Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 июля 2019, 20:15

Что происходит с ЦСКА?!

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Армейцы по делу, что признал их главный тренер Виктор Гончаренко, потерпели поражение от "Крыльев Советов" в Самаре (0:2). Этот матч показал, что три неудачи красно-синих подряд на предсезонном турнире в Австрии – не просто стечение обстоятельств. Похоже, команда находится в кризисе.

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур 
"Крылья Советов" (Самара) – ЦСКА – 2:0 (0:0) 
Голы: Соболев, 52 (1:0). Соболев, 58 - с пенальти (2:0).  
"Крылья Советов" (Самара): Рыжиков, Анюков (Терехов, 66), Бурлак, Карпов, Комбаров, Кабутов, Мияйлович, Антон (Тимофеев, 71), Зиньковский, Гынсарь, Соболев (Радонич, 84). 
ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, Васин, Шарлия (Нисимура, 78), Магнуссон, Влашич, Обляков, Ахметов (Бийол, 61), Сигурдссон (Марадишвили, 88), Бистрович, Чалов. 
Предупреждения: Васин, 31. Комбаров, 38. Шарлия, 46. Чалов, 77.  
Судьи: Левников. Веретешкин (оба - Санкт-Петербург), Болховитин (Ленинградская область).
14 июля. Самара. Стадион "Самара Арена".

Не ругайтесь, что снова о "Спартаке" – просто многое, конечно, познается в сравнении. В субботу казалось: играть хуже, чем красно-белые, наши топ-клубы просто не могут. Дикое везение, индивидуальный класс харизматиков типа Жиго и судейская благосклонность – вот что принесло победу москвичам над "Сочи". Но выяснилось, что ключевое слово в этом неприятном для болельщиков "Спартака" предложении – "победа".

На следующий день в Самаре выступал ЦСКА. Причем, если смотреть только на голую статистику, делал это неплохо. Превзошел "Крылья" по владению, по ударам (правда, не в створ), по угловым. То есть в целом картина складывалась в пользу армейцев.

Но кого это сейчас волнует, если Васин (бедолага, опять он!) совершает две результативные ошибки, которые приводят к поражению красно-синих в 1-м же туре?

Обе ошибки – в единоборствах со схожим по габаритам Соболевым (195 сантиметров против 192-х у Васина). Но ему, в отличие от защитника армейцев, всего 22 года, за спиной – "Томь", "Енисей", "Динамо" Барнаул и один матч за молодежную сборную России. У Васина в копилке – Лига чемпионов, немало встреч в составе национальной команды, и вообще статус опытного парня. И вот не самый опытный Соболев дважды оставляет маститого Васина в дураках. Сначала спокойно бьет из пределов штрафной, потом зарабатывает пенальти (и сам же его исполняет). Удивительно, что за карма у Виктора! Профессиональный виноватый на все времена.

Но спускать всех собак на Васина слишком просто и несправедливо по отношению к футболисту, на ключевом этапе карьеры получившему тяжелую травму. Во-первых, слабо выглядел новичок Шарлия (много позиционных ошибок). Во-вторых фактически пропустил предсезонку лидер Влашич. В-третьих, у ЦСКА по-прежнему остро стоит проблема сильного напарника Чалова в нападении. Отсюда и разговоры об интересе к Оньекуру из "Эвертона".

Многолетний опыт армейцев говорит, что все еще наладится. И Слуцкий, бывало, валился, да и Гончаренко тоже. А в итоге – Лига чемпионов. Но вот в последний-то раз случился сбой, и сейчас клуб – без ЛЧ. Так может, это продолжение неприятной тенденции, к которой привели сложные экономические обстоятельства? Узнаем совсем скоро. Как бы там ни было, слабое выступление ЦСКА на предсезонном турнире в Австрии тоже настораживает.

Гончаренко был к своей команде беспощаден: "Мы показали плохую игру и уступили по делу, в атаке ничего не создали", – вот слова белоруса после финального свистка. Как правило, за такими высказываниями главного тренера следуют серьезные оргвыводы. Что будет сейчас? Многое зависит от того, как быстро придет в себя Влашич, как скоро адаптируют Шарлию и какие слова найдет Гончаренко для Васина. И от трансферов тоже, конечно. В этом смысле у ЦСКА много общего со "Спартаком". Больше, чем кажется.

За исключением одного – у красно-белых три очка при плохой игре, у ЦСКА – ноль. Тоже при плохой.

?Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

219
  • Олег Суворов

    Крылья Советов-это не Реал!!!Это элита РПЛ!!!

    17.07.2019

  • Олег Суворов

    игровой состав ЦСКА: вратарь-Игорь Акинфеев,остальные 10 игроков-ВАСИНЫ!!!

    17.07.2019

  • Олег Суворов

    игровой состав ЦСКА: вратарь-Игорь Акинфеев,остальные 10 игроков-ВАСИНЫ!!!

    17.07.2019

  • bond1951

    заткнись.............в ЦСКА все нормально...........

    15.07.2019

  • cskapool

    Больше переходные проблемы. Они же Реал два раза долбанули. Немного европейских команд могут таким похвастаться.

    15.07.2019

  • михаил авдеев

    Гончаренко слабый тренер .Армейцам с ним ни чего не светит ,Команда без воли ,

    15.07.2019

  • михаил авдеев

    Гончаренко слабый тренер .Армейцам с ним ни чего не светит ,Команда без воли ,

    15.07.2019

  • cskapool

    В лч российским футболистам играть неинтересно. Игра футболиста не зависит от денег в значительной степени. Это европейский праздник, да и то и там зрители гораздо прохладней относятся к лч, чем к местным чемпионатам. Телевизионный турнир, игроку нужна мотивация. Опять же утомительные для российских команд перелеты. Спартак обыграть - это да, это понятно. А какое нам на самом деле дело до какой-то Виктории?

    15.07.2019

  • cskapool

    все таки если и одной цепи, то разные куски. Сезон есть сезон, один матч - всего лишь одно звено.

    15.07.2019

  • cskapool

    да и у спартака на самом деле не все так плохо. Статистика последних матчей прошедшего сезона вроде писали была лучше всех. Просто дерби проиграли и еще какой-то матч провалили слишком показательно. А по объективу было нормально. Кононов сильно нервничает из-за большого внимания к его персоне.

    15.07.2019

  • cskapool

    Слуцкий когда пришел, был таким же как Ганчарэнка. Все нормально. Проблемы с новым составом только начались, странно было бы без них.

    15.07.2019

  • cskapool

    да, похоже есть психологическая неустойчивость.

    15.07.2019

  • cskapool

    когда уберут этот глюк - комментарий не найден?

    15.07.2019

  • cskapool

    Черчесов тоже бездарь? Берет Ахметова с сборную?

    15.07.2019

  • cskapool

    Переходной период может растянуться и на 2020 г. Ничего дурного в этом нет. Пока что у ЦСКА удался плавный в него вход.

    15.07.2019

  • Alist

    Зеленов мог просто написать "три очка не пахнут" и фото москалева показывающего средний палец.

    15.07.2019

  • Антон Щетинин

    Каждый год одно и тоже: "ЦСКА в этом году ничего не светит, так как проблемы с ...". Хотя бы после 5 тура писали. Смотрел интервью игрока Сочей после игры со Спартаком. Говорил: "С другими, более слабыми командами, мы наберем свои очки...". После этих слов стало понятно, что Сочи в этом сезоне высоко не взлетят. У ЦСКА с менталитетом все впорядке, и победы будут, и пофиг над кем.

    15.07.2019

  • Олег Суворов

    а что вы все ЦСКА обсуждаете,команда сыграла хреново?Нет дорогие мои,команда ЦСКА сыграла так,как позволил им соперник-Крылья играли грамотно,от обороны,и в отличии от ваших "васиных"на тренировках отрабатывают каждый момент,каждый шаг лишний,каждый миг,каждый пас,каждый навес,каждый удар,чтоб получить свои кровные,нужно и на тренировках вкалывать,не хуже,чем на самой игре!!!Ваши же ТОП-Клубы,топ-игроки-не достойны ваших огромных затрат,и зарплат,и играют в пол-ноги-А ЗАЧЕМ(зарплата,а она не маленькая все равно же капает)Крылья спасибо за игру!!!НАШ АНЮКОВ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ!!САША НАЧИНАЛ В КРЫЛЬЯХ СОВЕТОВ!!!СОБОЛЕВ!!ЭТО ВТОРОЙ ДЗЮБА!!МОЛОДОЙ,ВЫСОКИЙ,ГАБАРИТНЫЙ!!!БРАВО АЛЕКСАНДР!!

    15.07.2019

  • Ашхабадец

    Чего на ЦСКА набросились. Команда просто не успела восстановиться после разгрома Рубина 4-0. Просто нам в этой же газете преподносили этот матч, как свидетельство готовности ЦСКА, а не результаты Кубка ПМ.

    15.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ибо все потрачено на жирного Влашича, а Бурханыч и сам кушать хочет. Теперь понимаю почему Эвертон выгодно избавился от него. Он скоро будет , как Карвалью.

    15.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Что происходит? Страшное.Без овса кони чахнут и дохнут. И еще ко всему ящур.:sos: Спасет их только одно ,одно волшебное слово: #Буууууууууррррррррхаааааааныыыыыыыч Памаааааааагиииииииииии! Дай денюжков!...... ,а в ответ тишина:face_with_symbols_over_mouth::no_mouth:

    15.07.2019

  • ЗЕНИТ ЧЕМПИОН, БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!

    15.07.2019

  • Остров заячий

    Раньше писали турнирная таблица. А теперь, как ЦСКА на последнем месте, так пишут положение команд. Наверняка проспартаковские оформители сайта постарались.

    15.07.2019

  • sergey22

    Не сметь указывать "великому"!:wink: Вдруг это сам Клопп или Мауриньо?:upside_down:

    15.07.2019

  • Остров заячий

    John Doе : Мня тут забанили. Так что прости под другим под руу попавшимся. Стыдиться могут все, но не ЦСКА. Ты вроде долэен понимать. Мы и так немой укор ВСЕМ, чего они стоят, ебл/ны. Для нас эо сезон переходный. Как бы не закончился. Будем их чпокать в следующем ))))23.04.19.

    15.07.2019

  • alex-ls

    а чего по судейству молчим, ведь фол Васина был на желтую или вякать можем только про Спартак?

    15.07.2019

  • Вояка

    весь список по ранжиру вывесят в мае следущего года .... никак не раньше

    15.07.2019

  • Вояка

    ...Стоит ли вставлять мелкие шпильки ? ... тем более из прошлого ? .... сегодня крылья были бесподобны !!! ... пожелаем удачи божовичу .... и чтоб оборона все оставшиеся матчи сыграла сильнее чем хвалёная итальянская защита, чтоб мальдини, барези, костакурта, конноваро по сравнению с обороной крыльев выглядели серыми мышками, пожелаем соболеву забивать в каждом матче ... а такой дырявой обороне как сегодня - по пять .... пожелаем крыльям взять золотов в этом чемпе, а на другой год разгромить в финале ЛЧ какую-нибудь барсу, реал, ливер, манчестер .... словом всего самого самого ! ...(хоть немного потрафил ???)

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    А во что играли Спартак, ЦСКА, Оренбург и др... В гармошки или полные днари? Огласите весь список, пожалуйста...

    15.07.2019

  • Сергей СПб

    Ну вот кто мне минуснул, кроме овоща kingoffam, сам недокорреспондент Зеленов что ли... какая честь

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    У Okolesin Two на памяти только победы над разобранным на части Реалом в том сезоне...

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    В футбол в туре играли Сочи, Урал, Динамо и с горем пополам Зенит и Краснодар. Остальные или 40-метровые автобусы-гармошки как Ростов, Арсенал, Крылья, Ахмат, или полные днари.

    15.07.2019

  • Сергей СПб

    Сказать нечего видимо... смирись, твой уровень бездарные коменты. Но они ни кому не интересны...

    15.07.2019

  • kingoffam

    Ты в аналитику не лезь.Твое дело минусы ставить.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Просто они не умеют играть без костоломов. Нет Рахимича, Шембераса, Березуцких, Вернблума, Набабкина, Бекао, Дивеева и алю-улю. Открыли Америку. Вернуётся Набабкин и Дивеев и дальше лес рубить будут. Они так все титулы и выиграли.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Акинфеева пята, точнее угол)))

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    У ЦСКА есть Безбородов и тот же многостаночник Москалёв, но в этом туре они другие матчи судили. Они ещё помогут ослам...

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Ну Левников хоть как-то был обязан помочь. Не поставить жб пенальти он не мог, хотя бы вторую жёлтую спустил на тормозах. А был бы продажный по уши Москаль, так и пендаль пропустил бы как нефиг делать.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Прикиньте оборона сборной Рассказов-Васин-Кутепов-Набиулин)))

    15.07.2019

  • Сергей СПб

    Ну естественно, что еще сказать... вы все такие одинаковые, что просто не интересно...

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Кони не готовы к чемпионству, а порсята в принципе даже к РПЛ не готовы. Я уже целый год говорю, что ФНЛ натуральный. И это говно ещё в еврокубки за уши ытащили... И опять с первого же тура те же самые морда опять тащат. Тошно уже от этого цирка уродов.

    15.07.2019

  • kingoffam

    Типичный бомжара.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    НЕу вообще-то, он скоее прав, чем нет. Крылья по весне возили локо, и упустили победу только из-за липового удаления, потом ещё 3 игры подряд выиграли, а потом посыпались и всё под чистую почти слили и еле-еле удержали 13-е место.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    НЕу вообще-то, он скоее прав, чем нет. Крылья по весне возили локо, и упустили победу только из-за липового удаления, потом ещё 3 игры подряд выиграли, а потом посыпались и всё под чистую почти слили и еле-еле удержали 13-е место.

    15.07.2019

  • Сергей СПб

    С тупорылыми бесполезно говорить...живи, сколько проживешь, хотя смысла в твоем существовании ноль....

    15.07.2019

  • kingoffam

    Я тебе и сказал по сути.Но до тебя,видимо,не дошло.

    15.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Ну да конечно. Как вы союбрались выносить Зенит без Маркизио, Краневиттера и Эрнани?))) Только если Москаль протащит.

    15.07.2019

  • Сергей СПб

    Ну ржи дальше, по сути то ничего не сказал...либерал, наверное

    15.07.2019

  • kingoffam

    Поржал над тобой,грамотеем.Садись,два!)))

    15.07.2019

  • kingoffam

    Ну может да,в может нет.Но тебя,умника,послушать,все будут сидеть и ждать,когда ваши ахметовы и обляковы марадонами станут.Да и станут ли,большой вопрос.Помнится,поколение, которое Барсу обыгрывало,было не хуже.И где они?Так,что ты тут сильно копытами не стучи.

    15.07.2019

  • Вояка

    ...прошлогоднюю первую пятёрку расхвалили СЭ дальше нЕкуда ... и все болелы пятёрки ( своих клубов) требуют в той или иной форме безоговорочных побед абсолютно над всеми (в рпл) !!! .... а основания для этого имеются ? реальные ? ... это значит что вместо обляковых, ахметовых должны быть брайтнеры, хёнессы, вместо соболевых, чаловых должны быть суаресы, пушкаши ... ну и далее по позициям ....только когда будут исполнители (и наши и леги) такого уровня можно взахлёб требовать побед .... Считаю что газетчики перестарались. .... а в еврокубках скорее всего откатимся на пару мест.... серовато стало последние пару лет

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Не думаю, что нормальным футболистам, или тренерам, или болелам интересны другие лиги. Другие клубы - да. В ЕК. Но если ты не в курсе, групповой этап еще не начался ни в одном из еврокубоков.

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Ты мне не интересен

    15.07.2019

  • Вояка

    Имеется ввиду наша рпл ? ... или топ-5 европы ? иди ещё что-то ? уточни.

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Кстати, любой конь скажет что вы выиграли честно. Только не жди понимания от нормальных клубов вашей суперавтобусной тактике. Выиграли - и выиграли. К вам претензий нет. Но не лез бы ты туда, где речь о настоящем фуболе.

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    В том-то и дело, что сильнее состава ЦСКА ни у кого нет. Не прям сейчас. Но у остальных - потертые выходящие в тираж леги или фнльщики. А этим пацанам еще сезон опыта поднабраться и все. Кто сильнее-то в целом?

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    А зачем еще трансферы, кроме второго напа? Смльнее в нашей лиге ни у кого игроков нет. Опытенее? Да. Но все уже в тиражд вышли или близо к тому. Когда наладится игра, просто на физщике и скорости в атаке то же Зенит будет выноситься на раз. Все идет по плану. Нельзя за один сезон полностью сменить команду, и вернуться на первое место. Нам в этом сезоне хватит и вовзарат в ЛЧ.

    15.07.2019

  • Вояка

    Без нужных исполнителей и зидан, гвардьола, симеоне так же были бы сиротами .... как-то так

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Ты путаешь коней и пятаков. Первые - всегда наверху. А вот пятаки и правда будут в стыках в этом сезоне. Абсолютно убогая команда.

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    До того как привозят молодые "таланты" дырявые у тех же пятаков или коров, Анкинфееву далеко.

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Думаешь я на злобу злобой отвечу? Неа... Для тех, кто мало здесь чё знает - я и за ЦСКА топлю, но не сегодня...

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    А еще больше всех трофеев в истории профессиоаного футбола в России. Но ты можешь ждаловаться и на опричников, когда мы вас опять чпокнем ))))

    15.07.2019

  • SuperDennis

    думаю, ганчаренку не уволят. у коней со временем все наладится и в пятерку они попадут. на большее гинер, судя по отсутствию серьезных трансеров, сильно и не надеется..

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Чё балдеешь, штоль?

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Какого чемпионата?

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Лидер чемпионата...

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    А крысы у нас кто?

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Я от Крыс, а не от Мяса... на будущее...

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Странно,Ж что тебе с таким коротким умом вообще есть что зансить еще )) Гончаренко не бесхребетный. Это тренер для команд вроде Локомотива и прочих автобусов. Но не для ЦСКА, и в в принципе не для любой аакующей команды. На воротах стоит Акинфеев. Все еще один из лучших вратарей лиги. Так что заноси. Извини, что последнее у тебя отожму. Если что почкой за кредит расплатишься, онолиТеГ )))

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    СПАМ? СОГЛАСЕН!

    15.07.2019

  • Okolesin Two

    Не, аутсайдеру помог Москвалев отскочить.

    15.07.2019

  • Валерий Назаров

    я футболист васин ,я на все косяки согласен,считаю вся команда в пройгрыше виновата.

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Ничего с ЦСКА не происходит. Просто лидер РПЛ выиграл у аутсайдера...

    15.07.2019

  • jaroshik

    все нормально. но 2 косяка имеем 1.Безхребетный Гончаренко. Когда все по плану-все хорошо, но вот переламывать ход игры он не умеет 2.Гинер. Вы посмотрите кто на банке, и скажите кем что либо переламывать. а так все нормально-не пошла тактическая модель, по делу 0-2. В следующем туре смело беру цска с минус 1,5.

    15.07.2019

  • Вояка

    Не стоит преувиличивать - если бы у гончаренко были мальдини с барези .... васина и близко возле команды не было бы ... ну а уж коли таких в запасе нет .... как говорится - айм сори ; серый антураж

    15.07.2019

  • JustТИХОНОВ

    Откуда такие прогнозы на Крылья? А вам - громкий звоночек. Дай Бог успеха в чемпе!

    15.07.2019

  • manoalist

    Если делаете ставки - black-bet.ru

    15.07.2019

  • a_l_p

    ...объективности ради: за одно и то же нарушение армейцам поставили пенальти, а питерцам - нет...

    15.07.2019

  • Subzer0

    Не волнуйся ты так, сообщения дублируются.

    15.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    никакого борьбы за чемпионство у цска не будет субзер. угомонись

    15.07.2019

  • Исрапил Калянов.

    никакого борьбы за чемпионство у цска не будет субзер. угомонись

    15.07.2019

  • Subzer0

    ЦСКА сделает работу над ошибками и будет бороться за чемпионство, а у Крыльев пройдет кураж и да здравствует привычная борьба за выживание. Это всё, что вам нужно знать об этой игре.

    15.07.2019

  • Сергей Юрич

    Я так скажу: ДО Васина Кабутов, Зиньковский и Соболев накрутили полЦСКА. Не бывает так, чтоб один виноват был. В эпизоде с пенальти - а что ещё оставалось Васину делать? Я, кстати, удивлен, что ему вторую жёлтую не дали.

    15.07.2019

  • Сергей Юрич

    Я так скажу: ДО Васина Кабутов, Зиньковский и Соболев накрутили полЦСКА. Не бывает так, чтоб один виноват был. В эпизоде с пенальти - а что ещё оставалось Васину делать? Я, кстати, удивлен, что ему вторую жёлтую не дали.

    15.07.2019

  • alexigot

    Купили стадион, станцию метро, вот только название мне не нравится - РККА - ЦСКА - много жертв и уродов

    15.07.2019

  • Non-profi

    Очередной скальп от Крылышек. Ничего более.

    14.07.2019

  • RBWarrior

    Пишите автора статьи в заголовке, читать спартаковские статьи надоело.

    14.07.2019

  • Удар х..штанга

    Не, думаю если даже Крысы так возили о.слятню, то с такими клубами как Соча и Тымбов у цэ.скал вообще шансов нет

    14.07.2019

  • freud-2

    ЦСКА не готов к чемпионату.Есть слабые позиции: японец в нападении и Васин( никак не оправится от травмы и не совсем ясно, оправитсяя ли).Перехваленые Чалов и Влашич, котоый в конце сезона заметно сбавил.Вообще, перехваливание очень вредо для футболистов. Мой совет: до обручения ты не целуй его.Эта мудрость была сказана задолго до нас , но не потеряла свою актуальность, потому что мудрость.Бичевание команды тренером кажется тренеру мудрым.Но в данной ситуации уместнее было бы самобичевание в стиле Карреры.А Крылья усилились и на Влашича и Чалова нашёлся Анюков.Вообщем , нас ожидает интереснейший чемпионат и весьма проблематичные еврокубки.Ну и пусть, ну и посмотрим....

    14.07.2019

  • Subzer0

    Мда, сколько же недоумков на сайте делающих выводы о перспективах команды по результатам первого матча в сезоне. Эксперты хреновы.

    14.07.2019

  • Subzer0

    А какие претензии к Акинфееву по этому матчу? Или ты просто бзднул как хейтер?

    14.07.2019

  • Спринт

    Никто отнюдь не играл здорово. Обе команды очень низкого игрового уровня, но одна была еще хуже.

    14.07.2019

  • Роман Морковкин

    С такими клоунами в составе как Васькин и Конифеев конюшню и дальше будут унижать все кому не лень.

    14.07.2019

  • Спринт

    Васин с момента появления в ЦСКА сразу стал главной угрозой для собственных ворот. А недалёкий БАТЭушник тупо ставит его в состав.

    14.07.2019

  • Petr Makovenko

    С позиции силы . Вот и вся тактика! Прав Аршавин -играй в 5 защитников и результат положительный! Тренер АУ!!! ,Вас обувают в лапти!!!!Проснитесь!!!

    14.07.2019

  • Mikeroft

    Если Чалова продадут, а скорее всего так и будет, то ЦСКА будет бороться с Оренбургом и Тамбовом за выживание в этом сезоне. Так что следующий матч дома с Оренбургом очень важен для армейцев. Желаю остаться ЦСКА в вышке, лучше, чем Тамбов все же. Бердыев вам в помощь.

    14.07.2019

  • Я ПРО ТО Ж, ПОРА ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ НЕПРИБЫЛЬНОГО АКТИВА!!! ГИНЕР-ПРОДАЙ ЦСКА!!!

    14.07.2019

  • Роман Морковкин

    Очнись, клуб Гинера и по составу и по игре давно уже серденяк РПЛ. Просто подкупы судей и соперников до поры до времени вытягивали. Сейчас похоже денег на это не осталось.

    14.07.2019

  • Роман Морковкин

    А что случилось? Откуда столько шума? Играли примерно одинаковые по составу команды. Победила та, у которой организация игры и реализация чужих ошибок лучше. Всё. А ваши ожидания, господа эксперты, это ваши проблемы.

    14.07.2019

  • ЦСКА БУДЕТ СЕРЕДНЯЧКОМ, ДОЖИЛИ!!! ГИНЕР - ПРОДАЙ ЦСКА!!!

    14.07.2019

  • ПОТОМУ ЧТО ОГРОМНЫЕ ДОЛГИ У КЛУБА ЗА СТАДИОН!!!

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Думаешь, Гинер подыграл Федуну? Зачем? За и шансы у пищевика остаться в РПЛ есть. Думаю, в стыках точно будут, но зоны вылета избегут.

    14.07.2019

  • Дюшесс

    Кто бы спорил. Хрен, редьки не слаще.))

    14.07.2019

  • rw64

    Вчера я считал, что хуже, чем наш Рассказов сыграть просто невозможно. Ваш, ребята, Васин дно пробить сумел. И не в первый раз. И ведь, вроде, квалифицированный защитник. Поймите правильно - не злорадствую. Стараюсь за своих болеть, а не против чужих.

    14.07.2019

  • Дюшесс

    Лав, не гони пурги. Га...это на белорусский лад. У него так в паспорте написано.

    14.07.2019

  • Удар х..штанга

    Ну теперь понятно кто главный кандидат на вылет и почему беспалый так хотел расширения РПЛ

    14.07.2019

  • Дюшесс

    Да ладно трагедию делать. Крылья действительно сыграли этот матч здорово, но не факт что они теперь всех рвать будут. Да, ЦСКА сыграл плохо, но я думаю, что всё должно наладится.

    14.07.2019

  • Нормаха !-)

    14.07.2019

  • SpartakSirius

    Ганчаренка

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Пьяный что ли? Равный ЦСКА последние лет десять только Зенит. Остальные дно донное. Было бы у кого покупать.

    14.07.2019

  • Вал

    А почему проблемы в финансировании клуба?

    14.07.2019

  • Гантэр

    Эх нет у ЦСКА Москалева, которого можно задействовать когда игра не идет. Бу-га-га. А инттересно тренера Краснодара тоже уволят если проиграют ?

    14.07.2019

  • Сергей Ерошин

    Помнится мы в начале 2000х так же говорили, мол титулов навалом, сейчас главное новую команду строить, до сих пор строим)))

    14.07.2019

  • Гантэр

    Чего забред тут несут ? Выгонять тренеров это к Спартаку. За сезон могут аж 3-х поменять.Проблемма в том ,что Гончаренко тупо во всех матчах играет первым номером и на выезде и дома.Иногда защитники не справляются с контратаками соперника. Могли тупо на выезде отойти в оборону и играть вторым номером. И тогда Крыльям трындец. Но он работает на перспективу. Сейчас цель не титлы ,у ЦСКА их в 21 веке больше чем у всех. Гинер хочет интересной игры , главное что бы домашняя арена заполнялась.

    14.07.2019

  • MIKE-BEST

    Теперь все будут Игорю в левый угол бить... Ну вы поняли...

    14.07.2019

  • Вал

    Граждане ватники и адекватники, скажу вам честно - игра ЦСКА это просто фуфлец!!!

    14.07.2019

  • ПОТОМУ ЧТО ГОНЧАР - ГЛИНОМЕС!!! ГАНЧАР - ТАКОЙ ПРОФЕССИИ НЕТ, В ЗАГСЕ БЕЗГРАМОТНОЕ БЫДЛО ОШИБЛОСЬ!!!

    14.07.2019

  • Mangust071

    Очередной идиот, расскажи пожалуйста где ты овладел таким выдающимся пониманием футбола????

    14.07.2019

  • ПРИМЕР ПРОСТОЙ - КРАСНОДАР!!! ГДЕ ТОРПЕДО, ДИНАМО, РОТОР? КОГДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ И АДЕКВАТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТО КЛУЬ СТАНОВИТСЯ ЧЕМПИОНОМ!!! ЗЕНИТ И ЛОКО ТОМУ ПРИМЕР!!!

    14.07.2019

  • A R

    Объясните кто может, Гончаренко или Ганчаренко?

    14.07.2019

  • Vovanpiter

    Рылья переодически приподносят подобные сюрпризы особенно дома. Молодцы

    14.07.2019

  • ВСЁ ПРОСТО - КОМАНДА НИЩЕБРОДОВ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА ЧЕМПИОНСТВО!!! Буду болеть за цска не смотря ни на что, но проблемы в финансировании клуба!!!

    14.07.2019

  • A R

    В 2023-м будет.

    14.07.2019

  • Mariod

    Серёжа зергут- дебил, уже было?))

    14.07.2019

  • Mikeroft

    С ЦСКА слава богу все стало в порядке. Гинер построил стадион и ему сказали - ша. И прикрыли его лавочку покупки матчей (8-10 за сезон). В прошлом году впервые за 5 лет ЦСКА отыграл честно. И занял свое место. В этом все будет опять хорошо. Слуцкий почуял вовремя и слинял. Армейцам желаю успехов в честной и упорной борьбе. Становятся людьми.

    14.07.2019

  • Главное в этом году Бомжам не давать надежду !

    14.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    После вчерашней статьи о матче Спортаг - Сочи Зеленов, как журналист, для меня кончился. Родился журнализд Зелепукин!

    14.07.2019

  • У нас ваще игры нет .И когда будет- никому не известно !

    14.07.2019

  • Неее ,Коней 19 августа ,не декабря дурик !-)

    14.07.2019

  • Остров заячий

    yspesh4 : Потому, что мы умные. Не Зеня с мясой. И у этой команды будущее. Как бы кто к Лене (Гинер, - прим. ОЗ ) не относился, он умён. Точка. Всех поимеем.19 декабря.

    14.07.2019

  • Бомжы проснулись .

    14.07.2019

  • strictteacher

    У ЦСКА это не вчера началось. Уже год мы слышим о молодняке, а наиграть его времени не хватает? Гончаренко месяц за месяцем сдает позиции, особенно это проявилось во втором круге. Трансферная политика уже несколько лет никакая. Дело не в проигрыше Крыльям, дело в слабости управлением клубом и в никудышнем тренере.

    14.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    У свиней 3 очка при купленном судействе. И нечего их тут запараллеливать!

    14.07.2019

  • Saimon Maksli

    :thumbsup:

    14.07.2019

  • Что происходит ?Что присходит ?..Ну начало сезона же ....,дайте вы въехать командам в тики -таку то ...!!!-) Ругают и ругают все и вся !!!

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    Если воспользоваться черным юмором, то без центральных защитников Акинфееву было бы проще защищать воротаЕ

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    Усли воспользоваться чкрным юмором, то без центральных защитников Акинфееву было бы проще защищать ворота.

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    Усли воспользоваться чкрным юмором, то без центральных защитников Акинфееву было бы проще защищать ворота.

    14.07.2019

  • King's Bounty 161

    А где вариант вылетит в перду ?

    14.07.2019

  • Спринт

    Смотреть, как мучается на поле ЦСКА с недалёким БАТЭушником, просто не возможно. Чем дальше армейцев псевдо-тренирует самовлюблённый бульбаш, возомнивший себя тренером, тем хуже играет команда. Еще год тому назад писал, что гнать надо из ЦСКА Го(а)нчаренко(а), который загубит перспективную команду и не соответствует уровню Центрального Спортивного Клуба Армии.

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    То же было в Австрии. Нападение хилое, защита - проходной двор. Так что автор прав: это похоже на тенденцию.

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    То же было в Австрии. Нападение хилое, защита - проходной двор. Так что автор прав: это похоже на тенденцию.

    14.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Не, это не дело! Хорошо работа не позволила лицезреть сегодняшний матч. Уверен, работа над ошибками состоится ещё до второго тура первенства.

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Все бы вам, пятакам, к коням подмазаться. Речь идет не о брани в адрес Гончаренко. А например о том, что в прошлое зимнее окно он не только провел первый полноценный сбор, но и по его словам, начал строить команду. ЧТобыло в пурмо круге, когда он ничего не "строил", и что во втором, когда "построил", все знают. Но мы и правда не спешим с выводами. Вот только сегодня был именно тренерский провал! И это уже повод говорить вслух и всерьез о судьбе Гончаренко в ЦСКА. Хороший человек - не профессия. Если не тянет, надо принимать решение, а не запускать болезнь.

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    У "Спартака" Жиго и Джикия, а у ЦСКА Васин и Шарлия. Ситуация просто несопоставимая.

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    У "Спартака" Жиго и Джикия, а у ЦСКА Васин и Шарлия. Ситуация просто несопоставимая.

    14.07.2019

  • 36

    ну это вы загнули,про профессионализм.Осенью ЦСКА победил Зенит 2-0,абсолютно тренерская победа.Он сам на поле не выходит,весь его план на игру должны выполнять игроки.Он не может учить правильно обороняться 30летнего мужика,профессионального футболиста

    14.07.2019

  • SpartakSirius

    И Ролана Гусева

    14.07.2019

  • Андрей Дубровский

    А еще Березуцких.

    14.07.2019

  • SpartakSirius

    Верните Лёнчика Слуцкого

    14.07.2019

  • Дон Румата

    Адекватные армейцы схожи с адекватными спартаковцами. Они не паникуют, в крайности не бросаются, сначала думают, потом пишут. А вот дурные кони и отмороженные свиньи, весь этот зоопарк, чуть что - сразу поднимают ржание, визг и требуют отставки ГТ. Это моё наблюдение. Это чем-то роднит клубы

    14.07.2019

  • цскамакс

    очень плохо сыграли

    14.07.2019

  • 36

    ну и бредятина!

    14.07.2019

  • Доктор

    Кони выглядели суетливо. Шарлия пока выглядит слабо, просто неуровень. Влашич тоже был никакой. Чалов может забивать только когда вся команда в тонусе, сам тянуть телегу он не умеет. А на замены у коней нет вообще никого. Там просто тела. С учётом замены ЛЧ на ЛЕ, на которую у коней после 2005 года не встаёт, этот сезон будет для коней нерадостным....

    14.07.2019

  • vernon s

    Эта первая игра уже полгода длится и никак не закончится.

    14.07.2019

  • Berkut-7

    У Гоанчаренко что ли выбор гигантский , у него кругом сплошная молодёжь , поэтому эту молодёжь он выпускает в попытки наиграть её , кого вместо Ахметова ему ставить? там все такие Ахметовы кругом молодые и нестабильные, так что Гончаренко как раз неплохо выжимает из молодёжи, могло быть намного хуже все.

    14.07.2019

  • Rosinant

    Ганчаренко откровенно разочаровал и это началось не сегодня. Его решения заставляют сомневаться в его профессионализме. Упрямо выставлять бездарного Ахметова на игру можно расценивать как слабую тренерскую квалификацию. Та же история с мальчиком-привозом Васиным. Есть же нормальный опыт Магнуссон и Дивеев в центре, поставил к ним Шарлия да того же Набабкина на левый фланг и спи спокойно. Какой Магнуссон левый крайний? Да никакой! Его старенький Анюков как мальчишку имел. Опорной полузащиты номинальной нет, все мчатся в атаку, любая контратака и дыры как в старой авоське. Детский сад, а не профессионализм. И много чего ещё, места здесь мало.

    14.07.2019

  • Berkut-7

    У коней я так понимаю есть хотя бы игра, но с ошибками , поэтому у них есть перспектива, а У Спартака игры нету ВООБЩЕ и поэтому у них перспективы никакой, или кто-то реально думает что такие фокусы как у Жиго будут каждый матч происходить что ли? Поэтому ситуация просто несопоставимая.

    14.07.2019

  • Ydim

    Первый тур, первая игра. Что происходит с вами журналисты? Подождем пару туров, затем видно будет. Какой непрофессионализм у журналистов.

    14.07.2019

  • 36

    Марио в первом тайме пролезал по флангу,но тоже все блокировали,Крылья провели отличный матч,надо это признать

    14.07.2019

  • 36

    и это был не просто автобус,а подвижный и перекрывающий все возможные передачи автобус

    14.07.2019

  • LemieuxMario

    молочный)))

    14.07.2019

  • 36

    сегодня Крылья оказались не по зубам атаке ЦСКА,это очевидно.Надеюсь,что в следующей игре армейцы будут более вариативны в атаке.И сегодня если бы забили первыми-результат мог быть другим

    14.07.2019

  • Mr.Deadhead

    то, что ты конченый уёбок, мы все знаем еще с СС... желаю тебе еще разок въехать башкой, так, как это у тебя произошло при родах, когда тебя ветеринар уронил с рук об пол...

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Это был бы шанс. Движение. ПО результатом которого мождно было идти дальше в раскачке. А мы 45 минут не делали вообще ничего! Или хочешь сказать, что КС как автобус стали прям такими круыми, что не по зумам какому-то составу ЦСКА?

    14.07.2019

  • Очень плохой мальчик

    Это его брат).

    14.07.2019

  • 36

    они и на нулевую ничью согласны были,а при случае пара игроков выбегала вперед,нам этого хватило чтобы два гола пропустить.Кто будет рвать оборону из 7-8 человек,при всем уважении,у ЦСКА нет таких игроков.с ходу атаковать это можно

    14.07.2019

  • Очень плохой мальчик

    Глядя на действия Чалова в этом матче,улыбает,что его хотели сбагрить Вест Хэму за 25 лямов)

    14.07.2019

  • Дон Румата

    Я - красивая, а ты - нервная. Узбагойззя))

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Ты серьезно? Если не получается раскачать автобус, надо рвать темп игры в атаке. Направления. Можно даже внаглую отдать мяч автобусу - пусть поиграют. Главное, раскачать его. А при Гончаренко мы 45 минут играли в игру Божовича. По его правилам. Ну а потом уже он наказал своего визави.

    14.07.2019

  • Mr.Deadhead

    ничего не происходит... только лишь журналистишке нужен горячий материалец и полновесные рубли, только и всего... Васин сядет на лавку, выйдет Дивеев, все будет нормально

    14.07.2019

  • 36

    какой план Б против организованой обороны?Только позиционка,они вперед большими силами не бегли

    14.07.2019

  • Александр Жуков

    Верно! Васину в сильной команде делать нечего. Гончаренко пора перестать ерундой заниматься, ставя упорно Васина на игры. В команде фактически нет лидеров в линиях.

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Таким оригинальным с этой очеидной метафорой обычно девочки бывают. Мужчинам хватат ума понять, чтодля чего задлуман ник. Но ты, красивая, продолжай юморить.

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Надеюсь, будут. И побыстрее бы. Ты в фуболе ничего не понимаешь. Так давай я скажу что было сегодня? Именно Гончаренко дал установку катать мяч в позиционке и пыаться сыграть стандарты. Ничего не вышло. Варианта Б у него не было. Божович это прочитал и наказал Гоначренко как тренер. А игроки лишь установку тренера выполняли.

    14.07.2019

  • Дон Румата

    Околесин несёт околесицу. Что, впрочем, неудивительно))

    14.07.2019

  • Фанагор

    Все в порядке со Спартаком- 3 очка от Москалева. И будущие -=7 от очередного европейского клуба. Лучше честно проиграть и создавать команду, чем такое

    14.07.2019

  • Александр Жуков

    Фамилия Васина часто сопровождается провалами в обороне. Давно пора понять, что он - защитник среднего уровня. Гончаренко порой не замечает очевидных вещей. И остальные игроки играли сегодня внешне верно, а по сути качества их действий было низким! Проще говоря, не было исполнительского мастерства. Возможно всё дело в психологии. Если Гончаренко не удастся создать психологически устойчивую команду, у него будут проблемы в ЦСКА.

    14.07.2019

  • Могог

    браться за дело без раскачки .

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Так я там ниже уже написал, что для вас восьмое за счастье. Куда тебе крючок с вашим днарями еще хуже? В пердив за очищением собрался? ))

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    У нас одинакова проблема. Имя ей - главный тренер. И Гинер не торопится принимать решение. Так что при разных подходах результат, боюсь, будет одинаковый.

    14.07.2019

  • Kimi_

    Гончаренко провалил концовку прошлого сезона, и начал этот так же. На багаже Слуцкого в начале казалось, что все хорошо, но вот уже много месяцев Михалыч показывает свою несостоятельность. Долой его из столь великой команды как ЦСКА.

    14.07.2019

  • Могог

    нет времени на раскачку .

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    А чему тебе-то радоваться? Мы все равно не в зоне ЛЧ, так ЛЕ будем по итогу. А вам-то выше восьмого с вашими днарями точно не светит. Вы от Сочи-то только с купленным судейкой отскочили на своей открывашке. Позорища унылые.

    14.07.2019

  • Бен Ричардс

    Я бы ничего тут не писал про игру в Самаре, но Зеленов начал сравнивать ЦСКА и «Спартак». Популярно объясняю Зеленову, почему при ужасной игре лучше проиграть, чем победить. Незаслуженная победа оправдывает плохую игру и это путь к деградации. Поражение заставляет искать, находить и устранять причины плохой игры и это путь к развитию. Вот почему я за то, чтобы результат в игре моей команды «Спартак» всегда соответствовал качеству ее игры.

    14.07.2019

  • LemieuxMario

    васин такое же днище как и кутепов)))

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Есть вариант с Брежневым. Еще какие-то. Главный герой тут не важен ))

    14.07.2019

  • А почему раввин?

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    А и не надо. Он чистый ЦЗ был, без первого паса и изысков, и очень прилично на стандартах у чужих ворот шлепал мячи.

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Анекдот такой был про раввина. ПРиходят к нему за советом фермеры, мол, куры дохнут. Он им сказал в курянике треугольник на стенах нарисовать. Через год приходят - все равно дохнут. Он им: "Нарисуйте прямоугольники!" Через год приходят - все кур сдохли. А раввин им такой: "Жаль, у меня еще столько плодотворных идей",

    14.07.2019

  • Сергей Шепеленко

    К сожалению не один Весна+пресезонка+этот матч - это звенья одной цепи

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Да погоди ты! От Сочи же отскочили! Может на десятое насос*те. Вам не привыкать.

    14.07.2019

  • Убирать Ганчаренко, всё хватит. Ганчаренко будет первой жертвой среди тренеров в этом сезоне. Ничего не меняется, та же самая болезнь, весь матч преимущество, которое не то что в голы, даже в опасные моменты не переходит. Весь прошлый сезон так играли, за счет чего улучшится непонятно, состав тот же, ничего он уже не сможет дать ЦСКА. И снова дебилизмом своим стал заниматься, ставить опорника в атаку.

    14.07.2019

  • Valdemarson

    не отскочило, а за уши вытащили...

    14.07.2019

  • 36

    я толковой игры от него не видел

    14.07.2019

  • Могог

    времени на раскачку нет .

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Ты бы хоть с цифрами реальными, со статистикой его до травмы познакомился. Один из ультимативно лучших ЦЗ лиги был. Только он скромный. Да и немолодой уже.

    14.07.2019

  • 36

    Васин был дном еще при Слуцком,сменщика Васи из него не вышло

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    А Жиго у пятаков надо? Он ведь до травны был как и Васин великолепным ЦЗ. А после травмы косяк на косяке. Или все дать возможность после равмы набрать игровой тонус и Жиго и Васину?

    14.07.2019

  • 36

    Сыгран только один матч,если Арсенал обыграют,то заголовок будет-Кто остановит коней?Так чтоли,норм команда,просто Васина не стоит выпускать

    14.07.2019

  • stuart_parsley

    После одного матча делать глобальные выводы как-то странно и, я даже бы сказал, непрофессионально.

    14.07.2019

  • Спартак Юлаев

    Грех, не упомянуть "Спартак" )))

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Глупо сюда приписывать Зенит. Чего они стоят, увидишь когда их размажут в ЛЧ. Хотя в этом году по известным причинам я даже за автобусный локо буду топить, а не то что за бамжей. ВБухать сотни миллионов в игроков и взять чемпионство лишь потому что соперники слабые - обычно такая радость это удел пищевика и депо. Жаль, есди бамжи тоже стали неадекватам.

    14.07.2019

  • Dexterous

    Разница в том , что мясо отскочило , а кони нет. Пока уровень этих команд крайне низкий. Зенит вот подтверждает свой статус лидера, похоже...

    14.07.2019

  • Espa?ol

    Да ни чего не происходит! В прошлом году их хоронили, но заняли 4 место. И в этом выступят нормально. Потому что ЦСКА фартовая команда!

    14.07.2019

  • Okolesin Two

    Вообще-то, Гончаренко должен быь беспощаден сам к себе. Во всех слитых бездарно играх в обсновном его вина, как тактика, стратега и главного тренера. Глупо винить команду, одну из двух сильнейших в России в том, что она играть разучилась или весь этот календарный год ленится. Ответ как бы очевиден, кто виноват. А вот на "Что делать?" должен ответить Гинер.

    14.07.2019