Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 июня, 15:30

Промеса не жаль. Жаль людей, для которых он стал первым кумиром. Мнение Рабинера

Промес арестован в ОАЭ для экстрадиции в Нидерланды
Игорь Рабинер
Обозреватель
И тех, кого сгубила огромная партия его наркотиков.

Новость об аресте Промеса в Дубае с предстоящей экстрадицией в Нидерланды не вызвала у меня сильного эмоционального отклика — воспринял просто как факт. И как то, что рано или поздно должно было произойти.

Видимо, отболело.

Какую бы роль человек ни сыграл для твоего любимого клуба, доказанное участие в контрабанде более тонны кокаина — страшно, отвратительно и должно быть наказано согласно закону. И к тому, чем этот человек занимался до того и кому он сколько радости принес, не имеет вообще никакого отношения.

Когда Квинси впервые арестовали и он еще был на контракте в «Спартаке», я написал, что, пока соглашение действует и есть возможность для апелляций, красно-белым нельзя бросать своего лучшего легионера в истории, они должны пройти с ним весь правовой путь до конца. «Он сукин сын, но он наш сукин сын».

Тот текст вызвал много откликов, в том числе негативных. Но считаю, что все тогда написал правильно: пока преступление не доказано на всех судебных уровнях, в том числе апелляционных, человека нельзя считать преступником, потому что существует презумпция невиновности. И юридическая процедура.

Но с тех пор все уже доказано и подтверждено. Увы, у великолепного футболиста Квинси оказалась оборотная сторона — наркодилера. Это — чудовищно и абсолютно непростительно. Стоит только спроецировать доставленные куда-то наркотики на какого-нибудь близкого вам человека. На любую историю, чтобы понять ее трагическую суть, нужно смотреть крупным планом.

«Спартак», на мой взгляд, отреагировал верно, не разорвав контракт сразу после ареста и желая довести до конца юридические процедуры. Но не продлив соглашение полгода спустя, когда все уже было ясно.

Это не значит, что надо включать пресловутую «культуру отмены», мигом забывать все хорошее, что Промес сделал для «Спартака», у которого без него не было бы ни золота-2017, ни Кубка-2022, ни десятков ярких побед и прекрасных голов. Из фотографий советских команд сталинского периода после чьего-то ареста вырезали, или, как сейчас говорят, «заблюривали», этих людей. Из титров фильмов более позднего периода вычеркивали Савелия Крамарова и других эмигрантов. Нельзя уподобляться этому и лицемерно делать вид, что такого человека в «Спартаке» не было.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Он был. Он никогда, выходя на поле в красно-белой футболке, не валял дурака. И много лет делал многих людей счастливыми.

Но в другой своей жизни он, вероятно, многих людей сделал несчастными. Не зная их и никогда не видя. Так, знаете ли, намного легче. Тонна кокаина! Тонна!

Зачем ему, состоятельному человеку, много и честно заработавшему на футболе, это было надо — загадка. Жадность? Безмозглость? Мерзкое окружение с подростковых времен криминальных амстердамских кварталов, которое тянуло его вниз?

Все это в любом случае крайне печально. Ведь каждому болельщику хочется видеть кумира идеалом. А порой происходит с точностью до наоборот. И мне сейчас страшно жаль тех, для кого Промес стал первым кумиром в жизни. Им каково?

Впрочем, тем, кто стал жертвой наркотиков, — хуже.

Мне тоже больно, я лично знаю этого человека, много раз был счастлив благодаря его голам и победам. Помню, как очаровался его харизмой в большом интервью по ходу чемпионского сезона. В тех же, кстати, Эмиратах, где его арестовали...

Но я, по крайней мере, узнал Квинси, будучи не тринадцатилетним восторженным подростком. Переживу. Способен буду (да уже способен) заставить себя отнестись к этому философски. Задуматься о несовершенстве жизни и природы людей. О том, что один человек может иметь противоположные лица, и оба — настоящие.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Моему поколению болельщиков «Спартака» по-человечески повезло — у нас первым кумиром был Федор Черенков. Другим, как выясняется, повезло меньше. И по ним это ведь тоже может психологически ударить. Тяжело верить человеку и в человека — а потом узнать о таком его втором лице.

Промеса не жаль, он свой путь выбрал сам. Жаль себя и собственных чувств. Жаль людей, которые любили и верили в него. Жаль тех, кого погубили огромные партии запрещенных веществ.

Квинси должен искупить вину и отбыть наказание, которое своим преступлением заслужил. Это как дважды два. Арифметика.

А как к нему относиться, менять ли задним числом его прежнее восприятие — это уже математика. Логарифмы и квадратные корни.

Но смешно же думать, что ты можешь вернуться в 2017 год и поменять то счастье от игры, голов и чемпионства Промеса на брезгливость от осознания факта его наркодилерства. Тогда было одно, теперь — другое.

И все это вместе называется жизнью. Которая, как выясняется, весьма болезненная штука.

265
  • невропатолог176

    Зачем ему, состоятельному человеку, много и честно заработавшему на футболе, это было надо — загадка. Жадность? Безмозглость? Мерзкое окружение с подростковых времен криминальных амстердамских кварталов, которое тянуло его вниз? А может быть голландский суд,самый честный суд ы мире? Нв фоне полит визгов того времени - не удивлюсь. "Он украл тонну кокаина у наркодельцов и должен ответить перед наркокортелями"...ну а шо, все логично. Груз задержали. Клиент уехал. Раби - ты мерзок, ты мерзрк вдвойне, чем Губошлеп. Тот , по крайней мере, четко и сразу обозначил своё никчёмное мнениие. 14 февраля 2024 "Почему «Спартак» должен защищать Промеса даже после приговора суда Амстердама. Мнение Рабинера Обозреватель «СЭ» считает, что достижения Квинси в клубе слишком весомы, чтобы разрывать с ним контракт"

    07.07.2025

  • Vyacheslav

    Наконец справедливость торжествует. И позор тем нашим деятелям, что укрывали преступника и писали и говорили, что Промеса преследуют помоту что он играет в России и всем доволен. Повезли на сборы уверенные, что всё купят и отмажут у арабов (вроде как друзей). Не вышло. Оказалось, что там работает закон. К сожалению такой как Промес у нас был не один. Покрываем преступников.

    20.06.2025

  • _моро

    больше тебе, дебилу нечего сказать?) такими словами тебя папка встречает дома?)

    19.06.2025

  • Kortvv

    Нaxyu иди

    19.06.2025

  • АТЫРАУ

    эх, не до конца надавал по морде тебе футболист...

    18.06.2025

  • АТЫРАУ

    американо-немецкий пукач опять ноет

    18.06.2025

  • АТЫРАУ

    а его кому-то было жаль??? если только бедным еврейским иммигрантам из России...

    18.06.2025

  • Peper

    Истинным болельщикам Спартака абсолютно насрать на мнение Рабинера, болельщиков других говноклубов, журналюг и прочей мрази. Для истинных болельщиков Промес - легенда Спартака.

    17.06.2025

  • _моро

    ну и дурачок же ты)

    15.06.2025

  • _моро

    кто тебе материаоы покажет? есть данность.

    15.06.2025

  • Упёртый русский

    Один вопрос: а какой-нибудь иностранный наёмник в нынешнем ЧР может быть у здравомыслящего болельщика кумиром? Я бы сказал, это невозможно. Потому что он изначально второго (в лучшем случае) сорта, лучшие леги играют в Европе, и это неоспоримо. Примерный Акинфеев - совсем другое дело, он из русских самого первого сорта - факт. А Промес? Который не потянул в не супер топ испанском клубе? Ну какой такой кумир, Игорь?

    15.06.2025

  • sergey stepanov

    За 17 год нужно благодарить Федуна, его кредит РФС, проценты от которого растворились по желанию Мутко в обмен на желание Федуна За 22 год Фомина благодарить нужно и Умярова, который гадости ему наговорил под руку!

    14.06.2025

  • Alex Vik

    Для наркотной команды он был своим и незаменимым.

    14.06.2025

  • sergey stepanov

    Даже прпопустил, опять переобулся, вот люди, вот нация умеют, как хамелионы окрас и флаг, и Родину, и мнение своё менять, как флюгеры переворачиваться!

    14.06.2025

  • Борис Игоревич

    Надо же , золотопердышу "жаль". раби , тваренышь, ты в ногах должен тут валяться у читателей ресурса и вымаливать прощение ! За то , что защищал преступника -выродка , пролившего родную кровь , убийцу детей.. А стобой рядом долджны каятся и прочие кб ублюдки , что визжали тут за эту мразоту промеса. Но куда там. Свиньи есть свиньи. Этой свинье хоть жаль.. остальные продолжают тут хрюкать о невиновности.. Мерзкие выродки -кб мразота !

    14.06.2025

  • руслан магомедов

    чмартага что ты так пережовываешь свою чмартаговскую жвачку воняющую вашим душком. Иди на митинг, требуй чвободу, носи передачки, а лучше вскройся нам на потеху.

    14.06.2025

  • руслан магомедов

    Канешна, подставили, такие "максимки" раз они в чмартаге, они же святые на торе клялись. тельавивец ты.

    14.06.2025

  • руслан магомедов

    Ну. ты чмарташка упоротый это не грабинеро твою "максимку" судит это твои либерасты. И, кто тебе фуфломету будет показывать тонну или грамм, ты кто, чмарташка?

    14.06.2025

  • руслан магомедов

    рабинеро НКВД 1917 года возглавляли как в центре так и на местах твои соотечественники. Хрена ты все на Сталина все валишь. Твою чмартагу возглавлял или создавал и барыги и папашка-основатель отмотал "червонец" так же по навету Сталина. Ну, взяли твоего "максимку" ну и носите ему дачки, митингуйте за неверно осужденного, в чем проблемма грабинеро. Только судит его твой " справедливый" суд, чо не так чмоша.!

    14.06.2025

  • DaviT MosKv

    Владимир, есть процессуальные нормы, регламентирующие вступление в силу решения суда. пока решение не считается вступившим в силу, нельзя называть человека осужденным преступником. это если вам закон интересен, а не вентилятор

    14.06.2025

  • NGE

    Да, в 2017 группой, по предварительному сговору, изнасиловали мечты болотных о чемпионстве! Пострадала куча болотных тварей))

    14.06.2025

  • NGE

    Слегка отредактирую: Губер и Рабинер - два дебила, мля! Просто по другому их назвать нельзя! Оба персонажа - скользки, как ужи, Их давно пора бы гнать за рубежи! *Посвящается Ермаку и Инопланетянину;)

    14.06.2025

  • Den211

    Какой смысл рассуждать о виновности Промеса не разбирая и не видя всех материалов дела? Что все доказано сегодня утверждать так же невозмжно, как и в начале разбирательства. Мы не знаем ни материалов, ни влияния адвоката, ни суда. По фактам с одной стороны есть согласие Промеса признать вину и согласие ОАЭ с доводами нидеров, с другой - "особенности" самих же нидеров и отклонение апелляций, даже не рассмотрение! И еще ряд особенностей нидерского и евро "правосудия" в целом. Так что разбираться смысла нет. Промес был классный футболист - это единственное что можно утверждать на 100%.

    14.06.2025

  • Denizzz77

    человек , сбежавший из страны после начала сво продолжает получать деньги в российском издании. два вопроса: если рабинеру противно все российское,почему ему не противно здесь зарабатывать и почему сорт экспресс продолжает платить политическому эмигранту

    14.06.2025

  • Александр Клименок

    Квинси жаль. Для меня это настоящий спартаковец.

    14.06.2025

  • Denizzz77

    себя пожалей, двуличный

    14.06.2025

  • Dexterous

    Рыбка Дори из мультика про Немо: "Это связанно с её кратковременной памятью, из-за чего она практически не помнит ничего, что связанно с её прошлым и семьёй"

    14.06.2025

  • Kortvv

    привезти наркоту в Россию и привезти ее туда, где часть наркотиков легализованы это разные вещи. Кроме того, Голландия - это страна, поддерживающая фашизм, стремящаяся задушить все русское и российское. Так что, у нас нет поводов для осуждения Промеса

    14.06.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Дебил фошиздский. Непрошибаемый...

    14.06.2025

  • wam

    Рабинер- это рыба.

    14.06.2025

  • Konstantin Ivanov

    за какую то жалкую тонну кокаина? и где в Нидерландах? срок? куда мир катиться ? .

    14.06.2025

  • KlimA

    Олег, привет! Заходи ко мне в ТГканал, там все адекваты..потрындеть за спорт, обсудить матч..https://t.me/sportbaruklima) Кого контакты знаешь, тоже зови)

    14.06.2025

  • VVSh71

    ты текст-то прочитай, а не по заголовку вывод делай))). он и подтверждает, что ранее хвалил и лично знаком был с промесом)

    14.06.2025

  • KlimA

    Яклич, ты не путай мокрое с холодным.. в один замес запихать эмигрантов и преступников-наркодилеров тот ещё зашквар..

    14.06.2025

  • Кондрат Ник

    Иногда промолчать за умного сойдешь. Пихать мертвого льва это надо иметь специфический гнилой характер. Промес конечно не большого ума человек, но он все-таки заслуженный в российском футболе (а не в криминале) легионер. Почему нельзя оставить эту тему и отстать от Промеса. Сам влез в яму, пусть сам и его адвокаты разбираются. Почему нельзя пожалеть человека (даже если он и преступник, но сделал много для футбола в России и болельщиков) и поблагодарить за годы качественной игры в России?

    14.06.2025

  • Кондрат Ник

    Сколько россиян и легионеров типа все в "белом и пушистые", которые получают кучу денег, но в разы и на порядки ничего не сделавшие для российского футбола и Спартака. Где все эти купленные за огромные деньги и проданные за бесценок легионеры? Где доморощенные спартаковцы из академий, которые ничего в Спартак не принесли? Где все эти бывшие спартаковские игроки и провалившиеся потом тренеры с понтами? Промес хоть пользу принес. А какую пользу отечественной журналистике принес Рабинер? Как по мне, флюгер, который пишет не ради объективности, а из-за хайпа. Очень не приятный и не профессиональный журналист. Явная школа "Советского спорта". Пропагандист и лизоблюд.

    14.06.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    он просто богоизбранной нации

    14.06.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    А чё там с ираном жаль ли его рабинерам? геноцид или "этодругое"

    14.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    А не пофиг ли вообще? Он уже давно ни к России, ни к СМ никакого отношения не имеет.

    14.06.2025

  • Gordon

    Что одни "молодцы", что другие... Одни вопят про то, как надо "наказать преступника", другие - о том, как нехороший суд вынес предвзятый приговор в отношении хорошего человека... Те же яйца, только в профиль. Никто нихрена не знает, как там всё происходило на самом деле! Не знает и не узнает. Потому самое лучшее в данном случае - просто помолчать. Рабинеру в том числе.

    13.06.2025

  • hottie

    А не Рабинер ли расхваливал в предыдущие годы Промеса) Теперь как обычно переобулся.

    13.06.2025

  • kontentchik

    Зачем ему, состоятельному человеку, много и честно заработавшему на футболе, это было надо — загадка. ----------------------------------------- Вот пока ответ на эту "загадку" не будет доказательно дан не надо спешить с выводами и подставить могли и политическая ангажированность могла быть и просто халтура со стороны следствия.

    13.06.2025

  • Игорь Малышев

    За свою 404 переживай.

    13.06.2025

  • Игорь Малышев

    Зачем украинцу переживать за Промеса?

    13.06.2025

  • Игорь Малышев

    Да, мы знаем, что Путин - бог украинцев и вы за него очень переживаете.

    13.06.2025

  • Adiоs Amigos R

    Игорь Яклич, готовьте второй паспорт с другой фамилией и уходите в подполье, в мексиканские кварталы Лос-Анджелеса. Квинси - не Кирьякоv, ударом в глаз не ограничится, может и ножичком пырнуть (равно как и его дружки-гангстеры) Так что лучше подстраховаться!

    13.06.2025

  • Игорь Малышев

    Какое же неприятное, скользкое, вечно мимикрирующее существо этот ваш Рабинер.

    13.06.2025

  • Dexterous

    Раби, мы все ждали эту статью и не прогадали - ты показал в очередной раз кто ты есть на самом деле. Человек защищавший наркоторговца при всех имеющихся фактах уже тогда. А теперь ты просто предстал перед всеми в своем реальном обличии, показав себя в качестве настоящего двуликого Ануса. Браво, Маэстро! Казалось бы невозможно опуститься ниже, но тут у Вас пробило дно…

    13.06.2025

  • Georgy Gappoev

    тушенский свинарник уже давно вызывает отвращение народа,основан предателями Родины,возглавляемым алкашом с игроками наркоманами ,беспечно транжирящий народные нефтяные деньги и докатившийся до наркобарона и уголовника в составе!Короче само имя этого позора футбола заслуживает вечного забвенья и презрения!!!

    13.06.2025

  • pan172

    "Сей басне не нужна мораль: Мне жаль Полкана. Шавки мне не жаль!". Сергей Михалков "Полкан и Шавка"

    13.06.2025

  • Юрий Колотовкин

    Откуда такая информация? И в любом случае - МИД России не обязан заботиться о иностранном гражданине, если у него какие-то уголовные дела на родине. И предупреждать, что у него там могут быть проблемы. Зачем МИДу забота о гражданине Голландии?

    13.06.2025

  • Myrd

    Вы просто не в курсе...В сегодняшней мировой обстановке по ВСЕМ выездам наших спортсменов (в том числе и футбольных команд) за рубеж, клубы предварительно отправляют Список выезжающих, включающий ВСЕХ ИГРОКОВ, ТРЕНЕРОВ И МЕНЕДЖМЕНТА В ТОМ ЧИСЛЕ и Не Граждан РФ, т.е. легов. Именно МИД рассматривает эти списки и дает согласие на все кандидатуры выезжающих. И это понятно, поскольку они обладает компетенцией и своими структурами ( посольства в странах выезда), чтобы оценивать ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ... Так что по Промесу прошляпили этот риск именно мидовцы.

    13.06.2025

  • Millwall82

    Промес не первый спортсмен-барыга, можно вспомнить скандал с Рафаэлем Маркесом, колумбийских футболистов, Бугаева. Но всех переплюнул канадский сноубордист Райан Веддинг, прямо сейчас, интерполом и ФБР объявлена огромная цена в 10 млн $ за его поимку (для этих контор существенная цена). Веддинг стал главой мексиканского наркокартеля (канадец напоминаю), а когда-то подавал большие надежды в сноуборде. Но выбрал сторону зла.

    13.06.2025

  • aug081266

    Поросятня,а передачки носить будете или как этот тоже сразу отбрешетесь?...

    13.06.2025

  • lons

    Да какие там наркотики, это кокаин . Наркотики в красном и белом продаются совершенно легально. Еще бы коноплю наркотиком назвал. Квинси просто такой человек который везде хотел дарить радость людям. И кто мы такие что бы его осуждать за это

    13.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    "Ты, Рабинер, такого дяди племянник, а Вавилоны в статьях строишь" (парафраз)

    13.06.2025

  • Millwall82

    какие идеи могут быть у примитивного бандита (Пабло))) только в стиле Датча ван дер Линде)

    13.06.2025

  • traveller09

    Пабло был идейным...бизнесменом. А Промес...просто лошара, на которого свалилась туча денег.

    13.06.2025

  • Millwall82

    Жадность, стоит полагать, что 2 тонны кокаина стоят как все его заработки вместе взятые. Масштаб в стиле эскобара. 40 евро грамм, умножает на 200000000 грамм, получаем миллиардера.

    13.06.2025

  • winvem

    Интересно какие были мотивы… И так вроде обеспеченный не пару поколений… Зачем???

    13.06.2025

  • winvem

    Наркотики зло. Это неоспоримо И это главное Жаль что всё так обернулось Как к футболисту вопросов нет - прекрасный Но….

    13.06.2025

  • Rudrik31

    гонорара?))

    13.06.2025

  • Илья858

    Мне и СЭ, и Рабинера уже давно не жаль. Превратили отличное издание в помойку

    13.06.2025

  • Веравалер

    Рабинера не жаль. Жаль его читателей.

    13.06.2025

  • zoolord

    Рабинер и Губер, дебилы бля.. По-другому и сказать нельзя. Их вообще нужно выгнать зарубеж.

    13.06.2025

  • traveller09

    Ну, судя по комментам, хорошенько так пропесочили...Про...сти, Господи, Рабинера...не жаль. Жаль людей, для которых он стал первым кумиром.

    13.06.2025

  • dinela

    А я вам посоны вот что скажу...Спартак -чемпион!И пошли они все в жопу!(особенно бакланы всякие и прочие говнюки)

    13.06.2025

  • Oda Mae Brown

    Да пошел ты в жопу, урод вонючий. Специально что ли такие статьи пишешь?Ты бля... не смешивай чёрное с солёным. Промес с большой буквы футболист СПАРТАКА, а ты сучёнок вообще никому не нужный

    13.06.2025

  • mikeV

    "Из титров фильмов более позднего периода вычеркивали Савелия Крамарова и других эмигрантов." А Яклич, таки, немного переживает на эту тему :)

    13.06.2025

  • Soliton Оренбург

    Процентов 80 тушинского футбольного контингента в принципе жалко))) Всегда было жаль))

    13.06.2025

  • @CSKA@

    нас рать на промеса и на равинера! оба клоуна.один белый , другой черный , кормились у Федуна

    13.06.2025

  • Millwall82

    каждый репер-книга должен отсидеть пару пожизненных, что бы потом петь свои песни полностью ознакомленным с материалом: I'm a rude b*tch, n*gga, what are you made up of? C другой стороны, там (в Нидерландах) от тюрьмы лишь название, забавный фильм был "хочу в тюрьму", недалеко от правды) с плейстейшен, мобильной связью, недурным питанием и возможности встречи с близкими регулярно. Там вообще тюрьмы закрывают, за ненадобностью. Сокращают вернее.

    13.06.2025

  • Dreamlike

    Похоже Раби деньги заранее перевел Промесу, а товар не получил, вот и обиделся

    13.06.2025

  • ToLkUnet

    Рабинера не жаль, жаль людей которые прочитают этого автора в первый раз

    13.06.2025

  • Максим Черный

    как таких уродов земля носит? это про нИгерятенка и этого писаку..... это сволочи и подонки, которы превносят в жизнь нашей страны один мусор...

    13.06.2025

  • ToLkUnet

    Рабинер редкая гнида, по совокупности

    13.06.2025

  • Робин из Локсли

    Да вы батенька гурман.

    13.06.2025

  • flacorusSM

    Брезгливо стало от статейки, честное слово.

    13.06.2025

  • Футболист Сапогов

    Ну уже хорошо, что хоть немного перечитал своего же бреда какой-то там давности))) Яклич становится на путь истинный.

    13.06.2025

  • Spartak#05#DAG

    Вот за что я ненавижу ж...и...д...о...в!!!

    13.06.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Рабинера еврейского - НЕ ЖАЛЬ... ЖАЛЬ людей, которы его читают....:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth: Голландский суд говорит, что Россия сбила MH17, этому тоже верить без суда и следствия???

    13.06.2025

  • плохокот

    Туда лучше не лезть. Государство в информационном поле отработало правильно. Как отработала контрразведка мы не узнаем. Там ведь главный вопрос как удалось завербовать сотрудников посольства и кто это сделал, по сравнению с этим чемоданы мелочи жизни.

    13.06.2025

  • huikin

    Ой, ну прямо Квинси в одиночестве групповое изнасилование совершил! куча пострадавших

    13.06.2025

  • Релокант говорит о морали. Боже, храни для него Америку, чтоб ЭТО не возвращалось!

    13.06.2025

  • К фуфболистам надо относится, как к футболистам, не более того. И не надо их возносить, ибо сказано: не сотвори себе кумира... Сколько их было: историй всяких... Всего не упомнишь.

    13.06.2025

  • кузя23

    Естественно) Наверно это были враги из бундеслиги, а конкретно враги Баварии, куда собирался перейти Егор)

    13.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Чем дольше СВО, тем ближе все к вычеркиванию.

    13.06.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Гуру, закон - это писаное правило. Презумпция невиновности - понимаю и принимаю. Но как быть с червяком сомнения (типа, совести)? Понятно было, что вырваться из "цепких лап закона" Промес мог только при недоказанности или грубейших ляпах следствия. Ни о том, ни о другом речи и не велось, весь сыр-бор сводился к экстрадиции. Ваша статья - соломка подстеленная. "Ложечки, конечно, вернули..." У меня от вашей статьи - оскомина.

    13.06.2025

  • плохокот

    Второе дело громкое только на бумаге. А задуматься почему прокуратура Нидерландов так уцеплась за это дело было сложно?! Да там руки потирали. По наркоте с доказухой для суда было не очень. А тут появился законный повод закрыть Промеса и дальше спокойно раскручивать дело по наркоте "Дуракам не помогают, потому что сам дураком станешь!". (Лаврентий Берия из фильма про Василия Сталина). Крылатые слова! Рабинер не знал наверное

    13.06.2025

  • huikin

    так там враги подбросили

    13.06.2025

  • кузя23

    Как красиво релокант меняет обувь в прыжке) Прям эталонно) Игорь Яковлевич, ты лучше напиши исследование что нам делать с Ильичем, с Егором) Который забромонтанился по самое нехочу.Который тоже является кумиром красно-белых ребят. Будет на этот случай матерьял?)

    13.06.2025

  • Osokin L

    Если Нидерланды нападут на Бельгию, Промес может подписать контракт и выйти досрочно.

    13.06.2025

  • huikin

    все друзья до первого постового

    13.06.2025

  • huikin

    Всё ясно, Яклич стал единственной жертвой этой партии наркоты

    13.06.2025

  • huikin

    Яклич сомневается в качестве продукта из поставки Квинси?

    13.06.2025

  • Один человек

    А что изменилось? Рабинер как был п,,,м, так и остался

    13.06.2025

  • ёzhic8

    в третьем - четвёртом абзаце Рабинер раскрыл свою сущность ему пофигу что писать, были бы деньги Почему так? ответить можно его же текстом: "Жадность? Безмозглость? Мерзкое окружение с подростковых времен, которое тянет его вниз? Всё это в любом случае крайне печально"

    13.06.2025

  • NGE

    Только одно скажу: Рабинер, посмотри на себя! Внимательно посмотри! Гадёныш...

    13.06.2025

  • huikin

    Квинси чист, всю тонну голландская полиция уже снюхала или продала у Кыев Зелёному, а остатки разбодяжила

    13.06.2025

  • Пан Юзеф

    Лично я ждал, что будет больше комментариев про СВО в Иране.

    13.06.2025

  • huikin

    Да там порошок был! Стиральный, окси экшын

    13.06.2025

  • huikin

    Заточили сволочи

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Соддом и гоммора скоро к вам Посейдон придет и Орешник в догоночку)))

    13.06.2025

  • Scallagrim

    Лучше в ряд разложить

    13.06.2025

  • ОstWa11

    не знал, что Промес еврей

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Европа это котел из мигрантов педофилов трансгендеров террористов и макронов которых по щекам бьют дедушка переодетый в бабушку))))

    13.06.2025

  • sdf_1

    Крик души выглядел бы примерно так: "Негодяи оклеветали честного парня Промеса. Это его дядя наркодиллер, который обманным образом выманил у него 200 тыс. на покупку партии кокаина, а затем, когда попался и чтобы уйти от ответственности, свалил всё на Квинси". Или так: "Квинси, дружище, что же ты наделал?! Зачем?! Эх, Квинси, Квинси...". А " должен отречься" это лозунг. Тем более, что "Спартак" здесь вообще не при делах

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Мы устали от этой грязной темы - и пошли смотреть кино

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Щас клубный чм в штатах))) там же сожгут бунтовщики ой колхоз имени Байдена

    13.06.2025

  • Sehrgut

    В.В.Путин -))-) Ты сайт перепутал.., ЭТО СПОРТ ЭКСПРЕСС!!! Крути педали.., пока не дали -)))

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Промес это метастаз в памяти РПЛ - вырезать и выкинуть

    13.06.2025

  • Millwall82

    какого-то вратаря сравнивать с русским классиком 20 века? Ты серьезно? Быдло такое быдло.

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Европа это нарколаборатория они своих загасят кто против

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Переписать историю - и забыть

    13.06.2025

  • Sehrgut

    Кто как обзывается тот так и называется!!! (В.В.Путин) На Набокове был на Олимпиаде в Турине в 2006 году -)) Занимает второе место среди всех вратарей, выходцев из стран бывшего СССР, в НХЛ по количеству побед (353) и лидирует по сухим матчам (59) в регулярных сезонах, а также сыгранных матчей (86), побед (42) и сухих матчей (7) в розыгрышах Кубка Стэнли. По количеству побед и сухих матчей входит в 25 лучших вратарей за всю историю НХЛ. P. S. Учи матчась невежда.. -)))

    13.06.2025

  • Millwall82

    Россия такого закладчика-барыгу потеряла, ночью как ниндзя бы расстворялся от ментов)

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Рфс питухи какие то сидят надеютса когда ми в еврокубки чушпара никогда

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Нет иностранным преступникам в футболе - своих хватает

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Это не лозунг - а крик души

    13.06.2025

  • sdf_1

    Давай подробнее. Без лозунгов

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Рабинер сыкло а спартак обычный лох

    13.06.2025

  • sdf_1

    А как относиться к человеку, который в час трудных испытаний сбежал со своей Родины? Это, конечно, не тонна кокаина, но тоже ничего хорошего

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Раби пытается обелить Промеса - не получится

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    спартак лох

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Спартак должен отречься от преступника - и точка

    13.06.2025

  • Степочкин

    Какая законность выдачи нашего президента? Что ты несешь? Твой Промес благополучно скрывался в России благодарая в том числе и лояльности нашего президента к Промесу и нездоровой любви болел к футболисту преступнику ради побед, голов и очков в РПЛ.

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Просто Промеса хотели по хорошему забрать у лохов по деньгам не вышло ну и все уработали силой

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Промес просто - хитрый негр

    13.06.2025

  • shpasic

    "Но я люблю, очень люблю Промеса-игрока и просто не нахожу в себе сил, а может, моральных высот, чтобы откреститься от этого и закричать: расторгайте, отдавайте, забывайте, вычеркивайте из истории, вымарывайте из справочников!"

    13.06.2025

  • shpasic

    14 февраля 2024, 17:15 "Почему «Спартак» должен защищать Промеса даже после приговора суда Амстердама. Мнение Рабинера"

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    рабинер знает все как было но лошман он же сам иноагент

    13.06.2025

  • Spiridonovich

    .Промес был, есть и будет кумиром преданных Спартаку болельщиков. Голландец за все время пребывния в нашей стране , не нарушал ее законы Какие к нвму могут быть претензии? Наша чистенькая, не запятнанная часть общества переживает и страдает, что гражданин Голландии оказался не законно послушным гражданином? Травил голландцев? С чего эти переживания и крокодильи слезы ?Переживает ли голландская общественность, укрывая в стране сотни наших крупных воров, предателей, бандитов? Отнюдь. Доказана вина Промеса. А почему такое доверие к голландскому суду? Может стоит согласится с законностью выдачи ордера на арест нашего Президента, украденное скифское золото. санкции введенные против России? И, наконец законность поставок оружия, от которого гибнут тысячи русских людей. Промес не виновен. Верим его заявлению, что он не знал куда потрачены деньги, выданные в заем.

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    РПЛ это Промес и Кокорин - остальные в тени

    13.06.2025

  • Trezvy

    Как поплясать на костях - Рабинер всегда первый.

    13.06.2025

  • Millwall82

    зергут, сразу видно что ты невежественное чмо, и о Набокове никогда не слышал. А максимум что читал, это тексты песен Рамштайна.

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Промеса не знали - и знать не хотим.

    13.06.2025

  • Andrey Matoretsky

    Рабинер сам походуу какой то обкурыш. С чего все началось у Промеса? Ааа его хотели вернуть в голландски чемпионат из спартака- лоха но по деньгам чемпионат Голландии ни сравнитса с Россией и Промес в отказ пошол и его взяли в оборот спецслужбы голланские европейские начали шить с ножевого якобы Промес маханул кого то но это не вышло без доказухи опа ну наркота лови тогда а спартак - лохи повелись ой нам же охота еврокубки хахаха не будет ни Промеса ни еврокубков чушкам

    13.06.2025

  • пражанин

    Все правильно сказал

    13.06.2025

  • Степочкин

    "Зачем ему, состоятельному человеку, много и честно заработавшему на футболе, это было надо — загадка. Жадность? Безмозглость? Мерзкое окружение с подростковых времен криминальных амстердамских кварталов, которое тянуло его вниз?"(с) До чего может дойти человек , если позавидует тачкам Кокорина... :relaxed:????:face_with_hand_over_mouth::hugging: И тут Саня виноват))...

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Короче, кто Промеса помянет - тому глаз вон.

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Раби вспомнил низшую математику - а есть и другая

    13.06.2025

  • Fanatico

    Антоха Антоха уходит целая эпоха и Рабинер уже брюзжит а мы не молодеем уже как раньше не стоит поскольку мы стареем

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    За лечиной футболиста скрывался - злостный преступник. Кто не видел - я не виноват

    13.06.2025

  • zel_co

    Синус и косинус не охвачены

    13.06.2025

  • Грег Хаус

    Журналисты Промеса и в тюряге достанут - продаваемый материал

    13.06.2025

  • Flamenco

    Яклич в принципе человек с древнейшей профессии

    13.06.2025

  • zel_co

    Игорян, а слабо мешок поднять?

    13.06.2025

  • ЗЛ

    Сейчас шестисотый Мерседес - это машина "фуговно". А ведь когда-то это было круто! Сейчас Спартак - это команда "фуговно". А ведь когда-то... Впрочем, Спартак всегда было "фуговно".

    13.06.2025

  • Niko McCowrey

    Рабинера не жаль. Да и тех, для кого он стал "кумиром" - тоже.

    13.06.2025

  • Семён Фадеич

    Рабинера не жаль. Жаль людей, для которых он стал первым кумиром.

    13.06.2025

  • да,условно.

    13.06.2025

  • Тебе на воротник

    вот это прям коммент недели! если иметь в виду контекст

    13.06.2025

  • Константин Срулевич Наумов

    Может привезёт чо, взбодрит старичков

    13.06.2025

  • Тебе на воротник

    моё определение в комменте ниже считаю таки эталонным

    13.06.2025

  • Тебе на воротник

    Кряклич, какой же вы, прости оспаде, киркоров ЗЫ : я смотрел все матчи в РПЛ с участием Промеса - и о чудо! - он частенько именно что - валял дурака

    13.06.2025

  • Юрий Колотовкин

    МИД занимается делами граждан РФ, к которым Промес не относится. Так что халатность тут только Спартака, что не удосужились узнать, могут ли его там закрыть.

    13.06.2025

  • IQ-87%

    Уже не жаль-как это так "быстро" произошло -пока был в Спартаке -или была возможность там быть- наш максимка или как там его и тому подобное -а тут с глаз долой из сердца вон -не хорошо получается

    13.06.2025

  • Радон

    ))))

    13.06.2025

  • Деп Б.Охта

    Вор (наркодиллер), даже, если он народный футболист (спартаковец) должен сидеть в тюрьме! Решение суда позволяет говорить, что Промес преступник (вор). Кто бы, что не говорил.

    13.06.2025

  • Jean4

    Быстро Рабинер переобувается, решил попиариться в очередной раз на этой теме.

    13.06.2025

  • ONIKAN2013

    Ты редкостный дебил!

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    года?

    13.06.2025

  • инок

    Принятие месяц назад ислама Магомеду Промесу не помогло.)

    13.06.2025

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯкич, а сколько мальчишек ликуя от побед любимой команды, читатали ваши статьи и радовались вдвойне? - Не только я, но и они, все вокруг такие же счастливые, как и я. И что они видят сейчас? Что думают о том, с кем когда-то разделяли радость побед и горечь поражений? - Мы здесь, а он там. Он нас бросил ради... Чем это отличается от тонны кокаина? - у вас нет срока запрета на возвращение.

    13.06.2025

  • Myrd

    Рабинер в своем кульбите делает вид, что не понимает сути спора по Промесу. Никто не оправдывает его действия связанные с нарушением уголовно-правовых норм Нидерландов. Хотя вопрос об окончательной доказанности ещё не окончен, поскольку Промес еще имеет право на аппеляционное рассмотрение - у Рабинера "всё уже доказано". Суть дела на сегодня совсем в другом - как получилось, что наш МИД, на котором лежит проверка списков спортсменов выезжающих за пределы РФ и необходимость учёта возможных рисков, проявил халатность и допустил выезд Промеса в ОАЭ ? И теперь, при полном молчании МИДа по этому вопросу, и затаившихся в сторонке РФС и Спартака, на публичной сцене предлагается парочка Губерниев - Рабинер, которая фактически внушает фанам гаденькую идею "А нам, россиянам, наплевать на этого легионеришку!"

    13.06.2025

  • ONIKAN2013

    Чем ему думать-то? Только отвечало есть.

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    А ведь наблюдая как журналисты и писатели с пятачками переделывают историю.... Лет через 30 Промес будет политическим узником, пострадавшим за Россию. Или наоборот за европейские ценности, как тогда будет выгоднее смотреться. Былинный герой в общем, наравне со Старостиным. Лекала привычные.

    13.06.2025

  • Millwall82

    тут скорее отсылка к этому порту, знаковое место Питера, России, да и всего СНГ в этой грязной теме. Обороты промышленного масштаба.

    13.06.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да его средне-азиатские конкуренты по наркоторговле в масквабаде тут же и утопят в Москве-реке...

    13.06.2025

  • Sehrgut

    Чё ты болтаешь Придурок?! Ты хоть раз был за границей..?

    13.06.2025

  • инок

    Быстрее Промес на кичу сядет - быстрее за ветеранов спартаковских сыграет.

    13.06.2025

  • Фердидурка

    — ... Вы как, любите Россию? — Очень. — То-то же. Россию надо любить. Без нашей эмигрантской любви России - крышка. Там ее никто не любит.

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    В следующий раз попробуй сначала подумать , а потом отвечать.

    13.06.2025

  • Millwall82

    его протитип в GTA, просто взорвал тюрьму и сбежал. Верняк, работает. Из Гааги должен быть путь, по морю. А там рукой подать до порта Ломоносов. А там можно хоть в ЛДПР, хоть в едро, хоть в МИД, хоть ГТ Спартака)

    13.06.2025

  • Danila Serov

    При Гитлере бы он и не играл.

    13.06.2025

  • Радон

    Читать-то можно, но иногда и для ознакомления) Но, верить, конечно же, не стоит))

    13.06.2025

  • МЯСО ВРЕДНО

    Как ни выкручивайся Рабинер сегодня, а его прошлое заступничество за наркоторговца не станет менее позорным.

    13.06.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Рабинера не жаль . Пускай ещё получит от колотушек Кирьякова по своей харе . Жаль людей которые читают статьи Рабинера и верят ему

    13.06.2025

  • Владимир Горницкий

    В Спартаке играл осужденный преступник, а руководство клуба, Рабинер и фанаты считали, что это нормально.

    13.06.2025

  • Le-stat

    90 % комментариев про Рабинера. Иного и не ожидалось

    13.06.2025

  • Радон

    Это почему же - сразу два?)) Там нужно даже премию дать за редкостную наглость)))

    13.06.2025

  • TomCat

    ***Промес арестован в ОАЭ для экстрадиции в Нидерланды*** - И это правильно!

    13.06.2025

  • Millwall82

    Магомеду Промесу надо было просто молиться не 5 раз в сутки, а 55. Что бы шейх-генерал-адмирал Магомед ибн Рашид Аль Мактум это отметил. А так, ничего личного, просто бизнес.

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вот с таким как ты , Гитлеры к власти и приходят .

    13.06.2025

  • 36

    Во как!

    13.06.2025

  • инок

    Да просто дурак, который хотел поиграть в гангстера. Как бы я Квинси не ценил как игрока, но считаю, что своё отсидеть он должен.

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Пропаганда гомосексуализма в РФ запрещена . Но Промес в Голландии . Там можно.))

    13.06.2025

  • Pol Pol

    Я вас спрошу, кто понимает,.... вы промесс, что ему не жалко Промеса ? Я так, ни сколько ! Этот наврёт и глазом не моргнёт !

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    А то!

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Мы одно и тоже имеем ввиду?))

    13.06.2025

  • dinela

    ИгрьЯклич,вроде речь шла о полутора тоннах белого,куда ты,щучий сын,ещё пол тонны дел?Может в доле был,а теперь топишь подельничка?

    13.06.2025

  • Иванов Иван

    А какая,сука,зашла в 2017 году,в чемпионскую раздевалку и Промес обливал ее шампанским? Надо Антохе сделать было по другому,ну "сгубил бы" недожурналиста.

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    чтобы Промес зашел в ту дверь, выбирая барак

    13.06.2025

  • Berkut-7

    Промес не тот человек ,из-за котрого стоит переживать , был кумир да сплыл , но травить наркотой людей это за гранью.

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я даже не знаю за что можно выпить . Ну в контексте этой статьи .)) Ну разве что за то чтобы Рабинера депортировали в Иран.))

    13.06.2025

  • Millwall82

    Игорь Якич, покупали у него вещества?) Часть вашего брать, не прочь взбодрить себя чем-нить запрещенным. Особенно пропагандисты этим балуются. Порой смешивая вискарь и кокс. Мерзость. Шамонайка адекватным свои набросы пишет? Сомневаюсь.

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    Ещё Ефремова надо приглашенным экспертом.

    13.06.2025

  • dinela

    ИгрьЯклич,расскажи про преступников со своей исторической,которые сейчас Иран утюжат!

    13.06.2025

  • Valekka

    Какого хрена это г..... на первой полосе СЭ-главного спортивного издания России,да ещё и выделенное в особую новость?

    13.06.2025

  • Porco Rosso

    "Спартак" какое отношение имеет к преступлению Промеса? Неужто сама Зарема Равильевна направляла руку футболиста? :thinking:

    13.06.2025

  • Честно говоря,я думал что в конце статьи будет P.S.: " Так выпьем же за то,чтобы..."

    13.06.2025

  • Корнелий Ш

    А продолжал бы он пылить в Тушино, то и прозрения у Яклича не было бы. Тогда было нещитово. А теперь да, оказывается торговля наркотой плохо, эвона как.

    13.06.2025

  • Berkut-7

    пока преступление не доказано на всех судебных уровнях, в том числе апелляционных, человека нельзя считать преступником, потому что существует презумпция невиновности. И юридическая процедура ---------------- Яклич это формулировка юридическая, а не фактическая....например , ты идешь по улице с женой , тебя избивают жену насилуют, в период от проишествия до вердикта суда, ты будешь считать напавших преступниками ? или пока судья не скажет что оин виновны официально в суде , то для тебя и твоей жены это невиновные люди , ведь суда ещё не было , так что ли? Или на твоих глазах убивают человека, ты будешь убийцу называть невиновным что ли, пока суд несостоялся или ты по факту увиденного тобой убийства будешь называть человека убийцей ?

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Гиены они того ..... пятнистые.))

    13.06.2025

  • какое такое-два? КОЛ. С МИНУСОМ!!!

    13.06.2025

  • Владимир Горницкий

    Презумпция невиновности - оно конечно. Только Рабинер стыдливо умалчивает, что, играя в Спартаке, Промес уже был осужден за другое преступление, не связанное с наркотиками, "всего лишь" за нападение с отягчающими обстоятельствами. То есть уже был преступником, который скрывался в России от правосудия, играя при этом за Спартак и радуя его фанатов. И, насколько я помню, именно на этом этапе Рабинер за него впряглся. Это позорное пятно и на репутации Пабинера, и на репутации Спартака. Хотя одним пятном больше - одним меньше, какая разница...

    13.06.2025

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Гитлера не жаль. Жаль людей, для которых он стал первым кумиром. Мнение Рабинера. пафосные заголовки у Маэстро как произведение искуйства)))

    13.06.2025

  • SuperDennis

    Якличу жалко тех, кому Промес был кумиром. Таким образом, ему жалко самого себя любимого. А мне Яклича не жалко нисколечки. И, судя по соотношению + и - к этой статье, большинству тоже не жалко.

    13.06.2025

  • soldat83

    А автора все же не много жаль)

    13.06.2025

  • Danila Serov

    От этого товарища вообще нечего читать нельзя. Бред всегда на 146%

    13.06.2025

  • С детства за Уралмаш!

    14 февраля 2024, 17:15 "Почему «Спартак» должен защищать Промеса даже после приговора суда Амстердама. Мнение Рабинера Обозреватель «СЭ» считает, что достижения Квинси в клубе слишком весомы, чтобы разрывать с ним контракт" Ну да, ну да. Ни разу не двуликий...

    13.06.2025

  • смею вас дополнить-ФУ,ВОНЯЕТ! БЛЕВОТИНА!!!!

    13.06.2025

  • Садись,Рабинер-два.

    13.06.2025

  • Николай

    может еще про кокс в белом доме рассказать? это другое

    13.06.2025

  • в кои то веки согласен с вами абсолютно! блевотина,блин...

    13.06.2025

  • Highlander

    Рабби..если ты журналист,расскажи нам про 12 чемоданов наркоты в посольстве в Аргентине. И почему провалилась международная операция по поимке получателя груза.

    13.06.2025

  • оппачки...скелет из шкафа вытянули! и кто? сам мэтр снизошел. все теперича срач неделю разводить будут! помнится мэтр в бытность чемпионства СПАРТАКА этому самому ПРОМЕСУ чуть ли не в дупу заглядывал,а теперь вот-НЕ ЖАЛКО. вот такой пердимонокль,господа! я давно говорил-по хорошему бы надобно было разорвать с ним контракт,но похоже боссам СПАРТАКА ЧЕСТЬ И РЕПУТАЦИЯ КЛУБА ДО ЛАМПОЧКИ... и началось это уже давно

    13.06.2025

  • Радон

    Ну, конечно) И большой конъюнктурщик)))

    13.06.2025

  • a013

    Раби, конечно, не журналист, а помойка. Так нагло 3,14здить пассаж про математику и арифметику у Венедиктова....Твои же читатели не дураки....Тут больше даже к редактуре СЭ вопрос...Самим-то нестыдно?...

    13.06.2025

  • Porco Rosso

    Раби воодушевился сегодняшней атакой Израиля на Иран и показал своё истинное лицо.

    13.06.2025

  • Sehrgut

    А ты чё Варвара КРАССа дырявая коса возбудилась та..??? Очередное Чемпионство не дали?! :rofl: Бог не Антошка видит немножко...

    13.06.2025

  • Porco Rosso

    Хайпожор он.

    13.06.2025

  • Porco Rosso

    Раби, что ты несёшь? :man_facepalming:

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    АСЬ?! По рылу тебе ХРЯСЬ. Иди перловку доедай , Тупень Тушинский.

    13.06.2025

  • esheg

    Буду краток: "Фу!"

    13.06.2025

  • Sehrgut

    Оступился человек, СО ВСЕМИ бывает!!! Он же не разворовал пол Армии.., из за чего теперь гибнут наши Лучшие! Всё остальное от Лукавого. P. S. Кстати, а почему Автор стал Релонтанктром, и как говорят уже третий год в бегах скитается.., АСЬ?!

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Георгий Корольков , а составьте нам психологичиский портрет Промеса . Как психолог . Очень нам интересно . И очень важно для оценки поступка Промеса. Ждем с нетерпением.

    13.06.2025

  • Saypin

    Флюгер Яковлевич

    13.06.2025

  • игорь осипов

    А что вы ожидали от еврея?

    13.06.2025

  • андрей андреев

    Что за отвратительная привычка у Рабинера разговаривать с читателями как с малолетними детьми? Поверили Промесу...Промес кумир...Что за чушь собачья? На наших глазах происходит разрушение идеалов, казавшихся незыблемыми...Путин драпирует Мавзолей Ленина, Россия воюет с украиной, евроговнюки сносят памятники советским воинам освободителям и ровняют грейдерами кладбища советским солдатам...И на фоне этого такая трагедия - какой-то промес попался на наркотиках))) О, времеа, о, нравы!(((

    13.06.2025

  • Георгий Корольков

    А вы меня, товарищ Рабинер, не жалейте. Я психолог и сам могу с собой разобраться. Более того, как психолог я более склонен считать, что Промеса подставили. Такие люди, как он, не могут заниматься противоправными действиями. А судебная практика знает множество примеров, когда осуждали безвинных.

    13.06.2025

  • хурма(сельдерей)

    рука пироч от Антохи!

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    "И все это вместе называется жизнью. Которая, как выясняется, весьма болезненная штука." (с). ...... Ты релокант еще не знаешь всю глубину её глубин . И познаение будет очень болезненным.

    13.06.2025

  • NickNo

    не, ну, если дурачёк, так что поделаешь... эдакий шура балаганов

    13.06.2025

  • Радон

    Яклич не только очень редкостный перевертыш, он, вернее - просто крутой и мощный вентилятор на 10 скоростей)) Набраться смелости (или даже наглости) оправдывать свой предыдущий откровенный бред своим же нынешним не менее откровенным бредом и внезапным озарением - это очень свежо, ярко, нагло и смело!!!)))

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Лучше поделить член Рабинера на многочлен . И солью посыпать.))

    13.06.2025

  • Олег Каноков

    "А как к нему относиться, менять ли задним числом его прежнее восприятие — это уже математика. Логарифмы и квадратные корни." Это очень сильно,Яклич.)

    13.06.2025

  • Уткин даниил

    Игорь Яклич, простые смертные кокаин не юзают, так что прибереги свою жалость

    13.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Рабинер подпрыгнул , переобулся . И выдал очередной шедевр. Про честность , порядочность и чувство долга перед командой .))

    13.06.2025

  • ОстроV Zаячий

    Из титров фильмов более позднего периода вычеркивали Савелия Крамарова и других эмигрантов. Нельзя уподобляться этому и лицемерно делать вид, что такого человека в «Спартаке» не было____ Игорь Яковлевич сейчас на собственной шкуре почувствовал, что чем дольше СВО, те он ближе к вычёркниванию. Было бы неплохо.

    13.06.2025

  • Дима Питерский

    Я вот не понимаю: как этот игрок мог стать кумиром российского Спартака? Что он особенного Спартаку принёс? По-моему, только проблемы.

    13.06.2025

  • Николай

    Очень интересное сотрясание воздуха. Кем доказано участие? Ты видел эту тонну? Очередной высер яклича, предки которого сегодня в крысу атакуют даже не соседнее государство

    13.06.2025