Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 апреля 2021, 19:45

«Локомотив» уже обогнал «Спартак». Скандалы с Гильерме и Сухиной не сказались на результате

Дмитрий Гирин
Корреспондент
«Ростов» железнодорожники переехали очень спокойно.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур
«Локомотив» (Москва) — «Ростов» (Ростов-на-Дону) — 4:1 (2:1)
Голы: Камано, 4 (1:0). Жемалетдинов, 6 (2:0). Хаджикадунич, 33 (2:1). Крыховяк, 65 — с пенальти (3:1). Эдер, 90 (4:1).
«Локомотив» (Москва): Коченков, Рыбчинский, Пабло, Чорлука, Рыбус, Магкеев, Куликов, Крыховяк (Титков, 90+1), Жемалетдинов (Миранчук, 79), Смолов (Лисакович, 63), Камано (Эдер, 78).
«Ростов» (Ростов-на-Дону): Песьяков, Терентьев (Тугарев, 83), Осипенко, Хаджикадунич, Поярков (Байрамян, 83), Глебов, Гигович, Хасимото, Альмквист (Саплинов, 75), Полоз (Павловец, 76), Соу (Махатадзе, 89).
Предупреждения: Хасимото, 8. Магкеев, 12. Гигович, 17.
Удаление: Гигович, 52 (грубая игра, вторая ж.к.).
Судьи: Вилков (Нижний Новгород). Милюченко (Санкт-Петербург), Ковалев (Реутов).
ВАР: Панин (Дмитров). Гаврилин (Владимир).
17 апреля. Москва. Стадион «РЖД Арена».

17 апреля. Москва. «Локомотив» — «Ростов» — 4:1. Акция в поддержку вратаря «Локомотива» Маринату Гильерме, пропускавшего матч из-за дисквалификации.

После матча «Локомотив» — «Спартак» бурлило еще долго и настолько сильно, что напрочь затмило собой футбол. Поэтому перед матчем красно-зеленых с «Ростовом» едва ли не главный вопрос заключался в следующем: как история с дисквалификацией Гильерме и скандал со Станиславом Сухиной, закончившийся высылкой на нейтральное поле и штрафом, повлияют на команду?

Публикация от МАТЧ ПРЕМЬЕР | футбол онлаи?н (@matchpremier)

В итоге можно сказать, что никак. Что сработал эффект «осажденной крепости»: весь мир против нас, но мы сплотимся и покажем всем врагам кузькину мать. Потому что «Ростов» был обыгран по счету очень легко — 4:1. Больше, чем сейчас, этой весной команда Марко Николича еще не забивала — даже собравшемуся прямо перед игрой «Тамбову» отгрузили в Кубке только трешку. И вот «Локомотив» уже второй в таблице, впереди «Спартака». У красно-белых, конечно, в воскресенье матч с «Уфой», но его еще нужно выиграть.

Впрочем, такая оценка будет подгонкой под результат. Потому что никакой «осажденной крепости» не было. Сухина, как ни в чем не бывало, напрыгивал на рефери Михаила Вилкова и его помощников — когда в начале матча Хасимото сфолил на Крыховяке, начальник команды «Локомотив» тут же вылетел к границе технической зоны и начал, скажем так, бурно выражать свои эмоции. Если присмотреться, то Сухина ведет себя таким образом едва ли не в каждом матче — в моем личном хит-параде на первом месте эпизод в самой концовке встречи со «Спартаком» неделю назад, когда он выскочил к боковой линии и начал указывать, с какого места красно-белые должны разыгрывать штрафной, — но раз за разом избегает каких-либо санкций от судей.

Да и сам Вилков во втором тайме принял два решения, которые будут еще долго обсуждаться. Не утверждаю, что они неверные, — для этого есть эксперты по судейству. Но вторая желтая карточка Гиговичу и назначение пенальти, который реализовал Крыховяк, — моменты явно резонансные. С другой стороны, если говорить про удаление Гиговича, то очень похожий эпизод был несколько недель назад в Англии во время дерби «Арсенал» — «Тоттенхэм». Ламела тогда тоже, владея мячом, двинул локтем в лицо атаковавшему его сопернику, и рефери Майкл Оливер показал аргентинцу вторую желтую карточку.

Но если говорить исключительно об игре, то «Локомотив» не был как-то невероятно хорош, несмотря на итоговый счет. Хозяевам, безусловно, очень повезло с двумя быстрыми голами, особенно с первым, ставшим результатом чудовищной ошибки Песьякова. Такое начало повлияло на весь дальнейший ход матча, который стал максимально комфортным для «Локомотива», а во втором тайме Вилков своими решениями эту комфортность только укрепил.

Тут показателен пример Пабло. Бразилец провел невнятный матч. После его срезки «Ростов» забил, а во втором тайме неловкость защитника привела к удару Соу из центра штрафной, который успел заблокировать Чорлука. И это только два самых ярких момента. Будь на месте Пабло так полюбившийся всем серб Райкович — его сожрали бы с потрохами, даже несмотря на 4:1. Но в случае с бразильцем такого точно не будет. «Р» — репутация. А девять побед подряд в 2021 году ее только укрепляют.

Однако чего на самом деле стоит и Пабло, и весь «Локомотив» в целом, станет понятно после матчей с ЦСКА в Кубке и с «Зенитом» и «Динамо» в чемпионате. Ждать осталось недолго.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
17 апреля 2021, 16:30. РЖД Арена (Москва)

108
  • Владимир Аверков

    а,кстати, не было ли при первом голе вне игры?:flushed::flushed:

    19.04.2021

  • Владимир Аверков

    Люди.может.я отстал от жизни? теперь что,если игрок запутплся в своих ногах, дают пенальти?

    19.04.2021

  • Борис Кизарисов

    Судьи тащат локо, зенит и сочи.

    19.04.2021

  • Ашхабадец

    Хорошая статья, сразу видна позиция автора, пятачок так и вылазит.

    19.04.2021

  • Banquero

    Если Бог хочет наказать человека, он делает его болельщиком Спартака. То есть безумным.

    18.04.2021

  • Стрелец 63

    А что если Гжегош собрался наносить удар по мячу, то ничья нога не имеет права ему мешать? Мы тут футбол обсуждаем или что?

    18.04.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Имбецил не может быть одноклеточным по определению. Учите биологию. И всё-то у вас так: от Заремы с Федуном Арнольдычем до простых лягушек.

    18.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    За что? За то что я пишу что матч со Спартаком был очень трудным и Спартак заслуживает уважения за этот мат, хотя бы за то , что удаления просто не было заметно? Гильерме выдал чудо матч, десять сэйвов - но десять сэйвов - это десять ударов в створ, на минуточку... И с Ростовом непросто было, и с Сочами оба раза, и с ЦСКА. Локомотив очень грамотно играет, везет местами - потому и выигрывает...

    18.04.2021

  • jo

    Играли Ростов с Локо вместе со Спартаком в заголовке. И чьи успехи чаще обсуждают?

    17.04.2021

  • BOVArius

    Та не боитесь за нас. кикнадза - николич и леонченко - николич это две принципиальные разницы. Думаю марко себя проявил и выводы будут аналогичные.

    17.04.2021

  • warnas

    Работа Леонченко не способствует тому, чтобы Николич остался. Игроки уходят. Не будет той пизитивной атмосферы, которая присутствует сейчас. Жалко такую классную команду.

    17.04.2021

  • domet

    Привет одноклеточным имбцилам!

    17.04.2021

  • From USSR

    Пенальти притянутый явно. Но Локо выиграл и без этого. У них уже выработалась психология победителей) Уфа завтра упрется, и Спартак может уже не вернуться на второе место...

    17.04.2021

  • BOVArius

    Вы сейчас о чём? Что произойдёт с Локо?

    17.04.2021

  • warnas

    Всё что произойдёт с Локомотивом после чемпионата, будет по заслугам их болельщикам. Вам не нравился Кикнадзе, который привёл Николича? Теперь вы потеряете и тренера и команду.

    17.04.2021

  • Rus

    Вилков,Вар,..+ Песьяков - главные "герои"матча

    17.04.2021

  • Я думаю Негритёнок накрутит своим дриблингом защитников, а исландцы и хорват решат!!!

    17.04.2021

  • muob

    Увы, будет унылая игра. Локо встанет у ворот, а ЦСКА ничего не забьет.

    17.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Нет, как раз с полным уважением к заслугам, в том числе в этом матче

    17.04.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Любезный сэр Песиглавец, успокойтесь же. Ваша Наркоманда уже чемпион Великого Федунства Московского. А это — куда круче чем чемпион РПЛ.

    17.04.2021

  • muob

    Правильно писать "почивать". От слова "почил".

    17.04.2021

  • Родник

    резко Вы с ними как-то...они у гигимона вырвали очко

    17.04.2021

  • Родник

    Эндрю Пшековчиков, спасибо за минусы

    17.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Быки сработали неплохо, дали бой. Но им в этом сезоне доказывать уже нечего, дай Бог им удачи в следующем году.

    17.04.2021

  • Родник

    войну сегодня выиграли быки

    17.04.2021

  • Родник

    уверяю Вас, не полуфинал определит...

    17.04.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Рано почивать на лаврах, выиграли битву, но не войну. Локомотив, вперед!

    17.04.2021

  • Как болельщик ЦСКА поздравляю ЛОКО за хорошую игру и существенный прогресс в футболе!!! Я думаю полуфинал кубка России определит сильнейшего!!!

    17.04.2021

  • Родник

    Сухина ещё себя проявит! вы его видите? а он есть, он рядом!

    17.04.2021

  • Paul Quick

    хахаха, но чет не смешно

    17.04.2021

  • BeastMan

    как истинный еврей, вы таки не спрашиваете, нужно ли кому-то ваше унылое мнение.. мдоо

    17.04.2021

  • BOVArius

    Вот я и говорю что нужно знать тонкости. По мне нет пеналя. А по новым правилам есть. Не могу считать себя профессиональнее арбитров.

    17.04.2021

  • Похоже таки от страха вы лишились ума...( Ну или его таки изначально не было.

    17.04.2021

  • BeastMan

    если бы ты рядом стоял - было бы чему ужаснуться.. а так - ну не плакай ты, чоу.. не евреи так немцы чемпионат возьмут

    17.04.2021

  • за частный футбол

    можно проводить тур в один день и на одном стадионе))))))))))))

    17.04.2021

  • NGE

    А судить все матчи будет Анастасия Ракова))

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    слушай, давай не будем про ты понял, а я тупой. КАКИЕ вопросы к команде и игрокам? Суть в этом. 100 % если бы не локо, а условный тамбов не было бы ни одной строки возмущентя. хорош уже. Все всё понимают и видят.

    17.04.2021

  • spar001

    результат сделали воротник Ростова и судья...

    17.04.2021

  • за частный футбол

    москва не умеет по=честному играть

    17.04.2021

  • NGE

    Так я бы вообще не стал об этом матче писАть, если бы не этот пеналь. Он чудовищен, жаль, что ты этого не понимаешь. А с ВАР такие "пенальти" невозможно поставить, без ОГРОМНОГО желания. Вот я и спрашиваю: ПОЧЕМУ у наших "судей" такие желания возникают?

    17.04.2021

  • за частный футбол

    москве нужно проводить отдельный чемпионат

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    да я не о том. да, наверное, может быть и т. д. вар утвердил. да и это даже не главное. ТРИ забили с игры, про это напиши что-нибудь. Что создал Ростов, при моём к нему искреннем уважении? Как не так опять выиграли то?

    17.04.2021

  • NGE

    Да, это потому, что защитник был БЛИЖЕ к мячу и имел право его закрывать ногами и корпусом.

    17.04.2021

  • NGE

    Понимаешь, бывают пенальти 50 на 50, когда можно давать, а можно НЕ давать. Вот все три "пенальти" из Локо-Спартак были именно такими. А есть "пенальти" типа того, что Казарцев поставил в первом туре и вот этот. Когда нарушения со стороны защитника просто НЕ МОГЛО БЫТЬ, т.к.защитник был первым на мяче. Вот и все "тонкости" Правил!

    17.04.2021

  • В зеркало гляньте. И ужаснитесь.

    17.04.2021

  • Maks Maks

    липовое,первым нарушал Рифат,далее Гигович попал по лицу

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    да чего ж пеналь-то этот дался? Сна лишил? Три вроде с игры забили, не? Как у детей в магазине, ну купи хоть что-нибудь, ей богу.

    17.04.2021

  • NGE

    Заработал тем, что сзади воткнулся в защитника?! Нет, это чисто "судейский" и ВАРовский пенальти!

    17.04.2021

  • BOVArius

    А на разборе версия- что нога защитника помешала нанести удар Гжегожу.

    17.04.2021

  • Денис Давыдов

    Йович? В "Ростове" нет такого))) Мы точно разные матчи смотрели)))

    17.04.2021

  • Владимир Медведев

    тут скорее Крыховяк заработал) а не Вилков поставил

    17.04.2021

  • NGE

    Там фола не было! Защитник был ближе к мячу, Крыховяк сам на него налетел.

    17.04.2021

  • NGE

    В результате обсуждения с адекватами, проблема свелась к вопоосу: ЗАЧЕМ судья поставил ТАКОЙ "пенальти"? КОМУ это было нужно? Сравню с легендарным полуфиналом Кубка: если бы там судья поставил хоть один ЯВНЫЙ пенальти в ворота Зенита, то Зенит просто бы проиграл. Но здесь-то Локо выигрывал. Так КОМУ нужен был ТАКОЙ пенальти?

    17.04.2021

  • Алексей

    Только за секунду до этого Жалмалетдинов 2 (ДВА) раза попал по физиономии ростовчанина.

    17.04.2021

  • BOVArius

    Вы здесь ветеран. Поэтому мне не сложно Вам разложить за пенальти неделю назад. Аргументировано. Я из тех кто считает первые два точно.

    17.04.2021

  • mardonov

    Господин Наумов это локо с Сухиной играют подковерные игры

    17.04.2021

  • ravoron

    Зачем такой заголовок?! Тур не сыгран. Точно утка

    17.04.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Был Шпалыч, теперь Николич....Молодцы!!!!

    17.04.2021

  • BOVArius

    Второй пошёл. Хотя Вам никто не должен отчитываться. 2жк скорее обоюдка. По пеналю надо правила смотреть. Хохлов сказал что фол по неосторожности... Я не в курсе таких тонкостей.

    17.04.2021

  • NGE

    Согласен, Локо был сильнее и выиграл бы без пенальти. Здесь и возникает вопрос: ЧЕМ или КЕМ были заряжены судьи+ВАР, что увидели "пенальти", которого и близко не было?

    17.04.2021

  • BOVArius

    Вы же мясной? Эту кричалку я слышал только от фратрии....

    17.04.2021

  • Hollаnder-Michel

    Просто утки Из Черкизова, Из Черкизова, Из Черкизова...

    17.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ок, спорить бессмысленною вы абсолютно правы. Но а ка остальные три гола -их тоже неправильно забили. Вообще- то при крупном поражении принято просто сказать - да, плохо играли, бывает. Исправимся., а не плакать о пенальти..

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    заминусуют тут нас с тобой)))) За явным численным преимуществом.

    17.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Удаление липовое? Йович не попал по физиономии Жемалетдинову? Вы в этом уверены? Интересно, а мы один матч смотрели....

    17.04.2021

  • NGE

    Если ты ещё зрячий, пересмотри "пенальти"!

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    извини, брат, пеналь мутный, но там вар сидит, причем здесь Локо. Ростову не везёт в этом сезоне с такими эпизодами, согласен.

    17.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Пенальти шикарный был, Сухина супер. Но мне как-то больше голы Жемалетдинова Эдера понравились. Вот интересно, с каким счетом надо выиграть, что бы народ плакать перестал... Просто крупной победы для этого не хватае, очевиддно...

    17.04.2021

  • BeastMan

    вы когда нибудь от своего тупизма ослепнете окончательно

    17.04.2021

  • NGE

    Не знаю! И никто не знает. Но "он" БЫЛ и теперь Локо трудно отмыться. Ещё раз повторю - это покруче пеналя имени Казарцева будет!

    17.04.2021

  • BeastMan

    факт. в таблицу глянь, поросёночек некошерный

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Ну после химок, я думаю, его точно не удивить. Карпина, в отличие от вас, уважал и уважаю. Ростову - удачи.

    17.04.2021

  • BeastMan

    потому что мясо ноющее в комментариях.. угадал? выигрывайте, тогда и стонать причин не будет.

    17.04.2021

  • NGE

    Когда же это в России чемп выигрывали "без влияния судьи"?! Разве что Каррера смог!

    17.04.2021

  • BeastMan

    а если бы не было его - что бы это поменяло?

    17.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Понятно. Обыграть ЦСКА, два раза Сочи, Спартак, Ростов, одержать 8 побед подряд - это мелочи, это у нас любой может и каждый день делает.... А вот после матча с Зенитом и Динамо станет понятно - силен Локо или померещилось... Интересно, а чего автор так ЦСКА и Спартак с Ростовом не уважает, что считает матчи с ними легкой прогулкой, не заслуживающей внимания?

    17.04.2021

  • BeastMan

    ну вот и нытики подкатили, и иже (ниже) с ними :relaxed:?

    17.04.2021

  • NGE

    Нет, к тебе претензий нет, как видишь, так и пишешь! Респект! А где же остальные "мы"?

    17.04.2021

  • Бетонанет

    да нас тут нытиками называют,за то что хотим игры,без влияния судьи

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Ваня, да мне ровно на тебя))))

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Чем вы больше истерите, тем больше вас будут тролить, причем точно не мы, не доходит?

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Не, это не наши, тут и минусить-то не за что.

    17.04.2021

  • NGE

    Особенно Карпину не смешно, ему напиши, посочувствуй!

    17.04.2021

  • potter161

    во втором тайме у Локо на поле вышли 14 человек, а Ростов остался вдесятером... такой заголовок лучше подходит

    17.04.2021

  • NGE

    Кочегары паровозные! Минусы вы ставить горазды, вижу. Может тогда напишете чо-нибудь, объясните, что пенальти БЫЛ. Или слабо?

    17.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    А что там Федя Смолов? Три матча сыграл через два на третий и устал. Или как по - Прокопенковски, Смолов натура увлекающаяся, сейчас он увлёкся футболом.

    17.04.2021

  • Axel Mak

    Не "уже обогнал" а временно впереди. Что за заголовки такие до игры Спартака? Ну впрочем понятно почему.

    17.04.2021

  • NGE

    Да, да! Ещё летом я написАл: Лишь окно в Европу рубят, Судьи тамошние губят! Ни пенальти не поставят, Ни голешник не отменят. Локо и Зенит в пролёте, СухинЫ в судейской нету! Последнюю строку добавил сейчас))

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Ребята, не выставляйте себя хуже, чем вы есть. Уже никто даже не смеется. Надоело.

    17.04.2021

  • Stabichs

    Дааа Сухина молодец. Хорошо сыграл. Хоть на поле и не выходил)

    17.04.2021

  • muob

    Скоро футболисты будут падать от дуновения ветерка, вызванным движением руки соперника. Тогда уж Жамалетдинову лучше перейти в женский футбол, там хоть от женской груди можно падать. И полезно, и приятно. А за пенальти говорить не буду.

    17.04.2021

  • NGE

    Просто ТАКОГО пенальти мы в этом сезоне ещё не видели! Вот и решили поделиться восхищением работой Сухины))

    17.04.2021

  • safarkada

    Это Сухина под новым логином заходил ))) Только в Европе Сухины не помогают, как сказал Федун - "огребать будут...". А потом делать круглые глаза и удивляться четвертым местам.

    17.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Жесть, играл Локо, а на ветке, ну не стану плохо называть кто. Хорош голосить, своё берите, вы ж типа впереди. Вот и всё.

    17.04.2021

  • NGE

    Кстати, сейчас Классико Украины судит Екатерина Монзуль. Можно было бы наших "судей"-"мужчин" посадить перед телевизором, пусть получатся!

    17.04.2021

  • Maks Maks

    Классный пеналь,нет слов))))))))) Жду бобра,который расскажет как всё было на самом деле)))

    17.04.2021

  • Денис Давыдов

    А кто спорит с заголовком? Конечно на результате не сказались. Так, пеналь липовый, да удаление впридачу. А в остальном Локо, конечно, молодцы...

    17.04.2021

  • «Локомотив» уже обогнал «Спартак». _______ Чушь.

    17.04.2021

  • NGE

    Это же чистая случайность, правда? Сначала в матче со Спартаком в ворота Локо НЕ ставят 3(три) пенальти из разряда 50 на 50. Зато в следующем туре уже сам Локо бьёт пенальти, который ещё ПОХЛЕЩЕ БУДЕТ, чем выдуманный Казарцевым ("Посмотрим! Посмотрим!") в первом туре в матче Спартак-Сочи! Ещё раз, для непонятливых: пеналь, который сегодня поставили в ворота Ростова, самый левый пеналь этого сезона! Если кто и нарушал правила, то это сам Крыховяк, т.к.он был СЗАДИ! Похоже, немалая часть последних успехов Николича теперь раскрыта))

    17.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну чего красно - белое руководство, взбесили Сухину! Песьякова купил на корню, красная карточка и пенальти. Сухина по - моему арбитрам деньги раздал когда они из судейского рафика выходили. Ещё и извинялся : Парни, вы уж простите, что вот так на ходу, знаю, вы любите в более спокойной обстановке принимать, в предбаннике. Но сами видите какая обстановка.

    17.04.2021