Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 июля, 12:15

«Зенит» выиграет золото, Карпин — первый трофей, а Даку — гонку бомбардиров? Прогнозы авторов «СЭ»

Мы дождались старта нового сезона.

Самое огненное межсезонье позади — уже сегодня матчем «Динамо» — «Балтика» стартует новый чемпионат, в котором полно интриг.

Удержит ли «Краснодар» золото? Зажгут ли «Зенит» и «Спартак»? Чего ждать от ЦСКА Фабио Челестини? И выиграет ли Валерий Карпин первый трофей с «Динамо»?

Авторы «СЭ» уже знают, чем все завершится.

Вперед!

Вячеслав Короткин, заместитель главного редактора

Не верю во вторую подряд осечку «Зенита». А вот в Сергея Семака верю не только я, но и представители самых верхних этажей иерархии сине-бело-голубых. Душевное спокойствие тренера — важный компонент в достижении результата, а у питерцев помимо него есть и отличный по российским меркам состав, и звезды, делающие результат, и наверняка появится сверхмотивация после неудачи в прошлом сезоне.

«Краснодар», как кажется, способен накрыть синдром достигнутой цели, но класс команды не позволит вывалиться из тройки. «Спартак» — это из года в год надежда... Хотя не исключаю, что по итогам чемпионата серебро или бронза достанутся ЦСКА, «Динамо» или «Локо», а красно-белые финишируют вне пьедестала. Жизнь покажет.

Напрямую вылетят «Ростов» и «Пари НН» — слишком велики клубки проблем и там, и там. При этом что-то подсказывает, что занявшие 13-е и 14-е место сохранят прописку в элите в стыках — кто бы в них ни оказался. Вместе с тем полагаю, что «Сочи» и «Балтика» останутся в РПЛ без встреч с клубами первой лиги.

«Спартак» и Кубок — это тоже надежды, но тут оснований для них больше. Красно-белые недавно брали трофей, да и после этого выглядели в этом соревновании относительно неплохо. Должно их хотя бы где-то прорвать.

Что касается лучшего бомбардира, то микст Сергеев/Карпин в «Динамо» представляется вполне весомой заявкой на почетный индивидуальный приз.

Максим Алланазаров, заместитель главного редактора

Чемпионом, конечно, будет «Зенит». Никто же не разрешит им снова перенести столетие, верно? А одним из открытий вижу «Рубин». У казанцев отличная команда, они продлили контракты с лидерами, неплохо выступили в прошлом сезоне и должны прогрессировать дальше.

«Динамо» поборется с «Зенитом», но не сомневаюсь, что питерцы выиграют золото досрочно — за 3-4 тура до финиша. А вот Кубок Карпин забрать в состоянии — это будет первый трофей для тренера и долгожданный титул для «Динамо».

Все идет к тому, что после провального прошлого сезона соберется «Ахмат» и станет той командой, к которой все привыкли: колючей, зубастой и не отдающей очки в домашних матчах.

Попрощаемся через год с «Пари НН» и «Оренбургом». Последний клуб вообще комплектовался под ФНЛ — ему будет сложно конкурировать с остальными. А у «Нижнего» просто слабый состав. При этом вмешаться в борьбу за вылет могут и «Крылья». Выбор между самарцами и нижегородцами сложный, но, думаю, «Крылья» окажутся чуть выше.

Константин Алексеев, шеф отдела футбола

Российский чемпионат стал максимально сложным для прогнозов, и это радует. Если раньше можно было уверенно предсказать чемпионство «Зенита», то теперь оно не кажется очевидным. Да, пришел Жерсон из сборной Бразилии, но этот трансфер компенсирует запутанная ситуация с Венделом, который совершенно без энтузиазма возвращался в Питер. И все же рискну сделать ставку на команду Сергея Семака, при этом сразу в двух турнирах — РПЛ и Кубке. Столетие вышло бестрофейным, это серьезный удар по гегемону, в сотом сезоне потребуется исправляться. Думается, «Зенит» вполне может снова завестись, да и разгромы на сборах подтверждают эти предположения. Кроме того, Питер явно не закончил трансферную кампанию, мощные новички еще будут.

Стабильный «Краснодар», взявший еще пару бразильцев и пригласивший одного из самых результативных футболистов лиги 1, должен снова забраться в топ-2. Третьим поставлю «Динамо», где настроены решительно с приходом Валерия Карпина. Но и ЦСКА с Фабио Челестини, начавшего у армейцев сразу с выигрыша трофея, и всегда амбициозный «Спартак», ставящий задачу завоевать золото, очень легко представляю на любой из верхних строчек. Так что чемпионат нас снова ждет огненный.

Как и борьба внизу, где второго вылетающего крайне сложно определить. «Оренбургу», вскочившему на подножку уходящего поезда премьер-лиги из-за снятия «Торпедо», будет непросто, а вот у всех остальных примерно одинаковые стартовые позиции. «Сочи», «Динамо» Мх, «Балтика», «Пари НН», «Крылья», «Акрон» и даже «Ахмат» — вылет любого из них не станет совсем уж сенсацией.

В споре бомбардиров мой голос за Кордобу — Джон стабилен и хорош, его место в стартовом составе (в отличие от нападающих «Зенита», «Динамо», «Спартака», ЦСКА) не подлежит обсуждению.

Леонид Волотко, заместитель шефа отдела футбола

«Зенит» вернет титул. Не представляю, как с таким составом, трансферами, а теперь и мотивацией можно этого не сделать. И главное — кому уступать?

Да, «Краснодар» тоже качественно усилился, но обойма по-прежнему небольшая, альтернативы Кордобе нет (если Джон не в форме — это огромная проблема), а исполнителями уровня Луиса Энрике и Жерсона обладает только Сергей Семак.

«Динамо» выстрелит при Карпине и точно будет в тройке (а еще — вполне зацепит Кубок России), но за чемпионство, думаю, реально поборется только через год, а не в дебютном сезоне.

«Спартак» не стал сильнее — и не факт, что решил весенние проблемы. ЦСКА при Челестини — по-прежнему загадка, даже несмотря на победу в матче за Суперкубок. Я просто не верю, что без забивных нападающих реально второй год на что-то претендовать. Дивеев и полузащитники не в состоянии столько забивать.

Остается «Локомотив», руководство которого весной заявило, что клуб занимает место в соответствии с бюджетом — шестое. Полагаю, это новая цель, с которой болельщикам нужно смириться.

Ожидаю прогресса от «Рубина», сохранившего Даку. Прорыва «Ахмата» (трансферы на вход очень сильные). И вылета тех, кто должен был покинуть лигу еще пару месяцев назад: «Оренбург» и «Пари НН».

Гонку бомбардиров должен забирать Кордоба: да, весной Джон выпадал, но по набору качеств он по-прежнему сильнейший нападающий лиги, которого окружают топ-партнеры. От колумбийца зависит очень многое — и он сам понимает, что прямо сейчас важно собраться и выдать топ-сезон.

Марк Бессонов, заместитель шефа отдела футбола

За чемпионство точно будет жесткая борьба как минимум между «Зенитом» и «Краснодаром». Вклиниться в нее вполне по силам «Динамо» и ЦСКА, которые проводят серьезные изменения в составах (для армейцев многое будет зависеть от итогов трансферной кампании). Команде Мусаева чисто психологически должно быть проще — теперь нет давления, долгожданное золото завоевано. Но «Зенит» вкатится в сезон обозленным после упущенного титула. Если получится направить эту эмоцию в правильное русло, корона должна вернуться в Питер.

Кубок России в последние годы стал увлекательным и непредсказуемым турниром, но с победами в нем как-то зачастил ЦСКА. Что-то подсказывает, что и на этот раз красно-синие как минимум дойдут до финала. Само собой, если хватит ресурса.

Кажется, в этом сезоне не стоит ждать от кого-то запредельного количества забитых мячей. Соболев набирает форму, но ставить на него рискованно, Кассьерра и Лусиано часто уходят на фланги, Тюкавин вернется к сентябрю, Угальде и Гарсия нестабильны. Так что, думается, Кордоба возьмет индивидуальную награду, ограничившись 13-15 голами. Атака «Краснодара» полностью заточена на него, а Гаэтан Перрен должен стать одним из главных помощников колумбийца.

Гоша Чернов, шеф отдела оперативной информации

«Зенит» определенно зол на себя из-за того, что не смог ничего выиграть в год столетия. Но, к счастью, есть еще сезон столетия, и тут уже сине-бело-голубые своего не упустят!

Я правда считаю, что «Зенит» сейчас сильнее, чем год назад, в том числе ментально. Не зря же говорят о том, что поражения полезны — и все такое. Это как раз тот случай: если бы «Зенит» стал чемпионом два месяца назад, я, скорее всего, поставил бы не на него. А так — без вариантов.

Главным конкурентом команды Семака вижу «Динамо». Клуб давно обхаживал Карпина, он сам собрал состав под себя. Плюс скоро выздоровеет Тюкавин, который наверняка очень голоден и все еще мечтает уехать в Европу. Сергеев будет дополнительно мотивировать Константина.

Дальше — сложно. Уход Николича подорвал шансы ЦСКА на золото, а в «Локомотиве», возможно, совершили ошибку, оставив Галактионова. По «Спартаку» тоже есть вопросы. Допускаю, что он снова хорошо проведет первый круг, если сохранит Барко, но где гарантия, что Станкович снова не начнет сыпаться весной?

«Краснодар» не выглядит командой-династией на долгие годы. Зимой я ставил на то, что он потеряет первое место из-за отсутствия усиления, но ошибся: сыгранность на том этапе была важнее обновления. Сейчас другая ситуация, команду нужно развивать, но, на мой взгляд, серьезно она не укрепилась.

На вылет в этом сезоне много претендентов. «Оренбург» потерял много лидеров и внезапно вернулся: ему тяжело будет конкурировать с таким составом. Есть сомнения и по махачкалинскому «Динамо»: прошлый сезон все-таки был аномалией, а состав только ослабел.

Лучшим бомбардиром может быть кто угодно. Год назад было невозможно представить Угальде и Батракова в топ-3, но это произошло. Из приземленных вариантов мне больше всего нравится Глушенков — Максим шикарно начал прошлый сезон, но его взлет подрезали травмы. Сейчас он выздоровел, адаптировался к команде и готов снова разрывать. Тем более что получил серьезного помощника в виде Жерсона.

Игорь Рабинер, обозреватель

Был бы рад, если бы «Краснодар» повторил успех, но все-таки с трудом верится, что «Зенит» допустит две осечки кряду — тем более во втором подряд своем сотом сезоне. «Быки» окажут сопротивление, но все же останутся вторыми.

По «Спартаку» сомнения есть, но все-таки, полагаю, если Станковичу дадут без нервов работать, то он извлечет ошибки из прошлого сезона, проведет нормальные сборы зимой, а Гарсия с Солари впишутся в состав. Главное, чтобы не ушел Барко: если это произойдет, то и бронзы не будет.

Для Валерия Карпина это будет сезон адаптации в «Динамо», и он сделает ставку на Кубок, который и возьмет, завоевав свой первый трофей.

На вылет ставлю тех, кто не должен был играть в РПЛ, но оказался в ней благодаря неспортивным обстоятельствам. Хотя, если объективно, «Оренбург» может и выступить гораздо успешнее.

Мне нравится уверенность и стабильность, с которой играет Лусиано, и, полагаю, ему сейчас самое время выстрелить как лучшему голеадору.

Максим Никитин, обозреватель

«Зенит» — однозначно чемпион. Такой мощной закупки не случалось очень давно. Например, последним игроком уровня Жерсона в нашем чемпионате был Малком. «Зенит» дороже любой команды РПЛ минимум в два раза. Ну и дополнительная мотивация — 100 лет. Со второго захода должны реализовать.

По вылетающим: «Крылья» выглядят наиболее уязвимой командой с точки зрения финансирования и управления. Большего хаоса нет ни в одном клубе РПЛ. Махачкалинское «Динамо» — клуб с наименьшим бюджетом в лиге, который потерял лидеров: Касинтуру и Гаджиева.

Лучшим бомбардиром станет Лусиано Гонду. Уверен, что с такой поддержкой аргентинец поставит голы на поток.

Александр Львов, обозреватель

Кто возьмет золото? Как шестикратный чемпион в составе «Спартака», я просто не мог назвать ни один другой клуб. Конечно, «Спартак» выиграет РПЛ. А главной движущей силой в решении этой задачи должен стать вулкан по имени Станкович и секретный разящий дрон атаки Заболотный.

Кубок, без сомнений, возьмет ЦСКА. Ну а кто еще? Ведь именно за армейцев играет кубковый герой Акинфеев.

Лучший бомбардир — Дзюба. Артем — рекордсмен, который лучше других знает, как вколачивать мяч в сетку ворот. Причем чужих!

Андрей Кузичев, корреспондент

Не могу сказать, что не верю во второй подряд титул «Краснодара», которому отдавал чемпионство в нескольких аналогичных прогнозах по ходу прошлого сезона. Скорее, не сомневаюсь, что «Зенит» будет максимально злым и мотивированным возвращением на вершину. Вероятность, что Сергей Семак решит данную задачу, весьма высокая. А «Динамо», которое изголодалось по титулам, финиширует вторым, хотя будет биться за золото до конца. Но предположу, что Валерию Карпину нужно отработать сезон, чтобы бело-голубые созрели для завоевания трофея, как в итоге случилось с «Краснодаром».

В «Спартак» на длинной дистанции не верю, однако назову красно-белых, с их вечными эмоциями, претендентами на победу в Кубке. Прогнозируя же выступления ЦСКА, возможно, слишком недооцениваю армейцев. А точнее, Фабио Челестини. Останься на посту главного Марко Николич, назвал бы красно-синих главными фаворитами чемпионата.

Что касается вылетающих, то не может же «Пари НН» вечно спасаться то в стыках, то благодаря счастливому стечению обстоятельств. А против «Оренбурга» то, что сумевшая найти свое лицо ближе к концу прошлого сезона команда готовилась к турниру уровнем ниже, и это — удар по кадрам.

Где «Динамо» будет первым, так это в рейтинге бомбардиров. Гладышев сделал серьезную заявку в минувшем сезоне, а в сборной, познакомившись с требованиями Карпина, подтвердил соответствие им. В Ярослава веришь больше, чем в любой из предыдущих пунктов прогноза.

Роман Кольцов, корреспондент

Есть ощущение, что острейшая борьба за титул — это не про сезон-2025/26. «Краснодару» не хватит мощностей, чтобы справиться с давлением и удержаться на троне, ЦСКА с только недавно пришедшим Фабио Челестини еще не готов к грандиозным свершениям, а в чемпионство «Спартака» или «Динамо» совсем не верится. Уж простите, поклонники московских команд.

Рискну и предскажу победу «Зенита» за несколько туров до финиша. Сверхмотивированная и по-спортивному злая команда Сергея Семака просто не может позволить себе вновь не забрать золото в анонсированном руководством юбилейном сезоне. Нервы и интрига до последних секунд больше в Петербурге никому не нужны. Один раз в эту рулетку уже сыграли — выиграли, второй — нет. Урок усвоен.

Подписание 25-миллионного Жерсона говорит о серьезном настрое. Судя по различным разговорам в кулуарах, будут еще как минимум один новичок. У «Зенита» обновленной сборки даже без Вендела (если его купят) не видно жирных слабых мест, поэтому и Кубок тоже отправится прямым рейсом в Северную столицу.

Что касается кандидатов на вылет, то «Оренбург» как будто обречен — Владимир Слишкович и компания, наверное, сами обалдели от того, что их вернули в РПЛ. Крепких усилений пока не видно, а вот уход Мансильи, например, большая потеря. На одной харизме боснийцу будет тяжело вытянуть. На 15-е место поставлю «Пари НН», поскольку в прошлом сезоне он был совсем на грани. Сейчас не вижу, за счет чего он повторит успех и сохранится.

С лучшим бомбардиром определиться сложнее всего. Напрашивается кто-то из центральных нападающих вроде Кордобы или Даку. Батраков и Угальде (если останется) тоже хорошие кандидаты, но попробую назвать не самый очевидный вариант — Луис Энрике. Бразилец бодро провел предсезонку, забил по два мяча «Црвене Звезде» и «Войводине», да и в целом, кажется, полностью адаптировался. В отличие от Лусиано или Глушенкова, его место в стартовом составе не подвергается никаким сомнениям и не попадает под эксперименты Семака. Да и сам вингер публично заявлял о своей цели — 10-15 голов. Ему вполне по силам сделать больше.

Артем Белинин, корреспондент

«Зенит» в последние годы — всегда фаворит, а в нынешнем розыгрыше особенно. После громкого провала в РПЛ и Кубке петербуржцы объявили сезон-2025/26 «истинно юбилейным», чем дали и администрации, и штабу, и игрокам второй шанс не испортить день рождения клуба. Так как третий раз перенести столетие не получится, вероятно, мотивация у «Зенита» будет огромная — поэтому жду от команды Сергея Семака успехов в двух турнирах.

К тому же сине-бело-голубые неплохо усилились. Пока явно не так, как рассчитывали, но самого желанного футболиста они все-таки купили — речь о Жерсоне. У бразильца в РПЛ шикарные перспективы. Как и у Луиса Энрике — он раскачивался весной, отлично показал себя в межсезонье и точно способен побороться за звание лучшего бомбардира лиги.

Учитывая, что происходило в РПЛ последний месяц, говорить о вылетающих даже как-то неприлично. И все же, думаю, напрямую элиту покинут «Оренбург» и махачкалинское «Динамо». С первыми все понятно, а вот вторых может настигнуть синдром второго сезона — когда эмоции уходят, а класса оказывается недостаточно. Аналогичная история, вероятно, ожидает и «Акрон». Почему-то слабо верится в «Сочи». А вот от «Балтики» с Андреем Талалаевым и «Пари НН» с Алексеем Шпилевским, напротив, ожидания повышенные. Но в целом группа команд на вылет в этом сезоне как никогда очевидная — выбирай любую.

137
  • sergey stepanov

    Львов с Буратино прикололся. По летне-осенней первой фазе чемпионата неудачниками были Карп и Веган, а клуб Спартак.

    25.10.2025

  • TomCat

    Тогда уж, корытодент!

    19.07.2025

  • вперёд Спартак!

    Интересно, что курит автор статьи с заголовком (Зенит - чемпион, Динамо - обладатель кубка), который не соответствует приведённым им же прогнозам? :grinning: По прогнозам 12 корреспондентов С-Э 11 предсказали чемпионство Зенита; 1 - чемпионство Спартака. В этой части вопросов нет, прогнозы соответствуют заголовку. С прогнозами на кубок по отношению к заголовку видим когнетивный дисонанс. :grinning::grinning::grinning: По прогнозам тех же 12 корреспондентов С-Э 4 предсказали обладателя кубка - Зенит; по 3 предсказали обладателя кубка Спартак и Динамо; 2 предсказали обладателем кубка - ЦСКА. Почему в заголовке обладателем кубка указано Динамо с 3 прогнозами, если у Зенита 4 прогноза на обладание кубком, а у Спартака те же 3? Может в С-Э пригласить учителя арифметики? :grinning::grinning::grinning:

    19.07.2025

  • fell62

    Хорошо Зина проплатила журналюшек ...Зина завезла шоколадок , надо ещё больше , а так не светит ни хрена)))

    19.07.2025

  • fell62

    преданный болельщик )))

    19.07.2025

  • Странник-777

    И где там Валера, и где там Динама??

    18.07.2025

  • Правдобур

    А все ромбоголовые просто жидко обдристались))

    18.07.2025

  • ФОКСИ

    Дедушка Львов живет большевисткими воспинаниями и ждет пленум ЦК КПСС......

    18.07.2025

  • Niko McCowrey

    У вас, СЭ, штат раздут.

    18.07.2025

  • Kiril1Yrich

    что за клоуны? кроме послед. двух вообще бред...цскал наш гл. конкурент за золото, а его то на 5 то 6 место...сргеев лучший бомбардир...это пипец

    18.07.2025

  • Спринт

    .. забудут .. через два часа .. скорее всего, намного раньше ..

    18.07.2025

  • Спринт

    Как всегда - галиматья дилетантиков. Растереть и забыть .. об всех энтих горе-спецуриках некогда спортивной газетёнки ..

    18.07.2025

  • Tokhir

    Весь век будут переносить а потом и календарь поменяют, на свой лад!

    18.07.2025

  • Юрий

    в туалете повесь. будешш тужицца - смотри на его прогноз.

    18.07.2025

  • Piter EinLeben

    жуть!

    18.07.2025

  • Радон

    Здаёмсю))

    18.07.2025

  • Прыжок Тройной

    https://www.sport-express.net/skiing/reviews/lyzhnye-gonki-kak-prohodit-kubok-rossii-intervyu-eleny-vyalbe-2022349/#comment_form --------------------------- Cлушай, братан, а вот эти клоуны: Свежий ветер, Я из СССР, Коммунизм впереди, Вяльбе моя!, Мойша Мацкевич, Радон, Насрано под стеною (или Станем стеною, хз) и миллиард NoName тожже твои? И нахрена леить себе по 50 плюсов изображая статистику +100000, - 100 при 300 комментариях, если эти клоуны ни на одной ветке свежее года не появляются?

    18.07.2025

  • sirah

    Прогноз не от СЭ. Зенит не выиграет в год второго подряд столетия золота, Георгиевич останется без трофеев, а Даку просто разжиреет в Петербурге и перестанет показывать классный футбол.

    18.07.2025

  • Русский Я

    ЦСКА почти все похоронили, нук и ладно, тем лучше такое от горе экспертов слушать. Ну а самый главный неадекват самый главный человек в издании)) Это уже уровень Черданцева

    18.07.2025

  • Alex Vik

    Не понял, а с чего они взяли, что Валера - великий тренер? Потому, что огреб больше всех бабла как тренер клуба и сборной? Но за это можно и поплатиться.

    18.07.2025

  • itiv

    1)Оренбург 2)Сочи 3)Ахмат Смотрите сами это у***бище

    18.07.2025

  • Adiоs Amigos R

    Надеюсь, в этом соревновании журналистов победит опыт.

    18.07.2025

  • resifi

    Дожили! Даже ИгорьЯклич не верит в чемпионство Спартака!:nerd:

    18.07.2025

  • Karimvraf

    Да будет так...

    18.07.2025

  • MMT

    О, придумал новую должность для СЭ - корыстьпондент.

    18.07.2025

  • KlimA

    да, вам трындец.. сдавайсо, гидра))

    18.07.2025

  • Ботокс007

    Волотко: «Динамо» выстрелит при Карпине и точно будет в тройке====== При Личке Динамо было третьими. В чем тогда "выстрел" быть в тройке при Карпине?

    18.07.2025

  • gan75

    Заиграно...

    18.07.2025

  • Странник-777

    Зенит не войдет даже в тройку. В РПЛ научились его дуплить. Карпина уберут еще до зимнего перерыва. Даку забьет не более 5 мячей, пока его не сломают.

    18.07.2025

  • gan75

    Кстати говоря, вот эта вот средняя температура больше всего похожа на правду. А там посмотрим...

    18.07.2025

  • gan75

    Львов стебался

    18.07.2025

  • Топотун

    Спартак проклят из за Блевантина !

    18.07.2025

  • Топотун

    Казка, ты спятил как вчера Купэ Ублюдок.

    18.07.2025

  • gan75

    "Конечно, «Спартак» выиграет РПЛ. А главной движущей силой в решении этой задачи должен стать вулкан по имени Станкович и секретный разящий дрон атаки Заболотный", - дед похоже простебал Спартак, но многие не поняли и им понравится :rofl:

    18.07.2025

  • Сказо4ник

    1.Спартак 2. Спартак 3. Спартак Кубок: Спартак ЛЧ... Спа..

    18.07.2025

  • Топотун

    Ты вчера трахнул Купе Ублюдка как он просил?

    18.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Спартак - Позор Российского Футбола !!! Троекратное УРА! :))) УРА! :))) УРА! :))):golf::golf::golf:

    18.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Ростов при Валере пробивал 15 ! пенальти за сезон - Динамо уже проплатило 19 !!! Поэтому многие и поставили на Динаму. А межсезонье - это межсезонье, сильно следить и не надо... Краснодар - 4й !

    18.07.2025

  • igorlvov

    Зенит и Динамо попадут в стыки! Бомжерей конечно выкупят за наши деньги и оставят для саболюбия солнцеликого, а вот Динамо в пердив! А не фиг!!!!!!.............Всех любителей футбола (кроме - сами понимаете кого), Всех с началом чемпионата! Будем смотреть интересный и честный футбол!!! (когда писал слово честный пальцы конечно держал крестиком)........УРА! :)))

    18.07.2025

  • Tokhir

    Спартак не воспринимает никто, и это хорошо!

    18.07.2025

  • ScYLa

    Я не сильно следил в межсезонье за происходящим, но в глаза бросается Краснодар наверху во всех прогнозах. Сомневаюсь - вне тройки. С Динамиками вообще беда - на Валеру поставили все. Такое давление, к сожалению, обычно ничем хорошим не заканчивается. Поживем - увидим! Всем хорошей игры и поменьше судейских косяков.

    18.07.2025

  • shpasic

    "На вылет ставлю тех, кто не должен был играть в РПЛ, но оказался в ней благодаря неспортивным обстоятельствам" - неужели Краснодар?! :scream::scream::scream:

    18.07.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Сейчас ты мой пациент, но кривые зеркала искажают твоё восприятие реальности. Ты мечешься между личностями и не можешь обрести целостность. Не переживай Вадик, я это вылечу. Есть одна просьба: Когда войдёшь в образ Натальи и попытаешься меня соблазнить веди себя скромно и застенчиво. Это снимет внутреннее напряжение. Но только не вздумай мастурбировать. Это всё испортит.

    18.07.2025

  • spor71917

    Привет! Между прочим Юзефа (Штейнберга) я хорошечно ПРИГВОЗДИЛ! Он теперь реденько высовывается (даёт комментарии) Сегодня 100 дней "Инопланетному". Надо воткнуть ему Юбилейный 30 000й дизлайк (среднее арифметическое будет ровно 300 ! ))) Помоги, брат! Гнобить ГЕЕВ!!!:innocent: СТАТЬЯ: Строгая дисциплина, тактика (Карпин за 15 июля 14.00)

    18.07.2025

  • Haiaxi

    На мой взгляд Локомотив недооценивают иксперды. Да, команда молодая, но в прошлом сезоне набралась опыта. Также, как и тренер. Немного укрепились, лидеров сохранили. Симпатизирует, что ставка на нашу молодёжь, можно сказать на данный момент Локо - народная команда. Думаю, как минимум в тройке будут, может и за Кубок поборятся. Но в Кубке для меня фаворит Краснодар, один титул у них появился, пора брать второй))

    18.07.2025

  • Рабинеришко

    браво!

    18.07.2025

  • ёzhic8

    "Самое огненное межсезонье позади -..." В СЭ окончательно приравняли навоз к огню

    18.07.2025

  • Рабинеришко

    Каким надо быть недалёким, чтобы Ростов в такой компании поставить на вылет??

    18.07.2025

  • Инопланетный гость

    я тебе не Вадик. я твой хозяин, а ты раб. слабак и раб. буду хлестать тебя хлыстом, мерздкий томка юзеф!

    18.07.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Вадик, ты создал еще одного клона и назвал его Инопланетным гостем? Гениально! Извиняться перед самим собой - это что-то новенькое. Джентельмен-мастурбатор. Антропов, ты меня рассмешил:slight_smile::slight_smile::slight_smile:

    18.07.2025

  • Инопланетный гость

    томка юзеф, ты слабак! кого ты там лечись собрался? юзеф, ты глист, паразит! инопланетный гостЬ сам должен извиняцца, что использует мой ник. он тоже глист и паразит.

    18.07.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Вадик, есть ещё один интересующий вопрос. Ты употребляешь алкоголь? Если да, то как часто и в каких дозах? Обычно на этом этапе и про отношения с женским полом принято спрашивать, но твоя гендерная неопределенность подсказывает однозначный ответ. Или всё таки я ошибаюсь?

    18.07.2025

  • Diman_madridista

    Львов проявив поистине львиное великодушие, поставив Зенит на второе место, а не на десятое. Зачем таким давать право голоса, еще бы пол-Виража опросили, у них бы Спартак без вопросов стал бы 15- м

    18.07.2025

  • Ю.Ю.

    В 90-е ведь проводили. Хотя перед стартом тоже все вешали золотые медальки Романцеву.

    18.07.2025

  • Фрей фе

    Львов непатриотичен - кубок армейцам отдал. А с Дзюбой вообще дальновидно).

    18.07.2025

  • Pol Pol

    Текстовку осиливать ... да упаси вас Господь ! Но есть одно наблюдение ... чисто по заголовку. А я теперь, как известно, бооольшой по ним мастак ! Ну так вот ... обратил вниманице, никто отдельно, такое прогнать не осмелился, решили выйти в свет, как единое целое .... как слаженая команда креатинщиков. Как .... на субботник ! Все вместе ! Так и помирать ... не страшно ! Тока не все придут ! Ну значит вот так ; Вот мы вот так считаем, Зеня значится - чемп, КарпСавельич - тоже в медальёнах .... ( скорей всего, за оборону Ташкента и взятие Ашхабада ) .... одним словом, всё креативнинько так .... и никаких тут не может быть сомнений ! Никогда не видел, в одном месте, одновременно, столько Креатинизму .... ей Богу !

    18.07.2025

  • Евгений Панов

    Если без зенита, то чемпионат обещает быть одним из самых интересных.

    18.07.2025

  • Фрей фе

    Львов не согласен)

    18.07.2025

  • Евгений Панов

    Вот зачем в таком случае вообще проводить чемпионат?! Давай отдадим чемпионство и кубок зениту заранее, запишем ему победы во всех матчах и отправим их в досрочный отпуск, а все остальные команды в нормальном режиме разыграют медали и свой кубок кубок.

    18.07.2025

  • Фрей фе

    Уровень! Моя супруга иногда залипает в сериал Гадалка. Там такие же Рабинерихи.

    18.07.2025

  • тихоновнавсегда

    Львова распечатаю и на стенку повешу!Когда будет плохое настроение-поржу!)))))))

    18.07.2025

  • Аркадий Штейнберг

    Вадик, наконец то ты появился. Как здоровье? Выполняешь ли мои рекомендации? Скоро начнётся серьёзное лечение. Ты готов? Потерпи ещё немного. Скоро всё наладится. Главный вопрос: Ты уже извинился перед Инопланетным гостем? Как он на это отреагировал?

    18.07.2025

  • Haiaxi

    Совсем не оригинально. Радует только то, что Рабинер отдал титулы Зениту и Динамо. Надеюсь, сглаз, как обычно, сработает.

    18.07.2025

  • Rastan

    Нужно сохранить эти прогнозы. чтобы потом повеселиться.

    18.07.2025

  • Rastan

    Очень возможно, что здесь получится "сглаз наоборот". Посмотрим.

    18.07.2025

  • _моро

    львов - шизик)

    18.07.2025

  • спас

    Прогнозы в футболе? Даже шестикратный Львов!!! - видно великий "прогнозист", что-то знает. Надеятся на основной прогноз не хочу, потому что хочу надеятся на свою команду, как и все ее болельщики. Прогнозы это не футбол. Он ведь на зеленом газоне с круглым мячом. Все остальное от лукавого. Все узнаем меньше чем через год в двадцатых числах мая...

    18.07.2025

  • Natalya Antropova

    Ничего странного НЕТ = Обычно после бронзы клуб падает на 5-10е место!

    18.07.2025

  • sdf_1

    Когда ты письмо напишешь, тогда и выгонят

    18.07.2025

  • sdf_1

    Два умных (+) и три дурня (-). В принципе, нормальное соотношение

    18.07.2025

  • олег

    Все уроды .

    18.07.2025

  • sdf_1

    К. Алексеев - Столетие вышло бестрофейным, это серьезный удар по гегемону, в сотом сезоне потребуется исправляться. И. Рабинер - ...с трудом верится, что «Зенит» допустит две осечки кряду — тем более во втором подряд своем сотом сезоне ----------------------- С сожалением должен констатировать, что ни Алексеев, ни Рабинер не знают историю страны. По всей видимости, они не в курсе, что в 1941 - 1945 г.г. была Великая Отечественная война. В связи с чем чемпионат СССР по футболу был прерван в 1941 году и возобновился в 1945-м. Поэтому у «Зенита» в сезоне 2025/26 никак не может быть сотого сезона. Мой прогноз: Так как «Зенит» исчерпал свой лимит на победы в чемпионате, то в этом сезоне он его не выиграет. Если кто помнит, то и в прошлом сезоне я предсказывал, что в связи с тем, что «Зенит» выиграл чемпионат сезона 2023/24, который он не должен был выигрывать, то чемпионат сезона 2024/25 он не выиграет. Так и случилось. Также будет и в этом сезоне. И никакие Жерсоны «Зениту» не помогут

    18.07.2025

  • а,что? в юбилейный год-всем каникулы. золото-гегемону. УРА, товарищи!!!

    18.07.2025

  • Valekka

    Видно старая хайповая лошадка не вывозит-развод и девичья фамилия!!

    18.07.2025

  • Глупый

    у них теперь вприорите теннис и фигуристы

    18.07.2025

  • Valekka

    Писаки СЭ объявили бойкот Спартаку? Статей,постов и прогнозов на него -процентов 10 от прошлогоднего!!

    18.07.2025

  • Strong12Х18Н10Т

    Это большой секрет.

    18.07.2025

  • Глупый

    а почему не пишут когдастанковича выгонят

    18.07.2025

  • sdf_1

    Вношу предложение, которое сэкономит клубам народные деньги, нервы хозяевам, тренерам и болельщикам. Ещё до свистка, возвещающего начало чемпионата России по футболу сезона 2025/26, отдать «Зениту» золотые медали. Оставшиеся места со 2-го по 16-е разыграть путём жеребьёвки в прямом эфире. Но не на Матче-ТВ, а на 1-м канале. Для избежания разговоров о подтасовке жеребьёвку должны проводить люди, совершенно не имеющие никакого отношения к футболу в частности и к спорту вообще. Перед началом жеребьёвки также в прямом эфире представителям серьёзных органов провести проверку оборудования и шаров на предмет нахождения в них магнитов и прочих ухищрений. После проведения жеребьёвки Дюкову и Митрофанову в течение часа утвердить её результаты, которые будут являться официальными и не подлежать обжалованию. Принятие данного предложения позволит не проводить не имеющий никакого смысла чемпионат. Ибо единственное, для чего он проводится, это определение чемпиона. А чемпион известен заранее

    18.07.2025

  • winvem

    Курятник в действии

    18.07.2025

  • Valekka

    Что до НовогоГода скажет УЕФА-неизвестно,поэтому не за Чемпионство ЦСКА буду болеть,а за его мощную игру,а корона пусть станет приятным бонусом! С нетерпением буду ждать вылета НН и особенно Сочи-футбольный Бог должен справедливость восстановить! С Оренбургом-цирк шапито : вконце сезона были намного интересней того же НН,Ахмата,но вылетели.Раскидали лидеров и тут на тебе: вернитесь! Удачи им,чтобы укрепились в Лиге-интересная команда была!!

    18.07.2025

  • ОstWa11

    спасибо, посмеялся, как и в прошлом году столько глупостей написали :rofl::rofl::rofl: вам самим то не смешно??

    18.07.2025

  • spor71917

    1 Самый точный прогноз АЛЛАНАЗАРОВ. Рубин с ЦСКА поменять местами 2 Серебро НИКИТИН. Махачкала не вылетит 3 Роман КОЛЬЦОВ - бронза. ЦСКА, Акрон и Крылья очень высоко ??? ---- 12 ЛЬВОВ - Вылет в Пердифф :soccer::soccer::soccer:

    18.07.2025

  • Ратель

    За Львовича! Ну а чашка.. пусть будет финал Краснодар-Динамо.

    18.07.2025

  • Strong12Х18Н10Т

    По теории вероятности какой-то сбудется по-любому.

    18.07.2025

  • Bibliotekar

    Ни один из этих прогнозов не сбудется

    18.07.2025

  • Дмитрий-НН

    Еще и в Дзюбу )

    18.07.2025

  • Valekka

    Ждёт же!!:))

    18.07.2025

  • Vorlod

    Писатели-фантасты какие-то ,расставить 16 команд по местам ,и спрогнозировать гонки по путям регионов в кубке...

    18.07.2025

  • Valekka

    Эти "уважаемые журналисты" делают прогнозы ради прогнозов-пустое распределение мест,ничем не обоснованное.Я не такой уверенный в Спартаке,как Львов,но многолетний опыт подсказывает мне,что Зенит за корону точно будет бороться,а наибольший сюрприз жду от Спартака почему-то.Ростов на вылет-такой фантазией даже Герберт Уэлс не обладал со своим " Человек-невидимка"! Ну и Карпин даст много пищи акулам пера СЭ! Самая большая загадка сезона.

    18.07.2025

  • Радон

    Зато - хитро и закомуфлированно))

    18.07.2025

  • Радон

    Не придирайся, он художник, он так видит))

    18.07.2025

  • SuperDennis

    Волотко: жду прогресса от Рубина.... И поставил его на то же 7-е место, что и в ушедшем сезоне. Где прогресс то?

    18.07.2025

  • Jean4

    Кордоба лучший бомбардир.

    18.07.2025

  • LemieuxMario3

    Львов-то по ходу троллинг включил)))

    18.07.2025

  • Топотун

    Отвечаю только за свой хер, могу смавнить его по твердости с цементом !

    18.07.2025

  • ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН..... чемпионат ишо не начался, короче-а не пошли бы вы в....одно место со своим чемпионством! да-и не забудьте с собой захватить ваши идиотские прогнозы....

    18.07.2025

  • SuperDennis

    Отвечаешь?

    18.07.2025

  • Ю.Ю.

    А за что карма всем столичным коллективам?

    18.07.2025

  • Топотун

    Нет, Пеннис, Ростов мля за тройку поборется !

    18.07.2025

  • Остров заячий

    Лучшая команда - АдминРесурс. Лучший тренер - это нетренер. Лучший бомбардир - Заболотный.

    18.07.2025

  • Топотун

    Даку в сраку !

    18.07.2025

  • Ю.Ю.

    Может и так...

    18.07.2025

  • Jean4

    Он перед началом каждого сезона это делает. Я про грязь. Постоянно все не так, как он бы хотел.

    18.07.2025

  • ёzhic8

    А Львов наслушался советов от братьев Горских и Арсена Тюрамова

    18.07.2025

  • Jean4

    Может потому, что тренер новый. Для РПЛ он кот в мешке.

    18.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Так-то перед началом прошлого сезона все назначали чемпионом Зенит, а Краснодар никто даже в тройку не включил. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/rpl-kto-vyigraet-chempionat-i-kubok-rossii-v-sezone-2024-2025-prognozy-avtorov-se-2234120/ Перед вторым кругом всякие Раби и Алексеевы малость дали слабину, но все равно Зенит большим числом голосов чемпионил. Краснодару от щедрот отсыпали 3 место. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/rpl-kto-stanet-chempionom-2025-kto-vyletit-luchshiy-bombardir-i-kto-vyigraet-kubok-rossii-prognozy-avtorov-se-2304114/ За пять туров до финиша слабина почти прошла, а вера в Зенит - нет. Один только Яклич как деревенский дурачок верил в Краснодар. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/chempionskaya-gonka-v-rpl-2024-2025-kto-favorit-za-5-turov-do-konca-prognozy-2320929/

    18.07.2025

  • ёzhic8

    Забавно читать Алланазарова. Который поливает мясных грязью... и ставит их в тройку

    18.07.2025

  • 199

    ЭкспЭрты.....млять. Столетие переносить будут ещё долго.

    18.07.2025

  • SuperDennis

    Так у него единственные публикации - высказывания ОИРа. Если бы не поставил Спартак чемпионом, Иваныч бы ему харю набил при следующей совместной пьянке, пардон, следующем интервью.

    18.07.2025

  • Jean4

    Чемпионство, можно сказать, все отдали единогласно Зениту. Может и не играть тогда? =)

    18.07.2025

  • Радон

    Так поэтично же и красиво))

    18.07.2025

  • Радон

    ))) Нет, ты знаешь, подвижки есть - на первое место Спартак поставил только Львов)))

    18.07.2025

  • DemolisherAjax

    "Авторы «СЭ» уже знают, чем все завершится." Ну "СЭ" все знает - можно не начинать чемпионат :)

    18.07.2025

  • SuperDennis

    А вот и любимое авторами С-Э предсезонные попадание пальцем в небо. Короткин вообще вражина: поставил Ростов на прямой вылет! Ну-ну!

    18.07.2025

  • Blind.Piew

    Удивляет такая погружённость журналистов в реалии РПЛ, что они способны отличить (и, видимо, логично обосновать) какая команда станет 10-й, а какая - 12-й. Браво, редакция!

    18.07.2025

  • Радон

    Опять заговор негодяев?))

    18.07.2025

  • Радон

    Ага, странно) Я тоже написал об этом)

    18.07.2025

  • Врн36

    Зенит чемпионом не будет. Это ему карма за Воронеж. И снимет он её не скоро

    18.07.2025

  • Радон

    С Зенитом все понятно, ошибиться и облажаться с прогнозом никто из журналистов особо не желает) Очень умилило категоричное чемпионство Спартака от Львова (даже Яклич выделил для КБ только "скромную" бронзу) и обескуражил прогноз большинства по ЦСКА - от 4 до 6 места) С этим я категорически не согласен! Думаю еще, что слишком неоправданно настолько скромно оцениваются возможности быков)) Плюс еще, что кажется довольно странным - у многих почему-то гиперболизированная вера в Валеру и, как следствие этого, внезапное присутствие практически во всех прогнозах Динамо в тройке) С этим бы я тоже не торопился) А так - вполне приемлемое гадание на ромашке, все равно через месяц (может быть и раньше) про эти прогнозы все забудут))

    18.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Безобразие!!! Где Голышак?!! Народ хочет прогноз, по которому Динамо Махачкала станет чемпионом, Торпедо возьмет Кубок, а лучшим бомбардиром будет Адольфо Гаич! Почему вы так боитесь правды?!!

    18.07.2025

  • AnTaras

    Не то слово:grinning: Воспитанник ДЮСШ «Спартак» Москва. За первую команду не играл, в 1962 году в составе дубля стал чемпионом СССР среди юношей.:grinning:

    18.07.2025

  • AnTaras

    разящий дрон атаки Заболотный...это, вообще, бомба:grinning::grinning::grinning:

    18.07.2025

  • AnTaras

    И только Львов, продолжал верить в спартак:grinning:

    18.07.2025

  • Ю.Ю.

    Поражает отсутствие веры в ЦСКА. Всего одно включение в призы. И всё потому, что скамейка коротковата?

    18.07.2025

  • NGE

    Может ты просто не понял? Это прогнозы на новый сезон, который ещё не начался)) P. S. А ты бы сам перед прошлым сезоном на чемпионство Краснодара поставил?

    18.07.2025

  • Ю.Ю.

    Львов: "Как шестикратный чемпион в составе «Спартака»"... ---------------------------------------------------------------- Легенда, чего уж там))

    18.07.2025

  • NGE

    Сговорились! Все, как один, Зеню на 1-е место ставят, не иначе сглазить хотят во главе с Чёрным глазом Раби!

    18.07.2025

  • КирпичИнвест

    Средняя температура по больнице. Отделение "Спорт-Экспресс". 1. Зенит 1,08 2-3. Краснодар 2,92 2-3. Динамо 2,92 4. Спартак 3,67 5. ЦСКА 4,58 6. Локо 6,25 7. Рубин 7,17 8. Ростов 9,33 9-10. Акрон 9,58 9-10. Ахмат 9,58 11. Балтика 11,58 12. Крылья 12,58 13. Динамо Мх 12,75 14. Сочи 12,92 15. Пари НН 13,92 16. Оренбург 15,17 --- Кубок 1. Зенит - 4 2-3. ЦСКА, Динамо - 3 4. Спартак - 2

    18.07.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Предсказания уровня Морковкина.)))

    18.07.2025

  • bvp

    Выиграет Зенит, Семак почистил карму.

    18.07.2025

  • Молчать

    Глядя на прогнозы Короткина, Никитина и Львова лишний раз убеждаешься, что спартак головного мозга - это тяжелый диагноз)))

    18.07.2025

  • KlimA

    Вот она школа Рабинера.. пытаются сглаз навести на газовых всей редакцией))

    18.07.2025

  • Малыш из Ростова

    Короткин просто невминько. Какие это у Ростова клубки проблем, что он вылетит напрямую, пропустив вперед даже Оренбург, который неделю назад узнал, что играет в РПЛ?

    18.07.2025

  • ЗЛ

    Однако! Весь "Зенит-Экспресс", сняв розовые ромбовидные очки, недрогнувшей рукой расписался в том, что Краснодар-то, оказывается, не истинно чемпионистый чемпион прошлого чемпионата, а какая-то дурилка картонная. Настоящие профессионалы спортивной журналистики!

    18.07.2025