Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Эксклюзив

21 декабря 2019, 00:00

Леонид Слуцкий: «Опыт в Европе — суперклевый. Но сейчас интересны другие задачи»

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Новый главный тренер «Рубина» дал эксклюзивное интервью «СЭ»

— Когда вам поступило предложение от «Рубина», как проходили переговоры и почему вы выбрали именно этот вариант?

— Предложение поступило практически сразу после моего ухода из «Витесса». Переговоры в моем случае всегда проходят легко — думаю, это подтвердят абсолютно все клубы, с которыми я подписывал контракт. Потому что меня всегда в большей степени беспокоят творческая составляющая и максимально возможный комфорт в отношениях с руководителями, нежели что-либо иное.

Почему выбрал этот вариант? Вы знаете, мне многие писали сообщения в Instagram: «Да ты что, какая Россия, ни в коем случае, только Европа!».

Но надо понимать, что на разных жизненных этапах у тебя есть разные цели и задачи. К примеру, три года назад мне безумно хотелось попробовать себя за рубежом, и я считаю, что полученный в «Халле» и «Витессе» опыт — суперклевый. Прекрасно понимал, что работа в Европе это интересно и классно, но наверное, я бы и дальше получал приглашения из клубов плюс-минус такого же уровня — речь не про конкретные страны, а про команды и их задачи. И на данном этапе внутренние ощущения мне все-таки подсказали, что интереснее поработать при более серьезных целях.

В «Рубине» сейчас может быть создан интересный и, главное, долгосрочный проект. Впрочем, у тренера никогда нет много времени, и после поражений кресло начинает качаться не потому, что его раскачивает упитанный человек, а потому, что такова тренерская судьба. Средняя продолжительность работы тренера в одном клубе в Европе составляет около 12-14 месяцев, а в России этот показатель, возможно, еще ниже.

На сегодняшний день краткосрочная задача «Рубина» — сохранить прописку в премьер-лиге. О дальнейших целях я пока говорить не хотел бы, потому что текущая задача — действительно сложная. Мне еще никогда в профессиональной карьере на высшем уровне (да и не на высшем тоже) не приходилось решать таких — где бы я ни работал, в России или за рубежом, ситуации были несколько иные. И тем не менее, мне это показалось очень интересным. Плюс Казань — сверхспортивный город, а «Рубин» еще совсем недавно выступал в Лиге чемпионов и вешал на шею золотые медали. Есть шикарная инфраструктура и всесторонняя помощь.

Поэтому, выбирая между Россией и вероятными европейскими вариантами, мне захотелось очутиться в несколько иной ситуации, чем та, где я находился в последнее время. Определяющей также стала роль генерального директора «Рубина». Рустем Сайманов был очень убедителен и, мне кажется, работа с ним будет комфортной, мы единомышленники. Как я понял из европейского опыта, личность человека, который непосредственно решает все вопросы, на данный момент является ключевой.

— Какова роль Олега Яровинского в «Рубине» и почему с вами в Казань не приедут братья Березуцкие?

— Олег — спортивный директор, его обязанности ясны. Он будет заниматься всем тем, что делал на аналогичных позициях в других клубах. Думаю, Яровинский — один из лучших специалистов в своем деле. Показательно, что после ухода из «Витесса» у него было даже больше предложений, чем у меня.

Что касается братьев, то я могу озвучить видение с моей стороны, а у них оно, не исключено, свое. Мы продуктивно работали в «Витессе» без малого год. Но насколько ситуацию понимаю я, Березуцкие — ребята независимые, которые хотят получать удовольствие от жизни после окончания тяжелой и долгой игровой карьеры — и абсолютно этого заслуживают. За прошедший год они, видимо, поняли, что тренерство не располагает к внутреннему комфорту, к постоянству и к реализации своих житейских задумок после окончания карьеры — речь про путешествия, пребывание с семьей и всем остальном, чего им не хватало в бытность футболистами. Думаю, на данном этапе они точно взяли паузу в тренерской карьере. А чем будут заниматься дальше, лучше спросить у них.

— Кто в итоге войдет в ваш штаб?

— В команде остаются тренер по физподготовке — испанец Хавьер Нойя Сальсес, Олег Кузьмин и тренер по работе с вратарями Сергей Козко. Пока на этом все. Может быть, в ближайшее время появится еще один помощник, но пока остаются те люди, которые были в «Рубине» до меня.

— Зимой следует ждать в «Рубине» серьезные трансферы? Одной только смены тренера может оказаться недостаточно, чтобы выиграть борьбу за выживание в РПЛ.

— Да, задача очень тяжелая, поэтому мы попробуем провести максимально качественную селекцию. Не скажу, что это будут какие-то нереальные трансферы. Да и те футболисты, что находятся в команде, получат свой шанс на сборах. В общем, нас ждет комплексная работа — постараемся и максимально раскрыть возможности ребят, которые уже есть в составе, и усилить какое-то количество позиций.

— Многих удивил непривычно долгий срок подписанного вами договора — пять лет.

— И мне, и, как оказалось, руководителям «Рубина» хочется создать действительно долгосрочный проект. Но при этом, на мой взгляд, срок контракта главного тренера не имеет принципиального значения. Он может быть хоть столетним. Тебя все равно могут уволить или ты можешь сам уйти абсолютно в любой момент. По крайней мере так было у меня. И из «Крыльев Советов», и из ЦСКА, и из «Витесса» я уходил по собственному желанию несмотря на действующее соглашение, когда происходили процессы, не позволявшие мне поступить иначе. Так что нынешним сроком контракта каждая из сторон прежде всего выражает доверие друг к другу.

— Могли быть дать пояснение — почему вы приняли решение уйти из «Витесса», хотя руководство было не против продолжить сотрудничество?

— Причин несколько. Одна из них — глобальная. На каком-то этапе я понял: несмотря на обилие талантливых футболистов и перспективной молодежи в Голландии, местные болельщики, специалисты и даже игроки привыкли к конкретному футболу и конкретному стилю. И если тренер работает по несколько иным принципам, общественности становится не очень интересно, голландцы просто не готовы к каким-то изменениям. Европейцы и в принципе люди с иной футбольной философией, на мой взгляд, не очень нужны в Голландии. Со временем понял, что у них очень специфический футбол, этакое государство в государстве.

И безусловно, свою роль сыграли последние результаты. Хотя в целом я считаю период работы в «Витессе» успешным. Даже в момент ухода по очкам и текущему результату мы выступали абсолютно как в прошлом сезоне, а до меня у «Витесса» бывали выступления и хуже.

Хочу еще пару слов сказать в целом о ситуации с тренерами-иностранцами, в число которых я все это время входил. В Европе есть очень сильная тенденция к поддержке доморощенных специалистов. В Испании, Германии, Италии, Голландии, других ведущих лигах работает считанное количество неместных тренеров. С игроками иначе — ограничений нет, и команда может взять футболиста любой национальности. Но с тренерами в Европе все по-другому. И попасть в этот узкий круг из 16-20 человек, работающих в той или иной лиге, очень непросто для тренера-иностранца.

Это абсолютно нормальный тренд по защите собственного рынка специалистов. Такая же тенденция, к слову, наблюдается и у нас. Сейчас из настоящих иностранцев в России работают только Тедеско и Божович. Тогда как еще недавно тренеров-легионеров было чуть ли не половина лиги. Я смотрел статистику: в других чемпионатах — та же история. Особенно если отбросить ассимилированных специалистов, таких как аргентинцы в Испании или людей вроде Синиши Михайловича, который так долго играл и работал в Италии, что уже является больше итальянцем, чем балканцем. Тогда получится, что количество не доморощенных тренеров — совсем маленькое. Еще одна причина, почему иностранцу в Европе объективно непросто найти подходящий, интересный вариант.

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

153
  • PallMall

    Начало отличное, а дальше надо дорабатывать и доводить до ума.

    23.12.2019

  • lud1946

    опыт клевый но выгнали да и деньжат маловато а абрамович больше содержать пельменя отказался халява кончилась

    23.12.2019

  • Опыт в Европе суперклёвый, но я как тренер там на фуй не нужен!!!

    23.12.2019

  • lvb

    О,кто нас почтил своим вниманием..Я таки весь в восторге..Сам"восьмизнаковый" Ванечка,интересно 1903 и 2018 что означают эти цифры,если между ними дефис поставить? Даже боюсь озвучить) А так-то по Вашему вопросу. Я упоминал АНобелито? Нет. Отсюда следует,шо Вы за меня домыслили,потом приписали мне что у меня Арустамян в невхрененнейшем фаворе и предложили поискать что-то более топовое)) У меня сугубо встречный вопрос,извините.С какого перепугу все это родилось в Вашей голове? У Вас очень богатая фантазия..Идите помощником к Головачеву,Эльтеррусу или Пехову..Там Вы будете востребованы..На СЭ с таким талантом Вам ..просто стыдно писать,не тот контингент)

    23.12.2019

  • Ашхабадец

    Не наговаривай, в Халле у него такой задачи не было, он пришел туда с целью повышения в классе. А вот, когда такая задача возникла, он оттуда благополучно, как бы покультурней, смотался.

    23.12.2019

  • DOKAfam

    Все просто прелесть: опыт суперрлевый, тренер - душка, воз и ныне там. Главное вовремя слинять.

    23.12.2019

  • Иван19032018

    тут на первое место комментатора - профи выходит Арустамян с визгливым голосом, а с мужским голосом не пробовали найти?

    23.12.2019

  • Иван19032018

    начнёт с болельщиков, им будет портить....

    23.12.2019

  • Иван19032018

    Вы хотели сказать- Журавель?

    23.12.2019

  • karera777

    гастарбайтер с Лени не получился

    22.12.2019

  • Le-stat

    Скриньте таблицу, где Рубин на 13 месте в одном шаге от прямого вылета. Забил 11 голов за 19 туров. В конце мая вместе глаза выпучим. На итоговую

    22.12.2019

  • Игорь Кузовой

    Какой ОПЫТ ? В России Торпедо ,Уралан ,Москва , цска с богажом Газзаева , который потом слуцкий уничтожил - откуда ОПЫТ ? Потом какой то Витесс , который он тоже с успехом уничтожил....так где и какой опыт? рубин жаль.

    22.12.2019

  • Non-profi

    Когда тот же Рубин при Бекииче с Барсой первые 4 игры сыграл на равных (+1-1=2 - с Барсой! - много ли таких тренеров в мире наберется?), вряд ли кто мог это предсказать заранее. Я тоже и тогда не знал, и сейчас не знаю, что будет. Но пускай поработает, а там увидим, на каком месте будет. Только, если вдруг снова получится, боюсь, снова будут искать всякие руки, ноги, лапы и прочие части тела с волосами и без. Такой у нас народ...

    22.12.2019

  • Остров заячий

    Второй человек в СЭ, отпустите уже заложников в редакции и снимите этот материал с первой полосы, больше не выжмете.

    22.12.2019

  • Dima Dima

    Неужели настало время набить мошну бабосиками ?> =):japanese_goblin:

    22.12.2019

  • Dimario

    эх, Леня-Леня... в общем, не выдержал давления общественности

    22.12.2019

  • Millwall1885

    черт парни,меня траванули....не знаю...вините в этом ведомство из 3 букв.

    22.12.2019

  • Ростислав Хаит

    Лопедиум же есть. Выпей сразу 3 штуки - и пройдёть.

    21.12.2019

  • ворчун

    Как то всё равно где и кого тренировал этот человек в Европе и кого будет тренировать тепрь в России когда не нужен стал в Европе. Его личный опыт останется его личным опытом. Где игроки высокого класса выпускаемые из футбольных школ и академий?

    21.12.2019

  • Black List

    В Казани на футбол хотят 350 человек..((( Зачем, Викторыч??????? Ну зачем?:weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary::weary: Почему не Сочи?

    21.12.2019

  • forza

    Наполи не Бавария и Арсенал не ПСЖ. А тренеры вроде, что там - Анчелотти, что там - Эмери. Логика одна, а подфутбольные камни разные.

    21.12.2019

  • grach

    Пеле такой один. Посмотри сколько лет было его партнёрам по сборной в 1958 и 1962 годах.

    21.12.2019

  • grach

    Ну солнце не солнце, а ПЕРВУЮ сборную Бразилии обыгрывал только Бесков. Олимпийские сборные тут ни при чём.

    21.12.2019

  • Бура Шалаганов

    Леонид Слуцкий: «Опыт в Европе — суперклевый. Но пора и на жизнь зарабатывать.

    21.12.2019

  • ОЛЕГОГО

    Мутко им в помощь! Как от сердца оторвем. Хоть и присосался.

    21.12.2019

  • Як Цидрак

    Иди к Тротцу

    21.12.2019

  • Kimi_

    Эх Леня, Леня. .............мечтал о европе.....говорил , что пока только там.........а теперь песни про менталитет итп. Хотя может для Рубина, это хороший выбор и не дорогой.

    21.12.2019

  • serZheo

    Прекрасно понимал, что работа в Европе это интересно и классно, но наверное, я бы и дальше получал приглашения из клубов плюс-минус такого же уровня — речь не про конкретные страны, а про команды и их задачи. И на данном этапе внутренние ощущения мне все-таки подсказали, что интереснее поработать при более серьезных целях.__________Вот оно как быват... Ходишь в школу, ходишь... Это и есть суть работы, любой работы. И вся болтовня за "хоть в Чемпионшипе лишь бы в Европе..." - полная туфта... Потому я завсегда смеюсь, когда слышу подобное от журналистов и болел. Нечего сватать наших футболистов в средненькие клубы. Это не нужно не им, ни нам, ни кому...

    21.12.2019

  • Ion Voron

    22, 24... какие салаги?! пеле в 18 чемпионом мира стал

    21.12.2019

  • Ion Voron

    ого! это более почетная награда. чем кубок солнца или нет?

    21.12.2019

  • вэняляйнэн

    В этом сезоне Рубин под баном УЕФА. Сейчас задача удержаться в РПЛ, В следующем сезоне бан должны снять и можно будет републиканским властям найти для казанцев щедрого спонсора. Деньги не гарантия успеха в футболе, зато отсутствие денег гарантия прозябания. Прецедент, когда в Казане собрали чемпионскую команду, в 21 веке был и почему не повторить? Я только за то, чтоб появилась ещё одна команда, которая будет бороться за чемпионство.

    21.12.2019

  • Валеньин Смирнов

    ВОТ ЗАЖИВЕТ СИНЯК ОТ ГОЛЛАНСКОГО ПЕНДАЛЯ И ЛЕНЯ СЕБЯ ПОКАЖЕТ

    21.12.2019

  • King's Bounty XXI

    Транс + Успех = суперклево

    21.12.2019

  • Это было бы в высшей степени несправедливо,если бы Слуцкий остался без работы.Тем более Шаронов показать ничего не смог и пополнил целую когорту бывших игроков так ничего и не показавших на тренерском поприще.

    21.12.2019

  • IQ-87%

    Сильные слова -скопирую и в рамочку на стенку

    21.12.2019

  • grach

    Лобановский тоже обыграл Бразилию на Олимпиаде-76 (2:0) в матче за третье место.

    21.12.2019

  • Док

    Согласен. Поддерживаю.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    ну да,такие "умники" как ты только и могут диагнозы ставить. :hugging:Про аминозин знаешь видимо из собственного опыта.и это тоже "прелестно".:hugging:

    21.12.2019

  • grach

    Получила очень красивый кубок. В тот год бразильцы отмечали 10-летие своей победы на ЧМ-70 и пригласили на матч сборную СССР, которую они рассчитывали легко размазать по газону. Не вышло.

    21.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Твое убогое мнение интересно только тебе и твоим соседям по палате. Тем более скоро укольчик аминазина и ты будешь у-ха-ха в форме. Я даже тебя сильно не хочу опускать ,жись тебя и так ужо капитально опустила. И это прекрасно. Лучше копирни сагу про Чурбаныча и усни- демагог.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Ромарио и Таффарелу было по 22,Бебетто-24.Салаги по сути. Не надо путать олимпийскую сборную с первой.

    21.12.2019

  • Ion Voron

    какими мальчишками? это были игроки сб.бразилии - и этим все сказано... у бышовца тоже не ветераны играли

    21.12.2019

  • Ion Voron

    бесков в 80-м году? и что же это за турнир был? какие медали и титулы сб.ссср за тот матч получила?

    21.12.2019

  • grach

    Согласен. Через 6 лет они станут чемпионами мира, но тогда Тафарел, Ромарио, Бебето были пока талантливыми мальчишками.

    21.12.2019

  • roslyackov.konstantin

    "суперклевый" - ну все, свой в доску. Как дешево все это.

    21.12.2019

  • grach

    Ну если Бесков, Лобановский и Ахалкаци, как ты говоришь, про--али ЧМ-82, а что тогда сделал Бышовец с ЧЕ-92, не выйдя из группы. На ЧМ-82 была другая формула, чем сейчас, выступление наших можно прировнять к выходу в четвертьфинал.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Ты не пробовал играть в футбол с травмой даже на любительском уровне? То-то и оно.Только поэтому считаю тот трансфер неудачной покупкой.Положил КББ что то себе от той покупки не знаю и не хочу знать.Знаю,что той команды,что сделал Бердыев уже нет и наверное уже никогда не будет.А игра в прошлом сезоне была до перерыва.А потом просто стало некому забивать, но и мальчиками для битья ,как нынешний Рубин, не были.Два раза только провалились в конце прошлого сезона-с ЦСКА и Локо кажется. Но те поражения уже ничего не решали, да и слухи поползли про отставку КББ.Видимо и команде это мешало.

    21.12.2019

  • Андрей

    Забил и забил, я это прекрасно помню, потому что был на той игре с Амкаром. Два гола Амкару стоят 20 миллионов евриков? А может стоит рассуждать о том, что Б. что-то отрезал себе лично с того трансфера?

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Эдуардо в дебютном матче в РПЛ сразу забил дубль.Но потом получил травму.А перехватил рубин его у команды,которая давала 15 лямов.Поэтому и цена была 20,википедия в помощь.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Были таксказать звезды,но тогда они еще таковыми не являлись в силу своей молодости.Но в будущем из них получились большие игроки.гугл в помощь.

    21.12.2019

  • nies

    может из-за поколения - те, кто родился в СССР и жил, трудился в России. Многих встречал, кого не поймешь - вроде и серьезный, все получается, а вроде как и из КВН. Не только по теме футбола

    21.12.2019

  • grach

    С чего вы взяли, что олимпийский турнир 1988 года был профессиональным? Бразильцы выступали молодёжным составом, никаких звёзд там и в помине не было. А что касается победы над настоящей Бразилией, то её одержал Бесков в 1980 году (2:1)., причём на её поле. Учите матчасть, прежде чем делать свои выводы.

    21.12.2019

  • Андрей

    Я не помню, может и были на шестом. Игры как не было до Бердыева, так не стало и в его второе пришествие. В любых клубах нет результата, тренеру пальцем на дверь и неважно кто это: Моуриньо, Зидан, Эмери, Сульшер, Анчелотти, Гаттузо или ещё кто-то, а в некоторых клубах и одного поражения достаточно, чтобы началась неприятная для тренера информационная возня. Бердыеву слишком много времени было отведено, в Зените, Спартаке и других московских и не московских клубах столько времени никому не дают. Я не умаляю заслуг Б., напротив благодарен ему за то, что он в своё время сделал для казанского футбола. Но если человек всё, сдулся, надо поблагодарить, наградить, по-отечески или по-братски приобнять, похлопать по плечу и отпустить. Ну, всё, не идёт, чего мучать-то человека и самим мучаться, каждый год спуская десятки миллионов на егошные покупки. Вроде Карлоса Эдуардо за 20 миллионов. Где кстати этот Эдуардо?

    21.12.2019

  • fedland

    леня типичный продук нашего уродливого футбола. что игроки пробовавшие себя там в европе вернулись обратно ни с чем, что тренер тоже вернулся обратно. попиарился, понтовался и зватит, пора домой. тепрь будет всем сказки рассказывать, как он там собирал стадионы, что за ним охотятся все ведущие чемпионаты европы, прямо на расхват. здесь, что не игрок или тренер звезда, там обычный мусор, коего и у самих хватает...

    21.12.2019

  • Андрей

    Что значит прийти, там что, ждут чтоли Слуцкого? Насколько мне известно, в перечисленных тобой командах тренеры имеются, все при деле, свободных мест нет. Слуцкий вроде не хозяин всех этих трёх клубов, чтобы прийти, по-хозяйски жопой подвинуть имеющихся главных тренеров и сесть на лавку. У тебя рассуждения школяра. Может ты на самом деле подросток? Или великовозрастный дядя с умственным развитием подростка.

    21.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    Леонид Слуцкий: «Опыт в Европе — суперклевый. Но сейчас интересны другие задачи» ========================================================================= заинтриговал по моему задача всегда одна играть каждый матч как последний...а там ...что получится

    21.12.2019

  • micha576

    СУПЕР!

    21.12.2019

  • .

    леонид , покажи свой опыт на деле .

    21.12.2019

  • micha576

    Если в контракте Слуцкого действительно есть пункт,по которому он может уйти,если Европа позовет,то непонятно - буду работать с Рубином пять лет,но если позовут - пошел ты "Рубин" в ... так,что ли?

    21.12.2019

  • Роман Морковкин

    Чего суперклёвого в том, что тебя пинком под зад выпинывают, в виду отсутствия удовлетворительного результата? Странный Леонид человек. Хотя наверное все космонавты такие.

    21.12.2019

  • Кузин

    "я бы и дальше получал приглашения из клубов плюс-минус такого же уровня — речь не про конкретные страны, а про команды и их задачи". Да, конечно, уровень ведь Рубина запредельный, команда решает высокие задачи как не вылетить в ФНЛ. Или вы, Леонид, хотели сразу Барселону возглавить? Так не доросли вы ещё пока до неё. У Вас был шанс, можно было двигаться пускай не сразу, но двигаться. Не так давно ходили разговоры даже о том, что Вы можете Монако возглавить. А зачем напрягаться и выходить из комфортной зоны? Проще в нашем булькающем болоте вариться, зарплата идёт а что ещё надо. Леонид, при всём к Вам уважении, Вы меня разочаровали.

    21.12.2019

  • Князь Болтконский

    Ничего не имею против Слуцкого,но почему он говорит,что никогда не решал таких задач,как сохранить прописку?В "Халле" как раз такие задачи ,и решал.На момент увольнения из "Халла", клуб занимал 20-е место из 24-х команд после 20 туров.Команда была двух местах от зоны вылета.Что это,как не борьба за то, чтобы остаться в дивизионе?Или это была борьба за выход в АПЛ?

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Дебил дурявый Рейтуза нарисовался со своими дизиками.Опять на грудь накатил к обеду.:hugging:

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    То есть Рубин будет 3 командой лиги?:hugging: ты сам то в это веришь?:blush:

    21.12.2019

  • Non-profi

    Интересно будет почитать комменты уважаемых людей (я, вестимо, о комментаторах этой ветки), если через год Рубин войдет , ну, скажем, в тройку. Первую с начала, а не с конца. Тоже харьковские ноги искать бум?

    21.12.2019

  • Не сдаться, это придти в РОТОР, ХИМКИ или ЧЕРТАНОВО и вывести команду в РПЛ и бороться за ЕВрокубки!!! А РУБИН это ДНАРИ из ДНАРЕЙ, на содержании бюджета Татарстана!!! Если Бердыев нисего сделать не смог, то Слуцкому и подавно!!!

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    тот результат,где СССР только по разнице мячей не вошла в 4 команд ЧМ, сейчас бы приподнесли как тренерское чудо, уж если за посредственное выступление на домашнем мундиале высшие спортивные звания присуждали с орденами и медалями, то тогда должны были дать Героев Соц труда, никак не меньше.А такие как ты видишь как отзываются о том результате.Иваны,не помнящие родства.:hugging:

    21.12.2019

  • Сарказм за пределами возможного!!! Так ГРУСТНО СТАЛО!!!

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    я уже ниже ответил,посмотри.

    21.12.2019

  • freud-2

    Футбол не терпит сослагательного наклонения.Тот же Лобановский с Бесковым и Ахаокаци просрал ЧМ.Так что не надо если бы..

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    А по Бердыеву так скажу. До перерыва Рубин был на 6 месте. Когда по разным причинам ушли Навас и Азмун, Джанаев и Кудряшов,когда травма у Граната, а на замену пришел лишь непонятный Акбашев,стало понятно, что цель Рубина не вылететь из РПЛ. А был бы на месте КББ другой тренер,Рубин бы сейчас играл в ФНЛ.:hugging:

    21.12.2019

  • Тренер с амбициями вернулся в команду днищще Чемпионата в котором не одна команда не вышла из группы в Еврокубки?! Можно одно сказать - Тренер Неудачник вернулся как побитая собака в г...фно чемпионат в команду Неудачников!!! Это Деградация Слуцкого как тренера!!! Грустно!!! Лучше идти во 2 лигу Англии или Испании, чем тренировать днищща-днищщенские!!! На крайняк, пошёл уж тогда бы РОТОР тренировать и свою школу развивать!!! А так, Рубин - это приговор Слуцкому как тренеру - путь в футбольную посредственность и небытиё!!! Эх Леонид, а как же Журавль в небе...?!

    21.12.2019

  • freud-2

    У нас не было российских тренеров, которые не терпели сокрушительных поражений.Но выиграл ОИ только Анатолий.Профессиональные ОИ, победив Бразилию.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    с тем составом,что был у нас, любой тренер мог выстрелить. некоторые играли у Лобановского,а у него играли лучшие на тот момент.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    чушь,но спорить по его поводу не стану,он мне абсолютно не интересен как тренер и человек . я лишь напомню отбор на Евро-2000.5 игр-5 поражений.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    я просто уже стреляный воробей,меня на мякине не проведешь.И после первых туров,когда журнализды и комментаторы Газпром ТВ как по команде пели оды Шаронову,я говорил,что с такой бешабашной игрой Рубин точно окажется внизу турнирной таблицы.По игре с Динамо ты прав.В той игре ,где на последней минуте Рубин забил и выиграл,такие провалы в обороне были, где игроки соперника в 4(!!!!) выбегали против 1,но некоторые полудурки кричали-вот это то,чего мы ждали от Рубина и прочую чепуху.Сейчас что то их не очень видно. А с Леней никаких громадных изменений не произойдет.Поэтому скептически отношусь к его назначению, разве что дыру заткнуть и не более того.

    21.12.2019

  • Як Цидрак

    Эт я так, в целях профилактики) А то предыдущую ветку Петросяны всю загадили, а вертится все вокруг заезженных - космонавт и мы авно.

    21.12.2019

  • $n10nep$

    Вряд ли у тебя что-то получится, Леонид. Слишком переоценили тебя из-за твоего пресловутого опыта в Европе и прежде всего ты сам.

    21.12.2019

  • sdf_1

    Бышовец единственный отечественный тренер, который обыграл сборную Бразилии в официальном матче. И не где-нибудь, а в финале Олимпийских игр 1988 года. Что доказывает, что Бышовец тренер высочайшего уровня, а эти твои "футбольные люди" всего-лишь мелкие завистники, которым верят только дураки. Тебе будет полезно посмотреть на состав той олимпийской сборной Бразилии, чтобы не перестать писать глупости про Бышовца

    21.12.2019

  • Андрей

    Про Бизнес-онлайн я ествественно знаю, но это не настолько расхожее краткое обозначение какого-то издания как СЭ, чтобы каждому было понятно, о чём идёт речь. Не читал, да мне и неинтересно, какой у него там личный контракт. Тем более, что это большей частью журналистские домыслы, никто ещё пока таких данных у нас в футболе не разглашает. Пусть 600, пусть миллион или два, мне-то что с этого? Мне главное, чтобы сильнейший клуб мира не вылетел в I лигу, а сколько там бегемот заработает, мне нас рать.

    21.12.2019

  • Андрей

    А ты какой болельщик, другой, прошаренный какой-то? Такой же как я, просто считаешь наверное себя всезнайкой, раз пишешь, что Б. пробовал молодёжь, а ему указали на дверь. Цели думаю у всех одни, когда люди платят денег, содержат команду и клуб в целом. Результаты были плохие, вот и выставили. А что начало у Шаронова? Обыграли Динамо на старте 1:0 и что, песни петь? В игре, в которой динамовцы элементарно несколько раз не смогли пнуть мяч в пустые вопрота и где выходя четыре в одного не смогли в спокойном, тренировочном режиме завести мяч туда, куда надо. Команда уровня Лок, ЦСКА, Зенита в той игре просто разложила бы нас под 5:0, а тут грузин забил на последней минуе и кое-кто из писателей айда песни распевать в своих комментах. Я не пел никаких песен, т.к. тогда видел и сейчас прекрасно помню, чем бы могла всем закончится, будь у Динамо на тот момент игроки, кот. способны элементарно попасть в рамку ворот с линии вратарской.

    21.12.2019

  • freud-2

    Согласен.Самое главное для Лёни-не вылететь в этом сезоне.Если Тамбов обанкротят, то ситуация станет легче.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    вот чудак-человек! Бизнс онлайн.Что ты за болельщик Рубина, если не знаешь такого издания?:hugging:

    21.12.2019

  • freud-2

    Что мне футбольные люди.Я сам футбольный человек.Бышовец-единственный, который выиграл профессиональный олимпийский турнир.Он выиграл и кубок с Локо.Успешно тренировал в Зените.Там был топом.И в Португалии неплохо тренировал.Учи матчасть.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    никогда команда,продающая своих лидеров, не имеющая им достойной замены, не будет иметь успеха.Тем более у нас,где нет футбольной преемственности . Бердыев пробовал молодежь встраивать в игру, но ему быстро указали на дверь.Взгляды и цели у рук-ва и спонсоров команды другие. А все эти разговоры для таких болельщиков как ты. Это есть составляющая Пи-Ар акции.Вспомни начало Шаронова.На пустом месте чуть ли не осанну ему пели.Пустое.Ты пиши,я сейчас убегу на часок-полтора. Потом отвечу.

    21.12.2019

  • Андрей

    Что такое БО, быстрый окунь или что? Или белый орёл? Пиши пож-та так, чтобы было понятно не тебе одному.

    21.12.2019

  • Ydim

    Хочется верить , что Рубин заиграет. Но есть смутные сомнения, нужен ли Рубин Татарстану. За последние годы видно , что и правительство Татарстана отвернулось от Рубина.

    21.12.2019

  • Андрей

    За счёт продаж игроков и существуют клубы, эта деят-ть вроде является большой составляющей клубного бюджета. Хорошо конечно рассуждать о строит-ве команды будущего, когда у тебя в спонсорах Аэрофлот, Лукойл, РЖД, Газпром, а когда таких спонсоров нет, приходится жить на какие-то другие шиши. Что, в испаниях, германиях чтоли по-другому?

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    какой Быщовец?!:hugging: Почитай что про него говорят футбольные люди. Футболист был отличный, тренер-пустое место.

    21.12.2019

  • freud-2

    Он подтвердил то , чтоя писал в постах.Ну не может российский специалист тренировать в Зап.Европе.По менталитету не может.Другие они и футболисты, и руководство, и болелы.У нас и традиций нет-тренировать в Европе.Только Бышовец, да и то... А про Рубин, шаг отчаянный, как с парашютом прыгнуть.Там всё запущено донельзя.Худшая команда лиги.Хорошо, что он это понимает.Может и выправит ситуацию.Удачи.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    БО тебе в помощь,чтобы не задавал глупых вопросов. Там все подробности.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    дак в Рубине не стоит "больших футбольных задач", чисто коммерция. Если сейчас при Слуцком вдруг кто то из нынешнего состава выстрелит,его тут же продадут. а так команда с серьезными "футбольными задачами" не поступает. Даже ЦСКА с их проблемами строит команду на будущее.А Рубин к сожалению для болельщиков-проект "купи-продай".Скучно и грустно.

    21.12.2019

  • Андрей

    Ты уже знаешь, как наши будут играть? Интересно: в команде-то про эту новую тактику знают или как?

    21.12.2019

  • Андрей

    А что, писали про егошный контракт? Или он тебе сам скан прислал?

    21.12.2019

  • freud-2

    Рубин запрочто может вылететь и с ним.Худший клуб в России.

    21.12.2019

  • Андрей

    Это всё философия общего характера, но и со свободными агентами, арендованными и вчерашними дублёрами больших футбольных задач никто вроде нигде в Европе не решал.

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    время показывает,что и наличие бабок не всегда гарантия успеха.

    21.12.2019

  • Андрей

    От денег зависит - будут бабки, будут игроки соответствующего уровня. Или где-то по-другому бывает? В современном футболе.

    21.12.2019

  • Андрей

    А "не сдаться" - это как, сидеть смотреть на телефон, ждать звонка? Надеяться, что в МЮ уберут Сульшера и тебе позвонят?

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    это уже быльем поросло,и, к сожалению, больше не повторится в ближайшем будущем,имхо.

    21.12.2019

  • Андрей

    Как это недавно вешали медали, играли в Лиге - десять лет уже прошло. Это недавно?

    21.12.2019

  • АлександрД

    Опыт в Европе клевый, но ну его нахрен :))

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    А какие гадости,Яспеш? :hugging: Люди обсуждают новости нашего болота.Пока других новостей,кроме этой о вашем постреле, нет.Так что идет простое обсуждение.Тут один идиот из вашего стана назвал Слуцкого-цитата "царь Леонид":joy::joy::joy: Вот ты бы лучше ему посочувствовал. А мы здесь сами с усами.:hugging:

    21.12.2019

  • Як Цидрак

    Делать чтоль людям нечего, кроме как в субботу с утра гадости писать?

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    600 тыс. плюс бонусы за ЕК.Может уйти,если получит хорошее предложение из Европы. Если клуб вылетит в ФНЛ (видимо Леня не совсем уверен,что сможет исправить нынешнее положение),тренер продлжит работу с командой. P.S.Бердыев во второй приход в «Рубин» получал 3 млн евро в год – в пять раз больше, чем будет получать Слуцкий.:hugging:

    21.12.2019

  • lvb

    Кстати,тут пользователи интересуются..Куды подевался..Сергей Егоров Заместитель главного редактора? Шо то не видно,пропал суперинсайдер со страниц СЭ..Зато вчера вечером нарисовался в компании недокомментаторов Матч Тв..Шнякина(шняга),Журавеля(метр с кепкой),а так же где-то откопали блогера с ютуба..Вот Егоров и сей Журавлев смешили публику по полной..Мы смотрели это в своем кругу..Парни ухахатывались).Вот тут Егорову и место,СЭ-не его уровень.Лишь бы игры РПЛ ему комментить не дали,а то все плеваться будут,имха)

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    Любит Леня покрасоваться.Тренеры в РПЛ год работают,а ему сразу на 5 лет предложили.:hugging:Ну а про тот факт,что эти 5 лет напрямую зависят от результата ,он как то забыл упамянуть.

    21.12.2019

  • lvb

    Хорошее вью,качественное..но аки у Капитана Очевидность..ЛВС много наговорил,как всегда. Мне понравилась концовка. "В Европе есть очень сильная тенденция к поддержке доморощенных специалистов. В Испании, Германии, Италии, Голландии, других ведущих лигах работает считанное количество неместных тренеров. С игроками иначе — ограничений нет, и команда может взять футболиста любой национальности. Но с тренерами в Европе все по-другому. И попасть в этот узкий круг из 16-20 человек, работающих в той или иной лиге, очень непросто для тренера-иностранца. Это абсолютно нормальный тренд по защите собственного рынка специалистов."(с) Заинтересовался,проверил Ла Лигу..Истину Слуцкер глаголит).Что нам нужно взять отсюда? Тоже "защитить",но как раз...игроков,на собственном рынке..А то тенденция очевидна..Чуть пару игр неплохо кто-то сыграл в РПЛ..Фсе,начинается"кампания" по продаже оного футболера в Европу.Задрали уже.Надоело)..Блогеры и ветераны этим страдают. Им-то что от этого? Гонорар зашлют?

    21.12.2019

  • lud1946

    озвучьте сумму контракта тогда я решу насколько искренен пельмень

    21.12.2019

  • Остров заячий

    Тут другое. А зачем подписывать контракт на 5 лет. Подпиши согласно статистике.

    21.12.2019

  • grach

    Быстро же вы переобулись госп. Слуцкий. Зачем же недавно надо было заявлять, что вы больше не сможете руководить российскими командами?

    21.12.2019

  • Алексей Чистов

    Слуцкий-то не дурачок, он по-любому знал про историю с ВЭБом и решил поближе подъехать, чтобы из виду не потеряли. Ничего прорвется, Валера тоже в Мальорке тренировал..

    21.12.2019

  • serZheo

    По итогу получим еще одну команду в пять защитников. Если Рубин вложится в игроков будет тягомотина похлеще Уфы. Грустно...

    21.12.2019

  • Millwall1885

    естн, эчпочмаки куда вкуснее фишнчипс и гамбургеров

    21.12.2019

  • Корнелий Ш

    Ему бы пресс-атташе работать или в политику. Объясняет причины провалов так, что за ним ходит толпа почитателей "он лучший", "он хотя бы попробовал".

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    В Рубине ему обещали 600 тыс. плюс бонусы за ЕК.Но это,я так полагаю, несбыточная мечта с этим специалистом и том админресурсе,что есть у Рубина.Это не ГВК с его возможностями.

    21.12.2019

  • Бо

    Казань действительно спортивный город и Леонид Викторович придется ко двору. Думаю уже на следующий год он будет портить нервы лидерам. Для ЧР это есть карасо !

    21.12.2019

  • Mark deFossen

    И тут Остапа понесло."Средняя продолжительность работы тренера в одном клубе в Европе составляет около 12-14 месяцев, а в России этот показатель, возможно, еще ниже."(с) Леня,космонавт ты наш, ты бы поглядел статистику команд РПЛ на досуге, прежде чем такие заявления делать.:hugging:

    21.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да и сам Ленчик клевый, в космосе был...., но не тренер для больших результатов. То что было в стойле на 80% заслуга харьковского и его ноги там где надо. Как только остался без крыши, так сразу превратился в весельчака Ку. Посмотрим конечно. Для Рубина хуже не будет, но и что будет намного лучше , я сильно сомневаюсь.

    21.12.2019

  • Пэр

    Думается у Рубина все будет ништяк, и он присоединится к ведущей пятёрки топ клубов рпл, ЦСКА, зенит, дар, локо и Ростову.

    21.12.2019

  • Пэр

    Братья не напутешествовалися будучи игроками? Весь глобус несколько раз пролетели.

    21.12.2019

  • взять все и поделить

    "внутренние ощущения мне все-таки подсказали, что интереснее поработать при более серьезных целях" "На сегодняшний день краткосрочная задача «Рубина» — сохранить прописку в премьер-лиге. О дальнейших целях я пока говорить не хотел бы" ___эээээ....т.е. как бы удержание места в рпл - это "более серьезная задача"?)) нуну...короче, жаль, что нет в европе необходимости в наших тренерах (как впрочем и футболистах, за исключением 1,5 шт., которые там щас кое-как играют)...все только для внутреннего потребления...как ваз или суперджет...

    21.12.2019

  • Остров заячий

    А теперь видение Братьев : Мы соглашались на Голландию, Слуцкий уговаривал, что это будет новый опыт, новый, атакующий футбол, новые знания. И первое время из-за новизны так и казалось. Но внимательно приглядевшись мы поняли, что Слуцкий даёт те же самые упражнения, что и все СЕМЬ лет в ЦСКА ( сейчас ВЭБ.РФ, прим.-Березуцких), но на корявом английском, который нормальные европейцы не понимают до конца, тем более шутки, смеялись из вежливости. Узнав, что мы игроки сборной России футболисты Витесса стали подходить и спрашивать, а когда нам начнут рассказывать как играть в атаке, до вас уже год прошёл, думали с вашим приездом что-то изменится, но вы защитники, что происходит? К нам подходили болельщики и говорили, мы просили Яровинского передать Слуцкому, чтобы тот играл 4-3-3.Тот рассмеялся нам в лицо и сказал, что тот не умеет, только 5-3-2. Мы поняли, что до конца жизни при Слуцком будем наблюдать нудный футбол Слуцкого как и 7лет в ЦСКА и приняли решение никогда с ним не пересекаться.

    21.12.2019

  • Юрий Лобанов

    Абсолютно понятный шаг. Человек в рассвете сил. У него Новая семья. В Европе ему платят 500 000е. В Рубине 1 500 000е. А что выбрали бы Вы??

    21.12.2019

  • бертран

    Но как я практически всегда говорил, Слуцкий большим тренером никогда не станет. Ему просто не дано.

    21.12.2019

  • бертран

    Если Рубин станет командой со стабильно достойным результатом-буду только рад. В принципе так должно и быть. Для Лени это хорошее место восстановить репутацию.

    21.12.2019

  • sergey stepanov

    Почитаешь и вроде не тренер, а святой, балагур и КВН. Не поймёшь где сеоьёзно говорит, а где шутит, как шутил про судей, что видишь арбитра нужно бить или что невозглавит российский клуб больше никогда. Рубин обратился лишь после, оставки, а не до неё были предварительные обсуждения. Голландские журналисты не такие, как наши, здесь облизывают, кроме пиджака разве, секта журналисткая. И то в начале пути, как зализали, когда он про бесковский футбол и ромбик в сердце с детства наколол. Там журналисты и болельщики другие, их на мякине не проведушь им подавай футбол, а не мучения и прагматизм. Читали, как они, местные, в комментариях извращались по поводу приехавшего специалиста! Хорошо, хоть совсем не за еду, как в сборной, немного положили по меркам, шесот тысяч, прямо, как молодому спецу.

    21.12.2019

  • Остров заячий

    Могли быть дать пояснение — почему вы приняли решение уйти из «Рубина » через год , хотя руководство было не против продолжить сотрудничество? - На каком-то этапе я понял: несмотря на обилие талантливых футболистов и перспективной молодежи в Татарстане, местные болельщики, специалисты и даже игроки привыкли к конкретному футболу и конкретному стилю. И если тренер работает по несколько иным принципам, общественности становится не очень интересно, татары просто не готовы к каким-то изменениям. Европейцы и в принципе люди с иной футбольной философией, на мой взгляд, не очень нужны в Татарстане. Со временем понял, что у них очень специфический футбол, этакое государство в государстве. Безусловно, свою роль сыграли последние результаты. Хотя в целом я считаю период работы в «Рубине» успешным. Даже в момент ухода по очкам и текущему результату (зона переходных игр) мы выступали абсолютно как в прошлом сезоне, а до меня у «Рубина » бывали выступления и хуже.

    21.12.2019

  • ТИМ

    Слуцкого переоценивают

    21.12.2019

  • ТИМ

    Рубин и без него бы не вылетел ...

    21.12.2019

  • abs68

    Всегда и Все будут против тебя, главное выдержит давление - а он сдался - "Бери ношу по себе чтоб ни падать при ходьбе"

    21.12.2019

  • Vovanpiter

    Наверное лучший трансфер для висящей на соплях Рплъ.. Да и ему на своих болотах веселей плескатся и покрайней мере конкуренцию клубам 1й половины создаст точно

    21.12.2019

  • MobileDick

    А у меня нет никакого противоречивого ощущения! Выбор нашего прославленного тренера, сделанный в пользу знаменитого Российского футбольного клуба Рубин очевиден для любого мало-мальски разбирающегося в футболе человека. Хватит уже Леониду Викторычу мыкаться по забугорью! Футбол в России сейчас на подъеме, прогресс его виден невооруженным глазом, в то время как в той же Голландии он загнивает. Иначе и быть не может, объяснение этому однозначное: в ихних нидерландах нет ничего из футбольного руководства, даже близко напоминающего по эффективности своей работы наш РФС. Министр спорта в нидерландах работает из рук вон плохо и никогда не будет награжден ихним орденом Вилли Оранского, в отличие от нашего орденоносного Павла Анатольича - полного Кавалера Ордена Сани Невского!

    21.12.2019

  • abs68

    Я считаю что Лёна рано сдался - слабак!

    21.12.2019

  • Garik Beldiev

    не понимаю ажиотажа вокруг этого тренра...рубин не вылетел бы и без него...но уверен,что ничего выдающегося от него ждать не стиот...слова сказанные на евро2016 оказались прорческими...

    21.12.2019

  • sb1006

    Спасти команду от вылета в европейской лиги или взять среднюю команду в РПЛ ( а предложения были ? ) - это не то, ради чего он пришёл в "Рубин". Главный вопрос - что дальше ( на второй, на третий год ) ? Очевидно, Слуцкий получил на это ответ.

    21.12.2019

  • Евгений )))))

    Задача спасти от вылета только на этот сезон!

    21.12.2019

  • Martin1488

    Лично у меня остается ощущение какой - то недоговоренности и противоречивости. С одной стороны , Леонид решил, что до классных команд Европы ему не добраться и в качестве альтернативы выбрал Рубин... в его нынешнем состоянии .Он будет решать задачу , которую никогда не решал , то есть спасать команду от падения в ФНЛ . Это - альтернатива тому уровню работы, который оказался недоступен в Европе? Не альтернативой, но все же более логичным выбором была бы работа в российской команде , имеющей хорошие шансы на игру в Кубках . Здесь была бы какая-то логика (понятно ,что соответствующего предложения в моменте могло и не быть ). А ощущение недоговоренности и противоречивости так и остается . P.S. Желаю Леониду успехов в дальнейшей работе .хотя не всегда понимаю его решения.

    21.12.2019

  • sb1006

    В «Рубине» сейчас может быть создан интересный и, главное, долгосрочный проект /// Очень бы хотелось в это верить, но те же слова говорились, когда Р.Шаймиев приглашал Бердыева и Сайманова в "Рубин". А перед этим о суперпроекте И.Метшин рассказывал ... И большинство, наверное, верило...

    21.12.2019

  • Тьфу на вас

    Хорошо, что Олега Кузьмина оставил. Удачи Слуцкому и "Рубину"!

    21.12.2019