Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 сентября 2017, 13:40

Леонид Федун. Интервью владельца "Спартака"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур. "ТОСНО" – "СПАРТАК" – 2:2

Президент красно-белого клуба объяснил, что происходит с командой в первой трети чемпионата.

Напомним, чемпион после 10 туров занимает восьмое место, набрав 13 очков, и на 8 отстает от лидирующего "Зенита", который сегодня встречается с "Уфой". После такого же отрезка прошлого сезона команда Массимо Карреры шла первой с 22 очками.

В воскресенье "Спартак", ведя в счете 2:0 и имея на одного игрока больше, не сумел победить "Тосно".

ЕСЛИ РЕАЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ, ВСЕ ОБЪЯСНИМО

– Что происходит с командой, есть ли кредит доверия главному тренеру?

А почему его не может быть?

– Кризис в команде, много вопросов к Каррере.

– Понимаете, кризис только в газетах. Если реально посмотреть на ситуацию, все объяснимо. Мы ожидали, что после прошлого напряженного чемпионата, когда команда практически на зубах вытащила титул, придется тяжело. После того сезона был очень короткий перерыв, наши лидеры выступали за национальные сборные. Плюс есть такой фактор, как вероятность риска.

– Что имеете в виду?

– Все негативные риски, которые могли произойти, и произошли. Теряем Зобнина, на его место готовим Тимофеева, который, как я считал, должен стать открытием этого чемпионата. Но ломается и он. Сейчас получил травму и Глушаков. У нас полностью вырублена вся центральная зона! Сказать, что это реально предугадать, невозможно. Это те факторы, которые находятся вне зоны управления компанией.

Плюс, видимо, есть какие-то вопросы и к главному тренеру. Почему проигрываем столько концовок? Нужно спросить Массимо и руководство. И я такой вопрос тоже ему задам, когда будем встречаться. Мне тоже очень больно смотреть, уже сил не хватает на все это. Но говорить, что коллектив неуправляем, что не бьется, что внутри что-то происходит – неправильно. Это только догадки со стороны средств массовой информации, которые пытаются раскачать ситуацию.

Всем по-прежнему интересно, какие шнурки завязываются на бутсах того или иного футболиста "Спартака" – и совсем не в той степени, как это, может быть, происходит в таких ведущих компаниях, как "Зенит" или ЦСКА. Мы понимаем, что такое излишнее внимание является объективной реальностью, но осознаем и другое – кризис, о котором сегодня говорят, существует только на страницах прессы.

– Что делать?

– Команде нужно стиснуть зубы, терпеть, сплотиться вокруг главного тренера и биться в каждом матче. Вот главное решение.

Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Массимо КАРРЕРА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ – НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ

– Вы планируете поговорить с командой, чтобы дать четкий ориентир по Каррере?

– Я постоянно с ней встречаюсь. Последний раз – после матча с "Марибором".

– То есть главное – команда управляема, и управляема именно главным тренером?

– То, что сейчас происходит – несчастный случай. Ошибка в конце – и гол. Больше у Заболотного таких мячей не будет. Помните, играл такой Янчик за ЦСКА, который забил нам на самом флажке? Я тогда тоже сказал, что для него это первый и последний случай в карьере. И никому в жизни он больше так не забивал. Все плохое случилось, к сожалению. Надо только бороться, больше пахать на тренировках и упираться в каждой встрече. Это единственный рецепт, других не существует. И команда к такой работе готова.

– Продлите контракт с Глушаковым?

– Это внутренняя жизнь клуба, которую не комментирую. Вопрос к Сергею Родионову и Наилю Измайлову.

134
  • waleriy

    Федун продавай команду , не твое это. Каких то родственников в виде зятя подсовысает в команду , который такой же специалист как я балерина.

    20.09.2017

  • Сумматор

    Не фанат ни питерских ни мяса, потому достаточно обьективен. Итак; Манчини - великолепный Евроуровня тренер, серьёзная (и недешевая) селекция, Кокорин - такой каким хотим его видеть, Кузяев + бравые аргентинцы + Иванович. На другой чаше весов; зарвашийся Массимо, поймавшие крупный " звездняк" игроки, травмы Зобнина и Тимофеева, в трансферах - Пашалич ,и, о чудо-расчудесное, целый Петкович! Тягание штанги в тренажёрке ( привет "блинам от Анатолия Тарасова") -11 - вполне себе закономерно. Максимум Этого "Спартака" - Лига Европы.

    19.09.2017

  • romario73l73

    Эй, Глушак, а где твоя знаменитая банка? Самое время приложиться!!!

    19.09.2017

  • Vovec

    Заболотный кстати, Вам Леонид Арнольдович не помешал бы. Тогда уж точно - таких мячей больше у него не будет. В ворота Спартака конечно

    19.09.2017

  • Бен Ричардс

    Как там у Высоцкого: "Но сурово эдак тренер мне: мол, надо, Федя, - Главно дело - чтобы воля, грит, была к победе" и дальше: "Воля волей, если сил невпроворот". Вокруг кого сплачиваться и чем рвать жилы? Команда с новым тренером по физподготовке ПЯТЬ матчей проигрывает концовки, только потому, что последние минут 15 еле таскает ноги и очевидно не успевает за соперниками, причём любого уровня. Полнейший провал селекции: нет не только опорников, но и крайних защитников: Ещенко, Комбаров, Тигиев, Петкович это тихий ужас: как говорится ни украсть ни покараулить. Что в команде делает Мельгарехо? Почему Джано, которым восторгаются все тренеры, где он играл раньше, не имеет своего места на поле? Где вообще внятная поставленная игра в обороне и атаке после года работы Карреры? Это все не кризис? Федун или вообще футбол не смотрит или совершенно в нем не разбирается или он ему абсолютно не интересен. Не надо нам вешать лапшу, будто все само собой наладится.

    19.09.2017

  • armeec1

    зря он так о Заболотном. хороший нап. и нам он какой красивый гол забил. соперников можно не любить, но если они играют хорошо, то уважать их за это стОит.

    18.09.2017

  • Tom Sowyer

    Заболотный лучше чем Кокорин и Луис Адриано. Да и вообще сильнейший российский нап. Со времен Веретенникова такие не появлялись.

    18.09.2017

  • fokc81

    Док ты такую х,,ю написал.

    18.09.2017

  • Док

    Romario Z === Так-то, синьор, спонсор - не владелец, да и правительство России ни в каком виде нас не финансирует. А насчет бардака, больше его или меньше? Так расскажите, в чем его измерять? На сегодня Спартак чемпион России и играет в Лиге чемпионов, а где безбардачный Зенит?

    18.09.2017

  • Волейболюга

    Эх, Леонид Арнольдович... Кризис не на страницах газет, а в команде. И имя этому кризису, к сожалению, Ваше. Вы, наверное, классно распоряжаетесь добычей нефти, но более чудовищных результатов у Спартака, чем в период Вашего руководства, не было никогда. Уходить надо не тренеру, Вы правы. И не игрокам. Уходить надо Вам. И поскорее. И подальше. И, спасибо за стадион. А, кстати, Вы его оставите, или стадион тоже на самом деле Ваш, а не Спартаковский?

    18.09.2017

  • Курт Лямке

    "Больше у Заболотного таких мячей не будет"... И чё? Типа великий оракул какой то? Я тоже повангую - больше ФКСМ чемпионом не будет!:))))))))))))))))

    18.09.2017

  • hipponus

    Заболотный - сбитый летчик! )))

    18.09.2017

  • BeeBop

    angena48...Молодой человек! Лукойл - это организация, которая скупила землю, под которой находится нефть, и использует ее (землю) по своему усмотрению, добывая углеводороды и платя за это повышенный налог...каждый из нас может это делать на своём приусадебном участке, но у нас в земле только картофель...

    18.09.2017

  • BeeBop

    Несчастный случай - это то, что произошло в прошлом году...

    18.09.2017

  • гаттузо туп

    М.Л.КРАСС. и т.д.///Чет смотрю у вас на стадио аншлаг.Аж по-двое в одном кресле сидят..)

    18.09.2017

  • nio16

    Слова не мальчика, но мужа

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    гаттузо туп М.Л.КРАСС. и т.д.///"Всех не перевешаете."(с) ))..Я каждого десятого.)))

    18.09.2017

  • гаттузо туп

    М.Л.КРАСС. и т.д.///"Всех не перевешаете."(с) ))).

    18.09.2017

  • либеральный буддист

    О какой ошибке может идти речь, если четко видно, как "защитники" организовывают атаку в свои ворота, а "вратарь" бросается под удар, но не для того, чтобы его отразить, а чтобы "хитро" закатить мяч в сетку, и зачем вокруг "соперника" скачет "защитник" даже не пытаясь помешать ему "пробить", а скорее показывая направление удара, как ранее "защитник" поучаствовал в навесе в свою штрафную? Это обычный пэдээльный гол, который уже стал "трендом" смысл которого в том, чтобы низкоквалифицированные акинфеевылуневы выглядели "мастерами" на фоне "ошибок" остальных и наматывалась дешевая статистика звездунам. И вся эта клоунада для того, чтобы скрыть очевидную вещь?

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Все таки еще красно белое зло живет среди нас.Все на борьбу.Поднимемся враз.Выжгем проклятый ромбик из глаз.

    18.09.2017

  • Romario Z

    Док_ Мне так-то абсолютно не интересен газоболотный Зенит, а мудрость Леонида Арнольдыча не знает границ! Вперед, Спартак! Вперед, славный коллектив!!/// уважаемый мсье, у вас же тоже энергетический спонсор, и как бэ Москва тоже на болотах стоит))) Цвета только другие, и бардака больше в клубе. Вот если бы Крылья или Арсенал - то тут дело другое.

    18.09.2017

  • Vliegende Hollander

    Команде перед каждым матчем нужно крутить финал ЛЧ МЮ-Бавария с бессмертным комментарием Маслаченко: "Пижоны!! Пижоны лежат, а великие торжествуют!"

    18.09.2017

  • angena48

    это называется очень просто -НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. например Лукойл добыл рекордное количество нефти за год, боссы почесали свои затылки и сказали,ну раз хорошо поработали, значит на следующий год будем добывать меньше.

    18.09.2017

  • = Даль =

    .

    18.09.2017

  • = Даль =

    Ананидзе самый классный в Спартаке. Сыграл 4 матча, забил 1 гол. Продлил контракт на 4 года. И пропал))

    18.09.2017

  • DenKa86

    Инквизитор 2013-9 /А что не понятно? Каррере отдали трансферную политику!!! А кто ей занимался в Спартаке? Теперь понятно кто раскачивает лодку? Читали его слюноизвержения?/ Когда возникают трудности, проще всего начать искать крайнего. Собственно, Спартак много лет этим и занимается. Кажется поменяли уже почти всех кроме одного, но результат почти всегда не соответсвует ожиданиям. Успех клуба, да и любого предприятия зависит в первую очередь от президента/ген. директора. Если посмотреть на ведущие клубы мира, то у руля Реала, Баварии стоят люди, которые являются настоящими профи в своем деле. Как угас Милан, когда Берлускони стало не до футбола? Сколько мучался МЮ после ухода Ферги, который рулил всеми ключевыми процессами в клубе? Проблема Спартака очень проста и имя ей Федун, для которого Спартак хоть и любимая, но все же игрушка.

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    rusfed 2.0 Бездарность Федуна-руководителя, конечно, поражает. ------------------------------ Неправда. Из лекторов вырастают блестящие менеджеры и знатоки нефтедобычи. Я и сам такой, например

    18.09.2017

  • LAX

    Если Федун встанет на сторону игрочишек, и не поддержит Массимо, то гореть ему в аду.

    18.09.2017

  • Равиолло

    Если заболотный забьёт нам ещё раз повешусь на галстуке.Подпись федун)))))

    18.09.2017

  • rusfed 2.0

    Бездарность Федуна-руководителя, конечно, поражает. Казалось бы, успешной компанией руководит, не может же он быть неэффективным менеджером. Но эффективна эта компания только на фоне другой (государственной), которая Венесуэлу за наш счет содержит, а со всеми нормальными никакого сравнения не выдерживает. А так - как бы неэффективно ты не качал нефть, все равно останешься в жирном плюсе, потому что основные затраты - на геологоразведку - понесены еще советским государством, а нынешним манагерам остается только считать навар.

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    Хочу спросить своих КБ-братьев: а надо ли нам в непрестижном кубке париться? Может, сольем Кубани? А то ведь на чемпионат и ЛЧ силы понадобятся

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    Все, что против спартака - это от диавола. Ибо Спартак - это свет и добро

    18.09.2017

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Нахожусь в Италии. Сообщил итальянцам, что Карреру собираются уволнять. Спросили: кто это такой ? Я сказал: "Тренер Спартака", которого "сливают" Комбарик с Глушаком". Сказали: "Комбарика с Глашаком знаем, Каррару - нет" ) Вот такие в Италии тиффози)))

    18.09.2017

  • Инквизитор 2013-9

    !

    18.09.2017

  • Инквизитор 2013-9

    DenKa86 Думается отставка Карреры уже неизбежна. Адский маховик уже запущен, Федун привычно рассказывает, что все хорошо и надо просто чуть больше стараться... тот самый "великий" и ужасный Спартак вновь воскрес. Снова непонятно кто за что отвечает, игроки недовольны тренером, а тренер игроками. С ужасом ждем ЛЧ, где из оставшихся 5 матчей будет всего 1 с Марибором... Единственное событие со знаком плюс - это возвращение пафосных постов с сектантским уклоном (есть СМ и остальные) от Глушака. Ну хоть что-то здесь стабильно.//// А что не понятно? Каррере отдали трансферную политику!!! А кто ей занимался в Спартаке? Теперь понятно кто раскачивает лодку? Читали его слюноизвержения?

    18.09.2017

  • Жорик Вартанов

    бакланы еще тут?

    18.09.2017

  • Док

    Мне так-то абсолютно не интересен газоболотный Зенит, а мудрость Леонида Арнольдыча не знает границ! Вперед, Спартак! Вперед, славный коллектив!!

    18.09.2017

  • ворчун

    Всем по-прежнему интересно, какие шнурки завязываются на бутсах того или иного футболиста "Спартака" – и совсем не в той степени, как это, может быть, происходит в таких ведущих компаниях, как "Зенит" или ЦСКА...............................большинству народа совершенно это не интересно г-н Федун................

    18.09.2017

  • Thomas_Boy_

    #карреранавсегда

    18.09.2017

  • "счастливый"

    Дело игроков играть. Замена тренера, это прерогатива президента.

    18.09.2017

  • DenKa86

    Думается отставка Карреры уже неизбежна. Адский маховик уже запущен, Федун привычно рассказывает, что все хорошо и надо просто чуть больше стараться... тот самый "великий" и ужасный Спартак вновь воскрес. Снова непонятно кто за что отвечает, игроки недовольны тренером, а тренер игроками. С ужасом ждем ЛЧ, где из оставшихся 5 матчей будет всего 1 с Марибором... Единственное событие со знаком плюс - это возвращение пафосных постов с сектантским уклоном (есть СМ и остальные) от Глушака. Ну хоть что-то здесь стабильно.

    18.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Вообще все затирают. Я вот зашел родной "Спартак" защитить от поганого злопыхата. Попрятались в глубокие норы табущики, вперед спартаки и прочие mad butchera, но меня-то конебомжами не испугать. И говорю я им: не сломить нас, КБ-братьев, трудностями! Мы - "Спартак"! А вы - нееееет!!!

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    Я скорее Песа не буду читать. А Федуна еще раза три перечитаю

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    Спасибо за репост. В первый раз сумма репост указывалась. Но удалили. Поэтому денег не дам. Но мы же за Спартак по зову сердца и души и бескорыстно, верно ведь?

    18.09.2017

  • Пёс

    мне кажется нет смысла читать его интервью, поскольку уже давно понятно, насколько Федун лживый и недалёкий человек

    18.09.2017

  • Thomas_Boy_

    #федунуверю

    18.09.2017

  • Новоуепинни

    #федунуверю. Делайте репосты, друзья! Бесплатно, ибо с предложением денег комменты затирают (( Несмотря даже на то, что это за наш Спартак ((

    18.09.2017

  • drJekil

    кто только Спартаку не забивал)

    18.09.2017

  • Jean4

    Эх, не к добру, когда Федун начинает разговор о доверии к тренеру. Помню перед отставкой Аленичева и Эмери тоже такие разговоры ходили. Встреча с Кубанью на данном, непростом для Спартака этапе, действительно обретает дополнительную интригу.

    18.09.2017

  • waleriy

    Уволить к чертям бузотеров: глушакова комбарова реброва самедова. Возомнили себя пупом земли. Им платят миллионы , а они права качают : тренировки видите ли тяжелые. Карреру оставить - хороший тренер! Такие бузотеры, как глушаков комбаров самедов ребров уже увольняли эмери карпина аленичева и т.д.

    18.09.2017

  • гаттузо туп

    serzheo 15:30///Здорово Сержик!Ну если ты не знал,то"Америку открою"тебе.Карманника гоняли по-арендам по одгой причине.После истории с Быстрым,сама команда отторгла его.Во всяком случае именно так сказал Карпин на встрече с лидерами нашего фан-движа.p.s.Сегодня мог бы быть(или есть,не знаю как правильно в таких случаях)юбилей у человека,во многом благодаря которому за пределами Лен.обл.узнали,что есть такая команда"Зенит".Туда бы вашим зайти не мешало...А здесь ****** поплевать всегда успеете.

    18.09.2017

  • Medved.

    Больше он Спартаку в первом круге в этом году не забьет никогда хвастливо пообещал Федун.

    18.09.2017

  • Platinum1991

    В прошлом году, кто готовил команду Спартак к сезону??? Правильно. Аленичев и его тренерский штаб! В этом сезоне, кто готовил команду Спартак к сезону??? Правильно. Каррера и его тренерский штаб! Как говорится, ПОЧУВСТВУЙТЕ разницу! В прошлом году подготовку к сезону закладывал Аленичев и его тренерский штаб плюс БОЛЬШОЙ и ДЕНЕЖНО затратный административный, календарный и судейский ресурс РФС и Федуна помогли Спартаку, всеми НЕПРАВДАМИ, занять первое место! А сейчас подготовительного фундамента Аленичева в Спартаке НЕТ, вот и получили стартовый ПРОВАЛ Карреры! Каррера не умеет готовить команду к сезону! Что и ТРЕБОВАЛОСЬ доказать! Ведь Карреру приглашали, как специалиста по обороне и защитным построениям! И что мы по факту получили! Спартаковцы уже ПРОПУСТИЛИ 15 мячей в 10-ти играх чемпионата! Больше пропущенных только у Анжи — 23! При ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ разнице забитых и пропущенных мячей! «Спартак» третью свою игру уже ведёт со счётом 2:0 и не может выиграть. Безобразно играет вся оборона Спартака. Каррера поплыл и не знает что делать. Нет взаимопонимания в защите. Без системная ротация состава. Замены Карреры не усиливают игру, а ведут к провалу концовки матчей. Зачем он заменил Таски? А в других матчах, не пойми какие замены, а усиления нет и Спартак проваливает концовки. Спартак, в очередной раз, доказал, что без помощи арбитров, они не умеют честно побеждать, только с помощью скандального судейства, в свою пользу! Арбитры, всеми НЕПРАВДАМИ и СКАНДАЛАМИ, помогают Спартаку, а Спартак не выигрывает!!! Спартаку надо честно играть, а не надеяться на скандальное судейство в свою пользу! Поздравляем Тосно с ГРАНДИОЗНЫМ футбольным УСПЕХОМ!!! Вдесятером НАДРАЛИ Спартаку уши! МЫ ГОРДИМСЯ игроками Тосно!!! Они совершили БОЛЬШОЙ футбольный подвиг, вопреки плохому судейству арбитра Сельдякова! Все молодцы, а Заболотный ОСОБЕННО! Все ГЕРОИ футбольного ДНЯ и тура! Благодарим обе команды за ИНТРИГУЮЩИЙ футбол, но хотелось, чтобы арбитры НЕ СКАНДАЛИЛИ! Сколько можно свистеть в пользу Спартака в ущерб другим командам!

    18.09.2017

  • Очень плохой мальчик

    Виноваты Комбаров и Глушаков ,а уволили почему то водителя автобуса.

    18.09.2017

  • Очень плохой мальчик

    Про Тимофеева улыбнуло.Мол,мог бы стать открытием чемпионата.Уже второй Месси нарисовался.(первый-Давыдов).

    18.09.2017

  • waleriy

    Каррера хороший тренер, жалко если уволят . Надо разбираться с полевыми игроками, кого надо уволить. Первый на очереди глушаков и комбаров затем иностранцы, включая промеса.

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    паоло росси федун похоже поплыл больше всех)...Плывет,и не тонет.)))

    18.09.2017

  • Тень Мастера

    hant64 Что происходит в Спартаке? Тут и без Федуна ответ очевиден: всё то же самое, что и в предыдущие 16 лет без чемпионства. Прошлый сезон был лишь исключением из правила, а исключения, как известно, только подтверждают его. Спартак просто вернулся на свой обычный уровень после прошлосезонного прыжка выше головы. А рассуждения Федуна что тот сломался, этот поскользнулся и т.д. и т.п. - это всё разговоры в пользу бедных. Верните в команду уволенного водителя, и всё наладится))) 16:24----------------Плюсую++++++++ много))) Совершенно верно. Игра точно такая же как и год назад. Но прошлый год где то повезло откровенно, где то судьи нечаянно помогли. Пока все барахтались на 2-3 фронта Спартак залез на 1 место, а тут включились и эмоции и желание и напряг. Но не может никакая команда тащить всё на эмоциях ( они иссякают), на удаче ( она ваще дама капризная и отворачивается тоже). Начались будни, мастерства как не было так и нет, тренерские ошибки никуда не делись, построенной игры (особенно в обороне нет, и не было уже много лет). Вот и раздули слух о сплаве. Просто всё вернулось на свои места.

    18.09.2017

  • Объектив

    А что теперь делать Заболотному? Бутсы на гвоздь, или за границу уезжать? Здесь ведь уже никому не забьет, раз Федун наванговал!... По факту немного не прав Федун. Это не сейчас им дико не везет, это в прошлом году им перло, как утопленникам. А сейчас все в обычном режиме, оборона дырявая, дураки в чужую сетку не летят...

    18.09.2017

  • abs68

    а Енисей то на первом месте, а Валера так вообще свободен!

    18.09.2017

  • nikel.

    который тут предводитель секты поведал своим адептам о неблагоприятном стечении небесных святил и предопределил будущее Заболотного, великий ктухлу отдыхает... 14:23 ----------------------------------------------------------------- Лучший коммент!

    18.09.2017

  • совва

    Битва экстрасенсов Федуна заждалась))

    18.09.2017

  • Kubannnec

    Федун забыл упомянуть ещё одно обстоятельство. К этому сезону команду готовил Каррера. Т.е. багаж Аленичева окончательно иссяк. Может в этом и проблема?!

    18.09.2017

  • hant64

    Что происходит в Спартаке? Тут и без Федуна ответ очевиден: всё то же самое, что и в предыдущие 16 лет без чемпионства. Прошлый сезон был лишь исключением из правила, а исключения, как известно, только подтверждают его. Спартак просто вернулся на свой обычный уровень после прошлосезонного прыжка выше головы. А рассуждения Федуна что тот сломался, этот поскользнулся и т.д. и т.п. - это всё разговоры в пользу бедных. Верните в команду уволенного водителя, и всё наладится)))

    18.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Рассуждая об адекватности свиноЖорик как-то быстро стёр из своей короткой памяти Марибор и выстрел с ракетницы по людям.И кстати ещё неизвестно каков будет вердикт УЕФА,который он вынесет 21-го.

    18.09.2017

  • Millwall82

    Федун главный неадекват в Спартаке... я очень удивлен как он стал олигархом.

    18.09.2017

  • cvetal

    Федун чудак. Это болелы Спартака и без излишних комментаторов из других команд знают. Наезжать на Заболотного конечно не стоит, но и превозносить его да суперфутболиста и чуть ли не основного игрока сборной еще рано (он не единственный, кто забивал за сборную в первом матче), но что будет дальше?). Зависит только от него. Конечно мотивацию ему подбросил Леня отличную. Каррера зазвездился и натощил в команду каких-то "специалистов". Это мы уже проходили и не раз. Менеджмент Спартака видимо одномоментно хапнул не ту горстку "таблеток" и растворился Команда поплыла вместе с тренером. Вопли обиженных болел других команд еще понятней сейчас, ведь в том году у них в том году было или также "не очень" или еще хуже. Вот в чем сложно поспорить с Федуном (хотя лучше бы он нанял нормально спичрайтера и читал по бумажке), так это с тем, что ещё ничего не потеряно. Итог: В команде твориться что-то странное, уже отчетливо напоминающее бардак. Но хочется верить, что все причастные к Спартаку люди (прежде всего руководство) дружно закроют рты и начнут работать, а не будоражить умы людей.

    18.09.2017

  • Vinny_Puh1

    Жорик Баранов, я не болею за Сенит, но научно доказано, что 99,9% неадекватов болеют за псевдонародный писчевик.

    18.09.2017

  • hipponus

    Пока читал, думал, первое адекватное интервью Федуна. Ан нет, в концовке зачем-то на Заболотного ни за что, ни про что наехал, еще и Янчика вспомнил :).

    18.09.2017

  • PitersS

    Правильно сказано-сами СЭ и ТВ Матч слухи распространяют, лезут, куда не надо ни им, ни болельщикам, версии высасывают из пальца, а потом сами их опровергают, ставят на голосование и ловят в этой мутной воде свои дивиденды. Спартак-команда, состоящая из средних игроков и нескольких чуть выше-сложилось в один сезон, что у других, тоже посредственных, не шло, как сейчас у Спартака, а у того наоборот-перло.. Посмотрите что в мире творится-звезд, уже, за сотни миллионов покупают, желая не вокруг пьедестала крутиться, иногда попадая на него, а обосноваться на нем на постоянно. Потому что они и собирают потом отовсюду дивиденды.

    18.09.2017

  • Жорик Вартанов

    наглядно видно что питерских неадекватов в разы больше чем в остальной стране))) боже сидят и строчат, строчат и строчат, и нет этому конца)))

    18.09.2017

  • cvetal

    Platinum1991 14:46 Тяжело, наверно, осенью шизофреникам!

    18.09.2017

  • свинарник тонет

    fcsm_Z Все правильно - есть Спартак, к которому всеобщее внимание (комментарии под статьями это подтверждают), и есть все остальные кони, бомжи, паровозы, просрочка и т.д., которые как видно ни кому не интересны... 15:28------------над срамтачком все любят посмеятся. это самый обсуждаемый клуб (ДНО). даже такой сектант как ты, должен уже давно это знать и ты это знаешь наверняка,но не хочешь верить в это до сих пор.

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Свинство- зло! модер-лох. (Плутарх)

    18.09.2017

  • Ю.Ю.

    fcsm_Z =============== Все правильно - есть Спартак, к которому всеобщее внимание (комментарии под статьями это подтверждают), и есть все остальные кони, бомжи, паровозы, просрочка и т.д., которые как видно ни кому не интересны... _______________ То-то смотрю на всех этих ветках про Спартак, количество красно-белых комментариев прям зашкаливает.

    18.09.2017

  • Telesik

    Китайца верните!

    18.09.2017

  • Den211

    да не тянет команда элементарно физические нагрузки!! Отсюда и усталость и невозможно выполнять тренерские установки, и класс ломается! Выгнать всю кареровскуую шоблу итальяшек, верните Лю, слушайте Пилипчука и дайте работать Хавьеру Нойе! Иначе Федун будет говорить что все нормально после вылета в ФНЛ! Неужели так приятно снова жрать кактус?

    18.09.2017

  • serZheo

    Это походу зависть. Дзюбу динамили по арендам да скамейкам, а он возьми да заиграй в Зените. Свои напы в Спартаке бегают и лупят по воробъям, (хотя бегают и лупят часто) но по воробъям, а тут какой-то Заболотный из скромного Тосно, забивает и в сборной и Спартак ставит в "третью позицию". При чем Тосно выбил Спартак из Кубка, в свое время. Вот и злится Федун, не понимая кк же так?...

    18.09.2017

  • murat0906

    как можно желать футболисту,чтобы он больше не забивал? пусть даже из чужой команды. он бы еще смерти пожелал

    18.09.2017

  • fcsm_ZА

    Все правильно - есть Спартак, к которому всеобщее внимание (комментарии под статьями это подтверждают), и есть все остальные кони, бомжи, паровозы, просрочка и т.д., которые как видно ни кому не интересны...

    18.09.2017

  • ntsg62

    ykol2 А это ужасающее количество травм и в основном мышечные,за это в прошлом некоторые ренгольды,ловчевы и бубновые ВАЛЕРУ ниже плинтуса опускали,а теперь помалкивают ИУДЫ....А три молодых парня одномоментно кресты порвали....это что???????---Это Федун позволил убрать спецов Аленичева,которые ставили физику чемпионскому сезону!!!А эти макаронники сидят на скамеечке и о чем то шепчутся,и к ним бегает Каррера.Коза Ностра какая-то по развалу команды в федуновском клубе.У них получилось!!!!

    18.09.2017

  • psv57

    может и хорошо в команде, но я с трудом представляю себе ситуацию, в другом клубе, где игрок хватает тренера за горло при всём честном народе

    18.09.2017

  • Андрей Троцкийй

    Тоже мне - объяснил! В лучших традициях типичного чиновника - все нормально, все хорошо, нам просто не везет и общие фразы типа "надо пахать".

    18.09.2017

  • abs68

    трансферную компанию провалили - Массимо крайний. Заняли второе место - Валера крайний. проиграли АЕКу - Дима крайний. Был бы человек а статья найдется.

    18.09.2017

  • Ю.Ю.

    optimist61 _____________ А чего это к Арнольдычу во множественном числе? Так сильно уважаешь?))

    18.09.2017

  • ntsg62

    Как и Дзюба,Заболотный теперь будет по особенному настраиваться на Спартак!Не понимаю этого Федуна,при чем здесь игроки других команд,что обида или что?Пусть за своих кривоногих отвечает,какие игроки в сборную,Зобнин сам травмировался,загнали его совсем,Глушак потерял мотивацию,а остальные чем занимаются?Каррера тут должен определиться со своими помощниками по физике--почему много травмированных?

    18.09.2017

  • да, мой учитель

    так вот ты какое, чудище заболотное.

    18.09.2017

  • ykol2

    С той же упертостью с какой федун десятилетие меня тренеров ,как перчатки,он теперь будет отстаивать этого итальянца,пока не поймет что это просто смешно.Чемпионство прошлого года это просто стечение обстоятельств,просто ну перло,точно так же как не прет сейчас.....Игры в прошлом году как и сейчас нет и в помине.....А это ужасающее количество травм и в основном мышечные,за это в прошлом некоторые ренгольды,ловчевы и бубновые ВАЛЕРУ ниже плинтуса опускали,а теперь помалкивают ИУДЫ....А три молодых парня одномоментно кресты порвали....это что???????ЭТО ОГРОМНЫЙ профессионализм итальянского тренерского штаба,ТАК держать федун.......

    18.09.2017

  • Рюрик 09

    "Это те факторы, которые находятся вне зоны управления компанией" ; "...происходит в таких ведущих компаниях, как "Зенит" или ЦСКА". Федун и правда считает, что футбольная команда и компания это одно и тоже??? И, похоже, участь Карреры решена - Федун и предыдущим тренерам выражал доверие, а через короткое время их увольняли.

    18.09.2017

  • AGA

    карера не виноват, значит виноват радионов его и надо гнать

    18.09.2017

  • serZheo

    Ща, погодите. Кареру выгонят, придет Карпин и будет веселее во сто крат. Ждемс.

    18.09.2017

  • Красноармеец К

    А вообще, конечно, Федун красавчик! Без него бы в нашем футболе было бы полное болото и скукота! Каждый раз жду его вью с нетерпением! Читаю, как анекдот! Столько положительных эмоций! Спасибо, Леонид Арнольдыч! Огромное спасибо, здоровья вам и успехов во всём! Главное не покидайте нас, иначе осиротеем!

    18.09.2017

  • Valdemarson

    Помнится, некто говаривал, что не уйдёт из Спартака, пока не завоюет титул. Титул есть. Пора...

    18.09.2017

  • Valdemarson

    "Больше у Заболотного таких мячей не будет. " Таких не будет - другие будут. Голы не похожи друг на друга. Лишь бы их побольше было, особенно в ворота, ну сами поймёте чьи.

    18.09.2017

  • Platinum1991

    Леонид Федун: - "...Мы ожидали, что после прошлого напряженного чемпионата, когда команда практически на ЗУБАХ вытащила титул... - Вытащила НА ЗУБАХ администранивного ресурса РФС, календарного и судейского ресурса! Вот какие оскалистые ЗУБЫ задействовал Федун, чтобы, ВСЕМИ НЕПРАВДАМИ, наши арбитры, на своих скандальных ЗУБАХ, вытащили Спартак на первое место в прошлом сезоне 2016/17!!! Вся заслуга Спартака - это НЕ ЧЕСТНАЯ работа Федуна с судьями!!! Федун УКРЕПИЛ судейскую административную позицию РФС и вот вам РЕЗУЛЬТАТ. В первом круге прошлого сезона 2016/17 - 11 очков арбитры отобрали у соперников и подарили их Спартаку, а во втором ещё девять СКАНДАЛЬНО отобрали!!! Перед нашими арбитрами была поставлена зубастая ЗАДАЧА (не за бесплатно, разумеется) - отобрать, всеми НЕПРАВДАМИ, очки у Зенита, ЦСКА, Краснодара, Ростова, Урала, Локомотива, и других, с одной стороны, а с другой - всячески помогать Спартаку отбирать очки всеми НЕЧЕСТНЫМИ и НЕ ДОСТОЙНЫМИ путями у других команд, чтобы ВЫТАЩИТЬ Спартак на первое место в чемпионате!!! С этой задачей Федуна, наши арбитры справились на ОТЛИЧНО, согласно ЦЕНЫ вопроса. Спартак тогда, при честном и объективном судействе, был бы только ЧЕТВЁРТЫМ! А был ли Спартак настоящим, а не ФАЛЬШИВЫМ чемпионом??? Вот в ЧЁМ вопрос!!! Стало быть и стартовые СУДОРГИ Спартака, как ФАЛЬШИВОГО "чемпиона" - НАСТОЯЩИЕ и провальные! Как начал Спартак ПРОВАЛЬНО, так провально и завершит сезон!!! Провалить НАМНОГО легче, чем ИСПРАВЛЯТЬ! - "Спартак" в этом, как и в предыдущем сезоне 2016/17 делает ставку на НЕОБЪЕКТИВНОЕ судейство, на скандальное судейство в свою пользу. И вот вам результат - ПРОВАЛ Спартака в чемпионате, когда ДАЖЕ наши арбитры, согласно ЦЕНЫ вопроса, не могут помочь Спартаку выигрывать, за счёт СКАНДАЛОВ!!! Без помощи арбитров, Спартак выглядит СЛАБО и БЕСТОЛКОВО. Игра с Локомотивом в Суперкубке, в чемпионате с Динамо, с Уфой, с Зенитом, с Арсеналом, с ЦСКА, с Локомотивом, со СКА-Хабаровск, С Марибором, с Тосно это показала. Спартаковцы привыкли играть только за счёт предвзятого судейства и решили, что судья за них выполнит всю черновую работу, а они будут только ПЕШКОМ по полю ходить, РАСПИСЫВАТЬСЯ в платёжной ведомости, получать НЕЗАСЛУЖЕННЫЕ премии - за ТУХЛЫЕ судейские СКАНДАЛЬНЫЕ победы, передавать ПРИВЕТЫ ОПГ "Ромашка" судейской шаражке Будогосского!!! Теперь вам понятно, как играет Спартак и как тренирует Каррера??? ПЛОХО и БЕЗДАРНО! Спартак играет только за счёт СКАНДАЛЬНОГО судейства!!! Вот это и есть ТРАГЕДИЯ Спартака! При ЧЕСТНОМ судействе Спартак не выигрывает! Федун развратил судей, а арбитры игроков Спартака!!! Это и есть ТРАГЕДИЯ и беспомощность Спартака! А как Спартак выиграл Суперкубок России, благодаря СКАНДАЛЬНОМУ судейству Безбородова!!! В этом сезоне 2017/18 Спартак ждёт ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ по всем фронтам и не видать им первого места. Последние провалы в Хабаровске, в Словении и в Питере стали лишь подтверждением того, что что-то НЕЛАДНОЕ творится со Спартаком с самого начала текущего сезона. Результат абсолютно закономерен и предсказуем. Наши арбитры, своим скандальным судейством в пользу Спартака, РАЗВРАТИЛИ игроков Спартака, и они отказываются выкладываться в каждом матче для победы. И ещё дело в ТРЕНЕРЕ, как он готовит команду и как у Карреры поставлен тренировочный процесс. Именно от тренировочного процесса зависят результаты команд!

    18.09.2017

  • Док

    Так-то спрошу на всякий - из какого документа можно узнать про дотации государства этому изданию? Так скать - ссылку? Спасибо.

    18.09.2017

  • Красноармеец К

    Полный абсурд! Чего он несёт? И стыдно и противно и смешно, всё в одном флаконе!) Про Заболотного это просто капец... ну как может президент (или кто он там сейчас?) говорить про игрока другого клуба и сборной ( между прочим) такое??? Какие лидеры у него выступали за сборные?) Полтора человека?))) Глушаков сломался? Только в последней игре и то, по моему, не в прямом смысле... Тимофеев открытие? Это мы уде слышали неоднократно) Про русских месси и т.п. В общем, такое впечатление, что в голове винегрет! Иои всех считает дураками...

    18.09.2017

  • Iva29

    Теперь точно уволят. очень жаль.

    18.09.2017

  • Drek

    alex221083 У голубых подгорает знатно. Любая новость о Спартаке и они тут как тут!))А еще удивляются, что о КБ столько пишут! Так не читайте!)) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это издание ВСЕРОССИЙСКОЕ спортивное, оно существует и на дотацию государства.Поэтому увы, все здесь вместе и находятся.А вот на сайт болельщиков КБ или на официальный сайт Спартака никто и не лезет.Кто же виноват в том, что главный редактор этого издания не профи, который скрывает свою приверженность ОДНОМУ клубу.Такое есть ощущение, что вся подобранная под него редакция зажигает лично файеры на трибунах.Маниакализм проглядывается во всем, что касается Спартака.Как забавно читать ответ главного спартаковца, что ему надо обсудить тему пропуска мячей на последних минутах с Каррерой..и это после ЧЕТВЕТОГО подобного матча!!!! А почему не после ЦСКА или Локо, возможно и Марибора бы тогда не было.Вот он весь профессионализм руководства командой. Картина маслом, занавес..

    18.09.2017

  • goreotuma

    надоело все это уже из года в год

    18.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Так то Федун и на карьере Карася крест ставил.Однако же Серёга до сих пор судит,и даже в Европе.

    18.09.2017

  • abc1970

    Капец какой-то, что ни президент-владелец, то прямо неадекват! То Гинер плакал, теперь Федун - в своем глазу бревна не видим, но чужие соринки обос,,,м. Ну щас-то на кого кивать? Судья и так помог! Заболотный 2 гола сделал - типа случайно. Ну может быть, тока он 2 раза до конца играл, а вот что кпивоногая оборона делала - не его проблема! Пацан растет, завидовать, Федя, не надо, стыдно!

    18.09.2017

  • mikeV

    Ну теперь у Заболотного личных болельщиков прибавится!! Успехов ему!

    18.09.2017

  • Drek

    Разница между Янчиком и Заболотным небольшая, первый эпизодически появился в составе ЦСКА, а второй является основным игроком Тосно и до ЭТОГО гола привлекался в состав сборной, где кстати тоже забил.

    18.09.2017

  • alex221083

    У голубых подгорает знатно. Любая новость о Спартаке и они тут как тут!))А еще удивляются, что о КБ столько пишут! Так не читайте!))

    18.09.2017

  • 1975zelrosha

    Заболотный-КРАСАВЕЦ!

    18.09.2017

  • Разбанен досрочно

    фуф. отлегло. а я уж думал усё - лавочка закрывается и клованы распродаются по себестоимости...

    18.09.2017

  • 1975zelrosha

    это твой глушитель никогда не забьёт(ну если только закатит в пустые ворота)!!!

    18.09.2017

  • который тут

    предводитель секты поведал своим адептам о неблагоприятном стечении небесных святил и предопределил будущее Заболотного, великий ктухлу отдыхает...

    18.09.2017

  • zvovs

    Ужас какой на фото Карреры, а приехал таким ухоженным, приятным.... довели очередного.

    18.09.2017

  • serZheo

    .

    18.09.2017

  • serZheo

    ,

    18.09.2017

  • serZheo

    Заболотный запомнил Федуна в лицо. Он знает - кому теперь будет забивать всегда. Спасибо Федун.

    18.09.2017

  • nikel.

    arkarmeetc "пока Федун в "Мясе" рулит я за ЦСКА спокоен!", вот точь-в-точь те же ощущения.

    18.09.2017

  • Несвин

    Ну молодец Леонид Арнольдыч. Всё разложил грамотно, всех успокоил. Знай наших, лукойловских. Сколько сердец теперь будут биться ровно, у скольких поклонников красно-белой среды нормализуется пульс, а московские аптеки недосчитаются выручки. Ну вот только зачем неплохого в принципе игрока, по российским меркам, Заболотного обидел? Ну вот зачем Арнольдыч? Лучше бы бейсболку свою подарил! Ну и про Янчика упомянул всуе. Видать до сих пор у Арнольдыча душа ноет и колет под лопаткой, и обида не остыла на простого польского парня. Забудь Арнольдыч, не стоит он этого. Ведь всё хорошо, нефть качается, квартиры в ЖК "Тушино" продаются, счета в офшорах успешно пополняются, чего же еще надо для полного счастья!

    18.09.2017

  • Помор

    Всё хорошо прекрасная маркиза дела идут и жизнь легка....

    18.09.2017

  • nikel.

    Заболотный: Помните, Федун тряс над головой золотым кубком? Больше такого не будет! ... А если серьезно, то это несерьезно. В смысле взрослому дяденьке, владельцу клуба обижаться как десятикласснице на футболиста команды соперника за то что просто сделал свою работу. На своих защитников обижайся.

    18.09.2017

  • onlywhitespartak

    У Фёдора Михайловича Достоевского , есть такое замечательно произведение "Идиот " называется ! У меня такой вопрос : он вообще понимает что несёт !?

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Федун  – кризис, о котором сегодня говорят, существует только на страницах прессы______М-да, кое-кому в СЭ стоит призадуматься. Заголовки : Семьи больше нет, Чемпион самоуничтожился, сплавляем Карреру. Судьба Янчика и Заболотного не за горами. Посмотрим на следующие заголовки смелых и свободных авторов. Экзамен на лояльность.

    18.09.2017

  • Баламошка освобождённый

    Бакланы опять раскукарекались на любимой спартаковской ветке) Голубцы, если вам так нравится ваш побратим Болотный, то сами его и покупайте.

    18.09.2017

  • arkarmeetc

    Вот уже лет 15 говорю одно и тоже, пока Федун в "Мясе" рулит я за ЦСКА спокоен! И вновь Леонид Арнольдович радует! На Заболотном у него свет клином сошелся.... Ржу не могу!!! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

    18.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Вот уже об интересе красно-белым "шнуркам" сообщил, пора подтягиваться и пару сотен статей о них написать, а то футбол застыл на месте, не развивается без шнурков на бутсах!

    18.09.2017

  • Footzavr

    Ну дай Бог доработать до конца сезона Каррере.

    18.09.2017

  • Albertozi

    Смотри какой пророк!!)Заболотный забей им еще два в следующий раз))

    18.09.2017

  • Tuxon

    У Заболотного мячей не будет, как и титулов у Спартака. Вангователь xD

    18.09.2017

  • Нефилим

    Самое страшное что Федун может сделать с Заболотным - купить его в Спартак. Тогда его карьере точно кранты...

    18.09.2017

  • голос из Санкт-Петербурга

    Всё начинается "с головы". Ну что это за высказывания в стиле "мы - Спартак, а вы - оно"? Шнурки, Заболотный - что это? У него-то что в голове? Одно дело - когда так высказываются болельщики-сектанты, а другое - когда владелец одного из клубов РФПЛ. Заболотный забил больше мячей, чем ваши номинальные нападающие. И забивает он не Анжи и Арсеналам, а ЦСКА, Спартаку и Локомотиву. Думаю, что для него теперь будет принципиальным положить парочку на Открывашке во втором круге.

    18.09.2017

  • armarcakh

    С б/у колесами машина не может нормально итди, купили бы нормальные шины все было бы по другому, Массимо не виноват...

    18.09.2017

  • Баламошка освобождённый

    Верю в Царя Леонида! Федуним!)

    18.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Федун поставил крест на карьере Заболотного! Каррера продолжает чемпионскую поступь.

    18.09.2017

  • да, мой учитель

    к бабке сходите.)

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Помните, играл такой Янчик за ЦСКА, который забил нам на самом флажке? Я тогда тоже сказал, что для него это первый и последний случай в карьере. И никому в жизни он больше так не забивал."......Была такая команда -Спартак.Она в 2017 золото взяла........))))

    18.09.2017

  • Шуваловец

    Ну не Федун, а Ванга какая то...поставил крест на карьере Заболотного :))

    18.09.2017

  • mr.objectivity

    Удачи Заболотному!!!

    18.09.2017