Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 августа 2023, 11:00

«Это перформанс в защиту профессии». Нагучев полчаса не называл фамилию Дзюбы в знак протеста

Комментатор Нагучев полчаса не называл фамилию Дзюбы в матче с «Сочи» в знак протеста
Ответ на наезд футболиста на журналистов.

Комментатор матча 6-го тура РПЛ между «Сочи» и «Локомотивом» (0:1) Роман Нагучев первые 30 минут не произносил фамилию Артема Дзюбы, который вышел в стартовом составе гостей.

Во время репортажа Нагучев называл 35-летнего нападающего «седьмым номером», «форвардом», «главным нападающим», «нападающим, блестяще сыгравшим на ЧМ-2018», «коллегой Миранчука», «тезкой Карпукаса».

Фамилия Дзюбы впервые прозвучала в эфире на 30-й минуте после того, как Артем в эпизоде в атаке головой скинул мяч Максиму Глушенкову под удар.

После матча Нагучев объяснил, с чем было связано его решение.

«30 минут моего репортажа без Артема Дзюбы — всего лишь напоминание, что следует уважать любую профессию. «Номер семь» несколько раз давал понять, что ему не до этого. Сам Артем и мы, комментаторы и журналисты, сделали так, что нападающий стал суперзвездой.

Мы защищали его, давали возможность высказаться и объясниться в дни неудач. Это правильный и важный обмен. Но в ответ мы получаем реплику о Моссе (комментаторе Михаиле Моссаковском) в духе Сергея Юрьевича Белякова. Мое молчание — это перформанс в защиту профессии», — написал Нагучев в своем Telegram-канале.

Напомним, матч 5-го тура РПЛ Дзюба пропускал и следил за игрой партнеров против «Краснодара» по телевизору. Ту встречу комментировал Моссаковский, который после гола Антона Миранчука на 97-й минуте (игра закончилась ничьей 1:1) заявил, что «Локо» вымучил гол».

Дзюба, услышавший это в эфире, выложил в соцсетях свою реакцию: «Иди ты, ###, знаешь куда?» — сказал он.

Нагучев также критично высказывался о Дзюбе после известного эпизода с журналистом. Артем был наказан КДК РФС из-за угроз корреспонденту «РБ Спорт». Игроку не понравилось, что его попытались встретить на выходе со стадиона.

«Слушай, ты доиграешься. Я тебе телефон в одно место засуну. Ты меня понял? Если еще раз подойдешь. Я тебя предупредил последний раз. Потом обидно будет тебе. Ты меня понял? Еще раз с таким вопросом подойдешь...» — заявил Дзюба.

Игрока «Локомотива» оштрафовали на 50 тысяч рублей и дали условную дисквалификацию на два матча.

Нагучев тогда заявил, что будет называть фамилию Дзюбы, только если он начнет забивать «интересные голы».

В матче с «Сочи» Дзюба помог «Локомотиву» одержать победу: на 57-й минуте он ассистировал Максиму Глушенкову в эпизоде с победным голом.

 
177
  • Knut ZZ

    Нагучевы - это рыбы-прилипалы, присосавшиеся к крупному морскому животному... пускают пузыри и чувствуют себя важными, почти акулами, специалистами по китам... а сами питаются мелкими паразитами с кожи своих хозяев...

    31.03.2025

  • bezbiletnik

    Копоративная солидарность. Уже сегодня работал на пару с Геничем, другим хейтерком Дзюбы, так что очевидно от руководства получил поддержку.

    29.08.2023

  • Garryman

    "Сейчас я хочу задать тот же вопрос Нагучеву. Кто ты такой? Тебя посадили матч комментить. Не больше и не меньше. Тебе, Нагучев, кто разрешал свой рот открывать?" -------- Тебя посадили комментить? Так вот сиди и молчи!

    29.08.2023

  • Mitos

    Что Нагучев, что Дзюба одного поля яголы, ребята вы возомнили о себе слишком много, "звезды" блин...

    29.08.2023

  • vladmad_75

    А какой смысл общаться с такими? Общаться надо с теми, кто может хотя бы понять, что ты говоришь. А эти любители перфомансов только тявкать умеют.

    29.08.2023

  • PhilippIQ

    он же на матче. а там только днище осталось

    29.08.2023

  • Chausov Alexey

    Ну обоснуй. В чем я не прав? Я плачу деньги за платную подписку на канал. И мне не интересно смотреть, как нанятый этим каналом за мои деньги работник сводит личные счеты с кем бы то ни было. А если завтра его ГИббД оштрафует и он решит в знак протеста вообще молчать весь матч, я тоже должен это терпеть? Для сведения счетов есть личные телеграмм-каналы. Там делай все, что твоей душе угодно и самрвыражайся как умеешь.. А на канале, где ты нанятый работник, будь любезен выполнять свои обязанности, для которых тебя наняли, а не выделываться.

    28.08.2023

  • ФОКСИ

    Это смехотворное сравнение с решением этого журналенка-недоумка....

    28.08.2023

  • DaviT MosKv

    кому он надавал и когда?

    28.08.2023

  • Garryman

    Ответ Дзюбы я предлагаю сделать позывным Матч-ТВ. Ну, вместо этой убогой песенки женщины с мужским именем. Или мы забыли наши ценности?

    28.08.2023

  • Garryman

    Настраиваемая трансляция? Это просто мечта! Сидим с приятелем, смотрим футбол. Я - за "зеленых" болею, он - за "белых". И каждому из нас наш персональный настроенный нагучев рассказывает, как судья "наших" засуживает. И что "наши" играют лучше "ихних". А потом нагучев получает двойной гонорар.

    28.08.2023

  • Garryman

    О! А если Дзюба перестанет общаться со всякими нагучевыми - это перформанс? Или не перформанс?

    28.08.2023

  • Андрей Кузьмин

    Дрочеры

    28.08.2023

  • Le-stat

    Месяц без жезлов - это предел мечтаний?)

    28.08.2023

  • huikin

    У него смартфонофобия.

    28.08.2023

  • ФОКСИ

    Дешевка-журналенок.....Правда, хотелось бы , чтобы его дешевому примеру , например, последовали сотрудники ГБДД и в результате такой же сопливой обидки не поднимали бы жезлы в течение месяца....

    28.08.2023

  • Le-stat

    Роуминг

    28.08.2023

  • Возможно, они и не есть достойные журналисты, но это не дает право Дзюбе так себя вести - и отсутствие должной реакции общества куда более плачевно, чем непрофессионализм журналиста

    28.08.2023

  • Rawalex

    Это не перфоманс, а дешевый хайп от говорилки в микрофон. Угробили профессию бездари, уже половина зрителей матчи с интершумом смотрит, отключая этот бубнящий бред.

    28.08.2023

  • Сергей Смекалов

    детский сад,штаны на лямках

    28.08.2023

  • ёzhic8

    очень много пишут о них в ущерб другим 14ти

    28.08.2023

  • prof75

    Присоединяюсь к вышенаписанному. От себя: это просто использование служебного положения в личных целях. На месте руководства канала, наказал бы Нагучева за самовольство. Но там сидят ещё те...................

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Я тут, заинтересовавшись этим вопросом, читаю, что, оказывается, технологии настраиваемых трансляций, когда пользователи могут переключать режимы просмотра матчей с разных камер и выбирать звуковое сопровождение, были у нас обкатаны ещё на ЧМ-2018, но, видимо, сейчас это доступно не для всех трансляций и не для всех устройств.

    28.08.2023

  • glyhoi94

    Вчера после Баварии,включили Локо. Это уже было на грани пытки. А тут ещё кто то пытается на таком фоне зазвездить. Искренне жаль весь наш футбол,который увы,лучше не становится

    28.08.2023

  • Тео

    Согласен!Надо игнорировать статьи о спартаке!Которые пишут болельщики спартака в сэ!

    28.08.2023

  • AZ

    К сожалению, в ннынешнее времяперформансом могут объяви ть обыячную кучу дерьма, наваленную якобы в защиту чего-то или кого-то..)))

    28.08.2023

  • Сказо4ник

    Лучше бы Нагучев полчаса молчал. Совсем. Хоть полчаса спокойно футбол бы посмотрели)

    28.08.2023

  • vladmad_75

    С одесского привозу. Откуда вся эта кодла и взялась )

    28.08.2023

  • Valekka

    Поступил,или был зачислен?? Судя по его словам,не в дедушку пошел- туповат!

    28.08.2023

  • Alexander Agafonkin

    Втроем комментируют игру,о которой и одному нечего сказать...Болтают обо всем ,кроме игры...Откуда они появились ?

    28.08.2023

  • shpasic

    ну, с другой стороны, уж лучше пусть комментатором, чем экономистом: "Окончив школу, Нагучев поступил на экономический факультет, деканом которого был его дедушка. Только получив диплом, Роман все же ушел в спортивную журналистику".

    28.08.2023

  • Gauldoth

    Кому есть дело до говорящего рта? Сегодня он есть, завтра нет. А Дзюба своё имя в историю футбола России вписал навсегда. Это адекватная оценка, при том что далеко не его фанат. Так что пусть все хоть изойдутся эти желтушник, только свою глупость и раздутое эго показывают

    28.08.2023

  • Valekka

    Завидую безмерно!!! С такими людьми общаешься!))) С Диогеном и Сократом не пересекался,случаем?!)))))

    28.08.2023

  • Valekka

    Ну,на Западе даже премии за тупость дают.А там,где награды,там и рекордсмены! Как-то так!

    28.08.2023

  • Valekka

    Да нет,он давно себя позиционирует,как Мегапрофи.Самое странное,когда начинал,то весьма интересно проводил матч.Но вот последние года три какойт-то маразм его накрывает!

    28.08.2023

  • Андрей Ланских

    Дзюба есть за что критиковать. Но последние истории это бред. Журналисты ведут себя как маленькие дети.

    28.08.2023

  • PhilippIQ

    собственно футбол можно смотреть и с выключенным звуком. еще круче просто с интершумом. а вот без футболистов на поле, но с комментатором зрелище как-то не то. собственно кто эту имя-фамилию Роман Нагучев знал месяц назад?

    28.08.2023

  • kontentchik

    Не раскручивайте Вы его "перформансами" и публикациями о них, упоминать комментатор о игроке обязан, новостные заметки о матчах тоже писать обязаны. А крупные материалы за очень большие деньги (индивидуальный ценник в защиту профессии). И все очень быстро сойдет на нет.

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Ничего он ему не ответил, потому что Сержик вопросы свои в комментах СЭ задает)))

    28.08.2023

  • vladmad_75

    Так почитаешь их, так там и Роналду, и Месси, и Холлану они помогли стать суперзвездами. Вы что? Их вклад там просто же неоценим ))) Тот же Хвича ваще молиться на наших журналистов должен, прям обязан он им )))

    28.08.2023

  • Только для таких как Нагучев.

    28.08.2023

  • Ни кто кроме нас

    Интересно как вы журналисты сделали так что Дзюба стал суперзвездой. Передачи ему давали или что??? Чердак со всем поехал. Уже не знают как примазаться. Бред.

    28.08.2023

  • ksv-65

    Я вообще вырубаю звук, это настолько дебилы, что просто смешно.

    28.08.2023

  • Abellardo

    Вот, чудак, рейтинг Дзюбе поднял!)))

    28.08.2023

  • serZheo

    Ты страшный человек...

    28.08.2023

  • Я в принципе не специалист по избиениям. Вот зарезать могу. Но это не тот случай.

    28.08.2023

  • vladmad_75

    Ну что нагучев, получил по губишкам своим молчаливым? )))

    28.08.2023

  • Yury Grigoryev

    уже давно звук убавляю чтоб не слушать этих дебилов которые как они думают коментаторы...как буд-то набрали придурков которые несут полный брет .но только нео футболе

    28.08.2023

  • serZheo

    Пинок в копчик само - то. Нее?..

    28.08.2023

  • Ладно, бейте куда хотите. Уговорили.

    28.08.2023

  • vladmad_75

    В нашей стране профессионализм не в почете. Иначе бы никого из тех, кто "работает" на Sрач ТВ попросту бы не было.

    28.08.2023

  • Vorlod

    А сколько туров команда Ленинградец играет без тренера ,фамилию которого запрещено называть в СЭ.Нет ,он конечно бывший подписант и некого журналиста слегка потрепал .Но вы же профессионалы...

    28.08.2023

  • serZheo

    Почему? Завтра сьемка в рекламе чипсов?

    28.08.2023

  • Только не по морде.

    28.08.2023

  • serZheo

    Ну разочек-то можно?..

    28.08.2023

  • Я так-то реалист.

    28.08.2023

  • Насилие неприемлемо.

    28.08.2023

  • serZheo

    Можно просто дать люлей. 2-х метровый Дзюба подойдет для этой экзикуции.

    28.08.2023

  • Пессимист: - хуже не бывает Оптимист: бывает, бывает:)

    28.08.2023

  • vladmad_75

    Просто журналисты и комментаторы - это на 99% по составу евреи. А евреи вбили всем давно в голову, что их мнение кому-то интересно. Не важно ктот он: комментатор, актер, певец ртом, журналист или прочая прочая. Они создали культ того, что вот есть ИХ мнение, а другое - это всё не то. Посмотрите студию, где бездари вообще ничего в спорте не добившиеся позволяют себе перебивать и затыкать людям рот, которые в этом спорте чего-то да достигли. Можно как угодно относиться к Аршавину, Ловчеву и далее по списку, но они действительно разбираются в вопросе. Да, могут ошибаться. Да, не всегда с ними можно согласиться. Но ИХ мнение куда более ценно. А когда недоумок казанский сидит и поучает как надо тренировать Мауринью, мне не смешно, мне грустно.

    28.08.2023

  • Нагучева надо бы уволить за его ферпоманцы. Наши комментаторы еще хуже наших футболистов.

    28.08.2023

  • shpasic

    особенно отметился Артём Анисимов, который якобы звонил Дзюбе в прямом эфире, а на самом деле фейканул.

    28.08.2023

  • vladmad_75

    " Сам Артем и мы, комментаторы и журналисты, сделали так, что нападающий стал суперзвездой" Я правильно понимаю, что это вот такие недоумки мнящие себя профессионалами помогали Артёму забивать голы и стать лучшим? А также, как я понимаю, стать известным благодаря одному видео тиражируя его на всю страну (что, кстати, запрещено законом об СМИ). Вот это самомнение, что от журнашл.х что-то зависит, им и вскружило голову. Вы, "журналисты" в этой цепочке последние в цепи. От того, кто из вас будет открывать рот вообще ничего не изменится. Ну не будете открывать свой рот, ну и воздух чище будет. Ещё антисемитом Артёма назовите. С вас станет. Возомнили уже невесть что о себе.

    28.08.2023

  • Lars Berger

    Нам нужна опция "интершум" или "с комментатором". Почему какой-то Нагучев навязывает мне свое мнение, когда я хочу Футбол посмотреть? Кто такой этот Нагучев? В своем личном аккаунте он может делать всё, что угодно... Но это - канал, по которому люди Футбол смотрят! Зачем мне этот Нагучев со своими дурацкими приколами?

    28.08.2023

  • Геннадий Хохлов

    тут, понимаешь, каким то саботажем попахивает, так сказать, махновщина тудыть ее в качель, хочу, значит, говорю, а хочу не говорю, вот так каждый бы на работе своей, поругал тебя начальник. получил подзатыльник так сказать, и сижу полдня, груши так сказать околачиваю, а нет, даже не меня, а моего соседа, коллегу так сказать, и демонстрирую солидарность во всей красе, ну чем не жизнь? Малина, да и только! Можно еще каолицию собрать, так сказать единомышленников, найдутся и не один десяток - вот вам и неформальное сообщество, можно его назвать - Антидзюба! или еще чего нибуль в этом роде...

    28.08.2023

  • Юрий 59 Б

    Чтобы умные вопросы задавть надо и ум иметь, а так, какой вопрос такой и ответ. А ТВ тут причем. А руководству надо подумать, а на месте ли данный коментатор.

    28.08.2023

  • Вменяемые есть? То всем скопом хаили Дзюбу за видео личного характера, а теперь журналиста, который даже и близко не воздал Дзюбе за его публичные хамские выпады, это нормально?

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Писатель: - Я писатель! Читатель: - А по-моему, ты говно! (Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)

    28.08.2023

  • Lars Berger

    Это - дешевый вонючий хайп, а не "перформанс". Скопище карикатурных идиотов, а не "комментаторы". Сначала бесконечно самопиарятся на том же Дзюбе, а потом - "перформансы" устраивают... Дешёвки.

    28.08.2023

  • Баск

    А четвертый просто носит неблагозвучную для русского языка фамилию. Такую фамилию просто нельзя, ....., произносить по телевизору. Особенно при детях. -))

    28.08.2023

  • Джин_SM(v3)

    А если футболисты организуют подобный перфоманс Нагучеву и станут дружно его отфутболивать?Как он запоёт? Дзюбу никто не защищает, но лезть к человеку когда он с семьей и не желает общаться это уровень желтушной прессы, а не журналиста.

    28.08.2023

  • ОстроV Zаячий

    Да Нагучев с начала всех обошёл, везде у руководства заручился поддержкой, всех предупредил и только потом осмелел. Если его выкинут сейчас, он работу не найдёт. Сейчас комментировать стало совсем нечего.

    28.08.2023

  • barsja

    Согласно исследованиям реверсивного эффекта Флинна, у людей каждое последующее поколение оказывается глупее предыдущего и демонстрирует более низкий IQ. Можно с этим соглашаться, можно нет, но совершенно очевидно, что каждое последующее поколение футбольных комментаторов оказывается менее образованнее, грамотнее и профессиональнее своих предшественников. Посмотрите: один завывает на 5 минут гол-гол-гол..., другой смакует откровенно неблагозвучные для русского языка фамилии игроков, третий вещает на русскоязычную аудиторию и демонстрирует "знание" иностранных языков, точнее, сюсюкает что-то на смеси французского с нижегородским.

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Нагучев - Дзюбе: "Сам мой"

    28.08.2023

  • Sever

    Неинтересный жабогадюкинг

    28.08.2023

  • shpasic

    Дзюба - Нагучеву: "Мой мой горшок".

    28.08.2023

  • shpasic

    вот и Яклич в знак протеста устроил перфоманс: вместо простыни всего лишь смску тиснул по мотивам матча Локомотива.

    28.08.2023

  • Фирсыч

    Помню, никак не мог выговорить Куадрадо. Стал просто называть его по номеру.

    28.08.2023

  • Баск

    Браво! присоединяюсь.

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Дзюба - Нагучеву: "Горшок - тоже мой"

    28.08.2023

  • Фирсыч

    И, что Журавель тебе ответил?

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Это потому что ЗП ему скоро платить перестанут, а жить на что-то надо))

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Факел и Балтика? За что?(

    28.08.2023

  • Ты не прав!

    28.08.2023

  • Romario_Z

    Интересно, когда в приложении Матч ТВ добавят кнопку "интершум"? Мне куда интереснее и приятнее слушать живой звук стадиона, чем ту предвзятую глупость, что несут нам комментаторы сего канала.

    28.08.2023

  • shpasic

    Дзюба, вроде, не такая дешёвка - у него высокая зарплата.

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Да ладно, Геннадий Сергеич ни разу не назвал правильно фамилию Алдервейрелд. Потом плюнул и стал называть его Тобик. Во перфоманс был!)))

    28.08.2023

  • bandradio

    Надеюсь его отстранят от дальнейших футбольных комментариев. Пусть ведет биатлон с Губерниевым.

    28.08.2023

  • svnest

    ну это же они по словам нагучева (журналисты и комментаторы) делают звёзд...

    28.08.2023

  • Dolphin75

    Они друг друга стоят

    28.08.2023

  • mat'tv

    давно хотел высказатся по сути учения Конфуция - Цитата: "На практике эта философия воплощалась ... в уважении к вышестоящим по должности." не нравится мне это, имхо конечно :(

    28.08.2023

  • Митек

    Своими дерзкими, эпатажными выходками люди лишь доказывают свою фрагментарность. (Конфуций)

    28.08.2023

  • mat'tv

    хотя может я клевещу, и Мостовой от природы такой?

    28.08.2023

  • mat'tv

    у нас два эпатажных гуманоидных представителя в футболе: Мостовой - прилично эпатажный Дзюба - неприлично эпатажный :(

    28.08.2023

  • Да никто не заметил. Иначе ещё вчера, во время матча, об этом бы написали...

    28.08.2023

  • Abellardo

    То есть журналист не уважает профессию футболиста (и его личное пространство)... Я правильно понимаю?

    28.08.2023

  • Нагучев - Дзюбе: "Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок":grin:

    28.08.2023

  • плохокот

    Мда, тяжелый случай. На своем телеграмм канале делай что хочешь, в эфире общероссийского тв канала работай как положено. Гнать таких взашей с эфира.

    28.08.2023

  • Vladimir Kuzin

    Детский сад "Ромашка", младшая ясельная группа. А с виду вроде взрослые мужики.

    28.08.2023

  • Alexey Dorofeev

    25 лет Черданцев трётся у футбола и до сих пор не знает, что со штрафного нельзя ударить с подьёма по воротам.

    28.08.2023

  • TokTram_

    Все же понимают, что Дзюбе покласть? И - отрицательный пиар - тоже пиар. Спросите всяких Бузовух, Джигурда, Рутковских и иже с ними.

    28.08.2023

  • Alexey Dorofeev

    Хам-журналист обратился на ТЫ к Дзюбе!

    28.08.2023

  • Alexey Dorofeev

    По профессиональным требованиям, он должен быть УВОЛЕН с канала или это была позиция КАНАЛА МАТч.ТВ. А тот хам-журнилист, который на ТЫ обратился к идущему с семьёй к машине Дзюбе, должен лишен аккредитации на всех спортивных соревнованиях, он с ним баранов не пас.

    28.08.2023

  • hottie

    Сами же его пиарили больше десятка лет, а теперь им неприятно слушать этого героя газетных страниц. Не хочешь разные мнения о своей работе слушать - не комментируй и не интервьюируй. Все дела.

    28.08.2023

  • shpasic

    думаю, что большинство болельщиков бы посмотрело на такой перфоманс, в котором бы МатчТВ самораспустился и перестал проедать бюджетные деньги.

    28.08.2023

  • ёzhic8

    Надо бы тоже чегонить заперформить Например, в комментариях не писать названия двух клубов В знак протеста, естественно

    28.08.2023

  • SuperDennis

    Честно говоря, смотрел этот матч и не заметил перформанс Нагучева. Паршиво ты перфомансил! Нагучев, ты когда в следующий раз будешь ерундой страдать, предупреждай зрителей, типа, начинаю перфомансить!

    28.08.2023

  • ezoloto

    Нагучевы приходят и уходят, а Дзюбы остаются ! В Истории футбола...

    28.08.2023

  • hovawart645

    Один - рекордсмен России по забитым голам. А второй? Все эти нагучевы-геничи-моссаковские каких профессиональных вершин достигли? И кто на ком пиарится? Ну им же надо видеть берега!

    28.08.2023

  • Секир-башка

    Даже не знаю, что тут сказать...

    28.08.2023

  • ты глупый или притворяешься?

    28.08.2023

  • задачи профессии комментатор: комментировать матч Нагучев: молчит...

    28.08.2023

  • Работать надо лучше в защиту профессии, а этот недерформанс её только позорит.

    28.08.2023

  • Митек

    Когда Нагучев какает в прямом эфире, это называется « перформанс», а когда накакал в газете, и оно лежит, это называется « инсталляция». (Конфуций)

    28.08.2023

  • serZheo

    Какие бы ни были претензии к Орлову, не укладывается в голове, чтоб он такое исполнил... Уровень... Воспитание и школа...

    28.08.2023

  • Владислав2

    Ой, горе то какое у народа - Дзюбу не назвали Дзюбой... И треснул мир на пополам, дымит разлом(с).

    28.08.2023

  • serZheo

    Да. А если ещё раз к ведущему форварду страны подойдёт 19-летний сопляк, в пресудствии жены и детей, то можно и телефон в задницу получить.

    28.08.2023

  • vladmad_75

    У Дзюбы - это личное мнение и он его высказывал в частном порядке, а не на поле или в микст-зоне. Этот же недоумок использовал свое служебное положение в целях личной мести. Разницу понимаете? Или что, оскорблять стало прерогативой исключительно "журналистов"?

    28.08.2023

  • Sergey Mikhaylov

    такой же клоун

    28.08.2023

  • Илья858

    Дзюба публично послал и оскорбил комментатора за то, что ему не понравилась фраза «Локо» вымучил гол». Вопрос к тем, кто обсирает Нагучева. Я правильно понимаю, что теперь каждый раз, когда действия Дзюбы комментатору не понравятся, можно его оскорблять и посылать в эфире?

    28.08.2023

  • Илья858

    Маслаченко и Майорова кто-то из футболистов публично посылал?

    28.08.2023

  • РУСИВАН

    Нынешняя лколоспортивная журналистика, нынешние комментаторы - это нечто. Помню напрочь спартакоидную комментаторскую братию времен Маслаченко и Майорова, и то такого не было.

    28.08.2023

  • Дед33

    Это не журналисты, а горе.

    28.08.2023

  • Илья858

    Про обиды и непрофессионализм - это про Дзюбу?

    28.08.2023

  • Ganimed77

    Как бы к зюбе не относись,но открываем статистику и смотрим...А там нагучеву до его вершин,как мне до Moon пешочком:blush:

    28.08.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Черданцев же вывел сборную России по футболу в полуфинал чемпионата Европы 2008 . Только лишь за это надо уважать их профессию

    28.08.2023

  • КИРИЛСОН

    Футболист сам себя делает звездой или наоборот... и никто другой

    28.08.2023

  • Мушфиг Ибрагимов

    согласен с журналистом

    28.08.2023

  • Alex F

    Самые лучшие комментаторы это Уткин и Андронов, всегда говорили правду. Помню как по НТВ обзоры Бундеслиги показывали.

    28.08.2023

  • serZheo

    Абсолютный непрофессионализм. Просто швах... Ещё и руководство подставил...

    28.08.2023

  • serZheo

    Они аборзели там, вконец... Я, несколько лет назад спрашивал Журавеля - "кто ты такой?" История была о том, что Журавель обвинил людей, в прямом эфире. Журавель сказал, что матч продан. Естественно, сказал бездоказательно. Сейчас я хочу задать тот же вопрос Нагучеву. Кто ты такой? Тебя посадили матч комментить. Не больше и не меньше. Тебе, Нагучев, кто разрешал свой рот открывать? Кто ты такой?

    28.08.2023

  • Старый болельщик

    Допрыгается этот игрочишка, еле таскающий ноги. Ничему его жизнь не учит. Возомнил себя суперзвездой, а его время- то ушло

    28.08.2023

  • ezoloto

    «...это перформанс в защиту профессии...» ------------------------------- Чтобы защищать профессию, надо для начала стать профессионалом… А этот «как бы журналистик» из «РБ Спорт» хотел просто спровоцировать Дзюбу и хайпануть на его имени. Потому как вопрос типа «…А ты знаешь, что Шалимов называл тебя земляным червяком ?...» - чистая провокация. И , в принципе, своего добился этот журналист – теперь его знает вся страна.. Как провокатора…) ------------------------------- Теперь ожидаем от «как бы журналистов» вопрос Дзюбе : « Что ты думаешь о бойкоте Нагучева?»))

    28.08.2023

  • Алексей Мухин

    блин, не заходил на спорт-экспресс давно, лучше бы не заходил сейчас. зачем это на первой полосе не понятно

    28.08.2023

  • За Шалимова

    Они все побежали в интеренты и пооткрывали свои каналы, ток-шоу, кто-то свалил из страны, и что, мы заплакали и перестали смотреть футбол? Ну конечно нет, будут новые ребята работать, об этих жалеть нечего, гнать в шею зарвавшихся "комментаторов".

    28.08.2023

  • vladmad_75

    "Профи", фуле. Всё правильно Дзюба про вас журнаш..х сказал. Он то хотя бы работает. А вот вы кроме болтовни языком ничего не умеете. Да и языком то чешете на уровне ОБС. 0 профессионализме. Одни бездари. Кстати, а после такого демарша стоит ли Артёму заходить в микст-зону? Думаю, что не стоит. Зачем опускаться до лающих собак?

    28.08.2023

  • kot Begemot

    Нагучеву надо завести личный телеканал и говорить там что угодно или молчать о неугодных. А пока он работает на государственном канале он должен соблюдать правила игры, то есть законы, по которым развивается информационная политика. Всё остальное - непрофессионализм, который должен быть наказан. PS И вообще, как говорил герой фильма: Я - Чапаев. А ты? Ну хто ты такой?

    28.08.2023

  • За Шалимова

    Я считаю, что все эти Нагучевы, Геничи и иже с ними перешли все границы и забыли кто они такие есть. Пиарятся на футболе, раздув своё эго до нереальных размеров. Кто ты такой, Нагучев, чтобы в эфире канала, на который ты работаешь, который тебя за деньги нанял, устраивать свои галимые личные шоу? Гнать в шею с канала всех этих клоунов от футбола. Я не защищаю Артёма сейчас, главная тема-клоуны забыли кто они есть.

    28.08.2023

  • Mariod.Black_List

    Дзюба, клал на тебя.

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Шум нужен для атмосферы ж. А мне лично и комментаторы не мешают, я их вполуха слушаю) Просто на текстовой часто читаю жалобы других зрителей, вот и пишу тут про их мечты.

    28.08.2023

  • lvb

    А на кой тебе этот шум?) Что он дает, какой от него толк? Матерные кричалки и барабаны, бьющие в голову любишь? Нет уж..или .. или.. А то "нежный" какой.)))

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Не, шум стадиона-то нужен. Вот если звук от комментаторов и от стадиона будет идти по разным каналам, тогда можно будет выбирать в настройках звуковую дорожку:nerd:

    28.08.2023

  • А ты кто такой?

    Да пожалуйста, нет ничего проще - отключить звук. Но всем нравится поныть как комментирует комментатор, это же очевидно.)) Я бы с удовольствием слушал бы матч по радио матч в машине. Но если бы еще и там Нагучев начал бы такой ерундой заниматься....... это не профессионально, поступил хуже Дзюбы. Дзюба по-крайней мере был раздражен, на эмоциях ответил здесь и сейчас после плохого матча. А тут уже прошло время и Нагучев хладнокровно, расчетливо выдает такое в эфире.... как обиженный ПТУ-шник.:face_with_hand_over_mouth:

    28.08.2023

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Дети,недалёкие дети.Что футболисты,что журналисты. Мнят себя личностями,состоявшимися людьми,однако на самом деле пустышки.

    28.08.2023

  • lvb

    Мечтатель, хехе. Подними зад с дивана, возьми пульт и отключи звук. И будет тебе щастие))

    28.08.2023

  • lvb

    .. и задался я вопросом). Кто такие Нагучев и Моссаковский? Обычная "серая масса" комментаторов Матч ТВ и МП, где максимум 3-4 приличных. Остальные просто лузеры и нубища). А кто есть Артемий? Его все знают и прочая. Кто-то любит аки глорье зенитовское, до сих пор. Кто-то терпеть не может, я таки почти равнодушен, но рад за псевдоспартача, когда он ставит на место всех этих болтунов. Нагучеву и Моссаку никто слова не давал, они банальные трепачи,которые далеко"не всегда понимают что происходит на поле"(с)), во главе с Гэничем и Жорой-ипотекой). Кто они такие, половина пользователй их даже в лицо не знают. Так шо я немножко на стороне "Золотого древа Раши")) как это не печально для недокомментаторов)

    28.08.2023

  • Испанская инквизиция

    Вероятно Нагучев молчал бы весь матч. ======= Кстати, многие зрители мечтают о такой опции - отключить звук у комментаторов)

    28.08.2023

  • nо nаmе

    Если Черданцев не будет комментировь в поддержку профессии, то всем от этого станет только лучше.

    28.08.2023

  • А ты кто такой?

    Это называется - воспользовался служебным положением! Лично мне плевать на ваши разборки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему вся страна должна была наблюдать в эфире принципы Нагучева. А если 5 футболистов из Локо поступили как Дзюба?( не считаю ничем криминальным, так отвечает полстраны на эмоциях) Вероятно Нагучев молчал бы весь матч. Детский сад! :thinking:

    28.08.2023

  • Байба Бендика

    Дурик дурика по имени не называет - во дурдом-то....

    28.08.2023

  • serZheo

    Это дерьмо, а не перфоманс.

    28.08.2023

  • Sergejs Stanevics

    Продолжается акция СЭ о бойкоте Дзюбы, выкладывая 100500 заметку о нём.

    28.08.2023

  • Адекватный спартач

    Перформанс....Нагучев не хочет помолчать в следующий раз полчасика в защиту русского языка?

    28.08.2023

  • Шевроле

    Нахучев это кто? Комментатор должен комментировать, а не сказки рассказывать кто как должен играть и давать интервью, Фездунша задолбала, ещё и у этого звездой делают, обиженка

    28.08.2023

  • Chausov Alexey

    А по моему это не перформанс в защиту профессии, а обычный детский сад и непрофессионализм. Чтобы защищать профессию нужно для начала быть профессионалом и не ставить свои личные обиды выше дела. Это просто глупо - раз, и неуважение к телезрителям - два.

    28.08.2023

  • nisadua1972

    чудик…. чего больше некому комментировать? там целый сброд с Чердаком во главе, а этот пусть отдохнёт

    28.08.2023

  • Сон Морфей

    Правильно по щщам журналистам надавал Дзюбиньо. А то тоже себя возомнили экспертами. На тебе по щщам.

    28.08.2023