Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 мая, 12:00

«Краснодару» не хватило эмоций и своевременных замен. ЦСКА забил, когда счет по ним был — 4:0

ЦСКА обыграл «Краснодар» в 28-м туре РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
У «быков» больше нет права на ошибку.
Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
10 мая, 19:30. ВЭБ Арена (Москва)

«Краснодар», проиграв в Москве ЦСКА, исчерпал лимит осечек, которые может себе позволить, чтобы не потерять первое место. Теперь задача предельно ясна: шесть очков в Оренбурге и дома с «Динамо».

Удивительнее, по правде говоря, было бы обратное — если бы «быки» вчера победили. У ЦСКА, как-никак, была 11-матчевая беспроигрышная серия, никакого особого спада в последнее время не просматривалось, играл он на своем стадионе. Перед этим туром ЦСКА лидировал по весенним очкам (краснодарцы, правда, шли по этому показателю на втором месте). Если какую-то потерю баллов и можно назвать запланированной, то именно эту. Драмы нет.

Первый тайм получился малособытийным. Кандидат в чемпионы по игре смотрелся солиднее и основательнее, но явный момент создал всего один — Игорь Акинфеев ногой отбил удар Александра Черникова головой от земли из пределов вратарской. Игорь Владимирович и в 39 горазд на топ-сейвы! Возможно, это спасение и изменило ход игры, сюжет которой в случае первого гола «быков», забитого к тому же при их преимуществе, имел все шансы оказаться совсем иным.

У ЦСКА до перерыва был хороший проход Кирилла Глебова, когда Диего Коста в последний момент помешал удобному пасу под удар Тамерлану Мусаеву, — и все. Хорошего выхода из обороны у армейцев не получалось вообще, мяч лучше держался у «быков». Темп был очень низким. Как будто с отсутствием на бровке дисквалифицированных главных тренеров (и Марко Николич, и Мурад Мусаев находились на трибуне) пропало и зрелище. Хотя тоскливый матч «Динамо» (Махачкала) — «Зенит» в этом смысле сложно было перещеголять.

Автор победного гола нападающий ЦСКА Сауль Гуарирапа.

Второй тайм, в отличие от первого, «Краснодар» провел плохо. К голу ЦСКА шло. Армейцы играли с преимуществом, а после замен оно и вовсе стало большим — основа «Краснодара» набегалась и просто перестала успевать за соперниками.

В какой-то момент по заменам стало 4-0 в пользу красно-синих, а Мусаев почему-то тянул со своими перестановками. И если Секу Койта, едва выйдя на поле, промахнулся, то Сауль Гуарирапа, получив отличный пас от того же Койта и убежав один на один со Станиславом Агкацевым, — нет. Мусаев тут же выпустил Джованни Гонсалеса, Олакунле Олусегуна, за ними — Никиту Кривцова, но забивать-то теперь гостям надо было уже два: ничья для них мало отличалась от поражения.

Они чуть ожили после замен, могли в добавленное время сравнять, когда Джон Кордоба и Мозес Кобнан не успели замкнуть полуудар-полупрострел Кривцова, — но больше у «Краснодара» после перерыва не было ничего. Центр поля, зачастую ключевую зону у «быков», перекусил прекрасный этой весной 19-летний Матвей Кисляк — наряду с его ровесником Алексеем Батраковым, главное открытие чемпионата.

Вничью этот матч закончиться мог, но, чтобы победить, надо создавать моменты. Их у «Краснодара» за матч было всего два. Очень мало. Надо отметить и отличное судейство Сергея Карасева, которого в этом сезоне много критикуют, но тут он сработал спокойно и уверенно. И даже с нулем желтых карточек!

Футболисты «Краснодара» Жоау Батчи, Александр Черников и Джон Кордоба
Жоау Батчи, Александр Черников и Джон Кордоба.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Последнее в то же время говорит и о довольно низком накале матча. Слишком низком, когда ставки так высоки. Эмоций гостям тоже не хватило, и, учитывая, что в Кубке «быки» не играют и могут спокойно готовиться неделю к каждому туру, не вполне понимаю — почему. Не было ощущения, что они проводят главный матч в жизни. Выходит, внутренне были готовы, что именно теперь случится потеря очков? Впрочем, в случае двух побед в оставшихся матчах никто об этом, как и об 1:4 в Санкт-Петербурге, на фоне чемпионства и не вспомнит.

ЦСКА в борьбе за бронзу оторвался на четыре очка от «Спартака», на пять — от «Динамо», которые сегодня играют между собой. По второй части сезона армейцы на медали полностью наработали. Да еще и за Кубок побьются, хотя 0:2 в первом матче с «Зенитом» — не лучшая диспозиция. Но сил и нервов у Питера ЦСКА в любом случае посреди недели отберет, а в воскресенье — матч с очень неприятным по весне «Ростовом», и там команде Сергея Семака тоже ничего не гарантировано.

Что же до оставшихся игр «Краснодара», легко они, конечно, не дадутся, но, в отличие от матча с ЦСКА, «быки» в обоих — фавориты. И если не становиться чемпионом при таких обстоятельствах — то уже и не знаю, при каких.

210
  • хурма(сельдерей)

    спасибо но мне уже поздно учиться так и останусь неучем для меня главное донести мысль ...остальное не имеет особого значения

    13.05.2025

  • shpasic

    Данила Козлов так прибавил, что уже перестал выходить даже на замену.

    12.05.2025

  • shpasic

    «Краснодар» с «Локомотивом», которые не взяли вообще никого. В случае с «быками» можно предположить, что они просто ощущают себя достаточно укомплектованными на всех позициях. Тем не менее логика клуба Сергея Галицкого хотя бы понятна — не расшатать новоприбывшими то, что уже построено. Тем более что очень допускаю: за время зимнего перерыва здорово прибавили летние новички — допустим, Данила Козлов. Не удивлюсь, если он теперь будет не выходить на замену, а вытеснит кого-то из крайних полузащитников, будь то Батчи или Са. Скамейка «Краснодара» и осенью производила внушительное впечатление и усиливала игру команды». (28 февраля, 2025. Игорь Рабинер.Обозреватель)

    12.05.2025

  • Армеец

    Григорян вообще отличный спец!

    12.05.2025

  • Garryk99

    не все смотрели матч тв )))

    11.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер, перелогинься и научись правильно писать по-русски))) P.S. Молодец, написал правильно: "коммеНтариях". Еще бы научился с большой буквы предложение начинать и в конце предложения знак препинания ставить)))

    11.05.2025

  • metalurgleha

    Ты футбол то смотрел?Зенит последние минут 10 на отбой играл,как бы не было чего.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меня супер-пупер У-Д

    11.05.2025

  • SP2

    и какие там ещё замены?? лоси здоровые! они должны 5 таймов минимум носиться как Сапсан! ничего больше не делают! куда у них силы то деваются?

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Я не могу отслеживать комп постоянно, может

    11.05.2025

  • gan75

    Да кому интересна битва за деревяху

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это к тебе еще щадящий инопланетный режим наибольшего благоприятствования землян включаю)

    11.05.2025

  • Aleks1962

    Реальная если соберутся и "лягут костьми",как в крайнем матче,когда выгрызли 2-1 в концовке. объективно зенит по подбору игроков сильнее, особенно в обороне. Но для этого надо ещё пройти Ростов. Вот и поглядим какой итальянский серб мотиватор и стратег. Тактика-то простая рвать жилы все 90+ минут .По другому Зенит в ФИНАЛЕ не взять.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    От вас не дождешься, придется посмотреть)

    11.05.2025

  • Mikhail Seleznev

    Справится ли Краснодар с Газпромом в Оренбурге? Большой вопрос...

    11.05.2025

  • traveller09

    Смертельно "лизнуть", даже...жизненно...Это...да. Это по...ростовски.

    11.05.2025

  • Pol Pol

    Надо после девяти заглянуть .... Счас тут, пожалуй, делать нечего, душат одну и ту же жабу, по пять дней .... бездари. Один, второй, третий, потом в оконцовке появляется Яклич, даёт полное резюме, после чего, .... все в ауте, сам в жопе и .... можно уже и перелистывать. Кошмар какой то ....

    11.05.2025

  • traveller09

    Возможно, что какая-то...ближневосточная кухня.... Либо...что-то из латиноамериканской, но я не знаком с Доном Хуаном.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прямо как Зенит в матче с Краснодаром, не считая количество голов)

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я последнее время не могу смотреть матчи, слежу отчасти исключительно по комментам на онлайн трансляции СЭ - зато и нервы целы) ЦСКА настолько лучше прямо Краснодара играл?

    11.05.2025

  • Мишандос

    Мусора в крайнем туре за прошлый год должны ответку кинуть телятам

    11.05.2025

  • serZheo

    Сколько авторов пересказали этот матч? Беженец опаздал. Солнце видимо только встало на западе.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Явно не ИЯ

    11.05.2025

  • П_о_в_а_р

    Не хватает эмоций в борьбе за чемпионство. Эх, да что ж такое то? Кто поможет игрокам?

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    С победой Зенита! Хоть она мне и не нужна была)

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Просто неверно расставлены знаки препинания: "ясна - шесть очков:..."

    11.05.2025

  • Aleks1962

    Нахрена они такие медали? Что третье,что пятое,один хрен. Выносить Ростов и бомжей в финале кубка. Вот единственная цель.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Почему же ты молчишь? Разве так сложно написать нет или да

    11.05.2025

  • zel_co

    У Краснода есть надежда- их ругаеть Рабинерь

    11.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    смысл в ваших комментариях

    11.05.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер повторил все то же самое, о чем вчера говорили по "Матч.Премьер". В чем смысл этой статьи?

    11.05.2025

  • хурма(сельдерей)

    «Краснодару» не хватило эмоций и своевременных замен ======================================================= Краснодару не хватает настоящих лидеров без этого чемпионом стать проблематично вчерашняя игра это не игра чемпиона

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не верю в заговоры Мне оно ни к чему Пересуды как слезы Все одно к одному Фатализм не уместен Человек сам судьба Путь ведь наш не расчерчен Счастье ждет и беда

    11.05.2025

  • chimega

    "очень НЕПРИЯТНЫМ по весне «Ростовом»" Другого слова не подобрал? Ближе к показанной Ростовом игре? )))

    11.05.2025

  • kapran

    мне кажется в Ростове Зениту будет очень сложно

    11.05.2025

  • Sergey Mikhaylov

    ЦСКА не пророчили чемпионство, на них не было давления, разве что недоверие к Николичу и разговоры, что это не футбол и игра не даёт результат. Николич выжимал максимум и шаг за шагом двигался к результату, просто работал и ЦСКА был по итогу сильнее и счет на табло оказался в их пользу. Для Краснодара ничего смертельного не произошло, это не рядовой матч и в таких говорить о неминуемой победе глупо. А вот писаки, которые математически высчитывают и коронуют чемпиона, только раздражают и мешают, только у нас пытаются считать и думать о том, как ничего не делая стать чемпионом (на ошибках соперника, снятия команд, вышестоящих в таблице, с чемпионата, технические поражения и хождения к гадалкам с наведением порчи и сглаза)

    11.05.2025

  • 99

    Рабинер, звездно/полосатый ты петух, накукарекай еще про чемпионство Краснодара! Только побольше букв, не жалей чернила клавиатурные :joy:

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Як, скажи мне, в этом году может быть новый чемпион?

    11.05.2025

  • traveller09

    А я всё чаще замечаю, что мне комменты...просмотр матча заменил... О морях и не мечтаю, но...интернет мне работу заменил... Что было вчера...

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А в Ростовской области Таганрог - там даже мухи, по-чеховски, медленно летают

    11.05.2025

  • Ну не полность..но гол забил в отличии от них...

    11.05.2025

  • kapran

    ты хоть понял что написал )?

    11.05.2025

  • Ромал

    Как нехер делать...

    11.05.2025

  • Согласен и там и там 4-0 будет...

    11.05.2025

  • Что шуметь то...Краснодар чемпиёном станет скоро...

    11.05.2025

  • rustov

    ЦСКА вчера был аккуратнее и собраннее..

    11.05.2025

  • Прораб.

    Давненько Раби ничего не писал.

    11.05.2025

  • LifeTV

    Оренбург с Краснодаром сгоняют ничью как с ЦСКА. Динамо находится в прекрасной форме и победит Краснодар. ЦСКА оба матча выиграет и займёт второе место. Краснодар будет третьим. Ну а Зенит опять чемпион.

    11.05.2025

  • LifeTV

    ЦСКА понравился. Но мало забил. Надо было побеждать 2-0. Вдруг, в последнем туре придётся личные матчи с Краснодаром считать? Пока тут 2-2. Зенит вряд-ли отдаст чемпионство. Краснодар мёртвый.

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    У вас шоры, Краснодар давно не одна из самых креативных команд РПЛ, подай с фланга зашли вперед на Кордобу, вырви ноги сопернику в середине, поваляйся для штрафного вблизи штрафной, нет физики нет вот этого всего выше, а еще и оборона плавает периодически. И эта, хорош ставить вот эти ! и звездеть про 6! игроков, которые я назвал.

    11.05.2025

  • Игорь Районный

    Оренбург обыграют, с Динамо - ничья, все по классике телят)

    11.05.2025

  • это какая такая аналитика? нету тут аналитики-была когда-то,да сгинула! теперича тут только расклады,слухи,опусы мэтра и новости от источника(по большей части нелепые,бестолковые)

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    То есть Вы согласны, что вдруг у 6! игроков основы Краснодара вдруг вылетела физика, пропала мысль, и ноги стали заплетаться? Полтора! Момента! За весь матч! у одной из самых креативных команд РФЛ. ах да, звёзды не сошлись... На поле. ...тут ещё один перец про якобы рсихологический мандраж всем доказывает. Ага, у команды полсостава НЕ ИГРАЕТ, находясь на поле. Мандраж!!!

    11.05.2025

  • Сергей Гречин

    Если бы Краснодар не сменил (выгнал) в прошлом году тренера-шли бы ко второму чемпионству.

    11.05.2025

  • Сергей Гречин

    фантазер!!!

    11.05.2025

  • Сергей Гречин

    Зениту брать 6 очков и дело в шляпе. Краснодар в Оренбурге сгоняет ничью.

    11.05.2025

  • chep

    ЦСКА ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕИГРАЛ КРАСНОДАР

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Тот топил за Ростов,а я их ненавижу. (с)

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Параллельно с компом, ЦСКА просто задавил Краснодар во втором, особенно после замен своих, быки реально не успевали за игрой, фланги сдохли, Кордобу прихватил на приеме Роша, а это один из лучших ЦЗ в РПЛ по выбору позиции, Сперцян хотел, но физика подвела, Черников тоже самое, другого у Краснодара нет. В тоже время, когду у центра ЦСКА есть время не косячить, то даже Бистрович и Пьянич перестают это делать, а Койта играет в касание без ошибок. Краснодар проиграл чисто по физике и задержки замен. Так пойдет?

    11.05.2025

  • ёzhic8

    просто "шести в Оренбурге" может и не хватить

    11.05.2025

  • ёzhic8

    Признавайтесь - кто в комментариях написал про счёт замен 4-0?

    11.05.2025

  • Le-stat

    Да всё нормально будет у Краснодара. Оренбург уже профукал шанс на спасение, а в Динамо творится очередной передел власти

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    Только честно.

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    ЦСКА Краснодар

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Какой?

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    и Песьяков случайно ошибся год назад на 83-й минуте.

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    Вы матч-то смотрели?

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Флаг в руки

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    Тряссссёт оттого, что он видит, как, минимум 6 игроков, в принципе, НЕ ИГРАЮТ! По крайней мере, в футбол.

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Ясно, ты не инкарнация Басиста, тот такую фигню не писал.

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Гениально. Добавить нечего.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    В Краснодарском крае мои два любимых города это Туапсе и Ейск!

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Напишу просто. Договорных игр на 89 минуте не бывает, максимум на 80-ой) Может все что угодно случиться, не пойдет мяч в ворота и все, кто-то со своей стороны не в курсе и дурика забьет, а времени нет. Ты бредишь кароч. И Василишин тоже.

    11.05.2025

  • Марк Красс

    Скажите , а можно сказать , зная национальную пренадлежность Рабинера ,что Игорь яклич разбирается в футболе , как свинья в апельсинах?.))

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Кстати, год спустя бердыевский Ростов вернул должок ЦСКА, слив Мордовии. И только не надо про сейв Акинфеева в игре с Рубином в последнем туре.

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    ... Вы матч-то смотрели?! В каком месте ЦСКА был лучше? В Краснодаре, как минимум, 6 игроков не было на поле по каким-то, причинам. Во втором тайме, 8. Или 9.

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Контрабасист.Скажу то,что та игра в Ростове была договорной.Ростову нужна была ничья,чтобы не вылететь напрямую, а ЦСКА знал, что Краснодар и Динами в параллельном матче сгоняют вничью.Это был гениальный пасьянс с участием нескольких клубов. И ради вот таких вот верующих, судя по всему, в честный и непродажный футбол.

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Быкам для эмоций нужны - коровы

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    абсолютно та же реакция у меня была по завершении матча. Пересмотрел 4 раза. Только хуже стало.

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Ребята, ну неужели вы всерьез верите, что кто-то посмеет отобрать у Зенита чемпионство в год столетия? Как сказало Быщовец - надо быть полным идиотом, чтобы верить в то, что происходит. Золотые слова. Как и то, нет предела челоовеческой мерзости, что мы и наблюдаем, глядя, как одни сливают матч жизни, а другие радостно хлопают в ладоши в вип-ложе на газпром-арене.

    11.05.2025

  • Як Цидрак

    Если имеется ввиду сезон 14-15, то ЦСКА в последнем туре сравнял счет в Ростове на 89 минуте, причем это был бердыевский Ростов. Что ты скажешь, Басист?)

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    не пойман, как говорится, не слил... Но! Есть ведь самоуважение, в конце-то концов! ...наверное...

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    согласен

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    мы говорим об одном и том же

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Может первое время еще выезжал на багажа недавно пережитого, но время идет, расстояние только выросло, отрыв увеличился

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На матчах Грузии на Евро он был, а что он напмсал интересного за 3 года после отьезда? Я за 3 года не помню точно, но за последний год, по моему мнению, ничего. Интересные статьи некоторые были об Овечкине и о Мирре, когда он был на их матчах

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Оренбург победят,а с Динамо сыграют вничью. А Зенит вырвет победу в концовке у Ахмата 2:1, причем волевую. Шелия грубо ошибется. Миллер будет счастлив, и это главное. А то, что все это паскаудный спектакль от начала и до конца, никого не волнует. И то, что сюжет повторяется, также. Вот поэтому и мотивация пропала. Но ЦСКА дважды смазал из убойных позиций, поэтому физика упала.

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    Ну неужели Вы искренне не понимаете, что произошло с 6ю ведущими игроками Краснодара?!

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    я имел в виду период до того, как он уехал... тогда он тоже все матчи на стадионе не посещал

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Когда именно? Ни одного интересной статьи о футболе после прошлогоднего Евро

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    Вы матч смотрели?! Кого вымотали, тех, кто по полю по-пластунски ползал? Краснодар не устаёт - демотивируется, когда надо.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Слабак. Ну ладно живи с этим

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    раньше это ему не мешало

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    ... если захочет...и если будет мотивация...

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Прочитал. Мне тоже не хватило эмоций - эмоций автора, а без них читать ИЯ невкусно

    11.05.2025

  • Виктор Василишин

    При всём уважении к великой, не побоюсь, этого слова, победе ЦСКА, над могущественным и неистовым Краснодаром, кто-нибудь понял, что случилось с рядом ведущих игроков команды Галицкого?! Пересмотрел матч 3 раза... Полтора! Момента! За матч! Ну не могла физика ТАК упасть за 3 дня! Не понимаю... Хотя... Мотивации больше нет?!

    11.05.2025

  • КонтраБасист

    Может то, что я напишу, показаться бредом, но было ощущение, что Краснодар слил игру. Как и 10 лет назад в подобной ситуации лигу чемпионов, когда Галицкий, имея те же +4 за 3 тура до конца поздравил ЦСКА со вторым местом. Видимо, тут сценарий написан по образцу прошлого года, и никого не смущает, что он повторится, главное, чтобы герой труда Миллер радовался как младенец после волевой победы над Ахматом в последнем туре. К этому все и идет.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Много, очень много раз был по работе в Краснодаре, но ни разу на сталионе и в парке

    11.05.2025

  • al-an-ko

    Зенит за такой подгон должен ЦСКА кубок отдать

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    В июне по дороге в Крым заедем на денёк в Краснодар, посмотреть город и парк Галицкого!

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Объясните мне, пожалуйста, что это за мотивация такая у взрослых профессиональных футболистов: отомстить через год?

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    и психологию никто не отменял

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он не может писать интересно, не будучи на стадионе

    11.05.2025

  • Berkut-7

    ДА, может и в комплекс перерасти, типа что-то вроде того, какой был у Леверкузена , когда они в концовке сезона проиграли чемпионат, кубок и ЛЧ.

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    Игорь Яклич потерял свой стиль волшебного пера...то ли ЗП задерживают, то ли запал потерял и бухает... а может все вместе)) даже не узнал бы, не прочитав, кто автор статьи

    11.05.2025

  • zzzz1400

    Играет дома при полных трибунах. Скорее все таки явный фаворит, чем нет. Хотя, Динамо сейчас хорошо играет, даже очень.

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это уже не просто давление получится, а комплекс, если два сезона на одни и те же грабои наступить, слив самую концовку

    11.05.2025

  • Berkut-7

    А что у нас за 16 лет было что-то хорошее и значимое от российских клубов и их тренеров ЕК?

    11.05.2025

  • NGE

    И получаешь ЖК, как минимум. А конкретно в этом матче НИЧЕГО похожего не было

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне пофигу кто, только не Зенит. Будет ЦСКА - ради Бога

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я за нового чемпиона России

    11.05.2025

  • zzzz1400

    Скорее всего, Краснодар свое возьмет. Не факт еще, что Зенит наберет максимум. Победы у него вымученные.

    11.05.2025

  • NGE

    А ни одной ЖК говорит о "высоком накале"?

    11.05.2025

  • Андрей Гридасов

    Рабинеру скучно стало за кордоном, решил считать счёт на футболе по заменам. Уж лучше бы объявил ЦСКА чемпионом второго круга и перешёл на разбор чемпионских амбиций "Спартака" на будущий сезон. Вот тогда бы и страсть проявилась!

    11.05.2025

  • NGE

    В принципе, после первых 4 слов ты мог поставить точку))

    11.05.2025

  • zzzz1400

    ЦСКА в автобус не играет. Схема управляемая, позволяет и обороняться, и атаковать. Подстраивается под соперника и под ход матча. Например, с с-москвой играли от обороны, ибо у них денежная команда с дорогими быстрыми игроками, которые очень много бегают, % 80 бестолку. Тут нужна оборонительная схема. С Краснодаром первый тайм их вымотали, играя от обороны, во втором полностью переиграли. Краснодар всегда устает.

    11.05.2025

  • andrrpetrov

    Мнение перебезчика из-за границы мало кого интересует. Он восхищается даже гомо странами, поэтому у него всё нетрадиционно. Включая то, что он якобы "писатель о спорте и футболе" ).

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Лучшие сенные добавки - в Париже

    11.05.2025

  • traveller09

    Перестаньте всех смешивать с д...мом, пытаясь выставить Семака...неувиновным. Он дно в ЕК...реальное. Даже на фоне многих других.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хорошо убедил. Извини за хамство. Не могу понять за кого ты болеешь?! За какую команду?! За Краснодар?!

    11.05.2025

  • NGE

    А с чего это убогий Краснодар фаворит в матче с Динамо?! У Динамо и мотивация будет прекрасная = отомстить за прошлый год. Поэтому, если Зенит сам очки не потеряет, быки чемпионами не станут.

    11.05.2025

  • Berkut-7

    В ЕК не Семак дно, а весь наш российский футбол дно лет так уже 16 и Мусаев в том числе.

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Быкам нужно свежее фарм-сено - иначе крышка и хана

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты брось уже писать незнакомым людям незнакомые слова

    11.05.2025

  • Радон

    Серьезная схема у тебя))

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Быкам для эмоционльного подъёма не хватило - премиальных

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Нужно сглазить оба клуба, чтобы оба оставшихся матча проиграли, а ЦСКА оба выиграл!

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Так ты планируешь извиняться?

    11.05.2025

  • traveller09

    Бред. Какой из Семака Анчелотти? Вы что вкладывает в это понятие? Халявные, за счёт первого места в РПЛ, участия в группе ЛЧ? Вы хоть сами понимаете, что Семак в ЕК полное дно? Худший. Хуже Семака никто в ЕК не выступал, ибо у остальных просто не было такого количества халявных шансов, которые они бы так бездарно слили.

    11.05.2025

  • Радон

    Сразу оба?))

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Рабинер, улица, Спартак, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрёшь — начнёшь опять сначала И повторится всё, как встарь: Рабинер, ледяная рябь канала, Аптека, улица, Спартак.

    11.05.2025

  • traveller09

    Чемпионат? Есть юбилей Зенита. Какой ещё...чемпионат?

    11.05.2025

  • Andrew Markonie

    Сила в автобусе.

    11.05.2025

  • Комсомолец 70-х

    Почитал статью... Потом комментарии... Вывод: Главный герой РПЛ - Игорь Яклич. Чемпионат никого не интересует.

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Срочно нужна статья, а лучше две от Рабинера, что Зенит и Краснодар станут чемпионами!!!

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Не , Семак на фоне МУсаева словно Анчелотти уже , нельзя и близко сравнивать, да и Николич , кажется поспокойнее МУсаева , МУсаев в концовке прям видно как весь на нервах .

    11.05.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Однажды, лет 20 назад, я оказался на открытии одного ТЦ в Москве. Там разыгрывали машину среди всех присутствующих. Вытаскивали шары из мешочков, все как надо, насколько помню цифр в номере было 5 или 6. В первый раз никто не откликнулся, во второй - тоже, наконец, в третий - победитель объявился. Но вот в чем нюанс - все три раза номера были одинаковыми…

    11.05.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Как красиво кубаноидов негретосов Армейцы в ротик чих-пыхнули!!! АХАХАХАХАХАХАХА!!!

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    "Что же до оставшихся игр «Краснодара», легко они, конечно, не дадутся, но, в отличие от матча с ЦСКА, «быки» в обоих — фавориты." ------------- Не думаю, что Краснодар явный фаворит в игре с московским Динамо...

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Да, Зенит фаворит как по мне , они-то явно знают что им делать , не в первой.

    11.05.2025

  • traveller09

    Беркут, вот если действительно сравнивать выступление в Европе нынешних...претендентов на пьедестал в РПЛ, то Мусаев, как это не парадоксально прозвучит, но он реально лучше выглядел и Семака, и уж тем более лысого.

    11.05.2025

  • анатолий еремин

    Ростов ляжет под Зенит без малейшего сопротивления,у них сейчас главное кубок. Ахмат в Питере тоже ничего не сделает и увезет баранку,так что телятам ( до быков пока еще не доросли0 надо выигрывать оба матча нос Динамо точно будут проблемы.

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Психология в футбольной истории не один клуб похоронила на пути к титулу , и более матёрые команды рассыпались , не то, что Краснодар.

    11.05.2025

  • Радон

    Ждал чего-то новенького от Яклича)) Ан нет - все тоже самое, только вид сбоку))

    11.05.2025

  • Радон

    Вот это абсолютно правильно! И даже с Ореном они могут оступиться) Психология - дело важное))

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Это было сто лет назад и с другими игроками ....у тебя опыт должен быть у тех людей , кто сегодян выходит на поле , а МУсаева трясёт , поэтому его и сидит на трибунах, а не на скамейке тренерской , кому он сейчас будет рассказывать, как он в ЛЧ играл с другими игроками?

    11.05.2025

  • мэтр статей не пишет! только...нетленка,только...шедевр!!!

    11.05.2025

  • ой,будьте чутка снисходительнее! не требуйте от этих э...э ...журналистов невозможного

    11.05.2025

  • traveller09

    Не Из, а В группу! Они же несколько стадий плова прошли. Как и Ростов перед этим. И главное, что их тренил всё тот же Мусаев. А это важнее тех, кто на поле.

    11.05.2025

  • Berkut-7

    ДА брось ты, ничего фантастического в выходе из группы ЛЧ нету, он же не до финала ЛЧ дошел , и кто из сегодняшних игроков телят играл в той ЛЧ? Нету у тебят матёрых игроков , поэтмоу они могут посыпаться на раз два.

    11.05.2025

  • КРАСНОДАР не умеет играть.... большие матчи,а вчера был именно такой.ЦСКА во втором тайме был просто... великолепен,вчистую переиграв КРАСНОДАР.впрочем шанс зацепить ничейку всеже был у быков. в первом случае ЦСКА спасла... нога бога(АКИНФЕЕВ во всей своей красе). во втором-невезение КРАСНОДАРА. ЦСКА...играл лучше,что и отразилось на табло. теперь права даже на ничью у КРАСНОДАРА нет-только победа...

    11.05.2025

  • traveller09

    Ещё раз... Краснодар с Мусей прошёл отбор в группу ЛЧ. Мало кому вообще такое удавалось из российских клубов. Перед этим такой финт исполнил Ростов с Бердыевым. Т. е. и опыта, и психологии вполне достаточно.

    11.05.2025

  • фанат

    Не статья, а унылая жвачка. Вот что значит спар-кая газета. Да не пишите вы про другие команды, пишите про команду всех времён и народов.

    11.05.2025

  • Максим Максимов

    Спартаковец пишет о низком накале матче. Смешно.

    11.05.2025

  • Русич Олег

    Раби, о каких эмоциях речь? Ты в футбол играл? Во время игры о них не думаешь, но бьешься ежесекундно, ускоряешься, орешь на партнеров и стелешься в подкатах.

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Как раз телята могут в любом матче сейчас потерять очки хоть с Оренбургом хоть с кем, потому что оин играют под колосальным психологичском давлении, это видно как они зажато играют .

    11.05.2025

  • 3_62

    Не первая и не вторая статья о центральном матче тура. Не узнаю СЭ. Где Спартак? Могли бы давно разгонять Спартак-Динамо-)

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Вон Дортмунд , уж какая опытная команда, и когда им надо было выиграть в последнем туре , чтобы обойти БАварию при ТУхеле , они в первом тайме 0-2 наоборот сгорели , то есть давление психологичское так накрыло команду, что просто никакой лигочемпионский опыт им не помог , а чемпинство ушло к Баварии , которая свой матч выиграла, потоум что у неё опыта немеренно как раз и она -то не дрогнула.

    11.05.2025

  • Сказо4ник

    Осталось два матча... Краснодару игнрать с Ореном в гостях... Не думаю, что быки потеряют очки. Нужно забить один и тогда орены раскроются, чего быкам и нужно. Должны обыгрывать. А потом чемпионская игра с Динамо дома... Ну, если не побеждать в такой игре, то какие они, епрст, чемпионы. Все в руках Быков. А Зениту играть с Ростовом и Ахматом... Тоже, далеко, не подарок.

    11.05.2025

  • traveller09

    А у кого больше? У лысого бразерса из конского стойла, кто провалился с нами, паровозами? У Семака, кто был вечно 4 в группе ЛЧ?

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Быки понуро идут на шашлык - такова жизнь

    11.05.2025

  • gan75

    Камлает Рабинер:zany_face: И это ему удается

    11.05.2025

  • andy1962

    Мне кажется, что в последнем матче Краснодару будет тяжелее, чем в любом из проведенных. Динамо наверняка захочет отомстить за прошлый сезон.

    11.05.2025

  • Valekka

    По логике Яклича : если бы Краснодар сыграл 0-0,то это нормально,а вот при счёте 0-1 просто сравнять счёт было равносильно поражению и забивать надо было больше.Уровень мэтра давно достиг Бухаева,Волотко или Микели!! Зачем печатать забугорных бездарей-непонятно!!

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Да какая ЛЧ к чёрту, Краснодар весь сырой , опыта выигрывать чемпионства нету ни у одного человека в клубе , и когда в овтественный момент ты начинаешь терять очки, тут так команду может затрясти , что развалится на раз два.

    11.05.2025

  • andy1962

    Обстоятельства очень простые - оба последних домашних матча длма в Краснодаре с Факелом и Оренбургом. Махачкала тоже вчера показала просто убогий футбол. В последние 10 мин даже подойти к воротам Зени не смогли. Просто подойти, не говоря уж о чем-то осмысленном.

    11.05.2025

  • traveller09

    Они в ЛЧ выступали, прошли сито ЛЧ, отбор к группе. Какой им ещё опыт нужен? У Зенита его больше, каждый год в ЛЧ занимая 4, максимум 3 место? П. С. Кстати, всё с тем же Мусей.

    11.05.2025

  • Марк Красс

    Это Газовая Гидра их туда загнала. Сами бы не полезли.

    11.05.2025

  • Berkut-7

    Для Краснодара это нормальная ситуация терять очки в период такой напряжённости, опыта у них нету и соответсвенно под таким давлением им сложно , помню , когда локо шёл к чемпионству и вроде все стабильно было, но к концу чемпионата начало их трясти изрядно , но опыт ПАлыча помог команде , он так в интервью после поражений и говорил" ЧТо обязательно доедем до чемпионства" потому что знал , как настраивать команду....в КРаснодаре МУсаев , который не имеет такого опыта и вообще хуже того удаляется и сидит на трибунах , с таким нервным рулевым можно и не доехать.

    11.05.2025

  • traveller09

    Вперёд, Спартак! П. С. Напишу, да, напишу, ибо...по теме.

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Быки в функционально-эмоциональной яме - рванули раньше времени

    11.05.2025

  • SP2

    основа набегалась… даже Григорян сказал в перерыве, что к 60-70 минуте Краснодар устанет! а Мусаев этого не понимал? Может Краснодару Григоряна взять тренером?

    11.05.2025

  • traveller09

    Нет, быки этого не знали. Знала...это лишь...корова, которая их родила.

    11.05.2025

  • Марк Красс

    Могу сказать что Быки узнали об этом первыми.))

    11.05.2025

  • Марк Красс

    Это все пузырьки в голове , от пепси колы , играют. Говорят Рабинер последнее время из гостиницы не выходит . Потому что как выйдет -его бить начинают. негры , пуэрториканцы , мексиканцы . А общем все кто за Зенит.))

    11.05.2025

  • AleksisT

    Еще десяток легионеров прикупить надо может дело и пойдет.

    11.05.2025

  • КирпичИнвест

    Волшебный сглаз ИгрьЯклича полдела сделал. Остался "последний" штрих. Чур Краснодар от Рабинера!

    11.05.2025

  • КИРИЛСОН

    Какая своевременная информация в статье

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Все знали, что Краснодар проиграет - и даже Быки

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Завершающие туры - чёс журналиста

    11.05.2025

  • SP2

    шесть очков в Оренбурге? и дома с Динамо? что дома с Динамо? ещё шесть очков? )) нельзя грамотно по-русски писать?

    11.05.2025

  • Красноперка

    Газпром подкупил ЦСКА, чтобы те обыграли Спартак и Краснодар и слили кубок. Это заговор!!!!

    11.05.2025

  • traveller09

    Порой...читая Рабинера (да, иногда я читаю Рабинера), я ловлю себя на мысли... И каждый раз она одна и та же... Мне вспоминается Дикобраз из фильма Тарковского Сталкер...

    11.05.2025

  • Фрей фе

    О, как возбудился РабиНерв. Аккуратнее, товарищь, сосуд на лбу лопнет.

    11.05.2025

  • ANTI BOMG

    Мусаев, похоже, плывет

    11.05.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Краснодару всего хватило в том числе и похвалы ИгрьЯклича. Юбилей состоится

    11.05.2025

  • esheg

    ИгрьЯклич! Неужели вы всерьёз полагаете, что вам из Америки по телевизору виднее?

    11.05.2025

  • SP2

    игры Краснодару не хватило! во что играть-то собирались? тактика «мужской футбол»? и все идеи? ужас игроков не хватило Краснодару. кто все эти люди в составе? третьесортные гастарбайтеры? что они выиграли до Краснодара? кто их знал до Краснодара? ну и тренера конечно не хватило… (

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    - И если не становиться чемпионом при таких обстоятельствах — то уже и не знаю, при каких. Это приговор

    11.05.2025

  • Грег Хаус

    Краснодар исчерпал - себя

    11.05.2025

  • Иван

    как обычно, никакой аналитики. перессказ игры, и ничего. типичный беженец

    11.05.2025

  • AnTaras

    Каких ещё эмоций им надо? Бред какой то. Просто ЦСКА сильнее и организованнее. А у них ножки затряслись, от близости чемпионства.

    11.05.2025

  • zzzz1400

    На текущий момент ЦСКА сильнее и С-москвы и Краснодара. Опять же, сила команд в моменте.

    11.05.2025