Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 мая 2019, 23:05

Как ЦСКА и "Спартак" могут остаться без еврокубков. Все расклады

Ответ на главный вопрос – кто станет чемпионом – получен. Однако борьба за выполнение других задач продолжается и входит в решающую стадию.
Турнирная таблица чемпионата России после 27 туров. Фото "СЭ"
Турнирная таблица чемпионата России после 27 туров. Фото "СЭ"

Кто попадет в Лигу чемпионов?

Основной кандидат на второе место, которое дает прямую путевку в Лигу чемпионов – "Локомотив", у которого 49 очков. Он не только опережает основного конкурента на два очка, но и в случае равенства будет выше "Краснодара" за счет результатов матчей между собой (1:2, 1:0). Гипотетически на серебро продолжают претендовать ЦСКА (45 очков), "Спартак" (43) и "Арсенал" (42). Но этим командам мало побеждать самим – необходимо надеяться на то, что "Локомотив" оступится минимум в двух матчах. Для того, чтобы обеспечить себе прямое попадание в Лигу чемпионов, подопечным Семина необходимо набрать семь очков. Глядя на их календарь, это не кажется невозможным.

В борьбе за третье место, которое дает попадание в отборочный раунд Лиги чемпионов, фаворит – "Краснодар". Семь очков в оставшихся трех матчах позволят "быкам" завоевать бронзовые медали независимо от других. Даже если ЦСКА догонит команду Галицкого по очкам, армейцы уступают по матчам между собой (1:2, 0:2). Очевидно, что для "Краснодара" ключевой матч – в Туле.

Календарь оставшихся матчей. Фото "СЭ"
Календарь оставшихся матчей. Фото "СЭ"

Кто попадет в Лигу Европы?

Как известно, в Лиге Европы-2019/20 Россию будут представлять команды, занявшие четвертое и пятое места чемпионата России, а также обладатель Кубка. В случае, если Кубок выиграет какая-то команда из первой пятерки, то одна из путевок достанется команде, занявшей шестое место.

Рассматривать варианты, при которых "Локомотив" и "Краснодар" выйдут за пределы пятерки, мы не будет. Это практически нереально.

На попадание в пятерку претендуют ЦСКА (45 очков). "Спартак" (43) и "Арсенал" (42). Шансы "Ростова" (37 очков), "Ахмата", "Оренбурга" (по 36) и "Рубина" (35) скорее теоретические.

Для того, чтобы армейцам обеспечить себе место в еврокубках, им необходимо набрать шесть очков. В этом случае они в любом случае будут выше "Арсенала". Даже если туляки догонят красно-синих по очкам, они будут ниже по результатам встреч между собой (0:3. 2:0).

У "Спартака" все сложнее. Преимущество в личных встречах здесь на стороне "Арсенала" (2:3, 0:3), а потому, чтобы не зависеть от других, красно-белым надо побеждать в оставшихся встречах.

У "Арсенала" может быть сразу три возможных пути в еврокубки. Первый – выиграть Кубок России. Напомним, что в первом матче полуфинала туляки уступили "Уралу" в гостях 0:1. Второй путь – сохранить шестую строчку при условии победы в Кубке России железнодорожников (те, в свою очередь, в первом полуфинале дома сыграли вничью с "Ростовом" 2:2). Третий – по возможности попасть минимум на пятое место в чемпионате России. Календарь у "Арсенала" сложный. Но, кажется, что весенним тулякам это только на руку.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

185
  • Басист

    Нет, не так. В этом случае будут считаться все очки, набранные командами "в закрутке" на троих, и преимущество Локо за счёт гостевого гола над Краснодаром значения не имеет - это тридевятый критерий. Краснодар - Локомотив 2:1, 0:1 ЦСКА - Краснодар 1:2, 0:2 ЦСКА - Локомотив 0:1, 1:1 Итого Краснодар - 9 очков, Локомотив - 7 очков, ЦСКА - 1 очко. И места распределятся именно так, как Вальдемарсон написал.

    07.05.2019

  • blue-white!

    Вылетить не вылетим, а вот вы смотрите чтобы в следующем сезоне с "конём" туда не отправиться!)

    07.05.2019

  • blue-white!

    Возьмём быстрее чем вы!))

    07.05.2019

  • blue-white!

    Нам даже знакомо 6 побед в группе ЛЕ!))

    07.05.2019

  • HerculesKolya

    Да на кого сильного-то? Сент-Этьен или Бенфику чтоли? Хотя, Локо и они вряд ли по зубам!

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Однозначно - да! Но тем не менее очков в копилку коэф-тов УЕФА только Зенит приносит регулярно. И пора бы уже хотя бы в полуфинал выйти, хотя бы и ЛЕ.

    06.05.2019

  • Eenit gauno

    Никто не тратит так как зинит и не растаскивает массово других игроков как зинит. Однако с такими бюджетами становиться чемпионом раз в 4 года и ни разу не дойти хотя бы до 1/4 ЛЧ это, мягко говоря, странно.

    06.05.2019

  • Пэр

    Рыба Вот вы клоуны и собиратель деревянных наград Да твои 6.0.0 набуй ни кому не интересны, а вот евротрофеи все мечтают завоевать И потом, ту группу и ФК Мордовия в сухую обыграла бы, русеборг, блэкберн и легию.. Хехе

    06.05.2019

  • Як Цидрак

    Дружище, горазд ты эта, гиперболизировать) Если вы заработали 60-70, то откуда взяли еще 40-50 для бюджета в 110, а? Калькуляцию можно посмотреть?

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Если попадутся днари из второй сотни еврорейтинга, как Блэкберн, или с 50-ых и 80-ых мест, как поляки и норвежцы, какие попали 6-му Спартаку - то 6-0-0 как два пальца об асфальт.

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Российские клубы? Или, евроднище уровня Спартака?

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Если "днище", делает хотя бы ничью с аутсайдером чемпионата Испании, а вновь купивший чемпионство Росии, тупо ложится под них, то как назвать этого "чемпиона"??? По-моему - ЕВРОКЛОАКА -самое подходящие!!!

    06.05.2019

  • Олег Винярский

    Могу за себя сказать я коренной Кубаноид и в третьем поколении болею за Спартак

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Как бы никак, а лечь под Вилльяреал - как бы не днище, а клоака получается!!!

    06.05.2019

  • som173

    А причем тут Ф-П? Спартак заработал в сезоне лимонов 60-70. Один тока Промес продан за 20 мультов. Так шта он нам не сташен, нам даже предупреждения никада не выписывали, но токмо штраф или запрет . Хе-хе! Так шта нам Ф-П не страшен.

    06.05.2019

  • som173

    А причем тут Ф-П? Спартак заработал в сезоне лимонов 60-70. Один тока Промес продан за 20 мультов. Так шта он нам не сташен, нам даже предупреждения никада не выписывали, но токмо штраф или запрет . Хе-хе! Так шта нам Ф-П не страшен.

    06.05.2019

  • som173

    да не может быть. Если Уфв выграла все 8 матчей, то могла набрать 4 очка. Ибо в отборе за победу дают всего 0,5 очка. Хе-хе!

    06.05.2019

  • som173

    Пачему не превзойти? И по 0:8 в ЛЧ влетали. Хе-хе!

    06.05.2019

  • som173

    Ну если собрать всех героев Куююсюси и Вардары, то да, тогда все ерои. Хе-хе!

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Как и не превзойти 6-0-0!!! ну это не понять героям Вардара, АИКа, Виборга и ранее упоминавшихся Мольде с Пльзенью!!!

    06.05.2019

  • som173

    Как нельзя превзойти 6-0-0. Ну если тока выграть 7 матчей в группе. Хе-хе! Мона тока павторить. 0-0-6 павторяли многие, в том числе и гранды. А вот авторить 6-0-0 смогли всего 3-4 клуба. Хе-хе!

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Никогда, уж точно не превзойти, 0-0-6. Если только в 6 матчах 7 раз проиграть.

    06.05.2019

  • valekka

    Так все было нормально 0-6! Итут началось!!!:lying_face:

    06.05.2019

  • Антиконь.

    А вообще НИКОГДА не превзойти подвиги вратаря всех времен и народов в лЧ!!!

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Героев Кошице, Клайпеды, Сент-Галлена, Ларнаки и Салоник.

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, героев Ливерпуля, в ближайшее столетие, не превзойти.

    06.05.2019

  • Антиконь.

    И что интересно - 0:7 - энто позорище, а 0:6 просто неудача!!!

    06.05.2019

  • Антиконь.

    А на героев Вены, кроме пльзенских героев - еще найдутся и герои Марселя, Мольде, Рима, Минска ... и т.д., и т.п.!!!

    06.05.2019

  • valekka

    Солнце в Зените,Зенит в ЛЧ.ЛЧ в Европе.А как придет герой и "яцо" сломает??:anguished:

    06.05.2019

  • Mariod

    Эт вряд ли, не жарко нынче совсем))

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Не, но больше всего поражают голоса из пердива - вместо того, чтобы обсуждать как остаться в РПЛ, или когда состоится открытие стадиона. они с серъезным видом обсуждают - кому и что делать в Лиге Европы!!!

    06.05.2019

  • valekka

    Солнечный не получите!:rofl::rofl::rofl:.Только у Миши шляпа.

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Зато вам там самое место, ФК Полуочко.))

    06.05.2019

  • Mariod

    Краснодар возьмет серебро!

    06.05.2019

  • valekka

    Да,баллы нам сейчас будут очень нужны.Согласен.

    06.05.2019

  • Mariod

    Сине-бело-голубое небо - Питер, Вместе смело, солнце светит нам в Зените.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Главное, чтобы без ущерба интересам России! Я про рейтинг УЕФА среди клубов

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Для ЛЕ есть герои Вены. Впервые в российской истории, пробившие дно в групповом турнире.))

    06.05.2019

  • Милов Пан

    Зениту

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    На счёт ЦСКА не в Боярском дело, а в Семаке. После досрочного чемпионства, Зенит сольёт ЦСКА просто потому что Семак провел лучшие годы в ЦСКА, и симпатизирует этой команде. Чемпионство он Зениту обеспечил, поэтому его никто не упрекнет за проигрыш армейцам. Он скажет, что у ЦСКА была мотивация, а он берег игроков

    06.05.2019

  • Милов Пан

    Вы там мусора, за собой смотрите, а то опять в фнл вылетите.

    06.05.2019

  • som173

    Робяты! А че вытворят наш Педра так сказать Роша в Крузейру- сыграл две игры и у нево гол и голевая передача. Думаю к зиме за ем в Спартак выстроицца очередь из грандов Европы, а мы ишо пазыврим, каму ево впарить МС или Барсе. Хе-хе!

    06.05.2019

  • valekka

    Может.Но не факт,что туда попадут.Но и сам турнир то,для случайных практически пассажиров,не считая вылетевших из ЛЧ.Где же опыта набираться,как не там?

    06.05.2019

  • som173

    Кароче, 5 каманд в Европе уже известны, сматрите на табло. Кто буит 6 камандой пазырим. Я б, будь моя воля, отдал бы 6 место Енисею с Аленем. А че? Уж всячко не хуже других по игре выглядит. Хе-хе"! Если бы судьи, атсасали бы у них Приживалки в 1 круге, как пить дать. Хе-хе!

    06.05.2019

  • Rais Zh

    Локомотиву, Арсеналу, Уралу с Ростовом предстоит провести три игры за десять дней из-за полуфиналов КР. Скорее всего Ростов и Арсенал нацелились на финал КР. Так, что Локо и Краснодар заберут свои очки в чемпионате полностью. Арсенал не попадает в пятерку первых команд, поборется за ЛЕ в финале КР. Тут мушкетер Боярский высказался неодназначно по поводу итогового места Спартака, намекая на то, что Семак на матч с ЦСКА выставит полурезервный состав - Зоболотного, Маману, кого-то на пробу из Зенита-2

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Уфа, которой в Европе делать нечего, 7 набрала. И не за 8, а за 6 игр.))

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Ключевая фраза "Опыта не хватило". Вот и в случае с Уралом может быть то же самое по поводу опыта

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Не, героям Пльзени самое место в ЛЕ!!! Отскочить от пердива на последних минутах - дорогого стоит!!!

    06.05.2019

  • som173

    Как гаварицца - на вайне и парасенок Божий дар. А разве 6 очков мало? Нам хватат. Хе-хе! Каму надыть больше, пусть и приносят больше. А не праматывают Евроочки с 18 камандами из Европы. Хе-хе!

    06.05.2019

  • valekka

    Алания проиграла одной из сильнейших на то время команд Европы.Проиграла чисто эмоционально.Хотели( 1-3 в Глазго с беспрецедентным там судейством,где назначили два диких пеналя) отыграться.Могли 0-0 сгонять.или 0-1.Но полезли и получили.Опыта не хватило.По игре-то не уступали.Мне главное,чтобы не стыдно было за безвольную игру(как за Зенит весной)

    06.05.2019

  • Тот самый Зануда

    Толку то от этого бабла Федуна.Ты про фэйр-плей слышал?А весь этот актив в лице Глушаковых,Ещенко,Мелкадзе и прочих, и за корыто желудей не продашь.

    06.05.2019

  • som173

    Забыл о Днище. Вот оне точно Еврочашку вазьмут. Хе-хе!

    06.05.2019

  • som173

    6 очков разве мало? Я думаю в самый раз. в сл. раз наберем больше. Хе-хе!

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Куда же мы без команды из пердива??? Вам хоть понятие футбол в Европе, знакомо???

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    8 матчей - 6 очков. Даже традиционное полуочко не заработали.

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Поживем - увидим!!!

    06.05.2019

  • valekka

    Всех обстоятельсв не знаем.Соглашусь в одном-Кононов не имеет жесткого характера,чтобы воплотить свои амбиции.Я просто считаю,что Спартак может.и должен играть сильнее.Все для этого есть.

    06.05.2019

  • som173

    Хотя по мне, играть в Европе достоин тот, кто в е пападет. Все остальное пустой треп, что типа одним( Спартаку) там делать неча, а другие ( Арсенал, Ростов, Приживалки) все чашки там саберут. Хе-хе!

    06.05.2019

  • som173

    Ога, видали мы ентих еров вчерась. Все кое как отползли от паражений от лузеров. Хе-хе!

    06.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Уфа в ЕК: 6 матчей, 7 очков.Спартак в ЕК: 8 матчей, 6 очков. Кому там в Европе делать нечего?))

    06.05.2019

  • som173

    Спартак хотя бы наиграт молодежь в отборе в ЛЕ. А каво наиграт Арсенал? Хагуша и Каммбарика? Хе-хе!

    06.05.2019

  • blue-white!

    Зенит, паровоз, Краснодар в ЛЧ, ЦСКА, Арсенал и Ростов в ЛЕ. :pig:-позор России пущай позорится на внутренней арене!

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Не может же Спартак с такой историей клуба, с таким бюджетом, спонсором, стадионом, болельщиками постоянно сливать в еврокубках??? Может на этот раз возьмутся за ум, или хотя бы самолюбие возникнет?

    06.05.2019

  • som173

    Спартак летом буит делать большую чистку, уйдет не меньше 10 игроков, начиная с Глушака, Ещенки и канчая Зе и Андрияном с Мелкадзей. Уйдут Хани и Мельгареха из легов. Вместо них взять одново лега, Эль-Кадури из Урала. Стоит он капейки. И тогда скраями Бакаевым, Ломом, Ташаевым, и Эль-Кадури у нас будет все в парядке на годы вперед. То же касацца и защиты. Напов паменять не проблема, главное у Федуна бабла навалом. И новый Спартак зарубицца на всех фронтах, зуб даю. Хе-хе!

    06.05.2019

  • megas

    так и Спартак не гарантирует отсутствие позора.

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чего достиг Бекононов? Одни разговоры про какой-то невиданный суперпупер футбол, а на выходе пшик и зеро титуло. Это факты. Остальное философия на пустом месте.

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Тогда надо, чтобы Ростов выиграл Кубок России, а Спартак удержал 5 место

    06.05.2019

  • som173

    Насчет Арсенала- считаю ему неча делать в Европе, буит очередной пазор, как у Уфы или Амкара. Ведь из Тулы уйдет все арендованые игроки. Потеря лидеров к примеру Бакаева и серба из Зенита, ставит крест на их амбициях. Ибо негде больше взять так таких игроков даром. А купить к примеру Бакаева у них бюджета Тулы не хватит. Хе-хе!

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Команда Урал может на зубах вытащить одну игру, но на групповой турнир ЛЕ она ещё сырая и не обладает игроками еврокубкового уровня!!!!

    06.05.2019

  • valekka

    Мне всегда было интересно: почему все "лузеры"."тупые"и "бездарные" достигают в жизни положеня, и представляют для кого то интерес,а "таланты", "головастики". плетутся по обочине жизни.(не все ,конечно) и не востребованы.

    06.05.2019

  • som173

    С одной стороны ты прав , Спартаку пока в Европе делать неча. А с другой стороны мы должны играть в Европе кажин год. Ибо тока там мона набирать и мастерство и опыт, выпуская молодежь в отборе ЛЕ. А вот что б играть в ЛЧ, надыть занимать 1-2 место. Учитывая скока у нас было и есть проблем, енто нереально. По мне выходить в ЛЕ надыть, енто и болелам интересно. Надеюсь мы пападем туды.

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Та же Алания проиграла у себя дома 2:6 Глазго Рейнджерс, а Сибирь с треском проиграла ПСВ в Голландии 6:0, как раз после того как случайно попала впервые в еврокубки через Кубок России

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да мы видели ,как в слабейшей группе ЛЕ Спам отлетал от Рапида. Они играть в Европе не способны. Тем более с этим лузером аутистом Бекононовым. Это очевидно.

    06.05.2019

  • Антиконь.

    Спартаку Лига Европы не нужна!!! Надо строить новую команду, без всякого давления на результат!!! У нас же как, кони очко с пльзенью заработали - они уже герои Пльзени, никакущий реал обыграли - короли мадрида!!! А у Спартака любая осечка - это трагедия всего российского футбола!!!

    06.05.2019

  • футбол это спорт

    Арсенал потянет, Урал не потянет, Спартак как? Что мы здесь обсуждаем, выбираем клубы на Европу? Так они сами за нас это сделают. 3 тура потерпеть - и все станет ясно. И как будут выступать в еврокубках, тоже не угадать. В прошлом году Локо казался волевой командой, а как он выглядел в ЛЧ...Лучше насладимся интригой и борьбой за 2-6 места и в КР. А пока команды расположились так, как смогли набрать очков в ЧР, и это очень интересный сюжет. Что заслужат, то и получат, а болеть будем за все российские клубы в Европе.

    06.05.2019

  • valekka

    Не знаю ваш болельшицкий опыт.Поясню на примере: в 1993 году мне довелось побывать на матче в Дортмунде,где играли Боруссия и та же Алания.Никому не известная в Европе команда возила сильнейшую в Германии на то время с Шульцем,Ридле,Шапюиза в составе.В ответной было то же самое.Кто его знает ,как будет!

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Это будет печально, если такое случится. Интуиция подсказывает, что если это произойдет, то Урал займет последнее место в группе ЛЕ. Кроме Бикфалви там забивать некому

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Это будет печально, если такое случится. Интуиция подсказывает, что если это произойдет, то Урал займет последнее место в группе ЛЕ. Кроме Бикфалви там забивать некому

    06.05.2019

  • valekka

    Впереди еще 9 очков! Посмотрим ,на чей .... муха сядет!

    06.05.2019

  • valekka

    Не так давно Алания вышла в финал Кубка России не забив ни дного!!!! гола в основное время. В игре все возможно.

    06.05.2019

  • WonderBeat

    если все 3 команды наберут одинаковое количество очков, то Локо все равно будет 2, так как он имеет преимущество по личным встречам над Краснодаром и ЦСКА одновременно

    06.05.2019

  • Ари31

    каким образом? Локо- Краснодар 1-0 и 1-2

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    Главное, чтобы Урал не приподнес "сюрприз" и не занял чужое место в ЛЕ, т.к. на групповой этап команда не потянет на данный момент-нестабильная. Может получиться так, что она пройдет в финал, там сыграет от обороны, и со скрипом выиграет Кубок в лотерее

    06.05.2019

  • grach

    Те, кто из себя что-то представлял, как тренер, кое-чего добились. К "тренеришке" можно добавить и Черчеса. А пустышки они пустышками и остались.

    06.05.2019

  • valekka

    Все прорастает от корней.То что пригрывают-так и соперник не кукурузу охранять выходит.И ЦСКА был бит парикмахерами с почтальонами.Что из того? Я говорю о том ,что Спартак имеет время для перемен и хорошей игры.

    06.05.2019

  • Hunter78

    Арсенал заслужил, и не важно как он выступит! Это исторический успех для Тулы. А вообще тульский пряник должен быть теперь в каждом купе поездов РЖД))

    06.05.2019

  • Дикий Ласк

    Если через отборочные раунды, то вряд ли дойдёт до группы... Так что для Арсенала, да и для всего нашего футбола была бы идеальной его победа в Кубке страны ))))

    06.05.2019

  • Non-profi

    Лучше Арсенал. Есть хотя бы шанс, что не сольет.

    06.05.2019

  • ALEXEY959595

    На счёт Краснодара полностью согласен. Они уже созрели для группы ЛЧ. Главное, чтобы они выиграли оставшиеся матчи, а Локомотив оступился

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Ну и нафига?

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Своё время давно прошло, быльём поросло. А здесь и сейчас Спартак - дно. Как это ни прискорбно.

    06.05.2019

  • Valdemarson

    А кому не рано? Проводницам? Пионеротряду конскому? Пускай тренируются. С немцами и гишпанцами вполне себе достойно играли.

    06.05.2019

  • valekka

    Спартак и этим составом способен играть в ЛЕ. А это"дно" больше всех сделало для Имени России в Европе в свое время. Европа знает Россию по победам Спартака,ЦСКА и Зенита.Если мне не нравится какая-то команда,это не значит,что она не должна защищать интересы всей страны.

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Режиссёр Якин, Алень, Максимка... - навскидку. А вот с "тренеришкой" ровно наоборот получилось.

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Не, на Кубок ставит Ростов. Пятыми им точно не стать.

    06.05.2019

  • Рюрик 9

    Этой весной "спокойно" не про ЦСКА.

    06.05.2019

  • megas

    Вот и думай, кто для нас всех лучше в Еврокубках неизвестный Арсенал или вечно сливающий Спартак

    06.05.2019

  • Дикий Ласк

    Зависит от того, как будет бухать Зеня - "спокойно" может и не получиться ;) Да и по последним домашним матчам нельзя сказать, что ЦСКА точно возьмет 6 очков с Ахматом и КС (а для последних то вообще может быть "матчем смерти")

    06.05.2019

  • Non-profi

    И Арсенал. Лучше лондонский, для рейтинга, но и наш сгодится.

    06.05.2019

  • Valdemarson

    И Ростов!

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Любой город на ушах, когда Спартак приезжает. А в Краснодар нонче понаехали со всей страны на ПМЖ, и среди них немало сектантов. Таковы реалии.

    06.05.2019

  • Дикий Ласк

    У Спартака, как я вижу, только один вариант попасть в еврокубки - сохранить хотя бы 6 место (в принципе, реально) и победа в кубке Локо или Арсенала...

    06.05.2019

  • Valdemarson

    Ну а кто у нас не гуано???

    06.05.2019

  • Valdemarson

    А где расклад, в котором Локо, Краснодар и ЦСКА наберут одинаковое количество очков? Тогда 2. Краснодар, 3. Локо, 4. ЦСКА

    06.05.2019

  • Rastan

    Да, такова ситуация...Гинер это понимает, говоря в таких случаях, что "быстро только кошки родятся".Команда растёт и развивается, в том числе, и через игры Еврокубков.

    06.05.2019

  • Hunter78

    Столько комментариев , зачем?! по спартачку все ясно- этот клуб сейчас не достоин даже ЛЕ! ЦСКА, Лохо, Краснодар и конечно чемпион Зенит, вот кто должен представить в еврокубках страну .

    06.05.2019

  • Пятый битл

    рано панику наводите

    06.05.2019

  • Як Цидрак

    Пофик всё. Берем 7 очков, отцепляем Спартак с Тулой, ждем кубок паравоза и спокойно выходим сразу в группу ЛЕ. Обделаются быки - фсним поиграем квалификацию ЛЧ. Все реально.

    06.05.2019

  • stuart_parsley

    Да надо состав усиливать, а не молодежь подставлять под невыполнимые задачи. В текущей ситуации ЦСКА имеет то, что имеет. Результат, если и будет, то через пару сезонов.

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    До какой осени? До Болдинской что ли? Отборочные раунды уже в июле-августе. И какой раз на раз. Там беспросветное дно днищенское из евросезона в евросезон. Аеки и Паоки с Галями не дадут соврать.

    06.05.2019

  • valekka

    Кто бы и что бы ни говорил,Спартак нужен в ЕК.Раз на раз не приходится,а до осени времени вагон и маленькая тележка.Болею за ЦСКА и в то же время понимаю,что этой команде нужно окрепнуть,чтобы достойно выступать в ЛЧ.Гончаренко надо менять отношения к игрокам.Если игрок выходит в основе-какие разговоры об опыте и т.д.?Да и самому тренеру надо расширять тактический арсенал.Быки в ЛЧ.Пора им пробоваться.Ну и Ростов или Арсенал в ЛЕ-заслуживают.Вот такое мое обозрение.

    06.05.2019

  • grach

    А кто из тренеров угробил после Спартака свою карьеру.? Назови.

    06.05.2019

  • Николай Бушуев

    Да ,забыл, Джорджевич еще.Это будет ж...

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Повар за вкусный сервелатий соберет! Может мы ему Заблевотного отдадим под ЛЕ. А с Заблевотным в составе любая команда способна на многое, даже Зенит....

    06.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зная владельца клуба и дружный хор доброжелателей, ничего исключать нельзя. Это же - Спартак! Шоу должно продолжаться!

    06.05.2019

  • Олег Винярский

    Причем тут одно чемпионство за 16 лет? Зенит вообще раньше конецтаблицы пылил постоянно , Ливер вообще 19 лет не чемпион и Арсенал так же забыл когда был чемпом но команды на весь мир популярны))) Спартак так же хоть и5 в таблице но амый популярный в стране , у нас в Краснадар когда приезжает Спартак весь город на ушах и болел больше чем Краснодарских.

    06.05.2019

  • ka4un

    Там пол команды в Аренде. ..... за месяц руководству придется собирать , по сути , новый коллектив. .....

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Европозорище вообще в ЕК не нужно. ФК полуочко пусть ковыряется в Согазике. Конявым не место в ЛЧ, с такой игрой и мешковатым Сухаряном, пусть осваивают ЛЕ. Хотелось бы в ЛЕ Арсенал ,а в ЛЧ Бычков напрямую и Локо через отбор. Им не место в ЛЧ, но если через отбор пролезут, то пусть играют.

    06.05.2019

  • Вьери

    Насчет Краснодара считаю ( при этом мне самому их футбол в нашей лиге наиболее симпатичен), что рано им в ЛЧ, пусть еще сезон попылят в ЛЕ. Ну, не научились они еще высушивать концовки, пропускают в них. В ЛЧ такое не простят. Хотя, по большому счету, у нас сейчас в принципе нет команд, которые смогут достойно провести хотя бы групповой этап ЛЧ.

    06.05.2019

  • Вьери

    Насчет Краснодара считаю ( при этом мне самому их футбол в нашей лиге наиболее симпатичен), что рано им в ЛЧ, пусть еще сезон попылят в ЛЕ. Ну, не научились они еще высушивать концовки, пропускают в них. В ЛЧ такое не простят. Хотя, по большому счету, у нас сейчас в принципе нет команд, которые смогут достойно провести хотя бы групповой этап ЛЧ.

    06.05.2019

  • Николай Бушуев

    Ух ты."И тут Остапа понесло" .Арсенал - в Лигу Европы ,а лучше в Лигу Чемпионов.А это ничего ,что у Арсенала Бакаев в аренде,как и Мирзов?Кем будет играть Арсенал в кубках?Что то мне подсказывает,что Арсенал повторит судьбу Уфы...

    06.05.2019

  • ka4un

    НИкто его не уволит, до зимы это точно. А что будет зимой никто не знает. Следующий Чемпионат переходный в плане лимита и все клубы будут по новому комплектоваться.

    06.05.2019

  • ka4un

    НЕ забывайте про игры на Кубок России. ....Арсенал,скорее всего ставит на Кубок.

    06.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Скорее всего Кононова уволят после крупного проигрыша в последнем туре Оренбургу. Задача не будет решена, Спартак без еврокубков. "Ветераны" закатят истерику и через прессу обратятся к Федуну и очередной "тренер-самоубийца", польстившись на деньги, решит угробить свою карьеру...

    06.05.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я думаю, что Вадим Евсеев и Граф Божевич не согласны с тем, что самый лёгкий график у Спартака. Уфа и Крылья будут биться "на смерть". Когда речь идёт о выживание, даже Игбун становится Джорджем Веа. А вот у Анжи уже мотивации нет. Поэтому Арсенал берёт 3 очка в ближайшем матче, и "запах Европы" окрыляет его на битву с "быками". Еврокубковые бледно-розовые метчы псевдонародных под большим вопросом....

    06.05.2019

  • srgy11

    Денежку срубят в Европе по-быстрому - и опять все сольются, чтобы снова бороться за высокое звание чемпиона РФ...

    06.05.2019

  • Пэр

    С удовольствием, но они уже первое прикупили

    06.05.2019

  • ka4un

    Ну уж если сходишь с ума, то Зенит на третье место поставь?!

    06.05.2019

  • Пэр

    Про лёгкий ыинишний календарь у проводниц и безтрофейных ещё с зимы наслышан, тока летят они всем, и потом стимул третьих команд никто ещё не отменял... 1. Зеня 2. ЦСКА 3. БЫКИ 4. Проводницы 5. Арсенал Ну и Ростов как обладатель КР

    06.05.2019

  • ka4un

    Если так рассуждать, то пусть третье место займет тот, у кого рейтинг УЕФА выше. ...... есть шанс не попасть в отборе на сильного соперника.

    06.05.2019

  • Unsafed

    Краснодар в ЛЧ просто обязан выступать в следующем сезоне! Но с другой стороны так хочется, чтобы наконец Россия быда представлена тремя командами в ЛЧ, но вот в то что Локо пройдет квалификацию верится с трудом, в то время как Краснодар это с большой долей вероятности сделает! Так что может это и хорошо что Локо скорее всего займет второе место!

    06.05.2019

  • Роберт Палмер

    Ничего не понятно еще. В этом туре никто из фаворитов борьбы за кубки не выиграл на заказ, а Тула и Спартак поджали. А желание и мотивация то огого была.

    06.05.2019

  • Черемисин57

    Камни дадут бой "Локомотиву" и "Краснодару"! ЦСКА вполне может сыграть в Ленинграде вничью и в двух выиграть- отсюда у них есть шанс обойти бычков в томате!! Поросята в Оренбурге проиграют!!!

    06.05.2019

  • ka4un

    Может многое поменяться в таблице. .....кроме первого места. А так нужно учитывать и Кубковые игры, у Арсенала и Ростова в Кубке хорошие переспективы, скорей всего эти две команды будут играть в финале и это отразится на их результатах в чемпионате.

    06.05.2019

  • Non-profi

    Аленю б спуртануть туров эдак на десять раньше...

    06.05.2019

  • Non-profi

    Да. И сразу в полуфинал. ЦСКА - Виктория, Спартак - Санкт-Галлен. Вперед, зародину!

    06.05.2019

  • Pele Peleevich

    Все - не просто, на мой взгляд. И Локо, и Краснодару играть с Рубином. Если Рубин проиграет обоим, легко может оказаться в зоне стыков. Думаете Курбан с этим согласится? Я, почему-то, так не думаю. Краснодару предстоит игра в Туле. Тула, просто так отдаст три очка дома? Полагаю - не отдаст, в сложившейся ситуации. И вообще, всем претендентам предстоят игры с командами, борющимися за место в РПЛ. В этом проблема. Шансы уйти из зоны прямого вылета не потерял даже Енисей. Посмотрите, как Олень проводит последние игры! Проблема в том, что настраивать команду на игру с аутсайдерами сложнее, чем на игру с равными себе или, тем более, с соперником выше классом. Так что, все решится только в 30-ом туре. Я так думаю!

    06.05.2019

  • Александр Лебедев

    Желаем Победу тульскому Арсеналу в оставшихся играх! Вперед за Победой!!!

    06.05.2019

  • Басист

    Дружище, без обид, но нам его и реального - выше крыши. Если б ты ещё хоть как-нибудь зачётно его троллил. А то тупо копипастишь. Мало того, что он сам свой спам по всем веткам рассовывает, так ещё и ты его повторяешь.

    06.05.2019

  • Drek

    Выйдут игроки ротации,Керж,Набиуллин,Краневитер и тд.

    06.05.2019

  • Drek

    Если Спартак оставить хочет Кононова и строить команду,то еврокубки ему точно не нужны.На второе место они не попадают,а третье уже непроходимый отбор в группу.Если попадут в Европу,то после вылета из отборки в ЛЕ,а там борьба очень жесткая,Кононова придется убирать перед сезоном,а оно надо?

    06.05.2019

  • Вояка

    Может и так .... впрочем - через неделю всё увидим !

    06.05.2019

  • Дубровка

    никак не останутся. у одних календарь легкий,у других ГВК. тут без вариантов ЛЧ обоим.

    06.05.2019

  • Не факт что Бычки выиграют у Енисея на выезде ...,ой не факт !!!

    06.05.2019

  • Вояка

    А мне этого вроде бы и не хочется ... в смысле победы чемпиона .... пусть бы лучше драка за призовые места шла бы до последнего тура ... как-то поинтересней было бы. Хотя конечно же шансы на победу у питера большие ; армейцы явно сдали в последних играх .... и тем не менее хоцца драки до последнего тура.

    06.05.2019

  • Я где лучше платят уже работал в Германии .Понял уже через год что сойду с ума и ушёл .

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Где лучше платят.Ну это я про себя.А спартачи они не такие,они за ромбик и Бескова.)))

    06.05.2019

  • Тоже так думаю .Будут играть себе в удовольствие и выиграют !!!

    06.05.2019

  • Но вот вы сами подумайте ,где вам интересней работать ?Где в какие то космически -неизведанные стеночки с кружевными забеганьями хотят всех конкурентов заплести и интересно на тренировках этому учиться (трудно найти начало и концы кружевной паутины ,нужно уметь думать мгновенно и изрядно попотеть )...,или тупо отробатывать стандарты и навесы изо дня в день !!!!? Я понимаю что мы все разные люди ,но лично для меня интереснее сложнее задача ... Кононову надо найти таких же единомышленников и всё будет хорошо !!!

    06.05.2019

  • Вояка

    Ну в таком расслабоне вряд ли питер выйдет на поле .... совсем уж комично будет выглядеть новый чемпион

    06.05.2019

  • Как на поле Куликово Просвистели Кулики И в порядке бестолковом Вышли Русские Полки Как дыхнули перегаром За версту от них разит Значит выпито не мало Значит будет враг разбит ! И слева наша Рать И справа наша Рать Хорошо с перепоя Колом помахать !-)

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну смотрите.А то будет им потом мучительно больно за безцельно проведенные в спартаке годы.)))

    06.05.2019

  • -))).Пардон ..Да неее ,они такие ушлыя эти молодёжь !!!!Сами кого хошь с ума сведут .

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я про вашу неокрепшую молодежь..)))

    06.05.2019

  • Я выпил столько коньяка за свою жизнь ,что хватит заправить межконтинентальную ракету до Фашингтона ...-) Я не сойду уже с Ума со своими гробами как Безенчук -))),не волнуйтесь !

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знакомая мне учительница французского Эрнестина Иосифовна Паункаре никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной вечеринке ее угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она выпила целую бутылку и тут же, за ужином, сошла с ума. И на свете стало меньше одной учительницей французского языка. То же может произойти и с вами.

    06.05.2019

  • -))) Да и Кафель тоже не подарок !-)... Надо молодежи это в первую очередь .Только на международном уровне узнают как оно есть на самом деле .От такого бесценного опыта грех отказываться !

    06.05.2019

  • -))) Да и Кафель тоже не подарок !-)... Надо молодежи это в первую очередь .Только на международном уровне узнают как оно есть на самом деле .От такого бесценного опыта грех отказываться !

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот сам подумай.За чем спартаку Л.Е.? У вас и так дел много.И Тутти аванти,и кто все таки Глушаков.И Назаров со стихами.Скромнее будьте.))

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну вот сам подумай.За чем спартаку Л.Е.? У вас и так дел много.И Тутти аванти,и кто все таки Глушаков.И Назаров со стихами.Скромнее будьте.))

    06.05.2019

  • Да вот уж...-)),тут ваша правда !Спартак в энтом сезоне -тут помню а тут ещё не помню ...Это после того как с Кареррой в поезде башкой ударился -)

    06.05.2019

  • Вояка

    В плане эмоций всё самое главное уже состоялось.... файеры, встреча , громкие речи и т.д. .... ну ничего не попишешь .... какими новые чемпионы выйдут на игру с цска ??? наверное никто не знает .... даже они сами. Так что тут что-то пытаться предугадать ... это не реально дорогой зэр гут ....

    06.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Уделать то может и уделаем.Если Гинер не заплатит,но поможет ли это Тушканчикам....Не уверен.))

    06.05.2019

  • Судя по сегодняшним заявлениям Дзюбы они мечтали стать Чемпионами дома на родном стадионе с ЦСКА ,а стали не жданно не гаданно в самалете по пути домой ..А Дзюбоминатор в поезде ...-))). Так что по логике им надо красиво уделать парнокопытных на родной Неве ,при полном стадионе !!! Чтобы потом побегать дружным Бакланьим стадом под трябунами ...-))).

    06.05.2019

  • Федор Сломом

    29-й тур - определяющий, ну и Зенит с Цска могут начудить, хотя врядличемпион хочет дурно попахивать.

    06.05.2019

  • А чё ещё делать ???Пошли они все нафиг ...Нам кружева да стеночки надо отробатывать ....

    05.05.2019

  • -)))

    05.05.2019

  • Зеня ,Локо ,Мы мясо ,Бычки в томате ,Кони сдохли -)))

    05.05.2019

  • Вояка

    Кажется автор поскромничал и не озвучил ещё один вариант не попадания сп и цска в ЕК ... и тех и других ЛЕ мало интересует ... в квалификации вполне могут поставить ребят из дубля ... благополучно проиграть два матча .... сосредоточится на завоевание кресла председателя нашего колхоза ...

    05.05.2019

  • Так то так ,но не надо исключать возможное третье место Спартака ... Всё может быть Всё может статься С женою может муж расстаца Он может бросить пить ,курить Но чтоб Спартак наш разлюбит Этому не быть !!!

    05.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А спартачи то здесь обсуждают? Их таблица-ФНЛ.Там Зенит 2 вылетел.На таблицу "вышки" им смотреть не комильфо.)))

    05.05.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На правду глаза не закроешь,и не выколешь.))

    05.05.2019

  • Don Alberto

    хочу зенит краснодар локомотив арсенал цска

    05.05.2019

  • ramzay

    Ростов выиграет Кубок и отберётся в ЛЕ напрямую, ЦСКА достаточно легко пройдёт два раунда квалификации, Спартак засчёт еврокубкого опыта Кононова недостаточно легко пройдёт три раунда, а краснодарцы в то же время проиграют могучему Порту квалификацию к ЛЧ и снова Здравствуй ЛЕ! Но зато УРА! у нас впервые будет 6 из 6 аж до самой зимы))

    05.05.2019

  • knight templar

    Чудес в последних турах не произойдет. ЛОКО вполне по силам взять нужные 7 очей и получить прямую путевку в ЛЧ. Краснодар скорее всего тоже возьмет 7 и получит право играть в ЛЧ через отборы. ЦСКА и Спартак останутся на 4-ом и 5-ом местах и будут играть в ЛЕ.

    05.05.2019

  • Santa-Barbara

    СПАРТАК и Кононов. Есть ли у них будущее? По отдельности или вместе? По отдельности точно есть: каждый пойдет своей дорогой. У любого организма есть какое-то будущее. Светлое или беспросветное – это уже другой вопрос, которого я касаться не буду. А вот насчет «вместе» могу сказать, что совместного будущего у Кононова и СПАРТАКА Федуна нет. Федун любит менять тренеров как перчатки в слепой надежде, что кто-то из них случайно выстрелит, как произошло с Каррерой, и обязательно выстрелит быстро – желательно прямо в первый сезон. Правда, это единственное попадание в яблочко пришлось на прорву промахов. В самом деле – одно чемпионство за 16 лет, – не густо, мягко сказать, при финансовых возможностях Федуна. Понятно, что за этим слабеньким результатом кроется форменное наплевательство Федуна на СПАРТАК в целом, а не его любовь к смене перчаток (тренеров), из-за чего он не собирается выстраивать грамотную работу клуба.

    05.05.2019

  • Z

    Давайте тогда вообще откажемся от ЛЧ,более сильного клуба чем Зенит в России пока не наблюдается на данный момент

    05.05.2019

  • Выколи себе один глаз а другой закроц !-)

    05.05.2019

  • По любому будет интересна развязка последних туров .После сегодняшнего тура появилась опять интрига ,минус Зеня в запое !-)

    05.05.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Верно. Питерская команда - "Зенит-2", а он вылетел из ФНЛ... В "Зените" в РПЛ играют чужаки или легионеры.

    05.05.2019

  • serZheo

    У Спартака даже тут "фсио сложнее" у них с Арсеналом трудности, по личным встречам... По-русски говоря Туляки отодрали псевдонародных, в ентом году. В связи с этим встает вопрос - а так ли нужен Спартак в Европе, для России?... То есть, я хотел бы знать - ФК Полуочко, проигрывая 0 7, я уже видел... А хочу ли я опять на это смотреть?...

    05.05.2019

  • Милов Пан

    Все верно, но это данность сегодняшнего момента, политпроект просирал пять лет бабло.

    05.05.2019

  • Милов Пан

    Спартаку не нужны еврокубки в следующем году, надо решать вопрос с менеджментом, владельцем и составом, ибо существующий состав это середина таблицы, аналогично и у ЦСКА.

    05.05.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    :rofl::rofl::rofl:

    05.05.2019

  • Кабанчик

    статья ни о чем, обращаюсь к зам.глав.редактора Спартака, пожалуйста, возьмите меня в отдел футбола, я буду писать интересные искрометные статьи о футболе, рейтинги и просмотры гарантирую!

    05.05.2019

  • Есть ли более позорный клуб, чем ФК ЕР-Газпром? Какой смысл обсуждать остальных? 2-3 дня попыхтят об этой конъюнктурщине и успокоятся. Потому как, люди видят всё. В действительности клуб Зенит вылетел во 2 дивизион. Вот она, цена денег Газпрома. Гуляй, рванина...

    05.05.2019