Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 августа 2018, 22:00

"Спартаку" – награда за отвагу. Наконец-то Каррере повезло

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 4-й тур

"Спартак" провел не самый выдающийся матч, но все-таки выгрыз три очка в Краснодаре

"КРАСНОДАР" - "СПАРТАК" (Москва) - 0:1 (0:0)
Гол: Зе Луиш, 88.
"Краснодар": Крицюк, Марков, Мартынович, Спаич, Стоцкий, Газинский, Каборе, Мамаев (Перейра, 78), Вандерсон Масиэл (Игнатьев, 83), Ари, Классон (Куэва, 71).
"Спартак" (Москва): Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Мельгарехо, Самедов (Ташаев, 65), Фернанду (Тимофеев, 61), Зобнин, Глушаков, Промес, Луиз Адриану (Зе Луиш, 76).
Предупреждения: Стоцкий, 45+1. Фернанду, 55. Ташаев, 72. Ари, 85.
Удаление: Ари, 90+1 (неспорт. повед.).
Судьи: ЛАПОЧКИН (Санкт-Петербург). Жвакин (Ленинградская область), Богач (Люберцы).
18 августа. Краснодар. Стадион "Арена Краснодар". 34 302 зрителя.

Очень хотелось, чтобы "Спартак" и "Краснодар" спасли начало сезона, тоскливое и натужное. Но все катилось к нулевой ничьей, и это виделось зловещим предзнаменованием, что после ярчайшего чемпионата мира мы получим рекордно унылый турнир в национальной лиге. Ведь если даже самые атакующие команды России не могут забить – это финиш!

В предыдущих десяти матчах семь раз "Спартак" и "Краснодар" забивали друг другу четыре мяча или больше. Ни разу не случалось нулевой ничьей. Всегда было интересно. Да и вообще ничьи во встречах этих двух – аномалия, игры получаются более чем принципиальные.

Неужели темные времена настали окончательно?

И все-таки – нет!

В самом конце "Спартак" забил и спас репутацию – и этой вывески, и лично Зе Луиша, и, конечно, свою. Не бывать унылым нулям в таком матче!

Но сама игра, пожалуй, могла закончиться совсем с другим счетом. "Быки" превзошли москвичей по владению, ударам, подходам. Да что там подходы. Если говорить откровенно, игру "Спартак" провел далеко не выдающуюся. В какой-то момент "Краснодар" плотно прижал соперника к воротам, выглядел свежее и ярче, а самое главное – интереснее.

Важный момент – Каррера рано заменил Фернанду, человека, от состояния которого очень сильно зависит весь "Спартак". Бразильцу это не понравилось чрезвычайно. И можно было предположить, что после этого игра у красно-белых развалится окончательно. Но даже если это и произошло, не развалилось кое-что другое – характер, воля и – везение.

Нет ничего постыдного в том, что тебе повезло. Тем более что в этом сезоне (да и в конце прошлого) удача от Карреры отворачивалась несколько раз. И это еще мягко сказано. Когда-нибудь ему должно было повезти. Ну а в матче, где "Спартак" снова сыграл отважно, это не кажется совсем уж шальным подарком.

Отвага – это про вратаря Максименко, к которому трибуны все еще относятся осторожно, но который проводит четвертый матч в чемпионате на ноль. И в Краснодаре он уже не просто был надежен – он выручал. Кажется, Максименко начинают реально уважать. Есть за что!

Отвага это про Жиго – нового героя нового "Спартака".

И, да, это про Зе. Нападающему отчаянно не везет в ключевых матчах, бьется как зверь, но не идет. И вот – второй раз подряд приносит "Спартаку" победу. Может, теперь Зе Луиш сбросит оковы и начнет реально жечь?

Это было бы здорово, потому что нынешнему "Спартаку" очень нужны герои. Когда есть проблемы с игрой, на первый план выходит то, что принесло победу в Краснодаре. Характер и личности. Неожиданные личности.

Но как долго это будет работать?

Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
18 августа 2018, 19:00. Краснодар (Краснодар)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

191
  • ABC13

    Весь отчет о том, как плохо сыграл Спартак, я все искал, когда же начнется, как хорош был Краснодар.Посмотрел статистику - примерное равенство (у Спартака больше угловых и ударов в створ, меньше владение (но не критично 40-60) и общее количество ударов, равенство по голевым моментам). Да и гол классный забили, как раз с углового. И после этого повезло?

    20.08.2018

  • ABC13

    Спасибо за анализ (матч не смотрел), а по позициям (ИМХО): есть ли перспективы у Мельгарехо как левого защитника и как смотрелся Тимофеев (может ли он дорасти до классного опорника)?

    20.08.2018

  • Дядька

    Взаимно. Если Вы не желаете видеть очевидного - того, что подавляющее большинство редакции СЭ топит за Спартак, то это явно не мои проблемы :wink: Лучше бы предложили версию, зачем Газпромедиа это надо.

    20.08.2018

  • Alist

    Удача, отвага... Как только не называли Лапочкина.

    20.08.2018

  • lvb

    То есть ФК СМ работает и гнет свою пропагандистскую линию на территории основного конкурента,ФК "Зенит"? Я с Вас умиляюсь,"теория заговоров" в полном объеме).При подобной Вашей некомпетентности диалог с Вами теряет смысл.Сорри,мне это более неинтересно)

    20.08.2018

  • Дядька

    Всё бы прекрасно, да логика ваша на практике не работает. В этой самой Газпромедиа работает и гнет свою пропагандистскую линию именно та самая кодла. Особенно это на примере СЭ заметно, который все та же Газпромедиа.

    20.08.2018

  • Дядька

    Таких как вы у спартака меньшинство.

    20.08.2018

  • Дядька

    Только не +6, а +2. В прошлом сезоне было +6, в ровном чемпионтате это определяющее преимущество.

    20.08.2018

  • Дядька

    Справедливости ради. С Анжи было все по делу, а в Краснодаре беспредел. Причем беспредел глобальный, если глава судейского комитета Егоров стал неловко отмазывать Лапочкина.

    20.08.2018

  • lvb

    Вы,молодой человек,наверное не совсем верно поняли мой пост.В нем четко написано-КТО забанил Батурина ..Это субхолдинг Матч ТВ,основной вещатель,собственность Газпромедиа,подконтрольного ОАО Газпром,основного спонсора ФК"Зенит",Так что речи о какой-то "проспартаковской кодле" и то,что где-то есть какая-то"кость в горле"-речи нет и близко.Читайте внимательно.

    19.08.2018

  • Artorixus

    А кто они, неуж-то все кассиры Сидоровы?

    19.08.2018

  • Artorixus

    Да, согласен

    19.08.2018

  • Artorixus

    Да

    19.08.2018

  • Дядька

    Если не пробьёт на тв, пусть выходит на Ютьюб-канале! Подписчиков будет много!

    19.08.2018

  • Дядька

    Именно об этом я написал чуть ниже. Проспартаковской кодле данная тема будет как кость в горле, судя по количеству минусов. Перефразируя известную поговорку - знает хрюшка, чей желудь съела.

    19.08.2018

  • Дядька

    С Лапочкиным будет "фартить" всегда, пока Лига каждый раз будет проглатывать этот беспредел.

    19.08.2018

  • Дядька

    На последних минутах основного времени.

    19.08.2018

  • Басист

    Австрия, с Бразилией?? Простите, про чемпионат мира которого года идёт речь?

    19.08.2018

  • Басист

    ФК "Полуочко". Этого достаточно, ИМХО.

    19.08.2018

  • Басист

    Чмоке и невдомек (и тем, кто ему плюсанул, видимо, тоже), что Спартак по составу качественно превосходит Краснодар, в то время как Россия Испании в этом компоненте объективно уступает. Потому тогда и не писали так. А сейчас справедливо пишут.

    19.08.2018

  • AndreyV

    Сначала левые победы в РПЛ, затем очередной позор в Европе. КБ в своем стиле.

    19.08.2018

  • grach

    Сколько уже раз можно повторять: футбол - не бокс, в нём не присуждают победу по очкам. Кто забил, тот и съел. Краснодар имел много моментов, давил и давил, но все запорол. Надо самим забивать, а не ждать милостей от Лапочкина. Я не оправдываю Спартак. В целом он заслужил двойку (по пятибалльной системе). Но свой, почти единственный момент, реализовал, поэтому я бы ему поставил тройку с двумя минусами. Начал он сезон, как и в прошлом году - невыразительно (я имею ввиду игру). Возможно, разыграется к сентябрю - началу октября.

    19.08.2018

  • Док

    Любезный, я судейство всегда оцениваю (ну стараюсь оценивать) не по куче повторов, а как бы я сам оценил эпизод. Так вот в целом свистун, учитывая что у него не было по полдюжины замедленных повторов, свистел нормально. И в этом меня никто не переубедит. И пенальти я бы не ставил и подловатого Ари удалил бы. А если же с седьмого повтора увидеть пропущенное нарушение и начинать клеймить "продажного и непрофессионального" судью, то сие - глупость немалая.

    19.08.2018

  • юрии пягаи

    посмотри как ослов тащит судейский комитет, может ослиные шоры спадут, и кроме морковки увидшь что-то другое.

    19.08.2018

  • юрии пягаи

    полностью поддерживаю, даже больше написал похожий комментарий на сайте Спартака,но похлеще с выражениями (без мата) по всем перечисленным персонажам, а про Зобнина сказал что Карерра угробит его если продолжит использовать его при затыкании дыр под названием хреншаков с хреньнандо,(один играет за троих) болезнь Спартака в том что в основном "болельщики" которые бывшие "валерим" теперь ставшие "кареррим".

    19.08.2018

  • adiga-37

    не было там ничего.цепляетесь за соломину.а соломина,сам Краснодар,где то рядом,но ещё не элита.

    19.08.2018

  • Док

    Но самое лучшее, что было в игре - это счет))! Согласись)). Причем уверен, если бы не Каррера (его замены), то быки скорее всего додавили бы.

    19.08.2018

  • юрии пягаи

    победа, да нах такую победу, эта "победа" сродни "победе" над Анжи, это Краснодар подарил игру тем кто недостоин победы, болельщик Спартака с 45-летним стажем, ненавижу этого "тренера" который ведет клуб в пропасть, и такие "победы" не красят клуб, как и "победа" цска над Арсеналом, это победа осла с свистком над Арсеналом.

    19.08.2018

  • Правдобур

    Наконец мясной писака написал правду: "СраМ выгрыз 3 очка". А если бы Лампочкин свистнул сразу после фола на Ари в штрафной и назначил пеналь, то НЕ БЫЛО бы удаления, а был бы ГОЛ! После этого СраМу добавили бы только ОЧКО! Поэтому в честной таблице у Срама уже -6 очков от приписанных за 3 "победы". Итого законных 6 очков! Давайте и дальше считать вместе честно!

    19.08.2018

  • lvb

    Ну вот что можно возразить?) Анализ соответствующий,добавить нечего.Увы..но согласен)

    19.08.2018

  • Haiaxi

    Не сходится. В этом сезоне Спартак не смог слиться с еврокубков. Новый регламент помешал.

    19.08.2018

  • sinel

    По моему ужасно. Сколько нарушений пропускал! И сколько не замечал. Причём я не говорю о предвзятости. Просто игроки решили, что всё можно при таком судействе. Отсюда и два незасчитанных пенальти, и удаление

    19.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Пока что судьи топят Зенит, не задумываясь достают жёлтые и красные карточки даже за самые незначительные нарушения. Кстати также как и соперникам спартака. А для того, чтобы была показана карточка футболисту спартака, надо чтобы он оторвал ногу сопернику или плюнул судье в лицо.

    19.08.2018

  • Док

    lvb Да, по игре пару слов. Даже при том, что скоро напишет эссе Игорь Яклич и сия статья уйдет в глубокий подвал. Но мне надо уходить. Так вот сыграл Спартак в целом безобразно. Промес, уже привычно запорол все что можно, правый фланг, несмотря на вроде бы отрабатывавшего назад Самедова, полностью провалился - Ещенко был ужасен. Центр поля, особенно опорная - это вообще ужас!!! Сколько раз Ари и компания выкатывались на одиноких центр-дефов?! Глушака пора списывать - не будет третьей молодости, Фернанду штраф и три игры за дубль (кроме стандарта и пары передач - вообще ничего, плюс выходка после замены), Зобнину нужен элементарный отдых - организм один хрен, не обманешь. Из плюсов - вратарь(!), очень неплохо выглядящая пара центральных защитников и Мельгарехо закрыл (в целом) свой фланг. Нужны классный опорный хав и крайний защитник. Архинужны! P.S. Максименке, если хочет быть вторым Хариным и Акинфеевым, надо срочно прибавлять в наглости.

    19.08.2018

  • lvb

    Пожалуй,отвечу так.ВАР получится публичным. И предвзятость ВАРассистов(если она начнет появляться) будет очевидной."Общественное мнение" сразу начнет жестко реагировать на "админресурс".И ДСИ воленс-нолненс,придется убирать косячников.Тогда ни о каких чьих-то деньгах речь никто и не заведет. Какая разница-кто платит,если косяки сразу вылезают наружи,при повторах?))) Скандалы сразу дискредитируют ДСИ,им придется,чтобы этого не допустить-принимать сходу жесткие меры.ВАР-лакмусовая бумажка,его сложно игнорить)

    19.08.2018

  • Самир Ротманн

    Надёжная оборона + минимальные победы=чемпионство.

    19.08.2018

  • Док

    Да я ничего против ВАРа не имею)). Просто страна наша малость странная, что ли. У нас ведь скажут, что и ВАР - это коррупционер и судит за газпромовские (гинеровские, федуновские) деньги. А так согласен, что в самых критично-определяющих (гол, пенальти, удаление) ситуациях свистун вполне может подойти к телевизору. И никаких охренительных затрат для этого я не вижу. Но у нас, один хрен, будут недовольные. Кстати, вчера свистульщик отсудил вполне достойно.

    19.08.2018

  • sinel

    Ничего страшного. Пустяк, а приятно

    19.08.2018

  • egorka2005

    да,игроки не просто перестают играть по правилам,они просто перестают понимать эти самые правила.один арбитр трактует эпизод так,другой по-другому.это просто очень низкая подготовка судей,спрашивать нужно с егорова.

    19.08.2018

  • lenagmart

    Зачем утрировать? То-то у нас судить часто некому, то в ФНЛ ссылают, то отстраняют. Грубые ошибки наказываются, и никто не может делать то, что хочет.

    19.08.2018

  • Красно синий

    Ну офигеть,это называется отвагой уже...Просто удача дала им взаймы то,что обязательно заберёт.

    19.08.2018

  • regiment

    сколько дарят зениту лучше посмотрите. самый честный чемпион только зенит! +2 с краснодаром? а если бы левый пенальти назначили, его ещё забить надо

    19.08.2018

  • просто алигарх

    Смотри АПЛ, заяц, и сколько там играют парни. Они что, из другого теста вылеплены? Нет, вылезли из таких же точно вагин. Так что нехер никого беречь, пусть рубятся за свои миллионы.

    19.08.2018

  • lvb

    Сорри,возраст по постам не определяется),так что звиняйте)."Молодой человек"-этт обычно комплимент,так что ничего криминального.Мы недалеки,по возрасту)

    19.08.2018

  • sinel

    Спасибо за молодого человека. Правда мне 73, но в душе молод

    19.08.2018

  • sinel

    Да уж. Если судья не отвечает за свою работу, то , как не играй, он может с тобой сделать всё, что захочет. Чисто- не чисто - не имеет значения - всё не его усмотрение

    19.08.2018

  • sinel

    Согласен. Ему бы побольше наглости ( как у Дзюбы). Может вырасти в очень большого игрока.

    19.08.2018

  • sinel

    Это происходит от их безнаказанности и безответственности.

    19.08.2018

  • lvb

    Пожалуй,поддержу в чем-то молодого человека с никнеймом"sinel"..Насчет ВАР.. Применение ВАР в РПЛ,при условии,что сие будет не кулуарно,а показы во время трансляций,ежели в качестве ВАР-ассистов будут использваться действующие арбитры РПЛ,под жестким контролем ДСИ,с публичными комментариями.Вполне может решить вопрос в плане уменьшения судейских косяков.Аки в Италии,была стата за сезон 16/17..Падение оных косяков от примерно 200 до 25.

    19.08.2018

  • dalmolchun

    Впервые соглашусь с Зеленовым: Краснодар возил Спартак почти весь матч. Повезло.

    19.08.2018

  • lenagmart

    Это "на усмотрение" касается только спорных моментов. А как иначе, пока нет ВАР? Если идешь в жесткий подкат, попадая и по мячу, и по ноге, в борьбе используешь руки, то должен понимать, что судья может свистнуть фол. И неважно, что до этого в похожей ситуации он не свистнул. Каждая ситуация уникальна, играй чисто, и никто тебя не накажет.

    19.08.2018

  • игорь ч

    НУ надоело просто

    19.08.2018

  • игорь ч

    есть зенитфм, а где спартакфм?СПАРТАК - ЭКСПРЕСС ПРОСТО УЖЕ ЕСТЬ

    19.08.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Судьи тащат Спартак, "подарили" очередные очки +2 с Анжи, +2 с Краснодаром. Зачем вообще проводить спортивный турнир, если ничего спортивного в нем нет? Я на месте спонсоров задумался бы о том, в какую днищенскую РПЛ они вкладывают деньги... Зато в следующем году Борзыкин будет писать о очередной "фантастической" беспроигрышной серии бездарной команды, позорящей Россию в еврокубках.

    19.08.2018

  • sinel

    Поверь, я не о конкретном данном матче. Я высказал своё мнение раньше - итог закономерен. Если защитник третирует вратаря, то дело рано или поздно закончится голом, что и произошло. Я - о самом принципе судейства в условиях интенсификации футбола и жёскости единоборств. Просматривая старые записи, видно , насколько футбол стал более интенсивным и контактным. И старые технологии судейства уже почти не работают. Но наличие видеокамер позволяет совершенствовать процесс. А без этого просто путь в никуда

    19.08.2018

  • Остров заячий

    Давайте похвалим Игнатьева. Как он мгновенно оценил ситуацию, стоя спиной к воротам, и с нужной силой прокатил мяч на выход Ари один на один. Жаль Ари запорол момент.

    19.08.2018

  • sinel

    Вот это - "на усмотрение судьи" и есть главный источник коррупции и деквалификации всего корпуса. Почему в простых судах есть и прокуратура ( надзор) и присяжные , и высшие инстанции? Безконтрольность и безнаказанность судей - путь к полному произволу и деградации.

    19.08.2018

  • sinel

    Выход - только ВАР. Как в хоккее. Только пусть не судья руководит ВАР, а команда может два ( например раза обратиться к ВАР, и тот принимает решение. А судья должен нести ответственность за отмену собственного решения. Почему, если игрок нарушил правила, он несёт ответственность, а судья - никакой?

    19.08.2018

  • lenagmart

    Опять все недовольные результатом ругают судейство. Но не судья же мешал игрокам Краснодара реализовывать свои моменты. Считаю, что когда пенальти не 100%, и даже после повторов мнения расходятся или что-либо разглядеть удается после третьего повтора - это всегда на усмотрение судьи. Все разговоры о продажности - вообще большая глупость.

    19.08.2018

  • sinel

    Заграничные судьи плохие, согласен. А наши - вообще не судьи

    19.08.2018

  • вв

    Я считаю что наши судьи плохие а заграничные еще хуже и нечего лицемерить

    19.08.2018

  • sinel

    Но Игуаин - футболист, а Ари - боец ММА

    19.08.2018

  • sinel

    Не хочу спорить. Я высказал свою точку зрения. Но ровалы наших клубов на международном уровне я вижу с этой точки зрения. Отсутствие правил в нашем футболе. Полное их отсутствие. Почти полное

    19.08.2018

  • Док

    lvb Все мы видим,что с судейством в начале сезона что-то неладно. ============================================================== Не знаю, дружище, но я категорически не согласен. Судейство в принципе абсолютно нормальное, такое же как всегда, а скулеж болельщиков (больных людей) всегда был и будет. Просто сейчас в силу развития ТВ технологий, он (скулеж) после пятого или десятого замедленного повтора стал чаще. Причем даже после этого десятого повтора спорного эпизода у больных людей мнения по нему абсолютно противоположные...

    19.08.2018

  • Бэн Д

    Ждём матчи с Динамо и Зенитом.) Устроит только 6 очков.) В худшем случае 4.

    19.08.2018

  • Berkut-7

    ДА нету никакого нашего судейства или не нашего, в тйо же Англии, все пресс-конференции начинаются с того, что тернеры плачут чтос удья засудил, сломал и тд игру ....я иногда посмотриваю и Англию и ИСпанию , раньше Италию , там судейский бесрпдел такой бывает, что России и не снилось , поэтому это плохое судейство это проблема мировая и всегда была , просто ты себе внушил что именно только сейчас и именно только в России)

    19.08.2018

  • sinel

    Много, согласен. Но, вопервых гораздо меньше, чем даже в одном матче См- Краснодар, во вторых там была хоть какая-то логика. А в нашем судействе логики нет никакой вообще. Поэтому наших судей никуда и не приглашают

    19.08.2018

  • Berkut-7

    Типа Игуаин мега звезда что ли? )ДА не смеши, он столько моментов запоролв своей жизни, не говоря про моменты в важных матчах таких как финал ЧМ ...вообщем Игуаин это звезда по запарыванию моментов .

    19.08.2018

  • Berkut-7

    ДА брось ты , там полно было спорных эпизодов, даже ВАР не помогал , другое дело что в конкретных важных эпизодах арбитры все-таки использовали ВАР и момент разруливался в правильном русле, ну вот тебе один из примеров Австрия с Бразилией , когда дали пенальти автсрицам в ворота Бразилии, за то, что там Миранда дёрнул в борьбе защитника, да там был такой эпизод был, каких миллиарды в матчах, можно давать по 10 пенальтей за матч, но никто не даёт,а там арбитр решил дать , просто ты себе внушил что это ЧМ и там все строго, да полно косяков было.

    19.08.2018

  • sinel

    Не ровняй г-но с яичницей

    19.08.2018

  • sinel

    На ЧМ я видел гораздо более профессиональное судейство. Почти ни по одному эпизоду не возникало дискомфорта, хотя уровень напряжения был не ниже

    19.08.2018

  • Berkut-7

    У Ари ВСЕГДА был этот главный минус, он во всех командах запарывает очень много голевых моментов за матч, поэтому он и не может прижится в больших клубах, это такой бразильский Игуаин )

    19.08.2018

  • Berkut-7

    Потому что все правила в футболе это УСЛОВНОВСТИ, нету чётких трактовок когда за что давать штрафной , поэтмоу ВО ВСЁМ мире судьи делают . как хотят НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ, а не как есть, то есть судят в духе матча , поэтмоу в одних случаях дают пенальти,в других не дают , в одних услучаях удаляют,в других нет, да что там говорить,даже за снятую футболку полагается жёлтая 100% и все равно судьи то дают, то не дают,а ведь тут нет сложности определить снял майку игрок или нет , но все равно двойные стандарты даже в таком простом эпизоде.

    19.08.2018

  • Tommy Hilfiger

    Судя по всему тебе нужно обьяснять также и его удаление?

    19.08.2018

  • sinel

    Наши судьи просто убивают футбол. Ошибки бывают у всех судей. Бывает и предвзятость. Это повсеместно. Но так не профессионально не судят нигде. Одно и то же нарушение судится совершенно по разному. Один раз разводит руками, другой раз удаляет. Это даже не предвзятость. Хотя она тоже имеет место. Это просто очень низкий уровень квалификации. И это одно из главных препятствий на пути развития нашего футбола. Футбол - это игра по правилам, а не на усмотрения судьи. Почему, если мяч попадает в руку в центре поля, судья даёт штрафной, а если в штрафной площадке, то на его усмотрение? Разве правила разные для поля или штрафной? Почему захват в центре - штрафной или предупреждение, а в штафной- разведение рук в стороны, или просто отворачивается? Почему олин раз толчок в плечо - штрафной, а точно такой же - ноль внимания? Один подкат -удаление, другой - Играйте ребята. Поэтому и игроки перестают играть по правилам. Их-то всё равно нету. Есть только усмотрение судьи.

    19.08.2018

  • Berkut-7

    Каррера мне напоминает боксёра , который после боя лежит под капельницей в больнице и заявляет , горжусь своей самоотдачей ))

    19.08.2018

  • Berkut-7

    Дайте угадаю, Краснодар весь матч возил лицом об газон карреровский Спартак, но Каррера на пресс-конференции заявил что он гордится своей командой в очередной раз)

    19.08.2018

  • Berkut-7

    Как я постоянно и пишу о том, что Каррера никакой тренер , вся его тактика это автобус и разрушать весь матч , а впереди если повезет с контратаки или стандарта забить гол, тогда тем более засушить игру..........это очередной никакущий матч Карреры, но Федун в восторге от ЭТОЙ своей ЧЁРНОЙ ИКРЫ , он его обожает , считает его чемпионским тренером .... в Спартаке катастрофа происходит , но там никто не хочет этого признать, тем более они набрали 3 очка и какие вопросы, счет же на табло...любимая фраза тех кто не играет в футбол, они всегда вспоминают про счёт на табло, потмоу что счёт единсвтенное оправдание убогости таких команд.

    19.08.2018

  • sinel

    Есть такая негласная примета, что, если защитник заставляет вратаря нервничать, начинает чудить, то команда обязательно пропустит. Вчера Мартынович ; ( четыре) раза приводил Крицука в полный коллапс. Гол был неотвратим. Что с ним произошло? Или нервы, или ....? Не знаю. Но результат мне был ясен с первой ляпы Мартыновича. СМ играл плохо ( очень плохо). Адриано - это что-то. Конструктивной игры не видно вообще. Но Мартынович и судья сделали своё дело. Кстати - не факт, что Краснодар бы забил с пенальти ( их было минимум два). Очень уж непробиваемым был Максименко. Крицук тоже сыграл очень хорошо. Но Мартынович вообще привёл его в ступор. Я бы на месте Мусаева чаще бы использовал Игнатьева. Ему просто не хватает уверенности и жёсткости. Ари, конечно без мозгов. Запорол момента четыре, особенно выход один на один. Почти такой же выход вчера мастерски оформил Байромян с Ахматом. Вот так надо играть!

    19.08.2018

  • AS81

    смешно читать про то как Спартак вытянули судьи в этом матче! эпизод с ари был уже в допвремя, когда Спартак выигрывал! и максимум Краснодар бы урвал ничью со спорного пенальти!!! Кто мешал им раньше забивать? тоже судья?!

    19.08.2018

  • Коновал и бомжедав

    А-ха-ха. Умом...

    19.08.2018

  • vog010863

    Спартак с победой! Трудно сейчас, но надо бороться.

    19.08.2018

  • Коновал и бомжедав

    Возможно. В Питере судейки хозяевами заряжены. На постоянной основе.

    19.08.2018

  • Стас Перов

    Красивый гол Спартака. Спартак с победой.

    19.08.2018

  • Oda Mae Brown

    Ну да игра тоскливая, но гол то, хорош. Такие голы подчёркивают проффисионализм всей комманды. Игра не клеится, но забили. Говорят, что повезло, повезло, если бы они сами себе забили, или тому подобное. А так, всё разыграно по нотам...

    19.08.2018

  • на_заборе_мелом

    в чем отвага-то? в том что проиграли паоку?или в том что краснодар возил весь матч?

    19.08.2018

  • lvb

    Я немного знаком с ситуацией,по своим каналам.Могу сказать,что Батурин-фанат передачи,хочет и очень,чтобы она продолжала работать и далее.Сейчас идет подковерная борьба,нажимаются "кнопки" и используют знакомства нашим любимым ведущим.Однако..стена молчания..Кто-то(руководство Газпромедиа) применил"админресурс".

    19.08.2018

  • lvb

    Все мы видим,что с судейством в начале сезона что-то неладно. Возможно одна из причин(важная) в том,что скоропостижно исчез один из"контролирующих органов".Передача Батурина "Свисток",которая 12 лет боролась с судейским произволом,по мере своих возможностей.За это время Батурин превратился в спеца по судейству.Передача стала острой и необходимой. Там выступали регулярно члены ДСИ,с анализом,позорились или "феерили")).Однако перед первым туром передача скоропостижно исчезла из сетки вещания канала"Матч Премьер"..Газпромедиа наконец прихлопнул крайне неудобную и мешающую ему передачу.И с этим надо что-то делать,ибо беспредельничать судьям стало попроще.Акромя скринов от Боброва и коротких выступлений начальника ДСИ Егорова...НИЧЕГО!Что печально.

    19.08.2018

  • lvb

    Господа,я использую эту статью как некую трибуну.Чтобы поднять важный вопрос.Речь пойдет о судействе,но не напрямую. Причем этот вопрос пока нигде не всплыл,ни в СМИ,ни в постах пользователей

    19.08.2018

  • xto eto

    Аминь! Глушаков борется эпизодически. Во втором тайме его уже не было на поле. Средняя линия Краснодара полностью бы завладела серединой, если бы не Зобнин (пожалуй единственный игрок Спартака, кто может выигрывать борьбу в середине). Может и Тимофеев, но пока не видно. О Комбарове лучше ничего не говорить. Он, в принципе, уже не может играть даже тайм. Защитные навыки отсутствуют: либо снос, либо рука, что, кстати, роднит его с Ещенко. Но Ещенко хотя бы бегает.

    19.08.2018

  • xto eto

    ИМХО. Движение в сторону Ари не было. Игрок Спартака (Промес) совершал действие (прыжок) по мячу. Игрок Спартака опасно не играл, был на мяче первый. Мяч ударился в бедро и отлетел. Ари видел мяч и игрока, но вместо попытки овладеть мячом, совершил умышленное падение, что подтверждает касание правой, не опорной ноги Ари. Фактически это симуляция после неудачного отскока относительно позиции Ари. Таким образом, нарушения нет.

    19.08.2018

  • Russian Hippie

    После таких матчей у всех разбирающихся в футболе сомнений нет. СПАРТАК-ЧЕМПИОН! Остальные - в очередь.

    19.08.2018

  • сергей ходырев

    после семи с ливером Каррера сказал, он учиться, кажется остался на второй год. Ничего личного против Глушакова,Комбарова и ещё, но команде нужно обновиться. Тактически ничего нового

    19.08.2018

  • stuart_parsley

    причем арбитр был в метре оттэпизода или начнет отмазываться,что он был слишком близко)))

    19.08.2018

  • stuart_parsley

    Кто нибудь объяснит,что помешало арбитру назначит пеналь в эпизоде с прыжком на ахилл Ари?

    19.08.2018

  • Penziak

    Каррера продал душу дьволу, иначе такое везение не объяснить. Только продал видать не до конца, раз на Европу везения не хватило. Дерьмо дерьмом, позор российского футбола на международной арене.

    19.08.2018

  • Остров заячий

    Жалко Зобнина. Рабинер был прав, но не в том матче. Дайте ему отдых, пока он не сломался. Он и за Глушакова, фамилию которого два раза произнесли за матч, пашет и за Фернандо отрабатывает. Каррере по хрену, он на волоске висит. Думаете Черчесов его будет беречь. Нет, ему свои награды надо будет доказывать. Главное загонят парня, выжмут до капли, а потом плачут, что он в лазарете.Сейчас ЛЕ добавится. Берегите главный актив.

    19.08.2018

  • Telesik

    Спортакус реально отскочил. Пока фартит Каррере, но надолго ли? Игры как таковой нет. Но , как говорится --счет на табло...

    19.08.2018

  • БешТар

    Если бы забил Жиго, запись (кстати, уже исправленная) была бы верной. А так - у Жиго голевой пас.

    19.08.2018

  • Алексей Булгаков

    Зе Луиш рукой забил?

    19.08.2018

  • Остров заячий

    Ещенко с Фернандо. Темное с белым. Комментатор на бровке онемел.

    19.08.2018

  • klmtma

    "Не бывать унылым нулям в таком матче!" ======= >> Судья поможет!

    19.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    матч не смотрел, вижу что многие недовольны судейством, на какой минуте подлый Лапочкин сломал игру? хотелось бы посмотреть

    19.08.2018

  • redgy

    матч не смотрел, но краснодар задрал посасывать.. пустите играть лидеров фнл вместо этих лошпедов

    19.08.2018

  • Дядька

    Абсолютно точно. Особо поражает комментарий телевизионных марионеток "не специально". Совсем стыд потеряли.

    19.08.2018

  • filser72

    пусть работает...макароны в почёте!

    19.08.2018

  • Дядька

    Сейчас в студии "матч-премьер" некий новый "эксперт" вместе с григоряном решили что пенальти на Ари не было. Мол, Промес наступил на ногу Ари не специально. Просто одуреть, куда мы катимся? С появлением нового канала отменили передачу "свисток" о судействе, где разбирали все спорные эпизоды прошедшего тура. Сегодня узнал, что делегатом РФС на матче ЦСКА-Ростов был юрий ключников, тот самый ключников, который творил судейский беспредел на рубеже 90х и 2000х. За какие заслуги он занял место в руководсте футболом хочется спросить?

    19.08.2018

  • filser72

    повезло ...

    19.08.2018

  • Дядька

    Совершенно верно. Пока еще не продуман алгоритм, как использовать ВАР "правильно".

    19.08.2018

  • Дядька

    Не будьте таким наивным. Девиз этой розовой секты - все оно кроме их самих. Пора бы знать. Будут радоваться любому судейскому беспределу в их пользу как обычно.

    19.08.2018

  • Дядька

    Это он так троллит читателей сего ресурса.

    19.08.2018

  • Дядька

    Судя по его настроению и то и другое. Такое впечатление, что большинство розовых латентные сами знаете кто.

    19.08.2018

  • Дядька

    Вот и вся сущность свиной логики. Свинство оно и в Африке свинство.

    19.08.2018

  • Дядька

    Когда Лапочкин будет их в Европе судить.

    19.08.2018

  • Антисвин

    Игры как не было так и нет,а на одном везении далеко не уедешь,сегодня залетело,а потом в свои ворота залетать будет.Краснодар сегодня был лучше и точно не заслуживал поражения,насчёт пенальти спорить не буду,но то что промес наступил на ногу ари это факт,спецом или нет это другое дело,но наступил и ещё судья должен был удалять фернанду за подкат прямой ногой,но судья как обычно испугался удалять игрока спама и дал жёлтую.И потом все удивляются,что игроков удаляют в еврокубках там то лапочкиных с безбородовыми нет.

    19.08.2018

  • хонявый

    Радует СЭ Пусть газетное издание лучше продаётся за счёт Спартака, но зачем ТАК уж лизоблюдствовать? про команды с перефриии ничего, только о бедах и засорулности. Дайте стране Футбол, а не только Московскую лигу+Зенит...

    19.08.2018

  • футбол это спорт

    Допускаю, что Дм.Зеленов пишет не по заданию редакции, а просто симпатизирует Спартаку. Но он и пишет о везении, а не превозносит Спартак и не утверждает, что он был сильнее и заслуженно победил. А вот про Карреру...Какой еще тренер после Романцева добивался таких официальных результатов и в общем-то зрелищной игры? К сожалению, ни у истовых спартаковцев Карпина и Аленичева, ни тем более у предшественников таких достижений мы не увидели. Поэтому при всех недостатках другого Карреры у нас нет, а есть Манчини и т.п.

    19.08.2018

  • Roverro1

    После матчей спартака становится понятно, почему РФС категорически против ВАРа! "Лучшая команда вселенной" будет болтаться в середине турнирной таблицы.

    19.08.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Мне реально не понятно(почему Каррера игнорирует Ханни(( очень техничный,с хорошим пасом,видит отлично поле,но Каррера как упрямый баран ставит Фернандо((( Он со старта нового сезона игру ломает((Поведение и логику Карреры мне не понять(( С таким составом Спартак обязан играть гораздо лучше...Где Игра?((( И что сделал Каррера за это время?(( Где отлаженная стабтльность?( Каррера даже в свой золотой год умудрялся позорить Спартак(( Достаточно вспомнить разгром от Арсенала в Туле....(( а были и другие(( По моему можно сделать выводы от работы тренера(что он как тренер слаб(( Ума не хватает(( Азарт есть,с амбициями всё в порядке,но главного ...мозгов нет( Стратегии,тактические умные перестановки ...их нет(((И почему Попов,который отлично себя проявил в Рубине...снова тухнет в запасе((

    19.08.2018

  • BOLAS

    Матч на матч не приходится. Где был весь сезон Смолов, я не спрашиваю..

    19.08.2018

  • Alex Samorukov

    где он был с греками? сочный...

    19.08.2018

  • Alex Samorukov

    Спасибо, поржал на ночь!

    19.08.2018

  • Orange.

    Просто негодую!!! На эмоции статья заточена? - не вопрос, скажу вам, неуважаемый журналист. Ваши методы подачи материала нравятся не всем. Мне - категорически противны. Я - не все.. От себя еще - пакосто, неинтересно, ангажированно! Это не мнение журналиста - это мнение болельщика, который пытается завуалировать свое личное заданиями редакции. Да, вижу это так- не нужно меня убеждать в обратном. Научитесь писать статьти независимо от своих пристрастий - мы все это увидим. Даю слово, мое мнение переменится после ваших действий, если вы сможете себя переломить…

    19.08.2018

  • Orange.

    Очень хотелось, чтобы "Спартак" и "Краснодар" спасли начало сезона, тоскливое и натужное. Но все катилось к нулевой ничьей, и это виделось зловещим предзнаменованием, что после ярчайшего чемпионата мира мы получим рекордно унылый турнир в национальной лиге." - молодой парень вроде, не без мозгов... зачем такое в эфир? спасли..тоскливое и натужное.. аффтар, ты хдее?? - в каком сюрре? ..."зловещщее", "унылый"... хорош допинг жрать, уважаемый.

    19.08.2018

  • BOLAS

    Я понял, это про ЦСКА, Динамо, Зенит, ЛОКО, Оренбург и остальные 10 клубов ..молодец, - поддерживаю..

    19.08.2018

  • AndreyV

    Ливерпуль в прошлом году дал. Киприоты в позапрошлом. ПАОК несколько дней назад... Вам мало или вам понравилось?

    19.08.2018

  • BOLAS

    Или просто заткнитесь один раз и смотрите чемпионат россии , как он ЕСТЬ !

    19.08.2018

  • Гизмо

    Говно клуб, достатосчно??

    19.08.2018

  • BOLAS

    Какая же злоба у вас всех на СУПЕРКЛУБ РОССИИ ? Или есть иной ? Назовите ! Может армия или шпалы ? А может Газром или Рубин ? Дайте обоснования против 22 -кратных чемпионов СССР и России ! Дайте..

    19.08.2018

  • Гизмо

    Галицкий включи мозги, ты же бабки заработал умом а не воровством, какой нахер мусаев, купи нормального тренера!!!!

    19.08.2018

  • Sasha Hagen

    Ну пенальти то был, причем только слепой его не уидел. И красная была 100%. Спартак в РПЛ тянут за уши уже 4 тура. ПАОК это показал и доказал. Хотя Луиш молодец, забил красиво и по делу.

    19.08.2018

  • BOLAS

    Ты сегодня сколько кинул Федуну на победу ? Расскажи, почитаю с интересом...

    19.08.2018

  • BOLAS

    Зе , который Луиш, забил СОЧНО ! претензий быть не может.. Умойтеь..

    18.08.2018

  • BOLAS

    Не читайте газет после побед СПАРТАКА - один негатив.. А мы -то победили.. А они- то -нет ! Вот и вся суть репортажей.. СПАРТАК взял свои ТРИ очка и спокойно дышит ..Теперь вы ищите возможность его достать ! ТОЧКА !

    18.08.2018

  • AIK_evo

    А что вы к на Лапочкина то накинулись. Что конкретно он сделал не так ? Не дал пенальти, которого не было ?

    18.08.2018

  • Гантэр

    Смехота ,напы Краснодара делали все что бы мяч не залетел в ворота Спартака,защитники Краснодара старались что бы мяч залетел в собственные ворота.

    18.08.2018

  • Гантэр

    А в чем отвага то ? Краснодар постоянно сливает Спартаку и дома и на выезде. Когда начинается чемп у Спартака можете считать 2 победы есть ,у Краснодара два поражения.

    18.08.2018

  • Андрей Васильев

    этоты про кого? если про свиней, так они и не на коленях были, а валяются в грязи, их вытаскивают, помогают, а они пока заняты своим делом. Пока им везёт.

    18.08.2018

  • Haiaxi

    Повезло и с Оренбургом.

    18.08.2018

  • Alex Zero

    Бугага... Такое же и чемпионство было )

    18.08.2018

  • Haiaxi

    Третий матч со счётом 1-0. Как в том чемпионском сезоне. Но в этом не прокатит. Тогда ФК "Получко" получилось от еврокубков избавиться, а этом году также пол очка набрали, но новый регламент всё испортил. Придётся играть в ЛЕ, не получится на халяву чемпионом стать.

    18.08.2018

  • Андрей Васильев

    сколько верёвочке не виться когда нибудь попадётся этот судьишко.

    18.08.2018

  • Одержимый

    Ну всё, встали с колен!

    18.08.2018

  • Savva04

    Им повезло с Анжи, когда только после двух удалений смогли заковырять один гол, повезло сейчас... Надеюсь, это везение не будет бесконечным, и начнет везти в совсем другую сторону

    18.08.2018

  • Унитазная даль

    Когда же вам в Европе начнет везти....

    18.08.2018

  • Андрей Калиновский

    Спартак, во главе с Лапочкиным, полностью реабилитировался за еврокубки, жаль, что карманного судью нельзя по европам возить)))

    18.08.2018

  • Эрик Рыжий

    Все правильно. Был угловой, Жиго сбросил, Зе забил. Момент-то один.

    18.08.2018

  • upadeishev

    Какая отвага? Вот если бы с ПАОКом...- тут отвага. А здесь, просто, невероятное везение..., и Максименко. Молодец! Главное-не испортить! Остальные - дауны!!!!:nauseated_face::nauseated_face::nauseated_face:

    18.08.2018

  • Old_Bamboo

    так и есть!

    18.08.2018

  • Андрей Васильев

    Какая там награда за отвагу, что за заголовки! Спартак играл отвратительно и ему очень повезло что счёт не был вообще крупным в пользу Краснодара. Просто отскочили. В Питере не отскочат, везение закончится, получат полную котомку, не спасёт ни вратарь который отлично сыграл, ни судья.

    18.08.2018

  • Николай Иванов

    редакция в москве, и этого достаточно, а принадлежать может кому угодно... гланое дислокация

    18.08.2018

  • Андрей Васильев

    Так это же Спартак Эспресс. Там работают фанатики Спартака и не замечают что у нас страна огромная и кроме Спартака есть много клубов в нашей стране, которым претит такое отношение прессы к одному клубу игнорируя интересы других клубов.

    18.08.2018

  • Бэн Д

    СЭ принадлежит газпром-медиа.)

    18.08.2018

  • Андрей Васильев

    Возникает вполне логичный вопрос почему Лапочкин так часто судит Спартак? С чего такая любовь к Спартаку и почему все игры Спартака при судействе Лапочкина все очень удачные для Спартака? Такой же прихвостень в 90х годах на благо Спартака подсуживал, все фамилию его прекрасно знают, сейчас комментарии даёт по играм Спартака, совести ни на грамм, так же похоже и у Лапочкина.

    18.08.2018

  • Бэн Д

    у кого что "болит", тот о том и говорит.))

    18.08.2018

  • Николай Иванов

    СЭ московское издание и так восхволяет и переживате за спартак, не удивительно, аж пена изо рта!!!

    18.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Потому что у тебя глупый ты бот нет мозгов..

    18.08.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    СЭ, а можно про то, что ручной судейка срамтага судит (19 побед из 24 матчей при Лапочкине) заранее уведомлять?! Денег бы поднял у буков хоть

    18.08.2018

  • credit500

    Смущает другое. Ну не про Спартак эти зажимания в углу поля у углового флажка и валяния с якобы сведенными ногами в исполнении Промеса... Это удел Оренбурга и Анжи, при всем к ним уважении. Спартак не может и не должен себе такого позволять, смотреть было противно.

    18.08.2018

  • Владислав Богоносец

    ЗМС Лапочкину!

    18.08.2018

  • Владислав Богоносец

    И это Анжи и ещё не готовым Краснодаром... Скажите спасибо ПАОКу, в новой ЛЧ свои 0:7 перекрыли бы с лихвой.

    18.08.2018

  • Бэн Д

    А за фол против Пике?)

    18.08.2018

  • Владислав Богоносец

    Отрабатывает денюшки исправно, не хуже других судейских детишек. Поколениями бабки зашибают.

    18.08.2018

  • Геннадий Орлов

    Может потому что ни удалений, ни неназначенных пенальти не было?

    18.08.2018

  • Pimen

    Хороший футбол.Краснодар с такой игрой опасен для любой команды. К сожалению,матч подпортили судья и комментатор, который путал игроков (видимо,проблемы со зрением).

    18.08.2018

  • Бэн Д

    А почему когда сборная Россия вымучила игру с Испанией, отсидев 80 % времени в своей штрафной, аффтары сего издания не писали про "повезло", "отвратительная игра"?))

    18.08.2018

  • echo2011

    Может,прежде,чем говорить о везении "Спартака",вспомним,как Франция забивала в первом тайме хорватам? Или как "Локо" в чемпионском сезоне набирал очки?

    18.08.2018

  • Остров заячий

    Лапочкин подтвердил свою фартовость. 24 матча, 19 побед и две ничьи при трёх поражениях Спартака. С Зенитом он будет судить.

    18.08.2018

  • БешТар

    Гол: Зе Луиш, 88 - угловой (0:1). Я раньше думал, что "угловой" - это когда мячик непосредственно после подачи с угла об голову/ногу в ворота залетает. А здесь, вроде, еще Жиго поучаствовал, нет?

    18.08.2018

  • Остров заячий

    Интересно Борзыкин как статью озаглавит : Спартак не меняется или Спартак в полном порядке.

    18.08.2018

  • Aleks N

    у девок должны были выиграть по игре, не получилось.Сегодня было 50 на 50, мы выиграли, спасибо Краснодар за гостеприимство, Спартак с победой!!!

    18.08.2018

  • Пудинг протух

    "Очки не пахнут" (с) Артем Ребров

    18.08.2018

  • Юрий Миткевич

    нормальный автор все по делу

    18.08.2018

  • Остров заячий

    Спартак лидер. Должен появиться Рабинер. Теперь можно. Кутепов и Боккети сразу выздоровеют к следующему матчу.

    18.08.2018

  • Геннадий Орлов

    Интересно, если Спартаку начнут ставить пенальти и перестанут удалять игроков соперников, где закончит Спартак? Просто интересно, каков уровень команды без помощи судеек. Так-то оно конечно красиво получается: в прошлой игре помогли, в этой помогли, вот они 6 говноочков и в копилке.

    18.08.2018

  • Дядька

    Каррере наконец-то повезло. А раньше ему не везло? Забитых мячей на 90+ минутах не было?

    18.08.2018

  • 9-9-9

    За какую отвагу? Случайная победа над посредственным соперником.

    18.08.2018

  • Patisson

    О

    18.08.2018

  • Patisson

    Более оперативн

    18.08.2018

  • Patisson

    Замена Фернандо напрашивалась с прошлого года. Тренеру надо принимать решения более операн.Еще надо обратить внимание на Квинси.

    18.08.2018

  • Федор Сломом

    Дать всей команде ЗМС!!!

    18.08.2018