Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 ноября 2024, 13:00

«Краснодар» досрочно выиграл первый круг. С Ивичем он классно оборонялся, с Мусаевым стал агрессивным и ненасытным в атаке

«Краснодар» досрочно выиграл первый круг РПЛ-2024/25
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о команде, досрочно выигравшей первый круг.

У этого «Краснодара» оборона так же надежна, как при Ивиче. Но при 1:0 Мусаев хочет забивать второй, а при 3:0 — четвертый

«Краснодар» досрочно выиграл первый круг. Даже если в последнем его туре он вдруг после 11 побед подряд проиграет в Казани, а «Зенит» (это уже совсем не вдруг) победит в Грозном — очков у команд будет поровну, но по личной встрече «быки» займут первое место.

В прошлом году выигрыш первой половины сезона не помог краснодарцам стать чемпионами, и теперь никаких гарантий нет. Но с трудом представляю (вернее, не представляю вовсе) себе в этом сезоне смену тренера. Если разговоры о проблемах во взаимоотношениях Сергея Галицкого с Владимиром Ивичем пошли достаточно быстро, то Мурад Мусаев — как раз абсолютная креатура владельца «быков», человек, созданный его системой, органичная ее часть. И теперь уже — гораздо более опытный, чем в первый свой заход в первую команду.

Не знаю, конечно, что будет дальше, но на сегодня команда Мусаева выглядит более гармоничной и сбалансированной, чем «Краснодар» Ивича. Тот — возможно, впервые в истории южного клуба — выстроил очень надежную оборону, но это отрицательно повлияло на атаку. Появился излишний прагматизм — забив однажды, те «быки» часто хотели не дожать соперника, а удержать минимальный счет.

В этом и есть основное отличие от команды нынешней, которая защищается так же уверенно (и замена Хуниора Алонсо на Диего Косту на это никак не повлияла), но в том же вчерашнем матче с «Оренбургом» не успокаивается ни на первом, ни на втором голе, а бежит забивать третий и четвертый. А с «Локомотивом» и «Спартаком» — третий, и даже с «Зенитом» — второй... У «быков» — уже пять разгромных побед в три и более мяча!

Причем вчера «Оренбург» был далеко не пустой. В первом тайме команда Владимира Слишковича во многом навязала хозяевам свою достаточно агрессивную и смелую игру, создала пару хороших моментов. Допускаю, что сыграла свою роль самоуспокоенность краснодарских игроков: мол, если мы по всем фаворитам катком прошлись, то что нам «Оренбург», да еще и дома, а не у него на синтетике! Дважды в этом матче оренбуржцы попадали в штангу, а в первом случае хозяйскую команду спас Станислав Агкацев, выбивший мяч из ближнего угла как раз в каркас ворот.

В другой период, как это было на самом старте сезона с «Факелом», махачкалинским «Динамо» и «Ахматом», «быки» при таком неожиданном сопротивлении и в свой не лучший день могли бы дрогнуть. Но сейчас у команды Мусаева большой и игровой, и психологический запас прочности, что выражается в очень эффективной реализации моментов. При трудном начале встречи «Краснодар» не нервничает и не форсирует события, терпит, привыкает к сопернику, включает хорошо наигранные стандартные положения и в конце концов удушает. Вчера первый мяч пришел как раз с углового. А про пятый за карьеру в РПЛ гол Сперцяна со штрафного уже и не говорю. Это — знак качества, и больше него за это время в лиге забил только Даниил Уткин. Уступающий, однако, Эдуарду в других компонентах игры, отчего и отправленный Валерием Карпиным в аренду из «Ростова» в «Ахмат».

Полузащитник «Краснодара» Никита Кривцов.

«Краснодар» обыграл, и уверенно, всех без исключения прямых конкурентов, причем двух — по 3:0 в Москве. Из них всех (говорю о «Зените» и четырех столичных клубах) один-единственный пропущенный Агкацевым мяч было дозволено забить лишь ЦСКА, и то матч прошел с изрядным преимуществом «быков». А тема с якобы неумением играть против команд из нижней половины таблицы развеялась в пыль, как только набрали форму лидеры — Кордоба и Сперцян. Система работала, а они наносили последние штрихи больших творцов.

Но дело, конечно, не только в этих двоих. То, как уверенно в последнее время «быки» разбираются с теми, кто слабее, напрямую связываю со стабильностью их стартового состава. Даже две замены по сравнению с предыдущим матчем для них — это много. Идеальный «старт» ты можешь произнести с закрытыми глазами: Агкацев — Петров, Тормена, Диего Коста, Оласа — Ленини, Черников, Сперцян — Батчи, Са, Кордоба.

При этом на каждую позицию есть достойная замена, а то и две. И по тому, как другие люди выходят на замены, видно, что в этой команде основа и запас — единое целое. Еще Гус Хиддинк в свое время называл одним из главных своих достижений в сборной России то, что скамейка болеет за основу, а не желает ей оступиться, чтобы занять их места.

Уровень взаимопонимания игроков, выходящих с первых минут, таков, что это и помогает при позиционных атаках против команд, которые обороняются против «Краснодара» низким блоком. «Быки» умеют взламывать такие автобусы, растягивать обороны, разыгрывать комбинации на третьего, менять направления атак. Если команда пытается против них играть смело — еще лучше: 5:2 с «Акроном», по 4:0 с «Химками» и «Оренбургом». Против этого на данном этапе и особого противоядия-то не видно.

В таких случаях главное одно — чтобы все стержневые игроки остались здоровы и никуда ни по каким причинам из команды не ушли. Чего «Краснодару» от всей души и желаю.

Игроки «Краснодара» Эдуард Сперцян и Джон Кордоба
Игроки «Краснодара» Эдуард Сперцян и Джон Кордоба.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Кордоба и Сперцян остались, чтобы править

Без гола Джона Кордобы в матче с «Оренбургом» не могло обойтись. Теперь он наряду с Алексеем Батраковым — лучший снайпер лиги, и уже кажется каким-то наваждением мыльная опера с его не состоявшимся переходом в «Спартак» на огромную зарплату.

Не знаю, сделают ли красно-белые или кто-то другой (например, «Зенит», если пожелает развалить конкурента изнутри, раз не получается победить его на поле) зимой, за полгода до истечения контракта колумбийца, второй заход — но не представляю, кем надо быть, чтобы уйти в такой ситуации из команды до конца сезона. Никакие деньги не стоят возможности стать чемпионом. Всегда стараюсь думать о людях хорошо — и полагаю, что Кордоба не уйдет. А лето наступит летом, и это уже будет другая история.

Чем дальше, тем великолепнее выглядит другой лидер команды, Эдуард Сперцян. С «Оренбургом» солировал именно он. По первым двум голам у него официально нет ни одной результативной передачи — они у Тормены и Жоана Батчи. Но оба мяча, забитые Кевином Ленини и Данилой Козловым, во многом сделал именно полузащитник сборной Армении. А второй гол вообще получился отличным с командной точки зрения — одно наслаждение было смотреть и на обостряющий пас Сперцяна в штрафную (хотя мог выбрать более безопасное решение с передачей на правый край, но рискнул и правильно сделал), и прекрасный последний пас Батчи на Козлова.

К числу ключевых игроков теперь вполне можно отнести и вратаря Агкацева — недаром Сперцян, меняясь, отдает капитанскую повязку именно ему. Он провел прекрасный круг — с абсолютным минимумом ошибок, хоть в последних турах и начал немного нервничать. Но тут помогают оборона и полузащита, при содействии которых мяч, что называется, часто долетает до Агкацева сдутым. Так или иначе, у него девять «сухарей» в 14 матчах! И всего шесть пропущенных — 0,43 мяча за игру.

Полузащитник «Краснодара» Данила Козлов
Полузащитник «Краснодара» Данила Козлов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Постепенное подведение Козлова к основе — пример того, как должен стратегически работать клуб

19-летний Козлов, летом перешедший в «Краснодар» из «Балтики», забил свой первый мяч в чемпионате за новую команду. Но то, о чем я применительно к нему хочу поговорить, гола этого касается только в относительной степени — если только в виде точки отсчета, этакого инфоповода.

Мне смешно читать язвительные высказывания чаще всего болельщиков «Зенита» о том, что, мол, воспитанник петербургского футбола Козлов у «быков» на подхвате, выходит только на замены, важной роли не играет. Такое, на мой взгляд, могут говорить только предвзятые люди, которые за деревьями не видят леса.

В «Краснодаре» Козлов, во-первых, играет в каждом матче, включая ключевую встречу с «Зенитом»; во-вторых, получает далеко не по пять-десять минут; в-третьих, полезно и в нужный момент выходит на замену и прогрессирует с каждым месяцем. Тогда как в родном «Зените», реши он туда вернуться, в лучшем случае был бы в роли Дмитрия Васильева — единственного молодого россиянина, который там вообще имеет хоть какие-то минуты — и никаких особых перспектив.

Глядя на приклеенного в свое время к зенитовской лавке и слабо отыгравшего в «Оренбурге» (и против «Краснодара», и вообще в первом круге) Александра Коваленко, несложно предположить, что подобная судьба могла бы ждать и Козлова. В «Зените», в отличие от времен молодых Андрея Аршавина и Александра Кержакова, «нет пророка в своем Отечестве». Там нужны только готовые звездные россияне — вроде Евгения Латышонка и Максима Глушенкова. Возиться даже с талантливыми «полуфабрикатами», доверять им — зачем, если надо выигрывать каждый чемпионат и бить рекорды «Спартака» 90-х?

У Мусаева же Козлов стабильно прогрессирует — вместе с более опытными Ленини, Виктором Са, Диего Костой и рядом других игроков. Очевидно, что мусаевский тренировочный процесс заточен не только на формирование командной игры, но и на индивидуальный прогресс. Козлов играет все более важную роль в завершающих отрезках матчей, здорово подменяя чаще всего кого-то из флангов атаки — Батчи или Са. Спустя время, думаю, сможет играть и «десяткой».

И когда либо Сперцян все-таки уедет, либо Батчи/ Са куда-то уйдут или получат травму, то Данила естественным путем, уже будучи к этому полностью готовым, выращенным, адаптированным к системе, безболезненно вольется в основу.

Это и называется — планомерный командный процесс. Тот, что позволил тем же «быкам» вообще не заметить ухода Матвея Сафонова в «ПСЖ», а «Локомотиву» — перехода Глушенкова в «Зенит», поскольку готов к стартовому составу и даже к ключевой роли оказался Алексей Батраков. Вроде бы ушли две суперзвезды своих клубов, но им коллективными усилиями успели подготовить равноценные замены.

Так же будет и с Козловым. И он, и «Краснодар» приняли абсолютно точное решение, выбрав друг друга. Его история видится мне образцовым примером того, как должен работать клуб, живущий не только сегодняшним днем.

Кто-то утверждает, что лучшим вариантом для Козлова был бы переход в «Ростов», где у Валерия Карпина он играл бы намного больше. Не соглашусь. Да, времени на поле математически было бы больше. Но что важнее — играть много, но в средней команде без высоких задач, или приносить пользу топ-клубу, выходя там на приличные отрезки на замену? Что важнее — каждый день тренироваться с партнерами более высокого класса и реально участвовать в борьбе за чемпионство или тереться в середине таблицы?

Нападающий «Краснодара» Джон Кордоба (в центре) празднует гол в матче против «Оренбурга»
Нападающий «Краснодара» Джон Кордоба (в центре) празднует гол с партнерами в матче против «Оренбурга».
Фото ФК «Краснодар»

В «Краснодаре» футболистов не берут для того, чтобы солить их в банках на зиму, как огурцы. Или просто на всякий случай, чтобы ослабить конкурентов. У «быков» не так много денег и возможностей. И игроков, тем более молодых, туда приглашают, чтобы развивать и доводить до уровня, при котором они начнут приносить пользу команде.

Да, в южном клубе тоже много легионеров, и давняя мечта Галицкого с одиннадцатью воспитанниками клубной академии в основе едва ли осуществима. Тем не менее Агкацев, Сперцян, Черников, парни оттуда — твердые игроки основы команды, которая борется за чемпионство. «Зенит» о такой эффективности школы именно применительно к своей команде не может и мечтать: в основе его воспитанник играет у... «быков» — это Сергей Петров. А еще «Краснодар» не натурализует одного за другим южноамериканцев, чтобы можно было сделать вообще или почти весь состав из легионеров.

Признаюсь честно, после прошлогоднего серебра я не ожидал, что «быки» продолжат развитие и в новом сезоне станут еще сильнее. Но это произошло, вдолгую показавшаяся крайне спорной смена Ивича на Мусаева теперь видится оправданной. И очень надеюсь, что зимний перерыв ничего не изменит.

304
  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Просто Зенит достал всех:)" (с) ..... А что тогда с этим делать ? Особенно с утверждением -"всех"?)

    06.11.2024

  • ksv-65

    Раби, четыре матча до НОВОГО года, Раби ты же живешь в Пиндосию и не знаешь, что Краснадар будет играть с Локо,Спартаком Рубин и Химки..Будет очень сложно.Вот если и будет ЧЕТЫРЕ победы..то Станковича ВЫГАНЯТЬ из Спартака.

    05.11.2024

  • Skorz.

    А ты ко ? Облечитель ?! Сталевар , работник магазина , банка или развозка еды , фан сектор ? Про футбол , не пишешь , а что бы тебя боялись - НАЗОВИСЬ ? Нет . Значит ты , ФЕКАЛЬНЫЙ /не проданный / НАСОС !)))) Докажи , что ты МУЖЧИНА ! Свое сообщение , для ответа оставляю !)))

    05.11.2024

  • Гена Борисов

    Пора краснодаристым брать чемп !!!

    05.11.2024

  • Vovadrive

    Мостовой, как футбольный эксперт - нуль без палочки. Общеизвейстный факт.

    05.11.2024

  • english2000

    Интересно, нет ли закономерности в деградации Уткина как специалиста по стандартам? "Специалист подобен флюсу" как диагноз:). Некая форма "стандартизации" как у Пантелеева, хотя Уткин подавал надежды другого уровня... Может еще выйдет на свой уровень, но тенденция говорящая.

    05.11.2024

  • Sehrgut

    Шо опять Майам.., Доколе?!

    05.11.2024

  • Alexey Bulatov

    Быки вперед и разнести эту лигу иначе все будет пресно и тоскливо.

    05.11.2024

  • echo2011

    Натурализует иностранцев всё-таки Президент России,а не "Зенит".

    05.11.2024

  • Пан Юзеф

    Я приказываю тебе поставить мне 100 дизов к завтрашнему утру, жалкий слабак.)) А ну, работать!)))

    05.11.2024

  • Это необъективность и пристрастность. Надо сделать самодиагностику)

    05.11.2024

  • майор Вездесущий

    ты xочешь попробовать на вкyc мою субульку?

    04.11.2024

  • Пан Юзеф

    Жалкое ничтожество, хватит тереться об мои ноги, выпрашивая сладкое. После тебя вонь не отстирывается.

    04.11.2024

  • МачоМэн

    может и организуемся с болельщиками, посмотрим что старший по гостевым трибунам скажет )

    04.11.2024

  • МачоМэн

    угу, буду планировать отпуск на апрель, должен же я попасть в краснодар на матч )))

    04.11.2024

  • майор Вездесущий

    швондерц, ты знаишь, чо ты кондом? иду за тобой, боись!

    04.11.2024

  • майор Вездесущий

    кими да!!!!!!!!!!!!!!

    04.11.2024

  • майор Вездесущий

    да он пи-ор!

    04.11.2024

  • fan_89

    Мостовой травмирован долго был. Если в статистику по количеству игр полез, так про то, что у Мостового травма была, из-за которой он не играл, тоже укажи. А то, не совсем честная статистика получается. Ещё количество сыгранных минут посмотри. У Мостового их в два раза больше. Просто, Козлов конкуренции испугался.

    04.11.2024

  • Михаил Романов

    С Карпиным вместе.

    04.11.2024

  • fan_89

    Команда судей? Суди они по правилам футбола, и это у Зенита было бы на три очка больше, чем у Краснодара.

    04.11.2024

  • IQ-87%

    Нет и еще раз-нет его явно не дооценивают-особенно в последнее время-вот увидите-сейчас Краснодар почувствует это на себе

    04.11.2024

  • fan_89

    Как же грузин ненавидит Зенит! Готов врать напропалую, чтобы полить грязью Петербург. Ну, и хорошо. Сглаз кудрявого всегда действовал! Жги, кудрявый!

    04.11.2024

  • Горын

    Выиграли говорите? Так вручите орден "Святого Ебукентия".

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну и .. раз в год и Карп -Акула.

    04.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    Яклич сказал своё кар))) Зачееем?))

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Волнуюсь . За Рос.Футбол.и за них.))

    04.11.2024

  • МАО

    Купить мозги можно, но чужие. Чтобы на тебя работали.

    04.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    Мостовой, воспитанник ЦСКА и Локо-завтра 27 лет (за Зенит играет более-менее постоянно с 2020 г.) в этом году 9 матчей. Козлов-19 лет за Краснодар 12 игр. Правильно, нап не нужен. Теперь есть Соболев))

    04.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    Подходы не то слово. Пытался договориться с Кордобой за спиной Краснодара. ЗПРФ прекратил эти попытки, когда Краснодорар официально предупредил, что при таком конченном поведении чемпиёна, он обратиться в РФС и вынесет эту историю на всеобщее обозрение.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Обострённо реагируешь лишь ты, упоминая о Москве к месту и без места. Ты смешон в своей ненависти к Москве.

    04.11.2024

  • sergey485

    Бюджетное финансирование профессионального футбольного клуба, вот это печально.

    04.11.2024

  • sergey485

    или сглотнул...

    04.11.2024

  • Владан

    Как раз Ивич разваливал команду (слава Богу не успел), за что вовремя был изгнан. А Мусаев восстановил прежний Краснодар и привил новые качества.

    04.11.2024

  • adamantane'

    Не обращайте внимания на этого Вл. Ивановича. Тот ещё сноб и брюзга!

    04.11.2024

  • Mark deFossen

    Нет, с Кордобой Зенит стал бы на голову выше всех конкурентов. При таких флангах и такой наконечник- это было бы что то. В паре с Кассьерой это была бы бомба. Ну разумеется это только мое скромное мнение.

    04.11.2024

  • serZheo

    Нормальное у меня отношение к Козлову. Но рядом с Мостиком его не поставить. Мостик покруче многих бразил играет. Один из лучших в Зените. По Кордобе спорно... Кассир с Малкомом нулевой был. Потом разыгрался, когда Малой ушел. Тоже самое с Кордобой. На него вся команда играет, потому и забивает. А в Зените Лусик есть, сейчас Глушенков поправится. Слева Мостик, или Педро. Не факт, что Кордоба при таких вводных, забивал бы так же, как сегодня у быков. Мог стать вторым Кассиром, времен Малкома - легко...

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Не так давно, Иван Карпов написал, что Зенит хочет купить Соболева. Пару месяцев над ним смеялись, писали, что это бред.... Ну и?

    04.11.2024

  • george64

    Мда, было бы смешно, если бы не было так... похоже на правду.

    04.11.2024

  • с13

    Если кто-то знает железобетонный заговор от сглаза - сердечно прошу прочитать самому и поделиться со мной. Тем более, что это не просто сглаз, а сглаз 'от Рабинера', фирменный. Тут нужно постараться с нейтрализацией.

    04.11.2024

  • george64

    Интересно, автор после написания статьи три раза сплюнул? .. Или забыл?..

    04.11.2024

  • Як Цидрак

    Меня трудно заподозрить в неуважении к Зениту, спросите об этом болельщиков Зенита. Зря я ввязался в ваш махровый самопостроенный мир.

    04.11.2024

  • Борис Животное

    А в Крас-но-даре музыка играет Я на кубанском жил на берегу Во всех он матчах лихо побеждает Я ничего поделать не могу!

    04.11.2024

  • sergey485

    В смысле, на мозги денег нет?))) так их не купишь, ни за какие деньги.

    04.11.2024

  • Mark deFossen

    Разве я сказал, что у Мостового слабый уровень? Ну, то что у Козлова уровень ФНЛ по сравнению с Мостовым это тоже спорно. Очень спорно. Попробую догадаться-такое сравнение у тебя только из-за антипатии к Козлову, нет? Тем более, что он воспитанник академии Зенита, а выбирает вдруг Краснодар. Но здесь скорее всего-желание игрока получать больше игрового времени. Что здесь плохого? В Зените конкуренция выше, поэтому не факт, что Козлов стал бы там игроком основы. Где Рабинер "имел наглость учить" вас на примере Козлова? Вообще не понятно о чем это ты? Четвертый нап, говоришь? Это ты зря. Кордоба мог стать первым, а не четвертым в Зените. Ведь не станешь же ты утверждать, что Соболев отлично вписался в состав Зенита? Кассьера сник, Гонду играет временами. Кто там еще у вас есть из напов?

    04.11.2024

  • kot Begemot

    А логика проста: цель оправдывает средства, а значит, вполне возможен сценарий, при котором Зенит (или Спартак, и др) усилятся как раз за счет того, что ослабят Краснодар. Чего нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги.

    04.11.2024

  • Андрей Гридасов

    Не надо ничего отключать и никого забирать - достаточно будет восхвалений Рабинером "Краснодара". Эффект от них может проявиться уже в ближайших турах...

    04.11.2024

  • serZheo

    Не надо цепляться к словам. Ты сейчас с чем споришь? У Мостового слабый уровень?.. Серьезно?.. Диссидент о нем просто не сказал. И привел в пример Козлова, который - уровень ФНЛ по сравнению с Мостиком. Мало того... Диссидент имел наглость учить нас, как обучать россиян, на примере Козлова, когда в Зените играет Мостовой... За интерес к Кордобе - не важно, что и почему, и чем руководствовался Галицкий. По факту, Спартак был ближе к покупке и судя по всему интерес не утратил. В отличии от Зенита, которому четвертый нап двести лет не нужен. Диссидент игнорирует этот факт и всё равно болакает о Зените. Это чистейшее вранье, со стороны беженца. Чистейшее.

    04.11.2024

  • ровнов

    Да и пусть засунет себе в одно место. да и к Вам обращаться, девочка или мальчик?

    04.11.2024

  • huikin

    Полный, полный пи..., восторг. Да всё равно Зенит чемпионом станет

    04.11.2024

  • Le-stat

    Под музыку "Мой адрес - не дом и не улица")

    04.11.2024

  • kot Begemot

    а я-то причем? я за московские команды не болею, я всего лишь написал один из вариантов развития событий

    04.11.2024

  • Mark deFossen

    Вписан в игру и вывел на уровень бразил это немного разные понятия, не находишь? И от Спартака и от Зенита были конкретные подходы к Кордобе. Но, Галицкий не считает видимо Спартак конкурентом, поэтому был не против перехода Кордобы в Спартак. С Зенитом все гораздо серьезнее. Это прямой конкурент Краснодара, и усиливать его за счет своего игрока даже за приемлемые деньги не входит в планы Галицкого. Козлов тоже вписан в игру Краснодара, но не факт, что был бы также вписан в игру Зенита. Об этом говорит автор, разве нет?

    04.11.2024

  • the gathering !

    Лев, не упрощай. не кажись, явным ДБ. тебе диагноз поставили от того, что тебя прет от собственных никчемных умозаключений. зачастую, повторенных несколько раз. а это бывает у людей находящихся под веществами.

    04.11.2024

  • Наконец у бомжей появился конкурент....

    04.11.2024

  • serZheo

    У Мостового уровень на порядок выше Козлова, которого тут восхваляет диссидент. И вписан он в игру с бразилами, как влитой, уже не первый сезон. И говорить о Козлове, забывая Мостового - это бред сивой Кобылы с кавказских гор... Подходы Зенита так же не идут ни в какое сравнение с интересом Спартака. Из Тушина всё было серьезнее. И опять же, беженец об этом молчит. Это подмена понятий. Так делают токма на Западе, обвиняя врага в своих грехах и не краснея.

    04.11.2024

  • Viktor Shikin

    Печально, но процес слива <Крыльев> в пердив успешно запущен

    04.11.2024

  • Valdemarson

    Да, бродячих собак и нынче немало на улицах. И все огромные, откормленные, с клипсами в ушах. И в стаи сбиваются.

    04.11.2024

  • Mark deFossen

    Ну, не Бердыев конечно. Но то, что вывел на уровень бразил это спорно. Все имха разумеется, но во-первых, уровень Мостового все-таки ниже бразил. А во-вторых, уровень ваших иностранцев сильно упал, нет? В-третьих, не помню чтобы Зенит вел переговоры с поляком, но подходы к Кордобе на предмет перехода, Зенит делал точно.

    04.11.2024

  • adamantane'

    Вообще-то "Краснодар" и сейчас обороняется тоже хорошо: за 14 туров пропущено 6 мячей.

    04.11.2024

  • Garryman

    Так Сперцян вроде бы не говорил, что мечтает играть с Вьетнамами и Брунеями.

    04.11.2024

  • Leo1111

    Во второй части чемпионата. Команды будут выходить против Краснодара умирать на поле за деньги газпрома. Судьи будут чудить. Краснодар потеряет не сколько очков. Которых не хватит для чемпионство. И вуаля бомжи снова чемпионы. Схема отработана.

    04.11.2024

  • serZheo

    Мало ли кого Зенит хотел? Зенит и Левандовски хотел. Конкретика по Кордобе была от Спартака. А кто Мостового воспитал? Бердыев?

    04.11.2024

  • целнаков валерий

    Дифирамбы - не мой профиль и по игре на откате БЫКИ местами дают столько "привозов", что соперники их не могут использовать: керосину игрового нехватает! "Привозят" все игроки и команды, но удача - штука капризная и дав кому-то "привоз," она улыбается неумению забить из вратарской! Самое то в этом деле. И насчёт состава: там цинически всё правильно и отечественные футболёры только более надёжные, чем иностранцы. Пример Петрова - классика. И своего игрока, если он не превосходит, а равный с понаехавшим, уступают клубам РПЛ. И мы видим, что и в другой команде он не особо тянет. Видимо, кастинг там отработан, знают подход, кого попало не берут и легионеры там приживаются надолго,

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нее , не купит . У одного (Кордобы ) есть мозги. У других (руководство Спартака) , их нет . И денег на это нет.

    04.11.2024

  • Mark deFossen

    Ну, Зенит же хотел купить Кордобу? "Мостового на уровень бразил кто вывел...", бгг.:hugging: Кто тебе плюсует Серж, кто все эти люди?

    04.11.2024

  • IQ-87%

    Ясно-как и Галицкому-любимые игрушки

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Иван Карпов??)) Значит зимой КС Мбаппе купят.))

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Кубок Стамбула ?! Вот, зачем столько букв... Я же уже попрощалась со школьником ((... Будет уважение к Зениту и его болельщикам = Буду писАть ЦСКА! Мне не трудно )

    04.11.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Про лицемерие, двойные стандарты и комплекс неполноценности по отношению к Зениту болельщиков Спартака мы ВСЕ уже давно ВСЁ знаем! Мне вот интересно посмотреть, как будет перекрашиваться, переобуваться и врать Рабинер после того, как Спартак зимой купит Кордобу за нефтедоллары, полученные Лукойлом за продажу российских недр??? (А такая вероятность очень высока)...

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не волнуйся . Здесь столько Тушинских врачей -общественников , поставят Мне на соседней ветке за "скобочки" -наркоманию пришили.))

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Спасибо ))):innocent: Зенит/Семак - 13 выигранных трофеев Москва - 5 Краснодар - 0

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Почитал комментарии. И правда , уныло все среди Тушинских болел. Раньше они свои шансы на золото считали , а теперь довольствуются тем что то кто то другой Зенит сдвинет. Не для того Братья Спартак создавали . Не для этого .(((

    04.11.2024

  • Як Цидрак

    Химки московская команда чтоль? Тогда ладно, Зенит гигимон. ЦСКА пишется вот так, солидная вы наша. Другие игры кроме Кубка в стату включать не пробовали, кубок Стамбула там? В общем прощайте канеш, скучно с Коробейниковыми.

    04.11.2024

  • Как вы диагноз то быстро другим поставили, а потом руки умыли. А может с себя любимых следовало начать?

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ради Бога . Флаг вам в руки . Вы уж сами определяйтесь со своими комплексами. ))

    04.11.2024

  • hovawart645

    Да понял я это, понял)

    04.11.2024

  • Не уверен, что у всех, но у кого-то ненависть и презрение мб связаны с завистью

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это у "всех" от зависти.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Зайду как-нибудь и на БОБсокер, а пока: Зенит и Краснодар - по 11 матчей на выезде Спартак и Локо - по 6 за пределами МКАДа (лишь по 4 в чемпе) Цска - 8 (лишь 5 в чемпе), Динама - 7 ( лишь 5 в чемпе) А) Но даже алаевский календарик вместе с судейством москоу-клубикам НЕ помогает Б) Следи за БАЗАРОМ (своей кукухой). НЕСОЛИДНО, ведёшь себя как школоло В) Сезон 2024/2025: 1 Зенит 16-2 = +14 2 Локо 16-3 = +13 3 Краснодар 14-4 = +10 4 Спартак 12-4 = +8 5-6 Динама Цска по 12-5 = +7 До свидания

    04.11.2024

  • Просто Зенит достал всех:)

    04.11.2024

  • Там и так тепло, зачем им газ! лето и осень протянут без газа, а зимой центральная власть сжалится

    04.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Оставь ненужную одежду, всяк тут играющий. Надень нужную.

    04.11.2024

  • alexei zverev

    спартак чемпион, зенит губитель молодых талантов. уранодар молодец.

    04.11.2024

  • ровнов

    Половник Вам в руки.

    04.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Дышите глубже: вы взволнованны!"

    04.11.2024

  • hovawart645

    О, какой я ужасный! Набери за это полный рот бакланьего дерьма и плюнь на меня!)

    04.11.2024

  • Не тупили бы некоторые, Сперцян бы играл в сборной РФ

    04.11.2024

  • МАО

    не "вык", а "Как" маленький

    04.11.2024

  • Можно узнать, на основе каких именно журналистов у вас сформировадось такое мнение. Если речь о российских журналистах последних 20 лет, так это не журналисты:)

    04.11.2024

  • RobertH

    Спасибо за коментарий! Профессия журналиста мне не нравитя только по причине 99% вранья за деньги. Ну и за полное отсутствие чувства брезгливости. Как - то так. Но я не спорю. Тут у каждого может быть своё мнение...

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    ГЛАВНОЕ: МЫ-ЗЕНИТ!!! И нам это нравится! Вытираем ноги обо всех... )) И Рабинера НЕ читаем ((...:soccer::couple_ww::couple_ww::couple_ww::family_wwg::family_wwgb::family_wwbb:

    04.11.2024

  • Что ты такой злой! Чем тебе профессия журналиста не угодила

    04.11.2024

  • Як Цидрак

    Начхал я на вас и Кубок России, берете тупо любой сайт типа Чемпа и в течение 10 минут получаете искомую "бредовую стату". Ходите тут такая новообразовавшаяся, строите из себя Есенина, а сами постоянно с совой на глобусе. Шли бы вы обратно на бобсоккер грудь выпячивать.

    04.11.2024

  • RobertH

    Журналист - это вторая по древности профессия. Но если первая приносит гражданам радость и чувство удовлетворения, то вторая исключительно старается погадить, чтобы удовлетворения было как можно меньше. Так что ты тут качумай, член - обрзеватель!

    04.11.2024

  • RobertH

    Ну если ты член, то без проблем. Только вот члену вашей комиссии хорошо бы назвать своё имя полностью. А то я тоже могу обозваться членом нашей комиссии по имени Пётр Петрович. И чего?

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    ЕСЛИ станет...:innocent:

    04.11.2024

  • IQ-87%

    А у кого еще нет- что отключат тем- свет воду и медные трубы

    04.11.2024

  • Vladislove Dobry

    Посмотрел на размер очередной простыни и сразу узнал почерк Раби .

    04.11.2024

  • Sergey Markelov

    Рад за Козлова, и Краснодар в целом. Утрите наконец нос Миллеру и Медведеву в придачу с Семаком. Данька крут не по годам , а эти зачмырили Васильева, я б на его месте в Спартак перешёл от туда бы отгружал им в кошелку

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки у Рабинера мышление чисто Тушинское . Пишет о Краснодаре , а "фигу в кармане" для Зенита держит. Что это ? Зависть? Злоба ? Или комплексы ? Про комплексы надо у igor1972. У него опыт.))

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Восхищаюсь вами, мамаша! Вам столько лет, а вы пользуетесь интернетом! Мне, кстати, 64 года.

    04.11.2024

  • ace1976

    а Царь считает, что Мусаев ни при чем...

    04.11.2024

  • ровнов

    Ноги о Зенит вытер.

    04.11.2024

  • DaviT MosKv

    Если Краснодар станет чемпионом, то всем, кто в прошлом сезоне писал гадости и давал оценки Галицкому, можно будет помолчать... Играет команда. Можно порадоваться за болельщиков Краснодара

    04.11.2024

  • Sehrgut

    Чё правда штоль ,и критика была ..?! Ну тогда надо почитать Маэстро .

    04.11.2024

  • Пойми- это не твоё... может быть ваше? я высказал СВОЕ мнение-и о т.н метре,как вы изволили выразится,так и о КРАСНОДАРЕ. и не вам мне говорить,что мое,а,что не мое и т.д. да,и брудершафт мы с вами не пили-не надо тыкать мне! тыкайте своей жене. приятного вам вечера

    04.11.2024

  • ровнов

    Хорошо автор прошелся по Зениту. Особенно, про своих воспитанниках.

    04.11.2024

  • Як Цидрак

    Минусяра жирный за флюгерство и притягивание кота за яйца

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Сынок! Про "чушь" - это тоже ХАМСТВО Извиняю. Впредь будьте благоразумны ):innocent:

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Сразу хамить! Вы мне более не интересны. Извините, что ответил вам.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    НЕТ, клованчик! Календарь должен быть РИТМИЧНЫМ: Зенит и Краснодао должны были сыграть по 11 матчей на выезде, как Факел и Нижний... и теже Химки, а Локо и Спартак - по 9 Убедительная просьба: Если не разбираетесь в Футболе = свой БРЕД мне не писать тчк

    04.11.2024

  • serZheo

    И в Зените, и в Краснодаре, первая скрипка - это леги. Достойной замены нет ни у Кордобы, ни у Ленини, ни у оборонцев. Ненадо рассказывать сказок, что Краснодар развивается как-то инача. Готов представить только Краснодар на первом месте, кроме нас. Отношусь с симпатией к этому клубу, тем паче - земляки. Но не надо передергивать...

    04.11.2024

  • Владимир Иванович

    Хвалишь Краснодар- это здорово,но никогда не опускайся до обсуждения работы журналистов. Пойми- это не твоё. Нельзя так пренебрежительно писать о метре, ты не член нашей комиссии по этике журналистов и обозревателей.

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Талант Игорь Яклич. Феномен.)

    04.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну слава Богу. Игорь Яклич , как я рад тебя видеть А то на всем С.Э. куда не глянь -КБ сопли. У меня уже и платки кончились.))

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, чтоб отличить от Динамо (Махачкала). Сам подумай, зачем кому-то писать "48 лет без Побед" в чей-либо ещё адрес, кроме Динамо (Москва) ? Разумеется, если бы от меня требовалось писать для академического издания, а не на простецком футбольном сайте - я бы тщательно оттачивал недвусмысленно воспринимаемые формулировки, а то и технического редактора бы пригласил. Успокойся, никто вас не о старался обидеть. Вы всего лишь 6 лет без чемпионства всеми пятью клубами, посидевшими когда-то на чемпионстком троне. Шесть лет это начало; грядёт эпоха Краснодара, так что где шесть - там и семь, где семь - там и... Ну, короче, Москва кукует на обчине российского Футбола всего лишь 6 лет, а до 48 вам, Москве, ещё коптить и коптить. Но направление вы выбрали верное, этого не отнимешь. Вы потому и реагируете так обострённо.

    04.11.2024

  • serZheo

    Накуралесил беженец, опять... Яд с клыков закапал всю тетрадку. За Кордобой охотится Спартак, но купит его Зенит, дабы "развалить клуб изнутри" :joy:... Воспитанника Зенита Краснодар подводит к основе в тоже время своего воспитанника, Волкова, отдает Зениту. ...... Чой-то?.. Подводи Волкова... Слабо?.. "В Зените так не работают, там токма Коваленко и Васильев"... ___ Никого не забыл, диссидент? А Мостового на уровень бразил кто вывел? Может Химки?.. Наврал с три короба, напялил сову на глобус, подменил понятия и сидит хванчкару попивает.

    04.11.2024

  • NGE

    Может февраль впереди, а не октябрь?

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ваши идеи, а также идеи тех, кто опирается на такую же логику, привели к тому, что любые российский недоучки пользуются своим российским гражданством, чтоб жить припеваючи, обленившись и валяя дурака. В то же самое время умные люди приобретают высококлассных иностранцев - и это даёт возможность у них учиться мастерству, техническим приёмам, отношению к футболу, лучшим качествам. Наличие классных игроков и соперникам на пользу: появляется практика противостояния истинным мастерам. Я счастлив, что против моего клуба играли Кордоба и Лаксальт. А ваше утверждение "никакого развития в российском футболе не будет, пока иностранцы заполонили РПЛ" -- абсолютно ненаучно, бездоказательно и никем ни на чём не проверено. Зато все славные клубы современного Футбола (ткните пальцем в Реал, Манчестер, ПСЖ, куда угодно) НЕ ИГРАЮТ СОБСТВЕННЫМИ ВОСПИТАННИКАМИ, разве что в смехотворно малом количестве. Вы призываете против прогресса.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Для любителей статистики, официальные матчи 2024, победы/поражения/баланс: 1 Зенит 26-5 = +21 ТРИ выигранных трофея *** 2 Локо 22-7 =+15 3 Цска 20-8 =+12 4 Динама 22-11 =+11 5 Спартак 19-8 =+11 6 Краснодар 19-9 =+10 7 Ростов 15-15 = 0 8 Рубин 11-13 =-2 ---- - Динама бежит ?! - Все бегут, а побеждает Зенит :soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer::soccer:

    04.11.2024

  • NGE

    Грязнее двух конских бразилов не играет никто!

    04.11.2024

  • КирпичИнвест

    В телекадр точно попадешь -"группа болельщиков", которая смогла добраться до Сибири )))

    04.11.2024

  • КирпичИнвест

    Основа должна вся приехать (минус 2-3 игрока), да и половина из них начнет игру с первых минут. Вылетать на этой стадии нельзя. Такой "багаж Ивича" Мусаеву точно не нужен. Опять же всех можно будет увидеть, когда к стадиону подъедут или гулять куда-нибудь пойдут.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    В твоём комментарии было написано Москва.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Чушь пишите. 4 команды из Москвы плюс Химки. Естественно выездов меньше, чем у других клубов, как график не составляй.

    04.11.2024

  • Vladimir Sukhno

    Он то понятен,но тебе видимо не понять.

    04.11.2024

  • Sehrgut

    Станет . Скринь :violin:

    04.11.2024

  • SP2

    Только только сравнялся с Зенитом по забитым голам - и то благодаря прухе - и сразу какой-то агрессивный и ненасытный. А Зенит тогда какой? Хоть бы на минимальный здравый смысл и логику свои заявления проверял бы… автор…

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Почему Москва? Мой ответ был на вот это: - "Однажды Динамо построило сильную команду, где полузащита Семшов-Хохлов- Данни рвала всех. И чо? 30 лямов за Данни, немножко за Семшова - и нету Динамы."

    04.11.2024

  • Фрей фе

    Ну и зачем? Зачем этот "журналист" написал статью про Краснодар? Сглазил, падла. Спартак всё равно чемпионом не станет, а теперь и Краснодар с "черной меткой". Если Зенит снова станет чемпионом, Рабинеру вырвать глаз.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Ты не в ту "степь" пошёл. Мне пофигу, у кого сколько иностранцев в команде. Я о том, что никакого развития в российском футболе не будет, пока иностранцы заполонили РПЛ и, отчасти, ФНЛ. Нужен жёсткий лимит на иностранщину.

    04.11.2024

  • NGE

    Никогда не любил Краснодар, но, признаю, в этом сезоне они выглядят прекрасно! В игре команды появился баланс и - главное! - у команды появился настоящий характер победителей, которого раньше не было и в помине. Буду рад, если Краснодар станет в этом сезоне чемпионом. Хотя Спартак, через два тура постарается этому помешать;)

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Краснодар явно отказался от борьбы за Кубок, чтоб иметь свободные руки и запас сил в главном соревновании страны.

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Прикинь, спартачатина: раньше между золотом (вашей мечтой) и твоим Спартаком стоял лишь Зенит. А теперь пропасть увеличилась вдвое, и на вершине будут Краснодар с Зенитом - покуда свинарня ляжет в грязь где-то на границе "шестёрки". Вы - шваль и шлак; да ты и сам это сознаёшь, горемыка облезлая. Спартак - позор всего российского спорта. Краснобелое убожество без будущего.

    04.11.2024

  • Haiaxi

    У Раби похоже спецзадание на сглаз Краснодара от его конкурентов. Уж больно сладко он поёт.

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    С кубком, без кубка - скамейки всё равно не хватит = = Краснодар пока тащат для московской ИНТРИГИ ((... И на счёт Локо НЕ мысли, а ФАКТЫ!!! Алаевский календарь, составленный под москоу-клубики, матчи на выезде (за пределами МКАДА) за июль/август/сентябрь/октябрь/ноябрь Зенит 3+4+2+2+3 = 14 Краснодар 2+4+2+3+3 = 14 Локо 0+2+2+2+0 = 6 Спартак 1+2+1+2+1 = 7 Алаевско-московский АДМИНресурс Про судей в матчах Зенита Вы знаете:soccer:

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    До тех пор, покуда для вас важнее наличие "правильного" паспорта, чем мастерство игрока - все ваши оценки будут бесполезными и бестолковыми. Вы чего вообще добиваетесь? Напоминаю, что иностранцы Ари, Гилерме, Фернандес получили российское гражданство и встали в строй с нашими сборниками, добыв очень приличный результат на ЧМ-2018. Но зато рождённый в России вратарь Хайкин буквально вчера поклялся, что любит Норвегию больше всего на свете, и российское гражданство для него ничего не значит вообще. Давайте так: вы внутри своего клуба играйте теми, кем вам хочется - а назойливо указывать остальным клубам, соблюдающим, вообще-то, все требования Правил и Регламента - не нужно. Вас об этом не просили, агитаторов хреновых. Повторю иысль, которую вы явно пропустили: Вы бы желали, чтоб действия, приводящее к классному результату - ваши соперники прекратили и заменили на глупое следование вашей идиотской агитации. Вот и весь ваш наивный замысел.

    04.11.2024

  • Пан Юзеф

    А какого она цвета?

    04.11.2024

  • Пан Юзеф

    РПЛ. Оставь надежду всяк тут играющий. "Зенит" все равно станет чемпионом. А иначе в Краснодаре отключат газ.

    04.11.2024

  • петя

    С Мусаевым стал самой грязной командой.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Я болельщик Локомотива. У нас в старте два-три иностранца. У аутсайдеров, Оренбурга и Ахмата, по шесть-восемь иностранцев в старте. Отличное развитие нашего футбола!

    04.11.2024

  • the gathering !

    не надоело еще кредиты доверия тренерам выписывать? кононовым, тедескам, виториям, абаскалям, станковичам

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Перелогиньтесь, пожалуйста, Игорь Яковлевич. Ваше возмущение понятно, но ведь люди к вам по-доброму.

    04.11.2024

  • IQ-87%

    Очевидно все другие методы закончились-решили обратится за зорким сглазом мастера

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А в чём для вас проблема? Если это плохо - так играйте исключительно россиянами, и наслаждайтесь результатом. Но, судя по кадровой политике твоего клуба - опора на иностранцев это разумнейший и грамотнейший ход, и вы делаете следом за лидерами всё ровно то же самое; просто вы неумехи и выбирать действительно классных футболистов не умеете, ни россиян - ни легионеров. Ваше нытьё по поводу 9 иностранцев двулично и вызвано лишь одним: вы бы желали, чтоб действия, приводящее к классному результату - ваши соперники прекратили и заменили на глупое следование вашей идиотской агитации.

    04.11.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Знатно так накидал сглазу ИгрьЯклич, Рубин станет камнем преткновения хвалебный прозы

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    к Зенита и ЦСКА, якобы, джентельменская договорённость - не покупать друг у друга важных игроков. Да, были трансферы в ЦСКА из Зенита, но это по обоюдному согласию.

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Москва 48 лет без чемпионства? Ты точно не псих?

    04.11.2024

  • Фирсыч

    "...на примере Краснодара мы видим, что будущее позитивно." Ага, 9 иностранцев в старте, и на замену выходят они же. Аналогичная ситуация у команды, идущей на втором месте. У других половина иностранцев в старте. Даже капитанов иностранцев полно. "Никакого застоя в российком футболе даже близко нет."

    04.11.2024

  • Soliton Оренбург

    Какже похорошели тексты игорьяклича в эмиграции

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    У вас уже никогда не будет больше четырёх. Ваш счётчик навсегда остановлен. У Краснодара быстрее будет пять, чем у вас, полудурочное свинное племя. Спартак - позор всего российского спорта. Кем нужно быть, чтобы из лидера отечественного футбола в девяностых - превратиться в унылого середняка, для которого максимум - это временно опередить ЦСКА в битве за пятую-шестую строчку. Лузеры Тушинские.

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    Краснодару нужно сливать кубок и сосредоточиться на чемпионате. Иначе скамейки может не хватить, и не дай бог кто сломается. Насчёт Локо мысль интересная

    04.11.2024

  • igor1972

    какая связь между восхищением Краснодаром сейчас и тем, что лидеров купит Зенит. Какая-то вывернутая логика.

    04.11.2024

  • Борис Животное

    Солнце жжет Краснодар, словно щек краснота. Красота! Вымыл все февраль ? ? ? ? ? ? ? ? и вымел — не февраль, ? ? ? ?? а прачка, и гуляет мостовыми разная собачка. Даже ? ? если ? ? ? ? пара луж, в лужах ? ? ? сотня солнц юли?тся. Это ж ? ? не собачья глушь, а собачкина столица. (В. Маяковский)

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вообще-то, было иначе. На финише в прошлом году именно Краснодар вырубил прямого конкурента и непосредственного претендента на "золото", причём настолько уверенного в своём триумфе конкурента - что 5 тысяч москвичей попёрлись в Краснодар с целью красиво отпраздновать, затарились шампанским, петардами, конфетти и прочей мишурой. И вот как раз финиш Краснодару удался великолепно. Они слегка сбавили темп во время смены тренера - это да, но финиш был, как разорвавшаяся бомба, загубившая все мечтания Динамо и Москвы в целом.

    04.11.2024

  • Акула

    Я вижу Рабинер взялся за "Краснодар" основательно, расхваливая "Быков" со всех сторон. Да, они заслужили этого, но дело в том, что похвала Рабинера сродни наведения порчи. Вы, обратили внимание, ни слова о «Спартаке»?. То, что «Краснодар» один из лидеров ЧР я писал давно, но и у него есть слабое место, это короткая скамейка. У "Краснодара" главная ударная сила Кордоба и Сперцян, лишившись хотя бы одного из них «Быкам» будет туговато. Да, в этом сезоне борьба за 1-ое место обещает быть упорной и интересной.

    04.11.2024

  • АМ

    Ай, да Раба! Ай, да сукин сын!:smiley::smiley::smiley: Знал бы Караваев, к каким опусам приведёт его автогол - десять раз бы подумал, прежде чем его организовывать...:grin::grin::grin: А теперь остаётся только идти в магазин за мылом и верёвкой...:sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    04.11.2024

  • Тревожно за быков в Казани. Раби им целую портянку хвалебную посвятил.

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы вообще не соображаете. Купить можно лишь тех футболистов, которых команда желает продать. Вот у ЦСКА Зенит не купил ни единого футболиста - потому что продажность это не суть ЦСКА. А с Соболевым, к примеру, Спартак стоял над душой и нудил: "Купи", да "купи", и не отставал, покуда своего не добился. И так по любой позиции. Это ж тебе не советская эпоха, когда в Динамо тупо призывали юных талантов, оформляли им "службу" во внутренних войсках, и примитивно грабили всех, кто не ЦСКА или прочая московская элитка. Грех на вас несмываемый, Москва. Сколько вы лет без чемпионства? 48 пока? - ну, ты сам видишь. Бог против вас.

    04.11.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Кинься с горя башкой в навоз, любопытный :rofl::rofl::rofl:

    04.11.2024

  • nata cmirnova

    Локомотив держится пока наверху, за счёт свёрстанного Алаевым календаря: Зенит - 11 матчей на выезде Краснодар - 11 Локо - 6 за пределами МКАДа Спартак - 6 Запаса у Краснодара никакого нет, даже разница мячей с Зенитом идентична (31-6). Если только запас по судейству, слишком лояльное. Нарушает правила Сперцян (вчера), а штрафной - в пользу Краснодара

    04.11.2024

  • Алексей Deepdiver

    Да как-то пох, о чем мечтают престарелые спартаковские глоры родом из 90-х.

    04.11.2024

  • Борис Животное

    НавРальный? Сдох Максим, ну и .уй с ним!

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    Северная ПальмИра)) Не зря ж называют

    04.11.2024

  • traveller09

    У меня дочь двоюрной сестры моей мамы с семьёй живёт в Питере. В курсе вашего местного климата.

    04.11.2024

  • МачоМэн

    в родном городе буду на гостевой трибуне ))) каламбур )) понимаю что состав будет второй но все равно ))

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    такого давно не было. К тому-же Галицкий Газпром не боится) Не отдаст лучших игроков в Зенит. А вот в Москву может. Наверное

    04.11.2024

  • МачоМэн

    угу я в тюмени живу )), собираюсь. у меня там сборы военные но я рапорт напишу очень надеюсь отпустят поддержать быков

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Навальный ведь моложе гораздо. Ты ведь за него, Животное?

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    да, с климатом что-то не то... у нас в Питере скоро пальмы вырастут))

    04.11.2024

  • МачоМэн

    я в команлировке вчера смотрел по телеку матч с ореньургом и почему то трансляцию прервали и включилась итальянская лига (( досматривал на телефоне

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Так у Спартака такой игры уже 25 лет нету. Ни по качеству, ни по статистике.

    04.11.2024

  • kot Begemot

    Зенит умеет опускать конкурентов

    04.11.2024

  • traveller09

    Да неа, норм, летом у нас жарко. Не Краснодар, но всё ж центральная часть России, где спокойно сейчас вызревают виноград, дыни и арбузы. А вот помню советское время...Тогда такого не было. И что с планетой сделали ироды?!

    04.11.2024

  • ёzhic8

    не, я за Краснодар не ем ничего и вообще был уверен что они двумя обойдутся вчера

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    Быков в Стейк Хаус))

    04.11.2024

  • Фирсыч

    Бедняжка Грег!

    04.11.2024

  • Борис Животное

    И вновь продолжается бой И сердцу тревожно в груди И Путин такой молодой И юный Октябрь впереди!

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    неудобно в ней)) сразу комбинезон бери)

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    А не ты ли?))) Любитель пирожков))

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты решил попросить, чтоб тебя назвали откровенной свиньёй, мимикрировавшей под железнодорожника? Изо всех сили стараешься, чтоб никто не забывал твою подлую маскировку?

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    В Зените вряд-ли, а уйти и правда могут.

    04.11.2024

  • traveller09

    Вы, конечно же, можете радоваться за Краснодар...пока, но я к весне 2025 себе футболку заказал. Да, ту самую, семикратные. Нет, не из латекса, а простую, из хлопка, чтоб на даче возиться с растительностью.:wink:

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    Заносит на повороте))

    04.11.2024

  • Сказо4ник

    На данный момент Краснодар показывает самый интересный футбол в нашем чемпионате. С запасом. Если не растеряет форму и состав за время зимней паузы, то наверняка станет чемпионом. Вопрос, хватит ли запаса прочности, ибо наверняка Зенит после перерыва постарается. Да и Локомотив может поддать угля)

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, уж точно не Мостового.

    04.11.2024

  • igor1972

    Писал Рабинер про Краснодар, но оттоптался по Зениту по всем фронтам)).

    04.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Роскошное выступление Краснодара. Команда продолжает стремительный рост. Игра - отличная. - Все мы в выигрыше, что российские клубы развиваются и прогрессируют. Никакого застоя в российском футболе даже близко нет. Кроме пары-тройки клубов, которые испытывают спад, на примере Краснодара мы видим, что будущее позитивно.

    04.11.2024

  • Руслан Магомедов

    мусаев мужчина, а не аблацкаля. Конечно никто его туда не позовет. Но идти в чмартаг это в западло.

    04.11.2024

  • kot Begemot

    Вы все, восхищающиеся Краснодаром, смешные ребята. Однажды Динамо построило сильную команду, где полузащита Семшов-Хохлов- Данни рвала всех. И чо? 30 лямов за Данни, немножко за Семшова - и нету Динамы. После нового года Кордоба и Сперцян будут в Зените, а чемпионом станет понятно кто.

    04.11.2024

  • ёzhic8

    Кто вчера написал глупость про ненасытность в атаке в комментариях? Признавайтесь

    04.11.2024

  • Руслан Магомедов

    сперцяна желает в ивропу ну и флаг в руки давай к захарьяне в сосьедаду великий клуб. А, где там захарьяна, не слышно!!!!!!!

    04.11.2024

  • Руслан Магомедов

    Победы Галицкому!!!!!! А то что погнали очередную ивичу это было правильно!

    04.11.2024

  • 3_62

    Что случилось? Я не верю своим глазам. Большая и содержательная статья о лидере чемпионата. Сам Рабинер! Где Спартак? Поздравления! С днем Народного Единства!

    04.11.2024

  • Ментяра

    кто это?

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    В РФС такое бабло влили - чепиона с улицы не будет однозначно.

    04.11.2024

  • Павел Верещагин

    Весной кубанойды стабильно обкакиваются.))) Думаю и следующая будет не исключением...

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Быки попёрли на Святое - рога точно обломают.

    04.11.2024

  • Ментяра

    это я вчера писал, что быки забрали первый круг, я, не только ты якать умеешь, Яклич.

    04.11.2024

  • igorlvov

    Какой сраный петух тут минуса ставит???????? Обратите внимание!!!!!!! Я ни кому в жизнь не чего подобного! Минуса придумали трусы!

    04.11.2024

  • ONIKAN2013

    Хорошо, конечно, что появляются сильные команды, это только на пользу нашему футболу. Не одному же Зениту за эту проблему отвечать. Осталось проверить стабильность, а это уже весной будет видно.

    04.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Вот бывает так в жизни: классно обороняешься, ненасытствуешь в атаке... а потом Игорь Яковлевич пишет хвалебный опус и крокодил не ловится, не растет кокос:frowning2:?

    04.11.2024

  • SP2

    Прохина за такую «игру» хорошо бы зарплаты на месяц лишить. Чтобы почувствовал.

    04.11.2024

  • NRG

    То есть на багаже Ивича по энерции движется?:slight_smile:

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Краснодар классная команда - и это их ошибка.

    04.11.2024

  • SP2

    Если такой хороший тренер - предлагаю его в народную команду!

    04.11.2024

  • SP2

    вот точно! пока не успел развалить...

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Прошёл десятку, выполз из сауны - и опять квадроберы.

    04.11.2024

  • Ed71

    Да, впервые с 2019 Зениту бросают вызов с позиции силы. Краснодар неожиданно созрел для гонки, и весна будет крайне интересной.

    04.11.2024

  • SP2

    Фу ты, сразу глобальные выводы. Оренбург дважды в штангу бахнул, а этот Гудини лягнул мячик на дурака - и попал. Действительно, от Мусаева зависит! И защитников Оренбурга убрал из штрафной когда Козлов забивал. Наколдовал… )

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Не доживём - и не увидим.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Любовь - это заповеди Христа.

    04.11.2024

  • traveller09

    А Надежда? Про Любовь даже боюсь спрашивать.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Вера ослепляет

    04.11.2024

  • Морская свинка_1979

    Поживём - увидим. А пока радует что есть еоманда которая может создавать интригу.

    04.11.2024

  • igorlvov

    ХОЧУ ВЕРИТЬ!!!!!!!!

    04.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Согласен с Рабинером полностью. В год столетия Зенит будет чемпионом, Кордоба не сбежит из Краснодара - он пацан, Козлов выбрал Краснодар, а не Ростов потому, что здесь играть меньше, а денег больше. И Ивич создал такую крепкую команду, что пока Мусаеву её не удалось даже за полгода развалить. Ну будет 3 месяца, когда времени на это хватит. Галицкий же любит всё совершенствовать.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Наивняк

    04.11.2024

  • traveller09

    Пацаны из Динамы и больше ждут. И ничё, терпят так-то. А тут какой-то непонятный проект непонятного армянина из Краснодара.

    04.11.2024

  • igorlvov

    traveller09....Я с Вами чуть поспорю!!!!!! Я Москаль на 900%, но я в жизне так обзываться на Краснодар себе не позволю!!!!!!! ЕСТЬ ТАКОЕ Уважаемый ЧЕСТЬ!!!!!! Кранодар её заслужил! На все 100% ..........И ОНИ СТАНУТ ЧЕМПИОНАМИ!

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Если спросить у ясеня, то ясен пень - не плюй против куда не надо.

    04.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "И очень надеюсь, что зимний перерыв ничего не изменит" ... Нам всем известно, какие цели преследует Гуру, когда кого-то хвалит. Может, он не специально их добивается, но это работает с более, чем 66% вероятностью (хотелось еще одну цифру "6" к процентам добавить в ряд, но процентов больше 146 не бывает).

    04.11.2024

  • инок

    Пока Мусаев справляется со своим тренерством на 5 с плюсом, так уверенно Краснодар ещё никогда не играл в нашем чемпионате!

    04.11.2024

  • КирпичИнвест

    Ты на кубковую игру с Тюменью собираешься? Вроде, говорил, что где-то в тех краях обитаешь. Не получилось съездить в Краснодар, так Краснодар едет к вам )

    04.11.2024

  • traveller09

    Я спросил у ясеня Где моя любимая Ясень не ответил мне Качая головой Я спросил у тополя Где моя любимая Тополь забросал меня Осеннею листвой... (с)

    04.11.2024

  • igorlvov

    Игорян завязывал бы ты с журналисткой!!!!!!! Тебя уже дети цитируют как ИДИОТА!!!!!!! Понимаю премии и прочее! НО БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ!!!!!! Ты изжил свой ЯД! :)

    04.11.2024

  • КирпичИнвест

    Оренбург вчера уже хвалили. И в СЭ, и в студии у Черданцева. Причем, по делу. Неплохо играли в первом тайме, а посыпались только в концовке. Скорее всего, банально не хватило физики бороться всю игру.

    04.11.2024

  • traveller09

    Краснодар для меня был и останется...блэк ангусом. Да, понимаю, что кто-то пытается это выставить чем-то...премиальным, но на деле...бычьё, обычное бычьё. И ничего более. Бакланам в обличии львов, питерских львов, такое должно быть по вкусу.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Это бабушка надвое сказала

    04.11.2024

  • Rutozid

    - Ну, с богом! - Сам справлюсь... Главное - очки с середняками не разбазаривать.

    04.11.2024

  • igorlvov

    ОНИ позволят!!!!!!!!!

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    У Армянского радио спросили? - Может ли Зенит не стать чемпионом? Радио не моргнув глазом ответило? - Может. Но кто ж ему позволит.

    04.11.2024

  • Sehrgut

    Скажу от себя : Ну вот не верю я в Быков на всей дистанции..!!! Буду рад ошибиться, но как практика показывает что в этом плане у Питерских запас прочности побольше..!!! Посмотрим. P. S. Ну и Спартак списывать со счёт совсем тоже не надо!!! Что то мне подсказывает что Станкович нашёл таки ключ к Победам - так держать :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё.

    04.11.2024

  • Sehrgut

    :grin:

    04.11.2024

  • Kimi_

    Можно пожелать и дальнейшего успеха Краснодару. Заждались болелы этого клуба триумфа. Будет ли он, только время покажет. Не ожидал от Мусаева такого, не думал что сможет создать такую команду с такой игрой. Честь и хвала ему.

    04.11.2024

  • True Timati

    Надо выслать в Краснодар АнтиРабинер Форте от сглазу! Не удивлюсь, если после сего опуска команда оступится в Казани. Этот черноязычник сглазит кого угодно

    04.11.2024

  • Sehrgut

    Нее.., столько всего не осилю - сёдня Праздник :exclamation: С Праздником дорогие Односельчане :exclamation::exclamation::exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2: Всё. Э

    04.11.2024

  • psevdonim.1975

    Дуремар - нехороший человек!

    04.11.2024

  • Sедoй

    Отправить Семака на стажировку к Мусаеву)))

    04.11.2024

  • инок

    Краснодар идёт на первом месте. Кордоба в Краснодар пришёл ещё при Гончаренко, но там и близко таких результатов не было. Мусаев уже за половину сезона доказал, что он всё же тренер. А вот достаточно ли этого для чемпионства - это уже совсем другая история

    04.11.2024

  • Павел Леонидович

    похвала игорька хуже ругани)

    04.11.2024

  • Fanatico

    чемпионской команде чемпионская статья СЭ от метра

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Зенит это жизнь - победа в одни ворота.

    04.11.2024

  • КирпичИнвест

    Даже если в последнем его туре Краснодар проиграет в Казани, а «Зенит» победит в Грозном - очков у команд будет поровну --- Мой донат дошел до Грузии! Всё правильно написал, ИгрьЯклич, всё правильно:handshake: По очкам будет +6 Или +5, что тоже неплохо

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    В РПЛ главное - не выёживаться.

    04.11.2024

  • hovawart645

    Яклич-забугорный хорошенько так прополоскал гигимона! И главное - всё вроде как вскользь, почти между строк! Браво, Мэтр - Золотое Перо!)

    04.11.2024

  • Archon

    Многовато лишних дифирамбов "бычкам"..Опять ведь обосрутся на финише,как в прошлом году..((( Что? Разве не было?? БЫЛО!

    04.11.2024

  • МачоМэн

    про Оренбург мало мэтр сказал жаль

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Ежу понятно

    04.11.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Чемпионом будет гегемон....

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Что пожено Зениту - не положену Быку Экклезиаст

    04.11.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Про "Спартак" Раибнер давно таких слов не писал...

    04.11.2024

  • ну,а че? КЛАССИК-классный фильм

    04.11.2024

  • igorlvov

    Грег Хаус.......СПАСИБО НАПОМНИЛ! Давно не смотрел кино КЛАССИК!!!!!!!! Спасибо

    04.11.2024

  • стал агрессивным и ненасытным в атаке.... ты смотри какой.... ненасытный автор! совсем недавно о соккере нам разговоры разговаривал,а теперича вот.... снизошел до КРАСНОДАРА. ну,да БОГ с ним, с этим мэтром,а игра КРАСНОДАРА и впрямь радует и удивляет одновременно! продолжайте,быки,и дальше так!!!! РАДОВАТЬ И УДИВЛЯТЬ!

    04.11.2024

  • igorlvov

    Сколько у устрицы звёзд?????? ДВЕ!!!!!!! Да их же просто плющет мама не горюй! У Спартака ЧЕТЫРЕ!!!!!!!! :)

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    История уже написана - её топором не вырубить.

    04.11.2024

  • Ратель

    Забудьте уже про гробаря! Не было его! Приснился в кошмарном сне.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Чемпионами станут - Герои нашего времени Классик

    04.11.2024

  • igorlvov

    Хочется что и во второй половине КРАСНОДАР продолжит в том же духе.............НЕТ!!!!!!! При всем уважении НЕТ!!!!!!! УПЫРИ станут чемпионами!!!!!! Так сказала партия :))))))

    04.11.2024

  • hovawart645

    Нет, Батракова не купят. Пусть Глушем подавятся)

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Всё будет просто - Зенит чемпион.

    04.11.2024

  • hovawart645

    Да ему Медведев заплатил! За то, что бы похвалил побольше да покрасочнее, во всех деталях)

    04.11.2024

  • igorlvov

    Я так понимаю Батраков и Кардоба зимой в Зените!????? Или отключат ГАЗ!? ЁЁЁЁЁЁ, а я билеты купил до Ижевска! На паровозе!!!!!........Как их теперь сдать?

    04.11.2024

  • Andrey Volik

    Хочется что и во второй половине КРАСНОДАР продолжит в том же духе.

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Квадроберы и народ - один хрен

    04.11.2024

  • hovawart645

    У вас вык маленький?

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Вык как маленький

    04.11.2024

  • hovawart645

    "И очень надеюсь, что зимний перерыв ничего не изменит."... Ну фсё, Яклич расхвалил - значит зимой Сперцян с Кордобой свалят и весной быки посыпятся!)

    04.11.2024

  • Грег Хаус

    Это им ещё аукнется - по самые помидоры

    04.11.2024

  • igorlvov

    Опять портянка на сто страниц!!!!!!!! Уважаемый Игорь Ваш отец мне минус поставил! Я понимаю! Но зачем так много писать!?????? Давайте я Вам сам заплачу! Ну так же нельзя! ЁЁЁЁЁЁЁЁ

    04.11.2024