Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 июня 2020, 21:00

«Краснодар» — фаворит в борьбе за Лигу чемпионов. Разбор шансов на второе место в РПЛ

Дмитрий Гирин
Корреспондент
«Локомотив» и «Ростов» тоже в гонке, а вот у ЦСКА все сложно.

Одной из главных интриг на финишном отрезке РПЛ будет борьба за второе место и прямую путевку в Лигу чемпионов. А, на мой взгляд, так и вовсе самой главной и захватывающей. С первым местом все более или менее понятно — «Зенит» не должен растерять преимущество. Что же касается борьбы за выживание, то внизу таблицы, конечно, весело, но собственно к футболу все происходящее — и туманное будущее «Химок», и возможный переезд «Тамбова» — имеет мало отношения. Скорее, борьба за получение лицензии.

Сейчас на второе место претендуют четыре команды, так что схватка будет жесткой. Есть, конечно, утешительный приз в виде третьей строчки и путевки в отборочный раунд ЛЧ, но, как показывает практика, ценность его не слишком велика — пока еще никому не удавалось пройти квалификацию и попасть в групповой турнир. Так что разница огромна, пусть турнир вроде бы один и тот же.

Положение команд. Фото "СЭ"
Положение команд. Фото «СЭ»

Делать прогнозы в нынешней уникальной ситуации — то еще занятие. Впрочем, ориентир есть, пусть пока только один — это бундеслига. И, по большому счету, там сохранился статус-кво. Как «Бавария» проходилась по всем катком до вынужденной паузы — так и продолжает это делать. Как была на полшага сзади «Боруссия» Д — так и осталась. При этом «Вердер» и «Падерборн» не начали крушить всех подряд — какие-то очки, они, конечно, набирают, но как занимали 17-е и 18-е место в таблице, так на них и остались. Есть, конечно, аномалии вроде резко преобразившейся «Герты», но там сменился тренер.

То есть какие-то прикидки можно делать. Вынужденная пауза не перевернула все вверх ногами, хотя, конечно, привнесла с собой новые вводные, которые нужно учитывать.

Но сначала лучше рассмотреть традиционные факторы, на основании которых обычно делаются прогнозы — это новости из команд и календарь.

Что касается первого, то тут главными хедлайнерами выступили «Локомотив» и ЦСКА. В «Ростове» и «Краснодаре» все было относительно спокойно, если не считать коронавируса у Шапи и вечеринку с участием Вандерсона и Кайю.

Про уход Юрия Семина и назначение Марко Николича, а также то, как это преподносилось и отыгрывалось боссами железнодорожников в публичном пространстве сказано столько, что повторяться лишний раз не стоит. Плюс история с временным понижением зарплат игрокам. По общему мнению, все это может очень серьезно ударить по перспективам «Локо» в заключительной части сезона.

ЦСКА же потерял из-за травм Ильзата Ахметова и предположительно Алана Дзагоева. Первый точно пропустит весь остаток чемпионата, второй, согласно данным Telegram-канала «ЦВБП-медиа», вернется в строй через месяц. Таким образом, главный тренер армейцев Виктор Гончаренко вынужден будет в центре поля рассчитывать на связку Кристияна Бистровича и Ивана Облякова, а также на Яка Бийола. У всех у них есть свои сильные стороны, но вот в плане креатива без травмированных придется непросто. Кадровые потери довольно серьезно бьют по шансам ЦСКА, особенно учитывая, что красно-синие и так отстают от второго места на пять очков.

Второй традиционный фактор — календарь — тоже не в пользу армейцев. Первые четыре тура после рестарта — «Зенит», «Динамо», «Спартак» и выезд к «Ахмату». Плюс матч с «Локомотивом». То есть расписание весьма жесткое.

ЦСКА
20.06. Зенит (д)
27.06. Динамо (г)
30.06. Спартак (д)
04.07. Ахмат (г)
08.07. Оренбург (г)
12.07. Рубин (д)
15.07. Локомотив (г)
22.07. Тамбов (д)

В этом смысле наиболее выигрышная ситуация как раз у «Локо». Из топ-соперников — только «Спартак» и ЦСКА. Кроме того, шесть из восьми оставшихся игр железнодорожники проведут в Москве. После выезда в Казань красно-зеленые на протяжении пяти туров или почти целого месяца не будут покидать столицу. В условиях возможной летней жары и плотного календаря это важно — не придется расходовать силы и время на перелеты.

«Локомотив»
21.06. Оренбург (д)
27.06. Рубин (г)
30.06. Крылья Советов (д)
04.07. Сочи (д)
08.07. Спартак (г)
12.07. Уфа (д)
15.07. ЦСКА (д)
22.07. Урал (г)

У «Ростова» расписание довольно ровное и в целом благоприятное. Есть «стык» с «Краснодаром», выезд в Казань и матч с «Зенитом», но он будет уже в заключительном туре — к тому моменту питерцы уже наверняка станут чемпионами.

«Ростов»
19.06. Сочи (г)
27.06. Арсенал (д)
01.07. Краснодар (д)
04.07. Крылья Советов (г)
08.07. Уфа (д)
12.07. Оренбург (г)
15.07. Рубин (г)
22.07. Зенит (д)

А вот у «Краснодара» календарь представляется чуть более сложным, чем у их южных соседей. Ключевой может оказаться сцепка из игр с «Ростовом», «Зенитом» и «Рубином», да еще и на коротком отрезке в девять дней. Правда, следом довольно спокойный финиш без топ-соперников, которые к тому же могут уже решить все свои задачи.

«Краснодар»
21.06. Динамо (д)
27.06. Оренбург (г)
01.07. Ростов (г)
05.07. Зенит (д)
09.07. Рубин (г)
12.07. Урал (д)
15.07. Крылья Советов (г)
22.07. Ахмат (д)

Говоря о календаре, намеренно почти не упоминал про домашние и выездные матчи. Потому что в новых условиях, когда стадионы будут заполнены максимум на 10% от вместимости, фактор своего и чужого поля стирается. Бундеслига это доказала. В пяти турах после рестарта хозяева в 45 матчах одержали всего 10 побед. Это 22% от общего числа игр. Для сравнения, в прошлом сезоне хозяева победили в 45% матчей — то есть разница почти в два раза.

Сейчас появляется довольно много расчетов и алгоритмов того, как новые условия скажутся на конкретных командах в конкретных турнирах. Наиболее любопытной представляется теория, что в числе главных пострадавших окажутся «домашние» команды — те, которые львиную долю очков набирали на своем поле, при активной поддержке публики. А вот те, кто был хорош в гостях, окажутся в выигрыше.

Если так, то шансы «Краснодара» и «Ростова» занять второе место несколько проседают. Дома они очень хороши, а вот в гостях смотрятся не очень здорово, особенно дончане.

Результаты на своем поле. Фото "СЭ"
Результаты на своем поле. Фото «СЭ»

А вот ЦСКА и особенно «Локомотив», вполне вероятно, окажутся в числе главных бенефициаров. Железнодорожники делят в таблице гостевых результатов первое место с «Зенитом» — где брать очки и есть ли поддержка своей публики, для них было совсем непринципиально. Во всяком случае, при Семине. Все же фактор смены тренера, особенно при таких обстоятельствах, как это было в «Локо», способен сломать все математические выкладки.

Результаты в гостях. Фото "СЭ"
Результаты в гостях. Фото «СЭ»

Осталось самое интересное — сопоставить все вводные, как традиционные, так и возникшие только сейчас. Как, например, стыкуются довольно простой календарь «Ростова» и то, что в условиях почти пустых трибун он, по идее, должен оказаться в числе главных пострадавших? У «Локомотива» удобное расписание и нет большой зависимости от своих болельщиков, но случилась резонансная смена тренера. И что перевесит? Полагаю, что результат у каждого получится свой. Мы лишь можем предложить свой вариант.

Шансы команд на 2-е место. Версия «СЭ»
«Локомотив» — 30%
«Краснодар» — 35%
«Ростов» — 25%
ЦСКА — 10%

93
  • koshil

    "Никто и никогда" - это когда у нас в ЛЧ 3 команды попадают.

    18.06.2020

  • koshil

    Имеются в виду те года, когда в ЛЧ от России выходили 3 команды: пролетали мимо и Динамо, и Зенит, и Спартак, и сейчас Краснодар. А так - согласен, сформулировано криво.

    18.06.2020

  • Turbo84

    "пока еще никому не удавалось пройти квалификацию и попасть в групповой турнир" Тому же Ростову это удавалось при Бердыеве. Были обыграны Андерхлехт и Аякс.

    16.06.2020

  • bonecrusher

    скорее у Краснодара 40 процентов

    14.06.2020

  • From USSR

    Чисто интуитивный прогноз шансов на второе место 1. ЦСКА 40 процентов 2. Ростов 30 процентов 3. Краснодар 20 процентов 4. Локо 10 процентов

    14.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    я условно их назвал. Сенсации случаются, впрочем, верю

    13.06.2020

  • Беркут

    "Вася Ухахатый", видимо у тебя климакс начался. Всем подряд поделу и не поделу минусуешь или просто написать коментарий ума не хватает?

    13.06.2020

  • Як Цидрак

    Шансы на ЛЧ согласен почти. Только чисто непонятно, Гирин, ЦСКА в 2017 квалификацию не проходил чтоль?

    13.06.2020

  • From USSR

    В спорте и невероятное иногда случается. Зениту в прошлом году тяжело давались очки в концовке. Не факт, что он уже чемпион. Динамо и Сочи, по-моему, недоценены. Конечно, в этом сезоне им ничего не светит, а в следующем все может быть. И Спартак может концовку сезона отлично сыграть, свою карму они уже отработали )

    13.06.2020

  • KirillYuricch1

    ты клоун, прежде чем вонять, что зенит что-то профукал изучи таблицу кэфов, у кого он больше всех, зенит тащит общий кэф уже несколько лет

    13.06.2020

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! :cut_of_meat: :trophy:

    13.06.2020

  • Даа...,ещё ж и Еврокубки у этих зубастиков будут !-) Один фиг всё не схавают ,-подавяца !-))) :cut_of_meat: :trophy:

    13.06.2020

  • Готовь сани- летом А зимой-телегу !

    13.06.2020

  • Уверен -немецкие специалисты уже работают в данном стратегическом направлении !!! :cut_of_meat: :trophy: Вперёд Спартак !

    13.06.2020

  • Вангую ,что при таком графике игр в завершающемся сезоне РПЛ ,пристарелые команды а так же команды с маленькой лавкой равносильных замен ,будут в новом сезоне раздавленны и смяты Спартаковской молодежью !!! Зенит к полуфиналу Кубка будет надеятся сдохнет за золото ,Сельповцы и того подавно ...,ну про остальных вы все и сами знаете !!! Ну а мы будем спокойно наигрывать связки ,Соболя ,Тиля побольше выпускать (не заиграет нх на трансфер ).и т.д и т.п ..в общем решать свои внутренние задачи не особо парясь за результат !-) Ну а с новым сезоном там всё будет по сурьёзу ...,да сойдут на меня по Доку все горные хребты немецких Альп !-) П.с . Красота !-))) :cut_of_meat: :trophy:

    13.06.2020

  • KirillYuricch1

    у цска вообще нет шансов на 2 место, если бы не скандал с семиным локо точно бы 2 м занял

    13.06.2020

  • missmarpl

    Гирин, а почему комменты исчезают бесследно?

    13.06.2020

  • missmarpl

    Да ничё не будем писать - будем просто громко ржать :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    13.06.2020

  • missmarpl

    На какой конец??? Где бы был этот Локомотив, если бы Ростов сам не отдал последнюю игру? Да и первая (ничья) тоже была просто подарена Ростовом

    13.06.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не согласен по вопросу сложности календаря ,а точнее его простоты для тех, кто играет в последних турах с командами близкими к зоне вылета, они может даже более опасны чем фавориты и лидеры. Они будут цепляться даже за очко ,а значит отнимать два у фаворита. Но Краснодар наверное немного предпочтительнее смотрится в борьбе за второе, но разница в шансах минимальна. А вот конявым будет совсем сложно и их второе будет из разряда чудес, а тут еще и травмы при и так ограниченном составе. Посмотрим.:nerd:

    13.06.2020

  • Ростовчанин

    Локомотив в первых матчах только ничьи наверное же будет играть, пока привыкнет к тренеру новому.Так что Ростов и Краснодар могут его сдвинуть, наконец.

    13.06.2020

  • Беркут

    Шансы команд на второе место приведённые в статье всё это, конечно, теория. Знаю только одно и в этом твёрдо убеждён, Золото возмёт Зенит. А вот за второе место будет бой, как говорится. не на жизнь, а насмерть. Пока у руля Сергей Николаевич Галицкий, Краснодар до последнего будет биться за 2-ое место. В этом сезоне у него реальный шанс завоевать Серебро. Мне не понятна смена тренера в Локомотиве. Это настоящее самоубийство. Неужели нельзя было подождать один месяц, всего один месяц, а потом устраивать разборки. Конечно, как говорится, может "выстрелить" и Ростов. Мы не знаем в каком состоянии сейчас команды. 23-ий тур должен внести хоть какую-то ясность. В любом случае нас ждёт интересное продолжение Чемпионата.

    13.06.2020

  • бертран

    При Бердыеве насколько я помню. А между Бикеичем и Карпиным очень существенная разница.. Не в пользу последнего..

    13.06.2020

  • бертран

    Так Уфа уже с ними играть не будет в этом сезоне. А Крылья слабые. И вряд ли что у них изменится.

    13.06.2020

  • бертран

    Посмотрим. Только в нее еще надо попасть.

    13.06.2020

  • бертран

    Именно он.

    13.06.2020

  • бертран

    Конечно. Двое лучших в РПЛ для меня Леха М. и Азмун.. Я уже говорил об этом.

    13.06.2020

  • serZheo

    Краснодар случайна затесалси... Уверен, шо там только Спартак в памяти...

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Краснодар ещё не проходит. Целых две команды. Значит, для Дмитрия "никто", если он за обеих-двух топит.

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Дмитрий позапрошлагоднее не помнит, а выводы по непроходу квали, небось - на давнишнем и делает.))

    13.06.2020

  • serZheo

    Я про ЦСКА ничего не говорил... Я вообще не понял посыла автора "никто и никогда..." Автор видимо считает, что если Спартак не проходит квалу регулярно, то нихто не проходит...

    13.06.2020

  • Деметрио

    Да, но это было так давно))

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В 1999/00 и в 2003/04... Поганцы Мёльде и Вардар.))

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "Всегда" - слишком громко сказано.)) А так, да - 100% результат в ЛЧ, 1 из 1-го.)) Правда, с ЛЕ похуже, тоже 1 из 1-го, но не прошёл.))

    13.06.2020

  • бертран

    Тиля имеешь ввиду. Кстати я в начале тоже был в восторге от этого трансфера.. Видел его правда лишь в нарезках.. Но мне кажется на него надежда еще есть. Просто нужно еще несколько усилений и он оживет..Спартак сейчас к-да бойцов, а надо нечто другое.

    13.06.2020

  • Деметрио

    А когда ЦСКА не проходил квалификацию в лиге чемпионов?

    13.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    Да, и Баварии потом

    13.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    Не факт. Думаю, Локомотив нагонит. Зенит после перерыва будет вялым. Главное, чтобы, скажем, Уфа и Самара, понимали, что могут их побеждать

    13.06.2020

  • Александр 7

    " Краснодар", судя по слитому в наглую последнему матчу перед перерывом с "Сочи", где игроки не хотели играть и валяли ваньку на поле, может и опять остаться в своей любимой зоне комфорта, не раздражая никого. Это 3- 4 место- их любимые, когда доходит до дела за 1-2 места биться, "Краснодар" сливается сразу...Поэтому может он и предпочтительнее "Локо" в чём- то, но не факт что опять от страха убежит с мест, которые дают прямую путёвку в ЛЧ. Как это было сделано в г. Сочи при пустом стадионе, хотя сезон мог быть и закончен на том матче, это был матч на тот момент за 2-е место...Они слили его со спокойной совестью...и поехали отдыхать дальше.

    13.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    Миранчука?

    13.06.2020

  • serZheo

    Так-то поменяю местами Локо и Ростов, по процентам... И не очень понимаю, что за сложность - выезд в Казань, чего вдруг автор впихивает эту команду, аки проблему для каждого из претендентов?..

    13.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    Вот Ростову интересно! Всегда проходит квалификацию!

    13.06.2020

  • Михаил Майсурадзе

    Вот все говорят, по локомотиву может ударить. Да, скажутся все эти события на их состоянии. Но! Все это они испытали, сидя дома. Прежде всего игроки Локомотива всегда стремятся играть в Лиге чемпионов. Для них это важнее всех денег мира. И они будути стремиться туда, чтобы на матче в Барселоне показать всему миру одетые под футболки майки с надписью: Семин - легенда! Так и будет. Хотя я бы также пожелал бы чемпионства Ростову и Краснодару. И лигу чемпионов в их замечательные дома

    13.06.2020

  • бертран

    Нет, вас удивит Николич.

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Зениту 4 последних года подряд интересно. И чо?

    13.06.2020

  • бертран

    Ты знаешь за кого я болею. Но к судьбе Локо теперь я неравнодушен. Тем более это к-да моего любимого игрока.. Кроме того я не сторонник Семина.. Понятно что был нужен новый тренер. А устраивать такие трагедии -недостойно. И Семин повел себя именно так . Сильные так не уходят...Поддерживаю Кикнадзе.

    13.06.2020

  • GRININ

    левый пеналь опять?

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Арнольдыч тоже небось по "внешнему виду" себе работничков подбирает? Чисто по твоим лекалам.))

    13.06.2020

  • serZheo

    Ну как ЦСКА интересно мы наблюдамши каждый год... Там не только квала, там и собственно турнир не очень-то интересен...

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как Краснодару интересно, наблюдали в минувшем евросезоне.

    13.06.2020

  • Корнелий Ш

    В прошлом году была феерия странного судейства в концовке. Краснодар и Локомотив особенно отличились, но сейчас судейский корпус обновлен, посмотрим результаты.

    13.06.2020

  • serZheo

    Есть, конечно, утешительный приз в виде третьей строчки и путевки в отборочный раунд ЛЧ, но, как показывает практика, ценность его не слишком велика — пока еще никому не удавалось пройти квалификацию и попасть в групповой турнир._______________________Чего-чего? А Зенит не считается что ли? Мы неоднократно проходили отборы в ЛЧ через квалу. Потому и кэфы такие. А вот ежели Спартак их не проходит, то это его проблемы...О том и речь, что надо играть, а люди не хотят. Если Москве это неинтересно, то Ростову и Краснодару будет интересно точно, так что третье место вполне себе лигочемпионское.

    13.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну да.

    13.06.2020

  • бертран

    Зенит увы первое место все же займет. Все таки 9 очков отрыва, да и календарь средней тяжести. И прочее, прочее, прочее.

    13.06.2020

  • бертран

    ...но это читалось между строк по моему..

    13.06.2020

  • бертран

    Каюсь...

    13.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А я разве написал, что отдаст? Ты бы поконкретнее отвечал: по Николичу, мол, несогласен, а с остальным солидарен.

    13.06.2020

  • бертран

    Кстати я уверен, что Локо 2-е место не отдаст.

    13.06.2020

  • бертран

    Вот я не согласен с тобой. У нас говорили когда-то-видно пана по халявам. Так вот-судя даже по внешнему виду Николич мужик с характером. Да и с головой дружит. Как ты знаешь , я всеобщих восторгов по Семину не разделяю..И потому считаю непродление контрактас ним своевременным и разумным шагом. Я еще понаблюдаю за трансферами, за управлением игрой новым тренером, но что то мне подсказывает что Николич временщиком не будет..

    13.06.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А почему это "Краснодар" фаворитестей "Локомотива"? Далеко не факт, господа хорошие. Я, правда, по горячим следам сплава Шпалыча предрекал возможное непопадание "Локо" даже в Лигу Европы. Но по прошествии времени подумал: с таким же успехом "Локо" может даже чемпионат России выиграть. Всё зависит от настроя игроков. Могут и без вмешательства Николича зарядить так, как Шпалыч учил.И я только рад буду, ведь ещё с времён Бышовца, а потом и Смородской утверждал: тренеры с президентами приходят и уходят, а команда всегда твоя! Кстати, о сербе. Мне вот сдаётся, что его никто и не рассматривает, как главного тренера надолго. Взяли типа переходного козла отпущения, с чем он и сам согласен. Нужно было заместо Шпалыча назначить кого-то из известных (Бердыев, Евсеев...). Но им ведь в конфликт с болелами вступать не резон. Вот и наняли первого попавшегося любителя срубить бабла по-лёгкому, дабы переждать. А потом как только устаканится-забудется - так и сразу!

    13.06.2020

  • Ветеран ВС

    Да, Андерлехту с Аяксом не повезло тогда..

    13.06.2020

  • hovawart645

    Я, как болельщик Локо, вангую ему в лучшем случае 4-е место. Это с учетом и легкого календаря, и "багажа" Палыча. Во-первых, встряска в команде не шуточная, во-вторых Николич будет въезжать в реалии РПЛ долго и не факт, что въедет, ну и в-третьих, задача уже озвучена: "быть в пятерке". Вот так, из-за чиновничьего беспредела и путания "своей шерсти с общественной" Локо лишится и 15-20 лямов, и результата. Даже не дать Палычу доиграть Чемпионат - это верх безрассудного цинизма и наплевательства на клуб.

    13.06.2020

  • Telesik

    Всё это на воде вилами писано! Кто сказал , что Зенит чемпион? Если даже и станет , то со скрипом и в конце турнира. За первое и второе место однозначно будет биться Краснодар, чего я ему желаю. Остальных будет трясти и внятной игры они не покажут.

    13.06.2020

  • sergeynl

    Вы, господин товарисч журналист, хоть бы матчасть поизучали что ли, прежде чем за перо браться... РОСТОВ выходил в группу ЛЧ именно через квалификацию, и именно благодаря ему у нас появилась вторая путёвка в группу и ещё третья через кавлификацию. Но милионеры Бомжи, Кони, Мясные и Паровозы благополучно всё прос... профукали

    13.06.2020

  • bonecrusher

    Дима Баринов на это сказал бы: " Я никогда не устану повторять........" дальше сами все знаете

    13.06.2020

  • Док

    Так-то Спартак поборется за второе место - скриньте. Скорее спивающийся ростовский недоношенный пед станет активным, чем великий клуб не попадет в призеры!

    13.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Тот Бердыев, который год на печке сидит, невостребованный?))

    12.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "...пока еще никому не удавалось пройти квалификацию и попасть в групповой турнир."© Димон, еси чо - ЦСКА в 2015/16 и в 2017/18, Ростов в 2016/17, проходили 2 раунда квалификации и попадали в группу. Это из последнего, которое на склероз не свалишь.)) Не благодари, не надо. Рад был безвозмездно восполнить пробелы в футбольном образовании.))

    12.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не торопись рассказывать. Не говори "гоп"...

    12.06.2020

  • бертран

    В России Бердыев тренер. Все Если по самому большому счету.

    12.06.2020

  • бертран

    Вы на самом деле поверили что Карпин тренер ? Смешные люди..

    12.06.2020

  • Зема, теперь на Локо пох, Ростов в ЛЧ !

    12.06.2020

  • бертран

    Зема если насчет Локо я буду неправ, то прятаться не стану.А вот из вас угодников Семина никого не будет..

    12.06.2020

  • бертран

    Ой бл.-ь, без багажа может обойдемся ?

    12.06.2020

  • Сержант, гатись дальше с мертвяками !

    12.06.2020

  • бертран

    Сам Дмитрий Гирин решил, кто будет фаворитом за путевку в ЛЧ. П-ц! Только игра покажет. А я уверен что Локо. И я вам скажу почему Во первых у Локо состав реально лучший, во вторых календарь легче. В третьих Николич сильней чем тренеры соперников , Понимаю что будет буря несогласия по последнему пункту..

    12.06.2020

  • Artorixus

    Как бы этой радости хотелось всей весьма немалой части болел России, но... Но видно не судьба стать чемпом, хотя есть шанс взять КР, а это, при нынешнем состоянии весьма несильного стояния, тоже не хухры-мухры. Зеня будет лезть из кожи вон, дабы сделать дубль, да и если всё же пройдём его, в финале соперники костьми ложиться будут, ведь для всех, без исключения, взять КР, да при этом обыграть Спартак в финале... Будет чтО рассказывать своим внукам.

    12.06.2020

  • инок

    Борьба за 2 место после рестарта будет особенно интересной... У Локо на багаже Палыча пожалуй шансы всё-же предпочтительней.

    12.06.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Может быть, игра покажет, Дмитрий? Шансы считать - не на поле играть.

    12.06.2020

  • South Power !

    12.06.2020

  • Только Южная Столица, цап-царап !

    12.06.2020

  • Haiaxi

    Для Локомотива теперь все соперники с приставкой Топ.

    12.06.2020

  • Hollаnder-Michel

    Чё хотите, то и пишете, а чемпионом будет Спартак.

    12.06.2020

  • missmarpl

    Гирин показал свой абсолютный непрофессионализм. Во-первых, тезис о "все это может очень серьезно ударить по перспективам «Локо» в заключительной части сезона" - а какие "перспективы" были у Локомотива в первой части с тем же Сёминым? Правильно - НИКАКИХ с их убогой игрой. И тем не менее они закончили на 3 месте - и всё вопреки всему, исключительно боагодаря дикому фарту в определённые моменты. И если этот фарт продолжится, то без разницы с Семиным ли, с Николичем, но они будут минимум в тройке. И, в свою очередь, если фарта не будет - то они упадут на заслуженное 4 место - опять же без разницы, с Сёминым ли или с Николичем. Далее - 2 мосто: все эти гадания на кофейной гуще с цифрами - ничто в ниынешней ситуации. Сейчас главное - кто лучше сможет подготовить команду к финишному рывку. И, учитывая всю отрывочную информацию и логику, можно предположить, что вторым будет Краснодар (т.к. скрытно готовились весь период "самонедо.....".). А может, и первым - если Зенит допустит ошибку в под

    12.06.2020

  • Andrew_BD

    Точно, в сезоне 2017/2018 гг. начали с 3-го квалификационногораунда и вышли в группу. Был на всех домашних матчах!

    12.06.2020

  • Andrew_BD

    Как это никто не проходил квалификацию и выходил потом в групповой этап ЛЧ? А как же ЦСКА??? Ходил на домашние матчи в квалификации и потом в группе, прекрасно все помню!

    12.06.2020