Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 июня 2020, 00:55

В «Динамо» — коронавирус. Но чемпионат прекращать нельзя

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Нужно отменить изоляцию всей команды и переписать регламент.

Опять COVID-19

Российский футбол едва отошел от матча «Сочи» и «Ростова», как его снова шокировали — в субботу стало известно, что в «Динамо» несколько человек подцепили COVID-19. Информация появилась вечером, а на воскресенье у клуба запланирован матч с «Краснодаром». Состоится ли он?

Если следовать логике последних дней, то за «Динамо» должен сыграть молодежный состав (если все действительно плохо). Основе играть точно запрещено, ведь в регламенте возобновления чемпионата России написано: «Лица, контактировавшие с больным COVID-19, должны быть изолированы на срок 14 календарных дней». В последнее время футболисты тренировались друг с другом, а значит контактировали с больными. «Ростов», как известно, был вынужден отправить на карантин не только основу, но и дублирующий состав, так как перед сдачей тестов молодежка играла с первой командой.

В субботу прошел слух, что и в «Уфе» есть инфицированные, но клуб все опроверг. Председатель попечительского совета «Уфы» Ростислав Мурзагулов подчеркнул: «Кто-то хочет, чтобы «Уфа» сыграла мальчиками. Уверенно и твердо всем говорю, что этого не будет, поскольку футболисты «Уфы» в прекрасной форме и по состоянию здоровья, и в спортивном плане». Но это и не важно, потому что повод для обсуждения регламента все равно существует: в «Динамо» действительно есть зараженные, и команда в субботу вечером не вылетела в Краснодар. Что делать?

Прецедент уже есть: «Ростов» сыграл в Сочи юношеской командой. Если все будет последовательно, то и честь «Динамо» с «Краснодаром» должна защищать молодежь. В ином случае — поражение со счетом 0:3. «Краснодар», конечно, может согласиться на перенос встречи (для этого обязательно нужно согласие обеих сторон), но «быкам» это не очень выгодно — календарь и так плотный. К тому же, переносить придется и следующие игры «Динамо» — с ЦСКА и «Сочи». А это уже невозможно.

Проблема в том, что коронавирус на этих переносах не исчезнет. Нет никаких гарантий, что больше никто не подхватит COVID-19. Теоретически положительные тесты могут появиться во всех клубах. Что тогда? Всем 0:3? Отмена чемпионата? Слишком радикально.

Нужно менять регламент. Да, опять, но выхода нет. Наше футбольное руководство с самого начала объявило, что возьмет за образец Европу. Но оказалось, что расхождения с ней у нас есть.

В Англии все по-другому

Свежий пример из английской премьер-лиги. Там два раза в неделю тестируют всех футболистов, тренеров и административный штаб 20 клубов. Результаты публикуют прямо на сайте лиги. Последний на сегодня тест датирован 11-12 июня: 1200 тестов, два положительных случая в двух клубах. Один из них — немецкий полузащитник «Норвича» Марко Штиперманн.

О положительном тесте хавбек узнал 12 июня, а на 19 июня была назначена игра «Норвича» с «Саутгемптоном». Но никто не сажал команду на 14-дневный карантин и не заставлял юношеский состав рисковать здоровьем.

В Англии в таких случаях прописан логичный порядок действий. «Если футболист сдал положительный тест, то ему и его семье следует изолироваться на семь дней, больше никому, — объяснил медицинский консультант премьер-лиги, доктор Марк Джиллетт. — Однако перед началом тренировок ему нужно обязательно пройти еще один тест». На практике все даже проще. Штиперманн 12 июня ушел на самоизоляцию, симптомов коронавируса у него не было. Через несколько дней он на дому сдал еще один тест, а 17 июня — еще один. Оба были отрицательными, и уже 17 июня премьер-лига разрешила немцу вернуться к тренировкам. С «Саутгемптоном» Штиперманн не играл, но в следующем матче он будет включен в заявку.

Лига сама создала прецедент

Зачем изолировать десятки человек и самим себе устраивать организационные проблемы, если можно просто временно отстранить тех, у кого подтвержден COVID-19? Об этом, кстати, после матча с ЦСКА сказал и главный тренер «Зенита» Сергей Семак: «Нужно четко прописать, что значит контактные лица. По моим представлениям, если кто-то заболел, то его изолируют, он не играет, а все остальные с отрицательными тестами выходят на поле. Так это делают в других странах. Для меня непонятно, почему у нас такие правила, мы можем потерять много матчей».

Футболистов регулярно проверяют, во многих случаях болезнь протекает бессимптомно, и уже через несколько дней после положительного теста приходит отрицательный. Не надо раздавать всем «провинившимся» по 0:3, заставлять команды выпускать молодежь и тем более прекращать чемпионат. Слишком много сделано для возобновления турнира, чтобы останавливать его из-за одной детали регламента. Ее нужно просто поправить и сделать так, как в цивилизованных чемпионатах.

Правда, в этом случае возмутится «Ростов», который в пятницу поступил в соответствии с действующим предписанием регламента. Но это меньшее из зол и решаемое (возможно, стоит переиграть матч с «Сочи»). В любом случае, совсем недавно РФС уже создал прецедент, когда поправил регламент Кубка России. Стоит подкорректировать и обновленный регламент премьер-лиги.

120
  • Басист

    Всё логично, у теста погрешность порядка 20%.

    22.06.2020

  • Басист

    Да, если буквально подходить к требованиям РПНдз - именно так. И в Спартаке на карантин всех, игравших с Динамо, и в Локомотиве. Но я пока смотрю, что эти требования, видимо, только к Ростову почему-то применяются.

    22.06.2020

  • Басист

    А их уже сейчас нет, койко-мест для других болезней. Потому что у нас сейчас ничего в стране не лечится, кроме короны. Она ж такая, блин, смертельная, хотя даже в топ-10 по смертности не входит.

    22.06.2020

  • Басист

    Коронавирусу чхать на карантины. Кто больше всех стережётся и дезинфицируется, убивая этим свой иммунитет, тот чаще всего и заболевает.

    22.06.2020

  • Басист

    По игре там и было 10:1. Сочи на максимуме старался забить всё, что мог, и только блестящая игра Попова спасла от размена второй десятки. Но сфига ли вы законный гол ростовских пацанов, который десятка сочинских стоит, обнулили, я так и не понял.

    22.06.2020

  • Старый болельщик

    А у меня 2 предложения. Первое: раз пошла такая пьянка, что приходится играть молодёжи, то пусть тогда во всех командах играет молодёжь. Т.е молодёжь на молодёжь. Пусть отдуваются за мужиков.Смешно - но по спортивному справедливо! Но ведь и там могут появиться "положительные" люди. И как выходить из ситуации напоминающей сюжет фильма, по- моему "Мальчиш-кибальчиш"? Никто играть не может, некому. Переносить игры некуда - нет окон. ЧР надо закончить, отчитаться перед УЕФА, получить право играть в еврозоне (если будет она). Тогда старый, старый способ - жеребьёвка несостоявшихся матчей! Опять смешно, но необходимо! Но ведь лучше что-то, чем ничего-то. И чиновникам думать и делать, не хоронить футбол!

    22.06.2020

  • Старый болельщик

    Резонный вопрос. За это надо клубы оштрафовать на оооооооочень большую сумму, чтобы всем неповадно было. А играть продолжить.

    22.06.2020

  • Старый болельщик

    А ты представь, что и Краснодар может оказаться в такой же ситуации. Хочешь 0:25!

    22.06.2020

  • SportFan

    А еще ничего вам подправить не надо?

    21.06.2020

  • The great Cornholio

    Будет чемпионат молодежек, норм

    21.06.2020

  • JustТИХОНОВ

    Может и не переиграть (это признать РФСовцами свою не состоятельность), а вот сделать выводы, на будущее, руководители обязаны. И чем скорее - тем лучше! Ну не изменится 5-ка еврокубковых команд! Ну пусть Крылья вылетят (через год вернёмся и докажем всё на поле, надеюсь, с новым руководством)! Ну, безобразие, а не чемп! Не готовы мы к нему!

    21.06.2020

  • JustТИХОНОВ

    Страдает зритель... Или тебе любо смотреть на избиение пацанов профессионалами?

    21.06.2020

  • vitkovalev

    Я иронизировал:slight_smile:

    21.06.2020

  • Юрий Скрипник

    Если в команде нет дисциплины, не выполняются условия самоизоляции,почему должны страдать остальные. Техническое поражение, и отдыхайте ребята дальше в свое удовольствие.

    21.06.2020

  • JustТИХОНОВ

    Почему берегли? Кто не участвует в КР - 19 июля резервный... Сообщалось перед Сочи-Ростов... Ротенберг в отказ пошёл...

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    Меня нет,но есть знакомые которые заболели.

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    Один ты у нас мыслитель.Ну прямо Аристотель.А читая комменты,все у тебя ботофермы.

    21.06.2020

  • Senot

    Гоша Чернов умнее чиновников РПЛ.

    21.06.2020

  • fanat10

    РПЛ к параду не готова!

    21.06.2020

  • Андрей Дубровский

    Ну это же презренные англосаксы. Россия, как всегдп, идет своим неповторимым путем. Горячий привет Поповой.

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    В Европе проводят чемпионаты а ботоферма вроде тебя истошно визжит про Россию.. Ведь что бы и как в России не делали всё равно такие как ты будут истошно визжать что это яко бы плохо и яко бы не правильно..

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ростов обосрался и хочет что бы все обосрались...Никаких переигровок Сочи Ростов не будет..И чемпионат доиграют

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как же рабов Сороса вроде тебя в клочья порвало.. как же истошно такие как ты визжат...То что ты визжишь существует только в больных фантазиях твоих хозяев

    21.06.2020

  • prapor-66

    А теперь представим себе, что Лига пошла по другому пути. Изолировали только заболевших. Для остальных карантина нет. Ростов приезжает основой. Никто не знает, есть ли среди ростовчан зараженные. Вирус-то не сразу проявляется. А через какое-то время в обеих командах появляются заболевшие. И что? А я скажу, что. Все те, кто сейчас возмущены нынешней политикой Лиги по короне, будут точно так же возмущаться тем, что Лига не изолировала Ростов.

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    У ботофермы вроде тебя нет способности мыслить самостоятельно

    21.06.2020

  • Оби Ван Кенноби

    БОты визжат строго по методичке...

    21.06.2020

  • fullerist

    И тебя, умника, надо изолировать. Пожизненно

    21.06.2020

  • serZheo

    Вот как бы этого и нельзя допустить...Что б один Ростов...

    21.06.2020

  • КириллФилин1977

    Всё по делу - надо чётче прописывать в регламенте такие моменты. И англичане молодцы, отправили на карантин только тех, у кого положительный тест.

    21.06.2020

  • b119

    Ростов эту кашу один будет хлебать. И пусть пишут всем РФСом челобитную Поповой.

    21.06.2020

  • akash

    Считаю, что «Краснодар», если приедет динамовская молодёжь, не должен поступать также, как «Сочи»... Было очевидно, что сочинцы играли в полсилы, пожалели мальчишек из Ростова, по игре там было не 10:1, а все 25:0... Надеюсь, «Краснодар» сыграет в полную силу, это будет по-спортивному, а не по-цирковому... :slight_smile:

    21.06.2020

  • Вадим Непобедим

    А что дальше?Краснодар согласился перенести, а через неделю кто будет играть с ЦСКА? Варианта два,или срочно менять регламент и отстранять только потенциально заразных,переиграть Сочи-Ростов или надо закрывать эту пародию на РПЛ

    21.06.2020

  • F_I_L

    Если такая ситуация будет в Зените, чемпионат закончат и дадут им говночашку с медалями.

    21.06.2020

  • serZheo

    РПЛ - это твои правила... Ни Сочи, ни Краснодар на них не подписывался...

    21.06.2020

  • serZheo

    По сабжу - Динамо приезжает молодежью, Краснодар выпускает основу и убивает пацанов. Именно - убивает 15-0.... Беспощадно и жестоко раскатывает по газону. Почему так?.. Почему не пощадить?.. Да потому что у РПЛ мозгов нет. А когда нет мозгов - надо учить. РПЛ устроила цирк и самоустранилась. И теперь мы вынуждены смотреть матчи формата "пацаны против...". Мы эти матчи смотрим, но нас ещё и убеждают в том, что Сочи должен был себя повести по-мужски и не отгружать десятку. Я тоже так думал, на эмоциях... Но ... Нет! Не должен... Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Более того. Чем больше будет таких игр, тем быстрее в РПЛ начнут шевелиться. Потому Краснодару - вперед и бей жестоко, чтоб пыль столбом стояла.

    21.06.2020

  • vitkovalev

    Прошла информация, что Краснодар согласился на перенос матча. Или Краснодар согласили на соглашение, или, видя на ситуацию вокруг Сочи, сам побоялся репутационных издержек. Что интересно, волшебным образом места в календаре на перенос обнаружили. Очевидно, берегли для особых случаев.

    21.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Вместе с Хайтом. А этот вообще обнаглел требует вернуть Голландские высоты сионистам....:stuck_out_tongue_winking_eye:

    21.06.2020

  • Uncle Bensий.

    Гоша - наймит Мировой Закулисы. Он льёт воду на мельницу империализма, сионизма, ваххабизма, расизма, неонацизма, людоедства и американской военщины.

    21.06.2020

  • vyahek

    Полностью согласен с автором, регламент переписать, Ростов-Сочи переиграть. Мне не понятно откуда столько заболевших в Ростове, а теперь и в Динамо. Они вообще на карантине сидели?

    21.06.2020

  • Владислав2

    А тебя коснулось?

    21.06.2020

  • serg1001

    вы лжете, Non-profi. зачем вы это делаете?

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    Пока самого не коснётся и не поймешь.

    21.06.2020

  • serZheo

    Ее нужно просто поправить и сделать так, как в цивилизованных чемпионатах.__________________ Почему мы даем повод говорить, что наши враги - "цивилизованные"?.. Понятно, что без ошибок не бывает у всех. В той же АПЛ провалилась история с лимитом и они сейчас пытаются её исправить. Наверное они не кричат - "посмотрите на цивилизованные страны"... Потому я против подобных выражений в адрес нашей страны... Гоша, ты еще молод и некоторых вещей не понимаешь. Запомни на всю жизнь - не допускай резких суждений в адрес своей семьи и друзей никогда. А Родина твоя - это и есть семья и друзья, на определённом уровне. Саксы тебя не пожалеют... Они уже написали за провал уровня РПЛ...

    21.06.2020

  • vitkovalev

    Именно так. Правила должны быть одинаковыми для всех. Иначе спорту конец.

    21.06.2020

  • Ikar

    Футбол ушёл в кабинеты - сейчас там спорт составлющая решается .

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    РФС работает по примеру президента.Путин дал регионам самостоятельно принимать решения в борьбе с вирусом.А РФС даёт принимать решения командам.

    21.06.2020

  • Владислав2

    Не пойму я эту суету с вирусом. У нас в деревне, от всех болезней - фельдшер да самогонка. Сеем,пашем, дома ремонтаруем, на рыбалку гоняем.

    21.06.2020

  • Piter OneLove 2

    Ну по идее,надо срочно вносить изменения в регламент, где будет чётко прописано о карантине только тех,к кого положительный тест, а не в ей команды сразу... Иначе этот цирк аля Сочи-Ростов не прекратится

    21.06.2020

  • serZheo

    Нет!!! Нет, ребята... Играем по действующему регламенту. Нельзя менять правила по ходу турнира. Или Сочи-Ростов - переигровка. Как-то так...

    21.06.2020

  • NGE

    Если менять регламент, придётся аннулировать позорную "победу" Сочи. Это нам обещает шикарнейший раунд боев без правил: Лига против Рот-га! К сожалению, бОльшую часть этой схватки мы не увидим, будет "грызня бульдогов под ковром", как говорят англичане:))

    21.06.2020

  • elgatitto

    полный бред написан. беда с логикой у автора

    21.06.2020

  • NGE

    А чемпионат нельзя прекращать только по одной причине - Зенит ещё не стал математическим чемпионом. Как только это произойдёт + минует 1 июля, чемпионат прекратят в лёгкую, вот увидите!

    21.06.2020

  • vitkovalev

    Вариант с переносом я даже не рассматривал, т.к. Ростов все чиновники дружно убеждали, что переносить некуда. Или это для Ростова некуда, а для Динамо найдется?

    21.06.2020

  • NGE

    "Нужно отменить изоляцию всей команды и переписать регламент" Не может быть! Пятый день во всех комментах я пишу именно об этом, ссылаясь на опыт Германии, Англии, Италии. Неужели г. Чернов прочитал мой коммент? Или своей головой дошёл? В любом случае коллективный мозг СЭ работает очень медленно, правда, у РФС и РПЛ он совсем не работает (может его и нет вовсе?) К сожалению, после состоявшегося позора Сочи-Ростов изменить регламент гораздо сложней. Надо было трубить ДО этого позорища!

    21.06.2020

  • vitkovalev

    В Ростове сейчас многие смотрят на развитие событий. Динамо - это не провинция, и заступники у клуба повесомее. Всем понятно, что чемпионат под угрозой. Наиболее разумны две меры: или замораживать весенние результаты (для представительства в еврокубках), или менять регламент. Если пойдем по второму пути, то было бы справедливо результат 10:1 анулировать.

    21.06.2020

  • ОстроV Zаячий

    Хорошо, остановили. Ждём вакцинацию. Принцип вакцинации все знают, надо принудительно переболеть, но в более лёгкой форме. Зачем останавливать, если после вакцинации все какое-то время будут болеть в разных формах. Кто здоров, тот играет. Вообще нет здоровых, пока минус три очка.

    21.06.2020

  • морпех

    Имея прецедент,если одна из команд не идёт навстречу,нужно играть теми,кто здоров...

    21.06.2020

  • морпех

    В процентном выражении конечно реже...в цифровом - значительно чаще!..По - крайней мере по тем цифрам,какими можем оперировать!Пока Корона не относится даже к топ 10 болезням (это если не брать другие случаи смерти) по смертности...от того же гриппа за полгода в 2018 году умерло около 700 000 человек...В этом году только от рака лёгких умерло около 1 млн.,а от инсульта - больше 1,5 млн.в этом году...

    21.06.2020

  • бертран

    В любом случае это обернется против Краснодара.

    21.06.2020

  • blue-white

    Это уже не футбол, а профанация какая-то! Страной руководят болотные, нашим футболом тоже! Так какого порядка выхотите?

    21.06.2020

  • Министерство Правды

    Только в семи регионах России эпидемия пошла на убыль, во всех остальных - рост. Но страна не должна подвести дедушку

    21.06.2020

  • .Алексей.

    Понеслась коза по стадиону

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    Ваши слова очень загадочны,так же как и фото на аватарке.

    21.06.2020

  • KANT

    Мусара хитрят,поражение надо..Быки не соглашайтесь,с мусарами нельзя иметь дело,нож в спину воткнут всегда...

    21.06.2020

  • serserm

    Больше ничего не боитесь? Только этого? В остальном все okay? "Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем - и на свободе".

    21.06.2020

  • футбол>2018

    Роспотребнадзор гарантировал народу безопасность от коронавируса на кремлевском параде и голосовании о поправках!!К футболистам это не относится...................

    21.06.2020

  • бертран

    Мне эти переносы не нравятся. Одни максимально соблюдают предосторожности, другие спустя рукава. То что Краснодар пошел на уступку Динамо 100 % обернется против его самого. Закон подлости таков. Динамо к тому времени наберет ход и приедет в полном составе. А сейчас кроме заболевших не могли приехать Комличенко и немец.

    21.06.2020

  • akash

    Думаю, что уже в начале июля чемпионат РПЛ остановят, и уже окончательно... :frowning2:?

    21.06.2020

  • glyhoi

    курс партии...запугивание или одурманивание населения

    21.06.2020

  • Текстиль 1937

    Сразу скажу у меня нет никаких предложений.Я не знаю что делать .Ситуация с вирусом очень не простая.Я просто не понимаю как в таких условиях новый то сезон начинать.А ведь он не за горами.Играть юношами и молодёжью это нонсенс.На это никто не пойдёт.Да и кому это нужно?Остаться без футбола из -эа этого проклятого вируса просто боюсь.Но никаких предпосылок,что через месяц что то изменится пока не вижу.

    21.06.2020

  • Иван П. Павлофф

    Мы меняем ландшафты, причём вручную. (с)

    21.06.2020

  • Non-profi

    Еще раз... про статистику... По поводу того, что от гриппа умирают сильно реже, ВРАНЬЁ. Самые зараженные страны - США и Италия - материально стимулируют постановку именно такого диагноза врачами. И стимулируют очень нехило. В США, например, до 75 килобаксов за диагноз (формально - естественно, за лечение), в Италии сумма вознаграждения поменьше - но конкретно за смерть от короны... Надо объяснять, в какую сторону задрана статистика? В России ситуация обратная - поэтому формально смертность на порядок (!) ниже, чем в упомянутых странах... Не надо считать, что за пределами Отечества все кругом чисты, честны и непорочны. И не надо пытаться быть святее Папы Римского. Так и жизнь можно обнулить - не только футбол...

    21.06.2020

  • vladmad_75

    Так "нерабы" либерального толка: раби, зеленов, чернов (а также другие спорт СМИ) быстро язык в 5-ю точку засунули и даже не пытаются критиковать руководство РФС и РПЛ. Зато сколько гневных статей про позорный (во всех смыслах) матч. И ни слова(!!!) про таких персонажей как дюков, прядкин...

    21.06.2020

  • Ikar

    По всем случаям заражения команды в первую очередь консультируются с Роспотребнадзорам и там принимают решения , а медицинские требования в России жёстче чем во всем мире - и ни кто под футболистов подстраиваться не будет . А вот какие шаги дальше делать этим командам по футболу принимает РФС , просто РПЛ спряталась - вот и идут Кабинетные игры - бизнесмен местного уровня и депутат заксобрания из Ростова проигрывает по всем статьям хозяевам Сочи Динамо и Краснодара - поэтому РФС чешется там где надо им чесаться .

    21.06.2020

  • klmtma

    Лекарства и вакцины еще нет, так на чем фармкомпании уже наварились? Последствия скопления людей на стадионах, не охваченных тестированием ввиду отсутствия требуемого количества тестсистем, можно неверящим изучать, как на моделях, скопление вахтовиков в Белокаменке, в Чаянде, в Еруде. Это очаги с массовым заражением. С палаточными госпиталями, с палаточными обсерваторами и не на десять человек...

    21.06.2020

  • esilch

    Как-то удачно точнёхонько к возобновлению чемпионата эти случаи.

    21.06.2020

  • vladmad_75

    Да пусть продолжают играть. Хотя бы про футбол, а не про сиськи писать будут.

    21.06.2020

  • vladmad_75

    А у нас либерасью законы в собственной стране не писаны. Это ТАМ они их готовы соблюдать и постоянно говорят нам о том, какие мудрые там руководители и какие у нас бездари. Хотя ситуация говорит об обратном. Это в Голландии можно руководству страны решения принимать и ВСЕ им подчиняются. У нас же Роспотребнадзор ЧЕТКО и ЯСНО обозначил все решения. Но в РФС даже не почесались и не внесли в регламент пункт о том, со скольки человек зараженных отправлять ВСЮ команду на карантин? В Локо 3 - не отправили. В Росове - 6, отправили и еще грозили тех. поражением. В Динамо сколько? 4-5 человек? Но нет, спокойно переносят матч. В Спартаке - 1 игрок, но никого на карантин не отправили и спокойно сыграли матч. Вот в чем проблема. Нет четких и ясных инструкций ДЛЯ ВСЕХ, а не только для московских клубов, которые оказались равнее.

    21.06.2020

  • serg1001

    >> Но чемпионат прекращать нельзя все равно не понял почему нельзя? Это потому что гоше так хочется или все проще, и типа партия сказала нужно терпеть до 1 июля, а после хоть трава не расти. д а?

    21.06.2020

  • Vliegende Hollander

    Возникают сомнения в правильности тестов, когда первый положительный, а следующие два отрицательные. Да и болезнь почему-то бессимптомная. Попробуйте сделать дохлую вакцину от гриппа, я на вас посмотрю. Хотите догнать бомжей, купите врачей.

    21.06.2020

  • Ikar

    Гоша вы и мы живём сегодня по сценарию Роспотребнадзора и это его правила карантина , правильные или неправильные время покажет , но то что в этой стране надо только жёстко а не полумерами это понятно и ежу - поэтому на сегодня и имеем то что имеем - жаль вам Это не понятно. Проблема то в другом зачем чемп останавливали когда ни одного заражённого футболиста не было в России и когда статистика в 3 тыс человек была ? Сегодня каждый день 8 тыс и одна треть команд уже с инфецированными - и начали , а начали со скандала и спрашивается зачем дальше в петлю ??? Уже из за СИТУАЦИИ С Ростовом не будет чистой спортивной таблицы в чемпе - начинаются игры в КАБИНЕТАХ - кто договорится и кто додавит и исправит ! Кому Этот чемп уже нужен ???

    21.06.2020

  • МаратХ

    Карантины делают в мире не для того чтобы никто не заболел, а чтобы не все сразу. А то все больничные койко-места коронавирусные тяжелобольные займу, что кое где и происходит. А для лечения других болезней, койко-мест не останется. Вот тогда будет совсем худо

    21.06.2020

  • МаратХ

    У меня приятель 4 раза сдавал тест, только на пятый раз показало, что он коронованный

    21.06.2020

  • Non-profi

    Для тех, кто все еще в танке... Корона в стране цветет, как и должна, пышным цветом. Но из миллиона-двух-трех, а то и 10-15, зараженных - умирают очень (ОЧЕНЬ!) немногие. От гриппа тоже умирают. Врачи пытаются спасти тяжелых больных, и не всегда им это удается. Порой и сами гибнут. Не только сейчас - и год, и два назад так же погибали от той же пневмонии. Профессия такая у них, рискованная. За то и отпуск, и пенсия малость не как у всех. НО!!! Спорт из-за этого никто не останавливал. Заразился - лечись, вылечился - играй. Сейчас ситуация в принципе та же самая, но только "грипп пришел летом". Соответственно, это очень здорово и правильно, что всех регулярно тестируют (давно бы так... и не только на корону... и не тооько футболеров...), но перегибать палку не нужно. Здоровье надо беречь, но не надо лечить простуду гильотиной. И футбольный чемпионат гильотинировать совершенно ни к чему. Трамп, владельцы фармкомпаний и кое-кто еще знатно навариваются от этой эпопеи. Поможем им дружно?

    21.06.2020

  • vladmad_75

    Что-то мне подсказывает, что молодежкой Динмо играть не будет ))))

    21.06.2020

  • Жорик Вартанов

    надо техническое поражение Спартаку засчитать!

    21.06.2020

  • Алексей З.

    Страна дураков , поэтому и принимаются такие решения. Здоровых загнали в карантин , жёны ростовские толпой фотографируются, как это всё понять ??? Дятлы из РФС меняйте регламент. Хватит уже понтов. Обнуленный парад и голосование назначил , значит страна здорова. Больные пусть лечатся.

    21.06.2020

  • hk80

    Нжи играл неделю назад со Спартаком. Стало быть, весь основной состав Спартака должен быть изолирован. И кстати, весь состав Арсенала тоже (как контактировавших со Спартаком, который контактировал со Нжи).

    21.06.2020

  • А И

    А если все команды заболеют? У меня знакомых с каждым днем все больше и больше с короной

    21.06.2020

  • TomCat

    Чемпионат уже разваливается, толком не начавшись после перерыва! Дальше будет только хуже.

    21.06.2020

  • МаратХ

    Надо не Тинькофф делать спонсором РФПЛ, а Ауди у них ноликов 4 штуки

    21.06.2020

  • fanat10

    Обнулить! Все обнулить!

    21.06.2020

  • самарец

    прекратить чемпионат пока не поздно, результаты сыгранных матчей обнулить.

    21.06.2020

  • Реалист-правдоруб

    Сейчас в остальных командах будут скрывать инфу о заболевших. Те медоаботники которые проводят тесты, поднимут бабла. Вон Уфа уже опровергла информацию, в ЦСКА Дзагоев еще не тренировался, а уже травмировался.

    21.06.2020

  • Реалист-правдоруб

    Вот бы обнулить матч Сочи - Ростов, но зная чинуш из РФС, и товарища Ротенберга, скорее обнулят единственный гол Ростовских школьников. А так бы, думаю у тех футболистов что остались в обойме у Ростовчан, была бы максимальная мативация, и у "Заболотного и ко" было бы мало шансов.

    21.06.2020

  • seiko

    рпл - бизнес, ничего лишнего! здоровье ? это второстепенно, главное - деньги, деньги, деньги !!! освоение миллиардов !!! все прикрывается интересом любителей футбола !! вопрос только - как умудряются заболеть в командах, соблюдавших карантин, и почему не болеют массово в беларуси, не закрывшимся на карантин ???

    21.06.2020

  • klmtma

    Нулевым пациентом зтого маразма является Сочи. От этого они не отмажутся. История "взад" не ходит. Нужно просто прекратить продолжение этого маразма. Останавливать продолжение первенства. Тогда Сочи будет не только нулевым пациентом этого маразма , но и единственным. Несколько десятков игроков и сотрудников тестируют тщательно, но и то заразу полностью не могут остановить. А кто тестирует несколько тысяч болельщиков, которые не могут не контактировать между собой, перемещаясь из домашней берлоги до стадиона? Или подхватил и заболел - сам виноват?

    21.06.2020

  • МаратХ

    Нечего было чемпионат Тинькофф возобновлять, 8 тысяч больных каждый день. А тут решили перед обнулением РФС в красивом цвете показать. Никогда такого не было и вот опять

    21.06.2020

  • klmtma

    А для кого и для чего Ваш вопрос в предыдущем посте: "Так от чего или от кого мы так бешено предохраняемся?"

    21.06.2020

  • serserm

    Над Ростовом с криками "Есть регламент! Соблюдайте! Сами виноваты!" поглумились стало быть, а как Динама столичная захворала, так запели "Надо регламент менять". Мастера переобувания на лету.

    21.06.2020

  • Non-profi

    klmtma, Я нигде и ни в чем не профи. Но я все же умею читать и умею иногда анализировать прочитанное. В том числе поданное очень односторонне. По поводу смертей врачей в инфеуционках - приведите аналогичную статистику за прошлый год в период эпидемии гриппа и пика пневмоний. Тогда будет с чем сравнивать. Иначе смысла нет. А как вы думаете, вообще-то, за что врачи и санитаруи в инфекционках получают надбавки и льготы, в т.ч. досрочный выход на пенсию? За просто так, или все же именно за этот самый риск болезни и порой даже смерти от заражения?

    21.06.2020

  • klmtma

    "В Англии все по-другому" Да там даже карантина не обьявляли, пока ихний царь Бориска Джонсон не подхватил заразу. Потом спохватились. Только они законопослушно карантин соблюдали и потому из него раньше выйдут.

    21.06.2020

  • klmtma

    Великолепный Гоша! Устройся волонтером в заштатную инфекционку. Примерь памперс и походи в нем смену. Реально хлебни суровой жизненной реальности. И тогда начнешь писать объективно. И точно будешь за отмену непонятно как продавленного решения о продолжении первенства любой ценой!

    21.06.2020

  • Надо отменять возобновление чемпа. И оставить результат до этого тура. Все равно придеться судя по всему. Лучше сразу..

    21.06.2020

  • klmtma

    В медицине Вы тоже не профи. Около 500 врачей, медсестер и санитарок умерло , работая в инфекционках. Люди погибли, так от чего они не смогли предохраниться?

    21.06.2020

  • Telesik

    Полностью поддерживаю такие изменения формата проведения чемпионата. Иначе можно всё превратить в фарс и комедию. Первая серия комедии уже была. Следующие Динамо? Уфа?

    21.06.2020

  • Uzulius

    В одном регтоне живут. а какие разные люди. нормальные в Краснодаре и барыги в Сочи

    21.06.2020

  • Non-profi

    Добавлю еще. Про "достоверность" информации от Росстата и иже с ним - всем известно. Реальное число заразившихся - только по Москве - независимыми экспертами оценивается от полумиллиона до миллиона человек (из них смертей - от нескольких тысяч до 10-15 тысяч). Собственно, по этой причине и прокалываются клубы, несмотря на все меры предосторожности - слишком много вокруг разносчиков заразы. Птхоже, только в Зените оценили риски верно и предприняли соответствующие (реально драконовские) меры. При этом сама зараза - не "испанка" отнюдь, и большинство зараженных переносит эту штуку бессимптомно. То бишь, реальные риски для здоровья - хотя и есть, но точно меньше, чем риск травматизма, который для этой профессии весьма серьезен и иногда даже летален - ЦСКА не даст соврать. Так от чего или от кого мы так бешено предохраняемся?

    21.06.2020

  • Басист

    Это единственный выход - отменить пункт о непременном уходе на карантин всех в радиусе сотни метров от чихнувшего. Матч Сочи - Ростов в этом случае, разумеется, должен быть переигран в принудительном для Сочи порядке. Иначе шансов доиграть чемпионат нет - все команды погрязнут в карантинах.

    21.06.2020

  • Басист

    Это Школа Журналистики от ИгряЯклича.

    21.06.2020

  • Non-profi

    Даже если это просто копипаст из комментов к предыдущим статьям - все равно жирный плюс Чернову. Иного решения не вижу. Как и не вижу причин не принять это решение. Вся Москва гуляет - никого и ничего не боится. И еще - как это ни странно - массовый мор москвичей не думал начинаться. А футболисты - им что, всем далеко за 90???

    21.06.2020

  • Бен Ричардс

    Автор не понимает простую вещь. Нельзя проводить чемпионат, да еще со зрителями, если в стране болеют сотни тысяч и заболеваемость растет причем в разных регионах тоже по-разному. Какие правила и регламенты не придумывай, все равно ситуация не останется стабильной, а главное не будет соблюдено важнейшее условие спортивного состязания - одинаковые условия для всех участников. До кого-то зараза все равно доберется, а кто-то от нее спасется, это дело случая. Регламенты, правила по ходу турнира не меняют, иначе одни ("Ростов") окажутся пострадавшими, а другие в аналогичной ситуации получат поблажки.

    21.06.2020

  • КирпичИнвест

    :clap::clap::clap: Автор просто переписал, то что было в других статьях и комментариях к ним Возьмите меня в СЭ. Я тоже так умею.

    21.06.2020

  • Starperez

    Шапито.Все руководство РФС в отставку.

    21.06.2020

  • Тьфу на вас

    По чесноку, матч Сочи- Ростов надо переигрывать... И, раз так все сложно идет, проводить все-таки матчи без зрителей, их то совсем никто не тестирует. Мера непопулярная, но голосование голосованием,понты- понтами, а здоровье людей важнее.

    21.06.2020

  • Холодно

    Кто писал "регламент возобновления чемпионата России"? Такое впечатление, что в РФС и РПЛ набрали невменяемых. Добавьте сюда бардак с определением хозяина полуфинала кубка России

    21.06.2020