Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 августа 2018, 18:25

"ВАР не помог бы!" Заявление судьи матча "Краснодар" - "Спартак" Лапочкина

Виталий Айрапетов
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур. "КРАСНОДАР" – "СПАРТАК" – 0:1

Главный арбитр центральной встречи 4-го тура Сергей Лапочкин? дал развернутое интервью "СЭ", ответив на претензии краснодарского клуба, который проиграл красно-белым со счетом 0:1
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
18 августа 2018, 19:00. Краснодар (Краснодар)

– Как реагируете на шум в прессе, критику со стороны "Краснодара", слова Ари о том, что арбитры подсуживают московским командам?

– Естественно, я не могу комментировать конкретные моменты игры. Что касается реакции "Краснодара", то люди проиграли, это эмоции… Естественно, я все вижу, все читаю. Неприятно такое слышать. Считаю, наша судейская бригада не достойна той критики, которой мы подвергаемся за этот матч. Почему все это происходит? Может быть, между клубами сложились не самые хорошие взаимоотношения, какие-то глубинные причины. Не знаю… Мне сложно судить. Но почему-то судьи в этой ситуации оказались крайними…

– Как в целом оцените вашу работу на игре?

– На мой взгляд, наша бригада отработала качественно. Мы удовлетворены. Да, какие-то шероховатости, безусловно, были. Но глобально судьи не повлияли на итог матча, не испортили игру. Не знаю, почему поднялся такой шум.

– Ари, на ваш взгляд, – "сложный клиент", склонен к симуляциям?

– Таких игроков в нашем чемпионате хватает. Кто-то больше симулирует, кто-то более грубый и так далее. Но такова наша работа. Когда выходишь на поле, ты не смотришь на фамилии. Ты видишь мяч, ноги и только потом смотришь, что это за игрок. Не могу сказать, что Ари прям такой проблемный футболист. Таких много, он один из. На мой взгляд, абсолютно нормальный игрок. На поле до удаления вел себя адекватно.

– Но интервью дал довольно громкие.

– Наверное, сказались эмоции, обида. Я его судил в разных командах. Никаких проблем у меня с ним не возникало.

– Что игроки "Краснодара" говорили вам после игры?

– Ничего не было. Они спокойно ушли, я никого не видел. Все было абсолютно нормально. Никто на нас не давил в игре. Считаю, во время матча футболисты верили нашим решениям. Какого-то демонстративного несогласия с их стороны я не видел. Все проходило в спортивном русле.

– "Краснодар", наверное, можно понять. В прошлом сезоне незаслуженно удалили Смолова, и он не сыграл в важном матче с ЦСКА. В этом – в игре с московской командой, по мнению "быков", вы приняли ряд сомнительных решений…

– Мне сложно судить. Когда я выхожу на поле, для меня одна команда в черной форме, а другая – в белой. Точка. Если я еще буду думать о взаимоотношениях между клубами, то это точно до добра не доведет. Додумывать я здесь ничего не собираюсь. Нам было абсолютно не принципиально, кто в какой форме вышел. Принимали решения по факту.

– Эта игра не укрепила вас во мнении, что система ВАР просто необходима?

– Тот, кто глубоко разбирается в теме видеоповторов, скажет вам, что в этой игре не было моментов, в которые ВАР должен был вмешиваться.

– Разве?

– По всем рекомендациям, которые существуют, к видеоповторам никто обращаться бы не стал. То есть, ВАР бы не помог.

– Все было настолько очевидно?

– ВАР вмешивается только в те ситуации, когда была допущена очевидная ошибка. В данной игре таких ситуаций не было. Поэтому ВАР не влез бы ни в один из тех эпизодов, которые сейчас обсуждают. Сомневаюсь, что ВАР помог бы.

"Краснодар" выложил видео всех спорных моментов. Вы вообще не поменяли свою точку зрения?

– Нет, какие-то шероховатости, безусловно, были. Можно было где-то принять немного другое решение. Но глобально наша судейская бригада, эту игру не испортила! Я в этом убежден. Глобально мы со своей работой справились и ни на что не повлияли.

18 августа. Краснодар. "Краснодар" - "Спартак" - 0:1. Главный арбитр Сергей ЛАПОЧКИН (справа) и получивший красную карточку нападающий быков АРИ. Фото Виталий ТИМКИВ
18 августа. Краснодар. "Краснодар" - "Спартак" - 0:1. Главный арбитр Сергей ЛАПОЧКИН (справа) и получивший красную карточку нападающий быков АРИ. Фото Виталий ТИМКИВ

– А как быть со статистикой? "Краснодар" при вас проиграл шесть последних матчей, в то же время "Спартак" – выиграл 19 из 24.

– Я абсолютно спокойно отношусь к этой статистике. Достаточно посмотреть, с какими командами встречался "Краснодар" в этих матчах, а с какими – "Спартак".

– Поясните, пожалуйста.

– "Краснодар" играл с топовыми соперниками, а "Спартак" – с разными, можно сказать, со всеми. Так получилось. Так что я абсолютно спокойно реагирую на такие цифры.

– Тем не менее, вас стали называть спартаковским судьей. Вас это напрягает?

– Нет, конечно, не напрягает. Сегодня называют спартаковским судьей, завтра еще каким-то. Болельщикам и журналистам же надо что-то говорить. Так что я абсолютно спокоен.

?Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги,
календарь и результаты матчей, расписание по турам

123
  • Кубанский Туляк

    Ну, Жиго за симуляцию ужеответил

    06.09.2018

  • Осакаровка

    Согласен - нарушение! Но умышленная игра Промеса с желанием нанести травму сопернику и симуляция Жиго похлеще будут- тянут на удаление.

    22.08.2018

  • Федор Сломом

    Похмелись, а то с грамматикой проблемы) В колхозе есть свиноферма)

    21.08.2018

  • Andrey Shulga

    Давно уже советовали устроить чемпионат Москвы отдельно от всех. Вот было-бы весело! Ведь половина информации о Спартаке и ему подобных.

    21.08.2018

  • А-спид

    А что в том матче было в пользу Зенита кроме одной ошибки с неудалением Кришито?

    21.08.2018

  • Alist

    ВАР не спасет, замки для честных людей. Проблема в том, что Лапочкин, Безбородов или Левников в любом случае сработают так же. Даже с просмотром системой ВАР, все можно списать на усмотрение судьи, человеческий фактор или просто не пересматривать моменты. Ещенко до пары жк наигрался на глазах, пеналь, другие карты - он утверждает, что хорошо поработал.

    21.08.2018

  • Немешок

    Ах каков Спартак)))))Молодцы,уделали колхоз,но при этом полыхает еще и у теплотрассы!Впрочем,тоже колхоз. Но севернеее

    21.08.2018

  • valerafan

    Позор судейству в России, вот что можно сказать по итогам работы этого лапотника.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Представил караван бомжей...

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Да это не кубаноиды в основном, а те, у кого самих рыльце в пушку, которые привыкли за счет судейства чемпионами становиться. Видимо забыли, что Смолова убрали как раз чтобы он с ЦСКА не играл. В результате ЦСКА в ЛЧ.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Федюня видимо заодно и игроков Краснодара проплатил, чтобы они не забивали из вратарской. И конечно когда ЦСКА левый пеналь били, это тоже он... Второй ГВК... :-)

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Ну да, только когда Спартак требовал на игры с Зенитом и ЦСКА европейских судей - вы только смеялись. Когда же этих судей лет 15 назад приглашали - кто потребовал их больше не приглашать? Не Гинер ли? А теперь, когда три года Зенит даже в ЛЧ не попадает - вспомнили про евросудей? Ну давайте пригласим на 2 сентября, только ведь Миллера кондрашка схватит.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Рыбный суп ел что ли, уже и удаление стало ошибочным?

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Посмотрим на судейство 2 сентября. Судьи за 17 лет столько раз топили Спартак судейством, что вам ещё лет 10 можно на это не указывать. И Зенит и ЦСКА пробивали по десятку пеналей за чемпионат, причем в большинстве своем левых, и ничего - всех это устраивало, Спартаку советовали не ныть. Посчитай сколько пенальти пробивал Спартак в чемпионском сезоне, а потом называй его липовым. А тут видите ли Спартак выиграл потому что ему пенальти не поставили - надо же, трагедия, нытье на весь интернет! Я бы ещё понял, если бы Спартак после удаления Ари гол забил - так нет, забил чисто, судейство до этого момента всех устраивало, вот у Ари и сорвало башку - он бил-бил, не забил, а тут Зе вышел на пять минут - и вот гол, ну и решил подставиться. Иначе неворзможно объяснить - зачем он ногу вытянул под Промеса, когда тот приземлялся?

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Даже смешно - судья провел отличный матч, и сама игра была шикарной, кстати, но проигравшие из-за собственных многочисленных ошибок, промахов с убойных позиций, решили вину за поражение взять не на себя, а свалить на судью из-за одного спорного момента, который судья мог и не видеть, потому что был закрыт двумя игроками.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    У вас липовых чемпионств ГВК столько напокупал у судей, что чья бы мычала... Да, приведи хоть один матч, где бы судья судил так в пользу Спартака, как Иванов чудил тот матч в пользу Зенита! Игры с Ростовом в пример можно не приводить с двумя удалениями, приведи - с прямыми соперниками за чемпионство, с Зенитом или ЦСКА.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    Посмотри внимательно игру вратарей - во ВСЕХ играх происходит это нарушение - особенно когда мяч выбивается с руки! Возможно потому что судьям этот момент трудно увидеть - главный не может определить - за линией или нет вратарь играет, даже если смотрит на вратаря в это время, а боковой в это время бежит за последним защитником смотреть линию офсайда. Так что не надо к мелочам придираться - судьи судили хорошо, Краснодар должен был сам использовать свои моменты, а не полагаться на пенальти. Ари лучше бы объяснил как он сам прокакал свои моменты, а не искал единственную у судьи. А то сваливает с больной головы на здоровую.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    В той игре был вообще цирк а не судейство. Давно заметил - если Миллер на трибуне - у судей как будто мозги отключаются. Остается одна мысль - не свистеть против Зенита, а только - на пользу! 2 сентября посмотрите.

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    В каждой игре игроков Спартака сбивают в штрафной площади, и сколько за это пеналей было? В четырех уже играх этого сезона - НИ ОДНОГО! Хотя в трех из них вся игра шла практически в штрафной соперников. Я уже и не жду, что Спартаку назначат пенальти, мы же не ЦСКА...

    21.08.2018

  • Fynbhalk

    И сколько таких случаев было у Быстрова? А главное - зачем же эту шлюшку вы переманили обратно к себе?

    21.08.2018

  • Haiaxi

    По нарезке моментов видно, что Спартак играл по-свински. Ещенко - тот вообще подлец. Чего стоит удар в лицо кулаком прижатой к телу рукой в самом начале видео. Это прямая красная. Промес ещё до момента с неназначенным пенальти уже тренировался наступать на ноги. Ну и пенальти 100%. У Краснодара мощнейшее оружие - ВАР. И сколько бы Егоров не блеял про хорошее судейство, все всё видели. Кроме поросей, конечно.

    21.08.2018

  • Дядька

    Можно было бы согласиться, если бы не было определенной тенденции со стороны судейки Лапочкина.

    21.08.2018

  • Дядька

    Всем бы такой "колхоз", который по организации и инфраструктуре превосходит московские неколхозы!

    21.08.2018

  • Дядька

    Пощадите заспартаковцев, иначе у них от вашего вопроса голова взорвётся!

    21.08.2018

  • Дядька

    У них даже слоган есть на этот счет: "мы спортак а вы г:asterisk_symbol::asterisk_symbol:но" :laughing: Они наивно считают что унижают других этой речевкой. На самом деле обычные ограниченные в развитии колхозники.

    21.08.2018

  • Дядька

    Весь мир белый и пушистый, все люди братья чушь из той же серии.

    21.08.2018

  • Дядька

    Где только вас таких правилам футбола учили?

    21.08.2018

  • SP2

    Ага, стало быть Ари нужно считать симулянтом. а Володя Быстров времен Спартака? Которому было просто достаточно в играх с Зенитом добежать с мячиком до Малафеева и упасть! пенальти в 100% случаев!! причем только в играх с Зенитом! и всё было отлично! и никто даже посметь не мог назвать Быстрова симулянтом!! во цирк реальный!!!

    20.08.2018

  • футбол это спорт

    а 7-ое место Барселона с МанСити разделят

    20.08.2018

  • kaduly

    лапочкин дал понять ,что даже если Ари оторвали ноги на точку он не поставил бы и ВАР не помог бы,все должно быть по сценарию.

    20.08.2018

  • футбол это спорт

    Спартаковский судья Лапочкин или неспартаковский, его самоуверенность к сожалению не подтверждается классом. Конечно же нужна ВАР, и не судьям это решать. Беда у нас с судейством, сюрпризы почти в каждом матче.

    20.08.2018

  • Haiaxi

    Так в Питере тоже есть свои Иудушки. Тот же Панов, например.

    20.08.2018

  • Stropper

    я про клуб кубань

    20.08.2018

  • Valdemarson

    Тут таких слепых половина...

    20.08.2018

  • Stropper

    и так если отбросить судй и всё лишнее.. по игре как а ринге.. 1- место -Зенит.. 2-Ростов.. 3_Краснодар..4-Спартак,,5-Оренбург.. 6-Рубин

    20.08.2018

  • Дядька

    Не, не помнят. Помнят только то, что выгодно им.

    20.08.2018

  • Сергей Бабкин

    Как и киперу Краснодара, когда свой игрок ему ногой пас дает, он его в руки берет, и никто не свистит чего то. что ж про это молчим то? зы. на 63 минуте матча.

    20.08.2018

  • kot Begemot

    Нормальный судья: сделал 6 нулей подряд сильной команде Краснодар, постоянно вытаскивал свиней и ещё говорит о том, что он хорошо судит. Но так ведь не бывает.

    20.08.2018

  • ворчун

    Трудно судить Спартак если ты из Питера... Но раз ставят из раза в раз значит исправился и судит так как надо большим дядям в Москве...

    20.08.2018

  • Haiaxi

    После этого повтора теперь только слепой или тупой может сказать, что пенальти не было. Явно Промес наступил на голеностоп Ари. Здесь не может быть оправданий типа "в прыжке", "неумышленно", "не видел". Наступил, значит симуляции не было. Пенальти 100%.

    20.08.2018

  • ворчун

    если бы у бабушки были бубенчики она была бы дедушкой!!!!

    20.08.2018

  • ворчун

    помним как в сми ныли после не удаления итальянского защитника Зенита пока судьи все не стали свистеть в пользу "великих" тех что греков не смогли обыграть....

    20.08.2018

  • ворчун

    мячи иногда залетают все... а иногда ни один не залетает... Но судья обязан за нарушение в штрафной наказывать а не отмазывать...

    20.08.2018

  • Vasildorf

    лапочкин просто няша, после комментария его быдло-начальника. Хотя, довел 35ти тысячный стадион и игроков до точки кипения и это норм - "шероховатости". Мясной ушлёпок...

    20.08.2018

  • don10

    Больше чем уверен, если бы Ари наступил на ногу Промеса в штрафной Краснодара, его болельщики бы сейчас исходили на г...но доказывая что пенальти не было. Ну а спартаковские прзывали все кары небесные на голову продажного судьи.

    20.08.2018

  • Stropper

    а знаете кто мне дизлаки шлёт за Красноар? болелы кубани и новороссийского черноморца... хорошаю программ я установил землячки

    20.08.2018

  • Стас Перов

    Спокойное и хорошее интервью. В отличие от тренера и руководства Краснодара, которые начали неправомерные провокакции. До чего дойдет Галицкий и его клуб.

    20.08.2018

  • Stropper

    я бы не дал такой пенальти.. но краснодар был лучше-------------------------------краснодарский бычок

    20.08.2018

  • Millwall82

    если бы сейчас на месте Спартака был бы Зенит, сколько бы визгов было бы. И Москва бы горела как в 1812 году) ну или 2016)))

    20.08.2018

  • Millwall82

    снимаю шляпу перед СМИ, думал что подобное будут замалчивать.

    20.08.2018

  • Markonie

    Нужно было забивать свои моменты, которых была куча. А не кивать на судью. Плохому танцору... хоть Спартак второй тайм провалил вчистую. Как там хрустальный пони говорит? Везет сильнейшему? ))))

    20.08.2018

  • ворчун

    много слов о игре и ни слова о том как Промес после "фуэте" приземлился на Ари... ни слова... его спросили про Фому он ответил про Ерёму... как это знакомо всем в нашем футболе...

    20.08.2018

  • Criogenic

    То есть ещё задолго до фола в штрафной, который " на пенальти" Ари за хватание за трусы должен быть удалён даже по мнению Краснодара. Ок. И Ещенко заодно с ним.

    20.08.2018

  • Vitalik Klishin

    мда, судья, конечно, не признает публично свои косяки, но говорить, что доволен игрой, - это провал. никакого развития судейства у нас не будет, если судьи не будут анализировать свои ошибки.

    20.08.2018

  • Vitalik Klishin

    как Промес мог находиться в естественном положении, если он выпрыгнул типа в борьбу, а на самом деле вообще не боролся за мяч и призмелялся спиной к игроку? в этом эпизоде чистый пенальти, только Ари всё испортил своим картинным падением. если бы нормально продолжал бежать, он бы просто зацепился за ногу Промеса, который помешал нападающему выйти на ударную позицию из-за своего бестолкового прыжка.

    20.08.2018

  • SP2

    да, точно! Максименко же можно ещё и руками вне штрафной играть! но судя по фантастическому "ура-одобрям-с" эпизода с Промесом и Ари и это решение судьи встретит мощнейшую поддержку!

    20.08.2018

  • Кубанский Туляк

    лучший стадион -у недокоманды лучшая молодежь - у недокоманды частное финансирование - у недокоманды воспитанные болелы без мата- у недокоманды да и количество академий по краю - тоже у недокоманды ___________________________________________ Вылет из Лиги Чемпионов - у суперкоманды !!!!!

    20.08.2018

  • Кубанский Туляк

    про Максименко - тсссс. Все разирают момент с пеналем. А этот стоп-кадр очень не удобен мясным

    20.08.2018

  • Stropper

    я мог продожить тему.. Смолов где стал тем,кто он сейчас-Краснодар, Кто знал Коноова и Муслина а тепперь..... все- Краснодар.. Гончаренко прославился за КубаньХохлов -краснодаский.. правда не играл за нас..

    20.08.2018

  • rams

    Вроде всё верно и пеналя не было.Промес же не видел куда приземлялся. С другой стороны он мог видеть,но тут уже судья решает...И не затакое давали пенальти и не за такое не давали..Вообще не замечали... Бывает и все вы ЭТО знаете..Так что..забудьте.

    20.08.2018

  • Саша Гудова

    А В ЧЕМ ВЫ ИГРАЛИ ЛУЧШЕ ТОЛЬКО В КОНТРОЛЕ МЯЧА А ПО ОПАСНЫМ МОМЕНТАМ НУ МОЖЕТ НА ОДИН БОЛЬШЕ НО ВЫ ДОМА ИГРАЛИ

    20.08.2018

  • А-спид

    Минимум 2 непоказанные желтые Ещенко - при наличии желтой. Ещенко не удалил. Фернандо - грубейший фол при наличии желтой. Фернандо не удалил. Промес - грубейшая, хамская накладка - желтой нет. Промес - сбил Ари в штрафной, пенальти нет. Максименко - ловит мяч руками ЗА ШТРАФНОЙ - ниакой реакции. Ваще нормльно Лапочкин отсудил. Спартак доволен.

    20.08.2018

  • Stropper

    кто несколько лет достойно играет в Лиге Европы-----КРАСНОДАР.. кто в молодёжки был лучшим врошедшем чемпе? Снова Краснодар.. Кто сейчас лидер в фнл.... уже догадались... А вывод простой Краснодар поднимает уровень нашего футбола.. просто относитесь уважительно к нашему колхозу

    20.08.2018

  • stuart_parsley

    Все болельщищики Спартака твердят одно и тоже,мол все нормально просто случайно на ногу Ари упал)))то есть когда защищающийся не успевает и по инерции сбивает игрока он делает это умышленно что ли,где то здесь потерялась причино-следственная связь)))

    20.08.2018

  • Stropper

    шо вы к на лезети со своим Спартаком? Ну мы проиграли не имяя фарт.. пофиг судья.. Играли лучше.. Заслужили победу..Вот только спартачи не биситись.. Я о конкретной игре

    20.08.2018

  • Don Miguel

    Надо, как в НБА, НХЛ, Евролиге, Еврокубках и куче других профессионнальных лиг, КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить комментировать судейство игрокам, тренерам и ЛЮБЫМ официальным предствителям команд. Там ввели штрафы, и дисквалификации, некоторые пытались, налетели на штраф, получили дисквалификацию, больше не пытются. Здесь игроки не комментируют, тренеры молчат, вылез "представитель", вылезли СИ и помойные. А чего не вылезти-то? Ведь не оштрафуют, не дисквалифицируют. Один диванный судила чего стоит, на поле не был отродясь, а а судит по повторам - "я сказал, - баста"! И другие безнаказанно мутят, никто за "умнизм" деньгой не накажет, а "редакция", так еще и подсобит. Тьфу.

    20.08.2018

  • Упёртый русский

    Любой понимающий футбол человек скажет, что нарушения на Ари не было. Факт. На видео всё прекрасно видно - умышленного движения по направлению к Ари Промес не совершал. А потому по последним рекомендациям ФИФА нарушения не было. Это как с непреднамеренной рукой - раньше её судили, а ныне есть рекомендация - рука в естественном положении. Так и Промес находился в естественном положении, а вот Ари - нет. Потому нарушения не было, и потому вся эта истерика выеденного яйца не стоит. Краснодару надо вести себя достойно.

    20.08.2018

  • German Kovalev

    так твой Зенит и пострадает - сравни трактовку 2-х одинаковых голов: незасчитанного Динамо Минск европейским судьей и засчитанного Уралу российским.

    20.08.2018

  • kwazar312

    Если за такое судейство судей отстранять,через 2-3 тура российский футбол некому будет судить...Мое мнение-Лапочкин отсудил нормально,без явных ошибок...Ну,а Ари-невоспитанный аморальный тип.Очень хочется задать ему вопрос-за что бить защитника "Спартака",его-то вина в чем...долби Лапочкина...

    20.08.2018

  • German Kovalev

    Если и была судейская ошибка - то с неназначением свободного в штраной Краснодара после паса вратарю.

    20.08.2018

  • А-спид

    Европйейские тащить Спартак за уши не будут

    20.08.2018

  • masson

    дежавюю...что то напоминает осень 2016 зени см 4:2 истерика поднятая СЭ привела к...липовому чемпионству "народной" команды, все помнят что произошло..сейчас что то в этом роде оправдываюся зачем то... не было бы рыльце в пушку не надо было бы оправловаться а то как в басне "но делу дать хотя законный вид и толк" ну засудите еще Ари на КДК эдак матчей на 10... А ПАОК все равно сильней!!!!

    20.08.2018

  • Алексей Ков

    Европейские не лучше

    20.08.2018

  • Andrey Shulga

    Он не на одну желтую нагрубил, в наглую, знал что безнаказанно!

    20.08.2018

  • Andrey Shulga

    Ну если он признал шероховатости, то это уже о многом говорит! Шероховатости есть , но отработали отлично! Маразм!!!

    20.08.2018

  • fcsm_ZА

    Выпрашмвать пенальти - удел амбициозных "недокоманд", всегда так было!!!

    20.08.2018

  • Самир Ротманн

    Спорных моментов в матче вообще не было. Для тех. кто в футболе разбирается.

    20.08.2018

  • Roverro

    Читаю комменты спартачей: "спартак победил. Всё. Точка." Им плевать, что их команду вытягивают судейством, главное очки. Своё г-но не пахнет.

    20.08.2018

  • Долой 37-ой!

    Органы зрения и утренние осадки на траве.

    20.08.2018

  • Roverro

    Коротко об интервью: - Вы убийца? - Как вы могли подумать такое? Я белый и пушистый и вообще у меня лапки!)))

    20.08.2018

  • megachaos4

    Не знаю как по остальным, а вот по ещенко тоже удивлялся, почему ему пару желтяков не дали, хотя другим за то же самое давали.

    20.08.2018

  • Объектив

    Вот бесят не ошибки судей - ошибки были, есть и будут, - бесит их ослиное упрямство и неумение эти ошибки признать. Сказал бы - да, не увидел, что Промес приземлился на ногу Ари, виноват. Кто бы что сказал про него плохого, кроме отпетых и оголтелых?! А тут: глобально не испортили, справились... Нехило так не испортили - вместо пеналя в одну сторону удаление в другую...

    20.08.2018

  • alex111

    КРАСНОДАР проиграл , все тема закрыта! Надо было побеждать в основное время. Что теперь заниматься пустым сотрясением воздуха . НУЖНО ДОСТОЙНО принимать поражение ! Я всегда объективно пишу комментарии. Никогда не распускаю ядовитые, унижающие достоинство других болельщиков чувства комменты . Везет тому кто везет. Так можно в каждой игре найти вину арбитра , и обнулить в комментах победы ЗЕНИТА , ЦСКА , ЛОКОМОТИВА. СПАРТАК победил , все, чемпионат продолжается!

    20.08.2018

  • А-спид

    Ещенко должен был получать минимум 3 желтые - то есть прямую красную. Фернандо - железно наиграл на второй горчичник - красная. Промес совершил грубейшую накладку - желтая, а уичитывая остальные художества - и красная недалеко. Плюс явный пенальти. Это все называется "не повлияли на результат". Надо опять приглашать европейских судей.

    20.08.2018

  • Темнозор

    На самом деле у Лапочкина нужно учиться как тонко тролить,голупой пул вон как бомбит уже 3 сутки, красава вообще.

    20.08.2018

  • fcsm_ZА

    С игры не хватает мастермства забить, и вот ноют, пенальти выпрашивают...

    20.08.2018

  • Темнозор

    Лапочкин просто тонкий троль вон как у вас всех бомбануло

    20.08.2018

  • Темнозор

    нойте нойте больше нытья богу нытья

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Учи русский язык: "караван" свиней называется стадо.

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    На ЧМ лучшим судьям планеты VAR помогает, а Лапочкину нет. А почему тогда Лапочкин ещё не консультирует Коллину?

    20.08.2018

  • Az

    Одно не меняется, Спартак с таким судейством как был в последние сезоны главным позором России в еврокубках, так им и остается. Может, в ЛЕ позор смоют, хотя врядли.

    20.08.2018

  • Sandy45

    Т.е. раз Федюня судей проплатил, то и ВАР не спасет... Ну что же, все с нашим чемпионатом понятно...

    20.08.2018

  • SP2

    хорошо судьям! глобально справились, глобально ни на что не повлияли... а, например, врачам как быть? глобально пациента вылечили, а локально загробили пару других органов, кроме того, который вылечили... так, что ли? или в ресторане - глобально щи сварили, а локально - невкусно... но это ведь ерунда... главное - глобально! ))

    20.08.2018

  • Семь ветров

    Смолова убил другой судья, в чем суть истерики кубаноидов?

    20.08.2018

  • продажный спб ггг

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    А если ногу засунули не защитнику, а бестолковому якобы нападающему? В такой ситуации что делать?

    20.08.2018

  • serZheo

    Абсолютно точно уверен - судьи дискредитировали себя. На сегодняшний день, я считаю верным - решение нападающих - бить защитников. Я считаю верным решение Дзюбы, два года назад, сломать нос Игнашевичу, в игре ЦСКА - Зенит. Я считаю не совсем верным - решение, простить Игнашевича и не допинать его ногами. Судья стоял в двух метрах... Судья всё видел... Судья промолчал... Я полностью поддерживаю Ибрагимовича, ударившего своего аппонента, наступившего на него, под молчание свистка...Судьи - больше не судьи... Значит будет самосуд.

    20.08.2018

  • BayDin

    Вообще-то забавляет это категорическое заявление "ВАР (хотя правильно пишется VAR) бы не помог!" Типа - я самый умный, а вы идите-ка...

    20.08.2018

  • TomCat

    болеешь? выздоравливай!

    20.08.2018

  • Orengrad

    Я всё понял!! По мнению "Краснодара" должно быть так - В штрафной площадке противника защитник прыгает на мяч. В этот момент нап. Краснодара резко подбегает сзади и сует ногу защитнику под бутсы После приземления корчится и взывает к небесам Свисток дает пенальти и КК Profit!!!

    20.08.2018

  • TomCat

    Детский лепет!

    20.08.2018

  • Темнозор

    Нормально ответил так и надо все правильно дефки ноют караван идет, раньше бомжи нытиками числились теперь вот кубанойты

    20.08.2018

  • valerr

    пока имеют только спартак, которого так судят в россии

    20.08.2018

  • Лекс

    ты хоть бы в одну сторону минусовал болезный)) а то и там и там минусуешь)

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Безбородов ест из того же свиного корыта, что и Лапочкин с Левниковым.

    20.08.2018

  • QWEERS

    Что в ЧР что в еврокубках краснодар опять отимеют, а виноваты будут судьи.

    20.08.2018

  • andreichf

    известный ход, когда нашкодивший ребенок подставляет своего товарища, чтобы все внимание с акцентировать на нем.

    20.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Он сказал, что удовлетворён. А кто его удовлетворял? Вот вопрос...

    20.08.2018

  • Айл би бэк

    Задолбали вы мусолить эту тему. Где разбор игры ЦСКА - Тула, Безбородов там насудил на 15 лет колонии себе.

    20.08.2018

  • Лекс

    :joy:Да да, во всем кони виноваты))) просто до слез, вы в своем бреде все границы переходите

    20.08.2018

  • BayDin

    Да гниль он просто, этот тапочкин!

    20.08.2018

  • А-спид

    Повторы показывают, что Ещенко и Фернандо наиграли на красную карточку и должны были быть удалены. Но судья Лапочкин их не удалил. А теперь доказывает что отработал хорошо и на итог матча это не повлияло.

    20.08.2018

  • andreichf

    это да

    20.08.2018

  • Антисвин

    Его словоблудие восхищяет,он так же уверял всех,что Ари тоже прыгал вверх как и Квинси))))

    20.08.2018

  • andreichf

    Имхо, Лампочкин конский судейка и заварил эту кашу дабы разжечь межклубный костер между нормальными пацанами. Зачем это надо? Да хотя бы что бы отвлечь народ от убийства туляков. Коням сейчас очки ой как нужны чтобы на прямым пролетом не вылететь в ПФЛ.

    20.08.2018

  • Novick мл.

    Егоров объяснил этот момент в программе Черданцева. Пенальти нет.Таковы правила на сегодняшний день. Хотя я считаю, что за это надо давать пенальти.

    20.08.2018

  • Антисвин

    На видео чётко видно Квинси наступает на ногу и это ПЕНАЛЬТИ!Но совести у лапочкина нет и он знает,что отмажут и отмажут за честь мундира.

    20.08.2018

  • ержан

    Гнать надо таких самовлюблённых типов из судейства. Обычный отказник, который будет отрицать всё самое очевидное.

    20.08.2018

  • Осакаровка

    Лапочкин:"– Мне сложно судить. Когда я выхожу на поле, для меня одна команда в черной форме, а другая – в белой. Точка" =-==================== Ну раз тебе сложно- зачем же на поле выходишь? Если ты уже своих явных ошибок не видишь, или намеренно не признаешь- грошь тебе цена! И зарплату должен получать соответствующую. Все равно Спартак добавит. В накладе не будешь.

    20.08.2018

  • banzay69

    шел бы домой да газ выключил бы, дай дядькам поговорить...

    20.08.2018

  • Баламошка освобождённый

    Мне кажется, что Лапочкин подсуживал Спартаку. Не сильно, но подсуживал. Хотя это мне может кажется, что несильно, т.к. я сектант :hugging::kimono:А если человек подусуживает какой-либо из команд, даже чуть-чуть, даже на мусепусечку, даже на капелюшечку вот какую-нибудь, то его надо гнать из судейства! Или пусть пишет методички какие-нибудь, а до матчей не допускается.

    20.08.2018