С уходом Василия Кикнадзе «Локо» не перестало лихорадить. Правда, весенняя серия из 11 побед подряд добавила поклонникам железнодорожников оптимизма, но и тревожных новостей хватает: уходят яркие молодые таланты — сначала Иосифов, теперь Мухин. Много разговоров о сокращении бюджета и увольнениях людей, проработавших долгие годы. А теперь еще и обухом по головам болельщиков новость о переезде из Черкизова в Лужники.
«СЭ» вместе с Eurostavka первым написал о возможных сценариях по смене прописки. 16 мая председатель совета директоров красно-зеленых Александр Плутник рассказал Нобелю Арустамяну: «Решение (по стадиону. — Прим. К.А.) примем, только пообщавшись с ядром фанатов «Локомотива». Нам важно их мнение и участие в жизни клуба».
Судя по комментарию представителя крупнейшего объединения болельщиков железнодорожников United South Ивана Крылова «РБ Спорту», с тем самым ядром пока никто не говорил.
— От тех, с кем успел пообщаться, ни одного положительного отзыва не услышал. Для всех это максимальный шок, — заявил Крылов. — Это противоречит тому, о чем говорили на прошлой встрече с руководством в марте. Тогда было сказано, что руководство выбирает из двух вариантов — реконструкция нынешнего или строительство нового стадиона. Сейчас мы видим в новостях совершенно другое.
Вам сложно понять степень шока, в котором я пребываю. Мы готовы обсудить эту тему с клубом публично. Ждем встречи с руководством РЖД или «Локомотива». Будем выяснять, что происходит. Вся информация с этой встречи должна быть максимально открытой и публичной. Сама встреча может быть закрытой, но после нее информацию обязательно нужно обнародовать.
Я тоже получал сообщения от встревоженных фанатов «Локо», шокированных новостями о возможном переезде. «Это наше Черкизово!» — не просто слова. Это центр притяжения, намоленное место. Называйте как хотите, но расположение стадиона имеет для людей огромное значение.
Съехать на время (в «Динамо» обещали на три года перебраться в Химки, а задержались на десять) — одно. Навсегда — совсем другое. Пока ни у кого нет понимания, по какому пути пойдет «Локомотив», а неизвестность — хуже всего.
Да, письмо от Белозерова в адрес Лужников не подписано. На нем нет печати, даты и номера исходящего сообщения. Похоже, кто-то слил в Сеть заготовку, которая пока не воплотилась в жизнь. Возможно, это лишь вариант для обсуждения. Но такое тоже требует пояснений и обоснований.
Понимаю, что новым людям быстро разобраться в правилах футбольной жизни непросто. Многие высокие руководители привыкли в банках или добывающих компаниях к закрытости, к тому, что общественность проявляет минимальный интерес к решениям начальников, но здесь это не пройдет — болельщики рассматривают под увеличительным стеклом все, что творится в клубе.
И если вы не поясняете свои действия в темпе «Спартака» (где не успел возникнуть инфоповод, а уже готов комментарий от департамента по связям с общественностью), то будьте готовы к домыслам и самым непредсказуемым интерпретациям.
Новые боссы «Локомотива» уже полгода на посту, им пора выйти из сумрака и объяснять поклонникам клуба каждый свой шаг. Особенно в столь щепетильных вопросах, как переезд на новое место.
A+++
тупых совков история ничему не учит
20.05.2021
AlexKap
Это всё есть. И телик большой, и Премьер. Я наверное кривлю душой, когда такие причины пишу. Дело скорее в том, что ходил я по абонементам с друзьями. И на неудобства внимания не обращал. Одному не особо интересно. А сейчас их нет уже... Да и игра мне всегда была важнее результата. А сейчас это фигня какая-то. Если что, можно и на ты.
19.05.2021
lvb
Хмм,оно Вам надо? Купите метровый скрин и подключите туда цифровое ТВ,с каналом МатчПремьер)..Это недорого,зато далее ничего платить не надо,только за домашний Инет+ТВ. И никуда ехать не надо,париться в пробках,терпеть унижения при проходе на стадион,нюхать "шашлыки" от файершоу "фанатов",затем мучиться на выходе,реально терять 5-6 часов,снова стоять в пробках на обратном пути и вернуться домой после 23:00). Так шо "думайте сами,решайте сами"(с).Иметь или не иметь(с)) Я смотрю футбол именно так и даже не выезжаю на"Фишт",это реально далеко,на один визит на стадион надо потратить минимум 7(СЕМЬ,Карл"!) часов.Нуи?)
19.05.2021
Маруан Фелаини
Юмористические истории:- сначала заслали Кикнадзе но Семин довёл паровоз до лиги, убрали Семина и поставили Николича, но на прощание его поцеловал Семин. И Локо опять в призах.. Убрали Кикнадзе, но поцелуй оказал действие на два сезона.))) Короче, пока людям парят мозги с трансферами, тренерами, паровоз хотят распилить. Так топорно стадион ещё ни у кого не отбирали. Если это и вправду грабёж? В этом фейковом мире всё возможно. Сценаристов развелось, хоть учёт веди, и многие стараются играть агрессивно-находчиво. Геген прессинг)
19.05.2021
Алексей
Та не — тут применимо: что старый, что малый)))
19.05.2021
Алексей
Читаешь и даже комментами всю ленту уделал)))
19.05.2021
Маруан Фелаини
Предпродажная подготовка фк Локо.
19.05.2021
AlexKap
На "открывашке" сделали очень маленькие расстояния между сидениями. Буквально врастаешь в бочину сидящего рядом. Я ходил до первого очень пьяного, и очень немытого соседства. К тому-же оно очень много и громко "понимало в футболе". Теперь пойду, только когда на VIP накоплю. :slight_smile:
19.05.2021
Лужа - намоленное место того, великого Спартака. Пятое колесо там - это просто скверный анекдот.
19.05.2021
Muslim Galeev
Чем паравозы не довольны? На самом большом стадионе играть будут, Зенит на Петровский возвращатся же не собирается.
19.05.2021
Сам по себе
Лужники перебор конечно. А вот Локомотив Саранск прям мило дело. Супер вариант.
19.05.2021
Железный дорожник
Был такой клуб Торпедо, чемпион СССР между прочим. Был у них стадион на Восточной, я туда сам ходил не раз. Собирались там простые работяги с ЗИЛа и болели как надо, с пивом и семечками) Потом Торпедо переехало на прекрасный стадион в Лужники. Стадион большой, только ходило туда по 10 тысяч максимум, и работяги уже туда не доезжали. Финал истории известен, и где сейчас Торпедо? Если Локомотив переедет в Лужники, на 99% история повторится.
19.05.2021
lvb
Кстати Вы правы..Я 7 лет ходил в"Лужу",на ФК СМ(минус период реконструкции перед ОИ-80) и чуствовал себя там великолепно.Реально"намоленное место" для футбола.
19.05.2021
lvb
Хмм,а шо это болелы "Локо" так возбудились-то? Сравнить их старенький стадион и парадно-выходные"Лужники"..на выходе"Слон и Моська"))."Намоленное место" у "Локо" этот стадион ТОЛЬКО с Семиным)) И до него и после"намоленность" куда-то исчезает.Да и посещаемость для столичной команды..Мдя. Посмотрим пару игр из осени 2019,для"красоты вида")). Матч Локомотив — Зенит, 28 сентября 2019 РЖД Арена (Москва, Россия) 21 598 зрителей Вместимость 27320 Как-то не особо,для такой игры,но может случайность?). Матч Локомотив — Спартак, 27 октября 2019. РЖД Арена (Москва, Россия) 23 863 зрителя Тьфу ты,ну не собирают полный стадион,относительно небольшой) Матч Локомотив — Динамо, 1 декабря 2019 РЖД Арена (Москва, Россия) 17 739 зрителей. 2-3 игры прилично,на остальнызх полстадиона и меньше. А от"Лужи",реально "намоленной" для футбола..морду воротят)
19.05.2021
PavelPavel
А я еще подумал, чего это так Белозеров на футбол зачастил) То его годами не было, а тут начал ходить на каждый матч. Ну все понятно теперь, готовят почву для проекта по сносу стадиона, общественность надо успокоить и показать, что РЖД активно участвует в жизни клуба))) Зашквар!
19.05.2021
Усы Черчесова
Ну тогда Федун снимет свинарник с ЛЧ и сосредоточится на попадание в ФНЛ
19.05.2021
andyk82
Не получится. Группу им придётся играть.
19.05.2021
PavelPavel
Ну что тут непонятного то?))) Ребята из РЖД хотят денег заработать, и на этот раз по крупному) Это не Мещеряков с Кикнадзе, которые по мелочи пилили на трансферах, тут уже все серьёзно, с размахом. Это в нищебродских Италии, Испании, Англии команды с историей и титулами играют на стадионах 30-40 летней давности и ничего. РЖД готов снести почти новый стадион, чтобы построить на его месте элитное жилье) Там миллиарды и миллиарды. Спросите у Федуна, сколько он заработал на реконструкции Тушино? Но он хоть стадион своей команде оставил, хоть и сдаёт его Спартаку в аренду))) А у этих вообще ничего святого, одни деньги перед глазами. Белозеров на посту главы РЖД - это трагедия Локомотива.
19.05.2021
andyk82
Хе, а кто им мешал в Черкизово ходить под тридцатку? Про наш новый стадион кто только не испражнился, но старый добрый Петрович мы до этого десятилетиями закидывали аншлагами.
19.05.2021
Владимир К.
Ребята пилят как в последний раз. =)
19.05.2021
AlexKap
Я в Лужу на своё мясо с бОльшим удовольствием ходил. Может лёня свою "открывашку" РЖДшникам впарит? Акции продаст Авену, и в Лужу поедем мы...
19.05.2021
Усы Черчесова
Клоунесса, скорее ваш балабол снимет свинарник с чемпионата, чем вы обыграете Зенит. Жду недокомнду в ЛЧ. Потом посмотрим как вы визжать будете. Или специально сольете ЛЧ, чтобы сосредоточиться на чемпионате? Бу-га-гааааа!
19.05.2021
Alex Surovov
От этого выиграют строители и конечно нужники.
19.05.2021
serZheo
Президент во всем виноват, не иначе... Опять...:joy::joy::joy::joy::joy:
19.05.2021
bvp
У РЖД просто нет денег содержать Локомотив, а мэрия хочет хоть чем-то занять Лужники - вот и встретились два одиночества. А плюсом еще земля под застройку.
19.05.2021
elgatitto
То есть одни люди построили стадион, вложили себя в это. А другие пришли и решили - а давайте его к чертям снесём. По-варварски это. Поздравляю болельщиков Локо с очередными дибилами в руководстве
19.05.2021
футбол - это супер
А нас рать руководителям нужно денег и побольше .
19.05.2021
Zwolle
Пффф...скорее РЖД просто скидывает непрофильные активы. И в перспективу заложена ликвидация спортклубов под вывеской "Локомотив".
19.05.2021
Vovanpiter
Это таким образом хотят наs-рать болельщикам Локо за то что те вынудили уйти Кикнадзе. Кто именно? Прежде всего руководство Рфс и Рпл чьим ставленником он являлся, а может и кто повыше..
19.05.2021
Lexys1
Я пишу об этом же самом. Все снесут под застройку.
19.05.2021
Lexys1
не под нужды РЖД, а под застройку. Посмотрите "Амурская 7". это новый микрорайон в 500м от стадиона в промзоне. вот такой же построят и на месте старого стадиона.
19.05.2021
sergey stepanov
Понял бы если, как в Лондоне команды исторически формировалась по районам и то, всё течёт, всё развивается. Бред это всё!
19.05.2021
Berkut-7
У меня вообще такие мысли, когда Локо переедет в Лужу , как раз в совете директоров там будут очень сильно наблюдать за ситуацией с болелами , и если они там увидят что болелы ходят на клуб хотя бы в районе 30 тысяч , поверьте денег там выделят на клуб намного больше и стадион построят большой .....так что это скорее ШАНС для фанатов Локо выйти на новый уровень клуба , своей активностью, когда еще такой шанс предоставится не известно и если боеллы клуба наоборот проигнорят клуб в Луже , то и руководство не будет заморачиватся тоже и тогда точно финансирование урежут.
19.05.2021
Berkut-7
Народ, те кто переживает, что Локо мол ждут трудные времена , денег нету, стадион отберают чтобы построить жилой комплекс и вообще шеф ,усё пропало...ерунда полная, РЖД входит в 3 ку МИРОВЫХ железнотранспортных компаний , богатейшая организация , поэтому денегу неё хватит и на аренду Лужников и на постройку стадиона ....вы че думаете в начале 00ых после дефолта в 98 у РЖД было больше денег чем сейчас , что они даже стадион отгрохали от бедности тогда? Уж чего чего а тогда Локо скинуть было как раз намного проще и логичнее, но что-то не скинули его с себя, а сейчас в РЖД полно денег , после конца пандемии еще больше будет.
19.05.2021
Lexys1
Ребята, это мир чистогана и ничего более. Там отличное место зафигачить микрорайон с 40-50 этажными высотками и заработать на этом кучу бабла. Это и планируется сделать.
19.05.2021
Sergey Mikhaylov
в каждом сердце навек твои цвета
19.05.2021
alexei zverev
Все так, но на данный момент Спартак самый популярный клуб в России, а хочешь переживай за него, хочешь не переживай...
19.05.2021
BOVArius
В общем думаю будет встреча с Югом. Что уже правильно. А потом финальную версию договорённости скинут. Если конечно опять ничего не поменяется.
19.05.2021
alexei zverev
Сколько болельщиков ходит на Локомотив? сотрудникам РЖД - профессиональный клуб в РПЛ нафиг не нужен абсолютному большинству, лучше зарплату поднять всем на 2000-4000 рублей. Если благодаря переносу получится хоть часть денег отбить на содержание команды это плюс. Только вот мне непонятно каким образом
19.05.2021
Rais Zh
Какая реконструкция, еще в советское время была поговорка у руководства - хочешь построить бесплатно дачу, затей большую стройку.
19.05.2021
alexei zverev
Что-то непонятное написано, факт в том, что нужно сокращать расходы на футбол, слишком он затратный
19.05.2021
КИРИЛСОН
Если аренда на период реконструкции, то было бы логично... а если нет, то все равно, что против ветра "стоять"
19.05.2021
alexei zverev
Что-то расходы никак не сокращаются, а Семина уже нет...
19.05.2021
Rais Zh
Обратная сторона госклуба (клуба от госкомпании). Все уже решено, разворота не будет. Можно только посоветовать путейцам обратиться за опытом к Зениту - газпрому, взявшему городской стадион в аренду на 49 лет за 1 рубль (передача в управление структуре газпрома)
19.05.2021
Сергей Иванов
Практически любая команда ФНЛ была бы рада поиграть ещё лет 10-15 на "устаревшей" РЖД-арене. В глубинке вообще большинство стадионов - советских времен...
19.05.2021
mdgrun
Одна ..ня спешит сменить другую, дав первой полчаса. А. С. Пушкин. Общайтесь с ядром. К.. л Алексеев,
19.05.2021
regiment
а причем тут вообще чемпионат мира? лужники были и до 2018 года. и матчи там проходили исключительно благодаря спартаку. Спартак переехал, логично что там стало меньше матчей. Легкая атлетика там проходила один раз. С учететом того что наша легкая атлетика развалена до основания, в ближайшие десятилетия нам не светит ничего крупного. Так пусть лужники начинают существовать благодаря локо
19.05.2021
Пахтакор чемпион
Спасибо, понятно...
19.05.2021
Aluminium
Потому что у Локо есть свое место. и оно у метро Черкизово. там ещё Сталинец стоял, на котором на легкоатлетических соревнованиях союзного уровня выступал за Локомотив мой дед. Потом построили идеальный для нынешнего Локо стадион на 28К мест. уютный, вполне современный. Сейчас история не про реконструкцию, а про отжатие земли под нужды РЖД. Клуб здесь не властен. Лужа и мне удобнее чисто логистически. Живу в СЗАО. Но на Локомотиве душа радуется. А лужа-просто стадион...
19.05.2021
Баба_Нюра
А вспомни, Локо в 1992 году разве был лидером? Это была команда типа нынешних Химок. Вот Химки и выбирай. Молодая играющая команда. Тренер олять же не чужой тебе человек. Только ездить по пробкам придется.
19.05.2021
Баба_Нюра
Как только в футбол пришли большие деньги, стало ясно, что футбол как игра для болельщиков закончился. Теперь это шоу-бизнес. Собственно, это и есть пресловутая цифровизация - когда некое живое действо переводится в цифру (дензнаки) и распределяется по карманам персон-собственников. Нас пугают какой-то страшной цифровизацией в будущем, а под этот шумок ее уже давно провели. Что с этим сейчас делать - надо крепко думать.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Ну это на мой взгляд. Полага истинным болельщикам Локо, есть что то еще добавить.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Если стадион сроют, а не реконструируют, и не построят ничего в замен... Лужники конечно замечательная арена. Но.. в гостях хорошо, а дома лучше... Свой стадион - это свой стадион. Дом и место "намоленное " болельщиками. Ну и если глобально на все смотреть, в Москве в итоге станет на один стадион меньше.
19.05.2021
Баба_Нюра
Теперь понятно, почему убирали Семина.
19.05.2021
Пахтакор чемпион
Болею за локо давно, но живу не в Москве. А в чем основная проблема -то? Стадион Лужники чем-то хуже стадиона "РЖД-Арена"? Почему долгосрочная арена ( скорее всего недорогая) Лужников вызывает столько недовльства? Арена -то знаменитая, и Олимпиада там была, и ЧМ-18... Чем он плох? Никакого сарказма, просто не понимаю, может кто объяснит?
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Праздник оно праздик, но вы там с процессом опохмеления, будте осторожней))) Удачного дня.
19.05.2021
Спринт
Точно, идиото то и не могёт быть доступно. Забиров то тям Господь.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Не доступно((( Не могу представить какими кончеными идиотами надо быть, что бы назвать своего сына "Спринт" (в честь лотерейки что ли?), и что за существо (генетика однако) может от таких людей произойти? Впрочем что из этого может произойти, вы в меру своих скромных сил и умственных потуг, наглядно демонстрируете.
19.05.2021
Ковтун
Капиталистический маразм крепчал
19.05.2021
Дмитрий Ушкачев
Нам не привыкать храмы рушить. Печальная традиция. Впрочем, согласен с предыдущими ораторами: рентабельность - мать перемен. История, говорите... Будем помнить, говорят бизнесмены, она навсегда - в наших сердцах. Люди - не важны, важны приоритеты.
19.05.2021
Пахтакор чемпион
Не знаю, почему выбрал Локо в 2000г. До этого за Аланию болел - у меня родня во Владиковказе. С Локо тоже угадал. И никак не пойму, почему переезд на самый прославленный стадион в Москве - это катастрофа? Динамо вон в Химках довольно долго играла - катастрофы не произошло.
19.05.2021
Пахтакор чемпион
Ну чушь какая -то, однако... Большой футбол и есть зрелище для зрителей, ну а зрители и есть электорат. И что? Я что -то не пойму - а кого ставить рулить футболом? В футбол пришли большие деньги, успех или неуспех любой команды зависит от наличия и количества этих самых денег. А деньги любят счет, потому и рулят ими те - кто их дает. Они и решают, кто конкретно будет ими распоряжаться. Кто девушку обедает, тот ее и танцует. И никак иначе.
19.05.2021
Winkare
Понятное дело... Лужа простаивает... Болельщиков у Локо не так много - до полной заполняемости РЖД-Арены далеко, а расходы огромны... Есть убытки по самой команде 2,0 млрд... Скорее всего идет речь о продаже всей земли в Черкизово... С одной стороны возможное банкротство (Тамбов, Амкар... и Ротор в свое время пример)... или что-то координально менять...
19.05.2021
Выходите черти из сумрака! Алексеев требует.
19.05.2021
Як Цидрак
Джон, я в профессиональные нюансы и не влезал, чисто мое мнение, основанное на - И не слышал ни от одного болельщика Спартака со стажем, что этот стиль пресс-службы Спартака ему нравится. И ты прав, наша пресс-служба ничем не отличается, мне это последнее - А не сняться ли нам с чемпионата, совершенно также не нравится.
19.05.2021
Максим Черный
когда уже придет ОСОЗНАНИЕ, что большого футбола в России нет! есть зрелище для электората. по-сути это все игрушки/площадки по оттачиванию своих навыков для молодых вип-мЭнеджеров. теперь это стало еще и способом заработать (ведь все уже украдено до нас). как в том анектоде про гаера - на тебе знак и поставь где хочешь. просто посмотрите к примеру кто такие Плутник, Чеботарев (в цска), на кого они в прошлом работали.... лет 10 назад были простые референты....... а ща.
19.05.2021
Abellardo
Так вопрос то не в самой земле, а в возможности её застроить!
19.05.2021
bear_bull
поднимут цены на жд билеты, возьмут из бюджета - ну, как всегда: народ всё стерпит - можно его обворовывать.
19.05.2021
Горный Ы
Bезуха, короче. В 1992-м году моя с детства любимая команда "Динамо" (Киев) оказалась за границей. Пришлось выбирать себе отечественную, ибо болений за забугорные не признаю. Выбрал по профессии. Выбранному клубу, кстати, до лидеров тогда было дальше, чем до Киева раком. Теперь же всё к тому клонится, что команду попросту на ноль помножат. Что ж, если катастрофа, не дай бог, таки неминуема, выберу следующую уже по территориальному принципу. Ибо что "Зенит", что ЦСКА, что "Динамо", что тем более (!!!) "Спартак" - мне, как серпом по яйцам. А симпатичные "Ростов", "Краснодар" и "Крылья" - никаким ко мне боком, как говорится. Ближе всех "Урал". Тоже пока не лидер. Но это дело наживное - с "Локо" же угадал.
19.05.2021
Harley Kooper
К ЧМ надули щоки и сделали лужу такой, что даже под чемпионат чего нибудь по легкой атлетике она не годится, а денег то кушает - мама не горюй. И что теперь? Признать что проектирование ЧМ под руководством мутко фром май харт оказалось как и всё в нашей стране - автогеном через оное место? Никто ж не признает - будут врать, врать и еще раз врать. "Плановая госпитализация в реанимацию Склифосовского", как обычно. А с лужей таки чтото надо делать. Торпедо не соберет и половины от локо, остальных трогать - себе дороже.
19.05.2021
Комсомолец 70-х
На аренду спустят из бюджета.
19.05.2021
Комсомолец 70-х
Да, не стОит...Он «ЭКСПЕРТ СПОРТА», а все остальные - недоумки. К тому же погоняло у него сексуальное - СПРИНТ. ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ...
19.05.2021
bear_bull
С самого верху спустили: "обеспечить загрузку Лужников" - вот и стараются. Ни клуб, ни болелы тут ни при чем.
19.05.2021
Спринт
Фсё, то для твого тяму доступно.
19.05.2021
CSKADOV
Локо, да простят меня болелы РЖД, собирает не самую обширную аудиторию на трибуне, в масштабах современных Лужников это количество будет смотреться горсткой активистов, уйти на такую арену на 49 лет...верх оптимизма и самонадеяности рукводства клуба, я, так понимаю, что и аренда такой арены стоит "мама, не горюй". Понятно, что аренда стадиона у прямых (услвоно) конкурентов - так себе идея, но какие-то варианты надо рассматривать. Если дело в изменении концепции - то есть, дела не во временной аренде, а действительно, проект в долгую (забрать землю в Черкизово для другого бизнеса, а ФК, как - нибудь решим потом, глядишь, само рассосется) ну тогда , конечно....
19.05.2021
Бо
Болелы так и не поняли, что хоть в Спартаке, хоть в Локо они - никто. Им по ушам поездят про "советы с ними", а потом делают своё. И как правило - все через зад. Потому, что в руководство поприходили "свои люди - эффективные менеджеры". Учитывая аудиторию "паровозников", стадион в Черкизово как раз подходил для них: небольшой, уютный, чисто футбольный. Да и становление нового Локомотива cо своим стилем игры было связано с этой ареной. Но времена меняются и скоро все команды будут все "на одно лицо". А выигрывать будет тот, у кого больше денег. И тогда все разговоры и заигрывания с фанатами закончатся. Сама необходимость в них отпадет.
19.05.2021
Александр 7
Куда хозяин феодал скажет, в то здание и его придворный театр с артистами и переедет, знать поддержит, им всё равно где представление смотреть, главное чтобы бабки капали. Вы что собственно хотите холопы, вы кто такие ? Вперёд работать и кредиты отрабатывать и потреблять при этом химическую пищу, мечтая о новом айфоне или машине. Не ваше это дело.
19.05.2021
serZheo
В Питере есть старейшая фабрика, дореволюционных времен. Занимает огромную площадь. Беда в том, что площадь ента самая на берегу Невы... Козырное место... С пару месяцев назад появились слухи о сносе и застройке данной площади домами и торговыми центрами. Ну слухи и слухи... Мало ли чего болтают... А в прошлом месяце фабрика полыхнула так, что сутки потушить не могли... Вертолеты с водой один за одним всю ночь летали... Во всех новостях показывали. Хозяин данной фабрики, как оказалось, долларовый миллиардер. И то ничего не смог сделать... Так что болелам Локо мои соболезнования. Но никто их слушать не станет...
19.05.2021
кузя23
Очень говорящая фамилия у этого "оптимизатора".
19.05.2021
кузя23
"А собсно, для кого у нас в России футбол?"- не для кого,а для чего. Для распила госбабла.
19.05.2021
Сергей Соломаха
Лужники тоже против..
19.05.2021
Деметрио
Странно,Кикнадзе ушёл, а лучше не становится. Может там инфекция какая в высших кругах власти? Согласен с автором, одно дело временный переезд, другое на постоянку. При всём желании Локо Лужники не соберёт.
19.05.2021
Деметрио
Не стоит с ним связываться. Это местный профессиональный эксперт, как он себя называет. В футболе на раз сечёт!)) Теперь статьи научился комментировать не читая! Талант! Но в общении не очень, аргументы никогда не приводит, переводит стрелы только.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Вы мне не ответили на вопрос о своем необычном имени? Или то "пионерское погоняло"?
19.05.2021
vladmad_75
Узнав немного про фигуру Плутника, к сожалению, так оно и есть. Там совсем иные интересы. На клуб всем плевать.
19.05.2021
vladmad_75
Временно я ещё бы понял. Но совсем уезжать из места, где столько всего было?! Палыча выкинули за борт. Теперь вот и болельщиков что ли? И всё ради чего? Ради очередного распила бабла? Руководство клуба вообще хоть как-то отождествляет себя с клубом? Судя по их поступкам - нет. Я прекрасно понимаю, что на фоне баклан арены и открывашки стадион малость морально устарел. Прекрасно понимаю, что в современных погодных реалиях стадион с крышей - это уже стандарт. Но побойтесь бога. ЧТО делать на Лужниках аж 5 (в лучшем случае) лет?! Вы хотя бы сначала изучили вопрос что ли, прежде чем принимать такие кардинальные решения. С той игрой, которая есть у Локо и так болельщиков не шибко много прибавилось. Но тут даже преданных болельщиков ведь можно лишиться. Лично я не горю желанием ездить на выезд в Москву на Лужники. В общем вопрос открытый. А собсно, для кого у нас в России футбол?
19.05.2021
Спринт
Очень даже самокритично для мало-умка. Только вот советский пионер вполне полезный член общества, в отличие от тобе, паря.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Пьяный пионер - страшный зверь.
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Смело. Вы по мимо того что прозорливец юный (комментирует то что не читали), вы еще и хам? Ах да - сегодня же день Пионерии, ваш праздник. Пионеры гуляют, пионеры борзеют...
19.05.2021
Banquero
А Лужники как возмущены..
19.05.2021
Спринт
Ты то ещо из кокой подворотни вылез. Ретируйси враз.
19.05.2021
взять все и поделить
«Решение (по стадиону. — Прим. К.А.) примем, только пообщавшись с ядром фанатов «Локомотива». Нам важно их мнение и участие в жизни клуба». шутка дня ))))))))))))))))))))))))
19.05.2021
Дмитрий Забиров
Т.е. вы "не читал, но осуждаю". Был когда то такой тренд в СССР. Но вы пошли дальше. Там не читали и осуждали, а вы не читали но комментируете)))
19.05.2021
Спринт
И пасквиле/писак и мало-умков не читаю ... .
19.05.2021
Алексей
Те, кто может себе позволить стройку "даже" не в городе миллионнике и без кредита могут обойтись. Только такие люди не хотят батрачить за 15 тыров в месяц в городе не миллионнике.
19.05.2021
Алексей
Так почитай, потом будешь писать)))
19.05.2021
Спринт
Ясно же зачем - повышают благостояние ... заинтересованные лица. Личное.
19.05.2021
Спринт
Костян/Алёшу не читаю. От заголовка - если локомотивники превратятся в футбольных московских БОМЖЕЙ, то опустятся даже ниже - пятого колеса в телеге московского футбола. Оторванные от своих корней, исторически всегда превращвются в манкуртов. Платить немерянные средства гос.компанского Наркомата ЖД РФ за аренду, ни кому не нужной хламиды "Лужи", ради нового района столицы "Паравоз-Сити" - энто очень по ново/рассейски, при прижизненном Хане Руси. А некоторые трезвонят об якобы развитии российского футбола ... .
19.05.2021
Джин_SM(v3)
чего бурагозят паровозы?где они хотят играть, если стад будут сносить или дпросто реконструировать?или надо с ними посоветоваться, где играть, в Луже или в другом месте?
19.05.2021
Garik20003
жованный скот! совсем осатанели!! Черкизово - дом родной!
19.05.2021
rrr ufa
Ура! Свершилось! Все два с половиной фаната паровозов снова вышли на тропу войны - свергать следующих после Васо. Удачи им в их вечной бессмысленной борьбе...
19.05.2021
Лилия Михайлова
Как я поняла,там будет очередной человейник.Если эту тендецию не сломать,то скоро вся Россия практически будет жить в Москве,Питере и Краснодаре с Сочи.Хрень какая-то.Надо давать беспроцентные кредиты,аренду бесплатную техники,льготы на постройку частных домов по всей территории России,кроме городов-миллиоников.
19.05.2021
Главврач Маргулис/телевизор запретил
Более смешного коммента даже вообразить сложно.
19.05.2021
hovawart645
Да при чем тут само РЖД? Писал уже - Плутник пришел извне именно для "оптимизации" московской земли, исторически принадлежащей РЖД, а раньше МПС. Ликвидации подлежат почти все станции, грузовые дворы, сортировки, внутри МКАД, вокзалы тоже "оптимизируют". Здесь интересы людей, которые повыше, чем руководство РЖД.
19.05.2021
klmtma
Распил госденег при постройке новой Вагон- Арены может затмить Баклан-Арену.
19.05.2021
АйЯЯйКиН
Давно пора понять - Динамо, ЦСКА, Локо, Зеня, Спам и прочие - это частный бизнес и личные игрушки богатых дяденек, имиджевые проекты для рекламы, не основные бизнес-проекты!!! Если раньше было, что менты - за динамо, армия - за цска, народ - за спартак, хохлы - за динамо свое, это было естественно. С какого хрена сейчас мне болеть и переживать , как болельщику, за бизнес Федуна, Гинера, Орешкина, Миллера??? А болелы Локо, впрочем как и другие болелы, думают, что они что-то значат для клубов, за которые топят и еще думают, что их кто-то о чем-то будет спрашивать за их несчастные 500 рублей... Владельцам проще играть на пустом стадике, не оплачивать обслуживание и уборку, и не платить в КДК и РФС после каждого матча по 300тыров штрафов за гопоту за воротами. :yum: Болелы (особенно вираж))-никто, а качают права, как главные акционеры...:yum: Те болелы, которых спрашивают о чем-то сидят в вип-ложах:stuck_out_tongue_winking_eye: Авен может подтвердить :joy:
19.05.2021
klmtma
Плюс еще один есть. Это в три раза большая вместимость, что при пандемийных ограничениях даже в 10% позволит запустить на игры всех фанов.
19.05.2021
John Doe
Вот еще что. Тут фокус спал, никто не заметит. Что это было со спровапживанием Гинера в КС? Для меня вапжно.
19.05.2021
Сергеи Торчков
И где ваш союз? Тото же.
19.05.2021
какие там бабки? кому нужна земля почти на окраине города???
19.05.2021
инок
Бабки за землю под стадионом Локомотива все мозги отшибли. Эти "эффективные менеджеры" и мать родную продадут за 30 серебряников...
19.05.2021
John Doe
М ыговорили о профессиональных нюансах. Не стоило прости влазить.
19.05.2021
Фотограф Михаил Белоусов 89242361732
Кто-то из представителей РЖД сказал,что реконструкция стадиона будет стоить лишь чуть меньше строительства нового.Так потратьте чуть меньше!Или что - миллион туда-сюда не считается?
19.05.2021
Jonh Silver
только одно?))
19.05.2021
torpedon_
А почему сразу не на восточную?))
19.05.2021
Aleks1962
В Союзе 100% было за гос"бабки".И других быть не должно. Футбол государственный,работодатель-государство, социалка ,равная для всех ,государство.Барыгам вообшще не место на нашей земле,они зло.
19.05.2021
Пень Джаб.UA*
Нарисовались "бомжи-2"? Или через 49 лет " новые бомжи"?
19.05.2021
голос из Санкт-Петербурга
Я знаю место в Санкт-Петербурге, где каждые три года меняют брусчатку. И никто не может ответить на вопрос: а зачем? Никто, кроме заинтересованных лиц....
19.05.2021
Дон Румата
"А 18 мая Telegram-канал Baza опубликовал письмо..." (с)__________________ А что, База ещё не призанана иноагентом? Странно. Хотел уже на Алексеева стукануть, куда следует. Передумал. Но всё равно ставлю на вид: нечего вражеским агентам всяким доверять и, тем более, цитировать оных. Доклад закончил. Патриот Румата.
19.05.2021
Спартак 98
Имелось ввиду ядро VIP-фанатов .
19.05.2021
Владимир К.
Ребята решили знатно пильнуть.=)
19.05.2021
From USSR
Стадион для болельщика это как храм для верующего. Чем старше постройка (место), тем ценнее. Я понимаю болельщиков Локо. Для них Черкизово стало центром притяжения. Лужники отличный стадион, но они не связаны с историей клуба, не вызывают таких эмоций...
19.05.2021
prosvet81
харош...я чуть чаем не подавился))))
19.05.2021
Kasymus
Други паровозные, мясо с вами. Мы 90 лет скитались без дома, а эти чувачки хотят выгнать из дома вас. Я ваш.
19.05.2021
Berkut-7
У Локо болел не меньше чем у коней и уж тем более больше чем у мусоров.
18.05.2021
Фомальчуган
Идиотизьм!
18.05.2021
Berkut-7
Я вообще не понимаю почему кто-то против Лужи , на планете вообще не много людей имеют возможность наслаждатся футболом на таких фантастических стадионах и если клубу есть возможность своим болелам предоставить аткой стадион это просто запредельная привелегия......я бы с радостью поменял Открывашку Спартака на Лужу даже не задумываясь.
18.05.2021
Igor Shagaev
Им на халяву строят стадион,а болелы не довольны. А почему бы руководству РЖД не построить стадион на свои личные деньги.Подали бы пример клубу национального достояния и другим халявщикам,которые выбрасывают народные деньги на этих недофутболистов.
18.05.2021
Сергеи Торчков
Пока 90% футбола в нашей стране за гос бабки - да, так и будет.
18.05.2021
МачоМэн
они не навсегда переезжают насколько я понял - черкизово снесут и построят себе другой современный. Или я не так понял
18.05.2021
Stormtrooper501
девочки ещё болеют за локо)
18.05.2021
Stormtrooper501
вы стоимость аренды лужников представляете?)
18.05.2021
prosvet81
дак еслиб у ржд не было стока бабла , то локо играл бы в ПФЛ) в принципе как и остальные олигархи РФПЛ)
18.05.2021
Stormtrooper501
Лужники для горстки красно-зелёных болельщиков, бугагагашенька))))) они затеряются в этой чаше.
18.05.2021
prosvet81
локомотив кому то ваще интересен ? ) кроме кучки поддатых гопников с бирюлево
18.05.2021
Stormtrooper501
они его и на четверть не заполнят. Когда Спартак арендовал, ещё старую лужу, заполняли только на ЛЧ и дерби, в остальное время печаль-беда была, и это Спартак)
18.05.2021
tvorog8088
По негодуют мальца да привыкнут.
18.05.2021
Patisson
Болельщики «Локомотива» возмущены переездом в Лужники/// Возмущены не, конкретно,болельщики Локомотива, и не по поводу переезда куда-либо. Возмущены и все нормальные болельщики, и просто люди, у которых осталось хоть сколько то собственного достоинства. Потому что охреневшие барыги, сидящие, что в РЖД, что в мэрии, и кормящие их застройщики, считают, что вокруг них живут холопы, быдло и скот. И они даже не парятся в открытую заявлять, что стадион, который стоит на этом месте почти сто лет, превосходно выстроенный заново девятнадцать(!!!) лет назад не входит в их бизнес-планы, и они собираются его снести. А люди, которые поколениями ходили сюда смотреть Яшина, Стрельцова, Сёмина, Черенкова пусть утрутся, и идут бухать с горя в свои человейники, и лить слезы, что у них отобрали любимый стадион.
18.05.2021
Aurochs Fly
голосовалка сущий бред. Где опция постоянно - да? что за ерунда "не фанат но одобряю"? пусть переезжают, зачем стадиону пустовать?
18.05.2021
А что Торпедо постеснялись запихнуть в РПЛ ?.. Отдали бы им Лужники в аренду))Регламент же что дышло куда повернут туда и вышло...
18.05.2021
Олигофренов из фанатья никто не спрашивать не будет.. что и когда нужно делать.. Болельщик всегда будет поддерживать свою команду если он за неё болеет.. Автор бы написал про Динамо... сколько там деньжат отмыто...А РЖД же не гос.компания со 100% гос.участием.. Вышвырнуть из РПЛ Оренбург и Аланию не по спортивному принципу.. Лужники.. же не на гос.день содержаться.. Касательно переезда.. Нет смысла... если нет заполняемости.. если только не количество бабла которое расфасуют по карманам руководство клуба...Вместо того что бы убрать из регламента никому не нужный пункт о вместимости стадионов .. Москва и РФС продолжают разрушать российский футбол..
18.05.2021
NGE
Да не рынок, там вокзал собираются сделать! Со всеми прибамбасами = гостиница, торговый центр, парковка и т.д.
18.05.2021
John Doe
Не беси. Мне придурков на один отдельно взятый денб сегодня хватило. Ты тут не новичок. Сложно что ли в одном предложении хоть упомянуть кого, куда и за что я лизнул.
18.05.2021
Опять Спартак всё здесь...Нет слов ) У Спартака арена новая совсем и актуализирована на будущее. Идет благоустройство смежной территории. Косметику на Отрытие проводить можно на раз-два. Это было предусмотрено. Черкизово видимо нет. Я всего не знаю. У Локо реально некомфортная ныне арена. Раньше да, супер. Сейчас, на фоне выстроенных, уже не фонтан. Но....и это считаю не главное. Там фантастический соблазн озолотиться. Стад это соцпроект (Спб отдельная субстанция). А земля Черкизово в перспективе это космос. Никто Локо не отдаст Лужу в собственность. Там бенефициары иные. Аренда вдолгую да. Но не ЛокоЛужа. Химки тоже долго считались динамовскими, но ими никогда не являлись. )
18.05.2021
Bayard-club
А в чем шок-то? Пока стройка, поболеете на Луже. Болельшики Спартака там много лет тусили и нормально было. Из ничего нытье.
18.05.2021
NGE
Знатно лизнул!))
18.05.2021
NGE
Друзья, болелы Локо! Вы правда верите, что кто-то прислушается к вашему мнению, когда речь идёт о миллиардах и не в рублях, а совсем другой валюте. Уверен, все вам искренне сочувствуют, но... Но когда футбольные клубы целиком и полностью содержатся на деньги госкомпаний, прислушиваться к болельщикам никто не будет. К сожалению((
18.05.2021
Alex Surovov
Шок - это по нашему.
18.05.2021
John Doe
Давай по пунктам. Временная, но собственность. Как питерская арена у Зенита. Это не аренда на матчи. Они в Лужу все переводят и хотят владеть всей ареной на время контракта. Это существенно. Про стадион уже тоже писал, другому. В принципе, понять можно. Если они собираются застроить район вокруг стадиона, то и со стадионом надо сразу решать. Потом все будет во стократ дороже. Вот ваша арена тоже уже, извини, не свежая и не современная. Времена нынче такие, за пару лет все меняется. Но если Леонид решит ее хоть реконструировать, хоть перестроить, здержки из-за застроки вокруг вырастут может и на порядок. И логично, что Локо хочет этот вопрос решить в комплексе с общим строительством. Но есть вопрос - почему они не говорят о сроках.
18.05.2021
Да не собственность Локомотива, а аренда. У рук-во РЖД 3 варианта решения проблемы. Скорее всего, будут ломать и заново. Нынешний первый из всех московских переделок и сооружений, но очень неудачно сделан для болел. Там роза ветров просто б.здец. Там центральные сектора заливает и завывает кошмар. Да и сделан был сиюминутно, без будущего.
18.05.2021
Як Цидрак
Влезу, сорри. Помнится, г-н Гирин написал статью про Суперлига это хорошо потому, что она рано или поздно настанет, аргументируя тем, что нынешнее поколение не воспринимает продолжительные по времени объемы вербальной информации. Как там у Тик-Токеров стандарт, 15 секунд идеально? Так вот, ведомство г-на Фетисова действует ровно по этим стандартам, рассчитанным на тик-токеров, причем оно взяло это на вооружение не методом проб аудитории, а сразу, навязывая его всем. И не слышал ни от одного болельщика Спартака со стажем, что этот стиль пресс-службы Спартака ему нравится.
18.05.2021
John Doe
У тебя своя версия? Озвучь. Только обоснуй, пожалуйста. Ненавижу "шариковизм".
18.05.2021
John Doe
Понимаю о чем вы. С профессиональной точки зрения. Но кроме досужей публики есть еще и несколько других целевых аудиторий, более щепетильных и требовательных. Впрочем, тут вон наша пресс-служба тоже "пошутила" в схожем стиле. Прессуху Спартака я больше не буду критиковать.
18.05.2021
Alex Tana
На общество? Правда?
18.05.2021
BeastMan
Я как бы и не против Лужников, но чисто с точки зрения логистики, в Черкизово было лучше.
18.05.2021
Константин Алексеев
Поэтому и говорю, что комментарии понятные. У болельщиков вопросов нет, вроде, особых. Значит, качество устраивает.
18.05.2021
John Doe
Впереди, согласен. Но если игнорировать качество работы, результаты, то и вместо вас, согласитесь, можно посадить любого блогера. Тоже, чай, пишут для публики.
18.05.2021
Константин Алексеев
В плане оперативности комментариев "Спартак" впереди. Я бы не сказал, что они какие-то непонятные. Все понятно примерно.
18.05.2021
нету денег на чупа-чупс
Болельщики ( типа народ) в России давно переведён в категорию быдла. Сказали вам Лужники, будете там болеть. Скажут Задерьмищинск - будете там. Что непонятно? Вариант как в Англии с болельщиками МЮ в России полностью исключён.
18.05.2021
John Doe
Стадион Спартака был лучшим когда его построили. Сейчас в десятку входит только потому, что стадионов такого уровня десятка не наберется. Не надо обольщаться. Ну и не будет черкизона. Стебаться это нормально. Но РЖД это не воришки-олигархи из Лукойла. Эта компания работает на общество и государство. И стадион у Локомотива свой будет. Вопрос только - когда.
18.05.2021
Bache Gabrielsen
У Спартака в любом случае классный стадион, а на месте локомотивского скоро будет новый Черкизон. Вот и все "связи с общественностью" ;))
18.05.2021
Юрий Тимчук
В июне-июле хороший. Когда в РПЛ перерыв. Нам нужен круглогодичный стадион. Только такой ход позволит сохранится и развиваться клубу. На фоне дубака на остальных московских стадионах 8 месяцев в году.
18.05.2021
sanya_gnus
В Москве дохрена стадионов . Черкизово самый отстой. А лужники простаивают. Что плохого что они будут играть на лучшем стадионе в россии
18.05.2021
John Doe
Он и в советские времена так работал. Это главный стадион страны. Содержится для того, чтобы государство в любой момент могло провести соревнования любого уровня. Ну примерно так. Это допустимые издержки ждя общества, когда инфраструктура такого уровня - стратегического в известном смысле - какое-то время простаивает. Главное, чтобы онаработала, когда понадобится. Лучше подумайте, где и на каких условиях будет играть сборная России, если стадион уйдет в пусть и временную, но собственность Локомотива. Не велика ли честь? И почему должны страдать другие клубы РПЛ, которые традиционно используют Лужу в статусных матчах для получения большей и честной прибыли?
18.05.2021
John Doe
Господин Алексеев, не хочется дежурно пинать пиарщиков Спартака, но это тот случай, когда им чаще лучше молчать. Чем "уже готов комментарий от Департамента по связям с общественностью". Ощущение, что люди вообще без мозгов. На одних шаблонах из сети работают. Вернее даже на уровне статусов розовых страничек в ВК. Вы явно не тех выбрали как пример для подражания. Для понимания. Пресс-служба ЦСКА еще меньше подходит для того, чтобы перенимать ее опыт. А вот пиарщики Зенита, считаю, очень профессиональны.
18.05.2021
sanya_gnus
Лужники хороший стадион. Чего плохого.
18.05.2021
Колобок Колобков
Ну стадион в Лужниках проставивает. Не хорошо. А на болельщиков локо всем класть. Вместо стадиона в Черкизово можно опять сделать рынок- всем по ***
18.05.2021