Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 марта 2022, 23:00

«Работа Мешкова — лютый беспредел». Монолог Леонида Слуцкого о судействе

Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий высказался о судействе Виталия Мешкова
Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
После поражения от «Ростова» (1:2) главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий жестко высказался о судействе Виталия Мешкова.
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
14 марта 2022, 19:00. Ак Барс Арена (Казань)

В прошлом году Леонид Слуцкий рассказывал, что судья Виталий Мешков отказался пожать ему руку после игры. В понедельник в матче с «Ростовом» (1:2) на 19-й минуте красную карточку получил форвард казанцев Виталий Лисакович, но Слуцкий обратил внимание на другие эпизоды с не зафиксированными Мешковым фолами со стороны игроков «Ростова».

Ниже — спич Леонида Слуцкого на пресс-конференции после игры.

— А что комментировать? Хочется всегда комментировать футбол, работать в футболе и чтобы это реально был футбол, а не бенефис арбитра, который устроил Мешков. Понимаю, что у них уехали все руководители, все вернулось назад и то, что выстраивалось, все рухнуло. Полная безнаказанность. Мешков — герой матча. Люди в такую морозную погоду пришли посмотреть игру и видели шикарный бенефис рефери. Он творил то, что хотел.

Кто его назначал? Это фантастика. Все прекрасно знают, что он не жмет руку никогда, у него высокомерие и эго выше Эвереста, двадцать туров его не было, и все было нормально. Тут его все равно назначили на нашу игру, да еще в такой ситуации, когда мы пытаемся сохранить футбол, команды, пытаемся доставить удовольствие зрителям.

Мы проявили характер, пытались изменить ситуацию. У меня нет претензий к ребятам, мы вдесятером старались бороться. Очень сложно, когда в эпизодах с чистыми отборами он свистит. На Кварацхелии фолит Сильянов, который мог получить вторую желтую, но Мешков дает играть и потом не возвращается к этому моменту. Просто фантастика!

Ребята — большие молодцы. Боролись до конца. Даже в концовке у нас отняли два угловых удара и еще показали Кварацхелии желтую карточку. Конечно, у нас люди будут уезжать из чемпионата, когда творится такой беспредел. Сегодня прямо лютый беспредел, и он просто плюнул всем людям в лицо.

Я ему сказал в перерыве: «Слушай, ты меня не любишь, но ты суди нормально! При чем тут личные отношения?» Но это бесполезно. Система работает десятилетиями, и ее удалось сломать, но сейчас снова развернули ситуацию: в каждом туре судейский скандал! И все вернулось на круги своя.

Такие сложные моменты в работе, надо сохранить команду, легионеры уезжают. И тут на сцену выходит судья: «Я вашу работу пущу под откос».

Сейчас опять будут говорить, что Слуцкий ноет. Но я не ною! Просто констатирую безобразный нижайший уровень Мешкова. Я уже говорил об этом и говорил, что не надо назначать на наши матчи Мешкова и Иванова. Есть вопросы к квалификации игроков, тренеров, моей собственной. Но когда судят в одну сторону, то это уже предвзятость и убийство. И так выжимаешь из себя все и из команды, а потом судья выходит и просто издевается. Если мы ради судей существуем, то давайте весь чемпионат будет ради них, хорошо.

Не боюсь ли реакции на свои слова? Да пусть будет реакция от РФС! Они должны не допускать, что трибуны скандируют нецензурные слова в адрес судьи. И все знают, что у нас непростые отношения с Мешковым. Зачем его назначать на нашу игру и провоцировать то, что случилось?
Если меня дисквалифицируют за мои слова, то уеду в Волгоград заниматься академией и приносить пользу там. Там чистый футбол и дети, приятная работа. Там не выйдет человек в черной форме и не сделает черное дело. Все открыто и прозрачно.

Почему я должен молчать, когда мой труд и труд огромного количества людей растаптывается одним человеком? Он даже не представляет, что с нами происходило в последние дни, в каких условиях мы готовились. Почему мне молчать? Я в том возрасте, что не собираюсь молчать на эти темы. Какое решение примут, такое примут.

69
  • efim6010

    Два года провальны у Рубина со Слуцкером. К лету замену ему найдут. Это - тренеришка/пародия для всяких КВН и юморин не более.

    16.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    А если бы Рубин выиграл бы? Все равно был бы скандал? Сомневаюсь.))

    16.03.2022

  • ГрИН

    судейством надо занимается, мешков гнать поганой метлой,!

    15.03.2022

  • gennady60

    рубин был лучше ?нет удаление по делу ? да заткнись леня рожа перекошена от элобы противно смотреть убожество переключил на хоккей

    15.03.2022

  • Kalichka

    "Даже аргументировать не хочется..." Браво, Шамиль. Это сильнейший аргумент!

    15.03.2022

  • Игорь Буркальцев

    Надо Слуцкому менять работу.Нормально судил.

    15.03.2022

  • Zohr Vad

    Большой вопрос к РФС! Вы знаете про отношение тренера и данного судьи. ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ??? У Вас нет уважения ни к тренеру, ни к судье, ни к нам - болельщикам!!! Чиновники РФС, задумайтесь - для чего и для кого Вы работаете??? И пора ответственным за этот беспредел с судейством - подавать в отставку. НАМ ВСЕМ НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ!

    15.03.2022

  • Александр Николаев

    Истерика. Интересно, конечно, это тоже элемент шоу. Чего там такого начудил судья что так его порвало. Ну тогда бы лучше прокомментировал хоть какие то моменты, что ему показалось несправедливым. А вообще свои претензии надо высказывать в письменном виде в профильные органы. Хотя шоу это хорошо).

    15.03.2022

  • Alex1484

    в том то и дело, что "судью на мыло" придумали не вчера и проблема эта существует далеко не первый день, поэтому придумали ВАР, но и с ним лучше не стало, все те же спорные моменты трактуются по разному, проблема судейства общемировая. Поведение тренеров к этой проблема просто разная, у нас сразу начинают истерить, но при этом никто не может предложить пути решения. иностранцев начали привлекать, а толку нет.

    15.03.2022

  • Alexey Larkin

    Ну тут я думаю Викторыч прав, Рубин уже не первый тур убивают

    15.03.2022

  • Dolphin75

    А где был Мешков 20 туров? И почему он вдруг всплыл в 21-м туре? И сразу на Рубин Не люблю конспирологию, но выглядит это всё очень странно. Или глупо ...

    15.03.2022

  • маар

    Забирайте в СПам , многие в Рубине будут рады.

    15.03.2022

  • маар

    Самый адекватный комментарий плюсую. От себя добавил бы еще и про футбольных чиновников.

    15.03.2022

  • Док

    Здоровья Леониду Викторовичу - классный тренер. Здоровья Виталию Петровичу - высокопрофессиональный и объективный судья.

    15.03.2022

  • seiko

    "А судьи кто?" Было? Буду первым!!

    15.03.2022

  • Славомудр Приморский

    А знаменитый мюнхенский путч начался в пивной. Откажемся от пива - что, у нас своих напитков нет?.. ...открою тебе страшную тайну - Гитлер носил брюки. Срочно сжигай свои и ходи в юбке! )

    15.03.2022

  • ura1956

    Пора этих Мешковых и Карасёвых гнать из судейства! Они не могут и не хотят судить объективно. После их судейства сплошные скандалы.

    15.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Я бы не стал говорить, что судьи считают себя главной фигурой на поле... Они скорее затравлены в конец, как бестолковые ученики в школе, и боятся совершить ошибку. А если боишься, обязательно ошибешься. Да, сложно уследить теперь за всеми эпизодами, игра стала быстрее, игроки хитрее. Но это их работа, и они должны выполнять ее хорошо. Если не справляются, надо готовить других.

    15.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    В Чемпионшипе нормальное судейство.

    15.03.2022

  • blue-white!

    Лёню в Спартак, к Зареме, она очень хорошо о нём отзывалась. Хотя о чём это я, он же не сексуален и волосы у него всегда сальные...

    15.03.2022

  • Catz

    слуцкий работой заграницей и в рубине всем доказал,что он уже давно профнепригоден

    15.03.2022

  • Миру

    Я вот то же этого не пойму! Или руководство лиги таким образом пытается подогреть хоть какой то интерес к чемпионату!?

    15.03.2022

  • Шамиль Гайнуллин

    Совершенно не согласен с вами. Даже аргументировать не хочется, это до того очевидно.

    15.03.2022

  • Шамиль Гайнуллин

    Квалификпция Российских тренеров на уровне, низкий уровень игроков. Это проблема детско-юношескиэ школ, проблема системная. Проблема с судьями давняя и тоже системная. Слуцкий прав на все сто процентов. Судьи считают себя главной фигурой на поле и лишают игру зрелишности, добавляя нервозность. А на самом деле они должны обслуживать игру не выпячивая себя. "Судью на мыло", не я придумал.

    15.03.2022

  • vladmad_75

    Ему национальность позволяет. Вот дюже интересно, если бы Лоськов высказался бы в таком же ключе, то была бы такая же реакция в РФС? То есть, никакой.

    15.03.2022

  • traveller09

    Своим возвращением в РПЛ Слуцкий лишь подтвердил слова Федуна о 10%. Просто Федун не уточнил тогда, что 10% в успех тренер делает лишь в РПЛ.

    15.03.2022

  • vladmad_75

    Почему же ты молчал, когда в прошлом сезоне тебе судьи подарили путёвку в еврокубки? Причём там ещё позорнее судейство было. Или это "другое"? Мешков не подаёт ТОЛЬКО ТЕБЕ руку. И правильно делает. Если даже такой персонаж не подаёт тебе руки, то значит дело в ТЕБЕ, а не в нём, не так ли? И что значит не ставьте на игры Рубину отдельных судей? А если слуцкий перейдёт в другой клуб, то он также будет требовать особого к себе внимания? Ставят не на слуцкого, а на ДВА клуба в игре. Так что пусть валит куда угодно. Может с хачатурянцем в цирке выступать. Может кто и пойдёт на них.

    15.03.2022

  • ViktorDiktor®

    Назначать латиноса главой судейского комитета- пустить козла в огород (сразу об этом писал при назначении). Можно и нужно относиться к Слуцкому по-разному, но от этого проблемы не исчезнут. Давайте новый скандал!))

    15.03.2022

  • Сергей Грозный

    Не думаю, что Слуцкому стоило всё это говорить. Неужели в Рубине его не поддерживают и не могут, как положено, оформить протест, что бы тренер, которому не положено комментировать судейство, не занимался тем, чем не нужно, а только тренировал.

    15.03.2022

  • blue-white!

    В Англии ещё не такое видел, особенно в Чемпионшипе...

    15.03.2022

  • Alex1484

    ошибаются везде, повяился в мире вар, а лучше не стало. конечно судьям надо повышать квалификацию, но и тренеры наши расслабились, подавай все готовое, игроков экстра класса, а своих растить им тяжело, не в моготу

    15.03.2022

  • Шамиль Гайнуллин

    Против Московских команд судьи не судят. Они играют за Москву.

    15.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Если бы Леонид Викторович ставил эти вопросы, когда чемпионил в ЦСКА,то я бы его поддержал. Тогда его всё устраивало.

    15.03.2022

  • Владислав2

    В этом и беда.

    15.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Не изменится. Карпин говорит про судейство только тогда, когда он проигрывает. В Краснодаре начинают истерить только тогда, когда они проиграли. И т. д. Вспомни слова Гинера про судей, когда он предлагал им застрелиться, истерики Зенита, вплоть до снятия и переезда.

    15.03.2022

  • Владислав2

    Проблема находится в подвешанном состоянии еще и по той причине,что выигравшая команда не возмущается, хотя сомневаюсь, что не видит косяки. А проигравшим всегда проще заткнуть рот - оправдываете проигрышь. Когда оба клуба, одномоментно начнут подавать протест, вот тогда,возможно, что то изменится.

    15.03.2022

  • ОстроV Zаячий

    Колонку Заремы сменила колонка Слуцкого. Ну всё правильно, Зарема как-то писала, что для неё самый лучший собеседник про футбол Слуцкий, всё ей разжевал на какой-то игре. И по судейству они придерживаются общего мнения, как поражение, так виноват судья. Слуцкому руку не подают, Зареме ручку не целуют. Родственные души! Как бы Зарема себе помоложе избранника не завела. Слуцкий помоложе всё - таки.

    15.03.2022

  • efim6010

    Давай Лёня в судейство, на тренерском поприще у Лёни проблемы, в том числе и за рубежом....В ЦСКА игры вытаскивали ветераны, а не тренерские способности.

    15.03.2022

  • Rep

    То, что такое судейство добьёт РПЛ - это очевидно. Не согласен со Слуцким в том, что у Мешкова "безобразный нижайший уровень". Когда уровень арбитра никакой, все это видят, понимают и относятся к этому снисходительно. Что взять с человека, которому "не дано"? Но Мешков прекрасно разбирается в игре и избирательно "валит" одну из команд во всех неоднозначных моментах, делая это с непробиваемым лицом. Такие "арбитры" могут выполнить любую задачу и смысл чемпионата теряется. Все разговоры про честную спортивную борьбу отходят на второй план. И если мы не можем повлиять на такое "судейство" на международных соревнованиях, то что мешает навести порядок в своей стране ? Или все ждут, когда на трибунах останется только обслуживающий персонал и друзья-родственники игроков ?!

    15.03.2022

  • Tony Lee

    Это ты чёрт.

    15.03.2022

  • Владислав2

    Ну и какая была надобность, ставить на игру судей, у которых открытый конфликт с тренером? Ведь понятно - будет скандал.

    15.03.2022

  • ТИМ

    в точку ...

    15.03.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Просмотрел обзор...красная по делу. Всё остальное- хотелки, им надо подключиться к "скуляжу". Высосано из пальца. Ростов на сборах был бегущим... а с Валерой и крылья пристегнул.

    15.03.2022

  • Леонид Викторович,а вы готовы возглавить судейский корпус,и навести там порядок? После завершения тренерской карьеры.

    15.03.2022

  • Ganimed77

    Ты правильные сделал выводы...Растёшь :wink::stuck_out_tongue_winking_eye::smirk:Именно про ушастого,я и имел ввиду,что мелочиться :sunglasses:

    15.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Ну решить проблему с судьями немного проще.

    15.03.2022

  • serzh.sergeey

    Да, если бы не судьи Срамтак не то что бы в России всё брал, кубок ЛЧ десятилетиями не отдавал:rofl::rofl::rofl:

    15.03.2022

  • serzh.sergeey

    Значится ты пассивный фанат:thumbsdown:

    15.03.2022

  • Ganimed77

    И ещё одно...Детство вспомнил...Тормошил,такие...:blush:Леонид...Они летают быстрее,чем я бегаю,точно говорю :rofl::stuck_out_tongue_winking_eye:А ты...Зря :confused:

    15.03.2022

  • serzh.sergeey

    Может быть к сожалению,но квалификация российских судей,как миниму не ниже квалификации российских тренеров, не говоря уже про игроков(!

    15.03.2022

  • serzh.sergeey

    Не понял с кем надо согласовывать назначения судей с СЭ и/или Слуцким? А если Зарема от Срамтака вмешается, как тогда быть? Думать и думать надо:thinking:

    15.03.2022

  • Ganimed77

    Леонид...В казане,ты свои отношения с этими арбитрами,не наладишь:joy:Даю тебе бесплатный совет,не благодари:wink:Переходи в Ленинград,цску или меняй минигиздоня,или как там его,сейчас кличут:joy:И на матчах,против Спартака,после его,ты будешь цвести и пахнуть,ВСЕГДА :stuck_out_tongue_winking_eye::innocent:Мамой,клянусь...ps.Наехал именно на тех,Козырных двух:scream::flushed:Смелый,смелый Лёнь :grin::sunglasses:99.99%,что скоро в Рубине,будет новый главный:blush:

    15.03.2022

  • Петер Мунк.

    Активные фанаты футбольного клуба «Рубин» из Казани поменяли привычный сектор на другой, чтобы держаться подальше от баннера «Za Rubin». Алга, Рубин! Ты в моём сердце.

    15.03.2022

  • Трусы мужские ХL

    Сезон для Лени и "Рубина" не очень удачный. Поганый сезон. И можно этим объяснить его жалобы на судейство, да. Но пролблема-то есть. Проблема реальная. Квалификация наших судей... Ну как бы фиговая. С появлением ВАР особо лучше не стало. Увы.

    14.03.2022

  • Ganimed77

    Спартак уже давным-давно,исключил себя из гонки...Поэтому,Лёнь извини,видимо их нелюбовь,перешла на тебя :rofl:Им же тоже нужно,чем то заняться,пока Нас нету :stuck_out_tongue_winking_eye:ps.Открой наши матчи с зинитом,кроме последнего и погляди,что такое БЕНЕФИС,на самом деле:sunglasses:Два угловых,блин,не дали:sweat_smile:

    14.03.2022

  • bask

    ну не знаю ,Мешков назначен на должность по подготовке молодых судей.вот это смешно.а судит он хорошо,лучше Турбина)))

    14.03.2022

  • Ganimed77

    Лёнь...Эти два арбитра,упомянутые тобой...Бааа,дак это невозмона:fearful:Наверное,совпаденьице....:rofl:По секрету,тебе одному :blush:И никому не разболтай,только:hugging:Нас они не любят намного-намного больше,чем тебя :wink::innocent::stuck_out_tongue_winking_eye:

    14.03.2022

  • joni73

    настоящий тренер! браво Слуцкий, все по делу !

    14.03.2022

  • huikin

    Истеричка

    14.03.2022

  • MGH

    Вот не нравится мне Слуцкий как тренер. От слова совсем. Везде проваливается после армейцев. Загордился - зазнался - распиарился. Когда от тренера слышишь, что виноваты все, кроме него - то это уже не тренер - а настоящая, русская БАБА (Зарема) - вот они бы нашли друг друга. После Бердыева - не могу смотреть на Рубин и Ростов без слез.

    14.03.2022

  • Андрей

    Слуцкий молодец, ставит вопросы, кот. давно следует ставить. Поддерживаю. Не уезжай, мне нравится наш тренер :angry:

    14.03.2022

  • AZ

    Мешков, конечно, тот еще субъект, но сам Слуцкий уже лет шесть как - пародия на тренера. Типа тренера Газмяса)))

    14.03.2022

  • Не получается у Слуцкого..... Вот и ищет виноватых..

    14.03.2022

  • Наконец-то убрали эту...с главной новости,которая висела тут с 5ти вечера...Теперь по Слуцкому: поберегите нервы,Леонид.Они вам ещё понадобятся,давно уже можно было понять,что разговоры про судей ничем хорошим не заканчиваются...Только воздух сотрясать..

    14.03.2022

  • Dimario

    Автогол в ворота Рубина тоже Мешков забивал? Есть ощущение, что именно работа Слуцкого в Рубине - это беспредел. И, судя по чрезмено эмоциональной реакции ЛВС, руководство Рубина уже готово оценить его работу по заслугам :smirk:

    14.03.2022