Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая 2024, 22:00

Результаты «Краснодара» в чемпионской гонке — это катастрофа. О золоте можно забыть?

«Краснодар» проиграл «Ахмату» и остался на втором месте в таблице РПЛ
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
«Быки» на своем поле проиграли «Ахмату».
Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
04 мая 2024, 19:30. Краснодар (Краснодар)

За эту неделю «Краснодар» упустил сразу два шанса вернуть статус лидера РПЛ. Первое разочарование случилось в прошлом туре: победа над «Крыльями» выводила на чистое первое место и позволяла за четыре тура до конца взять все в свои руки. Но «быки» сыграли 0:0 в Самаре и по-хорошему должны были остаться довольны этим результатом, поскольку «Крылья» заслуживали три очка гораздо больше. Самая популярная рецензия к тому матчу звучала так: «Краснодар» не готов быть чемпионом, игрокам просто-напросто не хватает опыта борьбы за титул. Неудивительно, что в клубе очень старательно отмахиваются от обсуждения турнирной таблицы и не любят слова «лидерство» и «чемпионство» — для игроков это лишнее давление и ничего более.

Кто бы тогда знал, что в следующем туре с «Ахматом» все будет еще хуже.

Хотя поначалу для «Краснодара» матч складывался хорошо. Самое главное, что игроки в зеленом не казались прибитыми большой ответственностью. Сразу забрали мяч, выглядели легко и много атаковали. И это притом что в гости приехала самая горячая команда последних недель, оформившая три победы подряд.

Моментов у «Краснодара» было предостаточно: через себя бил Кастаньо, Кордоба — головой, Олусегун — со средней дистанции. Игра давалась «быкам», гол назревал. Чувствовал это и вратарь «Ахмата» Шелия, который неоднократно выручал свою команду и всякий раз неистово «пихал» защитникам. Даже если «Ахмат» и не собирался выстраиваться автобусом, без низкой обороны обойтись было невозможно. «Краснодар» заставил. Но где-то после получаса игры «быки» заметно ослабили давление. Чувство превосходства как будто усыпило их, и первый тайм так и завершился без голов.

Зато с гола начался тайм второй. С гола «Ахмата» на первой же минуте! Сафонов отбил удар головой Богосаваца, а на подборе первым оказался Конате, который позволил себе даже подработать мяч и переложить его под удобную ногу. И все это — на линии вратарской! Защитники хозяев точно еще не вернулись после перерыва. «Краснодар», естественно, оживился, но при этом чуть не получил второй гол — Сафонов выручил после впечатляющего прохода Садулаева.

Была перекладина, нереализованный выход Кордобы практически один на один. Шелия поймал кураж, но «Краснодар» не производил впечатление команды, которой нужно вытащить этот матч во что бы то ни стало. И тем более «быки» не были похожи на клуб, который борется за чемпионство. «Ахмат» выглядел более цельно и четко знал, зачем он сюда приехал и как именно можно побить фаворита. Четвертая победа грозненцев подряд — абсолютно заслуженная. Задача сохранения места в РПЛ, похоже, успешно решена.

«Краснодар» как участник чемпионской гонки — это просто катастрофа: ноль голов, одно очко в двух ключевых матчах сезона. А ведь «быки» — лучшая домашняя команда сезона, и в таком важном матче она проигрывает аутсайдеру. «Зенит» весь сезон пытается подсунуть титул «Краснодару», но «быки» всякий раз от него отказываются. Теперь, похоже, окончательно.

351
  • Aleks1962

    Шариков пёсик,а уплотнять работяги пришли и правильно сделали. Барыга-захребетник-вот диагноз.Кто не работает-тот ест.

    06.05.2024

  • Aleks1962

    Обсалютная чушь. Галицкий барыга. У них таких понятий как предательство нет в принципе. Увольнять тренера за намерения( резать курицу несущую золотые яйца) он не за что-бы не стал. Правильно, он не самодур,его попросили.

    06.05.2024

  • Aleks1962

    Это-то при чём? Чего там бомжи смогли или не смогли... Всё выглядит как откровенный слив,отказ от борьбы именно Галицким. Выгонять коуча ,который тащит к чемпионству ,абсурд. Ни какой он не самодур,ФК Краснодар -его жизнь,его детище. Только бабло и свобода дороже. Царю может и до звезды ногомяч ,но братухи,с кем конкурентов душили, совсем наоборот. Заметили как судейство "улучшилось" в этом сезне? Была команда народ не бесить откровенно. Но разочек-то можно и подмогнуть ,главному добытчику. Или нет? Один хрен ни каких концов не найти.Да и плевать византийцам давно на общественное мнение,они его в розовых тонах, давно сфомировали.

    06.05.2024

  • Oda Mae Brown

    А вы не диванный эксперт?

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Ну почему?

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Ого, да вы какая?) А почему это вы так Факел хороните? Я вот допустим за, чтобы он остался в премьере. Такие клубы должны существовать с такими болельщиками

    05.05.2024

  • Солёный

    Зачем звонить? У команды после НГ результатов не было, Галицкий наехал на Ивича, тот видимо не так ему ответил... А звонить и такую многоходовочку затевать... хм... очень рискованно и гарантий никаких... проще судей и соперников задобрить...

    05.05.2024

  • Солёный

    Национальная самодурость Галицкого - это причина снятия Ивича. А Мусаева поставил так под рукой был.

    05.05.2024

  • КирпичИнвест

    Шутка была такая В Чечне 3 "Ахмата" - футбольный клуб, СОБР и добровольческий полк СВО

    05.05.2024

  • Мы футбольная страна

    Чистый баран 2637 удалился))))

    05.05.2024

  • Max Stch

    Профессор Преображенский из пса сделал человека, это пёс пришел уплотнять создателя, финал известен. 2008 году создан частный клуб ФК Краснодар, создана футбольная инфраструктура топ уровня, ..и всякое случается, семечковое чувырло пишет как о собственном клубе, упрекая создателя.... Отнять и поделить, Шариков- это диагноз

    05.05.2024

  • Мы футбольная страна

    По поводу ворованных это не сюда. Вон Зенит 5 лет чемпион.Как украдешь у такого как ты? добровольно пришедшего в Магнит))

    05.05.2024

  • Андрей Краснодарский

    Читаю комментарии и диву даюсь. Карма Галицкого. Ивич звезда. Мусаев овно. Галицкий и его карма?С тем что он сделал вообще для города и футбола в частности, в регионе?Так его имя давно написано золотыми буквами на небесах и с кармой у него все в порядке. Ивич? Мне интересно, знает ли кто-нибудь из диванных экспертов истинную причину его увольнения.Не устраивала игра?Бред. 2/3 чемпионата устраивала, а потом устраивать перестала))А если верны слухи, что команда Ивича,за спиной,вела переговоры с СМ?Интересно какой руководитель оставит работника, если узнает, что тот втихаря договаривается с конкурентом?Что бы обсуждать причину увольнения, надо, по крайней мере, ее знать. А предположения-это так от лукавого.Причину увольнения Ивича, учитывая закрытость Краснодара, мы врядли узнаем. Мусаев? Вот это явная ошибкаю На мой взгляд чистый мямля. Он-креатура Хашига. Я знаю, что Галицкий упирался. Учитывая цейтнот по времени, его и назначили. Поэтому-то и поставили только до конца сезона.

    05.05.2024

  • валерон

    Зачем было мусаева ставить,команда с ним посыпалась.Две игры дома 0 мячей не с сильными соперниками.

    05.05.2024

  • Никто62

    Лучше бы нв вксну осень перешли чем раздувать РПЛ на две некчемные команды

    05.05.2024

  • Никто62

    Согласен во всем кроме тренера Мусаева-ноль

    05.05.2024

  • Никто62

    Про расстрел?

    05.05.2024

  • Никто62

    и ВЫИГРАЮТ Я НАДЕЮСЬ.

    05.05.2024

  • Никто62

    Краснодару поделом-надеюсь вылетит и из тройки!

    05.05.2024

  • Никто62

    Занесли из Газ према

    05.05.2024

  • spar001

    а я и говорил, после прошлого тура, что с такими преследователями Зениту можно и на поле не выходить.... Ч.Т.Д:grin:

    05.05.2024

  • Андрей Краснодарский

    За весь матч не создано ни одного понастоящему голевого момента ------------------------------------------------------------------------------ Ты наверное смотрел другой матч, а в этом один Кордоба должен был забивать трижды. Чтобы такое писать пересмотри хотя бы обзор.

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Я из футбольной семьи и вещаю от имени нашего квартета семейного, имеющего и свой бизнес околофутбольный. Интересы есть и в Воронеже, связанные с Асхабадзе. Но там всё очень сложно пока со спонсорами, предлагаем им хороших игроков, но увы... Следущий сезон будет в лучшей лиге мира у Факела по ходу)) Кстати расширение лиги будет заложено до 18 команд. Но по итогам уже следущего сезона. Решение уже есть на 80%, хотя открыто это не пишут. Возможны и форс-мажоры.

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Так. Не хороните Галицкого) Я тоже из города-героя Москва. Да, он хотел из местных востпитанников построить комманду, однако, Уткина продал сразу. Ну Анжи - это вообще другое. Это баловство. Ща с темы съеду) Вы для девушки в футболе шарите)) Прям разумная))) Ладно, сегодня на Спартак посмотрим. Уже третий матч всё как-то зависло. Хочется увидеть что-то конкретное от команды. А то, победы есть, а всё как-то вымучено.

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Галицкий -молодец, всем бы провинциальным хозяевам таких владельцев. Он построил 2 шикарных стадиона и не только...Другие вкладываются в Лондон и Монако.. Разумеется он самодур, имеет на это право, что разочаровывает краснодарских болельщиков. Тоже не фанатка я Краснодара, я из Москвы, но симпатизирую командам Ростова, Воронежа и прочих городов где любят футбол, но не у всех есть достойное финансирование и поддержка Газпромов, Лукойлов, Ростехов, РЖД и прочих ВТБ)) Галицкий же мечтал об 11 игроков основного состава из местных воспитанников, вкладывает кучу денег в свою Академию, но по факту, в стартовом составе вчера 2 россиянина...12 иностранцев вчера играли, 3 бразила, 2 колумбийца, 2 нигерийца и т.д. Думаю после смерти Галицкого, наследники бросят этот дорогостоящий проект. Пока он на плаву за счёт фанатизма Галицкого. Будет вторая Кубань. Вернее Анжи))

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Спасибо))

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    И вас с Пасхой. Не знал, что он владелец "магнита" был. Я просто не являюсь фаном Краснодара. Но не против его побед. Так сказать, симпатизирую. А ваш каламбур - хорош) Немного завуалированн, но интересен)

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Так хозяином Магнита Галицкий был. Просто покаламбурила немного...Может не совсем удачно, тоже не проснулась ещё)) С Пасхой Вас! :champagne::champagne_glass:

    05.05.2024

  • blue-white!

    Галицкого не устраивал "оборонительный" футбол Ивича? Ну и как ему "атакующий" Мусаева в последних двух играх с 0 голов?!

    05.05.2024

  • nyrk

    "Сафонов отбил удар головой Богосаваца" хорошо звучит...

    05.05.2024

  • Гоша Мирный

    Чтобы Краснодар тоже вылетел?)))

    05.05.2024

  • Корнелий Ш

    Галицкий уйдет с деньгами вместе, если что

    05.05.2024

  • вина не только галицкого за не обдуманное решеное но вина мурада мусаева весь сезон слить за унитаз надеюсь летом будет уход обоих и галицкого и хашига но и мусаева команде нужна капитальная чистка

    05.05.2024

  • Яна Калинина

    сдавала игры за долги,сейчас играют в свою силу,как и должны,состав Терека не на вылет

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Полностью с вами согласенн, что Ивич смеётся за углом. Да мне кажется, что он даже уссывается)) А про магнитизм, я что-то не отдуплю. Рано наверное ещё) Ща, проснусь хоть)

    05.05.2024

  • Ulan3

    А я не понимаю, что все привязались к Галицкому с Ивичем? Причем пишут так, будто он лидировал с отрывом очков в 10) Он отставал на 1 очко, а Мусаев сейчас вровень идёт. То есть лучше стало - так в чем проблема с Мусаевым?

    05.05.2024

  • Alexey Alexeev

    Очень жаль, ведь за Краснодар и против, Зенита болеет вся Россия... Да и по сумме достижений заслужили титул и город и клуб и лично Галицкий. Но видимо увольнение Ивана было поспешных... Очень жаль....

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Ну да, Пост закончился, можно и говядинку, и свининку)) Хэма хочу, того что раньше был, без ГМО. Иванова Кира 26 минут назад Спящий гигант Холанн проснулся?)) Арсеналу следущая игра с МЮ на выезде, ждёмс)) Эвертон то дома они обыграют. У МС выезды Фулхэм и Тоттенхэм, дома Вест Хэм. Три хэма подряд, всё в руках Гвардиолы и в ногах Холанна и Де Брюйне)) Раньше вкусная ветчинка Хэм была...сейчас не то))

    05.05.2024

  • RSMsouth

    Какой из Арутюняна Галицкий ( кто не знает , родился Сергей с армянской фамилией , потом нашел звучную и женился ) , такой из Краса Шемпиён … а ведь мы верили в надежду

    05.05.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Фсиё куплена... Доколе?!!

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Очки и бабушка может потерять, и Ипполит Матвеевич, и кот Базилио))

    05.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В данном случае бычок т.е говядинка.

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    -Галицкий! Краснодар Воскресе? -Воистину Акбар!

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Меняю Ивича на Илича, шило на мыло, торг уместен))

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Умом Арютюняна не понять, аршином общим не измерить: У него особенная стать– в Краснодар можно только верить.:joy::rofl:

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Мусик, ну готов гусик? (фрагмент из к/ф "12 стульев"):duck::poultry_leg: Павлины, говоришь? Хех)) (из к/ф «Белое солнце пустыни»):joy::rofl: Зенит Воскресе?))

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Умом Арютюняна не понять, аршином общим не измерить: У него особенная стать– в Краснодар можно только верить.:joy::rofl: По ходу размагнитился Галицкий к концу сезона. Остаточная намагниченность — намагниченность , которой обладает ферромагнитный материал при нулевой напряжённости внешнего магнитного поля... Значение остаточной намагниченности — один из важнейших параметров, характеризующих постоянные магниты. К примеру, неодимовый магнит имеет остаточную намагниченность примерно 1,3 тесла. Не хватило теслов Краснодару, а сказка была так близко. Где то тихо смеётся Ивич...

    05.05.2024

  • echo2011

    Беда менеджеров не в том,что они мало понимают в футболе,а в том,что они думают,что знают о нём всё! Что там говорить,если Галицкий учит вратарей,как им играть при пенальти...

    05.05.2024

  • echo2011

    Почему-то все считают,что очки терять должен только "Спартак"...

    05.05.2024

  • ... и это пройдет

    Четыре победы ахмата подряд при исходном положении в зоне вылета. Плохо у нашего народа с неподкупностью.И никаким не ротенбергам, а сами видите кто нынче рулит и покупает.И разве только в футболе?

    05.05.2024

  • Alexander Tagilov

    Аленичев заложил чемпионский фундамент. Предуготовил почву, засеял. А каррера собрал урожай

    05.05.2024

  • Abellardo

    Гогниева надо! Он, однозначно, будет ставить атакующий футбол.

    05.05.2024

  • Intproject Group

    проессор - это должность научная, кандидат наук - это ученая степень. Вы, вообще, в науке разбираетесь?

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Да не днище он поставил. Просто, какая-то политика гнилая у него стала. Слишком вообразил о себе много. Там походу тёрки с Ивичем были, но доиграть можно было чемпионат. Вообще ни кто не понимает действия Галицкого.

    05.05.2024

  • Доктор Зло

    Динамо вообще не является фаворитом в играх с любым соперником))) а уж особенно с соперниками, находящимеся внизу таблицы)) они, соперники, моментов создают в разы!! С Зенитом стандартно.... если тренер уговорит бразилов побегать и одного конкретного не разговаривать с судьями, а также получится забить в первом, сломав план на игру, то сенсаций не будет))) Надеюсь Воронеж не ляжет, им всё же надо....

    05.05.2024

  • ГТЭА Боголюбовское месторождение

    Галицкий просто клоун! Уже который раз имея деньги, не усливает команду! Теперь еще убрал нормальнго тенера, а вместо него....... днище поставил! КЛОУН!

    05.05.2024

  • С детства за Уралмаш!

    При всем уважении к "Краснодару" - у команды сейчас ни игры, ни "зрелищности", ни результата. Нет смысла вспоминать про Ивича. Но Мусаев вообще не тянет. Он не только не может внести коррективы в игру - он даже адекватные выводы после игры сделать не может!))) Галицкий этот шанс долго будет вспоминать...

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    Так он на четверть ара)) Поэтому и рультат не на сто)

    05.05.2024

  • Иванова Кира

    Ну что ара? Помог тебе Мусаев?)) Мурад, верим)) Ахмат и Адиева с победой!

    05.05.2024

  • Oda Mae Brown

    А нефиго Галицкому из себя было мудреца строить. Убирать тренера в очке от первого места - это что-то не вообразимое. Ничего против Мусаева не имею - добротный специалист. Но менять тренера, который в гонке за чемпионство в коем веке, то это полнейший абсурд. Это получается, ломать всю стуктруру игры, которая давала результат. Повторюсь, Мусаев грамотный специалист, но чтобы донести своё видение игры, нужно время. Так не меняют тренеров, когда команда борется за чемпионство. Меняют тогда, когда команда тонет

    05.05.2024

  • seiko

    Рад за зенит, потому что дебилизм галицкого зашкаливает! Уже никакие его инвестиции и стадион не оправдывают тупость замены тренера, особенно на пройдоху мусу! Разочарование болельщиков, на которых плюёт олигарх, - вот и итог сезона!

    05.05.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мусик придет порядок наведет......То о чем грезил Галицкий свершилось и Мусик поставил команде красивый и у-ха-ха атакующий футбик. -Что Мусику купить?? -Водочки....!(с):hugging:

    05.05.2024

  • Andrey Kalachev

    Зато красиво играют! Голевая фиерия в последних двух матчах поражает! Тьфу, все настроение испортили на праздники! Хоть бы до Спартака или Динамо дотерпели, чтобы слиться

    05.05.2024

  • traveller09

    Ох уж эти доктора Франкенштейны из СЭ. Вы до каких пор будете ставить опыты над чемпионской гонкой, а?! :thinking::joy: Кстати, православных с праздником. :innocent:

    05.05.2024

  • Грег Хаус

    Nassau Bahamas 2024 World Athletics Relays посмотрел квалификацию в эстафетах на ОИ Фема голландский Удав

    05.05.2024

  • Иван

    Галицкий доволен?

    05.05.2024

  • Ачирришни Ковеч

    А зачем Сафонов отбивает на ногу Конате? Не хватает мастерства перевести мяч в сторону, за лицевую - иди в запас, пусть Агкацев пробует. В чемпионской гонке нюансов не бывает.

    05.05.2024

  • Грег Хаус

    Ахмат опять похоронил зомби-гонку - уже навсегда.

    05.05.2024

  • Дядя Лёша

    Поговаривают Ивич всё же имел разговор со Спартаком. И это дошло до Галицкого. Вот он и психанул В общем свиноферма подложила Краснодару свинью. Пардон за тавтологию

    05.05.2024

  • Дядя Лёша

    не факт, на следующий год Локо с тем же составом победил. И очков в итоге заработали наверное меньше всего из чемпионов, в сравнении. Но тогда все конкуренты играли ещё хуже. ну вот как сейчас

    05.05.2024

  • Василий Любимов

    Можно было и не вспоминать

    05.05.2024

  • Николай

    Не верится

    05.05.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Да не смеётся он,скорее плачет.Смеётся Зенит...

    05.05.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Какая там у нас последняя лига,ну,из которой не вылетают?Галицкому надо перевести Краснодар туда и показывать красивый футбол без последствий...как он любит.

    05.05.2024

  • Владислав2

    Телята.

    05.05.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Никто не сделал больше для "Краснодара",чем Галицкий! Никто не сделал хуже для "Краснодара",чем Галицкий! Отдельное Спасибо Мусаеву!...Конец фильма.

    05.05.2024

  • fell62

    Мусаев ещё не уволен с поста ГТ ?

    05.05.2024

  • Sandy45

    А кто не испугается Кадырова, а? К о решится его Ахмат в ФНЛ отправить?

    05.05.2024

  • slavo

    Федун личные вкладывал. нефтескважины личные. свят, не иначе

    05.05.2024

  • Андрей Гридасов

    Откуда столько грусти у московских фанов? Вот обыграет сегодня "Динамо" ребят из курортной столицы - и возглавит турнирную таблицу. И станет в чемпионате интрига ещё круче. Все же о таком мечтали - вот и радуйтесь!

    05.05.2024

  • Андрей Краснодарский

    Не чего не хочу писать о игре, о команде, о тренере. О хозяине. Все выводы после...... Хочу сказать Краснодару спасибо за то, что мы до настоящего времени не знаем чемпиона. За то что Краснодар (в этом и заслуга других клубов) создал интригу, которой не было последние годы.... Грустно.....(

    05.05.2024

  • зозо

    а ситуация страшная

    05.05.2024

  • зозо

    А вот назначение Мусаев - это действильно дебилизм. Особенно когда рядом Мостовой в девках ходит:wink:

    05.05.2024

  • КИРИЛСОН

    Жаль...

    05.05.2024

  • m_16

    Нормально управлял. Выгоду/деньги это приносило? Значит, всё правильно делал. А у персонала был выбор, работать там или нет.

    05.05.2024

  • fedland

    Ивич сейчас потешается над самодурством галицкого: "столько шагсов и возможностей, спокойно могли бы выиграть золото. но хозяин сказал мне нет". удивительно, зенит в които веки в концовке чемпионата вообще никакой. бери золото и радуйся. ан нет...

    05.05.2024

  • m_16

    С чего бы тогда Зенит в предыдущих матчах очки не набрал? Гораздо проще было Рубин нахлобучить, тем всё равно ничего не надо.

    05.05.2024

  • m_16

    Царю до футбола фиолетово. Не Александру Мостовому.

    05.05.2024

  • Эрик Рыжий

    Где-то в Нижнем...

    05.05.2024

  • плохокот

    Скорее в картишки бухие играют на чемпионство. - У меня тузовый покер!!! Вы отдаете нам чемпионство! - И у меня тузовый покер!!! Это вы нам сдаете чемпионство! А колоду из кремля прислали...

    05.05.2024

  • richardford

    Всё правильно. Футбол ошибок не прощает. Не только игрокам, но и тренерам и функционерам и иногда владельцам команд. Никакой институт физкультуры города Краснодар не поможет человеку, если он сам не играл в футбол на приличном уровне. Никакая Наполи времён тренера Сарри не поможет теоретику добиться успехов на практике. Тем более когда владельцем команды было разрушено всё-атмосфера в команде и в раздевалке-созданное предыдущим тренером.

    05.05.2024

  • soldat83

    После матча с зенитом сэ поставил вердикт, что гонка закончена. Зачем мусолить это каждый тур?

    05.05.2024

  • Pablo_75

    А где там был многократный чемпион??? Тогда корону все передавали друг другу. Да и неправда, что забрать титул у признанных грандов можно, только накупив состав сильнее чем у них. Конечно же нет. Лестер, Депортиво, Вольфсбург, да даже Дортмунд и нынешний Байер относительно Баварии - вот примеры на нашей памяти.

    05.05.2024

  • Вячеслав Барац

    какой дошговорняк?? Ахмат вышел играть и бороться,а Краснодар просто не смог...После смены тренера регресс невооруженным глазом видно....Какая нахрен договоренка,когда борьба за чемпионство(и нехилые премиальные от Галицкого)...!!? просто не смогли они,не смогли...

    05.05.2024

  • Русский Я

    А ведь если зенит, динамо и быки проиграют все, то чемпионом станет народная команда. Не пора ли про то статью писать))

    05.05.2024

  • Aleks1962

    Очень быстро можно перестать им быть и отправиться шить рукавицы.

    05.05.2024

  • f1shman

    Не помню кто сказал: - Они же нападающие, а не забивающие... ))

    05.05.2024

  • Aleks1962

    Ответ лежит на поверхности. Прищемить хвостик любому "частнику" питерским братанам плёвое дело. Без чемпионства можно пережить,без бабла и бизнеса эти уже не смогут.Барыга на сделку идёт легко.Такова его суть.

    05.05.2024

  • astur

    Ну уж отличной игры, конечно, там и близко нет. А в остальном согласен

    05.05.2024

  • f1shman

    Да-да и кстати Зениту то же еще с Ахматом предстоит играть, а этот матч для питерцев очень часто как кость в горле.

    05.05.2024

  • f1shman

    ну что-то типа... ))

    05.05.2024

  • treider

    Ну и отличный щелчок по носу получил "хозяин"))

    05.05.2024

  • treider

    Галицкому отличный щелк по носу за самодурство))

    05.05.2024

  • treider

    В первую очередь Мусай не дорос

    05.05.2024

  • Юмнов

    Галицкий. Вот автор сегодняшней команды. Он, и только он.

    05.05.2024

  • Вячеслав Барац

    Старинная казахская пословица-Коней на переправе не меняют...Результат видите сами..Как то так...

    05.05.2024

  • Вячеслав Барац

    А Адиев красавец!!После ужасного начала( в общем ,тогда и не было времени у него что то сделать с командой) четвертая победа подряд,и команда и борется.и играет..!! Недаром и Казахстан очень неплохо в отборочных выступил...Не проморгайте Адиева,там,в Астане,дайте еще поработать!!

    05.05.2024

  • Вячеслав Барац

    А теперь есть шанс и у Динамо...Только выиграть у Сочи...Но и Сочи кровь из носа победа нужна...Если Динамо осилит,то..может и поборется за чемпионство,в кои веки то благодаря давшим ей шанс конкурентам..Будем посмотреть!!!

    05.05.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    Да, Берлускони из Галицкого не получается. Смех один

    05.05.2024

  • Вячеслав Барац

    За первое место так не играют,как Краснодар с Ахматом....Кто *ушел* Ивича,получил *красивую*игру....Первый раз Краснодар реально претендовал на золото,и вот..*коня на переправе поменяли*...*Проклятье Белы Гутмана* теперь будет,видимо,на Краснодаре..,надеюсь.только,не сто лет....С Ивичем Краснодар,сто процентов,так бы не играл решаюшие матчи..,Жаль ,не дали тренеру доработать сезон..

    05.05.2024

  • А помните Мусаев когда пришёл сколько понтов накидал. Заслуги какие то свои перечислял. Вобщем повёл себя как колхозан. Сейчас все увидели кто лошара года

    05.05.2024

  • Какие игроки не готовы? Что за бред. Нет у Краснодара тренера. Вот и вся причина. Был Ивич и игроки готовы были пришёл Галицкий и все накрылось медным тазом. Этот чувак в спортивном костюме на бровке может в шахматы хорошо играет с Галицкий может просто мимо стадиона проходил и его позвали. Но в футболе он ничего не понимает

    05.05.2024

  • Багз Банни

    Хочется опять обругать Мусаева, но уже слов не осталось. Не готовы они к золоту, не доросли еще.

    05.05.2024

  • Kit Belleu

    Все по глупому Галицкому:Результат не важен,главное красивая игра.Миллиардеры из комсомола тоже бывают идиотами,просто его на это поставили.

    04.05.2024

  • Макс Борисов

    Краснодар сказал - на Зенит на тарелочке!!!!

    04.05.2024

  • Макс Борисов

    Ну про болото класс !!! Краснодар - сам отда?т, и смысл было тренера увольнять?! .

    04.05.2024

  • Галицкий с Миллером по видедеосвязи.Галицкий: -Вам золото не надо,и нам тоже..Пусть Лещенко порадуется! Уж больно хорошие песни у него.. -Мне песни Боярского больше нравятся. -Ну он и так пять лет уже отмечал.. -Ладно. Хором: Родительский дом-начало начал И в жизни моей надёжный причал!!!!

    04.05.2024

  • lenin.vowa2018

    Может правда у Галицкого договоренность с все знают кем - вы красиво играете и перетягиваете себе от Спартака симпатии болельщиков (я кстати тоже в играх между ними болел за победу Краснодара, а не Спартака, надеялся что может быть Краснодар даст бой Зениту), а чемпионом будет Зенит. Ему надо по звездочкам Спартак обойти, не важно каком способом.

    04.05.2024

  • Да говорят, Владимир Ильич тоже очень уважал пиво. Баварское...:hugging:

    04.05.2024

  • lenin.vowa2018

    Если проводить параллели со Спартаком - то я много раз указывал, что для того чтобы соревноваться с многократным подряд чемпионом за золото - надо иметь состав не такой же по силам и по цене, а СИЛЬНЕЕ! Вспомним, что в чемпионский сезон Спартак купил НЕСКОЛЬКО очень сильных футболистов, и даже лидер команды Промес тогда был просто одним из. Фернандо, Луис Андриано, а ведь кроме них были и ещё сильные и дорогие игроки, которые в свою максимальную силу не заиграли. Но и они придавали команде уверенность. А кто куплен в Краснодар, чтобы Кордоба не начал считать себя Богом, вершащим судьбу и клуба и всего чемпионата?

    04.05.2024

  • Fun_furick

    Заголовки СЭ как новый вид искусства))

    04.05.2024

  • Сначала прочитал-Владимир Ильич...Пиво,однако.

    04.05.2024

  • Svat66

    Краснодарные не хотят быть ЧЕМПАМИ!!!

    04.05.2024

  • С поста главного тренера Краснодара.

    04.05.2024

  • Йердна Апам

    Помним статью младшего Егорова про "Галицкого-самодура" вррде как оправдывающего его решения по снятию Илича

    04.05.2024

  • Aprel

    Галицкий мужик! В остальном, всё описано ниже...

    04.05.2024

  • treider

    У Динамо отличный шанс. Краснодар такой даже 2 места не достоин имхо...

    04.05.2024

  • NickGazprom

    Посмотрел матч. Не умаляя достоинств "Ахмата" краснодарская команда сегодня явно недоработала. Проводя ассоциацию с символом команды, быки оставили яйца и забыли в сарае рога, нечем было гонять орлов. Ведь "Ахмат" приехал сражаться, а не ложиться и сдаваться. Поразительно, как изменилась грозненская команда, ведь еще недавно летели в пропасть камнем, а сейчас выгрызают победы одну за другой. Очевидно, фаворит постоянно не будет дарить шансы. Тем не менее, даже если "Краснодар" не удержит второе место и по итогам чемпионата станет лишь третьим, то даже такой результат стоит считать удовлетворительным.

    04.05.2024

  • From USSR

    Ахмат с заслуженной победой! Это больше его заслуга, чем вина Краснодара. Краснодар отрабатывает свою Карму. Чем не устраивал Ивич? Были бы чемпионами...

    04.05.2024

  • Вот настолько вот в наше время обесценилось золото. Все хотят юани!

    04.05.2024

  • Ю.Ю.

    Галицкого действительно тяжело понять. Столько сил и средств вложил в ФК. Столько всего построил. Дети практически по всем возрастам в лидерах в своих чемпах. Для людей теперь и сам футбол, и поход на стадион, как праздник. Болеть стали по-настоящему. В своё время зациклился на 11-ти воспитанниках, но понял, что это утопия (по крайней мере на сегодня). Предположу, что ему было непросто переступить через свои принципы, но ведь переступил. Тренера толкового нашли, игру поставили, в лидеры выбились... и на тебе. Получается всё напрасно. И попробуй объясни теперь болельщикам, зачем и почему ты всё это натворил. Эх... единственный по-настоящему частный футбольный клуб, которому многие симпатизировали, теперь становится посмешищем.

    04.05.2024

  • Apei

    Галицкий должен подать в отставку

    04.05.2024

  • Svat66

    Зенитушка, заходи, ложись, закуривай!!! Спокойно бери 6-е золото подряд в РПЛ!!!!!

    04.05.2024

  • blue-white!

    А до этого 3 тура можно проиграть?

    04.05.2024

  • Вот жеж хитрец какой!

    04.05.2024

  • BBCCNN

    Много балаболов появилось, посмотрим как чемп закончится.

    04.05.2024

  • Apei

    С такой игрой, тренером и менеджментом быки не должны быть в призерах

    04.05.2024

  • andyk82

    Получается, Серёжа в детстве каждый год на море отдыхать ездил? Ну, из Лазаревского в Туапсе...

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    А чё там кстати динама со своим проклятие три тысячи залуп уже отсосала или еще проклятие не снято?

    04.05.2024

  • Aprel

    Сейчас у чекистов, большая проблема, кому отдать золото и чемпионство по футболу! ФК Краснодар, послал их на фуй, в стране полный рай, экономика на подъёме! Что делать? Даже регионы, трещавт от изобилия денежных средств! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:.

    04.05.2024

  • выдр

    Массимо Каррера

    04.05.2024

  • andyk82

    Ага, завтра после Факела продолжение? -Так вы будете брать, или нет???

    04.05.2024

  • Aprel

    Патриоты денег, это да!

    04.05.2024

  • zel_co

    Динаму манит серебро?

    04.05.2024

  • Aprel

    На счёт мужика, большие сомнения, а с вором - согласен...

    04.05.2024

  • Aprel

    Первая заповедь чекиста это; где большие деньги, там и Родина! При чём тут, Абраша? Тупо, не стало шальных денег, из бюджета России...

    04.05.2024

  • spartsmen

    Всё в какие-то игрушки играются типа чемпионской гонки. Ежу понятно было, что уход одного малкома всего лишь сделает чемпионство зенита чуть более трудным. И не из за того, что кого-то где-то уволили, а просто потому, что погоня ещё не созрела.

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я вообще то не за ЧК, я за RBW!!!

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    От валадельца очень много зависит! Убрали из Челси Романа и где сейчас Челси, там же где он был до Романа!

    04.05.2024

  • Aprel

    Молодец! Но, Галицкий переиграл чекистов...Честь и хвала!

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я радовался, так как Мусаев дно, а Ивич супертренер!

    04.05.2024

  • rams

    А кто устроил этот кошмар? Разве не хозяин?Вы ж московские первые радовались на Мусаева,столько статей исписали,столько радости на пустом месте и что?

    04.05.2024

  • krinf15

    Каждый сам кузнец своего несчастья!..

    04.05.2024

  • Миллер-Галицкому: -Берите золото. -Нет. -А я говорю,берите!! -А я говорю-нет!!!!

    04.05.2024

  • zel_co

    "А счастье было так возможно, Так близко!.. Но судьба моя Уж решена. Неосторожно...." АС Пушкин

    04.05.2024

  • Aprel

    Тяжело плыть в серной кислоте...Люди пора думать! Жизнь одна, она ещё и коротка...Думай народ, думай...

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пора на Краснодар ставить ЦАРЯ вместо Мусы!!!

    04.05.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ну какой опыт борьбы за титул? Он у «Байера» и лично Хаби Алонсо огромный? У «Лестера»? Дык, по существу, его и у Питера не то чтобы очень много, слишком уж легко им предыдущие чемпионства давались.

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Гинер?!

    04.05.2024

  • Aprel

    Рад за Галицкого! Очень мудрый и глубокий человек! Серёга будем жить!

    04.05.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Результаты «Краснодара» в чемпионской гонке — это катастрофа? Это не катастрофа, это Карма! Уволить тренера ни за что! Взять шныря выполняющего все указания владельца и не получить ответку?! Бог не фраер! Можно забыть не только о золоте!

    04.05.2024

  • AZ

    Там пастух - трансгендер)))

    04.05.2024

  • Aprel

    Многие люди, не понимают простых вещей! Мне ближе, профессор Соловей, так как Он, хоть и говорит ересь, но уверенно и, со вкусом, как любой доктор наук...Галицкий, всё сделал правильно! Пусть Зенитий, станет дутым чемпионом! Так надо, для будущей и светлой России! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:

    04.05.2024

  • Абрам Семёныч

    только полный ...мог назначить Мурада, главным по тарелочкам

    04.05.2024

  • евгений субботин

    Мусаев нулевой тренер! Нет авторитета в раздевалке

    04.05.2024

  • AZ

    Ивич год дома не проигрывал, Мусаев быстро управился, два поражения за 4 матча. Крутой тренер! Круче, веролятно, толькои Борис Буняк)))

    04.05.2024

  • МАО

    а есть сомнения ? вопросы ?

    04.05.2024

  • МАО

    ему было 10, после уже 11...после- это когда?

    04.05.2024

  • Креста на них нет!

    04.05.2024

  • SuperDennis

    Быки сегодня были как телочки податливые.

    04.05.2024

  • Yury

    Ну, Миллер, конечно)))

    04.05.2024

  • Ибо чист душой и телом, и помыслами своими.

    04.05.2024

  • Aprel

    Просто негодяи!

    04.05.2024

  • Футболист Сапогов

    Ам КАЛ))

    04.05.2024

  • Неужто и Галицкому чекисты - перерожденцы возраст переписали? Вот жеж лишенцы!:rage:

    04.05.2024

  • Aprel

    Выглядит, как младенец.....

    04.05.2024

  • Ну тогда другое дело, вратари - они завсегда раньше взрослеют. Ибо по ним бьёт не только жизнь, но и мяч...

    04.05.2024

  • Aprel

    У вождя тоже написано, аж 1952 год...:yum:

    04.05.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если бы ты знал историю взаимоотношений Галицкого и ВТБ, то написал бы 100% логичный вывод: Галицкий ещё раз нагнулся под ВТБ!

    04.05.2024

  • henri71

    Посмотрим кто в понедельник в Воронеже обделается

    04.05.2024

  • ёzhic8

    "подсунуть влажную мечту" это наверняка его заинтересует

    04.05.2024

  • Aprel

    Уже тогда был порядочным и скромным, стоял в воротах...

    04.05.2024

  • Сергей Николаевич Галицкий (род. 14 августа 1967, Лазаревское, Сочи, Краснодарский край) — российский предприниматель, общественный деятель. Получается, летом 78-го, до середины августа, ему было 10, после уже 11...:hugging:

    04.05.2024

  • Porco Rosso®

    «Ахмат» – сила!

    04.05.2024

  • Aprel

    Он с 1965 года, бро...Отдыхали сентябрь-октябрь...

    04.05.2024

  • ёzhic8

    ни с чего но с чего бы Краснодару выигрывать? вот они сыграли, с КС и Ахматом

    04.05.2024

  • Так Надо

    Это все хорошо. А почему памперс сменить забыл перед выходом в комменты?)

    04.05.2024

  • 10 лет Серёжке было в 78-м. Респект ему, что уже в этом возрасте был человеком с мозгами, фанатом футбола и патриотом своей Родины. Сразу было наверное видно - далеко пойдёт!:hugging:

    04.05.2024

  • Aprel

    :blush:

    04.05.2024

  • Aprel

    Не думайте, что на лубянке сидят идиоты! Но, где они учились, Я там преподавал!

    04.05.2024

  • Так Надо

    Кстати. результат при этом был почти как в этом сезоне)

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    94-й помню. Много было разговоров... Тогда Зенита не было. А 2008-й - это про Данни и КР...

    04.05.2024

  • Osokin L

    Зато футбол атакующий Мусаев Галицкому поставил. В двух последних матчах быки прям раззабивались.

    04.05.2024

  • Aprel

    Сейчас меня будут банить, за правду!

    04.05.2024

  • Aprel

    Он и Мусаева поставил, так как Ивич, просто бы сдулся, под натиском шантажистов с лубянки...Думай народ, думай!

    04.05.2024

  • andy1962

    что значит...второго лидера в клубе. Галицкий - хозяин клуба и работодатель Ивича. Сравнивать их по влиянию в клубе просто нелепо - Ивич пришел и ушел, Галицкий остался....Другое дело, что недалекий Галицкий решил покомандовать чисто по-футбольному..типа, стиль ему не нравится.

    04.05.2024

  • ёzhic8

    не там один сезон 16 очков, второй 8 ещё с Бесковым в 94 вторые, там 11 лучший с Кобелевым был, 2008ой минус 6

    04.05.2024

  • Aprel

    :eye:?Серёгу Галицкого, знаю с 1978 года, вместе в Туапсе отдыхали...Он не дол...б, как многие думают. Человек с мозгами, фанат футбола и, патриот своей Родины - России! Он, уже раз повёлся, на уговоры чекистов - проодал "Магнит", за гроши...Теперь - всё! Поэтому, со своими многоходовочками, отдать чемпионство не столичной команде, пусть чекисты-казнокрады и лжецы, идут лесом, на фуй...Совсем уважать перестали, народ России! :stuck_out_tongue:.

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Он живет на Занзибаре, в Калахари и Сахаре (известная тема).

    04.05.2024

  • andy1962

    Ахмат же выиграл, а Динамо намного мастеровитее Ахмата.

    04.05.2024

  • Ерванд Никогосян

    Ивич был глыба, человек видно был со стержнем. И уверенность была в себе, а Мусаев просто хороший парень. Галицкий не выдержал второго лидера в клубе, я так вижу со стороны. А что было,все внутри клуба.

    04.05.2024

  • Корнелий Ш

    Ну забыть и забыть.

    04.05.2024

  • Князь Болтконский

    Очень рад что Мусаев обделался.Наглый, самовлюблённый физручок.Какой-то неприязнью от него веет,от его манеры общаться.

    04.05.2024

  • SuperDennis

    Бубнов???? Да он же москвич! Натуральный москвич со всеми вытекающими! Я сам промазал с прогнозами (я их на бумажку записываю, никогда не ставлю ставки). В первом случае думал, будет более крупная победа Оренбурга (3-1, 4-2) - все мимо. В матче Краснодар-Ахмат был уверен в 0-0. Но тоже не случилось. Вот поэтому ставки никогда не ставлю. Но мои прогнозы все равно были бы ближе к исходу, чем у этих идиотов!

    04.05.2024

  • плохокот

    Только шанс. У нас все команды когда нужно играть под девизом "Победа или смерть" выдают невзрачный футбол. Динамо не исключение. С чего вы решили, что они выиграют у Краснодара?

    04.05.2024

  • GeoMaS

    Так то понятно желание Галицкого успеть увидеть свой клуб чемпионом при жизни. Потому и такие метания со сменой тренера. Так что, здоровья и долгих Вам лет, Сергей Николаевич! В России, чтобы чего то дождаться надо жить долго.

    04.05.2024

  • alex111

    Плюшевый телёнок даже не бык. Тьфу !

    04.05.2024

  • dini-77

    А что они хотели, если профессора поменяли на кандидата наук, иногда кажется, Галицкий вообще в футболе разбирается ???

    04.05.2024

  • Aprel

    Согласен на 146 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    04.05.2024

  • Олег

    Ну а что вы хотели, когда вместо Ивича тренером стал Мусаев, который и в первый заход провалился. Вернее, конечно, не "вы хотели", а чего Галицкий хотел.

    04.05.2024

  • Haiaxi

    Почему с конями?

    04.05.2024

  • Aprel

    Думай! Ты же не идиот....

    04.05.2024

  • Haiaxi

    ))

    04.05.2024

  • От селёдки ухо

    04.05.2024

  • Aprel

    Ты угарел?

    04.05.2024

  • МАО

    Заензибара. зверюга

    04.05.2024

  • fan_89

    Дед, выпей таблетки

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    С Газзаевым.

    04.05.2024

  • Haiaxi

    Магниты как были клоповниками, так и остались.

    04.05.2024

  • Aprel

    Галицкий молодец! Не повёлся, на развод с чекистами...Те, суют и суют чемпионство, чтобы замылить глаза, русскому народу...Типа, кинуть кость, простому народу...Всех чекистов, гнать в шею, с территории России! Этих перерожденцев, преступников и лжецов!

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Подсунуть?:thinking:

    04.05.2024

  • ёzhic8

    в принципе так близко не были никогда и вообще последний схожий - в 86ом

    04.05.2024

  • Разок Галицкому повезло с тренером - и того не удержал.

    04.05.2024

  • спас

    У Динамо и пищевика есть шанс. Будет интересно кто станет 3-им.

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Динамо в российской истории не становилось чемпионом.

    04.05.2024

  • ёzhic8

    какая то этика должна быть ладно бы это в телеге клуба, это допустимо а тут - посторонние люди, за гранью

    04.05.2024

  • Haiaxi

    Сразу вспоминается песня Слепакова "Рамзан, твёрдый, как пормезан".

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    динама не выграла ги одного матча за титул никогда, даже убогому спартаку сретбся по кд, куда там чемпионство

    04.05.2024

  • МАО

    ржёт в голос

    04.05.2024

  • ёzhic8

    вот думаю что этого хватило бы не верю что Зенит наберёт 9, и не потому что хочется

    04.05.2024

  • Sever

    Какую команду потеряла квалификация Лиги конференций...

    04.05.2024

  • Исрапил Калянов.

    а почему? вроде сильнейший эксперт прогнозист

    04.05.2024

  • Haiaxi

    С комментарием согласен. Но мем смешной.

    04.05.2024

  • northstand

    это у Зенита они катастрофа, а у Краснодара они откуда должны быть супер? есть предпосылки какие то? финансовые? организационные? клуб ноль, зато Кубань убили.

    04.05.2024

  • А он им может что-то интересное сказать?:grin:

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    Да кстати как заметил один уважаемый человек дожили кубок рпл разыгрывают сборная Бразилии и сборная латино-африканских стран, где свой 11 в старте как Галицкий обещял

    04.05.2024

  • Haiaxi

    Так и проигрывают то некрасиво. И забивать не стали больше (за исключением одного матча в Нижнем).

    04.05.2024

  • ёzhic8

    оставить ли? может - подсунуть?

    04.05.2024

  • f1shman

    Если еще и Зенит Факелу не забьёт, то в пору будет распускать РПЛ и чемпионами России назначать победивших в медиалиге. ;)

    04.05.2024

  • Kekc

    Договорные, товарищи.

    04.05.2024

  • Aprel

    Имеешь высшее образование? А мозг?!

    04.05.2024

  • Евгений

    Людей судят по поступкам. Уважаю Галицкого за его ПОСТУПКИ! Один только парк, который он построил для Людей чего стоит! Но говорил и повторю: Мусаев - тренер "Краснодара" - это ошибка! Просто потому что минус мечта о чемпионстве. А ведь Краснодар этого заслуживал! А сегодня Мусаев "отблогадорил" Галицкого за доверие. Посмотрите как забивали год, как отбивал Сафонов (люди разбирающиеся в футболе поймут о чем я), как беззубо "атаковал" " Краснодар"((( Вы хотя бы болельщиков, которые пришли на стадион, хоть немного уважайте. Такой откровенный "договорняк" сыграли. Позор!!!

    04.05.2024

  • SuperDennis

    Слава богу (!), его тут не публикуют!

    04.05.2024

  • А где-то сейчас сидит у телевизора и мрачно посмеивается Владимир Ивич...:face_with_monocle:

    04.05.2024

  • Aprel

    :blush:

    04.05.2024

  • Lenur

    На своем поле, когда нужна была только победа играть в одного атакующего?

    04.05.2024

  • Sergey Sparker

    Это волы. Им яйца не нужны.

    04.05.2024

  • Исрапил Калянов.

    ну и Бубнов не угадал ещё

    04.05.2024

  • bizakeldyrin

    где рога, где яйца? это не быки...

    04.05.2024

  • Sergey Sparker

    А разве могло быть по другому? Самодур уволил хорошего тренера и поставил недоучку, который уже всем доказал что он ноль без палочки.

    04.05.2024

  • ёzhic8

    когда Динамо за 4 тура до конца было в 3 очках от первого места?

    04.05.2024

  • dir.sorev

    первым развалился твой мозг,прямо с рождения

    04.05.2024

  • nampoo

    Кратко резюмируя комментарии:»Мусаев с Галицким убили интригу». Жаль, что интригу так просто убить:).

    04.05.2024

  • Aprel

    Согласен! Чекисты сплавляют Зенитий, типа отдать чемпионство команде с низу...Дурилки картонные! Галицкова не наеб...ь!

    04.05.2024

  • Lenur

    Тарасык, ты шо от военкома втик?

    04.05.2024

  • fan_89

    Фуй, опять вылез?

    04.05.2024

  • SuperDennis

    «Спартак» обыграет «Пари НН», а «Динамо» разгромит «Сочи». Прогнозы на 27-й тур РПЛ ... Танасьевич и Гребенщиков дали прогнозы на матчи 27-го тура РПЛ Противостояние экспертов и болельщиков продолжают экс-защитник «Динамо» Йован Танасьевич и певец Михаил Гребенщиков. «Оренбург» — «Крылья Советов» 2:1 - Йован Танасьевич — 1:1 ------------------------МИМО! Михаил Гребенщиков — 1:2 -----------------совсем чудак!!! - «Краснодар» — «Ахмат» 0:1 Йован Танасьевич — 3:1 -------------промазал. Михаил Гребенщиков — 4:1 -------------совсем чудак!!! - И так далее! Всё мимо!!! Два дебила!!! Где вы таких берёте???

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    У вас есть ответ на этот вопрос?

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    динама среться по кд

    04.05.2024

  • Так Надо

    В Краснодаре уже и без того своя - америко-африканская собралась. Так что это будет обмен двух зарубежных коллективов физкультуры)

    04.05.2024

  • Lenur

    Когда в 22-м остались почти все свои, я обрадовался и начал болеть за Краснодар. А потом снова навезли гастеров

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    в любом

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А говорят, что евреи не верят в теории заговора...

    04.05.2024

  • Так Надо

    Волы в своем репертуаре... На поле все в составе хозяев - воспитанники, как они и мечтали. Только воспитали их в Америках-Африках. А после такого бездарно упущенного шанса на чемпионство, могут и оставшиеся двое уйти. 70+ процентов владения, угловые... и - ничего. Кордоба - по нулям, удивляюсь, как он в бундеслиге был заметен. Ахмат в итоге создал не меньше, а очередное зарубежное оборонное дарование еще и подарило гол Конате. Да уж. Сменили на Мусаева. Это фиаско.

    04.05.2024

  • sergsteed

    однозначно забыть.....и не вспоминать пока 11 своих в старте не выйдут:wink:

    04.05.2024

  • Aprel

    Только идиот не понимает, что в таком виде, Россия как государство, развалится...Футбол, есть наглядное подтверждение!

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    да там миллер галицкому позвонил, говорят сборную аргентины обещял на след сезон, ну или свою боазилию отдаст если не сдюжат

    04.05.2024

  • Artorixus

    «Зенит» весь сезон пытается подсунуть титул «Краснодару», но «быки» всякий раз от него отказываются. Теперь, похоже, окончательно.------------Да не "похоже", но уже почти де факто. Неужели и Динамо развалится. Значит остаётся только Спартак. А что? А вдруг?

    04.05.2024

  • ёzhic8

    хотелось бы узнать "всегда" это в каком году было?

    04.05.2024

  • Empers100

    В Воронеже будет цирк с конями. Вангую, что со старта выйдут: Коваленко, Васильев и Изидор. Ведущие бразилы внезапно"захворают".

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    «Зенит» весь сезон пытается подсунуть титул «Краснодару» ... Олег, ваши влажные мечты оставьте при себе, пожалуйста.

    04.05.2024

  • Lenur

    Да. Разве что Динамо в этом плане выделяется.

    04.05.2024

  • Так Надо

    Вот все, казалось бы, сделали в Краснодаре. Построили суперстадион, обзавелись армией болельщиков. НО - соответствующую чемпионским амбициям команду забыли подвезти. Казалось бы, пустячок)

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    динама обосреться как всегда

    04.05.2024

  • ёzhic8

    Когда четыре матча остаётся до конца чемпа, смешно говорить о каком-то "опыте борьбы за титул". Выйди четыре раза, и сыграй Как правильно подмечено было кем-то тут - у Зенита тоже нет опыта борьбы за четыре тура до конца. Наверное, именно поэтому он проиграл Рубину (у которого опыт ещё с КББ остался) и Динамо (там 48 лет как никак) Бред

    04.05.2024

  • blue-white!

    Его Галицкий тоже бы уволил, судя по тому какой футбол показывает Реал...

    04.05.2024

  • КирпичИнвест

    И даже это, как у нас )

    04.05.2024

  • AZ

    С Анчелотти случилось бы тоже самое, что с Ивичем. Только неустойка больше была бы.

    04.05.2024

  • Jorbas

    Ивич был тренер не весёлый, самодур решил повеселиться...

    04.05.2024

  • Моше Зенкин

    Варианты всегда есть. Вот только яиц не оказалось!

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Во вторую часть предложения - не верю: собственника не купить. Похоже, Сергей не дотерпел футбола Ивича (тошнило сильно).

    04.05.2024

  • andy1962

    Кстати, прекрасный шанс ...для Динамо. Очень любопытно как бело-голубые им воспользуются, календарь у них хороший. Пан Лычка, все в твоих руках, надо просто будет выиграть в последнем матче у Краснодара.

    04.05.2024

  • fan_89

    Так, чисто, поржать написал)

    04.05.2024

  • GeoMaS

    История учит тому что ничему не учит. Пожалуй ни один тренер, взяв команду с первого-второго места, не приводил ее к чемпионству.

    04.05.2024

  • Так Надо

    Прикольное фото. Теперь Мусаев может обидиться и взять табу на разговоры с журналистами СЭ)

    04.05.2024

  • igor lvov

    Зенит - да не хотим мы быть чемпионами, надоело! Кранадар - да не хотим мы быть чемпионами, мы боимся! Динамо - да не хотим мы быть чемпионами, нам еще рано! ............СПАРТАК ТВОЙ ВЫХОД! :)))))) Или то же не хотим!??? Может тогда Балтика!? :)))

    04.05.2024

  • Lenur

    Причем состав Реала сейчас один из самых слабых за всю историю. Но и у конкурентов тоже.

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    а были другие варианты?

    04.05.2024

  • Aprel

    Где Ивич? Уехал...А, зачем?!

    04.05.2024

  • Моше Зенкин

    Галицкий нагнулся под Газпром!

    04.05.2024

  • blue-white!

    Самодурство Галицкого или кто-то позвонил сверху?!

    04.05.2024

  • КирпичИнвест

    Анчелотти превратил «Реал» в совершенную машину. У Мадрида нет конкурентов в Испании. (Андрей Кузичев) --- Ну почему Галицкий не взял вместо Ивича Анчелотти!!!

    04.05.2024

  • Lenur

    Откуда ты знаешь, почему ушел Илич? А вот назначение Мусаев - это действильно дебилизм.

    04.05.2024

  • Старичела

    Наверное, Мусаев до конца чемпа порулит, а там Галицкий будет искать кого-то типа Морено. А может и именно Морено, если Сочи вылетит

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Победить три раза?

    04.05.2024

  • Lenur

    Чемпионство? Не очень-то и хотелось.

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А в чем причина?

    04.05.2024

  • МАО

    в смысле спасёт ?

    04.05.2024

  • Иван Мухин

    Ой да ладно тут у гегемона сборная бразилов начала сбоить, и дар сразу же по отмашке начал хе р ней заниматься, совпадением?

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Браво и вовремя.

    04.05.2024

  • AZ

    То, что о хороших результатах можно забыть, стало понятно после увольнения Ивича и назначения Мусаева. Причем не только на этот сезон, но и на последующие. Ибо теперь уже очевидно, что проект Краснодара какой угодно, но только не спортивный. И теперь игроки, имеющие хоть каие-то амбиции, кроме заработков, туда не пойдут.

    04.05.2024

  • МАО

    а был ли Краснодар ?

    04.05.2024

  • blue-white!

    Уволит, но не в этом сезоне...

    04.05.2024

  • Абрам Семёныч

    среди чужих..

    04.05.2024

  • fan_89

    Только Григорян спасёт Краснодар! Шоу должно продолжаться!

    04.05.2024

  • knight templar

    Так мусаева один раз уже увольняли из краснодара

    04.05.2024

  • Занзибара

    Давайте не будем делать скоропалительных выводов. Посмотрим, чем ответят Динамо и Зенит. Они тоже могут номер отчебучить.)

    04.05.2024

  • Павел Леонидович

    ба.... смешные картинки за 300

    04.05.2024

  • blue-white!

    Ты что, он же свой...

    04.05.2024

  • Darkman79

    Знаешь,несмотря на деньги и хорошие дела,самодурство портит все,ярчайший пример кроме Галицкого,это Федун,за 20 лет которого,был выигран один чемпионат,и тот скорее вопреки,чем благодаря))

    04.05.2024

  • igor lvov

    Красивая картинка с болотом! Но думаю жижа всё же должна быть коричнегого цвета! Так будет правильней! :))))))))

    04.05.2024

  • knight templar

    Придется Галицкому отправить мусаева в отставку вслед за ивичем.

    04.05.2024

  • blue-white!

    Как только Галицкий убрал Ивича и поставил клоуна Мусаева, ежу стало понятно, что Краснодар снимает свою кандидатуру в борьбе за чемпионство. В чем причина, вот в чём вопрос...

    04.05.2024

  • КирпичИнвест

    Кто-то говорит про боевой дух Ахмата, кто-то хвалит Адиева, и никто не упоминает главного творца последних результатов команды. А ведь именно Рамзан Кадыров произнес правильные слова в раздевалке после 1:7 от Балтики.

    04.05.2024

  • КирпичИнвест

    Галицкий убрал Ивича и взял Мусаева. Про то, как это отразилось на команде, сказал еще Гоголь. --- Я тебя породил, я тебя и убью

    04.05.2024

  • NGE

    Конечно, Спартак просто из "зависти" к Зениту под Краснодар ляжет, а Динамо к последнему туру Личку на Мостового поменяет)))

    04.05.2024

  • Беркут

    Я уже говорил, повторюсь. Игра "Краснодара" весьма и весьма далека от чемпионской. За весь матч не создано ни одного понастоящему голевого момента. А решение Галицкого сменит тренера для команды оказалось роковым.. А вот "Горные орлы" приятно удивили. С новым тренером, широко расправив крылья, показывают отличную игру. Команда которая стояла на вылет, прямо расцвела.

    04.05.2024

  • ALEXEY959595

    Можно забыть, естественно. Краснодар не захотел войти в историю. Причем возможность ему Зенит давал уже несколько раз. Но Краснодар ни разу не воспользовался. Мазохисты.

    04.05.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, Олег, забудь свои три в гонке. Кстати, тебе народ еще предъявит за убитые надежды сегодня утром...

    04.05.2024

  • Millwall82

    не надо самодурством посреди сезона заниматься, ключевая особенность не только южан. К сожалению. И это образцовый миллиардер? Олег (Тиньков), ты неправ на счет своего друга, замечал это "я начальник, ты - дурак", примерно с создания "Краснодара".

    04.05.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Да, это конец

    04.05.2024

  • Thanatis

    Мда, Краснодар самоубился. Все таки есть футбольный бог и футбольная карма. Нельзя так поступать с человеком, который вас впервые подвел по настоящему к золоту. В итоге получите ответочку в карму. Ну, а Галицкий просто конченный футбольный менеджер (что удивительно в свете всего, что он сделал для кубанского и нашего футбола)

    04.05.2024

  • NGE

    ...и вот теперь, наблюдая, как Галицкий управляет Краснодаром, представьте, как это "талантливый бизнесмен" управлял Магнитом. Он же людей НИ ВО ЧТО не ставит! А журналисты продолжают ему осанну петь...

    04.05.2024

  • Старичела

    Быки могут вообще завалить концовку. Игроки тоже люди. Поняли что шанс стать чемпионами утерян.

    04.05.2024

  • ёzhic8

    Ничего не забыть Три победы - и чемпионы Другое дело - как это сделать

    04.05.2024

  • ёzhic8

    Тренер в болоте Ну вы умники А когда вас сравнивают с похожим на это - что комментарии удаляете? Просто дно

    04.05.2024

  • NGE

    *О золоте можно забыть? * За бронзу бы зацепиться!

    04.05.2024

  • МачоМэн

    о золоте можно было забыть сразу после увольнения Ивича. Владельцу же надо красиво проигрывать вместо некрасивых побед

    04.05.2024