Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 мая, 12:00

«Рубин» заставил «Краснодар» выложиться на 150 процентов! Рабинер — о новом шаге «быков» к чемпионству

«Краснодар» обыграл «Рубин» в 27-м туре РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» рецензирует победу над «Рубином».
Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
03 мая, 19:30. Краснодар (Краснодар)

Респект Левникову, проигнорировавшему мнение ВАР Иванова

Первый из четырех шагов, в которых у «быков» есть право на одну ошибку, сделан. «Краснодар» с предельным напряжением сил и эмоций, но дотерпел и обыграл «Рубин» — тот самый, что в первом круге остановил казавшуюся бесконечной победную серию южной команды. Второй раз тот же фокус не удался, хотя и мог. Хозяева сделали важнейший шаг в схватке за первое в его истории золото. Это был отличный по нерву, эмоциям, накалу матч, который Юрий Розанов назвал бы игрой «от ножа». И игровое содержание в нем было неплохое.

Даже в первом тайме игру нельзя назвать односторонней, несмотря на 2:0 и еще один голевой момент, когда Джон Кордоба от пальцев Евгения Ставера попал в штангу. В самом начале «быкам» повезло с отставленной рукой Алексея Грицаенко в штрафной. Но надо отдать должное Эдуарду Сперцяну, после промаха в предыдущем туре в Махачкале как ни в чем не бывало идеально пробившему с точки, сильно и в самый угол, — притом что вратарь угадал направление. Ставер вообще в большом порядке и весной выглядит как один из самых прогрессирующих голкиперов лиги.

И до перерыва, и тем более после Казань неплохо двигалась, выходила из обороны в атаку и не выглядела немотивированной командой, которая со стороны смотрит за приближением «Краснодара» к мечте. Потому через секунды после штанги Кордобы и возник момент с так и не состоявшимся удалением Тормены.

Респект Кириллу Левникову, который после долгого просмотра проигнорировал мнение ВАР Сергея Иванова и не поменял желтую карточку Тормене на красную. Даку бежал от ворот в сторону углового флага, находился вне штрафной под очень большим углом. Кайо был дальше от ворот, но в их створе, несся по прямой и имел все шансы настичь албанца. Тем более что тот — не Киллиан Мбаппе и не Винисиус, чтобы из такой ситуации, на ходу мгновенно развернувшись и изменив направление движения, убежать один на один.

Это вообще не из тех явных и грубых ошибок судьи в поле, когда ВАР должен подзывать рефери к монитору. Желтая выглядела адекватным наказанием. К тому же Тормена не играл рукой умышленно, а до того оба игрока держали друг друга, и там можно было дать штрафной и в пользу «Краснодара». Красная карточка стала бы большим скандалом, и как бы очень многие ее трактовали — понятно.

А вскоре тот же Тормена после штрафного и забил головой второй мяч. Сюжет!

Но ничего еще было не кончено. Махачкала образца прошлого тура — в помощь для такого вывода. Произносишь название столицы Дагестана — и тут же вспоминается вывернутый в другую сторону при отбитом пенальти мизинец Станислава Агкацева. Спустя неделю голкипер «Краснодара» вышел на поле и ни в одном эпизоде не дал вспомнить о травме, на которую больно смотреть.

Фото ФК «Краснодар»

«Рубин» создал коллективный шедевр и выдал мегабоевой футбол

Мурад Мусаев верно выпустил в перерыве Никиту Кривцова вместо Александра Черникова, который получил желтую карточку и слишком аккуратно, как заметил главный тренер, сыграл в паре эпизодов конца тайма. Но не успел начаться второй — как уже штанга у Мирлинда Даку!

Казалось, мотивации у команды отлично сработавшего Рашида Рахимова не меньше, чем у «Краснодара», и она не засела в середине таблицы, а бьется за чемпионство. «Быкам» для победы потребовалось выложиться на 150 процентов.

Вы только посмотрите: «Рубин» и по воротам (но не в створ) вдвое чаще бил и аж на четыре желтые хозяев посадил, одна из которых и в красную могла перетечь, и фолили «быки» чаще, и даже мячом гости владели больше. А какой прекрасный Шабанходжай!

Игра шла мегабоевая. После часа случилось уже больше 30 фолов. И «кусались» игроки обеих команд — дай боже. Преднамеренной грубости при этом не было, но ноги футболисты ставили предельно жестко и в единоборствах шли до конца. Похоже, тренеры делали на этом акцент и вставили бы по полной программе любому, кто хоть в одном эпизоде себя побережет.

В такой обстановке игроки «Краснодара», которых, по-моему, всю историю клуба обвиняли в мягкотелости, весь матч выглядели мужчинами. Стелились в лютых подкатах, не уступали ни в одном единоборстве, весь второй тайм, получив в его начале холодный душ в виде штанги Даку, играли ответственно и дисциплинированно, не давая «Рубину» воздуха около и внутри своей штрафной.

Да, пропустили незадолго до конца, но это был коллективный шедевр «Рубина» без ярко выраженных ошибок кого-то из краснодарцев. Зато после не запаниковали и не позволили Казани создать ни одного настоящего момента.

Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев.
Фото ФК «Краснодар»

Мусаева долго недооценивали, а теперь стадион скандирует его имя. Он это заслужил

Во втором тайме 33 тысячи болельщиков, заполнившие «Ozon Арену» (в плане бизнеса дорогостоящий нейминг со стороны компании, не имеющей прямого отношения к владельцу клуба, — отличная работа менеджмента «быков»!), скандировали имя Мусаева. Это достойно отдельного внимания.

Долгое время доморощенного, из клубной системы, тренера недооценивали, не считали его человеком, способным выиграть чемпионат. Ответ на этот вопрос мы еще не получили — но фамилию специалиста публика уже кричит. Почему? Да потому что и в прошлом сезоне, возглавив команду в крайне недружелюбной атмосфере после спорной отставки Владимира Ивича, он до последней минуты последнего матча бился за золото и победой в заключительном туре над «Динамо» достиг первого в истории клуба серебра (а не ошибись в Питере Сергей Песьяков — было бы и золото). А в этом сезоне произошло то, что мы наблюдаем. Мусаев, вернувшись в «Краснодар» после опыта в Азербайджане, профессионально и качественно делает свою работу.

И какой год уже делает! Не так часто сейчас бывает, чтобы тренер проработал с одним клубом, пусть и с перерывом, пять лет. И за них уже — серебро, две бронзы и минимум еще одно серебро в этом году. Минимум, о котором не хочется думать в Краснодаре никому.

Это скандирование — награда Мусаеву за то, что годами он доказал свое право на работу во главе команды, в системе которой он вырос. Мурад Олегович — плоть от плоти «Краснодара», такое же детище Сергея Галицкого, как и сам клуб, и стадион, и академия. Как в любого своего, не имевшего громкого имени (да никакого имени!) в качества игрока, к нему по высшим меркам долго относились скептически. Но он заслужил того, чтобы это отношение изменилось.

От всей души желаю «быкам» и Мусаеву, чтобы в концовке этого сезона они вошли в историю российского футбола раз и навсегда. Золотом.

Им осталось три матча, в которых они должны (если «Зенит» обойдется без потерь) набрать шесть очков, — в гостях с ЦСКА и «Оренбургом», дома с «Динамо». Ни одной проходной игры, тем более если взглянуть на качество футбола и результаты оренбуржцев весной.

В то же время «быкам» повезло с ничьими ЦСКА дома с «Крыльями» и «Оренбурга» с «Локо». Победи армейцы, они находились бы в пяти очках от «Краснодара» и в случае выигрыша у него подобрались бы почти вплотную. А обыграй «Оренбург», у него сохранялись бы шансы на спасение. Теперь же в турнирном плане им к моменту встречи с «Краснодаром» будет светить чуть меньше.

Тем не менее «Динамо» (Махачкала) и «Рубин», вроде бы не такие турнирно подогретые, как три следующих соперника, популярно объяснили: на соперников «быкам» рассчитывать не стоит. Путь на вершину им предстоит пробивать самим и только самим.

156
  • Spiridonovich

    Интересно девки пляшут. Рашидов в игре со Спартаком и Краснодаром выпускает на уколах травмированного Даку. Видно весьма нужно было выиграть у этих команд. РуБин показывает запредельную самоотдачу. В игре с Зенитом, влруг возникла необходимость поберечь Даку. Совпадение? Сомнительно. Что же или вернее кто мотивировал Рубин, что команда сражалась не на жизнь, а на смерть? Ответ ясен. В следующих игоах Рубин будет играть в силу своих возможностей и даже может поберечь травмированного Даку. Будет ли мотивирован Оренбург в матче с Краснодаром? Думается, что да.. Кстать, судьи на ВАР , уж не заболели ли куриной слепотой, рекомендуя удалить краснодарца? Или дело в ином? Допустим , в той же мотивации?

    05.05.2025

  • Rutozid

    Какая святая вера в силу денег. Занёс - и всё сразу умирают на поле! Один руководитель из 90х, купив хоккейный клуб, решил, что в жизни всё покупается и деньги всегда решают. Спустился на тренировке к игрокам, оттолкнул тренера и обратился бычьи тоном к игрокам: "Ваши премиальные закопаны в воротах соперника. Пойдите и возьмите их". Надо ли говорить, что результаты клуба были ниже середины таблицы?

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Во как! Краснодар сделают чемпионом! А что, уже всё согласовано? Неужели Миллер подсуетился? Краснодар хоть знает что его чемпионом назначили?

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Ну да, ну да! Особенно у Спартака с Факелом договрняк. Локо с Оренбургом и Химки с Ростовым за бабки мирились. А ЦСКА кинжалов испугалиль. Почуствуй хрень в разнице.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Та, сколько бы не заплатили (хотя, это пустой базар), комада Рубин выглядила очень достойно. И кто может сказать, что у Рахимова игроки сливают игру? Рубин со всеми командами бьётся за результат и очень многим попортил крови.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Дурачьё немытое. За соблюдениями спортивного принципа переходов команд из лиги и девизиона на следующий уровень следит УЕФА. Нарушений нет. Условия перехода подтверждены.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Не, ну по большому счёту (по половому признаку) и тебя недоумка не должно было на свет появиться. Тут уж не журналисты, тут опять гандоны виноваты.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Скудоумный хряк, это тебя от аборта зря спасли.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Блудослов заморский! Ну вот, опять свинорылая протухшая тушенка проявилась.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Плюшевый писал и писано плюшево.

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Глупыш, ты пенальти только в одни ворота считаешь?

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    Лучше бы ты и оставался в Берлине. Чтобы футбол легче смотрелся нужно меньше бухать. А в послематчевом протоколе прямо так и пишут - "Отскочил".

    05.05.2025

  • Ю. Смеля

    И причём здесь позор?

    05.05.2025

  • rashton22

    Да уж, с Зенитом они играли соовсем по другому... с чего бы так то?

    04.05.2025

  • Alexander Paval

    Да то спартачи психуют, что мясо не первой свежести.

    04.05.2025

  • Alexander Paval

    Акрон точно Спартак сомнет в следующем сезоне.

    04.05.2025

  • Alexander Paval

    Ну получше, чем Ой! Наш Спартак!!

    04.05.2025

  • Alexander Paval

    Да, да. Согласен. Рахимов игрокам напомнил в перерыве, что чемодан с деньгами уже привезли в Краснодар. То то они убивались до обморочного состояния, что в добавленное время четвером упали в штрафной Краснодара, не в силах подняться. Видать куш от газа солидный был.

    04.05.2025

  • Kamil Mustay

    Но не разгром же

    04.05.2025

  • Вячеслав Баскаков

    Если претендент на чемпионство выкладывается на 150% и при этом команда пробегает за матч <100 км, то турнир нужно лишать профессионального статуса.

    04.05.2025

  • Muslim Galeev

    А в старости сионизм познаешь )

    04.05.2025

  • Muslim Galeev

    Ну все Зенит чемпион! Спасибо Яклич никогда не забудем ) Глянул свои черным глазом.. на Краснодар.

    04.05.2025

  • Muslim Galeev

    Рабик за Зенит!

    04.05.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ...а блевникова на все 200%. Мдас. :weary:

    04.05.2025

  • Helpsign

    Обыграли же "мотивированного середняка". Что тебе еще надо, сб@ка?

    04.05.2025

  • Helpsign

    обыграли же "мотивированного середняка", че тебе еще надо, собака?

    04.05.2025

  • Helpsign

    Достаточно много.

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Обычно смотрят на турнирную таблицу после 30 тура ) И первая строчка в ней- судя по домашней импотенции в матче с Казанью - немощным телятам вновь не светит.

    04.05.2025

  • nikvp

    Вот если бы Рубин смог сравнять счет, то кравсивая была бы отмазка "Рубин простимулирован Газпромом". Чемпион обязан обыгрывать мотивированные команды. А вчера Краснодар ничем лучше не был команды-середняка.

    04.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Написано много. Нового - ничего. Интересно, сколько Раибнер будет вот так пользоваться своим "особым положением", выкладывая статьи, в которых написаны те же мысли, что и ранее у его коллег?)))

    04.05.2025

  • SP2

    три пенальти за три игры - этт не тянут за уши? ндааа (

    04.05.2025

  • Nikolaevich

    Обратил внимание,раньше писатель книги про Спартак,выкладывал свои рецензии моментально после игр,а сейчас с такой атомной задержкой. Унылое чтиво,мельчает автор.Еле дочитал.

    04.05.2025

  • Dron56

    Верим в Быков ! Так держать ! Нужно быть в переди сборной Бразилии !

    04.05.2025

  • Сергей С.

    А ты хоть помнишь, как это было? Или лишь бы написать. Тогда Волга по финансовым соображениям отказалась от выхода в "вышку". Как же бесят такие "комментаторы"!

    04.05.2025

  • Сергей С.

    А я считаю что Левников проявил мужество! Мало кто из полевых судей решаются противоречить ВАРщикам. Обычно, если позвали к монитору, судья меняет своё решение.

    04.05.2025

  • Loel1

    Интересно,сколько Рубину питерские заплатили.

    04.05.2025

  • Сергей С.

    Победная игра не может быть слабенькой! "Слабенький " Краснодар за три тура до конца чемпионата набрал 61 очко, тогда как Зенит в прошлом сезоне (чемпионском) набрал 57 очков. Вот вам и слабенький Краснодар! Да и Зенит в этом сезоне играет сильней, чем в прошлом.

    04.05.2025

  • Сергей С.

    Мостовой договорился до того, что с таким составом Краснодару вообще тренер не нужен. Другие пишут, что у Краснодара слабый состав и короткая скамейка. Кому верить?!)

    04.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Тех кто за Краснодар и за Зенит того я вжикну!!!

    04.05.2025

  • Сергей С.

    Обычно после матча на табло смотрят. не?

    04.05.2025

  • Сергей С.

    Краснодару тоже пенальти бьют, и защитников удаляют)

    04.05.2025

  • Сергей С.

    А в первом круге какой счёт был между Краснодаром и Зенитом? что-то я запамятовал)

    04.05.2025

  • Деметрио

    Почитай все ответы ниже, я уже писал и объяснял

    04.05.2025

  • Сергей С.

    А ничего, что в прошлом туре Диего Косту удалили за чистую игру плечом в плечо?(вторая жёлтая). И если бы не Агкацев, Зенит примерял бы уже золотистые футболки. Краснодар судьи не тянут за уши, как, впрочем, и всех остальных. Хотя ошибки у судей бывают, в обе стороны.

    04.05.2025

  • adamantane'

    Рабинер не был бы Рабинером, если бы не напустил пафоса :grimacing:.

    04.05.2025

  • атвку

    главное это спортивный принцип и не важно какая команда отношение ко всем должно быть одинаковым и к краснодару и к командам-лифтам и одногодкам а то если зенит или краснодар то все давйте сделаем их чемпионами всего и вся.

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    "Отталкивался" - это когда контролировал игру и удерживал результат. А не когда суматошно отбивался, изредка пытаясь огрызнуться.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Фак-ел - это опасно

    04.05.2025

  • Pol Pol

    Ну что ж .... поздравляю.

    04.05.2025

  • Грег Хаус

    Быки сделали себе контрольный выстрел в голву

    04.05.2025

  • Скулкин Скулкин

    Краснодар,вперед за золотом!

    04.05.2025

  • Дикий Мяв

    больно смотреть, как забывают Спартак.

    04.05.2025

  • Дикий Мяв

    А в это время Факел -Спартак 0-0, перерыв...

    04.05.2025

  • Legis Virtus

    Рубин в этом сезоне весьма хорош бывает. Стабильности нет, но потенциал заметен

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что касается меня, то мое дество надожилось на стык эпох, посему я успел попробовать в детстве и социализма, и перестройки, и реформ, возможно поэтому во мне так причудливо сочетаются "не в деньгах счастье" и стремление к индивидуальным свободам, а не уровниловке

    04.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    Рубинер

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Именно. Я как раз тебе про третью альтернативу и писал. Другим словом - приспособленец.

    04.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    к лечению твоей головы

    04.05.2025

  • Ратель

    Краснодар не делает какие-то шаги к какой-то ерунде. Краснодар играет в футбол.

    04.05.2025

  • Pol Pol

    За тебя не скажу, но я с детства имел ещё и паралельное воспитание ..... подпольное и крамольное. Ну с точки зрения ... сам понимаешь кого. И когда пришло время понимания, я просто выбрал то, что счёл единственным правильным ..... А у Зязяклича, прости меня, вполне возможно, такой альтернативы никогда и не было, за то у него всегда была третья альтернатива .... он хамелеон. Таким был, таким и помрёт.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Полагал, ты напишешь: "небо с Овечкина кажется...":)

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мы же тоже с тобой в своем роде продукты Совка. Что же нам теперь отказывать себе в праве на оригинальное мышление

    04.05.2025

  • Romario_Z

    "Респект Кириллу Левникову" - другого я от этого типа и не ожидал. Ангажированный релокант.

    04.05.2025

  • Pol Pol

    Да нееет, он продукт Совка, а это .... продукт скоропортящийся. И не важно, где он теперь находится. Это вбито в гранит и выбить или вымарать .... извини, ничего не выйдет.

    04.05.2025

  • hattabych

    Если рука прижата к телу, то там хоть локоть, хоть ладошка.

    04.05.2025

  • Илья858

    Всё правильно, играли дома. Задача была - набрать три очка. Отталкивались от счёта. Решили удержать 2:0, чуть за это не поплатились.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Одну выиграет, ону в ничью, посему нужна еще одна осечка Зенита для коронации Краснодара

    04.05.2025

  • дружище, если посмотришь матчи Ростова, то увидишь, что Ростов давно умирает на поле в каждом матче, независимо от соперника....

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ну, во-первых, он не в России, во-вторых, у него всегда было свое мнение, просто он как умный человек никогда его на всеобщее обозрение не выставляя, дальновидно мысля, что не так важно, как он думант, сколь важно написать так, как будет приятно прочитать большинству (точнее видимому ему большинству). Не зря же он кажжый раз готовиттся к написанию статей, читая предварительно наши и не только наши комментарии.

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Если есть в этом мире истинное признание, то только в форме статьи ИЯР не о Спартаке. Такой чести удостаивались немногие в футболе. Кроме сборной Грузии, никого не припоминаю

    04.05.2025

  • Independent forever

    Слабоват Краснодар для чемпионства. Искренне желаю им победы, но не верю. Выиграют, в лучшем случае, одну из оставшихся игр.

    04.05.2025

  • Владимир Горницкий

    Три из четырех, назначенных в за весь этот сезон. Пока у москвичей был шанс отобрать первое место у Зенита, пенальти били Спартак и Динамо. (10 и 8 соответственно). Когда москвичи шанс потеряли, пенальти стал бить Краснодар. Лишь бы не Зенит, сойдет и Краснодар, если Москва не тянет...

    04.05.2025

  • Le-stat

    Андрюха своё фамилиё вставил бы. Значит и другие способны))

    04.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это вряд ди он сам

    04.05.2025

  • Андрей Недобрый

    Раби единственный журналюга СЭ который умудряется в шапку статьи втиснуть свою фамилию..ЧСВ.

    04.05.2025

  • Boris Doris

    Ну, да. Может и стимулировали казанских из Питера. Тут никакого криминала. А вот кто стимулировал судей так отчаянно подсуживать Спартаку во всех последних играх? Вот тут бы разобраться..

    04.05.2025

  • Андрей Краснодарский

    Писал раньше, напишу и сейчас)) Тьфу, тьфу, тьфу на Рабинера. Тьфу, тьфу, тьфу на Рабинера. Тьфу, тьфу, тьфу на Рабинера.

    04.05.2025

  • Алексей Жариков

    а всё таки Яклич похож на французского бульдога. Или много пьёт. Глаза какие то на выкате. И оооооочччень много буков в тексе

    04.05.2025

  • Мишандос

    ага, как и мусора в прошлом

    04.05.2025

  • Мишандос

    стимуляция соперников норм практика

    04.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какие неприятные лица , в КБ футболках.))

    04.05.2025

  • Мишандос

    а как рубин слился у нас напомни пожалуйста, а

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Просто напомню - телята играли дома. Первый на данный момент претендент на золото с командой из середины турнирной. Отбивались и искали шансы в контратаке. Кнешна, не так безнадёжно, как фекал или апчхи-кала, но... )))

    04.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А к чему Краснодар в Питере слился?

    04.05.2025

  • Мишандос

    Все,Рабинер практически зачемпионил телят,результат известен

    04.05.2025

  • Le-stat

    А почему их так много, непроходимых? В том числе в СЭ, в том числе Рабинер. Ведь до оплеухи от ЦСКА все верили в эту сказку

    04.05.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    УУУУУУУ , говноед пиндосовский.

    04.05.2025

  • Pol Pol

    Он в прострации ... Чтой то надвигается, а он никак не возьмёт в толк ... что ? ! И как себя при этом вести, тоже теряется .... на инструктажи то, он уже не ходок ... а своего мнения, у него отродясь не было ! В России оно вобще, мало у кого есть ....

    04.05.2025

  • george64

    Тяжелая артиллерия подтянулась, в виде сглаза Рабинера. )) Краснодар, дерррржаццо!!!

    04.05.2025

  • Андрей Краснодарский

    Отскочил, это когда ушел от поражения) Или мяч "феерично" отскочил от руки "почетного гражданина СПБ" и акционера Песьякова)) А на впечатления на...ть. Счет на табло, а очки в таблице))

    04.05.2025

  • Rudrik31

    а еще не дали КК воротчику Зенита, но это ж другое)

    04.05.2025

  • FAB2856

    Интересно, сколько бабла Рахимов получил от питерских за победу над Спартаком и порчу нервов Краснодару? Чего-то в других матчах Рубин так не убивался, как вчера или со Спартаком!

    04.05.2025

  • Деметрио

    А разве так было? Один клуб прекратил существование ( Москва вроде, точно не помню), третий и четвертый клубы ФНЛ не смогли дать финансовые гарантии, а Краснодар смог. В какой то степени спортивный принцип был, определение шло по турнирной таблице.

    04.05.2025

  • всем адекватным болельщикам СПАРТАКА это известно. еще со времени игры с тем же РУБИНОМ. говорить о чемпионстве моей любимой команды может только непроходимый идиот

    04.05.2025

  • Rudrik31

    еще 4-5 Галицких в провинции найти, и насрать на этот спортивный принцип, пусть хоть сразу из третей лиги в вышку переходят

    04.05.2025

  • vladmad_75

    Год назад Раби писал, что Мусаев не тренер для чемпионств и телятам не нужен. Как же быстро переобулся. Ну и да, ни слова про откровенно предвзятое судейство в пользу телят в этом сезоне. Что случается когда телят судят как всех мы видели прошлой весной и, кстати, именно тогда Раби и писал про Мусаева ) Вот и весь сказ про будущее чемпионство телят.

    04.05.2025

  • Илья858

    Про доминирование вообще не согласен. В начале инициативой владел "Краснодар", с середины первого тайма игра выравнялась, во втором тайме больше инициативой владел "Рубин", но никакого доминирования точно не было. Ну и до "задавил" там было как пешком до Луны

    04.05.2025

  • Деметрио

    Своих ищешь?

    04.05.2025

  • Деметрио

    Рука была прижата к телу, это не фол! Но когда очень хочется и ты не объективен, можно и поскулить. В начале сезона на 100% был уверен в чемпионстве Зенита, команда шла мощно, Вендел и Глушенков разрывали противников! Но вы САМИ отпустили результат, ушла та магия игры, возможно травмы подкосили, но не судьи вас остановили! Не надо уподобляться болельщикам одной московской команды, которые вечно кивают на судей!

    04.05.2025

  • МаратХ

    Рубин против Краснодара играл, будто проигрывал финал лиги чемпионов, до 95 минуты до конца Странно, откуда такое рвение?

    04.05.2025

  • так... КРАСНОДАР-ЧЕМПИОН-все ближе и ближе! ЗЕНИТ-НЕ ЧЕМПИОН...тоже,а И.Я. Р... как обычно! ну,в смысле -не читал

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Отскок в том, что "Рубин" их задавил, доминировал почти весь матч. А телята лишь огрызались. И спасло их именно везение - нелепая рука, штанга и т.д.

    04.05.2025

  • huikin

    Спартак не чемпион? Щяс героицки выгрызет у Факела 3 очка и снова чемпион

    04.05.2025

  • Fanatico

    давно заметил, что могу не глядя в экран за 0,2 сек определить , что это спортивное интервью или коментрарии "когда все начинается с "э-э-э-э-э-э" ну так вот ээээээээээ очень интересная интересность нарисовывается для всех настоящих адекватных адекватов

    04.05.2025

  • ezoloto

    Особенно забавляет, когда слабенькую, сумбурную игру Краснодара во 2-м тайме вчерашнего матча оправдывают простимулированными ( что не факт, но вполне возможно) Зенитом игроками Рубина. Ну, во-первых, стимуляция соперников конкурентов – общемировая практика, об этом знают все. Она и не запрещена, и не доказуема. Во-вторых, очевидно, что стимуляция «быков» в разы больше за победу, не говоря уже про мотивацию – сияющие золотые вершины близко-близко… Ну и в-третьих, уж если вы потенциальные чемпионы, то по-любому не должны так «плюшево» играть, как во 2-м тайме против даже простимулировнного середняка РПЛ.

    04.05.2025

  • Деметрио

    Он математические шансы пока считает.

    04.05.2025

  • Le-stat

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    04.05.2025

  • Anahit2000

    Краснодар будет Чемпионом!

    04.05.2025

  • Rawalex

    Этож надо рядовой договорняк так расписать... У Раби окончательно фляга протекла. Обратите внимание, как Ахмат сегодня будет с ЦСКА насмерть рубиться и почувствуйте разницу.

    04.05.2025

  • КонтраБасист

    У Краснодара есть право на ошибку, а у Зенита - звонок другу.

    04.05.2025

  • Илья858

    В чём отскок? Рубин мог забить парочку, но и Краснодар 2-3 верных момента упустил. Всё-таки осткок - это когда куча незабитых верных моментов, а у отскочивших только везение. Телята или не телята - счёт на табло и в таблице. Если эти телята, то остальные, по такой логике, цыплята))

    04.05.2025

  • Деметрио

    Мусаева долго недооценивали, а теперь стадион скандирует его имя. Он это заслужил Мостовой не оценит мнение мэтра пера!

    04.05.2025

  • Le-stat

    Проблема Рабинера в том, что он сам себя "дописывает". Внутрь одного предложения вставляет другое. Из-за этого текст читать невозможно, мысль теряется. "Лучшее - враг хорошего"

    04.05.2025

  • Илья858

    "В то же время «быкам» повезло с ничьими ЦСКА дома с «Крыльями» и «Оренбурга» с «Локо»". А что Краснодару до ничьей Локомотива? В чём везение? "Оренбург", к слову, моментами был очень хорош. Мне тоже кажется, что в эпизоде, где Тормене дали жёлтую карточку, было обоюдное нарушение. И даже жёлтую там давать было не за что. Мяч уходил в сторону от ворот, никакого выхода один на один не было, игрок Краснодара был первым на мяче. Что касается игры рукой, то сейчас правила извратились до такой степени, что перестали разбирать суть, была игра рукой на самом деле, или мяч просто попал в руку. Случайный пенальти в матче с Махачкалой, когда мяч попал в руку Кайо, и такой же, но уже в обратную сторону, в матче с Рубином, когда мяч попал в руку игроку казанцев. При этом в такой же ситуации в прошлом или позапрошлом туре, когда мяч попадает в руку сидевшему в своей штрафной игроку ЦСКА, пенальти не назначается.

    04.05.2025

  • Kamil Mustay

    Видимо Краснодар смог? Я хорошо отношусь к Краснодару, но нельзя так позорно проигрывать прямым конкурентам

    04.05.2025

  • Деметрио

    И что теперь? Я тебе по секрету расскажу, они и из второй лиги так же вышли! Но в вышке никогда не болтались на дне, а планомерно поднимались выше и в плане результатов, и в инфаструктурном плане как клуб! И это лучше, чем команды-лифты или одногодки, заскочили, посмотрели и вылетели!

    04.05.2025

  • Niko McCowrey

    Обозреватель «СЭ» рецензирует победу над «Рубином»... Чего добился в ногомяче Раббинер, чтобы чью-то игру "рецензировать"?

    04.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Спартак - не Чемпион?

    04.05.2025

  • спас

    Так об этом и пишут те, для кого футбол ничто, но, как модно говорить, хайп это все. Они многоцветные (из раных болельщицких команд, везде идиотов есть), у них нет ничего с футболом, им важно на вентилятор (по команде стадной) набросать. Они никого, кроме себя не видят, не сказать что любят, они могут только здесь черню писать, зная, что это не опасно, в ухо не получат. А по мне не станет моя команда чемпионом, так сами и виноваты - нечего разбазаривать очки где ни попадя. А вот в следующем сезоне увидим ху их ху...

    04.05.2025

  • Kamil Mustay

    В прошлом году чьи были деньги, за которые Безрукова штрафовали?

    04.05.2025

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, вас давно нет рядом с РПЛ, и вы, так сказать, не курсе подводных течений. Таки сделали одну неточность, хотя момент с возможной красной разобрали верно. Сергей Иванов на ВАРе вовсе не при чём. Тям рядышком Опейкина вдруг оказалась, за которую вы наверняка что-то слышали. И репутации у неё пока нет, но ей хочется. Есть подозрение, что именно она качнула тему с красной, ибо Иванов бы такой ляп не допустил, если даже вы всё видели. Так что чисто формально он был вынужден подозвать Левникова. А тот уже поставил правильную точку. Жаль нет озвучки переговоров. Интересно было бы послушать аргументы этой скрипочки.

    04.05.2025

  • спас

    Плохой признак Рабинер о Краснодаре! Следующий матч... ой-ёй-ёй. Посмотрите статистику статей Яклича о пищевике, Зените и других командах первой шестерки и оцените их результаты в следующем матче... Удивитесь. Никакой "чур" не спасет. Сарказм, но...

    04.05.2025

  • Топотун

    Нет, отработать грязные деньги, Ла Камилла.

    04.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    можно с большой долей уверенности сказать,что краснодар сделают чемпионом именно в этот сезон.. а в следующем уже можно будет понять,кто же всё таки настоящий чемпион

    04.05.2025

  • Kamil Mustay

    То есть, надо было сразу сдаться?

    04.05.2025

  • Foma Akvinsky

    Игорь Яковлевич отстал от Вашингтона и принялся за Краснодар! Похоже, кто-то посулил большой куш черному глазу...

    04.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    если пороешься в своей голове, то вспомни как умирал ростов в последней игре прошлого сезона.. для них итог игры ничего не решал,а плакали,как будто проиграли финал ЧМ

    04.05.2025

  • Владимир Горницкий

    Вполне вероятно, что и пенальти был, и не удалили Тормену правильно. Но это кем же надо быть, чтобы после этого говорить, что Газпром все купил. Те, кто поумнее, уже переобулись на лету и пишут, что админресурс закончился. А те, кто поглупее, так и дуют в свою дуду.

    04.05.2025

  • SP2

    ну т е 3 последних игры - Ахмат, Махачкала, Рубин - 3 пенальти? А игру локтем после удара Мостового скромно не замечаем? хорошие у нас судьи!

    04.05.2025

  • КирпичИнвест

    Второй за неделю заход ИгрьЯклича на Краснодар. Я тоже повторюсь. Чур Краснодар от глаза Рабинера Чур Краснодар от глаза Рабинера Чур Краснодар от глаза Рабинера

    04.05.2025

  • Ю.Ю.

    Что случилось, ИгорьЯклич? С Вами всё в порядке? Ни слова о Спартаке!!! Даже Крылья с Оренбургом и Махачкалой упомянули, а про Спартак ни-ни. Как же так?

    04.05.2025

  • Павел Леонидович

    гарик, иди закуси

    04.05.2025

  • Топотун

    Тебя имели в Хогвартсе ?

    04.05.2025

  • hovawart645

    24 мая в Краснодаре вспомнят эту статью. С трехэтажными матами...

    04.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    Краснодар не впечатлил...если рассматривать его как будущего чемпиона очень тяжело смотрелся и вообще отскочил от Рубина...если честно смотрим дальше

    04.05.2025

  • hovawart645

    Хотелось бы верить, но...

    04.05.2025

  • Костя Сапрыкин

    И со Спартаком, и с Краснодаром Казань играла не на жизнь, а на смерть. А вот в Питере не смогли. Даже железный Даку не смог на поле выйти-травма. Наверное перегорели перед игрой с грозной невской дружиной. Или не перегорели?

    04.05.2025

  • LOKO-L68

    А в СЭ только два работника осталось, Кузнецов и Рабинер? И оба настоящие паьриоты.

    04.05.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Краснодар должен стать чемпионом. Ради Галицкого.

    04.05.2025

  • SP2

    отставленная рука? не смешно. в игре с ЦСКА после удара Мостового на 11-й минуте защитник тупо сыграл локтем - никто даже не заметил! а бедненьких краснодарцев все обижают - руки отставлять, сбивают в штрафной…

    04.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Обломками АдминРесурса задавило революционеров из Воронежа!

    04.05.2025

  • Рабинер за Зенит

    вот рабинер озвучил приблизительно то,что было бы с левниковым,удали он тормену.. левников,стоя у монитора, тоже об этом думал,эпизод и объективность уже ничего не решали - решал страх.. так же левников стоял на коленях,когда работал на еврокубках.. страх,что больше не назначат - лучше встать на колени..

    04.05.2025

  • атвку

    интересно господин рабинер а то что краснодар вышел в премьер лигу не по спортивнуму принципу с пятого места первой лиги это нормально? по хорошему краснодара вообще не должно быть в премьер лиге сначала нужно выйти из первой лиги по спортивнуму принипу как другие команды а вы и другие журналисты их прям зпоздавлялись ох краснодар наш краснодар.

    04.05.2025

  • антимодель

    Три игры - три финала для Краснодара. И никаких мыслей о допустимых шести очках. Только девять. Только сверхусилия и только сверхсамоотдача.

    04.05.2025

  • Топотун

    Чех, ты гей ?

    04.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Сердце уходит в пятки. Поджилки трясутся. Небо с овчинку кажется, неужели АдминРесурс НеНастоящий!? ("Иван Васильевич меняет профессию"). Так судить должны Зенит уже матчей 5 подряд. А не Краснодар. Но этого нет. Надо искать причины. Первый раз кричалка ЗПРФ прозвучала в мае 2024 года в Воронеже. И она оказалась пророческой. 8 марта 2025 года там же, в Воронеже, в эпизоде с Венделом наверное и произошёл перелом. В АП посчитали, что это уже слишком и прозвучало два звонка (хотя обычно хватает одного). Один в судейский комитет и лично Мажичу с разрешением судить по правилам. И второй, непосредственно АдминРесурсу - Только попробуйте на кого - нибудь надавить. Краснодар должен благодарить город Воронеж и преданных болельщиков его клуба, которые так любят свою команду и весь российский футбол. Именно они первыми проявили смелость и бросили вызов тёмным силам АдминРесурса. Здесь и зародилась революция, которая почти сделала Краснодар чемпионом и погубила АдминРесурс (не окончательно).

    04.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Телята они, а не быки. Как были телятами лет пять назад (да и в прошлом году), так и остались. Всё никак не отрастут у них _бычьи_ ))) Не удивлюсь, если и на этот раз умудрятся упустить чемпионство. Казанцы (скорее всего мотивированные обещанием хороших призовых с болот) чудом их не порвали.

    04.05.2025

  • Friend of Misery

    В ход идут самые все возможные варианты, чтобы сглазить Краснодар...

    04.05.2025

  • gan75

    Камлает Рабинер, старается :sunglasses:

    04.05.2025

  • Морская свинка_1979

    Глазит изо всех сил. Чур. Чур.

    04.05.2025