Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 апреля 2022, 23:00

Снегопад, «варварство» и немного футбола. «Локо» обыграл «Спартак»

«Локомотив» обыграл «Спартак» благодаря голу Изидора в матче Российской премьер-лиги
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Матч, который мог сорваться из-за снегопада, остался за «Локомотивом»: в концовке все решил гол Изидора.

Весь предматчевый разогрев свелся к поднятию из архивов снежных матчей. Сперва вспомнили весеннюю встречу тех же «Локомотива» и «Спартака» четырехлетней давности. Тогда, правда, играли в начале марта, а не апреля. Хотя как играли... Промучились весь матч и ничего не забили. Естественно, не забыли и снежное дерби «Спартака» с ЦСКА, которому в этом году стукнет уже 20 лет. Нашлась добрая снежная история и в локомотивской энциклопедии: те же 20 лет назад красно-зеленые одержали ключевую победу в Лиге чемпионов над «Брюгге», празднуя которую Дмитрий Лоськов и Владимир Маминов катались по газону и собирали вокруг себя сугробы.

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
02 апреля 2022, 19:30. РЖД Арена (Москва)

Тем временем нужно было уже что-то решать с этой игрой. Пока освобождали поле от снега, команды обозначили свои позиции: «Локо» был за проведение матча, «Спартак» — против. Через полчаса рефери Сергей Карасев вышел на поле и объявил представителям команд, что встреча состоится, а стартовый свисток прозвучит на час позже изначально запланированного. Болельщики на трибунах весь этот час играли в снежки и согревались танцами и горячими напитками.

Сомнения в целесообразности проведения матча только усилились, когда игра началась: смотреть такой футбол было сложно даже чисто физически. Вышедший в белом «Спартак» слился с полем, мяч тоже было непросто разглядеть. Спартаковские медиа подкалывали хоккейных болельщиков, которые якобы не видят шайбу, а Зарема Салихова назвала футбол в таких условиях «варварством». «Футбольные власти и те, кто принимают решения, абсолютно не заботятся о здоровье футболистов», — заявила она. Хотя самый травмоопасный момент никак не был связан со снегом. Бека Бека на ровном месте прямой ногой с открытыми шипами влетел в опорную Мартинса. Карасев ограничился желтой карточкой.

Естественно, на второй план отошли все кадровые нюансы: «Локо» без Баринова и Жемалетдинова, «Спартак» без Селихова, Умярова, отбывшего Айртона и оставшегося в запасе Жиго. Игроки старались не падать, сильно били вперед и бесконечно бились-боролись. Судя по первому тайму, «Спартак» приспособился лучше и создавал больше моментов. В итоге красно-белые забили до перерыва: Промес убежал от защитников, обвел Худякова и кое-как закатил мяч в ворота. Карасев послушал наушник и не засчитал гол из-за офсайда. И тут все вспомнили об интересном обстоятельстве: из-за снегопада игра проходила без использования ВАР офсайдных линий. Вряд ли в «Спартаке» оставят это совпадение без внимания.

Снежные сугробы на стадионе «Локомотива» перед дерби со «Спартаком».

Снегопад закончился, в перерыве провели генеральную уборку, и на второй тайм команды вышли на вполне зеленое поле. Постепенно действо стало все больше напоминать футбол, и игра приняла ожидаемое и естественное русло: «Локомотив» включил свой фирменный прессинг, «Спартак» старался ловить соперника на высокой линии обороны. Красно-белые снова были близки к голу: вышедший на замену Соболев чудом не внес мяч за ленточку после прострела Хлусевича. И все же концовка осталась за «Локо». Сначала хозяева через прессинг создали момент для Кухты (мимо), а затем все решил Изидор, обводящим ударом положивший мяч в угол. У француза четвертый гол в четырех матчах. Столь яркое пришествие в наш чемпионат смог затмить только Языджи. Кстати, это был первый и единственный удар «Локо» в створ в этой игре.

«Локомотив» впервые этой весной не пропустил, а «Спартак» снова во многом превзошел соперника, но результата не добился. Однако запомнится эта игра, конечно, вовсе не какими-то футбольными аспектами.

119
  • футбол это спорт

    Интересно, что когда мяч завязал в снегу, и нужно было не столько играть, сколько бороться в 1 тайме, Спартак играл лучше. А во 2 тайме мяч стал послушнее, и тут Локо проявил свое умение выжать максимум из игры, при этом будучи точнее в передачах. А в целом мы наблюдали довольно интересное соперничество команд, ни на что не претендующих. Команд, находящихся в процессе строительства, причем для Спартака этот процесс растянулся на 18 лет при Федуне.

    04.04.2022

  • Михаил Соколинский

    да, конечно. только вот если бы Кухта попал в вороиа и щабил, его бы гол не отменили, хотя там тоже был офсайд.

    03.04.2022

  • Михаил Соколинский

    мы разный футбол смотрели похоже

    03.04.2022

  • Монах Тук

    Почти один в один. И тот и тот начали с 3 игроками в атаке. Витория под конец набил шишек и перешел на Тедесковские 3-5-2, и результат пошел. Теперь ждем пока Ваноли набьет и поумнеет.

    03.04.2022

  • Монах Тук

    Конечно играть в такую погоду почти беспредел. Но что есть - то есть. Результат на табло..

    03.04.2022

  • Сергей Шиманский

    "Итальянцы в России" , фильм второй - " Итальянцы в Спартаке" . Что они там делают? Тоже клад ищут7 Скорее всего так, прилепились к кошельку Л.Федуна и сосут, сосуд, сосут , может быть и не только деньги! Более бездарной и слабой команды менеджемента и тренеров, у Спартака , не было во всей его истории. Кто видит на поле этих мартышек: промеса. мартинса, мойзеса, николсона, кофрие ? Ну кто? А они полкоманды и составляют ее костяк!! Можно ли играть в шестером против 11 ? Пока , видим никак не получается. А З. Бакаев , который единственный светлое пятно и который работает за десятерых, регулярно убирается с поля на 60 минуте. Кроме как целенаправленной диверсией, работу макаронников в Спартаке, ничем иным назвать нельзя. Это в разы хуже, чем тот же Гистоль в Локо!

    03.04.2022

  • Напомаженный вратарь, такой сладенький у Спартака, я прям засматриваюсь на него!!!

    03.04.2022

  • Руй не спарился. Ваноли справится с выходом в ФНЛ, пока Спартака ид?т по графику!

    03.04.2022

  • Усы Черчесова

    Десвинанизация прошла успешно!

    03.04.2022

  • RobertH

    Вообще чемпионат получается таким, как в песне Владимира Семёныча - Красота, - среди бегущих первых нет и отстающих...Шесть команд наверху. После санкций смысла и стимула в этом лидирующем положении нет никакого. Шесть команд могут в равной степени вероятности вылететь из РПЛ, при этом понимая, что вполне себе могут и остаться в случае расширения Лиги. Четырём командам, находящимся в середине, реально давно уже всё по - барабану...Даже и не знаю, как тренерам вообще удаётся как - то мотивировать на игры своих подопечных...

    03.04.2022

  • Если так дальше пойдёт, свиньи всеми ногами будут голосовать за расширение РПЛ

    03.04.2022

  • RobertH

    Ваноли натянул шапчонку по самые по немогу и ходил с нахохленным видом. Видите ли, не те условия для игры в футбол. В планы большого, панимашь, стратега и тактика вмешались природные явления...Ну так взял бы себе команду из второго дивизиона Италии, с Юга, команду из какого - нибудь тёплого и ласкового города, и не стонал бы! Тот же Руй, уверен, наоборот как - то бы настраивал команду, а не держал интригу всероссийского масштаба - будет играть Спартак, или не будет...

    03.04.2022

  • hovawart645

    Ну так у КБ всю жизнь так - в проигрыше виноваты судьи, погода, мангитное склонение, всплески на Солнце!)))

    03.04.2022

  • hovawart645

    Как и предпологал после финального свистка - будет вселенский плач КБ! Перед матчем Дима Лоськов справедливо сказал, что условия равны! Мы играли без Рифата и Димы Баринова! Почти теми, кто в строю - и проявили характер!!! Я доволен - спасибо, Локо!

    03.04.2022

  • CSKADOV

    так поле одинаково в снегу было для всех

    03.04.2022

  • CSKADOV

    В наших реалиях Федунам нужно быстрее избавляться от Ванолика, и денег сэкономят, и могут спастись от стыков и социального лифта. Сколько можно выпендриваться с тренерами? Следующим придет специалист сидевший рядом с Анчелотти, или летевший в одном самолете с Гвардиолой....надо было того же Тихонова назначать ....хотя, это их дело. Только совсем тупой не понимает, что команда валютных миллионеров летит в пропасть.

    03.04.2022

  • TokTram_

    Но она этого не понимает

    03.04.2022

  • Камчыбек Касымов

    Всё по делу, Локомотив терпел и использовал свой момент, а наш заменил самого активного игрока... Результат на табло. Может хоть "клячей" одолеем?

    03.04.2022

  • ОстроV Zаячий

    Немного по персоналиям. Кто понял жизнь, тот больше не спешит. Сразу видно, что Мозес хорошо знаком с творчеством Омара Хайяма. В воротах Спартака толстенький, лысоватый молодой человек с ленцой и женскими бёдрами. Соболев в полной мере, на себе, ощутил, что такое спартаковские топи. Дёргается на заменах и только глубже оседает. По меткому выражению Рабинера, целый час сверкал на снегу и переливался в лучах прожекторов Бакаев. Победители Кубани Хлусевич и Николсон, провели игру на том же уровне ФНЛ. Пока этого для РПЛ мало. Джикия, как и следовало ожидать, переподписав контракт, вообще забил на футбол. Промес бегал чтобы просто согреться. А главные персоналии поражения Спартака, это снег и Карасев.

    03.04.2022

  • 36

    Как Шариков сидел на шестнадцати аршинах,так и Спартак не хочет уходить с девятого места.

    03.04.2022

  • RobertH

    Интересную позицию озвучивали в штабе Спартака перед началом игры. Якобы, руководство Спартака против проведения матча в таких условиях, так как беспокоится о состоянии здоровья игроков. Во как! Снег пошел! И чего? Во - первых, никаких прям таких страшных условий там не было, о чём и Тихонов говорил в студии. А водители, строители, люди, работающие на добычи в Сибири? О них и о их здоровье кто - то думает? Как вариант - сегодня газ не добывается, так как руководители газовой отрасли опасаются за здоровье своих рабочих, потому, что идёт снег...Ребята! Эти парни миллионеры и должны играть в любую погоду! Зрители пришли и ждут! На манеж! Извиняюсь за резкость, но это так и есть. Проиграли - делайте выводы по игре, а не по погоде!

    03.04.2022

  • Монах Тук

    Протест на гидрометцентр?

    03.04.2022

  • gyn

    т.е. всегда? ))

    03.04.2022

  • gyn

    офсайд у Промеса был виден без всяких линий вообще, даже на обычном повторе, а не специальном видеоповторе ВАРа... достало уже это мясное нытье о судействе

    03.04.2022

  • Владислав2

    Не смотрел. Были гости. Бухал. СМ, это Федя, Илюха, татарин в воротах, Карпин,.....ну и остальных вы сами помните. Что сейчас? А сейчас только название. Или,как модно говорить - бренд.))))

    03.04.2022

  • Yury Strebkov

    Как всегда когда играет в воротах этот манекен единственный удар в створ становится голевым ну сколько можно его ставить отправьте его в фнл хотя и там он будет худшим.

    03.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    А в таблице они 9е. Кто-то попросил?

    03.04.2022

  • Серый. За Красно_Синих.

    зарему на снегу не шпилят, вот она и напрягается, не знает, что по снегу можно не только ходить, но и бегать. Ничего, что у нас чемп до декабря? А там снега конечно нет. Почему ей никто об этом не сказал, а то у нее память как у рыбки. Забыла

    03.04.2022

  • avlaq

    Просмотрел все комментарии, мой просто исчез, т.к. был посвящён продажности комментаторов и истеричек писак.

    03.04.2022

  • Александр Логинов

    "Вышедший в белом «Спартак» слился..." Конец цитаты.

    03.04.2022

  • Ilya Gudman

    По количеству скандалов , Спартаку нет равных в нашем футболе , Спартак хоть в этом чемпион ))

    03.04.2022

  • Гамбитов

    Локо по игре выглядел симпатичнее: комбинационый футбол против тушинского бей-беги. Результат справедлив! Очередная истерика лукойла по поводу неудаления Бека-Бека свидетельствует о понимании, что в равных составах Спартак несостоятелен...

    03.04.2022

  • Зарема сказала -,,Главное ...,-шо бы чистая голова у Тренера была !!! К этому всё теперь и идёт...! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • Само собой ..,-Это даже не обсуждаеццо !!! :cut_of_meat: :100: :trophy: :triangular_flag_on_post:

    03.04.2022

  • warnas

    Развалила Зарема Спартак. Был хороший тренер, а теперь посредственность. Будет ли эта женщина отвечать за свои интрижки?

    03.04.2022

  • avlaq

    Можно сколько угодно спорить, но фактом остаётся то, что после перехода результаты оказались плачевными.

    03.04.2022

  • Tony Lee

    Бакаев лучший?))) Да он балласт

    03.04.2022

  • isnayd

    Максименко вернулся ну печаль. Новому тренеру нужно продуплить несколько матчей с этим воротчиком чтобы все понять. Еще рассказова можно выпустить

    03.04.2022

  • Спартак уже обыгрывают команды без тренера...

    03.04.2022

  • lenin.vowa2018

    У Спартака на замену вышли Жиго, Соболев, Игнатов. Все трое - один другого хуже. Причем заменили лучших в составе Спартака Джикия, Бакаева, Николсона. При таких заменах неудивительно что такие результаты.

    03.04.2022

  • sdf_1

    Зареме надо карму свою очистить. Из-за этого у "Спартака" не идут дела

    03.04.2022

  • fedland

    лень, продавай свинарник, все равно толку чуть и покупай коровник. может там что нибудь получится...

    03.04.2022

  • nic2316

    Это зависит от того как будет выглядить табло после матча.

    03.04.2022

  • Планы на день

    А можно уже и заранее обратиться в ЭСК РФС по поводу 24-го тура с протестом.

    03.04.2022

  • Artorixus

    Никак не могу понять этого Федуна, ну зачем в Спартаке столько высокооплачиваемых легов? Они же ведь не делают Спартак сильным. Играют ничуть не лучше наших весьма средних футболистов, но зато дороже в разы, зачем переплачивать? Девятое место уже застолбили за собой и ни стыда тебе, ни совести. Ужосссссссть!

    03.04.2022

  • azmiser

    Вроде Москва. Самый богатый город страны. А слабо было стадионы с раздвижной крышей построить? Тогда, наверное, пришлось бы поменьше украсть на строительстве. Или наоборот - побольше?

    03.04.2022

  • Rastan

    Счёт на табло.

    03.04.2022

  • Анатолий Николаевич

    На стоп-кадре, да и на ТВ-картинке во время игры было хорошо видно, что в момент паса ближний к боковому судье и к телезрителям локомотивец ближе Промеса к воротам, он потом нарочно пошёл медленнее, чтобы на него случайно не обратили внимание. Не было офсайда, и боковой это видел лучше всех.

    03.04.2022

  • Дима Питерский

    Это уже мыльная опера...

    03.04.2022

  • nic2316

    Гендиректор «Спартака» Евгений Мележиков после матча 23-го тура Тинькофф РПЛ против «Локомотива» (0:1) выразил намерение обратиться к Экспертно-судейскую комиссию РФС. «Результат... Будем подавать протест в ЭСК РФС», — заявил Мележиков. Что то до боли знакомое!

    03.04.2022

  • ПИПКИНПАПА

    Фатима уже высказывалась?

    03.04.2022

  • Дима Питерский

    Перевести на сдельную оплату труда - будут круглогодично играть.

    03.04.2022

  • Упёртый русский

    Игры у СМ совсем нет, но наивен тот, кто ожидал другое. Тренер только заступил на лавку, ему нужно минимум сезон на притирку и постановку своей игры. Так что надо ждать. Зарема, на третьем месяце даже кошки не родятся! И чудеса бывают очень редко... Надо расслабить девоньке булки и терпеть - это футбол!

    03.04.2022

  • Холодно

    В еврокубках Россия сыграет в 2100 году

    02.04.2022

  • Hitman

    Можно даже в течение двух-трех дней))

    02.04.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пердифффф все ближе! И это прекрасно.

    02.04.2022

  • Hitman

    Этим ребзякам играть можно только в диапазоне температур +15 +18. Меньше уже холодно, перчатки надевают бедняги (прав был Палыч, когда Булыкина за это дрючил), больше жарко им.

    02.04.2022

  • Дима Питерский

    6 таймов по 15 минут с перерывами по 30 минут)

    02.04.2022

  • Hitman

    Вот сижу и думаю, кто худший вратарь в нашей Премьер лиге??? Кандидаты явно всем известны: Шунин и Максименко. Это удивительные вратари. Именно они умудряются пропускть почти все удары, которые летят в створ. Вот сегодня смотрю статистику ударов: Локомотив 1 - Спартак 4. Какой счет вы знаете)) Вот также и наш Антошка. Даже если по воротам не будет ни одного удара, то он пропустит. Нет, конечно в команде 11 человек. Есть нападающие, которые должны забивать, полузащитники, которые должны создавать голевые моменти и т.д. Но блин, какие же дырки стоят у нас в именитых командах Спартак и Динамо. А без вратаря (он как бы есть) никогда ничего серьезного не выиграть.

    02.04.2022

  • Fanatico

    матч не смотрел, тока на онлайн коментах был, поэтому и предсказал гол, лучше слывшал инфополе населения земли, кстати оно упорно еще говорило бакс будет на следующей неделе 70, Польша снимет санкции первой и Зеленский обьявит себя Императором Украины но что хочется сказать - сегодня спартаковцам на ноги не наступали, и все и игроки и судьи старались, ни одного наступа небыло замечено, игра была честной

    02.04.2022

  • Андрюшкин

    Ответа не будет. Просто просрали, но Карась опять

    02.04.2022

  • hant64

    Да, в проигрыше Спартака виноват только Карасёв - не мог, что ли, пару-тройки пеналей нарисовать? Падали же в локовской штрафной спартачи).

    02.04.2022

  • sergey stepanov

    Нормально смотрелся матч всё было видно. Вот бывало раньше, когда болельщики надымят, ничего не было видно. В туман играли и снимали белое молоко и силуэты игроков еле различимы были. Что за варварство писать чушь, тем более сами же поднимали волну по переводу чемпионата на осень-весна!

    02.04.2022

  • Fanatico

    2 момента во втором тайме судя по видео тут валлерон пуделевич не лучше других

    02.04.2022

  • Андрюшкин

    Макс не вытащил "левый удар" хоть ибил с правой . Какрась свистел все спорное в одну сторону, любое минимальное нарушение

    02.04.2022

  • TokTram_

    Да вы уже, если не ошибаюсь, третий тур подряд не пользуетесь добротой юбиляров. Или, всё же, четыре тура?

    02.04.2022

  • hant64

    Сказалось отсутствие Педро Роши, и в Спартаке сразу некому забивать стало)). Но Педро уже не поможет, такому Спартаку даже Месси с Роналду вряд ли помогут. Ваноли в аут.

    02.04.2022

  • TokTram_

    Неее. Просто на территории бывшего Черкизона, вроде, рынок открывают. Но могу ошибаться. Думаешь, на волне русофобии Исмаилов вернётся?)) Было бы забавно. Руська бы деда увидела. Да и Давида бы был шанс из шпаны спасти, наверное. Не по-восточному насрал Марданыч на некоторых своих внуков...

    02.04.2022

  • RSMsouth

    В Ростове сегодня играли при +20 . Так что не нойте

    02.04.2022

  • Novgorodets Veliky

    лаки изибор забил?) самое смешное еще помню как осенью спартак обыгрвал Наполи))) это было в другой реальности)

    02.04.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    помоложе. очки смешные. шапочка забавная. ну и пока еще не совсем обоссаный со всех сторон. но это ненадолго.

    02.04.2022

  • Андрей

    У кого: сильнейший клуб мира проходится катоком. Обоих бы закатали. Вот только не надо усмехаться, итак со вчерашнего дня жопа не отогорелась :angry::rage:

    02.04.2022

  • TokTram_

    Громко молчите))) 5 игр - малова-то для выводов. Хотя - в руководстве "Спартака" часто думают иначе...

    02.04.2022

  • Pele Peleevich

    А что, Марданыч вернулся?

    02.04.2022

  • TokTram_

    А у кого конкретно?

    02.04.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    летом жарко. тоже нельзя...

    02.04.2022

  • TokTram_

    Зарёва, ты ли это?!

    02.04.2022

  • sb1006

    Что тут можно ещё сказать?! /// Может - "Спартак" чемпион ! ?

    02.04.2022

  • Андрей

    Пёрну: мы бы выиграли :angry: А что, нам только пердеть. осталось :sneezing_face:

    02.04.2022

  • TokTram_

    Ээээ... Я боюсь ошибиться, но ведь открывают же.

    02.04.2022

  • Глупый

    я всё смортю на это и молчу,а чем ваноли лучше витории?

    02.04.2022

  • TokTram_

    Скажу, что этот конкретный "Спартак" так же ни на что не способен. Ребята без огонька играют.

    02.04.2022

  • Pele Peleevich

    Даааа... в пору черкизон открывать...

    02.04.2022

  • nampoo

    Спартак в каждой игре на много лучше соперника, но каждый раз, что-то происходит ( кукуляк, снег, дождь, солнце итд.., итп… )..В виду форс-мажорных обстоятельств заканчивайте чемпионат на этом туре и отдайте законно заработанное чемпионство…

    02.04.2022

  • sdf_1

    Минусуй неизвестный, не минусуй, но это реальность нашего футбола

    02.04.2022

  • TokTram_

    Икеа не работает. Сложно оперативно пленку найти)

    02.04.2022

  • инок

    Локо с трудной, но победой! Изидор просто красавец. Классный гол забил!

    02.04.2022

  • sdf_1

    Мы говорим про конкретный матч. Если уж хотите про сезон, то "Локомотив" в предыдущих домашних трёх играх пропустил 8 (!) голов. Эта команда ни на что не способна. Поэтому сегодняшняя её победа является чистой случайностью. Просто повезло. Не попади игрок зелёных в единственном ударе в створ ворот и была бы ничья. Или может расскажете, что зелёные нанесли 150 ударов в створ ворот "Спартака" и поэтому заслуженно выиграли?

    02.04.2022

  • TokTram_

    Что Максименко - в очередной раз не тянет.

    02.04.2022

  • Не забиваешь ты - забивают тебе!!! Что тут можно ещё сказать?! :cut_of_meat: :100::trophy::triangular_flag_on_post:

    02.04.2022

  • TokTram_

    Как написали выше: особо переживать не стоит.

    02.04.2022

  • Pele Peleevich

    А руководству стадиона надо бы напихать по самые помидоры. О том, что снегопад будет, даже мартышка на НТВ рассказывала вчера в рубрике "О погоде на завтра". Разве нельзя было заранее накрыть газон пленкой и снять ее за 5 минут до начала игры?

    02.04.2022

  • TokTram_

    10е - не предел.

    02.04.2022

  • Pele Peleevich

    Он реально был в оффсайде на целый корпус. Другой вопрос - куда смотрел линейный? Снегом глаза засыпало?

    02.04.2022

  • AnTaras

    Вот пока будете винить судей, погоду и поля, так и будете на 10 месте болтаться.

    02.04.2022

  • TokTram_

    Больше трех очков не получили. А "Спартак" - в этом сезоне не прямой конкурент "Локо".

    02.04.2022

  • TokTram_

    Потому что он был в оффсайде. Вопрос-то в чём?

    02.04.2022

  • TomCat

    «Локо» обыграл «Спартак» - Несмотря на проблемы. Тем значительнее победа!

    02.04.2022

  • TokTram_

    То, что с листочками, - ещё куда ни шло)

    02.04.2022

  • sdf_1

    По поводу отменённого гола Промеса особо переживать не стоит. Даже, если бы ВАР мог чертить линии, то всё равно начертил бы так, что Промес был бы в офсайде

    02.04.2022

  • Дима Питерский

    Тогда уж только лето.

    02.04.2022

  • Семён Фадеич

    Да что тут спорить, гол то пропустили во втором тайме. А там и снегопада не было и поле в более менее приличном состоянии. Так что надо не на обстоятельства всё сваливать, а о своей игре думать.

    02.04.2022

  • TokTram_

    Весь юбилейный сезон - случайные поражения. Но, не унывайте! Ещё сохранились математические шансы на чемпионство! Питеру надо ещё аж целое очко где-то набрать.

    02.04.2022

  • chile.vero

    Спартак слившишь с белым полем не смог реалзовать свой момент. Но Локо играя в зелёном слившись с зелёным полем хлопнул пищевик.

    02.04.2022

  • Patera

    После возвращения старой схемы игр 2-го апреля не будет???

    02.04.2022

  • Pele Peleevich

    Я всегда был за весна-осень, но не потому, что 2-го апреля разразился такой снегопад. В формате весна-осень чемпионат будет не в мае начинаться...

    02.04.2022

  • sdf_1

    Ага, чистили лопатами. И только около восьми часов подъехал Гаврилыч на своём тракторе. Между прочим, нормальное руководство застелило бы газон с утра, а к началу матча у него наготове была бы вся техника. Ну а поражение "Спартака" в этом матче случайно. Один раз зелёные нанесли удар в створ и с него мяч залетел в ворота. Так бывает. А вот позорное отношение руководства "Локомотива" к проведению матчей есть явление постоянное

    02.04.2022

  • Клюшкарь

    Но всё равно и ни смотря ни на что РПЛ не отойдёт от линии намеченной чудаком Фурсенко и будет и дальше играть осень-весна.

    02.04.2022

  • КИРИЛСОН

    Давно пора вернуть сезон весна-осень... Тем более в Еврокубках топ клубы летят как фанера с завидной стабильностью, да и не будет теперь их по-видимому...

    02.04.2022

  • Валерий Гаврилин

    Говорили ведь, что за полчаса до начала поле очистили. Но егшо снова снегом замело. И хорошо, что к концу тайма снег практически закончился. И во втором тайме была какая-никакая, но все-таки игра. Ну и Зарема опять поплачется.

    02.04.2022

  • sdf_1

    Да, руководство "Локомотива" было не в курсе, что в России идёт снег

    02.04.2022

  • Sandy45

    Мне часто кажется, что с доступностью интернета в него лоианулись одни нытики и инфантилы. Мы живем в России, у нас снег в мае может пойти. Про жару, ливни и прочие погодные сюрпризы уж молчу. Может нытикам просто приставку купить и на ней с дивпна в футбол шпилить? На диване всегда хорошая погода. А то снег мешает, жождь мешает, солнце мешает... Счас еще главная плакса-олигорхиня что-нибудь наноет на паоу страниц....

    02.04.2022

  • sdf_1

    Вы лучше напишите о том, как руководство "Локомотива" в последний момент сумело найти Гаврилыча, у которого был трактор для расчистки снега

    02.04.2022