Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 марта 2021, 11:45

Если Мусаев и Хашиг уважают Галицкого и клуб, они должны уйти сами

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
«Краснодар» плывет. Клубу необходимы перемены.
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
07 марта 2021, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Увы, но молодой тренер из системы клуба и генеральный директор на данный момент ничего не могут дать «Краснодару». Команда занимает не свое место в турнирной таблице и совсем не прогрессирует. Конечно, Мусаев, Хашиг и их защитники (такие есть?) могут указывать на невероятное количество травм и невезение, но проблемы «быков» гораздо глубже и глобальнее.

Если Сергей Галицкий хочет вывести «Краснодар» на новый уровень, ему просто необходимо сменить всю вертикаль управления. Упертость Сергея Николаевича и вера в своих людей заслуживают уважения, но если не начать резать по живому сегодня, завтра «Краснодар» не будет занимать те места, о которых мечтает владелец. На сегодняшний день «Краснодар», Лига чемпионов и внутрироссийские титулы двигаются в абсолютно разном направлении и с каждым днем все больше отдаляются друг от друга.

«Краснодару» требуется глобальная перезагрузка. Нынешние функционеры и клубные руководители не справляются со своей работой, в первую очередь это касается генерального директора «быков» Владимира Хашига и главного тренера команды. Эпидемия травм, которая мешает тренеру показывать нужный результат, началась не вчера, эта проблема преследует команду уже который год, и ее решение так и не было найдено.

7 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодра» — 6:1. Квинси Промес забил свой первый гол после возвращения в «Спартак».

Трансферная кампания «Краснодара» также выглядит сомнительно. Согласитесь, очень сложно мечтать о победах в Лиге чемпионов с тремя Евгениями в составе — Городовым, Марковым и Черновым. Кажется, что в какой-то момент у менеджеров клуба закончились идеи о том, как усилить команду, и они стали хватать на рынке первых попавшихся футболистов, лишь бы их не увели конкуренты. Качественные приобретения в лице Реми Кабелла и Вандерсона не могут перевесить многочисленные попадания в молоко и неудачи.

Кажется, что система «Краснодара» перестала работать, и у нее, как у автомобиля, просто заканчивается бензин. Молодые талантливые русские игроки перестали прогрессировать. Мурад Мусаев не может вывести на качественно новый уровень свой золотой актив, который меркнет с каждым днем. За последние годы мы привыкли к тому, что у «Краснодара» в составе присутствует сразу несколько молодых и перспективных отечественных игроков, но в матче со «Спартаком» таких игроков в заявке оказалось только двое.

Уткин и Шапи перестали прогрессировать и показывать яркую игру, а о новых громких именах и вундеркиндах из академии мы также перестали слышать. По факту, на данный момент в составе «Краснодара» есть только один молодой воспитанник, к которому нет и не может быть никаких вопросов. Это Матвей Сафонов. Согласитесь, для клуба, который объявляет своей философией ставку на собственных воспитанников и мечтает о том, чтобы на поле выходило сразу 11 молодых доморощенных игроков, этого явно недостаточно.

Похоже, что сегодня в «Краснодар» пришло время больших перемен и серьезных решений. Глобальные изменения в многих аспектах работы клуба назрели и должны быть проведены. В противном случае количество шуток и мемов о краснодарцах и их владельце будет только расти. Хотя именно «Краснодар» меньше всего заслуживает того, чтобы над ним смеялись.

277
  • aleksandr-kuryachij

    Сейчас в клубе "Краснодар" нет ни одного! реального специалиста футбола. Есть деньги, есть великолепная база с отличными условиями, есть большой контингент талантливых юных и молодых футболистов. Казалось бы всё есть для процветания клуба. Но как видим, процветания в спортивном плане как небыло, так и нет. В чём же причина неуспеха? Уже давно замечено, что условия занятий не являются определяющим фактором в успешной подготовки футболистов. Главным фактором является качество информации закладываемой футболистам. Вернее умение тренеров вложить эту информацию в память учеников. А это и есть самое трудное в футболе. Для этого нужны соответствующие специалисты, которых в клубе нет. Автор пишет, что нужны перемены в работе клубе. Конечно нужны. Только вот кто знает, какие изменения точно дадут высокий результат. В клубе, из-за отсутствия специалистов высокого уровня, этого не знают. Для успеха в любом деле нужны специалисты. Без них, деньги, даже большие, нужного высокого результата не дают.

    14.03.2021

  • Александр Паваль

    Я сам коренной краснодарец и уважаю Галицкого. Он умный, но он - Лев по гороскопу. А для умного и богатого Льва - авторитетов нет. Он сам себе "Петлюра"! Я уже перестал переживать за команду и ходить на стадион. Лично мне всё стало ясно ещё год назад. Автор статьи предлагает добровольно уйти тренеру и деректору. Да кто же от бабла добровольно откажется?! Тем более, что если они уйдут, то тока во второй дивизион. В перемьере они на фиг никому нужны не будут. А на Вадика Салбиева, вы не обижайтесь. Это фанат. Он и злой, потому что кричит везде: "Краснодар" - чемпион.! А Краснодар - в жопе. А Галицкому спасибо! Он дал денег на реконструкцию кинотеатра Аврора и привлек хороших специалистов. Теперь у нас в городе будет уникальное подземное сооружение. Москве и не снилось! Но Мусаева Галицкий не выгонит. Сам себя, как говорится, не высикешь. А сами эти пройдохи не уйдут. Ну, что тут поделаешь? Забить на это надо, как я, и жить спокойно.

    13.03.2021

  • Вадим Салбиев

    Какое твое дело? Доиграет команда сезон и будет видно тогда...

    12.03.2021

  • Nick280881

    Приятно познакомиться, Николай.

    12.03.2021

  • Алексей

    Ну а что мешает Галицкому получить лицензию и встать самому у руля?)) Ну наймет пару толковых помошников которые будут делать всю работу а он потешит себя) Не понимаю почему он до сих пор так не сделал...

    10.03.2021

  • Telesik

    А ты раскинь мозгами. Тут тоже не про Берга , а про Краснодар! Вот купят они кого нибудь на замену и путсь тогда Берг едет на родину. А пока не замену нет никого , то и будет катастрофа быкам, потому как некому играть впереди.

    10.03.2021

  • Telesik

    Если он бесплатно переходит, о почему бы и нет? Тут же еще и бизнес , а не просто футбол.

    10.03.2021

  • Nick280881

    Да повторяю я не про возраст. Парень играл в Швеции на уровне их лиги, потом в Германии и Нидерландах очень средне, потом был звездой в Греции, но даже не в самой сильной их команде. И наконец поехал в Эмираты, заработать денег напоследок. И тут его вернули оттуда, и он в 34 года стал ведущим нападающим нашего не самого последнего клуба. Вопрос, что ж у нас за уровень чемпионата такой стал, если мы из-за отъезда такого игрока переживаем. У нас же недавно совсем Вальбуэна, Кураньи, Витсель и Халк играли, и наши в Англию ехали, в не самые последние клубы.

    09.03.2021

  • Telesik

    Все просто! Возраст , это не помеха. Это у нас Кокорин все еще молодой, а там Берг все еще молодой и играет , дай бог каждому , как Кокорину и не снилось.

    09.03.2021

  • DamnedAspid

    А что конкретно плохого в том, что хозяин интересуется делами подопечных? И ещё - сравните частоту смены тренеров в Краснодаре с частотой их смены в любом другом топ клубе рпл

    09.03.2021

  • Nick280881

    Да я в общем не про возраст, а про то как так вышло, что 34-летний нападающий, уже уехавший на пенсию в Эмираты, вдруг становится одной из главных надежд РПЛ. Как мы до такого докатились всего за несколько лет.

    09.03.2021

  • Валерий Ходкевич

    При чем здесь последняя игра? Мусаева еще в прошлом году убирать надо было, имея такой состав, надо минимум в тройке быть, а уж про Европу я и не говорю. Какое может быть отношение, уважение к тренеру, который ни когда не играл и недавно жонглировать научился, что он может подсказать игрокам играющим за свои сборные, игрокам поигравшим в Европе? Вот он дворовую игру и поставил...

    09.03.2021

  • FAB2856

    Смешная статья... Конечно, 1:6 это перебор! Но даже я, болельщик Спартака с 55-летним стажем, при счёте 2:0 не был уверен, что Спартак выиграет, а при 2:1 был в полной уверенности, что Краснодар своего добьётся. Перекладина, потом непонятно, как мяч не залетел, несколько спасений от Максименкова (привет всем братьям-спартаковцам, кто тут каждый день нашего вратаря поливает помоями!) и пара удачных контратак... И за это гнать тренера? Хотя, конечно, когда Ларсен убегал от своей (!) штрафной, а у Краснодара сзади был только вратарь, это элемент дворового футбола и нарушение игровой дисциплины, в чём вина тренера.

    09.03.2021

  • Telesik

    По возрасту может и старое дерево , но точно не по игре. А в Европе на такой возраст вообще не посмотрят, главное играй и забивай. Примеров таких там много.

    09.03.2021

  • Nick280881

    Похоже, Сергей Николаевич, расставшись с Магнитом и получив массу свободного времени, уж слишком увлекся игрой в футбольный менеджер. Спасибо хоть сам на поле не выходит.

    09.03.2021

  • Nick280881

    Это тот самый Берг, про которого все икспеды вопили год назад, что он старое дерево?

    09.03.2021

  • Nick280881

    Мышечные травмы - да, недоработка на тренировках. А вот если кресты летят, то никакие тренировки не помогут. Ойонго, который пришел в аренду и в первом же матче кресты порвал, это просто апофеоз.

    09.03.2021

  • Zwolle

    Анатолий Тарасов говорил что любая травма спортсмена является следствием его недостаточной функциональной готовности. При этом он имел ввиду в том числе "контактные" травмы полученные во время игры - значит игрок был недостаточно хорош, чтобы уйти от столкновения. Да, это был максимализм высшей пробы, но именно это сделало его великим тренером. Перекладывая всё это на текущие реалии ситуации в "Краснодаре", когда клуб представляет собой филиал городской клинической больницы, можно говорить о совершенно неправильном тренировочном процессе, результатом коего является продолжающаяся уже два года эпидемия в команде.

    09.03.2021

  • Telesik

    Вот сейчас уйдет Берг в Гетеборг и дело запахнет керосином. Игра у команды зрелищная , но результатов не дает. Надо над защитой поработать , проходной двор. Сезон еще не провален игр много , но стакой защитой , ничего не светит. На фоне такой игры многие захотят уйти. Классон такое желание изъявил уже.

    09.03.2021

  • sanyku

    Согласен с тем, что это последствия "работы" непревзойденного тренера и менеджера Галицкого. После ухода последнего профессионала Фоменко в команде все начало валиться. А про характер команды и говворить нечего, команда без мужских причандалов.Но это больше касается тренера. Не зря говорят-"Каков поп, таков и приход".

    09.03.2021

  • Хук

    Максим Алланазаров, кому они должны? Вам? Многие считают, что СЭ давно нужны перемены, чтобы не было подобных заказных статеек-лозунгов вместо качественной аналитики. Поэтому если уважаете СЭ и читателей, Максим Алланазаров, то вы должны уйти.

    09.03.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Неужели до сих пор никто не понял, что главным тренером Краснодара является сам хозяин-Галицкий! Синицын в своем интервью рассказал реальную картину в команде. С его слов,Галицкий определяет и состав на игру и тактику, а после поражений устраивает мощный разнос в раздевалке ломая шкафы и столы.Получается Мусаев формально исполняет главного.И не будет он приглашать на должность главного никого из зарубежных или российских тренеров ( были и Муслин и Кононов и Шалимов) толку никакого, Поэтому он постарается сам все сделать в лучшем виде. А Мусаева жаль. Смотрел интервью его после матча со Спартаком, совсем растерян, говорит невпопад, поплыл вообщем.

    08.03.2021

  • Kerch

    жаль

    08.03.2021

  • Джин_SM(v3)

    Бердыев там недалече же...

    08.03.2021

  • Pele Peleevich

    Не часто такое бывает, но тут НЕ согласиться с автором очень сложно. Аргументов "против" просто не видно. И если СНГ не надоело его детище, необходимо принимать радикальные меры уже сейчас. Не в межсезонье, а сейчас. За три года работы Хашига и Мусаева "Краснодар" не стал лучше, не вышел на новый виток своего развития, не прибавил ни в одном компоненте игры. К сожалению. Списывать все неудачи на невезение и большое количество травм - пустое. В повышенном травматизме футболистов есть и тренерская вина - это ведь продолжается уже два сезона подряд. Понятно, что все надо проанализировать, разложить по полочкам и... принять решение. Уверен, Галицкий во всем разберется. Просто, Краснодар завоевал уважение болельщиков всех клубов РПЛ, наверное.

    08.03.2021

  • николай гаршин

    если в команде год травмы вечно, значит с подготовкой проблемы

    08.03.2021

  • николай гаршин

    ну так Слуцкий и не пошел к нему. они общались но ЛВС четко дал понять, что в условиях когда отвечает за результат он, а решает не он - работать не согласен

    08.03.2021

  • николай гаршин

    вы знаете, я к алланозарову очень скептичен, но.. зачем нужна журналистика если не генерировать какую то позицию? вот именно такая логика что без народа разберутся и привела к такому положению дел, что сборную из-за ее тренера поддерживать неохота. можно быть согласным, можно быть против. но если не обсуждать - зачем вообще читать, смотреть что-то. а галицкому самовыпилиться нужно из процессов, стратегировать, но не учить делать трансферы и тренировать клуб. ну или получить лецензию про для галочки нанять штаб из физиотерапевтов и иных помощников - и честно самому тренировать волов.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    болельщики естественно хотят лучшего и беспокойство должно быть по делу...а не лишь бы ляпнуть а кому все пофигу...тот не болельщик клуба

    08.03.2021

  • Александр 7

    Но этот владелец клуба и стадиона берёт деньги за вход на матчи быков. Поэтому люди могут высказывать свои претензии или пусть тогда сделает БЕСПЛАТНЫЙ вход на стадион...тогда всем будет по фигу, что происходит...

    08.03.2021

  • WK_Ent

    остальные проблемы Краснодара (слабая селекция, не закрывающая проблемы, отсутствие толковой молодёжи из академии, странная политика по общению с прессой и болельщиками, постоянные травмы игроков и тд) не решатся заменой Мусаева! и вот здесь претензии к Хашигу мне кажутся вполне обоснованными, надеюсь, Галицкий понимает, что нужны более глубокие изменения чем просто замена тренера. верю, что команда правильно воспримет это поражение, нормально сыграет с Тамбовом и спокойно доиграет чемпионат. еврокубки уже не светят на следующий год, вылететь Краснодар не может. может быть, сейчас как раз и нужно заняться перестройкой и экспериментами, чтобы начать новый сезон с чистого листа.

    08.03.2021

  • WK_Ent

    на самом деле, это очень сложный вопрос, что именно сломалось в Краснодаре после зимней паузы? после кошмарного начала сезона из-за травм (а я считал, перед первой игрой с тем же Спартаком у Краснодара не было 11 человек (!!!) из обоймы) проблемы с очками и игрой были, с одной стороны, объяснимы, но с другой стороны, это показало, что у Краснодара нет никакого толкового резерва в молодёжке. Краснодару было сложно, но команда не разваливалась, а старалась набирать очки, как могла, и вышла из Лиги Чемпионов в весну, как минимум. а ближе к концу зимней паузы Краснодар вообще разыгрался и хорошо закончил. после зимы Краснодар выглядит ужасно именно в обороне. причём Кайо перестал косячить, просто у команды напрочь пропал центр поля, отвечающий за защиту. все голы забивались из-за провалов в центре. почему так получилось, это основной вопрос к Мусаеву.

    08.03.2021

  • я

    Забить левый пенальти и отбиваться весь тайм... Сергей Николаевич это все и так знает...

    08.03.2021

  • GRININ

    оставьте в покое Краснодар, пиартесь на масквичах. Без сопливых разберутся. Кто ты такой, чтобы указывать руководству Быков?

    08.03.2021

  • sergsteed

    газпром три года подряд при всех запредельных затратах чемпионства не видал,а проект галицкого как раз был на самом пике.теперь и газпром при чемпионстве,и проект галицкого в пике.

    08.03.2021

  • hant64

    Какая наша краснодарская секта? И какое отношение я, живущий в Екатеринбурге, к ней имею? У меня в РПЛ нет клуба, за который я болею, включая Урал. Я тебя спросил про последний сезон еврокубков, а ты какого-то горбатого начинаешь лепить, вспоминать дела давно минувших дней).

    08.03.2021

  • Из за чего застрелиться? Из за того что Краснодар игрушечная команда?

    08.03.2021

  • Покажите галицкому игру Рубин Зенит. Называеться учитесь Сергей Николаевич. Пусть посмотрит на настоящих тренеров а не игрушечных

    08.03.2021

  • Не смеши меня. Может ваша Краснодарская секта не в курсе но я знаю две банды которые кубок УЕФА выигрывали. А уж сколько чемпионов России знаю что вам и не снилось в Крвснодаре. Сборище недофутболистов и недотренеров

    08.03.2021

  • FAB2856

    Ты, человечище за футбол который, счёт-то вчерашний видел?

    08.03.2021

  • FAB2856

    Ни фига себе! Посмотрел вчера на состав Краснодара против нас и, увидев там Ари, сразу сказал, что если мы выиграем меньше, чем в пять мячей, то это будет просто позор! Вы там совсем охренели гнобить Мусаева? Состав Краснодара сейчас примерно на уровне Тамбова! Ни одного здорового защитника! Хотя, конечно, гол Ларсена, когда он убежал от своей штрафной площадки- это полное посмешище над тренерской работой!

    08.03.2021

  • Alex Bullet

    :rofl::rofl::rofl:

    08.03.2021

  • ровнов

    Илюхина и Медведев в Зените довели Зенит до посмешища.

    08.03.2021

  • человек за футбол

    что уж тогда о спартаге можно сказать? Педун и Заремка уже давно превратили это кубло в посмешище для всей страны....

    08.03.2021

  • ёzhic8

    Если пишущие тут журналисты уважают имя СЭ, они должны как минимум застрелиться

    08.03.2021

  • Dzaga

    Чернов вполне добротный футболист, зря вы так

    08.03.2021

  • hant64

    Эта банда любителей оказалась единственной, кто в еврокубках прошёл в весну. Что скажешь про другие банды из РПЛ, игравшие в европах?

    08.03.2021

  • я

    Слуцкий уже 2 год делает конфетку. Не мешаейте ему.

    08.03.2021

  • Краснодар это любительская команда с большими деньгами. Нет ни одного профессионала. Хозяин любитель, тренер любитель, все эти Хашиги и Рубашки любители. Пока там не появятся профессионалы так и будут в дыр дыр играть. Кто мешал Слуцкого пригласит. Он бы из этого состава конфетку сделал. Поэтому нисколько не жалко эту банду любителей

    08.03.2021

  • Василий_Петров

    Ааа))) ну я в такие нюансы не посвящен ))) А насчет сотрудников: вернуть бы старый добрый СЭ, но увы... :)

    08.03.2021

  • самарец

    Игнатьев мажор..он и в Краснодаре быковать начал. А Утя , Шапи и Сафоныч трудяги !! Им место в более лучших клубах- ЦСКА , Ростов , Динамо, Рубин

    08.03.2021

  • Lars Berger

    Бред сивой кобылы. Вам бы на себя посмотреть. Газета стала желто-голубой. Сплошное словоблудие.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    так вы его должны сначала туда понизить...а это несколько ступенек...фнл...пфл и т. д. Краснодар...что уже вылетать собирается? смешные вы однако

    08.03.2021

  • Василий_Петров

    Представителям Краснодарского края до жути любопытно мнение о них самарца... :)))

    08.03.2021

  • самарец

    Пускай тогда играет в чемпионате краснодарского края . Там ему самое место

    08.03.2021

  • Владислав

    Игнатьев уже ушёл, заметно расцвёл)

    08.03.2021

  • Дядька

    Прежде всего сам Галицкий должен уважать самого себя и свой клуб. Трансферная политика уже который год ни к черту плюс вечно короткая скамейка.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    вы видимо не поняли смысл моего поста разжевываю оценивать работу владельца содержащего клуб на свои деньги...не очень тактично вот вам клуб не нужен а он взялся и содержит...построил красавец стадион когда это твои деньги...ты найдешь решение

    08.03.2021

  • Як Цидрак

    Максимов не Галицкий) Должно звучать так - Если Максимов с сотрудниками уважает многоуважаемую Кабаеву и лично самизнаетекого, то должен уйти вместе с сотрудниками (можно оставить пару людей и Рабинера).

    08.03.2021

  • Док

    Только болелы (и то отмороженные) увольняют тренеров после нескольких неудачных матчей. А когда он впервые вывел Краснодар в Лигу чемпионов никто не скулил, чтобы он убирался? Или когда громил Локо? Один хрен, не догонишь причин неудач...

    08.03.2021

  • самарец

    Шапи , Сафоныч, Утя... валите с Краснодара. Президент неадекват , тренер любитель ... зачахните здесь

    08.03.2021

  • Василий_Петров

    А по тексту - перефразируя аффтора: "именно «Краснодар» меньше всего заслуживает того, чтобы в его дела влезали журналисты-болельщики Спартака".

    08.03.2021

  • Владимир Патраков

    Стратегия Мусаева основана на очень твердой почве, это математическая теория вероятностей. Она позволяет ничего не делать, а исход всегда 50 на 50, а остальное можно списать на "не везёт"... За такие деньги что платит СНГ любой из нас сколь угодно долго блымал бы глазами на матче и на пресс-конференции лишь бы чо...

    08.03.2021

  • Василий_Петров

    "Если Алланазаров уважает Максимова и СЭ, он должен уйти сам". :))) Чем не заголовок?!)))

    08.03.2021

  • Виктор Масюк

    Оставьте вопросы взаимовужения внутри отношений этих людей. Он сами разберутся без советов посторонних.

    08.03.2021

  • самарец

    Нах мне нужен свой клуб в российской премьер лиге.

    08.03.2021

  • Як Цидрак

    Молодые талантливые русские игроки перестали прогрессировать. Мурад Мусаев не может вывести на качественно новый уровень свой золотой актив, который меркнет с каждым днем... Через три строчки. Уткин и Шапи перестали прогрессировать и показывать яркую игру, а о новых громких именах и вундеркиндах из академии мы также перестали слышать... Автор, еще 5 раз тоже самое можешь написать?

    08.03.2021

  • Василий_Петров

    Если Алланазаров уважает СЭ,он должен свои советы, тем более в такой категоричной форме, держать при себе: Мусаев и уж тем более Галицкий и без него - "сострадающего болельщика Спартака" - разберутся. 100%.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    надо купить вам свой клуб и показать как надо

    08.03.2021

  • я

    Опытный дядька всем нужен. Где его взять.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    как я поняли виднее всего это вам особенно когда это не на ваши деньги клуб содержится купите себе клуб и примените советы там

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    Кононова уволили за лучшую игру? точно также как сейчас говорили...вот как вы а на кого менять собрались? сколько там меняли тренеров?

    08.03.2021

  • Откуда ему виднее? Галицкий со своим Краснодаром ничего не выигрывал никогда. Что он знает про титулы и про то как надо их выигрывать. В каждой команде премьер лиги толпы тренеров уровня Мусаева тренируют детей, юношей и фишки таскают на разминке. Пусть идет детей тренирует в школе Краснодара.

    08.03.2021

  • Я бы перефразировал. Что ещё должно произойти чтобы Галицкий понял что он не тренер

    08.03.2021

  • Ты бы не брал на себя больше чем можешь. Не тебе решать кто враг а кто нет. Как сказал известный персонаж из фильма Брат 2 внешне похожий на нашего горе руководителя Россиского футбола "Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе". Краснодар ничего не дал нашему футболу кроме лучшего стадиона в стране. Какие то утопические идеи и лозунги только. Что то там пытаються доказать всем что Галицкий тренер. Играешь ты хорошо в шахматы играй сколько хочешь. Разбираешься в бизнессе строй систему но тренировать пригласи того кто в этом разбирается а не того кто с тобой во всем соглашаеться. Не получается посоветуйся с Ромой Абрамовичем. Он когда купил Челси сразу пригласил в команду лучших специалистов в футболе в англии а не стал сам тренировать. Академия Краснодара это как Кокорин в Российском футболе. Разговоров много а на выходе пусто. Какие то середнячки. Так что не надо тут нам сказок про Краснодар как спасителя Российского футбола. Массажист Кокорина и тот убедительней

    08.03.2021

  • самарец

    Что ещё надо написать и сказать , что бы Галицкий понял , что Мусаев тренер дубля а селекция полный отстой??

    08.03.2021

  • Victorns

    После таких провалов Мусаев сам должен уйти и прихватитьс собой Хашига. Похоже духу не хватит. Команда рухнула, игра невразумительна.

    08.03.2021

  • я

    Кстати, насколько я помню, ваша Кубань болталась всегда между 1 и 2 дивизионами. А тут Галицкий сделал клуб, привез в город ЛЧ, и все недовольны. Тренер физрук.

    08.03.2021

  • Владимир Уткин

    В топку этого "журналиста"

    08.03.2021

  • AZ

    Так он с Мусаевым эту самую историю как раз и начинает повтороять. Сэкономишь на тренере - потеряешь на всем остальном. Так -то уже писали о сокращении вложений Галицкого в Краснодар. Все вещи в футболе взаимосвязаны. Вот сейчас Краснодар остался без еврокубков. Значит в следующем сезоне заработки значительно уменьшатся. Зрительский интерес тоже, Значит качественных игроков приобрести будет трудно. Свои воспитанники перспектив с тренером Мусаевым тоже не видят, им хочется развиваться, в том числе играя в тех самых ЕК. А значит, их трудно удержать, деньгами этого делать Галицкий не хочет (правильно), а игровыми перспективами явно не сможет, имея тренером Мусаева. Остаются репрессивные меры, но они тоже имеют свой минус - разрушение морального климата в команде. Вот и получается, что опыт для Мусаева покупается слишком дорогой ценой.

    08.03.2021

  • я

    Правильно. Очень точно. У нас эпоха чужебесия: проиграли - возьмем хорошего (немецкого, например) тренера. Нужны профессионалы. Вот Шварц - кто он такой? Майнц! У нас вон Евсеев тренировал подобный Майнц (Уфу) и сидит без работы. Ну как же. Там же профессионалы, школа... Это чудо, что есть такой Галицкий. который плевать хотел на этот мейнстрим. Один и без системы. Гнет свою линию. Достоин уважения.

    08.03.2021

  • ФК_Кубань

    5 лет назад то же самое говорили. И ещё через 5 лет то же самое будут повторять. РБ Лейпциг на год младше "Краснодара", но у тех уже и воспитанники, и успехи, и полуфинал ЛЧ в прошлом году. Всё потому, что "Лейпциг" - это продукт системы. За "Краснодаром" никакой системы не было, нет, и не будет, это игрушка одного человека. Он там и президент, и главный тренер, и агент в одном лице. Поэтому всё там происходит по желанию левой пятки главного и будет происходить, пока не надоест. Поэтому все разговоры и смене тренера пустые, тренер там фигура всегда будет чисто номинальная. Мусаев в этом плане ещё неплохо держится.

    08.03.2021

  • knight templar

    мусаев на выход. Галицкий под завязку набивает свою команду легами из за границы, а тренером поставил какого-то местного недоделка. Лучше было бы наоборот с хорошим иностранным тренером внедрять в основу молодежь из дубля.

    08.03.2021

  • PavelPavel

    Максим Алланазаров своими статьями напоминает мне того прапорщика из анекдота- чего думать то, трясти надо) Гораздо умнее и тоньше написал Казаков до(!) матча. А топтаться на костях после крупного поражения много ума не надо. Это такая добрая спартаковская традиция) Алланазаров хочет, чтобы у нас все клубы превратились в Спартак. Нет, спасибо, не надо))) А Галицкому в первую очередь надо в себе разобраться, а не С Хашигом и Мусаевым.Как верно заметил Казаков, самого себя не уволишь)

    08.03.2021

  • я

    Я как раз то же самое подумал о Вас (насчет малолетства))) Попробую еще раз объяснить. Я говорю не о паспорте (гражданстве или прописке), а о том, что Мусаев - краснодарский, он работал в Академии. Он знает ребят краснодарских и для Галицкого это важно. Он строит краснодарский проект, и ему важно, чтобы был краснодарский тренер. Для которого эта команда - команда жизни. Это важнее мест, занятых сейчас. Места еще придут. Если что, я еще могу объяснить, но лучше вчитаться внимательнее))

    08.03.2021

  • я

    Справедливо. У Романцева был опыт Красной пресни, Орджоникидзе. Он был качественнее. У Мусаева опыт Академии, он хорошо знает именно краснодарских ребят. Для Галицкого это важно. Тут еще другое. Без поддержки Старостина Романцев не смог бы стать тренером такого уровня. При поддержке Галицкого Мусаев может тоже стать серьезным тренером.

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Ты сказочный дурочок .. скорее всего малолетний... Держать бездыря Мусаева ... да ради бога.. с игрой на два фронта он не справился..Ты сам сказал что его держат из за паспорта.. Запомни тренер обезан быть профессионалом а какой у него паспорт дело десятое...Да хоть 100 раз местный .. нравится болтаться в середине турнирной таблицы? ваше право.. без всяких перспектив..

    08.03.2021

  • AZ

    А может все же начать с категории "качественный" - "некачественный"? Романцева таки стали уважать за то, что он выиграл в 1989 году чемпионат СССР, а затем дошел до полуфинала КЕЧ, то есть когда игроки убедились, что его идеи приносят результат. У Мусаева ничего подобного нет и не предвидится.

    08.03.2021

  • Алексей Чистов

    Такие статьи может писать только враг отечественного футбола. Оставьте Мусаева в покое, пока у нас существует Газпром-лига, вкладывание в дорогие трансферы и иностранных тренеров - это торпедирование того немногого, что осталось от клубов. Чемпионом и по собранным очкам, и по потраченным бабкам все равно будет Питерский Газдзюб. Ну если Федун там шальной и сливает деньги налево и направо бестолку - так у него хоть скважины есть и какая-никакая нетленная история у Спартака. А Краснодар сейчас только закладывается и не хочется чтобы отличный клуб потом повторил судьбу Алании или Анжи. И я хочу напомнить хейтерам, что Краснодар единственная команда, которая и прошла в ЛЧ на зубах и вышла из нее не с пробитой жопой.

    08.03.2021

  • я

    Не себе, а Вам противоречу. Паспорт - это российский тренер. Кононов, Евсеев... Я не имею в виду российский-не российский. Мусаев - краснодарский. Он местный. Как Вы не можете понять логику Галицкого. Краснодарский клуб должен тренировать краснодарский тренер. Играть должны краснодарские игроки. Это реально круто.

    08.03.2021

  • a44231

    Увы, как бы нам не нравился романтизм Галицкого, но в жизни успеха добиваются только циники и рационалисты. Это печальная правда жизни...

    08.03.2021

  • я

    Тестировать новичков - это как раз о Бабурине. Тестировать старичков - о Городове. Представьте: 1:6, а в воротах Бабурин. Что бы Вы говорили? Тестрировать новичков.... Есть же молодой вратарь, уж лучше он бы опыт получил. А если бы Городов?

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    а по поводу мартыновича то ему самому нужен опытный дядька

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Ты уже сам себе противоречишь дурачок.. Если дело не в паспорте то зачем его держат ? Команде нужен опытный тренер и тренер дающий результат...Аратюнян уже создал спортшколу Краснодара и продолжает пачки легов покупать...)) Краснодар может не попать в ЕК.. Нравится болтаться в середине турнирной таблицы без особых перспектив?.. Ваше право.. только избавь меня и других от бредней про Венгера русского..

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    этот спартак нужно выносить в одну калитку

    08.03.2021

  • Non-profi

    Проблема нашего футбола (и не только) - в том, что в нем работает слишком много людей моей профессии.

    08.03.2021

  • я

    Дело не в паспорте Мусаева. Он - краснодарский, местный. Он работал в Академии. Галицкий воспитывает из него русского Венгера на 20 лет. Плохо это? По мне - хорошо. Галицкий прет напролом. Он уже подарил Краснодару чемпионат мира, Лигу Чемпионов.

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Новый мальчик встал и пропустил 6.. а это очень сильно бьёт по неокрепшей психологии.. и тем более нужно Краснодару очки набирать.. А тестировать новичков в ответственных матчах это очень большой риск.. Так что не надо сказки рассказывать

    08.03.2021

  • Igor Ivanov

    После 5 последних матчей команды: 4 ПОРАЖЕНИЯ и 1 ничья с аутсайдером причем в домашнем ( если считать последний позор от локо с 4-мя пропущенными в контрольном на сборах) действительно в первый раз захотел замены Мусаеву. До этого для его же перезагрузки желал только смещения с главного на второго тренера команды. Но вот назрело. Далее то зачем его тянуть, раз он не может настоять хотя бы по вопросам селекции? Я уж молчу о других тактических и стратегических аспектах. Желаю нашему клубу скорейшего выздоровления. Нужен хирург по-моему.

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Очередная брехня про Аратюняна...Вчера был виден весь тренерский опыт Мусаева и уровень Краснодара.. минус вратарь всё нет Краснодара...А где воспитанники футбольной школы Краснодара?.. в Зените сейчас своих воспитанников больше..А Зенит никогда не утверждал в отлчии от Аратюняна что будет строить свою игру на своих воспитанников... Наличие российского паспорта не делает Мусаева хорошим тренером..

    08.03.2021

  • я

    Напомню: Сафонов был когда-то таким мальчиком. Встал в ворота и никого больше не пускал туда.

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    У Городова и Бабурина опыта больше... результат на табло и он не в пользу Краснодара и мальчика стоявшего в воротах..

    08.03.2021

  • Millwall82

    ну так Лацио и Дортмунд совсем не нищебродские хорваты, которые уже 4(!!!) раза за этот сезон карали наших 2 клуба.

    08.03.2021

  • я

    Городов тоже себя успел показать в этом году. У Бабурина - это был бы первый матч с защитой: Кайо-Сорокин.

    08.03.2021

  • я

    Заметим, что такие же сливы испытал ранее один известный клуб, который борется сейчас за ЛЧ.

    08.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Если Алланазаров уважает себя и издание он уйдёт сам.... А оставлять Мусаева или нет решат в Краснодаре..Я смотрю после вчерашнего матча местным писакам крышу сорвало капитально..Уже забыли поражение в кубке ... и два поражения в РПЛ особенно от Зенита.. Просчёт Мусаева был в том что при слабой обороне Краснодара ставить мальчика 18 лет было верхом идиотизма.. при наличии Бабурина и опытного Городова...

    08.03.2021

  • Андрей Какурин

    Был бы у слюнявых такой вратарь, сче был бы иным и в другую пользу.

    08.03.2021

  • Millwall82

    абсолютно согласен, но тут психология, игроки московских клубов выходят на матчи с Зенитом лапками вверх, и думают как бы только ничейку сгонять. Вот она позиция силы, однако в ЕК совсем уже обратное с Зенитом. Увы.

    08.03.2021

  • я

    Играют нормально. Просто, если на 2 минуте два центральных защитника позволяют из ничего забить нападающему, стоящему строго между ними, о чем тут говорить? Кайо и Сорокин - каждому из них нужен в пару условный Мартынович или Гранквист.

    08.03.2021

  • Андрей Какурин

    Ну Зеню все боятся, особенно красно-белые, у которых понос перед каждой встречей с питерцами. Очень уж Смешно смотреть на игроков спартака и федунаперед встречей

    08.03.2021

  • Millwall82

    и абсолютно бездарный слив (дважды) нищим усташам.

    08.03.2021

  • Slim Tallers

    Человек старался,лицензию получал,а теперь его журналист выгоняет.Месяц назад хвалили - единственный клуб в еврокубках,лучший среди российских клубов...

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    на данный момент в краснодаре нет команды ,лебедь рак и щука , играют каждый в свой футбол

    08.03.2021

  • Millwall82

    сколько пляжных легов Галицкому еще для счастья нужно?))) играют по сути они, а не воспитанники))

    08.03.2021

  • я

    Мне кажется, не надо менять. Мы же не агенты, все равно с этого ничего не получим). Грамотный парень, живет командой и футболом. Опыта наберется - будет всех рвать.

    08.03.2021

  • Андрей Какурин

    Спартак вообще был несколько лет в глухой ж..., но никто не советовал его продать. Краснодару просто нужно усилиться хотя бы на такую сумму, как усиливаются эти сопливые ежегодно, меняя тренеров как перчатки.

    08.03.2021

  • Millwall82

    Сафонова возьмем, млн за 5-7.

    08.03.2021

  • 1.8TSI

    - Лучшую игру клуб показывал при Кононове. Какие, нафиг, ямы? Это деградация! А тренера надо было менять еще позавчера.

    08.03.2021

  • я

    У нас в лиге есть такая традиция. Кто выходит в ЛЧ, те обычно осенью комкают чемпионат. Неудачники же в чемпионате рвут и мечут. На следующий год все повторяется с точностью до наоборот. Таким образом наши клубы по братски делят премиальные от ЛЧ.

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    нужна перезагрузка для команды а для этого сначало нужно поменять тренера

    08.03.2021

  • Сергей Василенко

    А что, от Газпрома поступало предложение? Или просто так ляпнул.

    08.03.2021

  • я

    Достойно - это значит, она вышла в весну, а остальные - нет. Это останется в памяти, а кто кого и как возил - это дело десятое.

    08.03.2021

  • sergsteed

    галицкому два года назад надо было оптом клуб газпрому продавать:wink: теперь всё-даром никто не возьмёт

    08.03.2021

  • Сергей Василенко

    Мусаев сам никогда не уйдёт, где он такие деньги заработает? Такой шанс выпадает раз в жизни. В ФНЛ (а это его уровень) такие деньги как в Краснодаре ему не заплатят.

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    4 команды в лиге а в этом что слабо ,вот это рост

    08.03.2021

  • я

    Вспомним: в прошлом году команда впервые вышла в группу ЛЧ. Осенью она впервые прошла в Европе дальше других. Это не рост?

    08.03.2021

  • я

    Ладно, когда агенты все время накручивают кого-то менять, они хоть бабки с этого имеют. А почтенная публика - только интерес.

    08.03.2021

  • Андрей Кохан

    когда планомерно но с ростом зто хорошо но когда планомерно и всё в низ это плохо ,так что менять нужно всех от генерельного и зама до врачей

    08.03.2021

  • Millwall82

    ну вместо них снова наймут удобных, кассиров из Магнита например. Галицкий царь и бог Краснодара, но это ошибочный путь, как и с воспитанниками (сколько их в основе))), так и с трофеями. Ну и главное, Галицкий побаивается московские клубы и особенно Зенит, в каждом матче трясутся ноги у футболистов, а должен действовать с позиции силы, и не считать сие клубы авторитетами. Кубань вон не боялась.

    08.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    заладили как попугаи...надо менять... надо менять когда Краснодар показывал игру чето не было стонов...=надо менять= что происходит в Краснодаре никто не знает но все хотят кого-то на кого-то менять еще бы сказали на кого...цены бы не было этим советам я полагаю Галицкому виднее что делать и у каждой команды бывают ямы

    08.03.2021

  • я

    Мне кажется, дело не только в именах. Легионерам трудно принять концепцию игры команды: выходим со своей половины только через пас и только через центр. Никакие Вильена или Намли с таким подходом никогда не сталкивались. В крови: если поджимают - бей вперед, игра придет. Сколько потерь из-за этого. Ведь вся лига уже это знает и накрывают центр.

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    И сидят такие авторитетные организмы в СЭ, кого хошь уволят, кого хошь назначат. В перерывах продаж игроков. Респект им всем, чивоужтам.

    08.03.2021

  • Darkman79

    Как будто у нас в других клубах все классно,все играют в полуфиналах еврокубков,не проигрывают днище командам в чемпионате и кубке))Краснодар как и весь наш футбол портит отсутствие нормальных менеджеров европейского уровня.И даже тренеры тут не причем

    08.03.2021

  • я

    Все реклама, кроме некролога.

    08.03.2021

  • я

    Да, но ждать до 25 никто не хочет.

    08.03.2021

  • я

    Да не похоже, уважают говорившие его до сих пор.

    08.03.2021

  • я

    Боялись лишний раз с ним заговорить. Об этом многие потом вспоминали.

    08.03.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Беда Краснодара не в Мусаеве,а в том,что Краснодар Галицкому надоел,денег особых клуб не приносит,да это изначально было понятно,а вот клубом европейского уровня и с такой же академией не получилось. Все футбольные пенсионеры,что наши,что иностранные с травмами,своих воспитанников почему то не особо хотят выпускать

    08.03.2021

  • я

    Убрать Мусаева? Подумаем. Чтобы сделать команду из своих, нужно показать успехи, чтобы молодежь загорелась, нужно в Европе пошуметь. Для этого нужны легионеры. На первый этап. Так? Сразу взять своего тренера, или сначала немецкого шабашника, которого Берги будут уважать? Я считаю, сразу своего. Авторитет - дело наживное. Берги придут и уйдут, а этот тренер останется с уникальным опытом. Романцева в 1989 году в Спартаке игроки не особо уважали. Через 10 лет боялись к нему в номер зайти дела порешать.

    08.03.2021

  • NGE

    Такое открытие можно было сделать только 8 марта, и только если начать отмечать этот праздник с самого утра: Краснодар играет в футбол "европейского качества"(!). Браво, Джон До! С Праздником!

    08.03.2021

  • NGE

    "Автобуса у них просто нет" - правда? Пересмотри матчи с греками в отборе ЛЧ, или матчи с Порто годом раньше. С Севильей в самой ЛЧ, ещё с Базелем в 19 году показательные матчи были. Продолжать?

    08.03.2021

  • я

    Галицкий делает то, что у нас в стране не делает никто. Он планомерно идет к тому. чтобы в ЛЧ играл клуб из Краснодара со СВОИМ тренером, а не немецким шабашником, со своими воспитанниками. Вы думаете это делается за пять лет? Вы думаете, на этом пути не будет поражений даже со счетом 1:6? Вы в жизни занимались каким-нибудь стоящим проектом? Что, он сразу сдвинулся и пошел? А Вас поддерживали? Или хаяли необъективно и незаслуженно, что хотелось бросить к черту все и катись оно... Краснодар - явление в нашем футболе. И кстати вчера большую часть матча Краснодар ИГРАЛ ЛУЧШЕ, пока не пропустил 3-й.

    08.03.2021

  • NGE

    Это интервью психологически сломило Краснодар, очень верно подмечено!))

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    Достаточно лет до 24-25 )) Потом пусть едут, а клуб зарабатывает. Это было бы хорошо.

    08.03.2021

  • NGE

    Достойно выглядела в ЛЧ? Это когда в неё отбиралась, три тайма из четырёх отбиваясь от "топовых" греков? Или когда Севилья вдесятером целый тайм их мордой об газон возила? Или когда Челси бездарно сливали (с немотивировааным Челси и разобранным Локо, конечно, полегче игралось)? А с Ренном просто повезло, команда уровня тех самых греков оказалась.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    Ольсон - стабилизатор центра поля. Этим, конечно, полезен. Если всех перечислять, то тогда и про Классена надо говорить, отличный страйкер. Но лично мне представляется, что полюбившаяся многим концепция Краснодара была изменена именно с приглашением таких игроков как Берг и Ольсон. Понятно, что этот шаг был вызван кажущимися безвольными поражениями в Европе в 2015-2018 гг., но тут уж дело вкуса - кому что важнее. Для меня - марка игры )

    08.03.2021

  • ровнов

    Может я не так выразился. Скажу так -не хуже чем у других россий ских клубов

    08.03.2021

  • я

    Это раньше молодые талантливые русские игроки мечтали пробиться в состав "родного Торпедо" и играть там до пенсии.. Сейчас многие родители заставляют их с 7 лет учить английский, они мечтают засветиться в клубе, и уехать в условный Вест Хэм. "Мне агент обещал". Вот и строй с таким золотым активом команду на десятилетие.

    08.03.2021

  • ровнов

    Чудес не произойдет-это верно. Но обращать на статью этого автора не стоит. Что бы он пел, сыграй Краснодар с другим счетом. Окрас поменял бы.

    08.03.2021

  • ladafan

    Последний их менеджер был в 13 году(((((((

    08.03.2021

  • Беркут

    Радость СЭ заметна, весь коллектив СЭ болеет за одну команду. Но лезть с советами кому уходить, а кому приходить, там более к "Быкам" считаю не корректным, Кто- кто, а уж Галицкий в состоянии самостоятельно разобраться в случившемся. Несмотря, на огромные кадровые потери "Краснодар" решил всё же сыграть в свою игру. Да, согласен немного авантюрно, но правильно было сказано: ""Автобуса" у них просто нет". По всей видимости Галицкий решил его "не покупать". Нынешний сезон для "Краснодара" не совсем удачный,но не провальный, всё-таки была ЛЧ. Уже понятно, в нынешнем сезоне ему больших высот в РПЛ не светит, вот он и решил рискнуть. Мне кажется по другому "Быки" и играть-то не умеют , за что получили симпатии болельщиков других команд. Что ж, поживём увидим.

    08.03.2021

  • я

    Добавил бы еще Ольсона. Очень качественный игрок.

    08.03.2021

  • NGE

    Да что хорошо-то было? С Порто один тайм хорошо отыграли, а остальные три Порто их мордой об газон возили. Чудом проскочили, чтобы потом грекам влететь, как сейчас Спартаку. Так это ХОРОШО было?

    08.03.2021

  • ladafan

    Травмы отбросим, краснодар при мусаеве пытается играть в красивый футбол, но не играет, а только пытается и чуда после стольких лет не произойдет

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    Не настаиваю )

    08.03.2021

  • dsSP

    Мусаев убийца Краснодара, с ним нет переспектив. Он не тренер. Просто удобный чел для хозяина.

    08.03.2021

  • NGE

    После своего ухода из Краснодара Шалимов рассказывал, что, фактически, в его обязанности входило несколько раз в неделю беседовать с Галицким, причём приходилось объяснять Галицкому ВСЁ = начиная от методик тренировок и тонкостей тактики и заканчивая выбором состава на игру. Вы думаете, хоть один серьёзный тренер на такое согласится? Вот поэтому и идут друг за другом Муслин, Шалимов, Кононов, Мусаев. Тем же, кто твердит о частном клубе и академии, могу посоветовать познакомиться с тем, каким составом последние 3-4 года играет киевское Динамо. Кстати, недавно Брюгге в Лиге Европы прошли. Ну а Шахтёр остаётся недосягаемым образцом для всех наших клубов, что частных, что бюджетных.

    08.03.2021

  • Cantona13

    Ну тренера то у Краснодара как не было, так и нет, но именно это и нужно Аратюняну, не любит он возражений. А насчет деградации того же Сулейманова - в точку, то что вчера он творил, просто кошмар, остановить мяч не может, не бьет а ласково катит во вратаря, теряется и очевидно крайне всем недоволен. При таких раскладах меняют игроков или тренера, но игроков то наменяли, а воз и ныне там.

    08.03.2021

  • я

    Со многим согласен в Вашем анализе, только Мусаева надо оставлять.

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    А как же Динама с в/наУкраїны?

    08.03.2021

  • ровнов

    А до это все хорошо было. А этот год у всех такой. Кто-то лучше преодолел, кто-то хуже. Краснодар хуже. Но автор выступил-взять и разогнать. А автор-то что -то может построить?

    08.03.2021

  • я

    Приятно видеть такой адекватный комментарий. Также вызывает вопросы появление интервью с Синицыным в день матча со Спартаком

    08.03.2021

  • ladafan

    Целый год одни травмы, игры нет, характера тоже-первыми пропускают и не одной победы.....тренера менять еще год назад надо было

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Ничего. Ему пофиг на ногомяч.

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    А что, и у Федуния, апосля 0:7 :boom::boom::boom::fire::fire::fire::comet:??

    08.03.2021

  • ladafan

    Хашиг ляпнул, даже если все матчи проиграем, все равно оставим))))ну это ж конец, маразм, похороны, вообщем бред полнейший

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    Можно было попробовать получить Нобоа, но Зенит вряд ли отдал бы его. Это, на мой взгляд, лучший лег в РПЛ прямо сейчас, и вот он мог бы стать сердцем Краснодара. Но это, кончено, не задел на будущее.

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    У галицкого 1-6 и :boom::boom::boom::fire::fire::fire:, а будет 1-7 и :boom::boom::boom::boom::boom::fire::fire::fire::fire::fire:. Читается

    08.03.2021

  • ровнов

    Ну и автор. Взять и охаять Краснодар. Тут ума большого не надо. Клубу ВСЕГО 13 лет. Играет последнии годы в Европе и не хуже , а иногда и лучше, других российски клубов. У всех бывают взлеты и падения. Стадион, академия -это все Галицкий. От Спартака всего 7 очков отставание, вполне отыгрывать можно. Так что ничего страшного не произошло-кроме вчерашнего счета.

    08.03.2021

  • NGE

    Шапи средний футболист с сильным ударом. Задача тренера найти ему место в схеме игры команды, а не психолога!

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    когда бензин заканчивается, батарейки садятся, независимо у кого аппарата, результат один... но полагаю, что при поломке надо различать нехватку топлива от пробоины в баке (не случай Краснодара) или сбоя в бортовом компьютере. автор предлагает сразу чуть ли не на другой болид пересесть... но тут я, правда, тоже уже блаблабла начинаю ))

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    :boom::boom::boom::fire::fire::fire: у завистливых злопыхателей Галицкого. А у Галицкого всё будет хорошо.

    08.03.2021

  • NGE

    Заодно, и на результаты Краснодара внимания не обращай! Так спокойней будет.

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Илюха ща слюнявит купюры, полученные от Галицкого за статью что у него мол "всё будет хорошо". А у Галицкого, опосля такой тем боле статьи, ща вааащщеее :boom::boom::boom::boom::boom::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::fire::cloud_lightning:?:cloud_lightning:??????, очевидно же

    08.03.2021

  • NGE

    Если владелец не допустит, чтобы тренер был "яркой фигурой" (точнее сказать, самостоятельной фигурой), то и Краснодар никогда не будет командой европейского уровня. Более того, и в ЛЧ Краснодар больше никогда не попадёт. Широкие ворота закрываются, остаётся узкая калиточка.

    08.03.2021

  • rrr ufa

    Тем более, что он сам ни разу не русский...

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Это у Ильи Казакова ща :boom::boom::boom::fire::fire::fire:, после его "У Галицкого всё будет хорошо"©

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Похоже, что сегодня в «Краснодар» пришло время больших перемен и серьезных решений. Глобальные изменения в многих аспектах работы клуба назрели и должны быть проведены. В противном случае количество шуток и мемов о краснодарцах и их владельце будет только расти." Отмечу лишь третье указание на "глобальные" изменения, при том, что лично я большого количества мемов о Краснодаре не видел.

    08.03.2021

  • Messi'fan

    Стыдно сотруднику ведущего российского издания писать "русские игроки" вместо "российские". Разница есть! И вы обязаны это понимать, не в своем блоге пишете

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Галицкий, купи "Кубань"!

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    И опосля Магнита :boom::boom::boom::fire::fire::fire:, а Краснодар это вообще любимый ребёнок, а его всегда жальче. Поэтому у Галицкого ещё долго будет :comet:?:comet:?:comet:?:boom::boom::boom::boom::boom::boom::boom::boom::fire::fire::fire:, факт

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Когда Магнит отжимали, не :boom::boom::boom::fire::fire::fire::fire:, с чего вдруг, апосля 1:6 :boom::boom::boom::fire::fire::fire:?

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Молодые талантливые русские игроки перестали прогрессировать. Мурад Мусаев не может вывести на качественно новый уровень свой золотой актив, который меркнет с каждым днем. За последние годы мы привыкли к тому, что у «Краснодара» в составе присутствует сразу несколько молодых и перспективных отечественных игроков, но в матче со «Спартаком» таких игроков в заявке оказалось только двое." За последние годы мы "привыкли" к четырем воспитанникам Краснодара, из которых один свалил, а второй - железный первый номер на воротах, когда в строю. Плюс еврокубки показали, что несколько молодых стучатся в первую команду. Правда, не очень убедительно стучатся ))

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Бензин мог кончиться у мотопилы, или газонокосилки. Такшта – уточнение к месту.

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    А всё равно, не смотря на все успехи, у него :boom::boom::boom::fire::fire::fire:.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Кажется, что система «Краснодара» перестала работать, и у нее, как у автомобиля, просто заканчивается бензин." Снова "кажется", о великий и могучий! Какое тонкое уточнение про бензин - "как у автомобиля"!

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Чё эта, у него :boom::boom::boom::fire::fire::fire:? 11 воспитанников личной академии в стартовом составе. Федунию с Аджоевым за такое и не снилось. Не говоря уж за Леонченко, с Лосюком и Кикнадзей.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Качественные приобретения в лице Реми Кабелла и Вандерсона не могут перевесить многочисленные попадания в молоко и неудачи." Молока, на мой взгляд, не было. Критикуемый больше всех Кайю вынуждено играет не на своей позиции. Берга брали, чтобы разнообразить атаку (увы, Ари что-то совсем стареет). Это не супертрансфер, но это не молоко. Намли очень интересный персонаж, который должен был стать изюминкой на торте, только вот торт поломался. Смольников - отличное приобретение. Кабелла и Виленна - качественные игроки. Вандерсон - топ. Главная проблема - в уходе Перейры, с которым произошла утрата фирменной игры Краснодара. В этот момент кровь из носа, на мой взгляд, нужно было вернуть Жоазиньо и Лаборде, тем более что уровень игры первого и трансферные расклады позволяли. Но Сергей Николаевич, видимо, не хочет "топтаться на месте", хотя консервативное развитие было бы более устойчивым. Ну кто ж знал, что столько травм.

    08.03.2021

  • batia5

    Краснодар нормальный, один из немногих российских Частных клубов...Мы говорим Краснодар, подразумеваем Галицкий, ставшего заложником своей академии , не штампующих своих воспитаников для клуба ( ,,придет время на поле будут выходить одни доморощенные воспитанники"" ) и значительного сокращения бюджета за последние годы, и как следствие осутствие классных легионеров--,,бразильцев".. так что Краснодар занимает свое место и по игре и по финансам..ну и не каждый новый тренер пойдет под Галицкого, которому нужны пластилиновые специалисты.. плюс под амбициозного, независимого тренера нужны большие деньги для усиления состава...

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    У Краснодара полохо, у Галицкого :boom::boom::boom::fire::fire::fire::comet:?:boom::boom::boom:, а это очень не хорошо.

    08.03.2021

  • kontentchik

    Кому они должны, они всем прощают. Во-первых, есть какой-никакой результат, евровесна (единственные среди клубов РПЛ), квалификация ЛЧ (одни из немногих). Да, крупное поражение, они бывают, при Каррере Спартак пропустил аж 7 мячей, потом выиграл у ЦСКА 3:0. Главное тренд переломить. Во-вторых, нет Сафонова, заменить видимо не так просто. В-третьих, у Галицкого все тренеры литературно выражаясь нехаризматичные (Шалимов выбивается, но и то отчасти). Ну вернет он Кононова, устроит это Вас, критики Мусаева ? (я ни в коей мере не поклонник его таланта, но это данность, харизматиков кушают в РПЛ, Семин, Бердыев, Каррера, не допустит владелец, чтобы тренер был яркой фигурой).

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    У Галицкага хорошо. Это у Краснодара плёхо.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Кажется, что в какой-то момент у менеджеров клуба закончились идеи о том, как усилить команду, и они стали хватать на рынке первых попавшихся футболистов, лишь бы их не увели конкуренты." Когда кажется... лучше уж тогда писать "складывается впечатление". От приобретения Маркова и Чернова Краснодар ничего не потерял, но получил неплохих игроков ротации для игр против Ротора итп при успехе против хорватов и продолжении европейской кампании.

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Не правда. У него сейчас :boom: и :fire:

    08.03.2021

  • взять все и поделить

    краснодар - самый приличный рпл-клуб в европе последние годы. не увидел это в статье, а, наверно, было бы справедливо указать что-ли...

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Трансферная кампания «Краснодара» также выглядит сомнительно. Согласитесь, очень сложно мечтать о победах в Лиге чемпионов с тремя Евгениями в составе — Городовым, Марковым и Черновым.". Надо думать, что недорогих паспористов брали, чтобы снять нагрузку с тех, кто должен играть в ЛЧ. Но ситуация с Городовым при недавнем наличии Крицюка и Синицына выглядит действительно странно.

    08.03.2021

  • Планы на день

    Лично у Галицкого, то у него все хорошо.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "«Краснодару» требуется глобальная перезагрузка. Нынешние функционеры и клубные руководители не справляются со своей работой, в первую очередь это касается генерального директора «быков» Владимира Хашига и главного тренера команды. Эпидемия травм, которая мешает тренеру показывать нужный результат, началась не вчера, эта проблема преследует команду уже который год, и ее решение так и не было найдено." Автор повторил свою мысль, озвученную одним абзацем выше, вновь украсив риторику термином "глобальная". Ох уж эти любители всего "адекватного".

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "«Краснодар», Лига чемпионов и внутрироссийские титулы двигаются в абсолютно разном направлении и с каждым днем все больше отдаляются друг от друга." Типа красивый речевой оборот, а если вдуматься, за ним вообще ничего нет.

    08.03.2021

  • Колобок Колобков

    Что за ересь вы пишитте ? Такая тряпка как Мусаев- очень удобный вариант для Галицкого, который возомнил себя тренером, видимо наигравшись в футбольный менеджер от EA SPORTS. Мусаев- не тренер и Галицкого это вполне устраивает.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Упертость Сергея Николаевича и вера в своих людей заслуживают уважения, но если не начать резать по живому сегодня, завтра «Краснодар» не будет занимать те места, о которых мечтает владелец." Это вызывает уважение, потому что так и строится клуб. "Резать по живому" - ага, и стадион заодно перестроить (новый, поди, победоносным будет, в этом чуть фэншуя не хватает), та еще панацея.

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Если Сергей Галицкий хочет вывести «Краснодар» на новый уровень, ему просто необходимо сменить всю вертикаль управления." Большинство советчиков, которые рекомендуют что-либо серьезное сделать "просто" - балаболы, просто балаболы. Вот ведь чушь какая! Разогнать свою команду, с которой успешно строил клуб и нанять новых людей. Это скорее из оперы некоторых других коллективов, не буду показывать пальцем (без обид, но это же так).

    08.03.2021

  • MarikB

    Единственная команда за которую не стыдно было в ЛЧ . Все нормально у быков с Мусаевым !

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Конечно, Мусаев, Хашиг и их защитники (такие есть?) могут указывать на невероятное количество травм и невезение, но проблемы «быков» гораздо глубже и глобальнее." Да, могут указать и правильно сделают, потому что так и есть. А про проблемы, которые гораздо глубже, расскажите, пожалуйста, поподробнее. И отдельно - про применение термина "глобальнее".

    08.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Началось всё не вчера. Началось всё с распродажи бразильцев перед ЛЧ. Это была не трансферная кампания, а полное фиаско. Именно те самые ребята, с Юга планеты, делали результат. И никакими воспитанниками тут и не пахнет... Ну и травмы - это вопрос к подготовке игроков. Вопрос - к тренерам... Выход Краснодара в ЛЧ - это провал ЦСКА, который затеял перестройку и не понял, когда она закончится. В лучших традициях вечного ремонта в доме. Никуда бы Краснодар не попал, играя на равных. Краснодар несбалансирован.

    08.03.2021

  • Le-stat

    А что за хрен с горы Максим Алланазаров? Это кто? Кто ты???!!!!

    08.03.2021

  • BestDM

    У галицкого было все хорошо, у поросят все плохо. Ждем очередных аворитетных мнений от футбольных экспертов)

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    "Команда занимает не свое место в турнирной таблице и совсем не прогрессирует." Дело в том, что помимо всего прочего, в РПЛ очень укрепились два клуба - Сочи и Динамо. Их нахождение в таблице выше само по себе не унижает Краснодар. Сегодня это очень достойные соперники.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    согласен, но я не думаю, что он прочитает наши коменты. Будьте здоровы!

    08.03.2021

  • китайский обозреватель

    Позволю себе поспамить/прокомментировать комментарий/последовательно разобрать статью. Извините, что свои тезисы из раза в раз повторяю. "Увы, но молодой тренер из системы клуба и генеральный директор на данный момент ничего не могут дать «Краснодару»." Как мне представляется, Хашиг - не мозг, не сердце, не глаза Краснодара, а просто правая рука Галицкого. Не могу понять, как в этой связи можно прийти к выводу о том, что Хашиг как гендиректор плох. Уверен, что все трансферы Сергей Николаевич лично согласовал, предварительно внимательно изучив кандидатов. Да, Мусаев подкупил своим происхождением - очень хотелось "своего" тренера, но время показало, что его назначение было поспешным решением. При этом совершенно поддерживал увольнение Шалимова. Мое мнение - вернуть Кононова, предложив Мусаеву заниматься одной из других команд в системе Краснодара.

    08.03.2021

  • tvorog8088

    Откуда столько травм, вроде и перерыв был, явные тренерские просчёты.

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    А у Галицкага уже всё хорошо?

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    тогда согласитесь, что мы все ему не советчики. мы сопереживатели,

    08.03.2021

  • tvorog8088

    Можно сразу и половину матчей следующего чемпионата ему разрешить проиграть, что бы не нервничал)

    08.03.2021

  • КирпичИнвест

    Слишком часто стал Мусаев "оступаться". С Олимпиакосом, с Базелем... Но там хотя бы в промежутках игра была. А теперь Мусаев уже не оступается, он упал и ползёт. --- Прочитайте интервью Синицина. После увольнения ("ухода") Фоменко разорвалась связь между главным тренером и командой.

    08.03.2021

  • tvorog8088

    Им для Шапи надо хорошего психолога нанять, у него какие то психологические проблемы, он себя накручивает во вред игре, спешка во вред качеству, ему надо по спокойней по хитрее играть.

    08.03.2021

  • Князь Болтконский

    Хашиг уже ответил этому "эксперту"-официальная позиция руководства клуба: Мурад Мусаев, даже если проиграет все оставшиеся до конца чемпионата игры, уволен не будет и продолжит работу с командой»

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    может быть , я его деньги не считал. Но когда был в Краснодаре, видел его "активы" - впечетляет!

    08.03.2021

  • КирпичИнвест

    ДА! ДА!! ДА!!! НА ВЫХОД! НА ВЫХОД!! НА ВЫХОД!!!

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Это Галицкого личный клуп. Какого лоха захочет у штурвала держать, тот и будет рулить.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    и следить за своим "реноме"

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    я так думаю, ему на наше давление..... он свои деньги должен считать

    08.03.2021

  • Uncle Bensий.

    Кукуруза, что значит "занимает не своё место"? На что наиграли, там и торчат.

    08.03.2021

  • dintos

    Спартак-Краснодар 6:1!!! "Нормально,Григорий? Отлично,Константин!" Пусть Муса рулит в том же "симпатичном" духе.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    поэтому я и хочу, что бы сам Галицкий делал " выводы", а не куча"советчиков"

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Плюс звание самой симпатичной и играющей команды ------------------- :man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming: (и это не шутка)

    08.03.2021

  • Мансурович

    По многим интервью Мусаева, совершенно очевидно, что у него всегда кто-то другой виноват: судьи, а чаще всего игроки, но не он. Игровые идеи не проглядываютя уже давно, команда играет как бог на душу положит...

    08.03.2021

  • ВОПРЕКИ

    Любой уважающий себя, БОЛЬШОЙ, тренер, не позволит, чтобы клерки и боссы и вмешивались в его работу и приобретали в команду игроков, без учета мнения коуча... Что ныне происходит, не только в "Краснодаре", но и в "Спартаке" и "Зените", не говоря уже о маленьких клубах... так легче клеркам клубным пилить бабло, не посвящая тренера в детали. Поэтому наши "кабинетные топы" и не зовут Бердыева, с которым каши не сваришь. Утомили сплетни и стереотипы, выдуманные прессой, по заказу около футбольных столичных решал, что Бердыев хочет ВСЕМ управлять в клубе.. Кому-то это выгодно, что бы не усиливался конкурент, пригласив Курбана.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    по вашей логике - руководство края тоже виновато в провале?

    08.03.2021

  • Sergey Krug

    причем повылетали от андерлехтов)))Смешно тогда было)))

    08.03.2021

  • Sergey Krug

    Ну пишут же Галицкий всегда идет против общественного мнения)))назначение Курбана Бекиевича это звонкая пощечина общественному вкусу,то чего от него не ждут...Плюс в год Спартака,Краснодар может и чемпионом стать с Бердыевым

    08.03.2021

  • МаратХ

    Такую хрень давно не читал. Человек на котракте, и должен сам уйти, отказавшись от зарплаты? Автор не получил как ИгорьЯковлевич журналистский Оскар, тоже сам должен уйти с СЭ?

    08.03.2021

  • Док

    Так-то охреневаю дорогая редакция. Ну ладно болелы - больные люди, у них между "браво" и "убирайся" - пара-тройка удачных или провальных матчей. Но профессиональный журналист!?? Так же нельзя. Человек дважды привел команду в призы, впервые вывел её в Лигу чемпионов, где она выглядела вполне достойно. Посмотрите окончание прошлого года - пять игр в декабре, в них четыре победы, в т.ч. над Ренном в ЛЧ, разгром Локо 5:0 и одна ничья с Челси в той же ЛЧ. Плюс звание самой симпатичной и играющей команды. Но стоило оступиться в возобновлении сезона (причем и по кадровым причинам и по форсированию подготовки, возможно пандемия свое дело делает, нон-стоп с июня) и тут же сопли за "чемодан". Надеюсь, у Галицкого хватит ума и терпения взвешенно подойти к вопросу. Справедливости ради болелы (больные люди) у всех одинаковы, если вспомнить какой визг стоит при неудачах Гончаренко или Семака. P.S. Хорошо, что не было интернета, когда Газзаев получил семь(!!) штук от Романцева)).

    08.03.2021

  • elgatitto

    по такой логике Галицкому надо начать с самого верха и убрать из клуба себя. Афтар жжот

    08.03.2021

  • Андрей Краснодарский

    Бердыев всегда ставит условием полную самостоятельность, а это не про Галицкого.

    08.03.2021

  • serkonol

    абсолютно с вами согласен.

    08.03.2021

  • ВОПРЕКИ

    Отмороженный John Doe будет в первых рядах минусющих... Не может простить унижений его любимого клуба от Курбана. Как будто Спартак, Зенит и ЦСКА в России играют в атаку - убогие. Сейчас налетят глоры от клубов, которых Бердыев, с выдуманным ангажированной прессой, "автобусом", ВТАПТЫВАЛ в газон с неприличными счетами (по 3-0, 2-0) для "Зенита", ЦСКА и Спартака.. И феерил в ЛЧ,забивая по 5 и 4 мяча "Аяксам и Спартам с Андерлехтами и 3 "Баварии", когда кабинетные топы российские, уже давно вылетели из ЕК.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    ну это его проблемы. нет?

    08.03.2021

  • Лохматый

    Максим, мысль не раскрыта. Вы бы объяснили, что Хашиг, по слухам, прессует "молодую и перспективную" молодежь , чтобы они подписывали продление контрактов с низкой зарплатой. В результате возникает конфликтная ситуация, из-за которой игрок обижается на клуб, а если не соглашается, то его сажают на лавку, от чего все равно страдает клуб.

    08.03.2021

  • Александр 7

    Интересно почему журналисты всё валят на Хашига и Мусаева и не трогают главного виновника - Галицкого. Что сегодня происходит с командой- это отражение внутреннего мира босса и что у него в голове творится. А это самоуверенная каша, которая думает что он гений, что незаменимых людей нет и всё решают деньги...Но реальность всё ставит на свои места. Футбол- это не розничная торговля.

    08.03.2021

  • Андрей Краснодарский

    Сами они не уйдут. Они-это Галицкий. А сам себя он не уволит. А так, все по делу. Еще Слуцкий, перед отъездом в Англию, когда его приглашали в Краснодар, которому он отказал, в интервью сказал, что отказал потому, что не увидел у руководства и менеджмента клуба амбиций.

    08.03.2021

  • Djin Ignatov

    Вы правы ! Но зачем же выглядеть клоуном , тратя на команду сотни миллионов и выглядеть на фоне Европы - безграмотным руководителем !

    08.03.2021

  • Banquero

    Мусаев уйдёт с поста тренера только вперёд ногами.

    08.03.2021

  • Vlgran1958

    Галицкий сам все должен решать - это его личный проэкт. А если кому - то хочется порулить, посоветовать, покритиковать - создайте свой клуб.

    08.03.2021

  • Sergey Krug

    Не хватит)))скорее от такого остроатакующего Краснодара хватить может)))

    08.03.2021

  • Djin Ignatov

    1, Мусаев говорит что от него ничего не зависит по его уходу ! Как решит руководство клуба ! Это ГНИЛОЕ заявление которое может навсегда отвернуть от него болельщиков этого и не только , клуба !! 2. Такое заявление говорит о его простой НЕПОРЯДОЧНОСТИ , как тренера и ставит его в один ряд с такими же тренерами как Кононов и Драчев !! Которые заявляли также и кроме как ПРЕЗРЕНИЯ к ним , ничего и ни у кого не вызывали ! 3. Надо срочно уходить и не строить из себя великого или даже среднего тренера !! Учитывая прежде всего , что тренируешь в чемпионате который занимает 7 - 10 место в Европе ! 4, Оценка деятельности должна оцениваться не по тем 3 местам в нашем чемпионате , а по выступлениям в меж.кубках !

    08.03.2021

  • serkonol

    Если Галицкий хочет вывести «Краснодар» на новый уровень, ему просто необходимо сменить всю вертикаль управления. Упертость Сергея Николаевича и вера в своих людей заслуживает уважения, но если не начать резать по живому сегодня, завтра «Краснодар» не будет занимать те места, о которых мечтает владелец. А может надо спросить у Галицкого что он хочет? вот только предполагаю, что он публично не скажет то, что думает.

    08.03.2021

  • Евгений Государев

    От оборонительной игры Бердыева, Галицкого кондратий хватит.

    08.03.2021

  • Filin63

    Да Хашиг то причём? Он там был и при прежних тренера. Но вот только при Мусаеве игра команды диградировали.

    08.03.2021

  • Sergey Krug

    Бердыева ставить главным,Мусаева в помощники,набираться опыта,и все будет хорошо у Краснодара...

    08.03.2021

  • Дмитрий Забиров

    Не тянет Мусаев. Ему бы помощником под "большим" тренером поработать, а то и в академию вернуться... Не зватает воли и харизмы. А как тактик? Тактик в Краснодаре один - Галицкий. И ни кто под страхом увольнения на эту его территорию вступить не должен.

    08.03.2021

  • Митек

    Минус пятнадцать. Не лето. Летом плюс тридцать в тени. Нафиг бычкам нужно это! Тренера тут не вини. Смогут бычки разбежаться, Ближе к финалу смотри! Главное тренироваться, Дважды за день или три!..

    08.03.2021

  • Чтанислав Серчесов

    Над ошибками поработайте!!! 1. Не спЛавляются 2. ОЛЕГ Мусаев... 3.Лишь бы иЗ не увели конкуренты... 4.А ,,Краснодар,, пришло время...

    08.03.2021

  • alex-ls

    сначала надо снять любителя писать письма, думаю этого будет достаточно, а Мусаева пока вернуть в академию, совсем снимать его незачем

    08.03.2021

  • Philip75

    Все правильно, Максим! Все по делу!

    08.03.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Краснодар валится и это факт...

    08.03.2021