Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 ноября 2020, 16:45

«Краснодар» валится, но Мусаев на своем месте. Идея Галицкого жива

Андрей Кузичев
Корреспондент
Корреспондент «СЭ» — о главном тренере «быков» и проблемах команды, которая опустилась на непривычное 10-е место в РПЛ

Доверие есть

Видеть «Краснодар» на 10-м месте, мягко говоря, непривычно. Все чаще в комментариях применительно к Мураду Мусаеву проскакивает слово «физрук», однако на кого только такой ярлык не вешали — и на Марко Николича, и на Доменико Тедеско. Ничего удивительного, потому что болельщики живут эмоциями — от матча к матчу. Но утверждать, что «быков» спасет только смена главного тренера, — такая же крайность, как делать вид, что у южан все хорошо, и в качестве аргументов приводить верность атакующему стилю, а также считать количество вышедших на поле собственных воспитанников.

Вот только владелец клуба Сергей Галицкий смотрит на развитие своего детища стратегически и не склонен к эмоциональным решениям. Даже во времена позднего Игоря Шалимова, когда команда остановилась в развитии и выглядела скучно, решение об отставке приняли далеко не сразу. Однако ничего подобного в случае с Мусаевым и близко не наблюдается, так что явных предпосылок для его ухода нет. Больше того, по данным «СЭ», позиции Мурада Олеговича крепкие. В тренера верят, и я соглашусь с такой позицией. Объясню, почему считаю ее правильной.

Результат

Сразу отбросим в сторону такой термин, как философия клуба. Пусть для «Краснодара» это важно, однако пощупать руками ее невозможно. В отличие от результата, который у «быков» под руководством Мусаева есть. Если для кого-то две бронзы и выход в групповой турнир Лиги чемпионов не аргумент, дискутировать с такими людьми бесполезно. Хотя именно это важнейший фактор в пользу главного тренера и одна из лучших характеристик профессиональных качеств 37-летнего специалиста.

Тем более две краснодарские медали получились непохожими друг на друга. Первая, с красивой игрой и несколькими эффектными волевыми победами, добыта в почти идеальных для творчества условиях. Вторая награда более показательна, так как условия выполнения задачи усложнились в разы, и эту медаль пришлось завоевывать — в прямом и переносном смысле.

Напомню, как это происходило. Газинский получил тяжелую травму, Каборе и Перейра покинули Россию, и «Краснодар» лишился «волшебного треугольника», который определял лицо команды на протяжении нескольких лет. Абсолютно лучший футболист «быков» Классон не выходил на поле из-за тяжелого повреждения почти год, а Кабелла — самое яркое приобретение мощной трансферной кампании — получил разрыв крестов. Часто пропускал матчи из-за травм Ари.

Наконец, тяжелейшим ударом стал невыход в групповой турнир Лиги чемпионов, и после унижения от «Олимпиакоса» (0:4 и 1:2) морально опустошенная команда не нашла эмоций на второй по статусу еврокубок. Хотя стоп. Как раз в Лиге Европы краснодарцы собрали волю в кулак и, хотя наверстать упущенное не удалось, бились до конца. Показали, что у них есть характер, который в итоге и привел к медалям. А умение учиться на ошибках обеспечило долгожданный прорыв в Лигу чемпионов через отборочные раунды, чего российским клубам не удавалось очень давно.

Тренер не стоит на месте

Очевидно, что «Краснодар» Мусаева не стоит на месте, а развивается. Становится более гибким. Все отмечали отход от стиля в игре ЛЧ с «Ренном», но разве это что-то новое? В свой первый год работы главный тренер примерно также прошел «Байер» в плей-офф Лиги Европы, сыграв строго от соперника. Очевидно, что Мусаев не догматик и способен строить футбол по-разному.

Прогрессируя сам, тренер развивает команду и отдельных исполнителей. История спада Шапи — частный случай. Как и спартаковец Бакаев, он перенес коронавирус и только сейчас постепенно возвращается на прежний уровень. Игнатьев — больная для клуба тема, но, судя по игре Ивана в «Рубине», даже куда более опытному Леониду Слуцкому тоже пока не удается решить проблемы форварда. С остальными выпускниками клубной академии все иначе. Сафонова многие считают лучшим на данный момент вратарем РПЛ. На принципиально иной уровень вышел Уткин.

А лучше всего работу тренера характеризуют легионеры. Сейчас, когда Олссон превратился в ключевого полузащитника и чуть ли не нового Перейру, никто уже не вспоминает, что класс шведа поначалу вызывал сомнения. Другой скандинав — Берг — еще год назад и вовсе выглядел инородным телом на поле, но сейчас представить команду без идеально вписанного в командную систему Маркуса можно только в случае долгожданного выздоровления Ари.

Вопросы по Кайо и трансферам

Впрочем, если бы все складывалось хорошо, не было бы ни десятого места, ни пяти кряду поражений во всех турнирах, ни разговоров о будущем главного тренера. Хотя сейчас с учетом травм и потерь от коронавируса Мусаеву приходится работать даже в более сложных, чем в прошлом сезоне, условиях, бросая против «Челси» необстрелянную даже на уровне РПЛ молодежь. И все это при отсутствии нормального отпуска и полноценной предсезонной подготовки.

Но вопросы все равно возникают. И пусть в травмах не видят системы, изменить ситуацию в лучшую сторону стремятся за счет приглашения английского специалиста по физподготовке Джона Филлипса. Хотя, кажется, клубу важнее поддержать главного тренера на трансферном рынке, сделав зимой стратегически важные приобретения. Как минимум — найти качественного центрального защитника, так как на этой позиции до сих пор нет нормального напарника для немолодеющего Мартыновича. Тем более у капитана тоже случаются травмы.

Интересно, кстати, понять: только ли Мусаев уверен в том, что из Кайо можно сделать хорошего центрального защитника? Или это в числе прочего еще и попытка спасти покупку игрока, который не смог показать себя в профильной роли опорного хавбека? У бразильца есть свои козыри, только число грубейших ошибок зашкаливает и не дает ответа на вопрос: чем Кайо лучше отданного в аренду Спаича?

От серба, кстати, пришлось избавляться вынужденно, так как он оказался лишним при новом лимите на легионеров «8 иностранцев+17 россиян» в заявке на сезон. Не будь подобных рамок, кажется, «Краснодар» вряд ли расстался бы и с Мануэлом Фернандешем, который, несмотря на возраст, внес значительный вклад в завоевание бронзы. «Быки» в принципе самый пострадавший от новой формулы клуб. Острее всего это ощущается, когда из строя выбывают ключевые легионеры.

Российский же костяк, если брать нужный уровень, невелик, а травмы Петрова и Смольникова только усугубили ситуацию. И если Чернов с Ионовым добавили составу глубины, то Сорокину пока не удается оправдать выданные ему авансы.

Выход один — на характере и нестандартных ходах дотянуть до зимы, максимально стабилизировав ситуацию. Тем более после паузы на матчи сборных соперники в РПЛ пойдут в основном из числа середняков и аутсайдеров: «Тамбов», «Химки», «Ротор», «Локомотив», «Уфа». Поставить на ноги травмированных, найти защитника и двигаться вперед.

С тренером Мусаевым.

60
  • Rastan

    Всё-таки, на мой взгляд,Краснодару нужен другой тренер, хотя Мусаев сделал для команды много, но остановился в росте, как и многие футболисты.

    18.11.2020

  • Berik Duanbaev

    Никакой трагедии. Краснодар занимает нишу «первого,после Москвы и Питера» клуба в лиге.На большее провинциальному бизнесмену без госкорпорации замахнуться тяжело. Есть ли смысл приглашать именитого тренера на такие хлеба без гарантии результата? Мусаев очень необременителен для клуба, к тому ж предан, не выпендривается и самое главное, дает результат. Нынешняя ситуация не в счет,отсутствие кучи лидеров, в первую очередь Классона, нет ЦЗ,(Спаича верните, ау!). Эвертон в Англии стабильно пятый—девятый, и ничего, любим фанами, финансово благополучен.

    18.11.2020

  • Свинству Бой!

    Долой Арутюняна! А вот почему он не разглядел Хвичу? И почему в команде нет айзеров. Расизьм оголтелый.....

    18.11.2020

  • Гаринча 21

    Галицкий, как полноправный владелец, имеет право на любые эксперименты с клубом, но когда командой,состоящей из крепких профессионалов, достойных играть в ведущих клубах Европы,поставлен руководить юноша, не имеющий ни опыта игрока на высоком уровне, ни достаточного тренерского опыта хотя бы в роли второго тренера топ-клуба, это представляется авантюрой. Тренер, возможно, будет развиваться и расти, а может быть, проявится со временем его несостоятельность, но те прекрасные игроки, что собраны в клубе, теряют темп и квалификацию. Очень жаль. Наверное, правильно было бы оставить Мусаева в роли второго тренера, а на должность главного пригласить человека с достойным бэкграундом.

    18.11.2020

  • Ion Voron

    они тут же поломаются... место такое - заколдованное

    18.11.2020

  • Вот тебе ссылочки и не обманывай больше дяденек тут. Мы тоже не пальцем деланные и видели ещё до Краснодара клубы в лиге чемпионов и знаем про воспитанников.

    18.11.2020

  • Артем. Ты где? Краснодар теперь самый популярный клуб России оказывается. Срочно сделай там чтонибудь. Спасай репутацию Зенита и деньги Газпрома потраченные на подсчёт. Гуся снова потереби на камеру или гопака спляши голый.

    18.11.2020

  • казак казаков

    Сергей Николаевич! Срочно продавайте основу "Краснодара", и купите дубль "Шахтера"! А на сэкономленные деньги позовите "Дядю Юру" тренером...

    18.11.2020

  • Галя я не выкупаю а в Краснодаре что есть тренер?

    18.11.2020

  • Ты хоть с броневика сойди. Что за яростный спич. Школы Спартака, Локомотива, ЦСКА, Зенита и прости господи Чертаново сейчас закроются с горя. Нафига работать если Сам Шапи забил лучший гол в лиге чемпионов а Краснодар подумать страшно впервые вышел в лигу чемпионов. Это же удар по всем заслугам этих команд. А сколько ещё академиков с тросточками выпустит краснода это же страшно подумать. Ай да Галицкий ай да сукин сын. Что творит. Заполнил все сборные своими академиками. Как теперь жить нам с этой информационной бомбой. Артем. Сделай чтонибудь уже там. А то тут Краснодар рулит

    18.11.2020

  • Это точно. Гнут его хорошо. Я бы сказал нагибают

    18.11.2020

  • :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    18.11.2020

  • Со своими воспитанниками он бы сейчас на первом месте шел и в лиге чемпионов феерил. Кто эти великие воспитанники от которых отказались в угоду иностранному шлаку?

    18.11.2020

  • strictteacher

    Трудно сказать. Я совершенно не знаю "кухню" Галицкого. Согласитесь, что такая команда радовала людей и её неудачи понизят и без того низкий авторитет РПЛ. Надеюсь, Галицкий всё понимает и у него в кармане есть пара вариантов

    18.11.2020

  • Sergiyan Serg

    Остынь... Во-первых, сейчас все ресурсы пишут исключительно о рукоблуде))) Во-вторых, если бы кто пишет о Краснодаре еще копеечку ему платил, так нет же! Все себе в карман складывают))) В-третьих, в связи с пандемией у всех клубов будет финансовая дыра, при этом не понятно как долго она продлится,. Уверены, что у Галицкого хватит запаса финансовой прочности?

    17.11.2020

  • Sergiyan Serg

    Проблема только хватит ли у него бабосов тянуть Краснодар? Пару тройку сезонов без еврокубков и придется серьезно утягивать поясок))) Краснодар не ЦСКА, не Динамо! Из госказны финансировать не будут! Академия то же на гора не выдает талантов, что бы за них миллионы евро предлагали... Придется распродавать легионеров и уже состоявшихся, доморощенных талантов. А без них - это "подвал" РПЛ или даже ФНЛ. Сомневаюсь, что краснодарцы будут так же дружно ходить на матчи если Краснодар будет "выживать"... Сколько их уже было взлетов и глубоких падений? Торпедо, Ротор, Алания, Кубань... А Краснодар это вам не Москва и даже не Питер!

    17.11.2020

  • Sergiyan Serg

    Тут как в том анекдоте: стакан наполовину пустой или наполовину полный! Если учесть, что в прошлом сезоне боролись за медали, а в этом скорее всего не попадут даже в еврокубки, то очевидно что Краснодар деградирует! Можно сетовать на травмы, поля, судей, наконец пандемию, но... дело точно не только в этом! Не будучи в нутри команды разобраться в причинах сложно. Бросается в глаза как ярко начинают играть игроки только влившиеся в команду: Шапи, Берг, Кабелла, Уткин, Петров и т.д. Потом их интузиазм куда-то исчезает и игроки просто мучаются на поле... Сколько раз, за последнее время, Краснодар пбеждал с крупным счетом? Оборона! Ахиллесова пята Краснодара! Защитники уворачиваются от мяча летящего в штрафную и/или в ворота, теряют соперников, играют на отбой, ошибаются пасуя... Сафронов классный вратарь, но не волшебник! Не замечать этих промахов тренера - самоубийство для клуба!

    17.11.2020

  • missmarpl

    Ну да, ну да... Уже и о Спартаке все забыли, только о Краснодаре и "вспоминают" :rofl::rofl::rofl:

    17.11.2020

  • DamnedAspid

    Дядька в защиту жёсткого тренера?

    17.11.2020

  • missmarpl

    Вот уж лизнул так лизнул :rofl::rofl::rofl:

    17.11.2020

  • strictteacher

    С этим сезоном вроде всё понятно. Пути Галицкого неисповедимы. С надеждой жду следующий сезон. О Мусадове ничего не говорю. Может быть окрепнет. Команда несколько лет назад феерила и это многим нравилось. Удачи.

    17.11.2020

  • GRININ

    Краснодар стал САМЫМ популярным клубом! Не верите? Так вот посмотрите прессу, ежедневно на разных ресурсах, чего только не пишут о клубе. Включите ЛЮБОЙ самый неинтересный матч РПЛ. Всегда комментаторы впоминают быков незлым тихим словом. А сколько "умнейших тренеришек" на разных ресурсах и все советуют только хорошее, переживают за быков. И так день за днём. Вперёд быки!

    17.11.2020

  • GRININ

    объясняю : БОЛЕЕ СТА! СТА! выпускника академии Краснодара играют во всех лигах России! В главной сборной России уже ТРОЕ академиков Быков! Во всех молодёжных сборных разных возрастов есть академики Краснодара.В филиалах Краснодара, совершенно бесплатно, под руководством тренеров, занимаются 11-12 ТЫСЯЧ детей. В основе быков в этом сезоне выходили на поле ТРИНАДЦАТЬ академиков. Впервые быки прошли квалификацию ЛЧ. Впервые в истории Краснодара в матче ЛЧ сыграли ПЯТЬ собственных воспитанника в возрасте 20-22 года! Впервые гол ШАПИ признан голом тура в ЛЧ. Ну расскажи о достижениях академииков зени в ЛЧ. Видно же у тебя много такой информации. Да и про возраст клубов не забывай.

    17.11.2020

  • Александр 7

    Нет ДУХА у этой команды сегодня !!! И это главное. А может и вчера не было. Предлагали Гранквисту хоть на год продлить контракт с повышением, не захотел. Также Перейре хоть на год остаться- тоже нет. Широкову, потом Шатову- отказ от них. К молодняку подкатили со стороны и они продались сразу ( Игнатьев с Шапи). Что- то неживое, менеджерское в этой атмосфере быков. В ЦСКА до глубокой старости играют и остаются ( Березуцкие,Дзагоев или Влашич). Быки могут и послать на пенсию раньше времени ( Жоуазинью с Кабаре), типа старые, не тянете. Даже сегодня команды по линейке ниже "Краснодар"-2 и 3" идут во второй десятке( там нет травм и молодняк из академии играет) и это с ТАКОЙ БАЗОЙ и финансами . Галицкому всё кажется, что это шахматная игра с менеджерами, которых он в "Магнит" набирал. А это совсем другая история. Ну а так пресс- аташе Мусаев при главном тренере Галицком смотриться отличным персонажем. На "Севилью" из 14 тыс. абониментщиков взяли билеты около 4-х тысяч и это показатель

    17.11.2020

  • Алексей

    А че его искать,защитника, вон есть Семёнов из сборной. Черчесов в нём души нечает. Васин в конце концов,топ-защитник))

    17.11.2020

  • Telesik

    Все у Краснодара будет нормально ! Я заметил одну тенденцию- клубы , которые впервые выходят в групповой этап Лиги Чемпионов , имеют проблемы в своем чемпионате. А многие через короткое время уходят даже на понижение в классе.Не знаю по каким причинам это происходит , но такая тенденция есть. Примеров много , можете загуглить. Не обошло это стороной и Краснодар, плюс много травмированных. Все и определило сегодняшнее состояние команды в целом. Но в Краснодар верю , потому , как есть толковый хозяин, построенная школа и инфраструктура , преданные болельщики , и конечно же своя философия игры.

    17.11.2020

  • Александр Белоус

    Как только появился в РПЛ "Краснодар", сразу привлек внимание своей азартной, атакующей игрой. Вызвал огромную симпатию. Потом выяснил, что влюбленнй в футбол Галицкий создал не только команду, но и построил лучший в мире стадион, парк вокруг него, организовал великолепную академию.Узнал мечту Галицкого о команде из своих воспитанников в ЛЧ. На стадионе нет фанатов, зато многие приходят с детьми, много женщин, запрещен мат. Красиво? Еще как! Но что я вижу сейчас? Пошла ставка на зарубежный отстой. Те же Кайо, Вилена, да по большому счету и Кабелля с Олссоном. После Перейры только Классон реально усилил команду. Потом уже стали брать и тех, кто уже другим не нужен. Смольников, Ионов, Сорокин... Еще бы и мутного Фернандеша оставили...Получается, Галицкий изменил своей идее, своей мечте, а я изменил свое отношение к команде. И Мусаев здесь совершенно ни при чем.

    17.11.2020

  • Анкль Бэнксий_

    "...долгожданный прорыв в Лигу чемпионов через отборочные раунды, чего российским клубам не удавалось очень давно." © Димон, "очень давно" - это с сезона 2017/18? Хотя, ранее у того же Димона, российские клубы вапще не проходили квалификацию в ЛЧ. Такшта, прогресс очевиден.

    17.11.2020

  • самарец

    Мусаев проплатил статью или Галицкий??

    17.11.2020

  • Анкль Бэнксий_

    "Как раз в Лиге Европы краснодарцы собрали волю в кулак и, хотя наверстать упущенное не удалось, бились до конца. Показали, что у них есть характер, который в итоге и привел к медалям." © Как я понимаю, к медалям в Лиге Европы?

    17.11.2020

  • sergio_

    Здесь нужен жесткий тренер и к нему еще дядьку в защиту!

    17.11.2020

  • sdf_1

    Ничего удивительного, потому что болельщики живут эмоциями — от матча к матчу. --------------- Это такие болельщики, которые не в состоянии думать и анализировать. Поэтому у них, если выиграл, то гений футбола, а если проиграл, то физрук, которого надо гнать. Футбольный клуб штука сложная. В нём много всяких нюансов. И 10-е место "Краснодара" это результат работы не только Мусаева и игроков, но и Галицкого, Хашига, медицинского персонала, селекционной службы и т.д. Но для одноклеточного болельщика такие вещи выше его понимания. Ему плевать, что у Мусаева пол-команды постоянно травмируется, что вместо нормального полузащитника селекционеры подсунули странного Кайю и т.д. и т.п. Это ж думать надо и понимать. Но для этого нужен ум. А его нет. И тут уж ничего не поделаешь. Помнится, все смеялись над словами Федуна о том, что доля тренера в успехе 10%. Зря смеялись. Федун был прав. Дайте Клоппу футболистов уровня "Ротора" или "Уфы". Много он с ними в АПЛ и ЛЧ выиграет?

    17.11.2020

  • с13

    Уже писали: - Пока Галицкий не наиграется в тренера, Мусаев останется. Могу только добавить - или, в крайнем случае, заменят на другого Мусаева. Жаль, команда даже не застряла в развитии, а деградирует.

    17.11.2020

  • Hunter78

    Мазохистом в квадрате

    17.11.2020

  • Бо

    Игра в квадрат без ворот всем уже надоела. Надо быть мазохистом, чтобы держать такого тренера.

    17.11.2020

  • Анкль Бэнксий_

    А вот Галицкий стесняется ли носить микроскопические трусики, и делать откровенные фото?

    17.11.2020

  • krasl

    У Краснодара, почему то все время много травм, понять бы им почему и сделать выводы

    17.11.2020

  • Maximusisus

    Мне кажется, за Краснодар не стоит беспокоиться. тем более что клуб по травмам в этом году пробил прошлогоднее дно. команда в таком положении реально впервые. и при этом паники там не наблюдается. спокойно играют хоть откровенно и косячат. хотя не мешало бы Кайо по рыльнику наподдать разочек. так играть как он нельзя даже в опорной зоне. так что отмазкт про не его позицию абсолютно левые. там пробелы конкретно в его школе. и психология пошаливает. он играет с круглыми глазами и совершенно не понимает что делает. хотя и перспективен. а так в целом каждая команда попадает в такие ямы. просто с краснодаром такое впервые

    17.11.2020

  • al_koka

    А усётаки "Краснодар" самая сильная команда в МИРЕ.хто не согласен,тот ничего у хутболе не понимаёт.

    17.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Очевидно, что «Краснодар» Мусаева не стоит на месте, а развивается. Становится более гибким. А по мне так Мусаев выработал себя,просто не умеет строить игру команды при двух играх в неделю,как кстати и многие наши тренера,а оправдывать что много травм это удел слабых,если уж ставили задачу играть в ЛЧ,то и состав нужно укреплять с учетом цикла по 2 игры в неделю,получается в ЛЧ выкладываются,а сил играть в РПЛ не остается, команда во внутреннем Чемпе просто"мертвая".

    17.11.2020

  • hangoverkillzzz

    Ситуация - приехали родственники из краснодара, секса не будет...

    17.11.2020

  • AZ

    Как у тебя там, Маэстро? Все нормально, падаю! (с).

    17.11.2020

  • ru tv

    такая у нас система. какой бы ты непригодный был/все равно у руля. начиная с гражданина, перебирающего бумажки в папке и заканчивая дворником...

    17.11.2020

  • Павел Леонидович

    где она жива? не смешите

    17.11.2020

  • Настя Иванова

    Дюков, Митрофанов, Прядкин и Симонян и т.д- да,главное не футбол,а бабло!

    17.11.2020

  • yaPapas

    "...после паузы на матчи сборных соперники в РПЛ пойдут в основном из числа середняков и аутсайдеров: «Тамбов», «Химки», «Ротор», «Локомотив», «Уфа»". Особенно впечатляет наличие в этом перечне середняка "Локомотива"! Лёгонький матч будет конечно...

    17.11.2020

  • hangoverkillzzz

    Пока Галицкий не наиграется в тренера, Мусаев останется.

    17.11.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    О какой школе Краснодара идёт речь? Поясните, пожалуйста. Если сейчас в составе Краснодара три собственных воспитанника: Сафонов, Уткин и Сулейманов, и четыре воспитанника Академии Зенита: Петров, Сорокин, Ионов, Марков!!! Ставку на воспитанников какой Академии сделал Галицкий? Объясните мне, пожалуйста!

    17.11.2020

  • dintos

    Может быть,Краснодар и будет дальше играть красиво,только с Мусаевым чемпионом не станет.Не тот калибр.

    17.11.2020

  • Получается 10 место это хорошо? Молодец автор. Грамотно все разложил как и просили. Только счет на табло. И если развивающийся и не стоящий на месте Мусаев продолжит работать табло будет в пердиве. Ни где и никогда в премьер лиге Мусаев не будет работать как только его уволят с Краснодара

    17.11.2020

  • Корнелий Ш

    Это СНГ заказал или сам Мусаев?

    17.11.2020

  • анатолий еремин

    При Шалимовекоманда краснодар может и остановилась в росте.но скучно она не выглядела никогда. И иностранцев в составе было всего пять, а в этом сезоне было и восемь с половинкой.Этой половинкой ясчитаю белоруса Мартыновича.

    17.11.2020

  • Sandro-Nec

    Ещё, ещё оближи. Краснодар, который столько декларирует ставку на академию: может посчитаем его покупки легионеров за последние сезоны? И тогда уже будем решать, выполнил он задачу или физрук? Может посмотрим результаты решающих матчей и отрезков в турнирах?

    17.11.2020

  • Sobakin94

    Пока не погонят Мусаева из "Краснодара" и не потратятся на грамотного тренера, команду никакое светлое будущее не ждет!

    17.11.2020

  • Правильнее статью назвать так - "Российский футбол сборной и клубный футбол валится, но Дюков, Митрофанов, Прядкин и Симонян на своём месте. Идея Мудки жива!

    17.11.2020