Премьер-лига (РПЛ). Статьи

21 апреля 2019, 20:45

Геннадий Орлов: "Зенит" Семака стремится к футболу "Аякса"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур. "Краснодар" – "Зенит" – 2:3

Известный телекомментатор – о победе сине-бело-голубых в Краснодаре, селекции Рибалты, прогрессе Оздоева, сменщике Акинфеева и ошибке Кононова.
Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
20 апреля 2019, 21:00. Краснодар (Краснодар)

Кто еще так начинал на выезде против "Краснодара"?

– Этот матч называют сейчас чуть ли не лучшим в истории РПЛ. Согласны?

– Сложно составлять рейтинг – лучший он или нет. Надо проводить опрос. Матч, безусловно, красочный, интересный. При этом я предполагал, что "Зенит" выиграет.

– Почему?

– Питерцы набрали форму. Было видно, что все игроки уже подобрались к своему оптимальному функциональному состоянию. В том числе и Артем Дзюба, который оформил дубль. Вообще, для "Краснодара" все могло закончиться коллапсом еще в первой половине первого тайма.

– Считаете, "Зенит" должен был "убивать" хозяев?

– А вы помните, что происходило в первые 16 минут? Согласно вашей газете, "Зенит" провел 12 опасных атак. 12! Это просто небывалый случай. Чтобы кто-то так сыграл на выезде против "Краснодара"?! Питерцы просто смяли "быков" своим прессингом. А ведь многие по ходу сезона задавались вопросом: а какая игра у команды Семака?

– Резонные вопросы?

– Вот мы и получили ответ. Прессинг, помноженный на индивидуальное мастерство. Вот такая формула. Это современный футбол. Все сейчас стремятся так играть. Тот же "Аякс".

– Было бы несправедливо, если бы встреча завершилась вничью?

– Да. Гол Дзюбы в концовке, на мой взгляд, закономерен. Ведь вспомните, сколько раз Сафонов спасал свою команду. Сергей Богданович Семак со своим тренерским штабом добивались того, чтобы игроки не форсировали набор формы, а выходили на пик постепенно. Этим объясняются поражения от "Локомотива" и "Спартака" зимой на Кубке "Матч-Премьер". Был соблазн тогда побороться за деньги. Кажется, разыгрывался миллион. Но вопрос все-таки состоял в другом.

– В чем же?

– К чему вы готовитесь? "Зенит" сделал ставку на чемпионат России.

– А как же Лига Европы?

– Считаю, на два фронта питерцев бы не хватило. Отсюда и результаты в играх с "Вильярреалом". Да, и тренер, и футболисты говорили, что в каждом матче собираются играть на победу. Однако понятно, что была там и подспудная правда. Едва ли удалось выиграть турнир, а силы бы потратили.

Нужно было выбирать. Команда сосредоточилась на премьер-лиге. Конечно, нужно отдать должное Рибалте (Хавбер Рибалта – спортивный директор "Зенита". – Прим. "СЭ"). Все три приобретения – Азмун, Барриос, Ракицкий – сработали. И все это было сделано по просьбе Семака. Барриоса, например, тренер лично встречал в аэропорту. Звонил Азмуну и убеждал, что иранец нужен "Зениту".

Не верил в Оздоева, но он так здорово подготовился зимой!

– Ракицкий забил уже три важнейших мяча со штрафных. Как он это делает?

– Дело в том, что Ярослав быстро вписался в команду, привык к городу. Это очень важно. Тем же аргентинцам тяжелее в Питере. Они дают интервью. Говорят вроде бы все правильно – как пионеры. Но вот в одном издании Дриусси замечает, что зря перешел, а затем это опровергает. Молодые люди порой склонны менять свои слова. Бывает. А Ракицикий здорово адаптировался в "Зените". Азмуну помог быстрее влиться в команду Семак. Я ведь беседовал с отцом футболиста. И знаете, что он мне поведал?

– Что же?

– Сейчас 40 миллионов иранцев просматривают в интернете матчи "Зенита"! Невероятно. Азмун пользуется вот такой популярностью – играет, забивает.

– "Краснодару" он все-таки не забил.

– Зато какой проход совершил! Накрутил соперников, как Месси и Агуэро! Просто немного не повезло, что мяч угодил в штангу. В других эпизодах здорово сыграл Сафонов. Но, в конце концов, и он не выдержал.

– Как вам в целом "Краснодар"?

– Молодцы. В первые 16 минут получили такой психологический удар, вообще ничего не могли сделать на своем поле. Потом собрались. Да и у "Зенита" просто не могло хватить такой энергии на весь тайм против столь сильного соперника. Но питерцы еще прибавят, в оставшихся турах сыграют даже еще интереснее.

– Вчера явно сказалось отсутствие в составе "быков" Каборе?

– Да было бы даже интереснее, если бы он вышел! Смог бы "Зенит" держать такой темп и на всех участках поля все выигрывать? Особенно в начале встречи.

– Дзюба выдал матч жизни?

– Нет. Матч жизни у него еще впереди. Подождите. Впереди чемпионат Европы. Он еще раскроется. Сейчас Артем поднабрал кондиции. С Казахстаном за сборную выглядел уже очень прилично. Против "Анжи" играл агрессивно. Вообще сейчас футболисты "Зенита" стали получать удовольствие от футбола. Меньше каких-то неоправданных потерь, передачи более точные, интересные. Ригони подтянулся. Ну и, конечно, Оздоев.

– А ведь вы в него не верили…

– Да, абсолютно не верил. Но его случай еще раз заставляет вспомнить фразу: никогда не говори "никогда". Магомед так здорово тренировался зимой, что сейчас превосходно готов функционально. Он же бегает больше всех! Больше 12 километров в каждом матче. Причем ему приходится носиться вперед и назад box to box. Очень энергозатратный футбол.

Сердар Азмун и Артем Дзюба.

Может, Ари хотел, чтобы "Зениту" засчитали поражение?

– Семаку тоже "доставалось" за игру и результаты. Сейчас он доказал, что достоин тренировать "Зенит"?

– Ну а как вы думаете? Понимаете, молодого тренера по определению многие критикуют. Мол, нет игры. Но должен заметить, что пока ни у кого среди лидеров нет поставленной игры. "Зенит" выдал великолепные 15-16 минут! Но чтобы держать такой темп на протяжении всей встречи надо быть готовым, как "Аякс". Понимаете? Ведь чем берут амстердамцы? Отличной "физикой". Это же видно. Сколько они бегают! А когда здорово готовы функционально, просто так мяч никому не отдают. Борются за него на каждом участке поля! "Зенит" и Семак стремятся к такому футболу.

Есть вариативность, работают замены. Ротация в "Зените" не зависит от статуса и имени. Если ты чуть сдал, уступи место другому. Одно время Анюков заменил Смольникова. Сейчас Игорь вновь вернулся в старт. А вспомните историю Дзюбы. Если бы он так тогда не разозлился на "Зенит", не заиграл бы здорово в "Арсенале". И не увидели бы мы такого Артема на чемпионате мира. Так что – нет худа без добра.

– Драка омрачила впечатление о качестве футбола?

– Конечно, это эмоции. Но я не могу понять, почему Ари не пускал Анюкова выйти на замену? Что это такое? Там "Зениту" нельзя было выпускать иностранца, иначе был бы перебор легионеров. И Семак же сам объяснял, что говорил об этом резервному арбитру. И вдруг выскакивает Ари… Может быть, он хотел, чтобы "Зениту" засчитали техническое поражение?

– Есть вопросы к судьям по этой ситуации?

– Мне кажется, они немного упустили нить управления. Почему Ари не получил никакого наказания? Вообще никакого!

– Надо было удалять?

– Хотя бы предупредить. Он же запасной и вообще не должен подходить к полю. Странно. Резервный судья мог спокойно рассказать главному о действиях форварда "Краснодара". Но он этого не сделал. И пошло-поехало…

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

VAMOS! @artem.dzyuba ?

Публикация от zenit_spb (@zenit_spb)

Вы сразу хотите увидеть сменщика Акинфеева? Так не бывает

– Сафонов обозначил свои претензии на роль первого номера сборной?

– Нет. Так вопрос сейчас ставить нельзя. Рановато. Ведь кто такой первый номер? Вратарь, который держит уровень ни один год и ни один крупный турнир. Нужно отыграть и на чемпионате мира, и на чемпионате Европы, чтобы тебя называли первым номером сборной. Мы привыкли, что Акинфеев так долго играл. И вы сразу хотите увидеть его сменщика? Так не бывает. Наберитесь терпения. Кстати, Лунев вчера тоже вытащил один потрясающий мяч – после удара Сулейманова. Помните? И все-таки сейчас не стоит никого называть вратарем номер один. Рейтинг – это не сиюминутная штука.

– Кто теперь может помешать "Зениту" стать чемпионом?

– Есть же первоисточник. Семак и Иванович уже высказывались. Они говорят: "Все зависит только от нас самих". Конечно, если "Зенит" остановится, то кто-то его достанет.

– Кто же?

– "Локомотив" сейчас выглядит очень сбалансировано. В ЦСКА собраны дерзкие молодые ребята. Им, конечно, не хватает двух-трех опытных игроков. "Спартак" какой-то рыхлый.

20 апреля. Москва. Денис Глушаков сажает дерево.

Зачем Кононов принял "Спартак" в конце первого круга? Это большая ошибка

– Рыхлый?

– Да. Все-таки Кононов нарушил какие-то каноны.

– В смысле?

– Он принял команду в конце первого круга. Это большая ошибка! С точки зрения стратегии работы тренера.

– Почему?

– Ну как можно брать команду в середине сезона? Перед "Спартаком" априори стоят высокие задачи. Ты же должен биться за место. А у него было всего полтора месяца зимы. Выложились на турнире в Катаре. А дальше? Функциональной подготовки не хватает. Как сейчас играют красно-белые?

– Как?

– Отрезками. Включаются на 15 минут, потом отключаются… Постоянно держать темп не могут. Но тут возникает и другой вопрос. А что мог с ними сделать новый тренер?

– Может быть, не стоило Кононову давать интервью, рассказывать про бесковский футбол? Тогда бы и критиковали его сейчас гораздо меньше?

– Ему хотелось, чтобы как-то это выглядело все красиво. Кононов заложник тех футболистов, которых набрал клуб. А они такие разношерстные! Такая непонятная селекционная работа. Непонятная! Это же очевидно. Дай бог, чтобы Кононова не убрали в конце сезона. Ведь "Спартаку" очень трудно будет попасть в тройку.

В пятерку? Там тоже хватает конкурентов. Посмотрим. Для "Спартака" сейчас каждый матч сродни финалу. Да и вообще в чемпионате России в этом сезоне борьба очень упорная. На всех этажах. Здорово! Самоотдача игроков во многих командах запредельная. Мы ведь об этом давно мечтали. Напоминает где-то английский футбол. О чем это говорит? О том, что уровень профессионализма в головах наших футболистов поднимается. Хотя еще нам ох как далеко до профессионалов.

– Почему?

-Функциональная неподготовленность – беда не только тренеров, но и игроков. Сами футболисты, которым уже за 25 лет, должны держать себя в тонусе, в форме. Ребята, вы профессионалы! Не запускайте себя.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

158
  • rvd1964

    флюгер он

    23.04.2019

  • Ню вот..всё по привычке скатилось к детской считалочке - ты мне, я тебе..) Вы 3 года не сблёвывали от себя с вашим госбаблом? гг

    23.04.2019

  • какой там аягз ? гулиев если только! Жалкое подобие. Фудбол зинита пробил брешь в азонавом слоэ и тепер стремицца свалить из этой галахтики в Альфу Козлопаса, мегаультровселенский мачч!!! Если вы еще не слышали как вижжат черды, вы ничиво не слышали в сваей жизни

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты еще и читать не умеешь.Вернее смотришь в книгу ,а видишь ......то что хочешь увидеть.А не то что написано.А так то думай что хочешь,со своего 7-ого места.И сплевывай по чаще.))

    22.04.2019

  • bolelschik.volga34

    Стаким бюджетом зенит должен ориентироваться на более престижные клуба, а по игре - до Аякса ему ещё даже думать рано.

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    Соглашусь. Но тогда нет никакого смысла пенять Зениту госбаблом и обелять Спартак часными вливаниями.

    22.04.2019

  • Нет, мне не по барабану. Но я не хочу углубляться в политику. Она меня достала уже. Это очень большая тема и нездешняя.

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    Т.е. тебе глубоко по-барабану, когда вот такие госпредприятия, переходят в частные руки? А ведь это не киоск союзпечати. И даже не завод. Глянь, кем были хозяева нынешнего Лукойла, когда этот Лукойл был госкорпорацией.

    22.04.2019

  • Корпорация Лукойл с пакетом у гос-ва не принимает участия развитии Спартака. Госбабло здесь не при чем. Пусть Миллер объявит Зенит частным своим клубом и тратит кровные. Другой подход будет.

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    При чём здесь решения? Ты ведь госбабло предъявлял.

    22.04.2019

  • На счёт Лукойла согласен. Но я бы рад, чтобы Вагит управлял, а не Лёня. А по факту лично Лёня, а Лукойл лишь титульный. Никаких решений Алекперов не принимает вообще.

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    Мил человек, Зенит в 60-е даже не помышлял, не то что о призах, а попадание в 10-ку считалось успехом. Вылет в пердив и я наблюдал. И не открещиваюсь от этого. Это тоже история клуба, а не только медали и трофеи. Федун с Алекперовым изъяли Лукойл у всего российского народа и поделились им только с КБ сообществом. Всё честно, чего уж там.

    22.04.2019

  • 2. Сказать сейчас можно всё что угодно, никто не докажет. Это очень легко говорить. Какой это был год? Я не буду тебе цифры все озвучивать, это бесполезно. Но я лично наблюдал как твой Зенит вылетал в Пердив с 200 синяками на Кирова. 3:8, 1:6, 2:6 - эти счета были нормой для вас тогда. Штутгарт, Куусюси этого достаточно? 3. Не сомневаюсь, что так. Но Федун всё же свои кровные тратит. Клуб и стадион имеют частных владельцев. А не Газпробанков и прочих Газпромнефтей.

    22.04.2019

  • футбол>2018

    Орлов, уж не смешил бы!!!Где АЯКС и где Зеня????

    22.04.2019

  • Так набирайте! У вас в составе нет ни одного! 70% из перечисленных майку Зенита и не одевали в ПЛ ни разу. Зенит-2 вылетает в Пердив. Это как понять? )

    22.04.2019

  • Какой уровень, простите? ) Влёт от Вильярреала? Что вы всё какими-то рейтингами прикрываетесь? Играйте за себя. Мне наплевать на рейтинги. Я никогда не болел и не собираюсь за зениты, цски. Мне противно от этих команд. Зенит вообще искусственная команда. Без Газпрома были годы Пердива.

    22.04.2019

  • Моя деревня масштабно обидится ежели я твою хотя бы деревней назову ) В каком месте вы там чего достигали? В 2007, загодя приволочив ковры и кубки в Раму? ) А дело тамбовских не закрыто, ты хоть в курсе? Спартак команда для людей, а ваша газпромовская как и СКА конъюнктурная игрушка. Сугубо местного розлива. Вы и этот чемпионат под ковром разыграли еще летом небось. Медведева, топ-менеджера госкорпорации подтащили. Это уже даже не газом воняет, это пахнет кумовством и распределением. И молчать бы вам на счет 3 лиг. Лицемерие так и прёт. В чьих там цветах нет черного, ась?) Халкорондонам с Барриосом это на входе сообщили, надеюсь? В каком месте он лучший? За 43-46 млрд? Не стыдно? Позор-Арена и есть.Это не моё определение между прочим. Вся страна так считает. Представитель Шальке сказал, что за такие деньги они бы у себя 4 стадиона отгрохали уровня чемпионата мира. Вы самый ненавистный клуб в стране. У вас нет ничего своего. Даже школа лежит на дне. Газпром и еще раз, ФК Газпром.

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    Паласиос Вот! И минусуют не от большого ума. Но раз ответить нечего, то и так сойдёт.

    22.04.2019

  • Во-во, зависть и жлобство - исключительно ваши отличительные черты в последнее время ) Стоит запахнуть хоть рубликом, лозунги забыты и вперед, на самом дешевом поезде покорять столицу! ) Этим вы напоминаете соседушек с их "вашим и нашим". А в простонародье это называется - комплексом. О чём я выше и расписал )

    22.04.2019

  • Антон Семёнович Шпак

    А не Орлов ли ещё недавно совсем нелестно о Семаке высказывался?

    22.04.2019

  • Mariod

    А Вас с уверенной победой над сильным соперником..:stuck_out_tongue_winking_eye: вернул Конов фирменный стиль или еще работает над этим))) Семак чемпиоооон:wine_glass::soccer:

    22.04.2019

  • Mariod

    Может ИгрьЯклич чего нибудь расскажет про Аякс-Краснодар?:joy: Яклиииич! Выходи))

    22.04.2019

  • Mariod

    Все по делу расписал Гена! Хорошее вью!

    22.04.2019

  • Док

    И совсем пару слов по Шаве - его вчерашние комменты по туру, по Зениту, с воспоминаниями о Керже и игру в штрафной семинцев - это просто конфета)). Да чего же парень умница, с юмором - просто красавец!:v:?

    22.04.2019

  • Sandberg

    До Барсы и МС тетя Зина ПОКА не дотягивает. Даже Орлов это понимает)

    22.04.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В первом круге так же качественно сыграли с тем же Краснодаром, хорошо с Ростовом, с Локо. Но команда только строится и Семак не пять лет в ней работает. Да и наследие осталось весьма сомнительное ,да еще трухлявый в тюрягу угодил, а Чуба не робот. Вывод. Всем кто что-то вякает, высказывает и вообще- смотрите таблицу Согазика. ГСО сказал, что надо стремиться играть, как Аякс, нынешний Аякс. И в первые 20 минут Зенит играл в такой манере.

    22.04.2019

  • Док

    Да, и пару слов по Чердаку - нормально он откомментил)). Нормально. Мне лично вполне пошло, ибо кто с мячом и как и во что играют, я и так знаю, а вот для антуражу, для заводки, для пускания соплей - истерика Жоры самое то.

    22.04.2019

  • Док

    А вот что заинтересовало, так это теза по Акинфееву. Иметь сильного безоговорочного первого номера - с одной стороны здорово, но с другой после его ухода как правило образуется дыра на многия годы. Такое бывало даже после ухода великого Яшина, когда в каждой команде вышки был кипер уровня сборной, но постоянного стабильного намбы ван так и не появилось. Не только каждый цикл, да даже каждый год в сборной играл новый воротчик, пока не пришел на долгия года Дасаев. А что уж говорить про нонешнее время, когда классный игруля с русским паспортом (включая конечно вратарей) - редок, как редок адекватный болельщик ЦСКА). Скажи лет 40-50 назад, что в нашей сборной будет вратарем заурядненький бразилец, о котором дома и не слышали, так засмеяли бы...:frowning2:

    22.04.2019

  • Док

    Так-то и не знаю - обычное для нынешнего СЭКСа вью, даже в чем-то поприличней многих. В меру ангажированное, в меру охренительно спорное - особенно в плане аяксовского футбола. Всего-то первый приличный (за весь сезон!!!) матч Зенита и сразу такие ярлыки)). Тем более приличный во многом благодаря веселому Краснодару, который любит "играть в футбол" и победному мячу на 94-й минуте. А так-то непредвзятые спецы найдут кучу изъянов в "аяксовском" футболе Зенита - и слабости в обороне на флангах, и как просела опорная зона с уходом Оздоева и усталости Барриоса, и огроменная куча брака в атаке, как в передачах, так и в завершении (реализации).

    22.04.2019

  • Dolphin75

    Спорный вопрос что лучше. Точнее что хуже)

    22.04.2019

  • Mariod

    В семье не без Паласиоса)) Зеенииит Чемиоооон!:soccer::wine_glass::tumbler_glass:

    22.04.2019

  • Ю.Ю.

    Паласиос Ю.Ю. Позвольте, а с какого перепугу Вы стали вдруг питерцем? Глорство никогда не было в почёте! ) Зенит со своим госбаблом один из главных позорников в ЛЧ! 1. Не поверишь - очень давно. И если ты пытаешься разделить понятие ленинградский - питерский, то даже не старайся. 2. Глорство, это тебе надобно к самому себе применять, потому как я начал болеть за Зенит (по секрету и только тебе скажу), когда главной задачей было не вылетить из вышки. А начинать болеть за богатых и успешных, как ты и сделал, большого ума не надо. 3. В тысячный раз повторю: зенитовское госбабло точно такое же, как и спартаковское. Одни украли у народа всё и сразу, другие это делают постепенно.

    22.04.2019

  • михаил рылкин

    Орлов,профессиональный дилетант.

    22.04.2019

  • Dolphin75

    "Считаю, на два фронта питерцев бы не хватило. Отсюда и результаты в играх с "Вильярреалом". :copyright:? Г. Орлов

    22.04.2019

  • Бивень

    Маразматик, вспомни Вильярреал!!!

    22.04.2019

  • Tim S

    Как обычно тупость в заголовке. Особенно в середине второго тайма Зенит "стремился" к футболу Аякса. Но запомнилась истерика Чердака. Аж звук хотелось выключить.

    22.04.2019

  • законопослушный гражданин

    Да уж. Черданцев своми истеричными воплями испортил весь кайф от просмотра игры.Уж лучше бы ГСО комментировал...

    22.04.2019

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Жора-ипотека,он и есть.Это диагноз.Человек реально не понимает что его ор отвращает людей от просмотра.. Полный ушлепок.Хоть петицию пиши,на Матч ТВ,одной ..девушке..)) Шоб убрали Жору к чертовой матери,он позорит профессию.Геть!

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну игра забывается,результат остается.Главное золото взять,а там и игру можно налаживать.))

    22.04.2019

  • lvb

    Да нет,вполне приличные..Кто старое помянет(сам знаешь))....Про Семака ни у кого из парней нет четкого мнения..У меня тоже.Еще пара цитат. 1."Имя опущу,ты его знаешь)....,тренера не видно)) Команда играет сама по себе..Схема простейшая,теперь навесы на 2 напов..Что мы седни и видели..Такое бывает))))) 2."Спартачи легко подтвердят..Сходное было у ФК СМ..два года назад..Тренер..мотивировал..команда играла и билась,считай сама..Хороший пример для"Зенита"))))" Зенитчики меня поначалу чуть не сожрали..Но через полчасика эйфория прошла и пошло понимание,шо это только одна игра."Маловато будет"(с)

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Про Семака промолчу.Нет четкого мнения.За "вспоминания" еще раз спасибо.Надеюсь не матерным словом.)))

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Про Семака промолчу.Нет четкого мнения.За "вспоминания" еще раз спасибо.Надеюсь не матерным словом.)))

    22.04.2019

  • lvb

    Визжать около телека у себя дома..норм)).Когда есть от чего)..Тебе повезло выпал матч шо было можно и нужно. Я смотрел с парнями,в нашей группе,с питерскими..Чет тебя вспоминали. Парни были вполне довольны увиденным,кое-кто на стаде был,оттуда писал.. Мой финальный пост20апр 22:55 "Питерским поздравы! "Зенит" наиграл на титул).Но Семак тут не причем,имха..Игроки сами собрались))"(с)

    22.04.2019

  • Telesik

    Ну если по Краснодару говорить , наверно правильно , то что он не будет в этом году чемпионом. Все идет поступательно. Краснодар уже выпрыгнул Лиго европейских штанишек. Надо уже в Лиго чемпионскую переодеваться . Поучаствовать , по обтесаться, а потом штурмовать РПЛ. Я думаю , Галицкий так и хочет. Так что бороться за 2-3 место надо. Пример Асмарала и Анжи доказывает , быстро ничего не делается в футболе

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Гена комментирует в силу своего умения,и возраста.)))

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Привет,Спасибо.)))А матч конечно шикарный был.Я визжал от восторга и голос сорвал.))) Хотя была мысль что проиграем.Сам знаешь-"не забиваешь ты........")))

    22.04.2019

  • lvb

    Даров..Дебилоидов здесь хватает,коих даже прилюдно опустить ..не грех..Хотя сам не терплю этого,но иногда надо.Одобряю,такую мразь надо чморить..А так ГСО понравился,правда спорный..Ну и "Зенитушка" с "Краснодаром" тоже понравился,что характерно..Главный вопрос..Это как у Бескова игра прорезалась,в свое время..или одноразовый всплеск? Поглядим)

    22.04.2019

  • lvb

    Продолжение. 3.Про функционалку вдолгую в РПЛ. Это правда..Но как ставить функционалку вдолгую..уже известно..Игроки сб.России на ней носились вплоть до зимнего перерыва..Ноу-хау еще не везде есть..Надо отдать это в клубы,пусть используют. А так вью ГСО вполне приличное.

    22.04.2019

  • lvb

    Почитал.Довольно любопытно..Со многим согласен,со многим согласиться довольно сложно.Примерно 50/50.Тем не менее это много лучше чем всякие Борзыкины и Зеленовы,отбросы от журналистики.ГСО понять можно,если отстраниться от разных клише о нем. Я только о том,что сомнительно 1.ГСО"Зенит" он теперь как "Аякс")) Ну это полное безобразие..Посмотрите сами цитату..То есть первые 16 минут ОДНОЙ игры уже позволяют сказать что теперь "Зенитушка" в каждой игре станет играть как "Аякс"))) По 16 минутам ОДНОЙ игры..Будем поглядеть)) Где там ГСО "Аякс" разглядел..загадка,но мэтр надеюсь за"базар" отвечает)) 2.Кононов поспешил Сразу вопросы.Зачем принял команду по ходу сезона? А мечта с децтва,в ФК СМ дважды не зовут,он знает..Поэтому сразу поскакал в Тарасовку..Нового шанса могло и не быть. Выложиться в Катаре за ТРИ игры априори НЕВОЗМОЖНО..ФК СМ давно так играет,отрезками по 10-20 минут ,еще при Карпине это началось.Дело не в Катаре.

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Где же нам увидеть силу Динамо?))) В ЕК ее нет.В РПЛ 12 -ое место.ГДе?))

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы конечно маленький город.Но это скорее всего единственный город в России где переезд в Москву считается жлобством.Ну за исключением руководства страной.)))

    22.04.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Паласиосы вы сплевывайте чаще.)))

    22.04.2019

  • взять все и поделить

    Хенька быстро переобулся, каналья) ...но , не суть)...короч, расклад такой...щас, конечно, период сопливого восторга и празднования заслуженного чемпионства (ибо конкуренты в целом по сезону были еще хуже)...но, потом...вангую...придет 15 команда испании и вынесет наш политпроект в одну калитку...и снова по кругу...пс. аякс, хехе))

    22.04.2019

  • Дима Шарков

    Ну Казанского я бы убрал из этой категории. Всё-таки ему хоккей ближе, и он, на мой взгляд, абсолютно адекватен. А вот Орлов и Черданцев - это полное дно...

    22.04.2019

  • kilhaner

    если лимит будет 7 иностранцев в заявке - то надо усиливаться россиянами однозначно...

    22.04.2019

  • Два подряд чемпионства. Очень плохо показал конечно...

    22.04.2019

  • А много этих остальных? 3 команды?

    22.04.2019

  • Угу, при этом кони даже из группы не вышли в плейофф ЛЕ, третье место не сомгли взять. . Что б иметь хотя бы возможность сыграть с 18-ой командйо Испании...

    22.04.2019

  • Pele Peleevich

    Жаль, что в российском футболе сегодня нет не только высококлассных футболистов-россиян, но и высококлассных комментаторов. Последний умер 9 лет назад. К сожалению. Да, был еще Стогниенко, но где он сейчас? Поэтому и приходится слушать дилетантов-горлопанов - Черданцева, Орлова, Шмурнова, Казанского, Шнякина...

    22.04.2019

  • Кабанчик

    еще раз повторяю, Орлов - это старый дед, который на футбол ходит со времен ссср бухает там водку и луцкает семечки, орет Зенит чемпиньон и материт судей за то что они якобы очевидный пенальти не поставили в ворота соперников. Орлов - это заядлый болельщик Зенита, не имеющий ни капли объективности в оценках спорных эпизодов, ему пиво пить с таранкой у телевизора, а не футбол комментировать. А если и комментировать тоне на личном канале Зенита, а не на общественном телевидении, портить матчи своими маразматическими комментариями, из разряда Зенит засуживают, но Зенит все равно чемпиньон!

    22.04.2019

  • SP2

    и Динамо Москва тоже там не будет играть вместе со Спартаком да ЦСКА

    22.04.2019

  • SP2

    да провокатор просто, судя по всему...

    22.04.2019

  • SP2

    сам то из какой деревни будешь? с такими комплексами? про конъюнктурную команду - со Спартаком часом не спутал? Зенит всех своих результатов в 21 веке достиг за счет своих воспитанников. а не игроков третьих лиг Алжира да Кабо-Верде.... ну а лучший стадион страны назвать позор ареной - это вообще говорит об отклонениях. сидел бы в своем Волчехвостске и не высовывался... ещё развиваться и развиваться...

    22.04.2019

  • SP2

    уровень Зенита показало наше тепершнее представительство в еврокубках. модете лучше - сделайте. или хоть спасибо скажите...

    22.04.2019

  • SP2

    не стыдно? сам то себе два века намерил? а Орлов чуть ли не единственный комментатор понимающий футбол. модет ещё 1-2 комментатора есть такого же уровня. остальные только пересказываю московские сплетни , не следят за игрой и игроками да ещё и кричат очень громко...

    22.04.2019

  • SP2

    ну так конечно, сборная третьих лиг Алжира, Кабо-Верде и отдаленных штатов Бразилии - это конечно москвичи!

    22.04.2019

  • SP2

    а чего только месяца? бери круче - одной недели... или там - дня...))

    22.04.2019

  • SP2

    растеряли в России элементарно. называя великолепных игроков, физически готовых, играющих резко, быстро, низом - "бегунками". такая вот у нас околофутбольная общественность и "эксперты". что угодно растеряют.

    22.04.2019

  • SP2

    а что её видеть-то? Зенит в еврокубках всем всё давно доказал. как и ЦСКА. это благодаря этим двум командам у нас сейчас три команды в ЛЧ. остальные только сливают... якобы ради ЧР. а сами вообще в еврокубки попадают только за счет побед ЦСКА и Зенита...

    22.04.2019

  • SP2

    нулевая, говоришь? а ничего что почти в каждой команде премьер-лиги по 1-2 игрока - бывшие зенитовцы? спокойно можно набрать на ещё одну команду от Петербурга в ПЛ.

    22.04.2019

  • SP2

    Функциональная подготовка. да кому это Орлов говорит?? у нас вообще нет тренеров понимающих насколько этот важно! Петржела был чуть не единственным это понимавшим! остальные тренеры постоянно слушают каких-то ветеранов футбола, которые великолепно играющих игроков начинают называть "бегунками"... такое вот замшелое, закостенелое "понимание" футбола.

    22.04.2019

  • Figa

    Потешно читать безграмотных мАсквичей из мухосранских деревень !)))

    22.04.2019

  • Ну если Гена деградировавший и прочие фрики вроде тебя шаблонами мыслят и рассужадют, что вы еще хотели услышать? Да, поучи меня, подъезды от своих помоек отличать ) Как были с мышлением нищебродским, так с ним и остались )

    22.04.2019

  • Figa

    И где сейчас кони (?), какой футбол показывают ?)) А Вильяреал уже в середине (если не в курсе) !))

    22.04.2019

  • Figa

    Речь типичного тролля-обиженки (!), старые заунывные методички , бессвязная писанина и пр. хрю-хрю !)))Давно мАсквичом стал , лимита понаехавшая ?)))

    22.04.2019

  • Да осваивают все. Только вот непонятно. Федуна облапошивают свои на его же деньги. А вот бесконченые рокировки Фурсенко-Дюков это же госбабло.

    22.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Согласен отчасти. Но ведь мечтать не вредно. Что ещё делать остается? Ведь бабло-то надо осваивать.

    22.04.2019

  • Всё так. Только разговоров много очень и планов у Зенита. А на деле?

    22.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Да и остальные далеко не ушли от Зенита. По сути, по сравнению с Европейскими - все шлак.

    22.04.2019

  • У Гены зенит постоянно к чему-то стремится, а на деле пустой выхлоп!

    22.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Зачем передергивать, ГСО сказал, что Семак стремится к игре, как у Аякса. А до уровня Аякса любой из команд РПЛ, как яйцам до подбородка.

    22.04.2019

  • У Зенита школа нулевая, откуда там будут свои воспитанники.... Накупить легов за госбабло они умеют, а своя школа с Булановым плетется в сторону Втордива!

    22.04.2019

  • Haiaxi

    Один матч нормально сыграли и с Аяксом стали сравнивать, который все свои матчи так проводит. И у Аякса почти все свои воспитанники, а у Зенита сборная легионеров.

    22.04.2019

  • Yury Poltaranin

    Про Спартак Геннадий Сергеевич абсолютно прав. Спартачам не только в тройку - в пятерку попасть будет сложно. Оренбург, Ростов, Арсенал тоже непротив попасть в еврокубки.

    22.04.2019

  • Стыдно признаться, что вас надрали 4:0? ) А теперь сделать красивую мину? )) Правильные приоритеты были расставлены ещё прошлым летом. 4 год позора Миллер не потерпел бы. Ваш уровень показал Вильяреал.

    22.04.2019

  • Позвольте, а с какого перепугу Вы стали вдруг питерцем? Глорство никогда не было в почёте! ) Зенит со своим госбаблом один из главных позорников в ЛЧ!

    22.04.2019

  • И что? Про Таню Буланову услышите лишний раз )

    21.04.2019

  • Гена классически вывалил кучу чего-то... Один матч побегал его бездомник, а он уже орлом запел ) Оздоев уже игроком стал, а Семак тренером. ) Боже, когда ты исцелишь этот город и его жителей от комплекса малых городов и стран?! ) Конъюнктурная команда, нет ничего своего, Позор-Арену за госбюджет строили им, а они разворовали еще половину... Школы нет. Зенит-2 является позором ФНЛ. Один город - всего одна команда!

    21.04.2019

  • футбол это спорт

    Самый секретный спартаковский агент ГСО неожиданно прокололся в самом конце карьеры.

    21.04.2019

  • Nikolas7

    в лиге чемпионов оренбурга не будет

    21.04.2019

  • Забаненный Snickers

    Это я. Рыхлю грядку нашей с тобой стерве.

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы увидим вас скоро в Питере.

    21.04.2019

  • Динамо-67

    Силу Зенита мы увидели в еврокубках :ghost:

    21.04.2019

  • футбол это спорт

    Зенит играл великолепно в последней игре, а что будет дальше? Даже сам Орлов отмечает, что это длилось 16 минут. Если дальше будут прибавлять, никто не против, но кто знает... Пока за весь ЧР суммарно лучшую игру показал Краснодар. Конечно очкового запаса Зениту хватает, чтобы не разорваться пополам в борьбе за 1 место. Но возникает вопрос, сумеет ли он повторить игру с Краснодаром в оставшиеся 6 туров, и нужно ли это ему. Разве что в игре с ЦСКА - ну вот и посмотрим. Совершенно согласен насчет физготовности. Именно скорость и выносливость были козырями сборной СССР и приносили достойные победы и титулы. Как это растеряли в России - уму непостижимо. Зенит заслужил 1 место в этом году. А вот до Аякса пока далеко. Учитывая к тому же, что Аякс молод как ЦСКА, но уже играет на равных с матерыми европейцами, и не только 2 игры.

    21.04.2019

  • foreverCSKAforever

    Так у них в группе будут чемпионы Албании. 1945, 1946 и 1947 гг. Зря что ли они жеребьёвку спонсируют даже тогда, когда сами десятилетиями не появляются в ЛЧ, а в стране пропадают целые газопроводы.

    21.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    Это идет закладка желудевой рощи

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Неплохо) R.I.P.

    21.04.2019

  • Alist

    это похороны

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Мне нравится такой вариант: деревянный капитан рыхлит почву.

    21.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    А, так это резиновый капитан рыхлит Спортаг.

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    "Зенит опять встал с колен" "Когда там уже новая Лига Чемпионов ,чтобы поставили Зенит на "свое" место, то есть "не выход из группы" "Уверен на 100 % ,Зенит это команда одного месяца" Это твои тезисы. Но ты, почему-то с упорством не желаешь объяснить эту галиматью. Зато про воспитанников и их з/пл вещаешь уверенно.

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Ты оскорбил власть сказав слово " кыш "

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Попробуй обратиться к соответствующей статье УК РФ.

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Ты оскорбил мои чувства верующего

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Так по тексту вью Геши: "Этот СпаМ какой-то рыхлый" ...

    21.04.2019

  • Иван19032018

    Как только Зенит побеждает - сразу же откапывается Г. Орлов! Надо показать свою причастность и засветиться хоть так...Конъюнктура - в этом весь ГО...

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Кыш с ветки, переметный.

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Это было бы смешно ,если бы не было так грустно .

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Пробка. Подарок из Африки (с)

    21.04.2019

  • serZheo

    Это должно было сейчас прозвучать смешно?

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Копец. Видно бота по помёту. Ты, видать, просто очень не хочешь сказать, что он в чемпионском Рубине капитанил...

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Я россиянин ,поддерживаю партию и правительство ,"одобрямс " на все что скажут в зомбоящике .

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Зарплата у футболистов должна ровняться прожиточному минимуму плюс 1 тысяча за каждую победу в матче

    21.04.2019

  • serZheo

    Грустно. Или уже привычно?... Не знаю...

    21.04.2019

  • Борис, ты не прав

    Черданцев, Шнякин - абсолютное дно, верх непрофессионализма... туда же и Орлова.

    21.04.2019

  • ФОКСИ

    Это , как раз то место. на котором плотно сидят кобылы и свиньи из года в год.

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    Не признаётся. наверное есть, что скрывать. Или стыдно))

    21.04.2019

  • serZheo

    А ты сам-то чьих будешь?

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    Ни разу не питерские пацаны, чего уж там... Но правильно ли я понимаю, что за ваших играют исключительно свои воспитанники. И исключительно за среднюю з/пл по стране?

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Ну какой с Азмуна питербуржец или Ригони ,Барриоса ,Нету и так далее ??

    21.04.2019

  • Риэлтор в Испании

    А с какого перепугу в материале ГСО галерея "Самогонщик и дерево"?

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    И сколько у ваших своих?

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Когда остальные команды выставляют на игру воспитанников своей футбольной академии ,а у Зенита бегают миллионеры газпромовские .

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    Какого? Апрель? Май? Июнь?

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Уверен на 100 % ,Зенит это команда одного месяца .

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    Уже скоро. Думаешь последуют примеру прославленных столичных коллективов?

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Зенит опять встал с колен .

    21.04.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Когда там уже новая Лига Чемпионов ,чтобы поставили Зенит на "свое " место ,то есть "не выход из группы "

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    А расшифровать?

    21.04.2019

  • Андрей Кохан

    :face_with_symbols_over_mouth:семак себя показал в Рубине минус ноль

    21.04.2019

  • Андрей Кохан

    семак себя показал в Рубине минус ноль

    21.04.2019

  • Historiographer

    Да, дядя Гена, ты тоже стареешь всё сильнее. Как я не угарал со спартаковских не0дыкватных психопатов и кретинов, ты постепенно опускаешься в моих глазах. И Миша Дартаньян тоже, видимо, возраст дает о себе знать. Скатываемся до московского дна.

    21.04.2019

  • Ydim

    Усиливать состав, покупкой лучших игорков премьер лиги?

    21.04.2019

  • Кабанчик

    старый больной человек, маразматик, ни капли объективности в его комментаторстве и анализе футбола, все равно что заядлый болельщик зенита, рассказывал что зенит круче барселоны!

    21.04.2019

  • Ю.Ю.

    ...Семак со своим тренерским штабом добивались того, чтобы игроки не форсировали набор формы, а выходили на пик постепенно. Этим объясняются поражения от "Локомотива" и "Спартака" зимой на Кубке "Матч-Премьер". Был соблазн тогда побороться за деньги. Кажется, разыгрывался миллион. Но вопрос все-таки состоял в другом... Вот. Надо изначально расставлять правильные приоритеты.

    21.04.2019

  • Странник-777

    Ню-ню... подождем 4 тура...

    21.04.2019

  • бертран

    Я в свое время говорил, что не вижу Шатова не только в сборной, но игроком основы Зенита. Пена сошла, Семак разобрался и где сейчас Шатов... Верным ходом была покупка Азмуна, нападающего который стабильно играет с высоким качеством. Где был бы Дзюба, если б не было Азмуна. Удивил вчера Смольников, неожиданно малым кол-вом брака, но уверенно это ненадолго. Я к тому что летом Зениту нужно продолжать усиливать состав.

    21.04.2019

  • Клавдий Клавдиан

    " травмированная "симулянтка оздоева любит мужской коллектив .

    21.04.2019

  • бертран

    А вообще российским клубам необходимо задуматься об усилении составов, особенно тем кто собирается играть в ЕК. Взять тот же Зенит... Там же не дадут творить такой беспредел как вчера в Краснодаре.. Многие вещи полезут наверх- и низкая скорость ЦЗ и неумение Дзюбы по правилам вести единоборства. И невнятность Оздоева, которого все так расхваливают. Много проблем и в Локо, не говоря о Спартаке.

    21.04.2019

  • Гарик дед-внук

    Читай внимательней.Он говорит,что Зенит стремится играть как Аякс. Про возраст и воспитанников - ни слова.

    21.04.2019

  • бертран

    Слушать Орлова, -напрасно тратить время. Флюгер, как наш Ловчев.

    21.04.2019

  • sb1006

    А где сравнение среднего возраста игроков "Зенита" и "Аякса", а также количества собственных воспитанников в командах.

    21.04.2019

  • бертран

    Слушать Орлова, -напрасно тратить время. Флюгер, как наш Ловчев.

    21.04.2019

  • sb1006

    Что-то Орлов шарахается из стороны в сторону. То "Зенит" играет непонятно во что, то "Аякс" ему мерещится.

    21.04.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Богданыч об Аяксе как об эталоне физухи даже и не думал. Свою команду лепит.

    21.04.2019

  • Habar

    А что уж не Барселоны с МанчерСити???

    21.04.2019

  • aravir

    Зениту Семака до Аякса, как до Москвы раком. )))))

    21.04.2019

  • Xaris

    По одной игре и столько од хвалебных....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    21.04.2019

  • Messi'fan

    Зенитушко еле-еле выиграл, забив на 95 минуте и ... Полились оды и гимны супер-пупер-команде с чудо-игроцками, и радостно парит в высях Орлов, и рубит опонентов Боярский. Ничего нового! А еще надо бы проверить, что комментаторы с МАТЧа в кофе добавляют: какие-то дикие вопли, неудержимый словесный понос, потеря ориентировки в пространстве (Краснодар не в Англии, игра была РПЛ, а не АПЛ!!!)

    21.04.2019

  • Паблос

    Мне кажется, что господин Орлов, в силу своего возраста и клубных предпочтений, мягко говоря говорит то, что не соотвествует действительности. Зениту до Аякса, как до Пекина в известной позе

    21.04.2019

  • Darkman79

    Бугага,конечно Аякс))))Хоть один молодой игрок то есть?))

    21.04.2019

  • ValeraK

    Валера, верим! - вы что, забыли, расслабились?? А ну-ка каждый из горе-комментаторов чтобы повторил 33 раза мантру "Валера, верим"!

    21.04.2019