Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 июля 2021, 13:45

«Такие пенальти ставить нельзя!» Кобелев — о победе «Спартака» в Самаре

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший главный тренер «Крыльев Советов» Андрей Кобелев — о поражении волжан в матче 2-го тура РПЛ (0:1).

— Главный тренер «Спартака» Руй Витория назвал результат закономерным. А на ваш взгляд, наиграли ли красно-белые вчера на победу?

— Ну что значит — наиграл или не наиграл? Как говорится, счет на табло. «Спартак» взял три очка. Но серьезного преимущества у красно-белых я не увидел. Кроме того, я считаю, что такие пенальти ставить нельзя!

— Почему?

— Божин боролся в воздухе с Соболевым, находился спиной к Жиго. Когда приземлялся, мяч попал ему в руку. Самарец не видел, что происходит. Но судья и ВАР рассудили вот так... Однако я бы такой 11-метровый не назначил. В целом «Крылья» мне очень понравились. Были отрезки, когда хозяева пытались играть даже с позиции силы. Создали моменты и вполне могли сравнять счет.

— У «Спартака» очевидная проблема с реализацией моментов?

— Согласен, реализация хромает. Гол был забит только с пенальти. Но по большому счету в составе красно-белых вчера был только Соболев, который способен забивать на регулярной основе. Бакаев хорош другим — обводкой. Зобнин никогда особо и не отличался точными завершающими ударами. Так что, на мой взгляд, «Спартаку» нужен еще один исполнитель, который может поставить точку в атаке.

— Как вам «Спартак» без Ларссона и Промеса в стартовом составе?

— Уже хорошо, что тренер может оставлять в резерве того же Ларссона. Ротация никому не вредит. Скамейка довольно длинная. Тот же Мирзов может выходить на замену и обострять. Группа атаки в принципе внушительная. Давайте посмотрим, что будет дальше. Против «Рубина» в Казани «Спартак» смотрелся ярче, но уступил. В Самаре не все у москвичей получалось. Но качество сильной команды и заключается в том, чтобы набирать три очка в непростых условиях.

— Молодой Игнатов больше подходит на роль «десятки», чем Ларссон?

— Да сейчас рановато делать выводы по Игнатову. Как он проведет весь сезон? Что покажет на длинной дистанции? Прошло всего два тура. Давайте подождем. После 5-6 матчей можно будет делать выводы. Причем не только по нему, но и по другим игрокам и даже командам.

— Даже так?

— Сейчас примерно понятно, чего ждать от «Зенита». В ЦСКА новый тренер, обновляется команда. Про «Локомотив» мы каждый день читаем громкие новости. Что там будет?

— Многие сейчас обсуждают даже не столько победу «Спартака», сколько выход на замену 16-летнего Пиняева.

— Парню надо отдать должное. Один раз он здорово «качнул» Айртона вправо. Убежал за счет скорости. Но во втором эпизоде спартаковец уже ждал этого финта и успел выбить мяч. Думаю, многие защитники раскусят этот прием молодого футболиста и будут заранее перекрывать зону правой ноги. Все-таки РПЛ — это не ФНЛ. Разница огромная. Если в первом дивизионе самарцы показывали искрометную игру, то в премьер-лиге им никто этого делать не даст. Уровень сопротивления совсем иной. Но Пиняев, конечно, быстрый, резкий игрок. Это серьезный козырь.

— После первых туров какие у вас ожидания от противостояния «Спартака» с «Бенфикой»?

— Сложно делать прогнозы. Хочется, чтобы в нашем футболе было побольше позитивных моментов. Виторию оценивать рано. Он всего месяц работает! Материал у «Спартака», конечно, неплохой. Но давайте посмотрим в течение полугода, как португалец сработает, что он из него сделает.

298
  • Olegodua

    Крылья, первые минут возили этот спартак как хотели, вот тебе и ноль ударов.

    03.08.2021

  • Olegodua

    Если спортаг не может - то судья поможет, гы

    03.08.2021

  • Динамов

    Несёшь это ты и тебе подобные безмоглые апологеты Кобеле-Новиковской тренерской никчёмности!

    02.08.2021

  • Averiano

    Чё ты несёшь?

    02.08.2021

  • Роман72

    Полностью согласен с Кобелевым, такие пенальти должны ставиться только в пользу зенита и динамо, в пользу Спартака такой пенальти это нонсенс!

    02.08.2021

  • 13thbadass

    В еврокубках за такое попадание в отставленную руку пенальти поставят 100%.

    02.08.2021

  • serzh.sergeey

    Федуна бабёнка ни чего про пеналь на говорила? В том смысле инструктажа нового тренера о таких подарках!

    02.08.2021

  • S.M

    Его и так нет года 4 уже раз такой бред как "В ЦСКА новый тренер, обновляется команда." Походу последний раз он футбол смотрел когда Береза еще игроком был, а тут увидел его в тренерах, да и в составе из знакомых имен только Акинфей раз "команда обновляется")))

    02.08.2021

  • Петя

    Вот и Кобелев проявился! А то было похоже, что его просто нет!

    01.08.2021

  • Евгений Алекс

    они не прикидываются...

    01.08.2021

  • shaptech

    Думаю еврокубки покажут, было это по правилам или нет.

    01.08.2021

  • Динамов

    Это не пенальти ставить нельзя (100% пеналь) - это таких, как Кобелев, допускать до футбола НЕЛЬЗЯ!:face_with_symbols_over_mouth:

    01.08.2021

  • hattabych

    Кобелева в судейский комитет, самым главным.

    01.08.2021

  • Sergey Volkov

    ...ну конечно нельзя, а динамовцам можно!...там вообще, мячик ускакал, а потом падение!...100% левый!...а тут, мяч попал в оттопыренную руку, чистый пендаль, нет никаких вопросов! Кобелеву попиарится захотелось?....а то, забывать стали!

    01.08.2021

  • Nickoredo

    Конечно нельзя. Но нытики опять могут устроить истерику - так что проще поставить..

    01.08.2021

  • juvekos

    походу в бомжеграде клонируют дебилов. иначе откуда их столько???

    01.08.2021

  • ровнов

    А он матч смотрел? Или ему рассказывали?

    01.08.2021

  • juvekos

    да да, кабелина. такой нельзя. а как на мозесе в пользу динамо, то можно. пиши еще, объективный ты наш

    01.08.2021

  • ravoron

    Если бы ты был не из Крыльев и не из 90-х тебя бы и не спросили! А так ты "эксперт" супер!

    01.08.2021

  • Нашли кого спросить.... :rofl::exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :100:

    01.08.2021

  • rac135

    Неудачника Кобелева и Айрапетова нужно срочно назначить руководителями судейского корпуса!

    01.08.2021

  • Михаил

    Кобелев молодец. Вчера вот в ворота Локо не поставили, хотя там мяч через полполя летел, защитник даже развернуться успел лицом к Антону. Но ни Матюнин, ни Казарцев не нашли ничего предосудительного.

    01.08.2021

  • валерон

    сам такой твой спартак днище футбольное .Прогноз на ЛЧ 4-0 ПРОИГРАЕТ.

    01.08.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    в пользу сборной России против Испании поставили, урод.

    01.08.2021

  • -философ-

    Снимаю шляпу перед вашим понятием о благородстве ))) То ли дело ваш Кержаков, когда пробивал пенальти Диканю, после того, как нанёс травму вратарю (естественно, не специально).

    01.08.2021

  • Диникин

    жаль тебе к числу умных ну никак не причислишь

    01.08.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Поверь! Быть бы голу, и тогда мои яйца склонились бы степенно к твоим губам!

    01.08.2021

  • Баир Базаров

    У таких днищенских спикеров нельзя брать комментарии. Похоже он с 90 годов правила не открывал. Дно!!!

    01.08.2021

  • Obl2007

    Это ты , что ли , умный ???))))))

    01.08.2021

  • Obl2007

    С головой дружить надо и думать прежде чем рот раскрывать ))) Слабоумие-не порок , а черта характера ...)

    01.08.2021

  • Cherkiz

    Некоторые тренеры застряли в 90-х... Вот поэтому, Андрюша, тебя и кличут бывший тренер КС, а не действующий тренер Урала там или Арсенала, потому что ты такой "крутой" специалист и так разбираешься в футбольных правилах. Ну ты хотя бы для начала у какого-нибудь судьи или эксперта на худой конец спросил как сейчас трактуются такие моменты?! Зачем же так глупо подставляться?

    01.08.2021

  • a_l_p

    ...не ставить нельзя, а не ставить нельзя!

    31.07.2021

  • E S

    Специалист великий вылез. Он не видел, и мяч коснулся. А то что изменил направление удара - ни чего не значит? Вот такие специалисты, развалили футбол в стране. Хоть одного классного игрока подготовил сам? Деятель трибунный.

    31.07.2021

  • Александр Логинов

    Пенальти был, хоть это и просто несчастный случай. Мяч летел в ворота, попал в руку, изменил направление (скореее всего, не в пользу КС, но это не важно: рука повлияла на развитие потенциально голевого эпизода). Если бы судья не назначил пенальти, к нему было бы гораздо больше претензий. А так, согласен: Крылья моментами поинтересней играли, и ничья была бы закономерным результатом.

    31.07.2021

  • Александр Логинов

    В Кубке УЕФА тоже ЦСКА тянули?

    31.07.2021

  • сергей никитин

    Не в восторге от такой вымученной победы Спартака. Но дилетанство и откровенное слобоумие всех этих бывших игроков просто бесит!!! Что значит, эти идиотские слова :" я считаю, что такие пенальти ставить нельзя!"?? Мяч в руку попал? Попал! Тогда . какие могут быть вопросы??!! "Когда приземлялся, мяч попал ему в руку. Самарец не видел, что происходит."??? Что значит не видел?? Недавно одна мокруха, на пешеходном переходе, сбила насмерть 3-х детей! Но она же не хотела этого, просто ОНА ИХ НЕ ВИДЕЛА !!! Она в это время в смартфоне переписывалась с кем то. Ну давайте пожурим ее и отпустим. Она ведь не видела и не хотела! Ну скажи , придурок кобелев, что ты бы, за такое отпускал , так ведь?! Олигофрен! Оттого тебя и выгнали ото всюду, из-за дремучей глупости!

    31.07.2021

  • человек за футбол

    сынок мне 48 лет и стаж работы капитаном в море 16 лет...а воспитывался я при союзе и с детства ненавижу мошенников,воров и женщин с пониженной социальной ответственностью. Будь внимателен сынок когда читаешь - я всех и вся оскорблять не собираюсь и бабушка повариха тут не при чем. Если хозяин клуба или предприятия вор о чем все прекрасно осведомлены а хозяйка и того хуже то такому клубу или предприятию нечего делать в спорте и к зениту это относится так же как и к спортагу. А нормальным людям в помойке делать нечего - я бы ни за какие деньги ни на какую должность в спортаг не пошел бы....смердит сильно...и в чем я не прав? Хватит уже сынок препирательств - видимо ты из поколения пепси если не знаешь что такое мораль и репутация...чти и дальше своего кумира Педуна!!...таким как ты ничего не докажешь - стена....адью вам с кисточкой ....хе...хе...

    31.07.2021

  • KadulyK

    федун всех судей уже задолбал своим нытьем

    31.07.2021

  • DEN777

    Пожалей себя лучше . Видно что ты еще в подростковом возрасте , раз не можешь понять смысл сказанного и бросаешься оскорблениями на всех и вся . Если ты считаешь хозяина Спартака вором , то при чем здесь клуб или бабушка повариха на базе Спартака которая в жизни ничего чужого не взяла .

    31.07.2021

  • человек за футбол

    жаль таких как ты...большинство людей в нашей стране никогда ничего не тырили и продолжают жить честно в отличии от тырящего вороватого меньшинства в состав которого видимо входишь и ты ....болеющий за спортаг репутацию которого уже ничего не спасет...

    31.07.2021

  • дар ветер

    Федун опять арбитров купил?:grinning:

    31.07.2021

  • DEN777

    Вся страна мошенники и воры , я думаю и ты за свою жизнь , что нибудь да стырил , так что не надо вешать ярлыков на весь клуб

    31.07.2021

  • IStorec

    Вроде не ново, а смешно)))) Ааааа))

    31.07.2021

  • Пьяненький

    Мостовой не угодил тем, что постоянно критикует, например, тренеров Спартака (любых, кого бы не назначили) по поводу и без повода. В его "царских" речах проскальзывают зависть, алчность, высокомерие. Опыта тренера нет, но критики в адрес специалистов с его стороны выше "крыши". А Мостового-игрока я очень любил, да все любили.

    31.07.2021

  • Сергей Селезнев

    По форме принятого решения пенальти редкий. Но это реалии введённой системы VAR... Согласование партнёров по контролю над ситуацией требует времени, и даже в таком отсроченном виде. Буква закона соблюдена, касание летящего мяча локтем защитника было. Аналитики же в основном давят на эмоцию, руководствуются личными симпатиями или поручениями заказчика на статью. Просто писать о факте вроде не хайпово), потому формируют кипишь. Спартак играет дальше, как и все наши любимые команды. Болеем за своих.

    31.07.2021

  • Krasochkin

    Вот это ты бжжнул невскими помоями из обеденного корыта

    31.07.2021

  • AleSSio87

    цскалу гинер покупал чемпионства в середине 2000-х когда был прездиентом РФС, теперь наступила эра зенита и питерской братьи править в футболе и хоккее, а Спартаку, гавновозу и другим подсуживают иногда и ставят пентики для отвода глаз. зато играют с зарплатами в 20-26 лямов в месяц, обсераются везде где только можно, потом читают наши комменты и смеются

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    Авы футболом то вообще интересуетесь или просто лишь бы писать

    31.07.2021

  • DEN777

    Тебе к врачу ОДНОЗНАЧНО

    31.07.2021

  • AleSSio87

    ну до того, как цскал в 2000-х тянули Спартаку еще очень и очень далеко

    31.07.2021

  • AleSSio87

    а чем Мостовой не угодил? по крайней мере ему прозвище дали в команде где он играл Царь и весь город тот его боготворит, а никогда не вытаскивали бухим в ноль из клубов или он никогда не был замечен в рекламах с чипсами или за рукоблудием

    31.07.2021

  • человек за футбол

    не болею за Зенит...то еще сборище ворья но спортаг переплюнул зенит...хозяин и управление сплошь мошенники и воры а хозяйка вообще ....прости господи...пусть зенит вместе со спортагом размажут...но спортаг размажут раньше...хе...хе..

    31.07.2021

  • AleSSio87

    тебе может ссылочек накидать как тащили цскал в середине 2000-хи когда гинер был президентом РФС?? когда акинфей играл рукой метрах в 5 от штрафной, а за это удаляли Тихоновецкого или как 2 чистых гола зенита тогда не засчитывали?? зато как красиво и приятно было смотреть когда их Вардар с Мольде как гавно по лопате размазывали

    31.07.2021

  • Гантэр

    Ну вы даете. С момента создания РПЛ Спартак тчянут за уши уже ле 30.

    31.07.2021

  • БГК

    голос из подвала , подпевала бомжатский, молчал бы.

    31.07.2021

  • БГК

    Если б да кабы, да во рту росли грибы, можете домысливать что хотите, но ведь этого не было? Не так ли?

    31.07.2021

  • IStorec

    Быть неминуемому голу? А ты не пиздишь?

    31.07.2021

  • IStorec

    Вот это перданул.

    31.07.2021

  • Падро

    Ага, Кобелев забывает))))))) Ахахаха))

    31.07.2021

  • Андрей Васильев

    вы как америкосы, те обвиняют голословно, так и вы по большей степени необоснованно и шарманку свою крутите каждый раз, самим то не тошно от вранья?

    31.07.2021

  • Krivs23

    Да, бедаааа...

    31.07.2021

  • Sinaron

    Ты подтвердил своё скудоумие.

    31.07.2021

  • Андрей Васильев

    Конечно такие пенальти ставить нельзя! Однако Кобелев забывает что на ВАР матча с московской командой сидел МОСКВИЧ! И пусть не забывает что год юбилейный и таких пенальти будет ещё куча, будут тянуть за уши свиноклуб на первое место, ну как минимум призовое место.

    31.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да без проблем) Я доказательство симуляции Жиго привёл, ты слился, моя совесть чиста :face_with_hand_over_mouth:

    31.07.2021

  • БГК

    А сегодня Фомин аж 2 забил Уфе, из которой пришел в Динамо, тоже позорник или это другое?

    31.07.2021

  • БГК

    Подруга, иди готовь щи и не лезь в мужские дела, по моему у вас так принято?

    31.07.2021

  • БГК

    Не прикидывайся нейтральным.

    31.07.2021

  • БГК

    Наверняка, бомжара, уж мерзее вас точно нет команды. Как же приятно будет смотреть ,как вас размажут в очередной раз в ЛЧ.Мы за 30млн. евро игроков не покупаем и даже не пытаемся, так кто из нас ворье?

    31.07.2021

  • БГК

    Абсолютно правильно!

    31.07.2021

  • Славомудр Приморский

    Ссылка на какой-то порносайт?.. Прибереги её для себя, нормальные по таким не ходят )

    31.07.2021

  • БГК

    А ты в ней находишься?

    31.07.2021

  • БГК

    Ну этим ненавистникам Спартака бесполезно приводить разумные доводы, они ослеплены злобой и ненавистью и ничего не воспринимают разумного.Особенно бомжи, кто бы говорил о честности!

    31.07.2021

  • knight templar

    Так и есть. И если помнишь именно за неумение "работать с судьями" из срамтака выставили цорна. Цорн действительно не умел, потому что в европе так не делается

    31.07.2021

  • анатолий кузьминов

    Кобелев вообще не прав.Пенальти по правилам.

    31.07.2021

  • БГК

    Такие умные только в Питере, а, ты, бомж о судействе помолчи, за умного сойдешь,два гола в двух матчах отменили, это судейство в пользу Спартака? Мозг включи, если он у тебя есть конечно.

    31.07.2021

  • knight templar

    Понятное дело что нельзя. Причем поставил не главный судья, а какой-то пройдоха сидящий на ВАР, отрабатывающий заказ федуна. Такая сейчас отстойная РПЛ в которой даже ВАР предназначенную для честного судейства приспособили для мошенничества купленные свистки.

    31.07.2021

  • человек за футбол

    люди - это венец творения за исключением небольшой группы не очень людей под названием спортаг и еще более небольшой группы тех кто с этой мерзкой кодлой связан. А все остальные люди - это люди. Слава экскорту и ворью!!! Кстати не болею ни за одну из московских или питерскую команды - просто ненавижу ворье и экскорт....

    31.07.2021

  • Пьяненький

    Если у бывшего игрока и тренера затягивается безработная пауза - он превращается в Мостового...

    31.07.2021

  • Славомудр Приморский

    Которым местом телик смотришь?.. Жиго забивает с навесов и бежит праздновать. В каком влажном сне он тебе привиделся упавшим?

    31.07.2021

  • Антиконь.

    андрюша, а Уфу сейчас смотришь???

    31.07.2021

  • Антиконь.

    андрюша, а ты про руку Мозеса на кубок с вами, что-то мог бы сказать???

    31.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ахаха, на Жиго посмотрите, как он на стандартах бьётся о стоячих игроков и падает замертво :face_with_hand_over_mouth:

    31.07.2021

  • Славомудр Приморский

    Буратину уж лучше бы не вспоминал всуе. Тот вообще всей массой таранил защитников вдвое легче себя, картинно отлетал от них, корчился в муках- и после свистка спокойно вставал пробить пенальти )

    31.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Может кто вспомнит, момент был то ли в прошедшем, то ли позапрошедшем сезоне, где в верховой борьбе с Буратино защитник так же сыграл рукой в мяч и был назначен, естественно, левый пенальти, хотелось бы там почитать мнение мясных :laughing:

    31.07.2021

  • Славомудр Приморский

    Не было пенальти, не было результативного (повлёкшего значительное изменение траектории полёта) касания мяча?.. ...как играл когда-то за мусор, так голова им и по сей день набита.

    31.07.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак - позорнейший клуб. Сектанты больше всех кричат о судействе не в их пользу. А по факту Спартак последние два сезона больше всех набрал очков из за "ошибок" судей в их пользу!!! Умные люди всё видят.

    31.07.2021

  • Не знаю-кто такой Уремович,но за Лёньку рад)))И еще знаю дельфина-Соболева)))

    31.07.2021

  • maximalist

    Что дозволено Спартаку, то не дозволено Крыльям. Федун-дудка, на горе будка. Не будите Федуна, он решета выбива.

    31.07.2021

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • Banquero

    Спартаку можно.

    31.07.2021

  • from Moscow

    это про Зенит скорее)

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    Ну вообще-то рука и плечо это разные части тела.

    31.07.2021

  • валерон

    Пенальти высасаный из пальца позор .Такой пенальти в ЛЧ не поставят так что спартаку забивать нужно самим.А нападения нету так что ......

    31.07.2021

  • from Moscow

    не хами, чучело провинциальное

    31.07.2021

  • Jackson 57

    Видимо пересомил чутка, слишком сомистый (или сомячий?) стал. Ну и вот...

    31.07.2021

  • кто бы сомневался во мнениии потомственного ментаклуба насчет спартака:joy: он бздит что КС чуть ли не лучше играли,а что по воротам ноль ударов этот чудо эксперт утаил от народа:joy:

    31.07.2021

  • hattabych

    Редко бывает, чтобы кто-то сыграл рукой в своей штрафной умышленно. Абсолютное большинство пенальти назначаются за случайное попадание мяча в руку, когда игрок неосторожно отставляет ее в сторону. А тут хоть удар в створ ворот был. В современной трактовке судейства 100% пенальти и прежней тоже. Единственное, что без ВАР судьи не зафиксировали бы игру рукой.

    31.07.2021

  • Игорь Дрогонов

    спартак-помойная яма...

    31.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Подумаешь - ничья. Бомжи сразу титулы воруют ))

    31.07.2021

  • Игорь Дрогонов

    Этот кривозубый дельфин только и умеет, что левые пенальти пробивать...

    31.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Уш кто бы за умишко-то бухтел. Твоя голова вашпе годиться только для того, штоб об неё на стройке кирпич напополам колоть ))

    31.07.2021

  • serZheo

    Такие пенальти ставить нельзя? Товарищ Федун, да?

    31.07.2021

  • Non-profi

    Чем-чем?

    31.07.2021

  • DEN777

    Зенит не может - газпром и Дюков поможет !

    31.07.2021

  • Спартак Чемпион :clap::clap::clap::clap: :clap: :clap: :exclamation: :cut_of_meat: :100: :first_place::first_place::first_place::first_place:

    31.07.2021

  • Figa

    Не бравируй глупостью и хамством !(

    31.07.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Воры из Москвы украли заслуженную ничью у Самары

    31.07.2021

  • Юмнов

    Ага, и за туристов не все переживают. А за редких животных - все.

    31.07.2021

  • Юмнов

    Тебя надо было позвать?

    31.07.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак не может - судья поможет!

    31.07.2021

  • Юмнов

    Научись писать стихи, Азочка.... Бездарно!

    31.07.2021

  • Юмнов

    Просто они будут реагиировать: нефиг ныть. На то они и франзуцы американского происхождения - Д'Билы.

    31.07.2021

  • DEN777

    А чем тебе не угодила эта команда . Конкретизируй кто мерзкий . Все футболисты , Федун , врач команды или может повар . Или ты вообще не навидишь людей и для тебя они все мерзкие

    31.07.2021

  • Sinaron

    Созздатель тебя умишком-то обделил.

    31.07.2021

  • Юмнов

    Сколько таких было, подаающих надежды? Посмотрим....

    31.07.2021

  • Юмнов

    Ну, на то она и Зинка.... Любая женщина власти.

    31.07.2021

  • Юмнов

    Интересно, а что он сказал бы по отмененному голу? Такие голы отменять можно?

    31.07.2021

  • from Moscow

    а осенью посмотрим, как традиционно будут терзать зинку...

    31.07.2021

  • m_16

    Такие пенальти ставить можно и нужно, у Спартака юбилейный год всё-таки!

    31.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    При чём тут волейбол, когда там явный фол в атаке со стороны Соболева. Вы за такое же постоянно Буратино предъявляете, а тут резко ослепли. Либо крестик снимите, либо трусы наденьте. :face_with_hand_over_mouth:

    31.07.2021

  • Aleks1962

    В прошлом веке в ногомяче вообще не было такого понятия естественное-не естественное положение. Это из дворового футбола понятие,помню мы пацанами всегда доказывали,что мол рука прижатая была. Если в штрафной в руку прилитело, держи точку.А еще нельзя было соперника руками хватать и свои растопыривать придерживая,только корпус и ноги. Вертись как хошь,чтоб мяч не отобрали. Ща сплошная вольная борьба а не футбол. За-то другой ништяк у обороны был,мяч вратарю-он тебе и так по пол тайма катай.Главное ,чтоб напы голешник закатили и держи минималку.

    31.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Кто громче всех кричит - вор? Правильно, бомжи ))

    31.07.2021

  • человек за футбол

    как же будет приятно смотреть как Бенфика размажет эту мерзкую команду 4-го августа. Слава экскорту и ворью!!! Новый девиз спортага...

    31.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    в чем Кобел не прав - это в оценке пенальти. если начать рассуждать о неумышленности игры пукой, то завтра мы увидим полную штрафную игроков, машущих руками как пропеллерами!

    31.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    еще раз о Пиняеве. Это характер. Этого парня хрен сломишь, и если в этом матче у него не получится, на следующий он выйдет рвать, метать и убивать.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Неплохая идея, вызвать в Лужники все команды, где были спорные пенальти - собрать 80 тысяч народу и устроить Финал 16 РПЛ.

    31.07.2021

  • Filin63

    Ясно одно. Если бы такой же случай был в штрафной крыльев, то ВАР промолчал. Но ясно и другое. Спартаку поставят такой же спорный в другом матче. И посмотрим как сектанты будут реагировать.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Продаётся "Мясной ларёк" в хорошем состоянии, клиентура имеется. Возможен обмен с доплатой в районе Туманого Альбиона. По телефону спросить Лёню, если его нет, то Зарему. Обмен с Лазурным берегом не предлогать.

    31.07.2021

  • Figa

    Ты ошибаешься , если думаешь , что все в Питере уважают Дзю !)) Костю и его сына = да (!), а Артёма = не все !

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    да рукаку надо было срочно вызывать.

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    Так поэтому и надо назначать пеналь ти за любую игру рукой в штрафной Специально защитник не играет, специально нападающий не попадает,попало в руку =лови пеналь что проще то и так было много лет,а теперь каждый год придумывают что то новое,а в результате коррупции еще больше

    31.07.2021

  • bad_movie

    может в конце сезона пробивать тогда, все пачкой?))

    31.07.2021

  • richardford

    А ты не хами.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Мясо, мясо полетело и в Самару прилетело, левый пендаль унесло - молим бога, чтоб к Орлам не унесло. Вперёд Спартак, вперёд!!! Орлы должны быть повержены.

    31.07.2021

  • bad_movie

    золотые слова! в рамку и федуну, чтобы не забывал об этом))

    31.07.2021

  • Док

    Знатно полыхает у конебомжацкого неадекватья:fire::fire::fire::boom::boom::boom:. Помните, что зависть, злоба, непонимание футбола всегда идут вместе. А так-то надо вырасти, научиться футболу, научиться адекватизму и может быть тогда удастся понять, что в спорте всегда побеждает сильнейший, а слабейшие ищут тупые отмазы.

    31.07.2021

  • Figa

    Поразило свинство Соболя , который сам пошёл бить этот левый пендаль (!), позорник !:frowning2:?:face_vomiting:

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Факты вещь упрямая, конечно был и судья вправе его назначить, но у народа только один вопрос, главный сразу не дал, вмешался ВАР. Народ подозревает как я понимаю, что если бы точно такой же эпизод был у ворот Спартака - ВАР бы промолчал. Как вы это прокоментируйте сударь.

    31.07.2021

  • Black.list

    Спартак Chempion уже было?

    31.07.2021

  • Пеналь по факту был..., даже Адекватным КонеБомжерылым это ясно..., хоть они это и тщательно скрывают..! -)) Это не волейбол...!!! Ферштейш :question: :cut_of_meat::100:

    31.07.2021

  • Black.list

    chempion:laughing::laughing::laughing:

    31.07.2021

  • Black.list

    #Судитенаскакспартак

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Почему Россия ничего не предлагает мировому футболу. Вот например спорный эпизод с попаданием в руку. Был пендаль или нет. Предлагаю в спорных эпизодах (только когда мяч попадает в руку) и игрок не специально ей играет, когда вмешивается ВАР и судья вправе назначить пенальти, переносить пробитие пенальти на конец матча. Тогда матчи станут более зрелищными. Как повёл себя бы Спартак не поведи 1-0, как заиграли бы Крылья, зная что могут в конце пропустить?

    31.07.2021

  • ну я

    балаболка, а год в котором это произошло назовешь? Или не помнишь в каком году тебя глюки накрыли?

    31.07.2021

  • Вперёд :clap::clap:Быстрей :clap::clap: Мы Мясо всех сильней :clap::clap: Вперёд :clap::clap:Быстрей :clap::clap: Мы Мясо всех сильней :clap::clap: :cut_of_meat: :100: Мааскоовский Спартак :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :wave:

    31.07.2021

  • Aleks1962

    По-фиг то по- фиг, тока минус пять от убежавших конкурентов это уже до хрена,а с игры в раму не лезет ни как. На финише аукнуться могло. Т.ч .хорошо,что не зажали стопудовый пендель.Ручками махать в штрафной низзя.Мы в прошлом чемпе это проходили и получали пенделя в сою раму.

    31.07.2021

  • Не труси подвесками..., - Хейтеря, Спартака Руй клали мы - на тебя! И вчера вас дрюкнули...,-всем назло Видно Чемпионами -быть дано:pray: !!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • Alexey Larkin

    Кобелев физрук, в правилах не разбирается, небось до сих пор верит, что в вылете его Динамо виноват Спартак. Мяч летел в створ ворот, задел руку и не долетел - все пенка.

    31.07.2021

  • fcsmchampion

    А ты кто? "умник" выискался!

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Ну наконец то. Спасибо что понял о чём речь.

    31.07.2021

  • Black.list

    Тухляк пенальти..

    31.07.2021

  • fcsmchampion

    Нужно тебе рот свой закрыть и не гадить там, где ты не нужен!

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    Ну насколько я понял вы болельщик Рубина и пока ваш Уремович ныряя как будто с трамплина вымолил отмену гола.

    31.07.2021

  • сом протух и появилась форель)))

    31.07.2021

  • rrr ufa

    Сом? Был карп, потом сом, теперь форель? А где 73 регион? И я не ною - я за вас всяко радуюсь. Хе-хе!...

    31.07.2021

  • Николай Иванов

    пенальти то был, но непонятно зачем в таких случаях показывать ещё и жёлтую карточку.

    31.07.2021

  • абстрUкция

    К уИтолу он идёт с бромантаном в обнимку, сомик забаненный .!.

    31.07.2021

  • Форель

    Вот тогда и не нойте тута. Сапите в две дыры, а Спартак идет к титулу. Хе-хе!

    31.07.2021

  • from Moscow

    Забавно, но по-моему здесь больше питерских сектантов, доказывающих обратное)

    31.07.2021

  • Форель

    А те како дело до Бенфики, твой занюханый клупишко с ей не играт.Так шта за сваих парадуйси.Хе-хе!

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    а там и не было ничего кроме руки. за что и поставили потом пендель.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Встречный вопрос, а много ли игроков специально играют рукой в своей штрафной если мяч попал им в руку? Может пора обязать футболистов связывать руки и так играть на поле, тогда и споров не будет. Привязать руки к телу и пусть бегают, понравиться вам такой футбол? Мне нет.

    31.07.2021

  • rrr ufa

    Наоборот. Столетие на носу. Не только можно, но и нужно...

    31.07.2021

  • Форель

    У нас все пакупают.Пачему низя Спартаку?

    31.07.2021

  • serik700

    посмотри внимательно повтор!!! Ломаев уже среагировал на удар, а рука наоборот только помешала, изменив направление мяча. Но кипер молоток, сумел таки перелложиться влево и парировать.

    31.07.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Только никто на испанском защитнике тогда правил не нарушал :thinking:

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Они своё мнение считают выше мнения Кобелева, который всю жизнь в футболе. Выше написал же пенальти с точки зрения нынешних правил был. Но меня, как и Кобелева не устраивают такие трактовки правил. Пусть ФИФА и доведёт эти правила до совершенства, чтоб всё соответствовало духу игры.

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Вот и "клади" , да вместе с Бенфикой в среду : а мы "порадуемся" за вас .!.

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    А вы много игроков найдете в нашем чемпионате которые могут специально в штрафной попадут в руку соперника У Спартака наверное это Зобнин Айртон Умяров Рассказов Крал,которые за весь сезон в створ ворот попадают не больше 3-4 раз в других командах наверное еще хуже. Так что если вы не Месси попробуй ткни в руку,у Роналду наверное пару раз из 10 получится и то если всю игру только по рукам целится будет. А в вашем случае всегда будут недовольные решением. Защита будет говорить мяч попал в руку,а нападение защитник сыграл рукой и никакой Вар не докажет обратного.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    да потом заколебетесь градацию вводить по духу была игра рукой или нет. Смысл в том, что проще отсечь любую.

    31.07.2021

  • абстрUкция

    На Европе последние трактовки этих правил, и они не в пользу хавроний .!.

    31.07.2021

  • Форель

    Мне накласть на Европу и че оне там делают. Оне там друг друга в дупла дерут. Нам тоже енто перенять? У нас свой ЧР и у нас таки дают, что вчерашний и рядом не стоит. Канешна ты жалал вчерась что б Спатак патерял очки. Обломилось. Увы тебе и Коболю. Так шта свабоден со сваими пуками.Хе-хе!

    31.07.2021

  • Павел Кондрашов

    видешь даже минструация за драчилу с бомжами толь ко у бомжей всё в тему

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    а на ЧМ 18 поставили.да еще и в пользу России. Напиши жалобу.

    31.07.2021

  • Форель

    Вот када така рука буит у саперника Самары тогда и пазырим, назначат или нет. Хе-хе!

    31.07.2021

  • rrr ufa

    Конечно, нельзя. Но Федун зря, что ли, судей покупает? Заплачено - отрабатывай ...

    31.07.2021

  • serik700

    им такой не поставят. неужели ещё не поняли, что уже всё зарядили на этот долбанный (кстати высосанный из пальца), ебилей.

    31.07.2021

  • from Moscow

    да пофиг на них, убогих)

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    А что у нас за каждое попадание в руку пендаль дают?

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Ещё раз : на чемпе Европы, а это всё-таки приличный ориентир, такое не ставили и даже не заикались : всё , сюжет исчерпан .!.

    31.07.2021

  • Форель

    Рука увеличила площадь тела, а значит енто чистый пеналь.Ну просто правила такие на севодня. Не Спартак их придумал, а осклупы, что б назначать пеналя в варота Спартака, када Мозес играл плечом. Ему даже мяч наривали ниже. И Вар позвал судью, каторый ведь пеналь не паставил, думая что прокатит. Но Вар не хател с им идти на выход из футбола. И Кукуян пазыривзвдохнув обреченно назначил чистейшие пеналь. Если за такие не руки не ставить, то как мона ставить за прижатые руки, каторые пастоянно дают конебамжам. Хе-хе!

    31.07.2021

  • from Moscow

    Адекватный комментарий, согласно правилам пенальти был, другое дело, что правила можно и пересмотреть, не всякое попадание мяча в руку, есть игра рукой...

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    да затылок все видел. третий глаз ...

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Пусть спина 10ть раз повёренута, головато с глазёнками всё при прыжке видела, так что не путай холодное с чёрным .!.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Дляч всех нытиков.В матче России с Испанией на ЧМ 18 был аналогичный момент когда мы сравняли тоже с пенделя.И да гишпанцы не видели мяч т.к. были спиной к мячу. и да аналогично вчерашнему растопыривали руки в пылу борьбы.

    31.07.2021

  • Андрей Дубровский

    Ну, если судить, принимая во внимание действия в сослагательном наклонении, то как вообще тогда играть?

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    только оба гишпанца были спиной к мячу. иди проспись...

    31.07.2021

  • Форель

    коболев игрок Днища и канешна он такой пеналь бы не дал Спартаку.А я дал.И судьи на Варе тоже дали. Они не хотят судьбы Еськова, каторово из за двух пеналей с Сочи изгнали пажизненно. Када таких пеналей дали целых 3 штуки в пользу кабыл в одной игре, все у Коболя было чудесно.Хе-хе!

    31.07.2021

  • Гуру

    Так это же Спартак, крыльям бы такой не поставили это точно

    31.07.2021

  • НВ

    Кобелев это кто? Сбитый лётчик? У него был шанс и не один доказать, что стоит чего то, не воспользовался, вот и мелет теперь языком.....

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Испанец видел мяч, самарец нет : и этого более чем достаточно, чемп Европы тебе в помощь Мильтон и Паниковский в одно рыло .!.

    31.07.2021

  • Константин Юрьевич

    Кобелев как был Кобелевым, так и остался...

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    т.е. вбок можно оттопыривать и ссылаться, что такое естественное положение ? глаза отвел (голову наклонил типа не вижу где мяч) и руки растопырил как воротчик ? самому не смешно ?

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Читать-то умеем: рефрен "выше плеча" , "юбиляры" , мля .!.

    31.07.2021

  • хонявый

    Толку обсуждать пенальти? Это не карточка, не отменят.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Я про Фому а ты начал про Ерему, при чём тут вобще автогол.

    31.07.2021

  • AleSSio87

    ну до вечного рекорда чемпионатов России Спартаку всё равно далеко - в каком-то году в списке лучших бомбардиров лидировал Нобоа с 7 голами, 5 из которых были с пенальти после 6 туров вроде - вот это вот действительно цска демонстрировал свою силу а гинер, в свойственной ему манере, как параша расплывался в своей псиной ухмылке и говорил "ну как же, команда ведь старается, борется"

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    гишпанец сказал бы,что для него в том прыжке это было естественное положение. И ? когда подпрыгиваешь рука вверх тянется. посмотри в штрафной как все ведут.понятно. что тебе хочется оправдать вчерашнее.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Потому что это было видно. В этом и есть дух игры. Теперь каждый тычёк с попаданием в руку будем пенку ставить? Я считаю, что ФИФА должно подкоректировать это правило, чтоб вопросов было меньше и недовольных спорными решениями.

    31.07.2021

  • AleSSio87

    ну да - в середине 2000-х Вардар с Мольде тоже расставляли всё на свои места, когда в еврокубках не было зелёного коридора от президента РФС гинера

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Тама рука выше плеча и в неестественном положении, тута в естественном при прыжке в борьбе за мяч и нет именно игры рукой: так на Европе и судили ; ну и .?.

    31.07.2021

  • ФОКСИ

    Что-то не слышно открытого хайло тупой вешалки после очередного придуманного пендаля заряженным слепым смотрителем....

    31.07.2021

  • Не труси подвесками..., - Хейтеря, Спартака Руй клали мы - на тебя! Победили мы вчера ...,-вам назло Видно Чемпионами -стать дано:pray: !!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    а до этого Испании поставили и ты радовался (ась).

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    а еще как-то не по духу игры автогол. Думаю его бы тоже отменить?.Вратарь ловил, но мяч полетел не так....

    31.07.2021

  • анатолий еремин

    По духу игры: любая игра в штрафной рукой это пенальти. И почему вы уверены что вратарь легко взял бы этот мяч,потому что вам так хочется?

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Ну так пусть ФИФА и кубатурит об этом, чё ты так разнервнечелся? Сегодня твоей команде фортанула, а завтра такой пендаль тебе поставят. На душе будет неприятно, когда пропускаеш с такого неочевидного пенальти.

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Так 100летие в 35м .!.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Дзюба сравгял счет с Испанией после 100% такого же момента.

    31.07.2021

  • ura1956

    Вот это-то и херово, но думаю, что Бенфика всё расставит на свои места.

    31.07.2021

  • Тока б не Запутался б ...-:spider_web: ,наш дорогой !-) :cut_of_meat::100:

    31.07.2021

  • абстрUкция

    Андрей, ну что ж вы так, оне же 20ть лет на "юбилей" копили бабосы для судеек: а вы "неправильный пендаль" .!.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    правильно бомжеконям официально разрешить руки растопыривать. внести в правила.

    31.07.2021

  • alex111

    Как же вы осточертели с этими 11 метровыми !!! Обращаюсь ко всем бомжам, коням и прочим деятелям! Пусть будет по вашему, нам подарили 11 метровый его не было только успокойтесь и идите в сад ! У нас вообще не этим голова забита ,мы про эту игру слышать уже не хотим , надоел ваш скулеж . У нас матч против Бенфики , вот о чем мы думаем, а не о каком то мусорном матче про который мы , повторяю еще раз для вас чертей и не вспоминали если бы вы не ваш вой.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    во-первых не факт, что наш летел в ворота.может и выше. интересно как определять острее или не острее.? где граница для пендель-нет пенделя ? а если будет чуть сильнее вчерашнего спартаковского, но слабее чем тот с испанией ? вот поэтому правило одно и очень точное.

    31.07.2021

  • vbishevcky

    Ну а как иначе выиграть Спартаку, а тем более стать чемпионом, без таких "пенальти". Толи ещё будет, это только начало.

    31.07.2021

  • Мишандос

    Еще 28 таких и подарок к 100 летию

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    С испанией удар был острее и акцентрирование и не факт, что де Хея его бы потащил. Вот поэтому и нужно, как то урегулировать этот момент, а то любой тычок в сторону створа ворот будет означать пенку.

    31.07.2021

  • ura1956

    Андрюха прав! Ещё 10 таких пенальти и мясокомбинат в пятёрке.

    31.07.2021

  • Serg Tunsen

    спирт спиртом принимает, с утра, похоже, уже принял, у него не только глаз дергается, но и плечи отфотошоплены до пуза)

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    все вроде правильно, но спартаковцы считают что соперников надо судить по правилам, а народную по "Духу футбола", тут и начинается раскол.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    с испанией было аналогично.Почему то ты тогда молчал(а) про дух игры.

    31.07.2021

  • Секта вымаливает пенали устами Заремы нынче.ну и правильность их назначения естественно зависит от направления его назначения)))

    31.07.2021

  • А лучше всем сразу в линию ворот с распахнутыми крыльями ....:joy: !!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    В еврейском календаре день длится от заката до заката, потому Шаббат начинается уже в пятницу вечером. Может сегодня после заката и напишет чего.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Пенальти с точки зрения бюрократических правил был. Удар нанесён, мяч летит в створ ворот, рука находится в неестественном положении. Но по духу игры чё то не то. Ведь удар не представлял никакой опасности для голкипера, он его спокойно брал. ФИФА надо как то доработать это правило.

    31.07.2021

  • richardford

    С уважаемыми людьми на Вы надо, неуч.

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    Признайся Спирту что заплатил, видишь у него глаз дергается, жалко тебе что ли

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    еще бы. вы только пользуетесь мошенничеством а сдвигают мячи от плеча вниз . и платят за это другие.

    31.07.2021

  • Serg Tunsen

    блин, да зуб даю, никому не платил за фотошопы)) ну что ты, как девочка, тазом крутишь)

    31.07.2021

  • НК-33

    "Самарец не видел, что происходит." ============ по этой логике, защитникам можно становиться спиной к бьющему и расставлять в стороны руки! а чо, если мяч в руку попадёт, будет кобелевское "алиби", - они ж не видят, что происходит))

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    я не я ... начались отмазки. здесь помню, зесь не помню...

    31.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Пиняев, Пиняев. Тут один самарский футболист пропал, Карпин его ищет, не может найти, хочет в сборную пригласить. Говорят в прошлом году почти 50 мячей забил. Вчера даже в запасе его не было. Фамилия у него такая простая, и зовут Иван. Может заявить не успели.

    31.07.2021

  • Serg Tunsen

    я вообще не в курсе, о каком фотошопе речь, если я кому заплатил, пусть вернет, проследи, пожалуйста.

    31.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Вот каким должен быть ответ всех КБ Кобелеву: https://www.youtube.com/watch?v=9U8TrvV8Atw&ab_channel=Semizubiy

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    "это плечо" (с) спартаковцы

    31.07.2021

  • Да они прикидываются тупыми ...,эти вечные КонеБомжерылые двойные стандарты !!! Плюнь на них . :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    фотошоп то как раз делал те кому вы заплатили.

    31.07.2021

  • Serg Tunsen

    а ты без фотошопа уже смотреть не умеешь? потому что секта?)

    31.07.2021

  • richardford

    Ну вот и специалисты говорят, что пенальти не было, так что судьи сломали игру. А вы говорите , что московские судьи самые лучшие судьи.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Нет плечи у него обычные.А вот мошенничество с фортошопом только доказывает. что было плечо и шайка лейка решила замести следы.

    31.07.2021

  • Алексей Младенцев

    Рука выше плеча и мяч попадает в руку. Тут вообще пофиг перекрывалась зона ворот или нет - это уже пенальти по правилам игры. Вот если бы рука была на уровне груди, тогда уже можно было бы рассуждать

    31.07.2021

  • Serg Tunsen

    для них у мозеса плечи до колен))

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    потому, что тупые не видят разницу между рукой и плечом.В правилах есть четкое разделение.И спор был рука или плечо.Если ты разницы не видишь, то см. первое преддложение. В смысле разделение, что в одном случае пендель, а в другом нет.

    31.07.2021

  • Если бы не рука то мяч :soccer: чисто летел в ворота-Факт :exclamation: О чём базар? Да ни о чём!!! -)) :cut_of_meat: :100: P. S. Игрь Яклич..., - рассужи нас...! -))) Рабинера никто не видел в :spider_web:?? паутинах интернета..?! -)

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    Забавно, секта доказывает, что пеналь был с такой же пылкостью, с какой отрицала пеналь на руке Мозеса.

    31.07.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Ну как вы надоели , нытики. А с Испанией когда с пенделя сравняли на ЧМ 18 ? было то же самое!!!.Игрок спиной. руки оттопырены и мяч просто попал.ну давайте медали сдадим тогда уж... ...Почти 100% такая же ситуевина.и тоже головой били в сторону ворот.

    31.07.2021

  • Не труси подвесками..., - Хейтеря, Руй Спартаковский клали мы - на тебя! Победили вчера таки...,-вам назло Видно стать Чемпионами -нам дано:pray: !!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • Владимир Иванович

    Жду от Кобелева более пространных разъяснений -когда и за что надо давать пенальти. .....крылышки проиграли, не нанеся ни одного удара в створ ворот. У меня вопросов по победе Спартака нет.Точка.

    31.07.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Если рука в стороне, и мяч ,попадая в неё , меняет направление - это не пенальти??? Я думаю, Кобелев будучи тренером громко бы возмущался , если бы такой пенальти не поставили за его команду. А Крылья были неплохи. Но " Спартак " взял то , что должен , пусть и без блестящей игры.

    31.07.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Из вас уже нарезАла в ЛЧ , так что сиди на жопе ровно.

    31.07.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Всего 2 тур , да плевать на этот пенальти .Пускай все считают , что его не было и Крылья засудили пусть так и будет .Для всех нас К/Б самый важный матч против Бенфики , вот гда нужно биться изо всех сил!

    31.07.2021

  • Одержимый

    А как тогда побеждать то?)

    31.07.2021

  • Andrej Makhin

    Так ведь помоечники иначе и не выигрывают!)))

    31.07.2021

  • Алексей Мащенко

    А никто и не говорит, что защитник нарочно прикинулся вратарем. Конечно, это случайность, но мяч-то в ворота летел.

    31.07.2021

  • fedland

    оооо объявился горе лузер-эксперт...давно поддувало не открывал...

    31.07.2021

  • Patisson

    Бобров формирует собственную команду. Туда уже входит бывший судья Николаев. Теперь он включил туда Кобелева.

    31.07.2021

  • serZheo

    «Такие пенальти ставить нельзя!»_________Да ладно... А если очень хочется?

    31.07.2021

  • Ю.Ю.

    Не, Андрей Николаевич, может исходя из "футбольной эстетики", такой пенальти и нельзя ставить, но по футбольным правилам, ставить надо однозначно.

    31.07.2021

  • alex-ls

    при мне бы Динамо в пердив не вылетело

    31.07.2021

  • Не труси подвесками..., - Хейтеря, Руй Спартаковский клали мы - на тебя! Победили вчера таки...,-вам назло Знать стать Чемпионами -нам дано:pray: !!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • tvorog8088

    Не надо звенеть бубенцами)

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Лана, замажем... а вот как спартак в гейропе себя покажет?... М-м?... Как Тищенко?... Сомневаюсь... В 90-е давили всё ж....

    31.07.2021

  • Михаил Соколинский

    я бы назвал фол по неосторожности. все же махать конечностями (именно махать, а не когда мяч в руку прилетает, которая около тела) в штрафной не рекомендуется

    31.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Мяч летел в створ ворот и быть неминуемому голу, если бы защитник, рукой, в штрафной площади не перевел мяч своему вратарю. Как нельзя ставить такие пенальти? А какие тогда можно?

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Пока что - да.

    31.07.2021

  • если быть честным-игра Спартака ну ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ СОВЕРШЕНСТВА. работы-непочатый край,а пенальти... игры нет-вот это настораживает

    31.07.2021

  • Не надо трусить здесь своими подвесками!!! :cut_of_meat: :100:

    31.07.2021

  • Владимир Соколов

    А какие пенальти ставить можно? В Спартаковские ворота можно любые, а в противоположные никакие - так что ли Кобелев?

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Диван кашлял, кряхтел...

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Оздоровлять надо фсё Валере - удачи!!!!

    31.07.2021

  • fcsmchampion

    Нет, пятушок Олег 70, лезет ни туда куда нужно!

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Зоба накошлячил - Смоле пример :face_with_symbols_over_mouth:

    31.07.2021

  • Алексей Мащенко

    Я бы его не слушал, если бы такую дичь на всю страну не транслировали.

    31.07.2021

  • Олег 70

    Что скажет тухлятина СОМ по данному мнению)))Иль пятушок Зоба-опять лучший?)))

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Мужики, лана, нет ?... :) футбол же :)

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Имхо, спорный момент... и потом, мастер говорит... ладно, замазали :)

    31.07.2021

  • fcsmchampion

    Да кого ты слушаешь... Кобель он и в африке кобель!

    31.07.2021

  • fcsmchampion

    Ну вот только тебя Кобелев осталось судьёй назначить!

    31.07.2021

  • Алексей Мащенко

    Мяч летит в ворота, попадает в руку защитника, меняет направление полета и наконец отбивается вратарем. Но пенальти тут ставить нельзя, потому что защитник неумышленно сыграл как второй вратарь... Ну, Кобелев, еще расскажи что-нибудь.

    31.07.2021

  • Петр Биткин

    Кобель - он везде кобель :)

    31.07.2021