Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 ноября 2024, 16:35

Батраков тащит «Локо»! Заработал два пенальти, оформил дубль и принес победу над «Факелом»

«Локомотив» победил «Факел» благодаря дублю Батракова
Роман Кольцов
Корреспондент
Мощнейший перформанс 19-летнего полузащитника.
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
09 ноября 2024, 14:00. РЖД Арена (Москва)

Многие скептически относились к возвращению на тренерский мостик воронежцев Дмитрия Пятибратова и не ожидали, что ему удастся выправить ситуацию. Да, «Факел» по-прежнему находится внизу турнирной таблицы, но в последних пяти турах команда стабильно набирает очки: одна победа и четыре ничьи. Так что для несущегося к первому месту «Локомотива» предстоящий матч точно не казался простым.

Михаил Галактионов выставил практически тот же состав, который несколько дней назад начинал кубковую игру с московским «Динамо». Изменения лишь два: в ворота вернулся Лантратов, а на фланге атаки появился Севикян.

У «Факела» на скамейке остался опытнейший Беленов, вместо него вышел Гудиев. Роль единственного центрального нападающего в схеме 4-3-3 досталась Каштанову.

Первый тайм — за хозяевами

Встреча началась с любопытного эпизода, который не связан с футболом: Квеквескири нашел телефон! А затем вручил его Пятибратову. Каким образом устройство оказалось на газоне, непонятно. По одной из версий, смартфон выронил кто-то из мальчиков, когда уносил баннер с поля перед стартовым свистком.

Что касается футбола, то игра с самого начала получилась яркой и богатой на опасные моменты. Большая часть из них случилась у ворот Гудиева. Отличиться могли Баринов, Тикнизян и Батраков, но голкипер воронежцев тушил пламя.

А дальше произошел момент, на который вратарь уже никак не мог повлиять: Батраков упал в штрафной «Факела», а главного арбитра Сергея Цыганка позвали «смотреть телевизор». В итоге при помощи ВАР судья указал на 11-метровую отметку, зафиксировав нарушение правил. Полузащитник «Локо» сам же уверенно развел в разные стороны мяч и Гудиева. А затем отпраздновал в стиле звезды «Челси» Коула Палмера.

А праздновать было что. Алексей вышел на чистое первое место в списке снайперов чемпионата, обогнав Кордобу.

Это был единственный гол в первом тайме. «Локомотив» владел преимуществом, но нельзя сказать, что «Факел» играл плохо. Воронежцы тоже имели два очень хороших момента. И если после плотного удара Альшина в игру вступил Лантратов, то в эпизоде с Каштановым Илья уже был отыгран. Нападающий просто не попал в ворота, исполнив закидушку.

«Локомотив» сбавил обороты, но Батраков затащил

После перерыва Пятибратов сделал тройную замену, выпустив Гиоргобиани, Якимова и Моцпана вместо Щетинина, Селе и Брахими. Тренер «Факела» был недоволен происходящим в первом тайме и попытался освежить игру. Получилось, но ненадолго.

А неточная передача Сенхаджи чуть не привела к дублю Батракова. Алексей здорово сыграл на перехвате и мигом принял решение перебросить Гудиева. Повторить трюк Кордобы в матче с «Крыльями» не получилось — мяч пролетел чуть выше перекладины.

В середине второго тайма «Локо» сбавил обороты. Пошли изменения в составе и перестановки на поле. Тот же Батраков, например, опустился в опорную зону к Баринову и начал меньше угрожать воротам соперника.

«Факел» почувствовал, что у него еще есть шанс спастись. Тем более что Пятибратов рискнул и перешел на игру в два центральных нападающих, выпустив Маркова. И связка форвардов сработала. Гол получился чуть курьезным: Моцпан пробил по воротам, но попал в пятку Каштанова. Мяч отлетел к Маркову, который из убойной позиции без проблем переиграл Лантратова.

Но счастье воронежцев длилось недолго. Чуть ли не в следующей атаке на авансцену вновь вышел Батраков и снова заработал пенальти! На этот раз Алексей попал мячом в руку Калинину. Цыганок, обсудив эпизод с ВАР-центром, указал на точку. В ответственный момент юный талант взял на себя смелость пробить. И попал точно в цель.

У гостей не осталось времени, чтобы вновь отыграться. Но воронежцам стоит отдать должное — они боролись до конца. Пусть и проиграли.

Победа «Локомотива» со счетом 2:1. Коллектив Галактионова обогнал «Зенит» в турнирной таблице и приблизился на два очка к «Краснодару». Наблюдать за тройкой лидеров с каждым туром интереснее.

236
  • макс

    организуйте свой отдельный чемпионат москвы и играйте там с продажными судьями

    10.11.2024

  • Alex Vik

    Не Батраков тащит, а судьи! Откровенно и нагло.

    10.11.2024

  • Garryman

    "Не удивлюсь если Батракова зимой заберёт Зенит" ..................................................................................................................... Забирает милиция. А Зенит договаривается о переходе с игроком и его клубом. "Согласие есть продукт при непротивлении всех сторон"

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    есть показатель - голы, всё остальное чушь для читателей блогеров. Вы за пять лет больше всех пеналей пробили. Забили раза в полтора-два меньше Зенита.

    10.11.2024

  • Garryman

    Даешь всем командам одинаковое количество пенальти! Долой одиннадцатиметровое неравенство!

    10.11.2024

  • Garryman

    Двадцать лет назад... "Не зарастет на сердце рана, Прольется пламенной смолой"

    10.11.2024

  • Garryman

    Самоликвидируйся, демон!

    10.11.2024

  • Garryman

    Не так. 95% не сумели увидеть того, что сумели увидеть 5% и примкнувшие к ним судьи.

    10.11.2024

  • Abellardo

    Бояться, а бояться значит уважают.

    10.11.2024

  • blue-white!

    Так первые 3 гола с пенальти к 30 минуте, после можно было игру заканчивать. Ростов в позапрошлом за сезон 15 пробил, ну и? Динамо самая атакующая команда чемпионата, по количеству созданных моментов мы впереди всей лиги, так что тут удивительного ничего нет. А то что мы всего на 4-м, так у нас просто самая низкая реализация голевых в РПЛ, плюс оборона и вратарь привозят постоянно...

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    Разница голов 6. Двадцать лет назад. Семь пеналей в этом сезоне.

    10.11.2024

  • blue-white!

    А вы кому свечки ставили после матча кубка России, закончившегося со счётом 9-3, и где первые три гола в наши ворота были забиты с пенальти?!

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    Мусора любовно пересчитывают свои семь пеналей долгими осенними вечерами и ставят свечки за Мажича)

    10.11.2024

  • hovawart645

    Он давно уже стал сектантом) Льёт грязь как и они.

    10.11.2024

  • Корнелий Ш

    это выражение по отношению к Зениту ховаварт практикует ежедневно. Дело в этом, потому и копирайт.

    10.11.2024

  • blue-white!

    Кстати, больше всего негодуют бомжи. Случайность? Не думаю..

    10.11.2024

  • blue-white!

    Оба пенальти 50/50. В первом случае, игрок Локо, увидев ногу соперника, двинулся вперёд и естественно наткнулся на неё. Во втором случае, мяч попал в плечо. Но, убери Калинин руку и вопросов 0, пенальти бы не было...

    10.11.2024

  • blue-white!

    Шляпа, перелогинься...

    10.11.2024

  • mr.klim

    Дрезину с судейской победой! Только пенальти, только победа!!! :laughing:

    10.11.2024

  • Haiaxi

    Каков навар у ВАРа в этом матче?

    10.11.2024

  • Ivan Ivanov

    Прочитал все комменты.Мой вывод:тащат Локо,Спартак,одни бомжи бьются с этой несправедливостью.Но мучит 1 вопрос:зачем Дюков сюда притащил Манжича?Не патриот Питера он-расстрелять из"Авроры"..

    10.11.2024

  • treider

    А тебе-то чего переживать по этому поводу?)))

    10.11.2024

  • treider

    этим ушлепкам голубым толку тут что-то объяснять? До этого каждый сезон их геев тащили судейки, а теперь они громче всех о плохом судействе кричат, выПлятки лицемерные, прОклятые всей страной. Теперь я начинаю понимать болельщиков Спартака))

    10.11.2024

  • treider

    этим ушлепкам толку объяснять? До этого каждый сезон их геев тащили судейки, а теперь они громче всех кричат, выПлятки лицемерные.

    10.11.2024

  • elgatitto

    Скорее не Неймаром, а Винисиусом станет. Батрак банан заслужил

    10.11.2024

  • elgatitto

    ПОЗОРИЩЕ!

    10.11.2024

  • Abellardo

    Это то логично, а вот почему бьющим рпзрешили останавливаться перед ударом - вот это для меня загадка.

    09.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    Без пендалей левых сколько голов забили? 0! За преимущество очков не дают.

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    правила ФИФА на моску не действуют

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    так ВАР не гарантия того, что назначен только правильный пенальти

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    Ага, зато вратарям ничего нельзя делать в современном футболе перед пенальти. А нападающим можно только больше становится.

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    Так сулейманов в Локо, у судьи установка: Факел топить, локо помогать Нет смысла надеяться на чтото при таком судействе

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    Зато Батраков пенальти хорошо бьет, видимо перед игрой уже тренировался, знал чтото

    09.11.2024

  • Roman Kiselev

    Оба пеналя примерно на половинку тянут, за матч может один и можно, но 2 никак. Ну хотя судья сильный, хорошо играет за Локо

    09.11.2024

  • Pele Peleevich

    По первому эпизоду - о чем спор? Чистой воды нарушение правил. Не знаю, почему судья сразу не назначил пенальти и пошел смотреть телевизор. Может, просто устал, отдохнуть захотелось... По второму, ничего не могу сказать - не видел.

    09.11.2024

  • Спартаксис г.м.

    Почему в Чпартаке не играет Зорин?

    09.11.2024

  • BOVArius

    Корнелий, мне очень странно читать такое от Вас.... Вы ли это? Или взломали?.... Не замечал грязи от давних адекватных...

    09.11.2024

  • vlad.pussev

    Второй матч убивают факел, а Спорт-Экспресс молчит в тряпочку! А ведь беспредел творится!

    09.11.2024

  • нет желтухе!

    латентного сразу по комментам видно.

    09.11.2024

  • andy1962

    Батраков еще один клоун после Роналду и Неймара..

    09.11.2024

  • BOVArius

    Вы не согласны с повторами? Что тогда в вашем понимании фол в штрафной?

    09.11.2024

  • Abellardo

    Это тараканы в головах неумных.

    09.11.2024

  • english2000

    Вы Робин из Локсли из-за английского сериала, канадского фильма или "вора", который прячется в слове "Воронеж"? Или из-за любви к средневековому фольклору и всеобщей справедливости? :)

    09.11.2024

  • Abellardo

    И правда дебил!

    09.11.2024

  • Abellardo

    Без характера великими не становятся

    09.11.2024

  • LemieuxMario

    не батракав тащит а судейка)))

    09.11.2024

  • КрымНашМазут

    В правилах ФИФА прописана разница в принятии решений: • если в штрафной игроки атакующей команды, а пенальти забит – его придется перебить. Если промах – назначается свободный удар. • если в штрафной только игроки защищающейся команды, а пенальти забит – все остается в силе. Если промах – пенальти перебивается. Пиняев вбежал на 3 метра в штрафную до удара, игрок атакующей команды.

    09.11.2024

  • Romario_Z

    Куда в Европу то? Пенальти мастерки бить? А в Спартак его вряд ли продадут. Такой "актёр" Локо очень нужен.

    09.11.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Батраков тащит «Локо»! Молодец. А куда тащит дед, который заявил, что 22 года под его руководством шли не туда?

    09.11.2024

  • Sinaron

    Он не питерский, это типичная свиняка.

    09.11.2024

  • BOVArius

    Тудой

    09.11.2024

  • vladmad_75

    Не могу понять, это вопли из Тушино или с берегов Невы?

    09.11.2024

  • fktrc

    Фу!Судьи конечно у нас продажные!

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    сгл - сопливый ган..н ленинградский

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    хохол?

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    судья как мог помогал Воронежу, но к сожалению для болелам последних, вар исправил ошибки первого

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Смени пэмперс -не позорься ..:joy:

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    все так. но только судейке купленный не на варе, а в поле, и сосут не проводницы, а ты)

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    главное эта секта почему то не вспоминает прошлый сезон, в котором быки пробили 8 пенальти при 0 назначенных в свои, а Локо пробил за сезон 2 (в первый раз в 22 туре) при 11 назначенные в свои

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    Ваш комментарий объективен, но только по отношению прошлого сезона - если бы незасуживание Локо (а статистика пенальти 2-11 (-9), тем более команде, борющейся за чемпионство, сложно по другому воспринимать), то уверен стали бы чемпионами. Например, у того же Краснодара статистика пробитых и назначенных пенальти 8-0. Т.е. только за счет пенальти быки по сути от судей получили +17 голов по отношению к Локо

    09.11.2024

  • Мишандос

    Позорище паровозное!!!!! Фуууууу, липовый пеналь второй

    09.11.2024

  • marchela13

    Ты Питерский больной!

    09.11.2024

  • marchela13

    За такой характер следует проучить.

    09.11.2024

  • Abellardo

    Совсем дебил?!

    09.11.2024

  • marchela13

    Совершенно верно. Сопливый еще,а уже симулировать научился.

    09.11.2024

  • Sinaron

    Пенёк, что у тебя в голове развалилось? И довольно-таки давно )))

    09.11.2024

  • Abellardo

    А судьи кто? ©

    09.11.2024

  • Abellardo

    По современным рекомендациям, если вбежавший игрок на момент не влияет, то не перебивается пенальти.

    09.11.2024

  • Sinaron

    Пенёк, у тебя начался старческий маразм и деменция. Серунька, врачи в твоём случае бессильны ))) Хрюкай потихоньку у себя в хлеву.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Совсем дурак?

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Ты бы лучше матч посмотрел.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Больше!

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Ага, два очевидных пенальти Цыганок игнорировал...

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Да и к робину из Воронежа.

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Дуди.., дуди в свой старый пэмперс !!!:grin: Менять всё равно никто не будет :rofl:

    09.11.2024

  • Фирсыч

    В Воронеже в порядке вещей веслом по яйцам?

    09.11.2024

  • Фирсыч

    И я надеюсь, что тебя грузовик задавит.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Ты бы лучше его посмотрел.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Лично я был уверен, что бить будет Самошников или Раков. Опасный штрафной перед этим бил Раков.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    За что? За то, что я один, аки лев защищаю Локо? На ветке после матча мне столько минусов накидали, сколько за год не получал. Преимущество Локо было подавляющим. Статистика в помощь. Пенальти очевидные, Цыгонок их игнорировал... Увы, болельщиков Локо здесь гораздо меньше воронежских. Бывай, робин из Воронежа.

    09.11.2024

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Интересно если бы Зениту ставили хотя бы половину этих пенальти, что ставятив пользу Локо, Спама и других московскиз клубов какой бы тут хай стоял

    09.11.2024

  • Sinaron

    Сынок, в реале ты бы уже наблюдал собственные зубы на полу.

    09.11.2024

  • nepomny

    Покажите видео, гдя мяч попал в руку. Плечо это не рука. Сулейманову так же в плечо попал, пенальти нет.

    09.11.2024

  • Sinaron

    Фуета, ты с кола и не слезаешь)))

    09.11.2024

  • Figa

    Будешь смеяться , но : "Ну да " !))

    09.11.2024

  • Sinaron

    Фуета, не позорься.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Впервые с вами не соглашусь. Подавляющее преимущество Локо, достаточно посмотрететь статистику матча. Судья не назначил два очевидных пенальти... Где душок?

    09.11.2024

  • Figa

    "Заработали" судейки , Батрак и Депо Московское )) Позорище полное !((

    09.11.2024

  • Sinaron

    Серунька, хрюкни и отползи))) Пенёк,тебе уже спать пора.

    09.11.2024

  • Робин из Локсли

    Я тебя поставлю плюсик, что бы тебе стало стыдно.

    09.11.2024

  • Sinaron

    Клоун, ты очень глупо хрюкнул.

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Синарунчик ,как здоровье любимой бабушки :mrs_claus: ?!-))

    09.11.2024

  • Фирсыч

    По какому каналу это первенство показывают?

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Газову ...:joy:

    09.11.2024

  • Одни бомжи, ругают судью на ветке! Но второй пенальти, назначен ВАР, а первый, только идиот не понимает, что это 146 % нарушение!

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Ты бы матч посмотрел.

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Робин! Я поверил, что ты из Локсли. А ты оказывается из ... Воронежа.... Ха-ха-ха.. В первый раз ставлю тебе минус!

    09.11.2024

  • КрымНашМазут

    Почему засчитан второй гол Локо? Там Пиняев до удара забежал на 3 метра в штрафную. Правила игры в футбол, Правило 14 - «11-метровый удар»: "ВСЕ остальные игроки (кроме вратаря и игрока, выполняющего удар) должны до удара находиться в пределах игрового поля, ЗА ПРЕДЕЛАМИ штрафной площади, позади 11-метровой отметки и на расстоянии не менее, чем 9,15 м (10 ярдов) от неё."

    09.11.2024

  • Хозяин заимки

    Пролистал конспекты семинара О преступных промахах судьи: На шесть метров в землю - зорче ВАРа Зырят комментаторы статьи!

    09.11.2024

  • Зенитий позор России! Газовую гидру на кол! Это факт!:money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.11.2024

  • Питерский бомж

    Когда «обычная» команда на равных играет с лидерами. А её тупо «убивают» вот такими вот пенальт вот так ЗПРФ и тащили все эти годы

    09.11.2024

  • СГЛ

    А ублюдском клубе он сейчас .

    09.11.2024

  • Sinaron

    ВАР уверенно обыграл Фкел.

    09.11.2024

  • Хозяин заимки

    Пролистал конспекты семинара О преступных промахах судьи: На шесть метров в землю - зорче ВАРа Зырят комментаторы статьи!

    09.11.2024

  • Alexey Solonko

    Вот если бы судья ещё три пенальти назначил в ворота Факела, а Батраков бы оформил пента-трик, можно было бы досрочно Локомотив чемпионом объявлять. Я думаю, Локомотив и Батраков должны подавать протест на судейство, ведь судья украл у одних чемпионство, а у другого пента-трик)))

    09.11.2024

  • Фирсыч

    Конечно они не смотрели. Подавляющее преимущество Локо.

    09.11.2024

  • СГЛ

    Тащит Локо не Батраков, а судья.

    09.11.2024

  • SP2

    об 1:1 )

    09.11.2024

  • Abellardo

    Вы игру смотрели? Или так от балды пишете?

    09.11.2024

  • Abellardo

    ))))

    09.11.2024

  • Abellardo

    Нынче это накладно...

    09.11.2024

  • ВладНик_22

    Полный отстой. Тащит не этот юноша. Тащат судьи. Противно и сдыно за этих свистунов и смотрящих. Писуны рот открывают о какой-то популяризации футбола... Мерзость.

    09.11.2024

  • Abellardo

    Не знаю... Душка я не почувствовал, а вот послевкусие неприятное за 20 минут игры Локо, в которые сравнял Факел, осталось.

    09.11.2024

  • Abellardo

    Ха-ха-ха-ха!!! Я смеюсь Вам в лицо! Завтра в 17-30 я вам таких кривляний штук 20 покажу и это только в Вашей команде!

    09.11.2024

  • Abellardo

    Ну на каких равных? Ну о чём Вы?

    09.11.2024

  • Владимир Кузнецов

    судейство ---нельзя проводить чемпионат с таким ---лучше не играть чем так судить ---стыдно и позорно за этих лоботрясов со свистками ....

    09.11.2024

  • Бомжей распирает от побед ЛОКО! Зенитий позор России!:money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.11.2024

  • Abellardo

    Я так понимаю что 95 % комментаторов игру не смотрела?

    09.11.2024

  • Владимир Кузнецов

    у нас такое судейство --что слово тащит подходит больше для них ---и то что локомотив тащат обозначает что колес то нет и рельсы не помогают ...

    09.11.2024

  • Робин из Локсли

    Ты зачем невнимательный такой ? К пацану притензий нет. Притензии есть к судейству.

    09.11.2024

  • uaom

    Не Батраков , а судьи тянут локо . Так точнее.

    09.11.2024

  • Иван

    парень молодец, но завтра проснется в Майами мэтр и начнет писать то что все видят. прилетай, Яклич, поговори с парнем) хотя будь я на его месте, плюнул бы в лицо

    09.11.2024

  • Степочкин

    Секта жалетелей Галицкого все не может поверить что кто-то забивает больше чем Кордоба, да еще с российским пспортом... да еще и не в их командах. Тут сам факт того , что юный пацан с более худшими партнерами , чем у Кордобы, тащит команду.

    09.11.2024

  • igor1972

    Именно поэтому питерские так и беснуются

    09.11.2024

  • Haiaxi

    По каким правилам? Скорее по понятием. Тухлая победа с помощью купленного ВАРа.

    09.11.2024

  • Робин из Локсли

    Викторыч, а чо такая бедная фантазия ? Есть же прекрасные примеры когда реально больно. Ну вот веслом по яйцам к примеру или член молнией на брюках прищемил. Ну что за детский сад с мизинцем, да ещё и лёгенько ?

    09.11.2024

  • igor1972

    зимой вряд ли, а вот после сезона вполне возможно.

    09.11.2024

  • Haiaxi

    Это понимают многие. Кроме Боброва и иже с ним.

    09.11.2024

  • Haiaxi

    Уж пишите честно - ВАР тащит Локомотив. У Факела в прошлом туре украли победу, в этом туре ничью. Позор судейству и тем командам, что покупают судей. Ещё Москва говорит про админресурс Зенита, а у самих всё рыло в пушку.

    09.11.2024

  • treider

    шиш им с маслом

    09.11.2024

  • igor1972

    не могу этого обещать. Мы же в публичном пространстве, поэтому я всегда реагирую, когда считаю нужным...

    09.11.2024

  • Dron56

    Очень здорово что у нас появилась настоящая Российская команда ! В ней растут настоящии свои воспитанники ! Очень интересный футбол, очень приятно смотреть как растут и матереют свои таланты. Локо настоящая Русская команда с вкраплением сильных легов. Спасибо Галактионову за такую команду ! Гораздо интересней смотреть за Локо чем за ,,Позором Российского футбола,, .Неболельщик Локо к сожелению. Точка.

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    Это ли не душнилово. Более, я на Ваши комментарии реагировать не буду. Надеюсь Вы поступите так же.

    09.11.2024

  • Abellardo

    А почему никто не пишет о том, что Факел 70 минут пятый угол искал на поле?

    09.11.2024

  • PeterMunch

    А куда он тащит локо? На первое место в чемпионате водокачки?

    09.11.2024

  • нет желтухе!

    отсутствие причинно-следственной связи характерно для маргиналов)

    09.11.2024

  • Andrey Victorovich

    А ты никогда не ударялся мизинцем, легонько так о косяк двери

    09.11.2024

  • Abellardo

    Какой?

    09.11.2024

  • rams

    Какой позор!!!!Ну,а чё вы хотели?

    09.11.2024

  • нет желтухе!

    если имеют место быть исключения, то разве можно говорить о том, что мнение объективное? Вопрос риторический, можете не отвечать. Правду не напишете, а читать отмазки желания нет.

    09.11.2024

  • Andrey Victorovich

    А мы всегда картоху жарили на сале и сливочном масле :-)

    09.11.2024

  • igor1972

    вы серьёзно сейчас написали? Вы можете на расстоянии оценивать, что я с удоволтствием делаю, а что без удовольствия? Почему вы не реагируете не оскорбления других команд, но начинаеие негодовать, когда оскорбляют Зенит? Вы разницу вообще не чувствуете - представьте, что кто-то оскорбил близкого вам человека или же вы стали свидетелем когда-то кто-то оскорбляет незнакомого вам человека. Ваши действия и реакции будут идентичны???

    09.11.2024

  • Стас Перов

    Воем с питерских болот...

    09.11.2024

  • Garik20002

    чего разгунделись. два чистых пенальти, ни взять, ни отнять.

    09.11.2024

  • Andrey Victorovich

    Не удивлюсь если Батракова зимой заберёт Зенит

    09.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Лантратов!

    09.11.2024

  • Морская свинка_1979

    Русский парень во главе списка бомбардиров это лучше чем видеть там всяких педро.

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    Для инфо. Прошлый сезон. Статистика по пробитым и назначенным пенальти: Локо: пробито 2, назначено 11 Факел: пробито 6, назначено 2 Ну или вот: Краснодар: пробито 8, назначено 0

    09.11.2024

  • igor1972

    для такого уровня еще сыроват, как и вся команда. хотя именно таких матчей не хватает для роста.

    09.11.2024

  • нет желтухе!

    а им пофихх, это ж масквашвея.

    09.11.2024

  • Abellardo

    Странно, для меня второй железка - нехер руки выставлять. А вот про первый я сразу написал, что за такое даже в центре поля нельзя ставить нарушение.

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    По существу? Вы с удовольствием идентифицируете упоминание "ублюдский клубишко", как Зенит. Вас ничего не смущает и никакого оскорбления Вы в этом не находите. Но, как только, появляется выражение "железнодорожные мрази", Вы воспринимаете это, как личное оскорбление. Двуличие зашкаливает.

    09.11.2024

  • фат1

    Тащит не батраков,а судья!

    09.11.2024

  • igor1972

    ты так не истери, пожалуйста, а то до суицида себя доведешь. А без таких как ты не так весело жить))

    09.11.2024

  • Василий Ельников

    Посмотри в прошлом сезоне статистику по пенальти. Удивишься

    09.11.2024

  • футбол это спорт

    Чаще везет сильным, а Батраков делает свою работу лучше многих других.

    09.11.2024

  • Свинству БОЙ.

    А что фамилия судейки Батраков? Если так, то действительно тащит , притом так усердно , что даже страшно....Уверен , что если бы нужно было еще один ставить, он бы уверенно его назначил. Оба пеналя легковесные мягко говоря ,а по факту просто высосанные из пальца или из пухлого конверта.

    09.11.2024

  • igor1972

    Вы опять душнить начинаете. По существу нечего сказать?

    09.11.2024

  • igor1972

    тебя носом ткнуть, убогий. Как раз мои сообщения модеры удаляют. Утри сопли, не школьник чай.

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    А почему "вы" с маленькой буквы? - Хотя категорически против оскорблений. Это Ваши слова.

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    Постараюсь больше не допускать таких ошибок.

    09.11.2024

  • igor1972

    а вы считаете, что речь о другом клубе идет?? тут сомнений быть не может

    09.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    А мальчишка хорош. Одно то, как он корчится, бьется о газон и зовет врачей (при первом пенальти) при легком зацепе ноги, дорогого стоит. Далеко пойдет. Не иначе станет русским Неймаром))

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    Т.е. Вы моментально поставили знак равенство между "ублюдский клубишко" и Зенитом? Класс!

    09.11.2024

  • igor1972

    вот вы, сначала писали мне на "вы".. а потом начали тыкать... хотя я продолжал обращаться на "вы"

    09.11.2024

  • SP2

    Вот что по настоящему убивает чемпионат. Когда «обычная» команда на равных играет с лидерами. А её тупо «убивают» вот такими вот пенальти. Либо не назначают пенальти как в первой игре с Акроном. Вот это и убивает футбол.

    09.11.2024

  • igor1972

    заплакал все-таки, сочувствую

    09.11.2024

  • treider

    Теперь лишь бы не продали Батракова в ублюдский клубишко, который своих воспитать не способен. Лучше уж в Европу.

    09.11.2024

  • igor1972

    отдать не отдадут, а продать могут, у питерских денег много

    09.11.2024

  • igor1972

    только потому, что он соратник. Хотя категорически против оскорблений. Вы же тоже не осаживаете питерскских сотоварищей, которые фору всем дадут в количестве оскорблений. Меня неоднократно оскорбляли, мне просто пофигу.

    09.11.2024

  • shturm22

    Факел убивают вторую игру подряд. Это все, что надо знать про этот матч.

    09.11.2024

  • treider

    Теперь лишь бы не отдали Батракова в ублюдский клубишко. Лучше уж в Европу.

    09.11.2024

  • Chingachguk91

    У комментатора Батраков со второго пенальти пробил в БЛИЖНИЙ угол)))

    09.11.2024

  • valantinestukalov

    Вопли идиота

    09.11.2024

  • Дима Питерский

    А сколько было кривляний у маленького железнодорожного гадёныша...

    09.11.2024

  • Антон Саныч

    Все верно. Батракову надо досыпать и судьям помочь

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    А с чего вдруг? И почему Вы не пишете того же своему соратнику, когда он царапает "питерские мрази"?

    09.11.2024

  • Gene63

    Пока Локомотив прёт как танк. Но до конца года его ждут серьёзные проверки, причём в гостях: Спартак и Краснодар. Тогда многое прояснится. А ещё мне внутренний голос говорит, что завтра Зенитка не выиграет у Ахматки.

    09.11.2024

  • igor1972

    я тебе написал, что ты игуанодон и звероящер. Потом подумал, что ты заплачешь и стер, жалко тебя стало

    09.11.2024

  • SP2

    Вот и испортил судья игру. Всегда же все так этого боятся. Вот, получите.

    09.11.2024

  • Millwall82

    паренек конечно крут, правда сложно понять насколько, деревянная медаль дала бы ему хоть ЛЕ или ЛК. Там бы уровень и оценили.

    09.11.2024

  • SP2

    Верните Акрону 3 очка за первую игру!

    09.11.2024

  • 199

    Вот именно.

    09.11.2024

  • igor1972

    за метлой следи

    09.11.2024

  • 955511 Гладких

    стыд, в современных реалиях понятие абстрактное. Хотя с Вами полностбю согласен. Второй пенальти- это нечто!

    09.11.2024

  • igor1972

    уже писал, качества состава не хватает. Вот выбыл Карпукас и сразу в обороне просели. По сути Локо держится на 5-6 железных игроках - Батраков, Карпукас, Баринов, Самошников, Ньямси и Монтес, которым нет альтернативы. С напами вообще беда, впрочем как в большинстве команд.

    09.11.2024

  • Антон Муравьев-А

    Галактионов в каждом сезоне с проводницами примерно 8-10 очков набирает за счет продажного судейства. А без них он минус. Вот, и в этот раз с Факелом. Первый пенальти: Брахими задевает по ногам Батрака, тот не падает, потом Брахими по инерции летит мимо него, Батрак сам цепляет, находит его ногу - на повторах видно его движение первым в ногу игрока Факела. Кукуян на ВАРе требует пенальти. Его дают. В середине 2-го тайма проводницы успокоились, получили гол, видно было по игре, что могут потерять очки, и было понятно, что судьи что-то придумают. И придумали. Второй пенальти: мяч видно, как попадает в синий цвет, то есть в рукав. Но Кукуян на ВАРе опять требует пенальти.

    09.11.2024

  • 199

    Куда?

    09.11.2024

  • 199

    да и первый за уши притянут. Игрок Факела был первым на мяче.А потом уже паровозник споткнулся об его ногу.

    09.11.2024

  • SP2

    Какой Спартак! Баьракова - в Реал! В Интер Майами! В Космос!

    09.11.2024

  • Семь ветров

    В смысле Батраков тащит, это ж Цыганок два пенальти из пальца высосал. Впрочем Батраков хорош в исполнеии пенальти))

    09.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну лучше два преследователя Краснодара, чем один, - подумал АдминРесурс и Локомотив пробил два пенальти.

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Батракова в Спартак было...??? Первым буду!

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Батракова в Спартак было...??? Первым буду.

    09.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    В ответственный момент юный талант взял на себя смелость пробить. И попал точно в цель._____ Ну писец. А кто из оставшихся на поле должен был пробить? Баринов? Пиняев? Воробьёв? Сержант Ньямси?

    09.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Так себе победа, если по чесноку. С душком.

    09.11.2024

  • SP2

    Откуда такого судью взяли? На первенстве Тамбовской области в сто раз лучше судят!

    09.11.2024

  • Friend of Misery

    Покажите повтор момента, который привел ко второму пенальти.

    09.11.2024

  • Dmitriy Lapitskiy

    за уши тянут Локомотив, стыдоба, абсолютно левый пенальти

    09.11.2024

  • richardford

    Коллектив Галактионова обогнал Зенит. Ничё себе. Вот это коллектив Галактионова.

    09.11.2024

  • Робин из Локсли

    Сука, вторую игру подряд судья убивает Факел. Воронежу пора вводить эмбарго на подсолнечное масло. На соплях картоху жарьте.

    09.11.2024

  • SP2

    Вот именно. Мяч попал в руку!

    09.11.2024

  • Срочно вызывать повесткой в военкомат и у пусть Батрачит срочку в ЦСКА!!!

    09.11.2024

  • Sehrgut

    Батракова в Спартак было...??? Первым буду.

    09.11.2024

  • SP2

    Батраков тащит? Или кто-то другой? По первой игре уже было всё ясно. Если бы судили по правилам - Акрон тогда тупо выиграл бы. И Факел хорошо играл. И какая будет мотивация играть дальше нюансов футбол у Акрона и Факела после таких вот игр?

    09.11.2024

  • Алексей Х

    Скорее, ВАР тащит)) .. хоть Батраков и способный парень, удачи ему

    09.11.2024

  • hovawart645

    Играть можем, но почему то не хотим! Играли до гола, потом груши околачивали, а как петух клюнул - снова начали играть. Так не годится. По поводу пенальти - в наши ворота и не такие ставили. Годами! Так что нечего на них пенять.

    09.11.2024

  • Корнелий Ш

    Почему-то считается хорошим тоном похвалить соперника, если его сами же и прибили судейством. Типа легитимизирует беспредел. "Факел молодец")

    09.11.2024

  • 99

    Дрезина судейская , едет катится … Всем поездам страны посвящается.

    09.11.2024

  • Sergey Mikhaylov

    пойдёт

    09.11.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Кому?

    09.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    После такой победы, молчать лучше, чем говорить. За уши судейка вытащил, а они и рады.

    09.11.2024

  • Ю.Ю.

    А ведь только вчера сообщили о повышении тарифов РЖД на грузперевозки на 13% и пассажирские на 11%.))

    09.11.2024

  • BOVArius

    Первое. Факел молодец!!! Как минимум наиграли на ничью. Второе. Не понял тактику наших во втором тайме. Такое ощущение что хотели подсушить игру и на контратаках увеличить. Но с нынешним Воронежем так не прокатит. Шибко резвые. Чуть не наказали. Третье. Конечно мало удовольствия брать победу за счёт двух пенальти. Но оба по правилам и судья хоть и с ВАР но разобрался правильно. Двигаемся дальше.

    09.11.2024

  • Питерский бомж

    Семак в любимой позе стоит перед Медведевым и просит купит Бетракова )) хотя за Соболева еще не отработал :grin:

    09.11.2024

  • Андрей Иванов

    Батраков -Пеналду № 2

    09.11.2024

  • Павел Леонидович

    ну да, ну да)))

    09.11.2024

  • тащит-то он тащит,но за второй пенальти ЛОКО должно быть стыдно! более чем спорный...

    09.11.2024