Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 октября 2016, 10:00

Кризис как стиль жизни. ЦСКА эпохи застоя

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 9-й тур. "РОСТОВ" – ЦСКА – 2:0

В воскресенье армейцы продолжили безвыигрышную серию, проиграв в Ростове-на-Дону. Обозреватель "СЭ" анализирует, что происходит с чемпионом России.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Поражение от "Ростова" заставило вновь заговорить о вечном. В кризисе ЦСКА или нет, устал его тренер или по-прежнему фонтанирует свежими идеями, наигрались центральные защитники или у них впереди еще много славных матчей.

Можно, конечно, сказать, что это всего лишь одна игра и она не имеет принципиального значения, но ведь и за блеклый старт ЦСКА поругивали, и за вылет из Кубка, и за "Тоттенхэм". Да и вообще образовывается безвыигрышная серия длиной в четыре матча. Если собрать все вместе, то набирается немало тревожных для действующего чемпиона моментов.

Одним словом их не опишешь, моменты эти скорее отражают общее тоскливое настроение. Есть такой термин – "усталостный износ". Он возникает под длительным и многократным действием нагрузки, когда постепенное накопление повреждений может в итоге привести к трещинам и разломам. Их у ЦСКА пока нет, но истощение, кажется, присутствует. Оттого, наверное, и получаются такими натужными большинство матчей.

Говорить при этом о кризисе как о новом явлении, накрывшем ЦСКА в какой-то определенный момент сезона, тоже сложно. Хотя бы потому, что в кризисе клуб пребывает уже не первый год. Кризис – норма для существования сегодняшнего ЦСКА. И кризис этот в первую очередь экономический.

66-я минута. Александр ГАЦКАН (в центре) открывает счет после изящной комбинации дончан. Фото ФК "Ростов"
66-я минута. Александр ГАЦКАН (в центре) открывает счет после изящной комбинации дончан. Фото ФК "Ростов"

1) На трансферы ЦСКА не выделяет денег с того самого момента, когда в конце 2014 года обвалился курс рубля. Игроков отныне брали либо в качестве свободных агентов, либо в аренду – иными словами, всячески выкручивались. Последним полноценным приобретением считается швед Страндберг (450 тысяч евро), а аренда Думбья в прошлом году (1 миллион евро) стала в кризисный период самой затратной сделкой.

2) Примерно с того самого времени началась экономия и на сборах. То, что для остальных ведущих клубов является нормой, для ЦСКА стало непозволительной роскошью. "Спартак", "Зенит" и "Локомотив" ездят летом в Австрию, Германию и Швейцарию, ЦСКА проводит спарринги в Ватутинках и на московском стадионе "Октябрь", что находится на улице Живописная.

3) У футболистов ЦСКА скромные по российским меркам контракты, и то, что лидеров не переманивают к конкурентам, личная заслуга президента клуба. Но долго ли продержишься на старых договоренностях и джентльменских соглашениях? Они хороши, когда есть результат – в виде титулов и Лиги чемпионов. Вот только армейская кадровая стабильность это не только причина хороших результатов, но и их следствие. Эти вещи взаимозависимы.

ЗА РЕФОРМЫ НАДО ПЛАТИТЬ

Результатом жесткой экономии стало то, что ЦСКА практически застыл в кадровом смысле. Клуб ничего не меняет не только потому, что от добра добра не ищут. Проводить какие-либо реформы просто-напросто дорого.

Находясь в ЦСКА без малого семь лет, Слуцкий досконально изучил свой состав, тем более что с какого-то момента этот состав перестал меняться. Даже когда у тренера был простор для маневра, он нечасто экспериментировал, а чаще всего эксперименты были вызваны кадровыми потерями. Нет центрфорварда – получите бомбардира Мусу.

Можно по-разному двигать Дзагоева с позиции на позицию, но через несколько лет наступает момент, когда все варианты уже перепробованы. И так – с каждым из исполнителей.

Василий БЕРЕЗУЦКИЙ против Сердара АЗМУНА. Фото ФК "Ростов"
Василий БЕРЕЗУЦКИЙ против Сердара АЗМУНА. Фото ФК "Ростов"

А новых нет, и это несмотря на существенную прибыль ЦСКА от исходящих трансферов (за одного только Мусу недавно выручили почти 20 миллионов) и от регулярного участия в Лиге чемпионов.

Вот отсюда, от экономики, и берется все то, о чем говорят сейчас – усталость тренера и футболистов, не слишком оригинальные ходы, нехватка эмоций. Для кого-то это застой, для кого-то – стабильность.

Можно только позавидовать накопленному запасу прочности, которого хватает и на стабильное попадание в Лигу чемпионов. Но надолго ли его хватит, большой вопрос. Каким бы мастерским управленцем ни был Гинер, рано или поздно клубу понадобится встряска. А за встряску придется платить.

179
  • Чужой

    3 чемпионства за 4 года, ___________________________________________________________________________________________________ Будьте объективны - ЦСКА становился чемпионом в эти годы во многом потому, что у Зенита не получалось. Золотая эпоха была во времена Газзаева, когда катком проезжали по соперникам. А сейчас - застой, безусловно. Автор прав.

    06.10.2016

  • Krasin

    3 чемпионства за 4 года, построен новый суперсовременный стадион, станция метро названа ЦСКА - вот он, Золотой Застой. Я бы это назвал Золотой Эпохой. Автору надо проспаться. Любой болельщик любой команды мира только и мечтает о таких застоях. Но не всем так повезло. Болеть за ЦСКА - это удовольствие!

    06.10.2016

  • WildCat-2k

    Ээх, Антоха-018, красиво написал, вот только бы еще и читать научился бы!!! Ну черным же по белому все расписали - ну НЕТУ у ЦСКА ресурсов чтобы играть в "мы забьем больше"!!! Для этого нужен совсем другой состав, а где ж его взять то?! И по мне, так это чудо, что ЦСКА уже какой год в таком режиме умудряется титулы брать и в ЛЧ попадать!

    06.10.2016

  • tima_7

    Очень корректно автор написал: "Гинер - ты задолбал только зарабатывать! Где развитие клуба?". Всякая х.р.е.н.ь взятая из аренды - это развитие что ли?!

    05.10.2016

  • AlexCS4

    Каждую осень СЭ пишет одно и тоже "ЦСКА - всё!". И каждую весну удивляется "Как же так?!!!"

    05.10.2016

  • stuart_parsley

    ntsg62 За все время Слуцкий выезжал на составе,который сколотил еще Газзаев.Теперь никого поблизости из молодых не предвидится.Скоро и Слуцкого снимут. А Газзаев на Долматовском составе выезжал наверное

    05.10.2016

  • ntsg62

    За все время Слуцкий выезжал на составе,который сколотил еще Газзаев.Теперь никого поблизости из молодых не предвидится.Скоро и Слуцкого снимут.

    05.10.2016

  • yamsan

    за 10 лет школ/академии/молодежки можно было бы по 1му хорошему футболисту на позицию то найти/наиграть...

    05.10.2016

  • Эрмин

    Антон-018-про Луческу Вику плохо пролистал. Ничего там нет за пределами Украины.

    05.10.2016

  • Эрмин

    Что так распереживался,Диман ? расскажи лучше,как жидко обкакался твой Спартак в Питере! А то "кризис,застой" и постоянная морковка в заднице.

    05.10.2016

  • Дузер

    Селекционный отдел,тренер и президент вот виновники того,что сейчас происходит!Гонсалес,Эльм и Цауня,зачем надо было брать игроков которые хрустальные или больные?Алибаба,Стромберг,Цубер,Миланов,Натхо младший это разве усиление?Зачем при таком дефиците игроков надо было отпускать Караваева,Панченко,Васина,Ткачева?Траоре же просто даже не уровень,а плинтус,он сейчас только КС или Оренбург усилил бы!Ну,а 10 лямов выкинутых на Витиньо,что это?Пока тренер не заявит во весь голос о том,что нужно усиление,а президент не купит игроков для ротации,то застой вполне возможно станет болотом,а от туда будет и тяжело и дорого выбраться.

    05.10.2016

  • Dolphin75

    кузя23 ______ Да я Вам и без Слуцкого скажу, что отсутствие Дзагоева и Вернблума в опорной зоне ослабило команду на порядок. И это не "оправдание", сие факт. Два опорника выбыли. Головин и Натхо не есть замена. Маловата скамейка у ЦСКА.

    05.10.2016

  • кузя23

    Dolphin75 Мечтатели нарисовали свои мечты. Без Дзаги и Блума хоронить готовы. Ну-ну)) 05:21____________Ну вообще то отсутствие Дзагоева ,как оправдание, в первую очередь приводит сам Слуцкий. Ну и СЭ конечно же. По авторитетному мнению СЭ без Дзагоева невозможна игра ни ЦСКА ни сборной.

    05.10.2016

  • RSMsouth

    Деньги от продаж игроков идут на судей, Саранский ребят и тд . Простору у ГВК свой путь к Чемпионству , который в этом году не позволит попасть в ЛЧ, в ЛЕ попадут ,наверное . Аналогично идёт своим путём Магнит : может обыграть любого,но когда надо - и Локо становится непроходимым ) И тренера поменять -не проблема (

    05.10.2016

  • Meddle

    Dolphin75 Мечтатели нарисовали свои мечты. Без Дзаги и Блума хоронить готовы. Ну-ну)) 05:21 =========== Все последние годы ЦСКА живет под аккомпанемент ожиданий доброжелателей его скорого развала. Не привыкать. )))

    05.10.2016

  • Хидетоши Наката

    Статья - тоска, не осилил. СЭ где вы берете таких горе-писак

    05.10.2016

  • Dolphin75

    Мечтатели нарисовали свои мечты. Без Дзаги и Блума хоронить готовы. Ну-ну))

    05.10.2016

  • Эрик Рыжий

    А вообще не понятно - зачем ЦСКА академия?

    05.10.2016

  • Антон-018

    coserog Насколько мне известно Луческу еще в Шахтере играл в открытый футбол, и забивала его команда помногу. выиграл ЛЕ. В ЛЧ постоянно пробивался в плей-офф, забивали там тоже много. Он не боится играть в атаку. Насчет Слуцкого он добр и не может заставить играть на высоком уровне то же Тошича и др., ведь они не потеряли мастерство - может все же физподготовка. Но игроков Ростова умеют же играть через не могу, без провалов в обороне - даже в ЛЧ очки уже набирают. Так что отношение Слуцкого к игрокам, которых на 1 состав еле наберется и нет конкуренции, очень благодушное. Но видно, что на поле игроки мучаются. Неужели никому непонятно, что катая мяч - это во-первых, соперник отдыхает, набирается сил и спокойно подстраивается под тебя, ждет обреза, что катая мяч с места трудно взламывать оборону. А это происходит постоянно. Да 10 минут если команду скоростями и навалом прижать, она выдохнется и можно забить гол, два. Но ЦСКА все же для этого староват.

    04.10.2016

  • zae1976

    Кадры решают всё, а с такими игроками можно только в России натужно играть, а в Европе делать нечего, это уже понятно всем!!! Дальше будет только хуже

    04.10.2016

  • Есть мнение...

    Унылая стабильность - это ближе к застою. Команда откровенно не радует своей игрой, вымучивает каждый матч. И если бы... ни "удивительное" дружелюбие со стороны арбитров, что в чемпе Роисси, что в ЛЧ, результаты были бы гораздо плачевнее (под стать игре)...

    04.10.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Всё верно. Будут деньги- будет результат. А что РОСТОВ? Не показатель. Прошлый сезон, Англия. Лестер. И что? В этом году решили Зенит сделать чемпионом. Успокойтесь все остальные уже.

    04.10.2016

  • viptumen72

    С ЦСКА (со Слуцким) такое происходит каждый год, как только начинается ЛЧ. Неужели экономика Ростова лучше?

    04.10.2016

  • Старый болельщик

    Странная фраза: "а новых нет, несмотря на прибыль от продажи Мусы и участия в ЛЧ". А куда же деньги ушли? Если на контракты старым игрокам команды, то значит они должны за новые контракты всех рвать и метать. А если в карман начальству, то извините-проехали.

    04.10.2016

  • Чужой

    Хорошая статья, всё по делу. Стабильность или застой... Наверное, всё же застой.

    04.10.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    о как, ростовских засудилиЮ оказывается? всегда было интересно, какие химические реакции происходят в качанах персонажей, способных на такие заявы. странно, что ник не номерный и не орлецкий.

    04.10.2016

  • takker67

    ЦСКА играл с Ростовом(учитывая состав )просто великолепно!!!У Ростова вообще не было ни одного шанса до подачи углового,хотя до этого все были разыграны,что исключало обрез.Слуцкий просто гений-в таких условиях быть всегда наверху,назовите хоть одного такого тренера в мире.Поверьте,весной мы снова будем все восхищаться этим человеком.

    04.10.2016

  • alex2005

    кузя23 Ткачука нверное тоже купили)

    04.10.2016

  • alex2005

    кузя23 не надоело бредить?)

    04.10.2016

  • кузя23

    ЦСКА покупает игроков.но только мордовских. В прошлом сезоне этого хватило.

    04.10.2016

  • Препод

    Ivenhoe Кстати я не назвал ни одной фамилии ни надо проидумывать !

    04.10.2016

  • Ivanhoe

    Да никого не берите в сборную из армейцев, мы и сами не хотим))) Пусть играют и зарабатывают "усталостный синдром" рост-off глушак-off шат-off и прочие-off

    04.10.2016

  • Препод

    Я считаю что после значимого поражения от Ростова 0:2 в принципе Черчесов имеет полное моральное право ни одного игрока Цска в сборную не брать ! И его все поймут правильно ! Сколько можно уже !

    04.10.2016

  • Ivanhoe

    Отстаньте от ЦСКА, чешите языки о "народных" мясе, бомжах и новых ростовских. ЦСКА ВСЕГДА будет ПЕРВЫМ!

    04.10.2016

  • Препод

    Цска -Ростов ! Единственный шанс победить Ростов это если бы Егоров назначил пеналь а то и два ! Да это просто нереально ! Он и так старался как мог подсуживал Цска ! Но пеналь на пустом месте ? Цска тренируйтесь но шансов у вас мало !

    04.10.2016

  • sergey82

    Сергея Борисовича Иванова убрали с руководящих постов, а это значит эра ЦСКА закончилась. Гинер по любому скоро клуб продаст

    04.10.2016

  • DMisha4

    Стеночкин Гинеру не справиться без Газаева только он сможет снова собрать хорошую команду... /// Чукча не читатель, чукча писатель. Собрать новую команду без денег невозможно, ни Слуцкому, ни Газзаеву (ему тем более), ни даже Бердыеву (максимум на сезон под обещания, потом разбегаться начнут) такое не по силам. А будут финансы, будут и в тренерском штабе изменения, если игра не улучшится. Но только, надеюсь, без Газзаева...

    04.10.2016

  • Препод

    Кстати я тогда написал что Ростов сделает Спартак 5:0 ! Так и будет !

    04.10.2016

  • Препод

    Ну я же прдупреждал что Бердыев покажет всем клубам ! Его просто прокатил Спартак и РФС с тренерством просто обманули ! Вот он уже результат - Слуцкий на фоне Бердыева - компьютерщик - пацан ! Завтра готовьтесь другие клубы ! Шутки в сторонУ ! Бердыев вам покажет что такое НАСТОЯЩИЙ ТРЕНЕР !

    04.10.2016

  • ELO16

    армейцы играют в академический футбол, его смотреть просто тошно ... а результат мало волнует, игры для зрителей нет

    04.10.2016

  • Стеночкин

    Гинеру не справиться без Газаева только он сможет снова собрать хорошую команду...

    04.10.2016

  • nikel.

    Инквизитор 2013-9 ... Вот она лживая сущность! 8/ В чем лживость??? Сам то понял че сморозил?

    04.10.2016

  • Пидар гнойный

    Тема и вправду не раскрыта. А зачем тогда при таком дефиците на бабло, отдавать Панча полицаям и брать Ласину с приличной ЗП? Или Караваева в Чехию. С какой целью в команде вечно больной Цауня? Зачем брали Алибабу Алиева, да и Стремного Берга ,да и Жорик-рахитик Миланов еще тот фрукт. Тут уже вопросы не в финансовой плоскости, а в спортивной составляющей. И да, еще Васин. Вопросов больше чем ответов. Да и денюжек у коников поболе чем у Ростова или Амкара, так что далеко не деньги причина застоя.

    04.10.2016

  • Морской Конёк

    Да не нужно платить за встряску. Взять Ростов. Пришлось здорово обновиться, оборона из других игроков (неизвестных и забракованных), а команда не развалилась. Нужно так же. Продали Мусу. Продать Натхо, Тошича, Миланова, Березуцкого и Игнашевича (если они ещё нужны кому-то), и на вырученные деньги найти кого-нибудь задёшево. И составить новую команду. Вот такая встряска получится. Только прежде обозначенных игроков Слуцкого прогнать. Ему не под силу это.

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    nikel. serzheo, мне как болеле ЦСКА наплювать, кто есть владелец, если клуб на 1ом месте //// А если на 16 месте? Вот она лживая сущность!(( Что сказать? Без комментариев.

    04.10.2016

  • Пидар гнойный

    Как только армейцам попадается выстроенная команда, которая его не боится, то сразу возникают большие проблемы. И это не только подбор игроков, он у Ростова не сильнее, а скорее проблемы в тактике, она однообразна и примитивна, как кирзовый сапог. Два варианта у Пельменя. Либо сидеть и ждать ,когда противник сам ошибется и его на этом поймать и додержаться, а второй вариант, когда сам ЦСКА поймали и тогда Блюм становится центральным нападающим и бежит уперед спасать ситуацию. Есть и запасной вариант- пухлый конверт. Но его каждую игру не будешь использовать. Вот потому на международной арене у Пельмешки и его кобылок такие мучения на рег. основе. В данной игре КББ полностью переиграл Ленчика. А спад у коников осенью практически всегда, только сроки разные. Обычно конец октября -ноябрь.

    04.10.2016

  • nikel.

    Но если копнуть глубже, вдруг новым владельцам станет какой-нить Федун. Тогда тревожно отношусь к продаже.

    04.10.2016

  • nikel.

    serzheo, мне как болеле ЦСКА наплювать, кто есть владелец, если клуб на 1ом месте

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Ага, и Эдюха выполз из кустов наконец-то )) Ну, здравствуй, здравствуй, любезный )) И... сразу вопрос: что же по-твоему произошло в Ростове? Я вот не могу понять: это традиция или таки закономерность? /// Встретились два одиночества!))) Дыть... акции ЦСКА покупал! ГВК нонче добрый!

    04.10.2016

  • serZheo

    К слову, непонятно как болелы ЦСКА относятся к возможной продаже?

    04.10.2016

  • Блудный Свин .

    Чо там Федун? Будет ЦСКА покупать или нет?

    04.10.2016

  • alex2005

    coserog ну Луческу справедливости радитолко пишел, а вот то что до него в зените было этот конечно клоунада, а сейчас посмтрим, хотя с таким судейством походу чемпион почти известен...почти потому что и в прошлом году помогали, но не так явно

    04.10.2016

  • Denis Kovalev

    Думаю этот состав сезон доиграет, в тройку ЦСКА попадет, но ... без центральных защитников (братья уже потеряли скорость , не говоря уже об Игнашевиче) и без нападающих (Траоре и Странберг совсем не уровень) - перспектива как у Спартака - 5-8 места..

    04.10.2016

  • coserog

    А тренер Слуцкий очень грамотный и сильный! В ЦСКА почти нет балласта, он от него быстро избавляется, для этого нужно очень глубоко разбираться в футболе. В других командах слабые игроки, потерявшие форму, годами сидят на высоких контрактах, в ЦСКА этого нет... Это очень важно!!!

    04.10.2016

  • coserog

    Антону-018---- Как можно равнять возможности Луческу и Слуцкого??? На бюджет Зенита могли бы существовать половина команд высшей лиги! Набрал почти три состава игроков... Зачем думать о какой-то тактике? В России НУЖНО и без тактики с такими возможностями всех обдирать, ан... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! Видно не так уж велик этот тренер...

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, а Федуна для ваших днорей, тоже Гинер приобрёл по безналичке?

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75------------ А чё тут удивляться, коли Гинер, на Народного чемпиона - 2016 Ростов, фирму "Агрофест- Дон", ещё в 2010-ом науськал. )))

    04.10.2016

  • coserog

    Не надо укорять ЦСКА в отсутствии новых приобретений! На сегодня у них самая сильная в Российском чемпионате полузащита! Надо конечно искать новых защитников, что они по-тихоньку и делают. Вот в нападении у них своих сильных игроков давно не было, но... у кого они есть? Просто Гинеру стало не откуда тянуть деньги, своего -то серьёзного бизнеса, как такового, у никогда не было. Пусть продаст куоманду скажем Авену, он когда-то интересовался Сартаком, а сам останется скажем-генеральным директором. В футболе у него в общем получается. А Слуцкий вообще на сегодня лучший в России тренер, включая "варягов" !!!

    04.10.2016

  • Dolphin75

    За копеечки купил))

    04.10.2016

  • Dolphin75

    13:2 - такая договорённость была у Гинера с республикой Мордва в перерыве.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    И 7:1 - было продолжением щедрых взяток в перерыве первого матча)))

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха о купле - продаже знает всё, ибо тушинское днище в обоих ипостасях себя проявило. Правда, КБ - фишку почему - то на других переводит. Наверно, обидно. )))

    04.10.2016

  • Антон-018

    Дзагоев, Вернблум, Фернандес - еще более или менее поддерживают уровень ЦСКА, Головин - не прогрессирует (идет по пути когда-то Щенникова), Еременко - ? Про остальных и говорить не стоит. О какой игре, скоростях, победах в ЛЧ может идти речь. Нужны молодые, перспективные игроки, а также 2-3 игрока уровня Вагнера, сейчас и забить гол то не в каждом матче удается. К сожалению тактика Слуцкого - не пропустить то же отрицательно идет на результат команды. Берите пример с Луческу - мы забьем больше, чем пропустим. У ЦСКА - + нет резерва на два турнира, играют ветераны (катают мяч, пока не обрежут, а в ЛЧ их возят). Сыграть 20 матчей с периферийными командами и еле выиграть у них - ЦСКА перерос это и заслуживает большего. Так что нужны перемены!!!

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Pablo_75- Точно! А во втором матче сразу Мордовию баблом завалили. Как я не догадался?

    04.10.2016

  • Митяй

    King’s Bounty 1 Pablo_75 Адекватный Зритель_ ............. Ну типа до матча красноармейцы надеялись выиграть своими силами. Но при 0:3 было принято решение задействовать ядерную кнопку. _________________ хотели сэкономить :)) *********** Да. Ибо мыслили как Пингвин, типа мордвишка слабенькая, те справились и мы смогём )) Но, как известно, скупой платит дважды. Пришлось сразу 3 тайма оплачивать во избежание всяких казусов.

    04.10.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Pablo_75 Так обвиняют не в том, что заранее договорились на 4:6. Вот такого действительно не бывает. А в том, что после проигранного первого тайма прямо в перерыве решили вопрос. 13:32 _________ Ага, и Мордовия при счёте 3:3 и решённом вопросе, делает его (счёт) 4:3, да?))) ************ А это на 90+5 минуте произошло, когда судейко мог в любую секунду закончить только разворачивающийся сюжет спектакля?

    04.10.2016

  • ВОПРЕКИ

    Просто такова реальная сила команды без адм. ресурса... Просто Слуцкий является тренером среднего российского уровня (вновь все вспоминают договорняки в "Крыльях", после которых местный "Моуриньо" оказался вдруг востребованным в большом клубе... наверно легко управлять человеком за которым тянется шлейф негатива... методы правоохранительных органов и крииналитета). Гинер понимает, что без поддержки кремлевской ему ничего в чемпионате не светит, а значит и заработка в ЛЧ не видать... А долги отдавать нужно любой ценой, но Слуцкий не тот тренер, который в состоянии самостоятельно поднимать команду на пьедестал... Отсюда и разговоры о скорой продаже клуба Гинером (единственная возможность получить бабло и расчитаться с кредиторами - иначе его бросят в долговую яму

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Pablo_75 Адекватный Зритель_ ............. Ну типа до матча красноармейцы надеялись выиграть своими силами. Но при 0:3 было принято решение задействовать ядерную кнопку. _________________ хотели сэкономить :))

    04.10.2016

  • Митяй

    Ага, и Эдюха выполз из кустов наконец-то )) Ну, здравствуй, здравствуй, любезный )) И... сразу вопрос: что же по-твоему произошло в Ростове? Я вот не могу понять: это традиция или таки закономерность?

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Pablo_75 Так обвиняют не в том, что заранее договорились на 4:6. Вот такого действительно не бывает. А в том, что после проигранного первого тайма прямо в перерыве решили вопрос. 13:32 _________ Ага, и Мордовия при счёте 3:3 и решённом вопросе, делает его (счёт) 4:3, да?)))

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Адекватный Зритель_ Так-то, Мордовия коням 6 очков по своей продажности отдала. А некоторые другие, географические соседи - по дниществу? ))) Или, тоже продались, как и Уфе? ))) ________________ Ого, тяжелая артиллерия, Господин Пингина-бейсика пожаловал...

    04.10.2016

  • Pablo_75

    Адекватный Зритель_ ............. Ну типа до матча красноармейцы надеялись выиграть своими силами. Но при 0:3 было принято решение задействовать ядерную кнопку.

    04.10.2016

  • Митяй

    О, Меддлеч! Добрейшего денёчка! С тобой хоть за жись потереть можно, а то ваше местное конское сообщество навевает на меня тоску ))

    04.10.2016

  • Pablo_75

    А вообще перечитал статью - шаманы они там, и дядя Женя, и Леонид. Имея такую финансовую ситуацию, стоять выше Зенита, у которого открытый бесконечный кошелёк...

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Pablo_75-- До матча вопрос не мог решиться, потому как тебя искали? Как посредника? И нашли только к перерыву.

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, Мордовия коням 6 очков по своей продажности отдала. А некоторые другие, географические соседи - по дниществу? ))) Или, тоже продались, как и Уфе? )))

    04.10.2016

  • Pablo_75

    Dolphin75 Митюня настолько недалёк, что ещё не понимает - купленные матчи со счётом 4:6 не бывают. _________________ Так обвиняют не в том, что заранее договорились на 4:6. Вот такого действительно не бывает. А в том, что после проигранного первого тайма прямо в перерыве решили вопрос.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Ещё раз. Значит Анжи, Амкар и Мордовия купили Ростов. А он, соответственно, продался. Вот такие дела.

    04.10.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж Пинг, я тебе ещё раз говорю, главное - КАК это было. Я сам за Милан с децтва, но в том матче никаких вопросов и близко не могло возникнуть. А вот матчи конюшенки с мордором - это из другой пьесы. И сомнения терзают не только меня. Вернее, я даже на все сто уверен, что в Саранске точно был дог. В Москве - процентов на 80. 13:30 ========= Паранойя. Бугага!)))

    04.10.2016

  • Митяй

    Пинг, я тебе ещё раз говорю, главное - КАК это было. Я сам за Милан с децтва, но в том матче никаких вопросов и близко не могло возникнуть. А вот матчи конюшенки с мордором - это из другой пьесы. И сомнения терзают не только меня. Вернее, я даже на все сто уверен, что в Саранске точно был дог. В Москве - процентов на 80.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Кругом враги, и всё куплено! - Так им жить легче.

    04.10.2016

  • Helicopter

    О таком застое мечтают все клупы нашей Раши. О чем тут вообще говорить.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    И Анжи, сравнивающий счёт в Москве со Спартаком в добавленные минуты - тоже заговор))

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alex2005 Инквизитор 2013-9 он нормальный?))) ну ну..вперед и с песней...спартаковская секта в действии..все куплено, а Спартак в белом..)реально бредит он немало, а если ему отвечать, то он делает вид что не видит) такя бабка скандалистка))) /// Сам Конь! Видал многое... Но Митяй самый адекватный после Георга!!!! Да ж АЗ валяется на обочине!)

    04.10.2016

  • Dolphin75

    И то что Ливерпуль с 0:3 в финале ЛЧ отыгрывается, а потом побеждает - это нормалёк, сомнений не вызывает. А тут ой как задело плебс возвращение в игру))

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 мда чувак..мне тебя даже жаль..над же быть таким недалеким)

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Смотрю сейчас Трон 2. Походу Алеша и Пингвин программы...

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Однако у многих даунито счёт 4:6 стал подозрительным. Было бы 1:2, никто бы и слова не сказал. Шоколадке нужно срочно замуж))

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Пока вы тут "трёте", ПФК "ЦСКА" продают....

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Митяй Антибомж Кингс, Алёша о том розыгрыше знает только по сводкам статистики в интернете, трёхминутным нарезкам видео на Ютубе и рассказам папы и дедушки, а ты до него достучаться пытаешься )) Сизифов труд, имхо. ___________ Да, Леха типичный сапог тоже...

    04.10.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Митюня настолько недалёк, что ещё не понимает - купленные матчи со счётом 4:6 не бывают. Последовавшие во втором круге 7:1 тоже куплены? Глупость какая. ********* Пингвиныч, вот именно что глупость - это то, что сейчас ты написал )) Можешь мне объяснить, почему купленных матчей со счётом 4:6, или там 3:5, 2:4 не бывает? Это что за стереотипы? Ты научись своими мозгами пользоваться, а не слушай других. Как по мне, то как раз такими результатами легче замылить глаза обывателю. Вату то катать всё равно надо на поле. Если катать на 1:0, то будет видно, что вата конкретная. А так - целый спектакль. И вовсе не обязательно купить счёт, суть - купить 3 очка. Не?

    04.10.2016

  • alex2005

    Инквизитор 2013-9 он нормальный?))) ну ну..вперед и с песней...спартаковская секта в действии..все куплено, а Спартак в белом..)реально бредит он немало, а если ему отвечать, то он делает вид что не видит) такя бабка скандалистка)))

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 Митюня настолько недалёк, что ещё не понимает - купленные матчи со счётом 4:6 не бывают. Последовавшие во втором круге 7:1 тоже куплены? Глупость какая. ____________ Если мыслить логично, то счет купленного матча не должен быть подозрительным. Например, 4-6 или 7-1 :)) Пинг, ты сапог и какое у тебя звание, ефрейтор ?

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alex2005 Митяй Антибомж не надоело еще бредить Митька?) тебя же тут все за клоуна считают) а вообще конечно судить по нику о возрасте, это показатель ума))) // А чё не нравится? Один из не многих спартаковских фанов!) Нормальный дядька, хоть и зануда!)

    04.10.2016

  • alex2005

    Митяй Антибомж мда Митька, ты еще и не мужик оказывается, через третье лицо общаешься ) напамять не жалуюсь, в отличии от тебя лузерка)

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 ххахаха...ты бы пример привел того что написал, а то выглядишь как обыкновенное быдло...судя по диалогу, логика у тебя отсутствует)

    04.10.2016

  • Митяй

    Кингс, Алёша о том розыгрыше знает только по сводкам статистики в интернете, трёхминутным нарезкам видео на Ютубе и рассказам папы и дедушки, а ты до него достучаться пытаешься )) Сизифов труд, имхо.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Митюня настолько недалёк, что ещё не понимает - купленные матчи со счётом 4:6 не бывают. Последовавшие во втором круге 7:1 тоже куплены? Глупость какая.

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    alex2005 __________ Алеша, у тебя отсутствует логическое мышление, поэтому дискутировать с тобой невозможно. СУВ.

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Блудный Свин . mikeV ==========> На РБК уже про продажу ЦСКА Гинером написано. Ау, СЭ!!! <========= Федун покупает? /// Бердыев.))))

    04.10.2016

  • СашаРичагин

    Насколько мне известно, большая часть бизнеса Гинера - в восточной Украине. Что это означает - объяснять не надо. ЦСКА фактически уже 2 года находится на самоокупаемости. При этом вряд ли Гинер продаст клуб. Ему нужно искать богатого совладельца - но это тоже не в его стиле. Ему нравится быть единоличным хозяином. Почему Гинер прощает Слуцкому следующие друг за другом позорные провалы в группе ЛЧ? Потому что этот тренер постоянно выводит туда команду через чемпионат и квалификацию (если приходится играть в квалификации - вообще-то из 4 последниз лет ЦСКА 3 раза попадал в группу ЛЧ напрямую, заняв 1 место). А это гарантированные примерно 15 млн евро. И без них Гинер просто не может обойтись. Он откажется от Слуцкого только тогда, когда тот начнёт проигрывать и в чемпионате. Надеюсь, это случится уже в этом сезоне. Слуцкий - трус: нельзя с таким тренером играть в Европе. ЦСКА тянет назад российский чемпионат, в том числе и в рейтинге.

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 Шоколадка, Пинг - это твоя любимая певица? Не надо тут придумывать погоняла под свой узкий кругозор)) ___________________ 0,75 принял ?

    04.10.2016

  • Митяй

    Пингвиныч, ты меня троллишь? Я просто не могу поверить, что ты можешь так тупить )) При чём тут Ростов? Я про Ростов писал тебе только отвечая на твои вопросы. По сути опять же предыдущего вопроса: это спорт, соответственно ничего "за гранью" в том, что Ростов проиграл Мордовии, а ЦСКА выиграл. Вопрос в том, КАК выиграл ЦСКА. Только и всего. Ты сам то пересмотри матч в Саранске, ну хотя бы голы во втором тайме. Что там творят вратарь и защитники? А второй матч был специально куплен с таким результатом, чтобы якобы снять вопросы по второму тайму первого матча. Вот и весь сказ.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    А кризис есть. Или спад. Что по осени уже стало нормальным явлением.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Шоколадка, Пинг - это твоя любимая певица? Не надо тут придумывать погоняла под свой узкий кругозор))

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 а вы какое в лч займете как всегда запасное?)

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 ну так не всех же обыгрывать, там были игры с обоюдными шансами, без домашних матчей к тому же...обыграли их, могли и в финал выйти) но уже сам факт прохода действующего чемпиона это уже уникальность, такого у других рос.клубов не было

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 Инквизитор 2013-9 King’s Bounty 1 /// Привет. За кого в следующем туре?))) _________________ Привет ! За Ростов с 80-х, за Спартак с 90-х :)) /// Карпинкое "Ну и?")))

    04.10.2016

  • Блудный Свин .

    Конедырку отцепили?*

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 ______________ Пинг, вы какое место займете в ЛЧ: как всегда, 4-е или последнее ?

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Инквизитор 2013-9 Митяй Антибомж Пингвин, не мешай всё в кучу, а самое главное - не тупи )) Ростов не продался, а проиграл. Честно проиграл. /// Привет! А где АЗ? Не тот, который порвал Зенит! А тот , которому Ростов напихал!) *********** Привет. Эдюха в кустах репейника прячется )) У него там уже шалаш свой оборудован с целлофановой крышей от дождя )) /// Чё! Теперь за Зенит будет "топить"?))))

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    alex2005 King’s Bounty 1 чувак вообще-то пройти дейсвующего чемпиона да еще в гостях с 0-2 это уже дорогого стоит..это кстати было 1-8 ЛЧ если ты не знаешь, так что не принижай..а про ту группу и особенно по матч с олимпиком много написано, почитай и не позорься) _____________________ Так не забывай, что у Ростова дебют в ЛЧ ! А Брюгге и Рейнджерс влетели зачем, победители действующего чемпиона ??

    04.10.2016

  • alex2005

    Dolphin75 спартак с мордовией наверняка засудили как обычно)

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Мордовию в прошлом сезоне обыграли 14 раз. Многие дважды. многие крупно. И только Ростов честно ей проиграл. Значит варианта два - либо Мордовия была слаба, либо Ростов не смог одолеть слабую команду. Какие могут быть претензии? Спартак тоже с Мордовией на своем поле 2:2 сыграл. Остальные видать её "нечестно" дёрнули. Включая тот же Анжи.

    04.10.2016

  • alex2005

    Vasildorf возможно и пора расставаться, только вроде никто и не плачет особо, а до успехов ЦСКА, ростову, да и всем остальным рос. клубам еще далеко..)))

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Инквизитор 2013-9 King’s Bounty 1 /// Привет. За кого в следующем туре?))) _________________ Привет ! За Ростов с 80-х, за Спартак с 90-х :))

    04.10.2016

  • Vasildorf

    Текст слёзный. Очень. Читая, рыдал от жалости навзрыд, но видимо пора Коням со сдувшимся Слуцкером расставаться. Там полная пустота в грустных глазах. В точь, как у Кононова незадолго до расставания с Быками. При этом там стороны нашли силы принять своевременное решение. В общем - пора, а вот при живом Сельмаше горько причитать об отсутствии денег и крайней бедности клуба, наверное не стоит. Станиславский бы не поверил и не только он.

    04.10.2016

  • alex2005

    Митяй Антибомж не надоело еще бредить Митька?) тебя же тут все за клоуна считают) а вообще конечно судить по нику о возрасте, это показатель ума)))

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 чувак вообще-то пройти дейсвующего чемпиона да еще в гостях с 0-2 это уже дорогого стоит..это кстати было 1-8 ЛЧ если ты не знаешь, так что не принижай..а про ту группу и особенно по матч с олимпиком много написано, почитай и не позорься)

    04.10.2016

  • Dolphin75

    "Ростов не продался, а проиграл. Честно проиграл. " _______________ Честно проиграл клубу, который вылетел в ФНЛ. А ЦСКА обыграл его нечестно. Так? Ну и какая тут логика? Никакой.

    04.10.2016

  • Митяй

    King’s Bounty 1 alex2005 Cheremis57 , alimpy49 что за ерунда?) 0-5 от Баварии это пример для подражания?) и 2-2 с псв?) ну ну..а эмоций у ЦСКА в некоторых матчах и побольше ______________________ Вспомни, как РУССКИЕ ребята, взявшие Барселону выступили в группе. Олимпик - ЦСКА 6-0 !!! 2 очка всего или ты 2005 года рождения ? ************** Алёша в шестой класс нонче перешёл. Взрослый уже )) ОнЕ с Фимой номерным погодки ))

    04.10.2016

  • alex2005

    Митяй Антибомж конечно пойду, ты же как всегда бредишь ни о чем...и чуть что сразу в кусты, а мне с таким сс"кунишкой как ты разговаривать долго не охота, еще распсихуешься нахамишь в агонии)))

    04.10.2016

  • Митяй

    Инквизитор 2013-9 Митяй Антибомж Пингвин, не мешай всё в кучу, а самое главное - не тупи )) Ростов не продался, а проиграл. Честно проиграл. /// Привет! А где АЗ? Не тот, который порвал Зенит! А тот , которому Ростов напихал!) *********** Привет. Эдюха в кустах репейника прячется )) У него там уже шалаш свой оборудован с целлофановой крышей от дождя ))

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    alex2005 Cheremis57 , alimpy49 что за ерунда?) 0-5 от Баварии это пример для подражания?) и 2-2 с псв?) ну ну..а эмоций у ЦСКА в некоторых матчах и побольше ______________________ Вспомни, как РУССКИЕ ребята, взявшие Барселону выступили в группе. Олимпик - ЦСКА 6-0 !!! 2 очка всего или ты 2005 года рождения ?

    04.10.2016

  • alex2005

    Cheremis57 ну так у ЦСКА уже есть успехи в ЛЧ...единственный клуб российский проходивший раунд плей-офф в ЛЧ...да, последние годы не очень...но соперники сильные..не думаю что позорно проиграть тоттенхэму или с байером 2-2 сыграть...были и победы...ну и сравнение ЦСКА-ПСВ 3-2 Ростов-ПСВ 2-2...

    04.10.2016

  • Митяй

    Алёша2005, иди. Просто иди ))

    04.10.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Митюня, если Мордовия так сильна была, почему она болталась в зоне вылета? И сейчас играет в ФНЛ? ************* Пинг, в очередной раз меня умиляет твоя логика, вернее её отсутствие )) Вот скажи мне, где я написал, что Мордовия "так сильна была"? ))

    04.10.2016

  • alex2005

    Митяй Антибомж мда лошарик с тобой все ясно...слюни и сопли утебя..ну ну))) а про судей это понял спартак в 90-е)

    04.10.2016

  • Вояка

    Инквизитору//// Не так уж давно была передача про Георгия Жжёнова (ныне покойного); так вот он (тогда ещё живой) рассказывал как на красноярской пересылке разговаривал с "аглицким" шпионом (на деле просто пленник войны) и тот ему сказал ...."уж больно охота посмотреть чем веся эта безумная власть закончится..." он не увидел (собеседник Жжёнова), зато мы в 91ом увидели как страна разлетелась на осколки буд-то разбившейся фужер..... чем завершатся безумные, абсолютно не обоснованные зряплаты шампусикам и кальянщикам мы, ныне живущие, полагаю увидим ..... хеппи энда предполагаю не будет.

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    King’s Bounty 1 /// Привет. За кого в следующем туре?)))

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    DMisha4 "... Простите, а что Ростов что-то выиграл или стабильно несколько сезонов идет в зоне ЕвроКубков. ..." /// Прощаем. Реальным Бум Барашам, прощаем!) Команда "Ростов" только даёт всходы в ЛЧ и РФПЛ. А сколько "пылит" ЦСКА? Особо в ЛЧ? А?

    04.10.2016

  • Sasha Rostovskiy

    цска это стремная конюшня ...Леня прохвост еще тот и оноп и овчина с ним.А Ростоов команда настояща

    04.10.2016

  • alex2005

    King’s Bounty 1 ну да, у зенита на судей денег полно....то ли еще будет)

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    sergant89 Кризис ЦСКА прежде всего в атаке. /// Кризис в башке ГВК!(((( ЧТО ОН ТВОРИТ! ЧТО!(кричу)

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Митяй Антибомж _____________ Привет, Мич ! На судеек денюжка есть. Пинг пьет с горя...

    04.10.2016

  • King’s Bounty 1

    Dolphin75 ___________ Привет, алкота !

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    вояка А читать надо бы Колоскову, Горбачёву, Ельцину .....иных уж нет а те далече. /// Спасибо, Вам. С Вами приятно общаться.... Хотя сам я "босота" и "хам"!)))

    04.10.2016

  • DMisha4

    Блудный Свин . Что несёт этот автор? Посмотрите на Ростов. который без всякой проплаты судей и с составом едва не вылетевшим в пердив в стыках стал Чемпионом (как минимум в сердце народа). Посмотрите как они играют в 35 лет против Чемпиона Голландии в Лиге чемпионов! Как доверяют молодёжи! А вечное нытьё коней про отсутствие денег уже напрягает... при том, что ни одного молодого игрока за 7 лет не смогли вырастить! /// Простите, а что Ростов что-то выиграл или стабильно несколько сезонов идет в зоне ЕвроКубков. В Ростове серьезные проблемы, такие, что даже перед ЛЧ оттуда игроки уходят. Да, сейчас у ростовчан супер эмоции, это им очень помогает, ЦСКА уже давно играет в псевдофутбол, иногда взрываясь и показывая хороший уровень.Будем надеяться, что ситуация выправится, и ЦСКА продолжит развиваться.

    04.10.2016

  • alex2005

    Cheremis57 , alimpy49 что за ерунда?) 0-5 от Баварии это пример для подражания?) и 2-2 с псв?) ну ну..а эмоций у ЦСКА в некоторых матчах и побольше

    04.10.2016

  • knight templar

    Кризис ЦСКА прежде всего в атаке. Пешеход Траоре подставил команду по полной программе, надо Гинеру его на стройку отдавать работать или туалеты чистить. Не тот что раньше Тошич, он не забил важные голы в матчах с Хэмом и Ростовом. Очень не хватает травмированного Дзагоева. Не хватает комбинационной скорости игры в атаке. Нельзя на равных играть с постоянно опережающим тебя соперником. Это показал матч с Хэмом. В общем до зимы надо дотянуть, а там нужно усиление в лице быстрого забивного нападающего и крайнего хавбека.

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    alimpy49 Бездарная игра, трусливая без страсти и эмоций в Лиге чемпионов! Зачем позорить страну и рваться в Лигу Чемпионов - одно слово, болото...! Оглянитесь на Ростов и те эмоции с которыми он играет в футбол..! Слуцкий себя исчерпал - боится экспериментов и по моему утратил авторитет! Акинфееву в сборной делать нечего- постоянно выдает ляпы, а еще капитанит...!!! /// Весьма... Весьма критично! Принимается!

    04.10.2016

  • alex2005

    а что такого собственно произошло...в Красноярск основы вообще не было...Краснодар отскочил в Москве...Тоттенхэм и Сити обыграл, конечно можно было смелее играть, но что поделать...ну а в Ростове постоянно очки теряем что же поделать..забей Натхо, уж точно не проиграли бы...а до гола смотрелис минимум не хуже...понятно, что не хватает игроков, но результаты весьма неплохие все равно

    04.10.2016

  • Вояка

    Инквизитор///// Вряд ли ; сейчас в стране демократия, как при сталине с лобзиком на лесоповал не отправят (за результаты). А читать надо бы Колоскову, Горбачёву, Ельцину .....иных уж нет а те далече.

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Митяй Антибомж Пингвин, не мешай всё в кучу, а самое главное - не тупи )) Ростов не продался, а проиграл. Честно проиграл. /// Привет! А где АЗ? Не тот, который порвал Зенит! А тот , которому Ростов напихал!) /// Dolphin75 Митюня, если Мордовия так сильна была, почему она болталась в зоне вылета? И сейчас играет в ФНЛ? .../ Зря... очень зря.... попомни мои слова!

    04.10.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    alimpy49_ оглянулись, космос с немцами и чудо-отскок (спасибо джанаеву и перекладине) дома с тухленьким псв.

    04.10.2016

  • alex2005

    особенно забавляет, что мы походу купили вот только этот матч в гостях с Мордовией в 9-ом туре и именно поэтому чемпионы...а ткачука тоже покупали когда он в Акинфеева пробивал?) а ростов почемутак легко терек обыграл в послденем туре и так же легко ему слил ответку в этом сезоне?)

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    вояка /// А Мутко Вашу речь прочёл?

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Может быть она просто была не очень сильна? Такая мысль в голову не приходила?

    04.10.2016

  • alex2005

    Митяй Антибомж ты такой смешной реально....прям такой клоун)))ну значит купили, значит и спартак в 90-е покупал чемпионства...в 95 вот алания перекупила) давай жги дальше)

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Митюня, если Мордовия так сильна была, почему она болталась в зоне вылета? И сейчас играет в ФНЛ?

    04.10.2016

  • Митяй

    Пингвин, не мешай всё в кучу, а самое главное - не тупи )) Ростов не продался, а проиграл. Честно проиграл. "А заодно Амкару и Анжи". Тухленький, как обычно - конский клуп, ибо у него что ни победа, то с душком. А с Мордором - чистый дог, даже спорить глупо. А 4й мордвишка забивала во втором тайме потому, что полузащита и нападение не были куплены. Вполне допускаю - они и вовсе не знали что их товарищи уже продались.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    При том что и Анжи, и Мордовия на вылет шли. Кто тут тухленький, а?)))

    04.10.2016

  • Dolphin75

    А заодно Амкару и Анжи)))

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Митюня, если превратиться в идиота, и поверить в теорию заговора, то зачем же Мордовия забивала 4-ый во втором тайме? И почему Ростов продался с потрохами этой Мордовии, если такой честный? Не получается никак логично всё объяснить))

    04.10.2016

  • Dexterous

    Гинер готовится к продаже ЦСКА- меняет оффшор который владеет 50% ЦСКА. Никаких трансферов, не выплачены полностью премиальные на прошлый год.

    04.10.2016

  • Митяй

    Dolphin75 Dexterous _____________ Посмотрите кого не смог обыграть Ростов в конце чемпионата - Амкар, Анжи и Мордовию. Грандов! И кто же получается тухлым? ************ Пингвин, как вы можете играть честно, мы видели в первом тайме первого матча с Мордовией в прошлом сезоне. Ближе к перерыву стало ясно чего вы стоите на самом деле, были сделаны соответственные незамедлительные оргвыводы и непосредственно в перерыве счёт не только продажного судейки пополнился на энную сумму бабла (ну это для вас дело привычное и судейки в случае чего всегда на связи; если бы только подкуп судейки, то и шума бы особого не было), но и вратарь и защита соперника в полном составе была куплена по схеме 1(тайм)+2. Таким образом, вы получили 6 очков в двух матчах, в которых по спортивному принципу не факт, что и 3 набрали бы. Об этом тебе и пишут, а ты дуру включаешь ))

    04.10.2016

  • Вояка

    "Инквизитору" ( и не только ему) ..... я, конечно, не бог весть как разбираюсь в футболе (просто болельщик) и в финансах (не глава минфина) но мне видится картина примерно так - в начале 90-х всем большим чинам РФС (да и простым людчм тоже) казалось что настал капитализьм!!!! и мы (вся страна) ща (за пару дней) обгоним и перегоним весь мир по уровню жизни...все будут богатыми ....и поэтому переходим от любительского статуса к профессиональному ..... и контракты!!! зарплаты!!! сделаем как в лучших чемпах европы!!!! .... а то что мастерство, мягко говоря, юлиже к задворкам той же европы - так это ничего!!! игроки будут получать большие деньги и мы на раз-два догоним всякие там англии, испании ..... а не получилось. Зимних стадионов как не было так и до сих пор нет (чтоб играть как в европе когда у нас по полгода снегу на улице по колено), детский футбол убили наповал ( и без него обойдёмся!!!), за хорошие бабки приедут суперзвёзды!!! ( за все годы на это звание можно назвать разве что вагнера и халка, да и то с натягом) и уж конечно !!! наше население будет в состоянии брать билеты на матч уж никак не ниже чем в англии (300-500 фунтов) !!!! ...... но через четверть века выяснилось что ничего из (мной написанного радужного) не случилось за исключением больших бабок футболёрам .... и похож как придётся возвращаться к устройству футбола каким он был при советской власти .... рано или поздно бюджетное финансирование отключат и .....!!!!! на этом вроде всё. Может я и не прав. Дай-то бог что б это были только мои не правильные соображения.

    04.10.2016

  • nikel.

    Dimario, по "анализу" полностью согласен. А по "синтезу", я бы не стал так сгущать краски. Да, вряд ли можно рассчитывать на резкий прирост источников дохода (и то мы не знаем, сколько будет приносить дохода стадион). Но!, можно рассчитывать на резкий спад источников расхода. А там положительное сальдо + "грамотно выстроенный менеджмент"... У ЦСКА еще есть шансы быть на коне, а не под ним :)

    04.10.2016

  • Zo

    С Цска в Этом году будет то же самое, что случилось с Миланом, когда они вовремя смену поколений не произвели. Выпадение из зоны еврокубков и долгое возвращение обратно

    04.10.2016

  • alimpy49

    Бездарная игра, трусливая без страсти и эмоций в Лиге чемпионов! Зачем позорить страну и рваться в Лигу Чемпионов - одно слово, болото...! Оглянитесь на Ростов и те эмоции с которыми он играет в футбол..! Слуцкий себя исчерпал - боится экспериментов и по моему утратил авторитет! Акинфееву в сборной делать нечего- постоянно выдает ляпы, а еще капитанит...!!!

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    вояка "....На мой взгляд сегодня НИ ОДИН !!!! российский клуб не в состоянии самостоятельно заработать себе на жизнь (причин уйма и долго их перечислять). ..." /// Вот здесь с воякой согласен. Куча причин! Куча!!! А кто кальянщикам и шампусикам платит такие зарплаты? А? М-да....

    04.10.2016

  • Dimario

    ЦСКА дает результат сегодня на внутренней арене за счет грамотно выстроенного менеджмента во всех вертикалях + правильных "человеческих" отношений внутри. Но РФПЛ-то развивается, и без денежного потока / притока футбольной команде нет возможности развиваться тактически, модельно. И игроки, и тренер "киснут" и всё прекрасно понимают: результат в чемпионате есть, а развития нет. И последнее наиболее заметно на европейской арене. Вряд ли можно рассчитывать на резкий прирост источников дохода у Гинера или у клуба. Поэтому весьма и весьма похоже, что дело идёт к продаже клуба (частично или даже полностью).

    04.10.2016

  • Вояка

    Если отбросить эмоции (и не проверенные данные) то вероятно у гинера большие проблемы с деньгами. Купить мега звёзд не на что; своих воспитанников высокого уровня так же нет (впрочем как и во всей россии) ..... предстоит падение в средину таблицы; далее следует падение зрительского интереса, усугубляется и без того не самое жирное финансирование и команда становится середняком .... а то и повторяет судьбу торпедо, динамо. На мой взгляд сегодня НИ ОДИН !!!! российский клуб не в состоянии самостоятельно заработать себе на жизнь (причин уйма и долго их перечислять). Хоть и считается что у нас профессиональный футбол, но .... это только на бумаге; не будет бюджетных денег (или, скажем так, стороннее финансирование) которые клубы просто (без затей) съедают и не будет чемпа РФ .... и наверно придётся возвращаться к любительскому статусу, ставкам, тарифной сетке и т.д. И вероятно это ожидает не только армейцев в ближайшем будущем.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Блудный Свин _____________ Игрок сборной Головин уже 7 лет играет? Как время летит ....

    04.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    У Игорька цвет "лип" на перчатках, как у моей внучки!)

    04.10.2016

  • Блудный Свин .

    Что несёт этот автор? Посмотрите на Ростов. который без всякой проплаты судей и с составом едва не вылетевшим в пердив в стыках стал Чемпионом (как минимум в сердце народа). Посмотрите как они играют в 35 лет против Чемпиона Голландии в Лиге чемпионов! Как доверяют молодёжи! А вечное нытьё коней про отсутствие денег уже напрягает... при том, что ни одного молодого игрока за 7 лет не смогли вырастить!

    04.10.2016

  • Dexterous

    blue-white!, На все туры и не надо. Достаточно на туры с прямым конкурентами. Хотя в том году "Зенитушка" обоср.лся по полной. В этом году надо напрячь и войти таки уже в аналы (в какие - увидим! )

    04.10.2016

  • nikel.

    Nick Diaz, денег хватит только на Карпина. Берем?

    04.10.2016

  • blue-white!

    Dexterous .... В этом году продолжателем является Зенит - они вообще не церемонятся, с самих первых туров зарядили. 10:32------------------------------------------ну так, Халка продали за 50 евролямов, теперь на все 30 туров хватит!)))

    04.10.2016

  • nikel.

    Dolphin75, ну на вкус и цвет.. А с офисной башней круто придумано, но опять же в плюс выйти нужно время. А пока что "Но вы там держитесь!"

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Dexterous _____________ Посмотрите кого не смог обыграть Ростов в конце чемпионата - Амкар, Анжи и Мордовию. Грандов! И кто же получается тухлым?

    04.10.2016

  • Nick Diaz

    Нужен прогресс, но не с Слуцким... Устали от его футбола...

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Dexterous _______ То есть богатая Мордовия купила Ростов в 26 туре?

    04.10.2016

  • Dexterous

    Это самый тухлый псевдо чемпион. Фактический чемпион прошлого сезона - "Ростов". ЦСКА сделал чемпионство в мордовской проплаченной эпопее. В этом году продолжателем является Зенит - они вообще не церемонятся, с самих первых туров зарядили.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    nikel. _______ Стадион отличный. А доходы от сдачи в аренду офисной башни вообще в плюс должны вывести.

    04.10.2016

  • nikel.

    Dolphin75, можно сослаться, и сказать, что нужно платить по контрактам с отсрочкой платежа

    04.10.2016

  • nikel.

    Еще и стадион, похоже, Церетели проектировал.

    04.10.2016

  • Dolphin75

    Долгое время причиной экономии назывался стадион. Вот он построен, на него уже не сошлешься.

    04.10.2016

  • Yevgeniy.GM

    Гинер плати за встряску,хватит над златом чахнуть.

    04.10.2016