Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 сентября 2019, 12:00

Оставить Кононова до конца сезона — это разумно. Мнение Рабинера

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о том, какой главный тренер нужен «Спартаку»

Меньше месяца назад, 19 августа, «Спартак» в новом обличье заслуженно обыграл в дерби ЦСКА. Запускал ли кто-нибудь тогда такие опросы? Но футбол — штука быстрая, особенно когда это касается «Спартака», когда резонанс от каждого поражения впятеро больше, чем у любого другого российского клуба. И когда красно-белые терпят три домашних поражения кряду, гром гремит уже по полной программе.

Но напомню, что в весьма схожей ситуации в конце лета 2013 года Евгений Гинер отказался удовлетворять требования активных фанатов ЦСКА и увольнять нелюбимого ими Леонида Слуцкого. А ведь команда не попала в Лигу чемпионов, буквально в последние пару туров предыдущего чемпионата отдав второе место «Спартаку», новое первенство начала с двух поражений в трех матчах, а чуть позже еще и проиграла в квалификации Лиги Европы шведскому АИК... Летом Слуцкий сам подавал заявление об уходе, но Гинер его не отпустил и поддержал после. Слуцкий, поняв, что терять больше совершенно нечего, раскрепостился — и в конце сезона ЦСКА после семилетнего перерыва праздновал чемпионство.

Вовсе не собираюсь утверждать, что «Спартак» с Кононовым ждет хеппи-энд. Такой уверенности у меня нет. Пример со Слуцким привожу в подтверждение того, что зачастую в футболе руководителям должно быть свойственно терпение. Тем более когда речь идет о вновь сформированной команде, как сейчас в «Спартаке».

Не вижу очевидной кандидатуры, которая могла бы эффективно заменить Кононова здесь и сейчас. Увольнения ради увольнений посреди сезона куда чаще приводят к Гунько, чем к Каррерам. А потому считаю разумным, чтобы Кононов, если он совсем не «посыпется», доработал до конца сезона. Если не будет очевидного прогресса в игре и хотя бы какого-то внятного результата (например, выигрыша Кубка России или места в тройке призеров чемпионата при стабильно качественной игре), летом настанет правильное время для расставания.

И в этом случае наиболее точным решением станет приход после Евро-2020 Станислава Черчесова. Он плоть от плоти спартаковец — и мечтает однажды вернуться и довершить то, что чуть-чуть не сделал в 2007 году, когда еще неопытному тренеру не хватило совсем немногого, чтобы «Спартак» стал чемпионом. Считаю, сейчас у Черчесова есть все для достаточно успешного выступления на чемпионате Европы. Но рейтинг ФИФА не соответствует истинной силе нашей национальной команды, а потому нас, вероятно, ждет очень сложная отборочная группа ЧМ-2022. Черчесов к тому времени отработает в сборной четыре года, за его спиной будут Кубок конфедераций, чемпионаты мира и Европы. Мотивация продолжать работу в сборной, мне кажется, будет уступать мотивации вернуться в «Спартак».

Но ведь если Кононова поменяют на какую-то более случайную фигуру прямо сейчас, а отвечать за результат этого сезона она не сможет, этому тренеру Х, вероятно, дадут начать и следующий сезон! А Черчесова за это время могут взять куда-то еще. Поэтому — если, конечно, сейчас вдруг не возникнет какой-то реально суперкандидатуры, что вряд ли — считаю логичным дать Кононову доработать до лета, когда его контракт завершится, а потом определяться. И только если он совсем опустит руки, вылетит из Кубка, а в чемпионате будет регулярно терять очки и не выстроит умной игры — решение придется принимать раньше. Например, после окончания первой части чемпионата — тем более что и Леонид Федун сказал, что Кононов точно доработает до декабря.

Главному тренеру «Спартака» нужно так же раскрепоститься, как Слуцкому семь лет назад, потому что ему тоже нечего терять. А то, что Кононов способен работать раскрепощенно и эффективно, показали и «Карпаты», за которые его взял Сергей Галицкий, и «Краснодар».

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

238
  • Fanatico

    Короче надо переезжать в Ставрополь. По примеру Колорадо Эвеланш в НХЛ , менять название и город, пускай новый хозяин поработает.. Федун отдай клуб.

    21.09.2019

  • бертран

    Как то все думал что Рабинер поумнее будет. Чего и где добился Черчесов ? Неужели непонятно кто он есть на деле ? Уж лучше Кононов, чем этот горный орел..

    21.09.2019

  • hovawart645

    Как в воду глядит)))) Вчера Уфа все сказанное подтвердила))))

    21.09.2019

  • hovawart645

    Уже седьмое. По итогам тура может быть и восьмое...

    21.09.2019

  • Одно радует, Рабинер ставит в пример Спартаку - ЦСКА!!!

    21.09.2019

  • a_l_p

    ...везде всё плёхо... и назло скажи - да и же... да..., как учил Каррера Чемпсезонский...

    20.09.2019

  • S K

    кто это тут гавкает?

    20.09.2019

  • rutgerhauer

    byl by ty rukovoditelem xotya by nizhnego zvena, po drugomu by ocenival rabotu s yakoby liderami

    20.09.2019

  • rutgerhauer

    nu skoree ty govnochitatel

    20.09.2019

  • гром победы!

    Хулио, я с Вами согласен!Всегда на ум приходят Моцарт, Калиниченко и Титов.

    20.09.2019

  • Boris Tuch

    "А потому считаю разумным, чтобы Кононов, если он совсем не «посыпется», доработал до конца сезона." Он уже рассыпался. 5-6 место для "Спартака" (а с такой игрой выше не подняться) - провал. Черчесов, конечно,хороший тренер, но в сборнойон незаменим,а в "Спартаке" у него получилось бы при одном условии - чтобы там не былоФедуна и его приспешников.

    20.09.2019

  • S K

    Вылет из ЛЕ (невыход из группы), вылет из КР, 5-е место в ЧР (задача была в зоне ЛЧ), вылет из ЛЕ (невыход в группу), текущее 6-е место с паршивой игрой, обструкция со стороны трибун, прежде всего, фанатской В - это на одной чаше весов. На другой чаше весов вместо успехов и титулов лишь слова о бесковском футболе и поддержка выживших из ума вытиранов типа Ловчева и говножурналистов Рабинера и Дм. Егорова. Действительно, очень сложно сделать выбор. Надо бы подождать до конца сезона, вдруг какая-то из чаш возьмёт верх?

    20.09.2019

  • Хулио из Гондураса

    Вообще-то, Черчесов, во всех клубах, которые тренировал, хорошо начинал, да плохо заканчивал, переругавшись и посадив на лавку лидеров. Его методы общения и руководства, как-то не очень хорошо принимаются игроками. Возможно, в сборной по другому, но там они и видятся наездами...

    20.09.2019

  • lvb

    Молодой человек,критики лично Вас в моем посту вааще не было.Никто не набрасывался,ничего не отрицал).А просто задал вопрос.Почему ФК СМ не убирает "фанатку",хотя сделать это проще простого? Далее уточню.Посмотрите на "Краснодар",хде Галицкому"фанатка" НЕ нужна от слова "совсем".И он ее удавил в зародыше,приняв те самые меры,о коих я упомянул.Убрал проблему со стадиона и получил 34 тыс норм болел,и не платя ни рубля штрафа,хотя поддержка на стаде отличная.Почему ФК СМ не поступил так же? Вот это мне интересно,а не сами "фанаты" и диалоги.Ответ есть у Вас?)

    20.09.2019

  • Ф. Едун

    Наверно Рабинер сам испугался своей предыдущей статьи, написанной после матча "Спартака" с "Уралом". В той статье он впервые в жизни осмелился покритиковать "Спартак" и Кононова. И вот он снова выруливает на привычную для себя дорожку оправдания "мудрого" решения Федуна и заоблачных надежд на "творчество" Кононова. "Спартаку" вообще и Кононову в частности повезло, что проиграли отбор в Лигу Европы. Наблюдая за тем, что там сейчас творят средненькие клубы с нашими топами, можно было бы предположить, что они сделали бы со "Спартаком". Но по факту участия "Спартака" в чемпионате РФ 2019-2020 очевидно отсутствие даже проблесков командной игры. Объяснять это тем, что в команде много новичков значит отрицать роль тренерского штаба в постановке командной игры. Дескать, если бы на поле выходили многолетне знакомые друг другу игроки, то они сами бы сумели организовать эффективные командные действия. Маленький уточняющий вопрос: "Зачем тогда содержать 9 тренеров "Спартака"?

    20.09.2019

  • Fininspektor

    Спасти Спартак может только Федун, продав эту команду. Никакой Черчесов не поможет, может кто-то забыл как киев унижал черчесовский спартак два раза по 4:1? Спартак для Федуна - проклятый бизнес с пустой тратой денег!

    20.09.2019

  • Amarok

    Да днище наш футбол, Краснодар по 0:4, 0:5 проигрывает, ЦСКА влетает 1:5. Спартак еще нормально смотрелся.

    19.09.2019

  • kim-1965

    Носятся с этим Черчесовым, как с Моуриньо.Уже вижу картину: обожаемый фанами Максименко пускает очередную пенку в ворота, Черчесов на тренерской скамейке выпивает бутылку воды залпом, и трибуны орут "ин аванти, Каррера!"

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Повторюсь.Мое мнение,что болелы должны приходить на стадик с целью помочгать своей команде.А чем может помочь болела?Ну гол он не забьет и тактические изыски не обьяснит.Болела должен своей энергетикой,своей поддержкой если хочешь заставлять команду побеждать.Посмотри матчи в той же Европе.Показывают трибуны,а там взрослые,иногда даже почтенного возраста мужики не сидят как мумии с видом знатоков,а топят так,что мама не горюй.А как еще дать команде почувствовать поддержку,чтобы они поняли,что за них переживают,и что в конце концов играют они не для себя любимых,а для нас,для тех кто приходит переживать за них и помогать им.

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Да все я понял.Извини за нескромность,я хоть и "гаттузо туп",но не из тупых.Избавляются обычно от того,что не нужно или лт того,что мешает.С каких ФК СМ должен избавляться от активных болел(фанатки)?Только потому,что они не нравятся тебе и из-за них"200 друзей Оушена" не ходят на стадикк?Не в обиду тебе,но ваши"хотелки" это вааще не аргумент.p.s.Могу привести миллион примеров,но ограничусь одним.Смотрел позавчерашний матч ЛЧ Дортмунд-Барса?Наверное у руководства"Боруссии"(Д) тоже есть какие-то причины,чтобы не прикрыть эту"лавочку"...)))

    19.09.2019

  • lvb

    Нет,ты так и не понял,о чем я).Написал много-много..Я повторю..Избавиться от "фанатки" несложно,но почему-то руководство ФК СМ этого делать не собирается.Почему? Загадка,ФСЕ.Маленький отдельный вопрос) Я более ничего так и не написал. Ни про игру,ни про тренера,ни про саму фанатку..Ничего..А ты выводы делаешь)

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Я "куда целился,туда и попал",то бишь писАл тебе.В чем безобразие?Я ж вроде корректно,хотя если бы не общался бы с тобой раньше и не твой возраст,то возможно и отписАл бы я в другой"тональности".Я вот одного не пойму,о какой"проблеме фанатки"(с) ты пишешь.У фанатки есть ток одна проблема,что тренер год в команде,а воз и ныне там.Или это вина фанатки,что у нас такой бездарный менеджмент,или фанатка виновата,что нас колхозный Тамбов и норм.Урал дома хлобучит?Кароч я не понял,каким образом фанатка мешает тренеру-тренить,а игрокам играть....p.s.Я знаю не одного болелу(не фаната),которому никакая фанатка не мешает годами ипокупать абик и приходить на стадик топить за СМ.Если я к примеру топлю за СМ и имею возможность топить на стадике за команду,а не рассказываю про причины,которые"мешают" мне это делать.Приходят люди и с женами и с детьми(причем не мало) и никто их на стадике не покусал...

    19.09.2019

  • Ясен пень что там была руководящая верхушка фан движа КБ !Водку вместе пили ,а я их немецким шнапсом угощал .Они рулят кто остался дома .Нормальные наши КБ пацаны !!!Нет проблем .Даже я скорее всего прожив в Европах был больше Гопником ..-)))Залез на решётку ограждение -)))На верх .Сел .И Махал флагом ...-)))В Швейцарии ..где всё очень строго ..-)))Я даже за билет не платил .КБ братва провела меня бесплатно .-)! П.с .И никто мне не мог Даже слова сказать ...-=) В.Высоцкий .

    19.09.2019

  • forza

    1. диалог нужен всегда, с болельщиками. Основная аудитория команды - болельщики, которым не безразличен клуб. 2. я писал про всех болельщиков Спартака, к которым безусловно и Фратрия имеет прямое отношение. 3. Читайте внимательнее текст, прежде чем вслепую набрасываться и априори отрицать.

    19.09.2019

  • forza

    вот именно. про это я и написал. Нужен начальник команде, спартаковец с полномочиями Старостина. Он и тренера подберет и прочих.

    19.09.2019

  • Карерра даже на Карпаты кажись не тянет !

    19.09.2019

  • Джин_SM(v3)

    Карпаты, канешь, аргумент сильный...

    19.09.2019

  • Берём Буратину Напом ! Вариант оч.хороший ..В соку !!!В Спартаковском кстати ....!!!Зачем такой маринад Бомжам дарить я не понимаю ...Пусть Цорн потихоньку ему намекает ..,а Буратина всё отрицает ...(или наоборот ). На след .три -четыре года Будем Чемпионы как дважды два :v:? А ещё плюс в ЛЧ будем до упора бодаца ..Бабок -:ocean: море клубу .Оглушительный Комбек и пресса .....Думай как хочешь .

    19.09.2019

  • А ты чего здесь гундишь ???..

    19.09.2019

  • Конева оставить нуна,он ни в чём не виноват:slight_smile:Просто Бесковский Футбол где то задержался,видимо на почте что то напутали с индексом или адрес неправильный указан:face_with_raised_eyebrow:Посылка должна была дойти за 4 месяца,как дойдет,игра наладится:hugging:

    19.09.2019

  • Mariod

    Любому жителю Санкт-Петербурга насрать, кто будет новым тренером Спартака! Хотя каждому хочется, чтоб остался Олег Кононов)))

    19.09.2019

  • Alexander444

    Пошёл ты на фиг Женя со своим Черчесовым. Если кто не помнит, то я напомню: этот усатый убрал из команды Титова и Калину, просто зассав отвечать за 1:4 от хохлов и 1:5 от Киева. Этот усатый подсидел Федотова, который поставил хорошую игру. В итоге Спартак просрал и чемпионство и ЛЧ в играх с Селтиком. Так что пусть и дальше Женя облизывает усы и пишет книги. А с такими советами иди куда подальше

    19.09.2019

  • lvb

    Ну что за безобразие? Ты пишешь какому-то пользователю"форца",а ответ попадает ко мне.Привет! Поржал,переадресуй пост))). А если это все же мне,то я тебя не понял. Я всего лишь показал,что проблема "фанатки" решается очень быстро и показал как.Это жеж не я один такой вумный)) .Это на поверхности. А если ФК СМ не хочет это делать,то у него есть на это свои,не публичные причины)..Выводов ровно НОЛЬ. Что тебе не понравилось?)

    19.09.2019

  • Тьфу на вас

    Что-то и где-то услышал и выдаёт за свои размышления. Пример со Слуцким- неудачный, считаю.

    19.09.2019

  • Rastan

    Растраты несопоставимые.А в штабе ЦСКА, превалирует футбол и человеческие отношения внутри клуба.Конечно есть немало всяческих проблем, но всё это решается мирно, в своей семье,не вынося "сор и избы"...

    19.09.2019

  • Антиконь.

    Я вообще считаю глупым и неуместным говорить про проплату кого-то!!! Это я так недоумку ответил!!! Ну и раби призывает подождать -" А Черчесова за это время могут взять куда-то еще"...

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Ну некоторые"доблестные клубы" и в квалю не пролазят.Про"кубок наш"(с) и уж в зону ЕК 100% попадем"(с) я где-то уже читал.)))И так-то про клубы,которые "никому не интересны"(с)практически и не пишут нигде.Да и на ветки,где пишут про неинтересные клубы и не заходят те кому не интересно.Нет,ошибся.Заходят,что пукнуть..)

    19.09.2019

  • serg1001

    о, похоже опять гр. Рабинер заказ из пресс-службы Спартака отрабатывает. Интересно он, Игряклич, серьезно считает то что сейчас происходит( когда игроки на поле сами решали как дальше играть и ставили тренера лишь перед фактом) это "кононов еще не совсем посыпался"?

    19.09.2019

  • Можем померится Козлина -)))

    19.09.2019

  • АААА ..это ты чеканутый ...!!!-((( Извини что тебе ответил .Сразу не разглядел Козла !

    19.09.2019

  • serg1001

    перечитайте последний абзац. Такое Черчесов ни за что не проплатил)) Вспомнить про "Карпаты", про удачную работу в "Краснодаре", про то каких успехов он(Кононов ) там достиг , вот это всё мог оплатить лишь мямля.

    19.09.2019

  • Вернее -вы !-)))

    19.09.2019

  • Только что прочитал комментарий Арнольдыча по поводу Вагнера ....Сказал что э-т всё ФАНТАЗИИ журналистов ..-))).А мы икру здесь метали Бедолаги !!!-)))

    19.09.2019

  • Tony Trotz

    Дайте Олеже поработать!)

    19.09.2019

  • Подождём ещё .Про год думаю что шутка неудачный ! Последний Лег зашёл буквально две недели назад !

    19.09.2019

  • -))))

    19.09.2019

  • Только- Тссс ...,а то замучают Супостаты !-)

    19.09.2019

  • С многим согласен,но думаю Кононов не та фигура которая может всех объеденить.Часть болельщиков его не принимает даже после побед.

    19.09.2019

  • Ты Семаку за упокой уже заказал ?Отче наш ...??? Аль как с прошлой осени опят чужие халявные чемпионские тапки наденешь ??-))) Пс .Бомж.

    19.09.2019

  • Вали а ?

    19.09.2019

  • Да пусть тусует карту как хочет .Семь бед один ответ ! Пусть раскрепостится.Пусть творит .Рисует .Пишет и хохмит .Народную любовь можно только так зсвоевать не смотря на все невзгоды .Я ему желаю удачи .

    19.09.2019

  • КБ Брат .Не трать своё время и нервы на тормозов ...пжлст .

    19.09.2019

  • FCSM

    Кстати, Спартак с Кононовым в прошлом сезоне тоже пятым был. В этом будет чемпионство. Скринь.

    19.09.2019

  • Футбол штука быстрая !Команда у нас тоже молодая ,-быстрая !!! Включат голову ,начнут её поднимать ,играя в пас и если будут ОТКРЫВАТЬСЯ ...и не будут эгоистами ..То всё будет у нас нормально пацаны !!!

    19.09.2019

  • FCSM

    И что неправильно сказал? Пятое место это успех, даже после пердива?

    19.09.2019

  • Andy Mapa

    Внимательно,но не вижу смысла Че это делать.Зачем?Его и так все сватают нам)

    19.09.2019

  • Антиконь.

    Внимательно читал(а)??? Если кто и проплатил, то скорее Черчесов!!!

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Слов нет.Просто поржал.)))))))))))))))))))))p.s.Че твои"200 друзей Оушена"не приходят на стадик?Не,я понял,что фанатка виновата,не гоже высокоинтеллектуальным болельщикам,которые в курсе тончайших нюансов игры ходить на один стадик с"гопниками".)))Ток нюансы всякие надо на диване разбирать или в твоей группе в ВК или где там она у тебя.А на стадик люди ходят не нюансы разбиорать,а поддерживать свою команду и гнать ее вперед.

    19.09.2019

  • Andy Mapa

    )))Ну раз ты спартаковец,то не плохо бы выучить матчасть.Первый сезон-вернул команду в вышку(за год),Второй сезон 5-е место,Третий-Чемпионы)))

    19.09.2019

  • Andy Mapa

    )))А Кононов оказывается не жадный,раз такое проплатил(?).Извиняюсь,конечно,но другого вывода не напрашивается после прочтения...

    19.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, Бекононов строит очень симпатичную команду, на нее приятно посмотреть, особенно в последних матчах, когда свистки в нейтралитете )))

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Неуважаемый"оскароносец"#игрьяклич,так-то нам мясным совсем пофиг,че там у коней было,есть и будет.Ваш очередной пример в очередной же раз мимо кассы.Это вы там у себя в С-Э неперерикаемый авторитет видимо,а для нас мягкого говоря вы никто и звать вас-никак.Если при тренере за почти год его тренерства не то,что нет даже малейшего прогресса,а стало даже хуже,чем было до него,то ему однозначно надо идти оттачивать свое тренерское искусство на кошках.

    19.09.2019

  • Антиконь.

    Чтобы Кононову остаться, ему надо что-то придумать!!! Даже какую-то авантюру!!! Под лежачий камень - вермут не течет!!! Состав по именам хороший, задача Кононова найти на поле каждому игроку свое место!!! Может даже по конскому примеру с вернблюдом - выдвинуть Жиго в центр нападения!!!

    19.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич, похоже, у Бекононова предоплату получил. А как там с Резиновым изделием №8? Акт выполненных работ подписан?

    19.09.2019

  • Тьфу на вас

    Кого теперь волнует мнение Рабинера, который переобувается на ходу?

    19.09.2019

  • Figa

    С мнением Рабинера солидарны болельщики всех команд РПЛ (за тушинских - не знаю) !)))

    19.09.2019

  • Роман Савин

    "Оставить Кононова до конца сезона — это разумно. Мнение Рабинера." Не публиковать в СЭ "мнения Рабинера" до конца сезона, с учетом его необъективности и некомпетентности. Это мое скромное мнение) По делу в статье много ститистических ошибок, в частности перепутан сезон, когда Слуцкий писал заявление об уходе из ЦСКА. Все было за год до описанных оскароносцем событий. т.е. в 2012г., по окончании длинного сезона 2011/2012, а не летом 2013г., когда ЦСКА при Слуцком впервые стал чемпионом. А домыслы про Кононова и особенно про Черчесова со стороны Рабинера просто смешны и не серьезны для журналиста такого уровня, каким он себя возомнил.

    19.09.2019

  • Антиконь.

    На данный момент есть Понсе, есть Ларссон - которого почему-то Кононов с упорством на край ставит, и тот же Мельгарехо!!!

    19.09.2019

  • Неплохой расклад .Посмотрим как карта ляжет !

    19.09.2019

  • FCSM

    Правильная параллель со Слуцким. У Бескова в Спартаке тоже не сразу пошло. у Фергюссона тоже... И Кононова будет также, потому как он Тренер, а не физрук. Главное, чтобы у Федуна хватило выдержки, и тогда всё будет ОК.

    19.09.2019

  • klmtma

    А может Протасовицкого взять? Как раз по УДО освобождается. Детей он уже перерос, а работать где-то надо.

    19.09.2019

  • У Гинера тоже одни растраты .Просто поспокойнее чем наш .Но и наш вроде начал уметь держатьУдар! Тьфу .Тьфу .Тьфу .

    19.09.2019

  • Lot Tiger

    Нам, что так, что эдак хорошо. Выиграет Мямля 3 матча (Уфа, кубок, Оренбург) отлично, приблизимся вплотную к лидерам перед важными матчами, а там говорится пойдет следующая минута обсуждения. Допустит 1 осечку - 50% отставки, 2 раза не сдюжит - отставка на 100%.

    19.09.2019

  • hottie

    В кои-то веки полностью согласен с Якличем. Кононову дать доработать надо, а потом если не пропрет в тройку, то можно и Черчесову предложить пост тренера, а Карпина - в сборную.

    19.09.2019

  • А если Буратину ещё вернуть в Родную Гавань зимой , то будет выще Атас !!!

    19.09.2019

  • Некому пас в штрафной отдать ...

    19.09.2019

  • А что Если назначить Главному тренеру в помошники нашего Спартача ??? Который не только слышал краем уха про кружева и забегания ,но и сам отлично их исполнял!!!? Например Титова ! Или ещё кого ...??? И тренеру помощь и болелы поостынут !!!? П.с. И набрались они все терпения И стали ждать Легендарный стиль Да не придёт в головах затмения Кто не ждёт тот не с нами ,-Утиль !

    19.09.2019

  • ritenyto

    Будет. Вы еще много чего не знАете... Тут человек один верно угадал про коммерческий проект...

    19.09.2019

  • King i Cep

    Как в классическом анекдоте. "ящик и водки и всех обратно".

    19.09.2019

  • Ion Voron

    это, безусловно, самое важное, о чем нужно писать, когда 4 наших клуба проводят стартовые матчи еврокубков

    19.09.2019

  • ritenyto

    В тройке призеров? С какого перепугу? Да и кромЕ - оно надо?.. Хоть бы сообразили, чего хочут... :joy:.... А-а! По судам бегать... :relaxed:

    19.09.2019

  • Больше я это не читаю.

    Атутти! Аванти!!

    19.09.2019

  • Rastan

    Гинер, значительно лучше Федуна, знает и понимает футбол,что ,лишний раз, подтверждает историю Слуцкого в ЦСКА.Кроме того, у Гинера намного чище и атмосфера внутри клуба,где, к досаде многих журналистов, невозможно выудить скандальные новости, что вынуждает их высасывать желтизну из пальца...

    19.09.2019

  • kingoffam

    Гопники по Швейцариям не ездят.Оне ходят на садион в условных Самарах,чтобы водки попить да кресла поломать.Не путай.

    19.09.2019

  • blue-white!

    Убийственный тандем получился бы...))

    19.09.2019

  • Антиконь.

    Оставить, так оставить, но надо что то делать!!! Правый край защиты каждый матч себе привозит, ни Ещенко, ни Рассказов не тянут!!! Зобнина на правый край, Жиго - в опорники, ЗМСа Кутепова к Джикии в пару!!! Почему не играет Мельгарехо, который и того же крайнего защитника сыграть сможет, и центрального напа!!!

    19.09.2019

  • Спартак Чемпион!!!

    да кстати хуже не будет )))))))

    19.09.2019

  • kingoffam

    А чего искать?Любой твой пост про сабж повторяет с точностью до запятой.Так,что ржал ты над самим собой.

    19.09.2019

  • Як Цидрак

    У Валеры все еще впереди, у КББ мб последняя работа в карьере. Черчеса ждите.

    19.09.2019

  • blue-white!

    Почему в опросе нет кандидатуры И.Я. Рабинера? Он бы позвал своим помощником Слуцкого и тогда трепещи РПЛ...

    19.09.2019

  • Понять можно,семью кормить надо.

    19.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Бердыев и "Спартак" это то же, что в грамматике слова-антонимы.

    19.09.2019

  • Неправда . В Туне говорил с людьми .Хоть и были с пиджаками но вполне себе адекватные люди .Поспорили немного ,пообщались ,погуляли ночью по городу ,попели старые фанатские песни !!! В общем было классно !!! П.с.Я так понял по ходу общения ч то это у них какой-то внутренний протест ...,против всего негатива что творится с командой .А Кононов этт Гром отвод на данный момент .

    19.09.2019

  • lvb

    Хмм,не аргумент. Валеру вон Федун "сбитым летчиком" обозвал и вылил на него ушат помоев.. А в октябре 2018 Валера почему-то побывал в ИФД"Капиталъ",на тему трудоустройства в ФК СМ,факт.. Так что все эти эпитеты сразу пропадают с радаров,когда речь о возможной сумме прописью. Это лучше любых извинений)

    19.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Мне не очень понятна истерика, которую подняли фанаты и подхватили журналисты. При Кононове за полгода поменялось полкоманды. Причем ушли не только лавочники, а ведущие игроки: Зе, Фернандо, Адриано. Как бы не относились фанаты к Глушакову, Самедову или Комбарову, но без них "Спартак" неминуемо стал бы другим. То, что в начале обещал Кононов, прозвучала совершенно в другой ситуации. И я, например, при всем моем огорчении после поражений от "Зенита" и Урала", считаю, что менее болезненно для команды дать работать нынешнему тренеру до конца сезона, дать ему возможность провести зимнюю предсезонку и доиграть до конца чемпионата.

    19.09.2019

  • Спартак Чемпион!!!

    так это журналисты все раздувают, сами способствуют

    19.09.2019

  • klmtma

    Специфика работы в клубе и в сборной разная. Изменения в составе клуба ограничены трансферными окнами, а в сборной - заиграностью игрока в других сборных. Отсюда травмы ведущих игроков переносятся в клубах тяжелее, чем в сборной. В сборной проще игрока нового заявить. Так что не факт, что у Черчесова может получиться что-то в любом клубе. Или в Спартаке за выход в 1/ 4 кубка России или за попадание в восьмерку первенства тренера на руках будут носить? Будут, но не носить, а выносить на руках из команды. Нужно Кононову хотя бы пару сезонов дать. А иначе новая метла новый состав будет заметать.

    19.09.2019

  • tvorog8088

    Всё меняется, может уже и не полное устроит

    19.09.2019

  • Спартак Чемпион!!!

    Бердыеву надо полное управлене, а дадут ему это в Спартаке не факт

    19.09.2019

  • Кто прав ,что надо уволить,кто не прав ,что надо уволить?Толчем воду в ступе.

    19.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    ИМХО разумно следующее: 1 Оставить Кононова до зимы и не завывать после каждой победы и поражения; 2 Если к зиме Кононов выправит более менее игру команды, оставить его до конца контракта, а потом думать -Черчесова звать или все-таки условного Клоппа. 3 Если Кононов к зиме полностью развалит команду, готовит 50-70 млн евро для закупки игроков под тренера, а не под команду и приглашать Венгера или того же условного Клоппа с контрактом до 2022г включительно, а Черчесова оставить в покое. Но боюсь, разумный путь не для Спартака и там пойдут другим путем, как это часто бывает. Кстати, если Черчесов и придет в Спартак, он тоже игроков под себя требовать будет, это естественно для любого знающего себе цену тренера. На игроков под команду только Кононов согласился.

    19.09.2019

  • Басист

    Бггггг. Поржал. Ну, поищи тогда где-нибудь оригинал моей "копипасты", чо. Удачи в поисках, ибо без неё невозможно найти то, чего не существует.

    19.09.2019

  • Читайте статью внимательней !

    19.09.2019

  • Спартак Чемпион!!!

    ну пока так

    19.09.2019

  • tvorog8088

    Бердыев свободен, его и надо назначить, глупо его российским и международным опытом разбрасываться.

    19.09.2019

  • Як Цидрак

    А кого всовывать, назови, будем всовывать)

    19.09.2019

  • Если почитаешь комментарии ,то не только мы счастью .Истеричек намного больше ! Согласен .

    19.09.2019

  • lvb

    Мдя..А если не получается"Легендарный Стиль"? Игроки не те,тренеры не могут? И что,вот так позориться? Нет,спасибо)..Пусть хоть какую-то игру ФК СМ следующий тренер хотя бы поставит... ОИР не вернется,остается только Пепа звать на"царствие"))

    19.09.2019

  • Несвин

    Абсолютно прав мэтр, нельзя Олежку выгонять!

    19.09.2019

  • Спартак Чемпион!!!

    да что же вы все этого Черчесова пытаетесь всунуть нам, Усатый нам не нужен

    19.09.2019

  • lvb

    Хмм,а нужен ли этот диалог вообще? Так то элементарно избавиться от "фанатки",запустив на стадионе камеры,наконец,отследить всех непотребных и всадить им пожизненный бан. А на их место придут обычные болелы с семьями,увидев,что на стадион можно уже привести ребенка,девушку,жену,друзей..Посещаемость даже вырастет(средняя).И много меньше проблем для клуба..Почему это до сих пор не сделано? Загадка.

    19.09.2019

  • Зря вы так .Правильно он говорит .Мы хотим Легендарный стиль !!! А не автобусы Бердыева . Я был против снятия Карпина и Аленя ..Всё остальное хлам .При Алене были моменты забить всегда .

    19.09.2019

  • Як Цидрак

    Федун же назвал Бердыева ну и ....(дурак), не? Какой ...(дурак) пойдет после такого у Федуна работать?

    19.09.2019

  • SPFAN

    Оставить пиджака до конца сезона, что бы Спартак вылетел в пердив? Не бывать этому!!!!

    19.09.2019

  • Як Цидрак

    Ты превзошел сам себя, кто если не мы с Якличем, полный абзац спокойный без импульса громового.

    19.09.2019

  • Рабинер за Зенит

    рабинер уверен в успехе черчесова на евро.. ну-ну..когда реальность не удовлетворяет ,на помощь приходят фантазии

    19.09.2019

  • strelet11

    Чем отличаются болельщики от фанатов? Болельщик, не довольный игрой команды, не прийдёт на очередной матч своей команды и не оплатит билет. Фанат прийдёт, нагадит, а клуб оплатит за него штраф. Разницу потерь легко посчитать. Что касается недовольство тренером...Болельщики переживают и этим вылечивают, фанаты истерят и усугубляют болезнь. Для фанатов кумир в одночасье может стать изгоем, для болельщиков нет. Фанатизму не свойствена любовь. Кого любишь-за того болеешь, а не фанатеешь.

    19.09.2019

  • lvb

    Сержик,Бердыеву скоро 70.У ФК СМ ныне активный и деятельный Цорн,коего назначил сам Папик,и получил от оного Папика все полномочия..Некуда тут Бердыеву сунуться.Будет ограничен в активности,останется только тренировать..Устроит его..придет..Не устроит..не придет..Элементарно,Ватсон)

    19.09.2019

  • Як Цидрак

    Спартак ждет адский ад (с) Аффтары сэкса. Вы чего, ИгрЯклич, вылезли с наболевшим в день ЕК? Может состав Базеля с Лудогорцем разобрать, а то ваш искренний читатель нихрена про них не знает. Или это не для ваших высот птыть?

    19.09.2019

  • serZheo

    Он ныне без"кагала" единомыслящих старцев и явно не полезет в трансферы.________________ Ээээ.... Мммм....:thinking: Думаешь?... Нет ничего слаще хорошего отката... Бердыев никогда не откажется от этого, ибо вкусил запах крови и он (запах) преследует его во снах. Это внутренность евойная, сущность... Этого уже не изменить...

    19.09.2019

  • Охотник на свинорылых

    Цорн: «Пригласить Рабинера на стадион? А зачем?!»

    19.09.2019

  • lvb

    Вот такие ноунеймы,ничего из себя пока не представляющие.но вешающие на аву себе ромбик и лезут сюда..Молодой человек,Вы кто? И причем тут "автобусы",причем тут атакующая команда,о какой тики-таке речь,"продаст креатив"..Вы явно бредите,у Вас какая-то каша в голове..Спасибо за пост,но более мне не пишите,Вы не будете в моем кругу общения.. Ибо неинтересны)

    19.09.2019

  • Mark deFossen

    Кампания по дальнейшему трудоустройству Черчесова запущена.Оно и понятно,на Евро с такой игрой нас вряд ли ждет успех(если конечно не считать таковым выход в 1/4),отбор к ЧМ Стас вряд ли вытянет, если группа не будет состоять сплошь из шотландий и казахстанов, кипров и сан-марин.А посему -ему надо в Спартак, этому Яклич нашел понятное только ему и странное ,объективно говоря, объяснение: "Мотивация продолжать работу в сборной, мне кажется, будет уступать мотивации вернуться в «Спартак»".(с), Забавно,ну да ладно, мало ли тренеров прошло через Спартак, пусть еще и Черчесов попробует.:hugging:

    19.09.2019

  • kingoffam

    О чем бизнесмены могут толковать с оголтелыми гопниками.А ведь именно они составляют большинство во Фратрии.

    19.09.2019

  • Полно всего .Разуй глаза !

    19.09.2019

  • kingoffam

    Ну ты-то завсегда зайдешь и откопипастишься.Благо мыслей своих не осталось,да и не интересны они никому.

    19.09.2019

  • Спартак Москва

    какой Бердыев? 3 раза он строил автобусы (2 раза Рубин, и 1 раз Ростов). Какой же бред у вас в голове - человек ни разу не строил атакующую команду в жизни, а тут вдруг в условиях прессинга от фанатья и Федуна построит на ровном месте тики-таку? Продаст весь креатив, купит 8 защитников к Джикии и одного Бухарова в нападение - вот что сможет ваш хваленый Бердыев

    19.09.2019

  • lvb

    Хмм,а Лаудруп,Якин ,Каррера и прочие иностранцы..это все сугубо исконно-посконные спартаковские? Да неужели? Кто там при Федуне из спартачей ФК СМ тренировал? Карпин да Аленичев))..Алень жидко обделался,ибо вот он как раз самый что ни на есть...МЯМЛЯ).Валера 2 "серебра" припер,но титула не было.Так что говорить "неспартаковский" вааще невместно..Вспомни Бескова,оне до зимы 76 был сугубо "неспартаковский")Кстати,я Бердыева помню по "Кайрату" и СКА Ростов.Несмотря на все россказни задним числом о карьере Бердыева..надо сказать"Игрок небесталанный",но вовремя не попал в хорошие руки. А в 26 ..топом становиться игроку из провинции в ТЕ времена уже было невозможно).

    19.09.2019

  • forza

    Нашим управленцам необходимо более вдумчиво и деликатно вести диалог с болельщиками, сми, специалистами и экспертами. Контакт обоюдный должен быть: команда-болельщики. Кулуарно, как-то всё решается, стихийно, - в одну калитку. Диалога нет. Иначе, микроклимат в клубе и среди болельщиков и между клубом и болельщиками, не наладить. Ведь очевиден мощный раздрай. И это самое главное. В этом причина происходящего хаоса. Пока будет раздрай и не назначат в руководство авторитетного примиряющего противоборствующие стороны спартаковца, дела не будет. Ни тренер, ни всякие нынешние диры на эту роль не тянут. Плясать надо от печки - наладить атмосферу, объединить людей!

    19.09.2019

  • alex-ls

    Слуцкого не увольняли потому что у ЦСКА была игра. всем было понятно как играет ЦСКА. тут же полное УГ

    19.09.2019

  • serZheo

    Одного не понял, зачем Черчесову Спартак?.. Понятно, что тренер сборной - расстрельная должность, ну так в Спартаке не лучше в этом плане. На сегодня в сборной у Стаса всё гуд (тьфу, тьфу...) Зарплата у Стаса 2,5 млн. Евро в год. Играет сборная восемь игр в сезон. Постоянных стрессов нет. Спрашивается - зачем Стасу менять теплое не слишком хлопотное место, где уже всё выстроенно и где он герой и рацарь без страха и упрека, на должность вечного неудачника, которого будут пинать каждый день?.. Еще и неизвестно сколько Федун готов платить?...

    19.09.2019

  • Со всем согласен кроме Бердыева .Ну не наш он -не Спартаковец !!! А насчёт Клиники очень верно сказано -)))

    19.09.2019

  • Гы

    Оставить Кононова до конца сезона — это разумно. Оставить Кононова до конца Спартака — БЕСЦЕННО! Для остального есть MASTERCARD.

    19.09.2019

  • Басист

    Ну а так-то - в то время, когда наши (космические корабли, зачеркнуто) участники еврокубков доблестно берут очки в заранее проигранных по большинству прогнозов матчах, слившийся в квале середняк, болтающийся в таблице ровно посредине между тройкой лидеров и стыками, абсолютно не интересен, ни с какой точки зрения. Посему - статейко не читал дальше заголовка, и далеко не факт, что буду.

    19.09.2019

  • На мнение Рабинера даже в Спартаке давно положили...

    19.09.2019

  • freud-2

    Как можно в такой ситуации давать советы типа дать поработать, когда для кононова началась смертельная игра по названием Русская рулетка.Тем более про кредиты доверия от Федуна мы знаем...

    19.09.2019

  • Нет нужных игроков для игры в атаку,ставь автобус,что делает Вадим Евсеев.

    19.09.2019

  • Всегда приятно видеть ,читать, и знать что в стане Красно -Белых есть ещё думающие головой люди !!! Тем более что он из журналисткой среды ! К мнению которых прислушиваются .Ведь если мы все станем громыхать ,то не будем слышать других и самих себя в том числе !!!Кто то должен этот гром приглушить ,чтобы спокойно разобраться и проанализировать что происходит ,и не принимать поспешных решений в угоду сиюминутному громовому импульсу ! Не благодарная эта работа !!! Но кто если не мы ?

    19.09.2019

  • Пэр

    При ув. г-не Червиченко, такого барака в с винарне не было, каждый занимался своим делом.

    19.09.2019

  • hovawart645

    Ага, бутсы же на ногах, не коньки и не лыжи - пусть справляется)))

    19.09.2019

  • Я думаю ему заплатили.

    19.09.2019

  • hovawart645

    Должны, да не играют))) Если такой расклад, то я уже предлагал - Глушакова играющим))) И Горлуковича - главным психологом к нему в пару)))

    19.09.2019

  • Басист

    ИгрьЯклич настолько разумен, что с лёгкостью объяснит правильность любого решения, про которое знает, что оно принято.

    19.09.2019

  • Думаю он просто реально смотрит на наличие игроков которые у его есть.

    19.09.2019

  • Корс

    Какой-то зуд у раби... Пока все эти Локи да Зени да ЦСКи играють в эуропах... надо что то делать?! Вот точно, нужно срочно впихнуть что нить про Кононова. А там глядишь и Цорн вернется, не важно с чем, но на пару недель тем хватит.

    19.09.2019

  • так ведь тогда спартачок родился. в третий раз с начала чр)

    19.09.2019

  • ...резонанс от каждого поражения впятеро больше, чем у любого другого российского клуба... ну что может сектант сказать о родной свинарне) пока гладиаторы не поймут, что единственное их отличие от других - это наличие пятачка, и не более тогда может что-то и наладится в команде болельщика клуба динамо киев)

    19.09.2019

  • Москвич1985

    возможно на футбольное мировоззрение Черчесова влияет тот факт, что он бывший голкипер.

    19.09.2019

  • RWAZ

    А как же!

    19.09.2019

  • lvb

    Ну,не сказать шо жениально(гениально))),но вполне добротная писанина.Очередной лайк Якличу,ибо по делу,понятно и разжевано,даже "глоры" и "фанаты ФК СМ" понять должны,это просто)) Если до кого-то все равно не дойдет..этт уже "клиника",не лечится,сдвиг по фазе.."Болею,потому что ненавижу или против команды,хозяина,игрокв"(с).Вот такую формулу позавчера мне выдал знакомый"фратрианец")),И этот еще более менее адекватный парень.Я не могу понять..зачем..Ну выбери себе "Зенитушку" и наслаждайся ненавистью..Нет,лезут к ФК СМ,аки тараканы.)) Я только добавлю к Якличу,шо один такой тренер,способный принять клуб в зимнее ТО и что-то в нем изменить и наладить..все же есть.И это Бердыев. Он ныне без"кагала" единомыслящих старцев и явно не полезет в трансферы.И это будет его последний большой контракт.Есть смысл. А так,канешь,надо дать Кононову сезон доработать.Однако в третье пришествие Салама..я не верю))

    19.09.2019

  • kingoffam

    Тут уже некоторые Черчеса покорителем Европы и нацгероем кличут.Это уморительно.По мне,так более вероятен обратный результат.А по Спартаку у меня слов уже нет.Я уже не знаю,кто и что ему может помочь.

    19.09.2019

  • hashimbus

    тогда уж Дмитрия с багажом...

    19.09.2019

  • RWAZ

    И Пилипчука подтяните..и если не пойдет сделайте главным!

    19.09.2019

  • Корс

    А с намбер 8 что делать? Его возвращать надо, так скать для чистоты эксперимента?

    19.09.2019

  • DD

    надо и на будущий год оставить. в пердиве пригодится

    19.09.2019

  • Если Черчесов останется на отбор к чемпионату мира-он выведет.Он четко знает,где нельзя терять очки и ещё ему чертовски везёт с жеребьёвками.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Он видимо про какой-то новый пиджак пиджака!

    19.09.2019

  • Остров заячий

    Меньше месяца назад, 19 августа, «Спартак» в новом обличье заслуженно обыграл в дерби ЦСКА________Это в каком таком новом ОБЛИЧЬЕ? Какое новое обличье может быть у Гладиатора? Или речь о другом опознавательном символе Спартака.

    19.09.2019

  • hashimbus

    Верните секте кареру уже, чтоб он мог спокойно обо...ться и тему закрыть)

    19.09.2019

  • Андрей Бебих

    Но рейтинг ФИФА не соответствует истинной силе нашей национальной команды, а потому нас, вероятно, ждет очень сложная отборочная группа ЧМ-2022... Рейтинг с этого сезона считается по результатам отбора

    19.09.2019

  • У нашей сборной нет игроков для игры в ажурный футбол.Мне не нравится тренер Черчесов,но из этого набора футболистов он выжимает максимум.

    19.09.2019

  • engaer

    Тт, поехали. Дурак - в штанах. Ты похож на фаната, так как шибко перешел на "ты" и только оскорбляешь, не давая права людям на мнение. Мерится длительностью боления можно, если ты, опять же, дурак. Я против Кононова и Федуна. С приходом Лукойла Спартак скатился с первого места надолго. Рот закрывай членам своей семьи. Говорят, в психологии этому даже название придумали. Легче дается, когда с глазу на глаз. Ты не уважаешь собеседников и навязываешь только свое мнение - это хреновый подход. "Валяйтесь в жиже" - так ты же в ней так же валяешься, пока он у руля. Или нет? Или тут ты не с командой, а? Хами лучше РЭПу и этому из Питера + Гаттузе. У вас друг с дружкой хорошо идет.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Ну это так..пока очередь за винегретом подойдет...еще одну очередь занял! Ему папа рассказывал что в союзе так было принято!

    19.09.2019

  • allerc

    Футбол Черчесова - тупо силовой, что вообще говоря удивительно, учитывая, что сам он играл у Бескова и Романцева. К тому же работа тренера сборной и клубного тренера это две разные профессии.

    19.09.2019

  • Рабинер - тайный агент ГВК.

    19.09.2019

  • hovawart645

    На самом деле Цорн полетел в Англию, что бы встать в очередь за МЮ за этим напом, пацаном норвежским. МЮ вроде первые, вот Цорн за ними и занял, ему Глейзеры цифирьку 2 на ладошке химическим карандашом написали))))

    19.09.2019

  • Остров заячий

    Похоже Игорь Яковлевич подвёл жирную черту под пребыванием Кононова в Спартаке.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Какой же ты глупый!!! Фантастика!

    19.09.2019

  • RWAZ

    Ты дурак? Если нет..то ответь....где и когда я назвал себя фанатом? Где и чему я тебя учил? И откуда ты знаешь сколько я за Спартак болею? Если хоть на один ввопрос ответишь..продолжим. Если нет..лучше закрой рот и не похабь золото которое такие как ты не заслуживают. Валяйтесь в жиже вместе с Коконом.

    19.09.2019

  • engaer

    Не суди и не судим будешь.

    19.09.2019

  • Я тоже согласен,что оставлять Кононова терять только время.Работает уже со вторым набором игроков,а толку нет совсем.

    19.09.2019

  • sdf_1

    "Спартак" с Кононовым уже выиграл Кубок 1-го канала. Так что свою задачу Кононов выполнил и может с чистой совестью возглавить "Тамбов". Или "Динамо" (Киев). А может даже и московское

    19.09.2019

  • engaer

    Чувак, завязывай. Или, пока суть да дело, посчитай сколько чемпов взяли Локо и ЦСКА после Романцева. И хватит меня учить. А то еще расскажи как мне верить, как бабу себе подбирать, какую машину брать... Учись чужое мнение учитывать, а не переть напролом "я фанат - все пофиг!" Я НЕ фанат. Я болею за Спартак дохрена сколько. И право на мнение имею. Все, точка.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Фигню пишешь ты. Федун своим тупым правлением наплодил вот таких псевдоболел...которые победу признают случайной...15 матчей на ноль везением..и от которых надо избавляться как и от Кокона с Федуном.

    19.09.2019

  • Можно было бы с тобой согласиться при условии ,если Кононову привезли лыжников.Ему купили всё-таки футболистов и если ты хороший тренер ,то какие ресурсы есть с теми и работай.

    19.09.2019

  • RWAZ

    При чем тут тренер и мотиватор? Что значит на шару? Т.е. ты такой умный что похерил весь спортивный принцип......кто лучше тот и выше? прежде чем отвечать ерундой..хотя бы прочти чтобы в тему ерунду написать.

    19.09.2019

  • engaer

    Хватит фигню писать. Мое мнение. Не нравится - не отвечай.

    19.09.2019

  • RWAZ

    А когда Спратак имел и Зенит и ЦСКа с Каррерой ты кому завидовал? Гончаренкам с Плаческу..или сам себе?

    19.09.2019

  • mardonov

    Все определяет результат. Войдет в тройку до декабря, останется. Ниже 3 места, увольнение.

    19.09.2019

  • engaer

    Не надо путать уважение с ощущением ситуации. Вам видится, что было круто при Каррере, мне - нет. Мотиватор - возможно. Тренер - нет, слабый.

    19.09.2019

  • хонявый

    Ты о чем говоришь, какое натаскивание игроков, стоящих, как годовой бюджет небольшого города? Это готовые профи, которые должны играть с листа.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Да мы только по домам собираемся разойтись...и тут Раби с очередным своим "шедевром"!

    19.09.2019

  • RWAZ

    Аминь!

    19.09.2019

  • engaer

    .тизВ Спартаке Романцева было четко видно, как игроки доставляют мяч в ворота противника. После Романцева создается полное впечатление, что только индивидуальное мастерство игроков позволяет что-то сделать. Были небольшие проблески, когда Алекса взяли. Да, тот тащил. А дальше мы 10 лет ждали, когда же Жано зафеерит. Карпин 2-е взял в последний момент за счет забросов на Дзюбу. Рос-рос будущий капитан - капитанит в Зените, зашибись! Черчесов после Федотова доехал. Сам тогда был чуть выше нолика. Нет системы. 15 лет Спартак не знает, как вскрывать автобусы. 15 лет не могут провести хорошо хотя бы 5 матчей подряд. Это надоело. Не говоря уже о кучи всяких слухов и грязи во всех СМИ. И, уж, точно никак нельзя сравнивать то, что твориться в Спартаке с тем, как четко на минималках работает ЦСКА. И как Шпалыч пришел и Локо берет трофей за трофеем. Да, я завидую белой завистью этим клубам. Я завидую, когда в Зените Семак тактику против Спартака придумывает и тихонечко 3 очка берет.

    19.09.2019

  • Самир Ротманн

    У Спартака никаких особых турнирных задач до 22 года нет. Если кто забыл. Об этом было сказано неоднократно. И Федуном. И на совете акционеров.

    19.09.2019

  • Андрей Евграфский

    теперь окончательно понятно, что Рабинер никакой не болельщик Спартака. Журналист - да, эксперт - м.б., но не спартач!

    19.09.2019

  • RWAZ

    ..но потом вспомнил что читаю СЭ..и понял что надо перечитать еще раз!

    19.09.2019

  • хонявый

    с Карпатами выигрывал Кубок Соли!

    19.09.2019

  • хонявый

    Не дй Бог, Рабинер переобуется, и начнёт болеть за ЦСКА... Спартаковским болелам - не вешать нос, черная полоса не может быть вечной.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Что ты несешь? Как надо не уважать свою команду чтобы сказать на шару взяли? А кто не на шару взял?

    19.09.2019

  • Рабинер,Назаров,Федун,Джикия,Егоров

    19.09.2019

  • sdf_1

    Давай, всех и по фамилиям

    19.09.2019

  • Всех по фамилиям назвать?

    19.09.2019

  • sdf_1

    Сначала я прочитал заголовок так: "Оставить Кононова до конца сезона — это безумно."

    19.09.2019

  • sdf_1

    Что для тебя чёткие идеи в атаке? А то тут один не видел игры в "Спартаке" Карреры, потому что тот кружева Бескова команде не поставил

    19.09.2019

  • engaer

    Я четких идей в атаке апосля Федотова не видел. Нашару взяли. Противники сами проиграли тот чемп. А Спартак, в кои-то веки, взял много очков с аутсайдерами. Но то было исключением, как и показала практика. Каррера может и хорошо наладил оборону и стандарты. Но тренер он так себе. Как и Якин, Карпин, Лаудруп, тренеришка и далее по списку...

    19.09.2019

  • RWAZ

    Конечно! Это ж шаг вперед!.......к пердиву!

    19.09.2019

  • sdf_1

    Здрасьте, а Карреры в "Спартаке" не было и чемпионат 2016/17 "Спартак" не выигрывал?

    19.09.2019

  • engaer

    Для начала, не платить матч-премьеру и не смотреть матч в Уфе. Ну его нахрен уже. Черчесов реально может хотеть тренить сборную дальше. Этот вариант почему-то никто не рассматривает уже, а зря.

    19.09.2019

  • Unsafed

    Занять в итоге 10-12 место - это разумно?

    19.09.2019

  • RWAZ

    За каким Венгером?! СМИ опять не так поняли. За винегретом. Говорят в Лондоне открылась новая кулинария...где готовят дивный винегрет. Арнольдыч пацана заслал за порцией. Откушать оочень хотелось.

    19.09.2019

  • mvb141500

    г.Рабинер, поставьте все свое недвижимое имущество на кон - если вы правы, если нет, то все отдать в детский дом. Вы же уверены в своей правоте, советуете владельцу клуба рисковать большими деньгами оставляя Кононова.

    19.09.2019

  • sdf_1

    ОК, только контракт Кононова ты оплачивать будешь. Из своего кармана. Вот у тебя сразу бухгалтерский подход к делу с положительным сальдо возобладает. И о Кононове ты своё мнение резко поменяешь. Ведь платить ты ему будешь свои деньги:sunglasses:

    19.09.2019

  • hovawart645

    Как же достал эти постоянные рассусоливания - "буду кашу-не буду кашу"((((( Есть владелец, есть гендир. Владелец вроде бы сказал, что тренер, до декабря, а гендир улетел в Лондон. Якобы, за Венгером. Потом прошла инфа про три матча. Ну сами же все это мутить начинаете!!!! Неужели Спартаку нельзя четко и ясно прояснить что то одно!!!! Опять СЭ разводит бодягу про тренера Кононова на фоне хорошей игры Зенита Семака и особенно тренерской победы Палыча.Оставьте команду хоть на пару-тройку туров в покое. Пусть сами разберутся.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Не не не. Год это много. Период окукливания Кононова всего 4 месяца!

    19.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Оставить Кононова до конца сезона — Это разумно. Рабинер в курсах: Туды-сюды - и еврокубков зона Спасает коуча от пертурбаций нах! А там опять покамест суд да дело - Глядишь вползутся в групповой этап... Короче, чья бы мантра не скорбела - Пиджак спокойно возглавляет штаб!

    19.09.2019

  • RWAZ

    Ну да. Видимо он употребляет нечто более сильное. Цорн из Авропы ему подгоняет.

    19.09.2019

  • Асылхан

    Слова разумного человека . Во первых когда Цорн покупает игроков на перспективу , тренер не может их натаскать за 3 месяца . Нужно знать на какую перспективу их купили . Через год или три они заиграют. Эти вещи надо решать на берегу . Если нужно положительное сальда по деньгам то это уровень бухгалтера . Кононов справится , если не получится верните Кареру . Порядочный мужик и гадостей никто не услышит от него . Опыт имеется , он понял нашу кухню , а это дорогого стоит . За одного битого двух не битых дают . Дайте год контракт и вперед.

    19.09.2019

  • sdf_1

    Федун таких выражений не употребляет

    19.09.2019

  • RWAZ

    Дайте Кононову поработать. (Л.А.Федун)

    19.09.2019

  • sdf_1

    Кому Кононов доказал, что он классный тренер?

    19.09.2019

  • sdf_1

    Оставьте Черчесова в покое. Никуда после ЧЕ-2020 он не пойдёт. Начнётся новый отборочный цикл на ЧМ-2022, который Черчесов хочет выиграть, предварительно одержав победу на ЧЕ-2020. А это, согласитесь, куда более заманчивая цель, чем победа в ЧР. Поэтому только после ЧМ-2022 стоит ожидать Черчесова в "Спартаке". Если раньше его Реал или МанСити не перехватят. Что касается Кононова. Мне кажется, что Кононов запутался. Он перестал понимать: какому игроку какую задачу ставить. Поэтому и команда играет через пень-колоду. То так, то сяк. Будет ли ждать Федун, пока Кононов сумеет этот клубок распутать, никто не знает. Вполне возможно, что уже и не собирается, о чём может говорить заграничный вояж Цорна. А так как Черчесова раньше сезона 2023/24 ждать не стоит, то нового тренера можно подписывать и сейчас

    19.09.2019

  • KlimA

    терпения вам спартачи..терпения..

    19.09.2019

  • 36

    Райдер Спартака новому тренеру Чтобы новый тренер был бы узнаваем, Чтобы чистил туфли и носил пиджак, Чтоб души не чаял в стенках-забеганьях, Иль,по крайней мере-говорил бы так. Чтоб у нас в команде был всегда хорроший, клоун колченогий лавку охранял, Чтоб когда ты чудом сплавил Педру Рошу, Чтобы Цорн тотчас же Баду подписал. Чтобы борщ в музее,чтоб вылет в квале, Чтоб всегда в почете средне-мелкий пас, Если ненароком Тун мы обыграли, Брага чтобы точно приложила нас.

    19.09.2019

  • взять все и поделить

    ...щас актуальны и будут влиять на решение исходы ближайших 2-3 матча, а после них следующие 2-3 и потом опять 2-3...и то, это только в том случае, если каждая предыдущая серия будет более-менее ок, ес-но....щас все гораздо, гораздо короче, Гарри, чем "до конца сезона")))... до конца сезона - это на текущий момент запредельный горизонт...Кононову надо дать еще немного времени, конечно... но на такой горизонт ему не стоит даже рассчитывать щас. пока, по крайней мере...

    19.09.2019

  • Фанагор

    Сдается мне не в Кононове дело. Он то тренер классный. Доказал не раз. Что-то в самой системе Спартака сгнило. Замену нужно начинать с Федуна... Из него "хозяин-руководитель" клуба- как из меда пуля.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Неразумно это терпеть Кононова до конца сезона.

    19.09.2019

  • traveller09

    Перу, если ему действительно не...фиолетово до проблем Спартака, нужно бы написать о том, что сейчас неучастие Спартака в еврокубках воспринимается нормой. Можно было такое представить в начале 2000-х? И вот это реальная заслуга г-на Федуна!

    19.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Все по делу Рабинер написал, есть два вопроса: - Черчесов точно в Спартак пойдет? Ему надо после ЧЕ из национального героя не пойми в кого превращаться? Лучше уж в Динамо, там поспокойнее. Или в Австрию. - Что делать, если в уикенд Спартак сольет Уфе?

    19.09.2019

  • Бетонанет

    а чего ждать от газеты спартак-экспресс))

    19.09.2019

  • Лёгкий ветер

    Легко поддерживать Кононова, которому платит Федун.

    19.09.2019

  • traveller09

    Шёл третий день еврокубков. Два дня подряд в ЛЧ играли клубы РПЛ. И что мы видим от...пера? Он это серьёзно?! Ну ладно бы в пятницу...Но сегодня!

    19.09.2019

  • Бетонанет

    как вы трясетесь за свой спартак,ахах, как бы Черчесова,да не выиграет он со спартаком ничего ему легию трнировать)) пусть Кононов и дальше тренирует,нам легче будет в европу попасть,вперед Ростов!!!

    19.09.2019

  • Andre_Saratov

    Писать о Кононове каждый день до конца сезона это неразумно.

    19.09.2019

  • RWAZ

    Тьфу на тебя еще раз!

    19.09.2019

  • RWAZ

    Жижа раскрепощаться не может.

    19.09.2019

  • Пэр

    Кононов достоин тренеровать свиней до фнл, а там пущай другие тренеруют, не его уже уровень

    19.09.2019