Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 апреля 2018, 10:00

Леандро Паредес: "Мы еще можем взять золото, но цель "Зенита" сейчас – место в Лиге чемпионов"

Егор Бычков
Корреспондент в Санкт-Петербурге
Аргентинский полузащитник "Зенита" Леандро Паредес в эксклюзивном интервью "СЭ" – о задачах команды, интересе к себе "Ювентуса" и "Реала" и вечном споре, кто лучше: Месси или Роналду.

ПОБЕДА НАД "УФОЙ" – НАШ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ

– Погодные условия в Уфе были худшими в вашей футбольной карьере?

– Абсолютно. Никогда в жизни не видел ничего подобного. Играть было очень сложно, особенно, в первом тайме. К счастью, мы победили – и это самое важное.

– О чем подумали, когда вышли на поле?

– Что нужно как следует разогреться, иначе быть беде. Хорошо, что обошлось без травм.

– В Аргентине можно представить что-то подобное?

– Нет, никогда! У нас ведь практически нет снега, поэтому поле в таком состоянии вы не найдете. На самом юге страны, конечно, холоднее, но там нет профессиональных команд.

– По телевизору и с трибун невозможно было разглядеть мяч. У футболистов не было с этим проблем?

– Наоборот, было очень сложно уследить за мячом. На таком заснеженном поле желтый цвет выглядит практически белым, все сливается.

– Два ваших навеса принесли "Зениту" первую за четыре месяца победу в чемпионате. Помог эмоциональный заряд после встречи с болельщиками клуба?

– Скорее, это наш ответ на вопросы фанатов. Нам необходимо было выиграть, поле оказалось очень сложным, но мы со всем справились. Такие успехи значительно добавляют уверенности в своих силах, теперь стало гораздо легче.

Бранислав ИВАНОВИЧ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Бранислав ИВАНОВИЧ. Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ГЛАВНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ В "ЗЕНИТЕ" – ИВАНОВИЧ

– Как эта встреча прошла лично для вас?

– В спокойной и дружной атмосфере. Мы понимали, что она проводится для всеобщего блага, и мне кажется, она добавила веры в команду и показала, что наши поклонники с нами.

– На ваш взгляд, в трудные моменты важно проводить такие собрания?

– Безусловно, это важно, но лично я не из тех, кто считает, что в каждой сложной ситуации нужно делать что-то подобное. Это футбол, и в нем случаются разные периоды – хорошие и плохие. Сейчас мы на ходу – это главное.

– Когда вас спросили, почему вы не показываете лидерских качеств, вы ответили: "Мне 23 года и предстоит многому еще научиться у старших товарищей". Кого именно имели в виду?

– Думаю, главный пример для подражания в "Зените" – Бранислав Иванович. У него за спиной потрясающая карьера с большим количеством побед, это отличный игрок и человек. Каждый день видеть перед собой такого профессионала и лидера – дорогого стоит.

– Кто вообще является для вас образцом и авторитетом на поле?

– Я играл рядом со многими великими футболистами – Рикельме, Тотти, Де Росси, Месси, – и учился у каждого из них. Все они – образцы для меня.

Леандро ПАРЕДЕС. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Леандро ПАРЕДЕС. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЗНАЮ ОБ ИНТЕРЕСЕ КО МНЕ "ЮВЕНТУСА" И "РЕАЛА"

– Вы – ключевой игрок для Манчини: поражение от "Лейпцига" в первом матче он объяснил, в том числе, вашим отсутствием. Это давит на вас?

– Нет, я не чувствую давления, наоборот – его вера в меня придает еще больше сил. И эта поддержка чувствуется не только со стороны тренера, но и партнеров по команде, президента клуба, всех вокруг.

– Вы не раз называли Манчини решающим фактором вашего перехода в "Зенит". Представим, что Мистер летом уходит из клуба. Ваши действия?

– Я всегда живу сегодняшним днем, думаю только о том, что происходит прямо сейчас. Например, только что мы провели отличную тренировку, а что будет завтра – мне пока неизвестно. Я никогда не говорю о своем будущем, потому что ничего о нем не знаю.

– Но вы останетесь в Санкт-Петербурге, если в "Зените" будет другой тренер?

– Повторюсь, я не умею предсказывать будущее и не знаю, что произойдет летом. Сейчас я играю здесь, мне хорошо, я спокоен. У меня нет причин форсировать свой уход.

– Вам известно об интересе к вам "Ювентуса" и "Реала"?

– Да, мне рассказывали об этом. Возникли какие-то новости, мы обсудили их с моим агентом, но ничего конкретного не было. Это обычные вещи в футболе.

– Месяц назад в итальянских СМИ появилась информация, что вы устали от России.

– Как только я услышал об этом, то сразу же сказал, что это ложь. Никогда ничего подобного не обсуждал ни с итальянскими, ни с другими изданиями. Меня все устраивает в Санкт-Петербурге, я всем доволен.

29 октября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Александр КОКОРИН (слева) и Игорь ДЕНИСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
29 октября. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Локомотив" - 0:3. Александр КОКОРИН (слева) и Игорь ДЕНИСОВ. Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

ОТЫГРАТЬ ОТСТАВАНИЕ ОТ "ЛОКОМОТИВА" ВОЗМОЖНО

– Ваше мнение о российском чемпионате изменилось за то время, что вы уже провели в "Зените"?

– Не думаю. Я знал, что это сложный турнир, где соперники играют в очень оборонительный футбол, особенно, против "Зенита". Они закрываются на своей половине поля, и действовать против них крайне тяжело. Остается только всякий раз совершенствоваться и придумывать новые ходы.

– Домашний матч "Амкара" против "Локомотива" был перенесен в Москву. Такое возможно в Аргентине?

– Не то что в Аргентине – мне кажется, ни в одной точке земного шара подобное просто не может произойти. Я впервые столкнулся с такой ситуацией. Мне не кажется это нормальным, но мое мнение тут никакой роли не играет.

– Главная цель "Зенита" сейчас – золотые медали или попадание в Лигу чемпионов?

– Мы понимаем, что игр до конца чемпионата все меньше, а мы пока далеко от лидера. Поэтому основная задача – прежде всего, обеспечить участие в Лиге чемпионов на следующий сезон. Да, математически мы еще можем стать чемпионами, но важнее всего сейчас попасть в главный еврокубок.

– Отыграть у "Локо" семь очков за семь туров реально?

– Все возможно. Всегда есть хотя бы один шанс – я искренне верю в это.

Эммилиано РИГОНи, Эммануэль МАММАНА и Леандро ПАРЕДЕС (слева направо). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Эммилиано РИГОНи, Эммануэль МАММАНА и Леандро ПАРЕДЕС (слева направо). Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

ОБИДНО, ЧТО СБОРНАЯ АРГЕНТИНЫ БУДЕТ ЖИТЬ В БРОННИЦАХ, А НЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

– В матче против Италии вы впервые вышли в стартовом составе сборной Аргентины. Какие чувства испытали?

– Несмотря на товарищеский статус матча, первый раз оказаться в основе национальной команды – это мечта каждого. Я счастлив, что она сбылась.

– Победа над итальянцами (2:0) сменилась разгромом от Испании (1:6). Что произошло?

– Счет на табло не совсем адекватно отражал то, что было на поле. Мы провели достойный первый тайм, создали ряд голевых моментов, которые, к сожалению, не использовали. Думаю, итоговый результат несправедливо велик по отношению к самой игре.

– Многие решили, что дело было в отсутствии Месси.

– Разумеется, Лео дает нам огромное преимущество. Аргентина с ним и без него – это две разные команды.

– Известно, что Месси покинул трибуны за 15 минут до конца матча. Он спустился в раздевалку и ждал там команду?

– Да, он был в раздевалке, когда мы вернулись с поля, ему хотелось быть с командой. Лео не выступал с какой-то особенной речью – сказал простые слова поддержки, чтобы немного взбодрить нас.

– Чемпионат мира все ближе. Аргентинские футболисты что-то спрашивают у вас о России?

– Нет, им хватает информации о том, какой плохой здесь климат! Все наслышаны о постоянном холоде, но счастливы, что во время самого турнира будет теплее.

– Вы согласны, что из всех зенитовских аргентинцев у вас самые большие шансы попасть в итоговую заявку Сампаоли?

– Нет, не согласен. Думаю, у Эми (Ригони) и Мати (Краневиттер) шансов ничуть не меньше. В последний год они часто вызывались в сборную и, выходя на поле, показывали хорошую игру, поэтому у них столько же возможностей оказаться на чемпионате мира, сколько и у меня.

– Обидно, что аргентинская сборная будет базироваться в Бронницах, а не в Санкт-Петербурге?

– Конечно! Особенно, для нас, аргентинцев из "Зенита" – мы живем здесь и знаем, как тут хорошо. Нам бы хотелось быть теми, кто примет итоговое решение, но мы не могли повлиять на выбор федерации футбола. (смеется)

Хавьер МАСКЕРАНО, Лионель МЕССИ и Леандро ПАРЕДЕС. Фото AFP
Хавьер МАСКЕРАНО, Лионель МЕССИ и Леандро ПАРЕДЕС. Фото AFP

СКОЛЬКО ГОЛОВ НИ ЗАБИЛ БЫ РОНАЛДУ – МЕССИ ЛУЧШИЙ В МИРЕ

– Видели гол Роналду? Что скажете?

– Да, мы смотрели матч "Реала" с друзьями. Это тот гол, который забивают игроки такого уровня. О подобном ударе можно только мечтать, потому что исполнить его невероятно трудно. Но Роналду это удалось, причем в таком важном матче, как четвертьфинал Лиги чемпионов.

– Многие после этого гола сказали, что португалец лучше Месси.

– Нет, этого не произойдет никогда! Сколько голов ни забил бы Роналду, какими бы красивыми они ни были, Лео всегда будет лучшим в мире.

48
  • СПр

    $n10nep$ Парни, Зенит единственный из наших клубов, кто хочет стать европейским топ клубом. И не благодаря каким-то сумасшедшим вливаниям (прошла эта пора), а грамотным и точечным усилениям. А также за счет грамотной инфраструктуры, красавца стадиона (на котором всегда аншлаги) и продажи абонементов. Что мы хотим все время смотреть на регулярные позоры Спартака и ЦСКА? Нужно кому-то это? Хочется, чтобы наши клубы на равных боролись с Барсой и Реалом. Под силу это только Зениту, за счет правильного выбора пути развития. Не завидуйте. Лучше будем вместе болеть за Зенит в ЕК. - Вот это я понимаю, сарказм! pH текста такой, что если бы им можно было облить "Зенит", тот просто растворился бы, как от кислоты.

    07.04.2018

  • mm1962

    В этом чемпионате Зенит врятли займет место выше 4-5-го, а кто как сыграет в Лиге чемпионов известно заранее - для наших команд предел - выход из группы, дальше пройти они могут при огромном везении, да и то один круг в лучшем варианте

    07.04.2018

  • пигвин

    Твоё место не в ЛЧ а на кукурузном поле

    07.04.2018

  • Duckhunter68

    Клад555---объяснись, любезный...

    07.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    $n10nep$____ Плюсую. Тока ещё про позоры Локомотива и Краснодара забыл упомянуть.

    07.04.2018

  • Тень Мастера

    Что мы хотим все время смотреть на регулярные позоры Спартака и ЦСКА?--------Пока мы смотрим на позор Зенита. Большие деньги не принесли ума. Где ЦСКА ( без денег) пока ещё в ЕК и выше в ЧР чем Зенит где выкинули столько, что 10 цска можно содержать.

    07.04.2018

  • $n10nep$

    P.S. Ну и конечно фактор Манчини никто не отменял.

    07.04.2018

  • $n10nep$

    Парни, Зенит единственный из наших клубов, кто хочет стать европейским топ клубом. И не благодаря каким-то сумасшедшим вливаниям (прошла эта пора), а грамотным и точечным усилениям. А также за счет грамотной инфраструктуры, красавца стадиона (на котором всегда аншлаги) и продажи абонементов. Что мы хотим все время смотреть на регулярные позоры Спартака и ЦСКА? Нужно кому-то это? Хочется, чтобы наши клубы на равных боролись с Барсой и Реалом. Под силу это только Зениту, за счет правильного выбора пути развития. Не завидуйте. Лучше будем вместе болеть за Зенит в ЕК.

    07.04.2018

  • SроrtХрrеssNiсk

    Пора прибавлять, если хочет выиграть ЧМ с Месси.

    07.04.2018

  • RobertH

    А дело то в том,парень,что эту типа страшно хитрую выдумку-фишку,придуманную делягами от футбола,которая заключается в схеме-мы типа за конкретное место в чемпионате не боремся,а мы типа в еврокубки метим,уже все давно уразумели,как бы!Во как...Только вся тема заключается в том,что потом сливаем после перерыва всё,что можно и заряжаем тему про то,что нам ,типа,неважно уже,что там с еврокубками,-нам главное шо мы типа боремся за места в чемпионате....И так без конца,по кругу...И бабки крутятся и крутятся....

    07.04.2018

  • S.U.B.A.

    Это ваши желания!

    07.04.2018

  • клад555

    Duckhunter68 Было в семье Паредесов три сына : двое умных, а третий - футболист! Мало того, что серьги в ушах и за Зенит играет, так еще и дурачок - сравнил одноногого Месси с абсолютно разнопланово технико-вооруженным Роналду! И Месси у него таки лучший... Ну совсем на головку больной этот Паредес!..................да оно и у тебя видно умишко недалекий!

    07.04.2018

  • adamantane'

    лесоруб Федя adamantane' очепятался... хотя, у них там, в Городе Трёх Революций, как раз-таки КОМПАНИЯ и (Очень Агрессивная - куды бежать от них, непонятно). так что, оговорочка по Фрейду получилась 14:34 _______________Принято! ) Ещё какая агрессивная кОмпания ).

    07.04.2018

  • Дядька

    лесоруб Федя _____________ Смысл покупок в капитализации игроков, пока они играют за Зенит. Нет капитализации - нет покупок. К тому же есть такое ограничение, как ФФП.

    07.04.2018

  • adamantane'

    лесоруб Федя Дядька, вот где прав, там уж прав, несомненно (хотя и просится к твоим словам смайлик "сарказм"). Опосля "Агрессивной Трансферной Компании" ВСЕГДА требуется Точечное Усиление________________________Трансферной КАмпании .

    07.04.2018

  • Дядька

    *солидарен

    07.04.2018

  • Дядька

    Markonie ________ Да уж, закусывать вам не помешало бы. Солидаен с сержео.

    07.04.2018

  • adamantane'

    лесоруб Федя до пункта 7) Клуб Европейского уровня уже добрался (не пропустив ни одного из пп 1-6). пункты 8-9-10 (и снова п. 1) будем наблюдать по итогам чемпионата____________________________________Очень точно сказано.

    07.04.2018

  • serZheo

    Markonie_____ Закусывать надо.

    07.04.2018

  • serZheo

    Subulcus_____ Я ничего не понял.

    07.04.2018

  • Markonie

    Дядька Очередной скупки не будет. Будет точечное усиление.============ вот жеж вы наивные. После вчерашнего обновления санкционных списков (можно найти в инете) вам теперь ваще ничего не светит. Трансферов не дадут-не одобрят, да и судить будут как захотят. Аминь.

    07.04.2018

  • adamantane'

    лесоруб Федя Subulcus "Наберёшь команду дрим тим" ... вот как раз насчёт "набрать команду дрим-тим" - у политпроекта здорово получается, тут их учить не надо - никто и рядом не стоял. Вот со всем остальным - беда. Цикл примерно такой: 1) Мы строим Абсолютно Новую Команду 2) Мы пригласили Европейского Супер-Тренера топ-уровня 3) По совету Супер-Тренера мы набрали Супер-игроков (и попутно подмели по России всё, что не приколочено) 4) куда бы деть тех супер-игроков, которые остались от предыдущего супер-тренера 5) Мы теперь Всехпарвём!!! 6) что-то пошло не так 7) а) нас неправильно судят б) у нас была недостаточно мощная селекция в) против нас неправильно играют 8) тренер, как выяснилось, не торт 9) опять без Лиги Чемпионов 10) см пункт номер раз 11:16 _____________________+1000! Иногда, правда, что-то переклинивает и циклы нарушаются - команда берёт чемпионство в ЧР и не провально выступает в Эуропе.

    07.04.2018

  • АбАкУмоВ

    serzheo sergant89_____ Действительно. И чей-то Зенит не как все, в Африке закупается? Все чего-то на внутрянке русских ищут, да Паредесов в Аргентине. Вот болваны, поехали бы к вождям племен, договорились о поставках масаев, за миску супа и вся не долго. А Зенит, эка мерзавец, на Смолова с Дзюбой смотрит, да на Паредеса с Ригони. Ничего не понимают в колбасных обрезках. ==== А ничего что Зенит больше зарабатывает и больше тратит...Или тот же Спартак покупает одних только Россиян да?... Хоть в России хоть в Европе.. у кого есть деньги тот покупает легионеров те у кого нет денег тот растит своих... Посмотри на ведущие клубы Европы и на более слабые команды в каждом чемпионате.. Смотри составы..Смолов Зениту по факту не был нужен... собирать сплетни жёлтой прессы слухи домыслы.. А пользоваться мозгами в своей голове .. заниматься анализом не принято да?

    07.04.2018

  • EasyRider_SM

    лесоруб Федя жги напалмом )))

    07.04.2018

  • Дядька

    Очередной скупки не будет. Будет точечное усиление.

    07.04.2018

  • EasyRider_SM

    взять зенид может только на клыка ...))

    07.04.2018

  • serZheo

    sergant89_____ Действительно. И чей-то Зенит не как все, в Африке закупается? Все чего-то на внутрянке русских ищут, да Паредесов в Аргентине. Вот болваны, поехали бы к вождям племен, договорились о поставках масаев, за миску супа и вся не долго. А Зенит, эка мерзавец, на Смолова с Дзюбой смотрит, да на Паредеса с Ригони. Ничего не понимают в колбасных обрезках.

    07.04.2018

  • лесоруб Федя

    Subulcus ну веселись, веселись... до пункта 7) Клуб Европейского уровня уже добрался (не пропустив ни одного из пп 1-6). пункты 8-9-10 (и снова п. 1) будем наблюдать по итогам чемпионата. Это же Зенит - у них всё "через ... тернии к звёздам" (с)

    07.04.2018

  • knight templar

    Смешно читать комменты про "обновление Зенита" и "некому играть". В РФПЛ игрочишек уже можно делить на тех кто играет или поиграл в Зените и тех кого в Питер не взяли. У Зенита сейчас кроме тех кто в основе есть еще две команды на лавке и одна в аренде. И по прежнему "играть некому". Меньше надо распилами заниматься Фурсенке и подкармливающимся вокруг него агентам. Но есть всегда хочется, а хорошо есть тем более, поэтому летом ждем очередную массовую скупку игрочков для ФК Зенит.

    07.04.2018

  • лесоруб Федя

    Дайте Плачини поработать! - слова С. Фурсенко, музыка народная. Исполняет хор мальчиков-зайчиков с берегов Невы!

    07.04.2018

  • Duckhunter68

    Было в семье Паредесов три сына : двое умных, а третий - футболист! Мало того, что серьги в ушах и за Зенит играет, так еще и дурачок - сравнил одноногого Месси с абсолютно разнопланово технико-вооруженным Роналду! И Месси у него таки лучший... Ну совсем на головку больной этот Паредес!

    07.04.2018

  • pet234

    Трижды прав Бердыев!!! В футбол хорошо играют только голодные!!!!Играть в футбол с карманами полными бабла наши не могут........

    07.04.2018

  • just be cool

    sergant89 Тусовка пляжных аргов быстро привыкла ни хрена не далать, только трепаться. Интересно если Зенит не станет ни первым ни вторым что скажет Паредас. Наверное ничего потому-что ему по фигу. Сегодня он в Питере, а завтра укатит обратно в Европу вместе со всей сворой ригоней и мамман. ///////// И кто в этом виноват? Неужто "тусовка пляжных аргов", а не сам клуб-газззпром?

    07.04.2018

  • Тень Мастера

    ИМХО. Клубы добиваются результата тогда когда рулят российские игроки. А иностранцы органично вписаны. Пример ЦСКА 2005, Зенит 2008. Как только российских лидеров задвигают, а на авансцену вытягивают гастарбайтеров, то остаётся пшик. Ну не смогут наши принять вверху иностранца. Менталитет другой. Иначе и быть не может. Это наши подняли флаг над Берлином, а не западники над Москвой.

    07.04.2018

  • serZheo

    вэняляйнэн______ Кто так обновляет состав, под корень?.. ПФЛ, что ли?... Об этом и речь, что разрушили старое, а новое не создали.

    07.04.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Со следующего сезона с новым коучем, и с новыми игроками матереть будете.)))

    07.04.2018

  • alex-ls

    Зенит еле унес ноги он Уфы, которая атаковала весь второй тайм, а этот нам болтает как тяжело в ЧР, где все против Зенита сидят в обороне :D

    07.04.2018

  • вэняляйнэн

    Поддерживаю мнение Subulcus. при том добавлю, что Семин пришёл в сформированный Локо, а Зенит в этом сезоне принципиально набирал молодёжь до 25 и отказывался от тех, кто старше. Все ветераны остались от Луческу, а нынешний Зенит очень молодая команда и сейчас важно состав сохранить и дать заматереть этим юнцам.

    07.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Консилиум тренеров в комментариях как обычно веселит =))Визга и слюней много смысла ноль...Команда не строится за пол года на строительство команды нужно время... вопли дубины Феди смешны и наивны...Вот такие же крикуны и кидались в Палыча в прошлом сезоне да ничего не получится да Сёмин не тренер и т.д.Прямо как бандерлоги в мультфильме Маугли....Вот экспертам из комментариев хватило бы и месяца что бы создать клуб межгаллактического уровня... который бы всех и вся рвал бы в клочки

    07.04.2018

  • лесоруб Федя

    Subulcus "Наберёшь команду дрим тим" ... вот как раз насчёт "набрать команду дрим-тим" - у политпроекта здорово получается, тут их учить не надо - никто и рядом не стоял. Вот со всем остальным - беда. Цикл примерно такой: 1) Мы строим Абсолютно Новую Команду 2) Мы пригласили Европейского Супер-Тренера топ-уровня 3) По совету Супер-Тренера мы набрали Супер-игроков (и попутно подмели по России всё, что не приколочено) 4) куда бы деть тех супер-игроков, которые остались от предыдущего супер-тренера 5) Мы теперь Всехпарвём!!! 6) что-то пошло не так 7) а) нас неправильно судят б) у нас была недостаточно мощная селекция в) против нас неправильно играют 8) тренер, как выяснилось, не торт 9) опять без Лиги Чемпионов 10) см пункт номер раз

    07.04.2018

  • serZheo

    В команде костяка нет, хребта. Лидера нет. Ощущение, что они не понимают что делать с мячом. Дошли до штрафной, а дальше не ясно куда и что... Центр поля играет ужасно, плеймейкера толкового нет, все через фланги. Постоянные передвижки в составе, в том же центре, просто убивают игру. И тот же Паредес не спасает ситуации. Дошли до того, что крайние защитники организуют атаки, и если у них не идет игра, то все... Пока не будет сформирован хребет команды с лидерами ничего не изменится. Это, к слову, последствия тотального обновления команды.

    07.04.2018

  • Артур Дент

    Neuturungal, а Мевля россиянин разве?

    07.04.2018

  • Neuturungal

    Если Паредес, Дриусси и Ригони будут в каждом матче чемпионата показывать все, на что они способны, то Зенит сможет выигрывать у всех соперников даже с двумя слабыми игроками - Ерохиным и Заболотным, посредственным Мевлей и постаревшим Жирковым в составе. В старании этой четверке россиян не откажешь, а Иванович и Смольников сейчас уже в порядке. Так что если Фурсенко не соврал, и в команде произошла такая перезагрузка, как он уверяет, Зенит второе место вполне может отвоевать. Однако, в то, что Ф. не соврал, верится с трудом. Это бла-бла от Паредеса совершенно не убеждает.

    07.04.2018

  • knight templar

    Тусовка пляжных аргов быстро привыкла ни хрена не далать, только трепаться. Интересно если Зенит не станет ни первым ни вторым что скажет Паредас. Наверное ничего потому-что ему по фигу. Сегодня он в Питере, а завтра укатит обратно в Европу вместе со всей сворой ригоней и мамман.

    07.04.2018

  • АбАкУмоВ

    Гаттузо Крут!!!#! А я у команды вообще целей не вижу. Одни разговоры и больше ничего. Два человека играют стабильно и качественно: Лунев и Кузяев, остальные делают вид, а большая часть типа полоса и удоева даже не пытается. === Дзюба я не узнал тебя в гриме.... Зенит строится АБСОЛЮТНО новая команда... В Палыча тоже все кому не лень какахами кидались в прошлом сезоне.... Может устроишься на работу в Зенит наведёшь там порядок которого яко бы нет... Наберёшь команду дрим тим .. выиграешь ЛЧ =))

    07.04.2018

  • pushgun

    Золото Леандро ты еще можешь взять в магазине 585 проба. Нужно быть реалистом.

    07.04.2018

  • лесоруб Федя

    Цель Клуба Европейского Уровня - отстоять 4-е место... всё, что выше - это космос

    07.04.2018

  • ask1806

    Буква р и д тоже естественно))

    07.04.2018