Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 августа 2016, 00:35

Курбан Бердыев: "Контракта ни со "Спартаком", ни с другим клубом у меня нет"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Курбан Бердыев в субботу объявил команде об уходе с поста главного тренера "Ростова". Вчера вечером тренер в интервью "СЭ" объяснил нюансы ситуации.

– Почему вы покидаете "Ростов" именно сейчас, до игры с "Аяксом", ключевой в истории клуба?

– Дело в том, что решение принято еще до старта чемпионата, о чем и было проинформировано руководство клуба.

– В чем главные причины вашего решения?

Они известны болельщикам и журналистам.

– То есть решение приняли еще до матчей с "Андерлехтом"?

– Да. Но решили, что не надо объявлять об этом до встречи с бельгийцами и не нервировать коллектив, не лишать его тонуса – мысли у ребят должны быть только об игре.

Курбан БЕРДЫЕВ: что дальше? Фото Владимир ПОТЕРЯХИН, "СЭ"
Курбан БЕРДЫЕВ: что дальше? Фото Владимир ПОТЕРЯХИН, "СЭ"

– Правда ли, что отношения с Иваном Саввиди, главным спонсором клуба и де-факто его руководителем, не сложились и он вмешивался в вашу работу?

– После последней встречи с ним этого человека для меня не существует.

– Кто выведет команду на матч с "Уралом"?

– Весь тренерский штаб во главе с Дмитрием Кириченко.

– Верна ли информация о том, что вы провели переговоры со "Спартаком" и согласовали контракт?

– Никакого контракта со "Спартаком" у меня нет. Как нет и контракта ни с каким другим клубом.

– Каково ваше будущее? Что планируете делать в ближайшее время?

– Отвечу коротко – время покажет.

154
  • Глупый

    Зам Курбана надо взять ещё-Трефилова из гандбола..

    07.08.2016

  • Птицuk

    Инквизитор 2013-9 ... Денег нет! Не мешай НАМ деньги пилить! А ты тут со своей Славой! 15:07 ----------------- так оно и есть... Когда финансирование клуба идет из бюджета - то возникает конфликт интересов у чиновников - согласно здравому смыслу за успешное выступление надо бы поощрить и игроков и клуб, а если посмотреть - на что и как расходуются деньги - то наоборот. Чиновники же во главе с губернатором заинтересованы в плохих результатах! Тогда можно надавить на местных бизнесменов - смотрите, клуб гибнет, надо помочь! Можно надавить на депутатов - с тем же посылом о выделении денег из бюджета. Можно порешать с другими губернаторами - о покупке-продаже игроков, с хозяевами госклубов типа Локо и Зенита - о продаже игр за какие -то преференции, а заодно и себе что-то поиметь. Поэтому Ростов и другие провинциальные команды всегда и оказываются внизу таблицы, а если приходит локальный успех, то недогадливого тренера - увольняют, вспомните Черчесова и Амкар. Ну неужели во всём мире - дураки, везде фут. клубы - частные, и только в России - умнее всех, имея клубы с непонятным статусом? Так наш футбол всегда будет в Ж, и чем дальше - тем глубже.

    07.08.2016

  • sytsky

    Представлюсь сам! Я из рода бояр Сицких, инквизтрованных Иваном Грозным (IV).

    07.08.2016

  • sytsky

    Инквизитор - расскажи кого и как ты инквизировал и твои результаты

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    sytsky Если единственный водухотворённый тренер выбирает богатство - значит Россия ПРОПАЛА !!! Это -- не агитация за Сборную России, - а за Ростов-на-Дону. 15:34 /// НЕ ВЕРЬ ЭТОМУ! ОН НЕ ДАЁТ ВОРОВАТЬ ГУБЕРУ И ЧМО-САВВИДИ!!!!!

    07.08.2016

  • sytsky

    Если единственный водухотворённый тренер выбирает богатство - значит Россия ПРОПАЛА !!! Это -- не агитация за Сборную России, - а за Ростов-на-Дону.

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    индеец_Джо Инквизитор 2013-9! "Всех в таз, залить цементом и в море"(с)? Бгг.. /// Зачем пачкать море? А мульчеры на что? И патронов не надо! Все для оборонки подмога....

    07.08.2016

  • Глупый

    Глупый КББ уже в Спартаке-не печальтесь завистники,не скальтесь,ок? Скоро Спартак взойдёт на Олимп! 15:31

    07.08.2016

  • Excalibur

    какая вообще разница кто будет, а кто нет, все равно результат один

    07.08.2016

  • индеец_Джо

    Инквизитор 2013-9! "Всех в таз, залить цементом и в море"(с)? Бгг..

    07.08.2016

  • индеец_Джо

    "Нет контРакта не означает, что не было контакта. Там где татарин прошёл, евреи отдыхают)))"...Есть мнение! А кто тут татарин?

    07.08.2016

  • индеец_Джо

    )V(ax, вероятно, достойные- это за 2-е место по итогам ЧР ( премирование за попадание в призёры, наверняка, в контрактах не было прописано). Стандартные контрактные это что-то там за победу в матче, что-то на ничью. Ну, кто мог предположить по деньгам, что они попадут в тройку? ....Вам как врачу скажу,как пациент: разница между бесплатной и платной медициной очень существенна, даже в отношении врачей к пациенту. Уж в стоматологии - небо и земля.

    07.08.2016

  • Митяй

    историк79, кузьмич - это не обидно, это судьба ))

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Инквизитор 2013-9 07 Августа 2016 | 13:06 SA4 07 Августа 2016 | 12:31 Не знаешь не кизд... не говори. Ты главное сэ читай!) Она уже и Ванька-киприота "белым и пушистым" назвала! Ща Васёк ещё чё ляпнет и всё! Опять КББ лгун, рвач, а они честные графья!. Т-фу на них! Удоды!(((( И ешё. Когда Курбан объявил об уходе из команды, пацаны плакали!!!! Он их уговаривал не бойкотировать сей матч и ЧР в целом....(технари 0:3). А ЛЧ отыграть!) Не знаю что сегодня будет в Ростове-на-Дону... СМИ как всегда промолчат... Источники найдём. Менты бы не ввязывались, а то будет второй Новочеркасск.( А пацанов он всех заберёт с собой, не всех сразу, но заберёт! Детей не бросают! /////// Вы будете смеяться, но Карпин и Аленичев в Ростове-на-Дону! Ванька-табачник выбирает кто лучше пилит бабло на трансферах! Уверен на 146% , что под одного из них деньги найдутся! Причём бюджетные! //// В 13:00 в Ростове-на-Дону под "яйцами" митинг протеста. С 17:00 на Олимпе. На игре никого не будет, кроме мажориков. Все будут жать Бердыева около стадиона! Ну что Вася, доигрался? За сколько тебя купил, Саввиди? 10:52 /// Вспомним слова руководства Ростова и Ростовской области, что ОНИ не против если Бердыев возглавит сборную. Теперь понятен контекст. Задолбал ты уже Курбан. Пшёл вон со своей популярностью, серебром, ЛЧ!!! Денег нет! Не мешай НАМ деньги пилить! А ты тут со своей Славой!

    07.08.2016

  • Есть мнение...

    Нет контРакта не означает, что не было контакта. Там где татарин прошёл, евреи отдыхают)))

    07.08.2016

  • Митяй

    Адекватный Зритель_ Митюха не далее,как в четверг европейской энергией подзаправился. ))) ********** )) Эдь, ответил бы я тебе, да "тег сотрут".

    07.08.2016

  • Митяй

    историк79, рекомендую тебе глянуть интереса ради на посещаемость матчей с участием обоих команд, а так же проанализировать посещаемость официальных сайтов, а не верить всякой белиберде. Или ты думаешь, на наши матчи бомжи ходят? Ну и никогда не стоит сбрасывать со счетов довольно обширную армию глориков, которые каждый год меняют объект боления. У меня корефан есть - типичный кузьмич в футболе - он за свою жизнь, в противовес мне, переболел за Локо, ЦСКА, Зенит и Рубин (догадываешься в какой последовательности?). При этом не просто шутки ради, а тратил деньги на майки и прочую атрибутику, каждый раз уверял, что вот это точно его клуб ))

    07.08.2016

  • Osokin L

    Историк не обессудь))) я не в обиду)))) просто тут был один нудный препод, в уши всем... воду лил)))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха, объясни мне, вот как в сорокет можно в Йоллопукки верить? )))

    07.08.2016

  • Osokin L

    Историк....Карамзин всю жизнь писал историю государства Российского, а ты пишешь кто за кого топит???)))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Митюха не далее,как в четверг европейской энергией подзаправился. ))) Да ещё и рябчиков на тотале любимого коллектива приподнял. )))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    BUROMAN--- А я разве оправдываю? Обыкновенная констатация факта.

    07.08.2016

  • Osokin L

    Антибомж? Каптиан Антибомж!!!)))

    07.08.2016

  • Митяй

    Антибомж - загадка для историков )) историк79, да, я не оригинален в плане боления, топлю за самый именитый и популярный клуб России. Но немало энергии я черпаю из спортивных неудач бомжей и коней, особенно на Евро-арене - отлёты в космос и т.д.

    07.08.2016

  • Osokin L

    ЦСКА и Спартак - это как Чук и Гек им друг без друга никак...)))

    07.08.2016

  • BUROMAN

    Адекватный, тебе как болеле великого и могучего ЦСКА не стремно оправдывать поражение от РОСТОВА овсовым голом? Cами то чего забили?

    07.08.2016

  • Osokin L

    Митяй- спартаковец

    07.08.2016

  • Osokin L

    Первый гол увидел и подумал из овса, второй тоже смутил. И боковик один и тот же...)))

    07.08.2016

  • Митяй

    Эдька растрынделся с рання сёдня - чует хороняка очередной фэйл конского днища ))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    историк79---- Ну не знаю. Я вот сразу ,во время просмотра ,сказал на текстовой, что Баштуш из овса забил. А повторы меня только убедили. Там еще во время разбега Наваса,по-моему, анголец на корпус от Макея торчал.

    07.08.2016

  • Osokin L

    В матче со Спам оффсайдов два была у Ростова

    07.08.2016

  • Osokin L

    едет Савидон через Дон...

    07.08.2016

  • )V(ax

    индеец_Джо )V(ax, ксли вы не в курсе, то зарплата= оклад( постоянная часть)+ премиальные. Премиальные прописаны в контрактах игроков. Контракт- это такой трудовой договор, который "пишется" при приёме игрока. Игроки дали результат - извольте рассчитаться. Что-то халявы в случае с "Ростовом" не наблюдаю. Но, если таки там полная халява, так приобщайтесь. )V(ax, вас ,вероятно, сдерживает только запрет на регистрацию новых халявщиков? %)) 12:50_______-Вопрос стоял так: "Где достойные призовые?". Что значит достойные? В контракте так и прописано, что они могут быть достойными или недостойными? Так и нужно спрашивать, где призовые по контракту. А то достойные Я изначально веду речь о том, что слишком завышены зарплаты футболистам в нашем чемпионате, а отдача большинства занижена, даже близко не соответствует величине контрактов. Я вообще в принципе не понимаю, как можно хуже играть, если где то не заплатили. Если хирургу зарплату задержат, он что, меньше или больше отрежет? Я сам врач, стоматолог. У нас по договорны работам оплата одна, а за пенсионеров в 4! раза меньше, хотя объем работы тот же. Но это не значит, что за меньшие деньги мы делаем хуже.

    07.08.2016

  • Osokin L

    некоторые наши ногомячисты даже из овса забить не могут, а некоторые болелы не знают, зачем это правило...))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    L Osokin----На Олимп Саввиди раков не пускает. Он же грек, (в отличие от Федуна ) и за свои руки опасается.

    07.08.2016

  • Osokin L

    Адекватыч, а как же Олимп???

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    L Osokin---- В Ростове гор нет. Поэтому и на чемпионство шансов никаких.

    07.08.2016

  • Osokin L

    Блин, историк 79, прости, я восемь слов прочитал и мне надоело читать...(((

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Евреев в замполиты не брали. Арнольдыч - нганасан. По разнарядке для малых народов в РВВКУ взяли.

    07.08.2016

  • Osokin L

    Адекватыч, а если бы этот рак свистнул, то Ростов чемпионом бы стал...)))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    L Osokin---- Бокового донской рак тяпнул. За причинное место. Вот и отвлёкся. У Гинера были специально обученные, боевые кроты, а у прохиндеев - раки особого назначения.

    07.08.2016

  • Внук Сварога

    L Osokin леня федун - еврей.

    07.08.2016

  • Osokin L

    и не Федун, а Федян

    07.08.2016

  • Osokin L

    Внуг Сварока???

    07.08.2016

  • Osokin L

    Адекватыч, боковой тогда за провод канала Матч Тв запнулся. Это заговор(имхо)

    07.08.2016

  • Внук Сварога

    L Osokin смею тебя разочаровать..

    07.08.2016

  • Тот самый Зануда

    Ну да,лучше басмач,чем еврей!))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    историк79---- Не. Про победный гол Полоза ЦСКА, и про победный Баштуша Спартаку. Обрати внимание,где находятся Азмун и Полоз при предголевой передаче Канга. А гол Баштуша - вообще анекдот. Не разглядеть метровый овёс при подаче со стандарта. Это надо на матч с собакой - поводырём боковому выходить.

    07.08.2016

  • Osokin L

    Федун не еврей, он грек(имхо)

    07.08.2016

  • Внук Сварога

    kim-1970, не станет. федун его раньше выгонит.

    07.08.2016

  • Внук Сварога

    Бикеич в Спартаке. но федун его уволит. гнать этого еврея надо из русской команды.

    07.08.2016

  • Osokin L

    амкра чемпион, он пенали и голы из овса не покупает(имхо)

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ФАНАТЫ "УРАЛА" СМОГУТ БЕСПЛАТНО ПОПАСТЬ НА МАТЧ С "РОСТОВОМ" /// Да не пойдут они на стадион и за бесплатно! Будут вместе с болельщиками Ростова!

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    индеец_Джо--- Ну,советский офицер и возмущён, почему РФС не оплачивает премиальные, прописанные в контрактах игроков Ростова. )))

    07.08.2016

  • kim-1970

    Наконец-то Спартак станет чемпионом

    07.08.2016

  • индеец_Джо

    )V(ax, ксли вы не в курсе, то зарплата= оклад( постоянная часть)+ премиальные. Премиальные прописаны в контрактах игроков. Контракт- это такой трудовой договор, который "пишется" при приёме игрока. Игроки дали результат - извольте рассчитаться. Что-то халявы в случае с "Ростовом" не наблюдаю. Но, если таки там полная халява, так приобщайтесь. )V(ax, вас ,вероятно, сдерживает только запрет на регистрацию новых халявщиков? %))

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    RobertH---- Ну да, ну да... И зачем эти офсайды вообще фиксируются? И ведь наиграно было так специально, в расчете на слепошарость бокового. 3 гола из овсов, 2 из них - победные. Получите + 6. В последнем туре Терек откровенно под Ростов укладывается, получите еще + 3. А так - всё по честному.

    07.08.2016

  • RobertH

    Адекватный Зритель_,ну ты же адекватный,раз такой ник выставил.А тогда зачем ерунду писать?По ТВ определять офф-сайды дело неблагодарное.....А там просто наиграно было таким способом,чтоб на грани офф-сайда выбегать.Это же видно,что там система,а не случайные подарки судей.И правильно.Интересная наработка.Проспал на секунду защитник-вынимай.Жалко Ростов.Достали уже эти барыги при футболе....Потом стонут-а чё сборная такая фуфлыжная....

    07.08.2016

  • )V(ax

    советский офицер, какие призовые? Они что, все Месси? За ту зарплату, что они получают, они должны круглосуточно впахивать без сна и отдыха. Приучили к халяве, вот и получаем пешеходный футбол.

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Так-то, да... РФС должен Ростову бабло платить. По всем контрактам клуба. Они ж второе место заняли. Вопреки.

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    советский офицер-- Гнобили, это когда ростовские голы из овсов засчитывали? Изверги, однозначно...

    07.08.2016

  • советский офицер

    РФС - вы тоже должны отвечать за ситуацию, сложившуюся в ФК " Ростов". Команда заняла 2 место в ЧР. Где достойные призовые? За что борются футболисты целый сезон? Чтобы образовать долг в 1 млрд рублей в клубе. В РФС одни вредители!!! Целый сезон гнобили " Ростов" , всё равно занял второе место. Команда играет через 3 дня на 2 фронта, влепили запрет на регистрацию новых игроков. Команда добывает рейтинговые очки еврокубков для страны, никто из этих бесполезных чинуш не обременился помочь клубу и тренеру.Вы только можете многомиллиардные контракты подписывать с "живым трупом Капелло". На российский футбол вам нас...ь

    07.08.2016

  • СпортМэн

    Очередной доказательство.Кто в Ростове задержался?

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    s.petr Если у Бердыева были непонятки по зарплате ,так и уходил бы после окончания сезона , а так готовить команду к ЛЕ и новому чемпионату , а потом взять и кинуть всех /// Сышь, недоумок планшетный! Непонятки в натуре у тебя в башке! Удод! Про деньги.... задержали зарплату игрокам!!!!, за которых Бекиич встал горой! Не Бердыеву! Игрокам! И не к ЛЕ, а ЛЧ! УДОД! А кинули игроков и команду.... Ты хоть что-то понял?

    07.08.2016

  • индеец_Джо

    s.petr,странная у вас, товаристч, логика...Бердыев плохо подготовил команду к сезону? Нет. Бердыев пролетел в ЛЧ и, соответственно, автоматом утратил интерес? Нет. Бердыев сначала (авансом) дал result и только затем попросил элементарного усиления, развития клуба и прочего элементарного уважения своих трудов? Да. Ели у него "непонятки по зарплате"(с), причём не только своей, то он проявил большое терпение. "Да кстати Бикеич вроде человек не бедный , не голодал я надеюсь"....Бис.....Осталось только дождаться криков красно-белой тусовки, что Бердыев станет ставить в их театре не то зрелище, а им, несчастным, страдать.

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ю.Ю. 12:01 /// Нигде. Тут Вы правы. Увы... Как там у Вас про "декабристов" говорили? Пошумели и на каторгу? Вот и мы пошумим. М-да... Да заберите Вы всех своих!!!!!! Расплодились как тараканы по всей стране! Крик души!

    07.08.2016

  • alex775900

    Сколько можно наступать на одни и те же грабли???Давно и всем понятно,что савиди мерзавец,подонок и негодяй!!!!!!!

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ю.Ю. /// И ешё. Когда Курбан объявил об уходе из команды, пацаны плакали!!!! Он их уговаривал не бойкотировать сей матч и ЧР в целом.... Не знаю что сегодня будет в Ростове-на-Дону... СМИ как всегда промолчат... Источники найдём. Менты бы не ввязывались, а то будет второй Новочеркасск.( А пацанов он всех заберёт с собой, не всех сразу, но заберёт! Детей не бросают!

    07.08.2016

  • Ю.Ю.

    Инквизитор 2013-9 ________________ И что? Кто, где и когда, прислушивался у нас к "гласу народа"?

    07.08.2016

  • WK_Ent

    блин, ну каким же дебилом надо быть! тренер поднял твой никчемный Ростов, чуть не стал чемпионом страны, уже точно сыграет в Лиге Европы, и двух шагах от Лиги Чемпионов, а ты делаешь так, чтобы он ушёл. жаль, что неадекватные люди управляют футболом у нас. к сожалению, минус одна сильная команда.

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ю.Ю. /// В 13:00 в Ростове-на-Дону под "яйцами" митинг протеста. С 17:00 на Олимпе. На игре никого не будет, кроме мажориков. Все будут жать Бердыева около стадиона! Ну что Вася, доигрался? За сколько тебя купил Ванёк-киприот? ... / ... Вспомним слова руководства Ростова и Ростовской области, что ОНИ не против если Бердыев возглавит сборную. Теперь понятен контекст. Задолбал ты уже Курбан. Пшёл вон со своей популярностью, серебром, ЛЧ!!! Денег нет! Не мешай НАМ деньги пилить!

    07.08.2016

  • hclocotmfan

    По информации Wikipedia у саввиди контрольный пакет греческого футбольного клуба ПАОК

    07.08.2016

  • s.petr

    Если у Бердыева были непонятки по зарплате ,так и уходил бы после окончания сезона , а так готовить команду к ЛЕ и новому чемпионату , а потом взять и кинуть всех . Вы уважаемый Астана выскажите это своё мнение ростовским болельщикам , а я потом вам денег на венок пошлю .Да кстати Бикеич вроде человек не бедный , не голодал я надеюсь .

    07.08.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Вы будете смеяться, но Карпин и Аленичев в Ростове-на-Дону! Ванька-табачник выбирает кто лучше пилит бабло на трансферах! Уверен на 146% , что под одного из них деньги найдутся! Причём бюджетные!

    07.08.2016

  • swat.obama

    получается Федун тоже принял решение до чемпионата? посмотрим как скоро он Бердыева уволит

    07.08.2016

  • sarkis1957

    Гаттузо крут!!! - Согласен, Бала тоже неплох, но его потолок (как кстати, и у С.Андреева) - 7-8 место. Не выше!

    07.08.2016

  • BLAGO1

    в убогий спартак он точно не пойдет , скорее всего сборная !!!

    07.08.2016

  • Cantоna13

    Люди уникальные у нас конечно, решают где и как работать Бердыеву, указания дают, направляют, обижаются, как малые дети.)) Страна Советов и советчиков. Сами поди не желают работать дворником без зарплаты, без метлы и без надежды на завтра.))

    07.08.2016

  • the_one_

    курбан бекиевич, как видим, человек принципов, он хочет крепко держать в руках нити управления вверенной ему командой, а по существу - он ищет единственно правильный способ, если тандемного и политандемного принципа не соблюдается (а его у нас соблюдать просто не умеют), управления, который бы позволил руководить командой бескризисно. этой командой может стать хоть любительский клуб папуа-новой-гвинеи - "блэк черевички бутс", который при правильном управлении может за пару тройку лет дорасти до уровня, при котором победа над реалом-барселоной-баваро-арсеналом, не будет казаться какой-то фантастикой. вопрос только в том - кто пойдёт на такие условия? в рубине пошли, в ростове - нет.

    07.08.2016

  • Алишер-Астана

    Вот как s.petr рассуждает одному ежу понятно! Ладно если бы у КББ появились деньги, руководство и спонсоры ему деньги дали, а он все равно ушел, но больше года он их не получал, а когда ушел, то виновато не руководство клуба, а КББ. Логика спрашивается где здесь? Прочтите коммент s.petrа к черту...

    07.08.2016

  • Ю.Ю.

    А как же футболёры, которые переходили в Ростов "под Бердыева"? У них-то контракты на руках.

    07.08.2016

  • s.petr

    Это называется - проехать по ушам . Сначала ,втихаря , договорился со спартаком ,а потом всё свалил на какого -то олигарха - типа он мнепадладенегнедал и потомуяухожу . Браво бердыев !.А как же футбол ,спросите вы ? А при чём тут футбол ,скажут они , это рынок ,а в футбол пацаны на пустыре гоняют

    07.08.2016

  • Алишер-Астана

    "После последней встречи с ним этого человека для меня не существует". - КББ о Иване Саввиди. После такого становится все ясно. Обычно КББ взвешенно и сдержанно дает интервью, но по последнему интервью становится ясно, что его все достало! Тренер с большой буквы, профессионал своего дела, не любит пустословие и треп в НАЧАЛЕ держался в Ростове до последнего, закрывал глаза на проблемы с невыдачей зарплаты, премий и процентов, смотрел и терпел смотря на пустую скамейку запасных. Ему говорили, начни выигрывать, побеждать, брать медали и выведи нас в ЛЧ и будут деньги. Все это он сделал, взял серебро, вывел в ЛЧ, в ЧР победил Оренбург, выиграл не слабый Андерлехт и что? А ничего! Поэтому правильно, достало его все. И все кто осуждает его и называет предателем. Пусть поставит себя на его место. А вы бы согласились бесплатно тренировать, мотивировать бесплатно игроков, да и чтобы они играли во всех трех турнирах до конца и без замены так как нету замены?! Согласились бы, побеждать, приносить деньги руководству клуба, а те в свою очередь ложили бы в карман и кормили ЗАВТРА-ками! Я не осуждаю его, очень правильное и взвешенное решение!

    07.08.2016

  • Meddle

    Kingdom Of Fan's Illusion / Музыка это хорошо, она приносит гармонию в душу и любовь к ближнему)) Наслаждайся, кароч, у будет тебе счастье!.. Пойду DP послушаю...

    07.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Meddle ///// Так это я вчера рассказывал, а сегодня как снова увидел Ваш ник, так опять слушаю SLAYER с Josh Steffen на барабанах, а ведь уже давненько не заводил сей калифорнийский коллектив, ибо за 25 лет переслушал у него всё вдоль и поперек. Да и уже нет тех сил, чтобы выносить этот тотальный яростный напор. Да, я - фанат SLAYER. Этими весной и летом я слушал почти исключительно PRODIGY, временами Джеймса Брауна и отдельные хиты разных исполнителей, например, The Maneken - Magic of the Moment, Beyonce - Hey Goldmember, Therr Maitz - Feeling Good Tonight. Впрочем, по традиции не обошлось и без небольшой порции DEEP PURPLE. Остальное осталось без моего внимания, из-за чего оно, разумеется, не расстроилось.

    07.08.2016

  • Schnupphase

    Запутанно всё.

    07.08.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Все правильно. Убрали Бахчеича т.к. удобный для Саввиди Балахнин освободился! А он после совместной работы с Ленчиком в сборной тоже вошел в топ тренерского цеха......надо брать.

    07.08.2016

  • Meddle

    Kingdom Of Fan's Illusion ______ вчера вроде об этом уже рассказывал? Любишь SLAYER?

    07.08.2016

  • Zritel'

    Я думаю, что Бердыев не пойдёт на сборную. Не его уровень. Он человек- вызов. 5 матчей в году думаю это ему не интересно. Пусть даже в предверии ЧМ. Учитывая смену руководства РФС, неизвестность дальнейших подковёрных интриг там, умный туда не пойдёт. Бекиичу нужен один твёрдый руководитель, минимум года на 2-3. Таким может быть только владелец клуба. Сказать что это Федун- сложно. Особенно с его аппаратом "лебедь рак и щука". Но Бердыеву нужен постоянный контакт с игроками, некий "пионерлагерь строгого режима". Такого в сборной быть не может. Бердыев тренер клуба сто процентов как мне кажется по его собственному ощущению.При всёй скудности выбора- брать ему СМ. Если конечно продавит свои условия, а они с его стороны должны быть очень жёсткие. Понравятся ли они (условия) этой педомафии (совет директоров), вряд ли. Вопрос только в боссе. Поэтому и смотрят Родионовы в сторону Италии, кем проще педалировать.Бедный Федун, башка навыворот)))

    07.08.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ nn61 --------- Привет, вам! Больше всего внушает уважение осведомленность людская, а еще впечатляет проницательность, с которой объясняются все помыслы Курбановские, что подумал, на что повелся.))) Мечтал в Спартак попасть, но поверил ростовским прохиндеям. Был бы поумнее, уже место на полке под медали расчищал.

    07.08.2016

  • Рабик Якличито

    Руководство Ростова *озёл продажная. Ни до Бердыева, ни после такой команды ,игры и результата НЕ БУДЕТ.

    07.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Блин, как только увидел ник Meddle, сразу же захотелось послушать и посмотреть в Тюбике барабанное Medley в исполнении Josh Steffen на альбомы SLAYER South of Heaven и Seasons in the Abyss. Отлично парень стучит! Это не Manfred Mann! Это SLAYER!!! И мощные барабаны!

    07.08.2016

  • кда

    Устал Бекиеч, отдохнуть ему надо.(с) Вроде бы умный мужик (наверное), а повелся на ростовскую прохиндиаду. На самом деле что ли поверил?)) Даже странно.

    07.08.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Да, приход Курбана Бердыева в сборную России по футболу очень вероятен, так как имя нового главного тренера до сих пор не названо, а Курбан Бекиевич в глазах Мутко наверняка выглядит супер тренером, пусть и клубным, на основании результатов с "Ростовом". Или назначение рулевого сборной произойдет после выборов президента РФС, которые должны пройти в начале сентября этого года? С другой стороны, Нобель Арустамян практически не ошибается в своих прогнозах, основанных на инсайдерской информации, относительно трансферов и назначений. В данном случае Нобель написал в своем твиттере, что в течении 7-10 дней Бердыев должен подписать контракт со "Спартаком". Интересная ситуация, ёшкин дрын! )))))))))))

    07.08.2016

  • Juve38Scudetto

    Как человек -настоящая гниль.

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- Привет. ))) Забавно читать : "Ах, Бекиеча обманули в Ростове! Ой,денег наобещали, а не выдали!" Типа, Курбанов в РФПЛ прямым ходом с Альдебарана прибыл,и ранее о Ростове и о ростовской кредитной истории и не слыхивал. Развели дончане жучару туркменскую. )))

    07.08.2016

  • Meddle

    Вот человек в 09:35 все объяснил. "Он из за ростова в межсезонье в Спартак не пошёл." (с) Уважаемый тренер, скрепя сердце, променял серьёзную команду на какую-то, страшно произнести, ростовскую... Пора наверстывать...

    07.08.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ Номинация "Кидок года". 09:49 ===== Голосую за переход в статус лауреата.

    07.08.2016

  • Алекс54

    Адекватный Зритель_ Номинация "Кидок года".----------------------------------Ты не адекватен.

    07.08.2016

  • PAPAZOL_

    Бердыев лучше в Локо переходи. Клуб с характером, ты с характером.... может чо и выстрелит!!??

    07.08.2016

  • машинист123рус

    В сборную по любому

    07.08.2016

  • чужойсредисвоих

    Время уходит, а Бердыев как неприкаянный...жаль конечно, однако, человек видимо непростой.

    07.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Номинация "Кидок года".

    07.08.2016

  • Rastan

    Пресса вчера пестрела комментариями с категорическими заявлениями по этой теме. Всё что угодно можно было подумать. Не слышно было только Бердыева.Так что. подождём, скоро какая-то ясность появится.

    07.08.2016

  • matrasnik

    Окончательного решения пока нет,КБ еще не до конца прокрутил четками.

    07.08.2016

  • Лосюк

    Изначально глупо было обвинять Бердыева в предательстве. Он из за ростова в межсезонье в Спартак не пошёл. До последнего мужик бился за команду. Но увы, для ростовчан. Бердыев заслуживает возглавить клуб с хорошим финансированием и большими целями. Ну или сб. Россию.

    07.08.2016

  • Лосюк

    Бекиевич человек слова, пообещали раз - не сделали, пообещали два - то же самое, после андерлехта третий шанс был, так видимо не только не выполнили, но ещё и на место указали и половину заслуг себе приписали? Как можно так делать, ведь видно же и по форме и по абонементам и по трибунам с разными хозяевами, люди пилят и пилят, отмывают и отмывают, а тут какая-то группа ЛЧ наклевывается, там деньги приличные, а здесь туркмен выеживается, ещё просит усиления, в срок что все платили, да за детским футболом присматривать начали,нее лучше Балахнин и дальше пилить, вот увидите и Кириченко пол сезона даже не дадут, тот хоть и местный, да не с той команды, да и задачи главные его не интересуют, надо же пилить и отмывать пока задницу долларами не начнут подтирать а может и после (с)

    07.08.2016

  • SIZ170

    ..... задумайтесь, ростовчане, это как надо человека достать, чтобы тот во всеуслышание заявил: *– После последней встречи с ним этого человека для меня не существует.*....... делайте выводы о *предательстве* и кто кого кинул......

    07.08.2016

  • Rastan

    Тогда получается либо-сборная, либо- Локо

    07.08.2016

  • Kenter

    В спартаке конечно больше возможностей... Вот теперь спартак надо побаиваться по настоящему.

    07.08.2016

  • Пряслин

    А на вопрос о согласовании условий контракта всё-таки не ответил. Темнит.

    07.08.2016

  • Vasiliy1404

    Курбан Бекиевич, только не в "народную", вспомни про предшественников!

    07.08.2016

  • Крым наш!

    Прекрасно понимаю поступок Бердыева. Он не стал играть роль ярмарочного медведя у очередного зарвавшегося нувориша. Россию погубит засилье неприкасаемых богатеев, которые готовы сожрать любого кто под них не прогибается. А Бакиич молодец, он под них не прогибается, поэтому и достигает подобных результатов. А потолок Савиди это ГазМяс. Спасибо Бердыеву за работу, он подарил болельщикам мгновения счастья, и надежду в то, что не все меряется деньгами. Есть - Дух и воля, которые выше карликов с денежными мешками.

    07.08.2016

  • bond1951

    хитрый туркмен но ббросать команду в такой момент это мягко говоря подло

    07.08.2016

  • Солёный

    Да не пйодет туркмен сейчас в свинарник... если пойдет, то ничего не добъется и уйдет как олень, так как там его игроков нет, во-первых и в главных, во-второых, он команду не готовил к сезону (помните Кобеля с ментами в прошлом годе), ну а в-третьих, там сброд собран вроде комбарика и глушака, которые права покачать любят и не любят, когда с ними строго - уберет их, не кого будет ставить, оставит - будут, как обычно, филонить...

    07.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Лёнька больше всех Бердыева хочет, но любовь должна быть взаимной. Хотя кто знает? Может ещё гульнём у них на свадьбе.

    07.08.2016

  • rustov

    Да, обидно... Вот и конец ростовской сказке. Спасибо Вам, Курбан Бекиевич, за Вашу работу. Только в сборную.

    07.08.2016

  • самарец

    да!))) Это ж как надо подставить Бердыева что он принародно заявил что Саввиди больше для него не существует ?? Роствчане вы памятник должны Бердыеву поставить при жизни за ту сказку и надежду что он вам подарил и те нервы которые он потратил в борьбе с жадными чиновниками и бизнесменами в вашем регионе Но увы он оказался как Дон Кихот в борьбе с ветряными мельницами

    07.08.2016

  • hclocotmfan

    Походу савиди был уверен что Бекиич . не пройдёт Андерлехт , а он взял и прошёл !!! Уходит победителем !!! Ростов такого тренера у себя не удержал !!!

    07.08.2016

  • hclocotmfan

    Только не спам , Бекиич !!! В Локо !!!

    07.08.2016

  • al_koka

    в Спартак он не пойдёт-на дурака не похож

    07.08.2016

  • howard

    Так ведь надо же было думать о будущем команды ! Что дальше, кто будет тренировать, какие задачи, В ЛЧ или в ФНЛ, что с игроками ?

    07.08.2016

  • Гуру1974

    Согласен. Если уж беспокоить человека по ночам, то задавай все интересующие вопросы. Про Спартак, сборную... можно было бы по-подробней. А так сейчас контракта нет (ответил - не обманул), а в понедельник подпишет.

    07.08.2016

  • Sernika

    Если исходить из прессконференций К.Б. Бердыева с Андерлехтом, особенно первой, видно насколько он сильно устал. Бросить удачный проект "Ростов" ради денег - не верю. Или здоровью требуется капитальной ремонт или оказано внешнее давление. Спасибо К.Б. Бердыев за время проведённое в Ростове в качестве игрока и тренера! Удачи вам на новом месте работы..

    07.08.2016

  • lehanz

    Думаю, дальше сборная России.

    07.08.2016

  • МачоМэн

    он говорил что есть еще один клуб Рассейский. Локо?

    07.08.2016

  • Bazilique

    .......Вот и посмотрим, если Бердыев не будет в 3 туре руководить Спартаком, он человек слова, если будет то он трепло, при всем к нему уважении....... учитесь правильно формулировать мысли. У Бердыева не спросии: "Вели ли Вы переговоры со Спартаком? Ответили ли Вы согласием?" У него спросили: "Есть ли у Вас контракт со Спартаком?" Контракт не подписывается за пол дня, и даже за день. При чем законы сейчас такие, что и 2 контракта одновременно нельзя заключать. Так что не надо клеветать на этого грамотного специалиста... Я надеюсь, он все-таки возглавит Спартак. Я даже не против, чтобы он перетряхнул хоть весь состав - реально болото. Раньше злился на болел-оппонентов, потом понял, что люди правду говорят иногда про игроков. Там реально состав шерстить надо. Выгонять нахрен всех. Тренер сменился - вроде бегать начали, 5 туров прошло - опять все то же.

    07.08.2016

  • RT

    В сборную надо Курбану идти. Это будет верным решением. А к федунам ни в коем случае, пусть сами на скамейку садятся, знатоки футбола и хозяева жизни. В любой нормальной стране в тюрьме бы сидели, а здесь в святые записаны...

    07.08.2016

  • честный человечишко

    По-моему, подарок в виде гарантированных 8-ми матчей в еврокубках - весьма щедр. Особенно, учитывая размеры пустых обещаний руководства...

    07.08.2016

  • suiss

    Тот, кто учился в советской школе и читал "Повесть о настоящем человеке", тот должен понять подобный поступок.

    07.08.2016

  • 71

    свины... ананко попробуйте, а не Курбана.. его место в сборной.. может чего и выпилит из деревяшек наших..

    07.08.2016

  • Assorti

    Нормальная позиция нормального человека. Может быть даже настоящего человека.

    07.08.2016

  • msdan

    только в спартак бикеич. только к нам!!!

    07.08.2016

  • Басист

    А руководство ещё и денег нагрело, продавая народу по завышенным ценам билеты и абонементы "под Бекиевича", заведомо зная, что он уйдет, суки...

    07.08.2016

  • Пушкарь в теме

    Успокойтесь,нытики!Курбан идет в сборную,помощником у него будет Черчесов.

    07.08.2016

  • Усы Черчесова

    Бекиич, давай только в сборную! Никаких спартаков!

    07.08.2016

  • Bu

    Инсульт,у Бердыеча похоже. ((

    07.08.2016

  • ravilius777

    как так то, кидала

    07.08.2016

  • onlywhitespartak

    Судя по интервью походу в сборную ((

    07.08.2016

  • Alexander39

    Реально. Сборная лучшая возможность. (Я не противник Спартака)

    07.08.2016

  • Bu

    Бердыев в РИО встретился с Сергеем Егоровым, который на РИО?

    07.08.2016

  • Zo

    Второй приход Саввиди в Ростов и второй пипец!!

    07.08.2016

  • Aurochs

    Локо или сборная. Не спартак

    07.08.2016

  • Bu

    Утка, парни, утка. Расходимся. СЭКС в чернуху заигрался.

    07.08.2016

  • Noname

    Лучше бы в сборной...

    07.08.2016

  • Aurochs

    ...завтра новая "бомба" - Бердыев возглавит Ливерупль))

    07.08.2016

  • ZoSo

    Тут и кончится магия Бердыева, как только со Спамом свяжется )))

    07.08.2016

  • Jean4

    Сегодня контракта со Спартаком нет, а "завтра" будет.)

    07.08.2016

  • SIZ170

    что и следовало доказать........ Ростов развел Бикеича , пообещал, а теперь кинул...... правильно сделал что ушёл..... и все причитания о предательстве просто визг *пострадавших*...... нет чтобы сказать КББ спасибо за то, что подарил *сказку*....

    07.08.2016

  • Русский Я

    Вот и посмотрим, если Бердыев не будет в 3 туре руководить Спартаком, он человек слова, если будет то он трепло, при всем к нему уважении.

    07.08.2016

  • fcsm2000

    Смени ник на "Тупой" - тебе он больше подходит.

    07.08.2016

  • SidPid

    Ростов... Каждый сам пипец своего счастья! (

    07.08.2016

  • Bu

    Журналист Сергей Егоров выдрал желтуху и то что просит публика из предыдущих материалов. Или гони Егоров - диктофонку.

    07.08.2016