Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 октября 2020, 00:10

«Краснодар» vs «Спартак»: как сыграют лучшие атаки РПЛ?

Наталья Юрина
Корреспондент
Возможно, нас ждет самый крутой матч первого круга
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2020, 19:00. Краснодар (Краснодар)

Лучшие атакующие команды России — в прошлом сезоне никто не стал бы так анонсировать противостояние «Краснодара» и «Спартака». «Быки» — да, красно-белые — нет. Сначала нападение москвичей существовало лишь в мечтах Олега Кононова, а потом — исчезло в тактических перестроениях Доменико Тедеско. Немец в своем первом сезоне в РПЛ предпочитал действовать вторым номером, используя скоростных Бакаева, Понсе и Ларссона во время переходных фаз. 34,9% - столько времени владел мячом «Спартак» в последней встрече с «Краснодаром», проигранной со счетом 0:1. Но сейчас все изменилось.

Вот статистика обеих команд в этом розыгрыше РПЛ:?

«Краснодар»

«Спартак»

Владение

59,8% (1-е)

59% (2-е)

Интенсивность прессинга

6,85 PPDA (2-е)

6,56 PPDA (1-е)

Удары

18,9 (1-е)

14,3 (6-е)

Короткие передачи

503 (1-е)

458 (2-е)

Точность передач

83,1% (2-е)

82,9% (3-е)?

*Здесь и далее — место в РПЛ.

И «Краснодар», и «Спартак» сейчас объединяет склонность к постоянному давлению и контролю мяча, а еще — позиционная атака. Красно-белые чаще продвигают мяч по правому флангу (38% времени) через комбинации с участием Зобнина, Крала, Бакаева и Ларссона. Теперь добавился Мозес. «Быки» — лучшая команда РПЛ по развитию наступления через центр (32%), а главными людьми тут выступают Олссон и Кабелла.

Итак, нам предстоит скоростной и комбинационный футбол. Пусть и с поправкой на изменения в составах — увы, неизбежные из-за коронавируса и травм.

«Краснодар»: минус Кабелла, плюс Классон?

Прямо перед дебютом в групповом турнире Лиги чемпионов «быкам» не повезло. Кабелла и Марков сдали подозрительные тесты на коронавирус. В итоге команда Мурада Мусаева (тоже не полетевшего во Францию из-за ангины) осталась без главной креативной силы и габаритного форварда под кроссы с флангов (исполнители для таких передач есть — Чернов и Смольников).

«Краснодар» не подвел, показав, что может играть в другой футбол — отличающийся от постоянного прессинга, владения и коротких передач в начальной стадии атаки. «Быки» компактно оборонялись по схеме 4-4-2, отдали мяч французам (владение — 37,6%), а еще — часто использовали длинные пасы (66).

Со «Спартаком» такой сценарий вряд ли повторится — даже с учетом вероятного отсутствия Кабелла и Маркова. К тому же, восстановится Классон, пропустивший матч с «Ренном» из-за мышечного повреждения. Это — хорошая новость для «Краснодара».

Во-первых, швед наконец-то набрал форму после длительного отсутствия. Кроме того, у него отличное взаимодействие с партнером по сборной — Бергом.

Во-вторых, Рамирес, игравший выше в матче с «Ренном», сможет вернуться на позицию левого защитника. Впрочем, там неплохо смотрится и Чернов.

Справа же интересна идея Мусаева сделать из Смольникова хавбека. У Игоря — хороший контроль мяча, скорость, а еще пас под удар. К тому же, он может в случае необходимости помочь Петрову в обороне. К примеру, в игре с «Ренном» схема «Краснодара» эпизодически напоминала 5-4-1.

Слабое место «быков» известно всем — центр обороны. Матч в Лиге чемпионов стал очередным подтверждением. Кайо нередко начинает изображать из себя глубинного плеймейкера и теряет мячи, а Сорокин не успевает за соперниками.

С нынешней атакой команды Тедеско подобное опасно.

«Спартак»: минус Соболев и Понсе, плюс Джикия и Жиго?

У красно-белых — обратная ситуация. Официальный сайт клуба сообщил о повреждениях у нападающих: Соболев выбыл на три недели, а у Понсе — подозрение на мышечную травму. Зато прибавилось центральных защитников — причем, основных: Жиго залечил повреждение, а Джикия отбыл положенный срок самоизоляции после подозрительного теста на коронавирус.

С одной стороны, возвращение француза и россиянина — радость для тренерского штаба. Дело не только в обороне: кто-то из этой пары обычно помогает опорникам, чего не случалось в матче предыдущего тура с «Химками». А еще — в продвижении мяча. Либо Джикия, либо — чаще — Жиго активно ходят вперед через центр. Таким образом, Крал получает возможность сваливаться на фланги, где он полезнее при комбинационной игре.

С другой стороны, потеря нападающих — печаль. Соболев — габаритный, Понсе — прыгучий, оба идеально подходят для того, чтобы цепляться за длинные передачи. Александр в среднем выигрывает 5,3 верховых единоборства за матч (первый в команде), Эсекиэль — 2,6 (четвертый). Добавьте к этому стандарты, а еще — скидки головой в штрафной. Видимо, Тедеско снова придется включать запасной план — Жиго в качестве центрального форварда, если что-то пойдет не так.

Значит, остаются Ларссон и Кокорин. Вряд ли «Спартак» отступится от расстановки 3-5-2. Габариты — не про них. Зато скорость и креатив — сильные качества этих футболистов. А еще есть Айртон, Мозес, Бакаев... Атака «Спартака» станет против «быков» легкой и подвижной, но опций для варьирования тактики почти не останется.

Слабое место красно-белых — опорная зона. Вы скажете — так ведь поможет Зобнин, который вернется в середину после прихода Мозеса. Но Роман — не опорник, у Тедеско он исполняет роль гибрида между «восьмеркой» и «десяткой».

Вспоминая о любви «Краснодара» к атакам через центр, можно предположить, что шансы забить таким способом у южан будут.

Итог

У обеих команд есть кадровые потери. У «Краснодара» — скорее креативная. У «Спартака» — вариативная. Впрочем, они атакующей игре — не помеха. Функции Кабелла может выполнять Вилена, а роль габаритного нападающего красно-белых — Жиго.

Оба соперника испытывают проблемы в обороне. «Быки» страдают от ненадежного сочетания центральных защитников. Москвичи — от отсутствия профильного опорника.

Значит, голов может быть много. Тем интереснее.

В материале использована статистика whoscored.com и understat.com

215
  • alexanderpisyako

    Сыграют как захочет судью, т.е. какую задачу ему поставили! Вопросы?

    27.10.2020

  • squid

    Не обвиняйте меня в том чего нет. А вообще я больше склонен доверять сотрудникам СЭ чем какомо-ту нонэйму. Тут люди разбираются в футболе и они бы не стали её держать в штате если бы она ничего не понимала.

    25.10.2020

  • Веравалер

    Ну да, составы на поле тоже судьи определяют. И к тактике они никакого отношения не имеют, не то что статистика. Перестаньте выкручиваться. Как раз о тактике и речь. А с ней у дамы - прокол на проколе. И можно было бы ей за это не пенять, если бы она просто выкладывала статистику. Но она-то изображает, как вы сказали, "эксперта по тактике"...

    25.10.2020

  • squid

    Она опиралась на статистику и тактику команд в боевом составе, а не для обескровленных. Тут уже ни кто ничего не предскажет. Ну ещё и тяжело предсказать подсуживание судей.

    25.10.2020

  • Веравалер

    Лучше посмотреть пару матчей после таких вот "прогнозов". Чтобы понять,как не права она))))

    24.10.2020

  • squid

    СЭ со дня основания (1991) был Спартаковской газетой. Наверное 98% штата его фанаты.

    24.10.2020

  • squid

    В СЭ она эксперт по тактике. Вам нужно посмотреть пару эфиров с ней что бы понять как вы не правы.

    24.10.2020

  • from Moscow

    ну а как ты хотел?)

    24.10.2020

  • Гантэр

    Это катастрофа ,Женщина пишет про футбол. Видно что вообще не в теме.

    24.10.2020

  • Гантэр

    Причем тут Ростов,будет битва с Уралом. Гы

    24.10.2020

  • Гантэр

    Ну и чудаки вы в Питере. Хоть у вашего Зенита будет на 30 мячей больше забито, все равно мясные скажут что лучшая атака у них.Гы

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    Кароче Спартак чемпион и все

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    ТоварищЬ, мягкий знак исключительно для тебя. Дабы смягчить слова мои колкие. И осторожней там. Сам же заешь кто по воробьям стреляет.

    24.10.2020

  • wolly

    Лучшими голами из офсайдов.

    24.10.2020

  • wolly

    Кококо надо срочно вернуть ароматным, причем бесплатно, но с нагрузкой в виде ЗМС, которого те и сами вроде как очень хотели у себя видеть.

    24.10.2020

  • vbishevcky

    Зато Спартак себя прекрасно показал в ЕК-ни одного поражения ( про победы молчу) в этом сезоне.

    24.10.2020

  • Ment Ali

    Михаил, зря Вы так... Я видел всю эту статистику, но мне кажется, что перекатывание мяча на своей половине поля (владение мячом) и прессинг - это не есть атака... а атака - это прежде всего удары по воротам!

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    там дзюба уже с черчесовскими усами . ДЗЮБА! ДЗЮБА!

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    да согласен много пишут. я бы скрылся в норку. достали писать

    24.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    У Спартака

    24.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Смотрю в таблицу чемпионата и вижу, что ЗЕНИТ забил больше всех мячей с отрывом от Краснодара. Не пойму, а в Зените голы забивают вратари и защитники? Или всё таки игроки атакующей группы? Объясните, у кого лучшая атака в Чемпионате...

    24.10.2020

  • NGE

    Девушка, милая, Вы какой-то другой футбол смотрите! Никто КоКо не игнорирует, но чтобы получить мяч в условиях плотной обороны, игрок должен открыться или между линиями, или на свободное место на фланге или полуфланге. Не заметил я большого количества таких открываний у любимого Вами КоКо. При том, что за его зарплату, команды ФНЛ, типа Енисея, он должен в одиночку обыгрывать!

    24.10.2020

  • Яр Ростовский

    читаю СЭ и всегда потешаюсь - с кем бы Спартак не играл - это не просто матч, это битва какая-то! Недавно перчатками кидались, с Зенитом супер матч года, теперь с Краснодаром супер матч! Скоро с Ростовом будет тоже супер матч!:zany_face::zany_face::zany_face:

    24.10.2020

  • Pavel22

    играют на того кто открывается, кто способен обыграть. убежать. а на стоящее дерево отдавать бесполезно- азы футбола

    24.10.2020

  • Pavel22

    лучшие? по быкам без вопросов, а вот про спам издёка что ли?

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    смотри рен тв. там все теории заговора

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    а я хочу мозеса увидеть во всей красе

    24.10.2020

  • Изабелла Штуцер

    У Александра Кокорина есть возможность себя проявить. Конечно, ему нужна помощь своих игроков. Но они пока не торопятся Кокорину помогать, а ему одному трудно без последнего паса, что-либо предпринять. Приходится самому бороться за мяч и ещё финтить, чтобы забить. Поэтому и шансов у Кокорина мало отличиться. Игроки Спартака его ИГНОРИРУЮТ. Как будто его на поле нет. А потом СМИ упрекают Александра в отсутствии настроя. Настрой у Александра ЕСТЬ! Нет помощи игроков Спартака. Тедеско надо с этим разбираться. Заставить игроков играть и на Кокорина.

    24.10.2020

  • Изабелла Штуцер

    как сыграют??? Если заметите, то матч Спартака всегда ставят на игру чемпионата России после еврокубкового матча Краснодара. Спартак на свежачка хочет иметь преимущество иначе могут проиграть. Из сезона в сезон, составители календаря на этом хорошо зарабатывают. Спартак на свежачка хочет обыграть Краснодар и иметь преимущество за счёт криминального составления календаря в пользу Спартака. Восемь сезонов подряд составители календаря делают Спартаку преимущество. Это нельзя пропускать мимо. Почему Галицкий не принимает мер на это вопиющее БЕЗОБРАЗИЕ составителей календаря. Пусть победит сильнейший, а не за счёт подковёрных игр Спартака и составителей календаря российского чемпионата. Чиновники РФС на этом хорошо зарабатывают.

    24.10.2020

  • from Moscow

    пусть будет красивая игра и победит сильнейший, надеюсь это будет Спартак) а Краснодару удачи в л/ч!

    24.10.2020

  • Олег Юшин

    Ну ты и животное, извращуга

    24.10.2020

  • Олег Юшин

    А ты какой грамоте, пукающий?!

    24.10.2020

  • Олег Юшин

    Завопили голубые болельщики

    24.10.2020

  • VD44

    Мы все расклады и прикиды Отправим вечером на кол, Пусть торжествует в этом матче Его ВЕЛИЧЕСТВО ФУТБОЛ!

    24.10.2020

  • sanya_gnus

    Жду красивого футбола

    24.10.2020

  • Владислав2

    Так дутые могут гордиться лучшими оффсайдами в РПЛ.

    24.10.2020

  • NGE

    Прекрасная таблица, спасибо г-жа Юрина! Только, я бы сказал, не лучшие атаки в РПЛ, а наиболее интересное построение атакующей игры. А то "дутые" сильно обижаются))

    24.10.2020

  • NGE

    Пусть Зенит себя утешает, что у него лучшие атака и оборона. Брюгге наглядно показал насколько они "лучшие"!

    24.10.2020

  • from Moscow

    так не читай

    24.10.2020

  • Telesik

    Насчет вариативности , то наверно это самые две атакующие команды и плюс может ЦСКА с приобритением Эджуке и Гайча. А вот Зенит играет предсказуемо , и Сергей Богданыч ничего нового не привнес в игру Зенита.

    24.10.2020

  • Играют не во владение, не в интенсивность прессинга и т.д. Играют в футбол. Это в боксе можно победить по очкам, а в футболе побеждает тот, кто больше забивает (и при этом меньше пропускает). По обоим этим показателям Спартак и Краснодар - не лучшие, играть будут не "две лучшие атаки", а вторая и третья атаки" и пятая и шестая защиты. Какие бы таблицы ни рисовала г-жа Юрина.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А некоторым персонам нужно срочно возвращаться домой ..... в тайгу и заняться сбором шишек, ягод и грибов и не учить сдесь ученого. Не твое это не твое.

    24.10.2020

  • Lot Tiger

    Эко тебя понесло, грамотей! Видно тебе жена не дала, вот ты на мне злость и вымещаешь. Это ты зря, всяк ведь по-хорошему любит. Р.S.: Все там будем, но ты лучше о своем здоровье печись, а я воробей стреляный и мне сам черт не брат.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Это я вывел специально для тех у кого со зрением проблемы или мозги закупорины. Но они при этом делают умную физиономию, хотя выгледят на самом деле как то гаденько и подленько.

    24.10.2020

  • dsSP

    В атаке седня ни Соболева, ни Понсе. Понсе был в прекрасной форме.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Удары 18,9 (1-е) 14,3 (6-е) Короткие передачи 503 (1-е) 458 (2-е) Точность передач 83,1% (2-е) 82,9% (3-е)?

    24.10.2020

  • from Moscow

    ну осёл он, понятно

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А там больше ничего не написано? Почему некоторые особи, смотрят в книгу и видят фигу. Вот статистика обеих команд в этом розыгрыше РПЛ:? «Краснодар» «Спартак» Владение 59,8% (1-е) 59% (2-е) Интенсивность прессинга 6,85 PPDA (2-е) 6,56 PPDA (1-е) Удары 18,9 (1-е) 14,3 (6-е) Короткие передачи 503 (1-е) 458 (2-е) Точность передач 83,1% (2-е) 82,9% (3-е)? *Здесь и далее — место в РПЛ.

    24.10.2020

  • dsSP

    А этот придур опять ворота бомжей целовать и колдовать будет? Лучше на штанги пописал бы)))

    24.10.2020

  • from Moscow

    тебя видимо ничто не спасло от жёсткого надругательства

    24.10.2020

  • dsSP

    Ощущение что рубин бомжей седня в болоте утопит. Слуцкий против Семака.

    24.10.2020

  • from Moscow

    девять из которых Ростовским детям бомжи забили, тебе то не смешно?

    24.10.2020

  • Ment Ali

    смотрим приведенную в статье статистику - там черным по белому написано, что КРАСНОДАР на 1-м месте по ударам, а СПАРТАК - на 6-м... получается, что со второго по пятое место - это худшие атаки по сравнению с народной командой...

    24.10.2020

  • VD44

    С болот потянуло субстанцией, не нойте зегемоновцы, 8 ноября Наталья Юрина обязуется и про Зенит написать тоже самое... А в данной игре главное, что бы команды на поле не забыли предъявить эти лучшие атаки, ждем футбольного зрелища.

    24.10.2020

  • thunderclap

    Подкорректировать надо: лучшие шведские атаки РПЛ.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Рабинеру надо на заборах писать. Этому верь.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    У Юли опять непонятные цифры. А играют то люди. Вышел игрок из дома на матч после ссоры с женой и все Юлины цифры полетели в трын-тарара.... Матч интересный. Жду красивую игру. Тедеско молодец. Прошёл негативную волну и сделал игру Спартаку. Ну, а Краснодар всегда на уровне.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Товарищь, болей, конечно, но не очень сильно. Помереть ведь можно....

    24.10.2020

  • 4rfv5tgb

    А Рабинер на днях писал, что ЦСКА лучше в атаке. Кому верить? :thinking:

    24.10.2020

  • Вася Гоблин№6

    В кроватке тебя Гамбургские арабы флудить будут.

    24.10.2020

  • Lot Tiger

    Бросайте в меня грязь, камни. Я спокоен потому, что я РЕКА

    24.10.2020

  • Дядька

    В нашем согазе зловонят только крючкохвосты. Хоть ставь их на место, хоть обходи стороной. Вердикт - свиногадюшник расформировать!

    24.10.2020

  • Александр Максаков

    Ну ей так хочеться .

    24.10.2020

  • Дядька

    Если бы чемпионат проводился по всем футбольным правилам, а не по сугубо-мацковским, то свиногадюшника не было бы даже в зоне еврокубков.

    24.10.2020

  • Lot Tiger

    Пока бомжей на место не поставят, они так и будут зловонить. В этом году болею за всех против педикулеза.

    24.10.2020

  • Дядька

    Красиво изложил, чертяка ) :thumbsup:

    24.10.2020

  • Сергей УТКИН

    Сочи 10 забил и что?

    24.10.2020

  • Сергей УТКИН

    Тряпку убери

    24.10.2020

  • Сергей УТКИН

    С чего вдруг Спартак стал лучшей атакующий командой?

    24.10.2020

  • Ветеран ВС

    позор тарасовским в ЕК неведом!

    24.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Особенно это было видно в матче с Зенитом.. когда чудо и Максименко спасли спартак от жёсткого надругательства в стиле немецкого кино)))....

    24.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Что бы быть спортивным журналистом нужно хоть немного разбирваться в футболе .. и не только по каким то сайтам собирающим статистику...Юриной вести кулинарный блог на ютубе а не пытаться из себя изображать спортивного журналиста а СЭкасу.. нанимать на работу профессионалов.. пока есть ещё шанс спасти это издание..

    24.10.2020

  • lons

    у автора с логикой в данном случае нормально. дело не в колличестве забитых мячей, у зенита был матч где он 6 забил, и тд и тп,если его убрать то другая картина, к концу чемпионата она явно вырисуется если так же пойдет.

    24.10.2020

  • lons

    спартак не страдает от отсутствия так называемого профильного опорника. это вчерашний день футбола, мы все видели как жалок был бариос в матче с брюгге, и не потому что он плохой опорник, а потому что сами опорники отправляются кудато в общество либеро и классических десяток.

    24.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Московский Спартак сегодня победит!!!

    24.10.2020

  • SP2

    автору самому то не смешно?? у Зенита забито 24 мяча, а лучшая атака - у команды с 19-тью. абсолютное отсутствие какой бы то ни было логики...

    23.10.2020

  • Не смешно . :cut_of_meat:

    23.10.2020

  • В ты Лучше Флуди в кроватку ..!-)) :cut_of_meat:

    23.10.2020

  • Будет ..,ящо больше ..)) :cut_of_meat:

    23.10.2020

  • Ещё играть не начали а ты уже смердишь неистово !-)) :cut_of_meat: Зы : Смотри до завтра совсем не разложись ..

    23.10.2020

  • Я тоже упустил...,посдеднее что читал то у него гемотома и он в порядке ..!? :cut_of_meat:

    23.10.2020

  • Всё правильно Автор говорит ..,так и есть-мы лучшие ! Ждём завтра атакующий футбол и множество голов преимущественно в ворота Краснодара !!! :cut_of_meat: Вперёд Спартак Вперёд :exclamation::exclamation::exclamation:

    23.10.2020

  • Ion Voron

    а почему глоры спартака прут на ветки зенита? а сюда многие из-за краснодара зашли

    23.10.2020

  • Дикий Мяв

    Читать эту заумь.. тяжко. Это даже неТТД, это прессинг в ППДА, то есть пападос(( ППЦ близок к 100%...

    23.10.2020

  • Ion Voron

    Спартак забил 19 мячей, столько же, сколько и ЦСКА. У Краснодара на 2 больше, а у Зенита и вовсе 24. С какого переляку у Спартака лучшая атака? Или просто потому, что Спартак-Экспресс?

    23.10.2020

  • моро

    эти влажные фантазии смотрю, тебе близки) оставь их для родной свинарни)

    23.10.2020

  • User

    Юрина для совсем уже упоротых пишет.......

    23.10.2020

  • хрюкающий грамотей, ты ник то себе смотрю выбрал пафосный)))

    23.10.2020

  • Каменный жук.

    Еще не понял - а с какого такого перепуга Спартак - лучшая атакующая команда в РПЛ ? Цифирки , которые девушка приводит в качестве какого-то доказательства , абсолютно это не подтверждают . По количеству забитых мячей КБ далеко не первые , и даже не вторые -)) Бред какой-то -) Про быков , конечно , особый разговор ...

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    А в процессе размежевания на Зил, Лужники и Москву как вообще выбирали болелы, сердцем по классике?

    23.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    Дилетант! "Становится " пишется без Ь знака...))

    23.10.2020

  • @CSKA@

    я из Москвы интернетный клоун решала . КО тейка это что ?

    23.10.2020

  • Каменный жук.

    3-1 быки ...

    23.10.2020

  • Акула

    Ладно, прекращаем ненужную перепалку и пожелаем Быкам успеха. Пожалуй единственная команда к которой болельщики многих других каманд относятся с большим уважением.

    23.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Надо Федя, НАДО!!! Почитай комментарии. Вас просто не навидят и не переваривают. Хорошо НЕ вся Россия, НО БОЛЬШАЯ ее часть. Почитай комментарии и ты все поймешь. И еще спрошу, почему на своей ветке не обсуждаете дела своей команды, Что действительно вам на неё нас .... рать. Ответа не было. ОБСУЖДАЙТЕ своё, тогда будите выглядеть чуть красивше.

    23.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Ошибаешся или специально врешь? Членом всем вам тычет Дзюба есть свидетели и видео, а ты трепло. Сначала вытащи Дзюбин агрегат изо рта, а потом мямли что то внятное.

    23.10.2020

  • Акула

    Да, у Зенита очень много завистников и недоброжелателей, но за всю страну ни кагда, ты слышишь Миша? Ни когдо говорить не надо.

    23.10.2020

  • alex111

    Согласен

    23.10.2020

  • FORZA

    Ну, вот пусть и расставит их, по уму только. Без шашек наголо.

    23.10.2020

  • FORZA

    смейся, чего смущаться, если весело.

    23.10.2020

  • alex111

    С Бакаевым все нормально уже. А так Кока и Ларсон.

    23.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Читай, читай. Я здесь.

    23.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Насчёт ветки. Вспомни , как огалтелая орава с визгом и хрюканием на всю ....... ======================================================== Понимаешь в чем дело? Эта огалтелая орава не только с визгом и хрюканьем, но и с конским топотом и со стуком колес о рельсы и т. д. и т. п. сметая все на своем пути, бросилась обсуждать матч Зенит - Брюгге. Радуясь поражению Зенита. Вся страна, понимаешь? вся страна радовалась поражению Зенита.Вас "болельщиков" Зенита, там не было видно и слышно. Завтра вы играете с Рубином, на вашей ветке об этом матче всего один комментарий. ПОЧЕМУ??? "БОЛЕЛЬЩИКИ" Зенита не обсуждают дела своей команды, тем более после провала в матче ЛЧ? Вам нет дела до своей команды? Вам на неё нас ... рать? Вы чьи болельщики? Почему претесь на ветку Спартака, учите журналиста, как, кого и где считать. Наташа и без вас обойдется. Вы свои дела и проблемы обсуждайте. А Спартак пробьется в ЕК и это не ваша проблема и не вам ее решать. Вон вы пробились в ЕК? ЗАЧЕМ? позориться?

    23.10.2020

  • Акула

    Миша, куда ты слинял? Ау!

    23.10.2020

  • FORZA

    Пусть думает теперь. Сашка остался и всё? Бакаев не готов же ведь?

    23.10.2020

  • alex111

    Да глупость Теди сделал, не надо было его вообще в Красноярск брать .

    23.10.2020

  • WK_Ent

    печаль. ну тогда о похождениях Смольникова в атаку можно забыть, либо на правый фланг уходит Чернов или Рамирес.

    23.10.2020

  • FORZA

    Я про Понсе упустил чтот... плохо.

    23.10.2020

  • Когда такие делетанты начинают рассуждать о футболе, становиться просто смешно)))

    23.10.2020

  • alex111

    Вот и я о том же .

    23.10.2020

  • FORZA

    слов нет.

    23.10.2020

  • alex111

    Оба, у Соболева мениск.

    23.10.2020

  • FORZA

    Соболев же вроде или и Понсе тоже?

    23.10.2020

  • alex111

    Бедро, на 2-3 недели по всей видимости.

    23.10.2020

  • FORZA

    что с ним?

    23.10.2020

  • alex111

    Понсе не будет, это хороший подарок быкам, очень жаль.

    23.10.2020

  • alex111

    Без Понсе будет не комфортно, не надо было его в Красноярск брать .

    23.10.2020

  • remiz

    Во всяком случае, не сильнее повседневной вони в граде на вольных болотах... Ах, как хорошо благоухает Мойка и Малая Невка по утрам.... А уж Фонтанка-то... Плохо лишь то, что, надышавшись этой вони - адепты зенитки тут же распространяют её на любом мультимедийном пространстве.

    23.10.2020

  • FORZA

    Что говорил перед Зенитом, повторю и здесь. Не увлекаться качелями. Спокойно надо, чтоб голова не отключалась от беготни. Я бы сыграл в четыре защитника и два напа. Сашку с Понсе в напы отрядил бы. Посмотреть хоть один тайм на них. Надо как-то незаезженно построить схему. Но надежно. Уверен, что своё забьем. Меня волнует, чтоб не пропустили!!! И вообще, результат для меня превыше миниатюрной беготни и возни с мячом.

    23.10.2020

  • alex111

    ))) Ты где в Риге живешь? давай встретимся там и решим ))) Я с ТЕЙКИ ...

    23.10.2020

  • Dr.Nevr

    Но в командах играют 2 лучших молодых вратаря лиги...посмотрим) будет интересно)

    23.10.2020

  • @CSKA@

    да ты не психуй , ротик открой пошире и в позу на пару недель.

    23.10.2020

  • @CSKA@

    давай напиши здесь ,но после того, как ваш же Валера угостит вас баранкой в Москве

    23.10.2020

  • alex111

    Как видно ты уже головой вниз летал и не раз, конемул .

    23.10.2020

  • Николай Иванов

    Громким судейским скандалом - это само собой))

    23.10.2020

  • Пахтакор чемпион

    :thumbsup::thumbsup:

    23.10.2020

  • Lot Tiger

    Отличие схемы 3-4-3 от 5-3-2, только в том, что Зобнин сместится на фланг, ибо из центра страховать Мойзеса ему будет сложнее. Это временная, но считаю необходимая, мера пока африканец не наберет былую форму. Кроме того этот шаг усилит атаку, поскольку Кокорин пока слабоват играть в паре с Ларссоном. С Химками Тедеско уже играл в три форварда, в любом случае он ничего не теряет, если не пойдет игра, Зобнина всегда можно перевести в центр одним взмахом руки.

    23.10.2020

  • @CSKA@

    завтра у мясных одна звезда полетит домой, как в песне Кучина. Там по прогнозам все вниз, тупо вниз.... Лишь вдали по кривой, Покатилась звезда, Покатилась звезда словно в отпуск домой.а после Ростова дома еще одна

    23.10.2020

  • Як Цидрак

    Когда нужны очки, Краснодар очень даже неплохо играет от обороны. Вспоминаю 2-0 с ЦСКА в 2019, владение мячом 38-62, тоже самое с Ренном, с ПАОК в ответке 45-55. Не полезет он вперед, чтоб на контру не нарваться.

    23.10.2020

  • John Smith 666

    Отличная идея ! Проблема только в том , что наши баре со времен Петра Великого уважают только европейские страны и страны европейского корня , а прочих презирают . Так и в советское время было , вопреки официальной болтовне о поддержке некоторых стран Третьего Мира "социалистической ориентации" . И сейчас тоже самое имеет место .

    23.10.2020

  • Акула

    Интересно, даже по опросу видно, что не очень-то верят в Спартак.

    23.10.2020

  • @CSKA@

    под эгидей ревинер шоу, надо же на икру зарабатывать

    23.10.2020

  • Hollаnder-Michel

    понимаете, переходить на другие схемы кроме 5-3-2 невозможно. Этот человек ее фанат.

    23.10.2020

  • Акула

    Уважаемый, дело в том, что Краснодар потерял очен много очей и надо навёрстывать упущенное. Думаю завтра он будет идти в перёд.

    23.10.2020

  • knight templar

    Как сыграют лучшие атаки ... в мире? Заголовок еще круче)

    23.10.2020

  • Як Цидрак

    Не будет никакой атакующей игры. Краснодару в нее играть некем без Вандерсона и Кабелла, а Спартак в нее не играет. Низовая ничья. Имха ессно.

    23.10.2020

  • Lot Tiger

    У Спартака в грядущем матче 2 проблемы: нападение и Мойзес. У Соболева и вероятно Понсе травмы, значит играть будут Кокорин и Ларссон, что касается Мойзеса то он явно не в лучшей форме и как сказал один из злопыхателей: с Краснодаром Спартак мячей 8 пропустит с его фланга. Я нашел решение этих двух проблем что называется одним махом и поможет в этом как всегда универсал Зобнин. Переходим на схему 3-4-3, в опорной зоне Умяров, Крал (Бакаева на усиление вместо уставших Наиля, Кокоры или Мойзеса). Ларссон центрофорвард, Кокорин - левый нап в придачу к ним переводим Романа на правый фланг атаки, с персональной установкой страховать Мойзеса. Гениально и просто, как в аптеке. Осталось только донести все это до Тедеску (телепатически).

    23.10.2020

  • Акула

    Миша, хватит умничать. С кем бы не играл Краснодар к нему всегда и все относились с большим уважением. То что завтра будет с ним Спартак, просто совпадение. Насчёт ветки. Вспомни , как огалтелая орава с визгом и хрюканием на всю матушку Россию, сметая всё на своём пути, бросилась обсуждать матч Зенит- Брюгге, радуясь поражению Зенита. Да , Зенит бездарно проиграл. Но думаю в этом есть кому резобраться и принять меры. А вот Спартак и близко не стоит к ЕК. И когда он сможет попасть хотябы в ЛЕ, одному богу известно. А сейчас одна зависть и злоба гложет Вас. Думаю Зенит завтра станет единоличным лидером в РПЛ.

    23.10.2020

  • FBS

    а как спартак сыграл в ЛЧ, не расскажешь? кого они выпустили и сколько они забили?:joy:

    23.10.2020

  • инок

    За Торпедо. С 1964 года.

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    И непременно обыграл бы Ливерпуль.

    23.10.2020

  • Холодно

    Наталья, что-то вы сегодня не о том: 1." Функции Кабелла может выполнять Вилена". Не может: разные футболисты. 2. " Кокорин - скорость и креатив". Бросьте вы. С Енисеем (!) 73 мин. - полный ноль. Неинтересно ему в Спартаке. Ему в Монако с другом интересней.

    23.10.2020

  • ворчун

    ...как сыграют лучшие атаки РПЛ? - вы это серьёзно?именно лучшие и именно в атаке где они были когда Зенит играл в Москве...

    23.10.2020

  • моро

    отстаньте от него! не видите, свинке плохо...

    23.10.2020

  • ворчун

    ну в кубке то знатно Спартак сыграл с низшей лигой!!!!

    23.10.2020

  • футбол это спорт

    Это больше зависит от судей. Например, Кукуян дает бороться и вряд ли удалит за кол-во набранных фолов через 2 желтые. Безбородов больше упирается в правила, да еще и допускает собственные ошибки в трактовке эпизодов. Вообще портит игру судья, для которого самое важное показать кто на поле главный. Короче, не только сами команды определят ход игры.

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    а я смотрю у тебя фекалии ртом так и продолжают идти, к врачу бы сходил.

    23.10.2020

  • моро

    вот оно, типичное сектантское мышление)

    23.10.2020

  • моро

    только аналитик считать забитые голы не умеет а так-то, нормально все)

    23.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А я смотрю болелы Зенита или как говорят некоторые болельщики ... бомжи, очухались после ногдауна на баклан арене от Брюгге и повылазили на ветку Спартака с Краснодаром и УМНИЧАЮТ тут и поучают. Их клуб Зенит или как говорят некоторые болельщики - бомжевик, самый атакующий клуб, а Дзюба с Азмуном ... а что же вы Дзюбу с Азмуном на поле то не выпустили в матче с Брюгге? ... АХ, выпустили? И они играли? И забили? ... ах, да (о чем это я) Клуб Зенит или как .............. - бомжики, а не лучше ли на себя кума оборотиться? Пересмотреть свои + и - , прикинуть член к носу и посмотреть какая будет бородавка. У себя в носу то поковыряйтесь, что вы все к Спартаку то цыпляетесь? Если мы по нужде (большой) кучку сделаем, вас туда как мух тянет и вы начинаете там ковыряться. Тьфу ... млин! бомжи они и в Питере бомжи.

    23.10.2020

  • И.о. Жорика Вартанова

    да уж, а я вчера вроде с образованным и адекватным человеком диалог вел)

    23.10.2020

  • burberry123

    Думаю, что завтра будет удаление за 2 желтые. Никакого хамства, просто кто-нибудь пару раз вынужден будет срывать опасные атаки любым способом.

    23.10.2020

  • футбол это спорт

    Кроме нацеленности на атаку, обе команды не злоупотребляют грязными фолами. Это команды, основная идея которых играть самим, а не предпринимать бетон и подножки, лишь бы не дать играть противнику. Завтра будет интересный нескучный футбол.

    23.10.2020

  • Игорь Малышев

    Барышня дешёвым хайпом занимается, ничего интересного.

    23.10.2020

  • Акула

    Что за упаднические настроения? Я уже сказал:"Краснодар, как минимун не проиграет".

    23.10.2020

  • burberry123

    Я сам не в восторге от нашего судейства, но, может, хватит чмырить судей авансом?) Понятно, что судить спорт это очень неблагодарное и конфликтное занятие (диванная экспертиза сильно проще). Безбородов хорошо отработал в прошлом туре. Я не вижу никаких оснований опасаться за качество судейство матча. П.С. по матчу должно быть жарко. Скорее всего обе забьют. Дальше прогнозировать сложно. Многое зависит состояния Краснодара после лч.

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    Спартак, или, как говорят некоторые болельщики, "свиньи".. Для последовательности

    23.10.2020

  • Акула

    Наташа, а с какого пурепугу Вы атаку Спартака причисляете к лучшей? Если брать главный показатель, забитые мячи, то лучшая атака у Зенита или, как говорят некоторые болельщики, у "бомжей". Второе место занимают Быки, а Спартак делит с ЦСКА только 3-4 места. Кто бы и как бы не относился к Зениту, Вам, как журналисту, нужно быть предельно объективной. В отношении завтрашнего матча! Уверен Краснодар, как минимум, не проиграет. Ожидаем упорную и безкомпромисную борьбу. Кстати, завтра посмотрим и решим, действительно ли у Спартака одна из лучших атак?

    23.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    Атаку Спартака чересчур засуживают(вали). Сколько голов не защитали в этом году? Если брать общее арифметическое, то Спартак проводит гораздо больше перспективных атак, чем Зенит и Краснодар (с учетом определения положения вне игры). Если бы чемпионат проводился по всем футбольным правилам, а не по сугубо-российским-пропитерским, то в этом сезоне, с учетом игры с Сочи, сейчас лидировал бы Спартак.

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    Прибьет бычков Безбородов как всегда с соперниками поросей делает. А потом как водится виноват газпром будет, как всегда блогеры с СЭ делают)

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    а за кого ты болеешь если не секрет?

    23.10.2020

  • Владислав

    По забитым мячам у Зенита и Краснодара лучшая атака. У Спартака разве что лучшая атака судей :rofl:

    23.10.2020

  • Игорь Малышев

    Наталья, когда будете получать зарплату, попросите, чтобы кто-нибудь, хотя бы приблизительно владеющий устным счётом, проконтролировал ваши доходы. Боюсь, если бухгалтер С-Э поймёт, в каких вы неладах с арифметикой, он вам таую з/п начислит, что даже на дошираке до следующей з/п не дотянете.

    23.10.2020

  • Догада

    Спасибо, Наталья. Единственный журналист в СЭ, пытающийся заниматься аналитикой, вместо того, чтобы пораждать межнациональную, межрегиональную и межклубовую рознь и спекулировать на жаренных фактах

    23.10.2020

  • Haiaxi

    Да не, Сафонов путсть всё же будет лучшим.

    23.10.2020

  • Haiaxi

    Когда ждут суперрезультативный матч от двух забивающих команд очень часто получается скучный матч с малым количеством голов. Надеюсь, что я ошибаюсь.

    23.10.2020

  • Muka

    У мадам плохо с арифметикой (?), или она сама решила , что это "две лучшие атаки в РПЛ" ?))

    23.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ясно.

    23.10.2020

  • @CSKA@

    тодеско вроде немец не болгар...протекция в адултике ))))

    23.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    Тедеско, или Понсе? И почему в немецких, а не, скажем, в болгарских?

    23.10.2020

  • @CSKA@

    он с кокошей в немецких фильмах будут сниматься, не до поездок в ростов

    23.10.2020

  • @CSKA@

    был фильм движение вверх , так вот у мяса движение вниз. Быки , ростов ну и там понеслась покатилась, привет равинским статейкам будет

    23.10.2020

  • Штабсъ-комиссаръ

    Точно, но не хотелось бы, чтобы Максименко опять был признан лучшим игроком Спартака. Ну и Сафонов тоже, кстати.

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    Количество забитых мячей Зенит - первое место. Нападающие Азмун и Дзюба - 2-е место по забитым мячам (Нобоа - первое, но он - не группа атаки и там 3 пенальти) Лучшая атака... Правильно - Спартак...:flushed:

    23.10.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Зато дома!

    23.10.2020

  • Hollаnder-Michel

    Подозреваю, что лучшие атаки РПЛ сыграют не очень результативно, поскольку в игре примут участие и лучшие голкиперы РПЛ))

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№6

    Да и я о том же.

    23.10.2020

  • Догада

    За 10 лет деградируют и в Океании. Санкции надежнее. Нет бегства и вроде не мы сами виноваты, а это происки западных зависников.

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№6

    Можно в Океанию.

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№6

    По Вчерашнему Дуйсбургу-ЦСКА: Галич - это трагедия. Восемь с половиной лямов на ветер. Я понимаю Зенит, может 40м на инвадлиа выкинуть - у них деньги чужие и их много. Но кто вообще нашел этот аргентинский шлак? Надежда только на то, чтобы продать лохам в ближайший год без большой потери. Ну либо до конца контракта он будет играть в аренде где нибудь в Бобруйской Белшине. А потом уйдет свободным агентом. зы---скажут - Васин переплюнул всех, но Васин играел от безнадеги в обороне и не стоил таких денег.

    23.10.2020

  • Пахтакор чемпион

    Ну , по идее, количество забитых мячей... Лучший Зенит, за ним Краснодар, потом ЦСКА и Спартак.... Других кретериев пока не придумали, по моему...

    23.10.2020

  • Пахтакор чемпион

    Зачем так сложно? Санкции... Можно просто перейти в азиатскую конфедерацию. Там будет проще и дешевле с кубками, намного проще с отбором на ЧМ и ЧА. А то в Европе мазохизм какой-то получается...

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№6

    Для понимания картины надо расставлять приоритеты. Основной приоритет - это то, что росс футболу нужно отказаться от Европы. Было бы здророво чтобы на Россию наложили санкции и исключили из УЕФА. Тогда мы наконец смгогли бы сосредоточется на родном РПЛ, играть в три круга и не комплексовать по качеству игры. Не будет сравнения с Европой. Даже не с Англией и Италией, а не будет сравнения даже с Австрией и Бельгией. И будем жить хорошо. Как в КХЛ.

    23.10.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Наталья, уж тогда, до кучи, и лучшая защита у Спартака.

    23.10.2020

  • Рабинер за Зенит

    интересно было бы узнать по каким критериям нюша определяет лучшие атакующие команды

    23.10.2020

  • Митек

    Краснодар сыграет лучше Енисея!

    23.10.2020

  • sergey stepanov

    У порося лушая атака, девушка, Вы льстите опять свиньям, это неблагодарное занятие. Вот смотрим таблицу и видим лучшие Зенит, Краснодар, а потом идут ЦСКА со Спартаком!

    23.10.2020

  • инок

    За зрелищный красивый футбол с забитыми голами. Обеим командам без судейских ошибок, и главное без травм...

    23.10.2020

  • Sergei

    Очень интересный матч нас ждет.

    23.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    скорее кака-гол....

    23.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    а если свини затопчут быков, то что не будет вонищя....

    23.10.2020

  • John Smith 666

    Быки затопчут зарвавшихся свиней. Представляю, какая вонища будет ощущаться в реальном и виртуальном пространстве после этого...

    23.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    футбол думаю будет неплохой и главное, чтоб матч не испортил Безбородов....

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Быки должны быть упертыми!!!

    23.10.2020

  • CSKADOV

    С учетом отдыха основы Спартака и напряженного матча Красндара, преимущество вроде как СМ. Но такие потери в атакующей линии...что-то предсказывать сложно. Надеюсь, заруба получится, с турнирной точки зрения победа Быков, вроде, как выгодней)))

    23.10.2020

  • МачоМэн

    да. До декабря выбыл

    23.10.2020

  • Filin63

    Надеюсь Краснодар даст бой и выйграет у Спартачка.

    23.10.2020

  • WK_Ent

    а что там, у Петрова травма не подтвердилась?

    23.10.2020

  • ИгорьЕнисей

    Наташа, в очередной раз спасибо за умные вещи и объективные оценки:thumbsup::thumbsup::thumbsup:!!!

    23.10.2020

  • МачоМэн

    обескровленные после лч... не светит нам победа

    23.10.2020

  • orl0vserzh

    Пусть Краснодар боится! У Спартака есть суперзабивной нап, по прозвищу Коко-гол!!!!

    23.10.2020

  • Марк Красс

    По дополнительным показателям.Каждый мяч спартака умножается на 2.Им судьи не помогают,а иногда и вредят.))В общем за тяжелые условия труда.

    23.10.2020

  • Porco Rosso®

    Такой же вопрос. Наверное, по каким-то другим показателям.

    23.10.2020

  • Визе

    А почему лучшие? Больше всех забил вроде бы Зенит.

    23.10.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак победит в этом матче!

    23.10.2020