Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 декабря 2020, 18:10

Два Игнатьевых. Один — топ, другой — флоп

Игорь Рабинер
Обозреватель
Мнение обозревателя «СЭ» Игоря Рабинера об ужасной игре форварда «Рубина» и блестящей — хавбека «Локо».
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
05 декабря 2020, 14:00. РЖД Арена (Москва)

Иван Игнатьев — символ того, за что люди не любят современных российских футболистов. Нет, игроки далеко не все такие, но яркие негативные примеры резче бросаются в глаза и больше обсуждаются.

Он считался одним из самых талантливых и многообещающих выпускников академии «Краснодара». Уже тогда говорили «но» — невоспитанность, понты, «пустота в голове», как выражаются люди, которые Ваню хорошо знают.

В 18 лет Игнатьев в первом же своем матче в РПЛ, в гостях с «Ахматом», забил победный мяч в добавленное время. Вскоре отправил мяч в ворота «Црвены звезды» в ЛЕ. Казалось, это главный актив «быков» на годы.

Надо было сильно постараться, чтобы Сергей Галицкий в нем разочаровался и всего через два года, в 20 лет, его продал. Но это произошло. Хотя про Игнатьева уже многое было ясно, «Рубин» вбухал в его покупку 7 миллионов евро, положил ему зарплату 600 тысяч евро в год и выплатил немалые подъемные.

А его новый агент Алан Агузаров, к которому Игнатьев со скандалом ушел от Германа Ткаченко, говорил об их отношениях с Леонидом Слуцким 9 июня в интервью «СЭ»: «У них отличные отношения с Ваней. Игнатьев очень уважает Леонида Викторовича и всегда высказывается о нем с восхищением. Именно Слуцкий был инициатором покупки молодого нападающего, очень на него рассчитывает. А Ваня эти ожидания, уверен, оправдает».

Ага, оправдал. 21-летний форвард получал кучу шансов, упрямо не пользовался ими, а потом выходил Деспотович и показывал, кто тут настоящий форвард, а кто — дешевый понторез. Как это, например, произошло в прошлом туре с ЦСКА, когда Деспот с травмой вышел на замену и забил через четыре минуты, а потом заменился, в то время как Игнатьев не показал вообще ничего.

А сегодня и того больше. В первом тайме Игнатьев после гола Хван Ин Бома запорол два чистых голевых момента в первые десять минут, когда все можно было закончить, едва начав. Потом получил желтую.

5 декабря. Москва. «Локомотив» — «Рубин» — 3:1. Владислав Игнатьев забивает третий гол в матче и оформляет дубль.

Сразу после перерыва комментатор Журавель рассказывал, что из раздевалки (!) слышен был голос Слуцкого, явно обращавшегося к Игнатьеву: «Не фоли!» То же самое тренер подтвердит и во флеш-интервью. А убрать в перерыве с поля Слуцкий Ивана не мог — Деспота не было даже в заявке.

В итоге Игнатьев вышел на поле и сразу, на 47-й, на чужой половине поля шипами врезался сзади в голеностоп Чорлуке, за пару секунд до того уже отдавшему передачу. Справедливая вторая желтая от Карасева, ярость Слуцкого, который, кажется, готов был задушить пробитого, судя по его действиям, на всю голову Игнатьева прямо у бровки.

А с другой стороны — словно специально на контрасте — блестящая игра другого Игнатьева, локомотивского Владислава, в 34 года впервые в карьере сделавшего дубль, да еще и заработавшего победный пенальти. Вместе с Ваней Игнатьевым постарался еще Никита Медведев, на счету которого грубейшая ошибка при первом голе и привезенный пенальти, — и 1:0 для Казани превратились в 1:3.

Даже если «Рубин» оштрафует Ваню на все 600 его годовых тысяч евро (чего, конечно, не произойдет), не думаю, что ему можно что-то объяснить. Все говорит за то, что года через три мы об этом молодом человеке и не вспомним. Только если как о примере очередного таланта, не раскрывшегося по своей вине.

А болельщики совершенно справедливо недоумевают, как абсолютно неуправляемый футболист, наносящий только вред своей команде, может получать такие деньги. И как клуб может тратить на него 7 миллионов.

70
  • Виктор Сай

    чего кусать...он никому не нужен...пусть бесплатно поиграет...

    07.12.2020

  • Виктор Сай

    вот не нужно этим мажорам платить...что мы и видим в нашем футболе...а будет ещё хуже...виноват горгаз..эхо москвы.и либералы...

    07.12.2020

  • hant64

    С Иваном Игнатьевым было уже всё ясно, когда он в Краснодаре забастовку устроил, после чего его с огромным облегчением Арутюнян сумел втюхать Рубину. Как вот только Слуцкий не смог рассмотреть в нём бездаря, не пойму? Но это образчик современного российского футболиста - бездарность, получающая по 4 ляма рублей каждый месяц. Вопрос - как такое может вообще быть? Тем не менее, факт.

    07.12.2020

  • Александр М

    А вот что-то про потолок зарплат в нашем продажном футболе вообще молчат...

    07.12.2020

  • shpasic

    на момент моего комментария их было всего два. что, очевидно, выдаёт обнуление, т.к. ещё в день публикации статьи там было гораздо больше минусов.

    07.12.2020

  • efim6010

    Ну почему, Смолова продали, хотя дважды был лучшим бомбардиром в РПЛ....

    07.12.2020

  • Argo

    Одна из немногих статей Рабинера, где все по делу

    07.12.2020

  • Объектив

    Моральные качества Игнатьева оставлю без коммента - не знаком с ним близко, это раз, и не уверен, что большинство футболистов по этим самым моральным далеко от него ушли. В остальном - просто непонятный наезд от г-на Рабинера. В моменте со второй желтой, он, конечно, сыграл без головы, это факт, но 80% этой карточки сделал Чарли на своем балканском опыте. Судьи очень часто ведутся на крик и судороги после таких моментов. А моментов, как у Игнатьева, в каждом матче зacиpaeтся по десятку. Если никому даром не нужен - Кикнадзе, бери! Через год все будут локти кусать!

    07.12.2020

  • Объектив

    Похоже, г-н Рабинер после гола Рубина поставил некислую сумму на проигрыш Локо. Эк его поперло!... Теперь главное не столкнуться с Игнатьевым лицом к лицу, как с Кирьяковым...

    07.12.2020

  • Figli Migli

    Да, мне тоже показалось, что минусов маловато. Там грубый наезд не красит газету. Даже если объект наезда действительно накосячил.

    07.12.2020

  • Bitva

    Если слабому на голову И. Игнатьеву платят в день (по курсу стоимости евро на 07.12.2020) 388 413,58 рублей в день - то зачем ему еще и бегать надо, рубиться в подкатах, если для него жизнь (с финансовой точки) удалась в полном объеме. Для таких молодых людей честь клуба, страны - пустое место. Игнатьев отсидит свои 4,5 года на лавке и на всех положит свой "прибор". Пока жив лимит, плодиться и размножаться игнатьевы будут всегда (как тараканы), превращая все вокруг себя в болото и грязь...

    07.12.2020

  • Figli Migli

    Вот так прям все просто? А в странах, где лимит не такой строний, не бывает загубивших свой талант? А Владислав Игнатьев не при том же лимите играет?

    07.12.2020

  • Coldmeat

    Ну да, бессеребряник такой - хлебом не кормите, дайте только майку ржд надеть. Все играют за деньги, только по разному.

    07.12.2020

  • echo2011

    Интересно,сколько еще Игнатьевых и прочих Давыдовых должно пройти через российский футбол,чтобы лимит на легионеров был бы,наконец-то,отменен?

    07.12.2020

  • Ашхабадец

    Ну, Рубин - самая агентисная команда. Там, если палки в колеса агентам вставляешь, не останешься, будь ты хоть Бердыевым. Там один критерий покупки и продажи футболистов, какой откат.

    07.12.2020

  • shpasic

    а что, все минусы этой статье разом обнулили?

    07.12.2020

  • Макар Чудра

    Можно еще попробовать всю иностранщину забыть во имя чистоты языка. Только длинно и неуклюже получится. Не "интернет", к примеру, а "мелкоразрядная машинная сеть". Зато все свое, родное, да? Подбери чисто русский и нематерный синоним к слову "флоп". Значение знаешь. И просто "провал" не катит, флоп-это парень, который сел в лужу глубже всех.

    06.12.2020

  • Lexys1

    может, русский вообще забыть теперь? андердоги, флопы, засабмитил и прочая красота. мало ли там в англоязычной _спортивной_ прессе слов.

    06.12.2020

  • Lexys1

    этому, браток, мама с папой дома должны учить, а не в академиях.

    06.12.2020

  • Сухов Ф.И.

    Браво Галицкому (хороший бизнесмен)и его команде.! Распиарили и отлично впарили НИКАКУЩЕГО игрока в другой клуб, под видом молодого таланта)). Да ещё за 7 лямов евро)). Куда смотрели скауты Рубина???ГДЕ вы там увидели ТАЛАНТ? НИ СОЗДАТЬ МОМЕНТ НИ РЕАЛИЗОВАТЬ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ! За стольтко игр!!! Купили проблему 7 млн.евро. Думаю, сейчас он никому не нужен и бесплатно. И на поле пользы никакой от него, только проблемы. Не уж то в Рубине думали что Краснодар Галицкого отпустит хорошего игрока???

    06.12.2020

  • Сухов Ф.И.

    Он и в Краснодаре звездой не был. А в Рубине и подавно. КПД -НОЛЬ. Браво Галицкому (хороший бизнесмен)! Распиарили и отлично впарили НИКАКУЩЕГО игрока в другой клуб, под видом таланта)). Да ещё за 7 лямов баксов. И контракт здесь не при чём. ГДЕ ТАЛАНТ? НИ СОЗДАТЬ МОМЕНТ НИ РЕАЛИЗОВАТЬ СТОПРОЦЕНТНЫЙ момент! За стольтко игр!!! Купили проблему 7 млн.$. Думаю, сейчас он никому не нужен и бесплатно.

    06.12.2020

  • МачоМэн

    вряд ли улыбаются, скорее печально на это смотрят, жаль парня, но сам виноват

    06.12.2020

  • Баир Базаров

    Автор ещё про Макаров не написал, который отличные моменты запорол. Тоже из этих молодых, пустоголовых, с раздутым эго и хорошим контрактом. На самом деле со Слуцким произошло то же самое что и сЧерчесовым. Заболотный, который видимо сам себя топом считает, с трех метров бьёт прямо во вратаря в 7 метровые ворота и вообще упускает кучу моментов. А хейтят потом тренера и обзывают физруком.

    06.12.2020

  • Александр

    Так было время когда Ваня восхищал! Многие с восторгом и надеждой смотрели на него и Шапи. А сейчас совсем другие эмоции.

    06.12.2020

  • savik90

    Ничего не меняет. Я сейчас больше о талантах Рабинера, нежели об Игнатьеве.

    06.12.2020

  • savik90

    Ну если момент, когда нападающему летит кикс впротивоход - чистейший голевой, то вам по дороге вместе с господином рабинером

    06.12.2020

  • shpasic

    Спартак, Зенит и Краснодар отгрузили по пятёрке. автор напишет про "автобус-лигу"?

    06.12.2020

  • shafir07

    Чистых не то слово, чистейших!!!

    06.12.2020

  • serzh.sergeey

    Чалов на целый корпус впереди (((

    05.12.2020

  • serzh.sergeey

    Пусть даже моменты были вообще даже не голевые! Что это меняет а отношение казанского Игнатьева?!

    05.12.2020

  • Андрей Краснодарский

    А в стороне улыбаются Шалимов, Галицкий и Мусаев))

    05.12.2020

  • savik90

    Не оправдываю, в целом, слабую игру Игнатьева. Но хэй, Рабинер, (пользуясь твоей терминологией из статьи) если ты считаешь , что это два чистых голевых момента, то пробитый на голову тут ты, дружище.

    05.12.2020

  • Комсомолец 70-х

    По кокоринской дорожке идет парень. За ним - Чалов.

    05.12.2020

  • АНАПА!!!

    И как я опозорлся?? Не назвал полузащитника мидфилдером? Снимай трусы чудра и одевай на хенд - так понятно стало?

    05.12.2020

  • Espa?ol

    Один играет за клуб, а молодой за деньги! вот в этом и разница в игре.

    05.12.2020

  • рожденный

    Молодых,в академиях надо учить не только по мячу бить,но и воспитывать,учить адекватности восприятия окружающей действительности.

    05.12.2020

  • SachkovA1982

    Нет, не лимит. Российских игроков, куда менее понтовитых, вполне хватает. Полагаю просто понадеялись на то, что наставят на путь истинный. Не срослось.

    05.12.2020

  • dintos

    Просто у Вани Игнатьева беда с интеллектом.Бог дал талант к ногомячу,но обделил умом.Он не понимает,что талант надо развивать,а для этого пахать,как Роналду.Ну,у того с интеллектом порядок.А Ваня получил хорошую зряплату,и забил на футбол.А зачем ему напрягаться.Отсда резонный вопрос.Как можно платить такие деньги раздолбаю?

    05.12.2020

  • NF

    Стоило только вылететь из еврокубков - и снова показное превосходство в местном болоте. P.S. Касается не только "Локомотива"...

    05.12.2020

  • KAKA22@UKR

    У нас в журнале не так давно была статья " расходы Российских клубов на агентов" и там были огромные цифры !! Но какие они молодцы , за 7 лямов впихнули молодую звезду ))

    05.12.2020

  • АНАПА!!!

    опять Ваш французкий

    05.12.2020

  • shpasic

    кстати, купили за 7 миллионов евро, а продадут потом, как обычно за 50 тысяч рублей.

    05.12.2020

  • shpasic

    они сейчас и Урунова купят.

    05.12.2020

  • Деп Б.Охта

    Краснодарский Игнатьев очень хороший пример зазвездившегося мальчика. Когда начинаешь думать о деньгах заканчиваешь играть в футбол. Соответственно деградируешь, а не прогрессируешь. Молодёжь футбольная, смотри и так не делай.

    05.12.2020

  • Колобок Колобков

    После контракта с Бузовым- нет смысла искать логику в трансферах Рубина...

    05.12.2020

  • FCSM

    Непонятно, как можно было купить у быков Игнатьева. Он же вообще дно.

    05.12.2020

  • shpasic

    лень искать, а не был ли сам уважаемый автор первым среди тех, кто восхвалял Ваню?

    05.12.2020

  • Колобок Колобков

    Потрясающая игра слов! Браво!

    05.12.2020

  • Семь ветров

    7 миллионов за абсолютно мертвого Игнатика??? Я был уверен что Аратюнянц впарил его за миллион в Казань и это была шикарная сделка. Серьезно, 7 миллионов за человека абсолютно не имеющего отношения к футболу?))

    05.12.2020

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ?!!!

    05.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Рабинер имел ввиду Фосбери - флоп.

    05.12.2020

  • Макар Чудра

    Flop-это широко употребляемое в англоязычной _спортивной_ прессе слово, характеризующее игроков, которые оглушительнее всех провалились. Не позорься

    05.12.2020

  • ОстроV Zаячий

    Даже если «Рубин» оштрафует Ваню на все 600 его годовых тысяч евро (чего, конечно, не произойдет) _____ Рабинер сам испугался что-ли своего предложения. Наверное себя на место Вани поставил.

    05.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не будет Игнатьевых придут Райковичи. Скаутинг! Не тыринг и откатинг, а скаутинг!

    05.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А сколько получил Агузаров? Вот - главное зло нашего футбола. Агенты!

    05.12.2020

  • Haiaxi

    Да, было будущее у парнишки, если бы не влезли поганые агенты. Неплохо играл, пока его не сбили с пути истинного. Они и весь российский футбол губят - привозят легионерский шлак, участвуют в откатах и распилах бюджетных средств. Да на сборную влияют, указывая чабану, кого брать в сборную для повышения их трансферной стоимости. Их деятельность надо строго регулировать.

    05.12.2020

  • АНАПА!!!

    Флоп - карточный жаргонизм! В федеральном издании такого быть не должно и нам - постоянным читателям такое неприемлемо.

    05.12.2020

  • denhawkfromsiberia

    Честно говоря печально конечно. Можно вернутся к предыдущей статье автора. Лимит даже в сегодняшнем виде будет плодить Игнатьевых.

    05.12.2020

  • Богдан Невмержицкий

    у тебя очень скромные познания, основанные на легендах.

    05.12.2020

  • Victorns

    Курица без головы тоже много бегает.

    05.12.2020

  • marzin

    Ну вот такой уровень анализа игры у И.Я. Рабинера. Слухи, скандалы, наезды.

    05.12.2020

  • инок

    Забавный парадокс - герой матча Игнатьев и антигерой матча тоже Игнатьев

    05.12.2020

  • Богдан Невмержицкий

    ионов тут пожалуй лишний. Он пахарь еще тот.

    05.12.2020

  • Victorns

    Компанию Игнатьеву составят смолов, жопи, ионов. Такие же нули.

    05.12.2020

  • Богдан Невмержицкий

    г тут только ты.

    05.12.2020

  • Mamoru

    А слабо написать причину, по которой на Игнатьева потратили 7КК? Разве не лимит, на который молился автор в своём прошлом материале?

    05.12.2020

  • Garik20002

    они оба г

    05.12.2020