Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Инсайды

31 июля 2021, 23:15

Ультиматум Крыховяка, 10 миллионов «Зенита» за Миранчука, отказ от продажи Баринова и остальных. Инсайды Рабинера о «Локомотиве»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Эксклюзивная колонка обозревателя «СЭ» о событиях, происходящих в «Локо».

«Зенит» предлагает за Миранчука 10 миллионов. Тот пока хочет в Европу, но Европа не хочет его

Лавина шокирующих слухов о распродаже чуть ли не всех лидеров «Локомотива» на минувшей неделе накрыла российские спортивные медиа. В гонку инсайдов включились и Telegram-каналы, и традиционные СМИ. Настал звездный час агентов, в своих интересах рассказывающих журналистам то, что и как им выгодно преподнести. Сам клуб, по обыкновению последних месяцев, молчал и, по моим данным, вряд ли масштабно заговорит до закрытия трансферного окна. Пока там решили, что говорить за «Локо» будут дела.

Их ожидается немало — но совсем не тех или не совсем тех, о которых писали все. Громче всех выступил Нобель Арустамян, 27 июля сообщивший в своем Telegram-канале, что в конце прошлой недели новый технический директор «Локо» Томас Цорн обзванивал некоторые клубы РПЛ и предлагал им приобрести шестерых футболистов команды — Гжегожа Крыховяка, Федора Смолова, Антона Миранчука, Дмитрия Баринова, Пабло и Дмитрия Живоглядова. Также в ряде сообщений мелькала фамилия Мурило.

Из всего этого списка, по моей информации, покинуть «Локомотив» в это трансферное окно могут только Крыховяк (и то при условии, что железнодорожники договорятся с «Краснодаром» по сумме компенсации, что пока далеко не факт) и Миранчук. Если будет хорошее предложение, расстаться готовы и с Живоглядовым — на данный момент игроком резерва. Уход Баринова, информация о котором особенно взволновала болельщиков, исключен абсолютно.

Миранчуком активно интересуется только «Зенит» (не ЦСКА, как сообщалось в СМИ). Он сделал красно-зеленым конкретное предложение на 10 миллионов евро, восемь из которых — базовая сумма трансфера, два — бонусы в случае достижения определенных показателей. Сам Антон дал понять руководителям клуба, что больше заинтересован в отъезде в Европу, но соответствующего финансовым ожиданиям игрока интереса оттуда ни к нему, ни к остальным перечисленным футболистам нет. Миранчук же и сейчас не футболист стартового состава команды, а после ряда ожидаемых приобретений его статус в команде наверняка не пойдет вверх. Мяч сейчас на его стороне, и решение он должен принять до конца трансферного окна.

Каждого из упомянутых игроков в пятницу вызывал на разговор находящийся в Москве Ральф Рангник. В большинстве случаев — для того, чтобы заверить, что касающиеся их слухи в СМИ и Telegram не имеют никакого отношения к действительности.

Очень конструктивный и профессиональный разговор состоялся с Федором Смоловым. По его итогам 31-летний форвард в это трансферное окно никуда продан не будет, клуб в данный момент рассчитывает на него как на одного из лидеров. После закрытия окна руководство клуба снова пообщается со Смоловым, и они вместе спокойно определятся по его будущему. Может, его отличная игра с ЦСКА, гол и предголевой пас пяткой, — в том числе и результат этого хорошо сложившегося разговора с новым руководством?

«Рубин» предлагал обмен Макарова на Крыховяка с доплатой. Но поляк хочет только в «Краснодар»

Совсем по-другому развивались события с 31-летним Крыховяком, которого сегодня не оказалось в заявке команды на матч с ЦСКА.

Первый раз они встретились с Рангником и Цорном в начале недели. На фоне нарастающего давления СМИ футболист хотел прояснить свою ситуацию, и известный немецкий тренер и менеджер, чья компания консультирует «Локо» (называть Рангника штатным сотрудником клуба некорректно), сообщил полузащитнику, что его контракт, завершающийся в конце нынешнего сезона, продлен не будет. Согласно этому соглашению, Крыховяк получает зарплату 3,25 миллиона евро чистыми, а вместе с бонусами зарабатывает в год 4 миллиона — опять же после вычета налогов.

По моим данным, участие Рангника в проекте «Локомотива» предусматривало избавление от дорогостоящих возрастных легионеров, чья мотивация жить и зарабатывать в Москве явно превосходит мотивацию в ней играть. Решение по Крыховяку входило в общий стратегический план клуба, утвержденный Александром Плутником, и футболисту было предложено на выбор либо доработать действующий контракт и уйти свободным агентом, либо клуб или сам игрок сейчас находят ему новую команду. Но в любом случае решение принимается с учетом взаимных интересов, а не ультиматумов.

На том вроде бы и сошлись, хотя поляк и тогда уже выглядел явно задетым, спросив в том числе о том, что якобы за его спиной «Локомотив» предлагал его другим клубам. Рангник разъяснил, что ни Цорн, ни другие руководители «Локо» никуда и никому с подобными предложениями не звонили. Такие звонки были невозможны хотя бы потому, что тот же немец в спортивном бизнесе много лет и хорошо знает: подобное предложение от самого клуба автоматически снижает цену на игрока. Поэтому, наоборот, звонили «Локомотиву» — боссы целого ряда клубов, которые заинтересовались возникшей шумихой и возможностью в сложившейся ситуации приобрести отдельных футболистов.

Крыховяком активно заинтересовался «Краснодар». Вот только платить «быки» пока готовы лишь миллион евро, что категорически не устроило «Локомотив». Красно-зеленые выставили совсем другой ценник — 5 миллионов, а их, в свою очередь, не готов платить уже «Краснодар». Но снижать цену «Локо» не собирается, не в последнюю очередь из-за недавней покупки «быками» не первосортного форварда «Герты» Кордобы за сумму с семью нулями в евро , показавшей: денег у клуба сейчас достаточно.

Спрашивается: почему бы не продать Крыховяка в Европу? Потому что такого предложения, которое соответствовало бы его запросам по зарплате, оттуда нет. Кроме всего прочего, Евро-2020, где он на ровном месте получил две желтые карточки в проигранном Польшей стартовом матче со Словакией, достаточно сильно ударил по его имиджу и цене. Времена, когда он играл за «ПСЖ», давно позади.

В середине недели в «Локомотив» позвонили с самых верхов «Рубина». В Казани выразили готовность произвести обмен 23-летнего вингера Дениса Макарова на Крыховяка — правда, с определенной доплатой со стороны «Локо» (что логично ввиду возраста двух футболистов). После этого Рангник сам просмотрел шесть или семь матчей с участием Макарова, поговорил о нем, в частности, с Доменико Тедеско и Сандро Шварцем.

«Локомотив» был готов принять предложение «Рубина», о чем и уведомил Крыховяка. Но поляк отказался переезжать в Казань, сказав, что хочет только в «Краснодар». В ответ ему сообщили о «вилке» в цене между предложением «быков» и тем, за сколько готов с ним расстаться «Локо».

И тогда Крыховяк решил пойти на ультиматум.

В пятницу за час до предматчевой тренировки он, по моей информации, подошел к Марко Николичу и сообщил, что отказывается участвовать в этом занятии — из-за всей ситуации, которая вокруг него происходит, и своего эмоционального состояния. Николич сообщил об этом руководителям, и за полчаса до тренировки Крыховяка вызвали на разговор Рангник и Цорн.

Переубедить Крыховяка они не сумели — не сработал ни аргумент, что накануне важнейшего дерби он ставит свое эго выше интересов команды, являясь пока ее частью, ни то, что с «Краснодаром» пока все далеко до договоренности. Хавбек подтвердил свое решение не участвовать в тренировке, и Николич был вынужден вывести его из заявки на матч с ЦСКА. То, что «Локо» выиграл и без него, одержав вторую волевую победу кряду, — явно не лучший сценарий развития событий для пошедшего на открытый конфликт игрока.

63-летний Рангник, к чьему мнению руководство «Локомотива» сейчас определенно прислушивается, повидал на своем веку немало стареющих звезд, которые переоценивают свой уровень и особенно перспективы. Человек он твердый, и поэтому абсолютно исключено, что красно-зеленые отступят назад — дадут Крыховяку новый контракт, аналогичный предыдущему, или продадут его в «Краснодар» за сумму, которую пока готовы заплатить «быки». Поэтому инсайд о якобы подписанном в день матча контракте поляка с клубом с юга России пока явно преждевременный.

Ни «Локомотив», ни Рангник не собирались идти на скандал с одним из ведущих футболистов «Локо» последних лет, принимая решение исходя из своей новой бизнес-стратегии — она чем-то будет напоминать стратегию донецкого «Шахтера», только без южноамериканского уклона. В ее рамках уже в ближайшие недели мы должны узнать о ряде интересных молодых приобретений столичного клуба.

Чем бы ни закончилась история с Крыховяком, жаль, что важный для новейшей истории клуба футболист уйдет из него со скандалом — а иначе добровольный отказ играть в принципиальном матче назвать нельзя. Но такой выбор сделал он сам.

377
  • Mch666

    Туркмен, ты не прав. Правильно не дали Уфе

    02.08.2021

  • сергей стасенко

    Зениту на хер не нужны такие

    02.08.2021

  • Ашхабадец

    Был бы у Матюнина хоть шанс, будь уверен, поставил бы. А если судить, какой пенальти не дали Уфе в ворота ЦСКА, лучше молчать в тряпочку.

    02.08.2021

  • Ашхабадец

    Решил Нобель накануне игры помочь родной команде, организовав информационную атаку, не срослось. Ну ничего может с другими получится.

    02.08.2021

  • Sage

    С Волковым чтоли ? :joy:

    02.08.2021

  • Sage

    Лет 20 болею за Локо, но Крэх правильно сделал, по тому как: Здесь и сейчас он лидер команды и важнейшее звено и исходя из его игрового стиля и возможностей ещё как минимум 3 года может таковым спокойно являться. И в место того, что-бы ценить таких футболистов и дать им спокойно работать эти нихрена не понимающие в футболе шавки начинают лишь выискивать поводы как нагреться на трансферах.

    02.08.2021

  • unzak44

    ради чего?! Чтобы обосраться с Бенфикой? я думал. что ты умнее...

    01.08.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Тока начнет писать о чем - там и жди беды.

    01.08.2021

  • unzak44

    в дурке давно проверялся? Заколебал своими дебильными высказываниями! Иди спать ужо!

    01.08.2021

  • Кондуктор

    Непохоже это на Крыховяка, ох, непохоже... Есть мнение, что Иргьяклич как всегда, того...малость присочинил

    01.08.2021

  • hovawart645

    Самая лучшая - думающая, понимающая, сознательная, взвешенная, грамотная. У вас таких мало).

    01.08.2021

  • Artorixus

    Хорошо, что ты увидел, а вот кони не увидели, видать овёс второсортный накануне стрескали, причём на всех уровнях. Иначе, почему молчат и не реагируют?

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Шо то вброс, шо это вброс, это оба такие вбросы.... А руководство Локо всё молчит.

    01.08.2021

  • сергей никитин

    Что могло поменяться в сознании и игроков, и тренеров, не могу понять! Хотелось бы верить, что это временное затмение, посмотрим! Крылья мне очень нравились в прошлом году.Но заметно отошли, от той прекрасной игры, которая приносила им такие блестящие результаты.Не верю, что РПЛ И ПФЛ , уж так сильно разнятся в смысле уровня. И КС , в прошлом году,это наглядно доказали в кубке. Да и в финале , должны были побеждать. И играй они сейчас также, результат был бы иным. Но нет, опять та же осторожность и прагматика! Не понимаю, я этого. А вот кто восхитил, помимо , в очередной раз,Н. Рассказова, которого так до сих пор, никто так и не обыграл, так это С. Пиняев!!! Вот именно таким должен быть форвард. Просто сумасшедшая взрывная скорость,которая без усилий, позволяет оставлять за спиной защитника. Так же , принципиально, играл Великий Роналдо( зубастик), и чего нет и в помине, у навязшего в зубах ,у пустого хвичи. Хвича - очень ограничен и скучен, а С. Пиняев - взрыв , яркий импульс!

    01.08.2021

  • сергей никитин

    Честно говоря, не знаю. Я вообще не могу понять психологию и игроков и тренеров! При Тедеско же было , почти тоже самое. Были совершенно блестящие матчи, с ЦСКА , полуфинал кубка, оба матча с Динамо, где команда искрилась азартом и страстью к игре, а потом откуда то появляется необъяснимая нуднятина , с бесконечным катанием мяча у своих ворот , взад и вперед. Откуда это появляется, с чего это вдруг? Не могу понять. Ведь очевидно же, если ты играешь в быструю атаку, то никакие "автобусы" никто просто не успевает выстроить. Быстрые нападающие всегда имеют преимущество над обороной. А таких в Спартаке, достаточно. И отсюда этот водопад голов! Ну продолжай играть также, твори, дерзай , тем более всем это в радость и приносит потрясающий результат. Но нет же... Опять тоже перекатывание мяча, даже и моим любимцем Н. Рассказовым. Не раз и не два, видел ситуацию, когда он мог дать пас в разрез , на обострение, но нет , в стиле приснопамятного маслова, разворачивался и бил в сторону Максименко

    01.08.2021

  • NGE

    Не работает, но дело его живёт и побеждает!

    01.08.2021

  • бертран

    Да у вас публика незамысловатая...

    01.08.2021

  • Як Цидрак

    Пелеич, у вас, паравозов, здесь одна общая черта - ктонить обязательно скот и существо, у Влада Смолов, у Ховарта весь пильный РЖД, у Ермака весь из под тулупа, у Никитина вообще Палыч, у тебя 90% мироздания. Как так?

    01.08.2021

  • Romario_Z

    Да хотя бы и так. Такой диалект им более чем понятен.

    01.08.2021

  • Деп Б.Охта

    Извините, а в Вашем понимании "россия" это что или кто?

    01.08.2021

  • Собственно, уже писал, но повторюсь - я не припомню, чтобы в ворота Локо в решающей ситуации давали пенальти в чемпионате в принципе. Наоборот-запросто, регулярно и результативно. Собственно, так Локо все последние трофеи и выиграл-на подарочных пеналях. А в ворота Локо, да еще и решающий... Такое вообще было хоть раз в новейшей истории?

    01.08.2021

  • Это как? Языком между двух пальцев?)

    01.08.2021

  • "Как убивали спартак. Книга-3. Цорн - неоконченный откат." ))))

    01.08.2021

  • Ну там ЦСКА не при чем, там в Локо причина. Я даже не припомню, чтобы в ворота Локо в решающей ситуации давали пенальти в чемпионате. Это же судилкомотив) Наоборот-запросто, регулярно и результативно. Собственно, так Локо все последние трофеи и выиграл-на подарочных пеналях. А в ворота Локо, да еще и решающий... Такое вообще было хоть раз в новейшей истории?

    01.08.2021

  • А Сухина там ещё работает в Локо?)

    01.08.2021

  • Позвольте, сударь, а например Арсенал или Химки нужны?

    01.08.2021

  • После трех подряд клоунских кабинетных титулов с капитаном в крашенном картоне - и про цирк-шапито? Смело, смело) Кто о чем - а питерские о своем, о близком)

    01.08.2021

  • бертран

    Серега ну как Спартак, еле-еле вырвали 3 очка. В чем причина как думаешь? Вряд ли это маскировка перед Бенфикой.

    01.08.2021

  • бертран

    Думаю вместо Крыховяка надо немедленно купить квалифицированного игрока, только конечно более молодого. Энтузиазмом долго не протянешь.. Вообще российским клубам надо по другому относится к селекции. Очень кстати хорошее правило в лимите придумали-буквально заставляет оно покупать только качественных легов.. И заодно об отечественных игроках думать.. Понимаю,-где то жестковато..но думаю приспособимся.. Если опять непоследовательный Дюков не поддастся давлению мафии, как поддался в истории с назначением Карпина..

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Так в российском футболе (и не только в российском) процентов 90 таких "скотов". И не только футболистов, кстати...

    01.08.2021

  • serZheo

    По моим источникам Рабинер изменяет жене, с мужчиной, в Калифорнии.

    01.08.2021

  • Зенит уже давно никого не нагибает. В России за него судьи и чиновники пыхтят, в евро вообще... питерских самих нагибают регулярно. И стоят все эти твои цифры и слова дешевле ржавой копейки. Тигры комнатные

    01.08.2021

  • serZheo

    Рабинер, я забыл, кто и когда, из представителей Зенита, предлагал 10 млн. за Миранчука?

    01.08.2021

  • сергей никитин

    Сократ говорил, ( сам не слышал , но так пишут) : " Заговори, чтобы я ТЕБЯ УВИДЕЛ!!"" Перефразируя данное выражение, могу сказать , скажи как тебя зовут , чтобы я тебя увидел! Когда я вижу, что какой то хмырь, обзывает сам себя "пеле пелевичем ", то сразу понимаешь, что перед тобой, даже не сумасшедший, ведь он тоже какой-никакой человек, и у него даже бывают просветления, а просто насекомое, которому мозги самой природой не предусмотрены! И вопросы ему задавать совершенно бессмысленно, также как и пытаться что-то объяснять. Это как говорить с камнем, например, или с лужей. или с ямой и т.д. Если тебя застанут за таким занятием, то сочтут сумасшедшим, уже тебя самого, что и будет совершенно справедливым. Так, что ограничусь тем, что матчасть я знаю и неплохо, ну в глазах насекомых , скорее всего, все живое кажется недоразумением. Но мне это - никак. Муха она и есть муха, что с нею взять,

    01.08.2021

  • антон михайловский

    локомотив не нужен россии,пусть играет в фнл-пфл

    01.08.2021

  • NGE

    Только сейчас посмотрел вчерашний матч ЦСКА-Локо. У меня один, но важный, вопрос: кроме меня, никто не заметил, что на 40-й минуте судья должен был ставить пенальти в ворота Локо? Игрок Локо ударил в своей штрафной по ноге армейца, который уже прокинул мяч. Через 30 секунд после эпизода показали два его повтора, на которых это явно видно. Посмотрите сами!

    01.08.2021

  • антон михайловский

    когда было по-другому?

    01.08.2021

  • serZheo

    И вот такие Рабинеры шарятся по МГУ и лекции читают... Ну вот как это?..

    01.08.2021

  • serZheo

    Рабинер, ты болтун.

    01.08.2021

  • serZheo

    И это... Ещё... Когда Зенит предлагал за Мирона 10 млн?

    01.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Обоснованно

    01.08.2021

  • serZheo

    Рабинер, когда Зенит предлагал за Миранчука 10 млн? Я забыл.... В каком году и в каком лесу?

    01.08.2021

  • Владимир Медведев

    для РПЛ у Спартака топовый состав и подбор футболистов,не для выхода конечно из группы Лиги Чемпионов,но для участия вполне. В Спартаке и Пашалич не заиграл и Тиль сейчас забивает,это к кому обращаться как говорится

    01.08.2021

  • Як Цидрак

    Точно, таких игроков надо публично называть скотами, чтоб другим неповадно было.

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Игорьяклич быстренько переобулся и... понеслось перо(золотое) в пляс! Похоже, открылся новый "источник вдохновения", в лице Цорна и Рангника...

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Сергей, извини, но ты на глазах тупеешь. Семин, никакого отношения к покупке Крыховяка не имел. Даже возражал. Из-за покупки поляка и немца (тоже сомнительного качества, учитывая возраст) у него и начался конфликт с Геркусом и Шниперсоном. Так что, иди-ка матчасть поучи...

    01.08.2021

  • serZheo

    Вспоминается "Вокзал для двоих"... Ты, Вера Николаевна, глупая женщина...Во...:flushed:

    01.08.2021

  • serZheo

    Заработать хотят. "Демократия" жеж, не?.. Откуда вас, балбесов, набирают? Берешь масая, за миску супа, потом продаешь за две. Чё - непонятно?

    01.08.2021

  • kontentchik

    Непонятно только одно – хотят то чего? У нас совсем недавно была «смена курса» в Анжи и где сейчас Анжи. Если хотят именно этого, то зачем Рангник с мегазарплатой. Если хотят того, что Цорн сделал в Спартаке, то по мне эта история смысла вообще не имела в плане финансовом. Быстро-быстро распродали чемпионский состав Карреры, истратили все полученные деньги и купили примерно аналогичных по зарплатам игроков, которые пока ничего не выиграли и по которым нет предложений на выход (даже Кокорина, которого привел Газизов в итоге продали, ни одного из «птенцов Цорна» нет). Сейчас, во всяком случае внешне, в Локомотиве примерно та-же суматоха, что была в Спартаке и остается открытым вопрос ну распродадут лидеров, а хватит ли квалификации у Цорна и Рангника замену то им найти. Ломать не строить. Если у Цорна чешутся руки пускай Тиля продаст.

    01.08.2021

  • alex-ls

    теперь уже не узнать. а так он конечно обиделся

    01.08.2021

  • Интересно ,что бы он ответил на такое предложение.

    01.08.2021

  • NGE

    Ему и предложили выбрать! Но если клубы не могут сойтись в цене, ты доиграй достойно свой контракт и иди на все 4 стороны.

    01.08.2021

  • alex-ls

    могли бы предложить контракт, где оклад будет ниже. а премию будет зависеть от попадания в группу ЛЧ

    01.08.2021

  • NGE

    Ты Евро смотрел? А в Локо смотрели и поняли, что пользы от такой "звезды" уже не будет!

    01.08.2021

  • NGE

    А я подумал это схема такая новая 1-4-7;)

    01.08.2021

  • NGE

    Так же, как и все остальные клубы!

    01.08.2021

  • NGE

    А мне понятно, зачем такие утечки организовывать. Надо же как-то зарвавшегося игрока на место поставить.

    01.08.2021

  • NGE

    Конечно наговаривают! Не из-за денег он отказался, а из-за Риббентропа-Молотова!

    01.08.2021

  • NGE

    Ты забыл у Васи Пупкина спросить - он теперь главный по судейству)

    01.08.2021

  • NGE

    Браво голос из Санкт-Петербурга - самый громкий голос в стране!

    01.08.2021

  • NGE

    Если бы Крыховяк на Евро хоть что-то показал, он ещё бы мог заартачиться. Но, наоборот, это Евро показал, что его футбольный уровень движется к нулю. Только показательная порка зазнавшегося поляка!

    01.08.2021

  • Romario_Z

    Я надеюсь, что скоро уже владельцы наших клубов объяснят им это на пальцах. Максимально доступным языком.

    01.08.2021

  • NGE

    Вот европейцы им и объясняют = показывают настоящую цену нашим "звездам"!

    01.08.2021

  • На поле, надо игрой доказывать, а не так как он себя ведёт

    01.08.2021

  • juvekos

    откуда берут таких дебилов? ответ только один, из болел бомжевика

    01.08.2021

  • Вышел бы на поле и игрой доказал

    01.08.2021

  • Romario_Z

    Хотя бы контракт. Ситуация не красивая, но необходимо исполнять свои обязанности.

    01.08.2021

  • Romario_Z

    "Сам Антон дал понять руководителям клуба, что больше заинтересован в отъезде в Европу, но соответствующего финансовым ожиданиям игрока интереса оттуда ни к нему, ни к остальным перечисленным футболистам нет". Кто-нибудь объяснит нашим игрокам, что они практически всегда получают деньги, которые абсолютно не заслуживают. Отсюда и такие хамские запросы. И вот ещё, не считаю, что Зениту он вообще нужен. Тем более за десять млн евро.

    01.08.2021

  • hovawart645

    Ну, когда он пешком ходил - было за что склонять! Мы же в Локо как акыны - что видим, то и поём))) Если молодец - то Федя-супер! И перед Николичем не грех извиниться было!

    01.08.2021

  • Монах Тук

    Только при чем здесь Рангрик и к?)))

    01.08.2021

  • Монах Тук

    На территории царской России до 1861 года (превые попытки были сделаны Павлом в 1797г. чем Павел закончил вы знаете, затем принятый но не реализованный проект 1803 года) крепостное право существовало только в исконно русских губерниях и прибалтике Эстляндия, Курляндия, Лифляндия (отменено в 1816). Там где оно и сложилось. Во присоединенных губерниях, где институт крепостного права не существовал и до их присоединения крепостное право не вводилось - так как 1) не было развито землепашество 2) крепостное право - оно только для помещиков хорошо, а для государства давным давно стало экономически невыгодным, ну и 3) за державу неудобно.. Собственно крепостное право не эффективно при капитализме, который у нас в отличии от европы наступил поздно. А когда наступил, дворяне (сильнейший в государстве класс) всеми силами отмене этого права сопротивлялись. П.С. в молдавии был свой вариант крепостного права - вместо крепостных были феодально-зависимые царане

    01.08.2021

  • Dead Smile

    Нагнали жути этой распродажей. Какое может быть желание у Крыховяка выходить на поле, если Локо собрался его ливануть. Цорн топорно ведет дела.

    01.08.2021

  • treider

    Согласен.

    01.08.2021

  • from Moscow

    Да, чел явно неадекватный

    01.08.2021

  • Pablo_75

    Не, ну если про Крыховяка правда - что он отказался играть за час до принципиального дерби - то его нужно гнать. В других сферах деятельности за такое полагается волковый билет, с которым даже в чемпионат Косова не возьмут.

    01.08.2021

  • serZheo

    ))) Возможно мне показалось...

    01.08.2021

  • traveller09

    Я?! Либерало-демократ?!!! Разговор окончен. Лучше бы ты меня матом оскорбил, а не этими двумя словами.

    01.08.2021

  • serZheo

    Нет, либерало-демократ, это ты уводишь в сторону. В сотый раз спрашиваю - где различия Царской России и Королевской Франции?.. Может только в том, что у нас рабов не было никогда, а во Франции крепостничество было. Как и рабство. Два в одном...

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Здорово бредишь, умеешь, могёшь)))

    01.08.2021

  • traveller09

    Серж, т.е. ты не хочешь ответить на мой вопрос и будешь уводить в сторону? Тогда разговор окончен. Т.к. историю Франции, Англии и Римской Империи я разбирать здесь не собираюсь. Я в первом же посте написал, что меня прежде всего интересует история МОЕЙ страны и МОИХ предков.

    01.08.2021

  • serZheo

    Было крепостничество во Франции или нет? Крепостничество и Рабство...

    01.08.2021

  • Корнелий Ш

    был забанен за сарказм - эпитафия. Как Пушкин.

    01.08.2021

  • traveller09

    Какую Европу? Кто, кроме русских (понимаешь, русских) ещё был крепостным на ТЕРРИТОРИИ Царской Россиии?

    01.08.2021

  • serZheo

    А про Францию и всю Европу.

    01.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Браво модераторы, самые беспристрастные модераторы в Москве!!! Браво Рабинер, самый правдивый журналист в России!!! Браво газета Спорт-Экспресс, редакция футбола, которой сдецва любит цирк-шапито!!! Спартак - чемпион!!!

    01.08.2021

  • traveller09

    А ты, получается, что тупой? Какое отношение Франция имела к Царской России? Я про ТЕРРИТОРИЮ ЦАРСКОЙ РОССИИ СПРАШИВАЮ.

    01.08.2021

  • serZheo

    Ты про Францию не видишь? Слепой?

    01.08.2021

  • traveller09

    Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ПИШУ КАПСОМ (может, у тебя зрение плохое). КТО ПОМИМО РУССКИХ В ЦАРСКОЙ РОССИИИ БЫЛ В КРЕПОСТНИЧЕСТВЕ?

    01.08.2021

  • бертран

    Нобель часто узнает инфу одним из первых, но как правило это вершки. Плюс частенько привирает для ажиотажа.

    01.08.2021

  • serZheo

    Я тебе с самого начала ответил - не надо противопоставлять Россию с остальным миром. Всё и везде было одинаково.

    01.08.2021

  • бертран

    Даже не готов сказать правильно или нет. Сказал только то что не раз наблюдал

    01.08.2021

  • traveller09

    Ты читать умеешь? Я написал тебе уже несколько комментариев с просьбой оставить в покое Англию, Францию, Римскую Империю и прочие государства Урарту.

    01.08.2021

  • serZheo

    Ты читать умеешь? Еще раз - Во Франции не было крепостного права?.. Вся Европа гнобила крестьян тем или иным способом. Только называлось это по разному. Ты сейчас говоришь про "ужасы Ивана Грозного" забывая при этом о Варфоломеевской ночи и Екатерине Медичи...

    01.08.2021

  • Не политкорректно, но склонен с вами согласится

    01.08.2021

  • traveller09

    Вот зачем это сейчас? А? Ты можешь СВОИМИ словами объяснить? я тебе задал конкретный вопрос. Кто ещё, помимо русского населения на территории Царской России находился в крепостничестве?

    01.08.2021

  • traveller09

    Серж, что ты сейчас мне хочешь доказать? Что Царизм в Россиии был прекрасен? Что в Европе было хуже? Что конкретно? Кто, кроме русского населения ещё был в крепостничестве на территории Царской России? Давай вот так, конкретно. А не прыгать с Англии на Францию или ещё куда.

    01.08.2021

  • serZheo

    Переход от рабовладельческого строя к феодализму с закрепощением крестьян в Римской Империи начался уже во II—III вв., а окончательно крепостное право было введено в правление императора Диоклетиана (284—305 гг.), "...который всем без исключения крестьянам, как арендаторам земли (колонам), так и собственникам земли, запретил, под страхом сурового наказания, покидать свое место жительства..."

    01.08.2021

  • serZheo

    Значит во Франции крепостного права не было?

    01.08.2021

  • traveller09

    Ты реально туп или притворяешься? Какое здесь может быть благородство? Я говорю о том, что использовать в качестве раб.силы население других стран было нормой. А вот своё население гнобили только в Царской России.

    01.08.2021

  • сергей никитин

    Узнал? маладес, каналья!!! Теперь наверняка , сильно умным стал! Вперед! Как там тебя? голос из туалета? Классно! Очень умно! Из туалета еще и не такое услышишь....

    01.08.2021

  • serZheo

    То есть рабство куда как благороднее? Звезда в шоке))

    01.08.2021

  • fullerist

    Если ты не способен понять, что означает отказ от предматчевой тренировки, то тогда, конечно, прав.

    01.08.2021

  • fullerist

    Может быть, хотя подобные заявления надо подтверждать фактами. И что тогда говорить о команде из СПб, не считающей денег, ибо они не свои (от слова совсем)? Да, у меня нет фактов оплаты статей ни "Спартаком", ни "Зенитом", но... И, возвращаясь к исходному посту, - кто сделал вброс, направленный против "Локо"? И чем статья Рабинера може "раскачать поезд"? Так что вывод прежний - перед тем, как тявкать, надо думать

    01.08.2021

  • S.M

    читаем внимательно ""В пятницу за час до предматчевой тренировки он, по моей информации, подошел к Марко Николичу и сообщил, что отказывается участвовать в этом занятии" и "а иначе добровольный отказ играть в принципиальном матче назвать нельзя. Но такой выбор сделал он сам." А теперь объясните как отказ от тренировки сочетается с "добровольным отказом играть в принципиальном матче"? Он что сам решает играть ему или нет?

    01.08.2021

  • Правдобур

    Игорь Яклич, Спросите теперь у Симоняна: Почему СраМу дали пеналь за игру рукой, хотя это Дельфин-Соболь умышленно бил локтем в шею игрока КрСо с такой силой что у него рука улетела за спину, а Свиной в нее попал. А ЦСКА точно такой же пеналь не дали, хотя в руку игроку Локо не били, он сам нашел мяч. Я спросил у Армянского Радио и они ответили: "Спартаку 3 очка нужнее чем ЦСКА". Я спросил у Русского Радио и они ответили: "Пока Симонян в РФС СраМу будут дарить очки постоянно". 3 уже подарили. Спросите сколько еще Симонян запланировал и от каких судей еще ждать подлянки? Когда Зарему назначат уже Президентом СраМа, а Бузову постоянной судьей свиней?

    01.08.2021

  • Эксклюзив от Раби это объедки российского футбола.

    01.08.2021

  • traveller09

    Я в ауте на тебя. Реально. А сам готов пойти выполнять всю грязную работу за миску супа? П.С. Откуда вас таких упоротых патриотов берут?!

    01.08.2021

  • traveller09

    Я знаю твою нелюбовь к Палычу. К тому же, ты не являешься болельщиком Локо. Поэтому проходи мимо лучше. Ок?

    01.08.2021

  • serZheo

    А чё - есть?

    01.08.2021

  • бертран

    Про Юр. Палыча давай не будем.. Кроме всего прочего в его последние годы выпал Зенит и Спартак увы лихорадило... И Палыч деньги на команду не давал, а сам из клуба тянул весьма нехилую зарплату..

    01.08.2021

  • traveller09

    И что? Жиркова в 37 считают основной надеждой сборной. До этого Игнашевича считали незаменимым. А если взять зарубежных футболистов, то там и в 40 некоторые выглядят лучше 25-летних.

    01.08.2021

  • fullerist

    Вот именно - читайте внимательно. 1) Крыховяк отказался от предматчевой тренировки. 2) Николич сообщил об этом руководству. 3) То вызвало Крыховяка на разговор, где поляк подтвердил желание бастовать. В этой ситуации любой руководитель примет решение об отстранении забастовщика. Предматчевая тренировка - финальная подготовка к матчу. Как можно доверять человеку, отказавшемуся выполнять свои обязанности и к матчу не готовившемуся? И Крыховяк это не мог не понимать, не мальчик уже. Так что отказ от предматчевой тренировки является и отказом от участия в матче. Это если хоть немного думать. Ну и кстати, по уровню написания текстов Раби на голову выше практически всех журналистов СЭ. Большинство вообще никуда не годятся.

    01.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нужно знать одно в этом контексте - Спартак материально поддерживает некоторых "журналистов" и "блоггеров".

    01.08.2021

  • бертран

    Зачем, если есть охотники его купить..

    01.08.2021

  • бертран

    Третье-Локо за 45муликов игроков увы не может покупать.

    01.08.2021

  • traveller09

    Согласен. Очень рисковая статья.

    01.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    "...а главное правдиво...." Это всё что нужно знать об интеллектуальном уровне сергея никитина.....

    01.08.2021

  • traveller09

    А разве нет? Т.е. для тебя нет разницы кого используют в качестве раб.силы?

    01.08.2021

  • бертран

    Ничего, всему бывает конец. Второе ты если навскид почему то не упомянул 0-3 от Локо еще при Семине.

    01.08.2021

  • Николай Иванов

    Ой наговаривают на Крыховяка, ой, недоговаривают правду матушку.

    01.08.2021

  • Антибот-Антибандера

    Именно что вносИЛ. За 4 ляма в год. А скоро ему 32 года будет. Лучшие годы далеко позади.

    01.08.2021

  • сергей никитин

    Уже вторая подряд статья И.Рабинера, написанная с блеском! Все толково , аргументированно разъяснил, а главное правдиво. Это не козявки из носа, которые постоянно выковыривает яйцеголовый ,тупой карлик арустамян! Ну а поляк, просто обнаглел! Такие бабки ему отвалили?! За кой хрен? Даже и не догадывался . Ну 100 пудов, без отката шпалычу минимум 25 % , тут никак не обошлось. Это несомненно , их с евреем селюком работа! Он и 1/3 этих денег не стоит. Максимум 1млн., да и то $ , а не евро!

    01.08.2021

  • Як Цидрак

    Не слишком ли много ЗПеро на карту поставил? Такую конкретику можно получить только непосредственно от Цорна. Может такое быть? А фз. Но если это фуфло, то Яклич обделался так, как почти никогда за карьеру, и вспоминать ему это будут, как Кирьякова. При этом мне лично непонятно, зачем Цорну организовывать такие утечки инфы, сначала с Нобелем, а теперь с СЭ.

    01.08.2021

  • serZheo

    Это в корне меняет дело.

    01.08.2021

  • fullerist

    Вброс сомнительной информации сделал Арустамян, вот уж действительно профессионал по вбросам. И его вброс был, видимо, попыткой "раскачать лодку" в "Локо" перед матчем с ЦСКА. Не удалось. Статья Рабинера, скорее, посвящена попытке обелить руководство "Локо" и обгадить Крыховяка. Перед тем как тявкать, надо думать

    01.08.2021

  • Антибот-Антибандера

    вот именно. Правильно, что избавиться от него захотели

    01.08.2021

  • traveller09

    Найди. Было в рабстве коренное население Европы?

    01.08.2021

  • Антибот-Антибандера

    32-й год пошел, вообще-то...

    01.08.2021

  • serZheo

    Может быть про Рабство найти?

    01.08.2021

  • Антибот-Антибандера

    Если контракт заканчивается в конце сезона, когда футболисту с зарплатой до 4 лямов в год уже будет 32 года, то неудивительно, что захотели выручить за него хоть какие-то деньги и зарплатную ведомость уменьшить. Справедливости ради, лучшие времена Крыховяка давно позади. Это мировая практика. Спасибо, успокоили, что масштабной распродажи хоть не будет. П.С. Комментаторы некоторые, еще недавно "боявшиеся" удорожания билетов на ЖД, вы уж определитесь...

    01.08.2021

  • fullerist

    Ему вроде как предложили выбор: доиграть до конца сезона и уйти бесплатно, либо перейти сейчас в другой клуб, но за достаточную компенсацию. Он выбрал третий вариант - объявить забастовку. Забаствоки у нас уже были не раз. Обычно после нее игроки особых успехов не добивались.

    01.08.2021

  • traveller09

    Ещё раз...возьми учебник истории...для начала какой-нибудь и найди мне что-нить про крепостное право в Европе.

    01.08.2021

  • S.M

    Я не про отказ Крыховяка от тренеровки. Рабинер то об одном и тут же о другом. Читайте внимательно тем более цитаты журналюги привел. В СССР ему даже в мурзилке публиковаться не дали бы с такими опусами.

    01.08.2021

  • serZheo

    Еще раз... Кто, до 1 мировой войны, жил иначе, чем Россия?

    01.08.2021

  • traveller09

    Я говорю про историю. А ты пытаешься сгладить углы.

    01.08.2021

  • fullerist

    Видимо, ты - молодой и сильно неумный. Если человек демонстративно отказывается от предматчевой тренировки, кто же его на матч поставит? Кто поверит, что он будет выкладываться в матче после такого отказа?

    01.08.2021

  • serZheo

    Ты не про "историю" говоришь. Ты противопоставляешь Россию остальному миру.

    01.08.2021

  • traveller09

    Мне пофиг на Англию. Я говорю про историю своей страны и про предков. П.С. Но факт заключается в том, что в крепостничестве находились в основном русские. Это факт и ничего более. А на службе царя были в основном наймиты из Европы.

    01.08.2021

  • serZheo

    А в Королевской Англии на кого батрачили?

    01.08.2021

  • x x

    Хрень какая-то.Отказался от тренировки.Ну и штрафанули,а потом на лавку и пусть полирует до окончания срока.Во развели бодягу,не хочешь играть иди в таксисты.Во блин проблема.Вот проблема-Сборная играет 1-4-7 ,и ни одной тренировки,не говоря уже о контрольном матче.После 7 числа можно нового тренира назначать?

    01.08.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Задо футболистам другой команды нравится нагибаться в Санкт-Петербурге. Последний раз 3-1, полное преимущество Зенита и 9-2 по ударам в створ (причём олин из двух ударов нанёс игрок Зенита по собственным воротам). И никакого секрета здесь нет. Зенит уже давно нагибает этот позорный клуб 5-0, 5-1, 5-2, 4-2 и т.д.

    01.08.2021

  • traveller09

    Кстати, происходящее сейчас в Локо очень показательно. Это напоминает ситуацию времён Царской России, когда опирались в управлении на заморских, а русские ваньки просто батрачили на корону и были пушечным мясом. Вот смотрите. Выгнали Юрия Палыча. А этот человек и сделал нынешний Локо, иначе сейчас просто нечего было бы...дербанить. Мотался бы этот несчастный Локо там же, где и нынешнее Торпедо (а Торпедо- это всё ж клуб с историей), дожидаясь своего олигарха, которого мог бы этот Локо и не дождаться. Ведь отечественным олигархам милее англии и прочие страны. Туда приятнее вкладываться. А теперь пригласили каких-то наймитов, которым нет дела до клуба и его истории, до его болельщиков. Вот как это воспринимать?

    01.08.2021

  • S.M

    Рабинер путается в показаниях. То у него"В пятницу за час до предматчевой тренировки он, по моей информации, подошел к Марко Николичу и сообщил, что отказывается участвовать в этом занятии", тут же через пару абзацев "а иначе добровольный отказ играть в принципиальном матче назвать нельзя. Но такой выбор сделал он сам.". Маразматик старый определись он отказался от тренировки или от участия в игре? И участие или не участие в матче вообще то решает тренер а не игрок. По синьке чтоль статейку нацарапал?

    01.08.2021

  • Маруан Фелаини

    :rofl:

    01.08.2021

  • бертран

    С Бенфикой ничего не жду хорошего.. Я бы даже Зобнина поближе к атаке использовал, но не опорником. У него нет стратегического мышления..Этому не научишь...

    01.08.2021

  • Владимир Медведев

    Я так понимаю они хотят продать Крыховяка потому что для фашистов из третьего рейха 30 лет это футбольная старость,я правильно понимаю?

    01.08.2021

  • Маруан Фелаини

    Ну незнаю... Вот у вас есть клуб, есть руководитель, тренер, игроки,болелы,стадион и всё такое... Вы пригласили со стороны кого то, чтобы сделать, так сказать, оптимизацию бюджета. И этот сторонний человек сразу начинает продавать тех у кого большая зарплата... И всё? Вот и вся оптимизация? А наши до этого не могут додуматься? Нужно заплатить кому-то, чтобы он сделал этот не хитрый манёвр? А сколько заплатили Рагнику и Ко за работу? Что вообще происходит с ржд?

    01.08.2021

  • бертран

    А когда один умный, но тихоход, а второй просто бегунок,- ничего серьезно-стабильного не будет..

    01.08.2021

  • Беркут

    Похоже что статья Рабинера в отношении Крыховяка заказная. Если игроку официально сообщили о том что контракт продлён не будет, то почему бы ему самому не выбрать, как быть дальше, а не что-то навязывать. Похоже на то, что Локомотив за который Крыховяк, как говориться, верой и правдой играл долгие годы хочет не только избавиться от футболиста, а и ещё за него получить, как можно больше. Такой подход к одному из лучших игроков команды считаю не только не справедливым, но даже и не совсем порядочным.

    01.08.2021

  • бертран

    Не в реализации дело даже. Опять очень медленно стал ходить мяч. Для меня причина ясна, я давно тут тылдычу о смене центральных хавов. Ибо ни одна к-да не добьется стабильно класснной игры без настоящих опорников.

    01.08.2021

  • Oleg Doroshin

    Ну Влашич вон в чем то похожей ситуации не пошел на ультиматум и кому от этого стало лучше? Уж если решили расстаться с игроком договаривайтесь быстрее, Рубин скорее всего сильно урезал зп ему

    01.08.2021

  • Владимир Медведев

    Все что нужно знать из этой ситуации: СМИ у нас по большей части для вбросов,а государственные компании для блатных.

    01.08.2021

  • бертран

    Ну знаешь между куем и пальцем большая разница.

    01.08.2021

  • бертран

    А так Федю вы склоняли! Последними словами.. Так было ?

    01.08.2021

  • hovawart645

    Привет. Да уж, но сейчас от Локо можно что угодно ожидать. Посмотрим дальше. Как по мне, в Казани вы играли лучше, чем в Самаре. Реализация снова хромает. Это настораживает перед Бенфикой.

    01.08.2021

  • бертран

    Мне жаль, но без встряски усилением центра полузащиты ничего не будет у Спартака путного. Даже при хорошем тренере, каким несомненно является Руй..

    01.08.2021

  • бертран

    Да, еще добавлю -сколько можно сомневаться в Мурило. ? Отличный защик. И голевая наигранная ? передача при угловом от него..

    01.08.2021

  • бертран

    Жемалетдинов пахать стал.. Сильянов вчера мне понравился, пока еще нервно немножко играет, но это пройдет...

    01.08.2021

  • бертран

    Вот видишь. Не надо паники на Титанике.

    01.08.2021

  • бертран

    Ха-ха

    01.08.2021

  • бертран

    Рад что ты успокоился. Я сам нервничал.. Думаю все будет хорошо.. Скорее у нас будут проблемы. И опять -из за неповоротливости и тупоумия клуба.

    01.08.2021

  • Me@t_ba11

    ...и от этих инсайдов смердит...

    01.08.2021

  • бертран

    Кстати скажу, что Крыховяк в последний год особо не усердствовал. А за такие деньги надо ж..у рвать.. Вот первую игру в этом ч-те он шевелился правда..

    01.08.2021

  • Некто

    Дай бог, чтобы Николич прижился, врос в Локо (молодцы, выиграли, - но вполне ожидаемо, но по игре могли и не) , а то пара_тройка неудачных игр.... и начнётся полив.

    01.08.2021

  • Me@t_ba11

    Ребята арустамяны и рабинеры, вы уже порядком подзае...ли своими инсайдами. СЭ уже не спортивная газета, а сточная яма инсайдов. Как продают игроков и какая политика клуба можно и нужно было объявлять на встрече с болелами перед сезоном. И вопросов было бы меньше, и концетрировались бы на нижайшем уровне футбола показанном на старте чемпионата.

    01.08.2021

  • serZheo

    Чушь. Ни слова правды.

    01.08.2021

  • Просто не всем нравится по команде нагибаться на 6-1 на болотах. Вот и весь секрет. А то развели бодягу-оптимизация, зарплаты... Всё в русле общей для эпохи Дюкова тенденции: убирать всех, имеющих мнение и набирать покорных и помалкивающих. Там список от Семина до Олича, и Крыховяк-всего лишь частный случай.

    01.08.2021

  • Некто

    Так, вроде никто, кроме Зенита (ОБС) и не собирается трогать?)))) А, так-то, ну нет у нас молодых, которые бы как Протасов могли бы делать результат почти в каждом матче и претендовать на Бутсы.

    01.08.2021

  • traveller09

    Время всё расставит на свои места. Пока же видим следующее. Инфа от Нобеля частично, но подтвердилась. И по Крыховяку. Именно его "демарш" в данном случае подтвержает инфу Нобеля. Ведь он не заартачился бы, если его трансфер не был вот таким скоропалительным решением Цорна. Вот ведь в чём штука. А по остальным из списка Нобеля пока лишь можно размышлять. Но, повторяю, что ситуация с Крыховяком лишь подтвержает инсайд Нобеля.

    01.08.2021

  • maximalist

    Хотелки.

    01.08.2021

  • бертран

    Давай второго не трогать. На сборную надо ставить профессионалов, а не черт знает кого..

    01.08.2021

  • бертран

    Не та фигура чтоб я его сильно запоминал. Обычный сплетник.

    01.08.2021

  • бертран

    Того инструмента, что у меня на плечах. Я еще вечером писал, что то что писали и говорили паникеры явно выходит из рамок здравого смысла.. Так не бывает что можно разогнать всю команду. Это у Шнобеля все просто. Вы заметили что парни вчера играли с высоким настроем? Значит с ними опреденно поговорили и внесли яснось.. Глядите, чтоб Локо к концу сезона не оказался самым мобильным и грамотным клубом..

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Без официального заявления это получается таким же вбросом как от Нобеля, чтоб подуспокоить болел Локо, и вылить бочку говна на Крыху, он плохой а мы хорошие, по факту Рангник и его шайка никаких обязательств по ситуации на себя не взяли и могут так же всех продать, а потом заявить что Яклич их не так понял, а то и навыдумывал отсебятины)))

    01.08.2021

  • бертран

    Мне кажется, учитывая схему Локо, Миранчука можно было б варьировать с Камано в атаке.. Хотя в профессионализм Николича, как кстати и нашего Руя я верю достаточно сильно. Жаль только что у нас клуб далек от совершенства

    01.08.2021

  • lvb

    Бертик ..да шо с тобой? Кризис? Арутюняны..этт Галицкий и хозяин "Ростове")) Нобеля зовут Арустамян,пора бы и привыкнуть)) Так шо тренируйся)

    01.08.2021

  • traveller09

    А при помощи какого инструментария определил, что у Рабинера правды больше, чем у Нобеля?

    01.08.2021

  • бертран

    Да и в клубе вряд ли к нему относятся с распортнртыми объятиями, столько мутил воды в прошлом году. Но все же думаю правды здесь намного больше, чем у Арутюняна...

    01.08.2021

  • Некто

    Миранчуки это как Березуцкие, вроде и хорошие, но не старз и толку особо не будет, один будет проигрывать в сборной, другой полировать.

    01.08.2021

  • lvb

    Однако 27 числа сей АН в своем Телеграмме реально уверенно назвал.. "Nobel В «Локомотиве» происходит что-то удивительное. По моей информации, в конце прошлой недели технический директор Томас Цорн обзванивал некоторые клубы РПЛ и предлагал им приобрести несколько футболистов «Локо». В их числе: • Гжегож Крыховяк • Федор Смолов • Антон Миранчук • Дмитрий Баринов • Пабло • Дмитрий Живоглядов К Баринову интерес проявил «Зенит»: его трансфер актуален в контексте травмы Магомеда Оздоева. Другие клубы присматриваются к вариантам с Крыховяком и Смоловым. Что это значит, мне непонятно. Либо у «Локомотива» серьезные проблемы с финансами и это решение совета директоров, либо это попытка полностью обновить состав по инициативе нового спортивного департамента — то есть, Ральфа Рангника. Либо эта идея Томаса Цорна, который похожую операцию провернул в Спартаке. Тут как раз понятно)

    01.08.2021

  • бертран

    Насколько это все правда не могу судить, но хоть что- то прояснилось наконец. Если действительно все так и будет, то страшного ничего не произойдет и Локо с Николичем еще даст копоти. Вообщем с души камень спал..

    01.08.2021

  • Демосфен

    Тот же Нобель обычно пишет так: Иван Иванов перейдет в ФК "Иваново", но вопрос может затормозится из-за решения того-то и того-то, поэтому все может сорваться))) и по итогу вроде как он все равно будет прав!)))

    01.08.2021

  • Тот самый Зануда

    Видимо всех бабок в московских двориках опросил.

    01.08.2021

  • lvb

    Полностью согласен.Все эти "биги" и прочие АНобелито..обычные трепачи..выдающие за СОБСТВЕННЫЕ инсайды чьи-то чужие домыслы и имхи.Иногда у них заходит..в 1 случае из 6,по закону Мерфи)), Даже "Рейтинг букмекеров" и то много достовернее.Что забавно)

    01.08.2021

  • lvb

    Яклич похоже невхрененный кореш Рангника и Цорна))? Раз так уверенно вещает о том,что было на конфиднциальных переговоров игроков"Локо" с новым руководством. В это можно было бы и поверить..Мало ли "супергалактический",то,се,без мыла влезет,да еще и Пенсильвания ждет.Тут поневоле будешь вертеться аки"уж на сковородке")*с) Однако я вовремя вспомнил,что когда некий Цорн/Прядкин пришел в ФК СМ..то одним из его условий при заключении контракта тогда было вот такое)) "Убрать Рабинера из ФК СМ".. Так шо Яклич выдает слегка обработанные ЧУЖИЕ инсайдики и домыслы..за свою суперкомпетентость в делах "Локо".После чего рука сама потянулась к писто..нет,к дизу.Пойду ,поверю своей руке.Дочитывать точно не буду)

    01.08.2021

  • Демосфен

    Откуда Раибнер мог бы узнать, про что говорили трое за закрытыми дверями? У него жучки стоят в кабинетах?))) Нт у него жучков - во всех смыслах. Раибнеру не дают покая "лавры" Нобеля - над которым и так все ржут. Даже Смолов прошелся по Нобелю в последнем вью))) Но Раибнеру и поганая слава - тоже слава, поэтому он пишет о том, что могло быть, и о том, что снилось)))

    01.08.2021

  • Ikar

    Как легко с подачи журналиста сделать одного из лидеров клуба , любимца болельщиков Локо - правда автор почему то избежал этих фактов , а подал про стареющих звёзд - изгоем и равчём

    01.08.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Что касается вброса насчёт распродажи, то там указаны фамилии тех, кто в общем-то с начала сезона выглядит неважненько. Кроме Смолова. И вчера без Крыховяка, Миранчука и Пабло скромненько, но со вкусом обыгран ЦСКА.

    01.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну вот примерно так я и представлял ситуацию в Локомотиве. Насчет Крыховяка - ну все логично. Год контракта, пока еще можно как-то продать . Брали то его весьма дорого, за 20ку, если не ошибаюсь. По меркам РПЛ - он хорош, а Европе - середняк... И как выяснилось - можно и без него неплохо играть. Решение по Крыховяку вполне логичное... Если он уйдет, из ветеранов остается пока Смолов, который понюхал заграницы - и ИМХО, не сильно рвется туда сейчас. Да и не зовут. И Рыбус, с которым недавно продлили контракт. Ну и Гильерме, конечно. Да нормально все...

    01.08.2021

  • hovawart645

    Да, хорошо играли и вчера, и с Тулой. Ваньку не валял никто. Федя радует особо!)

    01.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Причем второй матч подряд . Впечатляет.

    01.08.2021

  • Саша Александров

    Можно убрать посостава команды, главное не лишать ее опоры и стержня- Ротенберга, без него только ФНЛ

    01.08.2021

  • zilcov-msc

    Это хитрый ход такой был. Шнобелю бабло заслали чтобы он волну погнал. И процесс сдаинулся с мертвой точки.

    01.08.2021

  • traveller09

    Если оставить все инсайды и вбросы в стороне на время, а поразмышлять конкретно о перспективах Локо в этом сезоне, то многие ответы осталось ждать недолго. 15.08 22.08 28.08 Я думаю, что после этой серии матчей уже будет какая-то конкретика. Пока же Локо сыграл с двумя командами из второй восьмёрки. И оба матча были, мягко говоря, не очень убедительными. Ждём вторую половину августа, а там и инсайды будут либо опровергнуты, либо подтверждены.

    01.08.2021

  • ДИМКА Л.

    не очень красиво с Крыховяком получается...свою лепту в игру Локо он вносил...лепту достаточно солидную...

    01.08.2021

  • Дмитрий Бабченко

    Интересно, Крыховяк одному мне напоминает Рэкса из мультика студии Бельска Бяла (Польша)?!

    01.08.2021

  • Может быть. Только у вагоноважатого(Цорн) в СМ не очень получилось. И очень хочется что бы не трогали Николича.хз что у них там на уме, может тоже поменять в планах

    01.08.2021

  • Павел Шутанов

    А может и правильно все делают в Депо? А то сидим в этом болоте! Пора встаь на новые рельсы, ну или хоть попробывать..

    01.08.2021

  • Вам не кажется что поляк сам поступает поганенько, по отношению к клубу?

    01.08.2021

  • самарец

    Очень поганенько в Локо поступают с поляком... Крыховык очень достойный игрок

    01.08.2021

  • Sergey Krug

    Игорь Яковлевич теперь пресс-секретарь Локомотива?Такой Песков без усов...Информатор Рабинера,либо Николич,либо кто то из руководителей Локомотива(Рангник,Плутник,Леонченко,Цорн,что вероятнее всего),либо сам Крыховяк..Вот так продав"совесть эпохи Семена",Игорь Яковлевич стал"глашатаем новой веры",не указав,правда,размер своей мзды в сребрениках,международной валюте отступников...

    01.08.2021

  • Андрей Стрелец

    За много лет единственное правильное решение в Локомотиве! 1) В Еврокубках результатов нет 2) Команда постарела и "звёзды" играть т.е. работать уже не хотят как молодые. 3) Траты на "стариков" в сотни раз больше чем на молодых и перспективных. P.S. Извените , но в Китае Локомотив уже давно больше 300 км/ч идёт, а Ваш Локомотив вот уж больше 100 лет по 35 часов едет до Краснодара... Уверен, руководителям это надоело и они сказали всем пузатым, кто тормозит прогресс и пригрел себе гнездо: " Пошли на хер!"

    01.08.2021

  • Прораб.

    Если информация Рабинера полностью достоверна, то Арустамян выглядит в данный момент журналистской проституткой. С него начался весь этот вой. Но, если весь этот текст - один большой инсайд, не знаю даже, что думать об Игоре Яковлевиче. Унижать Крыховяка, который сделал многое сделал для Локо, и возводить в ранг спасителя Рангника - нечестно.

    01.08.2021

  • hovawart645

    За всей этой шумихой мало внимания уделяется самому матчу. И зря - Матюнин вчера снова накосячил! За что поставил штрафной, с которого Бистрович забил гол?! Весной в Черкизово с пляжниками он тоже колбасил - доколе?! Где шашка армянина?! Пора этому наглому и бестолковому клоуну на выход с вещами!

    01.08.2021

  • hovawart645

    Зачетный стёб про Боброва)))

    01.08.2021

  • hovawart645

    Всех нас с победой - вчера Локо внова доказал, что может побежать не только ведя в счете. Да и кони - не туляки). ИгЯклич хоть немного рассеял туман - если реально все так, как он написал, то в Локо еще не дно. Нобелю надо бы уши оборвать, за жарку уток.

    01.08.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Спартак (Москва): Несите мне доспехи, седлайте мне коня. И даже не желайте мне удачи!

    01.08.2021

  • 123region

    ахах ))) вручить автору премию "перо в говне".. обосрал Кордобу, Крыховяка и ФК Краснодар и был таков. ах да еще и вылизал все щели пилоткам.

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Поляк подписал контракт а играть не хочет? Дисквалифицировать его на територии России. Пусть едет и найдёт команду где больше будут платить.

    01.08.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Короче, все ясно: Только Спартак сможет поддержать отчизну, ибо остальные все сдулись.

    01.08.2021

  • Это слишком жестко и подцензурно. Я как русский националист и так под русской статьей УК каждый день. Угомонись, мы пойдем другим путем.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Скорее Спартак обыграет Бенфику, чем ты похудеешь

    01.08.2021

  • Ты еще не готов к схватке со временем. Ты сначала стать меньше пыли и пепла, потом, если есть характер, пылью и пеплом н ограничится

    01.08.2021

  • Точно?

    01.08.2021

  • Я постараюсь вам помочь лично, но не в формат русофбских клубов. И не в гнилых заявках типа дайте мне 500 рублей

    01.08.2021

  • Ещё раз. Когда русских режут с постоянной периодичностью раз в несколько лет и когда русским, бежавшим от репрессий, нужно было давать гражданство, болелы Локо хотя бы почесались? А потом жалобы мне, русскому националисту, ты можешь что-то сделать. Да, могу. А кого буя?

    01.08.2021

  • Haul26

    тем временем Николич :"Болельщики задаются вопросом, что происходит с клубом? Я тоже".

    01.08.2021

  • Non-profi

    Ваше рубилово, скорее всего, закончится в первые 60 минут, увы.

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Почему они сами об этом не расскажут, а опять ввиде слива сделали, методы у них какие то подозрительные, только жулики через подставных лиц работают, и Яклич именно такое подставное лицо, я бы на вашем месте им доверять не стал, они вас так же как Нобеля разведут.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Игорь Яклич, почём опиум для народа?

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Может потому что я не конь. :cry:

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Да

    01.08.2021

  • ворчун

    ... слухом земля полнится... цитата из мультфильма Василиса Микулишна. Кому нужен за 10 миллионов игрок не проходящий в состав...

    01.08.2021

  • unfan

    Т.е. больше всех получает теперь Рангник? 4.5? И даже на поле не выходит, норм стратегия экономия.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Виталико не газуйко, а то педаль газа провалиться под полик.

    01.08.2021

  • а теперь вопрос лично к тебе, можно было пригнать вьетнамцев, они хотя бы не резали русских, ты решило взять у всех русофобское интервью?

    01.08.2021

  • svnest

    а всё ара-инсайдер... тиснул где то инфу про локо, кстати по словам золотого пера ничего общего с действительностью не имеющей и будьте нате... клуб лишается заметного игрока... и в клубе волнение...

    01.08.2021

  • Как-то и на проблемы Локо начхать. Не будет, потери практически никакой.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Ты не видел как строят вьетнамцы, у них кстати тоже комунизм.

    01.08.2021

  • hottie

    Перечислил чужие слухи еще раз, убрал пару фамилий из этого списка и назвал это все инсайдом от Рабинера) А Крыховяк может в Краснодаре уже договорился о более выгодном контракте, чем с Рубином, а так по результатам если брать, то по сути команды одного уровня, поэтому в спортивном плане разницы нет с учетом того, что он будет на одинаковом положении в обоих этих клубах.

    01.08.2021

  • Меня н интерсуют негры. Но китайцы строят без таджиков и узбеков в 5 раз быстрее и настолько же качественне. А крыша у вас давно поехала?

    01.08.2021

  • БорщисалО

    То ЦСКА, теперь Локо развлекаются нас "новостями". Грузи больше!

    01.08.2021

  • И вот так тебя будут гонять до скончания веков

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    А чё в Китае правда социализм - комунизм?

    01.08.2021

  • Я пытался тебя подготовить. Но видно не в коня корм

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Бабариха иди поляну прибери после болел Локо, а то они там бурно отметили победу.

    01.08.2021

  • Haul26

    просто вывалили кучу на Крыховяка. выставили рвачом и пассажиром в клубе. этот пассажир тащил Локо, так отзываться, называть обузой, пусть и завуалировано, просто ни в какие ворота. можно ведь было обойтись просто тем, что он дорогостоящий. но нет. нужно выставить футболиста в нужном свете.

    01.08.2021

  • Подцензурный поэт и так живет каждый день как последний. Потом же гд ты видло комми настоящих. Из настоящих только я. Не ты.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Да, стыдно за себя

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    А если коммунисты придут к власти, как они поступят с тобой.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Опять ты жоёшь... на сей раз шашлык из конятины (конины так то, жиртрестка необразованная). АСТАНАВИСЬ!!! Хватит жрать уже. Ты и так жирная

    01.08.2021

  • Вот ты не последний подцнзурный русский поэт и жёстко гавкать не умеешь

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Не шашлык пошли хавать на природу, приготовленный из конятины, а поваром у них была бабариха.

    01.08.2021

  • Ты неумна (неумен). Лимонов был жёсток и непрактичен. Но вопрос не во мне, это тбе уже нужно доказывать твоё русофобское право на твоё лично существование. А это будет ой как сложно

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    И чё в Госдуме вобще нет настоящих Лимоновцев?

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    И пошли жрать в KFC, чтобы стать ещё жирнее

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Он тоже жирный.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Назови мне 3 человек которые помогают уничтожать русских.

    01.08.2021

  • не в этом дело даже. я наследник великой русской культуры. здесь ж и повсеместно сидят чуваки, которые помогали уничтожать русских. почхать)

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Представляю, особенно если тебе Мясная мафия противостоит.

    01.08.2021

  • Уже просрали. Мне приходится её восстанавливать по крупицам. Знаешь, как трудно быть подцензурным поэтом?

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Что значит без разницы, так и страну можно #просрать#.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    В мутной воде хотят рыбку выловить, но болельщики Локо уже выразили своё отношение к этому, покинули стадион сразу как матч начался.

    01.08.2021

  • Мне без разницы. Хотя как русский националист я должен болеть за своих.

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Еслиб это всё было не правдой они бы сразу это опровергли, значит планы такие есть, и сейчас почему сами этого не сделали а слили через 3и руки, короче муть полная.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    И что это за клуб? Российский или импортный?

    01.08.2021

  • формально я в разы круче, чем клуб, за который болею. Я отношусь к этому спокойно

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    С моим младшим братом для начала поборись #дурилка#.

    01.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Игорь, вы хоть и не Яклич - но не повторяйте ошибок гуру. Тот после последнего дерби глумился тут вовсю - а потом смачно сел в лужу. Ибо гордыня - грех, а Бенфика и не таких титанов обламывала в их мечтах. Ну вы понимаете, о чем я.

    01.08.2021

  • Вчера был шторм. И море мутное. Я доверяюсь ясным приметам. Приходит прохлада с гор. И утро. Ко времени всё приходит, ко времени.

    01.08.2021

  • Bred38

    Рубин сдурел? ))) Подрастающего топа-дриблера на среднего возрастного опорника? Но скорее всего это Рабинер как обычно бла бла бла

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет. Мы будем бороццца за твоё здоровье, чтобы ты не была жирной

    01.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Боброву, он один тут не врёт.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Лига Европы покажет куда Локо движется.

    01.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а что Смолов. чемпионат своей жизни он просрал, второго шанса не будет. и никакие кубки и голы в дерби не заменят бездарного слитого домашнего чемпионата.

    01.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну так то Яклич в прошлом чемпионате сел в лужу с удалением ЦСКА в дерби, когда доказал как 100%, что оно было, а потом его сурово осадил КДК. Вот Бобров точно правду напишет - но он такими сплетнями не занимается, выше этого.

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Либо наброс сейчас был)))

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Одно слово бастард)

    01.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну вот Яклич всё и прояснил. А воплей было. Очень некрасивый наброс, конечно.

    01.08.2021

  • Ангелика Бюхер

    Не знаю, что там будет с Локомотивом, но всё-таки хорошо, что этот Цорн сейчас не в Спартаке. Что то он мне не нравится как менеджер, больно резкий он и странноватый какой то...

    01.08.2021

  • Cherkiz

    Куда он совершился? Когда и кем это было объявлено, пруфы в студию! А иначе ты балаБошка! ;)

    01.08.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Яклич везде медом мажет, у него и усатый - лучший тренер

    01.08.2021

  • richardford

    Здесь не про Спартак, очнись.

    01.08.2021

  • Всё норм. ещё нужно русофобов построить по всей стране. Мой клуб может проигрывать (я никогда)

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Их же надо на какие то денюжки покупать, и для них места в составе освобождать, еслиб узнать их специализацию на поле, можно было бы с высокой долей вероятности предугадать кого продадут из нынешнего состава.

    01.08.2021

  • Паснаход

    То-то Макаров бл закис с такими слухами. Наши рукой водители свинью подкладывают.

    01.08.2021

  • Князь Болтконский

    По моим данным, участие Рангника в проекте «Локомотива» предусматривало избавление от дорогостоящих и возрастных легионеров, чья мотивация жить и зарабатывать в Москве явно превосходит мотивацию в ней играть.___________И это о Крыховяке?По мне, Крыховяк достойно играет за Локо,а не просто живет в Москве и зарабатывает.Уж точно играет не хуже Зобнина ,который 3.5 получает,и бить правильно по мячу не умеет.

    01.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "...она чем-то будет напоминать стратегию донецкого «Шахтера», только без южноамериканского уклона. В ее рамках уже в ближайшие недели мы должны узнать о ряде интересных молодых приобретений столичного клуба" ... Интересно, конечно. Возможен прорыв.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Бабариха засунь себе поварёшку в одно место и сдёрни с моих коментов.

    01.08.2021

  • sdf_1

    Как-то так:sunglasses:

    01.08.2021

  • sdf_1

    Значит, миллиардов у тебя больше, чем у Федуна. Иначе бы она тебя трёхэтажным матом обложила и навеки забанила

    01.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Вам Цорн случаем не звонил? А нам звонил:stuck_out_tongue_closed_eyes:!" и кидать трубку :laughing:

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Скорее всего планы о распродаже точно есть, просто решили это делать постепенно, один ушёл один пришёл, а не так что 6 ушло потом 6 пришло как в Спартаке было.

    01.08.2021

  • sdf_1

    Ну да, боссы других клубов начали звонить друг другу, чтобы узнать: не звонил ли Цорн

    01.08.2021

  • Спросил! Сказала третий но как дергать будешь! :)))))))) Я ответил увеличим до пятого! :) Возражений не было! :))

    01.08.2021

  • По логике вещей, воздушный змей лететь, конечно, не обязан Лишь оттого, что нитью с чьим-то сердцем связан. Но от того он должен улететь, все в той же логике вещей, Чье сердце нитью в небо унесет воздушный змей.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Да не буду я всё это, жиртрестка. Надо ходеть, а ты ругаешься как хабалка здесь. Не стыдно?

    01.08.2021

  • Я слишком многое оставил в жизни раньше. Я бы н сказал, что это путь потерь или приобретний

    01.08.2021

  • Паснаход

    На кой нам нафталиновый Краковяк на перспективного, уже зарекомендовавшего себя Макарова? Тронулись.

    01.08.2021

  • tvorog8088

    Так в клубах же знают звонил им Цорн или нет, еслиб не звонил то на инсайд Нобеля никто и реагировать не стал, поняли бы что это только слух, значит точно звонил.

    01.08.2021

  • sdf_1

    Спроси её в её телеге

    01.08.2021

  • У ней сиськи большие?????

    01.08.2021

  • sdf_1

    Там Зарема лютует. Поэтому спартаковцам не до игры. Им бы спрятаться от неё куда подальше

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Ну тогда на #писюнь# раз #кукан# не нравиться.

    01.08.2021

  • Конечно я вчера смотрел СПАРТАК! Честно вот честно МНЕ СТЫДНО! Я не такой СПАРТАК себе в юбилейный год представлял! НО ЭТО МОЙ КЛУБ другого не будет! .............ЦСКА еще хуже

    01.08.2021

  • sdf_1

    Поэтому, наоборот, звонили «Локомотиву» — боссы целого ряда клубов, которые заинтересовались возникшей шумихой и возможностью в сложившейся ситуации приобрести отдельных футболистов. ------------------------- Другими словами, Нобеля использовали в качестве сливного бачка. И совершенно бесплатно, заметьте

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет. Не жирным мне указывать

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    На #кукан# сдёрни бабариха.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    А ты жирная

    01.08.2021

  • tvorog8088

    А Смолов просто оказался нафиг никому не нужен, поэтому по нему заднюю и дали, всётки год ещё играть будет.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Респект тебе, Виталь

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Валера завтра защитникам Ростова премию обещал, если Артёмке с игры забить не дадут. Иначе придётся Артёмку в сборную вызывать.

    01.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так, русский националист есть, Игоряха со стержнем есть, даже Повар есть, давайте жгите, мужики :laughing:

    01.08.2021

  • polpred

    Околофутбольные сплетни, да ещё от Рабинера - сразу дизлайк, не читая. Чего и всем советую. Особенно в свете подвигов наших на Олимпиаде.

    01.08.2021

  • Bor0da4-3

    Ну да, года так с 2009..., с последнего года в ЦСКА, потом было челси, анжи, динамо, зенит...

    01.08.2021

  • Я не ставлю. Проиграли. Но я в последнее время никогда не проигрываю

    01.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Тарасов же всё подтвердил, и кому теперь верить? :laughing:

    01.08.2021

  • spleenful

    хороший инсайт, но плохая подача

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Виталь, как ЦСКА сыграл?

    01.08.2021

  • Я о футбольном клубе Локомотив ничего хорошего не могу сказать, как русский националист. В стране и так дофикха слишком лишних и русофобских людей (которых можно заменить запрограммированными роботами)

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    По Крыховяку вообще лол. И играть он не играет как надо и вообще переоценивает свои возможности :man_facepalming:. Когда следующая книга о футболе, Игорь Яковлевич? Очень хочется почитать ваши мысли ап этой замечательное игре :rofl:

    01.08.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Почему-то в тексте не хватает музыки из старого чешского фильма про Золушку. И там белый конь, и лук и стрелы, и красивая женщина за Спартак))) Вот, если-бы Цукерберг или Эллисон придумали такую штуку - чтобы читая статью Рабинера слышать музыку...

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Игорь Яковлевич, моя бабуля (она на аватарке кстати) просит, чтобы я спросил вас "Почём?". Не знаю что она конкретно имеет ввиду... Но тем не менее.

    01.08.2021

  • Bor0da4-3

    Да ладно?! Не смешите мои коленки! Юре 38 или 39? Забыл-с, не помню, так вот, Юрий Валентинович уже лет 10-13 такую зарплату получает и не пукает, а молча делает свою работу. В этом их отличие от пшека и всё...

    01.08.2021

  • Русофобы и гастарбайтеры забодали. Нужно попросить и миллион типароссиян запутинцев и либералов на выход, не только пересмотр концепции двойного гражданства.

    01.08.2021

  • П_о_в_а_р

    В Казани выразили готовность произвести обмен 23-летнего вингера Дениса Макарова на Крыховяка — правда, с определенной доплатой со стороны «Локо» (что логично ввиду возраста двух футболистов) ------------------ Кто на ком стоял?

    31.07.2021

  • Хватит ныть. Бред как ты живешь

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    А при чём тут Юра, он Крыховяка зарплату близко не получал в его года.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    По шелчку это делается - раз и всё, но для этого нужна политическая воля или очередной дефолт.

    31.07.2021

  • Bor0da4-3

    Продлевали его не старпёром, а бабки - это уже другой разговор.

    31.07.2021

  • Bor0da4-3

    Спросите у Юры из зенита, кто тут старпёр, вам сразу станет легче.

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Это бревно из бундеслиги напихает полную калитку нашим тихоходам.

    31.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ну давай, живи ради мечты)))

    31.07.2021

  • tvorog8088

    Заказуха какая то, рекламная статейка. Ещё подленько Крыховяка сделали виноватым, а Рангник конечно же рыцарь в белых доспехах, поганенькая статейка с душком. Нобель не рискнул бы такой шухер поднимать не имея на то оснований, то что Цорн обзванивал скорее всего факт.

    31.07.2021

  • unzak44

    Харэ уже своим бредом эфир засорять! спать иди!

    31.07.2021

  • unzak44

    Недалеко от вас...

    31.07.2021

  • П_о_в_а_р

    По моим данным, участие Рангника в проекте «Локомотива» предусматривало избавление от дорогостоящих возрастных легионеров, чья мотивация жить и зарабатывать в Москве явно превосходит мотивацию в ней играть ---------------------- Это про Крыховяка? Серьёзно? :man_facepalming:

    31.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    А ты где рубишься? В какой лиге?

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    А продлевали его разве не старпёром? За что такие бабки платят, что он из себя представляет.

    31.07.2021

  • unzak44

    с кем ты рубишься, чучундрик?! Пробкой вылетишь из под шампанского. рубило хреново...

    31.07.2021

  • Bor0da4-3

    Ну пришёл то гжегож не старпёром, а вполне нормальный игроком, 28 лет отроду. 28 не старпер, да и 31 тоже, это вам Юрий Валентинович Жирков скажет))

    31.07.2021

  • Aluminium

    ну явно не за 5. здесь очевидный просчет менеджмента. а 31 год в современном футболе совсем не возраст

    31.07.2021

  • Aluminium

    не хрюкай. я таких как ты иногда жарю на углях. получается вполне пристойно

    31.07.2021

  • Холодно

    Плохо, что руководство Локо не инфомирует о планах, хотя бы в общих чертах. И начинается: Нобель, Рабинер, анонимные телеграм-каналы.

    31.07.2021

  • nice1956

    Вот оно как, Михалыч!

    31.07.2021

  • Планы на день

    Как можно продать Крыховяка за 12 лямов, если у него в нынешнем сезоне заканчивается контракт?

    31.07.2021

  • John Doe

    ОДна из причин, почему и ЦСКА, и вся РПЛ считает вас ущербным шапито и насмехается, это ваше стремление подражать ЦСКА. Вы как хохлы и Россия. Вся ваша жизнь завязана на ЦСКА. Все хорошо у коней, и вы притихаете, плачете. Чуть кони оступятся, и вы тут же как черти выскакиваете ликовать. Да только и конец у вас всегда будет один. Как и у хохлов. Вечная зрада ))

    31.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Хотя... нам то ваще на них должно быть похер. Мы в ЛЧ рубимься, а они... У себя, там, шевелятся... живут как-то сами по себе... грызутся сами с собой...ругаются

    31.07.2021

  • Aluminium

    Многг воды от Яклича. Логичной выглядит лишь продажа Крыховяка. Но если его продадут меньше чем за 12 лямов евро - это будет позор рангникам и прочим цорнам. Краснодар берет бревно из днаря бундеслиги за 20-ку. Значит 15-ху за Крыха отдаст. Только Грише идти на понижение... нет не зарплаты конечно. Миранчук и Баринов, 100% если уйдут то только в Европу. Любой внутренний переход в нашем чемпионате это шаг назад для них, а денег им и здесь достаточно.

    31.07.2021

  • Дмитрий Орлов

    История с Крыховяком и Рубином выглядит неправдоподобной - у Рубина и так был перебор легионеров, и для того, чтобы вписаться они продали Старфельта. Пойти на покупку Крыховяка они могли бы только если бы уже было готовое предложение по Хвиче, и тот уже вылетел бы на медосмотр (но нет, он вчера играл против Тулы).

    31.07.2021

  • в луюбом случае, я, как подензурный поэт, должен жить и умирать каждый дню. одним днем больше или меньше = ничего не решает

    31.07.2021

  • kvadrocopter

    Смешно...пошло соревнование между журналастами, у кого правильнее сведения о Локо...Странно в этом шоу Спартак не упоминается...видно пока подают холодные закуски, а на горячее уже для главной команды по просмотрам доберутся...

    31.07.2021

  • Читаю комменты! Это просто рок ин ролл какой то! УУУУУ Мне нравится! Мне стыдно за СПАРТАК! Но есть о чем поговорить! :))))))) ЦСКА в полной жопе! :))))

    31.07.2021

  • Планы на день

    Вот и аукается ситуация когда клубы сами развратили игроков непомерными окладами, и попробуй теперь отвадить их от этого.

    31.07.2021

  • в любом случае, я заломлю шляпу набок, подниму пистолет и ухиыльнусь в глаза Вселенной

    31.07.2021

  • Аза Цахоева

    Все эти леги сбитые лётчики, лег должен быть уровня - Вагнер Лав, Витсель, Халк, Домингес, Дани, Рондон, Паредес, Это О, Роберто Карлос, Вивиан. А мы приглашаем старпёров, а потом кубатурим что с ними делать.

    31.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Опять в чужом белье копался "Ришелье")))

    31.07.2021

  • Carlos SantanaBlack Magic Woman

    31.07.2021

  • вакцинация потребует ревакцинацию. тут всё не просто.

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    не отстает от блогеров, татухи только нужны и борода

    31.07.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Локомотив-Динамо-ЦСКА: - Ах, кружите меня, кружите меня корнет!)))

    31.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну вот, вместе с закатом закончился шабат и Игорь Яковлевич закатав рукава осыпает нас инсайдами.

    31.07.2021

  • Корнелий Ш

    Не думаю, что нам Миранчук нынешнего уровня нужен

    31.07.2021

  • Неврубант

    инсайд Рабинера о возможном переходе Крыховяка в Краснодар после того, как он совершился - это ТОП!))

    31.07.2021