Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 февраля 2024, 08:00

«Как это у «Динамо» нет цели стать чемпионом? Этого хотим и мы, и болельщики». Интервью Тюкавина

Нападающий «Динамо» Тюкавин рассказал о своей футбольной мечте
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Форвард бело-голубых Константин Тюкавин ответил на вопросы «СЭ».

Константин Тюкавин начал проявлять себя еще три года назад при Сандро Шварце, но только в этом сезоне стал твердым игроком стартового состава бело-голубых, выиграв конкуренцию у Федора Смолова. Теперь многие эксперты называют 21-летнего динамовца лучшим российским форвардом, он идет вторым в споре бомбардиров РПЛ.

На сборе в Турции Тюкавин рассказал о продлении контракта с «Динамо», каким ходом Марцел Личка помог прервать сухую серию, об отношении к критике, наказаниях в академии, выборе между Холанном и Мбаппе и многом другом.

«Нынешний стиль игры — кайф для нападающего»

— Прошлым летом в «Динамо» пришел Марцел Личка. Ты сразу понял, что сезон будет веселее, чем предыдущий?

— Мы, конечно, думали об этом. Марцел изменил требования, команда сразу начала играть по-другому. Настроение стало более позитивным.

— Из-за того, что футбол теперь более атакующий?

— Да. Сами видите, сколько у нас моментов, сколько мы находимся в атаке.

— Для нападающего это кайф?

— Кайф. Еще реализовывать моменты хотя бы через раз — вообще отлично будет.

— В этом году ты наконец стал основным форвардом «Динамо». Почувствовал, что это другая ответственность?

— Особо не почувствовал, хотя, конечно, есть ответственность за реализацию моментов. Надо работать над ней, над выходами один на один. Где-то в сложных ситуациях мяч залетает в ворота, а в более простых я не забиваю.

— С чем это связано? Волнение?

— Может, не моя это сильная сторона — бежать 20-30 метров один на один и еще постараться забить. Будем работать, чтобы прибавить в этом компоненте.

— Твое — это замыкать?

— Да. Игра в штрафной, когда никуда не надо бегать, пока удается лучше.

— Требования к тебе при Личке изменились по сравнению с тем, что было раньше?

— С каждым новым тренерским штабом меняются требования ко всем игрокам. Моя задача — забивать голы. Если фамилия светится на табло — значит, все хорошо, Марцела устраивает. А так — так же работать впереди, в обороне помогать.

— Да, Личка сказал, что ждет от Тюкавина даже большего при прессинге. Тебе он это тоже говорит?

— Конечно. Оборона начинается с меня. Как я буду идти в прессинг, загонять соперника, так и пойдут действия в защите у команды.

Футболист "Динамо" Константин Тюкавин.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Вышел злым на себя, и все вернулось на свои места»

— Летом и осенью было жаркое обсуждение твоего контракта, которому добавила красок сухая серия. Каково было читать все эти новости?

— В таких случаях можно прочитать только всякую ерунду, ничего хорошего не видел. Только после того, как продлил контракт, появился позитив. Спасибо всем, кто переживал, особенно нашим болельщикам, я знаю, что они верили до конца, что я останусь в клубе. А так — да, были новости, присылали всякое...

— Что-то запомнилось?

— Стараюсь не запоминать плохое.

— А на чью-то поддержку обратил внимание?

— А что меня поддерживать? Я знал и верил, что останусь в «Динамо». Это было самым главным, сразу же принял такое решение. Не было никаких предпосылок к тому, что уйду. Поддержка мне не требовалась. Просто надо было набраться терпения и доказывать своей игрой, что я достоин продолжать карьеру в «Динамо».

— Насчет поддержки — это скорее по поводу серии из 11 матчей без голов, а не о контракте.

— В этот момент я, конечно, переживал. Думаю, у многих нападающих бывают такие спады. Голевые передачи были, но сам не забивал. С папой общались по этому поводу, он говорил: «Это спорт, это жизнь. Главное, что есть моменты, продолжай работать». И правда, возможности были в каждом матче, просто мяч не шел в ворота. Не знаю почему. Может, я что-то делал не так, неправильно относился к футболу. Старался переломить ситуацию усердной работой. И Марцел начал уделять больше внимания завершению атак со мной. Мы оставались после тренировок с ним, его братом Марио, Роланом Гусевым. Думаю, это тоже помогло. Неприятная серия длилась месяц или даже больше. Было волнительно, но удалось это преодолеть.

— Марцел сказал, что был недоволен тобой в четырех матчах из сыгранных двадцати трех, в какой-то момент отправил в запас, после чего все наладилось. Это действительно помогло перезагрузиться?

— Да, тогда и статистические показатели пошли на спад: видел, что уступал и по спринтам, и по другим физическим компонентам. Не помню сейчас, с чем это было связано — пропустил я несколько тренировок или нет, но такое было. В матче с «Локомотивом» я остался на скамейке. Это не стало неожиданностью — всю предыгровую неделю ждал, что так и будет, дадут перезагрузиться, чтобы я вышел на замену и был злее. В той игре с «Локо» у меня был хороший момент, но не забил — вратарь спас. Однако действительно именно в тот момент удалось переломить неудачную ситуацию. Я вышел злым на себя в первую очередь. И затем все вернулось на свои места — пошла уже голевая серия.

— Личка считает, что подсознательно на сухой серии могли сказываться разговоры о контракте. Согласен?

— Возможно, да. Марцел как-то подозвал меня, спросил, влияет ли на меня эта ситуация. Я сказал, что нет, не чувствую этого, хотя, конечно, я об этом думаю. О том, почему нельзя просто сесть и за один день все решить? Там же не было каких-то сверхусловий, чтобы так долго обсуждать. Только по этому поводу были переживания. Но в целом я всегда был уверен, что останусь в «Динамо».

Футболист "Динамо" Константин Тюкавин.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Тут ребята постарше, могут и врезать»

— Когда слышишь, что тебя называют лучшим нападающим России или даже игроком РПЛ, — какая твоя реакция? «Не перехвалите» или «Вот, человек разбирается в футболе, молодец!»?

— Ну, кто-то разбирается, кто-то просто говорит, не особенно вникая. Я спокойно к этому отношусь, самое главное — не задирать нос. Меня только за осень сначала окунули в яму, был в основном негатив, а потом, когда пошла удачная серия, уже стали хвалить. Все очень быстро меняется, так что не стоит зацикливаться на этом и сильно вникать в то, что пишут в СМИ.

— Ты уже в 20 лет выводил «Динамо» с капитанской повязкой. Чувствуешь себя одним из лидеров команды?

— Я-то, возможно, себя так и чувствую, но главное, как команда считает. Конечно, у меня еще молодой возраст, хотя тот же Паршивлюк в «Спартаке» во сколько начал с капитанской повязкой играть? (В 21 год. — Прим. К.А.) Все возможно. Лидером себя чувствую, стараюсь держаться поближе к старшим, к опытным игрокам.

— Молодых уже учишь чему-то, подсказываешь?

— Их бесполезно учить (смеется). Нет, стараемся, конечно, поддерживаем. Сейчас много молодых ребят вливаются в команду, узнают новые требования. Думаю, им тоже это все интересно. Марцел — веселый, позитивный и при этом очень требовательный тренер. Для ребят из второй команды это отличная возможность, надо только трудиться и не разговаривать на тренировках.

— А что, позволяют себе иногда?

— Бывает, спорят. И мы через все это проходили, конечно. Надо переключиться с молодежного футбола, где можно что-то ответить своим партнерам, на более взрослый. Тут ребята постарше, могут и врезать. Лучше просто промолчать и сделать, как говорят.

— Ты ведь и сам в академии был ершистым. Недавно прочитал, что тебе как-то пришлось тренироваться в плавательной шапочке. Что за история?

— Мы тогда были на первенстве России, и у меня что-то начались небольшие проблемы с дисциплиной. Вот тренер Филипп Соколинский придумывал наказания: то надевал на меня все манишки, то резиновую шапочку для бассейна. В таком виде приходилось тренироваться. Но, честно говоря, я спокойно к этому относился, по барабану было.

— Не тяжеловато в десятке манишек бегать?

— Тяжеловато, потел, но ничего страшного.

Футболист "Динамо" Константин Тюкавин.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Слезы

— Твой самый серьезный проступок, за который до сих пор стыдно?

— Не стыдно, но были моменты, когда я мог с Санычем (Соколинским. — Прим. К.А.) повздорить. В итоге команда страдала — меня отправляют бегать по кругу и всех тоже заодно. Чтобы мне неудобно стало. Да, где-то перебарщивал, раз наказывали, но все-таки грань, кажется, ни разу не переходил. Хотя надо у Саныча уточнить.

— Такая ершистость помогает пробиться в спорте или мешает?

— Мешало, но был детский возраст, можно простить. А сейчас никто скидок делать не будет, просто выгонят из команды. Во взрослом футболе, конечно, надо быть пособраннее. При этом, повторюсь, я не переходил грань, у меня со всеми тренерами сохранились хорошие отношения. И с Санычем, и с Вадимом Вячеславовичем (Гараниным, другим тренером Тюкавина в академии. — Прим. К.А.) постоянно на связи, чуть ли не после каждого матча переписываемся. Гаранин недавно к нам даже приезжал на базу. И с Сандро Шварцем поздравляем друг друга с днями рождения, с Новым годом.

— Со Славишей Йокановичем тоже хорошие отношения остались?

— Хоть я и мало играл, но не было никаких ссор или недопониманий. Все нормально.

— Гаранин говорил, что в академии тебе тяжело дался переход из команды на год старше в свою — 2002 года рождения. Слезы были?

— Не помню точно, но думаю, что были, потому что расстроился я очень сильно. В память врезался тот момент, когда они мне с Хуаном Луисом (испанский специалист Хуан Луис Мартинес Гарсия, отвечавший в академии за методическую работу. — Прим. К.А.) сказали, что придется перейти в свой возраст. А мне очень нравилось находиться в команде 2001 года рождения, у меня там было много друзей. Но пришлось идти на год младше. Понятно, уровень там был ниже, но ничего страшного — перевели, значит, так было нужно.

— Ты вспомнил Хуана Луиса — чувствовалась его рука, испанский подход?

— Да, все было через мяч, через контроль. Нам очень нравились все упражнения. Ну, и Вадим Вячеславович — хороший тренер, знает, как поработать над контролем мяча.

— Не раз говорил, что твоим кумиром был Кокорин. Что-то подсматривал у него, какие-то финты?

— Просто следил за ним и слежу до сих пор. Мне нравится его стиль игры, его скорость.

— Когда мячи подавал, просил у него футболку?

— Да. И не только у него. И Володи Рыкова есть футболка тех времен, и Джуджака, и Саши Сапеты. Нормальная такая коллекция. Мне нравилось на матчах подавать мячи, особенно стоять за воротами — там интереснее.

­— Ты еще говорил, что тебе не нравится игра Холанна. Почему?

— Не то что не нравится его игра... Скорее мне не близок тот стиль, в котором он действует. Да, много забивает, но, наверное, я примеряю игру форвардов на себя. Холанн высокий, действует за счет мощи, я за ним не слежу.

­— Значит, не он лучший игрок 2023 года, как все говорят?

— Может, и он, людям виднее. Мне это без разницы. Если бы попросили сделать выбор, то отдал бы голос за Мбаппе, наверное.

Фото ФК «Динамо»

«Умирали, но вытерпели»

— Ты с ужасом ожидал зимних сборов. Ожидания оправдываются?

— Конечно. Я сразу знал, что это будет такое. Особенно первый сбор неприятный, тяжело выходить после отпуска. Думаю, в соцсетях «Динамо» все видели, как мы тренировались. Можно сказать, умирали, но вытерпели. Второй сбор уже полегче прошел.

— Это самые сложные сборы в твоей жизни?

— Думаю, что да. Чуть сложнее, чем было со Шварцем. С Сандро все-таки первые для меня были на взрослом уровне, поэтому больше казалось, что так сложно, чем было реально. А сейчас в Катаре порой реально неприятные ощущения были. Хорошо, что это уже позади. Хотя и в Турции тяжелая работа, но хотя бы упражнения уже знакомые по летним сборам. Это облегчает жизнь.

— Что самое приятное на сборах?

— Матчи. Играешь, потом восстановительная тренировка... Можно выдохнуть.

— И даже сыграть с Личкой в хоккей на приставке, как мы видели в клубном сюжете. Как чешский тренер владеет джойстиком?

— Неплохо. Мы и в Москве играли, и на сборах нашли время. Я с Кудравцом, Марцел с братом Марио. Получили удовольствие. Личке нравится хоккей. Думаю, они с братом часто играют, потому что Марио возит приставку с собой.

— Другое твое увлечение — рыбалка. Есть какой-то рекорд?

— В прошлом году поставил — вытащил большого марлина на Мальдивах. Ехали вообще на тунца, а в итоге поймали двух марлинов. Было тяжело, но интересно. Очень большая рыба.

— Сачком тащил?

— Нет, сачком — не вариант, они все перегрызают. Был тяжелый процесс, помогали два-три мужичка, которые с нами плыли. Иначе не затащить в катер.

— Сказали, сколько весит?

— 54-55 килограммов.

Футболист "Динамо" Константин Тюкавин.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Уровень «Реала»? Может, и реально»

— В футболе на какую статистику обращаешь внимание? Мне, например, сегодня попались на глаза данные, что у тебя больше всего голевых моментов в этом сезоне.

— Да, это тоже видел. Я забил восемь мячей, а по ожидаемым голам было вроде около двенадцати. Ничего страшного, есть над чем работать, надо подтягивать реализацию. Где-то быть хладнокровнее, спокойнее. Иногда я отдаю передачу, когда могу сам пробить.

­— Это текущая статистика. А следишь, сколько осталось голов до Кокорина или на каком месте ты среди бомбардиров «Динамо» за все времена?

— Нет, за этим не смотрю. Даже не знаю, сколько Кокорин забил за «Динамо».

— Ровно пятьдесят.

— Надеюсь, скоро догоню и обгоню (у Тюкавина сейчас 32 гола. — Прим. К.А.).

— Будь у тебя одно желание, в каком компоненте в футболе прибавить, — что выбрал бы?

— Вообще у меня нет дриблинга, но не знаю, нужен ли он мне. Лучше реализацию выбрал бы.

— Ты говорил, что твоя мечта — «Реал». Сколько надо забить за сезон в РПЛ, чтобы уехать в Мадрид?

— Чем больше — тем лучше. Надо стараться больше забивать, а дальше, может, и получится, заметят. Не люблю что-то загадывать. Просто хочу играть за «Динамо», забивать, приносить пользу, а дальше — как получится.

— Думаешь, уровень «Реала» — это вообще реально?

— Может, и реально. Почему нет?

— Пример Захаряна вдохновляет?

— Конечно. Он молодец, доказал своей игрой, что все возможно. Сейчас Арсен в «Реал Сосьедад», ему там все нравится, потихоньку привыкает, стал часто играть.

— У него здесь постоянно были голы и передачи, а там — только один голевой пас. Настолько серьезная разница?

— Наверное, да, раз тут он мог, а там не может. Тем более там партнеры посильнее нас, наверняка лучше подыгрывают. Думаю, привыкнет, разыграется, забьет свой первый гол и все пойдет нормально.

— Ты пока второй в списке бомбардиров РПЛ с восемью голами. Доволен показателем?

— Мог забить больше, конечно, но, думаю, нормально. До Кассьерры (14) далеко, и все же постараюсь во второй части сезона догнать и обогнать его. Хотя это не главная цель. Командные успехи куда важнее.

— Можно догнать «Зенит» и «Краснодар»?

— Конечно, можно. Сейчас, в марте, начнется самое интересное. Будем стараться. Это наша главная цель. Все говорят, что у «Динамо» нет задачи выиграть чемпионство. Как это нет? Она есть. И болельщики этого ждут, и мы этого хотим. Будем стараться догнать и обогнать всех, другой цели у нас быть не может.

— Летом пришли трое новичков. Они усилили команду?

— Конечно. И Бителло, и Чавес, и Карраскаль в порядке и уже совершили немало полезных действий. Все они усилили нашу команду и, уверен, помогут нам в дальнейшем забраться на вершину.

— Говорят, что весна — не динамовское время.

— Надо это исправить в нынешнем году.

63
  • Knight Rider

    Хотеть не вредно. Вредно поднимать лапки перед Зенитом

    21.02.2024

  • Ненавижу бомжей

    Не оглядывайся назад,смотри вперёд!Раньше люди в пещерах жили и охотились на мамонтов,как говорят сказочники!

    17.02.2024

  • Динамов

    Враньё от Тюкавина! Цель это не словесное балабольство, а ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА В КЛУБ под задачу "стать чемпионом"! А таких - нет. Бюджет Динамо смехотворен, а состав Динамо (78,3 млн долларов стоимость игроков) вдвое уступает составу Зенита (159,3 млн долларов стоимость игроков). Только шизик или лжец может балаболить о чемпионстве Динамо, когда ВТБ тупо не даёт на это денег!:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    15.02.2024

  • richardford

    Что то стоящее об этой команде?Пожалуйста. Динамо Москва-первая советская команда, которая играла в финале европейского кубка.Финал Кубка обладателей кубков УЕФА 1972 года. Глазго Рейнджерс-Динамо Москва 3:2.

    15.02.2024

  • К2

    И я вас - рад единомышленнику !..

    15.02.2024

  • Pol Pol

    Хоть что то на твоих глазах то было ? Я ж говорил, почти полвека, даже без намёка, хоть на что то. Или не так ? То что было когда то, я и сам хорошо знаю .... мне вон, весной 63 стуканёт, я вот ничегошеньки не видел толком, от их успехов. Ни в хоккее, при живом Мальцеве, ни тем более, в футболе. Мне два года было, когда они последний раз были полноценными чемпионами страны по футболу ! 76 не в счёт ! Естественно, я такого и не помню ! Стало быть уже даже не полста, а с гаком ... а тыыы мне, про какой то Лондон, тут впариваешь. Наверняка они от страху укрепились всем, чем только можно. Там те и Бобровы разные и кого там только небыло, лишь бы не вдарить лицом ... да даже в более позднюю эпоху, кого только куда не подключали ! Срам один. Ты можешь представить себе, что б Монреаль укрепился Орром, Халлом, Кларком, или Эспозито, да хоть кем то, кто не имеет отношение к команде ? Я нет ! А тут запросто, в порядке вещей !

    15.02.2024

  • Радон

    Благодарю)

    15.02.2024

  • Ненавижу бомжей

    Да уж!Сколько лет подряд!

    15.02.2024

  • blue-white!

    Знаменитая поездка в 1945 году в Великобританию, финал кубка кубков в 1972, 11 чемпионств в СССР...

    15.02.2024

  • Каспийский берег

    Я ж не статью написал про сравнительные характеристики. Я про настырность и дерзкость.

    15.02.2024

  • blue-white!

    Ооо, москвафоб вылез...безграмотный...

    15.02.2024

  • commandor Tedder

    вот бестолковка! в масквабаде как на подбор сборисче тупицц!

    15.02.2024

  • Калина Абаева

    Очень талантливый парень, только бы звезду не поймал и не растолстел

    15.02.2024

  • К2

    Правильный коммент, пожалуй. из лучших за последнее время - по делу, позитивно !

    15.02.2024

  • Pol Pol

    Что такое Динамо Москва в футболе ? Кто хоть что то стоящее помнит об этой команде, кроме того, что Лев Иваныч в ней, на воротах играл ? Какие нибудь достижения, может ? На меж арене, ну или хотя бы на домашней ? Ну мне не ведомые, что б козырнуть, так козырнуть, тузом из рукава, так хряссссь, что б наповал меня в две секунды ! Ааааа ... слабо блин ! Потому как вспомнить, - да просто нечего ! Зима - осень 76 года ? Скоро 50 лет без урожаю, в любых сферах ? Не о чём, поговорить на этом фронте, ну не о чём ! Нету ничего ! Я понимаю главреда, он старый Дзержинец, болеть за Динамку у него может и в крови, только вот зачем какого то Тюкавина вопросами мучить, он ведь никакой погоды не делает ? И не сделает. И никогда. А счас так, тем паче ... так зачем целый лист занимать бездарными ответами, на бездарные вопросы ?

    15.02.2024

  • LemieuxMario3

    панамкой вытащил)))

    15.02.2024

  • Радон

    Согласен.

    15.02.2024

  • Радон

    Сложно сравнивать игру Тюкавина и Кокоры, совсем разноплановые игроки)

    15.02.2024

  • blue-white!

    По мне, Кока более разносторонний игрок, может сыграть и центрфорварда, и крайнего, и в оттяжке, вот только с головой ему не повезло, или с окружением. Тюка же классический центрфорвард, игрок штрафной.

    15.02.2024

  • Рюрик 9

    Кто поставил такое фото? Это же экземпляр из коллекции Чезаре Ломброзо!

    15.02.2024

  • blue-white!

    Хороший парень, не заносчивый. Ждём побед и чемпионства, а для этого надо поменьше языком молоть и побольше тренироваться...

    15.02.2024

  • ёzhic8

    о! наверное хинди

    15.02.2024

  • sdf_1

    В 2026 году исполнится 50 лет со дня последнего золота "Динамо". Подготовка к празднованию уже началась

    15.02.2024

  • Радон

    Чемпионами хотят стать многие, но не у всех эта мечта воплощается) Понимаю желание болел, но не торопитесь, ребята. Три года тому назад у Динамо перед зимней паузой была еще более перспективная позиция в таблице - отставание от Зенита всего на 2 (!!) очка! Многие взахлеб предполагали прям суперборьбу за чемпионство, но ее не получилось и тот чемпионат закончился с отрывом Зенита от Динамо в 13 очков. Что касается Тюкавина как футболиста: это перспективный, крепкий нап, но до звезды ему пока ещё далековато и есть опасность (по вине слишком ретивых журналюг) перезвездиться) Однако, желаю успехов парню - при старании у него есть возможность достигнуть значительных успехов в карьере.

    15.02.2024

  • Takihule

    упустил шанс жизни, не перейдя в зенит. ну и поделом. пусть сидит в сдсв своем.

    15.02.2024

  • ФедорДачник

    Имелось в виду "трое"..

    15.02.2024

  • Каспийский берег

    И все же....подождем

    15.02.2024

  • andy1962

    молодец, Костя!! Молодец, что остался в Динамо, молодец, что ставишь перед собой самые высокие цели! что такое 6 очков ? Мизер...тем более, у Зенита уже выигрывали. Состав Динамо точно позволяет бороться за самые высокие места.

    15.02.2024

  • alexei zverev

    Талант есть, но футболист средненький... Кокорин круче был... Миранчук круче был... Но вот такие средненькие футболисты благодаря нескончаемому потоку денег из госбюджета получают миллионы евро зарплату за год... Имхо...

    15.02.2024

  • Корнелий Ш

    У Бителло появился конкурент за место в Реале.

    15.02.2024

  • Каспийский берег

    Как он распорядится своим талантом....а талант у него есть...ток время покажет.

    15.02.2024

  • alexei zverev

    А зачем комментарии стирают? Мой вот подтерли... Ну ладно напишу другой, хоть тут нет традиционного от футболистов: про поиграть в другом чемпионате, деньги не главное... Тюкавин такой же... Деньги для него главное, футболист он средненький...

    15.02.2024

  • SuperDennis

    Динамо хочет выиграть чемпионат? Хочет. А ЦСКА? Тоже. А Спартак хочет? Само собой! А Торпедо? А Торпедо хочет победить во всех оставшихся играх сезона. А по факту Краснодар с Зенитом будут бороться.

    15.02.2024

  • iich

    Нормальное интервью хорошего нападающего. Удачи, Костя!

    15.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "та новичков".

    15.02.2024

  • Zuschauer

    Вроде умнее звезды Кипра. Или окружение получше. Остается надеяться, что будет развиваться, а не деградировать.

    15.02.2024

  • ёzhic8

    Чавес, Бителло, Карраскаль Больше то и не было никого Наверное - специально для комментариев такое слово изобрели

    15.02.2024

  • 23 быка

    «Как это у «Динамо» нет цели стать чемпионом? Этого хотим и мы, и болельщики». ------------------------------------------------------------------------- Фантазёр ! Ты меня называла...

    15.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможно, хотел сказать: "рота новичков", но понял, что - много. :slight_smile:

    15.02.2024

  • ёzhic8

    12 в чемпе и еще один в кубке? Жестоко Или 4 в кубке и 9 в чемпе? Нуууу, может и сойдет, если ещё 3 ничьи

    15.02.2024

  • Весна - время Спартака :exclamation: :exclamation: :exclamation: Зарубите это себе на носу. Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    15.02.2024

  • ёzhic8

    Та = Весна покажет ? или "Та новичков" = Весна покажет ? хотелось бы грамотно говорить

    15.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Проводится отбор пекарен и эскизов праздничного торта.

    15.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    13.

    15.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Весна покажет.

    15.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    О том, почему нельзя просто сесть и за один день все решить? Там же не было каких-то сверхусловий, чтобы так долго обсуждать._____ Так это у футболиста нет. А у агента есть. Да ещё какие. Думается всегда всё больше упирается в эту часть контракта, нежели во что-то другое.

    15.02.2024

  • Spiridonovich

    Скоро юбилей пол века, 50 лет, как некогда великий советский клуб не был чемпионом. Интересно было бы узнать, как руководство команды собирается отметить эту знаменательную дату? Идет уже подготовка, составлен план мероприятий, определен круг приглашенных и так далее?

    15.02.2024

  • Каспийский берег

    Хороший молодой нап. Настырный..дерзкий. Эдакий Кокоша в молодости. Надеюсь правда что в отличии от Коки...этот с головой на плечах! Удачи.

    15.02.2024

  • Dron56

    Давай Костя! Жги! Ждём ещё 16 голов! И конечно 16 побед...

    15.02.2024

  • hovawart645

    Наш метод - невод!)

    15.02.2024

  • ёzhic8

    по частям

    15.02.2024

  • К2

    "— Другое твое увлечение — рыбалка. Есть какой-то рекорд? — В прошлом году поставил — вытащил большого марлина на Мальдивах. Ехали вообще на тунца, а в итоге поймали двух марлинов. Было тяжело, но интересно. Очень большая рыба. — Сачком тащил?" -------------------------------------- Ага, товарищ Алексеев, - которым детки бабочек ловят...

    15.02.2024

  • .Алексей.

    Удачи Костя.

    15.02.2024

  • ёzhic8

    ку

    15.02.2024

  • Фирсыч

    Тоже не понял.

    15.02.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Он что, не знал, что его по-любому переподпишут? Вопрос был лишь в сумме! ВТБ Газпрому молодого-перспективного ни за что бы не отдал!

    15.02.2024

  • TokTram

    Когда будущее не определено в голове чёрти что. От головы всё может быть.

    15.02.2024

  • TokTram

    Вы не выполнили цель на год "выиграть Чемпионат" в этом году? Нет, мы не выполнили цель на год "выиграть Кубок" в этом году. Цель "Выиграть чемпионат" мы не выполнили в прошлом году.

    15.02.2024

  • ёzhic8

    "та новичков" это много или мало?

    15.02.2024

  • hovawart645

    Пока контракта не было - не забивал, как контракт перезаключили - снова начал забивать! Это, типа, не агентские уловки! Верим-верим!)

    15.02.2024

  • ёzhic8

    Всё по делу, Косте и команде - 16 побед подряд в оставшихся матчах сезона

    15.02.2024