Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 ноября 2018, 18:30

Кононов в "Спартаке" – надолго ли это?..

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – о ситуации вокруг должности главного тренера красно-белых.

С ближайшим будущим руководство "Спартака" окончательно определилось. Матч 14-го тура РПЛ с "Анжи" – последний для Олега Кононова в качестве главного тренера "Арсенала". По информации коллеги Сергея Егорова, в самое ближайшее время 52-летний специалист займет аналогичную должность у красно-белых, контракт будет заключен до конца сезона-2018/19. А вот что ждет Кононова и московскую команду в дальнейшем, пока вопрос.

По некоторым данным, соглашение предусматривает продление еще на один год в случае попадания спартаковцев в тройку призеров. Насколько это реально? Давайте предоставим слово болельщикам. На дня я провел у себя в Твиттере опрос: "Какой результат покажет "Спартак" при Кононове в этом чемпионате России?" Предложил подписчикам четыре варианта ответа:

1. Возьмет титул

2. Займет 2-3-е место

3. Будет 4-10-м

4. Покинет РПЛ.

Больше всего людей проголосовало за третий. Полностью разделяю подобную точку зрения.

Считаю, у Кононова было бы гораздо больше шансов добиться чего-то серьезного в том случае, если бы в "Спартаке" и вокруг него не бушевали бури. Свой лучший футбол (безусловно, радующий глаз зрителей акцентом на атаку) этот тренер ставил в "Краснодаре" в 2013-2016 годах. И здесь уместно вспомнить, что у "быков" Олега Георгиевича долгое время окружали заботой и доверием, создавали над ним некий психологический кокон. А вот в "Ахмате" в 2017-м, где Кононов проработал с конца мая по конец октября, у него не пошло во многом из-за того, что в команде из Грозного давление на тренера стало намного больше. Справится ли он в "Спартаке", где градус кипения страстей еще выше – особенно в нынешней ситуации? Уверенности нет. Все-таки "стерильное" умение налаживать игру и способность держать удар – совершенно разные вещи.

8 ноября. Шереметьево. Болельщики провожают Массимо Карреру.

Складывается впечатление, что и для самого "Спартака" приглашение Кононова – некий промежуточный вариант, о чем свидетельствуют условия договора. Покатит у тренера, выплывет из тяжелейшей ситуации (как в плане качества игры, так и с точки зрения психологии) – отлично, можно будет продлить трудовые отношения. Не справится – опция "плюс один" просто не активируется. Но у клуба появляется время уже не в авральном порядке, а спокойно мониторить рынок, проводить консультации.

Что-то подсказывает: свое последнее слово в "Спартаке" еще не сказал Станислав Черчесов. Во-первых, сам Станислав Саламович, по свидетельству людей из его окружения, с удовольствием вошел бы второй раз в красно-белую реку. Да, не прямо сейчас – в сборной у 55-летнего специалиста все складывается отлично. Но в будущем – почему нет? Тем более что вокруг нынешнего работодателя Черчесова витает неопределенность: скоро исполнится год, как РФС по факту руководит не избранный президент Виталий Мутко, а генеральный директор, ныне и.о. президента федерации Александр Алаев. Вечно это продлится не может. А как скажутся возможные перемены в руководстве РФС на фигуре тренера сборной – загадка…

Во-вторых, у высшего руководства "Спартака" сохранились добрые отношения с Черчесовым, несмотря на громкую с точки зрения общественности отставку в августе 2008 года после поражения в отборе Лиги чемпионов на своем поле от киевского "Динамо" со счетом 1:4. Менеджмент красно-белых, например, помнит и ценит, что Черчесов решился на крайне непопулярный шаг с переводов в дубль звездных ветеранов Егора Титова, Максима Калиниченко и Моцарта ради начала процесса омоложения коллектива. Тогда Черчесов не побоялся взять ответственность и принял весь удар на себя. Не забыто и то, что после ухода от красно-белых Станислав Саламович никогда не обрушивался на родной клуб с критикой, высказываясь о нем уважительно. Видят в "Спартаке" и очевидный рост Черчесова как специалиста, отдают себе отчет в уровне его популярности, ценят за характер и умение следовать своей линии наперекор всему. Будь иначе, вряд ли тренер сборной приходил бы на "Открытие Арену" в президентский скайбокс, а не куда-то еще.

Однако вероятное возвращение Черчесова – достаточно отдаленное будущее. А в настоящем хочется пожелать удачи Кононову. С такими вызовами в своей карьере Олег Георгиевич столкнется впервые.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

216
  • Сергей Молчанов

    физиономически не тянет.

    12.11.2018

  • echo2011

    При этом непонятно,зачем,если верить прессе,Рианчо задавали вопрос,способен ли он заменить Карреру на посту главного тренера,если его безо всяких причин тут же решили выгнать? А ,может быть,все разговоры о Кононове до сих по являются слухами?

    11.11.2018

  • Knight Rider

    В том же СЭ была статья, почему Черчес НЕ подходит Спартаку. Полностью с ней согласен. При нём про красивый комбинационный футбол можно будет забыть. Да и характер - не сахар

    11.11.2018

  • Отжогин

    Пока в "Спартаке" имеется Федун, там всё не всерьез и ненадолго. :wink:

    11.11.2018

  • Басист

    Свистобол. "Как говорят сами испанцы", млять...

    11.11.2018

  • glass99

    А ему и свой тренер не нравится)))

    10.11.2018

  • vladnatpol

    В оценке перспектив Кононова в Спартаке я исхожу из практики его работы в том же Краснодаре. Что я имею ввиду? А то, что Кононов, имея великолепных игроков в Краснодаре, не смог прыгнуть выше головы, на подступах к пъедесталу и остановился, вот потому Галицикий от него избавился, значит, что-то есть в Кононове такое, что мешает ему с отличными игроками добиваться отменных результатов? Так при чем тогда тут философия атакующей игры, если команда с этой игрой постоянно буксовала при Кононове? Вот тоже самое ждет и Спартак ... Но для меня важнее всего, чтобы в основе Спартака играл изумительный Джано, если он всегда будет на поле 90 минут, а рядом с ним - Глушаков, Еременко, Зобнин, Ещенко, Комбаров, то Спартак будет рвать всех ...

    10.11.2018

  • Михаил Чичеров

    ........А что он выиграл, а есть ли у него дух победителя? Ничего нет, кроме интеллигентности, которая Спартаку не нужна. ============= ====== Толи дело Каррера!!! Пришел в Спартак с ДУХОМ ПОБЕДИТЕЛЯ и с кучей выиграных трофеев!

    10.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Кононов конечно рискует переходя в Спартак. А кто из тренеров не рискует? Только Великий Тренер не рискует, потому что знает, что у него все получится. За примером, далеко ходить не надо. Они о подло не поступали и приходили в начале сезона и выводили свои команды ....... вопрос КУДА они выводили свои команды? Это Плаческу и Манчини.

    10.11.2018

  • Михаил Чичеров

    А Арсенал, что пуп земли, почему Кононов туда должен стремиться? Сколько "Арсеналов" в росииской ПЛ?

    10.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Правильно тебе Карп говорит, что подло, это взгляд с твоей колокольни. А Арсенал и Тула считают по другому. Ит расставание было хорошим. Когда, в свое время, Спартак стал договариваться с Беодыевым, сколько было конебомжевой вони о том что нельзя разваливать ПРЯМОГО КОНКУРЕНТА и т.д. и т. п. А потом ВДРУГ Бекиич ушел в Рубин и Зенит с Рубином плагополучно раздербанили Ростов ПРЯМОГО КОНКУРЕНТО, причем Зенит всех игроков взял безплатно. Это было не подло?

    10.11.2018

  • кузя23

    А вот в Спартак Экспрессе уже всё точно знают. Или ты не доверяшь такому уважаемому и авторитеному изданию?

    10.11.2018

  • Андрей Цырульников

    Каррера не бросил и ты отлично это знешь что негодяй Федун его выгнал.

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Сразу видно, что болеешь за Спам - спамишь и спамишь всех подряд

    10.11.2018

  • som173

    И каму енто вам? Ты че наш император-Мы Никалай 2? Хе-хе! Не хошь не читай, кто тебя неволит.

    10.11.2018

  • som173

    За чем же дело стало- купи Спартак и разгони всех в едрене -фене. А лучше купи гуся, и дери ему мозги. Гыыыыы!

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Действительно, какие переговоры, когда хозяин попосятника в отпуске. Утки все.

    10.11.2018

  • som173

    В кедах вредно ходить. А вот в чесанках, в самый раз мне. Тепло и уютна. Хе-хе!

    10.11.2018

  • som173

    Карера же бросил, но ево правадили как ероя. Хе-хе! Так шьа по всякому быват. Тебе с тваей калакольни, кажецца так, а мне со сваей, эток. Хе-хе!

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, эт ваще не новость )))

    10.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Кризис в который он загнал команду с этими 433, вместе с Федуном и Измайловым и физруками в роли тренеров по физике из Спартака2

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Правильно, про редакцию. Игрьяклича - главным, а СЭКС переезжает в Тушино. И сразу два LIVa проспортаг на главной. А то при нынешнем руководстве иногда проскакивают еще материалы про никому неинтересные зениты, цски, краснодары и прочие динамы.

    10.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Заключайте контракты с достойными оступными для более классных команд и все у вас будет ок несмотря на Федуна...

    10.11.2018

  • Андрей Цырульников

    Любезный,бросать команду посередине сезона это подло,разве нет?

    10.11.2018

  • strictteacher

    Риторический вопрос. Кононов - не спартаковский тренер в современном понимании применительно к Федуну. Кто в Спартаке работал более двух лет? А этот парень, занимающий с Арсеналом двенадцатое место, идёт как бы на повышение. А что он выиграл, а есть ли у него дух победителя? Ничего нет, кроме интеллигентности, которая Спартаку не нужна. Там стада никому не нужных стариков и Кононову они не нужны. Менять нужно руководство, иначе нам придёться постоянно читать всю эту шелуху о том, как убивали Спартак. Заодно я бы поменял редакцию С-Э.

    10.11.2018

  • som173

    А Конов че, личная вешь Арсенала? Им и дворник Джамшут сайдет, что в серединке балтацца. Хе-хе!

    10.11.2018

  • som173

    Трещите в Питере. В первопрестольной бамжи никаМю не нужны. Хе-хе!

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    И, кстати, Кононов Зениту бы больше Семака подошел

    10.11.2018

  • Андрей Цырульников

    в Арсенал перебежчика точно не возьмут-согласен 100%-предателей нигде не любят.

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я, кстати, про Кононова ни одного плохого слова не написал. Только в том духе высказался, что это сладкая булочка для Ромашки и Ко

    10.11.2018

  • Андрей Цырульников

    По отношение к Арсеналу Кононов совершил подлость и вообще-верните Массимо!

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Че за хрень, один Кононов на главной! За Семака болелам единоличного бесспорного лидера российского футбола и потрещать негде.

    10.11.2018

  • iqroc

    Спартаку нужен нападающий-бегунок, какими были Велитон и Промес, игра на хапок вот фирменный стидь Спартака. Кононов не бог за зиму ему будет трудно научить команду играть в современный футбол.

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я не против быть в числе подписантов. По мне, лишь бы смешнее в свинарне стало. Ну, или Лопырева - для эстетики и сисек.

    10.11.2018

  • ЗВЦиО

    Думается, весной Кононова отправят в отставку.

    10.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Какой потенциал, ему уже 31, а он все выбрасывается из за своей зоны вперед за кем как дурачок...

    10.11.2018

  • som173

    А Конову не все равно,Арсенал или Енисей? Главное что б бабло платили вовремя. Хе-хе! Иль ты думашь, он с Арсеналом в Лч пападет или с Енисеем?

    10.11.2018

  • Ydim

    Кононов в Спартаке только до весны. А затем или Енисей, или Уфа, или Анжи. В Арсенал его обратно не возьмут.

    10.11.2018

  • som173

    Спартак на минутку 22 кратный чемпион страны. Не считая десятков других трофеев. Хе-хе!

    10.11.2018

  • А ведь это прекрасно, что в Кононова не верят. Помню, полгода назад так же не верили в Черчесова...З.Ы. СЭ, верните колонку Ростислава Хаита!!!

    10.11.2018

  • Пэр

    С винаргник самый гнилой клуп Вот об нем и пишут Рыба, брысь под корягу

    10.11.2018

  • Пэр

    А России нет еще пока Команды хуже спартака

    10.11.2018

  • som173

    Спартак самый большой наш клуб в стране. СМИ тока о нем и пишут. Ибо он интересн всем, а остальные не интересны никамю. Хе-хе!

    10.11.2018

  • человек за футбол

    так то в больших клубах а не в этом......

    10.11.2018

  • ka4un

    Еще никто из руководства Спартака, не разуне сказал, что ведуться переговоры, с Кононовым или с кем то другим. ..... Какие могут быть доверяют ему в Спартаке,или нет? Его вообще может и не рассматривают.? Все это журналисты , пока фантозируют. .....

    10.11.2018

  • Бо

    В России нет ничего более постоянного, чем временное.

    10.11.2018

  • som173

    А Конов че телок? Ево че на веревке ведут в Спартак? Хе-хе! Мог бы не ходить, работал бы себе в Арсенале и работал. Он буит работать, коли даст результат. Не буит ево, не буит и Конова. Так делают во всех больших клубах. Хе-хе!

    10.11.2018

  • som173

    А че не так в Спартаке? Паделись. Хе-хе!

    10.11.2018

  • som173

    Мальчик. А мож тебе коды ядерных ракет выложить? Хе-хе!

    10.11.2018

  • vladmad_75

    Какие нравы, какой гнилой Дух в Спартаке. Еще НИ ДНЯ не работал Кононов, но ему УЖЕ ищут замену и УЖЕ не доверяют. Пи.ец. Вот что-то мне подсказывает, что Кононов уже пожалел о своем решении глядя на такие вот претурбации.

    10.11.2018

  • ka4un

    НЕ дождетесь!

    10.11.2018

  • взять все и поделить

    жду:) : 1) официальное подтверждение подписанного контакта 2) условия, в т.ч. сроки и критерии пролонгации 3) условия и намерения нового тренера в части подготовки команды и комплектования состава, согласованные с руководством клуба, в т.ч. потенциальные трансферы (в обе стороны) и бюджет на покупки (если будут) 4) величина отступных

    10.11.2018

  • Fedor Grushin

    В таком гадюшнике нужен мужик со стальными я....ми. Что то мне подсказывает, что у Кононова их нет...

    10.11.2018

  • Павел Леонидович

    надолго? да нет) у вас поросей все до поры)))

    10.11.2018

  • kuznecki

    каков поп таков приход

    10.11.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    КОНОНОВ????? НА ФИГА?????????????????????????

    10.11.2018

  • kuznecki

    агенты трабуки егоркинд с скоротким в действии

    10.11.2018

  • КОТЛИН

    Россиянин? Это кто? Придумал новую национальность?

    10.11.2018

  • КОТЛИН

    Это кто там хохол? Федун? Хохла с евреем перепутал! Круто.

    10.11.2018

  • Иван Иванов

    Сам у себя ворует? Сам то понял что написал?

    10.11.2018

  • ka4un

    Обычная история. .... В РФС нет Президента и тут не столько о Черчесове, сколько о возможных предстоящих выборах в РФС., а Черчесов до 20-го года точно из Сборной никуда не уйдет. А вот с сезона 1920-21 в РОссии будет введен новый лимит и тогда возможны варианты с Черчесовым. Спартак конечно не будет выпускать его из вида, но у Черчесова могут быть и серьёзные предложения из Европы. ....

    10.11.2018

  • Набигула Гаджиев

    ДА ОН ТАМ НЕ НАДОЛГО ДВА ПРОИГРЕША И ОН НА УЛИЦЕ

    10.11.2018

  • Rastan

    Тем не менее, СЭ опять, крайне некорректно, начал поднимвть тему Черчесова... Это неуважение,мягко говоря, к обоим тренерам...

    10.11.2018

  • ka4un

    Сколько уже было подписанных контрактов? сколько отзывали свою подпись в этих контрактах, .... Пока не будет официальных сообщений от клубов, можно говорить только о намерениях и не о чем больше.

    10.11.2018

  • Як Цидрак

    Хоть бы один из аффтаров любимой газеты в конце заметочки "Кононов уже в Спартаке" написал - в противном случае съем свои носки прилюдно. Спартаку до перерыва играть в Согазе 4 игры, из них три - Уфа, Крылья и Анжи. Федун, конечно, тот еще за гранью, но подождать с решением до перерыва даже ему подвластно. Иначе это совсем клиника.

    10.11.2018

  • ka4un

    Спартак молчит, потому, что еще ничего не решено, вполне возможно, что испанца оставят, как минимум до зимы.. ....

    10.11.2018

  • Bob-3

    Гениально!))))))))))))))))))))))))))))))))) По схеме 4-3-3. Всего максимум вариантов. Т.е. методом подбора максимум с 6 игры будут только победы! Гениально!!! Откуда вы такие лезете?

    10.11.2018

  • Bob-3

    А если русский уедет в Финляндию и там родит сына от русской - тот станет финном? Не существует в природе "россиянина по происхождению"! Что за бред?!!

    10.11.2018

  • Bob-3

    Руководство надо менять. А если менеджмент на менеджмент менять - менеджмент и останется.

    10.11.2018

  • Bob-3

    Кому именно и что конкретно понятно? Переговоры идут.

    10.11.2018

  • Bob-3

    Пустые слова. Когда голова протухла давно - хвостик не нюхают!

    10.11.2018

  • Bob-3

    Мечтаешь услышать от хохла умные вещи и здравый смысл? )))))) Надеюсь, хохол продаст Спартак Роснефти. Ну, не может он ничего делать, кроме воровать! Природа такая. Генетика...

    10.11.2018

  • Bob-3

    Полностью разделяю эту точку зрения" --------------------------- Уровень журналиста в СЭ скатился почти на дно. Добавить лишь мат. не затертый звездочками (звездочки уже были) - и вот и самое дно. Зачем нанимают туда такой отстой?

    10.11.2018

  • кузя23

    Я что-то ещё ни одного комментария от представителей Спартака (Федун,Измайлов,Родионов, пресс-служба Спартака) о подписании Кононова не видел. Одни только журналисты СЭ всё знают. Почему тогда спартаковская сторона молчит?

    10.11.2018

  • podnimitemneveki

    По Комбарову и Кутепову спорить не буду а Вот с Глушаком это ты поторопился

    10.11.2018

  • бертран

    ать не может. Состав у Спартака сейчас достойный. Вроде как "поправились" нападающие и Фернандо., с грехом пополам проваливающегося Комбарова заменил Мельгарехо. Осталось разобраться с центром обороны, ахиллесовой пятой Спартака на данный момент. Ибо очевидно, что неприглашение никого вместо выбывшего Жико оказалось Большой ошибкой.

    10.11.2018

  • Спринт

    Кононов родился в РСФСР, а в Белорусской ССР играл в футбол и там же начал тренировать. Он россиянин по происхождению.

    10.11.2018

  • бертран

    .теожмЯ бы не назвал блестящей работу Кононова в Краснодаре. Вон молодой Мусаев работает там едва ли не лучше и Кононова и Шалимова. Но Кононов работает тренером уже достаточно давно, у него накопился опыт., появился свой почерк. Да и человек он думающий и делающий работу над ошибками. Конечно есть опасения, что ему не хватит характера выдержать давление которое всегда было в Спартаке на тренеров. На мой взгляд есть еще опасность того что Кононов, как и Аленичев, станет угождать руководству и публике возвращением чисто спартаковского, бесковского футбола, который практически изжил себя и однозначно при нынешней конкуренции результата не даст. Карерра например сразу отмел это угодничество и стал играть в современный скоростной футбол, конечно с поправкой на возможности состава. Сейчас проводить какие то опросы на тему чего добьется Спартак при Кононове безусловно глупо, никто этого зн

    10.11.2018

  • Rolling Stone

    Понятно же, что сейчас это только фантазии, поэтому лучше обсуждать реальные вещи.

    10.11.2018

  • Rolling Stone

    Кононов больше русский, нежели Черчесов, это 100% ;)

    10.11.2018

  • Rolling Stone

    Совсем без опыта работы на высоком уровне. http://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/kto-stanet-glavnym-trenerom-spartaka-kto-pridet-s-kononovym-v-spartak-ukrainskiy-vengr-chempion-rumynii-i-student-1476084/

    10.11.2018

  • Meaned

    Как раз от него.... На отступные с премиальными и повелся... А ваш губернатор Дюмин серьезный мужик... в политике далеко не последний... И Кононова уже никогда в Арсенал не возьмут... и в Спартаке он временьщик, чтобы сезон перекантоваться без лишних финансовых трат....

    10.11.2018

  • Тьфу на вас

    Все равно... Менеджмент надо менять.

    10.11.2018

  • Клавдий Клавдиан

    Вопрос надо ставить...русский ли он? Удачи.

    10.11.2018

  • футбол это спорт

    и чтобы Пииииитерец-риэлтор одобрил. А то ведь не даст человеку головы поднять уж только за то, что в ненавистный Спартак рискнул. Ты, друг, когда слюной брызгать перестанешь?

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Нужна широкая коалиция, включая адекватных поросей

    10.11.2018

  • футбол это спорт

    Никто не верит в успех и прежде всего Спартак, подписывая контракт до конца сезона. Но ведь Кононов не юноша, чтобы бросаться в омут с головой (да еще со своим штабом). Наверное он один верит в успех вместе с частью болельщиков. Как это у Горького: «Безумству храбрых поем мы славу". У Спартака великая история, но в нее иногда вмешиваются люди, которые не умеют следовать предначертанию. И сегодня от них все зависит. Что ж, приходите, Олег Георгиевич, поддержим! Что нам еще осталось? Но помните, что Вы один за все в ответе перед кровожадным руководством Спартака и Вам придется вывернуться наизнанку, чтобы не дать им повод для очередного увольнения.Гладиатор Спартак выходил на каждый бой с риском для жизни, но гордо нес свое имя. Надевайте доспехи, Олег Георгиевич, и не берегите себя.

    10.11.2018

  • glass99

    Горлуковича не тронь - у него самые адекватные интервью) Ну, те немногие, что встречались, во всяком случае.

    10.11.2018

  • DimaRu

    Он хотел по-тихому улететь, без шумихи и проводов, чтобы лишний раз не ворошить эту рану (тяжелое расставание). Он искренее любил Спартак. Но как получилось, так получилось. Болельщики отдали дань человеку (чего не сделало руководство), который добился чемпионства со Спартаком, а так же выиграл Суперкубок в первые в истории и бронзовые медали. Он это заслужил.

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, это важный хрюндель. )))

    10.11.2018

  • DimaRu

    Его первое время трогать не будут. Будет тишь, гладль и благодать, карнавал и хорошее настроение. Поэтому никто его мочить не будет... Пока что, по крайней мере. Это по Каррере выполняли заказуху и жестко мочили, чтобы убрать, а этого пока трогать не будут. До поры до времени... пока не надоест.

    10.11.2018

  • abs68

    про Белоруссию я не написал ни одного слова - очнись - ты с еришь

    10.11.2018

  • DimaRu

    Результат был. За 2 года - Чемпионство, Суперкубок, бронзовые медали. Каррера стал самым успешным тренром Спартака за последние 20 лет. В этом сезоне его выгнали, когда Спартак был в 1 очке от второго места. Если бы подождали и не вставляли палки в колеса (с учетом того, что шло обновление русского костяка в команде), и в этом сезоне он дал бы результат. Но просто хотели поставить того, кто более выгоден, подконтролен, вот и всё. Ну и для всяких ветеранов спартаковский Каррера был чужаком... завидовали его успехам, что аж противно им было.

    10.11.2018

  • Самир Ротманн

    В Спартаке просто надо грамотно футболистов расставить на поле. И с Фернандо вопрос решить. Может его стоит только на штрафные выпускать?

    10.11.2018

  • Спринт

    У Федотова не было в составе футбольных неучей, типа Глушакова, Комбарова и Кутепова, лоэтому он еще какой-то срок еще поработал и давал результат.

    10.11.2018

  • Haiaxi

    Скорее не кашу, а зловонную жижу.

    10.11.2018

  • Ландскрона

    Сочинского теннисиста из твитера с его дочкой блатной забыл

    10.11.2018

  • sailor1990

    Как может вменяемый тренер соглашаться на такие условия?

    10.11.2018

  • Спринт

    Желаю отличному тренеру Кононову побыстрей отделаться от антироссийской команды (в плане многолетних провалов в Еврокубках) и придти в команду ЦСКА, сменив бестолкового, и анти армейского по сути, БАТЭушника.

    10.11.2018

  • Kolchak

    Думаю ненадолго. Плохо пока себе представляю его в роли тренера Спартака.

    10.11.2018

  • vit316

    В мысли Арнольдыча залезть невозможно. Их нет.

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    По хорошему, если человек идет в Спортаг, он должен подписать обходной лист у широкой поросячей общественности. Визу "Согласовано" должны поставить: Игрьяклич, Стаканыч, Фратрия, Жора-Ипотека, Повар-поэт, Саня Панов и Саня Мостовой, Горлукович, Глушаков, Трабукки, Рейнгольд... Список неполный, дополняйте

    10.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чел до свинарника еще не дошел даже, а его уже провожать готовятся. Секта...

    10.11.2018

  • adk68

    Да не всё от него зависит, там отступные нехилые, хотя ходили слухи, что наш губернатор Дюмин не приветствовал этот переход...

    10.11.2018

  • Meaned

    Насколько я понимаю, контракт будет подписан до окончания сезона... Вот по лету Олег Георгиевич и окажется безработным... Спартак будет искать нового тренера, а Арсеналу Кононов уже не будет нужным... Рискнул Георгиевич, и прогадает... Лучше бы ему по Меладзе действовать: "Самба белого мотылька У открытого огонька Как бы тонкие крылышки не опалить Лучше мало, да без тоски Жить как белые мотыльки И летать себе недалеко от земли..."

    10.11.2018

  • Вояка

    спартак ждёт прихода нового бескова .... станет ли таким кононов ??? В 1977г. у руля был старостин (в то момент пришёл бесков); сегодня федун .... это люди из разных эпох ; ссср и россия - это две большие разницы, две совершенно разные странЫ. Залезть бы в мысли арнольдыча - тогда всё станет ясно. Если он ждать не намерен ни минуты (в смысле хотя бы полного сезона, а лучше двух-трёх сезонов) и нужен мгновенный результат, то чехарда и лихорадка продолжатся.

    10.11.2018

  • Митяй

    Нет уж, пущай Серёжа и дальше в политпроекте трудится. Нам он и даром без надобности.

    10.11.2018

  • томик

    Дак кому же этот бездарь нужен?

    10.11.2018

  • Гантэр

    Надо менять этих тренеров через полгода. Ажиотаж млин.Это здорово ,есть что обсудить.

    09.11.2018

  • томик

    Что за штаб и чем пугает? Я не в курсе просто.

    09.11.2018

  • Aleks999

    Сожрут его Трамбон с Навесычем...прямо в Ромашке и сожрут..под первач

    09.11.2018

  • adk68

    Точно, спартачи не активные, празднуют ещё вчерашнюю шикарную победу :). Ну, в принципе, спасибо за неё.

    09.11.2018

  • itiv

    Обещанного 3 года ждут!

    09.11.2018

  • adk68

    Наверное всё-таки этот ваш, блин, забыл, как зовут, решил сэкономить на тренере:). А по большому счёту, я думаю, зря Карреру выгнали. Результат он всё-таки сделал.

    09.11.2018

  • adk68

    Кононова уже три раза пригласили... СЭ Вам в помощь:)

    09.11.2018

  • itiv

    Не ссы!

    09.11.2018

  • itiv

    Соответствует!!! Посмотришь!!

    09.11.2018

  • itiv

    Это называется- карьерный рост! Да, и в Спартак два раза не приглашают!

    09.11.2018

  • Lexys1

    Сожрут его с потрохами как Федотова.

    09.11.2018

  • adk68

    Ну ещё раз повторю вопрос. Что-то спартачи сегодня неактивные.... "Сами-то болелы народной как относятся к тому, что их хозяева чужие гнёзда разоряют?" Нормально, когда по мановению волшебной деньги можно взять любого тренера, тем более из провинциальной команды?

    09.11.2018

  • itiv

    Не настолько мы близки! Был бы телефон - позвонил! Тогда была Искра Смоленск!Он стал профи, я обычный врач, но за его успехами слежу, потому,что знаю его только с положительной стороны! И причем тут белорусский специалист?

    09.11.2018

  • abs68

    я думаю он наврядли читает здесь комментарии, позвони ему коли корефаны такие и пригласи, зачем пустословить

    09.11.2018

  • abs68

    не согласен, Боккети был очень не плох до травмы, после травмы так до сих пор и не может выйти на прежний уровень, но потенциал у него есть

    09.11.2018

  • itiv

    Знаю Олега еще с институтской скамьи! Привет Олег Георгиевич из Смоленского Государственного Медицинского института выпускнику Смоленского Государственного института физической культуры! Почти 30 лет прошло =на выпускной приедешь? Верю, что у Олега все получится! Держу кулаки! Разгребешь ты эту кашу!!!

    09.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Это потому что Боккети днище и за 16 лет при Федуне так и не куплен НОРМАЛЬНЫЙ опорник...

    09.11.2018

  • adk68

    В Туле тоже по барабану, кто тренер у мясных, но как бы Вы посмотрели на то, что Спам перекупил бы Серёжу Семака?

    09.11.2018

  • abs68

    В Спартаке никогда не было сильной защиты, после ухода Видича, потому как это атакующая команда и ставку на защиту никогда не делали, это противоречит принципам клуба

    09.11.2018

  • Тарасено

    Если вот прям счас запилить опрос, кто будет главным тренером СМ ровно через год, кто поставит на Кононова? Я не поставлю. Его еще толком не поставили, а он уже обречен, имхо

    09.11.2018

  • lvb

    Вот с чего кто-то взял,что существует "спартаковская вратарская школа"?)) Это"миф",со времен Дасаева,Черчесова,Прудникова,лет 25 своих вратарей в ФК СМ не было.Стояли пришлые.О каких традициях можно говорить?)) Появился,правда Митрюшкин,но от него отказались.Максименко..считай первый.Джанаева в расчет брать не стоит)

    09.11.2018

  • Тарасено

    Надолго ли? Ну это как посмотреть... Если будем судить по результатам, так вполне может быть, что и ненадолго, результат с такой бандой предсказуем.. Ну а с другой стороны, пока там Федун растормозится, так что может быть и надолго) В целом есть впечатление, что Кононов поставил на карту все..И это зря, тут передергивают.

    09.11.2018

  • BOLAS

    Я бы согласился с вами, но ..Спартак за сентябрь - ноябрь пропустил в чемпионате и ЛЕ за 12 игр 20 голов. Этого не должно быть далее.. ведь СПАРТАК - НЕ ЕНИСЕЙ ИЛИ АНЖИ........

    09.11.2018

  • sven

    нужно привыкать

    09.11.2018

  • sven

    так и я о том же...

    09.11.2018

  • abs68

    а мне кажется бардак там и не заканчивался

    09.11.2018

  • sven

    не в смысле вообще...в смысле опять годы бардака

    09.11.2018

  • Пудинг протух

    Рианчо только вывел Спартак из кризиса - и его уволят штоле??? Это не просто неблагодарность, это свинство :rofl:

    09.11.2018

  • abs68

    Спартак не развалится - это как Манчестер Юнайтед для Англии или как Глазго Рейнджерс для Шотландии - долго ли они были в низших дивизионах после кризиса - совсем нет, уже опять в ЛЕ

    09.11.2018

  • sven

    нет,это ему не простят.а просто нужно наиграть состав,и успокоить самих игроков

    09.11.2018

  • Tommy Hilfiger

    Предложенные подписчикам четыре варианта ответа вообще не объективны, точнее сказать идиотичны, по крайней мере последние два пункта - к чему этот черный пиар "покинет лигу", лучше бы позволил распределить голоса как 4-5, дающие еврокубки, 6 , 7-место, иначе клоунада...

    09.11.2018

  • sven

    у кононова все получится в спартаке только с одним условием-ему не будут ставить палки в колеса внутренние группировки в клубе.а там сейчас все как пауки в банке,и если федун не прекратит этот хаос,спартак развалится окончательно

    09.11.2018

  • abs68

    поматросят и бросят, не впервой, ни другим ни себе, а потому что денег много что хочу то и делаю

    09.11.2018

  • Nikolay Krupenich

    Условия контракта если все так как идут разговоры никудышные. В таких условиях никто не сможет обеспечить результак. Ну кроме А Быщовца. А вот характер Кононова, к которому я отношусь с уважением, не для этой камарильи во главе с владельцем клуба. Они и Аленичева со всей его командой сожрали не дав ему даже толком начать работу. Судя по всему предущему опыту они как Дунька желают попасть в европу во главе с каким нибуть звучным именем. И их не останавливает опыт Зенита итогом которого стала полная деградация клуба. Бабло в футболе далеко не самое важное. Я думал что Кононову дадут поработать минимум 2 года. А так сказка закончится летом и начнется очередной балаган. Результат опроса болельщиков говорит что вопрос есть ли жизнь на Марсе не решается голосованием.

    09.11.2018

  • ворчун

    Надолго или нет время покажет, но нам в Питере по барабану кто тренер в Спартаке, и раньше на это не смотрели и дальше смотреть не собираемся...

    09.11.2018

  • ворчун

    спасибо что нашел время поучить профи как им играть....

    09.11.2018

  • abs68

    в современном футболе нет места чистильщикам, это устаревшее амплуа, в современном футболе каждый защитник должен быть относительно универсален

    09.11.2018

  • Артем Кузнецов

    Не надо позориться, каттеначио это автобус, а в современном виде автобус с опорниками оборонительного плана...

    09.11.2018

  • adk68

    Всё это так неприятно... Только что-то получаться стало с нами, так влез чудо-владелец самой народной команды. Сами-то болелы народной как относятся к тому, что их хозяева чужие гнёзда разоряют?

    09.11.2018

  • abs68

    пока Федун в Спартаке, чехарда тренеров будет продолжаться

    09.11.2018

  • BOLAS

    Спартаку надо при Кононове попробовать играть в защите с "чистильщиками" - была такая схема игры итальянская - каттеначио. Два игрока не далее линии своей штрафной ( Кутепов, Джикия), чуть впереди -классические 4 защитника - Рассказов ( Ещенко), Боккетти, Тиофеев ( Глушаков) Комбаров - в середине : оттянутый Зобнин, далее Фернандо и Мельгарехо, - впереди - Зе Луиш или Андриано. Эта схема вынесет любой клуб в России ! Про вратаря не пишу - надо срочно найти замену пацанчику- ведь это издёвка над спартаковской вратарской школой. Уж лучше Ребров ( Селихов).. Надо только так радикально решить и зашить дыры в защите , а то вся страна смеётся.

    09.11.2018

  • Родник

    шумиха всегда вредила СПАРТАКУ

    09.11.2018

  • Корнелий Шнапс

    Посмотрим. Но, боюсь, Федун будет требовать немедленного результата. Кононов привык работать спокойно, в Спартаке так не получится. Он еще не перешел, а уже столько шумихи понаделано.

    09.11.2018

  • Агент Пупер

    А 0-7 от Ливерпуля смываемо?

    09.11.2018

  • Родник

    у него есть план! знает куда!

    09.11.2018

  • Корнелий Шнапс

    Аленичев и Карпин были тренерами в своём клубе. Иностранные тренеры при переходе ориентировались на статьи СЭ, т.е. не ориентировались в ситуации. Но Кононов, умный и культурный человек, неужели не видит, куда идет?

    09.11.2018

  • Корнелий Шнапс

    Так там же не играет спартаковский больщик Карякин! Так зачем об этом говорить?

    09.11.2018

  • Родник

    Кононову надо расти ! в СПАРТАКЕ подрастёт- дальше пойдёт... а может станет лучшим тренером СПАРТАКА...время покажет

    09.11.2018

  • som173

    Тут как пайдет, начнет побеждать Конов об Черчесе никто и не вспомнит. Он пущай сборной рулит.

    09.11.2018

  • igogohruhru

    молодец Кононов что решился. дайте и ему поработать. что о черчесове говорили когда в сборную назначили? а теперь он космос

    09.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Это ты про Плаческу и Манчини? Верно подметил, не больше года.

    09.11.2018

  • Андрей

    Мне напр. это неинтересно - эти их силиконоые куклы с набитыми губищами, ботексом, так я и не открываю, не смотрю. А то ведь люди насмотрятся, начитаются и айда строчить свои ворчливые комменты: то не так, это не эдак и вообще "жёлтое" издание. Так кто же заставляет-то читать это "жёлтое издание"? Вон - в инт-те полно других спортивных газет, "не жёлтых".

    09.11.2018

  • Игорь Чернов

    Я упомянул, что лично мне не нравится, то как именно он переходит... с душком переход имхо... но человеком движет тщеславие и страсть во многом... и конечно бывают предложения, от которых человек не в силах отказаться...

    09.11.2018

  • SIZ170

    Кононов - укладчик багажа..... для кого вопрос пока открытый

    09.11.2018

  • Александр Шлыков

    Черчесов лепит из того что есть и - как умеет.

    09.11.2018

  • Андрей

    Перейди в подраздел шахмат и почитай, там достаточно материала про этот матч. Знаешь что, когда матчи шахматистов начнут собирать по 50-60 тысяч народу, сама игра будет проводиться не в каких-ниб. конференц-залах, дай бог на 500 человек зрителей, а на открытых стадионах, тогда нав. СЭ и станет "вывешивать" в качестве заголовков-бомб информацию о шахматных матчах, а телеканалы ставить их трансляции в вечернее время выходного дня, в прямой эфир. .

    09.11.2018

  • Александр Шлыков

    Вот и проявлял бы своё творчество с Арсеналом,тащил его в призёры и тогда Краснодар не считали бы "удачным стечением обстоятельств и бабла".

    09.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    чито грито чито маргалито вах .....

    09.11.2018

  • sbityjlyotchik

    А чё не Алейничева?

    09.11.2018

  • Игорь Чернов

    Знаешь, как будет по английски, в русской транскрипции, выражение " возле птички" ?) ниа бёт )))

    09.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    К слову о птичках. А вы знаете ,что начался матч за шахматную корону между Карлсоном и Каруаной? Вот-вот. В секасе на главной ни слова! И это прекрасно.

    09.11.2018

  • Игорь Чернов

    Ну как грится, не попробуешь - не узнаешь )) главное для творческого человека - вызов и понимание того, на что он готов и ради чего куда то стремится... а положительные моменты от этого похода у Кононова обязательно будут... ну вы о них все прекрасно знаете =) хотя мне и не по нраву то, КАК ИМЕННО совершается этот переход... НО все равно Кононову - удачи...она ему ОЧЕНЬ пригодится ))

    09.11.2018

  • okando

    В Краснодаре вокруг Кононова создали кокон... Все дружище, теперь ты Коконов ))

    09.11.2018

  • Болельщик футбола.

    Кто знает ,как у Кононова сложится?Может весной опять самогон на заборе будем пить.

    09.11.2018

  • Den211

    Спартаку нужно было всего лишь вместо клоуна Рианчо организовать нормальный тренерский штаб. Кареру занесло конечно когда он брал своих Дурбанов, но никто ж не возражал. В чем был конфликт с Пилипчуком так и не понятно. Но был хороший спец Хавьер Солано по физухе, был Пилипчук и сам мотиватор Карера и все работало. Убрали их, не купили никого их игроков, заставили ставить сырую молодежь и все посыпалось.

    09.11.2018

  • Roov

    Дочитал до вариантов опроса. Спасибо, можно не продолжать. Мнение человека, который одним из вариантов полагает, что Спартак в этом сезоне может покинуть РПЛ, не интересно. Это невозможно даже если вместо тренера назначат Кафельникова (не приведи Господи)

    09.11.2018

  • Исраил Капяров

    Мне одному кажется, что у Карреры на лице читается Как же вы меня достали, дали бы нормально улететь.))

    09.11.2018

  • glass99

    "...купи ромашку и гадай долго-не долго.." - зачем покупать - ромашка уже есть)))

    09.11.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    кононов это стоп игра

    09.11.2018

  • Rolling Stone

    Если бы провели такой же опрос перед назначением Карреры и.о., результат был бы таким же, вряд ли кто реально верил, что тот Спартак мог даже в тройку войти, поэтому все эти опросы, это чушь собачья, Кононов может как реально провалиться, так же и вывести команду в тройку. Надеюсь, что Кононов основательно подумал, прежде чем принять эту должность, немного пугает его штаб, но, чем чёрт не шутит, надеюсь, что всё у него сложится.

    09.11.2018

  • Aleks999

    Но у клуба появляется время уже не в авральном порядке, а спокойно мониторить рынок, проводить консультации. --------------- т.е если вдруг при Кононове команда провалится в задницу, это все равно даст спокойно монитроить рынок и проводить консультации?...при Каррере в 2 очках от 2 места этого делать было невозможно..все на нервах...Федун на пляже ворочается и загар не липнет

    09.11.2018

  • Rony

    черчесов точно зафаршмачился в Спартаке так, что ни о каком возврате и речи быть не может. Классический физрук, кроме чудом добытой (или проплаченой как говорят сами испанцы) ничьи с Испанией гордится нечем.

    09.11.2018

  • valekka

    Для меня одно непонятно:Если Кононов в подвешенном состоянии будет,как проводить зимнюю селекцию.Кто пойдет под временного тренера?

    09.11.2018

  • Aleks999

    Федун уехал?

    09.11.2018

  • Chaany

    Футбол, который ставит Черчесов, невозможно смотреть. Даже странно, он же играл при Бескове и Романцеве.

    09.11.2018

  • batia5

    еще не приступил чел к обязанностям , начали журналисты красно- белую воду мутить, черчесова приплел ...купи ромашку и гадай долго-не долго.. к гадалкам сходи.. потом отчет в опубликуй... дайте спокойно работать Кононову..

    09.11.2018

  • Сергей Петрович

    Время покажет.

    09.11.2018

  • Коновалл

    Поддерживаю. Сам плевался в тот год от его вывертов.

    09.11.2018

  • stronger

    Надеюсь, что Олегу Кононову удастся утереть нос всем скептикам и злопыхателям.

    09.11.2018

  • Alshtru

    нечего спартаку на тренера сборной разевать роток. а так же журналишкам -болельщикам спартака. саламыч уже на своем месте. а спартаку надо не тренера менять а безумное высшее руководство

    09.11.2018

  • Бо

    А зачем на фото усы ?

    09.11.2018

  • МачоМэн

    спартаку повезло - игра хоть появится, наслаждаться будете

    09.11.2018

  • mamuca vivo

    Как только Черчесов появится со своими харизматичными помидорами, так Конёнёва как ветром сдует. по крайней мере на это Фюдюн расчитывает, чтоб не платить неустойку по контракту.

    09.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Теща приехала к зятю: - О! Мама приехала, Вы к нам на долго? - Да, пока не надоем - И чо, даже чаю не попьете?

    09.11.2018

  • Бо

    Прикурить, как Сухову, давать не будем ?

    09.11.2018

  • хонявый

    Зачем травить тренера, который ещё даже не начал работать? Если СЭ "спартаковское" издание, то создайте максимально-лучшие условия для любимой команды. Вы же, как гиены... душите, рвете живое, ну и тухлятинкой не побрезгуете. Раскачиваете лодку даже в полный штиль.

    09.11.2018

  • Сергей Петрович

    Журналисты просто копируют старых бабок, что на заваленке в деревне сидят... 1-я: - Ты к Ивановым, сынок? 2-я: - Надолго ли? 3-я: - Что? Не один и с семьей? 4-я: - Ну, тут тебе сынок - не город, а деревня... У Ивановых долго не задерживаются, как правило... Пусть менеджемент команды мучается, да гадает - они деньги получают за это (похоже, что пока - зазря). А мне, старому более, ближе верещагинское: "Сейчас мы поглядим, какой это Сухов." Бум посмотреть.

    09.11.2018

  • kuznecki

    когда короткий от ума ничо не видно ни хрена ты б малый то мозгой раскинул

    09.11.2018

  • Levard

    Теперь серьёзные специалисты пойдут в Спартак только под защищённый контракт на несколько сезонов и под гарантии укрепления состава. Иначе - Кононов, Рианчо, может с Рахимовым договорятся, но не больше.

    09.11.2018

  • Темнозор

    При всем моем уважении к Черчесову, но я смотрел с трибуны те 1-5 от цска в лужниках, с тех пор как только вижу Черчесова я вспоминаю этот матч. А после этого как раз началось все с Титовым, Моцартом и Калиниченко. Вроде уже много времени прошло но осадок остался, я тогда сильно разочаровался помню где то год не ходил на стадион. Конечно многое поменялось но блин не хочу я Черчесова снова в Спартак.

    09.11.2018

  • Micko Mi

    или золото или на.. мы ж не бомжи 2 месту радоваться.

    09.11.2018

  • Vliegende Hollander

    Возьмет и побьёт рекорд предыдущего Олега, только Ивановича:smiley:

    09.11.2018

  • Lars Berger

    Игра будет симпатичнее, 100%.

    09.11.2018

  • FCSM

    Ещё не пришёл, и неизвестно придёт ли, а уже "надолго ли?". Это начало травли))).

    09.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надолго ли? Практика показывает не больше года.)))

    09.11.2018