Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 ноября, 00:00

Новое шоу Станковича, провал «Динамо» и два лидера. Мы пережили первый круг РПЛ!

Краснодар и ЦСКА — лидеры РПЛ по итогам первого круга
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
До зимней паузы — всего три тура.

И все-таки без Деяна Станковича будет скучно — хотя бы потому, что столько инфоповодов в РПЛ никто не создает!

Провалив матч в «Краснодаре» в прошлое воскресенье, серб в который раз активировал слухи о своей отставке. После кубковой победы над «Локомотивом» сам же их подтвердил — но отказался отвечать на вопросы. А теперь победил в Грозном — и вообще не пришел на пресс-конференцию. А до этого снова сорвался на судей и на журналиста прямо во время флеш-интервью.

Принял ли клуб решение, о котором Деян говорил в четверг? И если принял, то какое? Как это отразилось на команде? В конце концов, удастся ли Станковичу увидеться с женой и дочкой, по которым он, по его словам, так скучает?..

Вопросов слишком много — но из-за «потерянного голоса» (так звучала официальная причина отсутствия серба в пресс-центре грозненского стадиона после финального свистка) ответы мы получим не раньше следующей игры.

Футболисты «Спартака» радуются победе над «Локомотивом».
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Времени, чтобы изучить феномен «Спартака», достаточно. Хотя ситуация просто необъяснимая. Команда валится в идеальных условиях и без давления, но когда тренеру больше месяца ищут замену (и об этом все знают), а сам он публично намекает на желание вернуться домой, красно-белые выдают очень приличные по качеству и результату матчи.

Много ли в РПЛ тех, кто прямо сейчас с запасом переедет «Локо», а через пару дней заберет три очка в Грозном? Но при этом не факт, что не развалится уже в следующем туре, на который вообще может выйти с новым тренером.

Уникальный клуб! По непредсказуемости в РПЛ есть только один конкурент. Конечно, это «Динамо».

Всего три месяца назад было невозможно представить, что после 15-го тура бело-голубые окажутся ниже «Балтики», «Рубина», «Акрона» и «Ростова», а Валерий Карпин будет на полном серьезе отвечать на вопросы о вылете в ФНЛ.

Встреча с «Акроном» — будто сезон команды в миниатюре. Когда ни стартовая, ни резервная стратегия не работают. Атака с сумасшедшим потенциалом упирается в оборону с низким блоком и ничего не может сделать. А в защите ошибаются так, что даже ничья становится невыполнимой задачей. И все это после довольно качественного — по мысли, интенсивности и реализации стратегии — кубкового матча с «Зенитом».

Максим Глушенков.
Фото ФК «Зенит»

Правда, по состоянию питерцев тоже много вопросов. Понятно, что проблемы с «Крыльями» и тем же «Акроном» возникали и год назад (причем на своем поле). Но банда Сергея Семака только что на классе разобралась с «Локомотивом». Да, после получила в Кубке от «Динамо» — но это ли не повод разозлиться и исправиться перед перерывом?

В итоге — абсолютно ненужная потеря очков. Матч, который поскорее хочется забыть. А также жалобы на газон, не позволивший сыграть в комбинационный футбол. Слушаешь это — и вспоминаешь «платиновые» кадры из 1990-х и 2000-х: «Интер», «Аякс», легенды «Спартака» — все выходили на грядки (где нет и намека на траву) и выкорчевывали результат. Это, естественно, не оправдывает случившееся с полем в Самаре — такого быть не должно. Но, честно, я не верю, что Семак действительно считает, что творить магию Жерсону (с нулем результативных действий в 9 матчах), Луису Энрике, Педро, Барриосу и Венделу помешало исключительно поле. А не отсутствие движения, игровой динамики и мотивации.

На таком покрытии — и когда против тебя «автобус», недостаточно выезжать на «чистых» мячах. Нужно рубиться, забывать о красоте и выгрызать победу. Как ЦСКА в Махачкале, где даже Фабио Челестини признал: «Да, мы не играли хорошо. Но верили, лучше подготовились и не бросали весла. Гребли и гребли. Не обращая внимания — идет у нас или не идет». Понятно, что армейцы вряд ли получили удовольствие от качества футбола — но точно довольны результатом. Есть один из лучших первых кругов в истории (круче Челестини только Долматов и Газзаев) и лидерство на пару с «Краснодаром».

У «Зенита» с этими качествами проблемы не первый сезон, а в этом чемпионате еще и беда в гостях: в 8 встречах на выезде лишь 11 очков и две победы. Да, впереди отличный календарь, чтобы все исправить. Но считать, что игра наладится только за счет хороших полей, будет огромной ошибкой.

«Краснодар», которого загоняли в Калининграде, подтвердит: когда против тебя соперник с таким объемом беговой работы, уровнем прессинга и движением — индивидуальный класс футболистов отходит на второй план. Такой энергетики и запаса сил, как у «Балтики», в РПЛ нет ни у кого.

Грандам есть чему поучиться — чтобы реже спотыкаться об «автобусы».

333
  • Garryk99

    Ну так если у Спартака в нападении одни иностранцы, то естественно что они забивают. Это лишь говорит об уровне российских игроков Спартака. да и всего нашего чемпионата в целом )))))

    12.11.2025

  • hamal

    Станкович дал слабину, теперь пока его не загрызут - не успокоятся. А Талалай себя ставит так, что видно как ему срать на мнение журнашлюх.

    12.11.2025

  • hamal

    ... и фюрером не каждый может быть.

    12.11.2025

  • Andrei Shulga

    В первом круге за «Спартак» не забил ни один россиянин! Все 24 мяча команды на счету иностранцев. Для сравнения, у «Локомотива» наши футболисты отличились 30 раз (из 31), у ЦСКА – 22 из 26, у «Зенита» – 17 из 29. За «Спартак» же по четыре мяча забили Жедсон Фернандеш, Эсекьель Барко, Пабло Солари, Манфред Угальде и Ливай Гарсия.

    11.11.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Не "новое шоу Станковича", а "еще один долбо..-провокатор докопался до Станковича".

    11.11.2025

  • hovawart645

    Может, кстати, и Альбы. Или Онопко)))

    11.11.2025

  • Bayan Bolotov

    может рука Альбы?

    11.11.2025

  • Bayan Bolotov

    4 куефа плюс один финал куефа и полуфинал лч

    11.11.2025

  • Гена Борисов

    Хочу домой. Деян молодец !!!

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Но у Рубина был Бердыев.Как ни крути а Талалаевс Бикеичем не идут ни в какое сравнение.

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Может и богаче,но Крылья ,Ростов и Рубин намного статуснее. да и оторван сильно Калининград от страны сейчас,знаю не понаслышке брат и племяница там живут.

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Только Ловчева в этот список не нужно недостоин он.

    10.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Факт в том, что на Украине произошел переворот с насильственным свержением власти. Страна разделилась, в ней началась гражданская война. Мы приняли одну из сторон, защитив своих соотечественников. Всё остальное - вторично (тем более Европа, которая является несамостоятельной). Международного права давно нет. Был порядок, основанный на правилах))). Теперь и его нет. Мир изменился.

    10.11.2025

  • Валерий Незнамов

    Если я не ошибаюсь, Рубин из первой лиги сразу взял бронзу.

    10.11.2025

  • berzulemic

    где обзор яклича ?

    10.11.2025

  • Palacios

    РПЛ слишком оборонительная лига. Тут венгерские схемы не катят.

    10.11.2025

  • Garryk99

    Карпин сказал, 200% не вылетим!!!

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Он хотел как в Венгрии провернуть...но тут системс... Поэтому нервничает ...

    10.11.2025

  • Pol Pol

    А вот оно как, сложили, вычли, прощитали, взяли с потолка цифирь, подогнали другую и что получилось ? Да всё замечательно, четыре из пяти !!! Кого это вы тут выгонять собрались ? А ну ка .... цыц ! А то что там раньше было, а на это тоже, наш ответ имеется, Лорду Керзону ... - А кто былое вспомнит, тому глаз - вон !!! Так что, очередное отчётно выборное, в промкооперации ФаунаФлористая, прошло как и задумывалось .... на высоком идейно политицеском уравне ! Усёнормально .....

    10.11.2025

  • planet-satgate

    Верните сволочи Кононова, Лаудрупа, Карреру, Эмери который 3 года рвал УЕФА. Во что сейчас клуб превратили? ГАНДУРАСЫ

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Да туды все уже ныряли...привычно для всех....

    10.11.2025

  • Amid

    Лишь бы заголовок погромче..

    10.11.2025

  • planet-satgate

    Осталось удачно сыграть за первое или второе место снизу. Навести шороху затем в ФНЛ и стриумфом вернуться.

    10.11.2025

  • Palacios

    Ты уже давно снял и все всем показал.

    10.11.2025

  • Palacios

    Идеология!

    10.11.2025

  • traveller09

    P. S. Ладно, мне пора. Скучно с вами. Не понимаете вы отсылок не к Простоквашино, не к Чеширскому коту. Но я это понимаю. Инопланетному гостю такое простительно. О рэвуар, как говорят у нас в Рязани.

    10.11.2025

  • _моро

    у шизика ховки все боты только он один дартаньян)

    10.11.2025

  • _моро

    дно и крах - твои ватные мозги лимита ссыкливая

    10.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Спартачи вместе с Людмилой Марковной хором поют: Тебе судьбу мою вершить! Тебе одной меня судить! Команда молодости нашей, Команда, без которой нам не жить!

    10.11.2025

  • _моро

    какой же цирк без клоуна

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Намекаешь....Деян усугубляет?.....

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не Буратино, а Аб... как его там

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ"

    10.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Еще немного - и Спартак поднимется аж на пятое место. Вперед, Спартак! Даешь новый контракт Деяну!!

    10.11.2025

  • igorlvov

    Понравился ответный вопрос Станковича, журналисту..........По какой схеме мы играли?..........По моему это вопрос вопросов! Хотелось бы реально знать по какой схеме играет нынешний Спартак!? :)))))))))

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Топик где твой попик....?

    10.11.2025

  • Palacios

    А ты предпочитаешь путь к единению через эл. стул или жидкий азот? Постарайся, пжлста, писать без ошибок. Это коробит на фоне нравоучений.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Кстати интересно, с чего ты взял, что инопланетные дб толерантнее, а вдруг они напротив дб непримиримее?

    10.11.2025

  • planet-satgate

    Раньше клоуном был Буратино, сейчас Станко.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты из тех, кто видит путь к единению общества через висильницы?

    10.11.2025

  • planet-satgate

    Такой Клоун как Станкович НУЖЕН ЛИГЕ. Без него свинарник вообще не свинарник Не удивлюсь если Он в одном из просранных матчах, снимет трусы и что нибудь покажет. .

    10.11.2025

  • Palacios

    Я не из тех людей, кто подставляет вторую щеку. А люди все разные.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я вообще толерантен до ужаса. Вот с тобой, доктором-котом общаюсь как с человеком

    10.11.2025

  • Archon

    Ещё можно упомянуть Родионова,Шавло,Дасаева. А Ярцев один сезон был даже лучшим "бомбером" "всея СССР".. И Бескова и Романцева в "командирах"))) И самое главное - что тогда не ссорились,а сидели буквально через место,и не было никаких делений на сектора с кучей охраны и железными бордюрами и сетками. Даже в очень тяжелых матчах "Спартак(Москва) - Динамо(Киев). И как правильно говорилось в гайдаевской комедии "Не может быть": "Был романтизм...И закуска.." ))))))))

    10.11.2025

  • Pol Pol

    Не в тот ты сайт пожаловал, здесь окромя рыжих - конопатых, с кривыми курбулями, больше никого не печатают .... Так исторически задумывалось, тов. Драбиновичем, так оно и воплотилось, тов. Рубинэээром ... так оно и будет, до скончания века. И что то менять, никто даже и не подумает ! Вооот ... в Сельской Жизни, в Работнице, в Мурзилке ... а это газета - Спартака и ... про Спартак. Основаная, как и клуб ... евреями. Кто в России основал Промкоперацию ? Русские что ль ? Русские могут, только клуб по интересам основать, возле сельпо ! С утра пораньше. Улад жизни в СоцРоссии какой был ? Армия, Милиция, Уголовщина, деревня захудалая, рабочие и прочие .... вот они ... из последних, им тоже команда, оказывается нужна. Так что ... ошибся ты, адресочком, мил человек. Не могут они Краснодар на Постер поставить, а уж армейца .... ты чё, больной что ль ?!

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Призывы к насилию, как и их оправдание - не выход

    10.11.2025

  • traveller09

    Так вы ж вроде как инопланетный. Должны...толерантней, что ли, к таким вещам относиться. Ну ничего, уж что-то, а толерантней мы вас в любом случае сделает. Пусть и не с таким широким кругозором...как некоторых землян, но всё ж.

    10.11.2025

  • Palacios

    Иногда только такие методы нужны, раз модеры взяли бессрочный отпуск для провокаторов и негодяев!

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Согласен: оба в хтой ситуации неправы, но все же тренер - намного неправее

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Затем что ты человек

    10.11.2025

  • Palacios

    Зачем?

    10.11.2025

  • igorlvov

    Двоякое ощущение! С одной стороны журналист скотский вопрос задал, с другой всё таки надо держать себя в руках, ты не дворовый тренер в банановой стране! Но провде сказать, задолбали эти околфутбольные тёрки! Команду надо строить, а не слюнями во все стороны брызгать! Превратили некогда Великий клуб в какую то кучу того самого! ЖАЛЬ

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты за речью следи! Даже когда в гневе

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Жесть, еще и доктором-животным

    10.11.2025

  • Palacios

    Кому к вам??? К продажному и релокантному говну на подобие тебя??? Да вас расстрелять и то патроны жалко! Ближайший сук, бечевка покрепче и как показательное пособие!

    10.11.2025

  • traveller09

    Ну почему же сразу возомнил? У меня и документы имеются. Вот...усы, лапы и хвост. :wink:

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зачем ты провоцируешь худшее в людях?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А вы возомнили себя доктором? Нуу вас совсем запущенный случай:)

    10.11.2025

  • Djin Ignatov

    СВИНЬЯ ! Ты в очередной раз подтверждаешь почему так к нам относятся в МИРЕ !

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Промес не признан виновным вступвишм в законную силу приговором суда, по сему до сих пор считается невиновным. Приходите после апелляции

    10.11.2025

  • Palacios

    Что ты знаешь, гнида домашняя? Сидя на жопе, задарма проданной?

    10.11.2025

  • traveller09

    Неа, я...не старожил... А лечить мы вас нежно будем, да, инопланетных гостей.

    10.11.2025

  • Palacios

    Рот свой продажный закрой, неполживец гребаный! Ты про себя, скота, расскажи и про свою паству проституток!

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так что с презумпцией?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так бы и написал сразу, что тебе, старожилу, скучно без новеньких:)

    10.11.2025

  • Djin Ignatov

    Ее олицетворял ПРОМЕС ! Конечно ЗНАЮ !

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты про презумпцию невиновости слышал?

    10.11.2025

  • Palacios

    Никто не знает точно ) Вроде рожала в Сербии. Потом в Москву приезжала. хз За этой фразой две вещи могут быть: 1. Реально провоцирует отставку, что-либо уже зная. 2. Либо реально эмоциональная реплика, устал от такого кол-ва мусора среди экспертов и СМИ. Я склоняюсь ко 2 варианту. Когда Карпин был в Спартаке, он также срывался, вспомни. Епт, вы в футбол играли, вы чем смотрите футбол, Фалькао, трешка... Тот же флюгер Генич его регулярно точил, ну иии? А теперь слова не вымолвит против.

    10.11.2025

  • traveller09

    Просто...радостно приветствую...нового пациента, который...немного смущен обстановкой.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все могу понять, но почему в конце своего предположения вы смеетесь как душевно больной?

    10.11.2025

  • Djin Ignatov

    Деян побывав в должности тренера Спартака , отлично разузнал и понял что ПРЕДСТАВЛЯЕТ этот клуб на сегодня и его РУКОВОДСТВО ! Он понял это только уже потому , как Спартак ПРЯТАЛ и СКРЫВАЛ наркоторговца и бандита - ПРОМЕСА !! Он понял на чем завязана ВСЯ структура руководства Спартака ! Бабло ! За счет Наркоты , которое видимо поставлял им ПРОМЕС а также на тех бандитских принципах и правилах , которое руководство внесло в понятие - СПАРТАК ! Он понял что и БОЛЕЛЬЩИКИ которые поддерживают не Спартак а руководство клуба , также представляют такое же Гнилье которое ВЫРОСЛО в последние годы Спартака ! Поэтому он что хочет и творит , не ходит на пресс-конференции , получает карточки и ВСЕ это оплачивает этот Гнилой клуб ! Видно что руководству такой - " свой " тренер нужен !!!

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Топик хохлобот....ты бывал в полной хохлятско-нацисткой жопе....?

    10.11.2025

  • traveller09

    А вдруг, ну...я просто предполагаю...вы оказались в палате...намбер сыкс. И всё вокруг...просто дополнение. Да, дополнение к...вашему комфортному лечению. :wink::rofl:

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ваня, ты это проветривай свои квадраты, а то малость головой ку-ку

    10.11.2025

  • Garryk99

    а какая разница кто забивал? или за твой клуб забивают одни россияне? )))))

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему тут так много психов и одержимых?

    10.11.2025

  • blue-white!

    Это и ежу понятно. Но тогда причем тут скучаю по ребёнку и жене, коли они в Москве? Может всё-таки они в Италии живут?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Орфорграфию подтянул? Пора обратить внимание на пунктуацию

    10.11.2025

  • Palacios

    Возможно, бабло хочет. А возможно, не ожидал такого давления. Везде ранее его облизывали.

    10.11.2025

  • hovawart645

    Вот именно. Газовым СМИ интересно плющить нефтяных.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    СЭ не единственный ресурс

    10.11.2025

  • Palacios

    Вроде нет.

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Топотун — это персонаж, который имеет два значения: Разговорное значение: человек (чаще ребёнок), который ходит, громко топая ногами. Сказочный персонаж из произведений А. М. Волкова о Волшебной стране: Медведь Топотун — необычный спутник Урфина Джюса, который на самом деле является ожившей медвежьей шкурой, набитой опилками.

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    Ну, канешна даянка-цыган это тренер -супер!!!!!!!!!!

    10.11.2025

  • Palacios

    Почему-то все молчат о Талалаеве. А ведь тот тоже нагло отвечал во флеш. Ну прям спец, куда деваться. И на поле мат-перемат слышно. Сплошной апломб. Звездочку новый былинный герой поймал. Но кому это интересно. Кому интересно за это штрафовать?!

    10.11.2025

  • hovawart645

    У нас президент клуба у власти! Это для всех стран - дно! Представить себе невозможно! С этого начни...

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    У, твоего "народца" нет крестьян, ты портной.

    10.11.2025

  • Palacios

    Зачем задавать глупые конские вопросы??? Когда-то было иначе? Ты сам всё знаешь.

    10.11.2025

  • traveller09

    Новое шоу Станковича, провал «Динамо» и два лидера.(c) --- Ну, учитывая, что Спартак на 8 очков уже обскакал Динамо, то уж лучше такое шоу Станковича, чем то, что устраивает Валерий Георгич.

    10.11.2025

  • hovawart645

    Ты хто? Газовый бот? За 700 рэ в смену?

    10.11.2025

  • Millwall82

    разное возможно, в том числе и связи с мафией) вспомни кальчепони и моджигейт. Полыхнуло так, что СериАл превратился в заурядный чемпионат (некогда сильнейший чемпионат Европы), кто подобную тему поднял? Журналисты. Да, там выгодоприобритатель в виде Моратти из Интера был. Но подобное было. Даже могущественного Моджи можно потопить. И Станкович никогда себя так не вел в Италии, никогда. Про терек же не пишут уже ничего, 20 лет и сознательно. После скандала с СС и баном этой газеты представителями РФПЛ (договорняк в Самаре). Особый регион)))

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    абрам, домой.

    10.11.2025

  • hovawart645

    Да понятно, что дома вы должны брать 3, без вопросов вообще! Но видишь же какая шняга. И это ещё судейство было не особо косячное, не предвзятое. Пока даже Ростова не проглядывается - там хоть рука Валеры иногда была видна.

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    абрам вали домой.

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    гозман ты опять прилетел с известной планеты.

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    придурок ты, хобот уже всем ясно что все купил Газпром. Один ты в неведении.

    10.11.2025

  • george64

    Все правильно сказал.. Только забыл упомянуть "маленький" нюанс. В Италии то, что у нас творят судьи, в принципе невозможно. При первом малейшем намеке их бы сожрали с потрохами. И не только пострадавшие. Само общество. А у нас этот беспредел прокатывает. И тишина.. В футболе мы еще при самодержавии. Где один барин может подмять под себя всех.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Ничья, да с Акроном. Великий был бы результат...

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    Ну, как же "народец" тельавивский из СМИшек кого-то пустит другого. Оно жн "народец".

    10.11.2025

  • Palacios

    Дубль. В Грозном. Это не хухры-мухры.

    10.11.2025

  • Palacios

    Ну да, деревянного дровосека после пенальти лучше поставить!

    10.11.2025

  • hovawart645

    В субботу праздновали ДР внучки и параллельно смотрели ваш матч. Охненевали с зятем. Был ещё его друг, конь - тот тоже был в шоке. Хотя по первому виделась ничья.

    10.11.2025

  • Ю.Ю.

    Я сужу только по комментариям КЗ и КБ. Говорят их просто убивали.

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    Какие классные трунеры в чмартаге говорят только по -италийски, ивропейцы прямо-таки. А, я думал они из Сербии??

    10.11.2025

  • руслан магомедов

    Что можно ожидать от даянки-цыгана? Только скандала, подпрыгиваней, скачек, да и "чтаб" его подсвинков такой же, особенно мелкий в очочках так и напрашивается на ...лину. умпярова взять в сборную это только по приговору суда, оно же дебилоид.

    10.11.2025

  • Товарищ Майор

    Ты лёд под ногами майора.

    10.11.2025

  • Иван-крестьянский сын

    А где же тогда болельщики смотрят и читают пресс-конференции, если их в спортивных газетах не публикуют?

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Типа не вышел на вью: с клуба сняли очко - и всё наладится

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Выход после матча на вью должен быть прописан в контракте - невыход должен быть невозможен

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это вопрос к СЭ, а не к ненужности пресс-конференций

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Болельщикам не надо ходить на пресс-конференции, они их смотрят и читают

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Судейство - это делянка другого автора

    10.11.2025

  • александр п

    Передергивает фактов. Станкевич был прав на 100 процентов. Журналюга лез нахрапом с провокационным вопросом. Говорил тренер спокойно, без криков. Пора запретить после матча брать интервью.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Назначая Карпина, руководство Динамо хотело шоу, и оно его получило. Вот только это шоу не на футбольном поле, а на бровке и во флеш-интервью...

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Милка,у тебя осеннее обострение.Пустырничка попей.

    10.11.2025

  • blue-white!

    А что там было не так? Судьи свистели при каждом падении игрока Ахмата, а за то, что Комли чуть ногу не оторвали (у него была порвана гетра и текла кровь), вроде даже жёлтой не дали?!

    10.11.2025

  • Иван-крестьянский сын

    И много болельщиков на пресс-конференции ходит? Я вот СЭ просматриваю регулярно, но практически никогда не вижу среди отчётов о матчах распечатки пресс-конференций! Видимо всё это для журналистов и инопланетян делается)))

    10.11.2025

  • макар-50

    где берут таких бездарей и почему они получают миллионы за выход в форме Нетто,Черенкова,Симоняна,Ловчева,Хидиятуллина,Тихонова,Аленичева,Титова,Хусаинова,Промеса и проочих великих прошлого?

    10.11.2025

  • макар-50

    Спартак это уже давно не за красоту игры,эстетику футбольную,спартаковский стиль,победы и пр. Спартак это больше про скандалы и прочую околофутбольную бредятину. ЛохОйлу нравится,мне и миллионам болельщикам отнюдь. Достала уже вся вся эта туфта. Игры нет!

    10.11.2025

  • blue-white!

    Тогда чего он так скучает?!

    10.11.2025

  • Ю.Ю.

    Почему автор умалчивает тему вчерашнего безобразного судейства в Москве и Грозном?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А Александр Максименко? - 21

    10.11.2025

  • TRIANON878

    В дурдом тебя болезлый отпустить

    10.11.2025

  • TRIANON878

    Инфо повод дают журношлюшки в поисках дутых проблем,и оправдания своего некчемного существования.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вообще то они для болельщиков

    10.11.2025

  • Иван-крестьянский сын

    Потому что спартак - народная команда!

    10.11.2025

  • Иван-крестьянский сын

    А теперь победил в Грозном — и вообще не пришел на пресс-конференцию______эти пресс-конференции кроме журналистов никому больше и не нужы!

    10.11.2025

  • Millwall82

    Бороде повезло, что в России беззубые журналисты выполняющие сервисную роль (обслуги), в Италии бы тотально уничтожили за такое. До такой степени, что он х..й бы себе работу потом нашел (как с потоплением Сампдории). Это часть его работы, за подобное надо наказывать. Тотальным уничтожением, за любой косяк и оплошность. Так принято в Англии, Испании, Италии, Германии. Во всех топ-лигах. И он это прекрасно понимает (прожил же большую часть жизни там).

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Они живут в Москве, кого куда перевозить?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты хоть меня убей, я не верю, что кто угодно в этой цепочке мог назваться или назвать что-то Спратком в честь Спарты.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Неужели нельзя написать одним постом 1 - 2 -3

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Балтика богатая команда, побогаче Крыльев, Ростова и Рубина будет.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да какие героев то? Ты ни разу не написал или я что-то упустил. Какие были еще герои по имени Спартак и в кого названы эти герои емли не в честь гладиатора Спартака

    10.11.2025

  • hovawart645

    О свежей зелени Семака на завтрак... Что не доел - тем поле в Самаре присыпали, для ТВ-картинки...

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Как вернуть Станковича - элементарно

    10.11.2025

  • ёzhic8

    Спартак, по-моему, нормально играет 25 в 15 небольшой недобор, но не ужас-ужас

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Озарение. Главное в РПЛ - скрывать, что на самом деле главное

    10.11.2025

  • 555 555

    Вот не будет Станковича в Спартаке,о ком писать -то будете,писаки?!

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    да, это как газета Жизнь или что сейчас за желтизну отвечает. там всегда Алла П. на первой полосе. Про Зенит никому не интересно читать, тем более, что о нем негатив особо не попишешь.

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    я устал перетерать неперетираемое( я около часа писал, что и откуда.) Спартак назван в честь героев, а гладиаторы и прочий антураж появились намного позже.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты майор Армии Любовников.

    10.11.2025

  • Товарищ Майор

    Ты любишь геев с начёсом ?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Там ещё и гештальт детский...

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так в итоге получается что клуб назван в честь движения, которое названо в честь гладиатооа. Таким обращом, если следовать правилу "зри в корень", клуб назван в честь гдадиатора

    10.11.2025

  • Константин Кочеров

    Учитесь как нужно играть P. S. Спартак Москва Народная команда:red_circle::white_circle::flag_ru::heart_eyes:

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Гаспром бесит что их не смотря на череду купленных чемпионств любят в России меньше чем Спартак. Да и по деньгам сейчас СМ им главный конкурент, поэтому стремятся утопить превентивно. В том числе и через пиар.

    10.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Хотел выступать в чемпионате Украины.

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь, мы комментаторы - круче журналистов. Это - истина Дня

    10.11.2025

  • knight templar

    В СЭКСе что свиноистерика? Подводятся итоги первого круга. На первом месте краснодар с ЦСКА, за ними Зенит и ЛОКО, на 5-м неожиданно балтика. Но про это ни слова. В опусе изучают феномен спартака, на фотках только спартак, станкович, солари...и каким то чудом глушенков.

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    мы уже все это проходили. были немецкие антифа( большинство из которых отдали жизнь за свои идеи) и вот в честь этих самооотверженных людей, Старостины назвали клуб, а обсуждать все прочие у меня не хватит время( все же утро понедельника)

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как ты думаешь, количество жертв среди мирного населения увеличилось или уменьшилось после начала СВО?

    10.11.2025

  • Алексей Булатов

    Дзичковский -уровень!, не будем сравнивать Божий дар с...яичницей

    10.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал чемпион первого круга

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что ты перечислил сейчас?

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    да я помню. но мы с Амигосов об этом никому не говорим, а то буряты могут обидеться.

    10.11.2025

  • Алексей Булатов

    Банда это -вы-журналистишки....лишь бы найти....не зря...древняя профессия

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    СЭкс всегда прав - народная мудрость

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В честь кого названо движение?

    10.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал чемпион

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    Спартак назван в честь движения немецких антифашистов.

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Видел как я вчера красиво доехал и оказался в куражах тотал<2.5?:handshake::muscle::v:?:joy:

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А кто, по твоему мнению, прав?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но мне не верится, что люди были настолько безграмотны, что могли спутать слова Спарта и Спартак

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Первым ее аккуратно оспорил Евгений Ловчев. В том же 2011-м он почему-то вспомнил разговор с основателем: «Как-то я спросил и о том, откуда взялся «Спартак», кто придумал название, что оно обозначает. Николай Петрович ответил, что «писательская» версия – не основная. Перебирая названия в поиске вариантов, братья наткнулись на чешскую «Спарту» – довольно известный клуб с богатой историей. Не претендую на то, чтобы эта версия считалась основной, но то, что об этом говорил Старостин, – факт». https://www.sports.ru/amp/post/2768270/

    10.11.2025

  • Ivan Ivanov

    Лёха,накорми ОНАНИСТА2013 белковой смесью.

    10.11.2025

  • hattabysh

    Почему бы СЭ не открыть голосование: "кто прав, Станкович или журналист"? Но ведь не сделают, потому что результат известен заранее, по комментариям на различных ресурсах.

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Вы правы - но не в этой реальности

    10.11.2025

  • hovawart645

    Ну это же не твоя мама умерла от грибковой лёгочной инфекции. Не твоему однокласснику в квартиру влетел сняряд 122мм. Не твою одноклассницу убили за то, что позволила вынести телевизор и золото, но стала защищать детские вещи! Да, мне доказывать херь бесполезно.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вчера уснул, не довел тему. Все никак не найду подтверждения ваших слов о Спартаке названном в честь Спарты, кроме одного

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    не каждому Бог дает такие таланты:man_shrugging:

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как скучно вы живете. Я без веществ спокойно это делаю

    10.11.2025

  • Упёртый русский

    Волотко, Алланазаров и К! Проблема в том, что вы там все перепутали, кто вы есть по профессии и что вы должны делать! Ваше - это описывать игру, доносить её нюансы до болельщиков и предполагать, как кто кого переиграл и на каких нюансах. О тренерах и игроках команд - только в позитивном ключе, в крайнем случае, констатация ошибок, не более. Кто там должен кого увольнять или менять - не ваше собачье дело! Вы журналисты, а не управленцы! Плох Станкович (а это действительно так, вроде как) пишите только о том, что пока у серба не всё получается, а не в хамских тонах и не с царскими замашками: увольнять! У вас слишком большая мания величия, вот в чем проблема!

    10.11.2025

  • Питерский пёс

    к твоей, значит можно, чмо барнаульское

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я ничего и не поанировал доказывать, я уже давно понял, что это бесполезно

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если кратко, позиция Европы такая: это было внутреннее дело Украины, пока не вмешалась Россия

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это лучше, но все хорошо в меру

    10.11.2025

  • hattabysh

    Пережить то может переживет, но здоровье запросто можно подорвать, если столько пить.

    10.11.2025

  • hovawart645

    Потому что СЭ тоже стал газовым! И они подключили свою бото-ферму. На любой мой пост автоматом идут 10-12 минусов. Любой! На любую тему, даже не про Зеню.

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Спартак Народно-олигархическая команда - ёж сказал

    10.11.2025

  • hovawart645

    Да, было. -2 очка вам и +1 им...

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Всё верно, в матче ЦСКА-Зенит судья украл у Армейцев победу назначив левый пенальти в пользу Зенита. Локомотив судьи душат системно.

    10.11.2025

  • hovawart645

    не правильно! Почему промолчала, когда убивали людей, детей на Донбассе?! Признание - это уже даже десятое дело! А когда в Европе закрыли последний человеческий зоопарк? А сколько людей загеноцидили голладцы в Юго-Восточной Азии в 1947-48 годах? И ты мне херь несёшь про международное право?!

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    а я не опотребляю вещества расширяющие сознание настолько, что бы болеть за Спартак и Зенит одновременно

    10.11.2025

  • Andrei Shulga

    Станковичем клянусь!:joy:

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот я болею в этом сезоне за Спартак и за Зенит. Когда устаю от Спартака, переключаюсь на Зенит

    10.11.2025

  • george64

    Неуравновешенность - не порок. Это лучше, чем безразличие.

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Что правда?

    10.11.2025

  • Andrei Shulga

    :joy:НАРОДНАЯ команда:- «Спартак» — единственная команда РПЛ, в составе которой в первом круге голы забивали исключительно легионеры(читай гастарбайтеры)

    10.11.2025

  • rac135

    Леонід Волотко «Нужно рубиться, забывать о красоте » Именно так и поступают молодые мерины из конюшни — бьют по ногам, лицу, в солнечное сплетение, хватают за горло и т. д. Решалы же все равно ничего «не увидят»)

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Нормальная реакция неуравновешенного

    10.11.2025

  • george64

    Нужно судей полностью выводить из-под какой-либо зависимости, делать самостоятельный и неподконтрольный никому комитет, только своему начальнику. Но, боюсь, это невозможно. С нашим менталитетом и там достанут и сделают подконтрольными и зависимыми.

    10.11.2025

  • Топотун

    И голый пистолет!

    10.11.2025

  • Danila Smolny

    Кто ищет, тот всегда найдет! В Яндекс наберите «stavka-prognoz.ru». Сайт проверенный многими людьми. Гарантии на все прогнозы. МАТЧ ТВ вещает о них!

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Половина РПЛ-распила удалась - народ доволен

    10.11.2025

  • А где Субулька?

    а зачем ты читаешь про Спартак? а зачем ты сейчас написал про Спартак? забудь о Спартаке и пиши о своем клубе, если такой существует.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Хренушки вам, на зло всем не вылетим..

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Кто знает, почему ЗАЩЕКАН2013 постоянно минусует?!

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему признала Косово и не признала Донбасс? Правильно я понимаю твой вопрос?

    10.11.2025

  • blue-white!

    Мы знали, а вот руководство Динамо видимо нет...

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Конечно, имеет право и после этого поехать на полном праве на Колыму

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Не знаю, что Главное в РПЛ - но это точно не победа в Лиге чемпионов

    10.11.2025

  • hovawart645

    Там не науськивание. Там и зарплата, и назначение на матчи, и оценка работы после матчей) Рука-владыка!)))

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У нас один Спартак причем сразу после развала Союза в 1993 прлуфиналист КЕЧ. Даже в той стране, которую сейчас называется 404, есть полуфиналист ЛЧ

    10.11.2025

  • hovawart645

    А почему Европа не признала Донбасс?! Почему ни одна сволочь не образумила Киевских путчистов? Почему подписали соглашение, а на следующий день его похерили?! Как им верить?

    10.11.2025

  • Русич Олег

    за подобные вопросы, что позволил себе репортер в послематчевом интервью, Станкович имел право не просто наорать в ответ, а вскрыть дураку с микрофоном хлебало. Но у журналистов же круговая порука. Уже потому, что в большинстве своем они бездари, кое как отучившиеся бесполезной профессии, и живущие только за счет поиска скандалов.

    10.11.2025

  • george64

    Не нужно из Станковича делать идиота. У него нормальная реакция на тот позор, с которым он столкнулся в росфутболе. Когда одни ублюдки по науськиванию других ублюдков убивают на поле Спартак, будь то в Грозном или в Москве, это позор! И когда один вельможа подмял под себя весь росфутбол - это тоже позор. Вельможа влиятельный, властный, злопамятный.. Но не шибко умный.. Когда-то, за якобы обиду своему клубу, грозился уйти в Севастополь. Но потом его посетила мысль поковарнее. И начал воплощать он ее с чисто провинциальной прямотой, хамством и бесстыдством. Обеспечил он статистику своему любимому клубу? Да, обеспечил, к сожалению.. Обеспечил ли он всеобщую популярность и народную любовь, как мечтал, своей игрушке? А вот тут пролет, народ не обманешь. И кроме "почетного" звания позора росфутбола ничего не добился..

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему Россия не признает Косово в качестве самостоятельного государства с правом косовской нации на самоопределение, но признала иакое право у крымского народа?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Все, баста, карапузики. После Донбасса 2014-го ты мне ничего не докажешь.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ок. Полуфиналы ЛЧ есть? Сколько выходов из группы на всех?

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это не их право, это международное право, которое признавала всегда РФ и толковала определенным образом до того момента, пока не стало удобно толковать иначе

    10.11.2025

  • hovawart645

    Ты не сравнивай лярдных топов и нас. Берега-то видь...

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Раз в год и палец в небо - стреляет. Арина

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    В Новосибирске Апокалипсический Армагеддон - прошёл 2км по ледяной жиже - промок по самые фаберже. Зачел - как двадцатку Сауна спасла

    10.11.2025

  • hovawart645

    Того права, которое устроено на их понятиях?! Ими самими?!) Знаешь, я недавно прочел письмо Софьи Толстой, как ей хреново, что бриты прикрываются женами и детьми буров и стреляют в буров! Это яркий пример их "права"... Веками!

    10.11.2025

  • Топотун

    Кубик, ты пушистый гей !

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У нас были годы когда в квалификации ЛЧ была и вторая команда, разве нет? Но она не проходила. Ни одного финала ЛЧ за все постсоветские годы

    10.11.2025

  • Топотун

    У тебя геи пушистые?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Не хорошим - потому что Зенитушка в ЛЧ выходил бабки урвать для ФФП и получить "почётные поражения".

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не гоню, я всем предлагаю охнакомиться с актами международного права, никто не желает

    10.11.2025

  • Грег Хаус

    Бороду распушил - герой дна

    10.11.2025

  • sb1006

    Мы пережили первый круг РПЛ! /// Волотко, тебе ещё и второй круг РПЛ предстоит пережить. Сможешь ли ?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Не мы. Не гони.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мб нормальным, но не хорошим точно

    10.11.2025

  • vvg1908

    Главное, чтобы Динама вылетело и Сенит чемпионом не стал)))))))

    10.11.2025

  • hovawart645

    И что? Футбол в стране был честным и нормальным.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Врагами мы назначили их сами. Ладно, не будем вдаваться в политику

    10.11.2025

  • hovawart645

    Для меня они враги. А с врагами не играют.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Последняя международная победа нашего футбола 2008? 17 лет прошло

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему против? Европа самый сильный футбольный материк

    10.11.2025

  • hovawart645

    Да, с 40-х и по 2019)

    10.11.2025

  • hovawart645

    Вернут. Или победим - и сами вернёмся. Хотя я против игр в Европе.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    20-40-60 лет назад?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Да ладно! До эпохи газовых в нормальный футбол играли. А уж в советское время - так и Европу драли периодически.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Этого мало. Нас должны вернуть на международную арену. Шоу - согласен. А для шоу нужен шоуный Спартак, если другие клубы нешоуные

    10.11.2025

  • Dron56

    Вот прям в точку ! В нашей жизни так сегодня везде.

    10.11.2025

  • hovawart645

    Не отстой, а шоу. Вернут честный чемп - будет и футбол нормальный.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все познается в сравнении, у нас сравнивать не с чем

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В России ацтой а не футбол

    10.11.2025

  • hovawart645

    Ха, тонко!)

    10.11.2025

  • hovawart645

    Не надо ля-ля, Локо тоже в хороший футбол играет. Ещё и нашими игроками.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    РФ

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Телега уже который месяц притормаживает в РЫ

    10.11.2025

  • hovawart645

    СЭ тоже стал газовым. Отсюда и похабщина. Забыл разве статью Алексеева про льва? Для меня это стало дном и краем.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Стаканыч: плюс 2

    10.11.2025

  • ровнов

    Ну что? Кто следующий будет Спартаку и Станковичу нервы трепать? Точно, журналюги и ГазпромЭкспресс ведут себя как шлюхи.

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Отпустите меня в Гималаи С неустойкой меня насовсем...

    10.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Интересно а Станкович вел бы так себя в Италии...например в Интере...? Просто он нас всех не уважает...

    10.11.2025

  • hovawart645

    Чёт зад Беншимола-то подзабыли. А если бы он играл в московской команде?!)))

    10.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Когда вы уже поймете, в России нет нормального футбола. Единственное, что остается околофутбольное шоу. Спартак, конечно, перебарщивает, но он такой один, все остальные недобарщивают. Не будет такого Спартака, останется информационное болото без нормального футбола

    10.11.2025

  • hovawart645

    Деян нормальный тренер, который переживает за свою команду! Рашид разве меньше беснуется на бровке? А Талалай? Но выпячивают газпром-медиа именно Станковича. В случайность может верить только идиот.

    10.11.2025

  • Dron56

    У нас спортивных журналистов неосталось, все ищют скандалы и провацирут тренеров а спорте писать никто уже неумеет.

    10.11.2025

  • hovawart645

    У Локо газовые холуи Карась и Казарцев нагло украли 4 очка! И какой вид имела бы таблица, если бы не этот беспредел?! Вчера Казарцев из будки тоже пытался вытащить фарм Газпрома, но не прокатило. Нефтяных в начале чемпионата плющили эти же негодяи! Судьи и продажные журналисты сделали из Деяна образ психически неуравновешенного тренера. Локо, самую русскую команду, постоянно судят превзято! Любые стыки, непонятные ауты - в пользу соперников! А эти добавления ко второму тайму по 8-9 минут уже стали нормой! Доколе будем терпеть этот газовый беспредел?! Очень надеюсь, что у Дегтярёва и стоящих за ним хватит сил унять это безобразие. Лимит и единый оператор судейства - это то, что прижмёт газовых нуворишей.

    10.11.2025

  • infeneon

    1. Зачем половину новостей писать про Спартак? Честно говоря уже утомило. 2. По составу Спартак должен быть в тройке и бороться за чемпионство, поэтому нет ничего удивительного, что иногда он выигрывает.

    10.11.2025

  • narkomsm

    Они связаны контрактами с газпром-медиа. Ещё вопросы есть? Низший уровень журнашлюшества

    10.11.2025

  • narkomsm

    Вы чё, мусорки, не знали, что этот рыжий клован ни фига не умеет? Футбол надо смотреть хотя бы иногда. Ему в палате лежать надо, под наблюдением, а не команду давать. Вот и вас довёл до ручки, как раньше фанов СМ. Если дадите ему еще порулить, он Тюку и всех напов разгонит, как Дубу, Ари и и Быстрого у нас и отдаст их бомжам и быкам. Так что гоните этого вредителя

    10.11.2025

  • Андрей Коняхин

    Не могу понять, Деян, псих или шоумен?!

    10.11.2025

  • glyhoi94

    У меня только один вопрос.СЭ или Волотко,каким то образрм связан с контрактом Станковича?

    10.11.2025

  • hovawart645

    Согласен. Посмотрел момент с флеш-интервью. Я на стороне Станковича. Он прав.

    10.11.2025

  • Нурлан Накисбеков

    Отпустите его наконец...

    10.11.2025

  • narkomsm

    Ну хотя бы Деян сказал, какое продажное болото этот купленный промгазом росфутбол и вся его медийная составляющая, вместе с молчащим и трусливым руководством ойллука. То, как уничтожали СМ в первых турах судьи и камапния травли против этого клупа ещё раз доказывает, как же всё и везде прогнило и воняет дерьмом. На этом фоне поздравления очередной эскортнице тинтине-гнилая вишенка на прокисшем торте. Ответ на провокацию был адекватным. С уходом Деяна ничего не изменится. Руководство ойллука-это фарм-клуб бомжар для отъёсма очков и его конкурентогв и не более. И ничего не изменитсяя, потому и смотреть это гэ-тратить время и нервы.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Бойкот матча Динамо — Динамо Махачкала. В связи с тем, что Динамо идёт по графику вылета в ФНЛ и заявлением генерального директора Динамо о большом кредите доверия к тренеру команды Валерию Карпину, мы болельщики московского Динамо заявляем о бойкоте игры против Динамо Махачкалы. Призываем всех динамовцев бойкотировать матч и выразить недовольство нынешней политике клуба. Если вы уже приобрели билет на матч с махачкалинским Динамо, то сдать обратно его можно через сайт клуба в личном кабинете. ПРОСИМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БОЙКОТЕ КАЖДОГО ДИНАМОВЦА И РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ! Бойкот будет отменён в случае увольнения Валерия Карпина из Динамо.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Если Станок скучает по жене и ребенку, что мешает перевезти их в Москву? Или он изначально не намеревался тут надолго задерживаться и теперь ноет через прессу, чтобы его отпустили, но с громадной неустойкой?!

    10.11.2025

  • sdf_1

    А теперь победил в Грозном — и вообще не пришел на пресс-конференцию. А до этого снова сорвался на судей и на журналиста прямо во время флеш-интервью. --------------------- Станкович не пришёл на пресс-конференцию, потому что знал, что спрашивать его будут о чём угодно, но только не о футболе. Что он и сказал "журналисту" из Грозного, которого на флеш-интервью из всего матча интересовало только, что Станкович крикнул судье. Это говорит о том, что спортивной журналистики в нашей стране нет. И все эти флеш-интервью и пресс-конференции надо отменить за ненадобностью по причине отсутствия в стране настоящей спортивной журналистики

    10.11.2025

  • Dron56

    Мысль пришла ... Такие тренеры как Станкович и Карпин а так же те ,,Достоные,, руководители клубов что их назначали и до сих пор держат у руля команд, они по сути тянут наш футбол ко дну, пол сезона два клуба которые должны по сути бороться за чемпионство показывают безобразную игру. Болельщики теряют зрелещность и интригу в борьбе за прзовые места. Да и посещаемость стадионов у нас и так ниже плинтуса и журналисты пишут бредятину после пятничных возлеяний ... Надеюсь во втором круге все пойдет на поправку. Всем хорошего футбола.

    10.11.2025

  • blue-white!

    Работа у них такая "лезть под кожу". А лысому сербу успокоительные попить бы...

    10.11.2025

  • blue-white!

    Когда начинают жаловаться на поля, мол плохой газон помешал нам играть в комбинационный футбол, сразу вспоминаю полуфинал кубка УЕФА то ли в 1998, то ли в 1999, Спартак - Интер в Лужниках, где травой даже не пахло. Вот там реально был огород без единой травинки, но это не помешало Роналдо (прим. "Зубастик") финтить и сделать дубль. Да и вообще, в 90-х и начале 0-х ранней весной начинали на таких полях, а поздннй осенью заканчивали и никто не вякал. А тут разнежились. Играть надо в любых условиях, а не ныть, "грызть" землю, иначе чемпионом не стать. Слава Богу закончились те времена, когда Зенит на одной ноге становился чемпионом...

    10.11.2025

  • ёzhic8

    "столько инфоповодов в РПЛ никто не создает!" Да вам голую жопу не покажи - и это тоже инфоповод

    10.11.2025

  • hattabysh

    Обидно бестолковым журналистам, макнул их Деян носом в дерьмо. Сейчас начнется вой про нанесенную обиду.

    10.11.2025

  • Адекватный спартач

    Вряд-ли Шевченко и Кузнецов создают меньше бреда. Про эксперда боброва я вообще молчу...

    10.11.2025

  • Александр Телегин

    журналисты провоцируют Станковича

    10.11.2025

  • Константин Юрьевич

    Зачем Волотко сбрил усы?

    10.11.2025

  • Недавид Намазолькин

    Газету продает только Спартак на первой полосе. И иногда Валера. А начнешь писать с феномена Балтики, читать никто не будет.

    10.11.2025

  • Топотун

    Спирток дал тебе с утра на роток ?

    10.11.2025

  • петя

    Вот сегодня пишут с издёвкой, что у Спартака все голы забили иностранцы, а если бы они не забивали, писали бы, что Спартак зря потратил миллионы! А то что в зените 40 млн. засланцы не забивают, это что это нормально пусть забивают русские. У Спартака вообще нет русских нападающих и что сядем и будем плакаться?! У нас есть Качественные НАПАДАЮЩИЕ из других стран, и кому какое дело кто забивает, лишь бы забивали! А дубина Заболотный, которого взяли, когда демонстративно отказались Комличенко и Сергеев! Так что иностранцы забивайте больше, чтобы утереть рожи недругам!

    10.11.2025

  • Андрей

    команда валится?как бутдо до этого не валилась.Серб непричем.с руководства спашивайте

    10.11.2025

  • bvp

    Вполне нормальное поле в Самаре было. Не в этом дело, просто и футболисты, и тренеры, и болельщики стали заложниками ДБ (дилетантов и бездельников) из РПЛ, которым лень закупить нормальные футбольные мячи по параллельному импорту. Поэтому, чтобы не париться, они заключили соглашение на говномячи Деспорт, и теперь сидят и радуются. А остальные плюются от качества футбола (мяч летает туда-сюда, навесы, борьба и т.д.), потому что говномячами может получиться только говнофутбол. Но никого из горе-журналистов это не интересует, у них сейчас поле, Станкович, а завтра еще что-то будет, столь же ничтожное.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Они высокооплачиваемые проститутки, хотя есть и дешевые шлюхи.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не примазывайся сучий потрохк моему любимому Спартаку, иди болей за своих паравозов!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Тренера наглым и подлым образом спровоцировали, а по мнению журна... люх он устроил шоу! Выкормыши Рабинера и Губерниева во всей красе! Им главное не спорт, им главное чтобы говно бурлило и разлеталось во все стороны, да подольше и посильнее!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Артамон, твои же на 10 месте!

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Секрет прост. Никто из игроков не хочет быть отпизженным Талалаевым, вот и бегают как угорелые!

    10.11.2025

  • TomCat

    Новое шоу Волотко.

    10.11.2025

  • Master Sborka

    А физическая форма остальных команд в 5 ке не вызывает сомнения?

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Да начиная с их главного"журналиста"Рабинера,они все несут полный бред

    10.11.2025

  • Сергей С.

    Интересно, на допинг сейчас проверяют футболистов? Физическая форма игроков Балтики вызывает вопросы)

    10.11.2025

  • Артемон Доберманов

    Расклад интригующий вверху.это радует.

    10.11.2025

  • Archon

    "Деян - парень неплохой..Только громкий и глухой)) ". А это,в частности,вредит команде..

    10.11.2025

  • da57

    в цирке был бы хорошим ковёрным как тренер говно

    10.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Художника обидеть может каждый

    10.11.2025

  • Рабинеришко

    По моему статья обрублена, как матча в шторм, где концовка???

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Да нет в свое время Саратовский Сокол еще лучше выступал если не ошибаюсь после 1 круга лидером был.во всяком случае очень долго,а на следующий сезон вылетел. Думаю и Балтика калиф на час. В трансферное окно лучших игроков растащат,если не в это то к следующему сезону точно и даже не потому что игроки нужны ,а просто чтобы конкурента ослабить. Одного вкРылья ,одного в Рубин,пару в Ростов и нет Балтики, А второй раз собрать сильную ,а главное дружную команду у Талалая врядли получится.Может я пессимист ,нодумаю что будет именно так.

    10.11.2025

  • Archon

    Сопливые детишки,без образования,истории и памяти.Даже девок 17-ти летних берут в футбольные и хоккейные "обозреватели"..И в этом позорище кадровой политики СЭ..Смысл ,наверное.в том,что они себе просто стаж зарабатывают,а потом будут понтоваться и всем рассказывать,что они "эксперты".Хотя там в голове у них "демоны размножаются" и "были бы мозги - было б сотрясение")))

    10.11.2025

  • Топотун

    Ленчик, твой учитель Спиртик ?

    10.11.2025

  • Топотун

    Вперед, Спартак !

    10.11.2025

  • Archon

    Деян - он,может быть,как человек = и неплохой.Возможно даже добрый)) Но нервный)).И своими скандальными выходками - много чего портит..Переживает))

    10.11.2025

  • Saypin

    где берут таких бездарей и почему они именуют себя журналистами?

    10.11.2025

  • Sehrgut

    Да ещё и Спартак рвётся Вперёёёёёёёёёд :exclamation: :exclamation: :exclamation: :grin:

    10.11.2025

  • Archon

    И "Балтика" неуступчива,и у "звенида"проблемы..А у "Динамо" вообще какая-то жуть=провал.

    10.11.2025

  • Sehrgut

    Толи ещё будет оё-ёй.. :grin:

    10.11.2025

  • Sehrgut

    Спартак- так держать :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё.

    10.11.2025

  • Archon

    Вверху таблицы поплотнело,однако))

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Равин и Губашлеп воспитали достойную смену!

    10.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Нууу, сам матч не довелось посмотреть. Нормальный обзор оперативно тоже не найду, зато нарыл заметку Алексеева по поводу случившегося с заходом: "Домашняя встреча с «Акроном» для этого выглядела идеальным вариантом. Довольно скромный по составу соперник, который к тому же славится нелюбовью к «автобусному» стилю. Плюс в заявку из-за последствий травмы не попал главная звезда тольяттинцев — Дзюба." Он потом добавляет, что таки да, Акрон автобусничал. Но в общем-то он не автобусничает:sweat_smile: И вообще,чего Вы от меня хотите, если я при слове "Акрон" вспоминаю как команда Калешина в Жигулевске мутузила толстосумов, а не это вот все.

    10.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не важно в какой форме, главное, что в душе парень мечтает играть за ЦСКА или за Динамо!

    10.11.2025

  • анатолий еремин

    Этим чудо=журналистам,унас в стране они настоящие проститутки и нужно так отвечать.Вместе с судьями считают себя главными на поле. На кубок с Локо случайно включил Матч=премьер.там три дебила не дают футбол смотреть.Григорян Генич и еще какой=то чудик.За что мы премьеру деньги платим.чтобы этих му....., то есть чудаков смотреть? ОНИ мне совсем не нужны ,я плачу чтобы смотреть матчи ,а не их

    10.11.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Дебил Хергутка царапает!!!

    10.11.2025

  • Sehrgut

    Телега едет., Караван идёт!!! Всё. P. S. Тоже инфоповод.

    10.11.2025

  • tam

    Автору - у вас все такие дебилы? Отчет о футбольном туре нормально написать не можете!

    10.11.2025

  • 36

    Перестаньте уже травить Станковича.

    10.11.2025

  • Федот

    По делу. В кои веки.

    10.11.2025

  • Abellardo

    «Краснодар», которого загоняли в Калининграде, подтвердит: когда против тебя соперник с таким объемом беговой работы, уровнем прессинга и движением — индивидуальный класс футболистов отходит на второй план.© _____________________________________ Странный вывод... Может наоборот индивидуальный класс футболистов должен решать в таких ситуациях? Вот и всё понимание футбола от г-на Волотко.

    10.11.2025

  • Abellardo

    Ну, конечно... А Акрон во что играл с Динамо?

    10.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Некто Валотко о футболе знает только, что мяч вроде круглый, а поле местами квадратное, но возомнил себе, что может хоть что-то малость около спортивное тиснуть в печать на полях некогда спортивной газетёнки.

    10.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Другие к пустой голове руку не прикладывают патамушта!

    10.11.2025

  • Илья858

    Современные "журналисты" и Станкович - две стороны одного тупого истеричного шоу. Вы не можете друг без друга. Здесь нет смысла и интеллекта, только максимальные пустые эмоции.

    10.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    - Я плешь проел за беспредел Блатных тузов и их холопов! - Стаканыч на фую? верте?л Барыг, писак и губошлёпов! - Копает под меня Черче?с (К зиме кирдык ему в "Ахмате") - В мысля?х давно в свинарню влез Рулить на Де?яна зарплате! Голосовать за мой уход Взывают даже профсоюзы... Меня уйти?!! А не хо-хо? Ху-ху?, как говорят французы?!!

    10.11.2025

  • Адекват

    А почему в итоговой таблице после 15 туров стоит фото игрока Спартака? Логично было бы или из Краснодара или из ЦСКА футболера поставить. :slight_smile:

    10.11.2025

  • werder63

    теперь какое-то воловко кропает пасквили на Станковича!)))

    10.11.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Станкович уже собрал багаж Аленичева и уезжает

    10.11.2025

  • Хрюн Моpжов

    Уникальный клуб (Спартак)! По непредсказуемости в РПЛ есть только один конкурент. Конечно, это «Динамо» //// И тут по небритой щеке покатилась скупая мужская слеза в память о Химках.

    10.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Ну, Квятковский известно где пишет и на комментарии отвечает.

    10.11.2025

  • SuperDennis

    Я переживу! Если бы вместо него была статья грамотного журналиста - Квятковского, Дзичковского или Зеленова (тьфу на меня, но даже он уже не кажется таким отстоем, как Волотко), с удовольствием бы ее прочитал. Но сВолотко - это же крайний край!

    10.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Без Волотко будет скучно — хотя бы потому, что столько бреда в СЭ никто не создает!

    10.11.2025

  • SuperDennis

    ==без Деяна Станковича будет скучно — хотя бы потому, что столько инфоповодов в РПЛ никто не создает!=== . Волотко, ну первая же фраза отпугивает! Вам, блогерам, только инфоповод нужен или сам футбол??? Инфоповод: что сказал Быстров о Шпилевском и как он ему ответил. Инфоповод: что спросил журналист на послематчевом вью у Деяна и что он ему ответил. Волотко, ну это же дно журналистики! Это катастрофа! Надо разбирать тонкости тактических схем Челестини, Талалаева, надо брать интервью у героев каждого тура из игроков. А вам, блогерам, только жареное подавай! Инфоповод, тобишь! Уволься, Волотко, не позорь журналистику!

    10.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    «Краснодар», которого загоняли в Калининграде, подтвердит: когда против тебя соперник с таким объемом беговой работы, уровнем прессинга и движением — индивидуальный класс футболистов отходит на второй план. Такой энергетики и запаса сил, как у «Балтики», в РПЛ нет ни у кого. Грандам есть чему поучиться — чтобы реже спотыкаться об «автобусы». Только одна проблема: а нету больше автобусов. Никто так уже не играет, а играют по мере сил в +- футбол той же Балтики. И что получится, если поучиться? Правильно, матч Балтика-Ростов - абсолютно несмотрибельное действо с отсутствием голов и опасных моментов, но с тонной борьбы и... борьбы. Вспоминая сюжет из Городка: - Тятя, тятя! Наши сети притащили мертвеца! - Опять мертвеца?!! Тьфу!!! А так хотелось хоть сегодня рыбки поесть!

    10.11.2025

  • Павел Леонидович

    "мы пережили" - лень, ты дед что ли?) как ни зайду смесь кринжа с которой то смеяться, то орать от смеха хочется) ну как бы такое себе... Хотя радует, что бомжатину возят, надеюсь она будет мимо тройки, а потом и вообще подальше от рпл и даже фнл) Где ей и место)

    10.11.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Если подводить итоги первого круга, то пускай Станкович забирает с собой Валеру, вместе поедут в аэропорт, одному в Милан, другому в Эстонию. Динамо так вообще тихий ужас! Балтика главное открытие сезона, лучший дебютант за всю историю ЧР! ЦСКА с новым тренером демонстрируют прекрасные результаты идут на равне со стабильным Краснодаром. Локомотив время от времени барахлит, но за медали обязан бороться. Ну и Зенит включился в гонку за чемпионство.

    10.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Отпустите меня в Гималаи Отпустите меня насовсем, А не то я завою, а не то я залаю, А не то я кого-нибудь съем. (Д. Станкович)

    10.11.2025