Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 октября 2018, 00:00

Кононов или Карпин: кого выберет "Спартак"?

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Красно-белые на этой неделе могут определиться с новым главным тренером команды. По информации "СЭ", осталось два кандидата – Олег Кононов ("Арсенал") и Валерий Карпин ("Ростов").

Кононов: "Арсенал" страхуется

С каждым днем все крепнет ощущение, что отставка Массимо Карреры – не полностью эмоциональный шаг, вызванный одной лишь неудачей в матче с тульским "Арсеналом".

Участники футбольного рынка говорят о том, что первый контакт был около двух недель назад, а определяющий разговор состоялся сразу после игры на "Открытие Арене" – и об этом разговоре, как рассказывают, в Туле знали.

Как уже сообщал "СЭ", промежуточные итоги рекрутинга таковы:

– есть договоренность о контракте сроком до конца сезона – впрочем, возможно появление опции продления;

– у Кононова в договоре не прописана компенсация за расторжение;

– предполагается, что специалиста можно будет выкупить за сумму, которая рассчитываться по формуле "Х оставшихся месяцев до конца контракта (июнь 2019-го года), помноженных на зарплату специалиста";

– зарплата специалиста в тульском клубе составляет, по некоторым данным, около трех миллионов рублей в месяц;

– в Туле подстраховались на случай ухода Кононова – в качестве замены рассматривают Игоря Семшова – экс-полузащитник сборной входил в штаб Миодрага Божовича, но с приходом Кононова перешел на работу в фарм-клуб – новомосковский "Химик" (пятое место зоны "Центр" второго дивизиона). Вчера Семшов присутствовал на восстановительной тренировке "Арсенала".

Валерий Карпин.

Карпин: вчера была встреча со "Спартаком"

Кандидатура Карпина появилась несколько дней назад. Еще до субботней игры "Ростова" с "Анжи" представители красно-белых связались с Валерием Георгиевич. В "Ростове" тоже знали о переговорах.

В контракте тренера с клубом (был подписан в декабре 2017-го сроком на 2,5 года) нет пункта об отступных. Но в ситуации, когда "Спартак" на финишной прямой в переговорах с Кононовым все же решил обратиться к другой кандидатуре, именно Карпина можно рассматривать как фаворита.

Вчера тренер "Ростова" прилетал в Москву на несколько часов, а после переговоров с представителем красно-белых вернулся в Ростов. "Спартак" видит в Карпине специалиста, доказавшего в премьер-лиге свою состоятельность и способного разобраться во внутренних проблемах команды, объединить ее после непростого периода турбулентности.

Есть ли третий вариант?

Еще в четверг-пятницу Кононов считался приоритетной кандидатурой. Но затем – надо отдать должное лоббистам иных претендентов – в "Спартаке" стали сомневаться. И дело не только в сумме отступных "Арсеналу", но и в уверенности в способности тренера вывести красно-белых на новый уровень, справившись с непростой психологической обстановкой внутри команды.

Но нельзя не учитывать, что если Кононов вынужденно комментирует ситуацию на пресс-конференции (пусть о намерениях тренера можно догадаться лишь по интонациям и недосказанности – Олег Георгиевич готов взяться за работу в "Спартаке"), то Карпин пока не дал ответа. У него все хорошо в "Ростове", команда идет в зоне еврокубков. Готов ли он сам в который раз прийти в "Спартак" на позицию главного тренера?

В ситуации неопределенности не исключен вариант, при котором в случае сегодняшней победы в Казани над "Рубином" фаворитом станет уже другой человек – испанец Рауль Рианчо, который, если называть вещи своими именами, и был де-факто главным тренером "Спартака".

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

304
  • Арктика

    Спартак ломает тренеров. И руководство и команда. Реально спрос огромный, Кононов специалист хороший, но Спартаком всегда движет импульс, эмоции..Практичность и десять раз подряд по 1-0, это не про Спартак ..Уровень другой, здесь ничья 3-3, лучше победы 1-0.,а любое поражение - катастрофа. Сломают они Кононова..В Спартаке нужен или авторитет, или Имя, Валера как раз подходит под Имя. Поэтому Карпин выглядит более предпочтительно. Возможно так же , что прошлый ход с Каррерой, вполне могут повторить и с Рианчо..вот как то так получается..

    29.10.2018

  • Поплавок

    Не примеры, а только один пример со Знарком, когда совместительство наоборот принесло пользу.

    29.10.2018

  • Олег Попов

    Вот и поэтому тоже я за иноземца.:grinning:.Вот как по мне,так кроме Ромы Зобнина,Джика,Селихова с Максименко,да Рассказова с Ломовицким(с правильными паспортами,да еще и свои воспитанники)остальных можно безболезненноно разгонять.Ну можь еще Ханни можно дать шансок.Все остальные уже свой пик прошли и прибавлять не будут.Имхо.

    29.10.2018

  • Объектив

    Не хочу плясать на костях. Хотя так тянет!!!!!

    29.10.2018

  • Mariod

    В принципе я так и думал) Очень бы удивился, если б ты за Кононова или за Валеру был.. Конечно нужен топовый тренер с именем. Да и тем интересней чемп будет. Только вот моментик есть..., любой из топов кто придет попросит нормальных игрочишек прикупить..

    29.10.2018

  • Объектив

    Как прикольно! Оказывается, тренером Спартака был не Каррера, а Рианчо! А зачем тогда Карреру уволили? Нипанятна!...

    29.10.2018

  • Олег Попов

    Привет!Да я понял,что ты постебываешься.)p.s.Как по мне.так только иноземец.Обосновывать долго,но если в 2х словах,то он далек от всех этих"ромашек" и прочих аппратных интриг.Значит будет как минимум обьективен в оценке наших игруль,по блату никто играть не будет.Как-то так...

    29.10.2018

  • Mariod

    Кстати мне инетересен твой кандидат на место тренера..

    29.10.2018

  • Mariod

    Конечно нет! это я так)) почему то я думаю, что его уже после сегодняшней игры не будет.. И да он не тренер. Привет.

    29.10.2018

  • Олег Попов

    Нет!Только не Рианчо!

    29.10.2018

  • Mariod

    Только Рианчо! И, да продолжится Хаос...)

    29.10.2018

  • Басист

    Не со зла, конечн. С результату спортивного. Уже ить второй конкурент на своем поле хлобучит внезапно, поди тут не заведись...)

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Да Карпин себя чувствует очень хорошо. Команда играет, стадион полон. В личной жизни есть хорошо.

    29.10.2018

  • Mariod

    Потому, что Спалетти нормально себя чувствует, как в Интере, так и психически)))

    29.10.2018

  • Владислав2

    Почему то все забыли о Спалетти. Как вариант?

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Федун выпивает из копии Чемпионского кубка и поёт в караоке: Я столько грёз посеял И столько нервов сжёг, Пока к заветной цели Сквозь все преграды шёл, И вот пришёл отчасти И посмотрел вокруг, Но ожидаемого счастья Не обнаружил вдруг. Завтра уеду, Махну на всё рукой. Завтра уеду Искать покой. Завтра уеду, Лягу на грунт, А те, кто знал меня, Простят и всё поймут. Уеду! Не уезжай - Молится Фратрия.

    29.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть три кандидата и они все братья: Конан Молодый, Конан варвар и Конан Дойл.

    29.10.2018

  • ermak337

    Согласен стали вести себя как питерские бомжи

    29.10.2018

  • tor12

    очень верно !!!! абсолютно согласен!!!

    29.10.2018

  • glass99

    ...да, Гамула - это бесценно)) пысы но и Григорян нормас будет)

    29.10.2018

  • Mariod

    И Гамулу для пресс конференций)

    29.10.2018

  • glass99

    Назарова главным, Бубен пусть оборону строит, а Ловчев - нападение. Зато все при деле. А, да. И Горлуковича, чтобы он их всех коромыслом лупил. Должен же хоть кто-то их строить?

    29.10.2018

  • ABC13

    Пьеса из жизни клуба (с продолжением) в ролях: В - владелец, П - президент, Д - директор. Акт 1. перед игрой. В: не будет результата - всех уволю, тренера первого. (П и Д виновато молчат). Акт 2. в перерыве. В (задумчиво): Вроде ничего играем? П: Кризис пройден. Д: Все хорошо. Акт 3. после игры. В (грозно): Тренера уволить, а потом ... П (тихо): все пропало. Д (тихо): посмотрим. (громко) А кто новым тренером будет? В: Да кто угодно! С кем мы играли - у них тренер есть? П и Д (хором): Есть! В: Так давайте его П и Д (тихо, с облегчением): пронесло ... Занавес. Часть 2. Акт 1. После увольнения. В (сидит, насупившись) П и Д (вбегают, весело) Есть ещё кандидат! В Куда? П и Д Тренером, наш человек. В Он же сбитый лётчик. П Результат у него больно хорош. Д Да и свой он, не откажет. (Продолжение после следующего тура чемпионата)

    29.10.2018

  • ABC13

    А если бы Ростов проиграл в последнем туре? Это что, стеб такой про Карпина?

    29.10.2018

  • valekka

    Ключевое слово Дом.Над архитектурой больше смеется тот,кто в жизни и скворечника не построил(не в твой огород) Одно то,что Спартак больше не скитается по чужим стадионам-дорогого стоит!

    29.10.2018

  • Kortvv

    Зачем они нужны? Р. Пилипчук - самая лучшая кандидатура на пост главного тренера. Он и команду знает, и аналитик - получше Слуцкого

    29.10.2018

  • Micko Mi

    результатов тебе не достаточно?

    29.10.2018

  • Инквизитор Сжигает

    Кононов или Карпин: кого выберет "Спартак"? ... Какой залолок!!! Выберет!))) Да им... свинарня нахнетарахтела!!! Выбиральщикимляизсэ... Нормальные люди к вам не пойдут!)))

    29.10.2018

  • Mariod

    Конон Макгрегор))

    29.10.2018

  • glass99

    Насчёт Кононова - согласен. Насчёт Карпина - теоретически - всякое может быть. Но вот как мне сейчас видится ситуация - я выше написал...

    29.10.2018

  • valekka

    Немного не соглашусь.Сказанное относится к Карпину 10 летней давности.В нем есть хорошее качество-исправлять свои ошибки.Не являюсь его обожателем,но на сегодняшний день он-реально Тренер! имхо

    29.10.2018

  • Пэр

    Опущеный паоком и рапидом, тур.табл смотри Если евроогранд ЦСКА дно, то безтрофейные с виньи ккоторые под дном, КТО? Иди подумай об этом на перемене и мне шепоотом доложи.

    29.10.2018

  • Пэр

    Меня смешит заголовок, кого спартак, клноновап или пуделя... Правильней будет, кто выберет болото?

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ты жалкий депрессивный тупень-злопыхат, который сидит в жone, и думает, что это всеобщая среда обитания. Уверен, что таким ацтойникам никогда не понадобится испанская недвижимость, поэтому без сожаления отправляю тебя в полный игнор. ?Adios!

    29.10.2018

  • Dolphin75

    Мыслей? Откуда у тебя мысли, Митька? Ты даже заднюю включаешь как хамло.

    29.10.2018

  • Дядька

    Чудило, интерес вызывает не Спартак, а провокационное поведение твоего любимого клуба, как сейчас говорят хайп, которое его сама сущность. Также как и новости о Кокорине и Мамаеве. Не будь этого, никому твой клуб был бы не интересен, все сидели бы по своим веткам и обсуждали футбол.

    29.10.2018

  • ka4un

    В Глазго, Спартак ничего не показал, ели-ели отскочил. .....

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Депресняк, ты ацтой, я просто не буду больше тратить на тебя время

    29.10.2018

  • Андре

    придется федуну самому тренировать

    29.10.2018

  • Dolphin75

    Лучше бы ты мозги себе купил. Сам Рабинер статейку накатал, а ты лошарик "мы"чишь тут

    29.10.2018

  • SPARTAK1975

    хорошо, что Старостин Н.П. не дожил до такого разгульного поведения Федуна. Просто стыдно за любимую команду. Не за результат, а именно за такое поведение и пох...стическое отношение к делу главного функционера. Как грица тьфубл....

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Чего то товарищ наш завёлся. Надеюсь не со зла.

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, глядишь, привыкнешь к нормальной аве и не захочешь старую лабуду вешать. И меня не надо сектантом и т.п. называть, а то я тебя буду Депресняком. Или еще что-нибудь вредное придумаю - как-никак, а в союзе писателей состою, с фантазией все нормально. )))

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А ты молодец, аву сменил, начинаешь понемногу меняться к лучшему. А чё на аве? Там чел лежит и за конем наблюдает?

    29.10.2018

  • Басист

    Дак они и стесняются. А мне-то чего?)))

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, нельзя гнать: сразу сужается информационное поле и сокращается число площадок, где можно хорошо поржать над Великим Спортагом.

    29.10.2018

  • Пас в разрез

    Я вот не понимаю, почему нельзя дать поработать Рианчо? Человека приглашал своим ассистентом Бердыев в годы чемпионства, работал в Динамо Киев помощником главнюка, в сборной Украины. О нем неоднократно проскакивали высказывания, что де факто именно он главный тренер и решает все тактические вопросы. А что сделали Карпин и Кононов? Сколько они выйграли трофеев? Много ли шуму наделали в ЛЧ и ЛЕ? Обоих забраковали Федун и Галицкий. Пусть работает Рианчо. До конца сезона будет все понятно в плане его состоятельности как главного тренера. Потому что есть личное ощущение, что его результаты будут поинтереснее карпинских и уж тем более кононовских. Во всяком случае Спартак по качеству игры в еврокубках давно не показывал того, что показал в Глазго. Посмотрим, эмоции ли это или система как требование главного тренера. Интересна и позиция Рианчо: если меня не поддерживают игроки, я не останусь. Сейчас мало кто вот так готов ставить вопрос ребром - все держатся за отступные и контракт.

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, честь теперь не в чести в Спортаге. Старостин в гробу как пропеллер вертится. )))

    29.10.2018

  • Коновалл

    Хотя почему не бьется? Еще как бьется. ---------------------------- Откуда "псиссимизъм", дружище? Мне слушать вас, любезный друг, весьма смешно! Спартак ведь тренера счас ищет, А не какое-то омно, давныыыыыыым-давно!

    29.10.2018

  • Басист

    Карпин точно забьет. Насчет Кононова не знаю.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Когда выгнали Карпина, Спартак ОПЕРЕЖАЛ по очкам ЦСКА, ставшего в том сезоне чемпионом. Просто как я понял - у Карпина была фишка (сейчас не знаю) - что команда готовится по физухе уже в ходе чемпа, так он в Испании подглядел. Естественно, начало сезона Карпин всегда проваливал... То от Ростова 0-4, то с Динамо "игра была равна"...

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Алееее, алееее, алееее, Алеееень! Алеееень! Алеееень!

    29.10.2018

  • Sofus

    Спокойствие. Тренером станет.... Жозе Моуриньо. Он тут недавно комментировал на RT ЧМ2018 из Москвы. Проиграет Бормуту и поедет снова сюда. А пока поиграют с Рианчо.

    29.10.2018

  • Коновалл

    Я знаю. Просто у нас старые терки. Однажды с ним на, еще на СС, на "давным-давно" схлестнулись. Просто напомнил и всё.

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Спартак может возглавить и такой кретин, как онлайновый 1. Результаты будут прежние.

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Адм. ресурсники и кабинетные Басисты постеснялись бы...

    29.10.2018

  • Басист

    У вас представления о Карпине четырехлетней давности)

    29.10.2018

  • Дон Румата

    А он сидит?

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Вижу, опять вижу. Фильм Дом.

    29.10.2018

  • vladnatpol

    Я не говорю, чем плох или чем хорош сейчас Карпин для Спартака, я, ничего личного, высказываю свое мнение, а именно, что мешает часто Карпину в его работе. Ему мешает то, что его амбиции, чуть ли не высокомерие, выше его тренерского таланта, видения футбола, ибо он даже понимая, что игрок нужен команде, может его удалить, не найти с ним общего языка, не пойти с ним на разумный компромисс, не достучаться до игрока, а волевым решением унизить его. Вот это и есть слабая сторона Карпина, а так, он вполне адекватный тренер, знает и понимает, что такое футбол ... но для главного тренера этого мало ... еще нужна мудрость ...

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Я бы и сам возглавил. Но, не только за антиспартаковский злопыхат банят, но и не зовут, и даже не советуются..

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Vartanov Jorik : Про Дмитрия Комбарова : вроде столько лет пахал на клуб, но пахал как то по днищенски).

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Вот Вы завёлся.

    29.10.2018

  • Spartak-Online

    Ватный- сюда иди!)) Жаль что у тебя в отличии от Доуэля нет головы и мозгов.

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Фотография не правильная. Должно быть Тушино.

    29.10.2018

  • adamantane'

    Если я и я и беспокоюсь в этой ситуации, то только за "Ростов"). За "Спартак" я не болею.

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Там не с горяча. Дисюдабль его на неплохие бабки развёл.

    29.10.2018

  • Artorixus

    Да не беспокойтесь уже вы. Ни тот ни др. не будут сейчас переходить в Спартак. Все эти бредни, очередной говновброс журналюг. Если кого-то и впустят тренером, то это будет..., это будет,.., это будет.... А вот кто будет, увидим сразу же, после назначения.

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Гунько. Или же плеяда КБ-бездарей из 90-ых. Чем не вариант?

    29.10.2018

  • ka4un

    Думаю, что появление в Спартаке Карпина и Кононова, до Нового Года, составляет не больше одного процента. Главное, не для этого брали Испанца.

    29.10.2018

  • Uncle Бенсий_

    Не, ну на месте Спартака я бы выбрал профессора Доуэля. Там и голова, и мозги. А вот ноги и у Комбарова есть.

    29.10.2018

  • adamantane'

    Нет, большинство (29,1% на данный момент) хочет вернуть назад Карреру!

    29.10.2018

  • Классика А.П.Чехов "Злой мальчик".

    29.10.2018

  • sorrel

    Я критерии привел как пример, но они должны быть четкие и понятные. причем не только в выборе тренера, а во всей клубной кухне! тогда система будет работать и любой уход сотрудника (Промеса например) не будет критичен.

    29.10.2018

  • adamantane'

    Причём не просто уводить (после чего "Ростов", увы, может, что называется посыпаться :((((( ), а возвращать того, кого сам же и выгнал, сгоряча в сердцах назвав "сбитым лётчиком".

    29.10.2018

  • ermak337

    взял и мечту убил......нехороший человек

    29.10.2018

  • Artorixus

    И совсем не бьётся с мелодией на давным-давно.

    29.10.2018

  • Остров заячий

    Это дорого.

    29.10.2018

  • Stalex81

    Я имею ввиду симпатии Спартаку, они были искренние (не как у того же Аленичева). Перефразируя классика "Карпин любит Спартак в себе, а не наоборот". Желание вернуться наверняка есть. При Федуне, не знаю. Но в любом случае, сейчас не будет его в Спартаке (по крайней мере, никакой логикой это не объяснить даже при алогичном Федуне). Пора бы Валерию Георгиевичу полноценно выстроить работу в одном клубе, пережить взлеты и выбраться из возможных падений. Мотиватор он хороший, хочется посмотреть, дозрел ли он как тактик. Вариативность уже есть, у Ростова есть рисунок игры, насколько такую фразу применимо употреблять к игре автобусных российских клубов.

    29.10.2018

  • Александр 7

    Кононова лукойловская братва просто сожрёт и выплюнет в конце этого- же чемпионата. А Валера, если не дурак и не любитель большого бабла по жизни, то никогда не вернётся обратно в этот террариум...Два раза в одну реку не войдёшь, НО...большие деньги и не то делают с нормальным человеком.

    29.10.2018

  • adamantane'

    Согласен с такими критериями, за исключением посещаемости:если б было всё так просто с корреляцией между качеством игры команды и посещаемостью её домашних игр... Нередко ведь бывает, что играет команда блестяще, а народ на неё, что называется, не идёт. И пусть у "Спартака" море болельщиков - где гарантии, что даже при солидной и яркой игре стадион "Спартак" будет заполняться на 80% по сезону в среднем?

    29.10.2018

  • Dolphin75

    Вице - это вместо, взамен, заместитель, помощник ... Ну никак не титул

    29.10.2018

  • Pablo_75

    В тот сезон, когда Федун Карпина выгнал, команда повалилась, и место было никакое не второе. Но я думаю ещё, что Карпин сейчас другой. Его работа в Ростове показывает, что сбитый лётчик не пал духом, многому учился, и теперь ведёт самолёт вполне профессионально и уверенно. Политрук даст ему второй шанс?)))

    29.10.2018

  • glass99

    Мне так кажется, что это, всё-таки - инфошум. Просто агентов Кононова прессуют, чтобы дофига денех не просил. Как со Стасом было понятно, что не позволят ему совмещать (хотя, вроде, как говорят - хорошие отношения у него с Арнольдычем), так и с Валерой - да наверняка он не вернётся в Спартак при нём. Нет, понятно, что деньги не пахнут. Но, по-моему - он слишком гордый для этого...

    29.10.2018

  • валерий андреев

    Согласен .Поражает запредельная наглость спартаковских боссов .Уводить тренера другой команды посреди первого круга , а даже не межсезонье это надо быть полными отморозками .Эти ублюдки считают , что весь мир крутится вокруг них

    29.10.2018

  • Александр 7

    В этих судорожных нелогических рывках Федуна в поиске нового тренера проглядывается вся его хищническая олигархическая сущность, хоть он и внедрениями реформами прекрывается. Зайти в середине чемпионата с огромным халявным баблом и тупо перекупить тренера у заведомо слабой финансово команды. Дал бы хоть чемпионату закончиться. Плевать...пусть хоть развалятся " Ростов" с "Арсеналом"...я хочу себе тренера сейчас...И где- же твои реформы Федун ? Где твоя спортивная и человеческая этика ? Вот так точно он действовал, когда у " Краснодара" уводил людей. Нагло и беспринципно, как и подобает олигархическому хищнику с двумя извилинами в мозге...Ещё советую Мусаева перекупать начать...у лукойловских не убудет...

    29.10.2018

  • lvb

    Хосспаде,где СЭ выкопал этого Егорова,с его"хайли лайкли",без единого доказательства и постоянно ссылающегося на своих навербованных им"информаторов" в клубах РПЛ? "Шпиены" не названы,пруффов не предъявлено)). Ну покажи хоть один!)) Ан нет,рожает"инсайды",аки курица-рекордистка,несущая по 20 штук в день.Ну покажи фото Карпина,входящего в офис ФК СМ)). Вероятность инсайдов Егорова-менее 20%,что может делать каждый средний пользователь)).Так нужен ли такой "суперинсайдер" здесь? Если у него 4/5 инсайдов не заходит? Может-геть?)))

    29.10.2018

  • Басист

    А Севилья чего-то кричала "Мертвый ваш Квинси, растренированный в хлам!". И заставила долго-долго форму набирать...

    29.10.2018

  • Остров заячий

    - Я - Федун. Из приезжих. - Слушайте, мистер Федун. - Просто Федун. И если тебе интересно, я сюда приехал во имя Канзас Сити Шаффела. -Что это еще за Шаффел? - Канзас Сити Шаффел - это когда все смотрят направо, а ты идешь налево. - Не представляю. - Многие не представляют. Он рассчитан на людей без воображения.

    29.10.2018

  • Александр Шлыков

    Кононов -это "не о чём" даже если будет "на чём делать".Карпин - вряд ли пойдёт на этот состав.

    29.10.2018

  • adamantane'

    В столь бородатом варианте Карпин даже на Юргена Клоппа чем-то смахивать стал) . Кстати, оборону в "Ростове" выстроил знатно: всего 6 пропущенных мячей!

    29.10.2018

  • sorrel

    Возможно и так, только зачем было его выгонять тогда? Может быть что то не так тогда в системе Спартака? Может нужно давать тренеру больше времени, действовать не на эмоциях и не возврашать больше никого назал? То есть определить четкие требования к тренеру "Спартака". Ну например: 1. По результатам - один трофей в год внутри страны, выход в такую то финала на Европе. 2. Рост стоимости команды по итогам сезона на 10%. 3. Поставленная игра, обеспечивающая посещпемость стадиона - 80%. И т.д. Если не выполнил без объективныз причин в такой то срок - на выход и больше не звать.

    29.10.2018

  • Artorixus

    Так не строил бы этот стадик. Что, разве Спартак, со дня своего существования, имел свою домашнюю арену? Нет, не имел, но играл же свои матчи в Луже. Так что Открытие-Арена, не есть Спартак, но лишь Дом, который построил... г-н Федун.

    29.10.2018

  • Валерий Ермаков

    Главный сбитый лётчик это Федун, потому что не умеея летать решил управлять футбольным самолётом.

    29.10.2018

  • passerby

    если выбирать между Кононовым и Карпиным, то я бы предпочел Карпина - он уж точно ОПГ поставит на место, как в свое время игрочишку , а вот насчет игры есть сомнения...

    29.10.2018

  • vladmad_75

    А что, деньги от глушака кончились? Верните на страницы глушака. Как же мы без него то? :)))

    29.10.2018

  • Коновалл

    Не, ну переживай, раз больше заняться нечем. Болелам клуба, находящегося в шаге от зоны вылета, счас самое время озаботиться проблемами конкурентов.

    29.10.2018

  • NF

    Цирк всё обднообразнее и скучнее...

    29.10.2018

  • Басист

    Не помню, честно говоря. Когда он там гендиром был, то особо вроде никуда не лез с комментариями. Разве что, может, ещё до этого его экспертом звали - но так это и было, выходит, вскорости после ухода из Спартака, когда не отболело еще. Но так и так не припоминаю ни одного его высказывания о том, что хотел бы в Спартак вернуться. Наоборот - помню...

    29.10.2018

  • ka4un

    Дай бы Бог! Но руководство молчит, тем самым нанося вред репутации Клуба и выступлению команды., плодя самые невероятные слухи.

    29.10.2018

  • Mariod

    Вот почему Реал влететл так вчера)) Лопетеги мыслями уже в Москве))))))

    29.10.2018

  • ermak337

    Твои слова да богу в уши.....ещё бы разогнать за это время опг ромашка

    29.10.2018

  • ka4un

    О продажах и покупках, пусть хозяин думает, - это его деньги, а свой Санк-Гален есть у каждого тренера и в этом нет ничего страшного.

    29.10.2018

  • Pablo_75

    А нет других особо классных кандидатов по ходу сезона. Валера на самом-то деле поднял клуб после полного безвременья, занимал вторые места, чуть-чуть чемпионом не стал, когда Джанаев вдруг стал забивать в свои... Возможно, из реальных кандидатов он лучший.

    29.10.2018

  • ermak337

    А мы выбираем? А может пердун с ромашкой? так им пофиг, сёня в красно-белой розе,а завтра цвета челси оденут

    29.10.2018

  • Все это очень узнаваемо. Хозяин икры дал, теперь опять лет дцать поститься.

    29.10.2018

  • parafraz

    Иоб тудэй, чебурашка на гармошке плэй... СЭ! Неужели вы не понимаете, что раздувая истерию вокруг назначения нового- старого, старого- нового, старого, нового, вечно нового или, б,,,ь, вечно старого тренера, вы не оставляете ни малейшего шанса прийти в клуб нормальным людям, к которым я отношу Кононова и Карпина. Вся эта история становится таким длинным тестом на вменяемость. Не верите? Позовите Григоряна- еще чуть- чуть, и он откажется...

    29.10.2018

  • sorrel

    Удивляюсь результатом опроса, большинство хочет доверить "Спартак" Карпину! А как же " дело в уверенности в способности тренера вывести красно-белых на новый уровень"? То есть большинство считает, что Валера сможет? А что ему мешало раньше? 200 млн потерь при покупке/продаже и "Санкт-Галлен" ничему не научили?

    29.10.2018

  • ermak337

    Идеально разогнать опг ромашку,а потом главного выбирать,а пока оставить всё как есть

    29.10.2018

  • индеец_Джо

    А зачем оно Карпину? Во-первых, было уже и закончилось характеристикой какого-то там лётчика-неудачника. Во-вторых, он при деле/контракте и дела идут вполне себе (все шансы на ЛЕ). Ради переезда в Москву что ли?

    29.10.2018

  • Mariod

    Если не Гамула, то я за Джони))

    29.10.2018

  • Rasel

    дубль 3

    29.10.2018

  • kontentchik

    Валера это лучше чем Кононов, но играть то кто будет. На заявку сегодняшнюю посмотрите - один нападающий - Промеса продали, вопрос с его заменой не решили (и про решение ни гу гу знай тренеров перетасовывают). Тренеру помогать надо - деньгами на трансферы и нормальным менеджментом этих трансферов, согласием в среде менеджмента, болельщиков, ветеранов и игроков. Этим сейчас и не пахнет.По мне оптимальный выход действительно либо IPO либо продажа, приход совершенно новых людей. .

    29.10.2018

  • Док

    Так-то весь антиадекват слетелся на сладкое, ведь ежели не пукнешь на ветке самого титулованного и популярного клуба, то и день не задастся.

    29.10.2018

  • PV12

    Шоу доставляет!

    29.10.2018

  • Акпарс57

    Неправильный вопрос ставит СЭ! Правильнее будет так- Когда сменится руководство клуба с Федуном? Рыба то гниёт с головы!!

    29.10.2018

  • Басист

    Думаю, что Валера не настолько глуп, чтобы опять в это наступать) А так-то у СЭ жареные темы подзакончились, достали запасную из кармана, которая на черный день была.

    29.10.2018

  • Mariod

    ну и че думаешь? про Валеру

    29.10.2018

  • Несвин

    Валераверим! Дубль 2

    29.10.2018

  • Басист

    А закончится всё тем, что прилетит вдруг Джон Терри в голубом вертолёте и за многие миллионы покажет контракт.

    29.10.2018

  • Stalex81

    В Ростове - конечно, да и как по-другому может быть. Но вспомни его карьеру на Матч-ТВ. Переживал за Спартак без какой-либо ревности, что чемпионом становились без него.

    29.10.2018

  • Басист

    А по каким моментам это видно невооруженным взглядом-то?))) Абсолютно никак Георгич Спартак в интервью не выделяет, как журналисты ни пытаются развести.

    29.10.2018

  • Басист

    Ну тут скорее Сельта в приоритете окажется) Да и даже если принять, что пункт 4) есть - одного его всё равно будет недостаточно, пока у власти Федун.

    29.10.2018

  • AlAr

    Если верить информации "СЭ", что осталось два кандидата (Кононов и Карпин), то либо Спартаком руководят идиоты, так как только таковые могут приглашать в Спартак Карпина, который командой уже дважды руководил и оба безрезультатно, или Кононова, который в богатом Краснодаре также не смог дать никакого результата, либо стратеги, которых свет не видел и которые разыгрывают комбинацию с назначением топ-тренера, а болтовня про Кононова и Карпина лишь дымовая завеса, чтобы скрыть от посторонних глаз переговоры. Однако, учитывая как бестолково спартаковские боссы сняли Карреру, то, однозначно, первое!

    29.10.2018

  • blue-white!

    Самое прямое, у меня же душенька болит за всенародно-любимый коллектив из Тушино (прим. ранее Тарасоффский), как же он там без тренера-то!?)))))))

    29.10.2018

  • Stalex81

    Да, но был же еще игроком)

    29.10.2018

  • Дмитрий DN

    Да есть и третий и четвёртый варианты. Это Кучук или Красножан, возможно Григорян, а может и сам великий Олег Иванович вернётся...

    29.10.2018

  • Коновалл

    А, засцал сразу. То-то жа.

    29.10.2018

  • Hunter78

    #задуэт. Пусть Фелункин двоих ставит! будет бомба

    29.10.2018

  • Особое мнение ^^^

    Заголовок не корректный, правильно написать: "кто согласится пойти в эту .опу?" :)

    29.10.2018

  • Коновалл

    Ух, разошелси та как! Счас карп приплывет и наваляет тебе. А я добавлю.

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    вот здесь точно. Валера кого-то выберет, сделает друзьями и с ними идет дальше. Паршивлюк, Макеев из их числа. надежда что Валера изменился сейчас, так как удалил Макеева от себя. Валера хоть точно середнякам не проиграет. Он только проигрывал крупно Кононову.

    29.10.2018

  • Коновалл

    Дак я ишо из ума вроде как не выжил. Эх, жалко Конте уже процрали. Осталось дождаться отставки Лёва и за иво поборцца.

    29.10.2018

  • Stalex81

    Ну невооруженным взглядом видно, что Карпин мягко скажем неравнодушен к Спартаку)) Всю внутреннюю кухню он знает и не боится, характер не такой. А зона еврокубков... Ростов на нее претендует, Спартак в ней постоянно варится.

    29.10.2018

  • rams

    Тут от суммы подлизывания зависит...

    29.10.2018

  • rams

    Спартачи и вам сочувствующие...Вы поймите,что плохо и обязательно катастрофично воровать тренеров в разгар сезона у команд с низшими "рейтингами"..Им и так не сладко,а тут вы..здрастьте!!??? Отдайте,нам НАДО..Эт как? Есть Юран,он подойдёт спартаку и возможно быиграет титулы.Он может..А представьте возвращение Валерика в рваных штанах и.....провал за провалом...Вам тогда совсем кранты..,вернее Пердив..Оно вам надо? Учтите.Выберите Валерика-ржака будет на всю страну..Вон РАнчо есть ,пусть и пасёт свинарник в загоне..Вы нашли друг друга и не надо ничего менять...

    29.10.2018

  • Коновалл

    Откуда "псиссимизъм", дружище? Мне слушать вас, ну прям, смешно! Спартак ведь тренера счас ищет, А не какое-то оно. Давным-давно, давным-давно, давныыыыыыым-давно!

    29.10.2018

  • regiment

    Только не карпин. Он ручной тренер. Боготворит глушака и комбарова на радость агентам и руководству. Еще второго кариоку купит и вообще всё супер. А молодых, которых привлек каррера отправит по арендам, как было с дзюбой

    29.10.2018

  • Басист

    Даже в сумме с гендиректорским он меньше 10 лет, если не ошибаюсь.

    29.10.2018

  • Коновалл

    Ну, насчет "умирают" не соглашусь. Квинси жив и здоров. А таких, как Денис Давыдов, в каждом клубе первой пятерки, вагон и тележка. Просто крику вокруг них поменьше, а результат - примерно одинаков. Из десяти - один.

    29.10.2018

  • Stalex81

    А до этого в руках Пилипчику. А еще раньше с багажом Аленичева))

    29.10.2018

  • Stalex81

    Разве что пункт 4.

    29.10.2018

  • _GrAnd_

    Ещё точнее: "Кто из них выберет Клуб, Где Умирают Таланты".

    29.10.2018

  • Spartak-Online

    При Валере команда всегда билась(ну почти всегда)- это факт.А вот с постановкой игры были проблемы.Кононов игру может поставить,хотя гарантии здесь тоже нет.И все же я бы поставил на Коннова.

    29.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ЗАМУЧАЕТЕСЬ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ

    29.10.2018

  • кда

    "говорит он по английский и испанский."\\\\\\\\\\\\\\\А ты по какой "говорит"?

    29.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НЕТ

    29.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ХВАТИТ ИЗ КРАЙНОСТИ В КРАЙНОСТИ ПУСКАЙ РАБОТАЕТ Рианчо

    29.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НИ ТОТ НИ ДРУГОЙ.

    29.10.2018

  • Коновалл

    А тебе-то что за дело? Вот, когда порут Хохла, тогда и начинай полошиться.

    29.10.2018

  • Коновалл

    Некорректная постановка вопроса. Правильнее: кто из них выберет Спартак? Надеюсь никто.

    29.10.2018

  • Як Цидрак

    Егорыч топ-разведун, зря чтоль звание замов по хайпу дают? Вон уже Рианчо шанс оставляет. Не заколачивать же лазейку. Ждем инфу про Лопетегу.

    29.10.2018

  • blue-white!

    Не из тех выбирает! Нужно выбирать из списка Аленичев, Ледяхов, Мостовой, Шалимов и Рюманцев!)))

    29.10.2018

  • blue-white!

    Мне на самом деле на Реал с высокой колокольни! Просто так совпало, что :pig:так и Реал одновременно тренера ищут...)))

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    кого бы не назначили игра не оживится. Квинси есть игрок огромный. Масяне ставит игру через личности как менеджер. Но когда ролевой игрок вышел из строя, то ролевые игры не выполнимы. А вот поставит спектакль, где игроки лишь исполняють свои роли это ему не удалось. Слуцкий, Саламыч могут, вон Ганчаренко умеет сейчас. Георгиевич научился в Ростове. Это опыт. А эти Масяне, раношки это менеджеры которые делают постановку одного актера.

    29.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да плевать. По любому- Свиноферм должен быть разрушен! (Катон)

    29.10.2018

  • sven

    у меня впечатление что федун это дурак с зениткой-и своих и чужих сбивает

    29.10.2018

  • sven

    реал реально пробаранил когда можно было Клоппа позвать.

    29.10.2018

  • Князь Болтконский

    есть сомнения,что после слов про "сбитого летчика",Карпин придёт в Спартак.Да и Федун помнит эту фразу.

    29.10.2018

  • blue-white!

    Кононов или Карпин: кого выберет Мадридский Реал!?)))

    29.10.2018

  • sven

    я этим садомазохизмом (болением за спартак)страдаю мого-много лет,только любовь к спартаку мне прививал гаврилов,федя черенков,бесков,илюша цымбаларь(мир тем кого уже нет)и т.д....а нынешнее говно только срет в душу,рпавда есть маленькие исключения в нынешнем поколения.вы и сами все видите

    29.10.2018

  • valekka

    Не так все просто.Кроме того-смена владельца не гарантия успехов.Мало Абрамовичей и Гинеров,которые готовы нянькаться со своим детищем.В основном больше Керимовых-поигрались и наскучило.Но Спартак не заслуживает таких хозяев.!

    29.10.2018

  • ka4un

    В Ростове Бердыев бабло поделил и уехал в свой родной клуб, с нового сезона он один из собственников Рубина. А что для Карпина Спартак? Обыкновенный клуб, такой же как Реал или Сельта, он больше Испанец, чем москвич.

    29.10.2018

  • Басист

    1) смена руководства 2) смена политики 3) предложение долевого участия в клубе на правах собственника 4) это действительно его дом - более 10 лет тренерского стажа в команде (13, если не ошибаюсь). В случае с Георгичем и Спартаком ничего этого и близко нету.

    29.10.2018

  • Басист

    Повару виднее, он в Спартаке собаку съел.

    29.10.2018

  • Басист

    Читай "Только Леонидить и Федунить!")

    29.10.2018

  • sven

    авен давно просит продать клуб.но на счер админсостава-согласен на все 100 проц

    29.10.2018

  • valekka

    Кем и как заменить Федуна? И,вообще,менять нужно админсостав.Поэтому,лучший вариант-Карпин(Черчесов).Толко они могут противостоять родне Арнольдыча,приведя свои команды.Глупо думать,что Федун,выкладывая большие деньги,не хочет успеха.Но он ставит людей,кому доверяет и делать за них работу не может.Кроме того,многие стали забывать: на чей стадион приходите и кто его построил.Легко кричать: Долой! Ничем себя не обременяя!

    29.10.2018

  • sven

    да нет ни какого заговора.в спартаке есть несколько группировок управленцев которые просто разводят федуна на бабки при трансферах ,а он почему то не хочет прикрыть эту лавочку.

    29.10.2018

  • Владимир Соколов

    Ну не наш Слуцкий , не наш , да и не пойдет он .

    29.10.2018

  • okando

    Федун сказал уже - никаких Валерить и Каррерить, Рианчить или Черчесить. Только спортивный результат!

    29.10.2018

  • Басист

    Начинайте Раулить и готовьтесь Олежить, так-то.

    29.10.2018

  • Басист

    Так-то, должно "победы придут" поддерживать. "Вагон опыта" и "не стыдно" у вас и так навалом же.

    29.10.2018

  • abs68

    Ну наконец-то, скоро опять начнём Валерить!

    29.10.2018

  • Басист

    По его постам как-то не видно, что у него вагон опыта. Допускаю, что у него строится новая команда и он бьется.

    29.10.2018

  • Басист

    Результат Никита Палыч давал. Его, выходит, в тренеры нан. Заодно и рекорд Семина побьет одной левой.

    29.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Вопреки малый думающий и всегда бьётся до конца, поэтому за него не стыдно.

    29.10.2018

  • Басист

    Вопреки негодуе.

    29.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Думаешь, опять заговор? Ну Спартаку не привыкать побеждать вопреки.

    29.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Только осознание этого и поддерживает нас, истинных болельщиков Спартака.

    29.10.2018

  • ka4un

    Да уж!. ..... никак не понять?. .....Руководство сами на себя льют всякое г....но и видимо получают от этого удовольствие.

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    недавно когда на тренерском мостике встали сразу двое это было звонком для Масяни. замена назревала уже после Динамо и ПАОКА. Как раз горячку не пороли. Терпеливо ждали. А сейчас как раз видно пришли к кандидатам непосредственно. Если сегодня Рано принесет игру, применит Ханни или Ерменко выгодно, а именно с ними сделают разницу, тогда и Рано будет сидеть до зимы. 100 дней вдвоем, 10 дней самостоятельно, это достаточный срок чтобы внести свое победное. Раз рубин и Киев брали титулы с Рано, пора и ему самому что-то сделать. Если не будет так, значит Леоненко прав, ничего ждать от Рано не стоит. Тогда Слуцкий конечно вариант зе бест евер. Валера второй. Федун сказал же дайте результат. Кто даст результат, тот и будет.

    29.10.2018

  • okando

    Зе, Фернанду и Адриану остались дома. Забивать будет Максименко ударами от воорот.

    29.10.2018

  • Басист

    Ну ничего страшного. Получат вагон опыта и за них не будет стыдно.

    29.10.2018

  • Басист

    Если по логике, то всё оно так, конечно. Да только откуда в Спартаке логика?

    29.10.2018

  • sven

    ты думаешь?проблема спартака в "подводных течениях" в управлении клубом.кто то сильно мутит там воду

    29.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Эх, Валера бы надрал конебакланам оппы. Кононов ошибка. Очередная.

    29.10.2018

  • sven

    теперь остается ждать что с Лопетеги начнут переговоры....администраторы Спартака-вы хоть что то можете сделать с умом?

    29.10.2018

  • ka4un

    У него контракт до конца сезона и в любом случае, можно было расстаться без всяких имидживых потерь. А так ВСЁ руководство Спартака оказалось в очень не хорошем положении, говоря мягко.

    29.10.2018

  • Rastan

    И спокойно, без нынешней истерии, подобрать замену, если понадобится, Каррере.

    29.10.2018

  • Басист

    Ну а вдруг? Его и так болелы поддерживают, а коли выигрывать начнет? Вообще же с места не сдвинешь.

    29.10.2018

  • okando

    Невзначай так набросил в последнем предложении ) Элегантно ) Что ж, теперь (вне зависимости от исхода по новому главному тренеру) напрашивается цикл статей про то, что Каррера был просто куклой в руках Рианчо, марионеткой на пульте управления.

    29.10.2018

  • Басист

    Джон. Его зовут Джон. Простое русское имя.

    29.10.2018

  • ka4un

    Совершенно не понятна эта спешка с отставкой Карреры?. ..... Осталось чуть больше месяца до зимней паузы и можно было спокойно все решить. Или кто-то действительно боялся, что Каррера начнет выигрывать?

    29.10.2018

  • Басист

    Хет-трика Нимели и сухаря измотанных ДжиБо против Азмуна и Полоза, ага...

    29.10.2018

  • FCSM

    Ну какой ещё Карпин? Хватит людям мозг взрывать всякой чушью.

    29.10.2018

  • Пэр

    Хотя я почему та уверен, что возглавит рабов Слуцкий, пред ним все кононовы с карпиными блекнут.

    29.10.2018

  • onlife

    Лучше всего, если в Спартак придет тот, кого не сватают СМИ. И придет после Нового года. В перерыве чемпионата. Горячка к добру не приведет.

    29.10.2018

  • Пэр

    Кононову с пуделем надо требовать зряплату у Феди плрядка 10 лямов евро, ибо в этом ставится на кон карьера тренерская...

    29.10.2018

  • dimarmy

    Да ! Действительно интересно, кто рискнёт принять такой Спам?

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    методом исключения идти если, после Карпина ничего не было, кроме случайного чемпионства. 0-7 от Ливера, 1-5 от Зенита это не прощается парни. ПАОК, АЭК. поэтому Валера думаю сейчас понял свою ошибку. Ему не стоили тогда делаться сразу главным. А сейчас после Испании, Армавира, и удачного проекта Ростов, думаю и он сам поспел до главного кресла его жизни. его и Европа уважает. говорит он по английский и испанский. имушество имеет там. так что он тоже иностранец. а главное хочется постоянной стабильности, прогресса для игр с севилией, МЮ. устал уже от шатания. вот и вечером чего ждать?

    29.10.2018

  • Boris Tuch

    Зачем Карпину покидать "Ростов", который при нем явно преиендует на место в зоне еврокубков, и возвращаться в "Спартак", откуда он не так давно ушел при неприятных для себя обстоятельствах? Работать с Федуном и его клевретами невозможно, Карпин убедился в этом на собственной шкуре.

    29.10.2018

  • самарец

    Карпин будет полный дурак если опять перейдёт в это болото под названием Спартак ,Тихонов ещё не тренировал ,возьмите его ,а лучше Моню

    29.10.2018

  • SPARTAK1975

    Опять гадание на кофейной гуще от СЭ ? Неа, не угадали. Есть на данном портале кучка (очень подходящее слово) ненавистников СПАРТАКа, так СЭ и пишет эти забавные статьи для них. Пусть отребье (в основном это тролли, которые нигде не работают) веселятся и "сверкают" (хотя скорее воняют) друг перед другом постами - "Кто сильнее пнет СПАРТАК, и (или) обольет журналиста написавшего статью. Ведь писали про другие клубы серезные и не очень статьи. Но вот ведь парадокс, там мало отзывов, а напиши про СПАРАТАК хоть никчемную статью, так тут же слетаются мухи :)))))

    29.10.2018

  • Басист

    Да про гостевую победу твово Локомотива сам ИгрьЯклич написал! Какого ж рожна тебе ещё надо, хороняка?? P.S. Если серьезно, то есть маленькая заметка-обзор сразу после матча. По одной-то они о каждой игре есть. Это вот большее число - уже об избранных клубах.

    29.10.2018

  • Басист

    А теперь смотрим первый тайм Ростова против Анжи. Спартаку такой "автобус" только сниться может.

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    Я понял почему СЭ много пишет про Мясных тут очень много веселого про хрюкающий Аленю клуб))))))

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    Знаешь своего заблудшего сына Глушакова Ростов наверное взял бы назад у нас и не такие спартаковские збитые летчики по новой заиграли. Дело скорее всего не в них да и с опорниками у нас в этом году не все так просто Гац уже возростной а Юсупов что то пока не тянет

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    А правда кто?

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    Ну если вицечемпионство это ни каких титулов тогда ты во всем прав

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    Ну вот кукиш Вам большой не дождетесь Вы больше развала команды после ухода тренера. Сейчас в клубе все на контрактах нет ни одного игрока Арендованного а только сами некоторых раздали по арендам даже кого не стоило бы "Мирзов"

    29.10.2018

  • igogohruhru

    Опять старинная спартаковская забава - срочно найди тренера на место впопыхах свежеуволенного.

    29.10.2018

  • АбАкУмоВ

    И один и второй послали ваш спартак на хутор бабочек ловить...Нормальный человек пойдёт гробить свою карьёру

    29.10.2018

  • podnimitemneveki

    не те статьи читаешь там где про Краснодар с Цска вот там в сторонке и про Локо написано

    29.10.2018

  • ворчун

    Хрен редьки не слаще!!!!!

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    Я за Карпина. После ухода он работал в Испании и это хороший опыт. Работает в Ростове, систему и школу не сломал своей гордостью. Предсезонку провел видать отлично, сразу видно как Ростов побежал вперед. В Ростове наши поют на скрипке. Оттуда Валере с сборную, а Саламыч к нам и надолго. полная идиллия.

    29.10.2018

  • Khadil Khamzin

    опять? Одна шобла из местной школы? игнатов что принесет? неужели у Зе травма опять?

    29.10.2018

  • Жорик Вартанов

    Если бы это были деньги Федуна - даже такой идиот за такое время бы задумался и нашел крайних))))______________ ну лады, пусть это деньги Лукойла, значит там идиоты которые дают себя одурачить таким как Наиль)

    29.10.2018

  • ka4un

    Спартак разваливается на глазах. ...... в Казань полетел Глушаков, но не полетели Фернандо, Андриано и Зе, - все плохо себя почувствовали. ....

    29.10.2018

  • Внесенный в ЧС

    Егоров, вот забожись на зуб, что все написанное тобой - правда!

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    да они просто встали и слили тренера. а теперь сливают Рианчо. 3 ведущих игрока якобы получили неожиданно травмы

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    то что ты не видел игры это твои проблемы, к окулисту сходи. игра была поставлена та, в которую сам Карпин играл.

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    Фернанду вообще не опорник, это ухудшенная версия Дзагоева. Зобнин box-to-box из опорников там только Тимофеев, но он сдал после крестов, хотя и до них был средний игрок

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    Муслин хочет, Гунько опят же :) да Рианчо не против остаться. задачу невылета в пердив любой может решить, хотя насчет Гунько не уверен, чем-то он на Кобелева похож

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    а что там писать? у Енисея было моментов больше, только они мазали. а в конце развалились и еще парочку получили

    29.10.2018

  • Алексей Булгаков

    я за Карпина, хотя ИМХО Каррера был лучше... а так могут и Гунько опять назначить :D

    29.10.2018

  • Был я тут

    Лично мне как тренер Кононов нравится. Игра его команд интересная. Но прекрасно понимаю - что в Спартаке его ждет выбор - или ставить тех игроков, которых он сам хочет видеть в составе, или ставить тех, кого хотят Наили Измайловы и прочие решалы. Наиль привез Рошу вместо Луана, и он будет просто смотреть как его протеже сидит на лавке? Нет конечно. Выберет игру - вылетит из клуба, как вылетали до него Эмери, Каррера, Федотов, и т.д. Выберет "Ромашку", уступит боссам - будет то же что и в Тереке, где все решает чел с микрофоном... Он не "спартаковец", его Гавриловы-Романцевы не поддержат, слово не замолвят, да и Яклич не его друг, хвалебных простынь не будет. а при неудачах - тонны дерьма обеспечены. Кароч, в любом случае вылетит. Чтобы в Спартаке что-то изменилось в лучшую сторону, надо чтобы Алекперов дал под зад Федуну, и поставил кого-то, кто не идиот хотя бы.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Вы с больной головы перекладываете на здоровую. Сайт и газета должны зарабатывать. На статьях о Спартаке им миллионы прилетают. А на статьях даже о Зените - шиш с маслом. Никому не интересны, кто виноват? Я много раз обращал внимание - вот статья о Локо-чемпионе, вот о победе коней над реалом, и что? А то, что откликов и просмотров - кот наплакал, комментов - ваще единицы. На себя посмотри - ты написал комменты в статьях о Спартаке, но не о своем клубе! Уйдешь - жаль, только вот куда? Какие нейтральные, где они? Так что вангую - вернешься, в нашем футболе интересное только одно - Спартак. Его не будет, станет как в хоккее - ноль комментариев и ноль интереса. О СКА-ЦСКА что ли читать?

    29.10.2018

  • ka4un

    Скоро Аленичев освободится. ....

    29.10.2018

  • Был я тут

    Ты специально продобрал примеры - когда совместительство оказалось во вред?

    29.10.2018

  • Степень

    Хорошо, что с чувством юмора у тебя всё в порядке ))

    29.10.2018

  • treider

    Оказывается, в теме ЦСКА про "Локо" с Енисеем написали) Тогда ладно) Останусь пока на этом сайте)))

    29.10.2018

  • treider

    Ну вот такой "контингент" и остается на этом ресурсе)))

    29.10.2018

  • ALEX-68

    Надоело Валерить ! Кто угодно , только не Карпин .

    29.10.2018

  • treider

    ну так правильно, - в "автобус" в Ростове играть намного легче, тем более когда первых мест и супер-игры ни кто не требует)))

    29.10.2018

  • treider

    не оправдываю "питерского дядьку", но... тут практическм все статьи про "Спартак" (М).... Это нормально? Вот поэтому большинство пользователей со временем уходят с этого сайта на другие, более нейтральные. И я уйду отсюда. Причину указал выше.

    29.10.2018

  • Степень

    Уходи конечно, я не смею тебя задерживать на данном ресурсе ))

    29.10.2018

  • treider

    Ни одной хоть маленькой статейки, даже заметки о гостевой победе "Локомотива" и подъеме на 3 место в таблице. Ну и газетенка, не перестаю удивляться. Ну точно "Спартак-экспресс", пора уходить с этого ресурса. Благо, выбор сейчас хороший.

    29.10.2018

  • Дядька

    Минусы ставят такие же свинорылые тупари как и ты. Логика твоя убога, как и ты сам.

    29.10.2018

  • Поплавок

    Так после отставки Карреры уже аргументировал. Ему, как тренеру сборной, необходимо поддерживать форму.и надо доказывать , что не зря стоит у руля главной номанды страны. Такая же история была со Знарком , когда он тоже был освобождённым и я тогда тоже предлагал ему дать клуб для поддержания тренерских амбиций. И меня как будто услышали , дав тогда в бразды правления СКА )

    29.10.2018

  • Meaned

    Интересный выбор... Кого бы не выбрало руководство Спартака, это будет ошибкой... Надеюсь что оба Георгиевича, хорошо подумают и останутся там, где они нужны... А Федунова рать отстанет от Георгиевичей и подберет себе тренера по душе.... Правда особо никто не хочет идти в это безумное царство... Но деньги делают свое дело и желающий рано или поздно появится...

    29.10.2018

  • Был я тут

    Аргументируй за Черчесова. Посмотрим, что у тебя есть послушать.

    29.10.2018

  • Был я тут

    У тебя клоун даже в рейтинге - минусы перевешивают плюсы. То есть не я, а все на сайте считают тебя по факту идиотом. Если бы было немного масла в голове, давно бы понял, что ты здесь лишний, как дурачок в деревне.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Схема с одним опорником Фернанду не работает и не может работать. Смотрим прямых конкурентов - во всех командах - ДВА опорника, один АПЗ - под напами. И только в Спартаке - один, который должен и штрафные бить, и опорную зону закрывать, и только он может выдать хороший точный пас на ход напам. Напрашивается перевод Зобнина в опорную, как это было в сборной на ЧМ. Всё равно от него впереди толку нет. Там он кстати, даже по воротам почти не бил, Газинский и то чаще вперед ходил и гол забил. То есть тоже два опорника было. Когда Глушаков был в форме, они с Фернандо могли вдвоем закрывать опорную. А после его саботажа Фернандо отоже плюнул на всё - одному не разорваться.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Мы же помним о чем говорили все тренеры, по-крайней мере русские, после увольнения из Спартака. О том, что "открытый чек" Федуна - наглый 3,14 здежь! Не дает Федун нашим тренерам покупать тех, кто им нужен. За счет Спартака, а вернее, Лукойла, всякие Наили решают свои шкурные интересы, покупают хавно за пять копеек, а чеки предъявлвют за рубли... Если бы это были деньги Федуна - даже такой идиот за такое время бы задумался и нашел крайних. Почему куплены десятки игроков, которые не умеют играть. А так как деньги не его, ему пофиг. Всегда можно сказать - это же Совет директоров, или акционеров решил... Самая большая загадка - а нафиг это нужно Лукойлу? Хотя видимо их Путин "попросил" поддержать российский футбол...

    29.10.2018

  • Дядька

    Идиотские посты с идиотскими вопросами пишут идиоты вроде тебя. А идиотские статьи - идиотские журналисты. Грех об этом вам тупым не напомнить.

    29.10.2018

  • DimaRu

    Какая дичь... То один, то другой, то третий. Уволить - уволили, но подумать забыли. Зачем Валере третий раз в одну реку? У него же в Ростове всё хорошо. Вполне может за Еврокубки зацепиться и доказать всем. Кононов... вряд ли он сможет что-то сделать в Спартаке. Рианчо... ну раз он и был формально тренером с начала сезона, которого подсадили к Каррере (связав тем самым руки), то плоды его работы видно уже сейчас... с его "гениальной" 4-3-3.

    29.10.2018

  • Поплавок

    Хорошо говоришь, да было бы что слушать. Тоже поговорка ))

    29.10.2018

  • Был я тут

    А кто забудет - тому два. Поговорка... :-)

    29.10.2018

  • Поплавок

    кто ста?рое помя?нет —тому? глаз вон )

    29.10.2018

  • Дядька

    Уже неделя как такое впечатление от автора.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Дядька, ты же питерский? И за Зенит болеешь. Какого Х ты круглые сутки трешься на спартаковских ветках со своими идиолтскими постами?

    29.10.2018

  • Был я тут

    Да, мы помним 2-8 от Дкиев... Хватит.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Карпин в Спартаке уже был. Никаких титулов, отсутствие игры, мысли, комбинаций, одна мотивация. Ни одного стоящего приобретения, ни одного хотя бы среднего защитника, притом что он был и гендиром. И брошенные шарфы болельщиков на дорожку после игры с Сент-Галленом.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Достаточно заменить Федуна. Надо всем спартаковцам писать петицию Алекперову - пусть уберет от нас идиота. Для него же лучше - из-за Федуна Лукойл стал синонимом идиотства.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Так читалось не из статьи, а из игры. Во втором тайме команда перестала играть.

    29.10.2018

  • Был я тут

    Самедова и Попова с Петковичем и Рошей тоже, а как поправится француз - и Бокетти. И все - без балласта станет легче.

    29.10.2018

  • Поплавок

    Ни тот и не другой не подходят Спартаку. Только Черчесов сможет спасти ситуацию.

    29.10.2018

  • egorka2005

    конечно,Карпин - было бы не плохо,но зачем ему уходить из Ростова,если там все складывается лучше некуда.ну уйдет он в Спартак,Ростов развалится и мы потеряем очень симпатичную команду.так что пусть тренирует южан,а по окончании сезона можно будет поговорить.

    29.10.2018

  • футбол это спорт

    Уважая Конова и Карпина, вижу 3-й вариант. Заменить потерявших адекватность Федуна/Родионова/Измайлова на вдумчивых менеджеров, которые найдут тренера из числа успешных и проверенных маэстро либо, с неизвестным итогом, перспективного молодого тренера, как это сделали в Краснодаре. И дадут ГТ проработать минимум 3 года, не дергая его во время возможной неудачной полосы.

    29.10.2018

  • Kit Belleu

    Статья из жопы вытащена.Бабка старая пишет.

    29.10.2018

  • Kit Belleu

    Согласен.

    29.10.2018

  • valekka

    Из статьи следует(читать между строк),что Спартак заплатил Арсеналу за переход Кононова 3-мя очками,но дальше что-то пошло не так.Бред,конечно,но так читается.

    29.10.2018

  • Басист

    Кононов и Карпин: кто забьет на предложение Вяликого Клупа? Мы знаем ответ. И он вас не удивит.

    29.10.2018

  • rac135

    Прежде, чем назначать нового тренера, следует с треском выгнать предателей - Глушакова, Ещенко, Комбарова, Кутепова, Реброва - и выдать им волчьи билеты. Пущай хиляют в четвертый дивизион

    29.10.2018

  • Дядька

    И после этого автор имеет наглость заявлять, будто спортак приносит пользу российскому футболу.

    29.10.2018

  • Дядька

    А на кой Лопетеги эта клоака?

    29.10.2018

  • Espa?ol

    Что тот, что другой - погоды не сделают. И их через полгода ОПГ " Ромашка" съест.

    29.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Алень уже тоже практически освободился. Он быстрее Кононова может из Енисея сдриснуть, ежели из Спортага хрюкнут.

    29.10.2018

  • КОТЛИН

    Оба будут дураками, если пойдут к Федуну. Пока будет Федун Спартаку не стаь хорошей командой надолго.

    29.10.2018

  • glass99

    Только что в сети прошла информация, что Кононов уже расторгает контракт с Арсеналом. Походу, таки определились. Ну а про Валеру - это для хайпа набросили на вентилятор.

    29.10.2018

  • Победа будет Zа нами!

    И только я знаю имя нового главного тренера Спартака - Валерий Кононович Рианчо....Проверяйте и не благодарите!)

    29.10.2018

  • Chaany

    Карпин будет дураком, если уйдет из Ростова. А чо б крючкахвостым не позвать Лапетегу? Его как раз из Реала выгоняют...

    29.10.2018

  • Chaany

    Ростов и Спартак. Кого выберет Карпин?

    29.10.2018