Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 августа 2022, 00:00

«Спартак» впечатляет. Но чемпионом все равно будет «Зенит». Колонка Генича

Константин Генич
Приглашенный автор
Авторская колонка комментатора «Матч ТВ», бывшего профессионального футболиста.

Мнение

В прошлое воскресенье я комментировал матч «Спартак» — «Сочи». До этого на встречах с участием красно-белых не работал, как подсчитали специально обученные люди, 154 дня. Когда приехал на арену, даже мурашки по коже побежали. Ночью после игры практически не спал. Не потому, что читал комментарии, а потому, что было учащенное сердцебиение. Где-то до трех часов ночи ковырялся в телефоне.

«Спартак» меня впечатлил, хотя первый тайм хозяевам откровенно не удался. Уровень сопротивления со стороны «Сочи» на этом отрезке оказался очень приличным: южане грамотно расставлялись, лучше контролировали мяч. Москвичи же выглядели каким-то рваными и перевозбужденными. Но я восхищен тем, как «Спартак» действовал после перерыва. Команда в очень хорошей форме, здорово комбинирует. Хотя здесь нельзя не отметить, что «Сочи» играет всего 65 минут, потом просто встает.

Не знаю, на сколько хватит «Спартака». Но здесь важно даже не первое промежуточное место после пяти туров. По красно-белым видно, что команда сделала шаг вперед, а футболисты получают кайф. Есть качество игры, а к этому практически всегда прикладывается хороший результат. И молодец Абаскаль, что вот так расставил людей. Есть хорошее выражение: «Команда играет в силу своих игроков». И у меня есть ощущение, что в силу своих игроков «Спартак» не играл ни при Ваноли, ни при Витории. Абаскаль сейчас вытаскивает те качества, которые были скрыты. При этом не знаю, максимум ли это.

Зенитовцы празднуют гол в матче с ЦСКА. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Зенитовцы празднуют гол в матче с ЦСКА.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Тем не менее чемпионом станет «Зенит». «Спартак» хорош, но Питер действительно самый сильный — и по скамейке, и по уверенности в своих силах, и по качеству исполнителей. Взять хотя бы первый тайм с ЦСКА. Я ждал, что команда Владимира Федотова выстроится, будет сдерживать сине-бело-голубых без Клаудиньо. Но там до перерыва получилось избиение. «Зенит» очень легко вскрывал соперника, играючи выходил из-под прессинга и раз за разом выбегал на скорости. Какой-то колоссальный объем работы выполнял Бакаев, а Мостовой в целом неплохо в подыгрыше смотрелся. Если бы не Акинфеев, счет первого тайма был бы другим.

А во втором у «Зенита» появилась какая-то самоуспокоенность. Возможно, футболисты выходили с мыслью: «Один забили, сейчас понесемся и еще пару-тройку им положим». Не успев при этом перестроиться на другой ЦСКА. Не знаю, забьет ли еще когда-нибудь Мантуан такой мяч. «Плюнул» и попал действительно здорово. Что-то сказать о нем пока сложно, я вообще его не знаю. Но три очка команде бразилец уже принес.

ЦСКА достойно провел вторую половину встречи и доказал, что «Зенит» уязвим и может потерять концентрацию. Но первый тайм показал, что из себя представляет чемпион, когда коллектив настроен, бежит и играет в охотку.

Неделю назад я говорил, что «Локомотив» к зимней паузе будет в пятерке. Ошибся. С «Крыльями» красно-зеленые смотрелись просто чудовищно, Самара их гоняла. Если бы реализация волжан не подвела, вопросов по результату вообще не возникло бы. Я вообще не понимаю, что это за дисциплина внутри команды, если у «Локо» есть штатный пенальтист Миранчук, а бить идет Камано. Что Мампасси — «предатель» в центре обороны, что Едвай — буря в стакане воды... Вообще у «Локомотива» хороший подбор исполнителей. Но то, во что они играли, — это ужасно. Ходили пешком, очень неубедительно расставлялись. Самара выглядела командой другого класса. Большая удача для «Локо», что Хубулов наступил на голеностоп соперника. Нелепый пенальти.

В Самаре все изменилось. Игроки агента Павла Андреева остались, но управление немного другое. Насколько понимаю, в клуб зашли бывшие динамовцы, и «Крылья» теперь станут жить по-новому. Насколько я слышал, это не вдохновляет футболистов и, скорее всего, тренера Игоря Осинькина. Они не просто так в срочном порядке переподписали большую группу людей (Горшков, Ежов, Ломаев, другие) после ухода Сарвели и Зиньковского.

Болельщица «Спартака» на трибуне.

«Ростов» провел худший матч в сезоне, но все равно взял три очка и идет без поражений. Что отличает среднего тренера от специалиста высшего уровня? У последнего люди раскрываются и прогрессируют. Это есть у Карпина. Он очень круто вытаскивает все из футболистов: как прибавил Глебов, на разных позициях полезен Байрамян, Полоз переживает вторую молодость, Комличенко в «Динамо» и в «Ростове» — просто два разных человека, Уткин ведет игру, Осипенко абсолютно топовый. Плюс ко всему Карпин максимально требовательный и жесткий, поэтому дончане так высоко.

«Динамо» мне вообще не нравится. При Шварце я в расписании тура первым делом смотрел, когда матч бело-голубых. Это всегда было интересно: атака, огонь, футбол от себя. А сейчас... Да, «Динамо» перестраивается. Но хуже стали Захарян, Фомин, Макаров. Может быть, Йоканович как-то закрепощает народ? Может быть, Шварц до потолка их довел, а следующий тренер должен какие-то еще грани раскрыть. Пока я в «Динамо» этого не вижу.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

136
  • Дима Питерский

    Зенит здравствует на 1-м месте, придурок. Лечи себя:sweat_smile:

    22.08.2022

  • Dominga

    Зачем мне смотреть на исторические балансы игр между командами? Я видел, как Зенит неделю назад выиграл у ЦСКА. Если сказать мягко - победа с душком. Был там оффсайд или не был - не знаю (и никто не знает). Знаю, в пользу кого свистнули. За москвичей не скажу, обиженные они или нет. Сам я не москвич и никогда им не был. Но московские команды слабыми не считаю, и на фоне всех остальных наших они точно не слабы. Если так любите смотреть назад, посмотрите, кто в ушедшем сезоне из наших дальше зашёл в еврокубках. Окажется, что московская команда. Вот такие игры в статистику, и вот такая "слабость" москвичей.

    20.08.2022

  • Ю.Ю.

    Боккетти, Ромулу, Фернандо, Таски, Маурисиу, Попов,Ананидзе, Мельгарехо, Зе Луиш, Промес. Знаешь, кто это? Это те самые иностранцы, которые принесли вам чемпионство в 17. Такое же фальшивое. Возьми калькулятор и посчитай, сколько их было? И всё в угоду Федуну и красно-белой секте.

    19.08.2022

  • ToLkUnet

    Великий в Воронеж едь

    19.08.2022

  • KirillYuricch1

    ахах свинота считать гдке учился, в пивной, в хлеву?

    19.08.2022

  • Алексей Еграшин

    ну да сильнейшая цска весь тайм в штрафной стояла и один удар всторону ворот за всю игру

    19.08.2022

  • Алексей Еграшин

    да мозгов там нет

    19.08.2022

  • Зенит это позор всей России граждане. Точнее это "сборная бразилии" какая то а не Российский клуб! Чему Вы радуетесь питерцы? Чему ты радуешься Миллер? Стоял чуть не плакал от счастья, когда зенит "забил" второй мячь в ворота цска... Радуетесь фальшивым "чемпионствам", которые "выигрывают" для вас иностранцы? Это же позор... 7 бразильцев в стартовом составе.... Куда катится наш футбол, не понятно. Всё куплено и продано. В питере нет ни своего футбола не футболистов. Есть один Милеер и пока он жив, футбола в России не будет.

    19.08.2022

  • richardford

    Сам то по мячу пнуть можешь? Кегля тупая. Шаришься тут на футбольном сайте.

    19.08.2022

  • richardford

    А ты в курсе, что Зенит выиграл у ЦСКА шесть раз подряд-3 раза в гостях и 3 раза дома. Что же вы москвичи такие жизнью обиженные? Всё у вас деньги, судьи, бразильцы, кабинеты виноваты, только не вы и не ваши слабые команды.

    19.08.2022

  • richardford

    То что ты перечислил, случилось в Санкт-Петербурге, а теперь тоже самое нужно сделать в Москве на Арене-День Открытых Дверей. Тогда можно будет ещё поиздеваться над ними.

    19.08.2022

  • richardford

    Правила игры таковы, что иногда случается 7:1, и это здорово.

    19.08.2022

  • richardford

    Котэ грамотно всё говорит, ничего лишнего.

    19.08.2022

  • Dominga

    Вы поймите, что если Зенит уничтожил ЦСКА в 1-м тайме, но счёт всего 1-0, то значит у Зенита проблемы с реализацией. Если 2-й тайм Зенит играл на расслабоне, то у Зенита проблемы с мотивацией. Вы можете забрызгать весь экран елеем, не замечая имеющиеся проблемы, но философия "мы и так всех рвём" - это путь в никуда. И Зениту тоже надо проводить работу над ошибками, совершенствовать игру. Иначе так и будут выезжать на деньгах, бразилах и админресурсе, с каждым годом всё больше играя в деньги и кабинеты, а не в футбол. Надеюсь, эти проблемы видит Семак, и не только видит, а знает, как решать.

    19.08.2022

  • Slava66

    Вы случайно Зенит со Спартаком не перепутали?

    19.08.2022

  • Skorz.

    Продажные судьи , подлые леги в колличестве 8 и люди сидящие в ВИП креслах , все помогают Зениту , а играет он по уровню, судя по коментам , чуть ниже КС .... Спартачи , Вам не нравится Зенит ...а мне Спартак , никто не может запретить любить-не любить ))) , но пишите хотя бы интересно-познавательно . Открываешь коменты а "пластинка " и "балайка " одна и таже. Станет Спартак Чемпионом -поздравим Вас , нет...ну извините ))) Писал и сейчас напишу , что при всей нелюбви к Спартаку , у Динамо вы выиграете .

    19.08.2022

  • Ю.Ю.

    А где там постоянство? Разве можно сравнивать одиночное 1-7 с 0-5, 1-5, 2-5, 1-7, 0-4? Да и за 1-7 Зенит взял достойный реванш 9-3, а чем может похвастаться Спартак за постоянные унижения?

    19.08.2022

  • HEKOHb

    Имеешь ввиду Зинку догазпромовских времен? 7-1 и Эрика Корчагина помним!

    19.08.2022

  • ToLkUnet

    Даже аххахаххах

    19.08.2022

  • ToLkUnet

    Ты то явно неадекват какуло

    19.08.2022

  • Андрей Васильев

    Так самая красивая игра как раз у Зенита. Посмотрите переход из под прессинга из обороны в атаку...да ни одна команда такого у нас в РПЛ не покажет

    19.08.2022

  • Андрей Васильев

    Зенит уничтожил ЦСКА В ПЕРВОМ ТАЙМЕ. А ВО ВТОРОМ ИГРАЛ НА РАССЛАБОНЕ. Вот тебе и уровень ЦСКА, А КАК ПРОЕХАЛ КАТКОМ ПО сПАРТАКУ САМИ ВСЁ ВИДЕЛИ В сУПЕРКУБКЕ И ВАМ ЛИ ШИЗДЕТЬ О ЧЁМ ТО ДРУГОМ

    19.08.2022

  • Андрей Васильев

    кто мешает Спартаку выводить больше легионеров, тупой скутинг и менеджмент? Зенит сейчас тратит денег в 10 раз меньше чем раньше. Лучше работаёте на рынке свиньи, покупаете шлак так за это и отвечайте

    19.08.2022

  • Андрей Васильев

    ну не будь идиотом писать такую чушь, клоун!

    19.08.2022

  • ageres10

    Таковы правила игры в РПЛ : Газпром - первый, далее - уже про футбол !

    19.08.2022

  • HEKOHb

    У тебя, к прочим твоим бедам: импотенция, скудоумие, косноязычие, ещё и энорез добавился. Печалька, прими соболезнования...

    19.08.2022

  • Корнелий Ш

    Ключевые россияне, Будогосский например

    19.08.2022

  • Ю.Ю.

    Подзабыли уже, кто золотые медальки принёс 5 лет назад... Так я напомню - Боккетти, Ромулу, Фернандо, Таски, Маурисиу, Попов, Ананидзе, Мельгарехо, Зе Луиш, Промес. Где стенания по российским футболёрам?

    19.08.2022

  • Владимир Иванович

    Убийственные аргументы недалёкого человека.

    19.08.2022

  • Владимир Иванович

    Реь идёт не о начале этого тысячелетия. Впрочем , как я понимаю, на этом твоя память о нашем футболе и застыла. А Промеса -то к чему прилепил ?

    19.08.2022

  • Владимир Иванович

    Именно там , в прошлом, были наши великие победы своими доморощенными футболистами. Они и сегодня есть- только ими заниматься надо- чему доказательство проход из любительской лиги двух команд через победы над профессиональныи клубами в кубке, стартовавшем на днях.

    19.08.2022

  • Владимир Иванович

    Будет, будет---купит ещё новых бразильцев и станет вновь чемпионом. Для Генича очень важно, чтоб чемпионами России становились бразильцы, вот такой нонсенс российской журналистики.

    19.08.2022

  • Дмитрий

    Москве негодует. Генич подлиза? Да нееет... Просто люди тянутся к силе, статусу, к трофеям... А что же им могут дать московские клубы? Нафталиновое величие? Разбитые каждый сезон мечты? Разрыв заднего прохода? Неет. Это людей не привлекает.

    19.08.2022

  • volish17

    О чемпионстве будем думать в последнем туре, а сейчас задача побеждать и громить соперников , в данный момент на очереди Динамо ... Генич он услужлевый чувак , за бабки укладывает ковровые дорожки ...

    19.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Чё-та за ЕК расхрюкались последнее время. Не помнишь, кто по итогам своих еврокампаний, завоевал почётное наименование "ФК Полуочко"?))

    19.08.2022

  • Ю.Ю.

    Понятно, что админресурс, понятно, что судейство, понятно, что ещё чего-то там. Но как можно огребать то 4, то 5, то даже 7? Причём постоянно. Ведь такого себе никто не позволяет. Бывает, что и другие получают немало, но чтоб на поток...

    19.08.2022

  • Ю.Ю.

    Когда в течение 20 лет никак не получается выйти в плей-офф ЛЧ, в том числе проваливаясь в квалификации - есть самая настоящая стабильность. А когда после 9 евровёсен, 2 раза занимаешь 4 место в ЛЧ - это ничто иное, как случайность.

    19.08.2022

  • som173

    А че за тушинский беспредел был в Даре? Енто када судейка купленый Галицким не удалил Кордобу? Или назначил липавый пеналь в варота Спартака? Или када отменил чистый гол Соболя? Пеналь на Зине левый, коих у нас десятки, в том числе в ползу госклупов вроде кабыл и бамжей, Днища и Локо. Промес забил 6 голов, каки из офсайда забиты? Где судьи ошибались против бамжей? Я таких игр не помню, да и скандалов таких тоже. Че бамжам жалицца на судей, если нет ни одной ошипки против Зинита? Удаление кипера? Все признали, что было. А вот у Спартака в Грозном реально отобрали 2 очка, причем внаглую, питерским прохвостом Безбародькой. Хе-хе!

    19.08.2022

  • NGE

    Так не переживай! В чемпионате Турции у Дзюбы точно конкурентов не будет))

    19.08.2022

  • Акула

    Вы напрасно связались со спартаковскими болельщиками. Это не просто неадекватная аудитория, а большинство просто невменяемые. Крайне редко можно встретить среди них нормальных болельщиков с которыми можно поспорить или о чём-то поговорить. Недаром их зовут ромбоголовые, вот и хватает у них извилин только минусовать.

    19.08.2022

  • NGE

    Кто Геничу деньги платит, тот его и танцует!))

    19.08.2022

  • serZheo

    Это печально.

    19.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Я с ней не сплю и без футбола.

    19.08.2022

  • Спартаксис г.м.

    что ж все такие впечатлительные как бабы?!? Спартак еще ничего не показал, и тем более не доказал! сейчас обделается с Динамо, и начнут все истерить, опять же, как бабы!

    19.08.2022

  • Alkatraza111

    Хороший состав Зенита , хорошая игра Зенита и (+) хорошее судейство в пользу Зенита и так будет достаточно долго . Жаль только , что в еврокубках Зенит со всеми своими плюсами кроме судейства стабильно занимает последнее месо в группе.

    19.08.2022

  • serZheo

    После матчей Спартака мы с Заремкой тоже не спим.

    19.08.2022

  • serZheo

    Е-мое. Мало его на ТВ, сюда пришел.

    19.08.2022

  • RWAZ

    Насколько я знаю там большинство узрело дно этого матча и сами ушли...как тот же Стогниенко....которого кстати приятно было слушать. Те кто понимают что это за... уходят сами. Беспринципные типа Чердака держатся зубами.

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Как вы нытики всех достали. Сами то хоть одно очко без судей заработали, без симуляции и зелёных соплей?

    19.08.2022

  • Андрей Гридасов

    Отключи придуманный не в России интернет и выброси сделанный не у нас свой мобильный телефон - и будешь настоящим патриотом!

    19.08.2022

  • Casparaitis

    ну да, робсонов, маркао и промесов же ни у кого не было

    19.08.2022

  • george64

    Неправильно мыслишь. Ибо "Иди и смотри!" (с). Такое надо помнить.

    19.08.2022

  • Sergey Lukyanov

    "А это точно, что Генич - бывший профессиональный футболист." - Ну это он так думает, и всем об этом рассказывает ))))))

    19.08.2022

  • Корнелий Ш

    всяко лучше чем быть лживой свиньей

    19.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Тебе, 76-ой не за футбол царапать, а соревноваться с Зергуткой и НЕКОНЁМ, кто из вас дебильнее. Похоже, что к финишу придёте ноздря в ноздрю.

    19.08.2022

  • artem57

    Прогиб засчитан, Газпром не забудет.

    19.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ночью после игры практически не спал. Не потому, что читал комментарии, а потому, что было учащенное сердцебиение, и непроизвольное мочеиспускание.

    19.08.2022

  • lvb

    Добрый день. Если бы"угодных и удобных"). Смотрите сами. В последнее время Матч Тв покинули кто? Стогниенко. Этого-то за что?) Нобель. Примерно с 2018 считай"лицо" канала МП. Апгрейдился, аж слушать было приятно. Народ его нелепую внешность даже замечать перестал,ибо стало интересно, с АНобелито. Дементьев. Его люди слушали,несмотря на "голосок цвета неба")) ГСО. Этот до сих пор на голову выше по уровню всей этой серой массы комментов Матч ТВ. Что печально,но сие факт медицинский. Саша Елагин.. Уж кого-кого,но Елагина выгонять-моветон. Батурин. Немного нудный, но знаний-то сколько,хотя бы о правилах. Супер. При этом изгнали придурка Дудя и клоуна Савина. Этих-то зачем? Они же смешили народ). И длинный список мусора,выметенного за порог. Уткин, Андронов,Казанский,Кузмак, Гутцайт. Погорелов,Занозин, Моссаковский, Кудрявцев.. и так далее. Понять логику Газпромедиа невозможно, это безумие)

    19.08.2022

  • КирпичИнвест

    Бывший футболист Бывший пресс-атташе сборной --- Читайте колонки "бывших" на ресурсе СЭ --- Урал, бывший в жопе, чудом остался в РПЛ Читайте про ...

    19.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Неболельщик Спартака RobertH в очередной раз насасывает их болельщикам. Печально =(

    19.08.2022

  • Пока что всё уверенно идёт к тому, что дерби ЦСКА-Спартак возвращает себе статус принципиальной рубки двух сильнейших команд России. Зенит, после того, как Газпром следом за РФС и спортивным телевидением подмял ещё и РПЛ, окончательно выходит из футбольной сферы в сферу административную, и какого-то упоминания в футбольных разговорах наверно уже не стоит. С победой в чемпионате зенитовцев уже поздравил, на 5 лет вперёд, матчи их не смотрю давно, теперь смотрим и говорим о футболе

    19.08.2022

  • lvb

    С моим мнением мнения аффтаров-колумнистов..почему-то практически никогда не совпадают) Видимо парни по заказу пишут,а мне заказов пока не поступало)

    19.08.2022

  • взять все и поделить

    умиляет с какой серьезностью и пафосом комментаторы многозначительно изрекают: "а я щитаю, шта чемпионом будет зенит"))) ну, типа, за этим стоит масштабная аналитека экстра-класса и большой риск, взятый на себе таким прогнозистом в ситуации абсолютной неопределенности))), а не простой и понятный факт, что при таких неконкурентных преимуществах и такой крыше, другого варианта просто нет)))

    19.08.2022

  • Алексей сМолин

    Ну конечно будет, там очков 15 за сезон только судьи подарят, как в игре с конями. Когда вы поймёте, что все эти победы со вкусом Gовна, будет уже поздно (с)

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    Да ладно, вы это о чём? Зенит обыграет Спартак, так же как на суперкубке. Наш девиз: "Спартак - команда просто так".

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    Спартак впечатляет, только до встречи с Зенитом. А после, не впечатляет.

    19.08.2022

  • crazymax

    Костя, про чемпионство Зенита тебе Мюллер сказал?

    19.08.2022

  • Ничейку сгоняют

    19.08.2022

  • Не уважая других, вы не уважаете, в первую очередь, себя. И не важно Зенит это, Спартак, ЦСКА или Амкал

    19.08.2022

  • Вроде красиво сказано, за Россию, за наш футбол, но уж простите "нынче несколько старо". Я все понимаю, все хотят назад в будущее, точнее в прошлое - в СССР в ту его футбольную часть, где играли только свои доморощенные футболисты. И Россия быстро или медленно туда катится, плюс соседи и заокеанские товарищи помогают, выстраивая "берлинскую стену" со стороны "свободного мира". Но желать этого самому?! Это уже какой-то садо-мазо

    19.08.2022

  • Mike101

    Если в 04.09 Спартак обыграет Зенит, тогда и Генич по другому заговорит. Ждём.

    19.08.2022

  • Dominga

    Да, на бумаге фаворит Зенит, тут я согласен. Но абсолютно не согласен с характеристикой игры Зенит-ЦСКА. Бакаев и большой объём работы? - не смешите, он этого не умеет от слова совсем, и в этом матче тоже. Мантуан сыграл отлично, но он новый бразилец в команде, и что будет, если его персональная ламбада вдруг перестанет играть, и он впадёт в уныние? - такое очень даже бывает. ЦСКА отдал первый тайм не столько потому, что Зенит его вскрывал, а скорее потому, что не было контригры в атаке. Караскаль вышел - и завертелось. С учётом огромного десанта новичков в ЦСКА, я считаю что и эта команда вполне боеспособна в битве за чемпионство, надо только сыграться. По всем остальным играм разбор отличный. Хотелось бы узнать у Константина его версию, почему он такой несчастный 154 матча не работал на Спартаке.

    19.08.2022

  • RWAZ

    Я даже пересмотрел с утра 60 мин встречи чтоб насладиться КОЛОСАЛЬНЫМ ОБЪЕМОМ РАБОТЫ Бакаева.

    19.08.2022

  • $амагонщиК

    Никто и не сомневается еще до старта кто будет чемпионом,че воду то лить,открыл америку)))

    19.08.2022

  • bvp

    Пока еще сборная Бразилии играет лучше сборной России.

    19.08.2022

  • RWAZ

    Да, без сомнений...по составу, сыгранности, уровню игроков...Зенит выше остальных. НО даже если при всем при этом что-то пойдет не так......в креслах, на поле со свистками, у мониторов, в вип-ложах сидят те кто подстрахует!

    19.08.2022

  • Асылхан

    Пусть хоть Нижний Новгород будет чемпионом. Мы забыли что главное это игра а не медали. Хочется красивой игры . И пусть выиграет сильнейший.

    19.08.2022

  • RobertH

    Только на постсоветском пространстве можно услышать вот такие вот тупые предложения. Если кто - то что - то делает плохо, то вот такие вот множественные суковицины начинают предлагать - а ты вот возьми и поуправляй станой, а ты вот возьми и пошей приличный костюм, а ты вот возьми и сам сделай хорошую дорогу, а ты вот возьми и выйди на футбольное поле...И так до беЗконечности...Дичайший маразм и гимн ментальной отсталости. Костя, а ты вот не пиши более такие глупости, типа, - выйди на поле, возьми да побегай, даже не какой - то там ровне, а просто...Хорошо? Это же просто таки капец полный, Костя! Вот сейчас все всё бросили и просто побежали...:sunglasses:Пусть каждый делает своё дело на своём месте. Нет? Или таки сильно торкануло в детстве?

    19.08.2022

  • Александр Киреенко

    Ебст эксперт гинич.подлизы газпрома.его даже противно слушать не то что читать интервью.

    19.08.2022

  • RWAZ

    Потому что МатчТВ = Газпром. Оставляют только угодных и удобных... Генич еще ладно....вот Чердак...это верх тошноты.

    19.08.2022

  • Корнелий Ш

    это с тушинским беспределом в Краснодаре, левым пеналем на Зине и голом Промеса из офсайда. В пользу Зенита таких ошибок нет, приходится местной фауне выдумывать скандал как с конями. Проив Зенита судьи ошибались, даже эск подтверждает.

    19.08.2022

  • зато как красиво в конце. ///мнение автора может не совпадать с позицией редакции/// )))

    19.08.2022

  • Кабанчик

    Уровень аналитики схож с Володей Быстровым

    19.08.2022

  • RobertH

    Ах, Генич, Генич...До чего же развит нюх на потоки денежных струй! Феноменально! Только вот глаза таки выдают, - всегда бегают. Нужно работать перед зеркалом!

    19.08.2022

  • Кабанчик

    разбирается в закулисной борьбе

    19.08.2022

  • скоро так и будет)))

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    А вы батенько, кто такой? Может быть судья? Чтоб судить что хорошо, что плохо. Выйди на поле, побегай вместе с футболистами, даже не на ровне, а просто. Судьи, это прежде всего люди, у них в димамике данного события, доли секунды для принятия решения. А у вас, и вас подобных целая вечность крутить, вертеть картинки и в доль и поперек. Ошибаются все, судьи здесь не исключение. Но хочу заметить, далеко не всегда в пользу Зенита.

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    Вот спокоцней точно не будет. Наиграется Спартак в этом году с Зенитом в доволь. Как бы не обАкался по полной. 5:0, 7:0. И сразу Спартак станет просто незуурядным Спартачком, спустится с небес на грешную землю. Какая боль, какая боль, Зенит : Спартак (5:0).

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    Этож сколько лет прошло, с 90, чтобы в Спартаке появился нормальный тренер. Целое поколение выросло. Если Спартак, ЦСКА, Ростов будут составлять конкуренцию Зениту, будет только здорово. Может хоть уровень чемпионата подростет.

    19.08.2022

  • Автогол

    В принципе для других команд, в цедом состоящих из россиян, и лишённых возможности играть в Еврокубках, спаринг с питерскими бразильцами- это хороший опыт. Но опять же, уровень легионеров Зенита настолько выше российских игроков которые выпускают наши футбольные академии, что они играют вполсилы. Моё мнение больше трёх легионеров нельзя выпускать на поле, и определённый процент САА воих воспитанников должен быть хотя бы в заявке

    19.08.2022

  • Автогол

    Понятно что уровень легионеров выше российских игроков. Если учитывать что у Зенита в старте выходит 8 легионеров, а у того же Спартака всего 2 легионера, а к примеру у Воронежского Факела вообще ни одного, то в принципе уже понятно кто за что борется. Понятно что повальное увлечение скупкой легионеров очень сильно бьёт по Академии Зенита, шансы пробиться в основной состав очень минимальны.

    19.08.2022

  • Konstantin Sukovitsin

    Да, в ФК "Зенит" многовато бразильцев. Но на это, нужно смотреть с положительной точки зрения. Своей игрой они показывают как нужно и можно впринципе играть. Нужно учиться у них, и брать с них пример.

    19.08.2022

  • lvb

    Вот мне интересно. Кто в "дорогой редакции" решил? Шо СЭ нуно открыть "авторскую колонку Генича"(с). И кто позвал Аленя, Иванова, Казакова и прочих скучных персонажей в оную колонку? Он и так много болтает в СМИ. Хотя аки комментатор..никчемный персонаж,орущий во время игры, пикирующийся со вторым комментаторами, обсуждающий судейство минимум 45 минут из 90)) и постоянно упоминающий о себе,великом в прошлом футболере)). А уж если Чердак подключится. "Туши свет, бросай гранату"(с)). Я к примеру как только слышу что Гэнич на комменте, рублю звук в"ноль". Ибо это невозможно слушать-понты пополам с рамсами. Ощущение шо оный недофутболист всерьез считает себя "гуру комментаторского цеха"(с). И правда, серая масса комментов Матч ТВ..это нечто..ощущение что людей набрали по объявлению). Куда пропали отличные комментаторы футбола из нулевых-середины 2010-х годов? Почему их всех"ушли",остались посредственности,коим даже призы вручают,за профессиональную деятельность? Печально всё это((

    19.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Какой-то колоссальный объем работы выполнял Бакаев. «Локомотив» к зимней паузе будет в пятерке. _______ А это точно, что Генич - бывший профессиональный футболист.

    19.08.2022

  • DOKAfam

    Побольше таких прогнозов. Спартаку будет спокойнее играть.

    19.08.2022

  • Какой зенит? Какой чемпион? В питере нет и небыло футбола никогда! Играет сборная бразилии купленая газпромом и это позор не только питера, но и всей России, что не дают дороги нашим игрокам и позволяют миллеру из года в год покупать "чемпионства" для зенита!

    19.08.2022

  • Молчиииии перефирия

    19.08.2022

  • Да нет, дурка работает только в питере, но мы Вас вылечим. зениту конец.

    19.08.2022

  • Ой, молчи уже бред... :-) Мы с тобой в конце сезона поговорим и я посмотрю, что ты мне скажешь потом?!

    19.08.2022

  • Илья Але

    Костя,не зенит а сборная Бразилия

    19.08.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    ку-ку

    19.08.2022

  • Бесполезно нефтедолларовым сектантам это обьяснять..А так качественый разбор расклада сил на старте чемпа.

    19.08.2022

  • NapoliFC

    Учитывая что из 11 очков 6 Зениту принесли судьи и реальное место Зенита это чуть пониже КС, то да, точно будет чемпионом, только надо еще будет перезаключить контракты с бразильцами или еще прикупить человек 5.

    19.08.2022

  • strelet11

    Убожество, а не аналитика.

    19.08.2022

  • Дима Питерский

    Да у тебя и со знаками препинания проблемы))) Запятые с тире лепишь куда попало))) Про пробелы уж молчу! Или ручонки потные трясутся?)

    19.08.2022

  • petroff

    Как будто его кто-нибудь об этом спрашивает...

    19.08.2022

  • зозо

    Бред несете товарищ! Я бы сказал, что чемпиёном всенепременно станет Екатеринбугский Урал!

    19.08.2022

  • Patisson

    Генич впечатляет-ещё полгода назад зарекался комментировать матчи Спартака. Даже просил об этом власти Матч Тв. Но видимо его принципы позволили самому снять с себя ограничения.

    19.08.2022

  • Стране нужен новый чемпион. Совсем новый.

    19.08.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Если завтракать бутылкой водки и не такое покажется

    19.08.2022

  • Alkatraza111

    Судя по твоему ответу у вас в Питере она работает с перерывами на обед)))

    19.08.2022

  • Дима Питерский

    У вас в Москве дурка что, круглосуточно работает?)))

    19.08.2022