Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 ноября 2018, 11:00

"Курица без головы". Как играл Глушаков в последних матчах

После возвращения в первую команду Денис Глушаков сыграл в трех матчах. Рауль Рианчо в интервью "СЭ" по-своему охарактеризовал игру хавбека. Оцениваем без эмоций.

Рауль Рианчо напоследок блеснул красноречием, назвав Глушакова курицей без головы: "Пытается успеть и там, и тут, проявить себя, чтобы трибуны перестали свистеть; а нужно не бегать больше, а думать". Обидная оценка, но справедливая. В исполнении капитана "Спартака" была только физкультура – беготня, старание, огромное желание показать себя, сделать что-то полезное, что хоть немного сбило бы градус ненависти трибун.

Да и то это было только в первом матче после возвращения. В игре с "Анжи" Глушаков расположился в центре поля, на левом участке. В первом тайме как заведенный бегал за каждым, кто владеет мячом. Старание похвально. Но исполнение неважное: не борьба, а имитация, ноль обострений, мизерный объем работы. Не считая бега, разумеется. За 87 минут Денис вступил в шесть единоборств, выиграв одно. Это даже не плохо – ужасно.

Вот Глушаков совершил перехват, прервавший атаку соперника. Заработал угловой. Неплохо сыграл в подыгрыше. И тут же запорол опасный выход на ворота "Анжи" – "Спартак" летел в атаку три в три, оставалось только сделать точный пас, но Дениса подвела техника. Старания много, толку мало. Значит, не в форме. Есть проблемы, а в его случае огромный пышный букет проблем – от функциональных до психологических.

В двух других матчах Глушаков сыграл меньше – 35 минут с "Рейнджерс" и 64 минуты с "Уфой". И там было все еще хуже. Если против "Анжи" капитан "Спартака" хотя бы носился по полю, пусть и бесцельно, то здесь был частью массовки. Он никак не влиял на игру, хотя и не вредил, как обычно. Была пара неточных передач, но по сравнению с уже фирменными обрезами это так, пустяк. При желании это даже можно занести ему в актив.

То ли показалось, то ли правда – партнеры неохотно играли на капитана. Это особенно было заметно в игре с "Уфой". В начальной фазе развития атаки Глушаков располагался строго в центре, находился в движении – но партнеры, вместо того чтобы комбинировать с ветераном, искали другие варианты. Поэтому у Глушакова довольно низкий показатель работы с мячом. Центральный хавбек должен совершать намного больше действий.

Футболист его амплуа должен быть активным и в атакующей, и в оборонительной игре. Но даже если направить микроскоп на отдельный участок, ничего не изменится. В таких случаях говорят – в игру не попал. На поле был, на месте не стоял, калории сжигал (к слову, это отдельная тема – визуально у Дениса есть лишний вес), но... что был, что не был. И даже вспомнить нечего. Осталась только статистика, и она не в пользу капитана.

Во-первых, мало действий с мячом. И это в команде, которая играет первым номером. Скажем, в матче с "Рейнджерс" Глушаков за 35 минут сделал всего пять передач. Да, такое возможно. Во-вторых, низкое качество, высокий процент брака. Это касается и единоборств, и передач, и обострений. После матча с "Уфой" все обсуждали, что Денис за целый час не совершил ни одного отбора мяча. Это так. Но проблема-то не в этом.

Проблема в том, что он вообще не вписывается в игру. Он – чужой. Словно перешел в "Спартак" за пятнадцать минут до стартового свистка. И так каждый раз. Конечно, можно предположить, что во всем виновата ссылка, которая выбила хавбека из игрового ритма и оставила отпечаток на функциональном состоянии. В это даже можно было бы поверить, если бы не один момент. Так плохо Глушаков играет уже полтора года, и даже больше.

Лично у меня вопросов к Денису давно нет. Я не знаю, в чем причина столь резкой деградации – возраст, слишком жирный контракт, потеря мотивации, семейные проблемы или что-то еще. Это точно не спад. Спад длится месяц, в тяжелых случаях – два месяца. А если у футболиста "спад" длится полтора года, то это уже никакой не спад, а его уровень. Но, повторяю, никаких вопросов к Глушакову нет. Что называется, и не такое видели.

Вопросы есть к руководству клуба и тренерскому штабу. Вот Рианчо называет Глушакова курицей без головы. Но ставил в состав. Это как понимать? Хотя сам же словоохотливый испанец говорит, что Глушаков – высокооплачиваемый игрок, и поэтому должен играть в основном составе. Если я правильно понял, все дело в зарплате – пусть отрабатывает. Если так, это путь в никуда. Лучше Глушаков играть не будет. Может, хватит его мучить?

Статистика Глушакова при Рианчо

 

"Спартак" – "Анжи"

"Спартак" – "Рейнджерс"

"Уфа" – "Спартак"

Минуты

87

35

64

Гол+пас

0

0

0

xG (ожидаемые голы)

0,01

0,30

0

Удары

2

1

0

– в створ

0

0

0

Передачи

40

5

32

– точные

88%

60%

84%

Передачи под удар

1

0

0

Передачи в штрафную

2

0

2

– точные

50%

0%

100%

Обводки

1

0

2

– удачные

100%

0%

50%

Единоборства

6

4

9

– выигранные

17%

50%

33%

Отборы, подборы, перехваты

9

2

3

Потери мяча

6

3

8

Касания в штрафной

2

1

0

Забеги с мячом

0

0

1

По данным Wyscout

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

208
  • Гугенот

    Не надо лечить гнилой зуб, вырвать и забыть.

    21.11.2018

  • Михаил Чичеров

    И что вы все на Глушакова "наехали"? Стралочника нашли? Вы ВСЕ мне лучше скажите кто в Спартаке играет, кроме Джикии и Зобнина? Даже ВЕЛИКИЙ Промес перестал играть, Слава Богу его спихнули за бугор. А в чем дело, какая причина, что команда, как и все игроки не играет? У Глушакова хоть причина есть такой игры. Семейные проблемы и дурость Карреры, выбила игрока из коллеи. А остальные то .... почему не играют? Ответ очевиден! Патамушта тренера НЕТ!!! Был бы тренер в команде, была бы и игра.

    18.11.2018

  • Андрей Мельников

    хз,был на матче с Анжи,для себя тоже отметил высокую активность Глушакова,но сказать что она была беспонтовая и пустая не могу...в противовес торцевой трибуне с которой неслось всю игру "Глушак-гондон",которая даже и гол Спартака то толком не заметила,остальной люд действия Глушака поддерживал,типа Денис давай и всё такое...

    18.11.2018

  • гром победы!

    и кто следующий пнет Глушакова?Мне вот пришел на ум следующий формат: собрать вместе всех футбольных журналистов СЭ и пусть обсудят, кому еще и как наступил на мозоль Глушаков.

    16.11.2018

  • Генри

    Вы чё? Это Спартак а не Зенит, где Быстров быстро покаялся и к третьей игре вновь был свом!

    16.11.2018

  • Mark deFossen

    не надо сравнивать Ари и Глушакова,это смешно.))

    16.11.2018

  • nedva

    Автор явно к Денису неровно дышит, словно чей то заказ выполняет.

    16.11.2018

  • Ашхабадец

    Автор аж кушать не может.

    16.11.2018

  • vladnatpol

    Что нужно Денису после всей то грязи, что на него вылилось за последнее время? Играть, играть и играть, и доказывать на поле, что ты умеешь играть и приносить пользу команде! Если был Рианчо был тренером, способным что-то изменить в игре Спартака, то его бы оставили, и как тогда можно прислушиваться к словам тренера по физической подготовке о Глушакове? Можно вооружиться счетами и искать соринку в глазу, а можно верить в игрока и дать ему полноценное время на поле, можно топить игрока, а можно поддержать - все зависит от позиции человека, журналистам выгодно убить Глушакова, а людям, понимающим футбол, поддержать капитана ... убивая капитана - вы убиваете Спартак ...

    16.11.2018

  • оппонент

    Можно подумать, что в Спартаке кто-то играет по другому.

    16.11.2018

  • индеец_Джо

    Ну, испанец-то тоже всё-таки какой-никакой, а и.о.главного. Или он только горазд бухтеть на пресс-конференциях? Глушаков носится, потому что хочет показать/доказать, что он в порядке. Главный и должен направить всё это в нужное русло.

    16.11.2018

  • Chaany

    Ты это скажи Черчесову, который вызвал в сборную 32-летнего Ари.

    16.11.2018

  • Chaany

    Кареру выперли, потому что физрук. Но безмозглывм глорам физрука нужен виновник, и они назначили таковым Глушакова.

    16.11.2018

  • Chaany

    или с твоей?

    16.11.2018

  • Chaany

    бездоказательное словоблудие.

    16.11.2018

  • sergey stepanov

    Правильно Ранчо назвало красно-белых, они не только поросята, но и петушки или курицы в цвет попал!

    15.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Ergo: курица - не птица, Глушаков - не футболист!

    15.11.2018

  • Олег Попов

    "Ничего личного,только бизнес."(с).:grinning:

    15.11.2018

  • Одержимый

    Да там какое чемпионство, что на достижение не тянет

    15.11.2018

  • Басист

    Тут другая закономерность, неочевидная. Если Глушаков в стартовом составе - Спартак наверняка пропустит в концовке. Потому что остальные при нем играют в фактическом меньшинстве и тратят массу сил. К концу матча полностью подсаживаются и пропускают. Если бы его не меняли, было бы то же самое.

    15.11.2018

  • Басист

    Конкретный факт - это его личные статистические показатели. А не то, как за него команда пашет, тратя все силы, пока КБГ на поле.

    15.11.2018

  • echo2011

    Был в составе,но пропустили оба мяча,когда он был заменен.Повторю еще раз,что когда команда играет плохо,то кажется,что почти все игроки играют плохо.

    15.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Мишаня про себя правильный заголовок написал у него мозг как курицы))

    15.11.2018

  • ka4un

    Хорошо, что он не в воротах играет. .... Вы посмотритеего статистику : передачи , отборы. ..... вот тогда и поймете, что лучше бы он вообще на поле не выходил.

    15.11.2018

  • Пэр

    Точно безбашенная курица? Мож с винья?

    15.11.2018

  • tarkys

    Рианчо сам, тренер без головы, а с Глушаковым вообще непонятен, не в форме игрок, раз за разом в игру не попадает, лишний попросту. Какие тут слова нужны.

    15.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Кононов пусть теперь и разбирается

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    Журналисты тоже отказались?)

    15.11.2018

  • Владислав Богоносец

    С подачи Будогосского - нет.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    он вроде как хотел с болелами встретиться,а они отказались. это мне фратриец втирал не так давно. на вопрос шож вы обсикались,пошли б поговорили. ответ был эпический - да смысла нет..

    15.11.2018

  • huginnn

    Ты хоть матчи то смотрел или только статьи рабинера читал?

    15.11.2018

  • prapor-66

    Не поленился посмотреть статистику Глушакова в нынешнем сезоне. В ЧР 18/19 он сыграл всего в 8 матчах из 14. При этом, лишь дважды (если не ошибаюсь) без замен. Что же касается легенды, что при нем Спартак не проигрывал, то даже не стал лезть в статистику. Вспомним последний тур и 0-2 с Уфой. Глушаков был в составе.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    с самым ценным конечно перебор. комбарик лучше 100%. а по делу,все так. играет плохо,но факт в том что когда он в команде команда не лажает так активно,не стоит забывать и то что его кепом команда выбрала,при том что карера не хотел этого,все равно избрали кепом..это уже психология. факта все это не меняет.

    15.11.2018

  • Препод

    Ну как у нас с тобой иногда сходятся мысли ! А почему ты меня не поддержал сразу прямо когда я защишал Карреру как профессионал ! Хотя оно мне на фиг надо как болеле Рубина !

    15.11.2018

  • Micko Mi

    пока он ничего не доказывает. шансов с такой игрой получить контракт у него нет. при всех равных у глушака рф паспорт и контракт.

    15.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Еременко есть что доказывать и за что играть

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    :rofl::rofl::rofl: Зачёт

    15.11.2018

  • хонявый

    " Глушаков самый ценный игрок Спартака, а льют на него по чьему-то проплаченному заказу." Денис, выходи! Мы тебя узнали! :slight_smile:

    15.11.2018

  • FCSM

    Это не торба, а конкретный факт, в отличиет от этой заказухи.

    15.11.2018

  • ki

    не помню кто, но кто-то из журналистов закинул эту статистику - "с капитаном почти" и "без капитана". а вы теперь носитесь с ней как с писаной торбой....

    15.11.2018

  • glass99

    ...как всё запущенно...)))) Вопросов более не имею)))

    15.11.2018

  • Micko Mi

    про ктулху не зашло? можно на гитлера сменить или на пеночета. главное смысл не потерять,про то как глушаков + (кто нить) сливали кареру..

    15.11.2018

  • FCSM

    Если бы у Спартака на поле выходили вот таких 10 "куриц без головы", то Спартак бы в России всех вынрсил и на многое претендовал бы в еврокубках. Достаточно посмотреть статистику Спартака этого сезона когда Глушаков играл, так вот, Спартак ни разу не проигрывал. Как только Глушаква меняли или вообще не ставили Спартак почти всегда проигрывал. Глушаков самый ценный игрок Спартака, а льют на него по чьему-то проплаченному заказу. Может конкуренты расшатывают Спартак, а может его благовеная мстит.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    это 100. это воспитанники цкг? нет. они туда пришли. как и все остальные. ни 1 футболиста цкг гинера не воспитало. так что можешь поставить 1000 скобок,цкг паразит ни чего не дающий футболу рф. только разваливает его. и ты,существо,посмело сравнивать это недоразумение со Спартаком воспитанники которого во всех командах рфпл есть,от лидеров до аутсайдеров.(кроме цкг,туда ни один Спартаковец не пойдет,даже дзюба не пойдет)

    15.11.2018

  • echo2011

    Все-таки в футболе,в отличие от хоккея или баскетбола,большое значение имеет не столько статистика, сколько визуальные наблюдения.А они таковы-если вся команда играет плохо,то кажется,что почти все игроки этой команды играют плохо.Не потому ли,кстати,кажется, что Месси в "Барселоне" и сборной Аргентины-словно два разных игрока?

    15.11.2018

  • Micko Mi

    аргументы я тебе привелв количестве аж 5 штук.в ответ много букав смысла 0.напомни хоть 3 воспитанников не украденых у цкг, на который мы должны равняться.)

    15.11.2018

  • Mark deFossen

    так дэбил здесь только ты,а я не поддерживаю твою теорию,так что дыши ровно.)

    15.11.2018

  • Micko Mi

    да! он и ктулху начали,а остальные подхватили и понеслось!! с глушаком то понятно,но зачем это ктулху?! вот ведь самый интересный вопрос!!! я думаю так ктулху хочет захватить мир!!! ====== ты чего-то подобного от меня ждал? я не ширяюсь иди к единомышленникам там свои дэбильные теории обсасывайте.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    последнее слово во всем там за федуном.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    я хз какой нормальный человек бы препятствовал. лимит отменить и половина рпл переедет в пфл и это при сегодняшнем курсе доллара =(

    15.11.2018

  • Micko Mi

    как бы чемпион рфии. это уже не достижение?!))

    15.11.2018

  • Micko Mi

    трабуки заносит. сначала глушак мешал карере,теперь глушак мешает еременко. если глушака не слить то ерема с такой игрой в декабре не будет переподписан,а если глушака слить в аренду,то ярема очень не плохой вариант. да не играет на 100% но не надо отступные платить,контракт не такой большой и т.д.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Но ведь контракты с футболистами тоже он подписывает, значит за ним последнее слово, кого брать, кого не брать?

    15.11.2018

  • Остров заячий

    С миллионнами хоть раскрыл. И желанием с ними расставаться.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    там где кеп вышел на 10 минут и в последней атаке открывался в зону где нападающие должны быть? там надо было стараться?! он старался,ноги кривые по мячу нормально не попали. команда без него не особо играла или он в соло должен был результат сделать? прям как в чемпионский сезон когда матчи вытаскивал и кареру сделал чемпионом))) и пенальти не только он пробил плохо,толстяк тоже не попал куда следовало. толстяк тайный член ромашки?!))))

    15.11.2018

  • Mark deFossen

    мочат его не из-за трабуки,а потому что иуда,это же по его инициативе начали сплавлять Карреру.

    15.11.2018

  • Басист

    Классный метод ведения дискуссии - кидаться в собеседника обзывахами, потому что аргументов у тебя нету) В детском саду такое частенько видел, помнится) Чуть реже - в начальной школе... P.S. Включи мозг - тогда, возможно, и поймешь, с каких я природных зон. Даю дополнительную подсказку - они на букву "с" начинаются. Не уверен, что у тебя это получится, правда)

    15.11.2018

  • Micko Mi

    вы немного не о том. там где 20+ компаний это мошенство чистой воды. а федуну это в Спартаке зачем? доходы от рфского футбола прятать? там бы в 0 выйти. поэтому фиктивность ветерана маловероятна. функции судя по тому что я слышу как раз технические)смотреть чтоб капусты в борщ достаточно положили) и вот как раз по ним я не слышал ни разу критики,все очень четко -зарплаты-премии-расчеты-открывашка-тарасовка все если не идеально то близко к этому.

    15.11.2018

  • glass99

    Да он сейчас в Монако рыдает - хочу назад в Калтан, говорит)))

    15.11.2018

  • igorx70

    Тренер да,но не тот которому дали порулить несколько матчей,да и Глушаков не юноша из спортшклы,сам тоже должен контролировать свое поведение на поле.Когда сам играл по юношам,мне тоже тренер говорил что слишком много ношусь по полю,хочу быть там где мяч,а это не верно.

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    Я вообще не пристал: вы спросили - я ответил. А по поводу травли: он КАПИТАН команды - с него особый спрос. Если ты не при делах, собери журналюг, расскажи КАК все было...

    15.11.2018

  • Micko Mi

    да шо вы пристали к глушакову. он на этом поезде никогда и не ездил. один раз "зацепером" прокатился и понеслась.. посредственный игрок. я о том что всей этой травли он не заслужил(как и контракта) просто на него карерофилы нападают с криками о заговоре, надоело слушать бред.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    А Вы не в России живете, не знаете, что ген дир, в основном лицо фиктивное, некоторые ген дирами аж в 20+ организаций числятся, только кроме должности никаких полномочий не имеют, поэтому, что бы варить борщ, нужно взять на работу повара, но не факт, что его будет выбирать ген дир, скорее хозяин подберет.

    15.11.2018

  • Aleks999

    откуда мне знать?..очевидно написание бредятины - это твое хобби..или может быть работа...болезнь в конце концов..типа графомании...я ж не доктор, чтобы тебе диагнозы ставить и не справочное бюро

    15.11.2018

  • alex2005

    да в теме про обсуждение календаря ты вроде анекдот какой-то написал, а потом твои сообщения потерли...

    15.11.2018

  • Рюрик 9

    Один единственный сезон, но тогда весь Спартак был на волне.

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    И не пропустим!

    15.11.2018

  • Micko Mi

    какой вообще смысл был мне писать эту бредятину?! чтоб потом вот так вот жиденько слиться?! ты такой жалкий.

    15.11.2018

  • Aleks999

    макарошки вот еще везде одинаков стоят

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    Бывший помощник Кононова (статья опубликована чуть ранее этой), лицо абсолютно беспристрастное: "– Как Кононов поступит с Глушаковым? – Это очень важный момент. Если у красно-белых есть высокие амбиции, то Денис уже отстал от поезда "Спартака". Он не соответствует требованиям и уровню команды, которая борется за Лигу чемпионов. Нужны футболисты более высокого уровня." По-моему, без комментариев. Нет?

    15.11.2018

  • Mark deFossen

    Петя,да что за глупость ты тут написал? Восходящую звезду увидел,которому через 2 месяца 32 г. стукнет? Время Глушакова давно прошло.Да и было ли оно?

    15.11.2018

  • Micko Mi

    вся структура клуба сама по себе функционирует? поля сами себя поливают,свет сам себя оплачивает,борщ тарасовский сам себя варит и т.д.

    15.11.2018

  • Aleks999

    А Жиркова выкрали прямо из кабинета Романцева)

    15.11.2018

  • Micko Mi

    так карера уехал. как ты его на бабки посадишь.

    15.11.2018

  • Басист

    Головина вообще прямо из Калтана выкрали. Оттуда люди добровольно не уезжают, еси че.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    "верните кареру" в конце забыл написать. допиши скорей!

    15.11.2018

  • Stalex81

    Ладно-ладно. Тут вариант с Локомотивом предложили, лет 10 назад это их курица была, может захотят вернуть ))

    15.11.2018

  • traveller09

    Это не просто чуйка, а многолетний опыт. Отсюда и трения с Геркусом и Ериком, которые постоянно ему откровенный хлам пытаются втюхать.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    уровень у него реально упал и сильно,а мочат его по ходу от трабуки. надо же еременко в состав запихнуть..

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    Или с твоей?

    15.11.2018

  • spar001

    ""В исполнении капитана "Спартака" была только физкультура – беготня, старание, огромное желание показать себя""...это желание нужно было показывать раньше в известном полуфинале с Тосно например, и во многих других...но интригами и сливом заниматься значительно легче, а потом вернуться в реальный режим уже сложно...упасть очень легко. а вот подняться уже оч. сложно...думаю Денис это уже понял, но слишком поздно...

    15.11.2018

  • Басист

    Нееее))) Это ваша курица, так-то. И вы ее доите))

    15.11.2018

  • Micko Mi

    про этот год молодец. лом-пантелеев-максименко-игнат-рассказов. все из академии.

    15.11.2018

  • Басист

    "Да что там на планете? В России!!!"(с)И.Ургант

    15.11.2018

  • Micko Mi

    увели у тебя жену. мы их купили. так бывает что игроков покупают,это нормальная практика во всем мире.все команды покупают игроков,ты удивишься, в других командах. это называется трансферный рынок. рад что смог просветить тебя. хоть чуть умнее будешь))) к чему это перечисление состава Спартака и почему не всех написал?

    15.11.2018

  • Несвин

    Мишка Борзыкин особой любовью к Глушаку пылает уже давно. С чего бы это? Может Глушак с его подругой в баньке парился, а?

    15.11.2018

  • glass99

    "люди добровольно не уходят" - а кого-то вообще звали?) Про "кражу Жиркова и Головина" - это пять))))))))))

    15.11.2018

  • Aleks999

    И из Краснодара бы увели..там уже просто конвеер.

    15.11.2018

  • Одержимый

    и не только лучший в Спартаке, а вообще на планете!

    15.11.2018

  • Одержимый

    Какая же это курица, он же хрюша, с детства за спартак - главное достижение - футболка Месси!

    15.11.2018

  • Саня Иванов

    И как же прав был Палыч когда не препятствовал уходу из Локо в Спартак Глушака.Чуйка у него есть.Вот за Миранчуков боролся а за Глушу нет.И как прав оказался!

    15.11.2018

  • Басист

    В этом году, например, Жиго воспитали. Быстренько сориентировались и успели его воспитать вперед Краснодара.

    15.11.2018

  • Aleks999

    какая скупка, пенёк?...каких талантов из академий..Бокетти, Джикия,Ещенко, Комбаровы, да тот же Глушаков...Зобнин, Мельгарехо,Попов, Ташаев и другие...это готовые игроки, которых вы увели из Кубани, Динамо, Амкара и т.д...ты походу воще не в теме или придуряшься))

    15.11.2018

  • Басист

    Так эти расходы никуда не денутся, если болелы перестанут ходить на стадион. Хоть даже пусть на их покрытие, но билеты копеечку приносят.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    человек ты идиот. ты понимаешь разницу между трансфером спортсмена и скупкой талантов из каких-то академий? так как цкг ни 1 клуб в россии не делал и не делает. и в краснодаре и в Спартаке своих воспитывают в основном,докупая чуть с академий, цкг вообще своих не воспитывает,только крадет у других. теперь тебе разница понятна?!

    15.11.2018

  • traveller09

    Наши ногомячисты употребляют самогон и другие радости жизни. Поэтому в 30 лет уже нет сил тягаться с теми, кто профессионально относится к делу. И дело здесь не в генах, а в банальном отношении к здоровью. Помню интервью Шевченко о неправильном прикусе и спине. Вот откуда ноги растут. А наши братья Березуцкие перед матчем кальяном разминаются. А кто-то порошком перед ЛЧ.

    15.11.2018

  • Aleks999

    да вы Динамо с Кубанью полностью "раздели"...купили из нормальных за кордоном пару игроков...взращивают они...насмешил)

    15.11.2018

  • Петя

    Подлая компания против Глушакова уже достала, какая то падаль хочет перетащить Глушакова к себе и поэтому мажет его грязью. При Глушакова Спартак взял 4 очка у Рейджерс и проиграл Уфе, когда Глушакова уже не было на поле. Вот вам ВСЕ математические выкладки! Мерзость продолжается!

    15.11.2018

  • Басист

    Ну у Ташаева карьерный рост налицо всё-таки. С двенадцатого места на девятое.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    мы еще не настолько европа,шобы про голубых львов интересоваться.. ну или голубых со львом. как вам больше нравится.

    15.11.2018

  • Басист

    Можно Курица Без Головы, можно Красно-Белый Глушаков - по желанию)

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Что касается Родионова, то мне кажется, что он в Спартаке исполняет роль свадебного генерала, ну просто посадили ген диром уважаемого ветерана, тем самым показав, что мол в Спартаке директор ни кто иной, как спартаковец с детства, да только сомневаюсь я, что у него есть хоть какие-то полномочия, поэтому его практически никогда не видно и не слышно.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    шо у каророфила борзыкина может быть в тему. он глушакова с комбариком мочит уже 1.5 сезона. пусть расскажет как остальная команда под руководством физрука божила.. там даже зоба по полю стал носиться как болезненный,с 3 метров в ворота не попадая,благо что брака меньше.в команде все сдали,у всех уровень упал до фнл.

    15.11.2018

  • Басист

    С Глушаковым команда выматывается, находясь в фактическом меньшинстве. А в конце матча из-за этого закономерно пропускает. Если бы КБГ (курица без головы) оставался на поле, это бы ничего не изменило в лучшую сторону.

    15.11.2018

  • traveller09

    Очень правильный комментарий. Если бы не завезли столько мусора, на котором попилили столько бабла, и сборная имела бы сейчас другой вид, и чемпионат был бы сильнее.

    15.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Самому интересно, кого ты там за меня принял. Скопируй - хоть узнаю кого. Заодно и посмеёмся.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    у нас?! это что-то из других вселенных. из Спартака в цкг люди добровольно не уходят. я в целом описал ситуацию. кто там свой в цкг. всех украли. начиная с жиркова заканчивая головиным.

    15.11.2018

  • kuznets

    Глушака на лавку, на всякий или в аренду. Родионова и всех, кто контракт переподписывал, на деньги поставить.

    15.11.2018

  • Басист

    Капитан Днище.

    15.11.2018

  • Басист

    Цифры лишь подтверждают то, что видно невооруженным взглядом.

    15.11.2018

  • Telesik

    Майн Рид- Всадник без головы. Рауль Рианчо в соавторстве с Михаилом Борзыкиным- Курица без головы

    15.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да ну на статистика врет! Факт. А я вижу, что он прекрасно играет и его пора возвращать в состав на все 90 минут, так победим....

    15.11.2018

  • 10Seedorf

    Всё в точку и по делу. Ждем гневного опровержения про Глушакова от Рабинера :joy:

    15.11.2018

  • glass99

    Это вы о чём? Кто кого у вас украл?)))

    15.11.2018

  • Andre_Saratov

    Пойду перечитаю "Куры Дуси Царевой". Как там майор Пронин справился с ситуацией?

    15.11.2018

  • SIZ170

    куры....свиньи.... хоздвор какой-то

    15.11.2018

  • mamuca vivo

    Вопрос не раскрыт. Сдавал Глушак или не сдавал матч с Тереком, ВООООТ в чем вопрос. За это ли он отстранен был с друганом из команды? Сам Глушак молчит как Виталий Бонивур, Аттутий Авантиевич свалил на родину пасты и тоже не разъяснил ситуацию, оставил только загадки.. А этот вопрос более широкий чем отношения двух людей, этот вопрос и болел касается. Если сдали матч то пусть пояснят кто и как. Не гоже болел считать мусором. Пусть в массе они сродне долбоящарам, но в душу плевать нельзя. Не по человечески

    15.11.2018

  • Пятый битл

    Я так понимаю, это юмор? Не сразу понятно, простите. Я открою вам секрет, но люди разные. Кто то привык читать, а для кого то две строчки, как роман. Не загоняйтесь, этот коммент просто не для вас

    15.11.2018

  • Micko Mi

    да.. и коментируют твою сборную пять человек) Спартак не играет и все равно в топе))))

    15.11.2018

  • Micko Mi

    пример с цкг.. мм.. нет. спасибо. мы все таки и дальше будем пытаться своих взращивать,а не красть всех кого только можно у других. авось и воспитаем еще одного федора.

    15.11.2018

  • tam

    вы Толстому Война и мир не помогали писать?

    15.11.2018

  • Sergio 666

    Всем знаком наверняка Наш девиз газеты Если день без Глушака Значит про Карреру

    15.11.2018

  • Micko Mi

    ну работникам на стадионе платить не надо,травку обрабатывать чтоб росла,свет и воду. уборка и т.д. я тоже хочу жить в твоем мире,где все бесплатно только доходы ходи себе собирай)))

    15.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Геркулес полезен. Тряпье можно и белорусское покупать. Проблема не раскрыта.

    15.11.2018

  • Остров заячий

    Вы для начала поинтересуйтесь, а хочет ли бывшая жена Глушакова получать вместо 5 миллионов в месяц всего один миллион. А две девочки ходить в обычную школу в китайском тряпье и есть геркулес.

    15.11.2018

  • glass99

    Ну и это. Там, вполне вероятно как было - звёздный чемпионский сезон. Понятно, что хочется снять с этого сливки. Выбивал контракт побольше. Всё объяснимо. Руководство - вполне возможно - надеялось, что он станет системообразующим игроком "на годы", которого стоит удержать. Ну и наверняка агенты на этом хорошо поживились. А, он - контракт подписал и расслабился...

    15.11.2018

  • iqroc

    Глушаков всегда так играл, в отборах постоянно фолил, за счет сильного удара мячи влетали в ворота, сейчас игра не идет и все дружно навалились на него. Раньше чуть не в задницу целовали. Постоянно меняете тренеров и ждете от них чуда, так не бывает, освободитесь от африки и постоянно балеющего баласта. Сделайте упор на свю молодеж и наберитесь терпения, раньше чем через два года не стоит ждать результата. Берите пример с ЦСКА.

    15.11.2018

  • sdf_1

    Да какая копейка? При средней стоимости билета 1500 рублей и заполняемости всех 45000 мест стадиона каждый матч приносит 67 миллионов 500 тысяч рублей дохода. Миллион долларов, практически. За сезон 15 миллионов долларов. И это без учета кубковых игр и вип-лож

    15.11.2018

  • Пятый битл

    Можно конечно и дальше шутить в комментах, и злиться на СЭ, и набирать лайки и т.д. Но по моему всё это осталось в прошлом. Грани разумного уже размыты, и главная спортивная газета страны всерьёз, рассуждает на тему игры посредственного, редко играющего, всех доставшего футболиста. Я понимаю, что тема спартака неисчерпаема и рэйтинги надо натягивать во чтобы то ни стало. Но господа, где ваш профессионализм, честь, уважение к читателям? Это вопрос риторический. Если вы под прикрытием читательского интереса, обсуждаете среднего игрока в центральном материале, то почему это не игрок Урала, например, или Уфы? И это вопрос риторический. Повернитесь лицом к людям, покажите, что вы еще можете делать спортивную газету.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    ага прям плачет. конечно это какая-то копейка. для фейрплеев да и просто так. но говорить о доходе в наших реалиях не приходится. где-то была инфа что раньше федун закидывал по 40 млн после сдачи стадиона по 20. суть не изменилась ни на грамм. дохода нет,для федуна это все равно развлечение которое он оплачивает,разница в 20 млн когда у тебя млрд на мой взгляд не особо существенна..

    15.11.2018

  • Крюков Сергей

    Ну один-то вспомнить можно: Зениту пять лет назад

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Франко Барези до 37 гонял, и вроде как картину не портил в Милане

    15.11.2018

  • Aleks999

    на сборную "набросить" сложнее... толи дело про "курицу" писать

    15.11.2018

  • sdf_1

    Есть для Глушакова хороший клуб, где смогут перезапустить его карьеру. Да и тренер там хороший, толковый, из спартаковцев, работал со звёздами отечественного футбола. Это ФК "Химки" и его главный тренер Игорь Шалимов. И Москва рядом, далеко уезжать не придётся. В добрый путь, Денис! Ах да, деньги. Столько в "Химках", конечно, платить не смогут. Но ведь главное это играть в футбол, не так ли, Денис?

    15.11.2018

  • ka4un

    Менталитет, видимо другой. ....

    15.11.2018

  • vladmad_75

    Я не понял, СЭ что ли на содержании у глушакова? Седня сборная играет. На первых же местах портала про поросят и поросячьего глушакова. Пи.ец.

    15.11.2018

  • glass99

    Не, я просто из-за постоянных сносок "ну, он же ветеран". Блин, люди гораздо дольше играют.

    15.11.2018

  • ka4un

    Чего тут сравнивать? Ему фамилия Вермблум, а не Иванов. ...

    15.11.2018

  • sdf_1

    Вообще-то за билет деньги берут, а не дают его бесплатно. Так что, приносят трибуны доход и для Федуна это важно. Причём настолько важно, что когда стадион заполняется меньше, чем наполовину, Федун расстраивается

    15.11.2018

  • glass99

    Касаемо "ветерана" - Вернблум даже немного постарше будет. А, в прошлом году - лидером ЦСКА был, да ещё бомбардиром стал. Так что уж совсем ветераном-то, Глушакова называть не стоит, кмк...

    15.11.2018

  • Остров заячий

    Есть мнение, что любой легионер приглашённый в клуб должен играть на две головы лучше, чем доморощенный игрок. Хотите избавиться от Глушакова, хорошо. Но сначала надо убрать бразильскую обезьянку-памятник, Петковича, Ананидзе по состоянию здоровья, и т.д. Только потом можно браться за своих, за русских. Именно в такой последовательности. Мы у себя дома, на Родине, и прежде чем выгнать родного, вы избавьтесь от легионерского хлама.

    15.11.2018

  • glass99

    Пашу - Ахматыч ждёт

    15.11.2018

  • Aleks999

    Вообще-то Глушаков и в лучшие годы играл так же...беготня и старание - это все что он по большому счету и умел...кучи обрезов компенсировались голами...но вспомните хоть один гол на технику...как правило это залетавшие "дураки", благо лупить со всей дури он умел..."футбол вытаращенных глаз" - это все что мог предъявить Глушаков

    15.11.2018

  • Micko Mi

    это карерофил ему можно.. он еще долго будет нам рассказывать про злых людей в Спартаке.

    15.11.2018

  • Micko Mi

    трибуны свистят(с) да кому какое дело до трибун. они доход чтоль приносят. а про В и говорить нечего эти недоумки ОИРу орали чтоб уходил.. ушел и что? теперь федуну кричат уходи.. и этих животных надо слушать? толпа обезумивших от безнаказаности малолеток чутка разбавленная старперами у которых возраст пришел,а мозги остались там же на уровне 15 лет..

    15.11.2018

  • Aleks999

    Личка на 3 года пробита...дайте Глушакову спокойно встретить старость

    15.11.2018

  • chm

    Все свои амбиции он удоволетворил в Ювентус как игрок и как второй тренер. К тому же для тренера он относительно недавно работает. Он играл до 43 лет!!!

    15.11.2018

  • ЗЗ+

    Обычно, если зп у арендованного очень большая, а сдают его в аренду клубу победнее, то до 80% зп берет на себя клуб-хозяин. Иначе хрен кто вообще такого игрока возьмет в аренду.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Это особенная курица, которая бегает не по двору, а по футбольному полю )) Поэтому про неё пшут в сэ, ну не в вестники же животноводов про эту курицу писать ))

    15.11.2018

  • vialiy

    Может, хватит о курах? О футболе писать нечего?

    15.11.2018

  • ka4un

    Возраст не тот,.....посмотрим, как Паша у вас заиграет?

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    А не тренер ли должен водрузить голову на место? Если есть уйма сил носиться , то уже хорошо.

    15.11.2018

  • В Урал можем взять. Только зарплату сами платите. А что? Смолова ещё и не из такой ямы вытащили, реанимировали, потом бегал как новенький, лучшим игроком согаза стал! Фёдора подняли - и Глушака подымем! Но деньги - вперёд!!!

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    В "Локомотиве" запас прочности есть:)

    15.11.2018

  • моро

    вот же ж сэ вообще делать нечего готовы днище всякое обсуждать, лишь бы к свинарне искусственно подогревать интерес)

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Точно, глядишь и банеры соответствующие на трибуне появятся ))

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    Совсем необязательно, что платить должен ФКСМ. Как договорятся. Платит взявший в аренду. Или 50:50.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Кому он нужен? Риторический вопрос, может в Ахмат возьмут на перевоспитание, а может еще в фнл побегает

    15.11.2018

  • igorx70

    Напоследок Рианчи прилепил Глушакову мощный и меткий ярлык "Курица без головы".Возможно это останется в памяти так же как "тренеришка" Дзюбы про Эмери.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    А вот это мы увидим через 10 дней, тогда и ответ будет

    15.11.2018

  • Lars Berger

    Было бы кому - давно продали бы. Кому он нужен?

    15.11.2018

  • Семь ветров

    Смотри, Глушакова Рианча вернул в основу в первую очередь, было понятно что Денис в отвратительной форме, что трибуны отреагируют, что результаты окажутся хуже некуда, но Рианча на это пошел. Он или идиот каких свет не видывал, либо подготовка к приходу Кононова, возможно условие нового ГТ. Если бы это сделал сам Кононов - негатив от фанатов обрушился бы на него, а так типа с чистого листа и 9го места начал))

    15.11.2018

  • Stalex81

    Ослабить Ростов, как вариант)))

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Мне кажется, что этот вопрос скорее не к Кононову, а к Федуну

    15.11.2018

  • Maksim SEMAK

    и что СЭкс этот носится с этой "курицей без головы"? единственный игрок в РФ чтоль?

    15.11.2018

  • ЗЗ+

    И платить всю его зп? :) А в чем выгода для Спартака?

    15.11.2018

  • Семь ветров

    Продать такое нереально, в лучшем случае бесплатная аренда с 100% оплатой контракта Спартаком. Пойдет ли Кононов на очистку? Врятли.

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    Сдать в аренду даром.

    15.11.2018

  • Stalex81

    Если что, Адриано пришел в команду, когда Аленичева уже полгода как не было. А Жано не важно при ком блистать, он это делает исключительно в те небольшие периоды времени, когда обходится без травм.

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Мне кажется Глушакова надо попытаться продать сейчас, что бы постарататься, я не говорю заработать, а просто отбить часть денег, так как после истечения контракта, он достанется (если будет нужен) кому-то бесплатно, тогда это будет реально деньги на ветер, а ждать от него "второго пришествия" просто несерьезно. Но у вы, я не знаю, что в голове у Федуна и может он будет держать его при себе лет до сорока, что бы на каждом углу твердить, что вот какой у меня прекрасный менеджмент, он сохранили нашего золотого капитана.

    15.11.2018

  • alex2005

    ты анекдот-то расскажешь еще разок? )

    15.11.2018

  • RWAZ

    Клуша-капитанша днище. М как бы тут не старалась СОМОглушаководрочерша...ничего не выйдет. Это дно должно быть вне Спартака.

    15.11.2018

  • хонявый

    Рабинёра на вас нет! Пользуетесь, что ИгрьЯклич по Европам в поездке, и начали правду печатать) Нельзя же вот так сразу истину людям говорить, многие верят, что Глушаков лучший игрок Спартака, это же удар по психике)

    15.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Вопрос весь в том, согласится ли сам Глушаков уйти, что-то мне подсказывает, что он счастлив своей нынешней зарплате в Спартаке, ведь столько ему больше нигде и никогда платить не будут

    15.11.2018

  • som173

    Согласен- Глушак играт плохо полтора года. Именно стока плохо работал с камандой Карера. Все тут савпадает. Глушак блистал на багаже Аленя, как блистали тогда Жано или Андрияны. А во что все оне превратились заенти полтора ? В поленья, каторые нарубил Карера на сваем багаже. Гыыыыыыы!

    15.11.2018

  • Chaany

    Эдак и про физрука можно сказать... никто не даст даже половину денег, что он получал в Спартаке.... нет самоуважения тренера, нет серьёзных спортивных амбиций (об этом говорит, что не был главным тренером до 52-ти)... и вообще подсидел Аленичева....

    15.11.2018

  • ЗЗ+

    Чтобы его продать, нужен кто-то, кто захочет его купить.

    15.11.2018

  • som173

    Ташаев тоже пашел за баблом, хотя мог прекрасно играть в Днище. А ноне сидит на лавке, никаму в Спартаке не нужный. И тоже вроде не сбирацца искать новый клуб. А зачем? Бабки то исправно капают. А Глушак че лысый? Хе-хе!

    15.11.2018

  • Chaany

    У Глушакова контракт. Видимо, неустойка слишком большая.

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    Если он так плох и безнадёжен, так пусть ФК СМ продаст/отпустит его. Заодно своей ошалевшей публике подыграет. Счастья будет полный спратаковский дом.

    15.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Последняя курица жмурится, Аленя пакуется груз: Мой адрес не дом и не улица - Пойду самогонки напьюсь!

    15.11.2018

  • Семь ветров

    Неужто кто то заметил что Глушаков в футбол не играет полтора года, ну надо же)) Тем не менее находятся любители таскать Дениску как мумию, на удачу))

    15.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Anatoly Kinebas 18 минут назад мошкара вокруг Спартака поражает! прекратить бы надо это жужжание _______________________ "Динамо" находит в игре позитив, Развал не грозит ЦээСКА, Спокойно-уверенный "Локомотив", "Ростов" без ствола у виска, На вальсовых вывертах прёт "Краснодар", "Зенит" - тот и вовсе вверху... Ответить способен ваш сайт за базар: Вам только "Спартак" на слуху?!!

    15.11.2018

  • ЗЗ+

    Скажем, в матче с "Рейнджерс" Глушаков за 35 минут сделал всего пять передач. Статистика за 3 матча: Единоборства: 19, выигранные: 32% // Во-во. А лицемерный рабинеришка разливался тут соловьем, что его информатор в матче с Рейнджерс "выиграл ВСЕ единоборства". По статье - единственное, с чем не согласен - что Глушаков "так выглядит 1,5 года". Не фига. Да, он плохо играл последние 1,5 года, но щас он ВООБЩЕ НУЛЕВОЙ! Реально "курица без головы" - бегает, суетится, а мяч летает мимо него. И это ОПОРНЫЙ полузащитник!

    15.11.2018

  • chm

    Считаю, что показателен тот факт, что Глушаков даже не пытается подыскать себе новый клуб (любой серьёзный спортсмен пытается что-то поменять, когда не идёт игра и свистят трибуны), чтобы перезапустить карьеру, но ему никто не даст даже половину денег, что он получает в Спартаке. У него нет самоуважения спортсмена, нет серьёзных спортивных амбиций (об этом говорит, что у него не было медалей до 30-ти), для него на 1-ом месте бабло. Да и вообще уже надоело смотреть на его вечно уставшую физиономию на поле и бег трусцой.

    15.11.2018

  • som173

    Глушак противаречивая фигура. Вроде игрок ниче , а пазыришь на ево игру, олух, олухои. Ни одново полезнова действия. Но есть парадокс- с Глушаком Спартак не пропускает, и не важно скока он был на поле. Ну не пропускает и все тут. Вот что бы было, сыграй Глушак у Уфой весь матч, забила бы Уфа? Я имею ввиду первый гол. 2 гол не считаю, там все лезли вперед и бросили защиту. Мож выпустить ево с Самарой на весь матч , ради эксперимента. Не знаю будет ли лучше, но хуже точно не будет, ведь без нево мы все одно прапускам. Другие то игроки ничем не лучше Дениса, таки же олухи и Обломовы. Хе-хе!

    15.11.2018

  • Chaany

    Вместа Максименки должен стоять Селихов. Максименка еще зиленый!

    15.11.2018

  • knight templar

    Тогда может его в ворота поставить вместо максименко? На воротах далеко бегать не надо и спартак не пропускает, идеальное решение!

    15.11.2018

  • ka4un

    Теперь обсалютно не важно, кто и как играл, в том числе и Глушаков, главное сейчас, как будут выглядеть игроки при новом тренере, как будет меняться игра всей команды и отдельных игроков. Все что было, нужно как можно быстрей забыть.

    15.11.2018

  • Chaany

    Судя по всему Глушаков должен Борзыкину деньги и не отдает...

    15.11.2018

  • Chaany

    А еще неумолимая статистика говорит, что когда Глушаков на поле, Спартак практически не пропускает. А без Глушакова...

    15.11.2018

  • RWAZ

    Глушаков это балласт. Он сам сделал с собой то что мы сейчас наблюдаем. Ему лучше уйти. Перезапуститься тут не получится. Да я уверен уже нигде не получится. Пару игр он может сиграть на уровне...но не более. Все эти разговоры про то что не пропускаем с ним...смехотворны. Человек обозначающий старание но не приносящий пользы не может быть полезен команде. Если Кононов оставит все эту бесполезную шоблу...у него будет провал.

    15.11.2018

  • knight templar

    Глушак - курица без головы. улитка без панцыря, корень всех проблем в центре поля. Тому же Фернанду за 3 года в Спартаке уже давно надоело за одну зарплату отрабатывать за себя и того парня в обороне. Зобнин в этом сезоне тоже подустал за всех таскать рояль.

    15.11.2018

  • RWAZ

    Родионов хорош шифроваться..мы тебя узнали!

    15.11.2018

  • Anatoly Kinebas

    мошкара вокруг Спартака поражает! прекратить бы надо это жужжание и играть команде не мешать.

    15.11.2018

  • Иван19032018

    Зато он самогонку из Миллерова привезёт.....))

    15.11.2018

  • индеец_Джо

    Не пойму, зачем вообще "валить" Глушакова? Тем более регулярно, коллективно, публично.

    15.11.2018

  • шрм

    После замены Дениса за 15 мин Уфа забила 2 гола...При Глушакове в последних играх прпущен всего один мяч.У агентов Кареры были игроки для Спартака - нужно было расчисть место...

    15.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Как только появляется Егоров, А вслед за ним Борзыкин тут, как тут - Так в этом СМИ все стоголосым хором Лишь про свинарник песенки поют.

    15.11.2018