Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 октября 2024, 12:30

Для «Краснодара» перерыва на сборные словно и не было. А «Спартак» за две недели решил многое поменять — и провалился

«Краснодар» разгромил «Спартак» и поднялся на первое место в РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о разгроме, который «быки» учинили красно-белым в Тушине.
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
19 октября 2024, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

Зачем при смене модели в состав прямо с самолета включили Абену?

Статистика, которую я приводил перед туром, не обманула. Как я и предполагал, отталкиваясь от нее, на «Краснодар» никак не подействовал перерыв на сборные — так же как и после сентябрьской паузы. Тогда она гораздо хуже отразилась на «Спартаке» — и сейчас повторилось ровно то же самое. Да еще и дома, и 0:3! Причем, в отличие от 3:0 с «Ростовом», по игре.

Гол на первых минутах, ставший победным, забил Кевин Ленини, который прибыл на игру фактически прямо с самолета из сборной Кабо-Верде, — и опорник «быков», и Джон Кордоба с Кевином Кастаньо из сборной Колумбии присоединились к команде уже в Москве. И что-то многочасовой изнурительный перелет Ленини (как и Кордобе, который пусть не забил, но оказался суперполезен и был признан лучшим игроком матча) во вред не пошел.

Руслан Литвинов ошибся с передачей, Манфред Угальде не побежал, Наиль Умяров споткнулся, Миенти Абена смотрел футбол, Александр Максименко не среагировал на удар из-за штрафной. В результате Кевин просто перехватил мяч, пробежал с ним, никого не обыграв, ударил без сопротивления и забил свой первый гол в этом чемпионате. Он абсолютно все сделал в одиночку, а куча соперников составила почетный кортеж, как у автомобилей высокопоставленных лиц!

Причем до него уже мог отличаться Тормена, вскоре после — Кордоба. Количественно Деян Станкович усилил оборону, решив впервые в свою бытность главным тренером «Спартака» сыграть в три центральных защитника, а качественно — вы все видели сами.

Самое непонятное и обескураживающее — выход Абены в незнакомую до сих пор в «Спартаке» схему сразу после возвращения из сборной Суринама, фактически (а может, вообще) без тренировок. Это можно объяснить, только если Миенти играл у серба в Будапеште в аналогичной расстановке, что нуждается в отдельной проверке. Но в любом случае решение оказалось провальным — Кордоба весь первый тайм над Абеной издевался, и в перерыве суринамца заменили. Но я полностью согласен с комментатором матча Константином Геничем: такая игра Абены с такой схемой — больше вина Станковича, чем самого Абены. Которого Деян, безусловно, и инициировал привезти, но руководство-то клуба на это согласилось.

Одно дело — Ленини и Кордоба, которые вышли в абсолютно таком же составе и игровой модели, из которых уезжали в сборные. То же в целом касается Манфреда Угальде, хотя по-прежнему убежден, что необходимость играть вместе с Шамаром Николсоном резко сократила его функционал и уменьшила достоинства. И совсем другое — Абена, который до сих пор выходил только при четырех защитниках.

Олег Рябчук и Эдуард Сперцян в матче «Спартак» — «Краснодар»
Олег Рябчук и Эдуард Сперцян в матче «Спартак» — «Краснодар».
Фото «СЭ»

Другой «Краснодар», чем при раннем Мусаеве

0:2 стали абсолютно закономерным исходом первого тайма. Могло быть и больше — перед перерывом Эдуард Сперцян и Ленини едва не довели счет до разгромного. Более того, эта двушечка легко могла прилететь в ворота Максименко уже к получасу, а потом еще «Спартаку» повезло с маленьким офсайдом у Кордобы при незасчитанном голе. Колумбиец вообще царил на поле, от него все во главе с Абеной отлетали как перышки.

И вот что интересно — это был другой «Краснодар», чем в большинстве матчей при первом заходе Мурада Мусаева. Ему не нужен контроль ради контроля, тем более на своей половине. Это «Спартак» разыгрывал мяч у своей штрафной и попадал под прессинг, а Станислав Агкацев спокойно выносил и ни о чем не беспокоился, потому что знал: там Кордоба борьбу выгрызет. «Быки» ничего долго не разыгрывали, действовали вертикально, только вперед.

Впрочем, мой коллега Александр Дорский, реагируя на это наблюдение, вспомнил два матча и из раннего Мусаева, когда команда добилась результата, играя без мяча, — с ЦСКА и «Байером». И сделал вывод, что тренер перестроил игру, отталкиваясь от состава — а именно при более скоростных фланговых игроках Викторе Са и Жоау Батчи. Не могу не согласиться.

А вот «Спартак» не имел пространства, чтобы атаковать с ходу. «Краснодар», зная, что соперник силен в первую очередь в быстрых атаках, умно отдал ему мяч, выманивая на свою половину поля и взрезая молниеносными выпадами. Минут 35 хозяева вообще ничего не могли соорудить, тогда как у «Краснодара» было моментов шесть-семь. К концу тайма у красно-белых начало что-то получаться, они создали первый железный шанс, когда Кристофер Мартинс отдал Олегу Рябчуку (опять же — два сборника!), и удар последнего Диего Коста выбил из пустых.

Но «Спартак», видимо, слишком поверил в себя, поскольку тут же Николсон совершил потерю в центре поля, потом случился ужасный прием мяча Абены, отскок, легкий перехват Са — и точный удар мимо Максименко, которому в этом случае нельзя было ничего предъявить. Чем были наполнены две недели подготовки Станковича к «Краснодару» и к своей новой схеме, я так и не понял.

Все больше — и баланса у «Краснодара», и вопросов к Станковичу

На безукоризненной организации и классе — да-да! «Краснодар» спокойно провел второй тайм со «Спартаком», позволив создать у своих ворот только один шальной момент в конце после аута (Тео Бонгонда с трех метров засадил в перекладину, словно стремясь сохранить девственные нули в своих показателях результативности), а закончилось все и вовсе автоголом Хесуса Медины. Случившимся не столько по его вине, сколько в результате пассивности Срджана Бабича, элементарно одураченного Никитой Кривцовым (которому — поздравления с сотым матчем за «быков»). 3:0 — «Краснодар» покрошил в мелкую стружку в Москве «Спартак» с тем же счетом, что и «Локомотив».

У «быков», одержавших в РПЛ девятую (!) победу подряд и не проигравших по сей день ни одного матча, впечатляет игра в обороне. Стопроцентный баланс, железная подстраховка, явный прогресс по ходу сезона Диего Косты, который уже заменил Хуниора Алонсо. Недаром команда пропустила в 12 встречах всего пять мячей.

В каждом матче у «Краснодара» в последнее время выходит один и тот же стартовый состав с самыми минимальными и только вынужденными изменениями. В начале сезона поиск оптимального сочетания основы был, но Ленини с Александром Черниковым выиграли конкуренцию у Кастаньо и Кривцова, на флангах обороны пока не находится место Джованни Гонсалесу (не в последнюю очередь, возможно, из-за российского паспорта Сергея Петрова, но и сам он действует надежно и стабильно), а на любой фланговой позиции — Олакунле Олусегуну.

При этом скамейка у команды Мусаева мощная, многие позиции во втором тайме можно усилить. С каждым матчем все увереннее выходит тот же молодой Данила Козлов, на острие и не только дают хорошие варианты на последние полчаса Федор Смолов и Мозес Кобнан. Такое впечатление, что ситуация находится под полным контролем главного тренера. А капитан Эдуард Сперцян очень точно сейчас все сформулировал: «Надо быть поспокойнее, поскромнее и продолжать делать то, что делаем».

Полузащитник «Краснодара» Никита Кривцов.

Пустота же «Спартака» в этом матче, на которую не сильно повлияла смена схемы в перерыве с заменами Абены и Николсона на Даниила Денисова и Бонгонду, вылилась во всплеск эмоций Эсекиэля Барко, который расшвырял ногами все, что находилось на его пути, а потом, сев, зарылся лицом в футболку. Не знаю, замены ли (в чемпионате его еще не меняли, но и тут дали 83 минуты) или недовольство собственной игрой и результатом так угнетающе подействовали на аргентинца, но настроение команды и впечатление от ее игры эта эмоция передала целиком. А Станкович, сам в прошлом футболист страстный, умеренно ему «напихал» за такую публичную реакцию. Эмоции, мол, это важно, но они тоже разные посылы несут, и твой — не очень хороший.

А вот еще одна возмутительная статистика: «Спартак» в чемпионате за 12 туров забил ноль голов в последние 15 минут. На Кубок, да, был и победный мяч Виллиана Жозе со штрафного в добавленное время дерби с «Динамо», и другое, но мы говорим о чемпионате. И это свидетельствует о том, что: а) у команды слабая скамейка; б) Станкович не угадывает с заменами атакующего плана.

Деян вчера не попал ни с чем, и к сербу вообще вопросов все больше. Пока в нем скорее видится приятный человек, чем тренер — и чем дальше, тем сильнее. Когда тренер с такой «эффективностью» готовит команду две недели к важному матчу — это грустно. Как грустно и то, что начинают сбываться опасения, которые я высказывал в своей первой реакции на его приход, за что получил от многих болельщиков «Спартака» изрядную долю критики.

Деян очень хорош в публичном пространстве, но наладить теплые отношения с Олегом Романцевым и Никитой Симоняном (который после своего 98-го дня рождения вынужден был из ВИП-ложи наблюдать за разгромом клуба, лучшим снайпером которого всех времен является) пусть и важно, но недостаточно. Главное — это все-таки футбол, который команда показывает на поле.

И я вот о чем задумался. Ведь дожми спартаковцы «Зенит» в Санкт-Петербурге, что по игре, да и в большинстве могло и должно было произойти, — и сейчас все могло быть по-другому. Но там все закончилось нулевой ничьей, с «Динамо» позволили Константину Тюкавину сравнять в концовке, опять же в меньшинстве, — и так мало-помалу мелочи накапливаются, очки теряются, а с ними потихоньку теряется и вера игроков в то, что тренер все делает правильно и знает, куда их ведет.

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович
Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Мне симпатичен Станкович, и хочется, чтобы у него получилось. Судя по всему, он хороший человек, от него исходит положительная аура, а такому всегда желаешь удачи. Окончательные оценки в любом случае можно будет расставить не раньше весны, после зимней подготовки. Но пока — печаль. Тотальная.

«Краснодар» же мне нравится больше, чем даже при Владимире Ивиче. Сохранив надежность сзади, он стал гораздо интереснее впереди. И на него перерыв на сборные снова не подействовал — в отличие от «Локомотива», неожиданно проигравшего «Химкам» после дубля Зелимхана Бакаева. В черно-зеленых футболках на поле выходит по-настоящему сбалансированная команда, у которой атака, оборона и средняя линия — единое целое, работающая и на результат, и на зрелище. А Агкацев в воротах заставил болельщиков перестать ностальгировать по Матвею Сафонову сразу. Все следят за ним в «ПСЖ» и желают всяческих успехов — но у «быков» уже был готов абсолютно равноценный ему вратарь.

Это и есть идеал того, как внутри клуба нужно вести работу по замене уходящих игроков. Все происходит планомерно — при продаже одного ему уже должна быть подготовлена, а не лихорадочно где-то покупаться замена. Кейс Сафонова и Агкацева необходимо занести в учебники оптимального клубного функционирования.

А истории Ленини, Са, Диего Косты должны стать поводом для творческого удовлетворения Мусаева. И для того, чтобы пресса и футбольная общественность, признавшая молодого тренера далеко не сразу, стали его уважать. Потому что одно из важнейших качеств любого специалиста — умение развивать игроков, и каждая из этих историй показывает, что нынешний главный тренер «Краснодара» это умеет. Оттого уже наблюдаю, а еще в большей степени жду выхода на новый уровень от Козлова, решение которого перейти из «Балтики» именно к «быкам» выглядит теперь абсолютно правильным.

236
  • sidorenckogoscha

    Эти сектанты сидят там с 1991 года. Вспомните бумажную газету, мясные обыграли Крылья, два первых разворота о том кто куда из Спартака в туалет сходил:) А например, Локо выиграл еврокубковый матч, полстранички технического текста:)

    22.10.2024

  • alexanderpisyako

    Спартаку просто не повезло, бывает так - забей два почти в пустые ворота где то с 6м. Так бывает в футболе!

    21.10.2024

  • Гена Борисов

    Не о бомжах не о других командах так много шума. А вот именно о московском Спартаке !!! Много шума из ничего !!!

    21.10.2024

  • Несвин

    Чувствуется мэтр расстроен. Печаль и тоска буквально в каждой строчке текста. Да не расстраивайся уж так ИгрьЯклич. Открой бутылочку Хванчкары, закуси душистым хачапури и ароматным лобио и всё, плохие мысли как рукой снимет.

    21.10.2024

  • Гончар

    Читаю строчки некоего рабинера,цитата.«Краснодар» покрошил в мелкую стружку в Москве «Спартак» с тем же счетом, что и «Локомотив». Мил человек,счёт то разный.3-1 и 3-0.Вы матчи то смотрели,или только обзоры?

    21.10.2024

  • spyzhkov

    Про Агкацева, рано говорить. Он ещё не прошёл того же что Сафонов. И в некоторых моментах, даже при яркой игре команды это видно, как и в .той же игре со Спартаком

    21.10.2024

  • Стад

    Как обычно статья журналиста " ни о чем", ради " мани" за строчку. Тень на плетень и никакой позиции. Вроде считает себя профи, после " Как убивали Спартак" Пора переквалифицироваться в ....

    21.10.2024

  • kot Begemot

    Хорошая команда - Спартак. Она на медали не претендует, но все от неё балдеют: выиграет - секта в восторге, проиграет - вся страна баддеет. Так что правильно, пишите больше про проигрыш Спартака, нас-то ведь больше, тех, кто этому оадуется

    20.10.2024

  • KM0673

    Не идут нормальные игроки в это шапито) На очереди игроки с каких-нибудь Антильских островов.

    20.10.2024

  • Haiaxi

    Хана Краснодару. Рабинер нахваливал за обе щёки.

    20.10.2024

  • viktor-aleks

    Спартак конечно играл ужасно! Но и Краснодар перехваливать не стоит. Все голы не результат игры Краснодара, а ошибок Спартака. А тактически Краснодар играет в "бей-беги". Причем "бей" - и мяч на Кордобу и соперников в каждой борьбе. И "беги" - поскольку все быстрые. Ничего особенного.

    20.10.2024

  • Андрей Гридасов

    Отстань, читатель, - Рабинер в печали!

    20.10.2024

  • То же в целом касается Манфреда Угальде, хотя по-прежнему убежден, что необходимость играть вместе с Шамаром Николсоном резко сократила его функционал и уменьшила достоинства. ___________ Все об этом говорят, но только Станкович один ничего не видит!!!! Неужели нет компромисов чтобы все были полезны?!

    20.10.2024

  • Степочкин

    А кого там из Краснодара вызывать в сборную, если каждый матч 8-9 иностранцев на поле? Странный заголовок статьи.

    20.10.2024

  • Руслан Литвинов ошибся с передачей, Манфред Угальде не побежал, Наиль Умяров споткнулся, Миенти Абена смотрел футбол, Александр Максименко не среагировал.. ______________________ Всё. P.s . Не знаю как вам ,но мне Спартак при Станковиче ,все больше напоминает Совхоз !!! Смотрю на игроков -Колхоз Колхозом .

    20.10.2024

  • Владан

    Почитал коменты о Спартаке)) Ребята, давайте жить дружно и поставим все с головы на ноги. Это не Спартак проиграл, а Краснодар выиграл, потому, что не дал Спартаку играть свою игру, а держал все под контролем и заставлял соперника плясать от себя. Состав, схема, тренер, Лукойл... - все это для внутренних разборок и ни чего не оправдывает. Просто Краснодар сегодня - машина, каток, переезжающий всех. Чем такой Спартак лучше других? Давайте признаем, что сегодня Краснодар не победим, что Галицкий мудро поступил, заменив Ивича Мусаевым, что селекционная работа ведется со смыслом дела, что новые игроки вливаются в команду, усиливая ее, что в конце концов получилась КОМАНДА, а не набор исполнителей. Краснодар хорош именно как КОМАНДА, где все знают свое место, свою роль. И это безусловно заслуга Мусаева, сами по себе игроки так организоваться не могут (Мостовому щелчок по носу).

    20.10.2024

  • Rep

    Счёт вообще не по игре. Раби перестарался в восхвалении быков. Да. У Краснодара был выше уровень самоотдачи и концентрации и, соответственно, реализации. Хотя, более оптимальным выглядит счёт 2:1 в пользу быков, но это Футбол. От Спартака удача отвернулась.

    20.10.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Так,Раби,что ты там говорил?Наберись терпения,болельщик! Ну и,что ты уже "моросишь"? Вот что за человек,то за жабры берёт,то к терперию призывает. Хотя сам хуже любого болелы. Ответсвенно заявляю - Рабинер блаженен,он не ведает,что говорит,и что говорил. По сути - пустомеля.

    20.10.2024

  • ёzhic8

    восьмая вроде

    20.10.2024

  • ёzhic8

    Вот видно - Рабинер хорошо подготовился Прочитал не только комментарии, но и предыдущие семь статей на эту тему

    20.10.2024

  • hovawart645

    Уберите Дюкова от власти. Это же зашквар.

    20.10.2024

  • hovawart645

    Яклич самый злой)

    20.10.2024

  • Spartak#05#DAG

    Одним словом, Рабинович!

    20.10.2024

  • Рабинеришко

    Ну не умею я писать коротко, простите

    20.10.2024

  • Voron1970

    Одного не пойму. По началу была игра,был результат. С "Локо" начинаются эксперименты с составом,со схемой. Поражение в одну калитку. С "Краснодаром" опять эксперименты. Зачем? Ломать игру ради того чтобы реанимировать Николсона и оправдать появление Абены? Не понимаю. Ну,и обосрать у нас тренера любят, причем те же люди, которые месяц назад им восторгались.

    20.10.2024

  • Байден в засаде

    последний матч с НН свинтак емнип просрал)

    20.10.2024

  • Байден в засаде

    это злые завидующие языки))

    20.10.2024

  • Байден в засаде

    вот кстати. Да. С червиченком будет еще интревью, итого штук 10 будет про то как свинтаку засадили по самый свинтак в его же логове))

    20.10.2024

  • Байден в засаде

    еще впереди вью с Романцевым. может с симоняном. Тоже выскажутся

    20.10.2024

  • Это так не работает, плагиатор. Место застолбила баба Зина. Становись в очередь.:wink::hand_splayed:

    20.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой сладенький Битлёнок ту!!!

    20.10.2024

  • traveller09

    Вот любофь...без одержимости и прочей хе...страсти, на мой взгляд, это прекрасно. I love you, bro, I love you too. :wink:

    20.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я Люблю тебя Милый!!!

    20.10.2024

  • абстрUкция

    "Это позор какой-то" ( Швондер) .!.

    20.10.2024

  • rams

    Чета я не понял"грузина"..Состав сильнейший,молились на них и на тебе!!???Тренер не так раставил???!!!Атас какое понимание игры уак Раби....То есть секта не провалилась,это тренер не ту схему применил...Учитесь народ как отмазывать надо тонко...Да! Скользкая рыбина,скользкая этот чувачок забугорный...

    20.10.2024

  • Автогол

    Да это же прекрасно что Спартак проигрывает. Всё меньше и меньше людей начинает смотреть российский футбол. Лучше погулять, посмотреть фильм. Пусть Зенит ещё +10500 чемпионств выиграет, всё равно без еврокубков это никому не нужно. Слабый Спартак фактически лишает заработка журналистов и телевизионщиков.

    20.10.2024

  • traveller09

    Я у бабушки живу. Я у дедушки живу, Папа с мамой ходят в гости к нам. Стало модным одного Малыша иметь всего, И того подкинуть старикам. Припев: У меня сестренки нет, У меня братишки нет. Говорят, с детьми хлопот невпроворот. Что же будет на земле Через сто ближайших лет, Если мода на детей Совсем пройдет? Шоколада полный дом, Мармелада полный дом, Класть игрушки некуда давно. Чтобы я счастливым рос, Настоящий куплен пес, Он, конечно, очень славный, но… Припев. Хочет бабушка вязать, Хочет дедушка поспать, Я один слоняюсь по двору… Жалко, что без пап имам Человек не может сам Брата завести или сестру. (с) --- А я бы вот таким текстом заканчивал каждую свою статью сейчас. Во-первых, актуально. А во-вторых...не помешает. Особенно сейчас, да, не в самое простое время. :slight_smile:

    20.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    третий гол забавный....Максименко уже кошёлку приготовил - мячик зачехлить, а тут Медина клюшку подставляет

    20.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    у станковича те же заскоки что и у абаскаля...непреодолимая тяга к перестановкам в составе независимо от результата

    20.10.2024

  • Владислав2

    Посмотрим что будет после сборов. Тогда и слезу пустим, или стопарик ляпнем.

    20.10.2024

  • Denis Rayskee

    Ежики кололись, но продолжали жрать кактус. Опять мы виноваты))) Вычеркни Зенит, вы так же будете, на 5-6 местах. Тогда кого обвините, Галицкого, Степашина или Гинер все купил?)

    20.10.2024

  • hovawart645

    Аплодисменты, переходящие в овации!

    20.10.2024

  • hovawart645

    Мэтр, однако, не хухер-мухер!

    20.10.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ничего нового! 23 июля 2023. :fire:«Спартак» лишил журналистов сайта «Матч ТВ» доступа к микст-зоне из-за шутки в телеграме об аватарках болельщиков клуба на сезон Сегодня в телеграм-канале «Матч ТВ» появилась шутка о «Спартаке» – болельщикам красно-белых предложили разобрать аватарки на три этапа сезона. С 1-го по 10-й тур предлагалось держать аватарку с текстом «Спартак» обязательно выиграет чемпионат», с 11-го по 20-й – «Еще есть шансы в борьбе на золото, догоним», в концовке чемпионата – «В следующем году «Спартак» обязательно выиграет чемпионат». В этот раз второй этап цикла проскочили быстрее! Для болельщиков Спартака сезон закончен, ждут следующего....

    20.10.2024

  • Руслан Магомедов

    Все СМИшки в руках "народца" а он болеет только за своих и видит только своих, фамилии тут не при чем.

    20.10.2024

  • Руслан Магомедов

    Главное что умпяров это иго всегда выходил на матч. оно это иго зае....добьет любую игру.А, также все баркиугальдыжозепы и другие хутболисты были в игре. И тогда чмартаг щумпинбоня.

    20.10.2024

  • _moro_

    любитель овец все о себе, любимом)

    20.10.2024

  • Дмитрий-НН

    Попробуйте собрать по 300 - 400 комментов под статьей про какой-нибудь другой клуб . Что вызывает эмоцию у читателей , - хоть положительную , хоть отрицательную - про то и пишут . А по поводу реплики " статью не читал" , вспомнилось "Обыкновенное чудо" .«Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны»

    20.10.2024

  • _moro_

    это говорит о том, что сэ пытается убедить всех, что спартак популярней всех, не более, а сектанты ведутся

    20.10.2024

  • BOVArius

    Это и печально. Команда давно уже не та, благодаря чему стала народной. А журналисты разгоняют в погоне за хайпом. И команда теперь не ассоциируется с великой командой а коллективом который собирает скандалы, интриги и ссоры....

    20.10.2024

  • Владимир Иванович

    Давно приметил, что у тебя навязчивая идея - мол СЭ газета спартаковская. Увы, но спартаковским является СовСпорт и Футбол.

    20.10.2024

  • Tony Lee

    На 10 тыщ

    20.10.2024

  • KoKoc769

    Если бы это популярность была со знаком плюс... В любых соцсетях, дизлайков на порядок больше где упоминается Спартак. Из-за "клоунады", которая творилась последние годы, сторонние болелы стали злорадствовать и желать только позора. Да и опять же популярность...Это колличество упоминаний. А если вспомнить недавнее время, когда четверть новостей была из цитат твиттера Заремы, да различных околофутболтных скандалов, то лучше уж никакой популярности чем такая.

    20.10.2024

  • с13

    Это очень плохо, когда у нас начинают хвалить какую-то команду, тренера или отдельных игроков. Чревато... Хвалить надо только Зенит. Можно безудержно и патетически.

    20.10.2024

  • SuperDennis

    А я то думал, чему причина разгрома Спартака.... Оказывается пауза на сборные виновата! Да ёшкин кот, как всё просто оказалось! А я то думал тренер плохой и игроки негодные. Ах, Яклич, умеешь же ты отмазку найти!

    20.10.2024

  • hovawart645

    Ща Слишкович с младшими газовыми начнёт лигу рвать - у Лукойловских боссов пепла не хватит для посыпки голов!)

    20.10.2024

  • SP2

    Какой то Спартак… бывшие игроки Кадиса, Твенте, сборной Люксембурга… теперь вот Суринам. Это теперь Спартак? Ужас. А нормальных игроков нельзя было купить?

    20.10.2024

  • ...ТЬконейБомжей

    Вот сразу видно, Великий статью писал! Не то, что писаки подстатейные. Ишь ты, не нравится им как Маэстро все по полочкам разложил...

    20.10.2024

  • Liechtenstein Air Force

    А какие вопросы? Игрьяклич так и подписан - "обозреватель":point_up:? Вот и обозрел:hugging:

    20.10.2024

  • traveller09

    С испытательным сроком от трёх месяцев.

    20.10.2024

  • Jean4

    Вот пристали к этой Абене, всю неделю будут её полоскать? Поражение коллективное, вместе с тренером проигравшим свою дуэль и спортивным директором, решившим, что с таким составом можно за что-то бороться. А Абена лишь одно звено этой цепи.

    20.10.2024

  • hovawart645

    Почему не раскрыта? Ему Яклич дал отсрочку, пусть барахтается до весны!

    20.10.2024

  • хурма(сельдерей)

    это на сладкое и не сегодня

    20.10.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Это говорит только о том, что СЭ полноценно и всесторонне освещает наш футбол. Вот, даже про шестую команду турнира сколько материалов подготовили! И не важно какая именно команда на этом месте находится: Спартак ли это, народная команда, красно-белые или гладиаторы:relaxed:??

    20.10.2024

  • KlimA

    тут не чёрна метка.. начинается пиар-компания по сливу серба при ещё 1-2 неудачах.. ультиматум в статье озвучен..

    20.10.2024

  • hovawart645

    А от коричневого сглаза берут?

    20.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Некоротые?! Это - по Фрейду.)

    20.10.2024

  • hovawart645

    Клуб брали ради земли. Уж сколько раз писал об этом. Да и все же понимают сейчас, что футбол - поляна газовых. Вот и изображают кипучую деятельность.

    20.10.2024

  • SP2

    Да уже ежу понятно, как обыгрывать Спартак. И носорогу тоже. Только зенитовцы всё время выстраивают какие-то заумные схемы в играх со Спартаком. Так чтобы специально в атаку не играть и по воротам не бить.

    20.10.2024

  • serZheo

    Не раскрыта тема тренера. :weary:

    20.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да. На фоне этих и Червиченко не выглядит плохим руководителем. Если что - Червиченко в Спартаке с июля 2000 года по май 2004-го, он вам и чемпионство , и кубок завоевал. Это как суммарно все его последователи, вместе взятые, за 20 следующих лет.

    20.10.2024

  • george64

    Не сглазь!.. )) Насчет следующей игры. Лично я уже ни в чем не уверен. Безнадега полная...

    20.10.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Вот она! Седьмая статья о поражении спартака)" = А статью Федуна: «Андрей Федун назвал омерзительным поражение «Спартака» от «Краснодара»" вы посчитали?» Или уже восемь?

    20.10.2024

  • Rudrik31

    после полуночи по Москве, вообще не пишут про Спартак! а на ДВ утро уже, люди ждут! потом удивляются, что интерес к футболу падает!!!!

    20.10.2024

  • SachkovA1982

    Тем не менее Вы сочли нужным ее прокомментировать, то есть опять-таки привлекли внимание.

    20.10.2024

  • hovawart645

    Усё по сценарию - дитям цветы, бабам мороженое, мальчику Лёше закрытые золотом гештальты) Заартачился Ивич - и свалил, с залепленным неустойкой ртом. А мог бы как Личка - получить премию за "Лучшего тренера"!) Наши вчера тоже в какую-то игру играли. В 17 туре зато дома победим!) Газовые всё продумывают и исполняют скурпулёзно. В рабочих вопросах они могут косячить сильно, а в желании угодить начальству - тут всё всегда безупречно.

    20.10.2024

  • хурма(сельдерей)

    Спартак стабилен он такой уже много лет но все ждут чуда не того поставили...не того поменяли ...схему поменяли и так далее смешно это читать вангую следующую игру Спартак выиграет в хорошем стиле но это не значит...что что-то поменялось потом снова повторятся неожиданные проигрыши и т. д. и так до бесконечности

    20.10.2024

  • george64

    По первому не согласен. По второму, так я и не сужу. Меня эта тема как-то особо не волнует. В отличие от некоторых.. ))

    20.10.2024

  • Rudrik31

    не, он уже столько черных меток раздал, что сила сглаза упала.

    20.10.2024

  • александр п

    Станкович очередной ученик. Но основное не в этом. Лукойла Спартак не нужен. Он обуза. Клуб навязали правители из Госдумы Лавровы, Жуковы, Грызловы. Они и командуют.

    20.10.2024

  • traveller09

    Когда ты это всё писал, то смотрел в зеркальце своей косметички, признавайся? :wink::rofl:

    20.10.2024

  • Влив в Спартак за 20 лет огромные деньги, может даже сопоставимые с деньгами газпрема, Спартак практически ничего не выиграл, потому что стать ОДИН раз ЧР и выиграть ОДИН КР- это СЛУЧАЙНОСТЬ! и бомжи, и кони, и проводницы добились намного бодьшего! и даже Казань, насколько я помню, была ЧР ДВА раза! Я не понимаю, чем можно об'яснить, как люди, добившиеся в бизнесе больших успехов, спокойно воспринимают, что имя их конторы, написанное на футболках Спартака, просто превратилось в отстой!

    20.10.2024

  • -философ-

    По - моему, Станкович просто дровосек, а не тренер - понабирать столько "дерева" в команду и надеяться на победу? Скорее, бурановские бабушки смогут не вылететь в ФНЛ, чем Спартак, с этим тренером, выиграть чемпионат. Молчи, грусть, молчи.

    20.10.2024

  • KlimA

    Мэтр подписал приговор Станковичу))

    20.10.2024

  • sdf_1

    там Кордоба борьбу выгрызет ---------------- Игорь Яковлевич, борьбу проигрывают или выигрывают, но не выгрызают, перегрызают и не догрызают. Что у вас в СЭ с русским языком? Что касается Станковича, то он затеял на ходу чинить то, что работает. Отсюда все проблемы. Ему бы доиграть до зимы и уже там налаживать игру "Спартака" так, как он считает нужным. Но он поторопился. Напрасно

    20.10.2024

  • Влив в Спартак за 20 лет огромные деньги, может даже сопоставимые с деньгами газпрема, Спартак практически ничего не выиграл, потому что стать ОДИН раз ЧР и выиграть ОДИН КР- это СЛУЧАЙНОСТЬ! и бомжи, и кони, и проводницы добились намного бодьшего! и даже Казань, насколько я помню, была ЧР ДВА раза! Я не понимаю, чем можно об'яснить, как люди, добившиеся в бизнесе больших успехов, спокойно воспринимают, что имя их конторы, написанное на футболках Спартака, просто превратилось в отстой!

    20.10.2024

  • krinf15

    :rofl::rofl::rofl:

    20.10.2024

  • serZheo

    Но я полностью согласен с комментатором матча Константином Геничем: такая игра Абены с такой схемой — больше вина Станковича, чем самого Абены. Которого Деян, безусловно, и инициировал привезти, но руководство-то клуба на это согласилось._________________А почему нет, беженец? Лимита нет, всё хорошо. Ты же лет 15-ьб к этому призывал. Что тебе не нравится?

    20.10.2024

  • krinf15

    :clap::clap::clap::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    20.10.2024

  • Serenky25

    Нет сил. Зарема! наиши что нить!

    20.10.2024

  • krinf15

    Ещё какой!!! Просто-напросто - жучара!!!

    20.10.2024

  • krinf15

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    20.10.2024

  • krinf15

    Вы правы на все 100!!!

    20.10.2024

  • RSMsouth

    Жаль теперь Быков - сглаз мэтра ложиться на пару туров обычно …

    20.10.2024

  • krinf15

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    20.10.2024

  • krinf15

    Ваша правда!!!

    20.10.2024

  • krinf15

    Вот и грустный рекорд подоспел: седьмая статья о проигравших! Дальше - больше?!..

    20.10.2024

  • Ю.Ю.

    Так, кто за Спартак не болеет, тот про Спартак статьи и не пишет. Но судить о популярности клуба по комментариям к таким статьям, это нонсенс.

    20.10.2024

  • serZheo

    Гол на первых минутах, ставший победным, забил Кевин Ленини, который прибыл на игру фактически прямо с самолета из сборной Кабо-Верде, — и опорник «быков», и Джон Кордоба с Кевином Кастаньо из сборной Колумбии________________Ничего не понял... Костаньо и опорник быков - это два разных человека?

    20.10.2024

  • traveller09

    А скажи мне, мой сладенький леонка, куда ты подевал свой фикус? :wink::joy:

    20.10.2024

  • serZheo

    Как я и предполагал, отталкиваясь от нее, на «Краснодар» никак не подействовал перерыв на сборные___________Смотри ка на него... "Предполагал он"... Перерывы на сборные и игра кубков всю дорогу влияет на игры топчиков. То, что Краснодар победил, а Спартак проиграл, никак не говорит о сборной. Это говорит только об уровне команд. Спартак ближе к стыкам сегодня, чем к первому месту. И сборы на это никак не влияют.

    20.10.2024

  • traveller09

    Вакансия таролог/спикер( ведущий вебинаров) по тематике таро. Подтверждение по трудовой книжке навыка чёрного сглаза от года. Телефон для справок...

    20.10.2024

  • vladmad_75

    И вам здравия. Да блин, наши вон без всякого Дюкова чет резко остановились ( А так да, в прошлом сезоне мы видели внезапную отставку Ивича ) Ну чисто "совпадение", что судьи весной резко перестали быть лояльными к телятам. Такой вот цирк у нас в борьбе за чемпионство.

    20.10.2024

  • george64

    Так, да не так. Количество посещений все равно разное. И не только после поражений. Я же сказал, что на статьи про Спартак заходят даже те, кому неинтересно. )) И будь в сэ буквально все болельщиками Спартака, они не будут о нем писать, если это не приносило бы дивидендов. Золотой телец - вот кем они "ангажированы", и только им.

    20.10.2024

  • Игорь Помидоров

    Ну Масименко среагировал на удар , но не достал.

    20.10.2024

  • hovawart645

    Приветствую. Быков газовые стреножат. Дюков тот ещё ковбой)

    20.10.2024

  • vladmad_75

    Ну всё, чёрная метка от Раби выдана ))) На счёт Мусаева. В конце сезона и увидим всё. Осбенно если зимой уйдет Кордоба ) А так, напомнить бы Флюгеру, как он того же Мусаева полоскал ))) А тут ишь ты, уже и Ивича забыл )))

    20.10.2024

  • Игорь Помидоров

    Может он и самый популярный.Но читают и болельщики других команд.Всегда читать приятно как СМ обос@рался в очередной раз.

    20.10.2024

  • hovawart645

    У народных есть один реальный выход из тупика - брать Яклича на оклад и заказывать ему хвалебные статьи о всех конкурентах-соперниках! С разбивкой по персонам и позициям!

    20.10.2024

  • Ю.Ю.

    - Они напишут хоть про черта лысого, если такая статья будет также популярна и посещаема, как статья про Спартак, куда заходят даже такие как ты, чтобы написать, как им неинтересно. ))) ------------------------------------ Этот? А ты попробуй проанализировать "посещаемость", к примеру, этой статьи. Кто делает вашу "популярность"? Точно также делается "популярность" Зенита после поражений.

    20.10.2024

  • Soserzatel

    "Чем были наполнены две недели подготовки Станковича к «Краснодару» и к своей новой схеме, я так и не понял." Какой важный автор. Явно не тем, что думали что бы вам было все понятно

    20.10.2024

  • KM0673

    Вот и мэтр объявился)

    20.10.2024

  • george64

    ...Когда говорят, что в каждой шутке - доля правды.

    20.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Плюс ресурсы которые есть у Спартака и которых нет у ЦСКА) посмотрим уже по итогу, кто такой Николич и в каком туре Станковича отправят домой

    20.10.2024

  • Valekka

    Кресло главного тренера Спартака зашаманенное просто : все знают,кого в стартовый состав ставить и по какой схеме играть-от Никитина до Рабинера.И только тренеры Спартака перестают понимать футбол.Пора Кирилла Гундяева звать!!!:))

    20.10.2024

  • нет желтухе!

    то ли ещё будет! Целая неделя впереди!

    20.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Кубок России, удержал второе место, по давлением которое Станковичу и не снилось( и я конкретно о фигуре Станковича говорю, что он всего лишь один из многих тренеров, который вероятно ничего в России со Спартаком не добьется), и бронзовые медали, ну как бы...

    20.10.2024

  • нет желтухе!

    это говорит лишь о том, что сэкс предвзятая газетка. Больше ни о чём.

    20.10.2024

  • Русич Олег

    Вспомнил анекдот. Умирает старый генсек. В зал заходит нотариус и голоосм Брежнева зачитывает завещание, где Леонид Ильич просит захоронить его лицом вниз. Добавляя: "Придет время, вы мне ж-пу целовать будете!". Не хотелось бы верить, но судя по всему, с каждым годом Спартак все ближе в облику товарища Брежнева.

    20.10.2024

  • george64

    Смотри мой комментарий.

    20.10.2024

  • Ю.Ю.

    Не согласен? Вполне допустимо. Так поведай свою версию.

    20.10.2024

  • Корнелий Ш

    Статистика, которую я приводил перед туром, не обманула. Как я и предполагал, отталкиваясь от нее, на «Краснодар» никак не подействовал перерыв на сборные. Чуть ранее: И вот после такой серии — двухнедельная пауза, которая вполне может сбить команду Мурада Мусаева с ритма. Хотя, с другой стороны, в прошлый раз не сбила.  ----- От же жук

    20.10.2024

  • george64

    Да ладно! )) И ты туда же?.. Вроде неглуп...

    20.10.2024

  • knight templar

    Им просто башляют за опусы про спартак, чем больше напишешь больше получишь. Поэтому уже вся редакция чирканула на эту тему, раби последний или завтра еще кто будет?

    20.10.2024

  • Русич Олег

    Спартак сможет рассчитывать на успех в первенстве только тогда, когда изменится менталитет его менеджмента. Судя по комплектованию команды, главной задачей спортивного директора было приобретение любой ценой кого-нибудь. В матче с Краснодаром разница в классе и самоотдаче футболистов на каждой позиции была ощутима, как никогда прежде. Чтобы побеждать такую команду нужно иметь в составе бойцов, а не детский сад. Сравните отдачу Умярова и Черникова, Литвинова и Косту, Денисова и Баши, Угальде и Кордобу. Можно вспомнить Зобнина, но его нахождение в составе народной команды можно обьяснить лишь недоразумением. На всякий случай на его позиции в Краснодаре есть Кайо. Такая разница!

    20.10.2024

  • ToLkUnet

    В спортдыры

    20.10.2024

  • ну, ладно, таой недоклуП что-то выиграл, тогда ион бы вонять.

    20.10.2024

  • george64

    Они напишут хоть про черта лысого, если такая статья будет также популярна и посещаема, как статья про Спартак, куда заходят даже такие как ты, чтобы написать, как им неинтересно. )))

    20.10.2024

  • А в известном стихотворении говорится так: «На холмах Грузии лежит ночная мгла». Ну и что он может разглядеть в этой темноте издалека? Вооот! Пусть пишет в «Лело» (грузинский: ???? — старейшая спортивная газета в Грузии — прим. ред.) отсчёты о том, как сыграли «Гурия» (Ланчхути) с «Самгурали» (Цхалтубо). Причём на грузинском.

    20.10.2024

  • Як Цидрак

    Капец Краснодару. И Козлову.

    20.10.2024

  • Artorixus

    Такая постановка вопроса действительно заслуживает внимания, ибо все остальные высказывания имеют сугубо сегодняшнее, читай, местечковое значение, что только подтверждает твоё высказывание об общей картине состояния команды Спартак в целом за эти прошедшие ДВАДЦАТЬ лет владение ЛУКом некогда любимый миллионами болел команды "С". Именно только "С". Спартаком такая команда называться сегодня просто не имеет права. Как бы горько это не звучало, но говорить, нет, уже настала пора звонить в колокола. Сейчас самое время, иначе не по кому будет звонить в дальнейшем.

    20.10.2024

  • Константин Кочеров

    А МОЖЕТ ЭТО НЕ СПАРТАК ИГРАЛ А УКРАИНА:rofl:

    20.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Ну так погрустите молча, без упоминания моей команды.

    20.10.2024

  • traveller09

    Грустна...за таких спартачей. Мы ж с вами практически...одной газо-нефтяной крови, бро.

    20.10.2024

  • Patisson

    Для «Краснодара» перерыва на сборные словно и не было. А «Спартак» за две недели решил многое поменять — и провалился /////// Лишь бы что написать. Когда хочет многое поменять-значит не знает что делать.

    20.10.2024

  • traveller09

    Ну, Спартак всегда был благородным напитком в Российской истории, с выдержкой. Отсюда....и похмелье.

    20.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    А что делает баклан на Спартаковской ветке? Очередной вброс г*вна? Брысь отсюда:-(

    20.10.2024

  • hovawart645

    Второй с третьим идут пересекаясь)

    20.10.2024

  • george64

    Хочется пожелать такому Краснодару не расслабляться. А то удачные игры со Спартаком многие команды празднуют очень долго.

    20.10.2024

  • traveller09

    Вперёд Спартак. Ты не один. С тобой Зенит. Мы победим. :cut_of_meat::hotdog::cut_of_meat::hotdog::cut_of_meat::hotdog::cut_of_meat::hotdog::cut_of_meat::hotdog::cut_of_meat::hotdog: :star2::star2::star2::star2::star2::star2:...и...:star2:

    20.10.2024

  • kot Begemot

    Итак, второй акт марлезонского балета: ждём статей с посылом «Дайте Станковичу поработать». Это перед третьим актом, который, так понимаю будет по весне: «Чемодан-вокзал-Сербия»

    20.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Коллега, добрый день. Полностью согласен, такого кличества брака я давно не видел. В том числе по ударам по воротам, все видели как "висели" на ногах у наших быки. А у нас проходной двор - бей скока влезет:-( Хорошо что вчера на стадик не поехал хоть на диване покоментировал:-(

    20.10.2024

  • hovawart645

    А ещё говорят, что поставленной игры нет!)

    20.10.2024

  • 36

    -Результат дашь? -Вот что,ребята,результат я вам не дам.. -Понимаем

    20.10.2024

  • Квадрат

    Стадия принятия для свиных проходит очень болезненно. Принятие того, что спартак - команда среднего уровня РПЛ. Безсильная злоба и зависть упоротых кб болельщиков к другим, более успешным клубам вызывает лишь усмешку и неприязнь.

    20.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Либеральная тусовка трусов и предателей сбежавшая в Грузию продолжает кормится в России! У нас всё таки нет патриотов в мас медиа, одни сплошные продажные прорзападные журна...люхи!

    20.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я на 5000 рванул, как на 500 - и спекся"

    20.10.2024

  • kot Begemot

    Вообще-то это седьмая статья. Есть рекорд!

    20.10.2024

  • Clever77

    «Руслан Литвинов ошибся с передачей, Манфред Угальде не побежал, Наиль Умяров споткнулся, Миенти Абена смотрел футбол, Александр Максименко не среагировал на удар из-за штрафной.» Очень слаженно со стороны! Каждый знал свой маневр

    20.10.2024

  • Марина

    Это мы с Вами думаем, что из забугра. Он видит с бугра. Ещё в известной песне говорится: "Мне сверху видно всё, - ты так и знай".

    20.10.2024

  • hovawart645

    Зарему в спортдиры! Всех порвёт!

    20.10.2024

  • AZ

    Поставьте уже дядю Женю Ловчева! Просто интересно, что он будет говорить, каких игроков они берут и по каким непонятным схемам играют)))

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    Тренировка, кабак, женщины - пора сменить путь нашего футбола.

    20.10.2024

  • Всё верно. Своих колумнистов как грязи. Куда ни плюнь — в колумниста попадёшь..

    20.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    И итальянского колумниста нам не надо. Да-да! (цитата от Гуру).

    20.10.2024

  • alex-ls

    это и 6-ая статья о Краснодаре, лидере РПЛ

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    Предлагаем два тренера в Спартаке - один технический, другой идеологический.

    20.10.2024

  • AZ

    Тяжелая артиллерия долго просыпается)))

    20.10.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "На безукоризненной организации и классе — да-да! — «Краснодар» спокойно провел второй тайм со «Спартаком» ... Гуру, а при чем здесь акцент на снисходительное "да-да"? Краснодар два года, как минимум, выше классом, чем тушинские. Попахивает какой-то, не побоюсь этого слова, имперскостью.

    20.10.2024

  • AZ

    Раби так и хочет сглазить Краснодар! По заданию гегемона, не иначе)))

    20.10.2024

  • khorin66@mail.ru

    Свинарня-позор российского футбола

    20.10.2024

  • Ю.Ю.

    И? Пусть самый популярный. Пусть так. И что это вам даёт? А то, что корреспонденты строчат про Спартак, так это говорит не о популярности клуба у болельщиков, а об ангажированности сотрудников редакции.

    20.10.2024

  • А я, наоборот, считаю, что статьи о «Спартаке» выходят недостаточно часто. Нужно сокращать промежутки времени между ними, а то народ волнуется, ждёт, нервничает, тревожится, а некоротые особо нетерпеливые начинают даже психовать. Так и до панических атак недалеко! Нужно бороться за здоровье своего читателя, СЭ!

    20.10.2024

  • КирпичИнвест

    Чем были наполнены две недели подготовки Станковича к «Краснодару» и к своей новой схеме, я так и не понял --- Две недели команда выпадала из игрового ритма. После этого надо нащупать игровой ритм - еще пара недель. И так до зимней паузы. Чего тут не понятного?

    20.10.2024

  • ssn2

    Пруфы, Билли, пруфы!

    20.10.2024

  • Ю.Ю.

    Говорят свинья самое чистоплотное животное? Врут наверное.

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    Спартак развивается взад - это очевидно.

    20.10.2024

  • hovawart645

    И снова даже вне тройки? Болельщики с ума сойдут! Зато пресса попляшет на костях вдоволь)

    20.10.2024

  • С детства за Уралмаш!

    "Статистика, которую я приводил перед туром, не обманула. ...Оттого уже наблюдаю, а еще в большей степени жду выхода на новый уровень от Козлова, решение которого перейти из «Балтики» именно к «быкам» выглядит теперь абсолютно правильным." Раибнер, как обычно, достаточен в первом и последнем предложениях. Все остальное - лишнее и не требует внимания.

    20.10.2024

  • Djin Ignatov

    Конечно я РАД, что бывшая Народная команда проваливает игру с ее Промесом , которого ждет и самое главное ждет от него - НАРКОТУ !! Без нее Спартак видимо уже никуда ! Почему такие оказались ГНИЛЫМИ и болельщики , которые не потребовали за ПРОМЕСА , бандита и наркоторговца - уволиить ВСЕ руководство Спартака ? Кто додумался пригласить какого то серба тренером ?

    20.10.2024

  • ssn2

    В каком месте он самый популярный?

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    На мой взгляд, пусть Станкович заканчивает этот сезон и остается на следующий.

    20.10.2024

  • volish17

    Спартак чемпион 2017г , это сравнение не уместно ..

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Чего? В 2017 чемпионами были.

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Какой результат дал Николич? "Спартак" в 2020-21 – 2 место, в 2022-23 – 3 место. Где в эти сезоны был Николич с "Локомотивом"? Если 2-3 места – это середина таблицы, тебе нужно показаться педагогу коррекционного образования.

    20.10.2024

  • я не знаю, когда вера вернется - команда уверенно идет по стопам Динамо -почти 50 лет без побед

    20.10.2024

  • hovawart645

    Вердикт мэтра озвучен - кость он оставляет до весны! Значит, всё по кругу - тихое роптание народных с требованием отставки и веселая весна!)

    20.10.2024

  • к сожалению, так называемый русский костяк, слабейший среди первых 6-7 команд РПЛ!

    20.10.2024

  • andy1962

    Посмотрим в развитии! Плнаблюдаем за Угальде на дистанции в 2-3 года. Проиграть Краснодару не зазорно, но если нападение Спартака промолчит в матчах с командами типа Ахмата- Оренбурга, это будет катастрофой.

    20.10.2024

  • так он давно закончен! перед этим матчем отрыв был от трех первых мест 8 и 7 очков! и это тоьько после ТРЕТИ сезона!

    20.10.2024

  • nic2316

    Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним. М.Е. Салтыков-Щедрин (1826-1889)

    20.10.2024

  • Sемён Sемёныч

    Краснодар вчера оформил клубный рекорд и грохнул всех топов за один круг, Локомотив провально сыграл в Химках, будущий матч Бомжей и Паровоза. Но нет 100500 простыней про Спартак и их амёбную игру. Коротко и ясно: лидер Краснодар разгромил середняк!

    20.10.2024

  • николсон как раз в отдичие от того же кордобы и даже нового аргентинского бомжа действительно СТОЛБ. к тому же у быков зашита не Спартаковская- они этого стодба сожрали, а против фактурных защитников как раз и нужен юркий, шусьрый и бымтрый угальде. имхо

    20.10.2024

  • AnTaras

    Всё настолько прдсказуемо, даже скучно. Выиграет (допустим) спартак в следующем туре у ПариНН, и будет опять и Станкович супер тренером, и Абена хорошим приобретением.

    20.10.2024

  • Врн36

    еще мостовой о мусаеве не говорил

    20.10.2024

  • Вовка Селедкин

    Что вчерашняя игра, что эта статья – пустословие и безыдейность. Тренерское поражение Станковича в игре, селекционный провал в начале сезона. Продолжаем борьбу на пятёрку и кубок

    20.10.2024

  • Даже не мечтай. Мы верим в команду. Ты лучше руский язык поучи. ЛЕШИЛ. Кто там чего тебя лешил? Разума если только

    20.10.2024

  • Врн36

    Оценивать надо работу селекцонного отдела она ни о чем уже несколько лет. Был Дуарте пришел Абена были разные Роши пришли Жозефины короче х на х менять только время терять

    20.10.2024

  • andy1962

    Странно. Это чуть ли не единственный игрок СпАРТАКА европеского уровня.

    20.10.2024

  • Жорик Хоромзунов

    ИгрьЯклич ничего страшного не произошло, вот сейчас Спартак обыграет Буки НН и Макрон и пошло поехало, а если ещё и Махачкалу обыграет в кубке – все! Готовьтесь ИгрьЯклич вовремя переобуваться!

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    За 0-3 на своём поле - кто-то должен ответить.

    20.10.2024

  • igorlvov

    Нравится мне этот журналюга! Нравится своим умением делать деньги не на чем! Подождал чуть не сутки, прочитал все статьи и посты, что потоком были на СЭ и выдал опять хрень с банальным перечеслением того что уже было сказано! При этом по объёму выдал больше всех написаных статей вместе взятых! Красиво! В кассе ждут! :)))

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Спасибо что подсказали, добрый человек.

    20.10.2024

  • Никогда не считал Мусаева тренером но сейчас вынужден признать что он тренер. Краснодар очень хорош. Не знаю сколько это продлится но я просто кайфую от игры Краснодара

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    В запасе пусть сидит.

    20.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    он дал рузультат, а результаты спартака это середина таблицы

    20.10.2024

  • andy1962

    Мангаш.....а куда тогда Хлусевича?))

    20.10.2024

  • AnTaras

    Вот она! Седьмая статья о поражении спартака)

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Как Николич себя проявил в "Локо"? Трусливой игрой в обороне?

    20.10.2024

  • Это говорит только об одном. Спартак самый популярный клуб в России и больше ни о чем. СЭ считает все рейтинги статей и знает что интересно большинству. Можешт с горя напится или сходить к психологу но Спартак самый популярный клуб России. И будет ещё несколько статей про поражение Краснодару.

    20.10.2024

  • Павел Леонидович

    игорек, "перерыв" отговорка только для лузеров... вроде мяса)))

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Веры в команду у красно-белых болельщиков нет со времен дуэта Цорн-Кононов. Время от времени искорки надежды появляются, не более.

    20.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Николича уважаешь, видна его работа "аура" он показал себя в Локо в период пздца и теперь работает с ЦСКА, и удачи ему. А Станкович в России ни как себя еще не проявил, и это мало вероятно

    20.10.2024

  • andy1962

    с маленькими Угальде, Барко хватит ли у Спартака пробивной мощи? На столба не сыграешь.. оборону продавить трудно, в позиционной атаке кто будет играть головой?

    20.10.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Для Спартака давно подходят просторечья: "Федуна уже нет – его дело живёт" "Сколько середняк не наряжай, а чемпионом не станет"

    20.10.2024

  • не может одно словосочетание одновременно быть и пословицей и поговоркой

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    Народ и Спартак - заслуживают лучшего.

    20.10.2024

  • crispr9

    " ... и был один,который не стрелял"- удалось Рабинеру в статье сохранить баланс.

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    Вместо Рябчука мог бы сыграть Мангаш. Николсон вообще-то играет центрального нападающего. Скорее наоборот – Николсон мешает Угальде, который как центрфорвард себя как раз таки неплохо проявлял. Что бросилось в глаза, так это то, что у "быков" одни каланчи в команде, а у КБ – 90% коротышек.

    20.10.2024

  • volish17

    Спартак не только проиграл разгромно дома , но и лешил веру болельщиков в команду . Только завоевания титула вернет веру в команду . Сейчас только одна злость на тренерский состав и команду. Не можете биться за результат и довать его ,не тренеруйте , не играйте в майке Спартака, это девиз для всех .

    20.10.2024

  • Грег Хаус

    Серб и молот - это в футболе не работает.

    20.10.2024

  • vlad2020

    Статью не читал. Не интересно. Зашел чтобы написать про уже пятую статью о Спартаке после матча с Краснодаром. И это про клуб занимающий шестое место. О чем это говорит? Только о том, что в СЭ засели сектанты этого клуба и им ничего не интересно кроме тем связаные со Спартаком. К сожалению, там нет объективных и здравомыслящих журналистов - секта есть секта. Печально, что такое серьезное издание превратился в пресс-центр СМ.

    20.10.2024

  • andy1962

    Смотрел вчерашний матч глазами болельщика Спартака и ловил себя на мысли...Зря Станкович делает ставку на иносранцев, но главное - не поспешили ли продать Соболева? Неужели нельзя было поработать с ним, поговорить, ведь Саша отлично смотрелся в ряде матчей прошлого сезона!

    20.10.2024

  • должен играть либо Угальде, либо Николсон! вместе они ничего не показывали. но николсон это не кордоба, чтобы ему мешал угальде. угальде в начале все доказал, а потом пояаился николсон и все накрылось медным тазом

    20.10.2024

  • ToLkUnet

    То, что Рабинеру лень смотреть играл Абена в три защитника или нет видимо я виноват

    20.10.2024

  • Empers100

    Для Спартака сезон похоже уже окончен?

    20.10.2024

  • ToLkUnet

    Николсон достаточно играл и при Абаскале, ни о чем

    20.10.2024

  • andy1962

    Хорошая статья от Игоря Рабинера. Но все-таки, хочется узнать его взгляд и даже каких-то инсайдов по составу Спартака. Почему Абена, а не Дуарте., Рябчук, а не Хлусевич, Мартинс, а не Зобнин? Что он думает оБ Угальде-нападающем как таковом? Если посмотреть на лидеров первенства, там впереди мощные форварды- Кассьера, Соболев, Лусиано, Кордоба, Воробьев, Мусаев...Тогда почему Угальде? А Николсон типа плохо,,,, Может, все наоборот, Угальде мешает Николсону проявить себя в полной мере?

    20.10.2024

  • ToLkUnet

    Это поговорка

    20.10.2024

  • Мне смешны слова Рабинера- Окончательные оценки будут расставлены весной! Это у тебя шютк такой? Оценки расставлены даже не после этого матча, а после ничьей с Динамо. И дело не только в оценках станковичу- этот состав, в подборе которого участвовал и станкович НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровню команды под названием Спартак- это уровень команды лукойл в широком смысле этого слова, начиная от матыциных-ждановых- малышевых. С них должен быть спрос за то, что лукойл за ДВАДЦАТЬ лет низвел Спартак до уровня середняка РПЛ! Их вина во всех бедах команды, ибо команда гниет с головы!

    20.10.2024

  • Millwall82

    перерыв на сборные был бы, если игроки играли в матчах своих сборных. А таких было 4 у Краснодара и 1 (тот самый Мукунка из Суринама) из Спартака. Остальные если не отдыхали, то и не рвали мышцы и не летали на край света. Лет 8 назад, это было бы проблемой для клубов (матчи сборных), сейчас это дополнительный отдых и чил.

    20.10.2024

  • Porco Rosso®

    "А «Спартак» за две недели решил многое поменять — и провалился". ********** Лучшее – враг хорошего. (Русская народная пословица и поговорка)

    20.10.2024

  • Владимир Соколов

    Кто еще не пнул лежачего. Вперед, гиены...

    20.10.2024

  • krasl

    А если ещё и Слишкович начнет набирать очки с Оренбургом, то решение поставить на Станковича будет выглядеть ещё более глупым

    20.10.2024