Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 октября, 13:30

Батраков не устает поражать футбольную Россию, но Воробьев свел всех с ума. Рабинер — о победе «Локо» над ЦСКА

«Локомотив» разгромил ЦСКА в матче 12-го тура премьер-лиги
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» разбирает разгром армейцев в лидерском дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
18 октября, 19:45. РЖД Арена (Москва)

Гол для истории

Все, кто смотрел этот матч, в первую очередь запомнят его по одному событию — невообразимому голу Дмитрия Воробьева от углового флажка с почти нулевого угла. Все видели реакцию схватившегося за голову Алексея Батракова и такую же — его партнеров. Не удивился бы, если бы так поступил и сам Воробьев — настолько трудно было поверить собственным глазам.

Естественно, у всех сразу возник вопрос: неужели нападающий «Локомотива» так сознательно хотел? Или он, после собственного же сработавшего прессинга Владислава Торопа (тот пробил в него) догнавший мяч на лицевой линии, хотел навесить во вратарскую, а у него просто вышла фантастическая срезка? И она материализовалась в гол еще и ввиду того, что голкипер неосмотрительно дернулся вперед, а затем справиться с собственным телом уже не успел?

Впрочем, любые объяснения имели второстепенное значение. Не столь важно, бил Воробьев или навешивал, главное, что у него получился гол для истории. Тем не менее я с нетерпением ждал его послематчевого интервью, чтобы он дал свою версию, что это такое все-таки было.

Воробьев оказался честным парнем. С улыбкой, не оставлявшей сомнений в контексте сказанного, произнес: «Внукам буду рассказывать, что бил!»

Да какая разница, Дмитрий — били или подавали? Главное — то, что получилось. А получился уникальный гол, изумление от которого всегда будут помнить те, кто испытал это вживую. И мне приятно быть одним из них.

Весь первый тайм также получился роскошным. Какие были скорости, какие комбинации с обеих сторон, почти полное отсутствие брака в передачах, и все — на обострение! Редко могу сказать такое о чемпионате России, но наблюдать за этими 45 минутами было настоящим наслаждением.

Тем более что победным оказался еще один суперудар — Алексея Батракова. Десятый гол юного игрока в этом чемпионате уже в 12-м туре! Все начало дерби прошло зрелищно, инициативой владели хозяева — и первый мяч на 17-й минуте стал достойным завершением стартового отрезка. Стоило Ивану Облякову с Матвеем Кисляком дать Батракову несколько свободных метров — и последовал очень красивый и точный выстрел под левую «девятку». Не знаю, вытянул ли бы этот мяч Игорь Акинфеев, но из-за травмы капитана вышедшему с первых минут Владиславу Торопу это не удалось, от штанги мяч звонко отлетел в сетку. А вскоре Батраков мог забить и второй, убежав чуть ли не с центра поля один на один, но теперь пробив выше.

Самое удивительное, что «Локомотив» — за исключением отрезка минут в пятнадцать в середине тайма после первого гола — играл «первым номером». Этого, по-моему, не ожидал никто. И у команды Михаила Галактионова это здорово получалось. А главным персональным тактическим сюрпризом стала позиция Дмитрия Баринова, который в атакующей фазе фактически на постоянной основе превращался в левого вингера, и Жоао Виктор с ним откровенно не мог справиться, из-за чего в перерыве и был заменен. Голевую передачу на Батракова капитан «Локо» отдал именно оттуда.

Честно говоря, я не вполне понял, почему рука Сесара Монтеса, в достаточной степени отставленная и ниже рукава, — не пенальти. Но нам это, конечно, экспертно-судейская комиссия объяснит. Хотя сколько таких ставили!

А вот последовавший вскоре сейв Артема Карпускаса в подкате из пустого угла локомотивских ворот после удара Алеррандро — чистый восторг. Как и его эмоциональная реакция на собственное действие. Она была абсолютно адекватной, поскольку ЦСКА подошел максимально близко к тому, чтобы сравнять счет. Но полузащитник спас — а вскоре случился Гол. Гол Воробьева. И помимо шока от того, как он был забит, армейцам теперь нужно было отыгрываться с 0:2.

Николай Комличенко.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Комличенко во втором туре подряд вышел не вместо Воробьева, а в пару к нему. И снова забил!

Во втором тайме «Локомотив» не оставил армейцам ни шанса. Да, в перерыве Фабио Челестини заменой Жоао Виктора на Родриго Вильягру поменял позиции сразу нескольким игрокам, а Данила Кругового вернул на родной левый фланг. Но одним моментом на 47-й минуте, когда железнодорожники еще не успели разобраться во всех этих перестановках, а Круговой прошел до левой лицевой и покатил мяч под удар мимо ворот Кисляку, все и ограничилось.

Собственно, мы же уже привыкли к тому, что почти всегда ЦСКА — команда первых таймов, скамейка у него гораздо слабее основы. Матч с «Балтикой», когда победный мяч красно-синие забили за 30 секунд до конца добавленного времени, стал исключением из правила. То есть, уверенно выиграв первый тайм, «Локомотив» почти обеспечил себе победу в матче в целом. Хотя и у него были, как мы помним, суровые осечки после перерывов — ничьи с «Ростовом», «Крыльями Советов». Но уроки из них извлечены.

И после момента у Кисляка уже только «Локомотив», перешедший на привычную игру в топ-матчах на контратаках, мог забить — пару раз Батраков (тут уже Тороп спасал), Воробьев... Мяч Александра Руденко, который на правом фланге вообще приносит красно-зеленым большую пользу по всей длине поля, и вовсе сперва засчитали, но при видеопросмотре небольшой офсайд не оставлял сомнений.

А третий гол забил в итоге Николай Комличенко. Причем со второго в матче голевого паса Баринова — и тоже отданного слева, только теперь от лицевой. И тот же капитан «Локо», в этом матче вошедший в топ-10 в российской истории по числу проведенных матчей, сыграл важнейшую роль в этой отличной атаке, пропустив мяч на еще одного незаметного, но очень полезного персонажа — Данила Пруцева. Глядя на то, как автор гола на первой минуте в ворота «Динамо» с листа вписался в состав и игру «Локомотива», хочется, чтобы все слухи инсайдеров о его предстоящем зимнем уходе оказались мифом. Это его команда!

Комличенко, на первых порах не чувствовавший себя комфортно в составе, где почти все стремятся разыгрывать низом, теперь явно вписался, стал регулярно забивать, выходя на замену. Не знаю, согласен ли он внутренне с этой ролью — но внешне принял ее и действительно усиливает игру красно-зеленых. Причем любопытно, что уже не в первый раз он не меняет Воробьева, а присоединяется к нему в нападении «Локо». Команда переходит на модель с двумя форвардами, притом что она ведет в счете и ей не надо отыгрываться!

Так произошло сейчас, а в прошлом туре против «Динамо» экс-форвард «Ростова» вышел вместо Карпукаса на 58-й минуте при 2:2, спустя десять минут вывел локомотивцев вперед, а еще через 13 отдал отличную голевую передачу Воробьеву, с которым они сработали идеально синхронно. В этих случаях Дмитрий начинает действовать из глубины — в нынешней манере Харри Кейна в «Баварии», когда на острие выходит Нико Джексон. И чувствует там себя Воробьев, кажется, не хуже, чем на месте центрфорварда.

То есть Галактионов отработал разные варианты — и совсем не исключаю, что под какого-то соперника он может с двумя форвардами и начать матч. Кроме того, сейчас сел на скамейку Зелимхан Бакаев, который сильно начал сезон и даже с лавки до сих пор вызывается в сборную России. У него еще тоже наверняка будет новый взлет, но пока главный тренер показал вариативность и нежелание упираться в одних и тех же игроков, если другие сегодня готовы лучше.

Алексей Батраков.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Хорошие отношения Батракова и Кисляка — отличный знак для сборной, где они должны стать связкой на годы

«Локо» провел триумфальный матч и вышел на первое место, опережая «Краснодар» по дополнительным показателям — благодаря очной победе в гостях над «быками». Таким образом, лидеры меняются почти в каждом туре: до десятого таблицу возглавлял «Краснодар», далее после победы над «Балтикой» на первую строчку вышел ЦСКА, продержавшийся на вершине два тура. Но поражение от «Локо» отбросило красно-синих сразу на третье место — за его обидчиками и краснодарцами, без особых нервов справившимися в гостях с махачкалинским «Динамо».

Даже оборона железнодорожников сыграла нехарактерно надежно, и, например, наверху пара Сесар Монтес — Жерзино Ньямси сняла все. Ньямси удачно заменил в стартовом составе Егора Погостнова: штаб «Локо» решил чуть изменить сочетание после обоюдного сумасшествия в матче с «Динамо». И на этот раз все сработало почти идеально.

Другое дело, что я далеко не убежден в стопроцентной надежности любого из вариантов пары центральных защитников «Локомотива» из имеющихся в команде сегодня. Ни один из них не кажется мне образцом стабильности, а можно ли выиграть чемпионат без оборонительной гвардии? Не удивлюсь, если «Локо» ближе к зимнему трансферному окну начнет охоту на одного из двух легионеров «Балтики» в этом амплуа — Андраде или Гассаму. Во всяком случае логика такое решение подсказывает.

Слева безупречно действовал номинальный центральный защитник Лукас Фассон, кажется, нашедший наконец-то в «Локомотиве» свое место. Великолепен в центре поля был Карпукас, не будь сейва которого в первом тайме из пустого угла, все могло бы пойти по совсем другому сценарию.

Отдельно рад за отыгравшего на ноль Антона Митрюшкина. Он преодолел столько испытаний в карьере, что вдвойне приятно наблюдать за тем, как в 29 лет когда-то огромный талант, чемпион Европы среди юношей выгрыз себе шанс в одном из ведущих клубов РПЛ и безупречно им пользуется.

ЦСКА же определенно не хватило трех человек — Акинфеева (Тороп провел далекий от совершенства матч), Мойзеса и Алвеса. Первых двоих — еще и как вожаков, которые погнали бы команду вперед и заставили восстать из пепла в самых тяжелых ситуациях. Здесь это личным примером сделал Игорь Дивеев, большую часть матча мужественно игравший с тампонами в разбитом носу, — но такой мотивационной составляющей красно-синим не хватило. До сих пор в чемпионате армейцы и в два мяча ни разу даже по ходу матчей не уступали, здесь же — сразу в три. И их действительно переиграли. В такие моменты очень важно, как команда на это отреагирует, поэтому у так понравившегося и мне, и многим другим в российском футболе Челестини в ближайшую неделю будет много тонкой работы.

На фоне повышенного травматизма в ЦСКА у «Локо» со здоровьем у игроков все было в полном порядке — вот и Сергей Пиняев впервые с начала августа получил игровые минуты. Команда из Черкизова определенно хорошо готова функционально, ее хватило на оба тайма. Эта, как и более смелая, чем обычно в подобных матчах, тактика Галактионова, также стала составляющей хозяйской победы, а сам главный тренер, что интересно — второй после Юрия Семина по количеству проведенных матчей во главе команды в российской истории. И эта стабильность постепенно начинает давать результат.

...И еще одна деталь в дерби меня порадовала.

Эпизод второго тайма. Батраков фолит на Кисляке, тому довольно больно. Алексей тут же наклоняется к Матвею, приобнимает, что-то говорит — судя по мимике, извиняется. Помогает встать. Все с симпатией и уважением с обеих сторон.

И становится ясно, что между двумя главными двадцатилетними талантами нашего футбола, одногодками, сложились хорошие отношения. На поле, да, бьются до конца, как и полагается спортсменам, но это соперничество не идет никуда дальше.

Вчера выиграл Батраков, а завтра может Кисляк. Но вообще хочется, чтобы в сборной России это была связка на годы — Матвей «восьмеркой», Алексей «десяткой».

И чтобы окружающий нас мир стал таким, что эта сборная, с Батраковым и Кисляком, начнет играть не только товарищеские матчи.

206
  • Подводник

    Руки прочь от этого клоуна-Станковича.

    21.10.2025

  • Muslim Galeev

    Ты таки антисемит в Сраиле типа все наши.

    20.10.2025

  • george64

    В СССР за такие вещи не садили--- О, так ты еще и в неадеквате... ))) А судить об экономике по курсу доллара, ну это... вообще за гранью. Я думал, ты просто придурошный, а тут, оказывается, случай потяжелее будет...

    20.10.2025

  • Гена Борисов

    Ботроко и воробей оружан шпалистых

    20.10.2025

  • Сергей Иванов

    Гол Воробьева получился знатным, но, как говорят бильярдисты - это всего лишь ФЛЮК.

    20.10.2025

  • Alnik-star

    Неужели такие слабые мозги у журналистов СЭ, что Воробъёв одним случайным голом (хотя и напоминающим гол Ван Бастена на ЧЕ-88 Дасаеву) свёл их с ума?

    20.10.2025

  • hovawart645

    С Ростовом Чебан тоже 9 прибавил, и свистел не совсем объективно, но в том матче и нашей вины много, что не дожали. А вот эти два холуя - эти убивали по беспределу. При чём в матче нефтяных с Ростовом в субботу были два таких же завала, как у Комли, на 93-й и 95-й минутах, но Карась на ВАРе молчал. Что подтверждает предумышленность наших -2 очков.

    20.10.2025

  • bizakeldyrin

    да, не ваши игроки забили, вот и упражняетесь принижая и унижая, если бы да кабы

    20.10.2025

  • bizakeldyrin

    ну да, семь минут вася не понятно с чего, прибавил, и свистел откровенно в одну сторону

    20.10.2025

  • bizakeldyrin

    можа девяностые вспомнишь, знаток по слухам, иль не застал, аль батька ваш бандера... кстати мы на СЭ, а не в новой газете.

    20.10.2025

  • hovawart645

    В огороде бузина... На конкретные вопросы нет ответа. Они не вписываются в твою теорию "плоского мира на трех китах"))) Ты или на подсосе газовых, или страус из серии "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"!) Секта св.Дюкова... Ни ума, ни логики, ни оценки фактов. С вашего молчаливого согласия узурпаторы и проворачивают свои аферы. И имеют всю страну...

    20.10.2025

  • bizakeldyrin

    не было никакого рикошета, мяч чуток свалился на шведку, был бы рикошет, мяч ушел бы за ворота, повнимательней будьте, сто раз показывали.

    20.10.2025

  • shpasic

    Яклич начинает петь оды Батракову за две недели до матча с Зенитом. совпадение?

    20.10.2025

  • Док

    Вас, плять дебилов, на совспорт набирали только и исключительно по справке с дурки. Вы (и ты в частности и в особенности) здесь всех заепали. Если уж тебя и подобных даже свои держат за полностью отмороженных, то что говорить про чужих? Вам в ваши узкие мозги даже мысль не может заползти, что вы не правы, субъективны, что вы (как и большинство болел) видите ВСЕГДА то что хотите увидеть!?? А теперь отвянь, ты реально не интересен. P.S. Только один болела Локо с натягом с оговорками признал, что в игре с ЦСКА вполне можно было в ворота рэйлроудов тоже ставить пенальти за игру рукой. Заипали, дебилы...!

    20.10.2025

  • hovawart645

    Даже не с Ростовом, а Махачкалой.

    20.10.2025

  • hovawart645

    Слышь, умник, ты матчи Локо с Самарой и Махачкалой видел? Именно матчи, а не обзоры. То, что сотворили Карасёв и Казарцев в концовках двух игр вопросов не вызвало? А в матче Спартака и Ростова разве на 93-й и 95-й минутах не такие же завалы были, как и Комличенко сотворил? На ВАРе был Карасёв. И что? Где последовательность решений? Отмороженные и свихнувшиеся - это те, кто считает нормальным видеть главой РФС президента клуба и действующего топ-менеджера одного ПАО... Спортивный принцип торжествует!))) Дебилы, мля...

    20.10.2025

  • курганец

    "Все видели реакцию схватившегося за голову Алексея Батракова и такую же — его партнеров. Не удивился бы, если бы так поступил и сам Воробьев"... https://sport.rambler.ru/football/55483717-lokomotiv-tsska-gol-dmitriya-vorobeva-s-nulevogo-ugla-video-reaktsiya-futbolistov-podrobnosti-oshibsya-li-torop-18-oktyabrya-2025/ СПЕЦИАЛЬНО для Яклича, отвлекшегося за закуской по случаю празднования супергола, и не увидевшего этого в трансляции.

    20.10.2025

  • hovawart645

    Именно поучаВствовав? Ну давай, огласи хоть пару "из нескольких" компаний, а я проверю у своих. Похоже, что ты очередной, с зарплатой 700 грн в день...

    20.10.2025

  • Ivan Novikov

    на поле и трибунах сумашедшие?

    20.10.2025

  • плохокот

    Ну, ну!!! Вот когда долг исчезнет, тогда и пиши что долгов нет . Все, что связано с постройкой и расширением Восточного это про хищения в особо крупных размерах. Как вернутся уже разворованные деньги???? Скорее выплатят акционерам МММ. Не увидит РЖД этих денег. ДОШЛО??? Я знаю несколько компаний, которые стали банкротами поучавствовав в этой стройке

    20.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Тогда уж на слабенького

    19.10.2025

  • Maxim Rachkov

    А теперь давайте вспомним две ничьи - с Ростовом и Крыльями. И какая могла быть таблица.

    19.10.2025

  • Заполярье

    Все ждали прекрасное фото Игоря, с кем нибудь из игроков, но Рабинер скромный, бродяга...Честь и хвала! :relaxed:?

    19.10.2025

  • Garryman

    Ну, в следующем туре Зенит - Динамо тоже игра на три результата.

    19.10.2025

  • Фобия

    Чем больша Рабинеров в России тем лучше! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    19.10.2025

  • Aprel

    Это демагог и недоучка! Жертва ЕГЭ! Зачем на это..., тратить деньги! Когда Путин пришёл к власти, курс кур рубля был 22 руб к 1 доллару! Сейчас, берём по минимуму 80 руб к 1 доллару! За 25 лет, чекисты-перерожденцы, истинные преступники, казнокрады и лжецы, обвалили экономику России в 4 раза! Какие рывки и успехи! Все эти годы, эта банда врагов народа, бежит от народного гнева и правосудия! Этот осёл, даже в своей тупой башке не может сложить 2+2! Зачес что-то ему объяснять! :relieved:

    19.10.2025

  • Aprel

    Это в какие массы? Если Кто-то в России, хоть что-то пикнет, либо становится инагентом, либо на 6 лет в тюрьму, это минимум! В СССР за такие вещи не садили! Люди выходят и выступают против коррупции? Казнокрадства? Этих повальных преступлений и не было в помине в СССР! А про басманное судейство, вообще отдельная тема!? Какая свобода сейчас? Свобода чего? Чекисты все свои преступления валят в одну кучу, так ГРАЖДАНЕ России именно их и обвиняют в создании коррупционной вертикали власти, повального казнокрадства, отсутствия законности и порядка! А эти трусы, у которых РЫЛА в пуху и шубохранилища ломятся от наворованного, визжат как свиньи про агрессию из вне! Предатели и изменники Родины должны сидеть в тюрьме, как и их прихвостни, а не управлять страной! :sunglasses::money_mouth::rofl:

    19.10.2025

  • Pele Peleevich

    Сначала подумал - ни слова о Спартаке, как же так? Но Яклич не был бы Рабинером, если б хоть как-то не вспомнил Спартак! Хоть через похвалу "незаметному" Пруцеву...

    19.10.2025

  • Док

    Abellardo Я же тебе гворил про свихнувшихся на заговорах и судьях)). Они реально отмороженные)). "...Сами мы Акрону не сольём. Казарцев или Карась нужны. Или Ванька..."

    19.10.2025

  • sergey485

    -Так он же финн... - Кто финн? - Рабинер...

    19.10.2025

  • sergey485

    Артель Раб_и_негр принялась за жатву... Руки прочь... Пиши об Овечкине... Уже можно

    19.10.2025

  • hovawart645

    Золотые слова. Абсолютная истина. Два холуя - подонка. Карась из 3-1 сделал 2-2 и Вася "посмотрим-посмотрим".

    19.10.2025

  • hovawart645

    В Москве уже это Перо. Вернулся.

    19.10.2025

  • Никто62

    В локо появился неплохой вратарь и сразу пошла игра это не дыра Лантратов который привозил голы.Пиняев не впечатлил в игру не вошол и было тревожно за правый фланг последние 15 минут.По пенальти-сразу вспомнил Талалаева что ЦСКА без пенальти не выигрывает-похоже судьи тоже об этом вспомнили.

    19.10.2025

  • Хидетоши Наката

    Ну так и я о том же. Ну может чудом условный Куртуа со своими веслами. Но точно не Игорь, не знаю к чему автор приплел его здесь.

    19.10.2025

  • Пан Юзеф

    Так кто вас заставляет читть Игорь Яклича? Что вы мучаетесь, несчастные? Не читайте и будут ваши карманы в порядке. У нас в Польше так.

    19.10.2025

  • hovawart645

    Дело не в короновании, а в демонстративном пренебрежении.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Деньги не пахнут. Плевать Рабинер хотел на ваши комментарии. Такие дела.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Релоканты тоже кушать хотят.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    "Плюха"? Такие не потащит никто. Вообще никто. Просто Батраков попал.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Может, уже полметра?

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Это нормально, пан Юзеф. После чтения статей ребе всегда надо проверить документы и карманы. Или у вас в Великопшекии не так?

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Вот нахрен не нужно, чтобы этот мясной мальчик нас "короновал"! Если вы желаете - не вопрос.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Это Игорек умеет. Профи. "А потом - спина змеи Без хвоста и чешуи, Песья мокрая ноздря С мордою нетопыря, Лягушиное бедро, И совиное перо, Ящериц помет и слизь В колдовской котел вались!" Накидает всего и от всей иудейской души!

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Релокант это любит.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Ай, молодец! От сглаза самое то.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Не наше, а израильское.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Потому что ФКСМ пилит совсем другие деньги.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Молодец, всё по делу.

    19.10.2025

  • AlexCS4

    Релокант опять хрень несет. Задолбал.

    19.10.2025

  • NGE

    Да, это так. На повторе с линии ворот хорошо видно, что перед ударом Воробьёв смотрит не на ворота, а примерно на 11-метровую отметку. Мяч немного сваливается с ноги и летит, почти не вращаясь, как планирующая подача в волейболе.

    19.10.2025

  • sdf_1

    Самое удивительное, что «Локомотив» — за исключением отрезка минут в пятнадцать в середине тайма после первого гола — играл «первым номером». Этого, по-моему, не ожидал никто. --------------------- Галактионов победил Челестини его же оружием. Придётся Челестини зимой придумывать что-то новое. Иначе будет в районе шестого-седьмого места. Что сразу вызовет критику журналистов и болельщиков и даст ему почётное звание "Физрук"

    19.10.2025

  • NGE

    Ты, наверное, не слышал, что на ЧМ Яшин пропускал с углового в ближний угол? А в первое чемпионство Зенита в 1984 Желудков Дасаеву 2 гола с 30 метров со штрафных забил. Не пиши о том, чего не знаешь!

    19.10.2025

  • serZheo

    Ты чудо, как хороша.

    19.10.2025

  • hovawart645

    Ещё раз, для идиотов - это деньги на постройку и расширение Восточного полигона! Как РЖД достроит - так долг изчезнет. Дошло?

    19.10.2025

  • Ангелика Бюхер

    Думаю, что он спит потому что там ночь.

    19.10.2025

  • Ангелика Бюхер

    Гол Воробьёва показали во всех группах в телеге. Даже в группах далёких от футбола. Думаю, что мяч просто был закручен на подачу, но немного свалился с ноги, а закрутка мяча уже произошла, поэтому и получился такой шедевр.

    19.10.2025

  • sdf_1

    Все, кто смотрел этот матч, в первую очередь запомнят его по одному событию — невообразимому голу Дмитрия Воробьева от углового флажка с почти нулевого угла. ------------------- Этого чудо-гола могло не быть, если бы Тороп вместе с защитой «ЦСКА» не выключились из игры, наблюдая за тем, как мяч должен был уйти на угловой. Только мяч не ушёл и случился гол. Это очередное напоминание игрокам банальной истины о том, что матч заканчивается и ставится на паузу только по свистку арбитра. Поэтому надо всегда бежать за мячом, даже если кажется, что он уходит на угловой или за пределы поля, пока арбитр свистком не подтвердит этот факт. Вот Ворбьёв побежал и забил чудо-гол. А Тороп вместе с обороной в это время считали ворон. Но они, как и Воробьёв, тоже могут потом рассказывать об этом такими словами: Видишь, внучёк/внучка, Воробьёв забивает в наши ворота чудо-гол! А вот я рядом стою, ворон считаю. Не правда ли, ради этого стоило в молодости играть в футбол?

    19.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    Не получится у нас. Если, если бы, Комличенко и смог с правой ноги, внутренней стороной стопы, катнуть мяч в дальний угол ворот, что мне представляется сложным и подвержено даже травмой, и Тороп этот мяч не достал, то лично для меня, вратарь просто не выручил. А здесь Тороп нарушил главный принцип. И это ошибка.

    19.10.2025

  • serZheo

    Я понятия не имею, зачем мне хомно (мнение) человека, который в России не живет. Я могу ещё понять раскрутку еврочемпионатов, (хотя так себе... Считаю это не правильно в корне, но понять могу...) Но мнение обалдуя, который соскочил из страны и живет в другом часовом поясе я не понимаю. Зачем мне это? Человек не понимает в принципе о чем говорит... Он тупо живет на другом полушарии. Он спит, когда все играют.

    19.10.2025

  • mikeV

    Да уж, может, хоть в этом польза будет...

    19.10.2025

  • george64

    Придурошный, ну ладно, совок тебе по нраву, с его многочисленными дефицитами всего и вся, единогласными голосованиями и преданной поддержкой линии партии.. Но не видеть впечатляющей разницы в развитии страны, это каким твердолобым надо быть? При Союзе ближе к развалу все загнивало. С 2000-го наоборот, из разрухи к четвертой экономике. Это, если коротко.. Но, самое главное, специально для тебя))), только ответь честно: где бы ты был и как скоро ты бы там оказался, пикни ты при Союзе хоть разок ту хрень, которую ты сейчас каждый день несешь в массы?

    19.10.2025

  • mikeV

    Я не понимаю этих всеобщих воплей комментаторов и корреспондентов - люди что, никогда не знали, что можно забить с углового? Что такое сухой лист?? И что это не происходит не потому, что так забить нельзя, а только потому, что нормальный вратарь и защитники такого просто не допускают. Почему вы откровенный ляп вратаря (вернее, сразу 2 ляпа) возводите в какую-то гениальность Воробьёва??? Не умаляю достоинств и Воробьёва, и Батракова, но из-за чего такой хайп-то????

    19.10.2025

  • serZheo

    Чё ты ползаешь тут, Рабинер? Не кормят на западе? Тебя кто вообще спрашивал?

    19.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    :rofl:

    19.10.2025

  • serZheo

    Редко могу сказать такое о чемпионате России, но наблюдать за этими 45 минутами было настоящим наслаждением._________Так а на хрен твоё мнение о чемпионате России, когда ты тут не живешь? Ты банальный, тупой беженец. Кого интересует твое г... Мнение?.. Ты, диссидент, облажался на западе, там тебя не кормят и ты ползешь в Россию обратно, как Пугачиха... Ты, беженец, никто и звать тебя никак... Советчик хренов....

    19.10.2025

  • Горын

    Выиграл Локо. Молодцы. Но зачем им с таким усердием задницы вылизывают? А ведь пару недель назад, клячам вылизывали.

    19.10.2025

  • Хидетоши Наката

    Без обид, но ты че - конченный (мозгами)? При чем здесь вообще вся игра если речь об ударе Батракова? Он мог и вообще руками мимо мячей махать как с Кореей, но об этом же речи не идет.

    19.10.2025

  • Сергей Матюхин

    Плевать на Рабинера, я о Батракове. У человека, который красит волосы в белый цвет, чтобы выделяться на поле, нет футбольного будущего. Через год все о нём забудут.

    19.10.2025

  • фанат

    А удара в данном случае могло и не быть совсем. В этом суть момента, а не конкретного удара. Игру надо видеть вцелом, а не по эпизоду.

    19.10.2025

  • Леший гол всегда смотрица красиво-на то он и мяч круглый

    19.10.2025

  • Хидетоши Наката

    Да причем здесь это. Речь только об ударе.

    19.10.2025

  • Dron56

    Началось ребята ... Раби в статье Батракова десять раз упомянул ! Говорил же не давайте Раби разойтись ...

    19.10.2025

  • 199

    Гол после рикошета.Небольшой но рикошет.

    19.10.2025

  • puzo-75

    Номинируют только журналисты!- А футболисты молчат потому,что и так понятно,что "дурачок" залетел!- зачем лишний раз спорить?- Пусть журналюги "смакуют"- им же нужно что-то написать...)))

    19.10.2025

  • NGE

    Хочу напомнить Раби и всем заинтересованным лицам, что ПО ЧЕСТНОМУ сейчас лидировать в таблице должен Локо с отрывом в 4 очка! Это те самые очки, которые украли два подонка на К в матчах с Ростовом и Махачкалой. Причём украли не в середине матча, когда невозможно предсказать исход, а в самых концовках. Среди первых 8 команд в этом чемпионате ТАК больше не было ни с кем.

    19.10.2025

  • Заполярье

    Где хотя бы уровень, близкий к мсмк?! :relieved:

    19.10.2025

  • футбол - это супер

    Сколько хвалы !? Отвратительный низ по вратарям в нашей стране, даже не допускает мысли , что гола Батракова не было бы у большинства вратарей команд СССР, например. И соответственно Воробьевского тем более, никогда!

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Не знаю как у Вас, Пан, но у нас простой кран на кухне открываешь - и течет Святая вода.

    19.10.2025

  • Russpiel

    Не только лишь мячом, могу играть словами Так что для вас фамилие моё - бюзДа Что в воскресение проделаю я с вами? Друзья мои, вам всем - @@@@@.

    19.10.2025

  • Фобия

    ...Это Володька! :rofl::rofl::rofl:

    19.10.2025

  • Aprel

    Чему восторгаться? Нынешняя РПЛ по футболу, это как первая лига в СССР! Это как сравнивать Брежнева с Путиным?! Где Леонид и где это? Россия будет свободной от РФС! Спартак вперёд! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Да красиво он забил, что вы дое... сь?

    19.10.2025

  • Muslim Galeev

    Что вы так про метра? Рабби наше все!

    19.10.2025

  • Muslim Galeev

    Рано коней короновали.

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Я и не спорю. Но ещё в ДЮСШ работают над техникой. Я в футбол не играл на большом уровне, но, хвала Господу, дорос до МС по гандболу и ввинтить от пола хоть вправо, хоть обратным умею. Но, опять же, это стечение обстоятельств.

    19.10.2025

  • Russpiel

    когда закручиваешь от ворот и случайно качнёшь корпус назад, или ещё какая моторика вдруг не сработает, то нога может пойти перед мячом, и получится обратное вращение - к воротам.

    19.10.2025

  • Russpiel

    забить - да, просто попасть в раму - можно натренировать.

    19.10.2025

  • andy1962

    Так я про то и говорю. А то мастера спорта, которые с детских лет в футболе!

    19.10.2025

  • Russpiel

    Я лет десять назад специально тренировался бить с углового в пустые ворота. Не очень трудно. Попадал каждый третий.

    19.10.2025

  • abc1970

    И смех и грех. жаба - она жаба и есть

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Если игрок одноногий, то правой шведой только и бить. Какой смысл закручивать от ворот? Там только 165 см Батракова и не факт что свояк залетит.

    19.10.2025

  • Фомальчуган

    Двумя ногами за болтиков!)

    19.10.2025

  • TokTram_

    Мы терпели, теперь ваша планида )))

    19.10.2025

  • TokTram_

    "Чёрный сглаз" Рабинера. Аплодирую!)))

    19.10.2025

  • плохокот

    Тупой ты hovawart645! Специально для тебя сообщаю: На 30 июня 2025 года финансовый долг РЖД составляет 3.36 триллиона рублей..

    19.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А в чем невероятность гола Батракова?

    19.10.2025

  • Gene63

    Чувствую, до зимнего перерыва лидер еще несколько раз сменится, и похвалы Рабинера тут ни при чем. Просто смотрим расписание: 14 тур: Зенит - Локомотив, Краснодар - Спартак 15 тур: Балтика - Краснодар 16 тур: Спартак - ЦСКА, Локомотив - Краснодар 18 тур: Краснодар - ЦСКА Не удивлюсь, если лидером станет Зенит или даже Балтика.

    19.10.2025

  • Vasya StruZhkin

    Второй сезон носятся, к чему бы это?

    19.10.2025

  • andy1962

    ты ни хрена не смыслишь в футболе. Когда футболист забивает прямым ударом с углового, это никого не удивляет, а тут ты рот разинул))) эх, молод ты еще..зелен виноград!

    19.10.2025

  • Vasya StruZhkin

    Очень порадовало что обнялись после финального свистка. У нас в чемпионате теперь есть спартак и все остальные. А Пруцева паровозам надо выкупать.

    19.10.2025

  • Олег Юшин

    Че вы носитель с этим батраковым, как с писаной торбой

    19.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Устал, короче, я от разных од, Да и ребята подустали в клубе - Харэ? вам расхолаживать народ, Чтоб в воскресенье не попасться в зубы Бздюбе!

    19.10.2025

  • Alexey Peylivanov

    Вот ты играл во дворе и много таких забил?)

    19.10.2025

  • Грег Хаус

    Слушаю свинг - хорошо

    19.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Устал, короче, я от разных од, Да и ребята подустали в клубе - Харэ? вам расхолаживать народ, Чтоб в воскресенье не попасться в зубы Бздюбе!

    19.10.2025

  • hovawart645

    Не вопрос, конечно. Но так нас обижать не надо. Мы достойны быть вверху.

    19.10.2025

  • Грег Хаус

    Такое ощущение: Локо переехал Раби по самое Золотое перо

    19.10.2025

  • фанат

    Уважаемый при Игоре в обороне совсем была бы другая психологическая аура. Один его голос и взгляд стоит много и для защиты и для атакующих

    19.10.2025

  • Пахтакор чемпион

    Просто играть по мячу - никакой реакции не хватит. Хотя можно попробовать. Поговорка - классика, да. Но вы сами написали чуть ниже - попасть правой ногой с такой позиции маловероятно. А вот навесить - запросто. Ну и чего у штанги стоять? Третий гол - ну стоял бы Тороп у правой штанги - нап просто катнул бы в дальний и забил. А так мячик случайный вышел, за счет ляпа защитника. Несчастный случай. По уму Лукин просто должен был блокировать такой удар, мяч в него попал.

    19.10.2025

  • Niko McCowrey

    Воробьев свел всех с ума... Кого, Рабби??? Вас? Нельзя лишить того, чего и так нет. Нас, пользователей? Так это ваши личностные представления, подтверждающие отстуствие у вас "берегов". Гол красивый, не вопрос. Но не первый ни в истории, ни в России.

    19.10.2025

  • Фрей фе

    А как Вы относитесь к голу Ибрагимовича Англии? Он тоже должен был тренировать этот удар на тренировке? Гол - это искусство и стечение многих факторов. Что-то предсказать невозможно!

    19.10.2025

  • Грег Хаус

    Раби не спал всю ночь - теперь его не остановить

    19.10.2025

  • фанат

    Только порадовался что бы этот персонаж не трогал этот матч и ЦСКА в чатности, нет неудержался. Уважаемый, есть у тебя любимая команда, вот и упражняйся на ней. Или пиши про НХЛ, если делать нечего.

    19.10.2025

  • Пахтакор чемпион

    С этой позиции правой ногой забить можно только случайно. Что и произошло.

    19.10.2025

  • Грег Хаус

    У Раби-сглаза - прицел сбился

    19.10.2025

  • Фомальчуган

    Победа на тоненького. Испуганный Гайич, добегающий до первого лежачего полицейского и каждый раз(!) пасующий назад, Тороп со взглядом ребёнка, впервые пришедшего в школу, Алерандро и, как его там, второго - на родину, под пальмы!

    19.10.2025

  • 36

    Дай шанс вратарю ошибиться

    19.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    Прочитайте ещё раз, что вы написали. Оба раза Тороп про что-то там думал и оба раз в суп попал. Играй по мячу. Не надо умничать. В ближний - вратарь, в дальний - несчастье.

    19.10.2025

  • НВ

    Ох и экстаз у раби... сглазит ведь Локо, 100% сглазит.

    19.10.2025

  • Грег Хаус

    У Раби дубль - молодец

    19.10.2025

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова.

    19.10.2025

  • 36

    Все будет так,как мы хотим На случай всяких бед- У нас есть пулемет "Максим" У них "Максима" нет

    19.10.2025

  • vladmad_75

    Какая же ты м.зь конченая Раби. Прям ведь видно, что желает травмы нашим игрокам. Это вот кем надо быть? Прям с упоением ведь пишет, смакует. Про пенальти. Да что ты таки Раби говогишь? Точно такой же был пенальти у ЗПРФ. Напомнить ЧТО ты там писал? Так что молчал бы уж. Прям весь ведь на субстанцию извёлся.

    19.10.2025

  • руслан магомедов

    играл в молодости на первенство верхней бани не выше. Забивающих прямой с угла, это единицы. закройся.

    19.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    Из этого положения с правой ноги, даже на тренировке, Воробьёв из 10 раз попадёт в створ пустых ворот два раза. При чём один из двух придётся в ближнюю штангу. Остальные просто мимо.

    19.10.2025

  • Пахтакор чемпион

    Гол Воробьева. Вероятность такого удара, какой вышел - стремится к нулю. Воробьев явно подавал, мяч свалился с ноги. А в районе вратарской куковал нприкрытый Батраков. Вот эту подачу и контролировал Тороп. Третий гол - бросок в дальний уровень напрашивался, так как среагировать по удару на таком расстоянии очень сложно, а ближний угол прикрывал Лунев. Ну ктоже мог предположить, что Комличенко таки ударит в ближний, а Лунев пустит мяч в домик. Несчастный случай. Так что все нормально с вратарской школой. И Тороп провел отличный матч. В отличие от ЦСКА в целом. Митрюшкин с Динамо тоже три пропустил. Как уго игру оценить?

    19.10.2025

  • руслан магомедов

    Ну не пори ерунду , обычный гол для МС. Если помнишь знаток кто больше всех забивал с корнера.???????

    19.10.2025

  • руслан магомедов

    геркус ну не неси чушь 50 лямов, Рома жить не может без Батракова . НЕ НЕСИ ПУРГУ, через год можно будет всерьез говорить гении .

    19.10.2025

  • руслан магомедов

    "знатокам" писавшим что ГАЛАКТИОНОВ это физрук. Гандилы вы полные. Хана фарту Батракова перекрасился, пойдет по стопам зиньковского.

    19.10.2025

  • vladmad_75

    Да я не думаю, что это проблемы вратарской школы. Скорее проблемы от долгого сидения на лавке и, соответственно, отсутствия игровой практики. Вот то, что Воробьев побежал за мячом, вот этого уж точно никто не ожидал. А когда он увидел, что все игроки встали и Батраков стоит вообще 1 неприкрытый решил туда подать, но получилось пробить ) К Торопу много конечно вопросов, но где были защитники ЦСКА которые стоя смотрели как а) Воробьев спокойно и не спеша добежал до мяча б) остановил мяч, развернулся огляделся и в) послал мяч в ворота? Или у них тоже не было игровой практики? Прям затмение какое-то на всех нашло )

    19.10.2025

  • ёzhic8

    Все почти с ума свихнулись - Даже кто безумен был И тогда главврач Маргулис Телевизор запретил

    19.10.2025

  • Пахтакор чемпион

    Очень много воды налил мэтр. Как обычно. Во первых, Тороп провел прекрасный матч, без его спасений Локо мог забить и пять, и шесть. Во вторых, Батраков провел далеко не лучший свой матч. И должен, просто обязан был забить еще как минимум один мяч - при таких-то моментах. В третьих, во втором тайме, который ЦСКА провел откровенно плохо, он, тем не менее имел по крайней мере 2 очень опасных момента. А скорее три. В четвертых - не стоит так уж носится с голом Воробьева, человек подавал, мяч удачно свалился с ноги.Вот за его рывок за мячом респект. Глушенков вон летом прямым ударом с углового забил. Бывает, и не так уж редко.

    19.10.2025

  • Serkhio Armani

    Такой же гол в ворото как раз Локо лет 10 назад от Кубани, Ткачев забил с углового сухой лист, и Кубань тогда обыграла Локо 6-0

    19.10.2025

  • ОстроV Zаячий

    Читаешь и диву даёшься. Про гол Воробьёва. Ну товарищи, всё же просто у вратарей. Ты должен находиться в углу ворот, который ближе по отношению к мячу. Мяч у углового флага, ну так и стой у ближней штанги. Может Тороп перепутал это положение с угловым? Пошёл игроков расставлять в штрафной. Хотя скорее, после попадания мячом в Воробьёва мысли были о том, сколько он получит люлей. Вместо того, чтобы просто выбить мяч в аут, а не через середину штрафной. И ещё. Третий гол. Опять дикость. Зачем Торопу прыгать в дальний угол, когда Комличенко из этого положения правой ногой может пробить, максимум, только в ближнюю половину ворот. Куда он естественно и пробил. Не надо предугадывать, что лучше будет нападающему пробить в дальний, а его там накрою. В дальний ещё надо попасть. Оба гола, просто стой в ближнем углу. Чё происходит с вратарской школой?

    19.10.2025

  • Dolphin75

    Оргазмы Шнякина - из той же серии

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Почему косяк Торопа, а не заслуга Воробьева? Гол - это всегда работа.

    19.10.2025

  • Rutozid

    > поражал свел всех с ума невообразимый фантастический уникальный роскошный В английском верхнем обществе, которое является для наших журналистов образцовым, среди приличных граждан не принято фонтанировать эмоциями и извергать тысячи эпитетов, как папуас, увидевший яркий автобус. Это нехороший тон. Последние 30 лет журналистика отборно пожелтела и любое событие учетверяет криками и эмоциями. Совершенства достиг известный телекомменатор, которого хочется сразу убавить в ноль, настолько задрал своим позитивом к месту, и ни к месту. Статьи, подписанные "Игорь Рабинер обозреватель", страдают тем же недугом. Ощущение, что читаешь женский роман. "Другых журналыстов у мэня для вас нэт" (с)

    19.10.2025

  • Dolphin75

    Так я ж и говорю - красота у всех разная

    19.10.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Победа справедливая, честная, по делу. Судить о работе руководства, тренера и команды можно, но на определенном отрезке, выводы о чемпионской гонке делать рано, уже проходили

    19.10.2025

  • Dolphin75

    Для ЦСКА этот холодный душ очень вовремя! Впереди три матча с аутсайдерами, в которых надо брать 9 очков

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Так про любой гол можно сказать. Ибрагимович Англии ещё бОльшего "дурака" забил, но это не отменяет красоту.

    19.10.2025

  • Гантэр

    И Локо выглядел и играл лучше . Победа заслужена ,надо признать. Но вся борьба в переди ,и при 3х очковой системе ,одно поражение лучший результат ,чем 2 ничьи подряд.

    19.10.2025

  • Олег

    Надо нам ещё полузаща хорошего в центр. Если Лёха и дальше так продолжит, то долго он у нас не задержится.

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Этот мистер столько про Спартак написал, что я удивляюсь почему Спартак не в медиалиге.

    19.10.2025

  • andy1962

    девочка это ты! я всю молодость играл в футбол и кое-что понимаю в нем, а ты разнежилась в своем сортире.

    19.10.2025

  • Гантэр

    Гол Воробьева это просто косяк Торопа.По такой игре это просто обрекло ЦСКА на поражение. Сказалось отсутствие Мойзеса ,Алвеса, Акинфеева. Мусаева. И еще , ЦСКА после паузы сборных непохож сам на себя. После прошлой проиграли Ростову ,теперь Локо. Что они там в сборной курят непонятно. И еще бороться за золото не получится без таких бомбардиров как Олич. Думбия ,Жо ,да хотя бы такого парня как Воробьев не мешало бы.

    19.10.2025

  • Dolphin75

    И выпить уже эту бутылку шампанского, которая там с лета стоит))

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Про седло как-то двусмысленно. Хотя и понимаю о чем Вы.

    19.10.2025

  • Фрей фе

    Ух, ты!!! Раби не об Спартаке!!! Пора заглянуть в холодильник.

    19.10.2025

  • Dolphin75

    Лёнька Кылер вчера так подмахивал, что теперь стыдно глаза поднять. Минусует, стесняшка))

    19.10.2025

  • ЧикиБегиристайн

    Да бил, бил Воробьев. Перед ударом акцентированное движение головой к центру поля, чтобы кипер подумал, что он ждет подключений и будет подавать чуть ближе к центру штрафной. После чего идет удар параллельно линии поля, явно с целью закинуть за шиворот. Просто Воробьев из уваженя к коллеге (ну или из скромности) не стал об этом говорить, решил отшутиться.

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Милая моя девочка, ты права!

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не зря Соболев, Дзюба,Быстров, Глушаков, Джикия оттуда по быстрому свинтили!

    19.10.2025

  • andy1962

    тебе - трудно, вообще невозможно, потому что ты всю жизнь сидишь на диване и греешь сортир.

    19.10.2025

  • Dolphin75

    Батраков положил хороший породистый гол. А вот сходить с ума от случайного "дурака" могут только слабоумные))

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Энди Макдауэл милая моя красавица, такой гол забить трудно. Стой лучше у плиты и вари мужу борщ!

    19.10.2025

  • Олег

    За последнее время там много футбольных душ загубили. Нравился Хлусевич в Химках, в Спартаке пропал и не он один. Игроки там реально деградируют.

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Что с тупой и дремучей ваты взять.

    19.10.2025

  • Снежана Солнышкина

    Еще всё впереди. посмотрим шо дальше будет.

    19.10.2025

  • andy1962

    понятны восторги Рабинера, человека, который сам ни разу в жизни не играл в футбол. Но почему молчат футболисты. Ведь такой гол, какой забил Воробьев - обыкновенная вещь для мастера спорта по футболу. Тороп покинул ворота, ворота пустые, я уж не говорю про бразильцев, любой уважающий себя россиянин должен так забивать в пустые ворота. Поразительно. А некоторые еще номинируют на луший гол чемпионата!)))))

    19.10.2025

  • hovawart645

    Сами мы Акрону не сольём. Казарцев или Карась нужны. Или Ванька...

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я рад за Пруцева, играет на своём месте и в хорошей команде! В свинарнике он загибался как футболист!

    19.10.2025

  • hovawart645

    Или Кирю)

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Евгения Серафимовича Ловчева, он тоже тот ещё Пророк!

    19.10.2025

  • Олег

    Надо пробовать выкупить Пруцева идеально нам подошёл. А где Самоха? Многие говорили, что зря продаём, про травму что то не слышал, а может пропустил. Пока всех конкурентов уверенно переиграли, жаль потеряли много очков с середняками, а так чемпионства не выигрывают. Но будем надеятся. Вперёд Локо!!!

    19.10.2025

  • hovawart645

    Не знаете, кого позвать экзорцистом?)

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Готов его терпеть при написании хвалебных од Зениту и Спартаку!

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну нам он своей статейкой о Челистини и ЦСКА испортил стату.

    19.10.2025

  • hovawart645

    Ну, мне до Яклича в этом плане - как до рака на горе после дождика в пятницу!)

    19.10.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Опять заклятых топчут, не надоело?

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Меня удивляет в И.Я.Рабинере его полное отсутствие уважения к себе и к людям. Неужели он не читает комментарии на свои статьи?! Его же тут просто ненавидят и презирают?! А он как банный лист, такой прилипчивый?!

    19.10.2025

  • Only Rotor

    ...будут помнить те, кто испытал это вживую. И мне приятно быть одним из них. Рабинеришко в Москве?

    19.10.2025

  • hovawart645

    У него уже ставка до небес на такие статьи! Крыло Боинга - мелочь)

    19.10.2025

  • Abellardo

    Да погоди ты! Разошёлся хуже Яклича! В следующем туре сольем Самаре и сам будешь извиняться.

    19.10.2025

  • Рабинеришко

    браво!

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Второй мяч Игорян смог бы выбить не в игрока а в поле!

    19.10.2025

  • Рабинеришко

    Много букав от редкого мудилы, краткость сестра таланта мэтр

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Хотите чтобы команда конкурента проиграла?! Рецепт прост: Закажите хвалебную статью о конкуренте И.Я.Рабинеру. И.Я.Рабинер гаранитрует 100% результат! Проверено временем!

    19.10.2025

  • Хидетоши Наката

    "Не знаю, вытянул ли бы этот (1й гол) мяч Акинфеев..." Давайте объективно - он в жизни такие мячи не тащил. У него есть сильные стороны но такие плюхи для него всегда были приговором.

    19.10.2025

  • hovawart645

    Я не тебе, а плохому коту) Что у него плохого, кстати? Тестикулы не отполированы?

    19.10.2025

  • hovawart645

    В наличии я) Готовлюсь узурпаторов с фармой смотреть))) Пиво с юкколой наготове...

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я про другой долг. Про долги удаче и проведению.

    19.10.2025

  • БАТРАКОВ,конечно, подтвердил свой класс-гол вышел на загляденье,но такие голы не редкость - даже в чемпионате РОССИИ игроки нередко забивают такие голы. а вот то,что сотворил ВОРОБЬЕВ... это я даже не могу назвать что!!! нелепость-да,ошибка ТОРОПА и всей команды-да,невероятный по красоте и точности удар- тоже да! победа ЛОКО вполне заслужена....ПЫ.СЫ.наряду с голом БАРКО эти два гола безусловные фавориты гола тура. да,чуть не забыл-И.Я. не читал(как обычно)

    19.10.2025

  • hovawart645

    Глупышка, нет у нас долгов. Это деньги на стройку - как достроим Восточный полигон, так все и уйдет. Мы - не Газпром. Вот там долги! Аж 6 трлн!!!

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Всё верно, теперь он Вас коронует!

    19.10.2025

  • Valery I

    черный глаз чОрный глаз...

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сто процентов. Глазливый Вашингтонец Пел дефирамбы Челистини и ЦСКА в прошлом туре и вот он вынос по полной!

    19.10.2025

  • hovawart645

    Яклич, где извинения за "выскочек"?! Ты же именно коней короновал, а нас плющил. Что, принести извинения - слабо?! Корона не позволяет? Ню-ню... Назло врагам и вот таким "друзьям" будем только сильнее. А вот пассаж про травмы настораживает... Раби, не дай Бог!

    19.10.2025

  • Пан Юзеф

    Смешно раз за разом наблюдать как темный российский болельщик пугливо крестится и кропит Святой водой статьи Игорь Яклича.

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Было бы неплохо выкупить Пруцева у Спартака!

    19.10.2025

  • igost

    Всё, хана Локо - чёрная метка от Яклича

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    В кубке на пенальти против ЦСКА Батраков и Воробьёв мазанули, а сейчас долг вернулся!

    19.10.2025

  • плохокот

    Есть футбольный боженька. Нужен был ЛОКО для счастья второй гол. Пожалуйста!!! Мячик взял и залетел. Даже Воробьев наверняка подумал, что он именно так и хотел .Пенальти? Напустил тумана в головы и нет пенальти. Провидение было за ЛОКО. У РЖД огромные трилионные долги, ну пусть хоть здесь порадаются машинисты и проводницы....

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зенит и Спартак проплатили хвалебную статейку мистеру Сглаз!

    19.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Что вы сделали с моим кентухой Ховой?!

    19.10.2025

  • abc1970

    Раби, сгинь уже. Не надо нам твоих хвалебных од. Продажная... козел

    19.10.2025

  • serzhrybackovf

    самый красивый гол спартак-локомотив сычев

    19.10.2025

  • Павел Леонидович

    поражают они только пьянь вроде тебя, гарик) грошь им цена) особенно крашенной гимназистке

    19.10.2025

  • Abellardo

    Тьфу-тьфу-тьфу на Вас Игорь Яковлевич! Я в церковь свечку ставить.

    19.10.2025

  • TomCat

    А вот и простыня для сглаза!

    19.10.2025

  • VD44

    Опять скрипит потертое перо, И снова тянется рука к стакану, Куда вас Раби снова занесло Неужто не писать не по карману... Локо с победой и солидным футболом, но вот святая вода, после статьи Рабинера не помешает...

    19.10.2025

  • Иван

    вылезло косорожое чмо

    19.10.2025

  • Морская свинка_1979

    Все и ни о чем. Буквы ради букв.

    19.10.2025

  • DemolisherAjax

    Кого там Воробьев с ума свел ? :) "Самый великий гол в истории..." О боже xD

    19.10.2025