Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2023, 00:00

Уход Бердыева из «Сочи» — сенсация? Только на первый взгляд — расставание могло произойти еще раньше

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
У Курбана Бекиевича не получилось.

Сенсация понедельника — уход Курбана Бердыева из «Сочи». Гром среди ясного неба, учитывая масштаб тренера и количество матчей, проведенных во главе черноморского клуба. И ладно бы команда потерпела пять поражений — тогда расставание было бы объяснимо. Но 70-летний специалист оказался в отставке при двух победах (причем над ЦСКА и «Динамо»!) и трех поражениях. Баланс так себе? Да. Катастрофа? Нет.

Кто-то ждал резкого подъема южан в таблице? «Барсы» как шли девятыми на момент назначения Курбана Бекиевича, так и остаются на том же месте сейчас. Даже Гильермо Абаскаль не взял весной больше очков. Бердыев известен тем, что строит свои команды неторопливо. А тут еще зимой клубу не удалось укрепить состав — пришел лишь 20-летний бразилец Мигел Силвейра, но он не проходил сборы и до сих пор не провел в РПЛ ни одной минуты.

Парадокс при сказанном выше, но «развод» стал логичным исходом. Футбол — это ведь не только про забитые голы, как однажды метко выразился Вадим Евсеев. У Бердыева и «Сочи» просто не сложилось. Так бывает.

Тренер привык к довольно серьезным трансферным возможностям, к тому, что он активно вовлечен в процесс комплектования. В «Сочи» же оказались не готовы делегировать Курбану Бекиевичу большую широту полномочий. К тому же у «Барсов» довольно скромный бюджет, на нем с новичками не разбежишься.

При этом средний возраст лидеров черноморцев уже приближается к верхней планке, на следующий сезон им будет еще сложнее тащить воз. А кто придет на замену? Кто-то из свободных агентов? Зимнее трансферное окно явно дало понять, что на топ-состав тренеру, привыкшему побеждать, и будущим летом рассчитывать не стоит.

Не исключено, с этим можно было бы мириться, если бы команда принимала идеи Бердыева. Однако и здесь, по моим данным, все оказалось слишком печально. Когда руководители пытались понять, что происходит, и обращались к футболистам с вопросом, что это такое — два поражения в течение недели от «Факела» и «Оренбурга» с общим счетом 0:7, то от ряда игроков слышали, что те не понимают, что нужно делать на поле. Удивительно, с учетом того, что именно тактическая подготовка всегда считалась козырем Бердыева? Еще как. Но и нет оснований не доверять моему источнику.

Кристиан Нобоа и футболисты «Сочи» на тренировке.
ФК «Сочи»

Да это и бросалось в глаза: ни зачатков выстроенного футбола, ни организации, ни скорости. Даже в удачной встрече с «Динамо» все случилось не благодаря, а вопреки. Бело-голубые полностью превосходили оппонента, но не забили пенальти, попали в штангу, упустили еще ряд верных моментов, пропустив после первого же удара в створ. «Сочи» повезло, но смотрелись южане крайне тоскливо.

Говорят, расставание случилось бы уже в случае поражения от динамовцев. Но подождали до следующего тура, в котором «Барсы» уступили дома «Крыльям».

А зачем друг друга мучить? Тренеру, который понимает, что футболисты не приняли его идеи, к трансферам не особенно подпускают, а радикального усиления ждать не приходится. Клубу, который видит, что в игре нет просвета.

Говорящий в этом плане комментарий президента «Сочи»: «Все хорошо, никаких конфликтов, (расстались) по его желанию. У меня с Курбаном Бекиевичем всегда были и остаются хорошие отношения», — цитирует Бориса Ротенберга РИА «Новости».

Вы чувствуете сожаление? И я — нет. «Все хорошо».

А может, у Бердыева вдобавок ко всему появился какой-то альтернативный вариант? В Казани, например, всегда вспоминают Курбана Бекиевича, когда в очередной раз с кем-то расстаются. Сейчас как раз ищут замену Юрию Уткульбаеву...

Фото «СЭ»
182
  • Вячеслав Шипилов

    Правильно что погнали бурдыева с его четками. ОНО привыкло зарабатывать на трансферах и закулисе с агентами. Но в Сочи и сами хозяева не дураки. бурдыева еле выгнали с помощью главы РТ. гнать фуфу отовсюду.

    09.01.2024

  • Москвич1985

    для меня отставка Бердыева очень неожиданна. Вроде для Курбана Бекиевича все на первый взгляд было удобно: местоположение клуба (где-то читал, что у него недвижимость в Сочи, не знаю насколько это правда), возможность поставить "Сочи" свой фирменный футбол, наличие знакомых по другим клубам футболистов, способных быть проводниками идей тренера на поле (Нобоа, Джанаев). Я думал, что Бердыев в данном проекте всерьез и надолго, что он сможет вернуть клуб на позиции, которые были у Федотова. Однако что-то не сложилось. Досужих разговоров будет много, а вот узнаем ли мы истинную причину, это большой вопрос, так как Курбан Бердыев - не самый, мягко говоря, общительный человек. В любом случае мне жаль, что так сложилость. Во-первых, не так много у нас тренеров такого уровня, чтобы ими разбрасываться. Да и хочется побольше таких новых самобытных команд, какими были "Сочи" в прошлом сезоне.

    14.04.2023

  • lvb

    Сынку, очевидно тебя плохо воспитали). Именно ты ляпнул про"близкого родственника", а я попросил пруффы. Ты отказался, и начал бакланить, шо ты не ты и ничего не покажу. С этого момента ты к тому же еще и трусливо отползший, когда тебя за жабры прихватили. "Но если кто-то не верит моим словам, то.. очень сильно пофиг)"(с).. Вот оно, это отползание. Приговор объявлен-насмешки и тролление. Так шо жди и очкуй, фуфломет-выдумщик)). Там тебе лайки поставил пользователь"сергей никитин", погонялово"Грушинский".. Такой же баклан аки ты)

    13.04.2023

  • Алексей Епишин

    lvb, ты клоун сам себя закапываешь) если с твоих слов пруф предоставляет мужчина, то ты сам подписываешься под тем что ты тряпяка) В прочем то что ты недоразвит и будешь пытаться доказать свою важность, было понятно с самого начала. Спасибо что поднял настроение)

    13.04.2023

  • Андрей

    А мне за что извиняться, я кому тут написал что-то подобное: вы не станете в этом году чемпионами, не видать вам золота как ушей, эти вылетят, эти не выйдут?

    13.04.2023

  • lvb

    Ясно. Могли отползти и не ответить). Или просто засветить фамилие близкого, так сказать, родственника. Тем паче он там"был", ноне не работает, по Вашим словам)) Подтвердить свои слова. Вы же решили"шо не верите-ну и не надо"(с). Зачем тогда вылазали с этим? Вопрос. У меня есть полный состав менеджмента ФК СМ при Каррере. И если бы Вы сказали правду.. а я подтвердил, то Вы бы выглядели аки мужчина, ответивший за базар. Ноне же Вы-фейкомет, типа "Спринта". А я="экзорцист фейкометов", гоняю их здесь нещадно. Так что более не пишите свои"влажные фантазии",а сугубо правду. Увижу фейки в Вашем исполнении-не отстану, запарю Вас до невозмозможности насмешками и троллением)). Вам придется теперь следить за базаром, фуфломет). Бердыев не дал никакой версии. Только сказал что при обсуждении своего контракта имел дело с 3 людьми из менеджмента ФК СМ и далее не стал ничего говорить на эту тему)

    13.04.2023

  • alex-ls

    а если не дойдете, то куда ты денешься? испаришься с веток? или будешь извиняться?

    12.04.2023

  • Андрей

    Это так решил, ты или кто-то другой? А если дойдём, куда ты денесся, испаришься с веток комментов? Чтобы слов извинений не писать, если ты такие знаешь, конечно.

    12.04.2023

  • TAIMER 1

    что ты там написал, дырявый? не зря тебя забанили!

    12.04.2023

  • Алексей Епишин

    пруфы нужны только моим словам? в ваши "факты" надо просто слепо верить?) логика обладателя бонусной хромосомы. На самом деле я не ставил перед собой цель во что бы то ни стало заставить всех поверить мне. Даже если Бердыев и высказывал версию отличную от изложенной мной - то только потому что он лицо заинтересованное и конечно не будет сам себя поливать грязью. Но если кто-то не верит моим словам, то.. очень сильно пофиг)

    12.04.2023

  • lvb

    Бердыев прислал перед подписанием отказ. А не обновленные требования. Что его не устроило в тот момент -можно только предполагать, сие до сих пор тайна покрытая мраком), Даже в личном разговоре ушел от ответа). Я не могу знать насчет секретности в ФК СМ летом 2016.. но вплоть до извинений Бердыева об этом деле было известно в публичном пространстве только про смску Федуна. Сколько было домыслов и предположений))). Вы стояли рядом с офисом? Айяйяй, а как же Ваш"родственник", шо же он Вас хотя бы на рецепшен не провел, до кулера?) Фейкомет? Пока не факт, но будьте аккуратнее в писанине, если нет пруффов. А то так и до фейкомета недалеко)

    12.04.2023

  • Алексей Епишин

    Был. Кавычки абсолютно не уместны. Во время самих переговоров действительно присутствует не много людей. Это ествественно и логично. Я же писал о другом. когда буквально в день подписания Бердыев прислал обновленные требования это точно никто в секретности не держал, скорее наоборот... можно было просто рядом с офисом постоять и быть об о всем в курсе.

    12.04.2023

  • Кондрат Ник

    Журналист какую-то фигню написал. Вообще не понимает о чем пишет. Лишь бы было количество слов о чем-то. Не вовлекли Бердыева в трансферы? Не будет новых трансферов летом? Вообще-то такие серьезные ситуации обсуждаются до того, как приглашают новых тренеров. Как работает Бердыев все знают. Если Бердыев согласился не участвовать в трансферах и ему не обещали новых игроков, то зачем тогда он согласился на работу? Не принимается. Все было оговорено заранее. Футболисты не приняли Бердыева? А в других командах его принимали? Конфликт между футболистами и тренером? Может быть конечно. Но вроде как это можно было заранее обдумать? А другого тренера футболисты примут? С предыдущими тренерами у футболистов проблем не было? Если не было, то зачем тогда заменили на Бердыева? Не принимается причина увольнения опять. Было понятно во что будет играть Бердыев и подойдут ли ему футболисты Сочи. Если не подойдут, то зачем его нанимали тогда?

    12.04.2023

  • GalacticBoy

    Сочи - в помойку!

    11.04.2023

  • Valekka

    Кто-то возле стадиона ему сказал :" Я....,твой родственник,...." С тех пор он и считает,что у него родственник в Спартаке!!)))

    11.04.2023

  • Stilet525

    Один сын уже тренерует СКА, другой готовится возглавить Сочи. Мол, кого только не перепробовали - результата нет. Под Борю и трансферы будут.

    11.04.2023

  • NF

    В итоге, уже полюдины статей, не иначе, вышли по ситуации, а почему ушел, так и неясно...

    11.04.2023

  • svnest

    я тоже сразу мыслью зацепился за эту фразу... и как ответ самому себе: зато сразу понимают когда денежки на карту приходят, нах им футбол...

    11.04.2023

  • lvb

    У меня малый вопрос. А Ваш "близкий родственник" был в руководстве ФК СМ, когда произошла история"Бердыев-Федун" , летом 2016? Имейте в виду, вопрос с двойным дном, не ошибитесь. А если Ваша инфа не соответствует действительности-то промолчите, я пойму). Ибо к переговороам было допущено со стороны ФК СМ всего три человека(инфа от самого Бердыева, август 2020, Сочи)). Ваше слово?)

    11.04.2023

  • Bache Gabrielsen

    Как только Ротенберги начинают заниматься чем-то, помимо распиливания российского бюджета, у них сразу возникают проблемы.

    11.04.2023

  • Инвино Веритас

    В плане тренерских назначений идет работа в лучших традициях одного из самых долгоиграющих (долгоигравших) отечественных функционеров. Все как Арнольдыч учил: Федотов - оборонительный, Гаранин - атакующий, Бердыев - оборонительный. Вероятно, следующим рулевым пляжников будет Гвардиола или Бьелса. Еще Гогниев недавно удачно освободился.

    11.04.2023

  • Спринт

    Будильник сопливый .. пшел .. Неси свою дилетантскую ахинею таким же в подворотне **

    11.04.2023

  • TAIMER 1

    не будет он тебе комментировать, а будет он тебя банить! уйди с сайта, дырявый!

    11.04.2023

  • serZheo

    Страх, говоришь?.. За последние 70 лет США организовали более 100 военных операций. Тем или иным способом вторгались в разные страны. Тебе не было страшно? Ты думал на твой порог война не придет и это где-то далеко, в Колумбии? А теперь пришла. И выбора у нас нет. И не надо тут рассказывать про страх...

    11.04.2023

  • Согласен со всем вышесказанным на все сто.

    11.04.2023

  • traveller09

    А я вот не стал бы сравнивать этих двоих с Кержаковым. Если говорить о нём, то я никогда не был увлажнен от его талантов, это у питерских такое наблюдалось. А про его слова о страхе... Не знаю, что конкретно он имел ввиду, но на мой опять же взгляд, любой адекватный человек в РФ сейчас испытывает страх. Страх не только из-за внутренней политики власти, когда за слова и картинки можно присесть. Потому что слова и картинки можно...фильтровать. И не нарываться. Я говорю о страхе конкретно за жизнь близких и свою собственную, каким бы не был человек юным камикадзе. Ведь нет никакой гарантии, что просто твой ребёнок, жена или мать где-то в глухомани в Тульской области не попадут под БПЛА. А Тульская область (просто пример) не является прифронтовой зоной, да и находится всего в 150 км от столицы! Вот я об этом страхе. И читая комменты под словами Кержакова лично я был в шоке.

    11.04.2023

  • Я нормально к Бердыеву отношусь. Да и к Дзюбе со Слуцкером. Оценивать же тренерское искусство Курбан Бикеича... Да нормальный он тренер, но не Великий. И Слуцкий не Великий. Более того, у обоих явно не клеится сейчас. И иронизируют тут народ большей частью не в сторону Бердыева, а в сторону Марка и Вопреки. Что касается шоу-педерачи на ТВ, то я ее не смотрел и смотреть не буду. Как они ввязались в такое? Да не знаю. Сейчас времена такие, что вляпаться очень легко. Вот Керж ляпнул и от него половина болел отвернулось.

    11.04.2023

  • traveller09

    :joy: Неа, я понимаю, что Вы к Бердыеву не...питаете особой любви, но меня не нужно записывать в отряд его поклонников. Скорее...я из тех, кто может объективно оценить тренерское искусство. Кстати, моя нелюбоффь к Дзюбе и Слуцкому лежит не в спортивной плоскости, а в конкретных человеческих качествах. О чём я много раз писал. Говоря же конкретно о студии, раз уж зашла об этом речь, то внутренняя суть Слуцкого и Дзюбы проявилась здесь особо ярко. Очень неприятное шоу. И как человек, который пытался себя позиционировать интеллигентом, ввязался в это? Для меня, если честно, остаётся загадкой.

    11.04.2023

  • За Шалимова

    Всё когда-нибудь заканчивается, пора КББ на покой.

    11.04.2023

  • Ну да. Комедианты. При этом оба многократные чемпионы России. Я помню, разумеется, что вы поклонник Курбан Бикеича и терпеть не можете Слуцкера с Дзюбой, но поверьте, не они виноваты, что Курбан Бикеич опять не шмог...

    11.04.2023

  • traveller09

    Почему это "даже"? Два талантливых...комедианта. На минуточку! А такие в наши непростые дни имеют огромную ценность. Ведь предыдущих, которые совершили... давеча массовый исход, нужно же кем-то заменить. Тем более эти двое гораздо...интеллектуальнее. Да. И это говорю Вам не я, какой-то безымянный анонимус, а СМИ. Ну а СМИ, сами понимаете, не верить нельзя.

    11.04.2023

  • Вот видите. Даже Слуцкий с Дзюбой при деле. Один только Курбан Бикеич никак не найдет свое место в жизни. И ведь мужик-то хороший. Просто Вопреку и Марка начитался, а они хорошего не посоветуют.

    11.04.2023

  • Курбан Бикеич и "Амкал" сделает чемпионом!

    11.04.2023

  • traveller09

    Ну, это понятно. Ведь за интеллект в студии отвечают Слуцкий...и Дзюба. А красота...красота она ведь никогда не бывает лишней. :wink:

    11.04.2023

  • blue-white!

    Ага, на пример пойти в 2дротс или Амкал...

    11.04.2023

  • В Багдаде всё спокойно, все доги выгуляны и спят на золотых коврах:dog2::dog2::dog2:

    11.04.2023

  • Уговорили. Пусть в студии сидит. Для красоты.

    11.04.2023

  • Увольнение тренера в мировом фыутболе в целом и в России в частности сенсацией быть вообще не может.Даже приглашение Бенрдыева в Сочи на сенсацию не тянуло, поскольку вполне согласен с фразой, промелькнувшей сегодня в СЭ в связи с уходом Бердыева: "У нас одна из главных проблем в футболе заключается в том, что нет умных руководителей в клубах". Независимо даже от индивидуальных особенностей Бердыева, приглашать тренера, которому за 70, чтобы он фактически создавал команду заново, как раз и говорит об отсутствии ума. После 70 человек в лучшем случае может более или менее успешно сохранять ранее созданное, но создавать новое - это практически исключено. Тем более, когда человек всерьез уже несколько лет никого не тренировал.

    11.04.2023

  • Не думаю, что "Витессу" нужен Курбан Бикеич. Прямая дорога теперь шаману - на Мадагаскар.

    11.04.2023

  • Гончаренко пришел в Урал и дает результат и никаких особых полномочий нет. Никакого бюджета особого. Человек работает качественно с тем что есть. А Бердыев включил режим бога и никак не может выключть. Давно пора спустится с небес. Ничего нигде не может добится. Одни провалы. У нас два бога. Один по полю ходит в Локо. Бог. изд... л а второй бог молчун четки перебирает с умным видом

    11.04.2023

  • GeKta

    и что? Все выше перечисленные были звёзды?, и вдруг поехали в нищий Ростов? - как раз наоборот. А уж потом, после ЛЧ их "Зенит" позабирал...

    11.04.2023

  • Корнелий Ш

    и высушил

    11.04.2023

  • Uncle Bensий.

    Семак дрезину размазал. На правах рекламы, есичо.))

    11.04.2023

  • Uncle Bensий.

    Что, гнусавый, выпнули никчемного Бабая? За год уже из третьего клуба. Давай, по Карпину ныть начинай.)) "Собственная инициатива" - это наверное 1:9 в трех матчах с середняками?)))

    11.04.2023

  • traveller09

    Возможно, он учит тайком английский, чтоб возглавить...Витесс. Хотя...какой смысл? Абрамович, говорят, слегка утомился футболием.

    11.04.2023

  • GeKta

    например в Ростове..

    11.04.2023

  • URMA

    А вы фантазер!. Посерьезнее причину найти не думали?,

    11.04.2023

  • URMA

    Здраво мыслишь!.

    11.04.2023

  • ВОПРЕКИ

    Утомили эксперты... около футбольные и душ человеческих - читайте вью Роттенберга по уходу Бердыева из "Сочи на Sport 24:"Никаких конфликтов, Курбан Бекиевич ушел по собственной инициативе".

    11.04.2023

  • traveller09

    Видимо, сразу после первого матча была вероятность. Иначе этот пассаж от автора сложно чем-то ещё объяснить. :slight_smile:

    11.04.2023

  • traveller09

    Да это понятно. В Багдаде..тьфу ты, в Питере всё спокойно. :wink::rofl:

    11.04.2023

  • serZheo

    Семака-то чего обсуждать? Человек работу работает, а не бабло киросинит.

    11.04.2023

  • AlAr

    Ротенберг мягко стелит, да жестко спать! Веры Ротенбергу нет. Бердыев даже из Ростова делал команду и сделал бы из Сочи. Здесь бы я поверил Бердыеву, но он ничего не говорит...

    11.04.2023

  • Док

    Насчет отчества - Курбан Бекиевич, ставьте после "Б" смело Е - не ошибетесь)). На крайняк бытовой сокращенный вариант Бекиич.

    11.04.2023

  • serZheo

    Даже Гильермо Абаскаль не взял весной больше очков.__________Оооо.... Ну раз Сам Абскакаль, то оно канеш...

    11.04.2023

  • Док

    Не знаю, но едва ли кто-то по сурьезу ждал от Сочи и Курбана футбольной футбольности. Чтобы сие произошло, как было в Ростове (один очень приличный сезон и потом очень приличная Лига чемпионов) или в Казани лет 15 назад, Бердыеву действительно нужен карт-бланш в селекции. Повторюсь, даже последний курбаноголовый знает, что практика - в трансферное окно менять (отдавать-забирать, иногда покупать) игроков десятками - Бердыеву очень даже присуща. Если посмотреть, сколько за пару-тройку лет пришло и ушло игроков Ростова, то счет будет в районе 30-40 человек (многие по несколько раз). Также всегда было в Рубине. И когда Курбана лишают возможности играть в эту (пришел-ушел) игру, то он становится как рыба на песке. Ну а болелы)? Они живут ностальгическими соплями, типа рвал Барсу и Баварию)). А вдруг опять? А вдруг снова))? Почему расстались? Не знаю. Роттенберг не Федун, едва ли будет трындеть под камеру. Но думаю дело не в футболе... P.S. Маркуша с вопрекой - держаться! Мы вместе.

    11.04.2023

  • Если он раньше не сбежит.

    11.04.2023

  • serZheo

    Там его поймают за руку и не уволят, а сразу на костре зажарят.

    11.04.2023

  • Belousov

    Бердыеву не позволили присосаться к трансферам и он понял что там делать ему нечего))

    11.04.2023

  • Куда ж тогда девать Бердыева? Слышал, им интересуются чемпионы Мадагаскара.

    11.04.2023

  • rusfed 2.0

    "Расставание могло произойти раньше" куда еще раньше-то? еще до приглашения могли расстаться, что ль? 3 или 4 тура он в итоге отработал? и за что уволили, я так и не понял? они что, планировали уже в этом году Лигу Чемпионов выиграть или хотя бы локального Гигимона © с трона сместить?

    11.04.2023

  • serZheo

    Барса и так в долгах, аки в шелках. Пощади....

    11.04.2023

  • Факт. Кстати, "Барселона" тоже нуждается в опытном тренере. Молокосос Хави не справляется.

    11.04.2023

  • Black list

    Вопреки всем

    11.04.2023

  • Black list

    брать

    11.04.2023

  • Black list

    Казань боать

    11.04.2023

  • Есть уверенность, что Курбану Бикеичу не дали полностью реализовать свой потенциал. Такое уже было в "Кайрате" и "Тракторе". Может, пора поискать серьезный клуб, в котором его оценят и дадут поработать? "Реал", например, или "Баварию"?

    11.04.2023

  • serZheo

    Бердяев и Ротенберг? С самого начала был какой-то сюрр... Дикость какая-то. Даже не спрашиваю, как туркменбаши планировал развести босса, мне интересно, как Ротенберг изначально повёлся на эту кандидатуру? Что это было, затмение? Ротенберг с утра яичницу пересолил? Кто-то ночью нашептал? Как Ротенбергу в голову пришла мысль взять липкорукого на работу? Ну вот откуда это взялось? В голове не укладывается....

    11.04.2023

  • Рюрик 9

    Ща в Таджикистан поедет.

    11.04.2023

  • Док

    Кудряшов, Азмун, Бухаров, Нобоа, Навас, Джанаев, Терентьев, Мевля, Ерохин, Эззатоллахи - это навскидку. Большинство свободные или арендники, но даже последний курбаноголовый знает, что практика - в трансферное окно менять (отдавать-забирать, иногда покупать) игроков десятками - Бердыеву очень даже присуща. Если посмотреть, сколько за эти пару-тройку лет пришло и ушло игроков Ростова, то счет будет в районе 30-40 человек (многие по несколько раз). Также всегда было в Рубине. Достаточно посмотреть селекцию 2017-2019 годов. И когда Курбана лишают возможности играть в эту (пришел-ушел) игру, то он становится как рыба на песке.

    11.04.2023

  • Uncle Bensий.

    Выпнули и выпнули. Разве удивительно, после Кайрата и Трактора?

    11.04.2023

  • Uncle Bensий.

    11 игроков, все его бывшие.))

    11.04.2023

  • Uncle Bensий.

    Чемпионский Рубин - второй по баблу в РПЛ. Вслед за Зенитом.))

    11.04.2023

  • Keep Calm And Carry On

    Федуна постоянно кто-то накручивал вокруг пальца по трансферам, если помните Спартак почти всегда был клубом, кто платил больше всех агентам. Просто видимо Бердыев не смог убедить его, может не такой разговорчивый и не умеет красиво заливать байки, и не убедил Федуна, что его можно подпустить к "кошельку" ))

    11.04.2023

  • Keep Calm And Carry On

    Приглашали его - тренировать, определять тактитку, состав на игру, делать замены по ходу матча!

    11.04.2023

  • Корнелий Ш

    Все смотрели мультфильм Рататуй и помнят истории про крыс в казанской раздевалке Вопрос знатокам: Что у Бердыева под кепкой?

    11.04.2023

  • Keep Calm And Carry On

    Бердыев все время хочет рулить трансферами (считай финансами), за годы в Рубине, где без согласования с ним муха не могла пролететь, он к этому сильно привык и не может перестроиться ментально. Но в Рубине, финнасирующимся за счет средств РТ, это бюждетные деньги, там много кто рядом стоит у финансирования... А в большинстве клубов РФ есть хозяин (не Республика Татарстан) который вкладывает в клуб свои ЛИЧНЫЕ деньги, а не бюджетные, и какого ... он будет вверять Бердыеву свои финансы, чтобы тот рулил (принимал решения) по трансферам? Приглашали его - тренировать, определять тактитку, состав на игру, делать замены по ходу матча! Уверен, что к комплектованию состава его привлекали бы, но не с тем объемом полномочий как он хотел. Тренер, он по-сути временщик, нанятый работодателем, результата нет или что-то не понравилось - свалил под любым предлогом. Он не может гарантировать и не будет, что если его подпустят к финасам, то он обеспечит нужный результат, и никогда не подпишется под этим.

    11.04.2023

  • Black list

    Читалось))

    11.04.2023

  • Хорошая статья...А форма какая красивая? А костюмы спортивные? Курбан на фото, настоящий мачо...Да и Сочи, не плохой город...Зачем им футбол? Не понимаю! Что характерно, ни одного чемпиона мира и олимпийских игр по парусному спорту, а город - жемчужина Чёрного моря!

    11.04.2023

  • lvb

    Мелкадзе «Многое поменялось. Если где-то раньше мы, условно, делали просто передачи для разминки, то теперь — если передача не в дальнюю ногу, — то прилетает сразу же! Не жестит прямо, но поправляет сразу же — не важно, Нобоа это или игрок из молодежки. Уделяется внимание всему: и физике, и взаимодействиям, и игре в обороне», Дркушич Неужели Бердыев успел вас сплотить? — С его приездом появились новые принципы. Дисциплина. Первое, что он сказал — что мы должны быть командой на поле. — Чем лично вас удивил Бердыев? — Мне нравится, как он думает о футболе. Было видно, что он понимает игру и помогает футболистам на поле. Но у нас еще много ошибок. В следующей игре все будет лучше. Нет, не понимают игроки.. За 5 минут подобрал цитаты. Ну и?)

    11.04.2023

  • Митек

    НОБОА - Наверно Опытный Бердыев Опасается Абаскаля

    11.04.2023

  • lvb

    Итак, цитаты. Нападающий «Сочи» Владислав Сарвели Бердыев в трех словах? — Уверенный, настойчивый и сконцентрированный. И команда собранная, он не дает расслабиться. Не в плане, что он терроризирует, а просто держит в тонусе. — Думали, что он будет строгий жесткий. Такого нет? — Нет. Он не дает расслабиться и иногда может поговорить на высоких тонах. Но это нормально. Когда на тренировке что-то не можем сделать, надо иногда повысить голос, и все получается. Нобоа Изменился ли Бердыев? — Нет, он хороший тренер, все отлично. Мы раньше работали вместе. Конечно, я обрадовался, когда узнал, что он приходит. Джорджевич И сейчас у меня есть возможность поработать с Курбаном Бекиевичем. Я знаю его очень давно. Продолжение в "Ответе"

    11.04.2023

  • lvb

    Константин, прокомментируйте) "Когда руководители пытались понять, что происходит, и обращались к футболистам с вопросом, что это такое — два поражения в течение недели от «Факела» и «Оренбурга» с общим счетом 0:7, то от ряда игроков слышали, что те не понимают, что нужно делать на поле."(с) Это от Вашего "источника", или источников.. Кои Вы отказываетесь раскрывать, но прям аки .. чья-то пропаганда- призываете"Верьте мне, люди, источник ого-го.")) Прям "хайли лайкли" и прочая методичка по Скрипалям. Комментировать прошу подборку цитат от игроков "Сочи", опубликованных здесь на СЭ, за 5 минут собрал, можно было и больше. Цитаты в "ответе")

    11.04.2023

  • Berkut-7

    Да это в СМИ Бикеича пиарят как некого победителя , котоырй приходит и настолько волшебно команды преображает , тчо оин начинуют и за еврокубки боротся,а то и за чемпионство....в реальности Бикеич обычный водитель автобуса , его игры смотреть невозможно, его за это в родном РУбине терпеть не могли, как только клуб переставал очки набирать, сразу увольняли без разговоров.

    11.04.2023

  • pustot

    чо нас звал? ничо мы принимать не будем с утра и никогда не принимали. хорош вообще с утра орать, мы после матча Жирона - Барселона ещё не отошли

    11.04.2023

  • Berkut-7

    Сочи тоже конечно виновато, там что думали , что приглашая водителя автобуса , они получат фееричную игру?А то видители в матчах команда выглядила невыразительно , вы на Рому при Моуриньо идите гляньте пару матчей , Рома за матч 2 момента создаст и всё остальное время у ворот сидит , там понимали кого приглашали и за невыразительную игру не увольняют.

    11.04.2023

  • сергей никитин

    Где и когда он успел привыкнуть побеждать??? Странно даже слышать такое, от шефа футбола газеты.Те вымученные в непролазной тупой , примитивной защите победы , очень трудно назвать достижениями. Сравните : поражение Локо от Зенита и победа Сочи над Динамо. Что зрителю ближе? Ответ , на мой взгляд, ясен. "Тренер привык к довольно серьезным трансферным возможностям, к тому, что он активно вовлечен в процесс комплектования. В «Сочи» же оказались не готовы делегировать Курбану Бекиевичу большую широту полномочий" - А хо-хо, не хо-хо?? Как говорили у нас во дворе! Он уже достаточно напилил денег с бандитами в Казани, в Сочи его брали работать, а не бабки воровать. А работать он просто не умеет и никогда не умел. 10 чел в защите- это не работа!! Команда принимала бы его идеи, если бы они были, но их отродясь никогда не было!! Так чего же должна была команда принимать? Пустоту ?? Так она и принимала ее, на поле это было четко видно, не пойму , а что не так?

    11.04.2023

  • Корнелий Ш

    Ну и правильно, что не ждали. Через полгодика стояли бы на банкротство, а половина игроков принадлежала бы Бабайке. А гуру пусть ищет очередную жертву которой деньги жгут ляжку.

    11.04.2023

  • Berkut-7

    Бикеич хочит получать статус Фергюсона в любом клубе куда приходит , управлять всем и вся , за счет такого влияния в клубе он и на игроков оказывает влияние , они понимают что он полнопарвный босс и должны выполнять любой каприз и не получится жаловатся, а когда у Бикеича статус обычного наёмного тренера, игроки чувствуют что могут похалтурить , пожаловатся если что-то не нравится и его уберут.

    11.04.2023

  • Ikar

    Чем больше таких статей про увольнение Бекиевича - тем больше это похоже на оправдание от клуба .

    11.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Всё - таки Ротенбергу придётся искать тренера с ручкой. Тренер с ручкой взял второе место. Хотя Ротенбергу и не откажешь в последовательности, брал тренера с предметом в руках, чётками.

    11.04.2023

  • Fronder

    Футбол Бердыева неинтересный! Много "автобусом" не выиграешь!

    11.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Так и у одного фильмы третьего сорта, так и у второго футбол для совсем уж ничего лучше не видевших.

    11.04.2023

  • Армеец

    Это Ротенберги детка!!!

    11.04.2023

  • Lars Berger

    Я написал - "нужно уважать заслуженного Тренера". Я не писал - "нужно возвеличить Курбана Бекиевича Бердыева и молиться на него, не поднимая головы".

    11.04.2023

  • vladmad_75

    Ну если ко второму чемпионству Рубина вопросов мало. То к первому "на тысячелетие" вопросов в плане судейства было море. Правда там и остальные т.н. "топ клубы" были в серьёзном кризисе. А вот с Ростовом да, Бердыев подтвердил свой уровень.

    11.04.2023

  • Молодогвардеец

    "Барсы"-это прозвище Рубина.

    11.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я догадывался ,но боялся поверить.))

    11.04.2023

  • vladmad_75

    У них в СЭ тут Абаскаль вообще идол ) Топовейший тренер же )) Всем остальным надо равняться обязательно на него. Куда уж остальным то до него ))) Правда в СЭ никак не могут объяснить, почему Спартак с Промесом в составе - это одна команда, а без - совершенно другая )))

    11.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Даже Гильермо Абаскаль не взял весной больше очков."(с). ...... Ишь ты как. Рыжик стал эталоном Рос.Футбола.?))

    11.04.2023

  • L Osokin

    к Алексееву домой только Гогниев согласится пойти

    11.04.2023

  • Lars Berger

    "Бабла" в командах, занявших в годы чемпионства "Рубина" места ниже - было не меньше. Если не больше... Но чемпионом становился "Рубин". А про "бабло", "влитое" в "Ростов" - лучше вообще помалкивать) Тем не менее, Бекиич привел Ростов к серебру - второй раз за 50 лет. Первое серебро было у СКА (Ростов) в 1966 году.

    11.04.2023

  • анатолий еремин

    А что у Бердыева не получилось? С таким составом из 15 очков, набрано 6. Ведь в команде два= три чего=то стоящих игрока. Большинство, Юсупов Бурмистров, Терехов, Джанаев Заболотный,Жоазозиньо, да и Набоа тоже свое уже отыграли. Даже великий европейский тренер с этим составом врядли сделал бы больше

    11.04.2023

  • vladmad_75

    Ну серебряные медали чемпионата за такой короткий срок создания команды с 0 - всё же успех, а не провал, как ни крути. Ну и да, это другой ротенберг. Их там в семье много )))

    11.04.2023

  • Молодогвардеец

    Ещё в "Кайрате" замечали, что Бердыев здорово "подстёгивает". У Бердыева такой-же диагноз, что и у Брюса Уиллиса.

    11.04.2023

  • hovawart645

    Доброго. Овраги после гладкой бумаги - результат времени.)

    11.04.2023

  • iqroc

    Там где Ротенберг надо ждать провала. Не понятно чем он занимается в спорте, вероятно у него совсем другие интересы, прикрываемые, спортом, так было со всеми командами где он рулил и в футболе и хокее.

    11.04.2023

  • vladmad_75

    Приветствую. Ну мне кажется там всё "сложилось". И нежелание игроков пахать на тренировках и на поле. И желание Бердыева попилить денежку на трансферах (чего уж там, водится за ним такое). Другое дело, что ротенберг когда такого человек приглашал, он сразу должен был всё это обговорить.

    11.04.2023

  • OET

    в точку :grin::grin::clap::clap:

    11.04.2023

  • vladmad_75

    А вообще меня всегда умиляет, когда я читаю, что футболисты такой-то команды не восприняли идеи тренера и не понимают, что он от них хочет. Ощущение, что не профессиональные футболисты, которые с ДЕТСТВА занимаются ТОЛЬКО футболом играют, а какие-то дауны. Вот КАКИЕ бл.еать могут быть особые требования у Бердыева или любого другого тренера? В футболе по сути всего 3 схемы. 1 основана на игре в защите (каттеначо) 2. игра на контратаках и позиционных атаках 3. атакующий собсно футбол а-ля Реал. Но тут конечно нужны уже исполнители. ВСЁ. Что, Бердыев дает им квадратный мяч? Или вратаря ставит в поле? А полевого игрока ставит в ворота? Ах да, Бердыев требует, чтобы вся группа атаки помогала обороне. "Ужас", "диктатор" и просто "злыдень". Может в этом и кроется "непонимание" идей тренера, что футболёров заставляют выполнять их работу за которую они получают баснословные деньги. Ах да, мы же знаем, что тренер (оказывается) ещё должен уметь мотивировать игроков.

    11.04.2023

  • Lars Berger

    Все аргументы, перечисленные автором - лежали на поверхности и до прихода Бекиича в Сочи. Теперь - будто крупные открытия делают) Нужно уважать заслуженного Тренера, дважды приводившего "Рубин" к чемпионству и едва не сделавшего то же самое с "Ростовом".

    11.04.2023

  • Konstantin Alexeev

    Чтобы тренировал.

    11.04.2023

  • vladmad_75

    Это же СЭ. Здесь фактологией никто заниматься не будет )))

    11.04.2023

  • vladmad_75

    Да всё очень просто, ушлый Бердыев хотел нагреться на трансферах ) Но тут не менее ушлый еврей ротенберг таки обломал всю лафу человеку. Человек обиделся. Смешно про игроков читать. То есть, в прошлом сезоне они стали серебряными призерами РПЛ, а тут вдруг могут не потянуть воз? Серьёзно? А ведь Сочи - это не Ростов или Крылья, которых каждый сезон растаскивают. Бердыев везде наступает на одни и те же грабли. Он хочет быть и тренером, и при этом делать деньги на трансферах. Другое дело, что о таких вещах договариваются на берегу. А так, уровень Бердыева - это Рубин с кучей денег потраченных на трансферы и судей (чего уж греха таить). Как к тренеру вопросов может быть и нет. Всё же были серьёзные успехи. Хотя были и не менее серьёзные провалы. Тут скорее ему надо быть тренером и директором в 1 лице. А мало кто на это пойдет. Тем более типа частный клуб Сочи. ротенберг не федун, не позволит пилить денежку на трансферах за его спиной.

    11.04.2023

  • RSMsouth

    Тренер привык к довольно серьезным трансферным возможностям - это ж кого накупил Ростов , который обыгрывал Баварию на Дону ?)

    11.04.2023

  • Немальчиш

    а Шварц?

    11.04.2023

  • shturm22

    Жаль терять такого тренера для РПЛ,если конечно он покинет страну.

    11.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Всегда поражает кретинизм подобных статей. Извините, но другого слова не могу подобрать. "Уж я-то, в отличие от вас, знаю почему так произошло. И было ясно, что так произойдет!" Нострадамусы, задним числом...

    11.04.2023

  • echo2011

    Не исключено,что переход в "Рубин"-самое логичное объяснение.

    11.04.2023

  • Nail Vakhitov

    Не волшебник оказался

    11.04.2023

  • hovawart645

    Да ежу понятно стало после 0:4 и 0:3, что деда зажравшиеся пляжники сливают. Вот и шеф это подтвердил, из инсайдерской. У Бекиеча всегда были "тренерские" команды, с большим объёмом движения, отработкой на каждом участке поля. Только так выжимался успех из средних игроков. А эти бегать не хотят. Вот и ответная реакция. Только вместо "не хотим" озвучили "не понимаем". Проще быть тупым, чем ленивым. Ротенберг купился.

    11.04.2023

  • Монах Тук

    Надо было "договариваться на берегу". А если договорились - терпеть, строить и ждать результата (или даже просто внятной игры), минимум до конца сезона. Вообще - грустно. И Семин в Ростове и Бердыев в Сочи. Уходят (или уже ушли?) мэтры.

    11.04.2023

  • NGE

    А в каком клубе РПЛ "у руля профессионалы"?! Смешно, право;)

    11.04.2023

  • alex-ls

    конечно не надо. вы в РПЛ в этом году не дойдете, отвалитесь

    11.04.2023

  • Иванов Иван

    Тут было ясно,заранее. Одни, с чего то вспомнили.Второй обрадовался,что кто то возвращает его,из небытия. Но без Навеса ,второй далеко даже не Гончаренко. Уровень Шалимова,Рахимова,которых просят на выход,условно через 3-8 месяцев.

    11.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Не ври себе. Каждый день ротенбергов прекрасен. Мдас. Зато скоро будет День Космонавтики! Факт. И вообще лучше разберись, что с Уралием происходит?! Или опять Гриня доги катает ради Кубка? Вот в чем вопрос. :weary:

    11.04.2023

  • Реалист-правдоруб

    А я думаю что дело в Ротенберге. Это настолько мерзкая личность что поладить с ним могут только люди готовые присмыкаться.

    11.04.2023

  • СГЛ

    Позабавила фраза: даже Абаскаль... Нашли гуру, называется))) Рыжему, так то, учиться и учиться еще тренерской профессии.

    11.04.2023

  • Zuschauer

    Источник, это Юсупов что-ли__________________________________--- Юсупов понимает, что делать на поле, только когда играет против Динамо. Он сказал в интервью "Мне важно быть не хуже тех, кто в Динамо". А зачем выходить на поле против еще кого-то, непостижимо для него. Чем бы игра не закончилась, он лучше тех, кто в Факеле.

    11.04.2023

  • Kit Belleu

    Причём здесь Барса,разговор о Сочи и Бердыеве.

    11.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Позовите Руя!

    11.04.2023

  • Спринт

    Туркмен ф футболе всегда очень точен и конкретен .. не понимают только те, кто не хочет понимать, или же не способен .. по "подсказке" извне ..

    11.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    То от ряда игроков слышали, что те не понимают, что нужно делать на поле. И нет оснований не доверять моему источнику. _______ Источник, это Юсупов что-ли. А вот Георгий Мелкадзе: «Бердыев за 10 дней рассказал то, что мне за 20 лет в футболе никто не говорил». Наверное это следует понимать так : Рассказать-то он рассказал, а вот что с этим делать не объяснил. А вообще-то такое может быть. Когда простые вещи начинают доносить до тебя сложными предложениями.

    11.04.2023

  • Спринт

    Ахинею с душком, некоего Костян-Алёши, давно не читаю. С депортированными у Бердыева не сложилось по единственной причине. Туркмен всегда жестко брал под свой единоличный контроль все вопросы комплектования состава всех своих команд, и только с этим условием строил игру команд. У курортно-депортированных эти вопросы связаны с откатами/расспилами и никто не хочет упустить свою толику афшорного счета ..**. Проект поддержки пресловутого "наследия" изначально был мертворожденной фикцией на показуху. В виду СВО сила Указа явно ослабевает, и наверняка скоро в городе Сочи будут думать, как бы найти средства на родную команду "Жемчужина" для игры в зоне 2-й лиги. А от Ротена, который берг, и запаха на побережье морском и не останется ..

    11.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    - возглавит ли КББ Динамо?______ Там вроде Сёмина хотят.

    11.04.2023

  • Просто вчера был не день Ротенбергов.:sunglasses:

    11.04.2023

  • Пень Джаб.UA*

    Бекиич тоже, как тот дед, ещё ничего не начинал

    11.04.2023

  • Александр С

    Вообще-то Федун звал Бердыева в Спартак,а Бекиич отказался.

    11.04.2023

  • Александр С

    Нормальный был тренер Бекиич,подарил нам несколько неплохих сезонов.Стар стал,но спасибо ему,в Сочи сам чёрт не разберётся,мутная система.На пенсию,Бекиич!А Сочи ждёт судьба Анжи...рад бы ошибиться.

    11.04.2023

  • Myrd

    Мы увидели очевидное, главное - класс игроков, которых получает тренер. В Казани и Ростове у Курбана были вполне приличные игроки - отсюда и хорошие результаты. А тут, в Сочи, попал в команду, которая прошла пик успехов, старики Нобоа, Юсупов, Терехин едут с горы, леги - нулевые. При этом, Ротенберги в Динамо они просто пиарились, а по сути развалили команду, после их ухода выяснилось, что они не вкладывали свое бабло, а выдали динамовцам кредит, за который с ними рассчитывались. Курбан это прекрасно знал, но сидеть в Лондоне у сына ему не хотелось и хотел ещё срубить бабла. Хорошо ещё, что Федун не дал ему возглавить Спартак... Казань сейчас для Бердыева то, что надо; деньжат ему подбросят, Татарстан без футбола не оставят и в нашу Премьеру втащят...

    11.04.2023

  • Андрей

    Это уже нарицательное понятие "татарин". Это он нав. имел в виду - тренер из Татарии.

    11.04.2023

  • Андрей

    Если так, держи нас в курсе о дальнейшей движухе в Спартаке. Не у каждого из нас близкие родсв-ки в руков-ве клубов :grin:

    11.04.2023

  • Андрей

    Все всё знали: цели, полномочия, бюджет, задачи, имеющийся состав под эти цели и задачи, возможности на трансф. рынке. Убей, не поверю, что в бизнесе с годовым оборотом в десятки миллионов евриков кто-то кого-то недопонял в процессе переговоров, чтобы потом включать дурачка: "БLя, а я не знал". Вот именно, что что-то другое, а вот "другое" скорее всего результат. Две звонкие пощёчины наотмашь в двух играх и всё: "Спасибо, желаем дальнейших успехов" :angry:

    11.04.2023

  • Алексей Епишин

    Имея близкого родственника в руководстве Спартака, я прекрасно понимаю о чем пишу. а вот ты именно что "трындишь" , о чем понятия не имеешь.

    11.04.2023

  • Pele Peleevich

    Вообще-то, он - туркмен, а не татарин...

    11.04.2023

  • Nick280881

    Леня, ты палишься))) Уж мог бы хоть выучить, что он туркмен, а не татарин.

    11.04.2023

  • Nick280881

    Можно тогда задать встречный вопрос: "Зачем тогда соглашался?" Или Вы думаете, КББ всего этого не знал, когда подписывал контракт?

    11.04.2023

  • Valekka

    Запомни раз и навсегда,он-ТУРКМЕН!!!! И еще запомни :не трынди о том,о чем понятия не имеешь!!!

    11.04.2023

  • Алексей Епишин

    ну когда случилась размолвка Федуна и Бердыева. Курбан выкатил свои условия (хотел поставить своих людей на те должности, которые управляют деньгами в клубе) уже после того как все было огворено, а сми благодаря Курбану раструбили о назначении как о свершившемся факте. Татарин решил что при таком раскладе Федун побоится дать заднюю и именно такие "трюки" послужили поводом к размолвке, а не то что тренер отказался в последний момент. Возможно тут Бердыев пошел дальше и выкатил свои требования уже после назначения, а возможно и после победы над конями. Предполагаю что руководство сочей взяло время на размышления и посмотрев на дальнейшие результаты отказало.

    11.04.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    А что,всех этих "поняток" ни Бердыев,ни клуб не знали? Тут что-то другое!

    11.04.2023

  • Олег Каноков

    Не уберу,ибо комментарий здравый,и я так никогда не делал,а лайк-согласие с прочтёным комментарием.

    11.04.2023

  • Vitamin007

    Наобещали с три короба и кинули... Пошел бы он просто так на старости лет в Сочи! Все в духе нашего футбольного "царства"!

    11.04.2023

  • Кот

    Извиняться не за что, ссоры не было; жёсткая полемика - это нормально. Если не затруднит - уберите, пожалуйста, лайк. Всего доброго.

    11.04.2023

  • Олег Каноков

    Извините,не понял сразу,что общался с женщиной...Поссорились,бывает,но надеюсь на пощаду).Извиняюсь,заметьте,прилюдно!

    11.04.2023

  • mdgrun

    Во всех сочинскинских и лениградских проектах куратор один. Не каждый тренер - Семак, ну и слава Богу.

    11.04.2023

  • Кот

    Когда у руля не профессионалы, а ротенберги, так было, есть, и будет. Исключения бывают, но, как известно, они лишь подтверждают правила...

    11.04.2023

  • Kirill Boglovsky

    Типичная российская ситуация - вынь да положь результат на ровном месте. Тем более в такой искусственно созданной команде, как "Сочи".

    11.04.2023

  • nampoo

    Константин, за исключением упоминания Силвейры, все тоже самое ( парадокс, благодаря, вопреки ):) Ваша цель, Константин?

    11.04.2023

  • Олег Каноков

    Не верю,что звали просто так,Бекиич даже от Спартака однажды отказался.Скорее обещали,но решили всё поменять,и случился конфликт...

    11.04.2023

  • Холодно

    Я написал - "в клубе", а не дома у Алексеева.

    11.04.2023

  • Андрей

    А к Алексееву-то какие вопросы, он его чтоли приглашал? :angry:

    11.04.2023

  • Андрей

    Не надо в Казань. Просто не надо и всё и за всё что было спасибо :angry:

    11.04.2023

  • Холодно

    Константин, вам не виден идиотизм ситуации в клубе? 1.Тренер привык к довольно серьезным трансферным возможностям====ЗАЧЕМ тогда приглашали? 2. Он активно должен быть вовлечен в процесс комплектования=====ЗАЧЕМ тогда приглашали? 3.В «Сочи» оказались не готовы делегировать Курбану Бекиевичу большую широту полномочий=======ЗАЧЕМ тогда приглашали? 4. у «Барсов» довольно скромный бюджет, на нем с новичками не разбежишься=========ЗАЧЕМ тогда приглашали?

    11.04.2023

  • SuperDennis

    Ну вот. Дзюбу во все места замусолили, теперь актуальным становится КББ! С-Э, даешь ежеднедневную утку (пардон, новость) о Курбане? Например и/или на выбор: - вернется ли КББ в Рубин? - возглавит ли КББ Динамо? - ждут ли возвращения КББ в Кайрате и Тракторе? - про Турцию не забывайте: Фенер, Трабзон и Обамаспор горят желанием? - вакантное место в сборной Киргизии (или Канчельскис уже подсуетился???) А главное, каждый раз выпускайте новость (утку), но не более чем через 10 минут пишите опровержение!!! Это будет очень по спортэкспрессовски!!

    11.04.2023