13 марта 2018, 16:15
"ВСЕГДА ЗНАЛ, ЧТО ОДНАЖДЫ МОГУ СНОВА ОКАЗАТЬСЯ В "РУБИНЕ"
– Месяц назад вы вернулись к своему любимому тренеру. Какие эмоции испытываете?
– Все замечательно! Я рад, что снова играю, тренируюсь. Вспоминаю, насколько требовательный Бердыев, как он настаивает, чтобы все выкладывались на 100%. Словно вернулся домой. Я всегда знал, что однажды могу снова оказаться в "Рубине" – никогда не закрывал для себя эту дверь.
– Казань сильно изменилась за те шесть лет, что вы провели в других клубах?
– Да, невероятно! Вокруг много недавно построенных зданий, новые клубная база и тренировочное поле "Рубина". Город развивается, и я этому очень рад.
– Почему взяли 66-й номер?
– Хотел 16-й, самый привычный для меня, но, к сожалению, он занят – под ним играет наш третий вратарь. Поэтому 66-й.
– Как долго длились переговоры с "Рубином"?
– Мы начали их после сборов в Дубае. Обсуждение продолжалось весь турецкий сбор, обговаривались детали, и перед самым вылетом из Белека в Рим все было улажено. Моим главным желанием было играть – в "Зените" мне не удавалось проводить на поле столько времени, сколько хотелось, поэтому я и решился на этот шаг. Благодарен петербургскому клубу и его президенту, что дали мне возможность получить игровую практику в "Рубине".
В благодарность мне бы хотелось максимально помочь "Зениту", даже играя в Казани. Например, у "Рубина" впереди игры против "Спартака" и "Краснодара" – если мы победим, то отберем очки у прямых конкурентов "Зенита" в борьбе за призовые места. Я бы хотел, чтобы зенитовцы выиграли золото! Через три месяца я вернусь в Санкт-Петербург, и, если у меня будет возможность сыграть в Лиге чемпионов под руководством Манчини или другого тренера, – прекрасно. Хочу доказать своей игрой здесь, что заслуживаю быть в основе.
– Олег Шатов заплатил "Зениту" за аренду в "Краснодар" из собственного кармана. Вы тоже?
– Нет, такого не было. "Рубин" просто взял на себя обязательства по выплате мне зарплаты до конца сезона и все.
– В Турции вы говорили, что есть три варианта продолжения карьеры. Какие другие два?
– "Эмелек" из Эквадора и один клуб из США.
– Почему не вернулись на родину в "Эмелек"?
– Было слишком много "но", как и в случае с американской командой. Основные причины в том, что "Зениту" хотелось, чтобы я играл не так далеко, чтобы клуб мог продолжать следить за мной, быть в курсе того, что со мной происходит.
Aqu? estamos !!! ?? @csemelecoficial ?? Kristofer y Lukas
Публикация от CRISTHIAN (@cristhian_noboa) Дек 13, 2017 в 2:50 PST
"В "ЗЕНИТЕ" НЕ САЧКОВАЛ"
– Почему не получилось в "Зените", как считаете?
– Пожалуй, это вопрос к Манчини. Я всегда старался выкладываться на полную, не сачковал. Мои последние матчи за "Рубин" – главное подтверждение тому, что я не забыл, как играть в футбол за эти полгода. Действую в той же манере, что и всегда.
– Манчини говорит, что клубу не хватает еще одного игрока вроде Паредеса, но отдает вас в аренду. Почему?
– Не знаю, такие вопросы всегда остаются на усмотрение главного тренера. Может быть, ему нужен был футболист, под параметры которого я не подходил.
– Какие у вас отношения с итальянским тренером?
– Профессиональные. Возможно, не такие близкие, как с другими тренерами, но это нормально, для меня это не было проблемой.
– Чувствовали недоверие с его стороны?
– Нет, никаких личных конфликтов у нас не было. Все, что случилось, относится исключительно к профессиональной стороне вопроса.
"КОГДА ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ТАК ВЕЛИКО, УЖЕ НЕ ДУМАЕШЬ О ДЕНЬГАХ"
– "Зенит" борется за призовую тройку, "Рубин" недавно был в нескольких очках от зоны вылета. Для вас это шаг назад?
– Точно нет. Больше всего на свете мне хотелось снова играть в футбол, и было совершенно не важно, на каком месте идет команда из Казани.
– Вас не пугает то, что "Рубин" был должен много денег футболистам?
– Когда желание играть так велико, уже не думаешь о деньгах. Этот вопрос меня не беспокоил, хотелось скорее выйти на поле.
– Повлияло ли на итоговое решение то, что ваши дети занимаются в школе "Рубина"?
– Возможность быть ближе к семье была одним из решающих факторов. Вообще их было несколько: игровая практика, тренер и близость к детям. Когда мы вместе, мне намного проще психологически, это очень помогает. Мы играем целыми днями, у меня теперь есть возможность ходить на их тренировки, смотреть, как они возятся с мячом. Это невероятно.
– Говорят, в "Рубин" должен перейти Бухаров, ваш давний боевой товарищ. Ждете?
– Было бы здорово – он отличный футболист, классный нападающий. Посмотрим, если тренер захочет увидеть его в команде, и он появится в клубе, это будет хорошим усилением для "Рубина".
– Вы в аренде до лета. Что потом?
– Думаю о сегодняшнем дне. Сейчас мне хочется играть в каждом матче, побеждать и приносить максимальную пользу команде. Когда наступит лето, тогда буду думать дальше.
– Назовите три главных достоинства Бердыева?
– Тактика. Умение быть таким требовательным к своим игрокам, чтобы они отдавали на поле максимум того, что могут. И тренерские установки, разговоры с футболистами, когда он до мельчайших подробностей разбирает соперников, все их сильные и слабые стороны. Для меня он – лучший тренер России.