Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 апреля 2022, 21:15

«Зенит» сшиб «Краснодар» и несется к титулу. Он может стать чемпионом уже в субботу

«Зенит» победил «Краснодар» и оторвался от «Динамо» в РПЛ на шесть очков
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Лидер РПЛ оторвался от «Динамо» на шесть очков.

Финиш гонки

В воскресенье все поклонники «Зенита» болели за ЦСКА. «Динамо» уже несколько раз по ходу этой весны настигало сине-бело-голубых, но им все время удавалось отрываться. Армейцы в дерби прекратили эти догонялки, так что у «Зенита» появился шанс увеличить преимущество над «Динамо» до шести очков.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
25 апреля 2022, 19:00. Краснодар (Краснодар)

Сомнений в победе лидера РПЛ изначально было мало. У «Зенита» — сильнейший состав в лиге и выздоровевший Вендел, а у «Краснодара» — сплошная молодежь и травмированный Сперцян. Но «быки» уже преподносили сенсации этой весной, когда обыгрывали «Спартак» и «Рубин», да и «Динамо» уступили лишь из-за фантомного пенальти.

На «Зенит» теоретически могли негативно повлиять две вещи. Первая — обиднейший вылет из БЕТСИТИ Кубка России от «Алании». Вторая — непривычно долгий переезд. Из-за закрытого краснодарского аэропорта питерцам пришлось лететь до Ставрополя, а оттуда пять часов ехать на автобусе.

Травма Дзюбы

Чемпионы выдержали этот путь, но до Краснодара добрались не все. Помимо травмированных Крицюка, Ловрена и Караваева не приехал Дзюба. В пресс-службе «Зенита» пояснили «СЭ», что Артем получил мышечную травму. Вероятно, сказалась игра на искусственном поле в Грозном. Пропуск матча в Краснодаре означает для Дзюбы, что он не наберет необходимое количество игрового времени для автоматического продления действующего контракта. А значит, клуб предложит нападающему новое соглашение.

Впрочем, контрактные проблемы «Зенит» будет решать в конце мая. В понедельник Семаку предстояло решить другую задачу — обыграть «Краснодар» без Дзюбы. Штаб гостей выбрал схему 4-4-2 с Юри Алберто и Сергеевым впереди. Кузяев в очередной раз занял место правого защитника, а на левый фланг вернулся Дуглас Сантос. Впервые с домашней встречи против «Бетиса» вне основы оказался Круговой — вероятно, сказался незабитый пенальти в серии с «Аланией».

Два ускорения — два гола

Любопытно, что в третий раз подряд 90 минут на поле провел Алип. И защитник сборной Казахстана большую часть встречи играл солидно, хорошо выходил из-под агрессивного прессинга «Краснодара». Правда, полноценной заменой Ракицкому Нуралы все равно пока не стал — он с левой ноги дает пасы исключительно ближнему, а не исполняет длинные передачи.

Вообще «Зениту» было невероятно трудно под давлением хозяев. Ионов, Волков и Олусегун слаженно действовали без мяча и заставляли Кержакова выбивать в аут или наобум. Но кроме прессинга у «Краснодара» мало что получалось. Исключение — момент на 27-й минуте, когда Дуглас выстрелил по собственной перекладине, прерывая прострел. Мяч тогда чудом не залетел в ворота, а Сантос сразу же исправился.

Звон от удара по перекладине будто бы разбудил «Зенит». До этого гости ходили пешком, иногда били издали и мерно искали свободные зоны. Стоило ускориться — и счет изменился. Кузяев раскрутил атаку с правого края, а опорная зона «Краснодара» все проспала и позволила Далеру ассистировать Сергееву.

У второго гола «Зенита» похожий почерк. Вендел ускорился в начале позиционной атаки, Малком убежал, а опорная зона «Краснодара» где-то пропадала. К перерыву лидеры РПЛ сделали результат, почти не напрягаясь.

Занервничавший лидер

Конечно, «Зениту» местами везло. Дуглас легко мог попасть не в перекладину, а в сетку, да и Олусегун упустил жирный момент. Но гости явно играли с запасом и сами себя усыпили при счете 2:0. А «Краснодар» пытался поменять многое: уже на 65-й минуте Александр Сторожук использовал четыре из пяти замен, которые заметно активизировали игру. И именно свежие футболисты организовали гол: Апеков принял мяч после вбрасывания и ассистировал Манелову. Алип ошибся при опеке.

Гол «Краснодара» зажег приунывший стадион. Рассвирепевшая молодежь прижала гегемона к своим воротам и вполне могла забить. Кержаков после одного из ударов Ильина (еще одна действенная замена) чуть не пропустил курьезный гол. Команда Семака целых 15 минут нервничала и была близка к упущенной победе.

Но контратака в концовке позволила болельщикам «Зенита» выдохнуть. «Краснодар» перевел линию обороны слишком высоко и упустил прорыв Мостового и Оздоева: первый отдал голевой пас, а второй забил.

«Зенит» все-таки выиграл и в очередной раз выдал зрелищный матч в Краснодаре. Теперь отрыв сине-бело-голубых от «Динамо» составляет шесть очков, а есть еще и преимущество личных встреч. Если в субботу «Динамо» проиграет «Уралу», а «Зенит» победит «Локомотив», то команда Семака досрочно оформит титул.

396
  • alexanderpisyako

    Спартак и ЦСКА, др. в рачёт не беру лишили Д. хотя бы надежды на чемпионство!

    30.04.2022

  • Дима Питерский

    Я отвечаю. Это относилось к твоему нытью по поводу гегемонии Зенита.

    27.04.2022

  • Маттеус

    Зениту нужно 2 раза проиграть - НН и Химкам, если вы понимаете о чем я.

    27.04.2022

  • Kirill Balasov

    Если чесно, я вообще не понимаю как в нынешней ситуации например Зенит, ЦСКА Спартак платят такие лички легионерам. Сейчас уместнее на какиенить квадрокоптеры для армии потратиться или приборы ночного видения там -сколько бы жизней наших парней спасли.

    27.04.2022

  • а разве это не из твоего туалета разносится: Хнык-хнык ? или ты за свои слова не отвечаешь?

    27.04.2022

  • Дима Питерский

    Ноешь-то ты, чучело.

    27.04.2022

  • Thomas Boy

    Пахом, вам нужна помощь, таки да.

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    то то один мазал, а второй кидал сафонова, на месте точно. и фарм не нужен в крае еще один "сами предложат и сами дадут"

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    да два г...а, черные дыры для стекающихся из регионов денег, чтоб потом играть против детей и фнльщиков и то отскакивать

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    их понять можно: сначала они держали мазу кабинетных побед, потом цскашкенази, пока не отрезали палец, теперь голубой пул, глядишь и втб обнулит скоро счетчик бестрофейства, а страдать как обычно от судейства будут региональные клубы

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    на инуугурацию газпрома прикупили куефу разок-и хватит, а мю за продажу титула до сих пор страдает да и то, тот турнир слава богу реформировали, когда его даже вукры взяли

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    алании в нынешнем

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    у галицкого счета как и абрама зарубежом, арестованные, а газпром питается налогами своих граждан, пока л0х...мамонт не вымрет-зина чампион

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Вам нужна помощь?

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    пора добавлять кнопку возле жалобы вызов врача

    26.04.2022

  • Pakhom Ivanov

    сшиб, жаль, брюгге с бетисом не детьми играли, хотя и испанская молодежь могла бы картонку пробить

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Упоротый сектант никогда не перестанет спорить, даже забыв с чего начал. Это чучело сам первым зачем то начал хрючить за Мальмё, потом ему пришлось доказывать, что 4-0 в данном случае не разгром, потом он совсем запутался в своих же бреднях, пришлось переходить на личности, как это и принято у секты.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Ты мог видеть хоть призрака королевы Анны, только от того 4-0 не перестаёт быть разгромом, а твои глупые бредни - таковыми. :grin:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Чуча, зенит дрюкнул Мальмё 4-0. Какие же сектанты глупые все же. :grin:

    26.04.2022

  • Пахтакор чемпион

    Зенит обыграл Мальме 4:0. По моему, это называется разгром. Мальме не набрал ни одного очка с Ювентусом и Челси. Соответственно Зенит мог проиграть Мальме 0:3. А с учетом ничьи с Челси - мог проиграть с любым счетом. Зенит имел не только пенальти в конце - но и еще один - не забил -несчастный случай? Неудачный матч- да, автобус проломить не получилось. Так бывает... Но этот матч совсем не имел турнирного значения. А насчет погибшей команды Пахтакора - а при чем это здесь? Великолепная была команда. Очень жаль ребят, вечная им память. Медведев - мне как-то пофиг, чего он там читает, но факт остается фактом - в реалиях РПЛ Зенит таки гигемон. И спорить с этим просто глупо...

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Ну я тебе и ответил,по тетрадкам и фанатам,обеим пунктам-вылитый лгбт :grin::wink:А вот насчет бойфренда...Это вряд ли:relaxed:?Док в питере,а про того,этого не скажешь...Просто старожилы этого сайта,вот и все дела :sunglasses:

    26.04.2022

  • ровнов

    А Алания возражает.

    26.04.2022

  • Yury Petrov

    бесятский заголовок

    26.04.2022

  • Давно Китай воевал? Что-то не припоминаю последние 50 лет. Вынуждена воевать можно сказать только тогда, когда на страну нападают и только тогда. Остальное - акт агрессии. Хочешь мира - готовься к войне, но не начинай ее. Это разные абсолютно вещи. Во всех случаях, когда ты на 100 процкнтов не готов к войне, войну стоит всячечки избегать. Это прописные истины. Быть готовым к войне значит быть готовым не только в военном аспекте, но, в первую очередь, экономически. Россия не готова к этой войне, прежде всего, экономически. Экономика стран Запада на порядок сильнее экономики России, как минимум. Это все равно что выйти играть в футбол против команды в составе 11 футболистов, когда в твоей команде только один игрок!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я знаю.)))

    26.04.2022

  • АБДЛ

    Игра Зенита нынче более чем проблемная и единственным оправданием их чемпионства может служить немощь преследователей, чему свидетельство матч ЦСКА-Динамо. Семаку пришлось по ходу сезона решать непростую задачу, когда центральную пару защитников Ловрен-Ракитский заменили Чистяков-Алип (кто о них слышал год назад?). А боевой тандем форвардов Дзюба-Азмун теперь заменён на Сергеев-Алберто, о которых болельщики-зенитчики тоже не подозревали до нового года. Вся эта чехарда, вместе с травмами и нерешённой проблемой вратарской позиции, не могла не сказаться на качестве, но ведущего лидерства в чемпионате Зенит не потерял. Со всеми передрягами Зенит выглядит стабильнее своих соперников на данный момент футбольной истории РПЛ.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Любимое занятие сектанта - докопаться до ника и аватарки ибо по факту хрюкнуть неча. Тут половина таких. Свиносектант= слабоумный.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    А ха ха, ты просто убиваешь, не спортагговец. :joy::joy::joy::joy::joy: То есть для тренера главный кретерий крутости умение перечить начальству? А титулы, не? Не надо, коль дерить горазд? :stuck_out_tongue_winking_eye: И че выиграли твои дерзкие юраны и черви всякие? Бердый да, блеснул 15 лет назад, но семак его уже обошёл по титулам. В футболе результат главное, а не личные качества или красивые джинсы как у карпуши. Хоть это пойми, =нейтральный= болельщик. :grinning:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Че он там считал, трепач этот? Очередной тайный свин, а врет как явный. Тут есть и такие. Типа, я не за спам, просто мимо прбегвл и вот что заметил.. Ну что сказать? Мясные хоть не скрывают что такие, пишут бред открыто от себя. Эти же трусы строят из себя нейтралов, хотя рыло торчит из каждого коммента. Стыдно им признать клубные симпатии, вот и валяют дурочку : я вот заметил, я вот ни за кого.. Не бывает болельщиков вообще, это даже дети знают. А коль вылез такой - мясной стопудово.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Снова свиное быдло юродствуют и оскорбляет всех. Доколе?

    26.04.2022

  • Досье не у меня, а у всего мира. То, что другие воруют, не оправдывает наших никак совсем

    26.04.2022

  • абстрUкция

    Оу,.. не у одного меня док и лоботомия в маразматиках: аллилуйя .!.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Тот же слон знает и то, что и я не имею никакого отношения к зениту. Прежде чем предъявить кому-то невежество, надо для начала самому не быть невеждой. А открыть вики и узнать для начала, что у зени есть еврокубки. И у ЦСКА есть. А кто и гадился жидко в Европе так это как раз спам, до кого вам типа дела нет как тому цыгану до лошади. Вот у КБ лузеров евротрофеев не было нет и не будет. От того то и душит жаба всех хрюш, явных и тайных. :joy:

    26.04.2022

  • абстрUкция

    Да никого Зенит не сшибал,.. дежурные +2 гола в гостях и больше ни-че-го .!.

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    А поподробнее?

    26.04.2022

  • Alexey Pavlyutkin

    я что-то пропустил? в обязанности тренеру теперь вменяется публично рубить правду-матку начальству? вы уверены, что все правильно поняли? что не перепутали профессию футбольного тренера с призванием интернет-балабола? вы сами-то чем на жизнь зарабатываете? правду-матку начальству рубите, да еще так, чтобы все слышали? -- едва ли. и где сейчас бердыев, черевченко, юран, да тот же шалимов с их правдой-маткой? жена, любящая бабло, -- а что, бывают другие? знаешь хоть к какой стороны к бабе-то подходить, или познания в этом вопросе носят сугубо теоретический характер? трусливая тактика в европах? -- врач, исцелися сам: давай-ка для начала наши клубы начнут стабильно играть хотя бы на 45% владения и не против челси и юве, а против того же зенита с конформистским сережей, ок? а то как-то не заметно у них такого рвения, если не брать матчи, где зенит половину игры в меньшинстве махал. а тот же шалимов умудрился показать аж 36% владения, играя в большинстве с 50-й минуты

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Томка, ты в Москве только улицы подметать сгодишся. Сиди в своей деревне и не вякай за столицу, лимитоид. :joy:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Это другое. Называется заболевание спортагг головного мозга. От болезни этой одно средство. Пердив называется. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Давно были бы забыты псевдонародные лузеры. Но своей вонью в подконтрольных СМИ, истерией, раздуыаемой по любому поводу и бесконечным визгом они напоминают о себе каждый день. Вот бы это отребье вылетело в пердив. Вздохнули бы все свободнее... Но увы , судейки вытащат таки поросей.

    26.04.2022

  • bezkriliy

    Вы ошибаетесь, просто болельшики Спартака громче всех кричат. До Зенита нелюбили ЦСКА. Когда у Зенита спад был, Локо вырвался вперед, тут же стали не любить Локомотив. Дажа Краснодару от болельщиков Спартака досталось. За это, кстати Спартак и не любят - результата ноль, а гонора выше крыши.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Так это его бойфренд пгбтшка. У них старая мужская дружба :gift_heart::flushed:. Но они друг друга стоят. У лгбтшки любимая тема до ника докапаться. :grinning: Ведение дискуссии 5 класс, сельская школа. Его и стебать то не интересно. Битленок куда более занятный шиз.

    26.04.2022

  • Мишандос

    лечи голову и комплексы свои

    26.04.2022

  • Именно что ждать. Ибо время подлета эта чушь собачья. После присоединения Швеции и Финляндии к НАТО время подлета можно вообще сократиться до минуты-двух. Ничего стратегически даже присоединение Украины не решает. Кабирский кризис начался из-за ракет в Турции, а в Прибалтике они, в Польше или на Украине ничего по большому счету не решает. Все это бла-бла-бла. 8 лет не надо было сидеть ждать. И 8 лет бы никаких не было, если бы не спецоперация по Крыму и Донбасу. А что надо было и что надо будет, это развивать экономику, а столь не наращивать военный потенциал. Россия огромная страна, самая большая в мире. Если наше руководство так действительно боится ракет и беспокоится за время подлета, то пусть переносит столицу в географический центр России, к примеру. В чем проблема? Нет, лучше из-за мифисеских угроз затеять маленькую победоносную войнушку, которая в итоге может перерасти в большую и непобедоносную, как максимум, или просто загубить тысячи жизней и ухудшить качество жизни

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Обращаю внимание модераторов, что многониковый провокатор томка снова разбанен на одном из сотни своих акков и продолжил естественно оскорблять и третировать пользователей. Прошу принять меры. Спасибо.

    26.04.2022

  • _моро

    админресурс)

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Их понять можно им обещали не только автономию, но и свободу, независимость и уже давно, на этом вскормлено не одно поколение!

    26.04.2022

  • МАО

    трехглавый семикрылый восьмипоп

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Я и общую пришью так, что не отодрать.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    А палестинцы шо, добрые? Те, которые устраивают взрывы в израильских городах - это они добрые?

    26.04.2022

  • shpasic

    Реал через матч по два-три пенальти бьёт - о чём речь?)

    26.04.2022

  • shpasic

    да никакой разницы. особенно для тех, кто точно не возьмёт.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Можно поинтересоваться откуда у Вас досье с миллиардами украденными. Вот всё что слили читал и российских миллиардов мало, у краинских ито больше в разы, а остальных равитых и ни фига некоррупционных режимов всё остальное за исключением!

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Яине сомневаюсь, что ещё ждать от богоизбранных, только доброты палестинцы и арабы это только подтвердят!

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Хергутко и с новой головой поссорится. Ибо не дружит он с головами.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Мы уже победили в этой войне и без ядерного оружия. Ты его применение по кому ты хочешь применить? Эту гражданскую войну, АТО объявила Украина и мы лишь подключились к этой войне своей орерацией, как в Грузии, только чуть с другими задачами и целями!

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    ... то не было бы ни Ленинграда, ни страны ни тебя и ни меня!

    26.04.2022

  • Правдобур

    Спасибо! Только Правда она не моя, она Общая просто некоторые закрывают глаза чтобы ее не видить!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Вот это лишнее. Он и без головы всех достал.

    26.04.2022

  • не фанатик

    А ещё есть сборная лукойла по-старинке называемая спартаком.

    26.04.2022

  • Black list

    Хергут- трехголовый:weary:

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Кац портной. Он вашу "правду" распорет и пришьет туда, куда надо. Колоть не будет, обещаю.

    26.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    можно три пришить. "Спартаквперед" хором штоб

    26.04.2022

  • AlAr

    Если объективно, то Зенит потеряет титул, если случится чудо. Административный ресурс у Зенита такой, которого нет ни у кого в российском футболе. Зениту бы еще административно продавить Европу, нагнуть судейский корпус ФИФА, и тогда кубок Лиги чемпионов пропишется в Питере надолго))

    26.04.2022

  • Black list

    И дайте Хергуту новую голову, взамен утраченной!

    26.04.2022

  • Правдобур

    Какие вы все мужики умные, даже страшко отвечать. Но все-такие правда глаза-то колет, поэтому и рукам покоя не дает! Но я не в обиде, главное что вы друг дружку плюсануть не забываете! Вперед Тунгусский Зенит!))

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Газпром всегда был. А "Спартак" всегда будет.

    26.04.2022

  • Black list

    Хейтеры Зенита, убирайтесь В ШЕЮ:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Так это же факт. Вот посмотрите в добрые глаза Каца. Кац только за мир. Кац всегда за мир. Кац никому не желает зла. И в Израиле все такие. Ну или почти все. У нас даже когда стреляют в арабов, то потом сильно извиняются, хотя арабы заслужили, чтобы в них иногда немножечко стреляли.

    26.04.2022

  • А зачем? Зачем воевать? У нас переизбыток населения? Нельзя решить мирно? Выведите на территориию РФ все мирное население, которое не хочет при нынешней власти жить и все! Вот как бы они на нас напали, то и война бы была справедливая и отечественная, а сейчас просто хотели как лучше.... Россия воюет не с Украиной, а с Западом. Украина смогла за 8 лет победить ДНР и ЛНР? Нет! А почему? Потому что за ними стояла Россия. Так и здесь. Если бы Россия воевала с Украиной один еа один. А сейчас за Украиной стоит Запад с его почти неограниченными финансовыми и военными ресурсами.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Тунгусский - из-за Спартака. Мукомола то бишь. Газпрома тогда ещё не было.

    26.04.2022

  • Судя по панамским досье и т.п., там миллиарды. Но мне честно говоря жалко не то, что крадут много, а то, что народ бедно живет. связанные ли это вещи? Конечно, но не на 100 процентов. Если бы и воровали, и народ процветал, то какие проблемы. А так....

    26.04.2022

  • Да! Кризис и все-такое, это очень даже возможно. Но от этого Россия не выиграет, а проиграет. Она уже проигрывает. Отставание только увеличится.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Уничтожение конкурентов - вот единственная формула побед нашего гигимона. А ведь тунгусский футбол гремел на весь мир! Есть мнение, что Пеле, Марадона, Кройф, Платини, Роналдо и Месси - потомки тунгусов.

    26.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    Тому подтверждение, что мы с тех пор не видим воспитанников тунгусского футбола. Как отрезало.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    И тунгусский метеорит из-за "Зенита". Старики говорят.

    26.04.2022

  • RobertH

    Согласен. Болельщик Зенита? Ну на Здоровье! На то он и футбол. А почему спартаковские символы? Ну да ладно. Его дело...

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Жуть какая... Но слабо верится. Вокруг меня все соседи - Фима Грузман и Липа Фраерман - все как один за Россию. Да и президент Израиля наверняка в Россию на 9-е Мая приедет как всегда. Вы какое-то арабское радио слушали, наверное.

    26.04.2022

  • RobertH

    Ну это не трудно. Бердыев. Черевченко. Юран. Да тот же Шалимов...Талалаев рубит свою правду, если чего, - причем, достаточно серьёзным ребятам в Грозном...А Серёженька всегда согласен со стратегией, как говорится, развития...(жаль, что смайлики не работают). Да тут приводить и приводить примеры. Вопрос где - то даже и некорректен. Как и реплика про жен, жадненьких и влияния таких жен на психику мужчин. Тут примеров много. Ожидаю вопрос о конкретных примерах, но уже устал отвечать. Погода сказочная. Хочу посадить салат. У меня такое хобби...

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Каким глаголом, Эдичка?)) Тебе русский язык-то туго дается, ты можешь связать в одно предложение только "Тушино" и "Спартак", на этом твоя фантазия гаснет. Куда тебе со мной тягаться, такса вислоухая.)) Твой уровень - это вон голос из Санкт-Петербурга, Всерж, да Субулькус. Братья твои по разуму.)

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Это мне сообщение?

    26.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    Коронавирус и спецоперация тоже из-за Зенита, кстати.

    26.04.2022

  • Какой же у вас мусор в голове!

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Даи не скрывают это просят Меркава поставить на Украину при чём все что есть! Так и не только в Израиле, тут Хазиннаодном еврейском радио общался с ними, не Картавое радио так был в ужасе, слушал вопросы от евреев,что ему задавали - это что-то с чем-то русские солдаты в Мариуполе детей сжигали заживо, что он об этом думает!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А может ты есть в этой луже?)) Оглянись.Штаны проверь.. Да,судьба.Глаголом жечь таких как ты.Непутевых.На путь их истинный наставлять.))

    26.04.2022

  • n1onep

    Кому ты пытаешься что-то доказать. Там вместо мозга свернутый в четверо шарф Зенита. Да и на "свиньях" он помешанный. Какой нормальный болельщик своего клуба, будет ставить на аватарку эмблему другого клуба типа в прикольном варианте.

    26.04.2022

  • И ты, Красс! уважуха. И милость к падшим призывал.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да, ничего принципиально не изменится.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Ну да, если б задницу оторвало - другое дело. А голова для него - не главное.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Кто у тебя вечно всё крадёт, вот на счетах Зели твоеголюбимца 850 млн зеленью, а сколько ВВП своровал и сколько у него на счетах?

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может приведешь примеры тренеров которые возмущались,явно выражали свое несогласие и прочие карбонарии?)) А по поводу любящей жены и бабла ,как повод для деградации...)))

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да никто не злится, Эдичка.) Тебе до осла еще расти и расти. Да и вообще ты у меня вызываешь чувство брезгливости, как будто я в вонючую лужу вляпался. Впрочем, я это уже писал, ты прочитал, поскулил и все равно пополз в мою сторону. Судьба твоя такая. Под ногами у меня ползать.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Пошутил бы, чтоне всех коронавирус прибрал, но знаю что он болел долго им и не хорошо, Пусть здравствует, нужны и такие индивиды!

    26.04.2022

  • n1onep

    Был бы умный, написал бы "по другому" через дефис.

    26.04.2022

  • Правдобур

    Поздравляю Зенит! Золотищко взяли. А вернее хапнули какимто воровским приемом. Да команда сильнее других, но после того как купила 5 бразил, а до этого на 1 месте осенью был разобранный и лишенный собств акций ЦСКА! У России уже был период 90х когда чипиеном 10 лет была наркокоманда, котор поставила вечныйй рекорд ЛЧ - 0-6 и 1-18. Сборная из ее игроков никуда не попадала а писала письма 14ти в ООН: хотим алкаша Романцова! Дали и тут же все просрали. После гегемонии Зины и Мутко ссборная опущена на 63 место фифы. В ЛЧ Зина тоже ставит антирекорды в слабейших группах. Ждем письма 14ти Дзюб: хотим Семака и Мутко!

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Плять:head_bandage:Ничего хорошего,но думаю,должны залатать:innocent:Будет жить :hugging:

    26.04.2022

  • RobertH

    Опять секта...Да, трудный вариант...Семак? Тут правильнее было бы спросить - а чем Семак неудобен? На ровном месте в Европе выстраиваися некая хрен знает какая трусливая модель игры, потом ноется про перелёты, про слабый уровень РПЛ...Если бы не Клаудиньо, как действительно технарь, и остальные леги, то от Семака, как от тренера, осталась бы чёткая ФНЛ. И Семак очень удобен Медведеву тем, что никогда не возмутится, не выразит своего мнения, или несогласия...Идеален...Жаль. Игрок был классный...Жена, любящая бабло - что ещё нужно для деградации?

    26.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    Важные органы не пострадали, здоровья ему

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Имею ввиду Баварцев жителей Баварии и мюнхенцов. Для футболистов понятно, любой трофей достижение цели, а вот болельщики хотят чередования это полезно для всего чемпионата и конкуренции. Бавария окучила всю грядку и упёрлась в потолок в Германии, как и Дортмундт и прочие и обойти Баварию по финансам не в силах от этого и нет возможности за счёт силы переиграть!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки ослом быть хуже.Имхо конечно. И ты это.....не злись.)))

    26.04.2022

  • ksv-65

    поэтому и не в России...счастлив?))

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    В госпитале по ранению. Голову оторвало ему.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Грядёт новая эра!.И в ней нет места Millwall82 )))

    26.04.2022

  • ksv-65

    Док, ты наверно забыл про 90-е годы, как только появился Босман и всё. Помнишь Блэкберн, чемпионом АПЛ, так у них был ОДИН легионер, а после Босмана посмотри по 16-18 легионеров в Европе. А у нас 8 легов,так ещё и СССР сейчас нет, а в РСФСР футбола после 60-х годов практически не стало футболистов. В те времена были Стрельцов,Воронин,Численко,Хусаинов,Шестернев,Яшин, так они были настоящие звезды. За 30 лет один Аршавин, в десятку входил.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не надо про Спартак.Он мало того что на дне,так еще и в тупике.Там темно,мокро ,страшно. Жалеть их надо.Испытывать чувство жалости и снисхождения.))

    26.04.2022

  • Любить Родину и власть не одно и то же. Если ты любишь Родину, то скажи, какая польза Родине от этой "специальной военной операции" и, соответственно, от такого руководителя, который ее начал. Хотя говорят, бывших кгбшников не бывает. Вот и посмотрим.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки ты Томас как Буриданов осел.Поманешь тебя веточкой..... и все .)))

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да ты вечно свободен, дурень.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Видели,видели.На обрыве у Тушинского пруда.С камнем на шее и томиком И.Рабинера в руке. Зарема с перекошенным лицом бежала к пруду.Не успела.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    А шо, реально евреи в Израиле скачут и поддерживают неонацистов? Кто эти плохие евреи, неужели Исаак Гольдман и Семен Осиновский? Так вы стрельните в воздух по ним, они же сразу побегут. Только Кац не боится пуль.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Секта кидается обвинениями ещё со времен васьки жирдяя. Тот все обещал фактуру в прокуратуру за гвк. До сих пор несёт. :stuck_out_tongue_winking_eye: Ну и вся их лживая падаль : передурка, серафимки и прочие симонянки травили конкурентов через промясные СМИ с давних пор. Щас новые герои клеветники у них - во главе с =супругой=, а вместо гвк - заговор Газпрома. Но в общем суть та же - бездоказательные мерзкая брехня и ложь, изливаемая во все так же подмясных СМИ.

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Ты кстати прав :rofl:Но заметь...Это не Битленок(как ты выражаешься :wink:),а ЛГБТ :joy:psТы его так постеби,будет полезней:stuck_out_tongue_winking_eye:Вот он точно-Нет Матчасти,гуляй Поле,значит :innocent:

    26.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Всё! Сдались! Соперники Зенита сдались! Ни какой воли к победе! Расписались в своей беспомощности! Я об этом и писал. Когда болельщики клубов, которые просто хуже умеют играть в Футбол, чем ФК Зенит, пишут о том, что Газпром якобы убил футбол в России, это смешно и грустно... А где же Лукойл, РЖД, ВТБ, ВЭБ и другие? Федун и Алекперов за последние 16 лет вложили в Спартак столько же денег как и Газпром! И что получилось? Где Зенит и где Спартак?

    26.04.2022

  • Правдобур

    Отмечает чипиенство Свинарника!

    26.04.2022

  • _моро

    так и есть

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ладно,не волнуйся.На сегодня ты свободен.))

    26.04.2022

  • CSKA1966

    Что-то по их поведению после матча с Боруссией я не заметил, чтобы им надоело чемпионство. Просто Бавария - это монолит профессионализма и не только в Германии, но и в Европе. Нам нужно брать с них пример, как управлять футбольным клубом, как его развивать...

    26.04.2022

  • Black list

    Хергута, кто-нибудь видел? Делся куда-то ((

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Отвяжись ты уже.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Они все одинаковы! Если евреив Израиле скачут и поддеоживают неонацистов, то мир сошёл с ума, хотя часть и не очень значительная!

    26.04.2022

  • Millwall82

    что за бред? какая сила?)) под волной санкции, обесценивании рубля, а так же стопор целого ряда предприятий, так же как и рост безработицы, ах, высвобождения, простите. Где сила?) в награбланненом?) с ушей лапшу сними и выкинь телевизор в окно. Стыдно быть глупым в почтенном возрасте.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Кого Халка и Витселя, Паредеса? Спартак до сих пор Педрош возит!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Штирлиц,не светитесь.Так можно и погон лишиться.

    26.04.2022

  • ksv-65

    Нужно просто болельщикам и журналистов из СЭ, просто успокоиться и забыть в 90-е годы. Вот именно тогда станет Спартак-чемпионом.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Но кто-то же все равно должен быть вреднее и опаснее.

    26.04.2022

  • Александр 7

    Зенит тоже напривозил всякого заграничного хлама прилично за последние пять лет, пока не дошёл до нынешнего состава.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Ну вот смотри. Я против тебя ибо ты :pig2:. Ты против меня. Ну, ок. Это как раз нормально. Битленок же двигает следующие темы : 1. Он смотрит мяч очень долго и у него есть плесневелые тетрадки, в которых он слюнявил стату с древних времен. Кто моложе или без тетрадок, тому неча и рот открывать. - т. е. пензионэр и не подозревает, что весь этот статхлам в интернете за минуту находится и он с тетрадками своими никому не упал. 2. На футболе неча делать. Т.е. если он сам его с дивана всю жизнь смотрел, то и все такими должны быть. А иначе это уже фанаты презираемые по определению. Тут вообще без комментариев. :joy: Вот какого :clown: ты поддерживаешь. И клубные дела тут не причём. У нас есть такой же :clown: спринт. Его стебу так же как и вашего битленка. :thumbsup:

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Читай внимательнее,или на мову переводить надо?

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Почему только в 91-ом? Почему не сейчас? Что, сейчас страна не нуждается в достойных людях, способных обнаружить, изобличить и наказать врага?

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Без разницы знак равно можно ставить, т.к. они все будут служить внешним игрокам, а не внутренним

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    А кто хуже: Навальный или агент ЦРУ?

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Аналогично 90-ым когда один клуб высасывал все соки из высшей лиги, пользовался безграничным админресурсом и финансовым. Зенит хоть, радует не привозя Мукунок, Маркао и прочих

    26.04.2022

  • ksv-65

    Абсолютно прав!!!!

    26.04.2022

  • Millwall82

    по тебе заметно, если честно)

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не может.

    26.04.2022

  • Александр 7

    Понятно, что Питер по делу сегодня чемпион застойного РПЛ, который всё больше превращается в болото, поросшее тиной. Но таким ресурсом финансовым и административным не обладает ни одна команда в РПЛ. "Зенит" стал сильным на высасывании соков из остальных. И в чём интерес ? Это просто уже не интересно смотреть стало. Даже вчера полупешком, пару раз ускорившись, спокойно отымели поредевший от финансовых проблем молодёжный краснодар...Предлогаю присвоить навечно первое место Питеру, как майки в НХЛ вешают с номерами в зале славы. Пусть играет по свободному графику, когда захочет и появится желание, например Миллер захочет отдохнуть от тяжёлых дел и посмотреть матч. А остальные команды пусть уже играют между собой под зонтиком вечного чемпиона всех времён...

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати,а чем удобен Семак? Это вопрос если что.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про человека с ником Пахтакор.За которого тебе стыдно только потому что он видит игру Зенита С Мальме не так как ты.Это кстати тоже признаки секты.

    26.04.2022

  • Millwall82

    хотя врать, это основная обязаность чекистов.

    26.04.2022

  • Millwall82

    чекисты и родину любят?))) кому ты врешь, ваша контора самая продажная какая в России есть.

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Он наоборот делает её политику самостоятельной и сильной. В мире идёт структурный экономический кризис и мы боремся за свою зону безопасности и влияния. За свою валютную зону. Так говорил, что нужно переходить в Азиатскую футбольную ассоциацию, тем более УЕФА, скоро накроется медным тазом, денег больше таких не будет всё равно!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Не мания величия,живу давно. 2."быковизм, продажность, подхалимаж, решалы и коррупция,".Примеры есть.?Ну кроме "быковизма"? Если -нет,то это как раз и есть секта.

    26.04.2022

  • RobertH

    Ну и хорошо! Мне то что? На Здоровье!

    26.04.2022

  • RobertH

    Пахтакор - то тащил игры на мастерстве. И за Пахтакор не бегали танцоры ламбады. Просто там был грамотный тренер, именно тренер, а не всем удобный Семачок Серёжа. Вот тот тренер и подобрал игроков, которые творили сенсацию в Высшей Лиге. Опережаю события. Никакого заговора не было. Просто огромная трагедия...

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    На Украине не для этого сотни радио и ТВ "Земля тысячи холмов" обрабатывало последние восемь лет усиленно, чтобы всё прекратилось быстро. Джонсон сказал,что должны воевать до последней карли крови украинцы, за интересы Лондона и Вашингтона, иначе "элиту" не пустят в Европу и не дадут им убежище.

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Маразматик настолько усох мозгом, что даже не осознает, что именно он и оскорбляет тут всех налево и направо. Искренне уверен похоже, что это только его все обижают. Это уже тема медицины, ничего подобному персонажу ни объяснить ни доказать невозможно. У него то и в споре один аргумент на все случаи := я - великий знаток футбола, а ты ноунейм= :stuck_out_tongue_winking_eye:. Только стебаться с таких и остаётся, воспринимать битленка или лгбтшку всерьёз - себя не уважать. :clown::pig2:

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну откуда мне знать то туда ты нажал , или нет.? Буду умничать.Ибо умный.По другому не умею.))

    26.04.2022

  • _моро

    спасибо, не жалуюсь) миру - мир)

    26.04.2022

  • RobertH

    Это просто не туда нажал. Мысль была не закончена. Не умничай!

    26.04.2022

  • ksv-65

    Есть ФСБ прекрасно работает, а я вот в КГБ работал в 91-ом году. Я Родину люблю, а не твой всего лишь футбол.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1.Читаю. 2.Про Интеллект даже спорить не буду. 3.Тот какой надо Красно Белый.

    26.04.2022

  • Стукачок!

    26.04.2022

  • Хорошо, когда есть праздник, который всегда с тобой:)

    26.04.2022

  • _моро

    твое право, как и мое - плевать на твое мнение)

    26.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    утро же еще. Везет некоторым.

    26.04.2022

  • Всего лишь чтобы СВО завершиши как можно скорее и вернулись к мирной жизни!

    26.04.2022

  • RobertH

    Ну я ж говорю - почитай комментарии! Интеллект не велит? Какой красно - белый? Или жёлто - красный? Или сине ещё какой - то? Неужели я тут общаюсь с подростками, которые топят за свой город и дворик? Или с существами, застрявшими мозгами в подростковом возрасте? Тогда я сдаюсь. Я не педиатр и не психиатр, всё - таки. А подумать, что человек просто смотрит футбол, что человеку нравятся все команды одинаково, но не нравится быковизм, продажность, подхалимаж, решалы и коррупция, религия не позволяет? Не обманешь его...Ещё и мания величия что ли?

    26.04.2022

  • Millwall82

    вот очередной показатель безумия) ну так накатай донос, мелкая ты душонка)

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати не стоит стыдиться за" Пахтакор ",только из за того что он видит игру не так как ты.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто когда Зенитовские говорят о секте(и армейские,и динамовские и далее по списку) ,это следствие Тушинского визга о заговоре. Причина и следствие. Все таки ты неровно к КБ дышишь.Я не слоник,меня не обманешь.))

    26.04.2022

  • RobertH

    Ну это не ко мне. Я вот подсчитал просто по приколу. И ты не поленись. Удивишься, кстати...А то секта, секта, заговор...А кто про это трещит - то? Только умоляю - не говори мне про то, что я красно - белый! Я ж уже написал про слоника Гошу, который, несмотря на хобот и большие уши, выучил, что это не так...

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Я Дока тоже,не поддерживаю...Из-за его любви,к совспортовским...:blush:Ну такой же,как у Витальки Сумкина к нам,или Лёньчику :rofl:...Но!Он то,Прав :stuck_out_tongue_winking_eye::wink:И почти,во всём :sunglasses:А тебя читаешь...Голимый Сектант :hugging::flag_hn:

    26.04.2022

  • _моро

    может я был несколько резковат, применив слово "рвать", и это выглядит несколько неуважительно к тому же краснодару... никакого зазнайства, констатация факта - мы сильнее всех минимум последние 4 года

    26.04.2022

  • Millwall82

    Жаль что первое место ничего не даёт:/ как второе-четвёртое и КР.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Ну что вы, что вы... Кац таки не про вас. Кац уверен, что вы любите Москву, как и он сам. Но часто приходится слышать всякие голоса из Санкт-Петербурга, вот они-то как раз явно иноагенты. Теперь о "Зените". "Зенит", безусловно, чемпион. Но ваш, а не наш. У нас один чемпион, и вы его знаете. P.S: Соломон не любил "Зенит", а я к нему нейтрален. Иногда в моем гардеробе даже можно встретить что-нибудь сине-бело-голубое.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Приведи пример.По поводу соотношения 1 к 7.

    26.04.2022

  • Black list

    Ну… за Футбол :wine_glass:

    26.04.2022

  • RobertH

    Да ты так и не понял. Это у упоротых зенитовцев ( подчёркиваю, - это труднодоступный ментально контингент, не имеющий никакого отношения к болельщикам ФК Зенит) занозой заклинило что - то. Ну чемпионы. Ну опять... И чего? Ну побыкуете от счастья ещё пару недель. А дальше? Даже без санкций в перспективе ожидал бы только позорненький слив в Европе и нытьё Семака. А сейчас и подавно - радость уровня своего огорода. Я уж не говорю про всё остальное. Плющит, блин...Интересно кого? Я ж про это и пишу, причём только для собственного развлечения, - но у вас с русскими буквами, видать, лажа. Если чего не так про Зенит, - то у упоротых стразу приступ. Я бы простебался, представив по приколу, - что бы с вами со всеми было, если бы следующий Хозяин был бы родом из Иваново, а, соблюдая "традиции" РФС, следующим чемпиёном на протяжении многих лет, соответственно, становилась бы некогда неплохая команда "Текстильщик" из славного города невест? Вот бы вас утырило бы...

    26.04.2022

  • _моро

    не воняй

    26.04.2022

  • Мне и на Зенит, и на Спартак, и на другие клубы ровно. Но зазнаваться не надо. Спартак зазнавался, а теперь плохо себя чувствует. Хотите повторить?

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что значит -" чтобы два раза не вставать"? А кто тебе сесть то разрешал?

    26.04.2022

  • взять все и поделить

    хм...раньше гарантированный (в совокупности по игре, составу, финансам и админу) титул для болотных был лишь рутиным промежуточным трамплином в европу...а сейчас? ну вот зачем вся эта возня вообще? какая нафик разница кто выиграет или возьмет топ-места в рпл при текущих обстоятельствах?

    26.04.2022

  • _моро

    очевидные вещи не каждому доступны, один старый алкаш только помнит чемпионства спартака, когда он еще был спартаком, а не свинарней, остальная шелупонь только поныть способна

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Окей,я согласен:joy:Несокрушимый Спартак энд Несокрушимый Терек :hugging::sunglasses:В общем,сделай...Любым вопросом,на повестке :stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.04.2022

  • _моро

    не дождетесь) асмаралы в прошлом

    26.04.2022

  • meat58

    Только в РПЛ более двух десятков воспитанников Спартака!

    26.04.2022

  • главное, чтобы он напряга сами не порвались:)

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    А где Вы узрели неприязнь? Я всего лишь провёл параллели. Если по Вашему Зенит не чемпион России, то и Москва не столица страны. Тут или оба на вершине, или нет. По-моему вполне логично. P.S. Соломон в футболе разбирался лучше.

    26.04.2022

  • _моро

    результат есть, но с таким составом (за исключением вратаря) зениту нужно рвать всех, как свиней

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Так-то не "Терек", а Несокрушимый "Ахмат".

    26.04.2022

  • Ganimed77

    Это верно...Здесь ждать низзя,их нужно Мочить :rage::rage::rage:И это...Отдельным пунктом,постарайся:wink:Спартак-Терек...Финал ээээ...В общем,ВСЕ финалы,Спартак-Терек:blush:И даже,ЛЧ :kissing_closed_eyes:

    26.04.2022

  • Мишандос

    Можно много спорить и писать опусы про админресурс и про остальное, но факт остаётся фактом 4 подряд чемпионата наши, менеджмент клуба работает шикарно,иностр футболисты не разъехались, гл тренер хоть и доя,внутр пользования,но он на месте и наш,что мешает московским клубам в особенности КБ сочетать всё это? Надо свои свинские амбиции в человеческие превращать и будет вам добро, а пока наслаждайтесь, зенит чемпион по всем статьям, ловите подарок на 100 летие

    26.04.2022

  • berezyuk51@mail.ru

    Значит по-вашему титул чемпиона РФ ничего не значит? 16 лучших команд России соревнуются за ПОБЕДУ в чемпионате России. И это интересно для очень многих миллионов болельщиков. А если для Вас главное Еврокубки, то и смотрите их. Ваша философия (главное еврокубки) основано на тотальном унижении игрой и результатами некогда хорошей команды. Отсюда и злоба и неадыкватность суждений.

    26.04.2022

  • regiment

    надо всего лишь играть чуточку лучше

    26.04.2022

  • Выпускайте Кастрати!

    Отпишись)

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Ну пора уже наказывать тех, кто не уважает оплот нашей Государственности.

    26.04.2022

  • Gene63

    Зенит, конечно, можно поздравлять с чемпионством, но празднования с ближайшей субботы придётся перенести. Во-первых, не факт, что Зенит выиграет у Локо. А во-вторых, Динамо ну ни при каких обстоятельствах не проиграет дома Уралу.

    26.04.2022

  • Док

    И на посошок: когда отмороженный в хлам голос из СПб оскорбляет футбольный клуб Спартак и его болельщиков, в том числе к примеру Амигоса или Кэпа, то остальные поклонники футбола отлично понимают, что перечисленные мною вдвоем по жизни стоят больше чем сотня таких голосов.

    26.04.2022

  • Ganimed77

    :scream::rofl::rofl::rofl::clap::sweat_smile:...Сразу берешься за дело,сразу видно,человек Слова :stuck_out_tongue_winking_eye:Так и надо:wink:

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Никогда не понимал неприязни питерцев к столице России. И если раньше это еще можно было объяснить и оправдать неким "комплексом младшего брата", то сейчас я на первом же заседании Государственной Думы буду требовать, чтобы грязные высказывания ряда питерских фанатов о Москве были приравнены к измене Родине, а высказывающиеся объявлены иноагентами.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Все достижения 90-ых ещё на советской футбольной школе.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    С первым без Газпрома - 3.))

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    В "лихие" 90-е.

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    Если продолжить Вашу логическую цепочку, то и Москва - столица исключительно москвичей.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Ну кто бы говорил о потере связи с реальностью...)

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    :)

    26.04.2022

  • Ganimed77

    :stuck_out_tongue_winking_eye::rofl::rofl::rofl:....А вообще,пятьсотен плюсов :sunglasses:

    26.04.2022

  • Док

    Напишу без всяких скобочек. Первый еврокубок пришел без всякого Газпрома - прошу не лгать. А во-вторых, прошу читать внимательно - ПО ИТОГУ за 15 газпромовских лет наши клубы забыли что есть плофф Лиги чемпионов, выход в весну ЛЕ как праздник, потому как дерут наши клубы теперь лудогорцы и тбилиси, хайфы, ференцвароши и прочие нефтчи. Про сборную без слез не вспомнишь. А молодежка попадает на крупный турнир раз в 20 лет и вылетает оттуда сразу после группы. Зато мы 14 лет назад взяли Кубок УЕФА. Правда, после этого ни разу даже в полуфиналы не попадали, а в достославные 90-е таких полуфиналов было аж пять.

    26.04.2022

  • Oda Mae Brown

    «Зенит» сшиб «Краснодар» Но ведь это не правильно! Зенит сбил/снёс Краснодар...

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Простите, не наш, а ваш.

    26.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Уж не знаю, какие питерские держат Дока за "рупор" петербургского свинорылого сектантства (наверно, ещё пара таких же неадекватных ущербных). ... Но по степени хамства, полной потери связи с реальностью и вдалбливания в неокрепшие умы выдуманных им самим мифов, Док бы подошёл медиа-службе своей любимой команды. Зарема сейчас таких как раз привечает.

    26.04.2022

  • Футбол есть лишь одна из составляющих общественной жизни. Если в экономике и политике правят монополии и тяжеловесы, то почему в футболе должно быть иначе. Все логично и закономерно. Можно, наверное, построить социализм в отдельно взятой стране - сфере жизни, но очень тяжело и вряд ли надолго.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    С приходом Газпрома - 2 еврокубка и пять разнообразных чемпионов России. В достославные 90-ые, кроме "ЗатоМыРеалИФранциюОбыгрывали!" – никаких достижений.)) Вот и думай, какой из Гигимонов больше российскому футболу приподнагадил.))

    26.04.2022

  • Док

    Но с другой стороны не могу не отметить менеджмент Зенита во главе с Миллером - за любовь и преданность футболу. Ну и конечно великолепную работу тренерского штаба во главе с Семаком. Все же к деньгам полагается и профессионализм и ответственность. Что показывает пример бестолкового ныне Спартака или Зенита времен Чаушеску и Манчини.

    26.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мне жаль несчастных убогих, двинувшихся умом на почве многолетних разочарований, болельщиков всем известной позорной команды. Болельщики других клубов тоже хотят, чтобы их команды стали Чемпионами (например, Динамо 45 лет не было Чемпионом страны). Но эти болельщики достойно принимают реальность и вполне адекватны. И только у лузеров из Тушина ущербная психология! Обращаюсь к настоящим истинным болельщикам ФК Спартак Москва: вас, к сожалению, ведут по бесперспективному пути отрицания объективной реальности и подмены понятий. Ваши руководители и люди их окружающие пытаются скрыть свою слабость и непрофессионализм за внешним популизмом и хамством по отношению к более сильным, чем они сами, соперникам. Когда вы, болельщики, поймёте реальное место своей команды, то вам сразу станет легче воспринимать мир вокруг вас! Мира вам!

    26.04.2022

  • Док

    Ну бомжерылого сектанта, причем по жизни сектанта трусливого, без мужского характера, способного только ссать из-за монитора, нет смысла воспринимать всерьез (его и питерские-то держат за полнейшего отморозка), а вот для взрослых, не свихнувшихся на свиньях, поделюсь своим мнением: в первую и основную очередь Зенит становится чемпионом за счет великолепных финансовых условий. А финансовые условия становятся великолепными благодаря государству (читай именно админресурсу). Как пример - никто и никогда не позволял себе (даже ЦСКА в советское время) забирать с одного клуба лиги сразу пятерых футболистов. Можно конечно считать Сутормина (приехавшего в Питер в 16 лет и сыгравшего за дубль пару игр, а потом выпнутого за ненадобностью) своим воспитанником, но по факту за 15 газпромовских лет Зенит стал гегемоном, но весь наш футбол по большому счету развалился. Об этом говорят результаты всех сборных и клубов в еврокубках.

    26.04.2022

  • С первым тезисом абсолютно не согласен: именно сейчас Россия всех очень даже сильно волнует (речь не про футбол, конечно), пусть и с отрицательной стороны

    26.04.2022

  • КирпичИнвест

    Сенкью вери мач )))

    26.04.2022

  • КирпичИнвест

    Это слишком просто За такие заголовки из школы Рабинера сразу исключают )

    26.04.2022

  • RobertH

    Ну не стопудово, ясное дело. Но "вклад" трудно переоценить если ты, канешн, понимаешь, о чём речь вообще. Россия, как суть, давно никого не волнует, включая и спорт, включая и футбол. В случае с данным Газмяс проектом, вопрос упирается только в личные интересы, причём эти интересы отыгрываются только путём прямого подлизывания и угождания Хозяину. А на остальное народонаселение этому Газпрому очень сильно, как говорится, по...Поэтому обделываются все российские футбольные клубы. Любой успех - это ответственность и чья - то инициатива, чей - то упорный труд. А это кому нужно? Зенит чемпиён - и всем всё по - барабану. Электорат пляшет и поёт - так и ваще красота!

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Сверху глядючи можно мелких деталей не разглядеть, а вот с 10-го все малейшие нюансы РПЛ видны. Потому есперды из КБ-Брацтва самые объективные и непредвзятые.

    26.04.2022

  • Да, Бог с ними. Здесь как с войной, пока безоговорно не капитулируешь, не поймешь, что был неправ

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    Не, 3-1 это не сшиб. Для этого определения больше 7-1 подходит.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    За КБ - Брацтво переживаю.. Застряли в 2001-ом. 21 год комы до хорошего не доведёт..

    26.04.2022

  • Ты что так бурно реагируешь на Спартак? За 20 лет не отлегло?

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Оно не тонет.

    26.04.2022

  • Капец тебя уже второй день плющит. Ты что такой неугомонный?

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Да... Именно судьи главного конкурента с 10-го места 7:1 прибили.

    26.04.2022

  • тогда уж "утонул в Енисее"

    26.04.2022

  • Гордыня - главный из грехов!

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Не подскажешь, кто у нас в Европе с 2008 не обделовался? Газпром виноват, стопудово.

    26.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    У большинства болельщиков клубов, уступающих Зениту на футбольном поле (особенно одного всем известного позорного клуба), нет осмысленного понимания, и почему их клубы слабее. Они (эти болельщики) сами слабые внутренне люди, у них нет мужского характера. Поэтому легче обвинить мифический админ ресурс в своей слабости, чем принять то, что менеджмент Зенита построил сильнейшую команду в России и выигрывает за счёт мастерства футболистов. Зенит - профессиональный футбольный клуб с Мужским характером, а не цирк-шапито с Женским башкирским лицом, перекошенным от постоянных истерик. P.S. приведите конкретный пример проявления админ ресурса в помощь Зениту. Иначе, я буду думать, что все свинорылые - балаболы и пи..анисты! (хотя я итак так думаю!)

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Как с Ростовом сыграли, ущербы?)) С очередным безмедальем уже можно поздравлять?

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Эра Спартака 20 лет как закончилась. А вы всё за величие хрюкаете.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Ты Лёха идиёт. Феерический. Свиноклуп обсуждай, который вторую десятку возглавляет.

    26.04.2022

  • Нет, в России не любят с 90х Спартак и с 2010х Зенит

    26.04.2022

  • Rep

    Зенит сыграл так как, он играет всегда, а бычки были весь матч простояли или проходили пешком. Попытались после забитого мяча активизироваться - ан нечем. Даже несмотря на поддержку трибун, всё было мелко, невзрачно и одиноко.

    26.04.2022

  • КирпичИнвест

    Гоша, почему "сшиб"? Это же не КАМАЗ. --- Предлагаю идиотский заголовок на кубковый матч "Спартак захлебнулся Енисеем" Прокатит?

    26.04.2022

  • rake

    увы, но к вашему большому сожалению, юнец-сорванец, эра Газпрома подходит к концу. А без него клуб-ноунейм, что доказывает история советского и российского футбола, ничего выиграть не может

    26.04.2022

  • FCSM

    Чему радуетесь то? синит существует пока жив миллер и его деньги! Футбола и футболистов в питере как не было так и не будет никогда!

    26.04.2022

  • Зенит не позор нашего футбола, а лишь витрина такого позора

    26.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    мечты свинорылых...мечты неудачников и истеричек ...

    26.04.2022

  • Бериккали Букешов

    Нуралы делай свою работу,на хейтеров болт.Семака,Аршавина и тр.Зенита слушай остальные пошли лесом.

    26.04.2022

  • rake

    это будет последнее чемпионство болотных в новейшей истории

    26.04.2022

  • Сделайте первый шаг к миру - прекратите поддерживать войну в голове!

    26.04.2022

  • HEKOHb

    Судьи тащат к очередному чемпионству, хочешь сказать?

    26.04.2022

  • HEKOHb

    А почему ни слова о том, что 3 гол Зинки забит из офсайда? Мостовой в момент паса Малкома был в офсайде. И ни повтора в трансляции, ни проверки ВАР. Как водится...

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    Смиритесь уже. Ваш чемпион - Зенит (Санкт-Петербург).

    26.04.2022

  • bvp

    Интересная игра, стоило Кузяеву один раз пробежать со скоростью, чуть выше средней, и сразу гол, а потом и Сафонов продемонстрировал свое мастерство.

    26.04.2022

  • RobertH

    Да...Кто про что, а голый про баню...Я вот чисто так поверхностно подсчитал, - и получился интересный результат. На один комментарий спартаковца о заговоре и руке Газмяса, приходится семь комментариев от упоротых зенитовцев (это отдельная категория труднодоступных ментально граждан, не имеющая ни малейшего отношения к болельщикам ФК Зенит Спб), пишущих об этом вот самом заговоре и об этой самой руке... Очень интересно и поднимает настороение! Рекомендую!

    26.04.2022

  • _моро

    хрю-хрю-хрю.... не понимаю твой язык...

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Ты не поверишь. Именно так считают дружащие с головой болелы разных клубов, в отличии от сектантских неадекватов, верещащих с 10х мест про заговоры и руки газпромов с гвк.

    26.04.2022

  • Жорик Вартанов

    редко встретишь на просторах СЭ адекватный комент

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Ещё бы. Прям мечтал за выживание бороться. :joy:

    26.04.2022

  • Максим Викторов

    Напиши ещё, что по итогам 1996 года. 2-я команда вернулась обратно, а 3-я осталась в высшей лиге. Почему всегда только часть правды пишете?

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Ну ну. И что дали 6 из 6 в группе? Позорный вылет от французского середнячка? Несколько случайных побед над топами в разнобой что принесли? В итоге на каждый реал у иваныча был свой кошице, и за 90е наш народный гегемон так ничего и не выиграл. В этом плане оир ничуть не лучше семака.

    26.04.2022

  • RobertH

    Ты зря старался, бро! Страсти по игре в мяч ну никак не могут меня потешить. И, тем более, я никогда ничего плохого не говорил о Петербурге. Остынь! Попей чё - нить там...

    26.04.2022

  • Максим Викторов

    Ну-ка потешься! Во вчерашнем матче играло 7! воспитанников Петербурга. 5 - за Зенит и двое за Краснодар. У каких ещё команд РПЛ такая статистика?

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Типа того. А зачем брали в спам жигоджикий и т. п. Мозесов по 2-3 цены? Чтобы в итоге за выживание бороться?

    26.04.2022

  • RobertH

    Я вот прочитал этот коммент, и вспомнил, что даже юный слон Гошка из зоопарка уже давно знает, что я никакого отношения к красно - белым, бело - синим и прочим не имею. Научитесь, граждане, адекватно отвечать на вопросы и вменяемо доносить свою точку зрения. А то очень тягостная картина вырисовывается - чуть что про Зенит не так, как кому - то охота, - так сразу про красно - белых, секту, 90 - е, Федуна и т.д. Это серьёзно? Это болезнь? Синдром двухмерного пространства, описанный Юнгом? Тогда я искренне желаю оздоровления всяческого. Если это позиция в пространстве - то это уже случай крайне тяжкий и я ничем помочь не могу...Да. Совсем забыл. Смеясь над лузерами и деля титулы в своём огороде, смеющиеся год за годом жидковато уделывались в Европе, позоря вот этот самый народ...

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Хлев на этой водокачке даже не середняк. Сидит в выгребной яме и че то вякает оттуда неразборчиво. :pig2::100::thumbsdown:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Хрючить бездоказательный и ничем не аргументированный бред любимое занятие сектантов. А то ты не знаешь? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.04.2022

  • Борис Игоревич

    Хорошо описал наш футбол 90х годов :grinning:. Вот только тогда никто что то не возмущался из стана КБ, до сих пор гордятся картонными титулами, добытыми в =борьбе= с асмаралами, океанами и прочими коллективами физкультуры. :smiley: Сейчас же у 3-4 команд примерно равные условия, нет в зене ни одного игрока, что не мог бы купить спам. Тем более в ЦСКА или в динамо. Но лошок федюнька сначала накупит шлака по тройной цене, а потом визжит о заговорах, Газпроме и т. п. чуши, а секта ему подхрюкивает. В это время другие делят титулы, смеясь над народными лузерами, коим единственный титул встал уже в миллиард. Зенит тут преуспевает лучше, так как сильнее всех и в менеджменте и в организации. Все это понимают кроме КБ секты конечно. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.04.2022

  • ed vas

    "чемпиён' - это всегда только о пищевике. Но сейчас пищевик - аутсайдер водокачки.

    26.04.2022

  • RobertH

    Аф - ай - ай! Разгромили, значит, шведов, соседей северных! А те, паразиты такие, автобус ещё ставили, негодяи...И гол забили случайный...Подожди! А кто это и в каком матче симулятивно упал, а судееечка из некогда братской республики - сестрицы поставил на точку, - надо было спасать ситуацию, иначе один из участников матча пролетал бы, как фанерка? Что - то мне вспоминается, что за счёт позорненького такого пеналька, с трудом - с, как раз вот гегемон и отскочил! Слушай, не позорь Пахтакор такими подобострастными комментами, - Медведев их не читает по - любому, а мне за тебя стыдно, - я видел на поле Фёдорова, Ана, Покатилова и всех погибших ребят славной некогда ташкентской команды...В асфальт они вкатали...Хе!

    26.04.2022

  • ed vas

    С тем же успехом можно обратиться к любому сумасшедшему в психушке, можно к сумасшедшему еврею, если нравится. С тем же успехом, но бесплатно.

    26.04.2022

  • Пахтакор чемпион

    Скромненький такой клуб Мальме проиграл от Зениту 0:4 в Питере. Мотом сыграл дома 1:1, забив случайный гол в середине первого тайма и отчаянно строя автобус полтора тайма. Получил два пенальти, один из них Зенит не забил. Так что газпромовской мощи вполне хватило, чтобы вкатать скромный клуб Мальме в асфальт - 5:1. С решением поставленной турнирной задачи. Но по меркам РПЛ Зенит действительно гегемон - достаточно на состав посмотреть...

    26.04.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    "Сшиб" - жаргончик какой-то...

    26.04.2022

  • Кабанчик

    правильный клуб - очень метко сказал, остальное про супернападающего это смешно

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    От Генича ни разу не слышал про сценаристов, с чего вдруг беспокоить его...

    26.04.2022

  • RobertH

    Так нет же! Почему в неведении? Это опасное состояние! Пиши Геничу, я же без всяких там...Просто посоветвал!

    26.04.2022

  • RobertH

    Ты хочешь от них слишком многого. Им дают повод для радостей они и радутся. А думать - то зачем нужно? Чемпиёны - и все дела! Остальные - на букву Г! Вот только есть в замечательной стране под названием Швеция скромненький такой клуб Мальмё. Они там не читали СЭ, не слушали Генича, и они просто не знали, что клуб из России такой могучий и непобедимый. А вот именно в матчах с могучим Мальмё, на мой взгляд, проявилась вся "мощь" газмясмедиевского проекта...

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    Да я просто думал, что ты знаешь. Раз говоришь об этом уверенно, значит в курсе. Ладно, извини, что побеспокоил. Жаль только, что так и останусь в неведении.

    26.04.2022

  • RobertH

    Извини, но я не работник Федерации футбола. Я смотрю РПЛ по телевизору. Задай напрямую в Твиттере этот вопрос, к примеру, Геничу. Уверен, что он порадует тебя ответом...

    26.04.2022

  • RobertH

    Ты давай это...Ещё что - нибудь сочини в таком же духе! Такие как раз и нужны. Стабильность...В чём стабильность - то? Если уже в отчетном туре такие, как Малком и Оздоев забивают, то о чём можно говорить? Готовят очередной подарок, чтобы потешить Барина, как это всегда было принято на Руси среди господ и холопов. А ты ещё и подливаешь туда сиропу. Трудно ведь представить, чтобы в той же Испании королевский клуб вот так вот априори тащили на титул. В России можно. Да и у ЦСКА болельщики, как оказалось, ещё те латентные холопчики....Мы не доросли, панимашь...Какая самокритика!

    26.04.2022

  • Ю.Ю.

    А кем написан сценарий?

    26.04.2022

  • RobertH

    В этом сезоне только ленивый не был в состоянии отследить странную закономерность в игре Динамы. Как только у команды Шварца появлялась реальная возможность догнать Зенит по очкам, так сразу команда Шварца сливалась в данной конкретной игре, оставляя прокладку в три очка. Теперь уже всё ясно, хотя было ясно и ранее. В принципе, - никаких особых переживаний нет. Ещё не хватало тратить нервы на игры с мячиком. Но конечно же смешно наблюдать за чемпионатом , проходящим по схеме 15 + 1. То есть пятнадцать команд что - то там бодаются и разыгрывают, испытывают проблемы и потрясения, а одна команда в это же время просто отыгрывает сценарий. Это смешно. Если бы кто - то из начальников футбола реально переживал за футбол в стране, а не за то, чтобы его отметил Хозяин, всё было бы иначе...

    26.04.2022

  • Besedin Dmitry

    Зенит это ПОЗОР нашего футбола....

    26.04.2022

  • serik700

    Мелковато копаешь. Никакого Семака и близко, на тренерском мостике, у Зенита не было бы, если бы не тот беспредел, учинённый летом 2015-го. По сей день питерский клуб расхлёбывает последствия. А ведь могло всё иначе быть. Так нет же, в москвабаде тоже захотели нахаляву в ЛЧ поиграть набив карманы и на чужом горбу в первую корзину попадать. Пили веселились, посчитали прослезились. Ни себе ни людям, как говорится.

    26.04.2022

  • Алексей З.

    Так вроде остальные места тоже в еврокубках играют, кто им мешает там феерить? В этом году хоть Спартак молодец, да. Но до этого и он и остальные занимали 4 место в ЛЕ, вылетали в стыках, так что просели все.

    26.04.2022

  • fell62

    А проводницы согласны ?

    26.04.2022

  • НВ

    чемпиён водокачки

    26.04.2022

  • AleSSio87

    не, лучше посмотри на таблицу Первой Лиги ПФЛ сезона 1995 - 3 место, вот так вот командачка была! самое что ни на есть своё место занимала! не первое, не второе, а третье - в стороне от первых двух

    26.04.2022

  • AleSSio87

    что за дебильная привычка приплетать или переводить стрелки на кого-то другого, когда статья или разговор идёт про конкретную команду? только бараны слепые не видят или не верят в то, что их команду тянут вверх всеми возможными силами, кое где немного приспустив хватку для отвода глаз! ясное дело что болелы Бомженита думают, что их клуб настолько силён, что ему никто не помогает, так же как и болельщики цскала середины 2000-х, когда гинер руководил не только РФС, но и всем нашим футболом

    26.04.2022

  • vadim kochuev

    Зеню с победой! А вот Мишаня опять разочаровал! Нет уверенности в игре абсолютно, отсюда и защитники нервничают, что ни удар в сторону ворот, сердце замирает. Зениту нужен вратарь!!!

    26.04.2022

  • bezkriliy

    Если в Зенит возмет чемпионство, то никакой мативации уже не будет.

    26.04.2022

  • bezkriliy

    В России не любят один клуб. А вот болельщики этого клуба уже не любят всех остальных.

    26.04.2022

  • ФОКСИ

    А у поросят - сборная Лукойла, пони- сборная Башнефти и Россетей, ЛОКО - РЖД и т.д. продолжать?......

    26.04.2022

  • REFLEKT

    Когда кто-либо куда-нибудь несётся, высока вероятность расшибиться на финише. Тут не скорость главное, а результат. Зачем гадать по форме может, если, при условии и тд. Надо к предпоследнему туру сохранить 6-ти очковый отрыв от 2 места и не смотреть на соперников. В таком случае Зенит чемпион. А что будет в следующем и последующих турах, никто не знает. Отсюда может быть все что угодно. Это футбол.

    26.04.2022

  • petroff

    "Сшиб"..ха!! Сколько таких случаев описано - подскользнулся на чем-то жидком, упал, ну и конечно сшиб...

    26.04.2022

  • AleSSio87

    ну ну! победа трудной будет! придётся вынуть всё своё мастерство из штанов

    26.04.2022

  • Ilya Gudman

    печенен )

    26.04.2022

  • Ilya Gudman

    Осталось победить Локо и дело в шляпе !

    26.04.2022

  • AleSSio87

    а Клоундиньо брали, видимо, для того, чтобы он в нашем чемпионате свою технику показывал "от себя - под себя" ибо как в Европе эти финты не прокатывают

    26.04.2022

  • Студент-Пенсионер

    Еще Ильин если не ошибаюсь.

    26.04.2022

  • Андрей Стрелец

    Можно праздновать было ещё лет 5 назад!

    26.04.2022

  • Андрей Стрелец

    Пока спонсор ГаЗпром, говорить о конкуренции нет смысла... У Зенита нет своей команды, есть сборная Газпрома. Дюков , кого захочет, тот и станет чемпионом!

    26.04.2022

  • Андрей Стрелец

    У Зенита нет своей Питерской команды! Есть сборная Газпрома!

    26.04.2022

  • Valekka

    Комедия-это ты,верней-трагедия,ошибка природы!

    26.04.2022

  • Толстяк

    Команды, оформлявшие по два чемпионства подряд: Спартак Романцева-6 побед из 6 в группе лиги чемпионов, несколько побед над топклубами. ЦСКА Газзаева-победа в Кубке УЕФА. Рубин Бердиева-выход в евро весну из группы смерти и знаменитая победа над непобедимой Барсой в самом соку. ЦСКА Слуцкого-лучший результат в ЛЧ в истории российского футбола. Зенит Спаллетти-3 евро весны подряд и первое место в группе ЛЧ. Зенит Семака-????? Кто-то тут явно лишний, комнатный надутый кабинетик. Кого-то явно делали чемпионом не на поле, а в кабинетах. Кто бы это мог быть?)

    25.04.2022

  • Legis Virtus

    Ох, етить-колотить! "Сшиб и несётся"))) Ну вот дай только простор для резвости придворным, они такое наворотят в усердии лакейском)

    25.04.2022

  • дайте им порадоваться и этому. ведь теперь им не придется позорится в Европе! ахахахаах

    25.04.2022

  • правильный клуб??? это где из футболистов гандолистов делают? ахахаха

    25.04.2022

  • не ной

    25.04.2022

  • нет желтухе!

    чай не динамо и не спартак

    25.04.2022

  • dir.sorev

    Зенит в гостях

    25.04.2022

  • dir.sorev

    соболев выбрал правильный клуб,вот как раз

    25.04.2022

  • ЗЛОЙ на всех

    ну ты погоди, там еще 4 тура вереди, есть шансы на стыки, вот что хотелось бы посмотреть)))

    25.04.2022

  • dir.sorev

    без судейского скандала..уникально

    25.04.2022

  • Соболев был ярче и лучше чем Сергеев в КС, много забивал!!! Но в Спартаке за 2 года Соболев из нападающего превратился в Дельфина!!! Сергеев же выбрал правильный клуб, где он растёт и превращается в Супернападающего!!!

    25.04.2022

  • Никита Нефедов

    Объективно - питерцы заслуженно станут чемпионами. Ни Динамо, ни мы (ЦСКА) еще не доросли до чемпионства в плане стабильности. Возможно, в следующем сезоне легкой жизни у питерцев не будет, особенно если нам с динамиками удастся сохранить составы. Про остальные клубы (кроме Сочи, кстати) не вижу смысла говорить, особенно если в Локо и СпаМе так и продолжится бардак. Хотя СпаМ вообще может выпасть через стыки, если только в случае его попадания туда не введут мораторий на вылет, ибо "невместно" в год вроде как юбилея вылетать

    25.04.2022

  • Аборигены есть, но погоду делают латиносы.

    25.04.2022

  • Почему в России так страстно не любят два клуба?

    25.04.2022

  • Лучше бы в другую сторону так же пристально смотрели!

    25.04.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Если не нашлось более стабильного по меркам РПЛ клуба, способного набрать больше очков, чем Зенит, значит видим то, что видим. Для Динамо серебро будет огромной победой, но интрига еще впереди. Если бы каким-то чудом, показывая отвратительную игру, политику внутри клуба, Локомотив бы стал в этом году чемпионом, на РПЛ можно было бы ставить крест, хоть это и больно признавать. Так что, кто на что учился, и кто чего смог того и добился.

    25.04.2022

  • n1onep

    Ну не Спартак же. Право, это смешно.

    25.04.2022

  • sergey stepanov

    Вот откуда корреспондеты такое берут? Как болельщик Зенита даже не смотрел этот матч было совсем до лампочки кто победит, даже если бы смотрел навряд ли бы болел за коняшек. Наоборот интрига бы жила. Вот Бавария стала десятикратным подряд и даже баварцам это уже надоело!

    25.04.2022

  • richardford

    Не хочешь не смотри, и не мешай другим смотреть.

    25.04.2022

  • Корнелий Ш из бана

    сегодня так даже вразвалочку

    25.04.2022

  • Беркут

    Зенит не несётся, а спокойно и уверенно идёт к очередному золоту. Ни кого он не сшибал, а одержал уверенную победу. Быки молодцы, не стушевались и дали Зениту бой, благодаря этому концовка матча получилась очень интересной. "Конечно, «Зениту» местами везло" - СЭ и тут не упустил возможность кольнуть Зенит. Помоему Быкам везло больше, если речь о моментах, но всё равно они молодцы.

    25.04.2022

  • ЗЛОЙ на всех

    Да уже, а динамо все продинамило, как то так))))

    25.04.2022

  • Колобок Колобков

    Да может хоть в пятницу стать...Какое кому теперь дело до Зенита и до чемпиона России??? Наши команды отстарнены от всех еврокубков... Сейчас РПЛ- просто комедия для внутреннего потребления...

    25.04.2022

  • Вообще поф. на звинит

    25.04.2022

  • спас

    Нравится мне 10 место в тупнирной таблице, в смысле то, что на нем находится. И это еще не вечер. А вот осталные молодцы. И Краснодар был тоже сегодня хорош, но увы.

    25.04.2022

  • Максим Викторов

    Точно! Забыл. В команде соперника- Петров, Ионов. Итого - 7 воспитанников Петербурга в одном матче. Так что питерские - на месте.

    25.04.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сутормин

    25.04.2022

  • Максим Викторов

    Кузяев, Кержаков, Круговой, Чистяков. Мало? У кого больше?

    25.04.2022

  • Сержик бержик

    пасиб:kissing_heart:

    25.04.2022

  • Thomas Boy

    Это зРРРРРРРРРРя.

    25.04.2022

  • Victorns

    Краснодар молодцы. Второй тайм одно удовольствие.

    25.04.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Бразильцы молодцы. Питерские где?

    25.04.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Опять встали с колен

    25.04.2022

  • Дима Питерский

    Хнык-хнык.

    25.04.2022

  • МАО

    Не . ленюся

    25.04.2022

  • Thomas Boy

    Могу научить.

    25.04.2022

  • МАО

    сосчитал. ценю.

    25.04.2022

  • Thomas Boy

    Трех "Р" не хватает. Для полной деморализации.

    25.04.2022

  • МАО

    Кубок ФНЛ - вот ваше всё. ПЕРРРРРРРРДив

    25.04.2022

  • МАО

    Более правильным было бы 7-1. Но и так неплохо.

    25.04.2022

  • МАО

    Спасибо

    25.04.2022

  • Thomas Boy

    "Спартак" - чемпион.

    25.04.2022

  • Павел Леонидович

    шо гошан, уж затарился салфетками для наяривания на титул?))) ахахах какое ж убожество)))

    25.04.2022

  • Павел Леонидович

    ба, у гошеньки как слюнки то текут))) в предвкушении очередного чмопионства)))

    25.04.2022

  • инок

    Пожалуй теперь уже можно поздравить Зенит с очередным чемпионством.

    25.04.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    «Зенит» сшиб «Краснодар» и несётся __________________________ Кому везёт - у того и петух снесёт!

    25.04.2022

  • TomCat

    Тут уже все ясно. У Зенита нет соперников.

    25.04.2022

  • КС

    Ну не снёс, конечно! Но обыграл по делу. Краснодар сейчас не тот, да и мысли тренера, не видно, от слова ВААБЩЕ!

    25.04.2022