Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2022, 23:45

«Локо» в шаге от 0:3 из-за Кухты? Похоже, есть шанс избежать «технарь», хотя «Химки» подали протест

«Химки» подали протест в КДК РФС на результат матча с «Локомотивом» из-за участия в нем Яна Кухты
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Все решит КДК.

КДК РФС принял протест «Химок»: клуб считает, что Кухта не мог играть

В воскресенье «Локомотив» с трудом обыграл «Химки» (3:2), но результат до сих пор в подвешенном состоянии.

Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
06 марта 2022, 14:00. РЖД Арена (Москва)

Все из-за участия Яна Кухты — в последнем матче за пражскую «Славию» против «Баника» форварда удалили за игру рукой и выписали дисквалификацию на одну игру. После этого в чемпионате Чехии наступил перерыв, а форвард перешел в «Локо».

По правилам ФИФА Кухта должен был отбыть дисквалификацию в России. Статья 12 регламента по статусу и трансферу футболистов гласит: «Любое дисциплинарное взыскание на срок до четырех матчей или до трех месяцев, наложенное на игрока бывшей ассоциацией, но еще не исполненное (полностью) к моменту трансфера, должно быть применено новой ассоциацией».

Из-за участия в матче дисквалифицированного футболиста «Локомотиву» грозит присуждение поражения. И в «Химках» об этом знали до того, как Кухта забил победный гол. «Мы были удивлены заявкой «Локомотива». Знали, что Кухта должен был отбыть дисквалификацию. Закон един для всех. Сейчас еще раз изучим регламент, и если это действительно нарушение, то подадим протест», — сообщил «Чемпионату» член наблюдательного совета «Химок» Роман Терюшков.

У подмосковного клуба было 72 часа с момента окончания матча, чтобы составить официальный запрос. Спустя два дня в КДК подтвердили, что получили протест и рассмотрят дело 10 марта.

Ян Кухта (в центре) приносит «Локомотиву» победу. Или поражение?

Кто в этом виноват: РФС, клуб или чешская федерация?

Сразу после игры Кухта спокойно рассуждал о своей дисквалификации: «Я не думаю, что красная карточка — это проблема». Его агент Милан Марьинович объяснил подробнее: «По моему мнению, Ян мог принимать участие в матче против «Химок». Так как в отрезке между его удалением и подписанием контракта с «Локомотивом» «Славия» провела три матча в чемпионате», — заявил представитель игрока в интервью «РБ Спорт».

Важный факт: при выдаче международного трансферного сертификата прежняя ассоциация обязана уведомить о дисциплинарных санкциях новую ассоциацию через систему отслеживания трансферов ФИФА. Отсутствие этой информации было бы ответственностью чешской федерации. Но, как оказалось, чехи ни при чем.

«Наша организация проинформировала РФС о дисциплинарном взыскании Яна Кухты в соответствии с трансферным регламентом ФИФА. Не дело ассоциации Чехии оценивать следующие шаги РФС или «Локомотива» в этом вопросе», — заявил iSport.cz председатель дисциплинарной комиссии футбольной ассоциации Чехии Ричар Бачек, заодно опровергнув версию агента футболиста.

Ян Кухта. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Ян Кухта.
Дарья Исаева, Фото «СЭ»

На что будут давить юристы «Локо»?

Это главная интрига предстоящего заседания КДК. «Локомотив» точно получал трансферный сертификат — соответственно, должен был быть в курсе неотбытой дисквалификации. Но все равно выпускал Кухту.

Клубу повезло, что Кухта не сыграл в первом весеннем туре с «Краснодаром». Тогда бы лазеек не оставалось совсем — «Локо» наверняка бы получил 0:3. Вариантов защиты и сейчас немного, но теоретически выход есть.

По сути, теперь единственный успешный сценарий — перенести «технарь» на кубковую игру с «Енисеем», против которого Ян тоже играл. Во-первых, красноярский клуб не жаловался в КДК (из-за этого даже не придется менять счет матча с 0:4 на 0:3). Во-вторых, «Локо» вылетел из турнира и ничем не рискует. Плюс в чешском регламенте, в отличие от России, дисквалификация не разделяется на чемпионат и Кубок. А в регламенте ФИФА не конкретизировано, в каком именно турнире игрок должен пропустить игру.

Очевидно, что юристы будут продавливать именно эту позицию. Если не получится, вместо 3:2 с аутсайдером «Локо» получит обиднейшие 0:3, откатится на восьмое место и с самым нелепым кейсом войдет в историю РПЛ.

Пока он просто уникальный, но уже в четверг статус может измениться.

145
  • Denis Laktionov

    Пора уже локо покорять ФНЛ.

    10.03.2022

  • Aleks1962

    Нас из ФИФы и УЕФы вышвырнули.Какие ,нахрен,их правила?

    10.03.2022

  • George___L

    Это "словечко" в российский чемпионат занёс Томас Цорн, затем подхватил Леонид Федун, а позже и все кому не лень

    10.03.2022

  • rac135

    ЕГЭшники, чего с них взять)

    10.03.2022

  • rac135

    А причем здесь юристы Локо?))) Занесут бабла, организуют звонок, шелкоперы поднимут вой о химкинских заговорщиках и о нарушении правли "честной игры" и "Химки" утрутся) У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том как в КДК решат ...

    10.03.2022

  • Djin Ignatov

    С такими деньгами ..... !

    10.03.2022

  • ViktorDiktor®

    Скоро всё узнаем, думаю, технарь, не факт, конечно.

    10.03.2022

  • Djin Ignatov

    Это не единственный случай !! В Реале Черышев вышел играть во время дисквала в Кубке Испании ! Реал выиграл но потом ему было зачтено поражение !! Админ клуба забыла о дискале а Черышев НЕ СКАЗАЛ что ему играть нельзя ! Тем самым подвел свою команду !! Видимо и за это в том числе он все время сидел на лавке и ЖДАЛ как говорил ему его отец, что скоро он заменит Роналду !!! В итоге карьера у него не вышла и за 10 лет в чемпионате он забил всего 12 мячей !!

    10.03.2022

  • Djin Ignatov

    В Локо работают такие проффессионалы как и везде ! В Локо хорошо работают НАРОДНЫЕ деньги , которые и решают все !!

    10.03.2022

  • OldFrend

    Нам теперь Европа не указ! У нас свои правила! Руки прочь от Кухты!

    10.03.2022

  • Джин_SM(v3)

    Косяк мой... они же вообще не играли)

    10.03.2022

  • Джин_SM(v3)

    хм... если Кухта не играл в первой игре после рестарта, то это не является отбытием дисквы?

    10.03.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Лохи Лохомоты . Повторение Тироля. Жизнь ничему не учит.

    10.03.2022

  • shur

    Если все честно, то технарь.

    10.03.2022

  • ZalVares

    И где Вас, таких журналистов, стилистике русского языка учат...? Не показывайте ваши произведения вашим школьным учителям....

    10.03.2022

  • vladmad_75

    Я не совсем честно говоря понимаю ситуацию. Нам постоянно все говорят, что футболистам платят миллионы потому, что они такие все из себя "профи". Ну, профессионализм мы видели в матче с Енисеем. Но! Вот скажите мне, а САМ игрок не знал что ли, что он отбывать должен дискву? Это как раз из области профессионализма, если что. Вот пусть потерю очков потом возместят: Кухта и его агент, а также те персонажи в Локо, которые принимали столь идиотское решение.

    10.03.2022

  • Marty Friedman

    для недоучек и отсталых: открываем википедию, словарик толковый, и ли ещё чего в этом роде, и читаем, что такое "кейс" в бизнесе...

    10.03.2022

  • Ilya Kochin

    Локо медленно но верно отнимают лавры клуба -шапито всея Руси у федуновского свинарника)

    10.03.2022

  • Vizioso

    Практически во всех первенствах же подсчёт карточек в кубковых матчах и матчах чемпионата ведется отдельный. О каких шансах речь вообще?

    10.03.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    При Лосюке такой фигни не было! Факт.

    10.03.2022

  • fedland

    технарь и вся недолга...

    10.03.2022

  • Неудачное время. Сейчас на ФИФА и Чехию могут положить(( По поводу Кубка: хоть бы 0:4 не отменили, такой голище был! Неужели не учитывать!

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Шок, ты мечтаешь со звездой уровня Элтона Джона переспать?

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Шарика? Элтон Джон же не Панин.

    10.03.2022

  • Нет, он крутой пед, его Сам Элтон Джонн гатил !

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Ты может его с Шариком перепутал, потому и употел?

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Не-не-не, ни в коем случае. Учитывая очень и очень низкую ценность российского кубка, этот матч нельзя ставить в зачёт. По сути это товарняк. Технарь с Химками и ещё один матч дисквы для Ктулху. Вот такой примерно кейс надо нагрузить.

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Как по мне, то руководство Локо осознанно и нагло пошли на нарушение регламента, а потому наказывать нужно по всей строгости. Енисею они и так проиграли. Кроме того, судить надо по нашим гуманным законам, т.е. дисквалификация с чемпионата должна быть отбыта в чемпионате. Таким образом, отчетливо вырисовывается технарь с Химками, чистейшие 0:3. А за ложь и изворотливость агента, изменить ещё и счёт кубкового матча с 0:4, на 0:5. Пятый гол записать на счёт агента Милана Марьиновича, как автогол. Ну и самому Ктулхе не мешало бы впаять ещё один матч дисквалификации, чтобы неповадно было впредь нарушать регламент нашей Премьер-Лиги. Пущай один матч таки проведёт в режиме вью онли.

    10.03.2022

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Тут и к бабке не ходи, что нарушение произошло против "Енисея".

    10.03.2022

  • Петруша Гремлин

    Ктулху привёз с собой "нелепый кейс" из Чехии на 0:3. В настоящее время следствием установлено, что кейс был распакован на стадионе "РЖД Арена" в Москве. Вопрос только в том, какое число считать датой извлечения содержимого кейса: 3 марта или 6?

    09.03.2022

  • 1. Погугли что такое Гом Джаббар (не кто). 2. Ты Гуго Сосунок, любишь сосачки. 3. А вообще ты тупой. 4. Буэнос ночес, пентахо.

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    Там болт Гома Джаббара порхал

    09.03.2022

  • Vladi Chuga

    Апофеоз пофигизма Ржд , вся суть нашего футбола вот в таких вот " кикнадзах и наследники" Система однако

    09.03.2022

  • Твой язычок порхал там как мотылёк !

    09.03.2022

  • Yes. I've got the brains, you've got the looks Let's make lots of money !

    09.03.2022

  • Ты мертвецки пьян.

    09.03.2022

  • John Doe

    Прости что я вообще с тобой заговорил, неполноценный. В принципе то на то и вышло. Кочумай, уебок.

    09.03.2022

  • Ты шепелявый матершинник.

    09.03.2022

  • echo2011

    Вопрос в том,какой матч считать первым после удаления."Химкам",понятно,хочется считать,что таковой был именно с ними.

    09.03.2022

  • John Doe

    А что не так? Офис Локо не вломился? Все теперь должны посочувствовать дебилам, которые получают миллионы в евро? Пусть молятся, неполноценные, что русские понимают. Или ты и Локо настаивают чтобы все было честно? Так скажите.

    09.03.2022

  • Деметрио

    Клубу повезло, что Кухта не сыграл в первом весеннем туре с «Краснодаром»________ финиш данного журналиста! ))

    09.03.2022

  • sb1006

    Всё решит КДК /// На этом надо было поставить точку и не разводить всякую ересь в виде журналистских догадок.

    09.03.2022

  • Деметрио

    Зря, про порядочного человека имею ввиду.

    09.03.2022

  • sb1006

    Клубу повезло, что Кухта не сыграл в первом весеннем туре с «Краснодаром». /// Кухта не сыграл, а как "Локомотив"-то сыграл, Леонид Волотко (зам. шефа отдела футбола) ?

    09.03.2022

  • Деметрио

    Покажите, из-за какого умного "журналиста" в СЭ появился термин "кейс"?! Его пихают в любые статьи независимо от темы! У вас семинар что-ли проходили по новому непонятному сленгу??!!

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    Твой тощий зад годен лишь для того, чтобы пнуть его сапогом

    09.03.2022

  • СЭ: "По правилам ФИФА Кухта должен был отбыть дисквалификацию в России. " --- Тогда ФИФА пусть покажет правила, по которым оно имееи право вмешиваться в политику, принимать политические решения, проявлять расизм и т.д. А поскольку таковых нет, то пусть членам ФИФА оденут наручники и покажут им небо в клеточку не менее, чем эдак лет на10 с выплатой компенсации России за подлейше-наглейший произвол ФИФА и групповуху по отношении к России. Короче - у ФИФА и Ко. есть только один закон - "Анархия - мать порядка". Раз это образец из принципов справедливости, значит и мы должны взять его на вооружение как правильный и потому не обязаны выполнять их регламент, ... если нам этого просто так захочется.... Это называется - по заслугам....

    09.03.2022

  • prapor-66

    Соблюдение регламента - это крючкотворство?

    09.03.2022

  • Нет. Ты помыл его язычком.

    09.03.2022

  • John Doe

    В таком случае, За дюралевым бортом шум моторов Синева лежит на крыльях как краска Это о тех кем я гордился в детстве, сам не был, с кем познакомился по жизни, и горжуусь зряче

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Пусть будет.

    09.03.2022

  • Ты мой Pet Shop Boy.

    09.03.2022

  • John Doe

    А припев-то зачем?

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    Болт тебе в шахту

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Расплескалась синева, расплескалась, По тельняшкам разлилась, по беретам, Даже в сердце синева затерялась, Разлилась своим заманчивым цветом. Даже в сердце синева затерялась, Разлилась своим заманчивым цветом.

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    Элтон Джон - твоя мама

    09.03.2022

  • Петербургский "Зенит" начал переговоры с нападающим Артемом Дзюбой о продлении контракта, сообщает Bobsoccer.

    09.03.2022

  • Марина

    Думаю, что Вы правы!

    09.03.2022

  • Запросто. А как иначе, по Вашему, уважаемый г-н автор сего материала стал журналистом не менее уважаемого (в прошлом) данного спортивного издания? (задумчиво)

    09.03.2022

  • Твоя смерть разрубит цепи сна.

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. При прочих равных примут сторону того, у кого кейс внушительнее. Про наши любимые составляющие жизнь я сказал для объяснения причины возникшей ситуации. Одни не подумали, другие понадеялись...

    09.03.2022

  • John Doe

    Понятно. Если тебе кто-то предложит оборачиваться, обратись ко мне. Я помогу. Но жить ты будешь отведенное время. Недолго. Ты же представляешь грязь под ногтями? Это ты. Считаю, ты не нужен.

    09.03.2022

  • Марина

    Неужели и в данном случае "кейс" тоже участвовал в "некоем" общении?

    09.03.2022

  • Это к Гуго О.

    09.03.2022

  • Ты мой Элтон Джонн.

    09.03.2022

  • Sergey Mikhaylov

    сколько можно превращать, из-за невозможности победить на поле, футбол в крючкотвортство?

    09.03.2022

  • Корнелий Ш

    отмазывать-то не авосем будут, а вполне реальным кейсом

    09.03.2022

  • Я человек, а ты собака Павлова.

    09.03.2022

  • Это констатация факта. Посмотри Зловещие мертвецы 2.

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Сухина тут ни причем. Тут при чем наши любимые и завсегдашние "авось" и "покуда гром не грянет..."

    09.03.2022

  • А какое отношение некий "кейс" имеет к футболу? --------------------- Самое что ни на есть прямое. Говорят, что раньше, до эпохи банковских карточек, именно посредством кейсов и шло основное общение между руководством команд и судейским корпусом.

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    И в туза тебя отпежили, к гадалке не ходи

    09.03.2022

  • John Doe

    Дай точку отсчета как тебя оценивать.

    09.03.2022

  • Марина

    "Примитив несчастный" вряд ли можно считать комплиментом. Надеюсь, я Вас не обидела?

    09.03.2022

  • О Ваське я расспрашивал всех, кого только мог. По одним сведениям, он находится в тюрьме. По другим — женился на вдове министра рыбного хозяйства. Обе версии правдоподобны. И обе внушают мне горькое чувство. Где он теперь, диссидент и красавец, шизофреник, поэт и герой, возмутитель спокойствия, — Василий Леопольдович Гоблин?!

    09.03.2022

  • John Doe

    Аденкватная оценкп своей роли в обществе. Это не моя нолрма, обычная.

    09.03.2022

  • Что есть норма, дай точку отсчета.

    09.03.2022

  • Примитив это не оскорбление, спроси у старших.

    09.03.2022

  • Пью ставропольское, а ты мой лимонад.

    09.03.2022

  • Не забирай васькин хлеб, сержант Бертран.

    09.03.2022

  • А все вы ужасно боитесь помереть. А я открою вам тайну - вы все уже сдохли.

    09.03.2022

  • Гуго Оберштейн

    Sss'ra 161 ------------------------ Штота ты больно весёлый сегодня, небось вчера тюльпанов надарили

    09.03.2022

  • Марина

    А почему бы это слово не написать по-русски? Кстати, слово "Case - случай, обстоятельство" - слово из английского языка, а не русского. Только, если Вы заметили, я никогда ни в одном Вашем комментарии Вас не оскорбила, считая Вас порядочным человеком.

    09.03.2022

  • Летит комета, погибнет планета. Апрельский марш.

    09.03.2022

  • инок

    Всем очевидно, что в Локо работают хорошие профессионалы, особенно юристы..))

    09.03.2022

  • #НастяПраваКакКатя.

    09.03.2022

  • Учи русский, примитив несчастный. Case - случай, обстоятельство.

    09.03.2022

  • Отличная планета кстати была. И старикам и молодым нравилась.

    09.03.2022

  • Марина

    А какое отношение некий "кейс" имеет к футболу?

    09.03.2022

  • Мозг это орган посредством которого мы думаем что думаем. Настя.

    09.03.2022

  • Корнелий Ш

    Хотя по логике никак не выходит на Енисей переписать. Получается, что локо соблюдают чешские футбольные законы в России, а не наши, что выглядит глупой отмазой в РФ.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Фу... Это вообще не планета. Это выкинутый кусок материи - Плутон. Нещитова. По блату залез...

    09.03.2022

  • Дон давно свалил на Арканар !

    09.03.2022

  • 100 грамм скобок

    а кто вы ?))) и что вы делаете с остальными 95%?)))

    09.03.2022

  • Амигоса, старого хрыча потерли.

    09.03.2022

  • Всё правильно Ванга говорит. Для меня лично, например, это уже далеко не первая планета. Предыдущая кстати называлась "Спартак".

    09.03.2022

  • kvadrocopter

    Самое смешное, что от Локо нет никаких объяснений...устроили праздник журналистам в развитии разных версий...

    09.03.2022

  • John Doe

    Если мы об одном, то каждый из нас давно мертвый.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Мозг, вроде как процентов на 30 работает... Давеча читал предсказания Ванги до 5079 года, предсмертные. Ну собственно там все понятно - войны, катастрофы и фсио прочее... Но вот что меня поразило особенно, так это то, что цивилизация погибнет как минимум дважды, несмотря на технические достижения, а сможет чего-то добиться только переселившись на другую планету и в результате мутации (из-за физических особенностей планеты, гравитация и всё прочее...) мозг заработает на 100%... Только тогда - общение с Богом и переход за границу известной Вселенной... Так шо не парься. Выхода нет. Слишком тупы.

    09.03.2022

  • Корнелий Ш

    Похоже, что отмажут хотя им даже без разницы, 4 или 6 место. Потому что в буклете орднунг и гегенпрессинг, а в реале Сухина и его методы.

    09.03.2022

  • John Doe

    Знаешь, я тот кто однажды покажет тебе сталь клинка. И это будет последенее что ты увидишь. Если не одумаешься.

    09.03.2022

  • Или он просто призывает Вия (зачёркнуто) Дона Румату.

    09.03.2022

  • Ты шумер или аккат ?

    09.03.2022

  • John Doe

    Знаешь, то такой парадокс. С одной строны это как бы заслуга цивилизации, что вырастают поколения типа тебя, которые не понимают ужаса войны в целом. Типа кино, типа игра. А с другой именно вы, ваше общество, генермирует войны, которые решать долджны военные своими жизнями. А вы такие как и прежде сидите на диване и мыслте. Ну или рыдаете "а нас-то щза шо". За то.

    09.03.2022

  • Думаю этот чуду специально написал "кейс" что бы культурный народ на него агрился и писал больше комментов.

    09.03.2022

  • Вообще, некоторые светлые умы считают, что мы не используем наши возможности даже на 5%. (задумчиво)

    09.03.2022

  • Доцент бы засунул! (голосом Василия Алибабаевича)

    09.03.2022

  • Да. Уже взял икряного вяленого леща. А у Вас в Урале только Чапаев.

    09.03.2022

  • John Doe

    и резервисты. я только вчера четыпре раза был застрелен под мариуолем

    09.03.2022

  • Чьорт побьери! Буду считать это санкциями на ввоз вяленых раков по ростовски в Екатеринбург...((

    09.03.2022

  • срочники

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Кейся..... Гребаный... Кейсы.... Верните смайлики, ироды.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Ты не любишь кошек просто, потому что не умеешь их готовить. Полюбил лонгболы, примешь и плов из кейса.

    09.03.2022

  • John Doe

    Прости, я тебя умоляю. Мы поболтали и все. А там война идет. Люди на секунду реальные по обе стороны фронта гибнут.

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Я - про нашу с тобой семантическую переписку. Там - отдельная песня.

    09.03.2022

  • Rudrik31

    Надо верить в возможности человеческого организма!

    09.03.2022

  • John Doe

    За репликанта ответишь. У нас ена Небиру вас, репликантов с Земли, не очень уважают-то.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    А вот и судьба накрывает Локо... Это печально или нет?

    09.03.2022

  • Ты репликант ?

    09.03.2022

  • John Doe

    Равный диалог с уважением я понимаю, если ты об этом. Только где там попытка диалога от шакалов, прости?

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Туда кейс не влезет без спецоперации.

    09.03.2022

  • John Doe

    Это кто, прости? ))

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не придирайся к словам. Да, по жизни с мелким статусом. Ты все прекрасно понял.

    09.03.2022

  • Джо, ты мечтаешь об электроовцах ?

    09.03.2022

  • К тебе не еду. Не могли с Краснодыром хотя бы ничейку расписать !

    09.03.2022

  • MGH

    Два повода Химки прокатить - и оба железные. Закон, что дышло - как повернут - так и вышло. Древняя поговорка. А так - реально идиотизм и бардак от РФС - 3 игры сыграли в чемпионате Чехии после дисквалификации - да и игра на кубок прошла - так какие вопросы вообще?

    09.03.2022

  • John Doe

    Не маленький, а по жизни имеющий меньшее значение. Или ты считаешь что каждый мелкий уродец по фактцу рожденния должен иметь равеные права?

    09.03.2022

  • Посоны, что такое нелепый кейс ? Сумка же типа дипломат ??

    09.03.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    В споре большого и маленького "по ушам" всегда получает маленький. Не помню, какой по номеру закон жизни.

    09.03.2022

  • Согласен с Джоном Дауном. Нам гейропа не указ ! Работай, парень !

    09.03.2022

  • инок

    Ух ты, технарь из-за Кухты. 0:3 вместо 0:4 и расходимся...

    09.03.2022

  • John Doe

    Еще позавчера я прямо например говорил, что Локо должен получить технарь. По закону. Но если люди меняюти свои же законы, то нашему КДК считаю надо следовать спортивному принципу. По по нему, по правилам футбола, Локо выиграл честно. Химкам надо отказать.

    09.03.2022