Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 сентября 2024, 22:00

Кошмарный вечер Лантратова. Две ошибки вратаря похоронили «Локомотив» в игре с «Краснодаром»

«Краснодар» разгромил «Локомотив» в Москве
Андрей Кузичев
Корреспондент
Команда Мусаева оформила разгром, но потеряла Кордобу на южное дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
01 сентября 2024, 19:45. РЖД Арена (Москва)

От «Локомотива» перед стартом сезона не ждали ничего особенного, а он после шести туров стал единоличным лидером и с учетом всех турниров выиграл семь матчей подряд. Перспективы «Краснодара» даже после серебряных медалей оценивали с изрядной долей скепсиса. После первых малосодержательных матчей жестко критиковали. А потом вдруг выяснилось, что «быки» — единственная в России команда, у которой с начала сезона нет ни одного поражения.

С такими вводными на первом турнирном отрезке (до паузы на матчи сборных) встреча в Черкизове по своей значимости выглядела сопоставимой с играми «Зенита» против «Динамо» и «Спартака». Тут ведь была масса интриг. Что лучше — команда с одним легионером в старте или интернационал с восемью иностранцами? Молодость или опыт? Сперцян или Батраков? Вопросов много — и все интересные.

Сначала все складывалось в пользу «быков», которые выглядели матерыми бойцами на фоне столичной молодежи. В какой-то степени это было ожидаемо, потому что команда Мурада Мусаева меняла отношение к себе в противостояниях повышенной сложности — с ЦСКА и «Динамо». Причем дрогнул в составе железнодорожников тот, кого принято считать сильным звеном. Две грубые результативные ошибки Лантратова в столь ответственной игре — даже не перебор, а настоящая катастрофа.

Причем ляпы случились буквально на ровном месте. В первом случае голкипер выронил мяч из рук в ноги Кордобе, и тот, мгновенно сориентировавшись, отпасовал расстрелявшему ворота Виктору Са. Ошибка номер два — прием мяча. Та самая игра ногами, которую сейчас особенно ценят. Ну и фол на успевшем к мячу первым Кордобе необъясним. А Сперцян при исполнении пенальти, как правило, беспощаден.

Это даже не детали, которые зачастую решают судьбу больших матчей. Слишком мягкое определение. И ладно бы черный день случился у кого-то из молодых! Тут же — настоящая драма одного из самых надежных игроков команды и футболиста из списка топ-исполнителей лиги в своем амплуа. Причем вторая ошибка случилась совсем некстати. На отрезке, когда «Локо» стал менять игру.

Как минимум подравнял расклад по владению мячом, после чего и в атаке стало что-то получаться. Агкацева пару раз напряг Тикнизян. Потом Самошников, сместившись вправо, попал в штангу. И наконец, Батраков в очередной раз показал, что такое стандарты в его исполнении. На счастье гостей, несколько минут работы с офсайдными линиями в комнате ВАР привели к отмене гола Морозова. А когда этот же защитник здорово сыграл в отборе около чужой штрафной, мяч после его удара прошел выше цели.

Так что пенальти стал для «Локо» еще одной за короткое время стрессовой ситуацией. Но, как показал второй тайм, перерыва хватило Михаилу Галактионову для того, чтобы привести команду в чувство. Словами, тактическими коррективами и, само собой, тройной заменой. На какое-то время «быкам» пришлось переключиться в оборонительный режим. Что, правда, не гарантировало стопроцентную надежность. Мог сократить отставание подкарауливший ошибку Диего Косты и чуть промахнувшийся Батраков. Заставил потрудиться Агкацева атаковавший с дальней дистанции Баринов.

Собственно, на этом отрезке и проявился в полной мере класс краснодарской команды. Откатившись на свою половину, гости дали сопернику выпустить пар, после чего стали методично жалить его контратаками на свободном пространстве. Именно так закрывший игру третий мяч организовали Са и Кордоба.

«Локо» получил хороший урок, а «Краснодар» третьей победой над топ-соперником в четырех последних турах окончательно вернул себе привычный статус участника чемпионской гонки. Но остался на предстоящее после паузы на матчи сборных южное дерби с «Ростовом» без Кордобы, удаленного за вторую желтую карточку и смазавшего свой бенефис.

243
  • Gavr49

    Извини, но получается никому нельзя показывать карточку на 3 минуте, или кому-то можно, а кому-то категорически нельзя? Нашим нельзя, а остальным хоть на нулевой минуте можно? А карты я не передергиваю. Не имею привычки.

    03.09.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Сделать мощный клуб трудно, гораздо легче оправдывать свои неудачи ежедневным воем о продажных судьях, админресурсе и т.д. Чем здесь и занимается большинство болтунов.

    02.09.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Кратко - на чём выстраивается философия футбольного лузера. Выиграть не могу, как ни стараюсь, поэтому виноват административный ресурс, купленные судьи, украденные пенсии, безграничный бюджет и засилье легионеров. А по их мнению надо играть доморощенными футбольными уродцами. Странно, но пока молчат про патриотизм.

    02.09.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Конечно! Надо думать о будущем и только о будущем. А существующий чемпионат России - побоку. Кому он нужен! И так надо кричать год за годом. Выиграть не могу, а вот обгадить значение чемпионата России - это с удовольствием. Типичная философия лузера.

    02.09.2024

  • анатолий еремин

    Правильно надо верить в команду и тренера тем более команда из молодых перспективных россиян. Я по хорошему завидую болелам Локо. Кто там легионер Ньямси,так вот к концу сезона уверен он заговорит по=русски. И Глушенков еще локти кусать будет что на помойку ушел. Хорошая у вас команда и тренер хороший,а мелкие неудачи они всегда бывают,главное не свернуть как Спартак ,Динамо ,Краснодар.Вы на правильном пути.

    02.09.2024

  • BOVArius

    Здрассти. А откуда самая маленькая посещаемость? Вчера было половина стадика. Примерно как ЦСКА. Динамики меньше собирают. Только на Открывашке больше. Так там и стадик в полтора раза ;)

    02.09.2024

  • Sergey Sparker

    В пятом туре ЦСКА возил Локомотив как детишек малых. Только Лантратов, с огромным трудом и везением, оставлял проводниц в игре. Потом, к концу игры, первый же удар и гол. Карма!

    02.09.2024

  • Андрей Краснодарский

    Я так понял, что Кордоба покоя не дает, так как своего такого нет? Неприкосновенный у нас Клаудиньо и К.. А вообще какой матч ты смотрел? Какие симуляции, какие фолы в атаке. Брось курить вечерами)) Ты еще скажи, что Кордоба снес Лантратова. Одну из карточек Кордоба получил за то, что судья неоправдано слишком поздно зафиксировал его офсайт, когда Кордоба пробежал пол поля, потерял уже мяч, а судья только свистнул. Это он и предъявил. По жестам все понятно. У вас Пиняев вообще все время на поле нарушал правила и играл грубо. Ну вдули вам трешку, ни чё, встаньте, отряхнитесь и идите жадьше. За сезон еще и не то может случиться))

    02.09.2024

  • Бен Ричардс

    Состав т.н. "Зенита" против днища РПЛ под названием "Пари НН", которое постоянно одной ногой находится в ФНЛ : Латышонок, "Балтика", Россия Караваев, Россия, "Витесс", Нидерланды Сантос, Бразилия, «Атлетико Минейро», Бразилия Алип, Казахстан, "Кайрат", Казахстан Нино, Бразилия, «Флуминенсе», Бразилия. Барриос, Колумбия, "Бока Хуниорс", Аргентина Вендел, Бразилия, "Спортинг", Португалия. Клаудиньо, Бразилия,«Ред Булл Брагантино», Бразилия. Кассьерра, Колумбия, "Беленесеш", Португалия Педро, Бразилия, "Коринтианс", Бразилия. Гондоу, Аргентина, "Ривер Плейт", Аргентина. "Сборная Рио-де-Жанейро" в натуре, типа "гордость бразильского футбла" в РПЛ на деньги "Газпрома".

    02.09.2024

  • Кот в Мешке

    Смешной коммент, учитывая твою аву :grin:

    02.09.2024

  • Корнелий Ш

    В трех играх тащили Москалев с Шадыхановым. Получили по делу и... Хова привокзальный прекрасен: Но напомните мне матч, где за первый же фол уже на третьей минуте показывают ЖК?! Нам бы и десять отменили! Газовый "юбилей"!) Админресурс назначил своего грязного Владика. А он отсудил так, как нужно админресурсу) В УЕФА всё видят и знают. А у нас что, кто-то на что-то реально претендует в этом газовом шоу? Особенно в этот сезон, в год придуманного юбилея.

    02.09.2024

  • Кaраcик

    Прям по анекдоту: В испанском ресторане посетителю подают фирменное блюдо: - Что это? - Это бычьи яйца. Вчера была коррида, матадор завалил быка. - А на прошлой неделе яйца были гораздо меньше. - Ну, случается, что и бык заваливает матадора...

    02.09.2024

  • Мишандос

    Проводницам указали их место, быки и мясные будут нашими конкурентами

    02.09.2024

  • анатолий еремин

    Зенит даже журналисты за Российскую команду не считают. так что вперед в чемпионат Южной Америки.

    02.09.2024

  • bondcska2013

    лантре-лантра . летит моя голубка!

    02.09.2024

  • vladmad_75

    Стоит ли делать выводы по 1-й неудачной игре? Чёрные дни бывают абсолютно у ВСЕХ вратарей. Но что отличает топовых вратарей от простых работяг - это умение быстро забывать такие матчи и делать выводы. Вот и посмотрим как Лантратов справится с этим. Тот же Гильерме частенько не справлялся. Правда там и возможно были игры на ставках. Уж слишком часто и совершенно невообразимо "ошибался" Гиля.

    02.09.2024

  • Fischer

    и не какой это не хищник

    02.09.2024

  • Кирилл

    Хвалеб)

    02.09.2024

  • traveller09

    Эх...молодость.

    02.09.2024

  • Диникин

    За почти сто лет, по мне мало будет. Второй промышленный город, а игроков раз, два и обчелся... А вот на счет Газпрома, ты совершенно прав. Аршавин, в подкасте, у Тимура, все рассказал, про цели нынешнего руководства Зенита....

    02.09.2024

  • hovawart645

    Ну там да, знаю что сотрудников всех гонят. С семьями. У нас насильно не заставляют. А ходят поколениями. Я вот дочке фан-айди делаю. Сама попросила.

    02.09.2024

  • hovawart645

    В целом согласен. Но футболистов делать могли - в Ленинграде) Чемп СССР 1984 года выиграли своими, лишь трое пришлых было. Керж с Аршавиным тоже ведь в Ленинграде родилсь)) А затем пришел Газпром и убил всё, выжег баблом все лучшее, своё-родное.

    02.09.2024

  • traveller09

    Ну дык и на Зенит по 40 тыщ ходят. И что? Всех их нужно записывать в болельщики Зенита?

    02.09.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Во-первых, нас не единицы - вчера на РЖД-Арене было больше 13 тысяч. Во-вторых, цыплят по осени считают. Мне лично место в шоу не важно. Правда. Я понимаю, что и как. Будет команда биться, стараться - прекрасно. Выигрывать дома, радуя своих - ваще великолепно! В конце-концов, ДСО Локомотив для того и создавалось в 1936 - "укреплять здоровье и бодрость работников жд и членов их семей!")

    02.09.2024

  • igor1972

    Локомотиву по итогам матча нет смысла голову пеплом посыпать. Команда молодая, играющая. Опыта не хватает, это да. Да и чрезмерно хвалить Локо стали. Уже не раз писал, что попадание в шестёрку по итогам чемпионов можно считать успехом Локомотива. А эту игру надо поскорее забыть

    02.09.2024

  • Andrei Shulga

    Динамко

    02.09.2024

  • Andrei Shulga

    Да, не было крота Москаля и не кому было помочь Локо

    02.09.2024

  • igor1972

    Надо признать с хорошими вратарями в РПЛ вообще сейчас туго. Какое-то безвременье. Акинфеев на сходе. Сафронов уехал. По Латышонку трудно пока делать выводы.. Остальные середняки откровенно, без запаса прочности

    02.09.2024

  • Kolobok

    Краснодар с победой! :clap:

    02.09.2024

  • Никто62

    Вратарь дыра-и не надо искать оправдания.Все могло бы быть может и проиграли бы.Но данное поражение-вина воротника.

    02.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Тут насчёт ума всё очевидно. -67.))

    02.09.2024

  • Диникин

    Все Правильно делает Локомотив, если вы таким составом встанете в тройку, или боле-менее стабильно будете показывать яркую игру. Это будет победой в гонке футбольных вооружений, которая в нынешнее время, стране не нужна. Для меня, Локомотив стал более интересен, в этом сезоне. Желаю что бы, эксперимент стал успешным, и заставил задуматься всех. И не надо обращать внимание, на всяческих "всея Руси" , в СПБ никогда не умели делать футболистов, а теперь еще не хотят ,и новых Аршавиных и Кержаковых им не видать еще очень долго, а у Локо, с такой политикой, новые Лоськовы и Измайловы могу появиться, уже в самое ближайшее время!

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Ты вообще очевиднейшим образом умственно отсталый.

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Папа Ракитина, плюсоочковый. :hugging:

    02.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Ты, дубина, из 10 10, с центра поля в хоккейные ворота, в очко пропустишь.))

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Распиши подробно, как чудил сухарян за сборную и за конюшню в ЛЧ. В ЛЧ вообще все 43 матча распиши. Слабо? :hugging:

    02.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Мама Никитина, минусоголовый?))

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Бэнця, 10 фактов, что ты болван, несмотря на свои 661.

    02.09.2024

  • сергей карасёв

    краснодар хорошо подбирает мертвечину...а локомотиву надо менять вратаря...с таким убожеством игры не построишь...

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Спасибо, сегодня по плану десятка перед сауной. Что интересно, у меня есть трасса 12 км и 3 км по скоростному шоссе в лесу - народ оставливается и предлагает подвезти.

    02.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Подборку твоей тупости, Навозкин. На -67.))

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Где именно ты? Давай довезу.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    У Локо - мотив подкачал.

    02.09.2024

  • vladmad_75

    Итог. Я бы не посыпал пеплом волосы. Подвела реализация конечно. Кроме случая с оффсайдом. Но моменты создавались и это радует. Характер есть. Так что поборемся ещё )

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    В Новосибирске дубак - до сауны не дойду.

    02.09.2024

  • traveller09

    Ровно то, что я писал Вам на прошлой неделе. Локо-это КС. И этой ботвой будут кормить...как минимум в этом сезоне.

    02.09.2024

  • vladmad_75

    По игре. Да, где-то не повезло. Да, в обороне сыграли ужасно. Да, Лантратов накосячил и это не его день. Бывает. Порадовало то, что даже при счёте 0:3 команда пыталась забить гол. Но где тонко, там и рвется. Игра показала, что пока что команда не готова решать большие задачи. И здесь уже вопросы не столько к Галактионову, сколько к отделу селекции. Команде просто необходимо усиление. Да, скорее всего, придётся смотреть в сторону легов. Но если усиления не будет, участь наша будет незавидной. Да, судейство вызывает вопросы. Но давайте честно. Проиграли вовсе не из-за судейства. И да, я бы не стал всех собак вешать на Лантратова. В первом пропущенном голе была не его вина. А... Тикниязана, который на ровном месте получил ЖК и привёз сомнительный штрафной, а уж потом случился угловой и гол. Перед пенальти непонятно куда девались в штрафной все наши защитники. Ветром что ли сдуло? Сколько можно надеяться на Лантратова то? Третий гол нам забили по классике, увы.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Герой тура - ясен в одни ворота.

    02.09.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Лантратович молодца сдал игру за двушку в Купчино. Так держать.:thumbsup::fist:

    02.09.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все так, но по другому: Прекрасный вечер Лантратова по конспектам Лещука. Так будет и дальше. Мдас. :blush:

    02.09.2024

  • knecht alex

    Зенит, вне зачета идет.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Что позволено быку - не позволено паровозу. Колобуля

    02.09.2024

  • vladmad_75

    Ровно то, о чём я писал ранее про судейство. Что нас ожидает цирк с судейством. Я редко очень обсуждаю судейство в играх с Локо. Но у меня возникает ряд вопросов. 1. Кордоба у нас что, неприкосновенный? Понадобилось столько времени, чтобы его таки удалить? 2. Когда забивался первый гол, Кордоба откровенно толкнул ударив локтем Лантратова. Это разве не фол в нападении? 3. Затем снова эпизод с Кордобой за которую он ОБЯЗАН был получить ЖК за симуляцию и открытый рот. Не получил. В итоге позже случится история с пенальти. 4. Оффсайд. Странное дело, что ВАР понадобилось СТОЛЬКО времени, чтобы углядеть миллимитровый оффсайд, которого на мой взгляд не было. Ну да ладно. 5. Апофеоз с удалением Кордобы. Снова картинное падение и давление на судью. Правда счёт уже 0:3... И удаление ничего не решало. Вопрос: у нас трактовка правил для Кордобы отдельная в РПЛ что ли?

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Мы предлагаем вернуться к голкиперам - да, атеизму.

    02.09.2024

  • Владан

    Ну, как писать за Краснодар, когда все (писаки, коментаторы...) окровенно болели за своих москвичей? Да, Локо проиграл, а не Краснодар выиграл. Хрен редьки не слаще, но речь таки о Локо! Так же и с ЦСКА, и с Динамо, так будет и о Спартаке с Химками. Такие уж "мы" объективные.

    02.09.2024

  • traveller09

    А, вот. Понял.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Христианство - после Иисуса началось с вратарями.

    02.09.2024

  • Роман Морковкин

    Лучше запостите подборку ляпов рекордсмена. Их вы так не освещали в своё время.

    02.09.2024

  • traveller09

    А Иисус ведь гонял...торгашей возле храмов. Не нравились они ему. Получается, что...вратари и в то время мышей не ловили?! :thinking:

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Вратарь: религиозный термин - во те на.

    02.09.2024

  • RSMsouth

    Вискас закончился - проводницы пошли спать

    02.09.2024

  • hovawart645

    Конечно - у девочки трудолюбие, характер! Я знаю, сколько надо пахать, что бы достичь таких высот.

    02.09.2024

  • traveller09

    Да про...газовое шоу даже смысла нет писать. И так всё понятно. Не только...правильнопонимающимфутбик, но и любому адекватнему любителю футбола. Я про то, что у Локо первоначально в...этом шоу не отводится роль борьбы за призы даже. Это вот именно КС. Перспективная молодая команда, с которой...взятки гладки. Грустно. За болел Локо, которых и так можно по пальцам пересчитать. Ведь клуб превратился из команды, которая на равных билась с грандами Европы в...КС.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Вратарь. В древнехристианской церкви лицо, охранявшее двери храма. Вратари обязаны были наблюдать, чтобы: 1) в храм не входили неверующие, а также те из верующих, которым запрещено присутствовать при таинстве евхаристии, и 2) соблюдались полная тишина и порядок. В Восточной церкви вратари никогда не составляли отдельного класса и никогда они не причислялись к клиру, между тем как Западная церковь всегда смотрела на Вратарей, как на одну из низших степеней клира, и при поставлении их совершался особый обряд посвящения. Прочитал в инете

    02.09.2024

  • hovawart645

    А у нас что, кто-то на что-то реально претендует в этом газовом шоу? Особенно в этот сезон, в год придуманного юбилея. Все статисты, свита голого короля)

    02.09.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    ты сам посмотри. 94-ый локо отпасовывает типа выбивает так.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел врататские ошибки - а может это и не ошибки.

    02.09.2024

  • Сергей С.

    там, где и все! матч пересмотри.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Высоко взлетит.

    02.09.2024

  • hovawart645

    Прекрасная новость! Пусть учится - она достойна лучшего.

    02.09.2024

  • hovawart645

    Если там они были, эти миллиметры) Все разговоры "в пользу атаки" - пустозвонство.

    02.09.2024

  • hovawart645

    Аминь, бо-бо! Не хворай.

    02.09.2024

  • hovawart645

    Что значит "В какой?")) Совсем футболом не интересуешься? Морозов, Сильянов, Баринов, Батраков - вот хотя бы четверо. Именно в старте. На замену ещё Сулейманов, Карпукас. Все наши, свои-родные. Лантратова я тоже своим считаю - через Локо-2 прошел.

    02.09.2024

  • traveller09

    Хм, Урал...это вряд ли, хотя исключать тоже не стоит и такой вариант. Нынешний Локо, как я уже писал под одной из хвалебных статей на прошлой неделе пользователю, у которого на аватарке логотип Локо, мне напоминает скорее КС прошлогоднее. Типа, молодая команда играющая в привлекательный футбол, но вообще ни на что не претендующая. И вот именно эту роль будет играть Локо в этом году.

    02.09.2024

  • Иван

    где там Кузичнв увидел пас Кордобы в первом голе. пьяные что ли смотрят игры

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Камила Валиева поступила в МГИМО - всё по плану. Могу рассказать, что будет дальше.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    тем более что команды Динамо есть и так в Вологде, Локомотив в Ярославле, СКА тоже в каждом областном городе были и наверно есть, автозаводы тоже много где есть, просто можно распоряжением закрыть Динамо, Локо и Торпедо в Москве и перевезти игроков в областные города. Там где и на стадионах будет биток, и где молодежи в футбольных школах-интернатах много.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    но вот что смущает, особенно теперь, ведь именно Локо, Динамо и ЦСКА в отличие от Спартака наиболее правильно организованы, сильная трансферная политика и они даже борются за чемпионство. Но Спартак ЧАСТНАЯ команда, со своим частным стадионом, они где хотят там и базируются, им не прикажешь. А так остались бы ЦСКА и Спартак для дерби и смогли бы реально составить конкуренцию Зениту, не распыляя сильных Московских игроков на пять команд. Ну и для развития футбола в стране было бы полезно.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    лично я сильно против того чтобы в Москве было так много команд, как в Лондоне. Во всех странах Европы в столицах максимум две команды, доя дерби. Особенно когда в России почти все команды на бюджете, то есть дадут команду съехать Динамо или Локо или Химкам или Торпедо из столицы в какой-то город, где люди тоже хотят на футбол с лучшими командами и игроками, где тоже много сотрудников полиции или ВВ, где крупный Ж/Д узел, город центр области, ну и пусть уезжают. Если в Москве у них болельщиков кот наплакал.

    02.09.2024

  • Анатолий Баранов

    Серьезно, что ли, про закон и суды в эрэфии? Если да, то снимите розовые очки.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    не уверен что это сохранится до конца чемпионата, но намечается раздел на две группы с большим разрывом в очках, одна борется за медали, вторая - за право остаться.

    02.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    а первый гол вообще прошёл между ног у сразу двух защитников. Юбки пора надевать.

    02.09.2024

  • Грег Хаус

    Наше пророчество по Зениту и Локомотиву - свершилось.

    02.09.2024

  • Oleg Shalay

    Все встало на свои места. Зенит на первое, а остальные кто куда. Зенит - гордость российского футбола!

    02.09.2024

  • Никита Нефедов

    Суперкубок завершает прошедший сезон, т.к его разыгрывают именно по итогам прошедшего сезона. Так что да, формально в сезоне 24/25 Краснодар во всех турнирах поражений не имеет

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Перейдите в шашки или в кёрлинг. Там у вас будут какие-то шансы.

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Без Юрия Палыча..." = искренний плюс. Редко кто здесь так считает. Я даже не надеялся ни на кого.

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А в суд вы не пробовали обратиться? В Москве ведь есть суд. Вы не знали? Возможно, в нём даже будет судья - московский болельщик. Почему вы ни за что на свете не желаете идти путём закона, hovawart645? Вы чего-то боитесь?

    02.09.2024

  • DAVI SVININU!

    Да уж пятое колесо влетело так влетело.

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Он всех хрюшек за пояс заткнёт. Им ещё у hovawart-а учиться и учиться.

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Слова Галицкого про своих воспитанников звучат цинично" = Ну, вот вы своими воспитанниками сыграли. Чо, помогло? Понравилось? Так вы теперь и Галицкому желаете, чтоб их втаптывали и глумились? - Пора сообразить: хочешь славный результат - играй лучшими. А если, наоборот, тобой движут пустые понты и наивность - тогда играй своими воспитанниками и получай по заслугам. Со своими воспитанниками люди по пердивам играют, так что выбирайте себе курс, где вам лучше и больше нравится. А Краснодар и нормальные команды желают быть на пьедестале, вместо чтоб заглатывать по трёшке и потом плакать из-за ЖК на 3-й минуте.

    02.09.2024

  • нет желтухе!

    10 мячей в 7 матчах. Не заставляет ни о чём задуматься?

    02.09.2024

  • AleSSio87

    подпись к фото, Дебил-Олигофрен - Лантратову: да не волнуйся, парень! я вообще баран, деревянный с ног до головы, а мне даже за это в Помойкемотиве капитанскую повязку дали!

    02.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Мне тут подсказали ещё пример: Ларс-Бергер. :slight_smile:

    02.09.2024

  • Sandy45

    Ну... Динамо в прошлом сезоне в борьбе с Зинкой "внезапно" подкосил Подлещук, сейчас Локо подлянку подложил Лантратов... Совпадение?

    02.09.2024

  • Ю.Ю.

    А много ли ты знаешь людей, которые болеют за Зенит? И, как думаешь, сколько не знаешь? И вот так вот смело, ты их всех, от детей и подростков до взрослых, стариков и женщин определяешь в мрази и подонки. Молодец, чего уж там.

    02.09.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Локомотиву еще прибавлять и прибавлять, с сильными соперниками игра не получается

    02.09.2024

  • Ю.Ю.

    Рановато Галактионов сравнил свою команду с хищником, почуявшим мясо.

    02.09.2024

  • Valdemarson

    Свои воспитанники в РПЛ и Европах пылят. А в Краснодаре - только те, кто проходит в основу. Ну и?... В какой команде в старте свои воспитанники выходят в старте? Хотя бы двое.

    02.09.2024

  • Valdemarson

    На стадион ходить интеллектуалам образование не позволяет? Что ж такая маленькая посещаемость на самом уютном стадионе Москвы???

    02.09.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Не слабее точно, но определенно менее удачлив. Вроде везет с отскоками, выходят практически 1 на 1 с вратарем и по воротам не попадают. Дважды. Гол миллиметрами отменяют. Лантратов вообще с левой ноги на черную кошку с пустыми ведрами сегодня встал. Кордоба пропихивает мяч аккуратненько под Лантратовым. Тот самый Кордоба, которого Кривцов на последних 10 минутах матча с Динамо раз пять на гол отправлял, а тот все запорол. Как грится: "иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя".

    01.09.2024

  • hovawart645

    О да! Не дай Бог мне стать таким же циником и негодяем, как большинство их болел здесь! У них есть нормальные и порядочные, но их реально мало. Остальные из секты св.Дякина)

    01.09.2024

  • hovawart645

    Да, Илья ошибся. Но он столько раз нас спасал и выручал, что сегодняшнюю игру мы просто забудем. Бывает со всеми. И великими тоже.

    01.09.2024

  • nata cmirnova

    Своё личное время на дискуссии с прости... Господи мужского рода не трачу = Ты, сынок, и мизинца болельщика Зенита не стоишь!

    01.09.2024

  • hovawart645

    Бо-бо, ты с деменцией? Скажи ещё, что я за Зенит...

    01.09.2024

  • nata cmirnova

    Вот так и дыши! А то, то за паровозов, то - за Динамо, то - за Спартак... свои иероглифы вырисовываешь:sunglasses:

    01.09.2024

  • hovawart645

    Что и требовалось доказать)

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    цитата: "В УЕФА всё видят и знают." = Да, отмечу вот эту замечательную фразу. Заграница вам поможет©

    01.09.2024

  • Як Цидрак

    Ты это к кому?

    01.09.2024

  • hovawart645

    О как! Ню-ню. Вопросов больше нет.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да я видел, видел. Конечно, Владик виноват. Кто ж ещё. Владик, главное, говорит Лантратову: "Прыгай и роняй мяч!" - понятно, что послушался, кто ж Владику возразит. Стррашно же, москвич против питерских это как баба против динозавра. Второй раз Владик говорит: Бей по ногам Кордобу, бей! - Не буду я, отвечает Илья, это ж карточка и пеналь... И в слёзы... Но что делать, ударил слегка, не по взрослому... Горе. И, конечно, судили вас по-чёрному, ты тут уже много понарассказывал. Хотелось бы, чтоб любые фолы Москве прощались и награждались букетиком фиалок - но злой Админресурс велел наказывать за грубость, целенаправленно против ваших нежных зайчиков. - Так чо, в УЕФА уже знают? Клёво, молодца, хвалю. А почему Никита Симонян тобой не оповещён? Неужели он за Москву кремнем не встанет? Признайся: ты, hovawart645, его в трусости обвиняешь? Или в слепоте? Или в продажности? Может, у тебя есть четвёртая версия: почему твои факты тебе известны - а ключевому футбольному москвичу - нет?

    01.09.2024

  • maximus

    Ничего удивительного не произошло. Локомотив потихонечку начинает опускаться на своё место, объективное место (6-8 место)

    01.09.2024

  • hovawart645

    Тебе обосновать? Дорасти до человека - тогда и обращайся.

    01.09.2024

  • nata cmirnova

    Болейте на здоровье!!! Хоть за Локо, хоть ещё за кого, но не становитесь кб сектантами, оскорбляя клубы и их болельщиков, которые играют и разбираются в футболе лучше вас!:soccer:

    01.09.2024

  • hovawart645

    Палыч - это Мэтр и наша Легенда! И то, как с ним поступили - ужас! Поверьте, Палыч дорог нам всем. Но что делать, если так случилось - перестать болеть за Локо?

    01.09.2024

  • Як Цидрак

    Вас мертвый ЦСКА возил 75 минут, сегодня ни одной внятной мысли после 0-1, ты откуда спустился к нам ушастый?

    01.09.2024

  • Porco Rosso®

    Обнаружены пылающие пуканы кастрюлеголовых, которые считают, что в первой редакции Повести временных лет было написано, как древние у.к.р.ы выкопали Черное море. )))

    01.09.2024

  • Вадюха Антропов

    )))) Бабуля, поспокойнее))))) Тут дедов больных хватает)))

    01.09.2024

  • hovawart645

    Админресурс назначил своего грязного Владика. А он отсудил так, как нужно админресурсу) В УЕФА всё видят и знают. Пока этот вопрос поднимать нет смысла. Он на паузе.

    01.09.2024

  • nata cmirnova

    Сынок! Юрия Палыча видела живьём, ещё когда он был кривоногим футболистом. Повторюсь: Без ЮПС ваш паровозик никто и звать никак! Возилы вы наши ((

    01.09.2024

  • hovawart645

    Мне не надо демагогий и инсинуаций. Я задал простой вопрос - "Кто помнит, были ли за последние 3-4 сезона матчи, когда бы первая ЖК показывалась бы на третьей минуте?" Не знаешь - не грузи ерундой.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не-а. Это Админресурс организовал. До игры подошёл к Лантратову, взял за пуговицу и велел лечь. Тот просил хоть денег немного - но где там, хрен. Всё как всегда. Сообщи в УЕФА, не тормози. Пускай отбирают у Зенита все чемпионства, доколе ты терпеть будешь? Ты ж не терпила?

    01.09.2024

  • Вадюха Антропов

    ))) А ты смелая, Ната))) Палыч конечно легенда, недавно у нас в Орле гостил на дне города. По прежнему подтянут, строен. Красавчик одним словом. Но Локомотив уже должен идти своим путем. И начинают они очень добротно. Конечно бывает и как сегодня. Но даже этот матч не показатель. Две глупые ошибки вратаря и не засчитанный гол(какой там оффсайд, нам не показали). И этот матч вполне мог бы закончится по другому. Временами Локо прилично возил Краснодар)) Ну да ладно, удачи на дорогах)))

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Бывают двойные фамилии. Белосельский-Белозерский, Бонч-Бруевич, Мамин-Сибиряк, Соловьёв-Седой, Шухман-Прялкин, Дюрекс-Изделие № 2 Баковского резинотехнического завода.

    01.09.2024

  • nata cmirnova

    Самая играющая команда против Акронов и Ростовов, где не ставят 3 чистых пенальти в его ворота. Без Юрия Палыча никакого "супер" уже не будет (

    01.09.2024

  • Это благодаря нац.проекту, не было бы его - 7 лямов бы брали.

    01.09.2024

  • Gavr49

    А на каких же минутах показывать карточки? На первых - нельзя, начало матча, типа "судья поломал игру". В конце матча - тоже нельзя, тоже игру ломает. А когда можно. Эти вот отмазки тренеров и грубых игроков-костоломов, а теперь и болел, уже дико приелись. Карточки должны показываться в любое время, но по делу. Кстати, это нытьё пишло из Питера. После матча Зенита с ЦСКА, когда за первые, по-моему, 5 минут игроки Зенита получили 3 ж/к. Ну очень грубо играли. А после матча проигрыш оправдывали тем, что им очень рано дали карточки и типа сломали игру.

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Плохим танцорам всегда что то мешает))Игра с Краснодаром просто блеск..

    01.09.2024

  • hovawart645

    А что это изменит? 4-6-8-е? Медали - ну, формально престижнее. А ниже - по барабану. Ни ЕК, ни ЛЧ - так, междусобойчик.

    01.09.2024

  • Мастер джедай, нигде) Ты понял юмор?)

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    А где ты тут журналистов нашёл?))

    01.09.2024

  • Тяжёлый журналисткий хлеб)

    01.09.2024

  • Дай свой формуляр, я тебе зачёт поставлю

    01.09.2024

  • AZ

    Теперь будут так же хвалить Краснодар, и он может слить Ростову, особенно без Кордобы. Потом будут хвалить Ростов))).

    01.09.2024

  • Хотя Дюрекс это слишком. Пусть Фамилия будет Визит.

    01.09.2024

  • Да как разница как считать?

    01.09.2024

  • hovawart645

    Летай самолётом! А подключение к газовой трубе в 3-х метрах от забора за 700 тысяч - нормально?

    01.09.2024

  • Дюрекс Игорь Яковлевич. Надеюсь такой ему паспорт в США выдали.

    01.09.2024

  • BOVArius

    Ну стыки и 6 место это всё таки целая пропасть. Это прямо очень таки выше)))

    01.09.2024

  • За уши притянул

    01.09.2024

  • Смешон тут ты, клоун. Рот закрой и не вякай. Я твоё мнение не спрашивал. Своё, авторитетное высказал. Вали за сарай.

    01.09.2024

  • У Локо болезнь роста. Хрюшки в стагнации. К ним даже Франкенштейн приехал, но всё будет без толку. Смотреть за этим Локомотивом приятно. Самая играющая команда, у каждой играющей команды уходит время, создать свой стиль. Непобедимый. Но в итоге всё будет супер. Помяните там наш тамбовский спартак) Вот пример, отношения к делу, хочу даю денег, хочу - играйте во второй лиге.)))

    01.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ты смешон . Баварию вспомнил . Лантрат же в сборную поедет .. вот он реальный уровень российских игроков

    01.09.2024

  • У Локо болезнь роста. Хрюшки в стагнации. К ним даже Франкенштейн приехал, но всё будет без толку. Смотреть за этим Локомотивом приятно. Самая играющая команда, у каждой играющей команды уходит время, создать свой стиль. Непобедимый.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Беспредел, это когда билеты на поезд стоят столько же, сколько на самолёт.

    01.09.2024

  • hovawart645

    Растём! Верим!)

    01.09.2024

  • BOVArius

    Так мы ещё как верим))) только в отличии от болельщиков других команд сохраняем холодный рассудок и объективное мышление. Да. И не поддаёмся эмоциям.;) Не зря же Локо фанатов считают интеллектуалами.

    01.09.2024

  • hovawart645

    Выше стыков!) 5-6 не ниже ведь, правда?))

    01.09.2024

  • Вадюха Антропов

    Оффсайдные линии это нечто))) Кажется быстрее хороший школьник уже карандашом что-то наваял бы уж более качественное))) А по времени так это вообще ужас. Минут 5 украдено из игры. И конечно, у нас судьи никак не реагируют на затяжки. И команды, которые играют в атаку страдают от этого очень сильно. Краснодар, кстати научился очень грамотно это делать. С такими непробиваемыми лицами. Начиная от вратаря и кончая Кордобой. Наверное сейчас лидеры в лиге.

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    У Субули с пятницы неправильный опохмел,троит сильно.)

    01.09.2024

  • Вы оба достали) У Локомотива - болезнь роста. Верьте в команду) Это приятнее, чем верить в мой родной, тамбовский Спартак)))

    01.09.2024

  • Le-stat

    "С открытым ртом" Статья о состоянии Гактионова во время матча)))

    01.09.2024

  • BOVArius

    Привет привет. Ну про стыки это всё таки перебор)))) Но если шестые будем, то считай максимум вытащили из этого состав и двигаемся в правильном направлении !

    01.09.2024

  • При сёмине? А что Сёмин выиграл после чемпионства? Развалил команду, после кварацхелии. Игрока ему видите ли не дали, продали. Пусть с Романцевым в Баковке рыбу ловит. Прошло его время. Галактионов - шикарный тренер. И сёмин баварии 0:5 проигрывал. Проигрыш краснодару, всего лишь болезнь роста.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Начиная с какой минуты, вы обычно разрешаете судьям показывать жёлтые карточки? ))))

    01.09.2024

  • hovawart645

    Привет. Я задачу формулирую проще - не быть в стыках! Всё, что выше - приятный бонус)

    01.09.2024

  • Rawalex

    Лантратов столько матчей Локо уже выташил, что стыдно должно быть такие заголовки строчить. Нашли блин виноватого. Ошибки случаются у всех, поддержали бы лучше парня.

    01.09.2024

  • Ну ты же не мальчик, понимаешь что вброс с их стороны желание поднять ЗП. Краснодар тоже не дураки, вот они и играют на контракт изо всех сил. Обоюдное решение.

    01.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Не стоило надежд...

    01.09.2024

  • hovawart645

    Власть узурпированную верните! Шесть лет нарушаются нормы УЕФА! Как уберёте действующего босса Газпрома с трона - так и поговорим.

    01.09.2024

  • BOVArius

    Нам сейчас легче других наверное...) никто нас наверху не ждёт с учётом потерь. Объективно первое место для нас сейчас скорее чудо или стечение обстоятельств. О чём кстати мы неделю назад упоминали.) Очень сложно молодой гвардии сохранять стабильность. Играем, развиваемся, набиваем шишек и растём. Третье место с нашим составом более чем достойный результат!!!

    01.09.2024

  • hovawart645

    С нас вину в проигрыше не снимаю. Но напомните мне матч, где за первый же фол уже на третьей минуте показывают ЖК?!

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    Может Херчик шалит.)Стиль написания схож весьма,да и смысловая нагрузка тоже.

    01.09.2024

  • TokTram_

    "Зенит" не может,"Краснодар" поможет. В который раз уже. )

    01.09.2024

  • Максим Черный

    подобное от хрюшек каждый сезон слышу... не уподоБЛЯйтесь....

    01.09.2024

  • nampoo

    Борьба за второе место все борьбее и борьбее….

    01.09.2024

  • hovawart645

    Нам бы и десять отменили! Газовый "юбилей"!) Сейчас все вы наезжаете на Локо, но помяните моё слово - они приплющат всех, пройдут катком по всем, кто будет на пути. И вашим клубам достанется.

    01.09.2024

  • DZR

    КДК не рассматривает желтые карточки. Если бы прямую красную дали, тогда да. Матч с Ростовом пропустит и делов. С Акроном уже играть будет, а тем более с Зенитом.

    01.09.2024

  • Ааа....:grin:

    01.09.2024

  • Porco Rosso®

    Ой, да ладно, не ошибается тот, кто ничего не делает...

    01.09.2024

  • mayorsgb

    Дык вроде Дымнама було. Хотя чемпионов вместо Зенита чуть ли не после каждого тура провозглашают ))

    01.09.2024

  • Харассмент кароч. Тьфу. Мы такую ересь не смотрим. Да и наверняка там были геи.

    01.09.2024

  • Не ожидал от Локо :steam_locomotive: такого подвоха, - шоб вот так вот ..!!! Честно .

    01.09.2024

  • bizakeldyrin

    Точняк, рано пташечка запела...

    01.09.2024

  • hovawart645

    Гол украли наш. Мясным с гигимоном первую ЖК на 10-й минуте дали - они возмущались. Нам грязный Владик уже на 3-й) И мы хороши, но и нас приплющили. Забываем и идём дальше.

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    Нет,там Жан Рено ("Леон Киллер") играл роль наставника малолетней киллерши.)

    01.09.2024

  • Держаццо!

    01.09.2024

  • bizakeldyrin

    Да, повозили мордой изрядно, таскали как детей и не будь ошибок Лантратова были б другие коосяки, заклинал Палыч не упускать опытных Антоху и Рифата, сыроват ищ молодняк, предсказуемо сдулись.

    01.09.2024

  • Хватит истерить, порось

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    если КДК не припомнит ему прошлую дискву. Кордоба как специально добивается чтобы в клубе захотели от него избавиться. Система же простая - чем меньше за него придётся заплатить Краснодару, тем больше дадут ему бонус за переход. А кому не хочется халявы?

    01.09.2024

  • А першинький та кто ..?!

    01.09.2024

  • serZheo

    Аж поплохело.

    01.09.2024

  • serZheo

    Первые 20-ть минут владение мячом 88-12 в пользу Быков... Я удивлен, что Лантратов больше не пропустил. Ему спасибо надо сказать, а не ругать... Не вывезет Локо с молодыми. Они сломались уже после 0 2. Краснодар банально выглядел мастеровитее. Взрослые дядьки научили школьников играть.

    01.09.2024

  • Гондоу - это новый Халк (И.Я. Рабинер)

    01.09.2024

  • hovawart645

    Честно? Молчал бы.

    01.09.2024

  • Alexey Ryabtsov

    Лантратов ,был реально сегодня не Лантратов.третий гол тоже его

    01.09.2024

  • Железный дорожник

    Первый гол - тупо блокировка вратаря Незасчитанный гол -где там был офсайд? Под каким микроскопом смотреть? Второй гол - Илюша конечно накосячил

    01.09.2024

  • hovawart645

    За грибочками. В пешее эротическое.

    01.09.2024

  • serZheo

    И не говори... Он еще за нашего нового Лусика чего-то там болтал в своей статейко. Неуютно... Тьфу-тьфу чертов беженец...

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    Фильм "Никита".)

    01.09.2024

  • hovawart645

    Первый же фол на 3-й минуте - и желтая! Потом ошибка Ильи. Украденный гол. Самохе херачат по затылку - лишь фол. Он придержал - ему снова сразу ЖК. Это выбивает команду из колеи.

    01.09.2024

  • Filin63

    Ну вот случилось то, что и должно было случиться. Судьи не ставили левых пенальти в пользу Локо, справедливо отменял голы, забиты Локо, вообщем честно делали свою работу. И как итог Локо не сдюжил. С победой Краснодар.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    с этой молодёжью он ещё неплохо выглядит. Не ноль.

    01.09.2024

  • Стоило Игорю Яковлевичу похвалить Локомотив, так сразу и сработало. Суровый грузин...:face_with_monocle:

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    Да, Локо предстоит серия игр с лидерами, и молодёжь вряд ли будет так же успешна, как до сих пор. С Краснодаром смотрелись бледно, хотя организованность и дисциплина была видна. Тренер молодец, но классных легов не хватает для лидерства.

    01.09.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вратарь просто фееричен!!!

    01.09.2024

  • 99

    Недолго на паровозе музыка играла. :rofl: лучше чай проводница в первое купе принеси))

    01.09.2024

  • hovawart645

    Слова Галицкого про своих воспитанников звучат цинично. Как и гигимон, возят смуглую стаю. Два русских и игрок сборной Армении)

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    "Две ошибки вратаря похоронили «Локомотив» в игре с «Краснодаром» Автор вообще матч смотрел? Локо тупо был намного слабее.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    согласился бы, и сам думаю что они могли бы составить конкуренцию Зениту. Но кажется что и Сперцян и особенно Кордоба намылились уходить. А тогда не знаю как южане с этим справятся. Кордоба вообще монстр, у него никто не мог отобрать мяч, даже хороший и надежный защитник Ньямси. Так что похоже Зенит скоро опять будет с отрывом лидировать.

    01.09.2024

  • Андрей Краснодарский

    Да это по Фрейду, оговорка))

    01.09.2024

  • Андрей Недобрый

    А теперь погнали-заголовки статей СЭ на прошлой неделе Семин: «Локомотив» заставил усомниться в чемпионстве «Зенита» 31 августа, 15:17 Садыгов: «Как по мне, «Локомотив» на сегодняшний день — лучшая команда чемпионата» 30 августа, 03:37 Чудо «Локомотива». Как долго оно продлится? Колонка Казакова 28 августа, 14:00 Галактионов — о победе над «Ростовом»: «Когда хищник почуял запах мяса, хочется его есть» 26 августа, 07:05 Ну а сегодя рогатое мясо расставило все по своим местам..

    01.09.2024

  • Спартак теперь Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2: Всё. Заноси....,вернее выноси Бомжа :grin:

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Почему не написать что Краснодар был лучше и победил заслуженно?.. какие же вы ущербные..

    01.09.2024

  • Антон Муравьев-А

    Галактионов без продажного судейства ноль и нечего валить на вратаря.

    01.09.2024

  • hovawart645

    Ожидаемо. Наколбасил достаточно - на ЖК посадил, показывал их в одну сторону. ЖК быкам после 80-й может засунуть в офис Газпрома поглубже) Гол украли. На 72-й Сулю снесли - даже повтор не показали. На 80-й коробочка Пине. Ладно, не паримся.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    Когда игра началась, бросилась в глаза большая разница в мастерстве игроков, южане выглядели сильнее и играли вполсилы, как будто с расчётом на 2 тайм. Но через короткое время лучшая организация игры Локо помогла перехватить инициативу и начать атаковать. Но излишнее желание подтвердить своё реноме одного из лучших вратарей РПЛ подвело Лантратова, вместо того чтобы выбить мяч кулаком стал ловить. И всё, Краснодар стал играть в своё удовольствие, а Локо не везло.

    01.09.2024

  • Когда нибудь да ввстрелит :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation::exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    01.09.2024

  • Пахтакор чемпион

    Помутнение разума у Лантратова и головокружение от успехов у всей команды. Бывает...Печально. Будем надеяться, что этот холодный душ пойдет всем на пользу.

    01.09.2024

  • Байден в засаде

    а быки - травоядные

    01.09.2024

  • Байден в засаде

    надо звать нигматулина, по другому никак

    01.09.2024

  • DZR

    Перед Зенитом у Краснодара ещё 2 игры. Так что ваш комментарий мимо.

    01.09.2024

  • КирпичИнвест

    «быки» — единственная в России команда, у которой с начала сезона нет ни одного поражения --- А как же Зенит? У него 5-2-0. Или поражение в Кубке в серии пенальти тоже считается? Тогда уж и Краснодар в игре за Суперкубок проиграл. Или теперь Суперкубок это всё таки игра прошлого сезона? Вы уж там разберитесь между собой )))

    01.09.2024

  • Просто не день Лантратова) А из этого шумиху раздули) Динамо вон вообще еле отскочило. Ничего, паровозы выйдут после этой битвы ещё более хищными. Но кстати ставлю в этом сезоне на Краснодар. Системная команда, берёт свои очки.

    01.09.2024

  • Максим Черный

    спартак - мясо, клоуны - и просто ... вечные клоуны....

    01.09.2024

  • hovawart645

    И на старуху бывает проруха) Илья ошибся - мы проиграли. Не наш день. Забываем счёт и матч - и идём дальше. Задачу не вылететь никто не отменял.) Особенно помня Урал.

    01.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    зачем ты в каждом своём посту пишешь про чемпионство ? чем больше жажды это увидеть , тем меньше шансов . стучи и дальше по клаве с лозунгами , и жуйте свиные отходы

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    Грязный Владик... Питерский судья здорово помог Зениту. 28 сентября в Краснодаре Кордоба играть не будет?

    01.09.2024

  • А оно Вишь как все Яклич вышло!!! Спартак Чемпион :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    01.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    При Сёмине таких дырявых вратарей не было

    01.09.2024

  • Andrei Shulga

    Нашли козла отпущения, а где было нападение? Ни одного гола!

    01.09.2024

  • Andrei Shulga

    Ну вот и второй чемпион испарился

    01.09.2024

  • Максим Черный

    ну, че? как там говорил тренер Локо: хищники, едим мясо от шага к шагу.... даже не смешно... грешно смеяться над больными людьми.....

    01.09.2024