Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 марта 2024, 13:00

Увольнение Ивича — большая ошибка. Революция посреди сезона не приблизит «Краснодар» к историческому чемпионству

«Краснодар» объявил об отставке Ивича после трех матчей в 2024 году
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола

А все так хорошо начиналось.

Отставка Владимира Ивича из «Краснодара» — событие для РПЛ насколько значимое, настолько и странное. При этом очевидно, что люди внутри южного коллектива по-разному смотрели на одну и ту же ситуацию.

«Мы создали хорошую атмосферу в клубе, и это видно по результатам. Работаем с футболистами психологически, и я очень-очень рад, что после шести-семи месяцев находимся на той позиции, на которой идем. Потому что, когда начинали путь летом, цель, которую поставили передо мной, была абсолютно другой», — говорил серб во вторник после поражения от «Химок» (0:2) в Кубке России.

Парадокс: пока тренер заявлял о гордости за результаты команды, руководство готовило его отставку за те же самые результаты, которые боссам «быков» видятся неудовлетворительными. Понятно, что разница восприятия ситуации зависит от временных рамок: Ивич говорил о достижениях по сезону в целом, менеджмент и, в частности, владелец Сергей Галицкий, похоже, принимали решение, основываясь на последних матчах. Они и правда сложились для «Краснодара» так себе — после рестарта сезона последовали 1:1 дома с «Рубином», поражение в гостях от «Ростова» и пропуск вперед «Зенита» в таблице. Затем — фиаско в FONBET Кубке России, которое стало финальной точкой.

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

Под таким углом зрения невозможно не признать — южане провалили этот отрезок и серьезно осложнили задачу борьбы за золото. Но при этом отставание от сине-бело-голубых- всего одно очко, впереди еще 10 туров плюс очная встреча с питерцами на домашнем поле, где все можно исправить. Но в «Краснодаре» решили рубануть с плеча. И это, если честно, кажется абсурдом.

Владимир Ивич и Андрей Талалаев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Разговоры об увольнении Ивича вызывали непонимание даже у Андрея Талалаева из «Химок»: «Там разумные руководители, они уже меняли тренеров. Ивич сам решает свою судьбу. Думаю, только Владимир определит, куда идти дальше. От этого матча (с «Химками» в Кубке. — Прим. М.Б.) ничего не зависело».

Главный аргумент при попытке объяснить расставание — несоответствие футбольных философий Ивича и Галицкого. Да, серб ставил «Краснодару» самую оборонительную игру за все время существования клуба. Да, не так блистала атака, но было главное — результат, и Ивич не раз подчеркивал, что он стоит для него на первом месте. Причем нельзя сказать, что футбол «быков» вызывал рвотный рефлекс — команда на первом отрезке восхищала слаженными действиями в обороне и быстрыми контратаками, в этом тоже прелесть, иначе руководству «Атлетико» стоило увольнять Диего Симеоне по итогам первого же сезона у руля мадридцев. К несчастью для Ивича, в «Краснодаре» система ценностей другая.

Плюс всплывали инсайды о разногласиях в трансферной политике — якобы тренерский штаб предложил 10 кандидатур для усиления в зимнее окно, но ни одна из них не одобрена или же переговоры провалились. Очень похоже на то, что раскол между тренером и руководством произошел не вчера и не позавчера, а серия неудач стала лишь поводом для оформления назревшего развода.

Да, возможно решение Галицкого окажется верным — команда получит эмоциональный заряд с новым тренером, быстро перестроится и в роскошном атакующем стиле возьмет золото РПЛ. Но, честно говоря, этот прогноз слишком похож на сказку. Факт в том, что на важнейшем отрезке сезона «Краснодар» остался без главного тренера, без однозначного кандидата на замену здесь и сейчас и без понимания, какие игровые установки будут хотя бы на следующий матч. Выглядит как катастрофа, особенно с учетом того, что этот сезон мог увенчаться эпохальным успехом — первым чемпионством в истории.

Кто бы ни возглавил команду, в его распоряжении окажется классный по меркам РПЛ подбор исполнителей — это сильный и весьма опытный коллектив, способный решать большие задачи. Но футбол Ивича давал плоды благодаря системности, и тотальная перестройка на ходу точно не пойдет «быкам» на пользу. Тем более если ожидается трансформация в стиле Курбана Бердыева начала 2010-х, который решил слепить из сугубо оборонительного «Рубина» российскую версию «Барселоны». В «Краснодаре» же как будто забыли про тот факт, что РПЛ поделена на два отрезка, разделенных трехмесячным перерывом. По сути это два отдельных чемпионата, где форма команд на осеннем и весеннем отрезках может разительно различаться, особенно сразу после рестарта.

Впрочем, весьма вероятно, что у Ивича уже в обозримой перспективе выпадет шанс доказать прежнему работодателю его неправоту. Назначение в «Спартак» вместо Гильермо Абаскаля — скорее утопия. Но высокую репутацию в нашей лиге Владимир заработал, и рассмотреть его кандидатуру могут многие клубы. Вернет ли «Краснодар» к моменту нового назначения серба не то что первую строчку, а хотя бы фирменный атакующий стиль — вопрос без ответа.

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

Пойдет ли увольнение Ивича на пользу «Краснодару»? После двух подряд неудач в РПЛ на чемпионство «быков» в букмекерской компании ФОНБЕТ можно поставить с коэффициентом 4.50. «Зенит» укрепился в статусе фаворита, его триумф котируется за 1.40. Выигрыш идущего третьим «Динамо» предложен за 8.00, ЦСКА — за 50.0, «Спартака» — за 75.0.

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

238
  • Георгий Паустовский

    про бизнес проект удачный вы немного погорячились ,Брайтон вот это успешный бизнес проект и его селекция берут игроков за 3 руб продают за 25 и это система

    16.03.2024

  • Георгий Паустовский

    то ли дело у вас,да? Блестящее мудрое руководство РЖД десятилетия штампует чемпионства с Локо)))

    16.03.2024

  • Георгий Паустовский

    к дантисту сходи абблласкаля

    16.03.2024

  • сергей никитин

    Я тебе придурку, "тренеру с 31-летним стажем" , задал конкретный вопрос, ты видел или не видел, маленький футбольный шедевр? Если видел, то кто и когда его совершил ? Я тебе долдону, даже дату назвал !!! И мне твои обильные, вонючие зеленые сопли , ни к чему!! И тем более, избавь меня от твоего горячечного бреда, по поводу кто лучший , и кто худший, обойдусь без сопливого сумасшедшего, причем легко !!! Ну так есть ответ ??

    14.03.2024

  • Спринт

    Немало сопля .. якобы поиграл на фут.симуляторе - енто сильно ..** Ты юродь, даж в настольном футболе полный лапоть .. Стрельцов один из лучших в мире , А Черенкову далече до Мунтяна, Бышовца, Воронина, Кипиани, Гаврилова ..В мире футбола лучший Месси, за ним Круиф, ду Насименту, Эйсейбио, Гарринча, Мюллер, Пушкаш, Зико .. Мяч бы сопливый, хоть разик позырил, как выглядит в натуральную величину ..**

    14.03.2024

  • Dymanomashina

    Мусаева. Фантазии мало у них)...

    14.03.2024

  • сергей никитин

    За подопечных , такого "ТРЕНЕР", если он есть в самом деле, просто страшно!! Хорошо , если взрослые, те и в репу могут дать, когда у того очередной приступ падучий , в перемешку с бешенством, наступает, а если ДЕТИ ??!!! Тут никакого концлагеря Саласпилс, не нужно, чтобы на всю оставшуюся жизнь , искалечить ребенка!!! Просто ужас!!! Вот ты, специалист, с 31-летним стажем, скажи ка мне, вот что : в прошлом туре РПЛ, был совершен, настоящий футбольный шедевр. Я как человек, немало поигравший футбол, хоть и не разгадал, где у мяча есть стороны, но сразу же,это заметил и восхитился.Такие вещи , на моей памяти, могли делать, только гениальные футболисты. У нас это Э.Стрельцов, Ф. Черенков, из иностранцев - это несомненно Пеле, Баккенбауэр, Зидан, Ромарио, Роналдо, Ривалдо , да и все пожалуй. Никто из таких вот "спецов, как ты, у нас этого, даже не заметил. Ну так скажи, - что именно, кто и когда, этот шедевр, сотворил? Время пошло, тренер , хренов!!! 10.03. 2024- маленькая подсказка

    14.03.2024

  • Gauldoth

    Что имеем? Игроки остались также до лета. Нового тренера нет, а если кого-то сразу объявят, значит проигрыши тут не причем и всё было раньше согласовано. В итоге, Галицкий самодур и Краснодару чемпионство не светит никогда.

    14.03.2024

  • Sergey_Marcus

    Слушайте, если тренеров с такими результатами и в таких ситуациях увольняют, получается они, тренеры, действительно, "никто". Профессия явно неблагодарная. + похоже на умственное помешательство владельца (при всем огромном уважении к нему)

    14.03.2024

  • Просто Вася

    Для меня неожиданно. И ситуация достаточно интересная. С одной стороны "кто девочке платит, тот её и танцует". С другой стороны, Галицкий вроде раньше отличался взвешенностью решений и здравой логикой. Что то изменилось? Или у него появилась своя "зарема" и он заразился инфекцией "федунизма"? Может в будущем мы и узнаем причины этого решения, может нет.

    14.03.2024

  • Спринт

    Тупочерепушник с соплей взамес тяма .. тобе до выговаривания внятно слова футбол весьма не преодолимый путь раком/на корачках .. . Тренером отработал более 31 года и до 53-х своих лет ты то и к мячу даже разик с нужной стороны не подошел .. по причине недоношенности с зачятия .. Каждому, однако, своё, тобе нести псевдо-спортивную ахинейку, а профессионалу работа в спорте по сей день более 46 лет ..

    14.03.2024

  • Спринт

    .. гуляй васья с соплей в тяме .. подале от спорта, в коем ты трухвявое полено стоероссовое ... неси хрень своей компашке алкашей в подворотне. : - мяч то круглый, да вот далеко не каждому дано к нему подойти с нужной стороны. (Тренер Республиканской категории по футболу с времен СССР, в спорте работаю более 46 лет по день сегодняшний). Тобе сопливый и не приснится .. в дилетвнтском похмелье **

    14.03.2024

  • сергей никитин

    А ты зачем сопли то искал? Слизнуть хотел? А свои что, кончились? Все уже все слизал и проглотил? Бедненький! А кроме соплей и бредней лобановского, еще чего-нибудь знаешь?? Похоже , что больше ничего!!! Просто , для твоего развития, хочу тебе открыть секрет, что мяч КРУЛЫЙ (!!!!) и поэтому к нему можно подойти с ЛЮБОЙ (!!!) стороны. Это так для сведения, может пригодится, и не будешь такую херню нести !!!

    14.03.2024

  • Спринт

    Соплю дилетантскую всморкни в безтямную черепушку, что хоть что то имелось .. В футболе полный лапоть, а лезешь с очередной ахинеей. Еще Лобановский говорил так лучше счет 1:0 при плохой игре, чем 0:1 при хорошей, ибо результат всегда превыше всего. В спорте всегда результат единственная цель, поэтому спорт и является спортом, а не около-спортивным искуством. Это даже такие псевдо-спортивные олухи должны бы втямить .. да не всем дано ..**

    13.03.2024

  • spar001

    Краснодар стремительным броском отобрал у Спартака звание главных клоунов в РПЛ, звание которым Спартак уверенно владел все последние годы.

    13.03.2024

  • Igor Alexandrov

    Глупость....Совершенно не ожидал.:pensive::pensive:

    13.03.2024

  • сергей никитин

    Просто уссаться можно!!! Нормальные клубы это какие?? Хоть один знаешь ?? Ну, назови... А толковые люди, это кто такие??"LPS лимонка кейс" и ему подобные, один из 36 гендеров ?? С фиолетовыми волосами и длинными красными ногтями. и проч.., это вот такие люди нормальные??? Блин, просто шабаш дегенератов, какой-то!!!

    13.03.2024

  • сергей никитин

    Чушь полная !!! Грамотный тренер?? Николич и Йоканович, Билич, да этот Ивич - самые бездарные и безликие тренеры, в нашей Российской истории. Даже алкоголик шпалыч , и тот временами на что-то сподабливался, а уж , в их то возрасте, то и бесспорно !! Результат главный только в тех видах спорта, где нужно быть быстрее, сильнее, выносливей !! И никогда он не был в приоритете , в игровых видах спорта, где требовалось умение, изящество и красота !! Даже в боксе, никто не назовет братьев кличко , как великих боксеров, а вот про Артуро Гатти или Майка Тайсона, до сих пор вспоминают, как о Величайших, хотя титулов и побед у них в разы было меньше, чем у хохлов! Про результат, как приор, в игровых видах спорта, даже и говорить смешно !!! В отличие от тебя, С.Н. Галицкому , всего хватило, и вкуса и ума, и он выбрал , абсолютно правильное и верное решение. Вопрос, только один : зачем он его, вообще брал ???

    13.03.2024

  • К2

    Упаси Господи - лучче опус тёть Дуси из 8-го подъезда...

    13.03.2024

  • с Урала

    Как по мне, Ивич не соответствует атакующему духу Краснодара. Иногда лучше сразу принять решение, пока он не испортил игру окончательно

    13.03.2024

  • Garryman

    Ну... Кассирши и даже Администраторы Магнита были безумно далеки от Галицкого. Там двести ступеней руководителей разного уровня до Галицкого..

    13.03.2024

  • ntsg62

    А неустойка как?!

    13.03.2024

  • Garryman

    Смолов.... Смолов... Так, что-то вспоминаю.. О! Футболист был такой. В Краснодаре его в зиндане держали, чтобы он забивал голы, - и он забивал. А как вырвался из тюрьмы - перестал забивать, быстро состарился и стал давать много интервью.

    13.03.2024

  • ntsg62

    Ждите,скоро возьмет--за ним не заржавеет...

    13.03.2024

  • Garryman

    Без Промеса границы фантазии не получится подвинуть.

    13.03.2024

  • Garryman

    Но мы напьемся из "Святого источника имени Ивана Карпова"

    13.03.2024

  • ntsg62

    Хозяин-барин,просто ему не нравилась модель игры,которую ставил Илич.Отставка готовилась давно,и вот,неудачные игры сами ускорили процесс.Он хотел игру как у Барсы,но Месси с Суаресом боятся холода,и еще боссы не купили тех,кого просил Илич!!Знали ,что скоро уволят...Вот и все.

    13.03.2024

  • Геннадий Исаевич

    Ну, в общем-то всё понятно! Жозе или Чави на смену придут.

    13.03.2024

  • Геннадий Исаевич

    А Краснодар может и без медалей вообще остаться.

    13.03.2024

  • fanat7777

    Полная ерунда. Даже такой спокойный человек. как хозяин Краснодара, Сергей Галицкий, иногда делает ошибки. Тут же активируются красно-белые - кресло Абаскаля, действительно, непонятного тренера, Ивич, Юран, Карпин, Черчесов только и ждут, когда "народная команда" их пригласит на место испанца.......

    13.03.2024

  • спас

    Умеют здесь флюгер перенастраивать.

    13.03.2024

  • Спринт

    .. ну ты то паря, гонишь о футболе, в коем не смыслишь и на полушку .. явно не по делу. Дилетантскую пургу паря, гнать куда проще, для энтого тяма в черепушке иметь не обязательно ..**

    13.03.2024

  • Garryman

    Странно, что "Святой источник" имени Ивана Карпова ушами прохлопал. А то бы уже давно было: "Кого хотят видеть в Испании на месте тренера Краснодара вместо Ивича?"

    13.03.2024

  • Спринт

    Увольнение Галицким грамотного тренера Ивича на "ровном месте" показатель не овладения нужной мудрости в руководстве своим любимым детищем. Решение тем более, мягко говоря, странное, что с этим главным тренером футбольная команда Краснодара стала реальным претендентом на титул, чего ни единого раза не было в футбольной истории этого клуба. Спонтанность в решениях всегда ведет к спонтанности результатов, по принципу - повезет/не повезет. Это не прямой путь к успеху, а размывание пути достижения цели. Жаль, что Галицкому, не хватило спортивной мудрости, дать довести начатое дело такому грамотному тренеру, как Ивич. В спорте всегда самое важное - это результат, и не понимать этого очевидный признак дилетантства. Еще хуже, если произошедшее, является результатом некоего "нашептывания" близкого окружения босса краснодарцев.

    13.03.2024

  • Garryman

    А зачем Ивичу уходить из клуба, который реально борется за чемпионство? Даже не став чемпионом, но завоевав медали, Ивич останется в истории Краснодара. И наберет лишние баллы в своей карьере?

    13.03.2024

  • Garryman

    Мне - жалко. Надо было успокоиться и спокойно говорить. Понять доводы друг друга. Выждать пару дней - подумать над доводами "другого". Переждать эти пару дней, успокоиться, и снова встретиться и снова - спокойно - искать варианты выхода из кризиса. Ведь уже столько пройдено - и хорошо пройдено - в чемпионате. Мне кажется, здесь оба погорячились.

    13.03.2024

  • Garryman

    Нет такого дерева в лесу, за которым бы не стоял газпром.

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    мрак бесов не гони пургу. Никакого исторического прорыва на ЧР не было. Галицкий знает о футболе более тебя. И , Галицкий знал что с ивичей в этом сезоне Краснодар не выиграет ЧР. Но он убедился что ивича средней руки тренер не имеющий титулов, но хотя бы умеющий поставить игру. Но, ивича не сумел и катился вниз. Так что погнал его Галицкий по делу.

    13.03.2024

  • Garryman

    То есть - без Ивича сейчас Краснодар понесется "стремительным домкратом"?

    13.03.2024

  • Garryman

    Ну, если за воротами Краснодара толпятся тренеры-волшебники.... Тогда - возможно... Хотя, если Галицкого скупил админресурс вместе с судейками - а админресурс может. Он, блин, такой.

    13.03.2024

  • Андрей Гридасов

    Во всяком случае Галицкий не смотрит на свой проект в масштабе конкретного достижения здесь и сейчас. Ему действительно нужна долгосрочная, как я понимаю, перспектива развития клуба. И качество игры, которое привлекает и его самого, и тех, кто любит футбол не только за завоеванные медальки.

    13.03.2024

  • Fronder

    И какая разница какое место займёт Краснодар,Зенит, ЦСКА и Факел с Локомотивом!? Денег-то от УЕФА нам не видать ещё очень долго, а смотреть как Зенит дожимает какой-нибудь Урал совсем неинтересно, когда можно смотреь Италию, АПЛ, Испанию, -там, действительно, футбол зрелище, шоу, праздник! В общем печально, но РПЛ всё-прощай до лучших времён!

    13.03.2024

  • Инвино Веритас

    :smiling_imp:

    13.03.2024

  • Garryman

    Ну, почему? Игроки те же. Тренер - тот же. В начале сезона что-то пошло не так. ДВЕ!!! игры в чемпионате провалили - обидно. Но впереди большой перерыв, есть возможность и время разобраться с проблемами - просчетами перед сезоном.

    13.03.2024

  • Максим Черный

    ну, что, телятки, хре..н вам, а не чемпионство.... но не расстраивайтесь - у вас есть парк и стадион - а это важнее.

    13.03.2024

  • Garryman

    Мне - жалко. Надо успокоиться и спокойно говорить. Понять доводы друг друга. Выждать пару дней - подумать над доводами "другого". Переждать эти пару дней, успокоиться, и снова встретиться и снова - спокойно - искать варианты выхода из кризиса. Мне кажется, здесь оба погорячились. Хотя я, как и вы все, - многого не знаем.

    13.03.2024

  • Денис

    Дурной пример, заразителен!

    13.03.2024

  • RobertH

    Дядя! Пиво сейчас 24 часа продаётся! Только двадцатый тур прошел! Какие записи в какие чемпионы? Ты начитался статей всяких дебилов?

    13.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Руководство Лукойла в противовес португальскому фавориту Заремы положил взгляд на Ивича?

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Да Зенит с бразильянами без никому стал бы ЧР. Краснодар не мог со своим сперцяном быть реальным конкурентом. Я, думаю всем более -менее было ясно.

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Ну это уже точно бред. Галицкий и "народец" . ??? И кто такой ивича что бы о нем , писать. НОЛЬ !!!!!!!!

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    с дзюбилой паровоз разберись. Скоро дзюбило вашего ГТ на лавку посадит или уже посадил. Ловко, самсебя поставил в клубе вашем.

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    А сейчас вам денег не дают поэтому исключительно российскими игроками и своим воспитанниками обходитесь..Всё ясно как божий день.. а подрывает у московичей от Зенита от того что Зенит успешен и берёт чемпионство за чемпионством..

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Не смеши людей своих игроков они продают)).. Рагник и Кикнадзе чем заниались где результат?.. Про Пиняева и его неудаление в матче с Зенитом.. про судейство обьективное.. Зенит это успешный бизнес проект.. в отличии от Локомотива.. Сёмина и выгнали с теми управленцами что они мешали бабло пилить ..Всё ты прекрасно понял что я написал... Никакого мошенства с Суторминым не было.. Рубин получил деньги..была лазейка в регламенте её закрыли.. всё по честному..К данной теме..Аратюнян дурак или сваливает из России как Федун.. или Аратюнян лёг под Лукойл если Ивич всплывёт в спартаке..

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Рациональное решение Галицкий понял что у ивича нет развития игры. Есть игра ради результата, а на этом долго не продержишься надо развитие. А у ивичи только тормоз " бей вперед игра прийдет". Погнал за дело. Чего тянуть было.

    13.03.2024

  • Thomas

    :joy::rofl::thumbsup:

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    ббешеная абласкаля со смартагом на века!!!!!!!

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Галицкий хозяин клуба. И там его деньги, а не высосаные у лукойлы. Стань хозяином оплати все счета и тогда пи....

    13.03.2024

  • RobertH

    Стучат дятлы о дерево, Никитин! Если не понял, - ничего тут нет плохого. Может я неточно выразился. Хотя я тоже как раз о зрелищности вроде...

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Галицкий понял что ивича не тянет после 1 круга. Ну не было у Краснодара запаса и игры на ЧР. Не было не выдумывай.

    13.03.2024

  • RobertH

    Так надо? А значит лидерство Краснодара впервые за много лет до двацатого тура - это псу под хвост? Это никому, оказывается, не надо было? И Ивича не за что благодарить? И как это хозяин клуба "ни духом"?

    13.03.2024

  • NNN33

    Слово "хозяева" с головой выдаёт и тебя, и Галицкого! Вы можете считать себя кем угодно, только футболисты, тренеры, да и даже простые рабочие уже НЕ СЧИТАЮТ себя слугами! Поэтому засунь свою быдлячью сущность подальше! А вот Галицкий на это уже не способен, поэтому в Краснодаре НИКОГДА не будет хорошего тренера!

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    С ивичей шансов на ЧР и на тройку не было .

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    они роду племени твоего смартага по жизни и вере.

    13.03.2024

  • NNN33

    Это было ясно давно!

    13.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Эх..За кого же теперь будет болеть "Вся Россия?" ..Придется опять за "народную команду " что ли, ведь у них как раз трудный период в истории..Да и отставка Ивича крайне вовремя состоялась.. Пу пу пу...

    13.03.2024

  • Vitaliy Kholkin

    А логика очень проста. Представь что хозяину команды не нравится тренер, уже достаточно давно. При нынешнем календаре, когда его отправлять в отставку? 26 мая, после окончания сезона? Даже если начать незаметно (что-бы не было негативного влияния на результат) поиски нового тренера заранее, игроков он получит после отпуска примерно за месяц до начала чемпионата. Это значит что до зимненгог перерыва новй тренер за результат не отвечает. А потом уже можно ничего и не спасти.

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Ну не морочте голову с игрой что есть у Краснодара чемпионами не стать было. Бразильяны сильнее сперцянов.

    13.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    А в увольнении тренера Краснадара Ивича, тоже Газпром и Зенит виноваты?

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Уверен что Галицкий умеет просчитывать риски. А, уж аферистов он как деловой человек чует за версту ивича наверняка прокололся на попытках трансферов. А то что продули Химкам, а как они могли выиграть с такой игрой!!!!

    13.03.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Я тоже думаю, что это ошибка....

    13.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Всегда за Краснодар. Уверен что Галицкий погнал ивичу за дело. ивича средний тренер. И тут дело не в красивом футболе, который якобы требует Галицкий. Уже к концу 1 круга было видно что построение игры топчется на месте. А исполнители не для ЧР и ясно что завал пошел. Да и наверняка попытка прикупить и не забыть свой карман была у ивичи.

    13.03.2024

  • моро

    уверен, это тоже газпром сделал)

    13.03.2024

  • Радон

    Все верно. Особенно яркий пример этой дури - Зарема))))

    13.03.2024

  • МАО

    Богданыча не трожь, ирод.

    13.03.2024

  • МАО

    А Захарян, Сперцян, да и Моуринян походу без клуба . Есть журналистам куда писать.

    13.03.2024

  • vladmad_75

    Еще раз, к ДАННОЙ теме история с Мостовым каким боком? Кстати, я говорил об общем стиле управления госклубов. Где и в каком месте я написал, что это чисто стиль управления Зенита? Кстати, мы своих игроков даже в нышней ситуации достаточно успешно продаем. А не покупаем за 50 тыс руб включаясь в мошеннические схемы, если на то уж пошло.

    13.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Черчесова?

    13.03.2024

  • МАО

    А кто знает. что будет дальше ? Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано. Поэтому его и зовут настоящим!

    13.03.2024

  • Андрей Гридасов

    Галицкий - единственный в РПЛ владелец клуба, играющий на свои собственные деньги. И осуждать его за принимаемые им решения - всё равно, что залезать в чужой карман. Или, по меньшей мере, с советами, как лучше и на что потратить его деньги. Он сам за них и за все свои решения отвечает в отличие от всех остальных руководителей клубов. И только время покажет, что преобладало в решении уволить Ивича - эмоциональное или рациональное начало...

    13.03.2024

  • ёzhic8

    "разобраться" - это в каком смысле?

    13.03.2024

  • hovawart645

    С быками всё понятно. Сегодня важнее Газпром с ВТБ! Динамики, вы к Иванову готовы? Хотя не думаю, что перед выборами он будет беспределить.

    13.03.2024

  • Олег

    Да я к тому, что с чего вдруг это стало причиной для руководства? Им-то че - они отказали в кандидатурах от тренера и настояли на своих (или вообще отказались покупать). Т.е. у них всё нормально - как хотели, так и сделали. Зачем или за что увольнять тренера? За то, что "посмел предложить"? Дык ему уже указали на место - "работай с теми, кого мы сами купим". И он работал.

    13.03.2024

  • Инженер по охране труда

    Похоже руководители "Краснодара" погорячились и срубили сук на котором сидели, ведь первое место "Краснодара" в первую очередь заслуга именно Ивича, который применяя возможно не самые красивые тактические модели игры, добивался результата. Да не было яркой игры, но было главное - результат. И это при том, что состав у "Краснодара" далеко не звездный. И вот стоило проиграть в чемпионате "Ростову" и "Химкам" в Кубке и сразу такое решение! Теперь у "Краснодара" может все посыпаться и команда рискует выпасть даже из призовой тройки.

    13.03.2024

  • ёzhic8

    это он у зергута стырил, тот - тоже и цепочка длинная

    13.03.2024

  • mikeV

    А Рабинер не брал интервью у Галицкого в последний месяц?

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Порося уже строчат гневные опусы... мало статей про спартак?))А кого будут снимать.. вся редакция хрюкает и имеет ромбоголовую структуру головы.. Или что главреда сменили? Или политику издания?.. Часть из которых льёт помои на российский спорт и молиться на нхл американский. футбольная редакция вся как один хрюкает .. чем ты недоволен?))

    13.03.2024

  • mikeV

    Если причина отставки - только в результатах команды, то образ Галицкого оказался слишком идеализирован...

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    А какое отношение твои вопли имели к тому что сказал Медведев.. про то отпустит Мостового не меньше чем 15 млн в европу?..В чужом глазу соринку вижу а в своём и бревна не замечаю.. Смородская.. Кикнадзе.. Рагник.. успешные управленцы.. Частный клуб Краснодар . не более чем ширма.. круче только у поросят.. про Лукойл)))Так и в том же Динамо или ЦСКА решает не государства а управленцы у тебя логика отсутствует в том то что ты написал..

    13.03.2024

  • Redis_redisich

    Достойная замена Федуну

    13.03.2024

  • сергей никитин

    Если до тебя ничего не доходит, то поясню - про футбольную!!! Больше ничего пояснять не буду, так как ни хрена не понял, о чем ты , тут настучал. Совсем!!

    13.03.2024

  • traveller09

    Соглашусь. Соглашусь с тем, что...скорее всего...он хочет всего и сразу.

    13.03.2024

  • rac135

    ОН ПОСЛЕДОВАЛ СОВЕТУ РАДИМОВА-БУЛАНОВА РАДИМОВ: «Ивич хочет добиться увольнения и получить неустойку за досрочное расторжение»

    13.03.2024

  • ёzhic8

    потому что галиматья-стиль согласован тренером с руководством, а задачи занимать место даже в тройке - не стоит ниша: покупать задешево, растить и выставлять на продажу. работает

    13.03.2024

  • Romario_Z

    Коварен и хитёр Газпром. Лично видел, как в январе Миллер, Медведев и Семак вытаптывали траву в Тушино (!)

    13.03.2024

  • vladmad_75

    В Киеве бузина... Какое отношение форма собственности имеет к данному случаю? Рука/лицо.

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Время когда такие как он занимались бизнесом в России прошли..У меня ощущение что он свалить из России собрался... или лёг под Лукойл если Ивич всплывёт в спартаке..

    13.03.2024

  • Инвино Веритас

    Во всяком случае это очень неплохая заявочка. А к ночи, глядишь, и Личку с Богданычем выгонят. Среда тринадцатое - чем черт не шутит.

    13.03.2024

  • vladmad_75

    А причем тут Зенит? Справедливости ради, разве медведев заставлял Ивича вести переговоры за спиной своего начальника со Спартаком?

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    А Локомотив государственный клуб получается который сосёт государственные деньги и это тебя не смущает при этом ты басом лаешь на Газрпром который на 50% государственный..

    13.03.2024

  • hovawart645

    Именно! Сдачи у кассира не было - лицензией взял!!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Как мне кажется , Галицкий немного скатился к тому, что он всё хочет одновременно и титулы подавай , и игру через пас и воспитанников , и всё и вся он хочет, и все эти идеи как-то суматошно в его голове сменяют одну на другую, но в итоге идея , что команда должна играть красиво побеждает все остальные идеи и он просто берёт и увольняет Илича , вот и всё.

    13.03.2024

  • Lars Berger

    Почему в нынешнем СЭ никого не снимают? Ведь откровенную галиматью пишут... Уровень - ноль. Шеф-редактор день и ночь за оффсайдами следит и карточки виртуально раздаёт вместо контроля за подчинёнными... Которые русского языка толком не знают. Теперь сидят, Галицкому и его "Краснодару" - косточки всем гуртом перемывают...)

    13.03.2024

  • Empers100

    Краснодар - до свидания! Зениту осталось разобраться с Динамо, и путь к шестому подряд чемпионству - открыт. Надеюсь, сегодня будет первая часть Марлезонского балета?

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Претензии к АНчелотти что он играет в прагматичный футбол , и это футбол не подойдёт той же Барсе , с таким футболом Анчелотти и год не проработал бы в БАрсе , но для Реала это идеальынй тренер, для Реала и Моуруиньо был идеальным.....если футбол рассматривать как бухгалтерию, где главнео отчётность набранных очков, тогда И Диего Симеоне прекрасный тренер , если футбол это наслаждение и взгляды на стили игры и философия клубов , тоо тогда клубы не могут назначать тренеров основываясь на их эффективности , мол неважно как комнада играет, главное очки , для ГАлицкого очки не на первом месте , для него первична игра, но это не значит что клуыб может ползти на последнем месте, это уже крайность будет.

    13.03.2024

  • Scallagrim

    "Кто бы ни возглавил команду..." --- Абаскаль?

    13.03.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Взгляд Сергея Галицкого на футбол, инфраструктуру, развитие спорта и своего региона достойны только уважения. Надо быть благодарным ему за вклад, даже болельщикам других клубов, хотя бы в качестве примера Галицкий этого достоин. Если он принял решение по каким то причинам убрать Ивича, то значит так надо. А если он ни сном ни духом, то верните уже ваши любимые статьи о возрождении Спартака и уходе Джикии. А с этими абсурдными темами пора заканчивать

    13.03.2024

  • Pol Pol

    Про эмоциональный заряд, это он верно подметил ... заряд то заложили не слабый, вот когда рванёт не понятно, да и в какую сторону. На последней трети, выгнать главного ? Ой, ой, ой .... а может там всё, совсем по другому решается ? Никто ж не знает ! Не на поле вовси ? Зная пиитет к командно - административному закону, а он, на секундочку, в России, помощнее будет всемирного закона тяготения, (ну как же, это ж англичанин открыл, стало быть, нам это не указ), я совсем не удивлюсь, что всё давно куплено и ещё давнее - продано ! Да запросто, деватся некуда, пшли все нах ... тренер первый !

    13.03.2024

  • Новоуепинни

    1. они хозяева. 2. это не повод у них за спиной со свинятами терки тереть - чемп не закончен, шансы на 1 место, а он условия прощупывает

    13.03.2024

  • Тогда ждём опус Волотко

    13.03.2024

  • К2

    Алланазаров отпросился, Бобров, как обычно, в загуле..

    13.03.2024

  • vladmad_75

    У меня друзья (муж с женой) работали в Магните. Ещё тогда, при арутюняне. Уволились оттуда и сказали: ни ногой обратно. Такого нарассказывали. Ну и да, система Магнит "славится" самой большой текучкой кадров. Это ещё при арутюняне началось. Стоит наверное задуматься.

    13.03.2024

  • Новоуепинни

    так-то все понятно, ивич сам встрял. надо было не брата на переговоры со свинятами отправлять, а послать в пару мест которые есть например у заремы, и базарить уже после чемпа. а он как всякий юг -хитрый, решил и рыбку и на присесть. шефы краснодара ессно взбесились и его отругали, а тут еще и вылет и в чемпе слив. а он на них че-та взбыковал. ну его и выгнали. кароч, не такой уж и приличный типок. как раз для свинят

    13.03.2024

  • traveller09

    Промеса и Ивича?!

    13.03.2024

  • NNN33

    Я спросил : какие претензии? Читать не умеешь?

    13.03.2024

  • NNN33

    Засунь их обоих себе... Сам знаешь куда!

    13.03.2024

  • vladmad_75

    А какое дело сейчас до решения арутюняна? Он его принял ) А меняет отношение к человеку. Хотя Раби конечно быстро переобуется и скажет, что Ивич высокоморальный персонаж (что явно будет не так).

    13.03.2024

  • NNN33

    Просто не ищи логику, там, где её нет!

    13.03.2024

  • traveller09

    Да в том и дело, что сейчас было очень благодатное время...для осуществления этой мечты, т. к. ЕК нет, а в чемпе можно занимать любое место выше 14. Но у него окончательно переклинило на легах. И это говорит о многом. А если вспомнить, что он и владельцем Магнитов был ранее, то...картина маслом.

    13.03.2024

  • Грег Хаус

    В нашем футболе всё просто - Скепсис не даст соврать.

    13.03.2024

  • NNN33

    О том, что из себя РЕАЛЬНО представляют Галицкий и Хашиг, прочитайте последний инсайд Ивана Карпова. Про "инсайды" бывших работников Магнита я уже упоминал. Руководство Краснодара - обычные хамы, привыкшие к вседозволенности в своём крошечном "царстве".

    13.03.2024

  • traveller09

    А Байден с Трампом?

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Ну про 11 вопспитанников это он просто свою некую мечту озвучил, в реальности я уверен, что он понимает, что аткое маловероятно , собственно он сам лично и изменил курс на легионеров,толко события февраля и санкции УЕФА на наш клубы этот курс притормозили, но Краснодар по латиноамериканскому рынку рыщит игроков по пржнему очень усердно.

    13.03.2024

  • Грег Хаус

    Промес наш - Ивич нет.

    13.03.2024

  • traveller09

    Да если даже Ивич окажется Артуром Жоржем, а потом возглавит Спартак, то что это меняет? Как это спасёт от спонтанного решения Галицкого?

    13.03.2024

  • Новоуепинни

    физручит же ротенберг, пусть и галицкий пофизручит, а че

    13.03.2024

  • NNN33

    Может сначала писать грамотно научишься? "раде"))

    13.03.2024

  • vladmad_75

    Тут интереснее другое, где Ивич в итоге сейчас окажется. И если в Спартаке, то решение арутюняна более чем понятно. Да, оно эмоциональное, но понятное. Если же нет, то к арутюняну вознкает множество вопросов. И эти вопросы могут уже начать задавать специально обученные люди ) А так, телячий клуб - частный же клуб. Хозяин - барин ))) Захотел и уволил. Может не с той ноги встал (никого не напоминает, спартачи?) )))

    13.03.2024

  • Berkut-7

    НУ да, Галицкий верит в свою идею поэтмоу он немного выглядит блаженным , правда например его вера в том, чтобы играть когда-нибудь в 11 воспитанников на поле , немного изменилась, но в целом он приедрживается своих взглядов.

    13.03.2024

  • traveller09

    Да мало ли...что он говорил. Он и про одиннадцать воспитанников рассказывал. На поле.

    13.03.2024

  • NNN33

    Нет, он просто только четыре цифры знает: 0, 1, 2, 3

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Ну , если исходить из слов самого Галицкого, что для него процесс, важнее титулов , то это логично, что его не удволетворит полноценно пргаматичное чемпионство

    13.03.2024

  • traveller09

    А где Мусаев лицензию надыбал? Небось, в Магните по скидке купил? :face_with_hand_over_mouth:

    13.03.2024

  • NNN33

    Блажен, кто верует))

    13.03.2024

  • NNN33

    Довольно логично!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    А ты не видишь разницу между БАрсой Гвардиолы и РЕалом Анчелотти?Это просто две разные команды по стилю.

    13.03.2024

  • traveller09

    Хм. Заявлять вот так уверенно о...чём...что...хотят женщины. Да Вы, батенька, Мэл Гибсон. А вдруг...Галицкий мечтает вернуть Магнит? Такого Вы не допускали?

    13.03.2024

  • АМ

    Как там пел Высоцкий? "А виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей "Жираф большой - ему видней!""... Виновен тот, кто записал Краснодар в чемпионы без оснований. Вот и поплатились. А Ивич - крайний...

    13.03.2024

  • RobertH

    Никитин! Ты про какую зрелищность пишешь? Про ту, которая присутствует тогда, когда по решению нескольких дебилов игроки гоняют мяч в шапочках при минусовой температуре? Или когда на дейтсвительно интересные и боевые матчи приходит по три - пять тысяч человек, а на игры в поддавки с учатием Зенита приходят по двадцать - тридцать? На сегодняшний день нужна была альтернатива гегемону, так ламбада - шоу всех подза*пала, и она появилась. А потом бац - и куда - то исчезла вдруг. Веришь в чудеса, Никитин? И ты, как погляжу, знаешь, что доходит до Галицкого, а что нет?

    13.03.2024

  • NNN33

    А какие претензии к Реалу Анчелотти?

    13.03.2024

  • NNN33

    Спасибо, возьми "такого тренера" себе!

    13.03.2024

  • ajax1965

    Зря.

    13.03.2024

  • NNN33

    Читаю очередного "эксперта-аналитика" на Спортсе и смеюсь в голос. Оказывается Кордоба не сыгран с партнёрами из-за паузы (а у кого её не было??), Рубин забил случайно, а матч с Химками не важен. День назад тот же "горе-аналитик" винил во всех грехах Абаскаля даже не заметив, что у того вообще основного нападающего за день до рестарта убрали, Факел забить мог только с нелепого пенальти, а в матче с Зенитом Спартак имел заметное преимущество, особенно в концовке матча. Глубочайшая "аналитика"))

    13.03.2024

  • alex lav

    Увольнение под Абаскаля. Почему нет?

    13.03.2024

  • Dron56

    Театр абсурда. Кто бы невозглавил сейчас Быков на эмоциях выиграют один два матча а дальше череда неудач и место в середине таблицы. А вот Спартаку повезло !!! Таково тренера Небеса посылают!

    13.03.2024

  • Dymanomashina

    Галицкий - идиота кусок, оказывается. Посмотрим, кого назначит.

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Я вообще уверен, что если бы Краснодар даже стал чемпионом с Ивичем, то ГАлицкий улыбался бы конечно и поздравлял, но внутри себя он не был бы счастливым по-настоящему, Галицкий мечтает стать чемпионом , но не как Реал Анчелотти, а как БАрселона Гвардиолы в масштабах России конечно же .

    13.03.2024

  • sdf_1

    Точно

    13.03.2024

  • hovawart645

    Для этого как раз Мусаев с лицензией)

    13.03.2024

  • yan1973

    Точно. Игра раде игры и никакой гарантии результата.

    13.03.2024

  • sdf_1

    Галицкому давно пора самому встать на тренерском мостике "Краснодара" и ставить ему тот футбол, который он считает нужным. К тому же у владельца "Краснодара" Галицкого будет всегда превосходный контакт и блестящее взаимопонимание с главным тренером "Краснодара" Галицким

    13.03.2024

  • mat'tv

    самодурство? Ивич похоже системный тренер, ему не один сезон нужен для стабильности; но если есть разлад по трансферам, это чьи то финасовые потери; это обьясняет многое ...

    13.03.2024

  • yan1973

    Сам уйдет. Поймёт предупредительный по Ивичу.

    13.03.2024

  • RobertH

    Вот не удивлюсь, если сам Ивич всё это послал нах!

    13.03.2024

  • Наоборот, расширит границы нашей фантазии!

    13.03.2024

  • Владан

    Кажется мне, что тема увольнения Ивича от писак (не от Галицкого), жаждущих сенсаций. Не так уж он и нашкодил, что бы вот так с бухты барахты увольнять. Что-то тут попахивает жаренным.

    13.03.2024

  • Berkut-7

    А сейчас нет , при Ивиче как забрался на первое место , так при нём и слетел с этого места имея запас очков, поэтмоу формально Ивич и за взлёт , но и за падение тоже отвечает.

    13.03.2024

  • сергей никитин

    Хотелось бы напомнить, или даже объяснить , этому малообразованному и совсем неумному мальчику из СЭ , некоему бессонову, что футбол- это , в первую очередь ЗРЕЛИЩЕ !!! Люди , приходят на стадион - ВИДЕТЬ И НАБЛЮДАТЬ , а не смотреть в смартфоне , на турнирную таблицу , и подсчитывать , количество очков . Если люди пришли в оперу, а им вместо пения, зачитывают сухой текст, или в балете , вместо танца, зачитали либретто и по домам, то я уверен, что в следующий раз , туда придут только самые тупые и которым понравился , исключительно - буфет !!! Так и здесь . На игру Краснодара, при Ивиче, без ведерка, для блевания, смотреть было НЕВОЗМОЖНО !!! Когда еще везло, и хоть нелепые очки, дуриком , но набирались, его терпели. Но как только кончилось и странное везение, то смысла его держать в команде , не стало НИКАКОГО !! Это один в один, НИКОЛИЧ в Локо !! Жаль, что так поздно, до Галицкого , это дошло !

    13.03.2024

  • RobertH

    Первая же глава озаглавлена Мариком, это ещё один породитель шедевров, как обычно ударно, но мимо. О том, как хорошо всё начиналось, пишут, как правило, после того, как что - то уже завершилось, и завершилось неудачно. А в РПЛ речь идёт о двадцатом туре из тридцати, как бы. так что чушь очередная. Ивичу я бы пожелал всяческих успехов. Это грамотный специаллист, не Сеня с водокачки, как некоторые тренеры в российском спорте. Так что всего ему хорошего и пусть не обижается на *удаков из российского футбола. Ивич хотел, как лучше и это видели все. Если это не личная инициатива серба, что вполне возможно, так как не каждый, который в центре вот того болота, это может выдержать. Если это инициатива Галицкого - значит он *удак конченый. А ещё это может быть слив от игроков, - кому - то из мля "авторитетов" душевой и раздевалки Ивич наступил крепко на яйца на сборах. Там не было Глушака, но это очень принято в российском футболе. Спасибо Ивичу и его Краснодару за первую часть первенства!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Галицкий не самодур , он как раз уверенно клуб ведет по одному выбранному курсу и не шарахается из стороны в сторону, у него есть философия и он её придерживается несмотря ни на что.

    13.03.2024

  • Радон

    О Галицком: "У человека очень много дури в голове. Иногда эта дурь перерастает в дичь, но человек этого даже не замечает... ему здесь почему-то нормально... Мы все, время от времени, маемся дурью... Это такой повсеместный процесс, когда человек занимается чем-то бесполезным, глупым, пустым, неважным. Кто-то мается дурью профессионально... с дурью, специально для этого предназначенной". (С)

    13.03.2024

  • По алфавиту Алланазаров должен был первым быть! З.Ы. А так после Белинина и Бессонова Бобров идёт...

    13.03.2024

  • Какая святая простота и наивность. Плохо вы знаете за журналистов СЭ...:grin::rofl:

    13.03.2024

  • Грег Хаус

    Ивич посягнул на Святое - его принесли в жертву.

    13.03.2024

  • Грег Хаус

    Это контрреволюция.

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Незнание нас не остановит

    13.03.2024

  • ezoloto

    А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха...

    13.03.2024

  • Андрей Краснодарский

    Решение спорное. Но мы многого не знаем. От слова совсем.

    13.03.2024

  • Байба Бендика

    Ты, Вера, глупая женщина, во-о-о... (и стучит себя по голове)("бугай" Михалков из к\ф "Вокзал для двоих"

    13.03.2024

  • Радон

    Отставка уже состоялась. А Галицкий всегда был самодуром, как и недоброй памяти Федун! Просто не было так глупо, непонятно и демонстративно, как сегодня)

    13.03.2024

  • NNN33

    И Галицкий победил!

    13.03.2024

  • hovawart645

    Гонорар зато вменяемый)

    13.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Дольше всех в Краснодаре был Мусаев. Три года. Это был рассвет тренерской деятельности Галицкого. Вроде Мусаев сейчас свободен. Значит Галицкий снова готов к тренерской работе,если произойдёт назначение Мусаева.

    13.03.2024

  • NNN33

    Не надо недалекого самодура Романтиком величать!

    13.03.2024

  • 23 быка

    Это какой-то… позор!

    13.03.2024

  • baly

    Галицкий сдался

    13.03.2024

  • Инвино Веритас

    Не, их даже могила не исправит

    13.03.2024

  • hovawart645

    35 минут между статьями Белинина и Бессонова! Кто ещё на Ивиче и быках не оттоптался?))

    13.03.2024

  • Lenur

    После этой недели в ЛЧ гвоорить о плохом судействе в РПЛ должно стать моветоном

    13.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Да нормально всё . Личная неприязнь присутствовала . Посмотрите , в других странах после чемпионства убирали тренеров , по причине несовпадения дальнейших взглядов

    13.03.2024

  • Lenur

    Поэтому и была на первом месте в чемпионате

    13.03.2024

  • NNN33

    По самодурству Галицкий Федуна превосходит! Почитайте, к примеру, недавнее интервью Смолова

    13.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Понятно, что мы не знаем того, что знают Галицкий и Хашиг. А писать про всякие инсайды - это бред!

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Накаркаешь ведь))

    13.03.2024

  • Байба Бендика

    А чё со мной не посоветовались?

    13.03.2024

  • NNN33

    И отказаться от денег? Нет, с таких, как Галицкий, надо рубить бабла по максимуму!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Меня больше удивляет не отставка Ивича, больше удивляло его назначение , он не подходил под философию клуба изначально, Ивич это не Луис Энрике , он никогда не играл в футбол который проповедуте ГАлицкий.

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Если только Аратюнян собрался мигрировать из России как и Федун.. Странное решение по Ивичу крайне странное

    13.03.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Практически все мы периодически критиковали Федуна за частую смену тренеров. А так ли сильно уступает ему в этом Галицкий?

    13.03.2024

  • Инвино Веритас

    Галицкий в это ситуации красавчик в том, что спас читателей СЭ от тонн опостылевшей писанины про Промеса, Спартак, Губерниева, правильное судейство, неправильное судейство и пользу горохового супа от раздела ЗОЖ.

    13.03.2024

  • А ты кто такой?

    Вирус "спартаковщины".

    13.03.2024

  • NNN33

    По сравнению с Галицкий, даже Зарема = светоч мудрости))

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Волостая лапа Газпрома не?.. Газовая гидра душит конкуренцию в футболе?..Истерика мясных писак понятно по сути единственный претендент за золото сдулся... динамо не факт что вытянет.. А так тушинская секта надеялась на Краснодар.. зимний чемпион да?))

    13.03.2024

  • NNN33

    Кто не верит, поговорите с сотрудниками Магнита времен Галицкого

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Тактически это абсурдное действие, но все кто знает по каким принципам живёт КРАснодар, прекрасно понимают почему ГАлицкий уволил Ивича , когда Краснодар набрал ход и запрыгнул на первую строчку, СМИ штамповали статьи, как это круто Ивич и КРАснодар удачный симбиоз , а я писал в сових комментариях, как только Краснодар посыпится , ГАлицкий уберет щелчком пальцев Ивича, потмоу что ГАлицкий РОМАНТИК это его сущность он это всегда говорит прямым текстом, что ему важен прежде всего процесс, результат вторичен, для него важнее игра в короткий пас и доминация на поле, а не прагматичный футбол за очки, хорошо пока телята были на первом месте Галицкий стиснув зубы сидел и молчал, просто наблюдал , как только очки исчезли, Галицкий и убрал Ивича......для меня как раз увольнение это нормальная естественная реакция для ГАлицкого, она всегда была такой , странно что для журналистов это неожиданность, они вроде за клубами следят внимательно и за их президентами.

    13.03.2024

  • NNN33

    Последние два слова очень точно характеризуют Галицкого!

    13.03.2024

  • elisei

    Что странного-то что уволили Ивича, претендент на чемпионство вылетел из кубка от команды первой лиги, до этого команда не смогла отобраться в путь пфл. В чемпионате две игры сыграла неудачно, упустилась на второе место, при этом очки потеряла играя далеко не с грандами. Зря выгнали, лучше бы перевели в Краснодар-2.

    13.03.2024

  • К2

    Белинин - по "Краснодару" отписался ! Бессонов - по "Краснодару" отписался ! Кто там по алфавиту следующий ? Не задяржуй очередь, не задяржуй...

    13.03.2024

  • echo2011

    Руководители российских клубов соревнуются-кто из них сумасброднее...

    13.03.2024

  • Romario_Z

    Следующие тренеры посмотрят на это всё, и начнут лупить неустойку в контрактах как у Спартака. Потому что выгнать могут просто за косой взгляд.

    13.03.2024

  • Romario_Z

    Сейчас Динамо от нас в 2 очках - там тоже на днях Газпром тренера снимет?

    13.03.2024

  • valantinestukalov

    33 это у тебя уровень IQ ?????

    13.03.2024

  • Romario_Z

    Если рассуждать в данном фарватаре, то Квинси - тоже мы?

    13.03.2024

  • инок

    Ивич - чуть не сделал Краснодар чемпионом. Ну, хорошо, скажем так: при нем были самые высокие шансы для этого. А в ответ получил такое "спасибо" от руководства. Уверен, карма будет безжалостна. Краснодара в тройке не будет.

    13.03.2024

  • не надо искать логику там,где ее... НЕТ!

    13.03.2024

  • fedland

    галицкий приверженец атакующего стиля. когда его консультант тимур гурцкая предложил в качестве гл тр краснодара ивича мотивировка былая такая "футбол не атакующий, но это шанс выиграть трофей". нужно было говорить, что футбол ужасный но, сказано так, чтобы получить агентские. понятно, что галицкий видел все это и терпел, тем более команда шла на первом месте. но терпение до первой серьезной ошибки. и грянул гром. вместе с ивичем галицкому нужно выкинуть и консультанта гурцкая, который сейчас лоббирует назначение николича - либо в спартак, либо в краснодар. вот такой советник у галицкого. деньги не пахнут, любым путем и побольше...

    13.03.2024

  • meat58

    Анализируй ! Одно очко до первого места и увольняют ! Кому выгодно ?

    13.03.2024

  • Romario_Z

    Если отставка состоится, то это будет практически дезертирство с чемпионской гонки. Совершенно не понимаю логики Краснодара.

    13.03.2024

  • а енто што за кордебалет такой?

    13.03.2024

  • как это по нашенски!!! ну,в смысле.... рубить сук,на котором сидишь! команда идет на первом месте.... ну-проиграла,с кем не бывает! и тут-раз и... нате вам! НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО,НЕ УМНО И....ВООЩЕ СТРАННО

    13.03.2024

  • Romario_Z

    И всё вам, мясным, кругом Газпром мерещится...

    13.03.2024

  • Lenur

    Лучше бы вернули Валеру, сейчас бы боролись за сохранение в РПЛ.

    13.03.2024

  • NNN33

    Кто-то сомневался в Галицком? Я нет! В понимании футбола он полный НОЛЬ! Даже по сравнению с Заремой))

    13.03.2024

  • Lenur

    Ивиц сам захотел уйти. Уйти на пике, потому что понимает, что дальше будет скатываться вниз

    13.03.2024

  • Спартак 98

    Молодец Галицкий , сам себе нагадил . Теперь только Динамо может помешать бакланам взять очередное золотишко . Потому как в чемпионство телят уже как то слабо вериться . Им бы теперь в тройке удержаться.

    13.03.2024

  • Catz

    Чтобы стать чемпионом нужно иметь преимущество 10-12 очков, а 1-2 очка казарцевы и кукуяны отыграют спокойненько

    13.03.2024

  • treider

    "....Факт в том, что на важнейшем отрезке сезона «Краснодар» остался без главного тренера, без однозначного кандидата на замену здесь и сейчас...." === Ну совсем не факт.... Может, кто-то уже был на примете.

    13.03.2024

  • hant64

    Может, просто глупее? Это про руководство Спартака. Хотя глупости Галицкого в увольнении Ивича даже Спартак может позавидовать.

    13.03.2024

  • SuperDennis

    ==Очень похоже на то, что раскол между тренером и руководством произошел не вчера и не позавчера, а серия неудач стала лишь поводом для оформления назревшего развода. == Ну вот это единственное возможное объяснение этого идиотского решения Галицкого... А вообще увольнение Ивича выглядит маразмом, глупостью и самодурством!

    13.03.2024

  • meat58

    Расчищают Зениту путь к чемпионству , да и Галицкий финдела поправит за счёт Газпрома . Ничкго личного , просто бизнес.

    13.03.2024

  • экий вы... наивный,однако! не отстанут они олт СПАРТАКА...ни на шаг не отстанут! скажем так они будут идти.... рядышком! СПАРТАК-РАЗ,КРАСНОДАР-ДВА

    13.03.2024

  • hant64

    Спартак-Экспресс априори не может отстать от Спартака, название обязывает)).

    13.03.2024

  • Gene63

    Самое удивительное, что Спартак оказался терпеливее Краснодара.

    13.03.2024

  • Олег

    якобы тренерский штаб предложил 10 кандидатур для усиления в зимнее окно, но ни одна из них не одобрена // Странное основание для увольнения (!). Это же тренеру отказали, а не он отказался одобрять кандидатов. Тогда уж Ивич должен был психануть и уйти.

    13.03.2024

  • hant64

    Галицкий, бери Абаскаля, не прогадаешь - он тоже скоро освободится.:grin:

    13.03.2024

  • Морская свинка_1979

    Да, работы у СЭ прибавилось.

    13.03.2024

  • a44231

    Краснодару никогда не стать российским Реалом!

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Второй пошел.

    13.03.2024

  • camellla

    Журналисты СЭкса будут теперь вскапывать краснодарскую грядку до изнеможения. Единственный плюс - отстанут от Спартака-)

    13.03.2024