Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 апреля 2024, 19:15

«Зенит» выиграл главный матч весны. «Краснодар» повержен, у чемпиона — «+4»

«Зенит» на выезде обыграл «Краснодар» в матче 24-го тура РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Сине-бело-голубые одержали важнейшую победу над главным конкурентом.
Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
13 апреля 2024, 17:00. Краснодар (Краснодар)

Долгожданный матч

Перед стартом сезона было тяжело представить, что битва между «Краснодаром» и «Зенитом» станет определяющей в чемпионской гонке. Да куда уж там: еще месяц назад было тяжело поверить в то, что в этом матче сыграют два лидера РПЛ. Тогда как раз «быки» сенсационно уволили Владимира Ивича, «Краснодар» находился в кризисе, а «Динамо» вовсю летело к первому месту.

Но в российском футболе все меняется стремительно. Черно-зеленые уже адаптировались к игре Мурада Мусаева, зрелищно победили «Пари НН» и подобрались к «Зениту» на расстояние вытянутой руки. Три очка в матче с командой Сергея Семака возвращали кубанцев на чистое первое место.

Сюрпризы повсюду

Однако обыграть чемпиона на заказ невозможно. Поэтому тренерский штаб «быков» решил подготовить несколько сюрпризов. Например, наконец-то попал в стартовый состав зимний новичок Кастаньо, а на правом фланге обороны внезапно вышел номинальный вингер Олусегун. Под «Зенит» Мусаев еще и избрал гибридную схему.

Семак тоже решил удивить визави. Он в любом случае должен был сделать вынужденную перестановку, так как Вендел пропускал матч из-за дисквалификации. Но тренер «Зенита» пошел еще дальше. Он решил не менять бразильца напрямую, а полностью переключить расстановку: Алип стал третьим центральным защитником, Дуглас — левым латералем, а Клаудиньо опустился вглубь к Барриосу. Кроме того, на правом краю атаки вместо Артура внезапно вышел Мостовой, которому эта позиция не совсем привычна.

Фото Вячеслав Евдокимов, ФК «Зенит»

Гол Оласы

Что все это означало? Ответ мы увидели на поле: целый тайм хватало суетливых атак с обеих сторон, и первое время команды будто бы привыкали к новым требованиям. «Краснодар» дрогнул первым: на стартовых минутах Сафонов сначала немного криво, но ликвидировал удар Мостового, а на добивании Педро из выгодной позиции выстрелил выше. Вскоре на голевой позиции оказался Караваев: Вячеслав нашел дыру в обороне, вбежал в штрафную, но Тормена заблокировал удар в подкате.

«Зенит» выглядел чуть лучше, но целостности в его действиях все равно не хватало. Сине-бело-голубые все время спешили и явно нервничали, что в итоге вылилось в гол. Педро ошибся в передаче на своей половине поля, Алип вынес мяч на Оласу, а остальные защитники не накрыли Лукаса.

С уругвайцем был связан еще один любопытный момент на старте встречи: на 4-й минуте он получил по шее после отмашки Мостового и картинно упал, вызвав гнев футболистов «Зенита». Вообще встреча изобиловала стычками, что только подчеркивало статус матча и его цену.

Переворот Семака и Артура

«Зенит» в итоге провалил первый тайм. Без Вендела тащить мяч в атаку было некому, Клаудиньо регулярно психовал и не справлялся с обязанностями «восьмерки». Переход на тройку центральных защитников себя не оправдал: да, Кордоба оказался нейтрализован, но остальная атака «Краснодара» чувствовала себя вольготно. Сперцян, Олусегун и Кади вполне могли удвоить счет еще до перерыва.

Можно было предположить, что Семак перестроит «Зенит» на привычную схему 4-3-3, как он сделал в кубковом матче со «Спартаком». Но тренерский штаб придумал кое-что совсем новое: в перерыве вместо Алипа вышел Артур, который занял место левого латераля! Бразилец — левша, привыкший играть роль правого вингера, но тут он занял глубокую роль на противоположной бровке. И это сработало.

Уже на 48-й минуте Артур раскрутил результативную атаку, а Кассьерра нашел угол изумительным ударом и оторвался от Кордобы в гонке бомбардиров. И очень быстро Артур вывел «Зенит» вперед, причем ударом с правой ноги. Бразильцу в штрафной дали настолько много времени, что он успел переложить мяч и вонзил его в тот же угол, что и Кассьерра.

Шаг к золоту

Безусловно, «Краснодар» был шокирован таким переворотом, причем мог пропустить еще: Мостовой загубил выход один на один. И очень долго «быки» не могли прийти в себя. Хотя Мусаев довольно быстро отреагировал заменой, выпустив на поле Виктора Са. Бразилец вышел хорошо, заработал опасный штрафной для Сперцяна, однако армянский хавбек его не реализовал.

С одной стороны, могло показаться, что Мусаев затянул с заменами. С другой стороны, у «Краснодара» на скамейке было мало футболистов, способных улучшить командную картину. А вот у «Зенита» хватало ресурсов: и Артур, и Мантуан, и Сергеев отлично вошли в игру.

Для хозяев результат этого матча — громадное разочарование, учитывая еще и то, что они вели к перерыву. К концу встречи у них сдали нервы: посыпались желтые карточки, а Тормена и вовсе был удален.

«Зенит» победил, сохранил лидерство и впервые в сезоне оторвался от преследователей на солидное расстояние — четыре очка. Разумеется, золотая гонка еще не закончена, но сине-бело-голубые сделали очень большой шаг к шестому титулу подряд.

189
  • Алексей Еграшин

    Ну всё меняется,у них там раньше ставка в банках была 0 процентов,а сейчас 7-8 процентов приходится платить,да и уровень футбола там подсел,красивых голов почти нет,а какую Артур вам впаял,из эпохи Пеле и Стрельцова наверно

    14.04.2024

  • Jackson 57

    "...какая польза российскому футболу от 8 иностранцев в составе" (С) Простите, но это демагогия. Рупь за сто, что вы бы и не подумали задавать этот вопрос относительно той команды, за которую вы сами болеете. Особенно, если бы она претендовала бы на что-либо значащее даже в нашем чемпионате, не говоря уже о гипотетической Европе. Зависть - чувство, затмевающее разум. Надо просто признать, что менеджмент Зенита работает на голову, а то и на две-три лучше, чем у многих других. Просто сравните и результаты и состояние внутри команд у Зенита и у того же Спартака. Я беру Спартак как пример, не побоюсь этого слова, идиотского строительства команды. Денег у Спартака в прошлом сезоне было не намного - всего на 10% - меньше, чем у Зенита. А теперь сравните результаты трансферов. И то, с чем подходят команды к концу сезона...

    14.04.2024

  • peckatop

    И какая польза российскому футболу от 8 иностранцев в составе.

    14.04.2024

  • tolyashka

    "....Клаудиньо регулярно психовал..." Когда костоломы Черников и Сперцян при молчаливом одобрении Иванова били Клаудиньо по ногам

    14.04.2024

  • Андрей Краснодарский

    На ЛЕ на игре с Валенсией было за 36000. Тогда продавали входные стоячии. А конкурентность чемпионата проверяется в сравнении, не играми в "болоте, а с клубами других лиг. Еще до всех отлучений, я прекрасно помню как играли наши клубы, не последний, а последнии годы, в еврокубках.

    14.04.2024

  • Алексей Еграшин

    А голы то какие шедевры Зенит забивал?И почему на дне,этот тур вообще был мегазрелищным.Если бы на дне ,то 35000 в Краснодаре и это исторический рекорд

    14.04.2024

  • АБДЛ

    Реализация у многих зенитовцев хромала. Если Педро ещё может списать промах на молодость, то Мостовой и Мантуан обязаны были забивать. Так что есть над чем работать. Кассьерра и Артур красавчики. Сделали отличные голешники. Надеюсь отдохнувший Вендел добавит чёткости в игре Зенита. Грязная игра и симуляции быков неприятно удивили. Такая команда обязана вести себя достойней.

    14.04.2024

  • Алексей Еграшин

    Андрей ну у Краснодара ни одной комбинации.Гол забили с передачи Алипа.Последние 3 гола Зенита в учебники.Поразило хамство Краснодара.Костоломы из 3 лиги

    14.04.2024

  • Так Надо

    Краснодар, увы, разочаровал. В том числе грубойстью и симуляциями (этого артиста, который позорно корчился на 4-й минуте, надо было наказывать ЖК), второй тайм совершенно провалил. Да и своих воспитанников, о которых в свое время было столько разговоров, в команде практически нет. Погоду делают легионеры. Не красит клуб и послематчевый спич Мусаева, и прочая истерика. Не удивлюсь, если в итоге Краснодар и в тройку не попадет.

    14.04.2024

  • richardford

    Галицкий никогда не будет чемпионом.

    13.04.2024

  • Андерссон

    Сегодня все еще раз увидели продажность. Вот жалко, что нет кубков, в которых вас из года в год окунали в дерьмо с головой.

    13.04.2024

  • Андерссон

    Конечно он не вступит. Уподобится таким....?))

    13.04.2024

  • Андерссон

    А Вы какой матч смотрели?)))

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    Любой из иностранцев основного состава Зенита сильнее любого российского футболёра.

    13.04.2024

  • richardford

    Ну так и помалкивайте. На что вы надеялись сегодня. Вас рылом по полю возили сегодня всю игру. Сегодня все увидели, что такое Сперцян и что такое Кордоба. Давайте Спертяна в Ювентус продайте.

    13.04.2024

  • Jackson 57

    Неожиданно Бычки оказались в томате...

    13.04.2024

  • Jackson 57

    Игоряша, ты или закусывай поосновательнее, или сразу выпей море - чтобы, значить, вырубиться под диваном и не терзать слух почтенной публике всяким бредом:((

    13.04.2024

  • Jackson 57

    Не поленитесь и пересмотрите состав Краснодара в отчётном матче. Он вас неприятно удивит тем же самым. Другой вопрос, что в Зените умеют, в отличие от, скажем, Спартака, найти приличных иностранцев. У Краснодара нечто среднее - по ценам пониже, а по качеству - вполне себе неплохо. Вопрос лишь в организации игры. Ивич с этим более-менее справлялся, а вот про Мусаева пока так сказать не получается...

    13.04.2024

  • Андрей Краснодарский

    И это все твои аргументы??? Смешно!!! Я ж ясно написал: Смена тренера и игры это совсем другой вопрос,на который,учитывая закрытость Краснодара,мы скорее всего не услышим ответа"

    13.04.2024

  • richardford

    Тебе посещать стадион противопоказано. Галицкому ещё своему скажите спасибо, что нормального тренера из команды убрал.

    13.04.2024

  • Jackson 57

    Да нет, мы сами смотрели. Этот момент неоднократно повторяли. И про "коробочку" комментаторы сказали, только посмотрев повтор. Меня даже удивило то, что Клава не сорвался после того, как его приложили - видимо, Семак его как следует вздрючил перед игрой, подозревая, что "быки", получив банку-другую, начнут хамить.

    13.04.2024

  • Андерссон

    Ну, кроме бомжей, вся страна видела 90+7 и не назначенный пенальти. Какие голевые моменты??? Ты еще скажи, что Зенит показал фееричную чемпионскую игру. Мне интересно в каком и каким местом смотрел ты.

    13.04.2024

  • Cracker

    Зенит!!!! Зенит!!! Торим провинцию!!! Мы - Столица!!

    13.04.2024

  • Jackson 57

    И хорошо, если только в тыкву. А то ведь может и в корнишончик превратиться.

    13.04.2024

  • Алексей Лунев

    засмердило судейским чемпионством

    13.04.2024

  • Алексей Лунев

    тогда зачем им фарм клубы, судьи, свой вар, сутормин за полтос, свое тв с цензурой, махинации с трансферами

    13.04.2024

  • Андерссон

    Выпросил минусовку. Вон как бомжи рьяно принялись за тебя. Нет что бы радоваться судейской победе, так они еще и пытаются обосрать других)))

    13.04.2024

  • Black list

    Кто еще не пихнул Mark deFossenу? Вперед))

    13.04.2024

  • richardford

    Тебе за устрицу сегодня в Сочи прилетело.

    13.04.2024

  • Сказо4ник

    Жестко вел и правильно делал. Не позволял лезть к себе с ценными советами. А Мусаев, давно известно, человек мягкий. Вот и результат.

    13.04.2024

  • rams

    Кстати..а московские журналюшки Промесу передачку в камеру собрали?Нет????Ну дык Секта же....

    13.04.2024

  • PvsZ

    Эх, бычки, бычки, ну что ж вы так((

    13.04.2024

  • peckatop

    Я имею ввиду затраты на иностранцев. Составы в этой игре посмотри. Где российские игроки?

    13.04.2024

  • IQ-87%

    Сомневатся в наших деньгах

    13.04.2024

  • James Gang

    Зенит опять чемпион, расходимся...

    13.04.2024

  • msf msf

    Даже президент клуба должен уметь сдерживать себя и работать на результат. Краснодар проиграл не сегодня, а когда уволили Ивича. Убрать тренера, который впервые в жизни всерьез вёл Красндар к возможному чемпионству - такое судьба не прощает...

    13.04.2024

  • *****ыш

    Когда читаешь "Зенит провалил первый тайм ...:man_facepalming:"Что сделал Краснодар в первом тайме кроме гола после обреза Педро?!!! Играл в американский футбол!! Эпизод с Мостовым когда он отмахнулся и ПОПАЛ ПО РУКЕ!! Реально футбол был нервный, мастерство исполнителей сыграло свою роль

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Черный питерский кляузный глист, бгг.

    13.04.2024

  • Igor Lvov

    Интересный тур! ЛОКО vs ЦСКА зачёт! Супер футбол! Устрицу Кремль понятно за уши вытащил к гадалке не ходи! Посмотрите как играл Краснодар в первом тайме и во втором .....НЕБО и ЗЕМЛЯ!......Да плевать уже привыкли! Ну а команда за которую я с детства! Даже писать ничего не хочу! ДЕРЬМО! ............А так конечно весёлый тур! РЕСПЕКТ! :))))

    13.04.2024

  • tolyashka

    бросай бухать

    13.04.2024

  • Алексей Смуров

    Ты на стадионе матч смотрел, или в туалете сидел? Вспомни хоть одно грубое нарушение Зенита? А теперь вспомни наоушения Краснадара! Голевые моменты вспомни и подумай какой счёт должен был быть

    13.04.2024

  • tolyashka

    закусывай

    13.04.2024

  • Пан Юзеф

    Значит, вы плохо стараетесь. Значит, вы не отличаетесь стабильностью. И еще у вас либо нет денег, либо вы не умеете ими распоряжаться.

    13.04.2024

  • AndreyV

    А где про Спартак?

    13.04.2024

  • tolyashka

    завязывай с наркотиками

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    Кому и сколько платили хоть известно?

    13.04.2024

  • peckatop

    Составы Зенита и Краснодара количество иностранцев зашкаливает. К чему все это. Клубы в Европейских кубках не участвуют. Где бы играли эти команды с российскими игроками, когда отсутствие одного иностранца вызывает озабоченность у тренеров. Смотреть на это российскому болельщику не имеет смысла. Все чемпионства Зенита купленные за большие деньги. Зачем? Ради чего?

    13.04.2024

  • IQ-87%

    Потому что чемпион Зенит-и будет таким до окончания времен- а я чемпион там где надо-чемпион

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    так твою то видимо и не один пихнул, столько дури то в одном не может быть, бгг. Вот тебе вся их дурь и передалась.:hugging:

    13.04.2024

  • Black list

    чепушок этот тот кто твоей мама пихнул шкни тупень сельский

    13.04.2024

  • Пан Юзеф

    И почему вы не чемпион?

    13.04.2024

  • tolyashka

    8 угольков в старте у Краснодара не позорище?

    13.04.2024

  • Ратель

    Постепенно возвращаем свой рисунок игры. Сегодня соперника хоть и недостаточно, но перевладели, жаль, перебить не удалось, собственно, у Зенита на 1 удар, он же в створ и больше - и на 1 гол больше. Вероятно, дал бы судья пробить в конце с точки, была бы боевая ничья, но ничего страшного, играем дальше. Впереди 7 матчей - и это должно быть 7 спектаклей века.

    13.04.2024

  • Black list

    Даже кретин Mark deFossen вылез Во бомбануло и во всем виноват админресурс

    13.04.2024

  • IQ-87%

    ну не надо глупить-я и так играю стабильно

    13.04.2024

  • vlad2020

    По игре Зенит был сильнее, имел еще голевые моменты. У Краснодара вообще ничего похожего не было. Нкоторые хотят притянуть слабую игру Краснодара с судейством. Смешно, но так обычно делают все слабаки.

    13.04.2024

  • serZheo

    Краснодар тащил первый тайм, при непривычной схеме Зенита и отсутствии Вендела. Во втором сдулся, как только Зенит перестроился. Ну и судейко "помог" конечно... Это же он не просто закрыл глаза на грубость, отвернулся и не дал свисток, в той или иной ситуации... Это он сорвал перспективную атаку... Об этом не надо забывать... Это не просто Клаву дважды в коробочку взяли... Это две сорванные атаки... Ну и сами косячили конечно. Масса невынужденных ошибок. Негоже так чемпиону играть, как Алип, Педро и Клава перед голом... Ну не в какие ворота не лезет... В целом, не вывозит Краснодар на золото, пока что. При Ивиче еще может быть. А сейчас, с такой авантюрной игрой... Там штучки три верных не залетело. Быки спокойно могли сгореть 5 1. Вот легко... В общем ошибся Галицкий с увольнением тренера и сегодняшний Краснодар - не чемпионский.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Они вратари своих команд, при чем здесь Зенит? Я ответил на то, что все остальные вратари примерно равны.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ага, а с Латышонком и Лантратовым Зенит будет исключительно на ноль играть.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Судью в матче менять надо было, Мусаев не отвечает за происходящее на поле, кроме игры , которую ставит своей команде. Грубость была со стороны обеих команд. По-вашему и Семак виноват в происходящем?

    13.04.2024

  • Владимир Горницкий

    Прискорбно было бы, если бы чемпионом стала такая подловатая команда симулянтов, как Краснодар, с ее грязной игрой. Но с новым тренером это не грозит, Краснодар резко перестал играть, причем не только в обороне, что было ожидаемо, но и в нападении. Сегодня ни одного острого момента - гол после грубых ошибок зенитовцев. А больше за всю игру ничего и не было... А уж жаловаться на судейство Краснодару после всего, что они творили на поле при потворстве судьи - просто бесстыдство. Но что СЭ поддержал это бесстыдство - не удивило.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Латышонок у Балтики хорош, Лантратов в Локо, Керж не впечатляет от слова совсем. В Европу сейчас выпусти Зенит, пачками с ним будете пропускать.

    13.04.2024

  • Д.О

    Всегда нравился Краснодар, но сегодня была не игра, а хамство, грубость, для этого надо было менять нормального тренера, чтобы получить такую зрелищность?

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    У Краснодара получается тоже свои правила. У всех свои правила. Практически все видят только то, что им выгодно. Лично меня Кержаков вполне устраивает. В ПЛ есть только Сафонов, который необсуждаемо сильнее Мишани, все остальные примерно равны.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    ну конечно же, удар руками по голове в штрафной не считается за нарушение, бгг.:hugging: У Зенита свои правила. Керж привез, гнать его по-хорошему надо, слабоват он.

    13.04.2024

  • не фанатик

    Опять недокомментаторы тут воняют.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Да, при МусаевеКраснодар не показывает той игры, что была при Ивиче. Зато в верикальный футбол играют,ага.:hugging:

    13.04.2024

  • не фанатик

    О как рахдухарилась "заремочка с поносочкой"... Зависть - это смертный грех, можно желчью подавиться. Иди, учи школьные уроки.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    Нет. Обоих пенальти скорее не было, чем были.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    то есть ты с тем, что не назначил на 97 в ваши ворота, согласен?

    13.04.2024

  • пинчер

    вот тут, как говорится, без комментариев.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    Так он и в 1-м тайме не назначил. Правда в другие ворота.

    13.04.2024

  • КирпичИнвест

    Провальный второй тайм. Не может Мусаев командой управлять. Не стал бы всё списывать на самодурство Галицкого. Скорее всего, нашептывают ему. Ивич ведь жестко вел себя и по составу, и по трансферам, вот и поплатился.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Пенальти не назначил на 97 минуте.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    А какие голы Иванов не засчитал? Или засчитал ошибочно? Какой левый пенальти назначил или не назначил явный?

    13.04.2024

  • Юрий 111

    Зенит сыграл достойно и заслужил победу. Краснодар, жаль, что так поступили с Ивичем. А так хотелось, что бы закрутилась интрига в чемпионате.

    13.04.2024

  • Mark deFossen

    Ну с помощью Иванова выиграл, да. А так была бы наверное ничья.

    13.04.2024

  • Darkman79

    Угальде это распил,а не усиление)

    13.04.2024

  • Старичела

    Боюсь, что с уходом Ивича карета превратится в тыкву

    13.04.2024

  • Igor Lvov

    Досздравствует наш самый честный чемпионат мира! :))))

    13.04.2024

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Смолов на замену выходит, он не в основе. Про Спартак мог бы вообще не вспоминать, это практически Цемент Новороссийск. Или Дружба Майкоп.

    13.04.2024

  • пинчер

    угальде куплен на сданную посуду?

    13.04.2024

  • не фанатик

    смени ник с "краснопёрдки" на амёбу - будет честнее и правильнее.

    13.04.2024

  • dintos

    Если Галицкий не понял по первому заходу Мусаева,что он посредственный тренер,значит не такой уж умный Сергей Николаевич.Мусаев явно не чета Ивичу,и тем более,Семаку.Не выиграет Мусаев титул Галицкому НИКОГДА!А может титул Галицкому и не нужен.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    А на чьи? Не на ваши ведь.

    13.04.2024

  • Ю.Ю.

    А у нас всегда были такие "чемпионишки". Абсолютно всегда. И сегодняшний Зенит вовсе не исключение.

    13.04.2024

  • Darkman79

    Собственно,чемпионская гонка закончилась отставкой Ивича,и поражением Динамо от Ростова))То что Краснодар не умеет играть решащие матчи,знают все,поэтому результат не удивил.А,ну и грамотное и качественное усиление Зенита в зимнее ТО очень многое решило,теперь у них целая скамейка качественного усиления атаки

    13.04.2024

  • Сергей Смекалов

    несомненно,но ты не вступишь,проходной балл высоковат для тебя

    13.04.2024

  • Красноперка

    Бабло снова оказалось сильнейшим в этоп сезоне чемпионата. Сколько там, 45 млн евро, пачка бразилов из Амазонки и вот оно золото

    13.04.2024

  • плохокот

    Молодец! Заметил грубость. Только вот Краснодар грубил намного больше и много нарушений сошло с рук. Хотя будь я болельщиком Краснодара, да еще сидел бы на стадионе, то я написал тоже самое.

    13.04.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Вроде всё развернуто написал, уже через 3 тура отрыв Зенита будет 9 очков

    13.04.2024

  • СГЛ

    Не люблю Днище с 84 года, но нынче хочется, чтобы подопечные Лички обошли Краснодар по итогам сезона.

    13.04.2024

  • Грамотёшку подтяни, тупень.

    13.04.2024

  • Мы футбольная страна

    Я смотрю секстанство у бомжей развито сильнее чем у мясных))

    13.04.2024

  • Миру

    Ещё играть и играть!!! Как бабки её богу.

    13.04.2024

  • Igor Lvov

    Во всем виноват ОН!!!!! ВРУН БОЛТУН И ХОХОТУН! :)))))

    13.04.2024

  • антон михайловский

    политика и никакого футбола . что самое интересное ,питерские радуются так ,будто на свои деньги выиграли и ведь не стыдно не хрена

    13.04.2024

  • Сергей Смекалов

    вабще непонятно зачем при нынешних реалиях нужны легионеры,но хер ли...не нам решать.

    13.04.2024

  • плохокот

    Нервный. А разве он мог быть другим?

    13.04.2024

  • Пан Юзеф

    Ну играйте стабильно и будет вам счастье.

    13.04.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Сегодня дорогие друзья мы стали свидетелями скоропостижной кончины чемпионской интриги, даже если она зимой ещё была жива! Какая интрига, когда в Краснодаре, самодур Галицкий выгоняет лучшего тренера первого круга чемпионата и берёт на тренерский мостик своего любимого самодура-марионетку Мусаева, который вернул колхозный, дворовый футбол! А что же там московские клубы? Спартак со своим руководством идиотов? Руководство, которое уже полгода не может уволить рыжего клоуна! Традиции эпохи Федунихи продолжаются! ЦСКА, которое раздаёт очки налево и направо, провальная осень, на большее армейский клуб, у которого с трудом основа набирается, пока что не способен. Локомотив, у которого Дзюба по СТС или рекламам бегает! Галактионов не в силах ничего изменить, максимум 2-3 матча стабильности, а дальше... Про моё любимое Динамо я вообще молчу, потому кроме мата сказать нечего.Да и в Зените самодурство присутствует, но там с этим научились бороться с этим и исправлять ошибки осени!

    13.04.2024

  • пинчер

    Второй тайм был за Зенитом. Победа закономерна.

    13.04.2024

  • IQ-87%

    Это да-а у кого есть шансы-с любой игрой-не надо иллюзий-помечтали простофили и хватит

    13.04.2024

  • northstand

    у вас голоса в голове случаем не звучает? состав вам случайно не Бог подсказывает?

    13.04.2024

  • Гуго Оберштейн

    Я тоже слышал звонок

    13.04.2024

  • Сергей Смекалов

    пересмотри матч в записи,андрушка,явно неьтрезвым смотрел

    13.04.2024

  • На фоне тотального хамства быков писать такое - безграничное лицемерие.

    13.04.2024

  • одьлинэ

    "Физрук" Семак может в шестой раз подряд выиграть титул со своей командой. И станет, 100500 процентов. Уважаха! А все другие могут идти лесом.

    13.04.2024

  • northstand

    у вас что, прости господи, фан айди оформлен?

    13.04.2024

  • Igor Lvov

    Вот интересно Вам устричные самим не западло!???? Ну вся страна же видела что после перерыва Краснодар бросил играть! Понятно был звонок! Понятно была истерика и просьбы повлиять! ЁЁЁЁЁ Но разве это честно!???? СТЫДОБИЩЕ! :((( Ну ну

    13.04.2024

  • а при чём тут Краснодар? я написал про Зенит

    13.04.2024

  • Миру

    Дожить ещё нужно до чемпионства. Уж очень Зенит в этом году играет не стабильно. За то дркгие команды из середины и конца таблицы выстреливают очень результативно и часто.

    13.04.2024

  • Пан Юзеф

    Даже если "Зенит" провалит 1-2 матча, у "Краснодара" с такой игрой шансов нет.

    13.04.2024

  • МАО

    Уточни, сколько Россиян было у Краснодара ? Посчитай, и удивишься. сильно.

    13.04.2024

  • bezkriliy

    "Перед стартом сезона было тяжело представить, что битва между «Краснодаром» и «Зенитом» станет определяющей в чемпионской гонке." Уже который год падряд весенний матч между Краснодаром и Зенитом являетсяопределяющим.

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    ну если наши слабее что иссеуственно их выпускать так то ?)

    13.04.2024

  • Stonne

    Как же был не прав Галицкий, когда уволил Ивича!

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    Балтика - чемпион !!! Это просто взрыв мозга что они сотворили сегодня ))) Наших северо - западных соседей с блестящей победой и не останавливаться , с такой игрой какую Балтика показала в Питере во втором тайме а теперь в Грозном , о вылете даже речи быть не может

    13.04.2024

  • заслуженная победа Питерцев. жаль за счёт легионеров добытая

    13.04.2024

  • IQ-87%

    Такая радость неподдельная-великий Краснодар повержен-справедливость есть на свете

    13.04.2024

  • Skorz.

    Друже ! Когда хорошо , тогда - хорошо !) Поэтому "+" .

    13.04.2024

  • Aleks1962

    Дык внешнего теперь не будет никогда. Передадут эту зарубу по наследству. Ну или очень не скоро. Грустно смотреть как играет только одна команда. Миллер,это конечно Миллер... Но душу он владывает в Зенит по настоящемему. Бабло это ещё не всё.

    13.04.2024

  • Skorz.

    Сегодня , порадовали Все ! Сочи- Победой . Спартак-будущими новостями . Зенит- ПредЧемпионством . Балтика - результативностью . Хорошо , что вопросов , осталось еще много !)))

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    Наших я имею в виду питерских , а тех кто болеет с 80 х вдвойне поздравляю , ибо мы помним всякие времена и нам поверь похрену кто защищает стрелку сейчас , это проф футбол , здесь мастера должны выигрывать титулы а не ребята с нашего двора , такое уже было в начале 90 х и мы играли в первой лиге да и. о потом Москва забирала наших лучших воспитаников , так что ты не плачь на эту тему , у Краснодара что ли не 8 легов латиносов вышло в старте или у Динамо может не трое русских играют ? ))) Или вы только на Зенит возбуждаетесь ?)))Адекватнее надо быть и сказать себе под нос , тихонечко так ... Обидно , досадно но ладно ладно ладно :wink:

    13.04.2024

  • Lars Berger

    Всё - по делу. Во втором тайме преимущество было у педров. "Краснодар" же, расстроившись быстрым пропущенным мячом - откровенно расклеился.

    13.04.2024

  • Romario_Z

    Учитывая то, как сегодня себя вела команда Краснодар ММА Team, хотелось бы пожелать Динамо выбить их со второго места. Ибо нефиг.

    13.04.2024

  • ЗЛ

    Так-то, у Зенита теперь даже больше, чем "+4", ибо у него неоспоримое преимущество по личным встречам. В которых Краснодар не показал абсолютно ничего чемпионского.

    13.04.2024

  • northstand

    такие как Черников и Сперцян сегодня бодро наиграли на кк, Иванов сегодня конечно давал бороться, но откровенно безобразные фолы быков, когда игрока ДВУМЯ руками валят на землю, а судья лицом торгует. Какое то дикое количество симуляций, и вообще грязная игра от Краснодара, фу такими быть. Зенит показал сегодня рваный футбол, моментами, доминирования и унижения не было. Но ничего-у рыжего шарлатана сегодня ДР, на неделе будем продолжать поздравлять-свои галстук уже подарили.

    13.04.2024

  • Багз Банни

    Счет по игре. Может и не стоило Ивича убирать?

    13.04.2024

  • Александр Жуков

    Матч получился классный! Было бы здорово, если с обеих сторон такой шоу устроили бы российские футболисты! А то наши в клубах на вторых ролях, за редкими исключениями.

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    Дейсьвительно ))) Помню ваша Заремка очередной тупизм выдала сказав что мол вот посчитайте 6 очков Сочи Зениту отдает , 6 Оренбург и 6 Урал , если бы не эти очки Спартак был бы чемпионом , но прикол в том что тогда все равно у Спартака меньше было бы очков чем у Зенит , даже если убрать эти 18 :joy:С нее пример берешь ? Не образованный тоже ? )))

    13.04.2024

  • МАО

    Под этот офигительный матч как то незаметно прошла будничная победа Балтики на Ахматом. 7-1. Что это было ?

    13.04.2024

  • ezoloto

    Не часто находится повод похвалить Семака. Но сегодня – да, во 2-м тайме он перевернул игру заменами. У Краснодара же не нашлось никакого лучшего аргумента, кроме как играть грязно, с избытком эмоций. Класс бьют порядком, но вовсе не грубостью, перепутали малость..) Так что все закономерно.

    13.04.2024

  • kot Begemot

    Не хватало только, чтобы эти краснодарские костоломы стали чемпионами.Так что бог не фрайер.

    13.04.2024

  • Smash.

    Чудес не бывает. Против бабла не попрешь. Газпром чемпиён!

    13.04.2024

  • МАО

    В Краснодаре вышли 11 воспитанников - назовите пжлст поименно всех ??? А чё тогда трындеть !

    13.04.2024

  • Йердна Апам

    Вспоминая статью про "самодура" Галицкого...А что?Так и есть.У нас тоже самое-то Федун,то Лукойл(((И только один Зенит делает дело,пусть ТОЛЬКО и на внутреннем уровне.

    13.04.2024

  • ksv-65

    С Днем Рождения КАССЬЕРРА!!!!!!!!! Забил молодец!!!!!!!!!!!!

    13.04.2024

  • МАО

    Нифига не легко, и ни разу не буднично. Но на классе - мы намного сильнее.

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    Что бы ты знал , Семак крестится всегда и перед каждой игрой )))

    13.04.2024

  • МАО

    Хороший матч, не фееричный. Но нервный. Странные судейские решения, тренерский ход Семака. И грубость от Краснодара. По другому эти не могли - просто Зенит сильнее.

    13.04.2024

  • Александр Жуков

    Наших? Вы про Кержакова?

    13.04.2024

  • Ilya Gudman

    С победой всех наших !!! Так как бы буднично , легко на классе , хотя конечно побольше должны были забить ну и ладно и так сойдёт , а московские журналисты и специалисты пусть и дальше твердят эту мантру Зенит нынче не тот , Зенит можно обыгрывать , нам только легче будет от этих иллюзий , всем спасибо все свободны так и хочется сказать )))

    13.04.2024

  • Александр Жуков

    Хозяева здорово начали. Футбол в их исполнении был чемпионский. Не зря Семак крестился в первом тайме. Но на весь матч Мусаева с игроками не хватило. Чуть сбавили и гости этим воспользовались. Мобильный футбол "Краснодара" в первом тайме - образец Галицкого! Жаль, что ненадолго. В этом причина поражения. А бразильско-колумбийские гросмейстеры Питера были на уровне.

    13.04.2024

  • спас

    Привет тебе сочиобиженный или того хуже...

    13.04.2024

  • 1114

    Кому то ещё интересен этот т.н. чемпионат и его картонный "чемпион"?)

    13.04.2024

  • Romario_Z

    Как дела в академии? Подрастают академики то?

    13.04.2024

  • vlad2020

    Зенит вел игру все оба тайма. Краснодар вообще ничего не показал. Кроме гола из-за ошибки Алипа, который скинул мяч в центр своей штрафной, у Краснодара вообще голевых моментов не было. У Зенита было несколько голевых моментов, которые он реализовал. Так что победа по делу. Зенит играл уверенно и лучше смотрелся

    13.04.2024

  • Гарик дед-внук

    Ты момент видел? Или только к/б читал? Там и касания лица не было и провоцировал бык.

    13.04.2024

  • спас

    В старте у Зенита 7 легов у быков 8. Почему не сожалеешь другоу народно латинос команде?

    13.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    И вот это - Clever77 : Очередной урок от Семака . Тренерские перестановки походу матча перевернули игру._____ С начала от обосратушки ставит 5 защитников и Барриоса перед ними, потом понимает (а скорее подсказали), что из-за того страдает середина, ведь защитники играют низко и перед штрафной при Клаудиньё пустота, и как Абаскаль в перерыве делает то, что должен был сделать со старта (но Сергею Богдановичу ничего не скажи, он же гений) и теперь всё ЭТО выдаётся за УРОКИ СЕМАКА с переворачиванием. Жаль Педро сегодня не забил, а это и взаправду Семак стал бы пестователем молодёжи.

    13.04.2024

  • моро

    зенит чемпион, мы привыкли, привыкайте и остальные уже)

    13.04.2024

  • спас

    Интересно я смотрел другой матч (Гоша точно в грезах был), где Мостовой отбросил, резко, руку соперника, а не ударил по шее? Не думал, что у быков много зараженных от соболева симулянтов, еще и таких бьющих из под тишка в спину идиотов. Теперь о матче. Футбола как такового не получилось. Даже при ничьей нельзя сказать, что были равные команды. нервы мешали всем, особенно релизации у Зенита. Ну пока все на своих местах, а быкам надо постараться 2 место удержать. Всем ребятам спасибо за победу. Надеюсь сюрприза 25 мая не будет. Играйте в футбол.

    13.04.2024

  • моро

    воо ты точно - блевотня)

    13.04.2024

  • Viktor Skarnovich

    Поздравляем народную бразильскую команду с очередным чемпионством

    13.04.2024

  • mat'tv

    кстати о технологиях: Гоша ведь вчера ещё статью написал, правда? или он всё знал. или были три версии :)))

    13.04.2024

  • Black list

    Читалось :wine_glass::wine_glass::wine_glass::soccer:?:soccer:?:soccer:?

    13.04.2024

  • Красноперка

    Пархатый Газпром и сборная Бразилии, тьфу! Позорище и блевотня, а не стабильность. Здесь просто выигрывает тот, кто не хуже другого! Рпл — чемпионат колхоза

    13.04.2024

  • Гуго Оберштейн

    Чемпионская интрига набирает обороты

    13.04.2024

  • dir.sorev

    поросята вроде сегодня Сочи проиграли.. ты чего здесь трёшься на взрослой ветке?

    13.04.2024

  • wintersonic

    политика и грязь не более…

    13.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    Не, ну реально, а кто ещё кроме Зенита достоин чемпионства? Краснодар, который меняет главного тренера прямо во время главной в истории борьбы ради прихоти президента? Динамо, которое ставит в основу Смолова и Лещука с упорством, достойным лучшего применения? Галактический Локомотив? Серенький ЦСКА? Абаскалившийся Спартак? Ну смешно же, правда? Зенит - это стабильность. Стабильность своего курса. Стабильность своей игры. Хотим мы этого или нет, но Зенит - опять Чемпион. И это - объективная реальность, данная нам в ощущение.

    13.04.2024

  • dir.sorev

    дело ивича в краснодаре всё же живет, и тренер, и игроки каждый эпизод спорят с судьёй

    13.04.2024

  • Красноперка

    Какой смысл смотреть этот чемпионатишко дальше? Теперь уже всем всё ясно: самодуры в руководстве, кретины на тренерской бровке, придурки на Варе. Только конец света помешает этим взять чемпионство

    13.04.2024

  • mat'tv

    ну ор поднялся :))) значит правильной сине-бело-голубой дорогой идёте товарищи!

    13.04.2024

  • Павел Леонидович

    опять недо клуб тянут

    13.04.2024

  • Павел Леонидович

    гошан аж озгармирует по бомжатне

    13.04.2024

  • ОстроV Zаячий

    Сразу по работе АдминРесурса (хотя не люблю про судейство) - Точно не надо было Мостового удалять. Может хоть предупредить хотя бы. И чтобы было если бы так отмахнулся, скажем, Сперцян?

    13.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А так ... Краснодар и правда потерял много в моих глазах. Своей грубостью. Не буду за него болеть больше.

    13.04.2024

  • Да ну на ...

    +4 и это ещё зенит 4 потерял,после зимнего перерыва,на который краснодар уходил лидером.

    13.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зенит посвятил эту победу Абаскалю. Подарок на Д.Р. Так сказать мыло , к Тушинскому галстуку.))

    13.04.2024

  • Piter OneLove

    С победой Зенит! Краснодар не показал,за счёт чего он может победить Зенит. Кроме гола ничего не создали,Кордоба растворился. Кассьера же наоборот сделал разницу, забив и отдав голевую на Артура. И плюс четыре в таблице.Всем спасибо, всем удачи

    13.04.2024

  • Колизейщик

    Иванов золотую медаль не забудьте дать

    13.04.2024

  • Сказо4ник

    Всё по делу. Зенит был лучше, сыграннее, мастеровитее. Во втором тайме Краснодар ничего кроме грубости не показал. С победой, сине-бело-голубые.

    13.04.2024

  • Millwall82

    конечно Сергей Николаич Галицкий попросту классический гоголевский самодур, уволить ГТ перед решающими матчами, это чисто логически никому не понять, ну а Зенит к 6 титулу подряд идет.

    13.04.2024

  • erik.karnizov

    Краснодар сегодня посредственная команда, грубияны и бездари. В прошлые годы два приснопамятных матча этих команд куда увлекательнее были, теперь же играла только одна команда, и это Зенит

    13.04.2024

  • Русич Олег

    При всем уважении к Краснодару, Зенит на данный момент сильней во всех линиях. Особенно это чувствуется в обороне.

    13.04.2024