Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 августа 2018, 23:15

"Краснодар" - "Спартак": в ворота красно-белых не назначен пенальти

Александр Бобров
Шеф-редактор

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур. "КРАСНОДАР" - "СПАРТАК" - 0:1

Разбираемся, правильно ли поступил арбитр
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
18 августа 2018, 19:00. Краснодар (Краснодар)

ЧТО ПРОИЗОШЛО

На 90-й минуте матча "Краснодар""Спартак" судья Сергей Лапочкин не назначил пенальти в ворота красно-белых. В том эпизоде Ари прокинул себе мяч на ход правой ногой и поставил ее на газон. В этот момент Промес, приземляясь, ударил Ари правой ногой по правому голеностопу и совершил фол по неосторожности. Такое нарушение правил, совершенное в своей штрафной площади, карается 11-метровым ударом.

90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.
90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.

МНЕНИЕ ГЛАВЫ ДСИ

Судья фола в действиях спартаковца не усмотрел. Его в воскресенье поддержал руководитель департамента судейства и инспектирования РФС (ДСИ) Александр Егоров в интервью корреспонденту "СЭ" Андрею СИЗЯКИНУ.

– У меня есть вопросы к Сергею (Лапочкину. – Прим. "СЭ"), но они касаются дисциплинарной линии, – начал Егоров. – Это касается моментов, где он дал или не дал желтую карточку или, например, в похожих ситуациях дал и не дал штрафной. Что касается глобальных вещей, то претензий нет.

– То есть Лапочкин правильно не наказал пенальти "Спартак"?

– У нас было обсуждение темы наступаний на ноги на сборах. Бывают эпизоды, когда за это можно получить и красную. Но если говорить о данном эпизоде, то мы как раз похожий разбирали, когда выпрыгивают два игрока. В момент их приземления они не контролируют свое тело, и один из игроков наступает другому на ногу. В чем здесь фол? Я не могу назвать это даже фолом по неосторожности. То есть Промес, когда до земли оставалось три сантиметра, не мог остановить ногу или переставить ее. Для меня пенальти – это какое-то очевидное нарушение. Но здесь Промес никакого нарушения прыжком не сделал, когда они с Ари приземлялись, он не видел соперника и поступить по-другому не мог. Для меня это однозначно не пенальти.

– Какую оценку Лапочкин получил от инспектора?

– Положительную.

90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.
90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.

УТОЧНЕНИЕ

Посмею возразить уважаемому главе ДСИ. Во-первых, в моменте на 90-й минуте два игрока не выпрыгивали. Повторю: прыгал Промес, а Ари только прокинул себе мяч на ход правой ногой.

Во-вторых, по моим данным, на сборе арбитров обсуждалось совсем другое. Судьи решали, как поступить – давать красную или желтую карточку в ситуациях, когда один игрока наступает или приземляется на ногу (голеностоп) другому.

В-третьих, это проблемы Промеса – выбирать, как ему играть в своей штрафной площади, рисковать или нет. А то, что он не видел соперника и не хотел совершить нарушение правил, не означает, что не случилось фола по неосторожности.

Разъяснение Егорова звучит странно. Но это мнение руководителя ДСИ, которое нельзя не учитывать. И мы обязательно это сделаем, чтобы использовать в дальнейшем при оценке похожих эпизодов.

90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.
90-я минута. Эпизод с участием Квинси ПРОМЕСА и АРИ в штрафной красно-белых.

УДАЛЕНИЕ АРИ

Спустя секунды после единоборства Промеса и Ари краснодарец, раздосадованный решением судьи, умышленно ударил Жиго головой в лицо. Это серьезное нарушение правил, которое карается красной карточкой и несколькими матчами дисквалификации. Тут Лапочкин поступил абсолютно правильно, удалив нападающего.

ГРУДЬ МЕЛЬГАРЕХО

Верное решение Лапочкин принял и минутами ранее, не назначив пенальти в ворота гостей. На 86-й минуте тот же Ари требовал наказать Мельгарехо за игру рукой в своей штрафной. Однако краснодарец был не прав: мяч после его удара попал в грудь Мельгарехо, а не в руку.

ФОЛ МАКСИМЕНКО

В первом тайме судьи (Лапочкин и его второй ассистент Дмитрий Жвакин) потеряли концентрацию и не назначили штрафной удар в опасной близости от спартаковских ворот. Арбитры не заметили, что вратарь красно-белых Максименко вышел за пределы штрафной площади и взял мяч в руки.

"КРАСНОДАР" УДИВЛЕН ОБЪЯСНЕНИЕМ ГЛАВЫ ДСИ

После того как руководитель департамента судейства и инспектирования РФС (ДСИ) Александр Егоров в интервью "СЭ" поддержал решение арбитра Сергея Лапочкина, не назначившего 11-метровый удар в ворота "Спартака" в субботнем матче красно-белых с "Краснодаром", в редакцию обратился генеральный директор краснодарского клуба Владимир Хашиг. Он задал несколько вопросов главе ДСИ.

– Мы не хотели вступать в открытую дискуссию, – отметил Хашиг. – Но раз Александр Анатольевич Егоров дал публичную оценку действиям Сергея Лапочкина, мы хотели бы тоже публично задать несколько вопросов и получить на них ответы от главы департамента судейства и инспектирования.

Во-первых, господин Лапочкин в третий раз подряд судил нашу игру со "Спартаком". В одной из них в прошлом сезоне был назначен спорный пенальти в наши ворота. Насколько правильно такое назначение, если учесть процент матчей, выигранных "Спартаком" при его судействе?

Во-вторых, Александр Анатольевич заявляет, что якобы два футболиста прыгали, один другого не видел… Но если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что Ари не прыгал. Вообще. Так действовал только Промес. Почему тогда Егоров говорит, что прыгали оба?

В-третьих, мог ли Ари совершать какие-либо футбольные действия после того, как ему наступили на ногу? Мог ли он дальше двигаться и продолжать играть в футбол? Мне кажется, нет.

У нас на стадионе установлена система ВАР. Думаю, в понедельник мы выложим видеозапись всех спорных эпизодов, сделанных с помощью камер этой системы.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

"ЭТО ПОЗОР ДЛЯ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА"

АРИ, нападающий "Краснодара": `

– Все знают, что судьи всегда помогают московским командам. Сначала игрок "Спартака" сыграл рукой в своей штрафной, а в моменте со мной был чистый пенальти. Промес наступил мне на ногу. К сожалению, судейство нуждается в серьезном улучшении. В нашу пользу не назначили два пенальти. Хочу поблагодарить одноклубников за хороший матч. К сожалению, это позор для российского футбола.

Павел МАМАЕВ, полузащитник "Краснодара":

– Прокомментировать игру? С судьей поговорите.

Денис ГЛУШАКОВ, полузащитник "Спартака":

– Результат для нас положительный, но играли безобразно – не так, как планировали. Благодаря Максименко мы и выиграли.

Артем РЕБРОВ, вратарь "Спартака":

– Зе Луиш – кормилец. Спасибо, парни, за три очка!

Александр ТАШАЕВ, полузащитник "Спартака":

– В футболе без везения никуда. Моментами нам везло. С каким заданием вышел на поле? Нужно было пытаться атаковать через фланги и создавать моменты.

Александр САМЕДОВ, полузащитник "Спартака":

– Нам было тяжело. Соперник качественно играл, у нас не все получалось.

"КРАСНОДАР" ПРОИГРАЛ ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ МАТЧЕЙ ПРИ СУДЕЙСТВЕ ЛАПОЧКИНА, "СПАРТАК" ВЫИГРАЛ 19 ИЗ 24

"Краснодар" уступил в матче 4-го тура "Спартаку" (0:1) и потерпел шестое поражение подряд при судействе Сергея Лапочкина. Питерский арбитр работал на 19 играх "быков", в которых они одержали всего семь побед при трех ничьих и девяти поражениях.

Зато для "Спартака" Лапочкин является одним из самых удачных судей. В 24 матчах, которые судил 37-летний арбитр, москвичи одержали 19 побед при двух ничьих и трех поражениях.

Последние шесть матчей "Краснодара" при судействе Сергея Лапочкина

Дата

Соперник

Счет

28.08.2016

Локомотив (д)

1:2

31.07.2017

Спартак (г)

0:2

23.10.2017

Локомотив (г)

0:2

18.11.2017

Спартак (д)

1:4

22.04.2018

ЦСКА (г)

1:2

18.08.2018

Спартак (д)

0:1

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

131
  • Kalmykov Igor

    Если уж кого и называть быдлаками так это спартаковских болельщиков, тоже еще "джентельмены" нашлись, привыкли, что только за счет уродливого судейства побеждают.

    24.08.2018

  • Werder

    По мне, так и рядом там пенальти не было, по Боброву был! Вопрос дискуссии! Но точно был быдлопоступок ари! И ТОЧНО быдлота забросала поле бутылками! Вот где надо орать и искоренять! А тут тишь да гладь!!

    20.08.2018

  • Alex Che

    Сравнивать Спартак с командой только что повышенной из ФНЛ - это, конечно, забавно)

    20.08.2018

  • Дядька

    "Спартаку совсем откровенно вставляли палки в колеса?" Смешная шутка :grin: Нет, вставлять-то конечно вставляли. Но точно не в колеса. +6 лишних очков по итогу прошлого сезона - специально посчитал. Мало?

    20.08.2018

  • Rara Avis

    Спартаку совсем откровенно вставляли палки в колеса. Ни разу Каррера не позволил себе жаловаться на судью. Это правильно. Играй, забивай. Спросите лучше у своих нападающих, почему они не забили? Тоже судья помешал? В субботнем матче, на мой взгляд, никакой помощи Спартаку от судьи не было. Просто Спартак смог забить свой гол, а Краснодар нет. Вот и все.

    20.08.2018

  • ABC13

    Два момента здесь на видео (Зе Луиш и Ари), а спор только вокруг последнего. Это понятно - Спартак выиграл. По-английски, оба пеналя "very soft", и судья прав, что ничего не назначил. Да и на Зе на пеналь больше шансов, все-таки его защитник умышленно тормозил. ИМХО, вероятность пеналя на Зе 1/10, на Ари 1/50.

    20.08.2018

  • Дядька

    Да потому что с этим судейкой не 1й раз такое алаверды творится. Сколько можно это было терпеть?

    20.08.2018

  • Rara Avis

    надо забивать свои моменты, а не пенять на "неназначенные пенальти". Даже если и был контакт, то судье этого точно не было и не могло быть видно. Даже если бы и было видно, то 7 из 10 не поставили бы пенальти в такой ситуации. К чему эти обвинения в предвзятости? Краснодар мог достойно проиграть, а так - просто опозорился. Спартак проявил собранность и решимость, тем самым и выишграл матч, который складывался не в его пользу. Поэтому Спартак был и будет чемпионом, а Краснодар - нет

    20.08.2018

  • Дядька

    Этот Лапочкин достойный продолжатель "великого дела" Сергея-Рашида Хусаинова. А Александр Егоров сильно подпортил свое реноме после спорного комментария по двум эпизодам тура. Многие просто в шоке. Сектантам же как всегда - хоть сыпь в глаза, за оправдание любого беспредела в пользу любимого Спартака родную мать продадут.

    20.08.2018

  • моро

    при слове - спартак, у всех нормальных людей пучит живот и появляются позывы к тошноте

    20.08.2018

  • T0XAS

    Очень хочу посмотреть как будут судить Краснодар дальше.. Есть ощущение что эта открытая перепалка с судьями - Краснодару будет аукаться весь чемпионат!! ))) Думаю больше ни одного пеналя Краснодар в этом сезоне не увидит. А вот за каждое слово игрока Краснодара на поле в адрес судьи - краснодарцам сразу будут прилетать красные карточки ))) Довоевались! Смотрите скоро Краснодар с УРОЖАЕМ (бывший ФК Кубань) в ЛФЛ играть будут ))

    20.08.2018

  • NS71

    Что-то хамоватые болельщики в Краснодаре... А еще семьями ходят на футбол )))

    20.08.2018

  • Habar

    Бобров вообще здоров? Как можно такие пенальти ставить ? Во что футбол превратиться, Кто красивее на газон рухнет??? Какой пенальти??? ВЫ шутите? Ари упал когда его не то коснулись, не то нет, катался в муках по газону, потом бодаться начал и за судьей бегать! Вместо того, что бы бороться и по воротам ударить! Кто то есть кто скажет, что этот пенальти был, если его назначат в ворота вашей команды? То то и оно! А Ари превращается в какого то симулянта истеричного!

    20.08.2018

  • ПиИтерский_член

    Футбольные фаны вообще люди не совсем адекватные,а бомжи с ишаками так полностью отмороженые.При слове Спартак у них начинается неконтролируемое выделение всех жидкостей организмом.

    20.08.2018

  • NS71

    А Ростов-Енисей 4-0 заслуженно? )))

    20.08.2018

  • NS71

    Согласен, хотя справедливости ради нужно сказать, что Краснодар играл лучше. но футбол непредсказуем. Вон Енисей тоже получше Ростова вроде играл, а 0-4 ...

    20.08.2018

  • NS71

    Да, разрешили. Перечитайте еще раз разъяснения главы ДСИ

    20.08.2018

  • NS71

    Егоров не клоун, а один из самых уважаемых, неконъюнктурных арбитров. у Черданцева четко высказал свою оценку. пенальти совсем не очевиден. вот и все

    20.08.2018

  • coserog

    А вообще надо разрешить приглашать арбитров из-за рубежа, по согласованию команд, как несколько лет назад. Тогда претензий будет меньше. Российские арбитры вообще-то международные матчи судятт нормально, но во внутреннем чемпионате давления часто не выдерждивают! Когда в матче Зенита в Питере удалили трёх человек команды соперника, истерика была куда меньше, чем сейчас...

    20.08.2018

  • coserog

    Промес не приземлялся на ногу Ари! Приземлился рядом и ВОЗМОЖНО слегка задел ногу! Если за такие нарушения давать штрафные, то футбол вообще закончится! Это игра очень контактная!!!

    20.08.2018

  • liud

    егоров просто клоун,как должность меняет человека,у черданцева извивался как уж.пенальти очевиден.весь сказ

    20.08.2018

  • ЗЗ+

    Какой голеностоп???? То, что Промес приземлился на ногу Ари, это очевидно. Но там не голеностоп, а ступня. Статистика проигрышей Краснодара при судействе Лапочкина вообще смешная. Если они не умеют играть с лидерами и проигрывает им постоянно - причем тут судья?

    20.08.2018

  • Valdemarson

    обоснуй.

    20.08.2018

  • Valdemarson

    Да уж, в том клубе умеют портить футболистов... Что вы сделали с Поповым и Мельгарехой?

    20.08.2018

  • Valdemarson

    А наступать уже разрешили?

    20.08.2018

  • igorx70

    Ну кто бы спорил с удалением за умышленный удар головой в лицо.

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    А что удивительного, учитывая, что Спартак вообще чаще выигрывает, чем проигрывает

    20.08.2018

  • kancler

    Не ударил, а наступил? Может - приземлился пяткой на край его ступни?

    20.08.2018

  • Темнозор

    А бобров вооще эпизод смотрел или пишет от балды, все видели как ари оторвал две ноги от земли, что это тогда если не прыжок, а да ну конечно это ари предлагал боброву с ним в балете станцевать а я и не понял.

    20.08.2018

  • Kolchak

    был -небыл... какая разница? счет не изменится, что об этом гигантские статьи лобать пустобрехи

    20.08.2018

  • Alnik-star

    ГВК, поэтому Спартак при судействе Лавочкина выиграл 19 игр из 24-х.

    20.08.2018

  • merniloskut

    Бобров болеет за канюшню!!!

    20.08.2018

  • AlAr

    Промес не ударил Ари по ноге, а наступил и там был не голеностоп, а область пальцев ступни. Но, конечно, удар и голеностоп звучит более круче и ближе к назначению пенальти по мнению СЭ

    20.08.2018

  • Alist

    Считаются, если это адриану, в другом случае нет. Понимать надо.

    20.08.2018

  • vialiy

    Что это? Седейский произвол. Каждый год спартак тащат за уши в еврокубки, но там, как всегда, облом.

    20.08.2018

  • vnukovo

    Ари на 85 получает жёлтую за споры с судьёй по поводу руки Мельгарехо и назначение пенальти. На 88 забивает Зе Луиш. На 90 идёт атака, в которой Ари начинает падать после контакта с Промесом, и во время падения происходит косание, после которого ноги подкашиваются. Как только его пытается поднять Жиго, Ари вскакивает и бодает защитника головой. 90+1 прямая красная карточка Ари. Игрок последние минуты матча находится в неуравновешенном состоянии и целенаправленно выпрашивает пенальти.

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Если Спартак в Согазе будут судить так же, как судят его в Европе, то Спартак об энтой Европе лет на -дцать забудет. Стопудово.)))

    20.08.2018

  • Tim S

    Болел за Краснодар. Пенальти не было, Ари удалили заслуженно. Бобров, как обычно, пишет чушь... Лишь бы что-то скандальное написать!

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    А.Ребров: "3 очка не пахнут.":copyright:)))

    20.08.2018

  • Владимир Соколов

    А Краснодар-2 этажом ниже молотит и не жалуется -- может быть , и первую команду к ним на стажировку -- вдруг в вышку по чесноку выйдут ?

    20.08.2018

  • AS81

    упал бы естественно ( как обычно падают если застряла нога или наступили - вторая опорная нога при этом не подлетает резко вверх, а остается на земле), то и фол был бы очевиден для судьи в динамике!!! а так почувствовал контакт коленом об колено и подогнул обе ласты для картинности при падении - вот и сбил судью с толку. неймарнул одним словом, за что и поплатился...

    20.08.2018

  • взять все и поделить

    краснодар проиграл последние 6 матчей при лапочкине...и далее идет табличка...а может быть эта табличка говорит больше о том, что быки плохо играют против лидеров? и потом ищут оправдание на стороне?

    20.08.2018

  • Николай Афанасьев

    Играть в футбол нужно, а не ждать пенальти на 90-й минуте.

    20.08.2018

  • Alex Che

    Был пенальти. Промес в защите - это ужас. Медведь косолапый и то бы так неуклюже не выглядел. В РПЛ им прощают - тащат, а потом с таким же настроем на квалификацию ЛЧ или ЛЕ выходят. А там уж и красные и пенальти и полный букет банок и позорных вылетов. Краснодар вообще играл лучше в этом матче. Незаслуженное поражение.

    20.08.2018

  • Сергей Сергеев

    Уважаемые болельщики "Краснодара! Между прочим, Ари играл за тот клуб, который вы сегодня осуждаете, и его оттуда "попёрли". У вас он тоже "доигрался" до аренды. Поэтому, так как только слепой может не замечать, что Ари - бездарный дешёвый провокатор, протрите очки и судьба улыбнется вашим любимцам (кроме Ари).

    20.08.2018

  • Алексей Булгаков

    ждем от Боброва еще статей 10 на эту тему. ведь написать что-то еще он не может. копипастит уже в 5 раз одно и тоже!

    20.08.2018

  • гром победы!

    Верните "Свисток" Батурина на ТВ. А ситуации были пограничные. Можно свистнуть- можно нет. Опрос(проценты) в данной теме говорит лишь о количестве болельщиков.

    20.08.2018

  • Дядька

    А выгораживать начал видимо после нагоняя за предыдущий тур, когда показали слишком много красных карточек.

    20.08.2018

  • KuziakaPm

    Бросайте курить. Там не было касания. Окститесь, черти.

    20.08.2018

  • Дядька

    Печально то, что Егоров, так же как и Будогосский до него, начал выгораживать своих. Так чем он лучше? Если для него белое это черное и наоборот, то дела с нашим футболом очень плохи.

    20.08.2018

  • Дядька

    Сказали бы что не повезло. Это только в свинарнике отрицают очевидное.

    20.08.2018

  • Дядька

    С таким-то судейством что-то не сильно метит. В прошлом году у них +6 лишних и место в квалификации ЛЧ.

    20.08.2018

  • Stropper

    вот ещё.. Ари родом из самого крименального района бразилии.Там или ты или тебя.. его лучше не провоцировать.. наш мужик

    20.08.2018

  • Stropper

    фол на усмотрение..а жиго потом провоцировал а этот жигало уже должен быть краснодарским.. свиьни в своей свинячей манере хамски перебили контракт.. тема была известна в команде.. ари увидел его рожу,который пытается поднять. и психанул я краснодарец

    20.08.2018

  • Drek

    Тебе видно никогда не прыгали шипами на ногу? Если бы это были джунгли,где бегают босиком,я бы первым сказал,что это симуляция.

    20.08.2018

  • Drek

    По-твоему надо в правила ввести пунктик,НА последних минутах матча пенальти не назначать. Специальная директива для арбитров в РФПЛ.

    20.08.2018

  • Figa

    А чего про Австралию и Конго не пишешь (?), поумнее придумай вопрос !))

    20.08.2018

  • А-спид

    Как раз на общедоступном видео это и есть, крупный план. В момент удара показ прерывается - но момент касания все еще на видео. Ари поднимается, над ним нависает Жиго, и бьет по голове головой.

    20.08.2018

  • Figa

    Промес бежал на Ари (!), потом развернулся задницей и приземлился тому на ногу !!! И мясо-свинные не увидели фола ??)))) И Жиго этот - провокатор и очередное пополнение в "славную семью" хрю-хрю !!)))

    20.08.2018

  • Stropper

    во как.. а дальше? сказку перед сном

    20.08.2018

  • kancler

    То есть к вопросу - был фол или не был, можно добавить ещё два: нарочно или нет? И: тебе очень больно? Не очень? Совсем не больно? Тогда одной системы VAR на матчах будет недостаточно, надо подключать и персонал из дурдома...

    20.08.2018

  • kancler

    Ну, то, что фанов Спартака неуважают везде, куда бы они не приезжали - история давняя и известная. Ведут-то себя как скоты! Трудно назвать болельщиками людей, как саранча, уничтожающих всё вокруг после себя: поезда, трибуны, ссыкуны...

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Ну зачем ты так. Они же просто СВИНЬИ.

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    Где это было? На общедоступном видео этого нет... Специально сейчас пересмотрел - Жиго ни разу даже не касается Ари...

    20.08.2018

  • kancler

    Это ты о себе, великом Каа?

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Не, признаваться не надо. Надо просто голову в сторону повернуть и тогда, если ты из СМ, все судьи и их комитеты скажут, что ты соперника не видел, а то что ногу ему сломал, так это и не фол совсем. Ты же не видел куда бьешь.

    20.08.2018

  • Mad Butcher

    Вот и нашли самого тупоголового. Тупица ты ноль в футболе

    20.08.2018

  • kancler

    Вспомним ЧМ, наши с испанцами, удар головой Дзюбы и мяч попадает в руку защитника, который даже не видел мяча! Дзюба пеналь забивает и мы сравниваем счёт!

    20.08.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну что вы как дети малые? это же сромтаг. ему не только можно, но и нужно. иначе вообще хана - пердив и аля-улю.

    20.08.2018

  • kancler

    Ещё раз для самого тупоголового, Промес прервал выход один на один!

    20.08.2018

  • А-спид

    Ага, смешно. Жиго головой ударил встающего Ари. Ари ответил - и получил красную.

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    А то, что изобразил на ровном казалось месте Ари сразу было похоже на симуляцию! Со стороны казалось, что после касания Промеса, Ари вполне мог и не падать, если бы не захотел... Может даже догнал бы мяч... Но он нырнул рыбкой, очень красиво, но очень неправдоподобно

    20.08.2018

  • kancler

    То есть, если игроку в прыжке или в подкате попали по ноге, но при этом признались, что не хотели, получилось случайно - фол не давать?

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Тащи хоть за уши, хоть за хвост. Бог шельму метит. Не быть поросятам чемпионами еще лет 15.

    20.08.2018

  • Ковтун

    Субъективная чушь.

    20.08.2018

  • Avide

    Чистый пендаль. Когда я нападающий и мяч у меня под контролем в штрафной – меня, как то мало волную проблемы защитника, есть ему куда приземляться после прыжка или нет. Если он играет не в мяч, а мне в ноги – то это нарушение. P.S. Не знаю как там в Англии, поставили бы или нет, а в знаменитом матче Барселона – ПСЖ, 3-й мяч барселоны – защитник, поскользнулся, упал, и головой!!! поставил подножку Неймару – пенальти. Проблемы защитника, что он так упал, хотя можно провести такую же аналогию, что он не видел, и когда ему осталось 3 сантиметра до земли, он не мог перестать падать у убрать голову))

    20.08.2018

  • Avide

    Ччитай внимательнее! Егоров говорит - фол не то, чтобы не нарочный, а фола вообще не было)) "Но здесь Промес никакого нарушения прыжком не сделал, когда они с Ари приземлялись, он не видел соперника и поступить по-другому не мог. Для меня это однозначно не пенальти."

    20.08.2018

  • Mad Butcher

    Еще раз для особо тупоголовых. Пенальти и близко не было.

    20.08.2018

  • Stropper

    вчера читал как наши не умеют проигрывать.. бутылками закидали поле.. кто бы вонял.. болельщики краснодара- это пример для подражания.. много женщин с детьми это надо было так довести нас,что десяток пустых пластика прилетели на поле.. когда фанаты сп приезжают...... в прошлом году кресла выдерали.. ссут после пива кругом.. да пошли вы

    20.08.2018

  • Zakhary

    Да не было никакого пенальти. К сожалению, Ари продолжает деградировать. Вместо того, чтобы качественно выполнять свою работу, занимается не понятно чем. И все кругом у него виноваты. Арбитры, конечно, в первую очередь. А между тем кто-нибудь помнит, когда вообще Ари забил свой последний гол? Я нет. А ведь он - нападающий! Голами и голевыми передачами нападающий должен доказывать свою состоятельность, а не бесконечными падениями в штрафной, да около и скандальными заявлениями.

    20.08.2018

  • kancler

    Что за ерунда: получается - Промес приземлился на стопу Ари, травмировал, но так как сделал это не нарочно, то пенальти за фол, не позволивший Ари продолжить движение с мячом к воротам, назначить нельзя? То есть на вопрос: был фол? - ответ: был! Но пенальти не будет, потому что фол не нарочный!

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    Не зарекайтесь! У вас и не такие чЮды могут быть. Кульбит кто угодно может сделать :wink:

    20.08.2018

  • Ковтун

    Мы за Ковтуна времен Спартака. Разве не видно на аватарке?

    20.08.2018

  • Ковтун

    Ари почувствовал пяткой ногу Промеса и дернулся вперед... А вообще включи МатчТВ и посмотри "После футболе"... Только что Егоров всё по полкам разложил. Не было никакого пенальти.

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Не, мальчиком для битья Краснодар точно не будет. Там же Срамтак есть. Предстапвляю какой бы стоял вселенский поросячий визг, если бы Ари наступил на ногу Промесу у себя в штрафной, а Лапочкин не дал 11 м.???

    20.08.2018

  • Дикий Ласк

    Вы, кто считает, что "чистый пенальти", просто на минутку представьте: играет ваш ЦСКА или Зенит против ненавистного вами Спартака и ведёт 1:0 да ещё и на "Открытии"... Но на 93-й минуте в ваши ворота назначают такой пенальти... Что вы скажете? Конечно же, что никакого пенальти не было, а купленные судьи опять помогают ненавистному Спартаку... :confused:

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Пойдит к окулисту. Какую подошву задел, за какую ногу зацепился.На каком газоне стоял??? Когда поправишь зрения поинтересуйся у сапожника, что такое подошва и выйдя на улицу пощупай травку, а не чью то ногу (а то могут и по сусалам дать) и тогда поймешь что есть что.

    20.08.2018

  • Андрей Краснодарский

    Конечно нет. Там же нет "народного" Срамтака.

    20.08.2018

  • Stropper

    за уши тянут комады с историей.. Спартак,ЦСКА.. Вы историю игрой делайте Позорище.. Ари--мужик

    20.08.2018

  • Vinchester

    Осень на носу, а он платину не построил:rofl:

    20.08.2018

  • Ковтун

    Иди проспись... Это Ари изобразил нырок и должен был получить ЖК.

    20.08.2018

  • Дмитрий Медведев

    От автора исходит некий запашёк.

    20.08.2018

  • Ковтун

    Симуляция была. Если бы Ари не бодался, то нужно было ему ЖК показать.

    19.08.2018

  • Дикий Ласк

    И ещё момент насчёт ВАРа - если будет установка "помогать" Спартаку, ЦСКА или Зениту, то неужели она будет касаться только арбитра в поле??? А арбитры ВАР будут не в курсе и отменять решения главного арбитра?

    19.08.2018

  • Дикий Ласк

    :rofl::rofl::rofl:

    19.08.2018

  • Vinchester

    Думаю нет, более того практически уверен, что после матча не было бы таких глобальных разборов и споров и хамских интервью игроков...

    19.08.2018

  • Виктор Яхин

    Мне одно интересно в Англии хоть один судья поставил бы такой пенальти или нет))

    19.08.2018

  • Евгений Родионов

    Не соглашусь с г-ном Бобровым....Допустим Промес приземляясь после прыжка действительно задел подошву Ари. Но ведь после этого Ари не упал , а хотел продолжить движение к мячу. Затем через мгновение Ари зацепился за ногу Промеса и пользуясь этим фактором совершает падение больше похожее на нырок. С точки зрения Ари это повод для пенальти, но находясь спиной к Промесу он не мог видеть главного, а именно: - в момент касания нога Квинси уже твёрдо сояла на газоне, движения в сторону Ари он не делал и нога Промеса была под его собственным телом. По существующим правилам игрок (в данном случае Промес) имеет право находиться и стоять в любой точке поля. Ари зацепился за ногу уже СТОЯЩЕГО Промеса. Что надо было сделать Квинси чтобы избежать контакта? Зависнуть в воздухе? Испатиться ? Провалиться сквось землю? Вот если бы Квинси запоздал и опустил свою ногу на перерез шагу Ари , то повод для наказания мог бы быть. ...

    19.08.2018

  • Дикий Ласк

    "Промес, приземляясь, УДАРИЛ Ари правой ногой по правому голеностоп"........ Формулировки ужесточаются! Через неделю будут уже рассказывать, как Промес ОТОРВАЛ ногу Ари...

    19.08.2018

  • aug081266

    Ваши обсасывали до усрачки.Зато теперь молчат как партизаны.Всё,кончилась борьба за справедливость?...

    19.08.2018

  • Paolo Di Canio

    убей бобра, спаси дерево:rofl:

    19.08.2018

  • sergey stepanov

    Вот в том и дело, а чтобы этого не было и нужен ВАР.

    19.08.2018

  • sergey stepanov

    Это то понятно, тогда бы хряки в КФК играли до сих пор после бромантанового скандала!

    19.08.2018

  • sergey stepanov

    В правилах нет слова железобетонный пенальти нарушение или есть или нет. Посчитает так поставит, посчитает не так не поставит.

    19.08.2018

  • А-спид

    Где разбор момента, как Жиго ударил головой встающего Ари?

    19.08.2018

  • Stropper

    был или не не был.. по фиг и не стонем( я про болел)... мы сильнее.. Нам не везло.. Ари-молодец... А в еврокубках как всегда Краснодар не будет на мальчиком для битья

    19.08.2018

  • Vinchester

    Ну автор, как обычно, в своем стиле, как журналист постоянно катится вниз и вниз... по поводу ВАР - в этом случае он не помог бы никак, на повторах все отлично видно, однако специалисты (подчеркиваю, специалисты, а не недожурналисты СЭ) разделились примерно 60 на 40 в сторону отсутсвия фола... но 60 на 40 это почти равенство... ВАР хорош, когда судья не заметил очевидные вещи, а здесь очень спорный эпизод и уверен, к единому мнению прийти не возможно. Что касается Ари - ужасное поведение, не заслуживающее профессионала - что на поле, что после игры... Надеюсь матчей на 5 он попадет...

    19.08.2018

  • freak

    Так тогда случайно могут выиграть непроплаченые команды. Нашим любимым футбольным руководителям не нужны такие неожиданности! Поэтому они лучше по старинке, и вообще лучше без трансляций, болельщиков и тд, меньше шума.

    19.08.2018

  • ki

    ВАР в эпизоде с падением Ари не помог бы. Вот мы сейчас смотрим один и тот же видео-фрагмент - одним кажется что нарушения не было, для других же очевидно наличие нарушения в своей штрафной (= пенальти). Здесь вопрос в большей степени трактовки. Арбитр даже не обязатльно должен симпатизировать одной из команд - просто может считать что для пенальти нарушение должно быть железобетонным.

    19.08.2018

  • roman72

    Что-то левый пенальти на Мариу Фернандесе так СЭ не обсасывал

    19.08.2018

  • John Doe

    Мне лично без разницы эта схватка быков и пельменей, но я на стороне хилого промеса. Тут, смотрю, недалекий журналист казуистику развел, и совсем позабыл, что речь идет о спорте, о футболе. Если посмотреть внимательно, Ари собирался прыгнуть в тот же момент, что и Промес, обозначил движение, намерение. Промес прыгнул, тот нет. И что теперь? Ему надо было срочно у главного арбитра запросить посадку? Журналист, иди проспись.

    19.08.2018

  • Apei

    Да у нас руководитель ДСИ после разбора градус только повышает, а вы говорите вар...

    19.08.2018

  • ki

    Думаю, что пенальти скорее был, чем нет, где-то 60/40. Что-то в трактовке Боброва таки есть - Промес в своей штрафной прыгал и не сыграл в мяч, помешав сопернику. Но Ари всё-равно чудак )

    19.08.2018

  • sergey stepanov

    Нужно вводить ВАР и не пудрить мозги народу повторами разборами и прочей ерундой. Система видеоконтроля во всех видах спорта себя оправдала. Даже, если решение видеосудьи ошибочное, то это как апелляционная или кассационная инстанция. Ставит точку и снимает градус.

    19.08.2018