Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

13 апреля 2021, 19:25

Ответ «Спартаку»: все три решения арбитра верные. Эксперты поддержали Левникова

Александр Бобров
Шеф-редактор
Сегодня экспертно-судейская комиссия при президенте РФС (ЭСК) дала оценку качеству работы бригады арбитров, обслуживавшей матч 25-го тура Тинькофф чемпионата России «Локомотив» — «Спартак» (2:0). В ходе этой игры судья Кирилл Левников трижды не назначил 11-метровые удары в пользу красно-белых. Спартаковцы с ним не согласились и обжаловали его вердикты

Кто входит в ЭСК

Состав экспертно-судейской комиссии выглядит так:

Председатель — Ашот Хачатурянц
Заместитель председателя — Сергей Зуев
Руководитель департамента судейства — Виктор Кашшаи
Руководитель департамента инспектирования — Сергей Фурса
Эксперты: Николай Левников, Юрий Баскаков, Франк Де Блекере, Вольфганг Штарк, Алан Снодди
Ответственный секретарь — Павел Каманцев

Каманцев входит в ЭСК без права голоса.

По моим данным, не участвовали в голосовании по решениям Левникова-младшего его отец — Николай Левников, а также инспектор матча Сергей Зуев.

Результаты голосования

Все три решения судьи признаны верными. То есть во всех трех случаях Левников-младший правильно не назначил пенальти в ворота «Локомотива».

Как распределились голоса? Безусловно, в разных случаях результаты опроса разнятся. Далеко не всегда удается добиться консенсуса. Бывает, что голоса делятся поровну — к примеру, четыре против четырех.

В данной же ситуации, судя по всему, арбитр получил полную поддержку экспертов. Могу предположить, что по первому эпизоду за решение рефери выступили все эксперты. То же самое касается одного из двух моментов, в которых спартаковцы считали, что их соперники играли рукой. Подчеркну: одного из двух. Во втором случае мнения экспертов могли отличаться, но все равно большинство высказались за Левникова-младшего.

Действия видеоарбитров

В матче в Черкизове судье помогали видеоассистенты Сергей Иванов и Андрей Болотенков, работавшие в московском ВАР-центре. Исходя из моего опыта и общения со специалистами, предположу, что советник генерального секретаря РФС Дэвид Эллерей, который одновременно входит в руководство ИФАБ и курирует видеоарбитров, поддержит или уже поддержал действия ВАР Иванова и АВАР Болотенкова. Они поступали в соответствии с правилами игры, а также требованиями и инструкциями УЕФА.

У Левникова и Иванова образовалась неплохая связка. Примерно месяц назад эти же арбитры работали на одном из четвертьфинальных матчей Кубка Греции. Левников выполнял функции судьи, Иванов — ВАР.

44-я минута. Падение Промеса

Коротко вспомним, о каких спорных эпизодах идет речь. Первый случился на 44-й минуте, когда в штрафной площади «Локомотива» упал, держась за голень, спартаковец Квинси Промес. Всем видом он показывал, что его больно ударили по ноге. Замедленный повтор свидетельствует: Александр Сильянов либо вообще не коснулся соперника, либо произошло совершенно незначительное касание, которое нельзя считать фолом.

"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».

Касание, если оно и случилось, было в районе подошвы бутсы Промеса, а не голени. При этом голеностоп спартаковца даже не дернулся вверх, как должно быть при ударе снизу и сбоку. Арбитр не назначил пенальти. Эксперты ЭСК признали его решение верным.

51-я минута. Контакт мяча с Пабло

В штрафной площади железнодорожников после удара Виктора Мозеса мяч попал в Пабло. Красно-белые считают, что следовало назначить 11-метровый удар, так как защитник сыграл рукой. Арбитр этого не сделал — видеоассистенты Иванов и Андрей Болотенков приступили к проверке и изучению видеозаписи. Через какое-то время, достаточно продолжительное, Иванов что-то сказал Левникову, и тот остался при своем мнении — пенальти так и не был назначен.

Предположу, что у видеоарбитров сразу не оказалось ни одного ракурса, позволяющего сделать однозначный вывод о том, куда же попал мяч. Такое случается редко, но в подобных случаях ВАР не имеют права принимать какое-либо решение и вмешиваться в действия судьи. Оснований для назначения пенальти нет.

"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».

На мой взгляд, мяч не попал ни в правую, ни в левую руку Пабло. Он слегка чиркнул по животу защитника, немного изменил направление и полетел в сторону ворот. Оснований для назначения пенальти нет.

Есть те, кто считает, что мяч, попав в живот, полетел в направлении ворот и коснулся левой руки Пабло. Но, исходя из решения ЭСК, у комиссии другое мнение. Она поддержала Левникова.

87-я минута. Контакт мяча с Сильяновым

В конце матча произошел еще один эпизод, связанный с возможной игрой рукой футболиста железнодорожников. И снова Левников не назначил 11-метровый удар в их ворота.

"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».

Могло показаться, что Сильянов сыграл в мяч правой рукой. На самом деле мяч после удара Джордана Ларссона попал игроку «Локомотива» в бедро и отлетел в сторону. Именно поэтому никакой реакции со стороны спартаковских игроков не последовало (как, кстати, и в случае с Пабло).

Качество телетрансляции

К сожалению, не впервые в ходе телетрансляции матчей чемпионата России не находятся повторы, позволяющие сделать однозначный вывод по поводу спорных ситуаций, возникших в той или иной точке поля.

Случалось, что после игр с участием красно-белых они показывали запись, сделанную их оператором или операторами, располагавшимися на центральной трибуне и/или у ворот, в том месте, где раньше находился дополнительный арбитр («воротчик»). В этот раз спартаковцы никакими записями не поделились.

378
  • И.О. Царя

    Тухловатенький какой-то ответ "Спартаку" получился. Игрок "Локомотива" задел ногу Промеса, тот потерял равновесие и упал. Всспомним, как за такое же назначили пенальти в пользу ЦСКА в его домашнем матче с Арсеналом и ЭСК тоже единогласно сочла это правильным. В моменте с ударом Мозеса почему-то нет ни одной фотографии, как мяч попадает в живот, а не в руку. Вот и у Боброва тоже этого не видно. В последнем случае рука у футболиста ."Локомотива" поднята вверх, то есть находится явно не в естественном положении и тогда не имеет значения, как мяч в нее попал. Если нашим судьям и "экспертам" это непонятно, то пусть посмотрят, как такие эпизоды трактует ФИФА и УЕФА. Пример- пенальти в ворота "Боруссии" в игре с "Мансити".

    16.04.2021

  • MCMLIX

    Голову включи, речь идёт о решениях экспертно-судейской комиссии.

    16.04.2021

  • lexander0012

    Вчера кто смотрел Ливерпуль- Мадрид!? Где-то на 43 минуте защитник Мадрида точно также пнул нападающего Ливерпуля слегка в спину! Судья и не подумал свистеть! А в игре Спартака сразу красная, и что странно, что про этотт эпизод вообще все молчат! :tired_face:

    15.04.2021

  • allerc

    Все хорошо, прекрасная маркиза.

    15.04.2021

  • Alecstos

    Ещё один инвалид по зрению. Вся страна видет кроме заинтересованных и ангажированных личностей. Ну и эльфов, которые всегда против Спартака орут.

    15.04.2021

  • владимир косягин

    Его надо назначить на Зенит-Локомотив.

    15.04.2021

  • Yudin Vadim

    Локо играл более уверено и без пожаров. Спартак давил агрессивно, часто примитивно. Удаление Айртона ключевой момент в игре. Счет по игре.

    15.04.2021

  • Деметрио

    Зоопарк в этом моменте был за воротами Локо. А мериться мозгами с ущербными даже не собираюсь.

    14.04.2021

  • denis_86rus

    изворачивается как может, лишь бы оправдать глупейшие ощибки судей против Спартака

    14.04.2021

  • denis_86rus

    Читаю спорт-экспресс с 1999 года, и всегда у этого Боброва все решения не в пользу Спартака, даже самые очевидные, у человека явно неприязнь к КБ (не помню с какого года этот «специалист» пишет в СЭ)

    14.04.2021

  • alex111

    Локо играл лучше ???!!! Ты завязывай с дурью, а то совсем ты плохой стал! Проводницы отскочили как мы в первой игре в Казани когда выиграли 2-0 , только в отличие от нас у казанцев не было трех 100% 11 метровых которые мы честно заработали, но коленопреклонитель перед Европой петербургский ИУДУШКА Блевников ,оказался 12 секретным вагоном в составе проводниц . Не неси ересь, а посмотри игровую статистику хотябы для начала , эсперД.

    14.04.2021

  • lukash

    Надо побеждать на поле а не клянчить какие то левые неочевидные пенали.Локо играл лучше и заслуженно победил. Локо еще пожалел СМ. Могли легко еще пару-тройку положить. Локо спасибо за победу. Удел СМ быть слабым и беспомощным. Счет уже на табло. Поплачте.

    14.04.2021

  • Диникин

    Печально видеть, как РФПЛ, пляшет под дудку клупа, который за первые 75 лет существования, один разочек золото взял...а потом бах...получите бабла, админресурс....

    14.04.2021

  • andreichf

    только еврокубки покажут кто прав.

    14.04.2021

  • a_l_p

    ...посмешище, а не рпл...

    14.04.2021

  • CoM/~/oster

    За каждым из этих экспертов такой шлейф тянется, пробу некуда ставить

    14.04.2021

  • китайский городовой

    поросячие поклонники искренне считают, что как в средние века на Руси, кто громче орет, тот и прав

    14.04.2021

  • 199

    Неужели секта не понимают, что такими вбросами, они только восстанавливают против команды остальных людей. Проиграли по делу, хотя сам болею за переферийную команду.

    14.04.2021

  • AZ

    Хорошо бы ограничить для клубов эти обращения, скажем, пятью эпизодами за сезон по типу челенджей в волейболе. Выиграл эпизод - челендж сохраняется, проиграл - челендж сгорает. Чтобы обращались только по эпизодам, в которых уверены. И не было бы вселенского нытья и простыней Боброва после каждого тура.

    14.04.2021

  • бывалый11

    и еще что то я не слышал чтобы экспертный совет дал оценку словам Кашшаи о том что если нету крови и пенальти нету. Алексвандр Бобров,Вы читаете надеюсь комментарии напишите пожалуйста в каком своде правил это можно прочитать. Помню еще в СССР на еврокубках вратарь бирюков заехал локтем игроку,а игра уже была в штрафной соперника там крови не было,но арбитр прибежал через все поле и назначил пенальти. Я что то пропустил у нас правила поменялись?

    14.04.2021

  • бывалый11

    На мой взгляд надо принять одно обязательное решение. Окончательное решение принимает главный арбитр. Если на варе есть сомнение даже процентов на 30 то главный арбитр должен принять окончателельное решение. Причем просмотр обязателен,если главный рефери не захотел смотреть он всеравно главный отвественный за принятое решение. Все думаю не каждый рефери решиться на беспредел. А так вар кивает на главного и наоборот,

    14.04.2021

  • переДок

    Бессмысленно что-то доказывать мясным шизоидам - эти одержимые заговорами и интригами против своего "вяяликого" клуппа не дружат с головой в принципе - потому только стебать их и остается ))

    14.04.2021

  • Али Баба

    максименко играет как проплаченный.

    14.04.2021

  • Баск

    Франк Де Блекере, Вольфганг Штарк, Алан Снодди, Виктор Кашшаи - вот он всеевропейский заговор против Спартака. Они боятся, что Спартак выйдет в еврокубки и там всех обыграет.:smiley::smiley::smiley::smiley::smiley:

    14.04.2021

  • hovawart645

    Давайте им самим не уподобляться. Спартак - самый титулованый, реально самый народный в Советские времена. История интересная. И болельщиков у него много, в том числе есть и нормальные, адекватные. Жаль, что их затмевают другие...

    14.04.2021

  • Ganimed77

    А НУЖНО ЛИ,его делать лучше!?:grin:А какие потом Мазы искать???Их и так,не так много:yum:Ps.Фотки и были отличные...Но пока,Сезон настал:wink:Ненастная погода,дожди, всё размыто и залито:smile:

    14.04.2021

  • Akim-N1

    Как на такого качества фото вы можете утверждать попал мяч в руку или нет?? Не видно же ничего ))) В 21 веке можно и по лучше качество делать!!

    14.04.2021

  • Ganimed77

    Такой дуэт Смело,можно даже назначить на матч финала ЛЧ,Реал&Какой то шейхский мешок:blush:Главное,чтобы Иванец топил за Галактику:yum:И тогда,можно быть спокойным,за Исход:sunglasses:

    14.04.2021

  • Ganimed77

    Да,Главное-остальные думают-думают,по полчаса:thinking:А здесь... Всё четко и ясно и Быстро:grin:Иногда,даже,и смотреть не надо ничего:blush:Мнения сразу совпадают:sunglasses:Слаженность:yum:

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    Насчет дуэта классно сказано. Да , дуэт слаженый и подкованный. А еще, как хорошо смазаный отличным г..ромовским топливом механизм , поедет далеко и безнаказано.

    14.04.2021

  • Ganimed77

    Да были и шансы с мазутой:blush:Но как ослушаешься Отца?!:pensive:Ведь беседы начал заводить...-Кирюх...Ну чтож ты делаешь?!-А что,пап???-Да ты свернул не туда и не той дорогой идёшь :weary:ps.Отец есть отец,он плохого не посоветует и всегда поможет в трудную минуту:blush:Молодец Кирилл,респект:sunglasses:

    14.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    В игре против Уфы теперь , чтобы замазать свои подленькие косяки арбитражный газпромовский корпус теперь не удивлюсь если поставит в пользу Спартака несколько 11 метровых , потому что ясно понимают , что К/Б в любом случае камня на камне не оставят от башкирских мастеров .А потом скажут , вот видите поставили пенальти когда они есть , хотя уверен в этот раз как раз придумают даже неочивидные 11 метровые в ворота несчастной Уфы .

    14.04.2021

  • hovawart645

    Им в Питере в декабре надо было себя показывать. Если быки сливают - то они телята, если кони - жеребята, а Спартак - .... Мы поняли... Я реально за них болел, ждал обещанную Джикией, капитаном, битву. А получился позор.

    14.04.2021

  • Станислав Илясов

    да просто такие касания без вара в принципе не видны, когда судья не видит на 100% он не ставил их, и э то считалось нормой. Сейчас с варом принято такие ставить. Пример цска тамбов, там все 3 пенальти за подобные руки признали верными (и тамбов не спорил) Причем если бы поставили, никто из Локо бы спорить не стал (если бы на промесе поставили, может и спорили бы, там реально 50 на 50)

    14.04.2021

  • Станислав Илясов

    тогда можно просто не подтвержлдать любые жалобы, что собственно и происходит

    14.04.2021

  • Алексей Алпатов

    Повадились кляузы строчить по поводу и без повода!

    14.04.2021

  • hovawart645

    Понаблюдайте - таких умничающих уже много. И не только у нас.

    14.04.2021

  • hex

    Почему КДК при рассмотрении спорных эпизодов не принимает во внимание хотелки болельщиков? Хотелки очень важны в болельщицкой среде, без их учета нельзя рассматривать ни один спорный момент

    14.04.2021

  • Ganimed77

    Увы,но на одного арбитра,в лиге стало меньше:persevere:Лёва старался,судил по чесноку немножко,но тоже потух,не выдержал:grin:Бяааада конечно...Пора наверное,Пустовойтовых уже начинать приглашать и побольше...Может,экскурсии в Эрмитаж,их и не сломают никак:smiley:Ps.Связка Лёва-Иванец...Очень понравилось,ВЫРАЖЕНЬИЦЕ:yum:Перспективный дуэт:wink:Федун...Запоминай и обходи их за километры:hugging:Хотя,второй,это уже не новинка,а УЛУЧШЕННАЯ версия:rofl:

    14.04.2021

  • Олег_Москва

    когда это убожество было "великим"? Реал великим знаю, Барсу знаю, Милан знаю, Баварию знаю, МЮ знаю, а свиней великими никак не знаю - не встают они в один ряд с перечисленными командами. Поэтому в адрес таких вот недокоманд лучше пафосные слова не употреблять.

    14.04.2021

  • Олег_Москва

    играть сначала научитесь, а там уже и других в жульничестве обвиняйте. а так получается, что в том, что ваша командишка играть не умеет, виноваты все кругом, кроме вас самих:))

    14.04.2021

  • Спартаксис г.м.

    предлагаю, после каждых двух подряд неподтвержленных жалоб на неназначенный пеналь, клубу-жалобщику в первом же последующем матче сразу ставить пенальти!

    14.04.2021

  • Sinaron

    Хватит скулить.

    14.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Вчера уже писал, там, похоже, самого и задело, что по сезону выходит пшик при задекларированном на весь мир великом противостоянии. А тут ещё и мы по-весне вдруг... Абыдно, да... Вроде слили уже, и вдруг.

    14.04.2021

  • Андрей Дубровский

    Раньше указанные вами тонкости вообще не учитывались. Попал мяч в не прижатую к корпусу руку - 11-метровый. А насчет угловых размеров немного, но слышал. Слышал и другое: в неподижную цель в любом случае попасть легче и надежную, чем в движущуюся. Рука, в отличие от ворот, двигается, и только "не умный", а "умничающий" игрок будит метить в руку, а в в гол.

    14.04.2021

  • hovawart645

    Да, сейчас истерят совсем неимоверно. И настолько же глупо. Вот именно что притягивают за уши все, что можно. Кампания пошла с самого верха - я реально не ожидал, что Федун сразу после матча заявит про три пенальти. Считал его солиднее, что ли, понимающим футбол. Ну а раз старшОй заплакал - то и все остальные заголосили.

    14.04.2021

  • hovawart645

    Новые трактовки озвучили в конце 2019-го, ввели с сезона 20/21.

    14.04.2021

  • БилБьюБудуБить

    Бесполезно. Уже в штопоре они. Похоже, что точка невозврата пройдена в этом скандале. ТАКОЙ истерики ещё не было. Даже круче, чем когда сниматься собирались. Там хотя бы по игре, а здесь совсем уж всё на свете притянули. Только народ стравили как никогда. Причем даже нейтральный. руководство у них конечно совсем....

    14.04.2021

  • stuart_parsley

    ну у Локо Спартак не выиграл бы и с 2 мя пенальти, вообще говоря

    14.04.2021

  • stuart_parsley

    Кроме болел Спартака никто рук там не увидел

    14.04.2021

  • stuart_parsley

    Когда уже все купил, судей покупать совсем не обязательно))) Так что тут вопли ни о чем!

    14.04.2021

  • stuart_parsley

    Раньше это когда, далеко не каждое фиксировалось попадание?

    14.04.2021

  • Денис Федоров

    Браво Кдк. Сказав что все решения верны и на всякий случай прикрыв свою задницу решением условного наказания болел Спартака!!!

    14.04.2021

  • obyvatell

    Оптический обман У Райкина такое было Вижу, что обман, но не понимаю, что оптический

    14.04.2021

  • northstand

    Всё по полочкам разложили, правда некоторым это не поможет

    14.04.2021

  • hovawart645

    Ворота в 20-25 метрах, а рука защитника - в 2-3. Про угловые размеры слышали? Особенно если нап находится под углом к воротам, в которых еще и вратарь - так куда легче попасть?) Как раз то раньше судьи рассматривали, куда попал мяч, изменил ли он направление, был ли рикошет и мог ли игрок убрать руку. Сейчас все по другому. И это меняет смысл футбола - произошла подмена понятий "игра рукой" и "попадание мяча в руку". Это различные критерии, как и "умный человек" и "умничающий".

    14.04.2021

  • Андрей Дубровский

    Рука, конечно, куда более крупный объект, чем ворота, и в нее проще попасть . Только непонятно, почему раньше (когда любое касание рукой мяча каралось пенальти) такой тенденции не отмечалось.

    14.04.2021

  • hovawart645

    КБ не просто рассчитывают - они их клянчат)

    14.04.2021

  • hovawart645

    Как болельщик Локо, я очень хочу, что бы камеры впредь были более качественные, что бы не возникали все эти неточности и неясности! Что бы не было повода мусолить вот такие "моменты". А вообще ФИФА пора пересмотреть правила в отношении рук в штрафной - напы сейчас стараются не в ворота бить, а попасть в руку защитника. Смех, да и только...

    14.04.2021

  • JSM

    Поддерживаю, зря не снял... Чемп. прошел бы без скандалов, сплетен и склок

    14.04.2021

  • JSM

    Сектантам?? это бесполезно, они живут в своем собственном мирке

    14.04.2021

  • JSM

    Как обычно - вполне очевидные и справедливые судейские решения из-за истерик вечно обиженных сектантов приходится мусолить и разжевывать несколько дней подряд

    14.04.2021

  • Антиконь.

    А бомжары потирают руки и ехидно улыбаются - за деньги можно купить всё!!!

    14.04.2021

  • serZheo

    Фсио прапала :sob:. Не получается очки забрать. Не можеццо судеек оспорить. Что ж такое... Кац предлагает сдаццо.

    14.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Могу писать, и пишу.

    14.04.2021

  • Антиконь.

    Нас что, вообще за идиотов считают??? Вся футбольная страна значит слепая, а эксперты зрячие - как Базилио!!!

    14.04.2021

  • Chrome

    Рука руку моет.

    14.04.2021

  • Владимир Соколов

    не можешь не писать - не пиши!

    14.04.2021

  • hovawart645

    Много лекарств надо - от паранойи, от мании величия, от склочности...

    14.04.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Это даже не смешно. Папаня сынулю в обиду не даст, а друзья всегда помогут. Надо разогнать эту шайку-лейку)))

    14.04.2021

  • hovawart645

    Пора Федуну сниматься. Опустил некогда действительно великий клуб ниже плинтуса. Само слово "Спартак" нынче ассоциируется с плачем, воем, склоками и нытьем. Но выход есть - ему надо просто прикупить пару команд ФНЛ, пару-тройку клубов из зарубежных низших лиг и пусть на своей открывашке гоняет свой собственный "Копа дель соль")))

    14.04.2021

  • leskovsa

    Кто бы сомневался!

    14.04.2021

  • Что ватники не делают, не идут дела Видно в понедельник вату мама родила Крокодил у ватки не ловится, не раст?т кокос Плачет вата, молится, не жалея сл?з

    14.04.2021

  • rutgerhauer

    Рассчитывать на пенальти - удел слабых

    14.04.2021

  • iqroc

    По этим эпизодам дали понять, что надо выигрывать, а не размазывать слезы с соплями и выпращивать пенальти. Спартак стал самой склочной командой. Если проигрывает то все виноваты и опять заговор, если выиграли то все прекрано.

    14.04.2021

  • ровнов

    Весь сыр-бор от того, что нормально камеры не работали. Показали бы все разборчиво и все стало бы ясно.

    14.04.2021

  • Мага Шульман

    Абсолютно с Вами согласен. Надо было снять и расформировать к едрене фене, чтобы народ побыстрее забыл об этой гадости.

    14.04.2021

  • Мага Шульман

    Теперь попробуйте доказать все это свиньям, а я посмеюсь.

    14.04.2021

  • esilch

    Скандак (Москва)

    14.04.2021

  • Ашхабадец

    Ой, зря. Воздух был бы чище.

    14.04.2021

  • Jearom

    мы с мнением Бобра уже давно ознакомились, не надо повторов. А мнение и трактовка эпизодов ЭСК - оно где?

    14.04.2021

  • ereke

    Решения в пользу Сухины. Теперь выйдет сухим (благодаря, наверное, фамилии:)))

    14.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    А тут вдруг появились видео, что начальник Спартака тоже ходил в судейскую. Они там с Сухиной вмазать на пару решили, пока никто невидит? Да уж, не умеет Спартак проигрывать, не умеет... От души буду за коней болеть 25-го...

    14.04.2021

  • Велибор

    ну ведь написали же, что Левникова старшего при голосовании не было.

    14.04.2021

  • Константин Валуйский

    Точно подмечено. Ведь отмазывали-то не Левникова, а рецедевиста Иванова. Именно он не захотел увидеть очевидного. Такому, с позволения сказать, арбитру, можно доверять лишь проведения матчей типа Зенит - Сочи.

    14.04.2021

  • Константин Валуйский

    Ну, допустим. Вот только хотелось бы, чтобы в оставшихся 5 матчах действия игроков в штрафной Спартака трактовались в соответствии с принятыми КДК решениями. А то получается так : здесь задел защитник ногу нападающего, а ,скажем с ЦСКА, нападающему армейцев в штрафной Спартака заплели ноги, или вдруг качество трансляции улучшится и судьи увидят косание какой-то частью руки Мозеса и поставят пенальти. КДК на самом деле после своего решения поставили судей раком. У кого теперь - простое касание ноги нападающего, а у кого повлиявшее на эпизод действие.

    14.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На перекор судье,судьбе Сверкает Красно Белый Он как окурок на траве Лишь жалость вызывает.

    14.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А с горы летит Спартак. С "тяжелами" штанами Матерится вся страна. Как они достали.

    14.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Их и так жалеют.И ногами ОМОН не бьет.Уже не бьет.))

    14.04.2021

  • Nik-55

    А другого вередикта от этого кдка и не стоило ожидать. Неужели думаете,что левников старший скажет,что левников младший ошибался? Да они будут своих зачищать, чтобы они не творили на поле вместе со своим варом. Зря Федун не снял команду с чемпионата после матча с сочи.

    14.04.2021

  • ануфриева

    Да шо уж тепрь

    14.04.2021

  • Филипп Рогов

    Все одним миром мазаны. Если бы ошибки, то это взорвало РПЛ. Сухина ведь заходил. Так теперь каждого "Миллера" ловить будут) Так что, едем дальше....

    14.04.2021

  • tonipi

    :slight_smile:

    14.04.2021

  • Nick280881

    Ходил и дальше что? Он один что ли туда ходит? В Грозном бывало и двери в судейскую ломали. У Вас логика пятилетнего ребенка. Если что-то надо порешать с судьями не обязательно палиться и ходить в судейскую, хватит и телефона или встречи до матча. У Спартака, что есть какая-то поставленная игра или автоголы в каждом втором матче ему тоже судьи забивают?

    14.04.2021

  • lexander0012

    У Спартака только Сочи с подмогой судей отняли 3-4 очка! Плюс игра с Локо с как минимум двумя не назначенными пенальти, плюс представление Сочи с Зенитом... Вот и суди где сейчас должен был бы быть Спартак! Спартак конечно так уж и силён, Зенит его обыграл в честном единобостве, но почему-то всёравно боится, и устраивает всякие "фокусы"! За одно только хождение Сухины к судьям, должна быть назначена переигровка, или сняты очки с Локомотива! Причем не обязательно отдавать их Спартаку! Но с Локо снять надо бы! Смородская правильно заметила- Понятно зачем он туда ходил!?

    14.04.2021

  • DioRJ

    Ты перепутал,настоящая бутылку к паху прикладывала.Прямо как в зоопарке.У вас мозг примерно одинаков,правда у тебя меньше.

    14.04.2021

  • Nick280881

    Фейерверком разрывов красно-белых пуканов удовлетворен. Может лучше поорать о том, что у команды нет игры в атаке весь сезон и дырявая оборона, которая почти в каждом матче привозит? Или о том, почему ключевые новички Мозес и Промес приобретались на флажке трансферных окон, когда времени их наиграть в состав уже нет? При всем моем глубоком неуважении к Зениту и особенно его руководству, Спартак ему в этом чемпионате не был конкурентом ни единого тура и ни в чем. Мог и должен был Локомотив, но помешала смена тренера и руководства.

    14.04.2021

  • Banquero

    Песня легионера из команды Спартак. Нам дорогу узнать да повернуть, Только гонят нас в Тушино. Вместо лета-тепла туман пурги - Видно время выплачивать долги. А за окном гудят пожарища... Ледяная вода нам до колен. Мне теперь всё кажется: Никогда не закончится позорный плен.

    14.04.2021

  • Serg Tunsen

    мне кажется, надо проявить снисхождение к поросям, обратите внимание, они же воюют со всем миром. и кдк не то, и локо, и зенит, через пару туров не тем будет цска, вот увидите. не знаю, есть ли лекарства от паранойи, может скинемся?

    14.04.2021

  • Serg Tunsen

    питерские то тут где? ладно бы, если бы сочам проиграли, так отрыв не детский уже. вы это, верю, не верю, глазки протрите

    14.04.2021

  • marchela13

    Да эти ХРЮШКИ достали своим нытьём!

    14.04.2021

  • uliss73

    Как же они надоели со своим нытьем.

    14.04.2021

  • zzzz1400

    Сколько диванных экспертов, трепачей и журналистов, особенно сэ, показали свой нулевой уровень

    13.04.2021

  • vlad2020

    Теперь после однозначного вывода комиссии будут орать, что комиссия вся куплена. И это характеризует таких болельщиков, которым все равно, что ни говори, они будут видеть только то, что хотят

    13.04.2021

  • kim-1965

    Отец арбитра и его друзья-"эксперты". Странно, что Сухину, для кучи, в компашку не пригласили. Впрочем, все вопросы должны быть, по справедливости, не к судье в поле, а к ВАР. Похоже, российским арбитрам и ВАР не помеха, чтобы делишки обделывать.

    13.04.2021

  • Никита Нефедов

    У них не было ни единого шанса на это

    13.04.2021

  • Деметрио

    Решение привело только к одному итогу - СпаМ признал себя ещё более обиженным и угнетённым! А фаны своими кричалками ещё и вывели из игры вратаря Локо. Печально. Не удержался Гиля, повёлся на крики настоящих обезьян!

    13.04.2021

  • Cool-ебяка

    Ну теперь-то Спартак снимется наконец?

    13.04.2021

  • KadulyK

    ничего спартак не выплакал

    13.04.2021

  • ворчун

    К чему мы все пприкатились удар не то что в створ ворот а мяч попал в игрока а визгу столько словно мяч летел в ворота а игрок Локомотива его из ворот выгреб....

    13.04.2021

  • Sinaron

    Серуня, ты совсем с катушек съехал?

    13.04.2021

  • Sinaron

    Сергуня, тебе психиаторы башню так и не излечили? :joy_cat::joy_cat::joy_cat::joy_cat:

    13.04.2021

  • BOVArius

    Я что то ещё пропустил? Или глазами мясного болельщика?

    13.04.2021

  • Black list

    хорошо!))

    13.04.2021

  • BOVArius

    :rofl::rofl::rofl::rofl: Это был бы треш. Причём в женщину переодетый.

    13.04.2021

  • Black list

    и еще чичеров)) престарелый маразматик

    13.04.2021

  • BOVArius

    Понимаю что у Вас субъективное мнение. Наверное бы сам так видел. Я не интересовался этими псевдо пеналями, но раз уж так все раздули, давайте вместе посмотрим и включим голову. Удар Мозеса. Попробуйте также как он влупить по блокирующему защитнику. Рука Пабло если бы не сломалась, то точно отпружинила в обратную сторону. Но Вы сами видели что она не изменила положение, хотя мяч сильно срекошетил. Значит удар пришёлся в правый бок. Далее. Удар с стопу Промеса Силей. Тоже самое. Даже при лёгком толчке, его маленькая ножка бы дрогнула вверх. Но о касании все узнали только после того как Антошка сам схватился. Ну и третий. Попадание в Сильянова. Там вообще сразу особо никто не настаивал. Только потом на фоне поражения и 2 как будто спорных моментах и этот прицепили... Что скажете?

    13.04.2021

  • mdgrun

    игру посмотри те.

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    ну там мышцы вроде как накаченные должны быть, спортсмен все-таки)))

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    А чего им было, когда в пользу Спартака свистели, че-то не припомню ничего особенного?

    13.04.2021

  • mdgrun

    отскачили -радуйтесь. найдутся ина вас трусы поуже.

    13.04.2021

  • Dandik

    И это пишут журналисты " мяч чиркнул"

    13.04.2021

  • Твои приколы - от парней мясные уколы !

    13.04.2021

  • mdgrun

    сам ты ...ь.

    13.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Да я прикалываюсь. Имею мнение,что один пеналь(на 51й минуте) надо было ставить,других не было.

    13.04.2021

  • Много ругаешься, рот грязный у тебя !

    13.04.2021

  • mdgrun

    сходи с ума одномордственно. нужен, как вчерашний ужин.

    13.04.2021

  • mdgrun

    есть правила игры, если каждый раз по разному, это другая игра, спорт тут не причем.

    13.04.2021

  • Пэр

    С 61 устрой 69

    13.04.2021

  • Пэр

    Изыди, скудоумный

    13.04.2021

  • Гашик эрогирован победой над Сочи.

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Ха! так ты на курорте была и привезла оттуда миллион? И все купюры достоинством 1 (один) рупь. Уж не дорого ли ты брала?

    13.04.2021

  • Нет, в тебе были километры членов, ты грязный.

    13.04.2021

  • Пэр

    Скучала?

    13.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Я на гору,впопыхах ЛОКО матом крою А на горе стоит Спартак С протянутой рукою Дайте пеналь,дайте два Чтоб чего не вышло Или снимемся тогда Коли нас не слышно Вдоль дороги — лес густой С Бабами-Ягами, А в конце дороги той — Плаха с топорами.

    13.04.2021

  • Ага, тебя имел миллион.

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    И где они интересно (ржд) могли найти человека похожего на начальника Спартака? Как бы не проколоться с этим видео. Походку хоть точно скопировали? Может это Сухина переодетый второй раз заходил?

    13.04.2021

  • BOVArius

    То что Спартак играл да. Что бился в десятером. Да. Но есть один важный аргумент против них и за Локо. Который кстати подтверждает почему Сочи встали в конце второго тайма. Это матч на кубок в среду. Здесь и объяснение почему Локо сидел на своей половине поля а не побежал ещё забивать. Сочи с Питером не сдюжил. А Локо смог. Это называется "переиграл".

    13.04.2021

  • hottie

    От судейской комиссии в ответ прилетело брошенной перчаткой по морде.

    13.04.2021

  • Пэр

    Дела были на миллион Хехе

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    О! Рабыня появилась. Где пропадала?

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    Мало чтото новых мясных даунов на зов слетелось. Одни Чичеровы и Онлайны со старым в башке. И Зергуты - похоже я схожу с ума.

    13.04.2021

  • ты голенький ?

    13.04.2021

  • Пэр

    Нытики в кб стрингах

    13.04.2021

  • VD44

    Увы, наверное нескоро, но "ничто не вечно под луной".

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Еще не сварганили, да и побаиваются после прошлого на Мозесе.

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    Козлов. Фамилия санитара в Таймырской дурке. Пока спит, ночь. Мобильник есть, но не факт, что развяжет, гарантии нет.

    13.04.2021

  • Гарик дед-внук

    :love_you_gesture:

    13.04.2021

  • Сидел бы не жужжал в своем родном гетто !

    13.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Зер,не увлекайся,а то главврач Маргулис,запретит телевизор.:grin:

    13.04.2021

  • inout

    Не забористей, чем у КДК. Отец оценивает работы сына. Конфликт интересов..... неееее, не слышали)))

    13.04.2021

  • Spartak-Online

    Рук не было ,только бедра и животы .Промес сам упал почему то .А фотошоп предоставили ,клоуны?

    13.04.2021

  • МАО

    Во, я и говорю , Скворцы Степанова прилетели ( Городская психиатрическая больница № 3 имени И. И. Скворцова-Степанова).

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Ты тупо ошибаешься. Азмун и Дзюба не дадут соврать.

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    Тебе срочно нужен Васька Гоблин

    13.04.2021

  • Футбольная, копроспеш.

    13.04.2021

  • Тебе срочно нужен Васька Гоблин

    13.04.2021

  • WildCat-2k

    Ну это уже просто смешно! Сухина в судейской = неоднозначные судейские решения в пользу Локо = решения КДК, делающие решения Левникова лигитимными. Уж один то пенальти в этих двух руках точно должен был быть!!! Хотя повторы конечно совсем плозинькие, но динамика полета мяча .... В заговор против именно Спартака - не верю (им в начале чемпионата очень здорово судьи помагали, после устроенной очередной истерики Федуна), а вот помощь питерским - адназначна!

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    А кто в нашей ,как ты выражаешься г лиге зениту конкурент? ЗЕНИТ! и ВСЕ! Беда лиги в этом. Денег Спартак,к примеру тратит,примерно столько же...Причем тех же народных, одни с Газа воруют, Другой с Нефти... И те и другие ворованные, то есть наши! Но выхлоп разный. И вот тут главная притензия к Федуну.Ну не можешь...уйди! Для всей лиги польза будет! так нет - прирос!

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Все это верно. Но ..... когда это все свершится?

    13.04.2021

  • regiment

    ну у спартака хотя бы видео есть. а что есть у локо? спортс.ру и все?

    13.04.2021

  • regiment

    чем он там переиграл? да выиграли. но в матче за спартак не стыдно, не сломались после удаления. играли, атаковали весь второй тайм. ну не фартило в том матче. бывает

    13.04.2021

  • Доктор

    Забористая шмаль у тебя сегодня!

    13.04.2021

  • regiment

    Ответ «Спартаку»: все три решения арбитра верные. Ответ всем остальным: на колени перед газпромом! как хотим так и судим

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Ты просто за Зенит не болеешь.Сколько таких пенальти во благо Зенита не поставили! Даже не смотрели...потом признавали,что ошиблись.А еще Росовчан спроси,армейцев,уфимцев.Да всех! По баробану! Все тебе сотнпи примеров приведут. Так,что не аргумент.

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Мы бы снялись бы, да Севастополь не позволяет.

    13.04.2021

  • Акула

    Спартак не просто занервничал, здесь настоящая истерика. Два клуба дышат в спину, отстают всего на одно очко и два на подходе, в шаговом отставании. Какое там к чёрту золото, удержать хотя бы ЛЕ? Вот и пущено в ход буквально всё, что б очернить Локо. Я смотрел этот матч от начала до конца. Нужно было не просто носиться по полю, а забивать. Николич полностью переиграл Тедеско. Да Тедеско может завести команду, этого у него не отнять, а что делать дальше он не знает. А Николич не только тактик , но и стратег. Очень грамотно построил игру своей команды.

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    А какая? Ударение на второй А.

    13.04.2021

  • Здесь не хоккейная ветка, вали отсюда успешно !

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Кашшаи? ........... Слышали мы его пламенные речи. особенно про кровь запомнилось. И как Соболев сам наткнулся на выставленную руку Бариоса. Нашел эксперда. Остальная заграница такая же.

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    Капец акбарсу.

    13.04.2021

  • chile.vero

    Никогда не спорь с дебилами, иначе опустишься до их уровня, где они задавят тебя своим опытом.

    13.04.2021

  • Bokkie

    Это круговая порока....черти какие то

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Никогда не было и не будет в футболе правил единых для всех! Любые эпизоды будут трактоваться в зависимости от пристрастий. Переверни кальку матча Локо Спартак на четверть финал Хорватия Россия. За назначиные ,подобные пенальти в ворота России, судей стерли бы в порошок!Вот тебе и ответ.Сочуствую.

    13.04.2021

  • Як Цидрак

    Как же задолбал СЭ, Бобров и эти фотки. Дай блин видео. Нет, одна писанина. У меня всё.

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    В твоем же понимании,не может Зенит у Сочи выиграть без Газпрома...Ну никак....нереально! Просто обязан пригрывать.... ========================================================== Нет. Ты меня не понял. И ситуацию не понимаешь. Зенит может выиграть у Сочи без Газпрома. И Сочи может выиграть у Зенита. Или хотя бы ничейку сгонять. НО!!! ...... но Сочи не "может" это сделать ....... н-и-з-я .... патамушта. "дочка" она для того и "дочка", что бы у "мамке" НЕ выигрывала. Был разыгран красивый спектакль для лохов. "дочка" забивает "мамке", но "мамка" всеравно победила. Какая "честная и безкомпромисная" борьба!!! А борьбы то не было. Стыдоба одна. Это все видно невооруженным глазом. Болельщика ведь на мякине не проведешь.

    13.04.2021

  • Гарик дед-внук

    И не церковь,и не Спартак Ничего не свято Нет ребята,всё не так Всё не так ребята Нам пенальти - ну никак У врагов веселье Или куришь натощак Или пьёшь с похмелья :sob:

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Извини Я все свои ошибки знаю и вижу..просто лень и некогда перепечатывать...Главное - суть!

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Вот когда Россия,лет через сто! Станет Европой,тогда нам там ,что то будет светить.А пока мы мировой Гондурас,не в обиду Гондурасу сказано,ВСЕМ Российским клубам там делать нечего....Будем Мальтам лететь.Что Зенитами,что Спартаками,что Краснодарами.Хочешь футбол исправить,почаще в Ютуб ходи...

    13.04.2021

  • inout

    Про Урюпинск некорректно совсем. Мы говорим о клубах из одной говнолиги.

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    А если фарм клуб будет Сокел Урюпинск,он ему тоже проигать обязан,что бы тебя успокоить? Если Зенит начнет Сочам и Оренбургу сливать периодически,то он превратится в Спартак....а это не одного поля ягоды.подчеркну...СЕГОДНЯ.Завтра ,все может поменятся...Например уйдет Федун..безумные вливания в Спартак нефтяных,народных денег приобредут разумный характер, глядишь и станет опять Спартак гегемоном...Вполне реальный рассклад.Но пока в Спартаке Федун ,Зениту нужно опасаться Зенита, Локо и вероятно Рубина...Извини...Спартака, ПОКА, в это списке нет

    13.04.2021

  • inout

    А у меня сегодня были в гостях Коллина, Пол, Михел, Бузакка и Ким Мортен Нильсен. Посидели, чаёк попили. Показал им моменты, и все в один голос - это что за "клован" судил?

    13.04.2021

  • alex111

    Я бы с удовольствием снял Спартак с чемпионата если бы это было в моей власти, чтобы не видеть эту газпромовскую клоунаду. Но если мы снимемся, вы от тоски по нам перегрызетесь друг с другом как пауки в банке, жрать друг друга будете, а чемпионат вообще перестанет существовать , вообще потеряет интерес, и не пытайся доказать обратное, ты и сам все прекрасно понимаешь, если твой мозг совсем не высох.

    13.04.2021

  • VD44

    Ответ «Спартаку»: все три решения арбитра верные. Да кто бы сомневался... Коверный на поле, подковерные на коротком поводке в ЭСК, команды выполняют четко. Надо еще наказать Спартак тремя пенальти и двумя удалениями условно до конца чемпионата, да бы не повадно было сомневаться в кристальности "людей в черном" и при малейшем подозрении или намеке на неверие КБ в честнейших людей со свистком, условное наказание превратить в настоящее. Назначить на все оставшиеся матчи Спартака по три Левниковых, чтобы окончательно искоренить всякое инакомыслее... Но футбольная карма неотвратима и вся эта"могучая кучка" получит свое сполна...

    13.04.2021

  • inout

    Кашшаи - уважаемый )))) Это сколько надо Невской выпить, закусывая Болотной? )))

    13.04.2021

  • Че пришел, какие проблемы, гомо ?

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Вполне нормально...В твоем же понимании,не может Зенит у Сочи выиграть без Газпрома...Ну никак....нереально! Просто обязан пригрывать....Я тебе так скажу,Зенит в чемпионате россии конкурентов имеет тольео Зенит.Если была бы необходимость,они бы вообще не проиграли бы ни одного матча. Просто зная о своем превосходстве,они дурака валяют в ряде игр...итог один и тот же. И это очень плохо для чемпионата в целом и для еврокубков в особенности. Но это не беда Зенитаю...это беда России.Пока Бельгией и германией не станем, нам там делать нечего...Ни Зениту,ни ,к сожалению ,Спартаку...Какая страна,такой футбол...Поверь ...футбол менее смешной....

    13.04.2021

  • inout

    Безусловно, тебе лучше про вспомогательную школу известно. Детские травмы, они такие. Но, на других это не стоит экстраполировать)))

    13.04.2021

  • eremin62eremin

    не разбирается ваша экспертная комиссия в футболе ивыгосподин Бобров кстати тоже. Если небыло нарушения в моменте с Промесом, то Аиртон через минуту должен быть вообще белый и пушистый и нарушения ,а тем боллее красная это чистая предвзятость Левникова, ну а в моменте с Пабло не одна, а две руки ,а пенальти нет.

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    походу ты один из этих "умных" дядей. И правила знаешь и умничаешь тут.

    13.04.2021

  • alex111

    Я так понимаю что ты себя считаешь адекватом ???))) Ты бы мяса поменьше ел ,а то долго не протянешь, плохой ты совсем стал)))

    13.04.2021

  • Я запомню

    13.04.2021

  • prapor-66

    Ваше остроумие зашкаливает. Уровень 3-го класса вспомогательной школы.

    13.04.2021

  • alex111

    Ты зайди в википедию и почитай о подвигах Кашшаи , впрочем таким как ты что-то доказывать себе дороже .

    13.04.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Кто бы сомневался. Не для того всё затевалось, чтобы вот просто взять крота и сдать. )

    13.04.2021

  • Мясоед

    Ты что то пытаешься доказать тушинскому сектанту?..Это бесполезно... они глухи к голосу разума

    13.04.2021

  • prapor-66

    Не смешно. Кашшаи, Де Блекере, Штарк - в прошлом не просто известные, а одни из самых уважаемых футбольных арбитров. Впрочем, когда вам выгодно, вы готовы и Иисуса зачислить в газпромовские.

    13.04.2021

  • СержантГорький

    Бобров, браво, вам уже вместо головы поставили чип?

    13.04.2021

  • inout

    Я не хамлю, а констатирую. вот еще - чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона.

    13.04.2021

  • Василий Ельников

    Если бы судили честно, то совсем бы ловить было нечего. А то - как девятерым против 11 играть?

    13.04.2021

  • prapor-66

    Состав экспертно-судейской комиссии выглядит так: Председатель — Ашот Хачатурянц Заместитель председателя — Сергей Зуев Руководитель департамента судейства — Виктор Кашшаи Руководитель департамента инспектирования — Сергей Фурса Эксперты: Николай Левников, Юрий Баскаков, Франк Де Блекере, Вольфганг Штарк, Алан Снодди Ответственный секретарь — Павел Каманцев ------------------------------- Выбери из них иностранцев сам

    13.04.2021

  • prapor-66

    Не хами

    13.04.2021

  • Планы на день

    Спартаку нужно перекупать Сухину, вот где будет самый лучшийй трансфер.

    13.04.2021

  • alex111

    Фамилии иностранных экспертов назови .

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    А почему клоун? Причем тут вы? А при том, что вы в каждой бочке затычка. Почитай комменты и посмотри кто их пишет. И получается что вам совсем не пох наши игры с лохомотами, да и с другими командами тоже. Почему вы свой поганый нос везде суете?

    13.04.2021

  • Stranger in the Night

    Я что видел, о том и говорю. на Промесе и т.д. пеналей не было удаление - по делу. второй тайм Локо провел плохо. Все.

    13.04.2021

  • prapor-66

    Тебе куча футбольных экспертов, в.т.ч. иностранных, разъяснили, что пенальти не было. А ты все за свое...

    13.04.2021

  • Stranger in the Night

    Да уж и вы в конце концов войдите - так, чтобы хоть кого-то пройти, а не Брагам и прочим АЕКам влетать. Успехов!

    13.04.2021

  • inout

    Прапоры-дубы там нужны.

    13.04.2021

  • KirillYuricch1

    а вам и вспомнить нечего

    13.04.2021

  • NNN33

    А мы на потрясающую игру "дутых" в Европе "насмотрелись". И ещё в следующем сезоне с таким же удовольствием посмотрим))

    13.04.2021

  • KirillYuricch1

    доказательства? или иди и пятак помой

    13.04.2021

  • alex111

    Так если мяч летящий в ворота после удара того же Мозеса отбивают волейбольным приемом ,как быть ??? Выдать им бесплатные талоны на усиленное питание ?

    13.04.2021

  • KirillYuricch1

    клоун а причем тут мы? нам вообще пох на ваши игры с лохомотами, тем более, что лохо гораздо более опасный споерник, чем свиньи, так что нам выгоднее было бы, если бы вничью сыграли или свинтак выиграл

    13.04.2021

  • inout

    Это осень сложно для людей с памятью улитки. Так давно это было, что они и не вспомнят этот матч)))

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Если ты и правда болельщик Локо, то хорошо, что хоть один из моментов признаешь судейской ошибкой, в отличии от оголтелой петерской шоблы.

    13.04.2021

  • NNN33

    P. S. Да, забыл сказать, за грамотность тебе "кол", культурная столица))

    13.04.2021

  • Планы на день

    Играй Промес за Зенит, пеналь поставили бы без просмотра ВАР, судья этот пенальти увидел бы даже находясь в центре поля.

    13.04.2021

  • prapor-66

    А без пенальти никак?

    13.04.2021

  • alex111

    Слышишь ты " акула пера ", хватило хотя бы одного честного 11 метрового на 51 мин, от Локомотива бы остались только пустые рельсы.

    13.04.2021

  • NNN33

    Вспоминаем полуфинал Кубка. Начался с захвата Жирковым футболки Соболева. Пенальти нет! Потом момент в штрафной Спартака, очень похожий на момент с Промесом в штрафной Локо. ВАР, пенальти. Наконец, во 2-м тайме, уже имея жёлтую, Барриос в своей штрафной ставит шлагбаум Соболеву и попадает ему рукой в лицо. Пенальти и красная? Как бы не так! И ЭСК потом судей отмазал! Так что носите достойно титул "дутые" и почаще вспоминайте СКОЛЬКО матчей вы выиграли в Европе, где не дают вам бить левые пенальти, а в ваши ворота ставят пенальти настоящие!

    13.04.2021

  • inout

    Зенит выиграл 10 из 10 у своих фармклубов. Это ты называешь "бьется и создает проблемы"??? Сколько же тупых.

    13.04.2021

  • prapor-66

    А по-твоему там должны быть бывшие сантехники?

    13.04.2021

  • inout

    да Пабло вообще безрукий!!! Удачная находка селекционеров ржд.

    13.04.2021

  • дар ветер

    У Федунчика опять облом. Ну удалось на халяву три очка хапнуть.

    13.04.2021

  • Акула

    В РПЛ единственная команда, московский Спартак, которая постоянно, когда не может выиграть у той или иной команды раздувает немыслимые скандалы буквально из ничего. Этож надо, проиграв 0:2, Федун утверждает что их засудили, не назначив 3-ох пенальти. Не один, ни два, а целых три. То есть, как раз трёх и хватило бы для победы. С посещением судейской представителем Локо, я затрудняюсь коментировать не зная всех деталей. Но как это преподносится говорит о порядочности некоторых лиц. А если бы Спартак выиграл? Уверен, этот вопрос и не поднимался бы. Г-н Федун, Ваша команда не готова в этом сезоне к борьбе за золото, а выпрашивать очки обливая грязью других, последнее дело.

    13.04.2021

  • alex111

    Так вот если бы на 51 минуте поставили бы 11 метровый, от вас не осталось бы даже колесных пар .

    13.04.2021

  • Fe-city

    А какое ещё решение стоило ожидать? В этой ЭСК сплошь бывшие арбитры. Своего они по-любому не сдадут.

    13.04.2021

  • NNN33

    Выходите спокойно в Европу, только не жалуйтесь там, когда такие пенальти ВСЕ в ваши ворота будут ставить!

    13.04.2021

  • Планы на день

    Видеоповтор четко показывает, что когда мяч касался Пабло, то на его теле в тот момент рук вообще не было.

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    "Левников - не проспартаковский, коим его окрестили после одного известного матча, когда он попробовал судить честно." Это когда он Ростов прибил? Так и запишем в русско-спартаковский словарь: засуживать соперников Спартака = судить честно :laughing:

    13.04.2021

  • NNN33

    Какая неожиданность! Теперь ждём, где мячики на фото будут рисовать))

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Ты написал полную ахинею. Спартак Зениту не сливал. После игры и скандала в Сочи и ШОУ в подтребунке и указаний от Бородюка, где должен жить Тедеско, после всего этого бедлама, Спартак не мог провести, не мог собраться на матч с Зенитом. А шоу Сочи Зенит, ты принял за футбольный матч, да не смеши ты мои тапки. Там был прекрасный сценарий и команды его красиво сыграли. Занавес!

    13.04.2021

  • alex111

    Мы тебя командира обязательно послушаемся. Ты только спрячься обратно в мусорный бак, ты же там живешь бомж.

    13.04.2021

  • alex111

    Послушай знаток футбола, у любого клуба есть отличные матчи и есть провальные. ЛЧ Ливерпуль-Спартак 7-0 ,Спартак-Севилья 5-1 . Но есть подлые матчи, красиво завернутые в дешевую обертку. Матчи, которые создают видимость полной самоотдачи и борьбы. Вот такой дешевенький цирк выдал клуб сочи в матче с зенитом. Вот тебе и весь выбор бомж .

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Не твое собачье дело что нам делать и когда будет поздно.

    13.04.2021

  • It's not too late

    Матч закончен. Результат в таблице. Хватит визжать! Ваши хвостики крючком. ваши рыльца пятачком... Сконцентрируйтесь таки на Уфе пока не поздно!

    13.04.2021

  • richardford

    Чё вас условно то закрыли, а не в натуре?

    13.04.2021

  • alex111

    Ого да ты я смотрю Диоген без бочки .:joy::joy::joy:

    13.04.2021

  • dir.sorev

    учи правила,а если читать не умеешь,то придётся поверить умным дядям

    13.04.2021

  • Stranger in the Night

    Болельщик Локомотива. На 51-й минуте пеналь в ворота Локо надо было ставить. Остальные решения судьи - верные. Те, кто кричат про "убийство" - выдают желаемое за действительное.

    13.04.2021

  • george64

    Видео смотришь? Или решил демагогию развести?

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Вопрос к болельщикам Спартака. Вспоминаем последнее эпическое появление великого клуба на газпром арене. Полное отсутствие игры, мысли,сопротивления...даже намека не было! Полный облом всем любителям футбола в стране, ожидавшим крутого матча, несмываемый позор на голову мясным болелам,ввергший их в ступор....К чему я это вспомнил. Друзья,представте себе что нечто подобное произошло в матче Зенита и Сочи. Мы бы еще 3 года читали комментарии о бессовесном сливе фарм клуба газпрому...И бабушек бы не забыли с их деньгами.Вывод. Если Сочи,реально бьется и создает Зениту проблемы, то спартак,тупо сливает матч! Без сопротивления и шансов. Либо Спартак продажные девки, либо слабоки,намного слабее Сочи и Оренбурга...Мясные,выбор за вами.

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Вот это я понимаю - чётко, аргументированно и по делу :laughing: По итогу железнодорожники и армейцы в одном очке от второго места, а Зенит один фиг бы не дал отыграть 5 очков, но куда мне с моим интеллектом до такого гуру :laughing:

    13.04.2021

  • наКлассиках

    Локо надо было подтянуть здесь и сейчас. Это очевидно. А то очков не досчитаются. Впереди плотный график. 1.Кубковая игра. 2.Ростов уже не поддушишь второй раз подряд. Иначе резонанс. 3. Зенит. И проч. А тут самый подходящий момент был подкинуть им очков и подтащить чуть. Корректненько, так сказать. С трактовкой, мол, а может они и фолы, а может и нет. Самое патовое, если раньше изворачивались, в плане, мол не той силы контакт или касание, то теперь у ВАР картинок эпизодов не стало. А куда они делись то????????? Для этого ВАР и там всё есть. Для того его и устанавливали. Смехотворье. Только тогда дело такое. Когда правила станут одинаковые для всех? В прошлые игры с тем же Локо, Миранчук споткнулся об ногу и упал. И немедленно дали пеналь. Про Мозеса и Маслова... и их "нарушения", когда фиксировали пенали, это вообще абсурд. А в этой игре уже дошло до того, что картинок не стало, вдруг у судей((((((((((((((((((((

    13.04.2021

  • richardford

    А в чём он виноват?

    13.04.2021

  • 36

    Вот.А вы говорили!Все честно было.Они кубок Греции судили,аж четвертьфинал.Это вам не это.

    13.04.2021

  • george64

    Во-первых, не нам. А во-вторых, он сам виноват.

    13.04.2021

  • dir.sorev

    пятак не скроешь,чувиха

    13.04.2021

  • richardford

    Вам Гильерме на два матча дисквалифицировали, с вас хватит.

    13.04.2021

  • Гуру

    Похоже в перерыве это было

    13.04.2021

  • george64

    Минусы - это для детей и дебилов.

    13.04.2021

  • Гуру

    Я далеко не за Спартак но, сказал бы словами Чацкого - ' А судьи/эксперты/ кто'? Позор всему судейскому корпусу!!!

    13.04.2021

  • george64

    А кто-то ожидал другое решение? )) Но вот хоть один плюсик во всем происходящем, но есть. Левников - не проспартаковский, коим его окрестили после одного известного матча, когда он попробовал судить честно. Но после этого ему быстро объяснили, как нужно судить Спартак. А свою честность пусть засунет... А вообще складывается неприятная тенденция: если судьи ошибаются не в пользу Спартака, то им за это ничего не будет. Но не дай им боже ошибиться в пользу Спартака... Вот так они и судят.

    13.04.2021

  • hovawart645

    Есть ощущение, что этими жалобами Спартак навредил сам себе. Посмотрим, будет интересно)))

    13.04.2021

  • человек за футбол

    вот и все! всей этой отмороженной группе с пониженной социальной ответственностью в которую входят все начиная от ворюги-хозяина и заканчивая стюардом на стадионе красиво подсвеченным красными фонарями в честь подруги - сказали ясно и четко - мы вас видеть в чемпионате России не желаем. Засим и откланяюсь.

    13.04.2021

  • dir.sorev

    это федун честный?))

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    А тебе потнравилось,как Спартак играл в Питере решающий для себя матч? Сомнений в честности игры не возникло? Ты бы два года орал, про договорняк,окажись на месте Спартака Сочи....Так,кто после этого Спартак? и тебе реально кайфово болеть за этих клоунов? сочуствую...

    13.04.2021

  • mdgrun

    постный день сегодня.

    13.04.2021

  • МАО

    кто за твою цитату поставит минус, получит по самое не балуйся от... сам знаешь от кого

    13.04.2021

  • бертран

    И второе конечно-мы переоцениваем Тедеско. Его надо было отпускать осенью...вернее договориться с ним об этом.. Но наши руководители решили сэкономить деньги..

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Ты хоть написанное оппонентом прочитал? Тебе главное про нытье написать.

    13.04.2021

  • МАО

    Теперь Федун, как честный человек должен сняться с Чемпионата. И тут же заявиться обратно, а то мало ли чего...

    13.04.2021

  • mdgrun

    В этот раз спартаковцы никакими записями не поделились. АЛЕКСАНДР БОБРОВ Отчего же? А кто козла в судейской до матча обнаружил?

    13.04.2021

  • Мясоед

    Пищевик эксспресс ваш припадок насчёт судейство вам не поможет счёт на табло.. И смотрите доиграетесь... Вас удалят с чемпионата а местных писак по судам водить будут..

    13.04.2021

  • alex111

    Мдааа , интеллектом ты не блещешь:joy::joy::joy:.

    13.04.2021

  • biggp1

    в секте свои поросячьи анекдоты рассказывай,а здесь ваш юмор не ценят

    13.04.2021

  • МАО

    Весна. Скворцы Степанова прилетели .

    13.04.2021

  • mdgrun

    анекдот про джеймса бонда рассказать?

    13.04.2021

  • Rudrik31

    Доколе будет терпеть этот судейский беспредел??!!!

    13.04.2021

  • biggp1

    кто обзывается,тот сам и называется

    13.04.2021

  • МАО

    сам в шоке. пока нет

    13.04.2021

  • biggp1

    объективная московская газета сообщала,что федун не передумал,его попросил Дюков

    13.04.2021

  • mdgrun

    давай тебя по голове ударим и скажем, что это провидение.

    13.04.2021

  • Rudrik31

    А еще не снялся?!

    13.04.2021

  • МАО

    Ты сам посуди. Гильерме мячик раз двадцать руками поймал. Это 40 пенальти (по одному за каждую руку). Итого 40 уже в одном матче, а ты всего 200 за чемпионат.

    13.04.2021

  • Семь ветров

    Про конфликт интересов видимо не в курсе)) Поясню, голосовать это для идиотов, которые в выборы верят. В данном случае прямое влияние на ход разбирательства имеет личность Левникова старшего. Ну смотри, есть у прокурора сынок, на ламбах и поршнях гоняет по встречке пьяный и убивает людей, но в тюрьму он не сядет, даже шуму не будет, никто и не узнает. Понимаешь о чем я? ))

    13.04.2021

  • наКлассиках

    легко. Это любезный футбол, стресс в меньшинстве, динамика.

    13.04.2021

  • МАО

    Всё, съём щас начнётся. Федун побежит сниматься с чемпионата. Потом есно, передумает.

    13.04.2021

  • mdgrun

    Все слепые, кроме я.

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    Вообще Спартак реально засудили, они должны были бить в каждом чемпе пеналей штук по 200 и спокойно к первому кругу получать досрочное чемпионство, но все испортили судьи. Мдааа

    13.04.2021

  • mdgrun

    Ведь он же лев, он царь зверей! .... таких царей.

    13.04.2021

  • наКлассиках

    Не нарушай регламент и не игнорируй правила игры. Один к судьям идет до игры (нарушая в открытую футбольный закон), другие три пенальти не видят. А Спартак виноват(((((((((

    13.04.2021

  • Artaped

    Обязательно сольём, и попляшим и споём !

    13.04.2021

  • Семь ветров

    Была такая мысль сегодня, Федун мог бы на полставки нанять эдакого антисуккину как в Локо, только тот по судейским ходит вопросы решать, а условный широков наказывал бы левниковых/казарцевых/вилковых...

    13.04.2021

  • Эти могут, копатели мусорных жбанов.

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Так никто не дышит, у вас там местячковые разборки за второе место :laughing:

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    там вроде указано, что он не голосовал

    13.04.2021

  • TokTram

    Бояться Спартак - себя не уважать)

    13.04.2021

  • mdgrun

    Один в один конец прошлого года.

    13.04.2021

  • Да. Но это не важно !

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Зато Зенит потом дрезине сольет.

    13.04.2021

  • alex111

    Гинер в пупок газовщикам не дышит .

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    а как можно выйти один на один и не забить, этот вопрос, вообще говоря, будет поважнее

    13.04.2021

  • Жорик Вартанов

    неужели у бывших спартаковцев нет своего Кирьякова? Бобров давно уже заслужил фонарик на оба глаза)

    13.04.2021

  • alex111

    А тебе по умственному твоему развитию в Ток Траме самое место )))

    13.04.2021

  • Семь ветров

    "Эксперты: Николай Левников..." (с) Дальше можно не продолжать, неужели конфликт интересов для этих клоунов не очевиден? )) Естественно отмажут, а если надо и фотошопом руки передвинут куда надо, ведь именно для левниковых этот трюк недавно провернули...

    13.04.2021

  • Олег 70

    Федук-сниматься.сниматься!!!)))

    13.04.2021

  • TokTram

    Тимпичная спартаковская манера нытья после ЛЮБОГО поражения

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Вы уже определитесь наконец чьё бабло то было - Газпромовское или Гинеровское, а то я не знаю чью сторону занимать :laughing:

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    ну если от любого контакта в штрафной ставить пенали, то тогда это уже будет балет, а не футбол.

    13.04.2021

  • som173

    Тока наивные считали, что у нас есть честность в футболе. Вы о чем робяты? У нас все деецца в пользу госклупов. Каму то мона и три пеналя за руки дать, а каму то ни одново за те же руки. Зато за смешные руки Мозеса и Маслова, пеналя нате вам на блюде. 20 лет енто беспредел тянецца, када рулили Гинер дрезина, патом с ими начал рулить и Милляр. Так шта аставь надежду всяк суды входящий( в ПЛ и РФС) Хе-хе!

    13.04.2021

  • TokTram

    Спартачи - такие спартачи...

    13.04.2021

  • Ростов дома отомстит проводницам за Спартак !

    13.04.2021

  • alex111

    О с тебя бан сняли ?)))

    13.04.2021

  • Андрей Василенко

    тролям типа тебя ничего не понять)

    13.04.2021

  • наКлассиках

    Удар, он и есть удар по ноге. И от него падают. И это нарушение.

    13.04.2021

  • alex111

    Слегка чиркнул по животу и на на 40* изменил направление ))) По мозгам автора у которого 1 извилина и то прямая мяч чиркнул, а по всей видимости пузо было до основания набито газпромовским баблом. Еще совести хватает такую ахинею писать, болельщиков ни во что не ставят, если сам тупой как пробка или проплаченный скорей всего не ровняй по себе людей подлец.

    13.04.2021

  • PaulGav

    Выклянчивание пенальти отличительная черта краснопузых

    13.04.2021

  • Олег 70

    Это заговор-порося)))!!!

    13.04.2021

  • Михаил Чичеров

    Здесь как раз это и обсуждают.

    13.04.2021

  • Жорик Вартанов

    ставишь пятую точку на растерзание баламошке?

    13.04.2021

  • Андруш Герман

    Цирк! Цирк! Цирк!

    13.04.2021

  • наКлассиках

    Это нечто. Как удар по ноге может не быть пенальти. И как рикошет от руки это не пенальти. И как можно еще до игры нарушить важнейшие пункты и общаться с судьями. И возникает вопрос. ВОПРОСИЩЕ. Почему бригада арбитров контактировала с офиц. лицом Локо до матча и не сигнализировала об этом своему начальству. А пообщавшись бригада арбитров вышла судить, как ни в чем не бывало и НЕ УВИДЕЛА ТРИ ПЕНАЛЬТИ. Это что вообще творится?!

    13.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Вы сбежали или Вас отпустили недолечив?

    13.04.2021

  • Владимир Медведев

    Спартак не попадет в еврокубки его даже в тройке не будет

    13.04.2021

  • Жорик Вартанов

    С промесом контакт был но это не пенальти а футболисты не баленрины, от такого не падают. Во втором моменте ничего не понятно, бог знает куда попал мяч, а если нет четкого понимания то и пенальти ставить нельзя. В третьем моменте мяч попал в руку, Бобров пускай бабушке рассказывает про бедро, в ютубе все хорошо видно.

    13.04.2021

  • tulupp

    Уже двадцать лет идете правильной дорогой, в свинарник

    13.04.2021

  • бертран

    Не будем забегать вперед.. Думаю Спартак отдаст все силы в следующих играх, но он сейчас расхлебывает ошибки клуба в зимнее ТО-у команды так и не появился лидер-опорник и не заменен Маслов в стартовом составе.

    13.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Чушь!

    13.04.2021

  • Не верю !

    13.04.2021

  • stuart_parsley

    Зато Спартак контролировал ход матча при счете 0-2, это самое главное

    13.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартаку уже не дали 47.48.и 49 пенальти.

    13.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Вы, сударь, параноик, однако!

    13.04.2021

  • Риэлтор в Испании

    Номер как с "чемпионством" имени Мудко-Будогосского в этом сезоне не прошёл. Поросятам надо собраться и решить задачу непопадания в еврокубки, чтобы в год столетия не отвлекаться на позор в Европе и играть в комфортном недельном цикле.

    13.04.2021

  • Деп Б.Охта

    Ну, что ты будешь делать? Опять Спартак обидели!!!!!!!

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Вот это поворот :laughing:

    13.04.2021

  • Paul Quick

    Сергей Фурса-после завершения карьеры, возглавлял судейский комитет Федерации футбола Санкт-Петербурга и долгое время входил в состав Президиума Федерации футбола Санкт-Петербурга, также был директором интерната «Газпром»-Академии «Зенита» (википедия) Питерская "банда" рулит))) Кто еще верит этим "экспертам" тот лошара))

    13.04.2021

  • Viktor Tenman

    Если вспомнить каким оглушительным позором на все времена закончился последний матч на Газпром арене, что даже видавших всякие казусы ромбоголовых болел вверг в ступор, то больше всех смешной спартак ,видимо пугает Зенит! Ну, ну....Не к ночи упомянутый Сочи , или оренбург,хотя бы сопротевляется,создает момнты и забивает голы...а Спартак,просто гипнотизируется ,как обезьяны перед Кааа! Вывод. Либо сочи и Оренбург на голову сильнее Спартака, либо Спартак банально сдает матчи Зениту, без сопротивления. Вывод, мясные друзья за вами..Либо слабоки, либо продажные девки...

    13.04.2021

  • Alex Surovov

    Бумеранг вернулся.

    13.04.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не повезло - бывает. Двигаемся дальше...Дальше вниз?

    13.04.2021

  • инок

    Ожидаемое решение. Главный судья матча - сын главы экспертной комиссии. Папа не обидит...

    13.04.2021

  • Андрей Василенко

    Вообще насрать, было пенальти небыло. Это не так важно. Спартак по игре был сильнее в полном составе и в усеченном. Это самое главное. Не повезло - бывает. Двигаемся дальше. То что высирают питерские балаболы и остальные прихлебалы вообще срать. Зениту скоро опять сосать в лч - это диагноз. Может кто помнил я предсказывал после жеребьевки, что они максимум 1-3 очка наберут с брюгге) При всем при этом ниразу не было топового соперника в лч. Идите дальше рассказывайте про то что все честно и честный сочи)

    13.04.2021

  • bizakeldyrin

    Солидная комиссия, и да, против фактов не попрешь, на пенальти надейся, а сам не плошай, а промесу надо было желтую за симуляцию, катался как ужаленный

    13.04.2021

  • maximusminsk

    Рука руку моет...

    13.04.2021

  • Мясоед

    Пищевик экспресс ещё не надоело про спартак?..Всё не будете вы чемпионами .. в этом сезоне.. слейте 2-3 матча и не надо будет в ЕК ехать..Если сто раз сказать халва во рту слаще не станет .. так и тут .. Хоть сто статей нацарапайте .. ничего не изменится для вас..

    13.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    "В этот раз спартаковцы никакими записями не поделились." Не, ну парой записей все таки поделились :laughing:

    13.04.2021