Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 апреля 2023, 15:45

Что это было? Бердыев покинул «Сочи», теперь к его тренерским навыкам есть вопросы

Бердыев покинул пост главного тренера «Сочи»
Артем Белинин
Корреспондент
Будет ли он еще работать?

Понедельник озадачил — Курбан Бердыев, только в декабре громко вернувшийся в РПЛ, покинул «Сочи». Решение слегка удивительное — хотя результаты и не впечатляли, тренер успел отработать только пять матчей. Теперь вместо него и. о. назначен Дмитрий Хохлов.

Что же случилось? Трудно сказать однозначно, по информации «СЭ», даже в клубе новость восприняли с удивлением. Но глобально есть две версии для такого финала всей истории.

Первая из них — спортивные результаты. Они не просто не впечатляли, они были на грани провала — из пяти игр Бердыев уступил в трех с общим счетом 1:9. В том числе получил разгромы от «Факела» (0:3) и «Оренбурга» (0:4). Победы были — над ЦСКА и «Динамо», но в случае с бело-голубыми было больше фарта, чем тренерских наработок. Итого из успехов — 2:0 с армейцами в начале марта. Не густо.

Могли ли его уволить за такие результаты? Не исключено. Хотя сочинские управленцы до того отличались терпением — Точилин, Федотов и Гаранин получали достаточно времени. Неужели на Курбане Бекиевиче терпение закончилось? Может быть, оно закончилось у самого тренера — один из источников «СЭ» утверждает, что Бердыев, осознав тяжесть положения и то, что выбраться из него маловероятно, решил не затягивать мучения.

Другая версия ухода, которую тоже нельзя исключать, — конфликт с руководством. Курбан Бекиевич — человек с тяжелым характером, это известный факт. Склоки с владельцами для него типичная история, они были практически в каждом клубе, где он работал. Так что разногласия с сочинскими начальниками — вполне вероятный сценарий.

Как бы там ни было, сочинский период, как и весь последний год, вызывает большие вопросы к тренерским навыкам Курбана Бердыева. Мрачный период в «Кайрате», включивший в себя неудачи в еврокубках и чемпионате, ссоры с ветеранами и болельщиками, сменился иранским «Трактором». Там тоже было туго с победами и отношениями с руководством.

Курбан Бердыев.
Федор Успенский, Фото «СЭ»

Теперь вот «Сочи». Клуб казался идеальной платформой для Бердыева — во многом «серебряный» состав, старые знакомые вроде Нобоа или Джанаева, хорошая инфраструктура. И в итоге такой провал. Неужели Бердыев закончился как тренер? Жаль это осознавать, но теперь все на это намекает. Будем следить, как получится дальше, куда он отправится — и отправится ли вообще.

257
  • Вячеслав Шипилов

    бурдыев не тренер , а БАРЫГА. В полном понимании этого слова . Оно приходит в клуб лупить деньги на закупах игроков и хочет делать это без отчета . ЕГО ПОГНАЛИ ИЗ РУБИНА ЗА ДЕЛИШКИ НА ЗАКУПАХ. ЕГО ПОГНАЛИ И ИЗ РОСТОВА ЗА ЭТО, когда он там был инкогнито якобы, И в смартак не взяли по этим же причинам. А в Сочи ХОЗЯИН сразу раскусил барыгу с четками и погнал на фиг. бурдыев БАРЫГА-ТРУНЕР,

    01.05.2023

  • виктор катковский

    Когдав Бердыев выиграл ЧР и победил Барселону вопросов не было, теперь появились. Лапоть, купи статистический справочник...

    15.04.2023

  • Василий_Петров

    "Бердыев покинул «Сочи», теперь к его тренерским навыкам есть вопросы" (с) У афффтаритетного Ыксперда Белинина появились вопросы к "тренерским навыкам" начинающего тренера Бердыева?.. Ужос-ужос! ))

    11.04.2023

  • Markao

    Что то этого автора слишком много в СЭ сегодня. То у него Бердыев не тот, то Спартак должен чему то учиться в игре Оренбурга и Ростова, хотя мог назвать ещё 13 команд кроме красно-белых. Хайп любит?

    11.04.2023

  • URMA

    Из всего, что я тут читаю, понял только одно. Отношение к Бердыеву основывается только на основание личной неприязни. У большинства. И совсем не учитывается его послужной тренерский багаж. А ведь он был дважды чемпионом РПЛ. Несколько раз был призером. И все это не только с Казанью. Да, были и неудачные сезоны. Но это у всех тренеров. Кроме Семака. Но у него такой ресурс,что он просто обязан быть чемпионом. А обвинения в адрес Бердыева в том,что он хочет все контролировать в своей команде,это нормально. Почти все тренеры с именем этого хотят. Но не всем это дают. Так что вся эта критика основана только на личной неприязни. Обьективностью тут и не пахнет.

    11.04.2023

  • koroban

    это самозванец. фальшивый бердыев

    11.04.2023

  • Молодогвардеец

    Бердыев-старый маразматик.

    11.04.2023

  • Отжогин

    Не забыл ни Хайдарыча, ни Арагонеса, ни Михелса. Но они - скорее исключение, а Бекиич - полностью правило.

    11.04.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    "...даже в клубе новость восприняли с удивлением..." Кто именно в клубе удивился?Повар,водитель? В соседней статье написано,что игроки не понимали,что им делать на поле,значит не понимали тренера...

    11.04.2023

  • Гантэр

    Вообще то при всем уважении к Бердыеву Сочи нужен другой тренер. Потому что как играют команды Бердыева это тоска смертная.А у Сочи и так болел нет.

    11.04.2023

  • КИРИЛСОН

    Да просто решил в Казань вернуться... СЭ думал о такой версии?

    10.04.2023

  • СГЛ

    Бердыев классным тренером никогда и не был... Парадокс, учитывая его два чемпионства, но так бывает... Однако, ореол специалиста вокруг себя создать сумел.

    10.04.2023

  • SpartakSirius

    Проблема в руководстве клуба , на сколько долго продержится Хохлов . Ротенберги включили Федуна . КББ ещё не сказал своё последнее слово . А что на счёт возраста КББ выглядет на много физически крепче Шалимова . А кто это беленин ?

    10.04.2023

  • Sandy45

    Это другое.

    10.04.2023

  • Дайте Курбану поработать!

    10.04.2023

  • missmarpl

    Бердыев кончился как тренер еще в 2017 году - когда убежал их Ростова, прихватив с собой бесплатно 9 из 11 игроков серебряной основы. Даже, можно сказать, еще в 2016 - когда будучи в серебряном, но бедном Ростове, за 30 нефтяных серебреников продал душу Федуну. С тех пор вся его последующая тренерская карьера показывает, что бог или карма (кому как угодно) - есть, и он воздаёт

    10.04.2023

  • Алексей Волков

    Бердыев шатал Барсу, а Артем Белинин от этого очень далек. Так что не надо!

    10.04.2023

  • serg1001

    оба на, lbv разродился.

    10.04.2023

  • Шарит!

    10.04.2023

  • От 30%

    10.04.2023

  • Sergey_msk

    По большому счету фарм-клуб Зенита, где многое ясно уже лет на 5 вперед... Зачем Сочи Бердыев? Шутка!!!!!)) Нужно ли такое новообразование Бердыеву?

    10.04.2023

  • Динамов

    Не сторонник Бердыева, наоборот его на дух не переношу, но оценивать качество тренера, пришедшего ПОСРЕДИ СЕЗОНА в новую команду по 5 матчам, при чём выигравшего в этих матчах у Динамо и ЦСКА - доказательство полной неадекватности автора этой писанины! А ведь ещё и зарплату получает. Жесть просто.:zany_face:

    10.04.2023

  • Но это будет стоить на 30% дороже!

    10.04.2023

  • URMA

    А тут не надо быть юристом. Любой работодатель не впишет в договор такую строку о выплате компенсации,если работник сам увольняется.Или ты никогда не видел трудовой договор?

    10.04.2023

  • Да про Изю понятно. Бикеичу коран не позволяет у Изи костюм заказывать...:sunglasses:

    10.04.2023

  • hottie

    Вопросы и сомнения только сейчас появились. Долго же кто-то глаза протирал после многолетних сновидений.

    10.04.2023

  • URMA

    Ты забыл пример с Билялетдиновым с хоккейного АК Барса. Ему уже тоже больше 70. А как он отжигает. Чо скажешь по нему?.

    10.04.2023

  • Вал

    В им разве больше тысячи лет?

    10.04.2023

  • У Изи коран не позволяет

    10.04.2023

  • URMA

    Тоже так думаю.

    10.04.2023

  • URMA

    А где ты видел у Бердыева простой?. Лишь бы что то сказать.

    10.04.2023

  • URMA

    В швейцарской библиотеке он может быть и был. Но только не имени Розы Люксембург.:grin:. Подтасовываешь исторические факты:wink:. Или образованность свою хочешь показать?. Айя, яй!:relieved:

    10.04.2023

  • nampoo

    Остров, это "пять":))))

    10.04.2023

  • Millwall82

    ой ли, ты юрист Бердыя? я вот не уверен, что ему ничего не полагалось, не в его стиле.

    10.04.2023

  • Rais Zh

    Эта ошибка пресс службы Сочи или официальная рекомендация последнего работадателя к резюме Бердыева - "на всем жизненном пути"? Такое словосочетание уместно на грустных мероприятиях, похоже был сильный конфликт с руководством, что даже окончания чемпионата не стали дожидаться.

    10.04.2023

  • Есть Ротенберги - есть Россия! Неужели Вы этого не понимаете?

    10.04.2023

  • URMA

    Какие неустойки?. Если он сам ушел. В таком случае не выплачивают. Поэтому твоя версия не канает.

    10.04.2023

  • Scallagrim

    Могут Слуцкого попробовать.

    10.04.2023

  • Абрам Семёныч

    при потопе нужен ной, а не бекиич)

    10.04.2023

  • футбол это спорт

    После него хоть потоп

    10.04.2023

  • Darkman79

    Просто столько денег и власти как в Рубине и отчасти в Ростове уже никто не даст,финансы ужали все,власть давно поделена)))Да и подбор игроков в Сочи без зенитовских посланцев скудноват теперь

    10.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Из серии, —а может быть собака, а может быть корова, :joy:

    10.04.2023

  • Scallagrim

    Низы не хотят, а верхи не могут - это Ленин, а не Маркс.

    10.04.2023

  • футбол это спорт

    Но Федотову удалось?

    10.04.2023

  • ёzhic8

    солнышко село, а вазисубани ещё три бутылки

    10.04.2023

  • Комсомолец 70-х

    Я далеко не поклонник Бердыева, но ты кто такой, что у тебя вопросы к его тренерским навыкам????

    10.04.2023

  • Это к умению Ротенберга руководить есть вопросы. 1. Кого приглашал-то? Бабай явно не шабашник-скорострел. 2. Да ещё и в не самом простом положении: смена поколений. травмы. перестройка тактики. 3. Не надо лезть в работу Бабая. Он сделает вам скучную команду с результатами на 1055 от возможностей. Но не лезьте в его кухню.

    10.04.2023

  • футбол это спорт

    Рубин, Ростов...всё в прошлом.Теперь спасти Бердыева может только полный карт-бланш со стороны работодателя и лояльность к его запросам, и все это не менее чем на 3 года. Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?

    10.04.2023

  • rams

    ???????..Да и хрен с ним!!!!!!!

    10.04.2023

  • L Osokin

    или все наши тренеры - физруки?

    10.04.2023

  • Scallagrim

    Начат бычить? Так автор это и пишет. Но не безоговорочно, а как одну из версий. Это правильный, профессиональный подход к журналистике.

    10.04.2023

  • Отжогин

    Да какие там вопросы к тренерским навыкам Бекиевича... Если и есть, то Чехов в одной из своих повестей дал исчерпывающий ответ: "- Науки, небось, все забыл? / - Как не забыть, батенька, восьмой десяток лет идет!" Всему есть свой предел, и работа тренера уже не для палычей-бекиичей. Молодые пусть далее продвигают идеи.

    10.04.2023

  • Scallagrim

    "Будем следить, как получится дальше, куда он отправится" --- А чего тут следить? На пенсию. Куда еще он может отправиться?

    10.04.2023

  • L Osokin

    Прост Гогниев освободился... Сочи уже с ним трут... Гогник с собой тащит пару Садыговых... без них говорит, в Сочи не ногой

    10.04.2023

  • Никита Нефедов

    А я соглашусь с теми, кто пишет тут про Рубин. Только появились разговоры про возможное увольнение Уткельбаева, как тут же Бердыев ушел из Сочи. Скорее всего, появится в Казани

    10.04.2023

  • Только благодаря Ротенбергам, Россия встала с колен! Ротенберги не ошибаются!

    10.04.2023

  • Scallagrim

    Что это было? Непрофессионализм сотрудников ФК Сочи, нанявших на ответственную должность утратившего компетентность пенсионера.

    10.04.2023

  • Сказо4ник

    Это был распил

    10.04.2023

  • TokTram_

    С Абаскалем - всё не ясно

    10.04.2023

  • Вопросы могут быть скорее к руководству Сочи и отделу футбола СЭ. Вы сами то читаете статьи этого Артема Белинина? Уровень устраивает?

    10.04.2023

  • L Osokin

    исписался

    10.04.2023

  • Nick280881

    Короля играет свита. А король внезапно оказался голый. Виталий Кафанов!!! Это серый кардинал всех успехов Бердыева, а теперь Карпина. Только дураки могут считать, что это только тренер вратарей. Мы недавно узнали в хоккее, чего стоит Знарок без Виталиньша. А теперь, чего стоит Бердыев без Кафанова.

    10.04.2023

  • hant64

    Так он вроде бы сам ушёл, в Сочи не очень понимают причину такого решения.

    10.04.2023

  • Спринт

    .. у депортированных один барин ..

    10.04.2023

  • L Osokin

    Инсайдеры из сэ не знают почему ушел Бекиич, но у них гора версий

    10.04.2023

  • Rastan

    Скорей всего, конфликт с руководством.

    10.04.2023

  • Армеец

    И правильно сделали...Тренер,как и хороший Актер должен тоже уйти вовремя...Ребята я сам видел,как Райкина старшего под руки выводили на сцену..Печалька!.А Палыч...просто фанат своей профессии с уклоном на вторую половину жизни...В Ростове уже показал себя во всей красе!

    10.04.2023

  • Считаю что увольнение Курбан Бикеича - это есть предательство Футбола, это плевок в лицо всем поклонникам этой великой игры, это издевательство над самой сутью спорта. Уверен, всех ответственных за этот беспредел и произвол, жизнь непременно накажет. Ибо ничего в этом мире не проходит бесследно!

    10.04.2023

  • Jean4

    Свою задачу Курбан выполнил, коней дёрнул, можно уходить. =)

    10.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    То есть -- твой Абаскаль тупит и до сих пор нихрена не сообразил? Не пилит и необучаем?

    10.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Нельзя прямолинейно оценивать произошедшее. Когда в команду приходит тренер, у него есть два полюса воздействия: первый -- замотивировать, хоть запугать (это например) команду на резкий всплеск. Это не сложно, могут многие -- и команда быстро примется набирать очки. Но у любой мотивации, хоть кнутом, хоть пряником, хоть хитростью, есть срок действия, и он не очень большой -- после которого будет спад. Обязательно. А тренер, планирующий строить серьёзную команду вдолгую -- скорее всего, поначалу получит невзрачные результаты. Например, Дика Адвокаата сообщество требовало уволить на первом году работы. Зенит шёл шестым, яркостью и свежестью не впечатлял, работу непривычного тренера никто не понимал. После Петржелы всё казалось серым и скучным. И наше счастье, что перетерпели, дали поработать.

    10.04.2023

  • Спринт

    Какой то очередной дилетантский дундучек из сонгма горе-спецов якобы спортивного "С-Э", пробует лепетать нечто невнятное об тренерской квалификации Бердыева **. Ясно без междометий, что туркмен сразу поставил условия по комплектации состава и своих единоначальных полномочиях определять именной состав этого состава. А это явно не вписывается в схему предконтрактных распилов и откатов. Так что безхребетный Хохлов для курортных депортированных гораздо ближе .. к счетам в офшорах ..**

    10.04.2023

  • hant64

    Артём Белинин, разве у Сочи тяжёлое положение? Откуда только такие мыслишки родятся в твоей головушке? С остальным можно согласиться, в том числе и в том, что Бердыев едет с ярмарки уже.

    10.04.2023

  • Бен Ричардс

    Видимо Бердыев быстро разобрался, что сейчас в РПЛ есть только одна мотивация - распил бабла и в этом процессе все места уже заняты.

    10.04.2023

  • $n10nep$

    100 лайков за эту версию. Однозначно. О том, что Бердыев очень жадный до денег слухи не первый год ходят.

    10.04.2023

  • Vovanpiter

    Надо же! А вот к хозяину Сочей Ротенбергу у автора разумеется вопросов нет..

    10.04.2023

  • Alexey Bulatov

    Журналист,мало того ,что неграмотный,просто "писаришка" ,которому 1000 раз нужно извиниться перед КББ,вы знаете ,что пустомели типа Вас не выигрывают никогда и ничего,а двухкратный Чемпион и обладатель всех кубков.... Кто -то должен в редакции отвечать за отсутствие профессионализма и за безнравственность сотрудников в отделе футбола!?....жаль Кучмий ушёл рано.

    10.04.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Будем следить, как получится дальше, куда он отправится--------Куда, куда... Есть такая профессия - "Спартак" тренировать.

    10.04.2023

  • bruno conti

    при подписании бердыева сотни людей задали вопрос - эти люди с головой дружат? - полистайте комментарии за декабрь - сказка

    10.04.2023

  • Крестовский

    Бердыев,конечно уже давно утратил тренерские навыки после длительного простоя....То же самое кстати ждёт и Сёмина,которого некоторые хотят вернуть на тренерский мостик(и особенно Рабинер).Но главное даже не в этойотставке,а то что исполняющим обязанности назначали Хохлова,который везде проваливался....и даже в первой лиге.

    10.04.2023

  • Все нити в России, ведут к Ротенбергам и их дружку...

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    он сейчас пишет...статья прсто длиннее обычной:relaxed:?:relaxed:?

    10.04.2023

  • Док

    Пока маркушу с вопрекой и черемисиным не прочитаю - никаких выводов. Эти реально понимают ситуацию.

    10.04.2023

  • vbishevcky

    Сёмину урок.А то тоже, верните-верните.

    10.04.2023

  • Андрей Пузырев

    ну вот...наконец-то Бердыев придёт в Спартак, так как через неделю Абаскаль домой поедет)))

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    а тем временем Оренбург нагибает Ростов пока 2-0 тем временем Байрамян чуть не сократил разыв в счете в начале второго тайма

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    я это уже понял

    10.04.2023

  • serZheo

    Я ещё удивился, как этот липкорукий Ротенберга развел? Ну не долго музыка играла...

    10.04.2023

  • Vorlod

    Скорее всего под Рубин комбинация .Там и инфраструктура , и мечети

    10.04.2023

  • lvb

    Субулька, вернись в Кащенко. Там тебе "будет готов и стол и дом(с). Хватит бомжевать-то. ".. и тебя вылечат")). Док прям расстроится. Не огорчай моего друга, сдайся санитарам))))

    10.04.2023

  • Valekka

    Я бы напрочь его забыл,если бы о нем не напоминали.Шаймиев в честь 1000-летия скупил весь РФС,а на лаврах почивал Бекиич.Тренер был неплохой.Но и только!

    10.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Курбаноголовые не могут признать очевидное а сколько вопили что он чудо тренер..))Ну прямо как тушинские сказать нечего кро ме как про времена СССР

    10.04.2023

  • lvb

    Я бывший профи. Кандидат в мастера спорта)

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    любил играть в него на любительском уровне конечно в обед...после работы ...дома во дворе

    10.04.2023

  • lvb

    Правильный ответ)

    10.04.2023

  • Почему бы не пригласить топовых безработных тренеров Покетино или Солари.....

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    настольный

    10.04.2023

  • TomCat

    Бекиевич разочаровал ...

    10.04.2023

  • lvb

    Выбрал. Угадывайте. По-моему тут элементарно)

    10.04.2023

  • alex-ls

    бред собачий, а не статья. Бердыев быстро ставит игру на контратаках, позиционную игру ставить дольше. не было смысла его увольнять, тем более менять на Хохлова. вспомним, что он натворил в Кубани

    10.04.2023

  • nampoo

    Игорь Яковлевич был убит новостью о существовании иранского " Трактора" ибо несколько не успевал за карьерой КБ... Но он обязательно наверстает :)

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    выберите свой:grin:

    10.04.2023

  • AlAr

    Однозначно, конфликт с кем-то из клуба: Бердыеву явно навязывали кого-то (как там оказались Хохлов и Бородин?) и влезали в его дела!

    10.04.2023

  • Алексей Х

    Навык это умение, доведенное до автоматизма. У Бердыева тренерские навыки вопросов не могут вызывать по определению, товарищ Белинин. В отличие от ваших навыков журналиста ))

    10.04.2023

  • lvb

    Теннис бывает разный)

    10.04.2023

  • kontentchik

    Когда человек фонтанирует идеями и при этом щедро финансируется-это одно ---------------------------- У Кононова чего чего, а идей было навалом, фонтанировал и финансировался Рангник :)) (теперь правда о первом все забыли, а период второго называют немецким кошмаром). Оставьте Бердыева в покое, мы всех подробностей не знаем.

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    в теннисе?

    10.04.2023

  • IQ-87%

    Не поделили сферы влияния -тем более это Сочи

    10.04.2023

  • GruzinS

    в мире изменился, а в России выродился

    10.04.2023

  • TokTram_

    Получается, что успешные периоды Бекиевича связаны исключительно с командами с восточно-мусульманским колоритом... Восток - дело тонкое?

    10.04.2023

  • Valekka

    И это правильно!)))

    10.04.2023

  • Valekka

    Когда человек фонтанирует идеями и при этом щедро финансируется-это одно.Но когда человек не развивается,живет за счет устаревшего багажа и при этом - на общих основаниях-это другое.Газзаев это понял и больше не хочет входить в эту реку.Семин и Бердыев-нет.За последние 15 лет футбол сильно изменился и на одном имени не вывезти.У Бекиича один стиль-пришел-посмотрел-потребовал.Не получилось,начал качать.Все-до свиданья! Отдыхайте,уважаемые старцы!

    10.04.2023

  • Алексей Исаев

    Похоже к сожалению можно констатировать ,что Бекиевич возможно себя исчерпал. У каждого тренера как и у игрока есть свой возрастной и физический предел. Очень жаль ,думаю после этого навряд ли он будет ещё тренировать, хотя как знать .

    10.04.2023

  • CSKA1966

    Мне тоже эта версия кажется маловероятной...

    10.04.2023

  • Shevarne

    Более чем странная отставка. До зоны вылета далеко, каких то глобальных задач нет, наигрывай состав в свое удовольствие на следующий сезон, в межсезонье укрепляй нужные позиции и уже в следующем году бы смотрели результат, а так это все ввглядет истерикой со стороны руководителей, если конечно это не истерика самого Бикеича, что тоже не исключено

    10.04.2023

  • lvb

    Таки речь-то про навыки, а не про игру в футбол. Белинин именно об этом. ну и я тоже)). То что Бердыев умеет работать.. и карьера не закончена.. понятно даже субульке с "бинарным".. Если вдруг стрясется изгнание Абаскаля из ФК СМ, я был бы не против, шоб у нас Бердыев поработал. Год-два. Ибо никто оборону поставить в ФК СМ давно не может. Как-то так)

    10.04.2023

  • Алексей Х

    Навык это то, что нарабатывает новичок

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Штампы...

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    вы думаете он ничего этого не знает и пошел в Сочи с закрытыми глазами кто-то не выполнил условия контракта остальное сплетни

    10.04.2023

  • Ydim

    Видать пришло приглашение с Рубина. Через пару дней посмотрим.

    10.04.2023

  • Алексей Х

    Очень плохой, корявый, топорный наброс. С попыткой натянуть сову на глобус (придумать некие объективные причины для увольнения). Тогда как все вменяемые люди понимают истинное положение дел и почему ГТ ушёл (его ушли). Заказуха (джинса) она такая, ей несёт за версту.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Допустим и я трёху заброшу, но это же не значит, что могу играть в баскет. Если заниматься даже любимым делом на уровне ниже, чем ранее, то деградация неизбежна.

    10.04.2023

  • Sandy45

    "Бердыев вернулся!"-СЭ после матча Сочи с ЦСКА. "Бердыев закончился"- СЭ после матча Сочи с Крыльями. Современная журналистика- дно.

    10.04.2023

  • lvb

    Я отвечу так"Мастерство не пропьешь"(с)... "... а руки помнят". Я вот 27 лет закончил карьеру в одном из видов спорта, но топ-спин даже сейчас, в таком возрасте.. и то легко исполню))

    10.04.2023

  • ТИМ

    Причина не важна, очень жаль терять такого тренера

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Про мальчика согласен. А вот навыки могут уйти... как тренерские, так и иные.

    10.04.2023

  • lvb

    Опять этот клоун Белинин с глупейшими имхами. Понабрали блогеров по объявлению)). Тренерские навыки Бердыева деться никуда не могут. А вот навыки псевдожурналиста Белинина вызывают много вопросов и не только у меня. Припоминаю, как его игнорили пользователи на "Чемпионате".. из-за бреда коий он там регулярно нес. Сначала смеялись люди, потом троллили, потом издевались.. Но Белинин тупо писал и писал.. Наконец игнор и его оттуда выгнали. Может и отсюда пора мальчику отвалить?) Даже в Сочи нет никакой информации, а Белинин уже нацарапал поток сознания)

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Почему молчит ИгрьЯклич???

    10.04.2023

  • плохокот

    Без рук обошлось, просто пинка дали

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Геннадию Костылеву почему спасибо не говорите? Он тоже Барселону обыгрывал...

    10.04.2023

  • ball2314

    А есть именитее Сочи?

    10.04.2023

  • GRU.XFILE

    Ну, а автор статьи типичный работник СЭ: выиграли -хвалит, проиграли - поливает помоями. Типичный почерк СЭ... Ума тут особенно и не ждешь.

    10.04.2023

  • Кроликоф

    Жаль конечно, что случилось в Сочи мы не узнаем скорее всего, хотелось еще посмотреть команду Бердыева, если Рубин не позовет, то вряд ли куда уже устроится.

    10.04.2023

  • rustov

    да..., неожиданно...

    10.04.2023

  • Dreamlike

    Кто бы писал про это, но не это чучело Белинин.

    10.04.2023

  • плохокот

    Огласили бы материальную сторону работы Бердыева, тогда много версий бы сразу отпало.

    10.04.2023

  • Глупый

    Руки прочь от Бекиеча

    10.04.2023

  • GRU.XFILE

    Ты думаешь Лобановский в нынешнее время не дал бы результат?

    10.04.2023

  • Евгений Пушкарь

    власти вряд ли, а вот нос совать или трансферы требовать наверняка стал.

    10.04.2023

  • GRU.XFILE

    Алекс Фергюсон пришел в МЮ в 1986г. 1987 - 11 место. 1988 - 2 место. 1989 - 11 место. 1990 - 13 место. Умники из Сочи Бердыеву вместо 4 сезонов дали лишь 5 матчей... Что сказать - кретины...

    10.04.2023

  • Асылхан

    Думаю главное это возраст. Семин , Бердыев они ментально сильно оторваны от реалий временем . Они специалисты но время летит , болячки , семья , внуки , здоровье. Просто их время прошло , как и ушло время Бескова и Лобановского . Спасибо им и здоровья.

    10.04.2023

  • #Я/Мы Курбан Бикеич!

    10.04.2023

  • Dmitry Voronovnin

    Курбан Бекиич, вы все равно великий тренер, не расстраивайтесь, всякое бывает. Всё еще будет ок! Самое главное здоровья! И спасибо за ,,Барселону,,!

    10.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Подвёл Бердыев Сёмина.

    10.04.2023

  • Евгений Пушкарь

    Если Сочи нужен был сиюминутный результат, какого лешего они Курбана позвали?

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Физиологию не обманешь. Тренеров возраста 70+ и в Европе можно по пальцам пересчитать.

    10.04.2023

  • mikeV

    Палыч почти точно так же ушёл из Ростова

    10.04.2023

  • Millwall82

    Бердыев работает в стиле ОИРа или Венгера (не стиль футбольный), т.е. Босс во всем, от зарплат уборщиц, до условий в ДЮСШ, но естественно это сейчас не работает ни в одном клуба мира, даже у Клоппа и Пепа. Хотя пожалуй есть подобное исключение, это конечно же Диего Симеоне.

    10.04.2023

  • Андрей

    Здесь люди в своих комментах делают выводы вообще ничего не зная. Но на выводы горазды.

    10.04.2023

  • Евгений Пушкарь

    Напомните мне, а рубин Курбан создал тоже сыграв 5 игр?)

    10.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Если бы был Валера - то зассал бы (потому что нет яиц). А раз гражданин иного госдарства (как Валера), но с яйцами - то пошли все накуй. Курбан Бекиевич = тренер!

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Точно - в ПСЖ Галтье не продляют.

    10.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Я смею преположить, что в этом увольнении нет спортивной составляющей...сердцем чую....

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Так я и не спорю, что не пойдут.

    10.04.2023

  • Мужской поступок! Курбан не баба...Многие в 70 лет, за кресло главного держатся! Молодец Курбан!

    10.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    О! Нифига! Инфу тупо трут даже здесь. Бердыев не ляг. Зачем тереть?

    10.04.2023

  • Василий Любимов

    Юран должен быть в Химках

    10.04.2023

  • Ждём простынь от Рабинера - Как убивали Курбана!

    10.04.2023

  • shutnik78

    А раньше не было вопросов? Ну как же, он Барсу обыграл:point_up_tone1: его время как и его футбол давно ушли.. Был бы великим тренером не был бы в Казахстане и Иране, а рулил бы в крепком чемпионате. ..

    10.04.2023

  • crispr9

    Вот и закончился в Сочи неубердыпердительный футбол.Курбаноиды сменили риторику с "Ура!" на "Ага?". Вспоминая любимую Бердыевскую поговорку:"Туркмен все ныл.Собак визжала.И караван ходить устала".А вдруг он в третий раз в Рубине вынернет?

    10.04.2023

  • Видимо под данным решением, лежит политическая основа! У нас же как; спорт вне политики...

    10.04.2023

  • mat'tv

    жаль, мог бы потерпеть - до конца сезона всего ничего :( видимо конфликт серьёзный с руководством; а вооще всё это интриги врагов против аксакала тренерского цеха! доколе?

    10.04.2023

  • Секир-башка

    Ну теперь кто-то из Ротенбергов займет пост тренера. У них там в семейке был футболист (Борис Ротенберг), глядишь его и назначат.

    10.04.2023

  • с13

    Я не верю в серьёзный рост числа болельщиков у некоторых команд. Если отменить эту жуть с Картой болельщика, то 13 команд РПЛ будут собирать вполне приемлемые аудитории (плюс-минус) даже при такой игре. А у Химок, Сочи и Торпедо будет на 100...200 человек больше. Ведь уже годами проверено. Факел например играет плохо, но город футбольный, команду любят и ходят. А на эти не пойдут.

    10.04.2023

  • traveller09

    Что-то пошло не так... А вообще, Сочи мне Анжи чем-то напоминают. Не удивлюсь, что прикроют проект, т. к. смысла в нём, особенно в наше непростое время, нет.

    10.04.2023

  • Vadson

    сам с огромным отношением отношусь к Бердыеву и, что скрывать, одно время искренне желал его в Спартак, что скрывать... Но время показывает, что это тренер ОДНОГО КЛУБА!!! именно об этом пишет автор, как мне показалось. Далее - особых успехов не наблюдалось, что есть, то есть. Такие истории бывают и в этом нет ничего ужасного. Ну и, вспоминая историю с его сорвавшимся приходом в Спартак, - у него было условие - он центр управления всем, включая трансферы. Подозреваю, что здесь та же история, только это вылезло после подписания.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Только наши тренеры в такой ситуации? Тухеля турнули после победы в ЛЧ.

    10.04.2023

  • валерон

    Наверно позвали в более именитый клуб,вот и вся правда.

    10.04.2023

  • ball2314

    Да, он неплохой тренер. Только он привык работать так, чтобы быть и тренером, и директором и хозяином. Влиять на все и всемконтролировать. Особенно финансовые потоки. По другому он не умеет. Видимо, он и в Сочи применил распальцовку, типа я тут главный над всеми. Но не угадал. В Сочи есть свой "бульдожка". И в 5 секунд получил пинка под зад. Вот уверен я в таком варианте.

    10.04.2023

  • с13

    Непросто, но интересно. А Торпедо, Химки и Сочи неинтересны. Даже сами себе.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    А число болельщиков будет увеличиваться, если команды будут играть в футбол. А не нынешнее УГ.

    10.04.2023

  • traveller09

    В студии с Березуцким, Дзагоевым, Самедовым держит себя в прекрасной форме. :wink:

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    что-бы привести команду к успеху тренеру нужно очень много условий у нас часто хотят от тренера успеха на пустом месте я думаю Бердыев сам ушел наверное что-то важное для Бердыева пообещали при заключении контракта и не выполнили ну типа...да ладно...неужели это так важно...мы думали вы просто так сказали

    10.04.2023

  • Сон Морфей

    В нашем менталитете, приглашая Курбана Бикиевича, мы подразумеваем результат здесь и сейчас. Не научились терпеть. Опять же Дмитрий Хохлов, добротный тренер, в Динамо заложил фундамент, там махнули шашкой, а потом Динамо побежали. Берут его в Сочи, надеюсь он понимает, что тренер это самая не благонадёжная работа, когда тебя в любой момент пнут под зад ногой. Даже Семак я уверен не в бронежилете, завтра Зенит пару раз уступит или игра чем-то не угодит, то его могут пляжнуть. Жалко наших тренеров все время в ситуации какой-то междобулочной.

    10.04.2023

  • Shah

    Просто не дали развернуться...Кому понравится, что кто-то умнее тебя...

    10.04.2023

  • traveller09

    Да с Краснодаром тоже не всё так просто. Не стал бы ставить их в пример.

    10.04.2023

  • Vitamin007

    Изначально это назначение вызывало множество вопросов? Прежде всего, зачем это Бердыеву надо вообще? Ответ не заставил себя долго ждать- ни за чем! А хохол Сочи доломает окончательно! Мои поздравления...

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Лёня в очень секретной засаде. )))

    10.04.2023

  • sb1006

    А что там наши молодые показали ? Достижения какие имеются на тренерском поприще ?

    10.04.2023

  • traveller09

    Зато есть Слуцкий в засаде. Ща вот тренерует навыки стеба с Дзюбой. Глядишь, летом воссоединяться в Сочах. :face_with_hand_over_mouth:

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Во-первых, только ли в Сочи у Бердыева не пошло? Во-вторых, если сам свалил, то это не совсем (мягко говоря) красиво.

    10.04.2023

  • с13

    Будут болельщики, будет живой интерес к команде - можно о чём-то разговаривать. Иначе нет смысла. Это касается не только Сочи, но и Торпедо с Химками. Есть они или нет, для российского футбола фиолетово. Для сравнения - ФК Краснодар тоже новодел, тоже искуственно сделанная команда. Но разве её можно сравнить с Сочи и Химками и даже с "заслуженным" Торпедо.

    10.04.2023

  • serZheo

    :joy::joy::joy::joy::joy::grin::grin::grin::grin::grin::grin:

    10.04.2023

  • echo2011

    Пора бы закончить эксперименты с тренерами в возрасте 70+.Благо,молодые тренеры ждут-не дождутся тренерской работы.

    10.04.2023

  • esheg

    Вот забавно. У Сёмина не пошло в Ростове, но никто из СЭ вслед Сёмину плохого слова не сказал, напротив СЭ усилиями Рабинера продолжает Сёмина в Локо сватать. У Бердыева не пошло в Сочи. И началось: "То ли он украл, то ли у него украли. Ложечки мы нашли, но осадочек остался". Нет у Бердыева крыши в СЭ. Не-ту. Некому за мэтра заступиться. Не-ко-му. "Бердыев покинул «Сочи», теперь к его тренерским навыкам есть вопросы". Есть вопросы -- ну так задай их. Его тренерским навыкам. Подойди к навыкам и спроси с них.

    10.04.2023

  • hovawart645

    Палыч то да! В любом случае чемпионом на навыках не стать. Знаний надо вагон, опыта тоже.

    10.04.2023

  • Яна Калинина

    Так он и до этого не блистал стабильность,его приходы в рубин,один раз и потянул,и с Ростовом,в остальном провал

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Поторопился Юран.

    10.04.2023

  • Его Ротенбер в первый же день прибьёт

    10.04.2023

  • sb1006

    Некто Белинин решил порассуждать над тем, в чём он вообще не понимает. Ну-ну ...

    10.04.2023

  • Из олдскульных тренеров только Палыч пытается быть в теме и держать марку. Постоянно на игры ходит. Общается с игроками. Остальные давно превратились в мэтров и экспертов.

    10.04.2023

  • klmtma

    Хохлова на царство?!!! А почему не Спартака Гогниева? Стало бы в РПЛ два Спартака, для писателей - целина необъятная.

    10.04.2023

  • esheg

    "Склоки с владельцами для него типичная история, они были практически в каждом клубе, где он работал". Интересно, сколько лет было автору, когда Бердыев работал в чемпионском Рубине и в Ростове? И где он был во время "склок с владельцами" этих клубов? Со свечкой в уголке стоял или под столом с диктофоном прятался? Тогда стенограмму в студию, пожалуйста. PS А чего ж про "склоку" с Федуном не упомянул... Вроде по возрасту автору подхдит.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Он то себя кем угодно может считать, а вот то, что главред принял его на должность журналиста... :sleepy:

    10.04.2023

  • Олег Каноков

    Там конфликт явный произошёл,это понятно.Вылет Сочи явно не грозит,можно было спокойно строить игру вдолгую.имхо.

    10.04.2023

  • hovawart645

    Мы правды не знаем, выводы лучше не делать.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Молчи грусть, молчи... )))

    10.04.2023

  • Так мастерства там нет уже. Одни навыки остались. В этом и беда его

    10.04.2023

  • hovawart645

    Я про фразу о навыке. Тренер - не подмастерье ткача или сапожника.

    10.04.2023

  • Весь шум давно стих. Слуцкий вон тоже чемпион и в лиге чемпионов успешно выступал с ЦСКА, а сейчас всё. Мауриньо тоже шумел будь здоров, а сейчас ничего не может. Что теперь про бердыева ничего говорить нельзя? Так он живой слава аллаху. Это про мертвых лучше ничего не говорить плохого. Сейчас он полный ноль. И это факт.

    10.04.2023

  • ПитерБургер

    Когда Бердыев принял Сочи, я, мягко говоря, охренел. Точек соприкосновения там вообще не было. Видимо, Ротенберг прозрел. С этим тренером Сочи строевым шагом прошагал бы в ФНЛ в следующем году.

    10.04.2023

  • "Что же случилось?" Журналисты в таких случаях связаться с обеими сторонами, узнают о них о случившемся. А нежурналисты пишут просто "Трудно сказать однозначно". и при этом, не располагая никакой информайцией, пишут статью.

    10.04.2023

  • hovawart645

    Мелькнула мысль - ежели бы Артёмка взял замуж Бузову! Хайп и рейтинги в квадрате!!! С утра до ночи лишь они! Раби живет на лужайке перед домом)))

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    А он им был?

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Не для обеспечения результата, а для контроля финансов.

    10.04.2023

  • Пахтакор чемпион

    "Неужели Бердыев закончился как тренер?" Сочи с Бердыевым весной выиграл две игры, проиграл три - это 6 очков. Спартак с Абаскалем весной выиграл одну игру, сделал три ничьи, проиграл одну - это 6 очков. Неужели Абаскаль закончился как тренер?

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    :tumbler_glass::tumbler_glass::tumbler_glass: Можно и 70 - они же с Верой крепкие! )))

    10.04.2023

  • хурма(сельдерей)

    что-то пошло не так ждем сплетен и слухов

    10.04.2023

  • Пожелаю им крепкой крепости. Градусов 40.

    10.04.2023

  • dimonlv78

    Блин, просто жесть, по какому принципу набирают журналистов в СЭ. Как можно делать какие то выводу по итогом 5 матчей?! Тем более давно всем известно, кроме видимо журналистам СЭ, что Бердыеву надо дать время на построение команды. Очень страная отставка, видимо все таки конфликт с руководством.

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Крепкая Вера всегда с Марком. )))

    10.04.2023

  • Вы бы ещё про ретроградный меркурий написали версию. Автор сам понял что написал? Бердыев приходит к руководству и говорит "Я не вывожу увольте меня". Самому не смешно автор? Ежу понятно что Бердыев начал бычить и требовать абсолютной власти в клубе для обеспечения рузультата и был культурно послан подальше

    10.04.2023

  • TomCat

    Сегодня не 1 апреля?

    10.04.2023

  • ёzhic8

    Тяжесть положения - у Артема И тяжесть, и положение

    10.04.2023

  • После такого можно лишиться даже самой крепкой Веры.

    10.04.2023

  • hovawart645

    Фраза "тренерский навык" режет слух! Кто бы как не относился к Бекиевичу, но он Чемпион страны, пошумел в Европе. Кто это писал? Журналист без навыка!!!

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Марк стойкий. Вера в КБ поддерживает его.

    10.04.2023

  • SuperDennis

    Думаю, он грустит.

    10.04.2023

  • Боюсь, такой удар коллега деФоссен может не пережить.

    10.04.2023

  • Морская свинка_1979

    Это чудо написавшее статью реально считает себя журналистом ?

    10.04.2023

  • Рюрик 9

    Марк де Фоссен не появлялся? Ща он всем нам объяснит величие Бекиича. )))

    10.04.2023

  • iqroc

    Ушел и слава богу, но если Хохлов будет тренеро, то команда скатится в нзшую лигу, опыт такой работы у него есть. Очень жаль команду.

    10.04.2023

  • SuperDennis

    Тут не озвучена еще одна версия. Никто не знает, какие золотые горы КББ наобещал Ротенбергу перед подписанием контракта! Может, посулил выиграть медали чемпионата прямо в этом сезоне? Ну а вдруг? А тут то разгром от Оренбурга, то от Факела, а последняя капля - домашний слив Крыльям!

    10.04.2023

  • Павел Леонидович

    Вопросы?) Серьезно?) Мне изнгачало все было ясно - нет их) Больше автобуса он не умеет ничего)))

    10.04.2023

  • ВЕТЕРАН

    Бердиеву, здоровье и долголетие.

    10.04.2023

  • Millwall82

    ему надо в стендап, к Слуцкому или Петросяну, юмор будет на уровне.

    10.04.2023

  • svi_57

    Странное решение о назначении, еще более странное - о скоропалительной отставке!!

    10.04.2023

  • Millwall82

    а где 3 версия?) что он просто собирает неустойки. С татар, с Сельмаша, с иранского Трактора, с Сочи и Кайрата, на очень и очень безбедную жизнь правнуков.

    10.04.2023

  • cabanos

    Да что же тут непонятного? Как можно работать в городе Сочи? Там люди отдыхают. Вот идёшь - шалман очередной, а там и шашлычок, и музыка приятная, и вино волшебное. А ведь ещё и море рядом. Ну какая тут работа, а? А если серьёзно, то нифига не понятно. Но один момент сейчас уже кажется определённым - слишком долго Бердыев тогда, в большую паузу сидел без работы. Было конечно приятно следить за рассуждениями и спорами, куда пойдёт великий ужасный Бикеевич, но....слишком долго всё это продолжалось. Что-то заржавело. Может и навсегда. А жаль, если так.

    10.04.2023

  • Интересно, Роттенберг заплатил за молчание или ждать веселых интервью? Шаман, верим, мужик) Руби правду-матку))

    10.04.2023

  • Толстяк

    Ахаха, Бекиич, привыкший к амбициям и борьбе, ворвался такой, ща я нашаманю -а тут такой госплановый госдоговорняковый футбол газпромлиги. Вот он офигел наверно) Недолго продержался

    10.04.2023

  • SuperDennis

    ///по информации «СЭ», есть версия, что Бердыев, осознав тяжесть положения и то, что выбраться из него маловероятно, решил не затягивать мучения/// Какая еще тяжесть положения??? О чем вы, ребята?? Сочи застрял в середине таблицы, с 31 очком далеко от зоны вылета! О каких мучениях речь? Можно играть в свое удовольствие и наигрывать схемы на следующий сезон!

    10.04.2023

  • NF

    Независимо от причин, в Бердыеве уже мало тренера. Возможно, действительно пора на пенсию...

    10.04.2023

  • Василий Любимов

    Эти вопросы возникли уже давно

    10.04.2023

  • svi_57

    Что это было? - непродуманное решение руководителей Сочи!!

    10.04.2023

  • Bred38

    Есть такая пословица..."Дуракам половину работы не показывают" )) Понятно, что Артем Белинин, как и большинство новоиспеченных так называемых журналистов СЭ ни фига не разбирается в футболе, но уже лезет делать выводы...но в руководстве, то вроде должны быть люди умнее...или нет? )

    10.04.2023

  • Митек

    Затравил СЭ Бикиеча!

    10.04.2023

  • fedland

    по правде сказать бикеич меня удивил. не своим уходом из клуба, а посиоянными вью о нобоа и верой в него. ему 38, а он из него слепил роналду и месси в одном лице. нобоа уже давно ничего не показывает, но вера внего невероятная. теперь в иран вернется тренировать трактор...

    10.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Секта курбаноголовых в трауре))).. Его назначение было ошибкой как я и говорил.. Точилин неплохо тянул Сочи

    10.04.2023