Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 сентября, 08:00

Контракты Баринова и Кокшарова: разные кейсы с одним финалом? Колонка Казакова

Контракт Баринова с «Локомотивом» действует до конца июня 2026 года
Илья Казаков
Колумнист
Авторская колонка известного телеведущего, пресс-атташе сборной России в 2005-2015 годах — о ситуациях вокруг капитана «Локомотива» и талантливого форварда «Краснодара».

Мнение

Стоило закончиться сентябрьскому сбору национальной команды, как сразу же информационное пространство заполыхало от трансферных новостей — причем без привязки к концу этого летнего окна.

Громкими оказались две истории. Вокруг заканчивающихся контрактов.

Эдуард Кокшаров, отец нападающего «Краснодара» Александра Кокшарова, обвинил «быков» в желании загубить карьеру сына, чтобы только не отпустить того в «Пари НН». Звезда отечественного гандбола, управляющий карьерой Александра, конфликтует с чемпионами России из-за требования южного клуба переподписать заканчивающийся менее чем через два года договор на новый пятилетний срок.

«Локомотив» и капитан Дмитрий Баринов не продвинулись ни на шаг в вопросе нового соглашения, притом что действующее рассчитано до лета 2026 года.

Свою точку зрения на происходящее сейчас с «русским Холанном» Кокшаров-старший изложил в СМИ подробно. Непосвященному человеку сразу сложно понять, как Сергей Галицкий мог решить вопрос с повторной операцией Александра, но создать ситуацию, которую футболист и его окружение восприняли как предательство и угрозу здоровью. В любом случае сейчас определяющий момент в этой истории — должное восстановление форварда, чего, по словам его отца, нет. А контрактные противоречия — уже предыстория.

«Краснодар» пока никак ситуацию не комментирует. И сложно разобраться, почему игрок, в котором видели замену Джону Кордобе и кого недавно называли самым талантливым нападающим страны с огромными перспективами, остается после двух хирургических вмешательств без надлежащей реабилитации.

Александр Кокшаров.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

История с Бариновым выглядит не менее запутанной — при всей ее несхожести с первой.

Сторона Дмитрия ждет ответа от клуба по новому контракту. Представители полузащитника пытаются понять, нужен ли он «Локомотиву» после завершения действующего договора.

Владимир Кузьмичев, ведущий сейчас переговоры от лица хавбека, во вторник все же смог получить ответ на этот вопрос — в первом приближении. Позиция Баринова и Ко изначально была более конкретной — до конца контракта все меньше времени, давайте обсуждать хотя бы стартовые позиции по продлению.

Позиция «Локо» осталась выжидательной. Баринов — лидер, капитан, свой воспитанник, профессионал, но надо подождать до зимы. Зачем торопиться, в ходе паузы в чемпионате возможно предложение нового соглашения.

Сторону игрока слово «возможно» насторожило, потому что оно способно означать что угодно. В том числе и то, что новый контракт предложат на ухудшенных условиях или не предложат вовсе. Тем более за последнее время железнодорожники расстались со многими лидерами — кого-то продав, кого-то отпустив бесплатно.

С точки зрения нынешней ситуации позиция клуба понятна. Бюджет красно-зеленых — тот, что после всех операционных расходов остается на первую команду, — составляет, по общим оценкам, около половины бюджета «Локо» в целом. Оставаясь в гонке лидеров, в Черкизове все равно пытаются жить по средствам и платить выше своих возможностей вряд ли станут.

Это понятно. Но непонятно, зачем с этой позицией ждать до зимы. Что может измениться: смена руководства, финансовая ситуация в целом, задачи, стоящие перед клубом? И если причины исключительно финансовые, то как это меняет позицию по Баринову?

Возвращаясь опять же к «Краснодару» — там, со слов Кокшарова-старшего, есть полная конкретика. «Быки» хотят то-то и то-то, взамен ставят свои условия, которые могут быть приняты или отвергнуты.

А «Локомотив» подвешивает своего лидера, ставя в непростое положение не только его, но и главного тренера Михаила Галактионова, которому надо будет тратить время и силы на то, чтобы Баринов мог абстрагироваться от неопределенности и играть так, как сейчас.

Здесь, как понимаю, ситуация осложняется тем, что была устная договоренность, что «Локо» может отпустить капитана, если за него предложит 2 миллиона евро зарубежный клуб или 3 миллиона российский. Оба варианта, со слов окружения футболиста, есть, но Баринов по-прежнему остается в «Локомотиве».

Дмитрий Баринов.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Кейсы любопытные. Совершенно разные, в том числе и по ответной реакции на поведение клубов. Но заставляющие задуматься, как быстро может измениться судьба игрока, ассоциирующегося с конкретной командой и являющегося ее активом.

Сложно представить, что Кокшаров-младший два года будет просто бегать по кругу.

Сложно представить, что Баринову объявят о будущем в конце мая.

Интересно, конечно, чем все закончится.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

129
  • КирпичИнвест

    Прощать нам не дано, прощают нас другие А мы лишь пьём вино...

    13.09.2025

  • Ратель

    Да, простите.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    Логика, как и алгебра, не может быть тупой. В силу своей сущности. Заканчиваем. Не скажу, что был рад общению, но за него спасибо.

    13.09.2025

  • Ратель

    Не ошибся. Тупо алгебра логики. А не может быть равно -А. Х не может быть равен А и -А одновременно.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    Тут вы ошиблись Могут Кошка Шредингера

    13.09.2025

  • Ратель

    И смысл тогда их повторять?) Почему же не повод? Оба противоречащих мнений правильными быть не могут.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    Ваши ответы помню. Как же. Ратель, который считает красоту выше результата. Вот только кто-то другой считает по другому. И это не повод считать его мнение не правильным. Ведь вы же уже знаете кто нам всем судья.

    13.09.2025

  • Ратель

    Зачем обосновывать? Только время тратить зря. Процентах в 90% случаев. В прочих могу что-то написать.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    В том то и разница Если не согласен, надо обосновать. Иначе, чем вы отличаетесь от быдлоподростков в соцсетях, которые скоро нас заменят. Поддержкой их лаков/дизлайков?

    13.09.2025

  • Ратель

    Да ну? Не согласен - минусую. Согласен - плюсую. Есть и то, и то - ничего не ставлю. Всё просто.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    Соглашаюсь с Ю.Ю. Он написал, что любой минус надо обосновать ответом, а не ставить его, как это делают шакалы этого портала.

    13.09.2025

  • Ратель

    Отрываться?

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    С таким заходом тем более непонятна ваша позиция моего невосприятия. Если всё хорошо, то зачем отрываться на других?

    13.09.2025

  • Ратель

    Во-первых, давайТЕ будЕМ вежлиВЫ. Во-вторых, я такой, какой есть. И самого главного я уже не исправлю, а остальное мелочи, для которых вставать в 2:30 и бегать в 4:30 не надо.

    13.09.2025

  • КирпичИнвест

    Ратель, у тебя в жизни что-то не так. Ты не такой, какой есть. Есть простой способ всё изменить, Надо захотеть стать другим. Таким, каким ты хочешь себя видеть. Поверь, это очень просто. Однажды встать в 4-30 и пробежать 3 километра. Всего-ничего...

    13.09.2025

  • Knight Rider

    имейте привычку говорить за себя. Полезная, знаете ли

    12.09.2025

  • Ратель

    В Краснодаре он не нужен. Дорого и свои на эту позицию есть. Да и не свои подешевле.

    12.09.2025

  • Ратель

    Кривцов не наш. Черников наш.

    12.09.2025

  • Ратель

    Ещё как вариант - гейсы - воинские табу такие у викингов и древних кельтов.

    12.09.2025

  • Ратель

    Саше Кокшарову сидеть бы и радоваться, что в него ещё верят. И подписывать, что дают. Потому что за последние 3 года он сыграл месяцев 6, выдал 2-3 хороших матча, один отличный (на Кубок в Тушино) - и всё. Или он действительно слушает Галицкого, Хашига и Мусаева, или выше всяких там Нижних не поднимется.

    12.09.2025

  • zega

    Автор - сплетник низкого качества, уровня сидящих бабок у подъезда.

    11.09.2025

  • Niko McCowrey

    Кейсовый, нарративы-то где? Без них не вижу смысла читать.

    11.09.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Прям Казакову в глаз?

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хохлан!

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Скажи честно, Топотун сказал по секрету, что ты Статусный Питерский Гей со Шпалерной!

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топа, милый, Я тебя в ротик чих-пыхнул с оттяжечкой!

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милый Зайя, Прими в ротик от Топотуна конфетку Красный богатырь !

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун тебе в ротик!

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Топотун тебе в ж...пу!

    11.09.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    он имел ввиду не кейсы а статусные питерские Геи?! - Гейсы!

    11.09.2025

  • александр п

    Дзюба был прав! Владельцы клубов - это гнилье. Им главное, денег намыть.И на патриотизм клубу наплевать. Вспомните, как опарафинили Семина.

    11.09.2025

  • ViktorDiktor®

    ИгрьЯклич, которого не читаю, на фоне стремительно деградирующего автора- Гуру?!:point_left::rofl:

    11.09.2025

  • Гена Борисов

    Козаков пишите хорошо

    11.09.2025

  • Топотун

    Илюша, вас чинки юзают ?

    11.09.2025

  • Ilya Gudman

    Ну пустозвон этот Казаков , Рабинер отдыхает

    11.09.2025

  • Millwall82

    кейс, по частям будут переходить между клубами? Сначала одна нога, затем вторая, потом 1 почка, 1 сердце. В ручной клади это удобнее получается.

    11.09.2025

  • маар

    наверное прической тока косит

    11.09.2025

  • маар

    хрень какая то-статья, намешал автор все в одну кучу.

    11.09.2025

  • лиего

    Как же приятно читать автора (даже по диагонали) - сразу повышается самооценка и значимость. Всё-таки Илюша это такая вещь в себе, что на трезвый ум не ложится.

    11.09.2025

  • Топотун

    Ок, напишу, скажу что от тебя, ты не против.

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Ревнуешь все-таки))) Но смотри, знаки препинания ставишь верно. Молодец. А спирточку напиши, может он тебе ответит. Парень ты вроде неплохой. Шансы есть, что ответит))) Дерзай малыш))

    11.09.2025

  • albou2

    «Русский Холанн»…дальше можно не читать.

    11.09.2025

  • Топотун

    Спирт тебя покрыл на физре, при всех .

    11.09.2025

  • ОstWa11

    какое мнение? быстро поменять на "опиньон"!

    11.09.2025

  • ОstWa11

    :joy::joy::joy:

    11.09.2025

  • IQ-87%

    После каждой простынки -про не совпадающее мнение -просто жалко глядеть на такого оппозиционэра

    11.09.2025

  • m_16

    Так подписывайте.

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    ))) Хорош уже спиртом прикрываться. Школа ждет тебя. Хотя бы 9 классов. А потом и в армию можно будет. Там спанка для тебя будет много))

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Топтыж, опять с утра залился? ))

    11.09.2025

  • m_16

    Действительно. Пусть лучше статьи пишет не особо смазливый Коля Валуев, и исключительно междометиями. Вот тогда тебе интересно будет читать.

    11.09.2025

  • Топотун

    Тебе Спирт выписал аттестат, а твои выпускные понятно чем закончились....

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Ты прогрессируешь, стал знаки препинания ставить. Молодец, садись, возьми конфетку с полочки. Но в школу тебе походить надо, аттестат очень важный документ.

    11.09.2025

  • Топотун

    Глазки спанком залил ?

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Кто это вообще?

    11.09.2025

  • kamrad.andrey76

    По Кокшарову всё вполне ясно, если следить внимательно за командой. Не сказать что прям "нью Холанн", но очень взрывной и в целом скоростной парнишка. При таких габаритах это очень ценно. Но очевидно сыроват был и конкуренцию не выдерживал, поэтому играл мало и аренда была само собой разумеющимся выходом. Почему в аренду не пускают именно сейчас - было непонятно, но вот инфа про барагоза папу наводит на мысли, что с той стороны продавливают конкретные решения, которые руководству не нравятся. Значит дело идёт к разрыву отношений, как с тем же Игнатьевым

    11.09.2025

  • Rawalex

    комменты читать гораздо интереснее самой заметки )

    11.09.2025

  • kamrad.andrey76

    Угу

    11.09.2025

  • Самарони

    Это кто решил, что он не нужен никому?))) Ты его агент или ты сам Баринов?

    11.09.2025

  • Топотун

    Сегодня бомжи выпустят Бородавко на поле. Дед будет сразу сломан кость в кость как повелось !

    11.09.2025

  • Топотун

    Ок, говорят у вас уже китайцы рулят, всех отымели уже в холодных парадных ? Нихао, дед-пед !

    11.09.2025

  • Гарик дед-внук

    А ты из китайки или японки выполз? Да пох,всё равно весь в афне и воняешь. Иди сри в кейс,скунс.

    11.09.2025

  • Топотун

    Поппи какой ты грязный как рот японки ! Или китайки ?

    11.09.2025

  • Гарик дед-внук

    Это понятно. Вокруг тебя всегда насрано и сам обмазанный какашами и спанком.

    11.09.2025

  • Топотун

    Ты не ходил в школу, сидел здесь на сайте, Спирт тебя развратил.

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    ))) Отвечаю))) Не смеши людей. Ты, кстати почему школу прогуливаешь? Целыми днями на этом сайте))) Дураком вырастишь. Только и будешь спанки пробовать, да сквирты наблюдать(а может и пробовать))))

    11.09.2025

  • Топотун

    Отвечаю. Хочу смотреть как вы со Спиртом делаете друг другу ням-ням.

    11.09.2025

  • Топотун

    В детстве в школу была мода ходить с дипломатами ? Их тоже кейсам называли.

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Ты так и не ответил. Хочешь спанк спирта? Не стесняйся, откройся перед людьми.

    11.09.2025

  • Топотун

    Вы есть на онлифанс ?

    11.09.2025

  • Топотун

    Инга, ты гей, поэтому умный.

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    К спирточку ревнуешь?))) Хочешь его спанк?)) Так напиши, не стесняйся))

    11.09.2025

  • Топотун

    Твой кейс со Спиртом это коитус со значками на яйцах.

    11.09.2025

  • Топотун

    Я бы насрал автору в кейс.

    11.09.2025

  • Князь Болтконский

    ЦСКА же ведёт с Бариновым переговоры.Такой вот кейс на данный момент

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    Клиторчук, все спанком да сквиртом балуешься?))

    11.09.2025

  • Футболист Сапогов

    * Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Но деньги от редакции на карточку жду. И. Казаков

    11.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я вообще считаю, что в РПЛ нет футбола, но при этом не обсираю конкретных футболистов

    11.09.2025

  • LemieuxMario3

    плагиат)))

    11.09.2025

  • ОстроV Zаячий

    Ну если Казакова никто заставить не может провести параллели, тогда я. У Баринова точно такая же ситуация как у Джикии. И агент тире посланник тот же - Кузьмичёв (Шпинёв). Возраст предельный, контракт, жирный, последний. Локомотиву спешить точно не куда. А желающие купить за 2 и 3 миллиона это сокровище конечно есть. Только вот платить 2 миллиона и более зарплату точно не готовы. И если Шпинёва - Кузьмичёва история с Джикией ни чему не научила, то скоро обнаружим Баринова в одном клубе с бывшим капитаном Спартака. Кстати, а вот и ещё одна параллель.

    11.09.2025

  • LemieuxMario3

    так он не нужен никому. м кем переговоры то вести?)))

    11.09.2025

  • AleSSio87

    а ты считаешь баринова и весь подобный огород в виде смоловых, заболотных, миранчуков и прочую шушеру в виде глушегкова нормальными футболистами? интересно было бы на тебя посмотреть! Батраков, к примеру пока еще не засран, только пишут всегда про одно и то же дерьмо, пытаясь где то как то обелить или превознести до уровня звезд! не надоело? за последние лет 10 правды никто не пишет и не говорит, а только как у нас все хорошо, ротенберги развивают спорт, коррупции н?т и т.д. Ну тогда сиди обеляй дальше - можешь свою квартиру обклеять фотографиями баринова!

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Кого ели?

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    В Мариуполе.

    11.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В Сочи что ли?

    11.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У тебя все дебилы или все же есть умные?

    11.09.2025

  • AleSSio87

    Тот кто лепит из такого дерьма как тупой и деревянный с ног до головы баринов какую либо конфетку, считая что его можно называть футболистом виноват в первую очередь что у нас вообще есть вот такие вот "футболисты", а точнее пародия на них! Дебилообразный невротик с рожей олигофрена, постоянно размахивающий на поле своими руками, вечно конфликтующий с соперниками и судьями, да орущий на тех, кто моложе в случае их малейшей ошибки, не должен не то что быть капитаном, но и вообще на поле выходить! Постоянные вызовы этого дебила в сборную - чья то обычная протекция, нормалтная для нашего футбола, что можно сказать больше чем про половину сборников и футболистов, которых еще в школе впихивали в составы благодаря лишь кошелькам родителям, несмотря на полную бездарность! Его и во дворе бы не во все команды взяли! Поэтому неудивительно что его не хотят продлять

    11.09.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да вот же он смотри - у тебя перед носом. Верни Илюше.

    11.09.2025

  • vladmad_75

    Баринова надо удержать любой ценой. Иначе о борьбе за медали можно забыть. Да и, к слову сказать, на его позицию кто? Тут и так на скамейку без слёз не взглянешь, а если ещё и Баринов уйдёт... А так это просто похоже на игры агента, чтобы начать поддавливать руководство. Насмотрелись уже на это не раз и не два. Тут главное самому Баринову определиться насколько ему нужен Локо. В плане денег думаю больше ему мало кто сможет предложить. А отдавать его прямым конкурентам - это п.ец. Итак уже наотдавались столько, что нам потом забивают всякие сулеймановы и раковы. На счет Кошкарова, абсолютно наплевать. Пусть телята сами с ним бодаются, не вижу ради чего вообще стоило его упоминать.

    11.09.2025

  • Adiоs Amigos R

    Илюша, а ты свой кейс где потерял?

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Жили дед со старухой у самого синего моря.

    11.09.2025

  • vv12

    Гейсы

    11.09.2025

  • Casparaitis

    Чехлы может быть? Или кожухи?

    11.09.2025

  • Самарони

    Переговоры вести нельзя. Общаться о том, что клиент начнет рассматривать предложения в законные сроки - можно. У меня про переговоры ничего не написано. Про общение - написано)

    11.09.2025

  • Врн36

    Вот и из за отца скорее все и происходит. А как игрок он себя еще ни чем не показал, ни в Краснодаое, ни в аренде в НН

    11.09.2025

  • Грег Хаус

    Если не о чем писать - сочиняй

    11.09.2025

  • Врн36

    Ели теже Кисляк, Глебов, Батраков, да тот же Сперцян, заиграли в клубах то они и играют дальше. А Кокшаров , что он показал? Лентяй= дрова

    11.09.2025

  • Грег Хаус

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции и другими позициями

    11.09.2025

  • hovawart645

    До Холана ему как до Луны.

    11.09.2025

  • hovawart645

    Зато гонорар более чем "о чём")

    11.09.2025

  • hovawart645

    Не хрен! Своих надо выращивать! Бара наш с пеленок!

    11.09.2025

  • SuperDennis

    Разные кексы с одним финалом//// Дочитал до конца, но не только про финал не нашел подтверждение, но и про полуфинал. Типичная казаковщина!

    11.09.2025

  • hovawart645

    И дымящиеся недоеденные чохохбили и хачапури у генацвале!

    11.09.2025

  • Врн36

    С принятием нового лимита, такие как Кокшаров ещё сильней будут выжимать соки из клубов не чего ещё не зделав для него

    11.09.2025

  • Надо срочно забирать Баринова пока Лохомоты тормозят. Скоро лимит. Баринов топчик на своей позиции. Не удивлюсь если увиду Баринова в Зените, ЦСКА, Спартаке или Краснодаре. И пойму его.

    11.09.2025

  • Николай

    Смазливому илюше не дают покоя лавры яклича, очередная простыня ни о чем

    11.09.2025

  • Я вообще не понимаю кипиша вокруг Кокшарова. Какой то игрочишка среднего уровня а шум как будто речь про Кисляка или Батракова. Я никаких перспектив не вижу у Кокшарова. Бегает, суетится и все. Выхлопа ноль.

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    У него остались связи.

    11.09.2025

  • hovawart645

    Яклич уже возвернулся взад)

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Ничего, Яклич приютит.

    11.09.2025

  • Грег Хаус

    - Интересно, конечно, чем все закончится. Жизнью в изгнании

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Кейс, полный спанка.

    11.09.2025

  • Грег Хаус

    Сплетни у плетня

    11.09.2025

  • Porco Rosso

    Портфель какой-то.

    11.09.2025

  • ПельМешков

    Что Ви иметь в виду под словом "кейсы", мистер Kossakoff? Может быть "пейсы"?

    11.09.2025

  • ... и это пройдет

    "Кейс" - это что-то на чеченском языке? Мы ведь Англии больше не подражаем. Другие достойные примеры появились.

    11.09.2025

  • КирпичИнвест

    Первая травма еще в Краснодаре, пару лет назад, после того, как молодежка в Бразилии отожгла. Вроде и травма не ахти какая, но 9 месяцев он восстанавливался. Так что слова отца, что не было нормальной реабилитации - это бред. После травмы аренда в Нижний, а там вторая травма, и опять почти на полгода. Впечатление, что Кокшаров с ленцой относится к физподготовке - мышцы не закачивает, растяжку не делает - оттуда и травмы. Уж больно субтильно выглядит. Для центрфорвардв при росте 190 иметь вес 79 - маловато.

    11.09.2025

  • С детства за Уралмаш!

    По Баринову ситуация вряд ли такая туманная, как это нагоняют журналисты. Решат все до весны, уже недолго осталось. А вот по Кокшарову неясно. То, что он сидел на лавке в "Краснодаре" как приколоченный - факт, и 13 игр за два года при Кордобе - не оправдание, тот же Смолов за год успел 16 игр отыграть. Неужели - "свой", кстати, - Кокшаров был слабее? И травмы не всегда были, и с Игнатьевым параллель совсем не явная. Вполне понятна злость отца, который хочет, чтобы сын играл, а не полировал лавку. История про новый контракт за два года до истечения действующего - вполне в стиле Галицкого, вот только насколько это правильно? Да, известны несколько человек, которые прошли через это - а сколько не согласились? Мутноватая история... P.S. Как корежит простипому Антропову, сразу от трех своих аватарок минусы настрогала)))

    11.09.2025

  • hovawart645

    Торпедовец у руля Локо - это троянский конь! Как киевлянин Федун у руля Спартака! Гены не обманешь. Саботаж и вредительство - в крови.

    11.09.2025

  • ёzhic8

    "История с Бариновым выглядит не менее запутанной — при всей ее несхожести с первой" Жёлтый треугольник не менее кожаный чем красная кружка (напишу-ка я об этом статью)

    11.09.2025

  • Viktor Gribkov

    как у вас в одном комментарии совместились нарушение контактных обязательств и честно? нельзя ни игроку, ни его доверенными лмцам, ги официальным лицам других клубов общаться по контракту менее чем за полгода до истечения действующего. это обман, это не честно))

    11.09.2025

  • freak

    нам нравятся англицизмы, отстаньте. хватит во все дырки лезть

    11.09.2025

  • Спартак 98

    То есть лидер и капитан команды участвующей в борьбе за золото стоит жалких 3 миллиона евро ? Может хотя бы 12 ?

    11.09.2025

  • Топотун

    Этот кейс полный сквирт

    11.09.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Баринов уйдёт в Динамо, если Карпин к тому моменту ещё там будет.

    11.09.2025

  • Knight Rider

    Да не кейсы!!!! Выражайтесь ПО-РУССКИ!!

    11.09.2025

  • Самарони

    Не понимаю суету Баринова. Дай агенту права кулуарно общаться с другими клубами. А когда настанет час Х (останется полгода до истечения текущего контракта), объяви Локомотиву, что рассматриваешь предложения, так как не видишь заинтересованности клуба. Если реакции Локо ноль и другой вариант есть, то через пару недель подпиши контракт с заинтересованным клубом и молча дальше играй. Считаю, что это конкретно и честно было бы.

    11.09.2025

  • МачоМэн

    А что там с травмами у Кокшарова? Он что в пари НН так сильно травмировался?

    11.09.2025

  • Константин Мишин

    кейсы - х...ейсы... в какую мерзость превратился "Спорт-экспресс"...

    11.09.2025

  • КирпичИнвест

    Кокшаров-Баринов-Кокшаров-Баринов-Кокшаров-Баринов-Кокшаров-Баринов... Вроде читал статью, а вроде смотрел настольный теннис Ох уж этот Илья! --- Кокшаров всё больше напоминает Ваню Игнатьева. Только в первом случае агент мутил, а сейчас отец, который решил сам стать агентом, чтобы деньги из семьи не уходили. И ладно бы это была система. Так нет же. Сперцян, Кривцов, Сафонов, Агкацев - все они проходили через эту стадию. Прошли и стали игроками уровня сборной. И наверняка у них достойные финансовые условия по контрактам. У Моти уж точно ) А здесь, похоже, очередной загубленный окружением талант.

    11.09.2025